Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Главная › Винты для моторов

20.06.2020 Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Если много и быстро заводитьглушить машину, то есть совершать действия «вставил ключ->повернул на максимум->сразу заводишь», то в конце концов у вас случится такая картина — приборная панель горит, звуки есть (читай питание от аккумулятора идет), а вот стоит повернуть зажигание все гаснет! Та дам, приплыли…

Естественно. На данном аппарате это случилось ночью, посреди зимы. Машина припаркована во дворе, мордой в горку, спереди и сзади чужие авто.

Завестись получилось с толкача, вытолкав машину сначала вперед, а потом включив зажигание откатиться назад. #дерзкаянексия887 завелась, проезжавшие мимо сотрудники ДПС скорее всего были удивлены, но не показали этого.

На следующее утро машина отказалась заводиться по нормальному, было решено лесть под пластик и смотреть, что с проводкой.

Т.к. это моя первая машина, и в принципе понять что происходит и что делать было тяжело (спасибо моим друзьям, которые мне дураку все объясняли и наглядно показывали), я буду объяснять последовательность действия для таких же как я тогда.

Берем крестовую отвертку. Откручиваем болты вокруг руля и под ним, чтобы снять пластик, закрывающий подрулевое пространство. Справа видим замок зажигания, он подключается к контактной группе. Она у вас и сгорела, поздравляю!

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Что есть КГ? КГ (контактная группа) — это переходник между проводкой (провода от аккумулятора, магнитолы, стартера, зажигания, печка. «30» — питание от аккумулятора, «15» — зажигание, «15а» — вентилятор печки, «50» — стартер, «K»- магнитола.

цифры обозначают напряжение, подающиеся через эти провода на клеммы в системе. Клеммы — золотистые металлические элементы, которые нужно соединять между собой (вставлять тип «папа» в тип «мама»), чтобы система работала) и замком зажигания. Без ключа эта система не может работать.

Шучу, может, но об этом дальше.

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Как видим, у контактной группы клеммы типа «папа». К КГ подключается пластиковая фишка, в которой клеммы «мама». Устройство фишки таково, что в принципе легко понять, в каком положении ее подключать. Благодаря ей система не перегорает сразу, она, так сказать, немного разгружает систему. Но все равно.

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия
Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Судя по состоянию проводов, туда уже кто-то лазил.

Как я сделал тогда, когда впадлу было тратить время и мозги на ремонт? Вытащил фишку, отрезал ее, а дальше чит как завести машину без ключа — после отрезания проводов отделяем толстый черный, это зажигание, иначе током долбанет или замыкание будет; зачищаем каждые провод от изоляции, ножом или лезвием, примерно на 3-4 мм; соединяем все разноцветные провода вместе, приборка загорается, печка греет, музыка играет; обматываем все это дело синей изолентой, чтобы они в дороге не оторвались друг от друга, иначе заглохнете; оставляете какой-нибудь проводок снаружи изоленты — вся система соединена и работает, поэтому его будет достаточно; выжимаете сцепление, убираете передачу если она у вас стояла, одной рукой держите смотанные провода, другой подводите к ним черный провод — искра, буря, безумие (ц), машина заводится, черный провод отводим в сторону и заматываем также изолентой.

Придется покататься с проводами наружу, и заводится аки автовор, ну в безвыходной ситуации и не так извернетесь. Если заглохли — отошел какой-то провод, собираете систему заново.

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Позже я поехал в сервис, где мне не стали ставить новую КГ, т.к. ее в наличии не было, а сделали разгрузку КГ гуглите), то есть поставили 2 реле которые уменьшают нагрузку на систему, и сделали завод с кнопки. Но об этом в другой раз.

Ravon Nexia R3. Руководство — часть 5

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Запрещается движение, если горит

Читать еще:  Что такое богатая или бедная смесь двигателя

  • сигнализатор неисправности тормозной системы.
  • Горение этого сигнализатора может
  • указывать на неисправность тормозной системы.
  • Неисправность тормозной системы
  • может привести к столкновению и повлечь за собой травмы, повреждение Вашего автомобиля или иной материальный
  • ущерб.

Если после полного отпускания стояночного тормоза сигнализатор неисправности тормозной системы продолжает гореть, то это может указывать на низкий уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.В этом случае выполните следующее:1.

Осторожно съедьте с проезжей части и остановитесь.2. Проверьте уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов.3. Долейте рекомендуемую тормозную жидкость, чтобы довести ее уровень до отметки MAX. См. «ДОЛИВКА ЖИДКОСТИ В СИСТЕМУ ТОРМОЗОВ/СЦЕПЛЕНИЯ».4.

Необходимо на безопасной скорости и с

  1. соблюдением мер предосторожности
  2. стояночного тормоза сигнализатор гаснет. Прежде чем тронуться с места, убедитесь,
  3. что стояночный тормоз полностью отпущен.
  4. Запрещается эксплуатация автомобиля,
  5. если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и
  6. включенном зажигании.
  7. Убедитесь в исправности лампы
  8. сигнализатора. Если сигнализатор неисправности тормозной системы не загорается при включении стояночного тормоза и включенном зажигании, то необходимо обратиться в автосервис для проверки тормозной системы, даже если
  9. лампа сигнализатора исправна.
  10. отправиться в автосервис для проверки тормозов при следующих условиях:
  11. Тормоза работают нормально.
  12. По внешним признакам тормозная система

обеспечивает безопасность автомобиля.Рекомендуем проконсультироваться с авторизованным дилером.5. Необходимо эвакуировать автомобиль в автосервис для проверки и ремонта при

  • следующих условиях:
  • Обнаружены утечки в тормозной системе.
  • Горит лампа сигнализатора неисправности
  • Тормоза не работают надлежащим
  • образом.Рекомендуем проконсультироваться с
  • авторизованным дилером.

Р е к о м е н д у е м о б р а т и т ь с я к а вто р и зо ва н н о м у д и л е ру. Д а н н ы е признаки могут свидетельствовать о неисправности в тормозной системе автомобиля. Несоблюдение требований по поддержанию в надлежащем рабочем состоянии тормозов автомобиля может привести к аварии, которая может с о п р о в о ж д а т ь с я т р а в м а м и , повреждением автомобиля или другим

  1. материальным ущербом.
  2. Сигнализатор неисправности системы
  3. заряда аккумуляторной батареи
  4. сигнализирует об отсутствии зарядки

аккумуляторной батареи. Сигнализатор д ол ж е н з а го р ат ь с я п р и в к л юч е н и и зажигания. Сигнализатор должен погаснуть

  • после запуска двигателя.
  • Этот сигнализатор свидетельствует о возникновении неисправности в системе
  • заряда аккумуляторной батареи.
  • Запрещается эксплуатация автомобиля
  • с горящим сигнализатором неисправности системы заряда аккумуляторной батареи.Движение с неисправной системой заряда м о ж ет п р и в е с т и к п о в р е ж д е н и ю
  • автомобиля.

Горит «Чек» двигателя Дэу Нексия: причины

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Многие автовладельцы Дэу Нексия сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Читать еще:  Характеристика двигателя corolla 2008Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние.

Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу.

Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Читайте также:  Ваз 2109 инжектор двигатель заводится только с газами

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Нексия Check Engine сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления.

Управление внешним освещением Daewoo Nexia N150

  1. Примечания:
  2. Для удобства пользования на ручки, кнопки и контрольные приборы, распложенные на панели приборов и других дополнительных панелях управления, нанесены символы их функционального назначения.

Подрулевые переключатели Дэу Нексия N150 установлены на рулевой колонке. Левый подрулевой переключатель объединяет в себе выключатели указателей поворота, наружного освещения, ближнего и дальнего света фар.

  • Центральный выключатель освещения
  • Для включения или выключения приборов наружного освещения поворачиваем рукоятку на конце рычага левого подрулевого переключателя.
  • Рукоятка имеет три положения:
  • 1. Наружное освещение Дэу Нексия N150 выключено;
  • 2. Включены габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов;

3. Включены габаритные огни, освещение номерного знака, подсветка панели приборов, ближний свет фар Дэу Нексия N150.

Читать еще:  Шаговый двигатель 17hs8401 характеристики

  1. Примечание:
  2. Если ключ в замке зажигания находится в положении «В» — «рулевой вал заблокирован» или «I» — «зажигание выключено», при открывании водительской двери раздается предупредительный звуковой сигнал, напоминающий о необходимости выключить освещение.
  3. Переключатель света фар​

Для включения дальнего света фар поворачиваем рукоятку центрального выключателя освещения против часовой стрелки (включаем ближний свет) и отжимаем рычаг левого переключателя от себя. При включении дальнего света фар на панели приборов голубым светом загорается соответствующая лампа.

Для кратковременного включения дальнего света фар независимо от положения центрального выключателя освещения, перемещаем рычаг левого подрулевого переключателя на себя. При отпускании рычаг возвратится в исходное положение.

Выключатель указателей поворота

Указатели поворота Дэу Нексия N150 включаются при перемещении рычага левого подрулевого переключателя вверх или вниз до упора. В верхнем положении рычага переключателя включен правый указатель поворота, в нижнем — левый.

  • При возврате рулевого колеса в нейтральное положение рычаг левого подрулевого переключателя автоматически переводится в исходное положение и указатель поворота выключается.
  • Блок выключателей
  • Выключатель передних противотуманных фар
  • Выключатель передних противотуманных фар расположен на панели приборов над регулятором направления световых пучков фар.

Для включения передних противотуманных фар нажимаем кнопку при включенном наружном освещении. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем передние противотуманные фары Дэу Нексия N150.

Выключатель задних противотуманных фонарей

Для включения задних противотуманных фонарей при включенных передних противотуманных фарах, нажимаем кнопку, расположенную в правой части панели приборов. При этом в выключателе загорается индикатор. Повторным нажатием кнопки выключаем задние противотуманные фонари.

Примечание:

Противотуманные фонари включаются только при включенном зажигании и ближнем свете фар или при включенных противотуманных фарах.

Использование задних противотуманных фонарей в темное время суток при ясной погоде может привести к ослеплению водителей движущихся сзади автомобилей и, как следствие, к дорожно-транспортному происшествию. Поэтому включайте задние противотуманные фонари только при сильном тумане.

Выключатель аварийной световой сигнализации

При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и их контрольные лампы, установленные в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация выключается.

  1. Примечание:
  2. Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.
  3. Выключатель электрообогрева заднего стекла

При нажатии на кнопку выключателя (ключ в замке зажигания в положении ІІ), включается электрообогрев заднего стекла, одновременно загорается контрольная лампа в кнопке. При повторном нажатии на кнопку обогрев выключается.

Предупреждение:

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток, поэтому, во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи, включайте электрообогрев при работающем двигателе и только на время, необходимое для устранения запотевания заднего стекла. Чтобы не повредить нити обогревателя, не используйте скребки и другие острые предметы, а также моющие средства с абразивными компонентами для очистки внутренней стороны заднего стекла.

Электрокорректор фар Дэу Нексия N150​

Электрокорректор фар предназначен для дистанционного изменения наклона пучков света фар в вертикальной плоскости при различной загрузке автомобиля. Регулируем направление световых пучков фар, вращая регулятор, расположенный на панели приборов слева.

  • Расположение регулятора наклона света фар
  • Для правильного освещения дороги и предотвращения ослепления водителей других транспортных средств следует совместить метку, нанесенную на управляющем колесике электрокорректора с соответствующими метками (цифрами) на блоке при различных вариантах загрузки:
  • — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
  • 1 — водитель и четыре пассажира;
  • 2 — один водитель и груз в багажном отделении;
  • 3 — водитель, четыре пассажира и груз в багажном отделении.

Предупреждение:

Всегда устанавливайте электрокорректор фар в соответствующее положение, так как ослепление водителя встречного автомобиля может иметь самые тяжкие последствия!

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия Ссылка на основную публикацию

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Таким образом, значок маслёнки служит предупреждением об аварийном давлении масла в двигателе.

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

  • Значок маслёнки высвечивается красным цветом, что водитель может заметить сразу же и принять соответствующие меры Не горит лампочка давления масла, в чём причины В некоторых случаях водитель может столкнуться с проблемой иного рода: То есть при реальной проблеме в моторном отсеке сигнал тревоги в салон не поступает.
  • Или же в момент запуска двигателя, когда на панели приборов загорается весь набор сигнализаторов, маслёнка не моргает: У самого так было, только чуть по-другому, включаю зажигание, все горит кроме маслёнки, начинаю заводить и в процессе заводки моргает эта маслёнка, авто заводиться и все норм.
  • не горит лампочка давления масла дэу нексия

Почему не горит лампа давления масла в салоне

Это стандарт работы индикатора для всех моделей автомобилей. Не горит при включении зажигания Это одна из самых распространённых проблем с датчиком давления масла, так как именно датчик посылает сигнал к индикатору в салоне.

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Если при включении зажигания маслёнка моргает, но не горит, как остальные показатели, виной тому замыкания в проводке. Рекомендуется снять провод с датчика давления масла и замкнуть его на корпус.

Если маслёнка так и не загорится, то придётся менять проводку — возможно, где-то есть перегибы проводов или износ защитной не горит лампочка давления масла дэу нексия.

Если датчик перестал функционировать, это легко проверить методом замыкания провода на массу мотора Не горит в мороз Эксплуатация любого автомобиля в зимний период связана с некоторыми трудностями.

При включенном зажигании индикатор давления масла получает напряжение.

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Пока в двигателе нет давления масла, его электрическая цепь замыкается выключателем давления масла на массу; при этом Вы видите освещенный красным светом символ ручной масленки. После пуска двигателя с увеличением частоты вращения растет давление масла, выключатель давления масла размыкает контакты, и индикатор гаснет.

Вообще не горит лампа давления масла Daewoo Nexia

Холодное машинное масло является достаточно вязким. Это в итоге дает высокое давление масла, благодаря чему индикатор давления масла гаснет сразу же после пуска двигателя. В прогретом двигателе летом масло является более жидким.

Поэтому индикатор давления масла может погаснуть немного позже, после повышения оборотов двигателя.

Возможные не горит лампочка давления масла дэу нексия Если индикатор давления масла загорается внезапно во время поездки, то это сигнал неисправности.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей гсм toyota corolla axio

Читать еще:  Датчик температуры головки блока двигателяГаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Перед пуском двигателя это должен показывать указатель уровня масла на контрольном приборе. Проверьте уровень масла и, если необходимо, долейте.

Где расположен датчик давления масла на Дэу Нексия

Где находится: в автомобиле Дэу Нексия (1.5) ДДМ предустановлен возле шкива коленвала, над картером поддона двигателя. Доступ к контролеру несколько ограничен, но при наличии воротка легко демонтировать.

Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

Верх контролера закрывает контактная плата с двумя клеммами, которые запитаны от внешнего источника питания.

Перед проведением работ скиньте силовые клеммы с аккумуляторной батареи (АКБ). Это необходимо с целью предотвращения короткого замыкания в бортовой цепи.

Водителю на заметку. Обязательно дождитесь, когда двигатель остынет, чтобы не повредить кожные покровы кистей рук.

Горит и греется контактная группа замка зажигания

  1. Дэу 2007 года 8 кл. в конце осени сгорела контактная группа зажигания (кгз), сгорела это мягко сказано провонял весь салон плавленным пласмассом (или пластиком) оплавилась не только кгз, но и подходящая к ней фишка питания, фишку пришлось отрезать, посадить напрямую на болты к новой кгз.

    первый неделю новая кгз греется но держит. потом по старому — вонь в салоне и раскаленные контакты. четвертую кгз уже сменил что делать. :'(, еще заметил что кгз греться начинает при включином ближнем цвете фар, или на 1, 2, 3 положении печки вентилятора. может кто нить уже сталкивался с этой проблемой.

  2. Сталкивались.

    Ищите поиском. Надо разгрузить КГ доп. реле.

  3. Сообщение от семьдесят второй

Дэу 2007 года 8 кл.

в конце осени сгорела контактная группа зажигания (кгз), сгорела это мягко сказано провонял весь салон плавленным пласмассом (или пластиком) оплавилась не только кгз, но и подходящая к ней фишка питания, фишку пришлось отрезать, посадить напрямую на болты к новой кгз. первый неделю новая кгз греется но держит.

потом по старому — вонь в салоне и раскаленные контакты. четвертую кгз уже сменил что делать. :'(, еще заметил что кгз греться начинает при включином ближнем цвете фар, или на 1, 2, 3 положении печки вентилятора. может кто нить уже сталкивался с этой проблемой.

как решил проблему? у меня похожая ситуация,греются и плавятся несколько предохранителей,но не перегорают.часто запах пластмассы в салоне появляяется,выключаю все что можно,запах прекращается. что делать не знаю Сообщение от setun777

Читать еще:  Что такое контроллер системы управления двигателем

греются и плавятся несколько предохранителей,но не перегорают.

Греются из-за плохого контакта. В идеале контакт между держателем и предохранителем должен иметь нулевое сопротивление. На самом деле он имеет несколько десятых или тысячных Ома. А, если держатели прослабли или окислились, сопротивление возрастает в десятки раз. Отсюда. по закону Ома, в этом месте выделяется тепло, вот и нагрев. Сообщение от Slaveni

по закону Ома, в этом месте выделяется тепло, вот и нагрев.

Скорее по закону Джоуля-ленца

  • я в прошлый раз пару месяцеев назад нашел в блоке 2 оплавившихся но не сгоревших предохранителя,заменил их на новые,почистил контакты т.к. они были пригоревшие и смазал контакты смазкой для клемм,для лучшего контакта. но толку от этого никакого,еще реле высокой скорости печки грелось всегда
  • Сообщение от setun777
  • я в прошлый раз пару месяцеев назад нашел в блоке 2 оплавившихся но не сгоревших предохранителя,заменил их на новые,почистил контакты т.к. они были пригоревшие и смазал контакты смазкой для клемм,для лучшего контакта. но толку от этого никакого,еще реле высокой скорости печки грелось всегда

    Внутри реле тоже контакты. Предохранители можно сделать выносными.

    DANGER давления масла в движке — Daewoo Nexia, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

    Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

    Всех приветствую. Случилось со мной следующие, поменял масло как обычно NGN 5w40 синтетика и какой то фильтр на этот раз не MAN . Начала мигать лампочка давления масла в движке а через минуты 2 и совсем загорелась . Естественно перепугавшись заглушил.И поставил ее на уличное хранение до выяснений обстоятельств !

    И так это БЖ о том с чем я столкнулся и как любого человека могут раскрутить на деньги в подобных ситуациях

    1. Приехал к мотористу, обьяснил ситуацию как и что . И так высасывание денег . Нужно откручивать поддон и проверять насос масляный и сеточку маслоприемника и тд и тп . Может это и не совсем высасывания денег на первый взгляд всё правильно сказал

    Устранение причины выгорания

    Следует заметить, что замена контактной группы на исправную помогает на некоторое время. Для качественного ремонта необходимо устранить причину выгорания: снизить нагрузку по току на контакты. Усилить слабое место Дэу Нексия можно путём установки дополнительных реле согласно схеме:

    Читать еще:  Вибрация двигателя на холостых из за катализатораГаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

    При использовании двух реле нагрузка на группу контактов уменьшается в два раза

    Такой способ поможет продлить срок службы контактной группы более чем в 2 раза. Провести усовершенствование электрической цепи зажигания корейского автомобиля под силу любому.

    Видео: Делаем замену контактной группы на Дэу Нексия

    Для полноты понимания процесса замены группы контактов в Дэу Нексия посмотрите видео:

    Самостоятельно выполнить ремонт контактной группы на автомобиле Дэу Нексиа не составит особо труда. Дополнительные сложности возникнут, если предстоит замена проводки. Часто плавятся провода, идущий к контактам “30» и “50”. По возможности разгрузите контактную группу. Это защитит автомобиль от возгорания и продлит срок службы детали.

    Блок под капотом

    Блок предохранителей и реле в моторном отсеке находится за резервуаром охлаждающей жидкости.

    p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

    Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

    1. p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
    2. Схема
    3. p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
    4. p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
    5. Назначение вариант 1
    6. p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
    7. p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
    8. Обозначение вариант 2
    9. p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
    10. Предохранители
    11. p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
    • F1 — Аккумулятор
    • F2 — Левый стояночный фонарь
    • F3 — Правый стояночный фонарь
    • F4 — Стартер / зажигание 2
    • F5 — Комп. сист. кондиц. / зажигание 1
    • F6 — Световая аварийная сигнализация
    • F7 — Правая фара ближнего света
    • F8 — Левая фара ближнего света
    • F9 — Передние противотуманные фары *
    • F10 — Фары дальнего света
    • F11 — Высокая скорость вентилятора охлаждения
    • F12 — Низкая скорость вентилятора охлаждения
    • F13 — Компьютер системы кондиционирования *
    • F14 — Электрический стеклоподъемник 2 *
    • F15 — Электрический стеклоподъемник 1 *
    • F16 — Топливный насос
    • F17 — Модуль управления двигателем
    • F18 — Система контроля двигателя 1 *
    • F19 — Система контроля двигателя 2 *
    • F20 — Резерв
    • F21 — Резерв
    • F22 — Резерв
    • F23 — АБС *

    Реле

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    • R1 — Топливный насос
    • R2 — Электрический стеклоподъемник *
    • R3 — Стояночный фонарь
    • R4 — Передние противотуманные фары
    • R5 — Фары дальнего света
    • R6 — Фары ближнего света
    • R7 — Высокая скорость вентилятора охлаждения
    • R8 — Низкая скорость вентилятора охлаждения
    • R9 — Система кондиционирования воздуха *
    • R10 — Главное реле *
    • FR — Пинцет для предохранителей

    При включении зажигания гаснет панель приборов

    Гаснет панель приборов при запуске двигателя нексияГаснет панель приборов при запуске двигателя нексия

    Включаешь зажигание поворачиваешь ключ и все тухнет ( приборка/ары и т, п) понятное дело от стартера нуль эмоций …В чем может быть проблема ?(думаю что в самом стартере — все началось после мойки двигателя, но уже прошло после этого пару недель )

    И еще вопрос — постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора ( стоит только кинуть клемму на АКБ — думаю тоже все это из-за мойки(до нее этого не было)

    Вырубил его так — снизу от вентилятора в кучу закреплены провода (5 шт) — может из-за них проблема ? и есть ли вообще схема вентилятора ?

    У меня при запуске двигателя и повороте ключа в положение II перестает гореть вся панель, когда ключ возвращается в начальное положение панель снова работает, но стартер не крутит. Если ключ подержать в замке 1-5 минут, то потом запускается нормально. Клеммы чистил, аккумулятор заряжен. В случаях когда не могу завести ключом, приходится прибегать к отвертке.

    Чтобы разобраться в проблеме, рассмотрим упрощенную схему электроприборов, задействованных для запуска силовой установки ВАЗ 2114. Итак, в нее включена аккумуляторная батарея, замок зажигания, блок предохранителей и реле стартера.

    И суть их работы такова: при провороте ключа в 1-е положение происходит запитка приборной панели, системы зажигания, элементов системы питания и еще ряда электроприборов.

    При переводе же ключа во 2-е положение, основная часть электропитания подается на стартер, поскольку он является основным потребителем и для запуска мотора ему необходимо большое количество энергии.

    Если при этом имеется нарушение в проводке или неисправность прибора, задействованного в цепи запуска двигателя, то зачастую происходит отключение большинства потребителей, включая приборную панель.

    Исходя из описания проблемы, стартер можно сразу исключить из списка элементов, которые могут сказаться на запуске. Здесь все просто – при прямом замыкании его контактов отверткой, он без проблем заводит силовую установку. Значит, он полностью исправен и нормально работает. В противном случае неисправность нужно было бы искать именно в нем.

      Как по номеру подшипника определить его размеры

    АКБ тоже можно особо не рассматривать. Если бы батарея была неисправна или просто разряжена, то она не смогла бы полноценно запитать стартер для запуска двигателя.

    А вот соединение клемм проверить стоит. Даже если они хорошо зачищены, возможен слабый контакт какой-то из них из-за недотяжки.

    Из-за этого при включении стартера и создании значительной нагрузки в месте контакта происходит локальное подгорание клемм.

    Но здесь стоит отметить, что необязательно слабый контакт может быть при соединении с АКБ. Часто проблема, практически полностью сходная с описанной, происходит в месте контакта центральной массы, идущей от АКБ, с двигателем.

    Недотяжка гайки ее крепления, окисление, перелом этого провода приводит к тому, что при запуске стартера массы ему не хватает.

    А поскольку все напряжение при попытке включения стартера направляется именно на него, то на приборную панель ничего уже не поступает, при этом и двигатель не может завестись, поскольку стартер не крутит.

    Проверить стоит и предохранители, причем не только отвечающего за работу стартера или приборной панели, а всех полностью. Бывали случаи, когда предохранитель сигнализации выходил из строя, из-за чего система безопасности отключала все потребители питания при попытке завести мотор.

    Остаются только замок зажигания и реле стартера (не путать с втягивающим реле). Они то и являются основными «подозреваемыми» в возникновении проблемы. Но что касается последнего, то на ВАЗ 2114 – не все так просто. Дело в том, что данное реле на авто определенных годов производства вообще отсутствует.

    Если посмотреть схему выше, то в ней реле присутствует. От стартера на него идет красный провод, а от него уже – розовый, ведущий к блоку предохранителей и замку зажигания. Но на некоторых моделях проводка от стартера идет сразу за предохранители и замок, реле в схему не включено.

      Какой планшет выбрать для такси

    Если его нет, то часто контактная группа, отвечающая за подачу напряжения на стартер (контакты, которые замыкаются при переводе ключа во 2-е положение), подгорает и полностью теряется контакт между ними. Из-за этого и проявляется проблема. При повороте ключа в 1-положение замок нормально передает электроэнергию на потребители, но стоит его повернуть дальше – контакт обрывается и приборы перестают работать.

    То есть, чтобы устранить описанную проблему, следует проверить всю цепь. Вначале клеммы и соединения массы с двигателем, затем предохранители, а потом уже – замок.

    Причем не обязательно для проверки подыскивать новый замок. Достаточно отсоединить от установленного на авто провода, отвечающие за питание стартера и замкнуть между собой. Если при этом он заработает, значит, неисправна контактная группа и ее необходимо заменить.

    Вариант 1: Плохой контакт клемм с аккумулятором, плохой контакт аккумулятора с массой, разряженный аккумулятор, внутренний обрыв пластин в аккумуляторе, замыкание пластин в аккумуляторе. Выявить легко, берем кусок провода и крепим на + АКБ, второй конец на тонкий контакт втягивающего.

    Включилось втягивающее, стартер крутит, значит смотрим вариант 2, включилось, пытается крутить но не может, снимаем стартер выявляем причину клина. Это или сам стартер, или бендикс, или клин коленвала. Не включилось и естественно не крутит, причина в АКБ.

    Первым делом проверяйте контакты на клеммах и массе, особое внимание тонкому розовому проводу на плюсовой клемме.

    Вариант 2: Группа контактов замка, Подгорели контакты в разъеме после замка, подгорели контакты в разъеме под блоком предохранителей. Разъем между АКБ и блоком предохранителей. Группу контактов можно проверить не снимая, воспользовавшись инструкцией «как завести ваз 110 без ключа», коих в инете полно.

      Почему на брелке сигнализации не показывает замок

    Частое явление — сел аккумулятор. Банки сухие.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    При повороте ключа в положение "стартер" все гаснет

    1. 02.04.2013, 13:47 #1

      Добрый всем день!

      Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине. Интересно, что сигналкой с автозапуском машина заводится нормально.

      В ходе решения проблемы я полностью отключил сигналку — цепь блокировки стартера и автозапуска, все соединил напрямую, но желаемого эффекта это не дало. Машина также гаснет при повороте ключа в положение «стартер».

      С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.

    2. 02.04.2013, 13:52 #2

      Контактная группа подгорела возможно нуждается в замене http://www.nexia-faq.ru/remont/kontakt-group.html посмотри здесь

    3. 02.04.2013, 14:01 #3

      Возможно. Буду пробовать. Но не пойму, если она подгорела, то почему все гаснет? Там же вроде везде + на ней. А гаснет все как будто из-за короткого замыкания при повороте ключа.

    4. 02.04.2013, 14:12 #4

      Гаснет из-за отсутствия контакта, для начала попробуйте вскрыть почистить контакты, но чистки контактов на долго не хватает Последний раз редактировалось Dim@rik; 02.04.2013 в 14:19.

    5. 02.04.2013, 19:10 #5

      В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее … и акк подзаряди внешней подзарядкой.

    6. 02.04.2013, 21:45 #6

      Сообщение от ATZ

      В первую очередь почисти мелкой шкуркой контакты в клеммах аккумулятора и затяни их понадежнее … и акк подзаряди внешней подзарядкой.

      Почистить НАЖДАЧКОЙ! Это хорошо. Поменяйте контактную группу замка зажигания, лучше оригинал, так как опель не подходит а китай на неделю не хватит.

    7. 02.04.2013, 23:16 #7

      Сообщение от Алессандро

      Народ, подскажите, пожалуйста. При повороте ключа зажигания в положение «стартер» гаснет вся комбинация приборов и вообще все в машине.

      Смотрите контактную группу. Сообщение от Алессандро

      С толкача или с горки заводится нормально. Не знаю что делать.

      Вот это уже интересно

    8. 03.04.2013, 00:34 #8

      Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся … вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги. На запуск и работу мотора напруги ведь хватает. Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи ! Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

      — — — Добавлено — — —

      Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы …

      Последний раз редактировалось ATZ; 03.04.2013 в 00:55.

    9. 03.04.2013, 02:16 #9

      Сообщение от ATZ

      да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора

      почистит ….. будет видно. А на счёт КГ даю совет что стоит проверить, обратить внимание

    10. 03.04.2013, 07:04 #10

      Сообщение от ATZ Ёпырыть, да у чувака просто настолько плохой контакт в клеммах аккумулятора, что включение сверхсильного потребителя — стартера — сажает бортсеть в ноль ( не сам акк, а именно бортсеть ) до полного угасания всего и вся … вот же народ, лишь бы заставить ближнего бежать в магазин и тратить деньги. На запуск и работу мотора напруги ведь хватает. Кусочек мелкозернистой шкурки в руки ( за 10 руб. ) — и шлифовать от грязи и окислов оба силовых контакта с акком — и накидные изнутри, и сами свинцовые штыри акка снаружи ! Без этого хоть двадцать контактных групп замка зажигания переменяй — толку не будет.

      — — — Добавлено — — —

      Трудно что ли шлифануть для порядка ? Дел на копейки и пять минут работы …

      Я же писал, что с автозапуска заводится нормально. С запуска стартер ведь нормально крутит. Последний раз редактировалось Алессандро; 03.04.2013 в 07:07.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector