Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

Датчик давления масла в Пежо

Клапан регулировки давления масла

После проверки датчика можно приступить к проверке клапана.

В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:

  • На панели приборов загорается надпись СТОП
  • Загорается сигнализатор check engine
  • Автомобиль переходит в аварийный режим
  • На дисплее пишет неисправность давления масла

Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя.

Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах.

Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится там.

Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу. При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

  • При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.
  • Опыт работы с Пежо 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.
  • Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо 308 с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около 400 грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.
  • Источник

Датчик давления масла Peugeot 308

Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

Расположение

Начнем с того, где находится нужный нам «проблемный» контроллер. Иконку регулятора можно найти на приборной панели. Это – изображение масленки. При загорании индикатора во время езды, необходимо сразу же остановить машину и удостовериться, что уровень моторной жидкости соответствует норме.

Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

Диагностика неисправностей

Расчеты для выявления причин поломки проводятся с помощью механического манометра. Им вы будете замерять давление. Если оно повышенное и постепенно увеличивается (пропорционально частоте вращения) – электрическая цепь либо датчик неисправны. Придется заменять компоненты цепи и сам датчик, чтобы механизм снова начал работать корректно.

Если такого девайса у вас нет, проверьте контакт проводов датчика в колодке. Вы можете сразу же заменить датчик, не проводят диагностики. Отказал двигатель? Отбуксуйте автомобиль и не пытайтесь доехать до гаража – скорее всего, в противном случае двигатель окончательно выйдет из строя.

Нет времени для посещения салона? Уверены, что справитесь с возникшей проблемой самостоятельно? Тогда просто проведите базовую домашнюю диагностику неисправностей:

  • Откройте капот и дождитесь, пока масло не стечет в картер. Этот процесс занимает не более пяти минут. Рассмотрите двигатель – возможно, на нем имеются потеки масла.
  • Обнаружили протечку? Желательно избавиться от нее сразу же, закрыв любым подручным материалом. Это может быть даже тряпка или кусок резины. Также можно воспользоваться «холодной сваркой».
  • Посмотрите под переднюю часть машины, удостоверьтесь, что картер двигателя не пробит, находится в работоспособном состоянии и не течет.
  • Рассмотрите масляный фильтр. Доверните крышку фильтра, если она прикрыта неплотно. Иногда причина возникновения ошибки кроется именно в этом. если резиновая прокладка прилегает неплотно, механизм не будет работать корректно.

  G3047 датчик температуры кондиционера man

Обратите внимание, что вы можете обжечься об горячие детали двигателя. Именно поэтому во время работы используйте одежду с длинными рукавами и перчатки – так вы убережете свою кожу от ожогов и травм.

Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

Что делать, если датчик давления масла загорелся

Если система работает некорректно, то значок датчика загорается. Исправить поломку можно, обратившись в салон. Специалисты проведут комплексную диагностику и выяснят, в чем кроется причина неисправности.

Случаются и такие ситуации, когда ошибка появляется на несколько минут/секунд и затем пропадает. В таком случае нужно удостовериться в том, что датчик не протекает, фильтр находится в нормальном состоянии. Просмотр журнала ошибок поможет в этом. Затем датчик и фильтр желательно заменить, если протечка все-таки обнаружилась.

Проверьте, в каком состоянии находятся пластиковые перегородки масляного цикла. Удостоверьтесь, что разъем датчика давления не залит маслом. Если на этом этапе все компоненты находятся в нормальном состоянии, то просто извлеките датчик и вставьте манометр. Измерьте им давление, а затем следуйте по обстоятельствам.

Замена датчика

Стоимость оригинальной запчасти на Пежо 308 варьируется от 900 до 1200 рублей. Цена зависит от магазина. Все оригинальные детали маркируются номером 1131C5.

Для того, чтобы снять датчик сигнальной лампы и установить на его место новый, заранее приготовьте ключ «на 12». Он понадобится в ходе работ по замене. Затем:

  1. От минусовой клеммы АКБ отсоединяем провод.
  2. Избавляемся от воздухоподводящего ремня, аккуратно его снимаем.
  3. Чтобы отсоединить колодку жгута поводов датчика сигнальной лампы, нажимаем на ее фиксатор. Колодку нужно отсоединить от датчика.
  4. Вывернув датчик, медленно снимаем его, чтобы избежать возможных повреждений.
  5. Устанавливаем новую запчасть и затем собираем механизм в противоположном порядке.

Процесс замены займет минимум времени. Процедуру можно выполнить в домашних условиях: никаких подручных инструментов (кроме ключа) не нужно. Если вы никогда не сталкивались с такими поломками и не уверены в своих силах, то лучше будет обратиться к специалистам. Для этого просто обратитесь в ближайший к вам сервисный центр.

Источник

Двигатель 1.6 ТХП 150-156 сил. EP6DT

#1 Oleg Root

  • Где находится датчик давления масла на двигателе ер6
  • Администраторы
  • Cообщений: 7 754
    • Машина: Жюль Верн
    • Меня зовут: Oleg
    • Город MSK

    Замена цепи ГРМ на моторе ЕР6 и EP6СDT

    В общих чертах о двигателе. Очень современный двигатель который изначально выпускался под нормы евро4 , но имел задатки для перехода на Евро5. Для перехода изменили масляный насос — установив в него электромагнитный клапан регулировки давления и подачи масла (который частенько ломается и давление в системе смаки падает до 0.

    8 атм на холостом ходу и загорается лампа по давлению масла) установили управляемый привод помпы , перенесли датчик давления масла ближе к корпусу масляного фильтра и изменили его малясь. ну и не считая там всяких перепрошивок и т.п. обо всех изменениях можно почитать тут — http://www.3008.ru/engines/petrol/ )) это первая ссылка которая мне попалась)))

    с завода на турбо-моторе установили кованую поршневую (поршень+шатун) кстати кованые поршни тверже алюминьевых , но при этом обладают хрупкостью большей чем литые. к этому мы чуть позже вернёмся , в данном обзадце подчеркнуть слово хрупкость.

    Теперь о проблемах по порядку:

    1 свечи , это пожалуй первая неисправность которая может возникнуть на данном моторе. Попросту из-за некачественного топлива и редких поездок без прогрева (грубо говоря переставить машину зимой и т.п.

    ) теряют свои свойства и получаем мы пропуски зажигания и как следствие чек. Проблема частая зимой , летом не так часто встречается , но имеет место быть. + новые свечи не всегда качественые.

    даже оригинал бывает бракованый.

    2 смещение фаз ГРМ , тут целых два фактора которые на это влияют прямым образом. Первое это вытяжение цепи — со временем цепь сильно растягивается. Такова конструктивная особенность цепи , она сделана по две пластины на звено цепи , тут на фото видно Где находится датчик давления масла на двигателе ер6 у многих автопроизводителей обычно 4-8 пластин на одно звено или двухрядная цепь как на жигулях ну или на мерседесе ))) (хоть где-то гордость , у жиги цепь как на мерсе) Зачем это сделано ? да очень просто чем меньше вращательные массы в двигателе тем больше у нео КПД. Тоесть облегчив цепь мы повышаем КПД двигателя в целом.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Второй фактор смещения — это отсутсвие шпоночного соединения между шкивами ГРМ и распредвалами , коленвалом.

    Шестерёнка держится только за счёт усилия болта под номером 5 (рисунок выше) и плоскости соприкосновения шкива и распредвала.

    Читайте также:  Горит чек неисправности двигателя уаз патриот

    Впускная шестерня она же муфта ВВТ , вообще соприкасается с распредом двумя маленькими окружностями. Соотвественно муфта может чуть чуть двигаться относительно распредвала.

      Датчик дад поло седан

    У других автопроизводителей так тоже делается , НО у них или посадка идёт на конус — увеличивая при этом площадь соприкосновения или используются алмазные шайбы которые предотвращают проворачивание.

    что мы получаем при сдвинутых метках ГРМ. не правильную работу рециркуляции картерных газов , поздний буст турбины , ну и ошибку и не правильную работу двигателя в целом.

    3 Нагар на клапанах и детонация. Нагар на клапанах это следствие закоксовывания масла на разогретых впускных клапанах. Откуда берётся масло ? масло может попадать во впуск несколькими путями :

    первый это масляный туман который попадает во впускной коллектор через рециркуляцию картерных газов. Рециркуляция у нас построена двумя трубками. первая подключается из клапанной крышки к патрубку который подводит воздух от фильтра к турбине.

    Через него масло может попадать в турбокомпрессор и первым делом что говорят ГУРУ снявшие патрубок — пиз. турбине вон видешь масло давит.

    так вот это не верное утверждение , масло в турбине в 90% случаях ,на данных двигателях, попадает через эту самую трубку рециркуляции картерных газов. Имели опыт , убирали трубку от впуска чтобы масло не попадало в двигатель , банально от клапанной крышки выводили её вниз.

    после «отжига» видно что поток с этой трубки был очень большой. по хорошему надо ставить масло отделитель чтобы не нарушать работу системы рециркуляции.

    вторая трубка выходит также из клапанной крышки и направляется во впускной коллектор за дроссельную заслонку. по этой трубке сейчас тоже поставлен эксперимент , установленн маслянный отделитель от Мерседеса. головку предварительно почистили так что смотрим какой будет эффект и тогда мы точно узнаем через рециркуляцию ли попадает масло.

    второй банально стекает из головки через маслосъёмные колпачки , мне кажется что с завода стоят не качественный колпачки и они по тихоньку пропускают масло. масло стекает и на раскалённых клапанах сгорает.

    почему мысль с колпачками у меня возникла ? на БМВ х6 с двигателем 4.4 битурбо. частая проблема жора масла , решается она заменой колпачков , при снятии коллектора впускного я видел нагар точно такой же как и на двигателях ЕП. поменяли колпачки , двигатель перестал дымить.

    хм , кстати конструкция колпачков одинаковая что на ситроене что на бмв.

    Для начала ставлю эксперимент с маслоуловителями, если проблема останется то буду думать с колпачками.

    Какие проблемы могут возникнуть при появлении нагара на клапанах ? первая жалоба это потеря мощности и ошибки по супердетонации. Двигатель должен «ехать» с 1400 оборотов , именно с этго момента доступен максимальный крутящий момент , если у вас подхват позже — значит где-то проблема.

    почему так ? двигатель снабжен системой непосредственного впрыска бензина — это когда бензин подаётся прямо в камеру сгорания (как на дизеле) под большим давлением. Соотвественно у бензина нету возможности смывать масло с клапанов как это на обычном впрыске бензина , где форсунка льёт топливо прямо на клапана.

    Нагар это проблема всех двигателей с непосредственным впрыском топлива. у кого-то раньше у кого-то позже. но нагар появляется практически у всех. Нагар со временем уменьшает проходное сечение клапана и впускного канала в целом — от сюда получается что в цилиндры у нас поступает меньше воздуха чем думает калькулятор впрыска.

    Для «мозгов» двигатель работает в штатном режиме , подача топлива считается по дросельной заслонке , оборотам двигателя и датчикам давления во впускном коллекторе. а вот сколько воздуха попало в цилиндры определить невозможно. по этому топливо поступает в тех же порциях что и при чистом двигателе. тоесть его становится больше чем положено.

    Для слишком большого количества топлива нужно больше воздуха чтобы оно сгорело , но его нету из-за нагара и от сюда появляется детонационное горение топлива. Многие водители забивают на потерю мощности. машина едет и едет , ну да , чуть хуже чем раньше , ну да подхват позже, да пофигу в принципе. Ошибка двигателя при этом не загорается .

    но из-за детонации наши кованые хрупкие поршни имеют свойство разваливаться. в прямом смысле этого слова , у них откалывается кусок рядом с пальцем — видимо там самое слабое место . если в руках покрутить поршень то там видно что место и в правду оч слабое.

    детонация — это взрывобразное горение топлива.

    Проверка давления масла в EP6

    ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 ОБЯЗАТЕЛЬНО : Выполнять требования по обеспечению безопасности и соблюдению чистоты . Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    [1] Манометр давления масла (-).1503-AZ.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    [2] Удлинитель штуцера отбора давления масла (-).1503-M.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    [3] Штуцер отбора давления масла (-).1503-J.

    ВНИМАНИЕ : Установить заглушки на входы и выходы воздушного фильтра.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Снять :

    • Трубопровод для впуска воздуха (2)
    • Трубка для подвода воздуха (1)

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Отодвиньте вверх желоб жгута проводов (4).

    Отсоедините разъем датчика давления масла (3) (В «a»).

    ПРИМЕЧАНИЕ : При снятии использовать ветошь для защиты от вытекающего из отверстия масла.

    Снимите датчик давления масла (3) ; С помощью длинной головки диаметром 22 мм.

    Установите ранее использовавшийся уплотнитель датчика давления масла (3) на приспособление [2].

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    • Установите удлинитель [2] на место датчика давления масла (3).
    • Отверните наконечник штуцера отбора давления масла [3a] от штуцера отбора давления масла [3b].
    • Установите штуцер отбора давления масла [3a] на удлинитель [2].
    • Подсоедините манометр [1] к штуцеру для отбора давления масла [3a].
    • Снимите заглушки .
    • Запустить двигатель.

    ПРИМЕЧАНИЕ : Контроль давления моторного масла осуществляется на горячем двигателе после проверки уровня масла.

    Сравнить считанные значения с приводимыми ниже в таблице.

    Частоту вращения двигателя Давление масла Температура масла
    1000 об/мин 2 бар 80 °c
    2000 об/мин 3,2 бар
    4000 об/мин 3,2 бар

    ПРИМЕЧАНИЕ : Провести работы с двигателем, если измеренные значения ниже значений, приведенных в таблице.

    Снять :

    • Воздушный патрубок (2)
    • Манометр [1]
    • Трубку отбора давления [3a]
    • Удлинитель [2]

    ВНИМАНИЕ : При обратной установке все снятые уплотнители должны быть заменены на новые уплотнители.

    Установите датчик давления масла (3) ; Затяжка моментом 2 ± 2 2 дН.м.

    1. Подсоедините: Разъем датчика давления масла (3) (В «a»).
    2. Установите желоб жгута проводов (4).
    3. Снимите заглушки .
    4. Установить :
    • Трубка для подвода воздуха (1)
    • Трубопровод для впуска воздуха (2)

    Довести до нормы уровень моторного масла (При необходимости).

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Главная › Винты для моторов

    04.09.2019 Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Давление масла в Пежо одна из самых важных систем смазки в двигателе и наиболее опасно его исчезновение, особенно вдали от дома и сервиса. Опишу неисправности, которое возможно застали вас врасплох на дороге и методы их устранения.

    Ремонт ПЕЖО

    Расположен на корпусе масляного фильтра, а на некоторых видах этого мотора установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, он как и все он бывает выходит из строя чем сообщается нам на приборной панели загоранием индикатора масленки, но при такой неисправности которая может случиться в дороге лучше автомобиль не эксплуатировать, а вдруг это не датчик сломался, а например вкладыши провернуло не дай бог. При загорании сигнализатора неисправности на приборной панели на месте в дороге вы можете только проверить уровень масла в моторе, посмотреть не вытекает ли оно под автомобилем, и если никаких видимых утечек нет и уровень в норме то лучше вызвать эвакуатор, так сказать перестраховаться, ведь на месте не определишь какая неприятность произошла с мотором у нашего Пежо.

    В последнее время участились случаи неисправности с автомобилями Пежо, с клапанами регулировки давления масла, который установлен в масляном насосе в картере двигателя. Возникновение ошибки:. Первая неисправность связанная с ним, это протечка масла по проводу, который идет в компьютер двигателя.

    Если такая протечка существует на вашем автомобиле, обязательно нужно снять все разъемы на компьютере и посмотреть нет ли следов масла в разъемах.

    Далее необходимо проверить разъем у самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, продуть от масла, если ошибка по давлению не ушла, то клапан следует заменить.

    ВИДЕО: Замена масляного датчика на Пежо 307 2002г. 1.6

    Приехать в сервис и первым делом произвести диагностику двигателя на предмет пропавшего давления. Такая ошибка работы мотора будет зафиксирована и в компьтере двигателя и сохранится.

    Бывали случаи при неисправном датчике на дисплее то появлялась ошибка то пропадала, привезли к нам однажды такую машину, хозяин автомобиля жаловался на то, что у него загоралась масленка, завели машину, все в порядке, проверили разьем, он в масле весь, датчик неисправен и протикает, провели компьютерную диагностику, сохранились ошибки о критическом низком давлении масла в системе, заменили фильтр и датчик, и в путь дорогу.

    При проверке ошибок компьютером можно посмотреть так же и журнал ошибок, когда произошла первая и последующие.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    При такой поломке первое, что нужно сделать, это выкрутить масляный фильтр, и посмотреть не сломались ли на нем пластиковые перегородки, если с фильтром все в порядке и он целый, то уже переходить к датчику давления масла, снять разъем с него, посмотреть не в масле ли он, если в масле, то однозначно замена его, если все хорошо и разъем сухой, то выкрутить датчик и вкрутить манометр измеряющий давление масло в системе, и следовать уже по обстоятельствам поиска давления и причины неисправности или замены его на новый.

    Читайте также:  Датчик давления масло на двигателе 4m40

    Опыт работы с Пежои показывает, что неисправность в моторе EP6 как правило устраняется заменой фильтра или датчика не более того, гораздо реже встречается более серьезные неисправности связанные с насосом или того хуже переборкой двигателя.

    Зачастую автолюбители попросту халатно относятся к своему автомобилю и очень ленятся лишний раз открыть капот и проверить все рабочие жидкости, а в Пежо с мотором EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичном вождении этот мотор способен так сказать кушать масло довольно быстро, доходит до одного литра на тысячу километров, в среднем же при спокойном вождении около грамм на тысячу, так что не забывайте проверять все жидкости и доливайте их до положенного уровня.

    Здравствуйте, как и где можно произвести замену датчика давления масла. Прошла диагностику и мне сказали, что он подтекает, но менять отказались, сославшись на какие-то сложности. Машинка г. Заранее спасибо, буду ждать Вашего ответа.

    Замену датчика обязаны произвести на официальном дилере в вашем городе, они обязательно вам все поменяют, не откажут, это. Спасибо за ответ.

    Отказали именно там, хотя диагностику и ТО провели или обманули, как всегда Что Где датчик уровня масла Пежо 308 где находится фото мне посоветуете? Мне сложно что либо сказать об этих автоцентрах, думаю они не обманули, а просто не хотели связыватся. Очень странно, поскольку никаких сложностей в замене нету, это довольно простая процедура!

    Салону должно быть стыдно, диагностику делать умеют, а ремонтировать нет, все это странно. День добрый! Подскажите датчик давления масла или клапан регулировки давления навернеться но на бортовике будет гореть репаир нидед и чек ,мотор будет проваливаться в аварию ,и вентилятор крутить как бешенный.

    Заранее спасибо!! Загорается маслёнка и стоп после сброса оборотов. Это появилось после замены маслосъёмных колпачков. Что делать….

    Прочитать ошибки по двигателю, снять и промыть очистителем клапан регулировки давления масла, возможно поможет, если нет, то покупать новый, посмотреть какой характер ошибки, возможно она по разрыву электрической цепи, проверить нет ли масла в разъеме, если есть, то проверить не дошло ли масло до разъема компьютера двигателя, да и постараться прочитать эту статью полностью, здесь же все описано.

    Пожалуйста, подскажите! После запуска двигателя, через пару секунд приблизительно, давление масла уходит за 10 атм. Проводка от клапана сухая, замер производился от ГБЦ, рядом с вакуумным насосом. Заранее благодарен за помощь.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Это скорее всего сам клапан неисправен, думаю требуется его замена, так как он отвечает за регулировку давления, его иногда называют клапан сброса давления масла. Спасибо за помощь! Буду менять.

    Датчик температуры ОЖ PEUGEOT I

    Для информации, может есть инфа, как проверить характеристики датчика давления масла? Он 3-х контактный и за весь день не смог найти по нему никакой информации. Понимаю, что скорее всего неисправен клапан регулировки давления масла, но для подстраховки очень хочется проверить и работу датчика.

    Загорается стоп и индикатор масла. Замерили манометром давление масла на холостых 2. Подымаешь до оборотов показывает 7 атм помогите пожалуйста.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Пежог, пробег тыс. Месяц назад меняли масло, фильтра, сейчас горит top up, что значит дополнить, а также последние пару дней при резком торможении горит ошибка давления масла.

    Авто — клуб Peugeot — Citroen PCA

    Щуп показывает, что масло в норме. Что делать? Ps машина моя первая, купила 2 месяца. Добрый день поменяли клапан давления теперь заводишь машину работает 5 минут стрелка на манометре показывает 10 атм.

    Или что то другое?

    Популярные тест-драйвы

    Пежо с двигателем ту5 иногда на бк горит ошибка давления масла, но чек и масленка не горят. Есть ли инфа про этот двигатель и какие значения давления масла должны быть? Подскажите пожалуйста, на хол.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Заранее благодарен! Добрый день. При запуске двигателя всплывает сообщение Check engine level oil. Уровень по щупу в норме, сброс клемы акб не помогает. НА протяжении недели держится ошибка. В чем может быть проблема.

    Неисправен датчик уровня масла? Подскажите пожалуйста! Уровень масла в порядке, надпись появляется только на пуске двигателя потом гаснет и больше не загорается.

    Содержание 1 Датчик давления масла в Пежо 2 Клапан регулировки давления масла 3 Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Как появились двигатели EP-серии

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    2005 год стал определенной революцией в создании силовых агрегатов, автоконцерны Peugeot-Citroen и BMW Group анонсировали появление инновационной серии моторов ЕР , над техническим концептом разработчики обеих компаний трудились совместно. Вызов, поставленный перед техническими службами, был достаточно сложен – требовалось предъявить рынку турбированные и атмосферные двигатели, которые могли бы устанавливаться на легковые автомобили вне зависимости от марки и производителя.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Итогом работы стало появления нескольких типов моторов с объемом от 1.4 литра до 1.6 литра и мощностью от 95 до 270 л.с. Двигатели с успехом начали устанавливаться на автомобилях Peugeot, Citroen, BMW, в том числе, на Mini Сooper.

    Этот тип двигателей с успехом заменил уже не выполняющие свои задачи моторы серий TU и XU, производителям удалось сократить вред, причиняемый атмосфере, моторы полностью соответствовали требованиям стандартов Евро-5, а позднее и Евро-6.

    Кроме того, их удачная конструкция, упрощающая адаптацию двигателей к различным маркам легковых автомобилей, позволяя устанавливать их и на городские машины гольф-класса и на внедорожники, что привело к общей экономии производителей на издержках.

    Двигатель продемонстрировал настолько высокие характеристики , что почти десятилетие новые модификации получали инженерную премию года в автомобилестроении — «Engine of the year».

    Механизм подъема клапанов

    В моторах EP6/EP6DT, N12-16 применена фирменная баварская система управления ходом впускных клапанов. Она называется Valvetronic. Управление подъемом впускных клапанов позволяет дозировать поступающую в цилиндры рабочую смесь, что позволяет повысить экономичность двигателя без потерь мощности.

    Этот узел, разумеется, усложняет конструкцию двигателя и является источником специфических проблем. При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты.

    Либо ломается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.

    Замену датчика можно произвести со смотровой ямы либо сняв переднее правое колесо и отогнув брызговик двигателя. В первом случае смотровая яма упрощает и ускоряет проводимую работу, но обладает существенными минусом – отсутствия у многих смотровой ямы.

    Читать еще:  Через сколько меняют масло в двигателе на фурах

    Рассмотрим второй вариант замены датчика более детально

    Следует отметить, что при замене датчика утечки масла не произойдет, так как он находится выше уровня масла в картере двигателя.

    • Фиксируем автомобиль на стояночном тормозе;
    • Выворачиваем руль в правую сторону до упора;
    • Снимаем правое колесо;
    • Отгибаем брызговик двигателя и находим ДДМ;

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    • Снимаем разъем с датчика;
    • Головкой на 24мм откручиваем датчик;

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    • Устанавливаем новый ДДМ в обратной последовательности;

    Процесс замены датчика давления масла на Шевроле Круз завершен.

    Где находится ДДМ на различных моделях мотора Volkswagen Passat

    На разных моделях Volkswagen Passat устанавливались различные виды устройств для проверки давления. На сегодняшний день выпускаются ДДМ только для более современных двигательных агрегатов с маркировками AAM, ABS, EZ, RP, ABN, 1Y, SB, AAZ, 2E, KR и 9A. Причём для каждой конкретной модификации двигателя предназначается свой датчик:

    одноконтактный датчик синего цвета, располагается в головке блока цилиндров, минимальное значение — 0.25 бар (VAG № 028 919 081 D);

    двухконтактный датчик чёрного цвета, монтируется вблизи мотора на корпусе маслофильтра, диапазон работы от -.5 до 1.8 бар (VAG № 035 919 561 А);

    одноконтактный белого цвета, располагается на корпусе масляного фильтра, максимальный показатель при эксплуатации — 1.8 бар (для VAG № 065 919 081 Е);

    устройство с одним контактом серого цвета, монтаж — на фильтре у двигателя, значение работы — 0.9 бар (VAG № 068 919 981 А);

    одноконтактный датчик с чёрным покрытием, фиксируется также на масляном фильтре, значение — 1.4 бар (для VAG № 068 919 081 D).

    То есть в зависимости от вида мотора будет различаться и местоположение датчика давления масла.

    Чаще всего на современных моделях используются два датчика: один из них располагается на кронштейне, который идёт на масляный фильтр, а другой размещается на выходе из фильтра.

    Такая комбинация позволяет добиться максимального считывания актуальной информации о давлении в системе смазки.

    Оба устройства фиксируются на масляном фильтре

    Система имеет возможность обрабатывать сигналы, поступающие сразу с двух устройств. Сами же датчики представляют собой выключатели, которые запрограммированы отключаться при определённом давлении масла. Оптимальные показатели из срабатывания:

    Читать еще:  Где находиться датчик температуры двигателя на хендай элантра

    Читайте также:  Вибрация двигателя при разгоне причины

    для нижнего — менее 0.3 бар;

    для верхнего — более 1.8 бар.

    • Один рассчитан на работу при низком давлении, другой при высоком
    • Владельцы «Пассатов» отмечают, что надёжность устойств в разных моделях моторов действительно долговечная. Однако если начинаются какие-либо проблемы с ДДМ (выход из строя, износ мембраны, замыкание в проводке), то потребуется много сил, чтобы выявить причину поломки:

    Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т. е. это датчик высокого давления. Ругается на 2 тыс. оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестаёт. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменён фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше…

    Тутта

    http://volkswagen-passat-b3.ru/toplivo-i-ekspluatacionnye-zhidkosti/1923-datchik-davleniya-masla.html

    Пассат Б6 Низкое давление масла

    Всем привет! Нужна помощь. Пассат Б 6 2007 г.в. двигатель BZB 1.8 TSI. Загорелась красная лейка с предупреждающей надписью «Заглушите мотор» Пошла череда замен: 1. Мембрана (была порвана); 2. Масляный насос; 3.

    Балансирные валы оба (перед этим двигатель не запускался, вал был заклинен) 4. Датчик давления масла; 5. И для полной картины цепь ГРМ.

    После проделанных работ при наборе оборотов около 2000 лейка все равно загорается, но уже без надписи, а так же перестали работать вентиляторы охлаждения. Хотя до работ они работали.

    Что делать ума не прилажу, все очень не дешево обходиться, вбухал кучу денег уже. Подскажите пожалуйста куда еще залезть нужно. Спасибо.

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла

    1. А – датчик давления масла, 3 – провод заземления манометра
    2. Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:

    – уровень масла ниже нормы; – наличие неисправности в электрической цепи датчика давления и контрольной лампы; – неудовлетворительная работа масляного насоса; – слишком большой зазор в подшипниках коленчатого вала.

    При загорании контрольной лампочки давления масла на работающем двигателе немедленно выключите двигатель. Используя щуп для измерения уровня моторного масла, проверьте уровень масла и при необходимости, доведите его до нормы.

    Запустите двигатель на оборотах холостого хода и проверьте, что контрольная лампа давления масла больше не горит. В этом случае можно продолжить движение.

    Если уровень моторного масла в норме, а контрольная лампочка давления масла горит, не продолжайте движение самостоятельно, а отбуксируйте автомобиль в мастерскую для проверки давления масла. Если давление масла в норме, проверьте датчик давления масла и электричес кую цепь датчика.

    Для проверки давления масла и датчика давления масла необходимо использовать специальный манометр, в который можно ввинтить датчик давления масла.

    Читать еще:  Хендай элантра 2013 сколько масла в двигателе

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте уровень моторного масла и, при необходимости, доведите его до нормы. 2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры. 3.

    Вывинтите из держателя масляного фильтра датчик давления масла и ввинтите его в манометр, см. рис. Манометр, используемый для проверки давления моторного масла и работоспособности датчика давления масла. 4. Ввинтите переходник манометра вместо датчика давления масла в держатель масляного фильтра. 5.

    Соедините с массой автомобиля провод заземления манометра. 6. Используя дополнительные провода, подсоедините контрольный светодиод с положительной клеммой аккумулятора и контактом датчика давления масла. Светодиод должен гореть. 7. Запустите двигатель и плавно увеличивайте обороты двигателя.

    При избыточном давлении в бензиновых двигателях 1,2–1,6 бар и 0,75–1,05 бар для дизельных двигателей, светодиод должен погаснуть. В противном случае датчик давления масла неисправен. 8. Увеличьте обороты двигателя до 2 000 об/мин. При температуре масла +80° С избыточное давление масла должно быть не менее 2,0 бар.

    Меньшее давление масла указывает на износ подшипников коленчатого вала.9. Продолжите дальнейшее увеличение оборотов двигателя. При этом давление масла не должно превышать 7,0 бар. В противном случае вышел из строя перепускной клапан и необходимо заменить крышку масляного насоса с перепускным клапаном. 10.

    Установите на место датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затяните его моментом 25 Нм.

    — Добавлено чуть позже —

    И как же датчик давления масла связан с ЭБУ двигателя. ответ — НИКАК!

    Он связан только с щитком приборов, да, не спорю что можно посмотреть давление по сканеру, но что вы там увидите? — ок или не ок! давление то он вам не показывает,и смотрите давление вы только в дате щитка приборного, но никак не в Двигле

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6 Ссылка на основную публикацию

    Датчик давления масла Peugeot 308

    Датчик давления масла является важнейшим компонентом смазочной (масляной) системы двигателя. Он контролирует впрыск масла и обеспечивает безопасность для автомобиля и пассажиров, предупреждая водителя о возможных неисправностях. Разберемся, где он стоит, а также как выявить его неисправности.

    Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Расположение

    Начнем с того, где находится нужный нам «проблемный» контроллер. Иконку регулятора можно найти на приборной панели. Это – изображение масленки. При загорании индикатора во время езды, необходимо сразу же остановить машину и удостовериться, что уровень моторной жидкости соответствует норме.

    Сам датчик давления масла можно найти в корпусе масляного фильтра, он расположился чуть ниже вставки. Контроллер легко извлекается и подлежит замене, если он перегорит.Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Диагностика неисправностей

    Расчеты для выявления причин поломки проводятся с помощью механического манометра. Им вы будете замерять давление. Если оно повышенное и постепенно увеличивается (пропорционально частоте вращения) – электрическая цепь либо датчик неисправны. Придется заменять компоненты цепи и сам датчик, чтобы механизм снова начал работать корректно.

    Если такого девайса у вас нет, проверьте контакт проводов датчика в колодке. Вы можете сразу же заменить датчик, не проводят диагностики. Отказал двигатель? Отбуксуйте автомобиль и не пытайтесь доехать до гаража – скорее всего, в противном случае двигатель окончательно выйдет из строя.

    Нет времени для посещения салона? Уверены, что справитесь с возникшей проблемой самостоятельно? Тогда просто проведите базовую домашнюю диагностику неисправностей:

    • Откройте капот и дождитесь, пока масло не стечет в картер. Этот процесс занимает не более пяти минут. Рассмотрите двигатель – возможно, на нем имеются потеки масла.
    • Обнаружили протечку? Желательно избавиться от нее сразу же, закрыв любым подручным материалом. Это может быть даже тряпка или кусок резины. Также можно воспользоваться «холодной сваркой».
    • Посмотрите под переднюю часть машины, удостоверьтесь, что картер двигателя не пробит, находится в работоспособном состоянии и не течет.
    • Рассмотрите масляный фильтр. Доверните крышку фильтра, если она прикрыта неплотно. Иногда причина возникновения ошибки кроется именно в этом. если резиновая прокладка прилегает неплотно, механизм не будет работать корректно.

    Обратите внимание, что вы можете обжечься об горячие детали двигателя. Именно поэтому во время работы используйте одежду с длинными рукавами и перчатки – так вы убережете свою кожу от ожогов и травм.

    Чтобы долить масло, лучше всего использовать воронку. Вы можете изготовить ее самостоятельно – просто отрежьте горлышко от пластиковой бутылки.Где находится датчик давления масла на двигателе ер6

    Что делать, если датчик давления масла загорелся

    Если система работает некорректно, то значок датчика загорается. Исправить поломку можно, обратившись в салон. Специалисты проведут комплексную диагностику и выяснят, в чем кроется причина неисправности.

    Случаются и такие ситуации, когда ошибка появляется на несколько минут/секунд и затем пропадает. В таком случае нужно удостовериться в том, что датчик не протекает, фильтр находится в нормальном состоянии. Просмотр журнала ошибок поможет в этом. Затем датчик и фильтр желательно заменить, если протечка все-таки обнаружилась.

    Проверьте, в каком состоянии находятся пластиковые перегородки масляного цикла. Удостоверьтесь, что разъем датчика давления не залит маслом. Если на этом этапе все компоненты находятся в нормальном состоянии, то просто извлеките датчик и вставьте манометр. Измерьте им давление, а затем следуйте по обстоятельствам.

    Замена датчика

    Стоимость оригинальной запчасти на Пежо 308 варьируется от 900 до 1200 рублей. Цена зависит от магазина. Все оригинальные детали маркируются номером 1131C5.

    Для того, чтобы снять датчик сигнальной лампы и установить на его место новый, заранее приготовьте ключ «на 12». Он понадобится в ходе работ по замене. Затем:

    1. От минусовой клеммы АКБ отсоединяем провод.
    2. Избавляемся от воздухоподводящего ремня, аккуратно его снимаем.
    3. Чтобы отсоединить колодку жгута поводов датчика сигнальной лампы, нажимаем на ее фиксатор. Колодку нужно отсоединить от датчика.
    4. Вывернув датчик, медленно снимаем его, чтобы избежать возможных повреждений.
    5. Устанавливаем новую запчасть и затем собираем механизм в противоположном порядке.

    Процесс замены займет минимум времени. Процедуру можно выполнить в домашних условиях: никаких подручных инструментов (кроме ключа) не нужно. Если вы никогда не сталкивались с такими поломками и не уверены в своих силах, то лучше будет обратиться к специалистам. Для этого просто обратитесь в ближайший к вам сервисный центр.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector