Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

  • 24 Ноября, 2020
  • Автомобили
  • Вероника Смирнова

Как бы ни был надежен и долговечен автомобиль «газель», не исключены ситуации, когда данный транспорт может перестать заводиться. Причин для такого «сюрприза» может быть огромное количество, самыми распространенными из которых будут: разрядка аккумулятора, длительный простой, закончившийся бензин или вообще поломка ключей. Пришло время узнать, как завести «газель» в экстренных случаях.

Принудительный запуск авто на газу

Многие водители приобретают «газель» с уже установленным ГБО (газобаллонным оборудованием) либо производят модернизацию своего автомобиля самостоятельно.

Такое оснащение позволяет производить эксплуатацию как от бензина, так и от газа.

Для переключения режима подачи топлива рядом с рулем имеется панель, где находятся непосредственный переключатель и светодиодная шкала, показывающая остаток газа.

В зависимости от модификации ГБО топливо используется по-разному.

Если со 2-м поколением водитель может сам выбирать, на чем (газо- или бензотопливе) будет ехать в данный момент, то уже на 4-м поколении имеются встроенные «мозги», которые не дадут переходить на газ до достижения определенных температур (в среднем +30-40 градусов).

Поэтому при экстренных ситуациях, когда нужно срочно куда-то ехать, а бак оказался пустым или вышел из строя бензонасос, обычный переход на ГБО может не сработать. Для таких ситуаций предусмотрен принудительный переход.

Как осуществляется принудительный запуск

Чтобы принудительно завести «газель» на газу, необходимо прибегнуть к аварийному запуску двигателя. Этот режим включается по определенному алгоритму, который может немного отличаться в зависимости от производителя системы, установленной в конкретном авто.

Важно! Аварийный «жесткий» переход осуществляется лишь в крайнем случае, поскольку газ подается не постепенно и плавно, а, наоборот, большим потоком. При этом двигателю для комфортного запуска хватает и меньшего количества. Также на редуктор происходит негативное воздействие, отчего он может раньше выйти из строя.

Для аварийного запуска «газели» с газовым оборудованием BRC или Stag выполняются такие действия:

  1. При выключенном зажигании зажимается переключатель (перехода на газ).
  2. Когда произойдет смена светодиода с красного на зеленый немигающий свет, можно запускать двигатель.

В некоторых системах, таких как «Диджитроник Maxi 2» (STAG 200 GoFast), сначала осуществляется включение зажигания, после этого удерживается переключатель до прекращения мигания светодиода. После чего запускается и сам мотор. А при модификации ГБО STAG Q нужно ждать не однотонного зеленого светоиндикатора, а 3 коротких звуковых сигнала.

Прежде чем перейти обратно на бензин, машину необходимо полностью заглушить. Поскольку был использован принудительный запуск, он не даст перейти на обычный режим (свойственно для ГБО 4-го поколения). Но в зависимости от версии установленного ГБО такие манипуляции могут не потребоваться.

Запуск «газели» от газа в зимний сезон

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Водители не застрахованы от ситуаций, где именно от знаний и последовательности их действий будет зависеть, смогут ли они быстро решить проблему (вдали от заправки) с пустым баком зимой и как завести «газель» без бензина при минусовых температурах, используя газовое оборудование, но только при разогретом редукторе.

Когда водитель находится в цейтноте (другими словами, поджимает время), то для ускорения подготовки машины к выезду может сгодиться обычная горячая, в пределах 60-90 градусов, вода.

Ее нужно аккуратно лить на редуктор, не попадая на электропроводку, до тех пор, пока не запустится двигатель и не прогреется тосол. Для этого хватит нескольких минут.

Но такие действия стоит осуществлять в крайнем случае.

Запуск при севшем аккумуляторе

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

У АКБ имеется неприятное свойство: разряжаться в неподходящие моменты. В таких случаях необходимо знать, как завести «газель», несмотря на низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.

Толкнуть «газель»

При разрядившемся аккумуляторе многие автовладельцы прибегают к самому распространенному и быстрому способу, называемому в народе «с толкача». Для этого понадобится несколько человек: один садится за руль и производит попытки завести «газель», другие в это же время толкают машину. Но данный способ не всегда применим и эффективен.

«Прикурить» автомобиль

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Второй вариант — это попросить кого-то «прикурить» автомобиль с помощью передачи тока от одного аккумулятора к другому. В данном случае потребуется подсоединить провода для «прикуривания» с помощью клемм («крокодилов») непосредственно к «активной» и севшей автобатарее. В общем, если встает вопрос, как правильно заводить «газель» при севшем заряде аккумулятора, то данный метод может пригодиться. Но, когда поблизости нет других автомобилей или никто не хочет помочь, и таким вариантом экстренного запуска будет воспользоваться проблематично.

Буксировка «газели»

Третий способ заключается в буксировке машины с севшей АКБ. Для этого потребуется посторонний автомобиль, который за трос будет тащить (буксировать) «газель», до тех пор, пока ее двигатель не заведется. Данный метод схож с толканием автомобиля, но он более эффективен.

Важно! Водители обеих машин при буксировке должны соблюдать осторожность. Торможение должно быть безопасным для впереди едущего авто, и при этом прицепленный за трос транспорт не стоит полностью «глушить» при совершении маневра с остановкой.

Подготовиться к подзарядке АКБ

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Чтобы быть готовым к непредвиденной разрядке АКБ, стоит подготовиться заранее и приобрести переносной «Джамп-стартер», который позволит водителю самостоятельно «оживлять» АКБ. Его достаточно подсоединить к автомобильному аккумулятору и немного подождать. Размеры у таких приборов самые разные, в том числе компактные, помещающиеся в бардачке.

Запуск при поломке стартера

При непредвиденной поломке одного из ключевых элементов запуска автомобиля может встать вопрос, как завести «газель» без стартера. Но до того, как обращаться за помощью, в первую очередь стоит убедиться, в чем неполадка:

  1. Проверить контакты, а также кабели, соединяющие его с аккумулятором. Слабые подтягиваются, визуально испорченные заменяются.
  2. Ржавчина на клеммах устраняется.

И, если уже данные манипуляции не помогают, прибегать к «экстренным» способам по заведению машины. И здесь применимы два универсальных способа, что действуют и при севшей АКБ: «с толкача» и «на буксире»:

  • В первом случае необходимо позвать на помощь любых людей (пешеходов, водителей, знакомых и т. д.), которые будут толкать авто. Водителю же будет необходимо находиться внутри машины и выжимать сцепление, удерживая третью скорость. При достаточном разгоне машины сцепление водитель плавно опускает, а транспорт, пофыркивая и порыкивая, в итоге заводится.
  • С буксировкой принцип схожий. Только в качестве разгоняющего механизма выступает другой автомобиль.

Не многие водители знают, как завести «газель» напрямую через стартер, если на нем произошла поломка реле.

Определяется такая проблема следующим образом: при повороте ключа в замке зажигания вместо ожидаемого автомобильного урчания раздается щелчок, сигнализирующий о том, что шестеренка бендикса по какой-то причине не может поворачивать коленвал мотора.

Для временного устранения «поломки» может сгодиться металлический подручный предмет (лучше всего большая отвертка или гаечный рожковый ключ, на крайний случай монтировка).

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Прежде чем приступить к «замыканию», устанавливают нейтральную скорость и до отказа затягивают тормоз. Ключ в замке зажигания поворачивается в необходимое положение. После чего водитель должен установить отвертку между клеммами А и Б на стартере, замыкая их между собой и заводя свой автомобиль.

Запуск «газели» без ключа

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Некоторые водители сталкиваются с ситуациями, когда теряется, ломается ключ или в негодность приходит сам замок зажигания. Для таких случаев придумано, как завести «газель» без ключа — проводами. Желательно не прибегать к данному способу часто во избежание появления серьезных поломок.

Прежде чем приступить к «оживлению» «газели», необходимо снять (открутить) замок зажигания. После чего выполнить следующие действия.

Порядок действий запуска «газели» без ключей:

  1. Запомнить, как были вставлены провода.
  2. Отключить (отсоединить) минусовую клемму на аккумуляторе.
  3. Аккуратно развести провода. Для надежности можно дополнительно изолировать.
  4. Поставить автомобиль на «нейтралку».
  5. Подложить что-нибудь под колеса.

  6. Надеть минусовую клемму на место.
  7. Какие провода замкнуть, чтобы завести «газель», по цвету определить может быть сложно, поскольку чаще всего вместо «родных» кабелей можно увидеть изолированные «намотки». Поэтому акцент делается на толстый провод.

    Его аккуратно начать замыкать (присоединять) на другие провода (методом тыка).

  8. По звуку определяются кабели: щелчок сигнализирует о принадлежности к реле, а звук рычания будет говорить, о том, что данный провод ведет на стартер.

В итоге берутся три провода, ведущие к реле, и замыкаются (соединяются) между собой.

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

К ним прижимается основной провод (минусовой). После этого к ним один раз прижимается провод от стартера.

После несложных манипуляций машина должна завестись. Чтобы заглушить автомобиль, достаточно разъединить провода.

Такие «нехитрые» способы, объясняющие, как правильно заводить «газель» в экстренных ситуациях, позволят водителям избежать многих неприятных ситуаций на дороге, морозе или при цейтноте.

Не заводится на холодную газель карбюратор 406 двигатель

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, фигня следующая. Ездил на ГАЗели (405 двиг.), все нормально, поехал за город с обычной скоростью 70-80кмч., машина заглохла

Газ газель 2007, двигатель бензиновый 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Попробуй раза три накачать и завести! 1 датчик температуры 2 умирает насос!

Попробуй с выжатой педалькой газа завести. Причин может быть много честно говоря: форсунки (льют), насос (давление), джот (новый не факт, что рабочий или не под твой мозги www.drive2.

ru/l/5303392/), угол зажигания, качество бензина, рхх (попробуй промыть), напряжение борт сети (попробуй на холодную кинуть провод на катушку с +АКБ и так завести, когда подключишь включится зажигание, так и должно быть!), свечи (зазор свечей), воздушный фильтр (мало вероятно, но все же), ГРМ (растянулаь цепь), фары попробуй протереть перед запуском))) (ЮМОР), может еще, что либо пропустил, кто-нибудь добавит!

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

На микасе не могу сказать, там вроде программно с завода стоит так как с бортового не меняет угол опережения. а вот на соатэ у меня меняется.

Попробуй еще с датчиком распредвала побаловаться, он тоже бывает выделывается и его никак не проверить и ошибку он не выдаст пока не коротнет, было как-то лет семь назад, на холостых как бы дрож не большая и заводилась через раз нормально, чем черт не шутит.

его на целостность можно через сопротивление проверить мультиком так же как джот, только вот параметры не помню((, мужичек один подсказал давненько как-то, так как они не подлежат обмену он прям не отходя от кассы проверял, из 10 только 5-6 нормальных.

Спасибо за отклик, все что перечислено тобой в этом году все новое поставил сам понимаешь пробег 356000км… она заводится но не с первого раза со второго а то и с третьего… на прогретом двигателе с пол оборота… к стате какой УОЗ должен быть у микаса 11 на ЗМЗ 405?с выжатой педалью вообще не заводится! лили бы форсы при включении зажигания издавались бы хлопки в камерах сгорания! этого нет. холостой ход идеальный 800 оборотов. скорей всего ДТОЖ не тот воткнул!

джот Сопротивление датчика: 24…27кОм на всякий случай

Ремонт автомобиля соболь

В этой статье мы разберём максимально подробно тему плохого запуска двигателя. В данной статье мы расскажем о двигатели 4216, но не переживайте если у Вас например 406 двигатель, мы не сомневаемся, что наша статья также поможет и Вам.

Если Ваш автомобиль перестал реагировать на поворот ключа и даже не пытается, как-то «проснуться», не спешите буксировать свой транспорт в автосервис, дочитайте нашу статью до конца и скорей всего Вы сами устраните причину. Просто следуйте нашим советам.

  • Итак, рассмотрим основные симптомы.
  • Машина пытается завестись, но что-то ей не хватает.
  • Двигатель «щёлкает» и даже не пытается запуститься.
  • Автомобиль вообще не реагирует на поворот ключа зажигания.

Двигатель 4216 не заводится, грамотные советы.

1) В первую очередь Вы должны убедиться, насколько хватает сил у Вашего аккумулятора. (Ну, здесь каждый автомобилист это поймёт, по характерному звуку, тянет ли аккумуляторная батарея или нет. Элементарно, нажмите на звуковой сигнал, если гудок будет слышан, как обычно, без «хрипоты» значит батарея в полном порядке.)

2) Следующим шагом, как это банально не звучало, проверяем наличие бензина в баке. В автомобиле соболь будка это можно сделать с помощью обычной ветки, опустив её в бак. После того, как Вы убедились в присутствии бензина, поверните ключ зажигания и послушайте свой бензонасос, он должен издавать звук.

После чего найдите топливную трубку под капотом, и на конце, есть колпачок, открутите его и отвёрткой нажмите на сердцевину. Должен произойти спуск бензина находящегося в форсунках. Не переживайте, много бензина не уйдёт, главное не закуривайте сигарету.

Если «шипучка» получилась, значит и давление в топливной системе у Вас хорошее, следовательно, бензонасос в рабочем состоянии.

3) Смотрим картинку и продолжаем искать причину плохого запуска нашего двигателя. Теперь проверьте состояние Ваших клемм, часто бывает, что на них образуется огромный слой налёта, и как следствие – плохая токовая проходимость. Снимите клеммы и почистите их щёткой по металлу, в идеале смазать их специальной пастой.

Купить пасту можно в любых автозапчастях, цена не космическая. Далее оденьте клеммы и хорошенько их подтяните, чтобы они не в коем случае не крутились. Поверьте, даже такая вроде бы мелочь, может вызвать не приятный сюрприз и потерю Вашего времени. Пробуем запустить двигатель, если ничего не изменилось, идём далее.

4) На картинке справа от аккумуляторной батарее есть коробочка, мы обвели её красным цветом. Это главный предохранитель. Если коробка у Вас закрыта, как на нашем изображении, то открутите верхнюю крышку. Там находятся две металлические пластины перемычки.

Они должны быть, как и любой другой предохранитель в целом состоянии. Возьмите ключ на десять, и убедитесь в том, что все эти пластины хорошо затянуты.

Если Вы катаетесь с открытым блоком, то лучше открутить на половину и воспользоваться вэдэшкой, после хорошенько закрутить.

(Поверьте моему опыту, у меня две машины соболь, будка и цельнометаллическая, и порой вот такая мелочь помогает решить проблему за считанные минуты.)

Пробуем завести двигатель. Если автомобиль с первой попытки не заводится, не мучайте его дальше и не «добивайте» свой аккумулятор. Идём далее. В любом случае чистые теперь клеммы и основной блок предохранителей это только плюс.

5) Прежде чем приступить к осмотру свечей зажигания, ответьте сами себе вот на такой вопрос – до поломки автомобиль заводился в штатном режиме?! Не выдавались ли щелчки до поломки?! Быть может, Ваш стартер просто «устал».

Давайте проверим его, прежде чем покупать новый. Было бы здорово, если бы Вас взяли на буксир, если машина с толчка завелась и не глохнет, значит это 100% стартер. Если буксировка в данный момент не возможна, значит нужно проверить наш стартер собственноручно.

Для этого включаем зажигание, обязательно снимаем со скорости автомобиль и вооружаемся обычной отвёрткой. Теперь находим наш стартер (справа внизу), находим два основных контакта и перемыкаем отвёрткой. Это нужно постараться сделать быстро, одновременно коснуться обоих контактов.

Вы должны услышать точно такой же звук, если бы Вы сидели на водительском месте и пытались завести свой автомобиль. Процентов на 70, такой «отвёрточный способ» помогает запустить двигатель. Если ничего не получается с первых двух попыток, остановитесь, не разряжайте аккумулятор.

Есть ещё один момент, возможно, произошло «залипание» втягивающего. Возьмите ключ по массивней, или маленький молоток, и постучите по нему. Только конечно не очень сильно. Пробуйте запуск.

(Всё вышеперечисленное я не раз проводил сам, и в 90% всегда заводил свой соболь.)

Если же у Вас все эти симптомы присутствуют, Вы убедились, что произошла поломка стартера, и запустить двигатель своими руками не получается, то здесь конечно Вас спасёт только замена стартера. Менять его самому не сложно, открутить пару болтов.

6) Как давно Вы меняли свечи?! Не поленитесь и выкрутите первые две свечи. Каково их состояние?! Присутствует ли большой нагар?! Если да, то свечи в любом случае нужно купить новые. Их трудоспособность уже кончилась.

7) Проверьте провода высокого напряжения. В первую очередь они должны быть чуть мягкими. Если они «дубовые» и на улице зима, их нужно обязательно менять.

Аккуратно снимите пару проводов со свечи и отодвиньте верхнюю защитную капсулу, внутри провода находится достаточно тонкая сердцевина, которая часто рвётся. Если там всё в полном порядке, также аккуратно наденьте провода обратно на свечи зажигания.

Вообще свечи и провода, даже если находятся в убогом состоянии, они должны запустить Ваш двигатель, просто он будет кряхтеть, троить и т.д., но работать.

8) Для тех, у кого установлена сигнализация. У меня раз была такая история, когда система защиты «заглючила», я осмотрел всё, что написано выше, проверил каждый проводок, и только электрик смог понять, что сработала защитная функция моей «чудо» сигнализации. В такой ситуации двигатель крутит, но запуститься не может.

Решение этой проблемы можно попытаться решить самому, как простой пример, это понажимать на блокировку дверей и разблокировку, после чего пробовать запуск. Второй вариант, это найти кнопку самой сигнализации, это так называемый сброс ошибок, как правило, находится под рулевой частью. Нажимайте и удерживайте кнопку в течение 20 сек.

Пробуйте.

9) Если и сейчас Ваш соболь не хочет заводиться, то залезаем в салон и справа от руля открываем крышку ещё одного блока предохранителей. Желательно проверить все. Пробуем запуск.

10) Возвращаемся к капоту, и за двигателем нащупываем провод, массу двигателя, должно быть всё хорошо подтянуто. У меня была ситуация, что масса почти открутилась, как, это загадка.

  1. Дорогие читатели, если все наши советы, Вы выполнили и результата никакого, что конечно возможно, но редко, то здесь только буксировать свой автомобиль в автосервис, лучше, если это будет специализированный тех центр.
  2. Всего доброго, удачи на дорогах.
  3. ==================????????

????Подписываемся на наш информационный канал. Для Вас каждый день мы публикуем много полезных и познавательных статей.

????????????????????????????????

Также можете посетить наш сайт – videoscroll.ru????

Как выбрать надежный автоломбард

Сотрудничать с автоломбардом необходимо начинать только при условии соблюдения финансовым учреждением…

Далее Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине 07.12.2020

Плохо(долго) заводится, троит ЗМЗ 406 инжектор

  • Благодарил (а):
  • 0 раз.
  • Поблагодарили: 0 раз.
  • Авто: Газель
День добрый. Двигатель стал долго заводиться на холодную, со второго раза запускается. На горячию заводится с пол тычка, если только заглушил и сразу завёл, если постоит минуту и более опять долго крутит.

  1. Скажу сразу. ДТВ и ДТОЖ – новые, ДМРВ работает(скидывал фишку), ДПКВ исправен(ибо не заводилась бы, почистил), ЭБУ(мозги) – исправны
  2. Свечи – новые, катушки – исправны. Подсоса воздуха нет
  3. Заводится что на бензине, что на газу одинаково плохо.
  4. На бензине машина едит нормально, тут всё хорошо.
  5. На газу все плачевнее, с 1000 до 2500-3000 тысяч оборотов машина троит, но иногда нормально.

Я уже всё перебрал, ничего не помогает. Всё работало раньше нормально, просто в один момент появились такие проблемы. HELP

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Карбюратор на скутер — какой выбрать, как отрегулировать

Функцией карбюратора в механизме скутера является приготовление горючей смеси для двигателя. Поэтому уровень…

Далее Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине 07.12.2020

Как сделать отсечку на карбюраторе

Отсечка на карбюратор принцип установки не сложный, каждый автолюбитель сможет установить себе на…

Далее Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине 05.12.2020

Из чего сделать прокладку для карбюратора

Многие автолюбители сталкиваются с необходимостью замены прокладок, которых в автомобиле множество и которые по…

Далее

Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Газель Некст пользуется большой популярностью у российских автолюбителей. Этот малотоннажный автомобиль был разработан на Горьковском заводе и выпущен в серийное производство в 2013 году. Новая версия Газели была оборудована безопасной и комфортабельной кабиной, а также независимой подвеской и рулевым механизмом с гидравлическим усилителем.

Для полноценной работоспособности двигателя Газели Next необходимо использовать качественное масло на базе минеральных или синтезированных веществ. Согласно техническому регламенту, замена моторной жидкости в российском автомобиле выполняется по достижению 10-15 тыс. км пробега.

В зависимости от типа установленного двигателя объем заливки масла составляет 10 литров. Как правило, автолюбители используют две 5-литровые канистры. Для бесперебойной эксплуатации двигателя рекомендуется заливать полусинтетику с индексом вязкости 10w40.

  • Мобил Дельвак;
  • Лукойл Люкс;
  • Маннол;
  • Магнум Ультратек;
  • Ниссан.

1. Включён иммобилайзер

Что происходит: стартер продолжает крутить, но двигатель не запускается.

При установке сигнализации управление иммобилайзером передается системе сигнализации. В некоторых случаях противоугонная система может сработать из-за неисправности устройства или случайного нажатия на брелок в кармане. В зависимости от схемы и выбранных настроек иммобилайзер блокирует топливный насос, инжекторы, систему зажигания и даже стартер. В любом случае запуск двигателя невозможен.

Что делать: если иммобилайзер случайно деактивировался сам по себе, попробуйте удалить его, отыскав правильную комбинацию в руководстве пользователя или в Интернете. В случае ошибки в системе сигнализации решить проблему сможет только установщик или квалифицированный автоэлектрик.

Читать еще:  Гдт на кузов и двигатель что это такое Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине Ссылка на основную публикацию Газель 406 двигатель инжектор не заводится на бензине

Газель 406 двигатель инжектор не заводится причины

Не по разным причинам. Некоторые из них связаны со временем года, а другие – с износом и поломками. Данная проблема может быть вызвана и халатностью водителей, которые небрежно относятся к техническому обслуживанию силового агрегата.

Итак, если не , причин может быть несколько:

  • неисправность узлов топливной системы;
  • проблема в клапанах и цилиндрах;
  • сбои в системе зажигания;
  • поломки в стартере и АКБ;
  • подаче воздуха;
  • датчиках и блоке управления.

Признаки неисправностей

Выделяют три основных симптома неполадок с инжектором (неисправности инжектора) автомобиля Газель.

  1. Характерным признаком неисправности можно считать детонацию, неприятную для слуха водителя. Она разрушает мотор, поэтому так важно вовремя найти неисправность, исправить её.
  2. Если двигатель без причины заглох на дороге, а последующие попытки его запустить приводят к цели только после множества повторений, это явный признак неисправности инжектора.
  3. Мощность силового агрегата не вызывает одобрения, как раньше. В просторечье – машина не «тянет». При подъёмах в горку движение превращается в настоящее испытание нервной системы водителя и может оказаться губительным для мотора.

Не заводится на горячую инжектор

  Новые модели АвтоВАЗа 2017-2018 года

Топливные элементы

Стоит понимать, что практически все элементы влияют на пуск мотора. Например, поскольку «Газель» выпускалась как карбюраторная, так и инжекторная, то элементы впрыска будут разные. А значит, здесь и причины возможных поломок будут не одинаковые.

Двигатель «Газель-406» – инжекторная версия транспортного средства. На нем установлены форсунки, которые и могут послужить источником проблемы. Если не проводилась чистка, то, скорее всего, форсунки загрязнились.

Чтобы исправить это, необходимо снять детали с машины и отправить их на чистку. Если в процессе восстановления работоспособности форсунок оказалось, что изделие не подлежит ремонту, то его необходимо заменить.

Неисправность бензонасоса может быть связана с поломкой внутри модуля. Чтобы проверить, качает ли насос, необходимо сесть за руль машины, повернуть ключ зажигания во второе положение. При этом сзади должен начаться характерный шум, который будет означать, что насос находится в рабочем состоянии.

Особое внимание стоит уделить состоянию топливного фильтра. Согласно сервисных манулов и рекомендаций завода-изготовителя, фильтрующий элемент топлива необходимо менять каждые 40 000 км пробега. Если этого не делать, то фильтр забивается и плохо пропускает горючее, из-за чего появляется обедненная смесь в цилиндрах, или бензин и вовсе не попадает для воспламенения.

Смотрите также

Газель заводится и глохнет 406 карбюратор

После покупки машины первым вопросом восстановления, конечно же, был двигатель. После поглощения автомобиль увеличился вдвое: Troilus. Первым делом заменили свечи и откачали воду, скопившуюся в свечном колодце. В результате двигатель перестал работать, но на холостом ходу машина сбавляет обороты и в конце концов останавливается. Информация о двигателе ЗМЗ 406 16кл.:

Изначально было установлено газовое оборудование, которое перед продажей сняли. К газу возвращаться не буду, нормальная работа бензинового двигателя меня не интересует. Датчик температуры не показывает нагрев выше 70 градусов. (Радиатор заменен и карлсон стоит на валу) Воздушный фильтр новый. Заменен регулятор холостого хода.

Заменил бензонасос. Произведен капитальный ремонт воздушного коллектора и устранена утечка воздуха. Датчик массового расхода воздуха новый. Заменить катушки. Новые армированные провода. Провели диагностику – ошибок не выявило. На сервисе поменяли звездочки и натяжитель цепи + поставили ступени.

Дроссельная заслонка проверена и обслуживается. Топливный бак снят, опорожнен и очищен. Форсунки проверены идеальным факелом распылителя (облако) В вакуумный бак не подается лишний воздух – мембрана цела. Дым из выхлопной трубы белого цвета с запахом несгоревшего (испарившегося) топлива.

Компрессия в цилиндрах 10,11,11,12 Регулирующий клапан на топливной рампе срезается на 3 атм.

Двигатель и форсунки были очищены LAVROM, как показал пользователь 1000bar в этой статье www.drive2.ru/b/519286698488627376/ Холостого хода нет. Смены пропускаются. Машина останавливается.

Проблема решилась заменой датчика положения распредвала и устранением утечек воздуха через систему. Я разобрал всю воздушную систему и на тройнике, от которого питался регулирующий клапан топливной рампы, произошла большая утечка воздуха.

Теперь двигатель стабильно работает в холодную погоду до 60 градусов, глохнет. Нагреваем до 90 градусов, на холостом ходу работает стабильно.

Не о чем беспокоиться – машина бесшумно заводится и отлично едет. Пора убрать ногу с педали акселератора, и обороты сразу же начинают падать. Автомобиль простаивает, останавливается, и поездка неожиданно прекращается. Большинство автовладельцев хоть раз в жизни сталкивались с подобной ситуацией с бензином и дизелем.

Наиболее частые причины:

  • загрязнение карбюратора или инжектора в двигателе.
  • выход из строя датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки;
  • неправильная работа датчика холостого хода;
  • удушающее загрязнение;

Поскольку эти причины не связаны друг с другом, диагностика может занять много времени, и не все автовладельцы могут сделать это самостоятельно. Эти сбои не считаются серьезными и их устранение не требует особых усилий.

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Ремонт и доработкаПравила форума – используйте поиск по теме. Возможно, ваша проблема уже обсуждалась. – Не забудьте указать модель двигателя, если вопрос касается его эксплуатации. – Иногда необходимо указать год выпуска автомобиля. – Название темы должно отражать суть вашего поста. Прочие правила общения

Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »22 ноя 2010 16:22 Если с утра не запускается первый раз, то второй раз нужно подержать стартер 10 секунд. Вроде постоянно сосет. Поменяли датчик положения дроссельной заслонки, поменяли нехотя работающую форсунку, перед сезоном поменяли масляные свечи зажигания.

Пару раз вставал без бензина (датчик врет !!!) и тоже было как перекачка бензина, но все равно не заводится, только от толкателя или через 10 сек подкачка стартером. А после заправки пахнет бензином (а значит богатая смесь?). И дальность не соответствует контролю – едет вроде спокойно.

Что ты мне скажешь?

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

АНДРЮХА35 »22 ноября 2010 г. 22:28 датчик положения коленчатого вала!

Волга не такая как все! Как и все без лица…..

АНДРЮХА35 Приглашенный собеседник Сообщений: 351 Зарегистрирован: 02 июня 2010 21:59 Место жительства: Череповец ФИО: Андрей Шувалов Авто: ГАЗ3110 переходный 2003 г.был.audi 80

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

TMka »22 ноября 2010 22:29 Вы… Это не датчик коленвала. Скорее всего, это датчик фазы.

Смотрел, у меня блюз есть и буду!!!

И я бегу вот так, и волосы у меня назад, Не летай быстрее твоего ангела-хранителя…

TMka Борец за справедливость Сообщений: 4387 Зарегистрирован: 05.09.2009 14:04 Место нахождения: Нижний Новгород, Автозавод ФИО: Артем Валерьевич Авто: Cruze Были: Газ-21, Газ 3102 406i (рабочий), таз Газ 3110 4062 (150 л.с.), Газ 3102 4062, Газ 3110 GTi))) 402 (заменен на 4062) https://vkontakte.ru/artemvdovenko

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »23 ноя 2010 01:36

sanchito писал (а): А после заливки пахнет бензином (имеется в виду густая смесь?).

  • если старые свечи черные (копоть), значит богатые.
  • а ББ давно менял темы?
  • лучше конечно для диагноста, там посмотрят смесь и УОЗ и температуру, которую показывают ваши датчики…
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Паладино »23 ноября 2010 г. 05:54 и какие коды выдает самодиагностика ?

не жалуйтесь на судьбу, может быть, она и вам не очень довольна .

Paladin Мастерил Сообщений: 80 Зарегистрирован: 09 окт 2010 11:11 Откуда: Красноярск Полное имя: Vitala Авто: газ 3110 газ 31105

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »23 ноя 2010 19:50 Какая еще самодиагностика? Еще вспомнил: воздух у меня втягивался через резинки, идущие снизу вверх во впускной коллектор – одна тонкая трубка, другая гофрированная от масляного поддона бежала, после чего обороты холостого хода стали больше, хотя день все-таки попал в место (возможно перенастроенный компьютер).

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Охотница »23 ноя 2010 20:54 Если он начинает охлаждаться и сразу же замерзает, проконсультируйтесь с IAC и свяжитесь с ними.

«ФИ всем вам! НИК “d___b

Slayer Exclusive lover Сообщений: 5262 Записано: 13 февраля 2009 г. 20:09 Расположение: Нижний Новгород ФИО: Друганов Александр Игоревич Автомобиль: В моих руках: BMW 5 E39 97г.в. 2,5 М52 Волга Сибирь 10г.в. 2.4L-DOHC Предыдущий: Infiniti QX4 98 VG33E ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE ГАЗ 3111 01 ЗМЗ 405 https://photofile.ru/users/1-0/

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito “30 ноя 2010 14:20 У меня панель 29 числа так что самодиагностики нет. Поменял сегодня датчик фазы. Завтра утром посмотрю как запустится, а сегодня как раз перезапустился второй раз.

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

sanchito »06 Dec 2010 16:16 поменял датчик температуры, провода, поехал на диагностику – сказал что может помпа качает слабо (или сам дохнет или засорился фильтр в бачке), так же меняет свечи зажигания на другой тип, чтоб электрод пошел за свечи, для улучшения воспламенения смеси… МАК говорит на пределе. Мозги старые – Микас 5.4 Завтра утром покажет

sanchito Сообщений: 26 Зарегистрирован: 11 ноября 2010 г. 22:10 Место нахождения: Чебоксары ФИО: Александр Автомобиль: ГАЗ-31029, 1996 г. 406 дверей

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Макси-М »06 дек 2010 18:09

sanchito писал (а): Сходил к экономке – сказал, может, помпа плохо качает (либо сама дохнет, либо засорился фильтр в бачке)

  1. нормальный диагност не будет стоить таких предположений и возьмет манометр и замерит давление.
  2. Если у вас нет минуты, чтобы написать обычный вопрос, у меня даже нет секунды, чтобы ответить.
  3. Макси-М Тот, кто все ставит Сообщений: 4114 Записано: 13 февраля 2009 г. 22:29 От кого: Нет ФИО: Малышев Максим Олегович Авто: 3110

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »06 Dec 2010 19:12 не по теме

Макси-М писал: нормальная диагностика не будет стоить таких предположений и возьмет манометр и замерит давление.

  • там бабло за диагностику надо оправдывать, если им скажете – я плачу за устранение дефекта – сразу начинают корчиться и не хотят так работать
  • а свечи – меняют, даже не глядя на старые – вдруг помогают
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Slayer »06 дек 2010 19:21

  1. скайнс писал): не по теме
  2. там бабло за диагностику надо оправдывать, если им скажете – я плачу за устранение дефекта – сразу начинают корчиться и не хотят так работать
  3. а свечи – меняют, даже не глядя на старые – вдруг помогают

Стая такой механики

«ФИ всем вам! НИК “d___b

Slayer Exclusive lover Сообщений: 5262 Записано: 13 февраля 2009 г. 20:09 Расположение: Нижний Новгород ФИО: Друганов Александр Игоревич Автомобиль: В моих руках: BMW 5 E39 97г.в. 2,5 М52 Волга Сибирь 10г.в. 2.4L-DOHC Предыдущий: Infiniti QX4 98 VG33E ГАЗ 3102 99г.в. 2JZ-GE ГАЗ 3111 01 ЗМЗ 405 https://photofile.ru/users/1-0/

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

serg6033 »07 дек 2010 08:57 Конечно, вышесказанное давало советы.

Доктор вселенских проблем, академик XYZ Академии, почетный член той и иной Фантазм Ахинеевич Чепуханов-Грандиозов.

serg6033 Сообщения администратора: 16524 Зарегистрирован: 14.02.2009 00:02 Место нахождения: Сыктывкар ФИО: Седов Сергей Викторович Авто: Черный 3110 2001 ДВС 406 Продал. TOYOTA CARINA E 1992 1.6

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

skyns »07 Dec 2010 09:12

sanchito писал (а): Так нужно ли измерять давление в топливной рампе?

  • необходимо локализовать причину и плясать от нее, желательно смотреть на нее, когда дефект «очевиден”
  • будет мороз – держите с открытым капотом до промерзания – руками выталкивайте из диагностики и потом смотрите…
  • любую искру и давление можно измерить на улице….
  • мегафлудер
  • skyns Тот, кому все ставить Сообщения: 1014 Зарегистрирован: 15 сен 2009 21:18 ФИО: Михаил Авто: газ 31105, 406и Н.Новгород

Re: Заводится и сразу глохнет 406 инжектор

Vadim42 “07 дек 2010 16:24 Доброе утро всем! Недавно стал обладателем ГАЗ 3110. И практически сразу столкнулся с проблемой: утром приехал на стоянку – не заводится! Заметил, что датчик ДМРВ отключен.

До этого на холостом ходу держал около 500 оборотов в минуту. Грел только при нажатой педали акселератора. Бывший хозяин сказал, может заклинило бензонасос.

Вот как можно самому починить без автосервиса ??? Заранее спасибо!

Вадим42 Фтыкающий Сообщений: 7 Зарегистрирован: 07 дек 2010 16:12 Имя: Вадим Авто: ГАЗ 3110

Вернуться на Техфорум

Кто сейчас на конференции

Этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если возникает подобная проблема, необходимо учитывать ряд особенностей. В первую очередь на работу ДВС после запуска повлияют следующие факторы:

  • правильная работа ECM и электронных датчиков;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых двигателей внутреннего сгорания);
  • подача воздуха;
  • исправное функционирование свечей накаливания (для дизельных двигателей);
  • заправка;

Тем не менее, первое, с чего следует начать, – это проверить основные возможные причины:

  • Проблемы с датчиками ECM (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) Могут привести к нестабильной работе двигателя на холостых оборотах и ​​полной остановке двигателя после запуска.
  • Некачественное топливо и смазочные материалы также могут вызывать неисправности. Как правило, проблемы начинаются в тех случаях, когда было заправлено некачественное топливо или в двигателе используется неподходящее / испорченное моторное масло.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнения этих элементов. Также следует обратить внимание на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленчатого вала, неверные данные, которые он отправляет в ЭБУ, могут привести к остановке двигателя вскоре после запуска.
  • Воздушный фильтр и его засорение приводят к тому, что рабочая смесь значительно обогащается. Другими словами, в двигателе не хватает воздуха для сжигания топлива, залиты свечи зажигания.
  • Неисправный топливный насос, утечка воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать необходимое давление в топливной системе или подать топливо в необходимом объеме.
  • Довольно часто неисправности в системе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной выхода из строя двигателя после запуска. Другими словами, иммобилайзер не выключается и продолжает блокировать запуск двигателя внутреннего сгорания, что является его основной функцией по предотвращению угона автомобиля. Если сигнализация останавливает двигатель, необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.

Теперь давайте сосредоточимся на наиболее распространенных проблемах и способах их решения, подробно изучив их.

  • В первую очередь виноват низкий уровень топлива в бензобаке и его качество. Если закончится бензин или дизельное топливо, двигатель запустится на остатках в топливной системе, но его дальнейшая работа будет невозможна.

liputrik.ru

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector