Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Если у вас в процессе смены электронного термостата на своем транспортном средстве возникли кое-какие трудности и вы не знаете, как с этим справиться, то не отчаивайтесь! Наша фотоинструкция вам поможет разобраться во всем!

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

При установке электронного термостата необходимо ориентироваться в основных вопросах, касающихся его замены.

На машины марки Volkswagen Golf IV и Volkswagen Bora такие виды термостатов применяются относительно недавно, поэтому в данном фотоотчете рассмотрим процесс смены термостата при установленных двигателях вида BFQ, APF и AVU.

Перед вами оригинал термостата VAG в сборке, имеющий резиновую прокладку и датчик измерения температуры ОЖ под номером 06A 121 111, отдельный же термостат идёт под номером 06A 121 114.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Использовать мы будем именно термостат первого образца.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Отсоединяем крышку на расширительном бачке.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Изымаем брызговик, расположенный по центру моторного отделения, расположен он сразу под бампером.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

После чего одновременно с откручиваем сливной пробки необходимо подставить пустую тару под бампер, сливную пробку аккуратно крутим и тянем вверх.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

После слива жидкости, находящейся в радиаторе, пустую тару переставляют под масляный фильтр.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Отсоединяем шланг, ведущей к охладителю масла и ждём, когда вся жидкость сольётся.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

После этого отключаем разъемы с колодок, расположенных на термостате и на датчике измерения температуры ОЖ.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Для отсоединения защёлок необходимо использовать конец плоской отвёртки, чтобы их не повредить. Таким образом можно просто отжать защелки в сторону.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

  • Вооружившись пассатижами необходимо снять шланги, чтобы потом зафиксировать из на свои места необходимо применить пластиковые хомуты более крепкие.
  • Для лёгкого снятия хомутов необходимо отвинтить три винта, которые удерживают корпус шестигранника, для этого корпус подтягиваем ближе и немного переворачиваем.
  • Перед вами на фото новый термостат, для его замены в сборке необходим предварительно слить ОЖ, после чего шланг присоединяется к термостату и откручиваются два болта крепления.
  • На фото изображен старый изношенный термостат, далее все детали возвращаем на свои места, предварительно очистив место, куда крепится термостат.

Датчик температуры двигателя фольксваген бора

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

— Реле свечей накаливания [ELECTRIX, DK]— Реле свечей накаливания— Реле свечей накаливания AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI [2000/10-2003/05], AUDI A3 (8L1) 1.9 TDI [2000/08-2003— Реле VW GOLF/VENTO/POLO/PASSAT

— РЕЛЕ НАКАЛА AUDI A3 96-/VW PASSAT/GOLF/VENTO/POLO/T4 88-

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Датчик температуры охлаждающей жидкости »

— Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 95-05 330141— Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (8Z0) 1.2 TDI/1.4/1.4 TDI/1.6 FSI 00-05, A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 T/1.8 T quattro/1.9 TDI/1.

9 TDI quattro/S3 quattro 96-03, A4 (8D2, B5) 1.6— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW/SKODA/SEAT 4-ёх контактный— Датчик температуры ERA— Датчик t* охлажд. жидкости (черный)— 330141_датчик температуры охл.жидк.

! Audi A3/A4/A— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (

— Датчик температуры охлаждающей жидкости (зеленый)

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 96-05 330496 »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости— 330496_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6/A8, VW Golf 4/Polo/Passat 97>— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (8Z0) 1.4/1.4 TDI 00-05, A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 T/1.8 T quattro/1.9 TDI 96-03, A4 (8D2, B5) 1.6/1.8/1.8 T/1.

8 T quattro/1.9 TDI/1.9 TDI qu— Датчик темпер.охл.жидк. AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/SEAT/SKODA/VW— Датчик температуры охладждающей жидкости— Датчик температуры ERA— 330496_датчик температуры охл.жидк.

! Audi A3/A4/A— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (

— Датчик темп. охл. жидкости Audi/VW 96-> серый

Источник

Датчик температуры охлаждающей жидкости VW BORA 1.6 1998 — 2005

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 95-05 330141 »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (8Z0) 1.2 TDI/1.4/1.4 TDI/1.6 FSI 00-05, A3 (8L1) 1.6/1.8/1.8 T/1.8 T quattro/1.9 TDI/1.9 TDI quattro/S3 quattro 96-03, A4 (8D2, B5) 1.6— Датчик темпер.охл.жидк.

AUDI A4/A6/A8/G4/VW PASSAT— Датчик темп.охл.жидкости AUDI/VW/SKODA/SEAT 4-ёх контактный— Датчик температуры ERA— Датчик t* охлажд. жидкости (черный)— 330141_датчик температуры охл.жидк.

! Audi A3/A4/A— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (

— Датчик температуры охлаждающей жидкости (зеленый)

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Датчик температуры ОЖ AUDI/VW 00- 330546 »

— Датчик температуры охлаждающей жидкости— 330546_датчик температуры охл.жидк.! Audi A3/A4/A6, VW Golf/Passat/Polo/T5 00>— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (8Z0) 1.6 FSI 00-05, A3 (8L1) 1.6 96-03, A3 (8P1) 1.4 TFSI/1.6/1.6 FSI/1.8 TFSI/1.9 TDI/2.0/2.0 FSI/2.0 TDI/2.

0 TDI quattro/2.0 TDI 16V/— Датчик темпер.охл.жидк. VAG серый— Датчик темп.охл.жидкости VW/SKODA/SEAT/FORD 2-ух контактный— Датчик температуры ERA— Датчик темп. охл. жидкости (серый) Audi/VW 04->— 330546_датчик температуры охл.жидк.

! Audi A3/A4/A— Датчик температуры охлаждающей жидкости AUDI: A2 (

— Датчик температуры охлаждающей жидкости (серый) 2-

Источник

Снижение температуры двигателей 1,6 с электронным термостатом AVU, BFQ и др

  • Двигатели AVU, BFQ устанавливались на автомобили:
  • Volkswagen Golf 4 / Фольксваген Гольф 4 (1J1, 1J5) 1997 — 2004 Volkswagen Bora / Фольксваген Бора (1J2, 1J6) 1999 — 2005
  • Skoda Octavia A4 / Шкода Октавия А4 (1U2, 1U5) 1997 — 2010
  • SEAT Leon / Сеат Леон (1M1) 1999 — 2006 SEAT Toledo Mk2 / Сеат Толедо 2 (код модели: 1M2) 1998 — 2004
  • SEAT Ibiza 2 / Сеат Ибица 2 (6K1) 1993 — 2002 SEAT Cordoba / Сеат Кордоба (6K2, 6K5) 1993 — 2002

Проблема двигателя 1.6 8 клапанов 102 силы в бешеной рабочей температуре мотора 110 градусов для соблюдения экологии.

При этом стрелка температуры показывает 90 градусов. Мотор жрёт масло, оно быстро чернеет. Резинки мотора быстро изнашиваются. При работе рокочет, детонирует. Нужно лить дорогое масло.

АКПП перегревается.

Принцип работы системы с электронным термостатом такой: Имеем термостат с температурой открытия элемента 110 градусов и встроенным в него подогревателем. И два датчика температуры, малого круга и радиатора.

  1. ЭБУ отслеживает температуру малого круга отдельно и температуру радиатора отдельно и вентиляторы включает по температуре ОЖ в радиаторе.
  2. При сильных нагрузках на двигатель выше 4000оборотов он открывает термостат раньше и снижает температуру.
  3. Решение этой проблемы можно сделать несколькими способами: Для относительно старых авто без климата нужно поменять местами провода 7 и 9 на разъёме управления вентилятором отпителя.
Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора
Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

ЭБУ думает, что включена печка на максимум и снижат температуру мотора до 95град. Для климата и более современных авто не применимо.

Можно подключить ШИМ управление к термостату, отрегулировать температуру, а на выход ЭБУ подключить резистор-обманку. Схему ШИМ можно купить на АЛИ для двигателя постоянного тока или спаять самому:

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Недостаток этого в том, что при выходе схемы из строя температура будет 110 град и никак это не узнать без сканера со всеми вытекающими и без регулировки по нагрузке на мотор.

Я же заменил элемент термостата на 90 град и поставил обманку на разъём: Покупаем термостат ВАЗ 2110 и рассверливаем верхнюю тарелку, вынимаем элемент. Нам потребуется сам элемент и пружина. Высверливаем родной термостат и удаляем элемент.

Далее обрезаем хвостовик термостату и просверливаем его и всю кострукцию родного термостата под саморез, саморез обрезаем по длине и закручиваем, в контактной площадке делаем упор из шайбы, гайки или втулки, подбирая экспереиментально высоту упора, пружину ставим от термостата ВАЗ 2110. Чашку закрытия малого круга и её пружину оставляем родную.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Собираем всё и паяем обманку с резистором 20 Ватт 15-20 Ом:

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Проверяем температуру открытия в кастрюльке:

После установки на авто температура снизилась до 90 град, рокот пропал, жор масла кончился, детонации пропали, расход упал и динамика улучшилась, двигатель работает мягче и тише.

Остался вопрос с включением вентиляторов летом, но после установки ездил целый день и по сканеру, температура выше 92 градусов не поднималась. Стрелка, как показывала 90 град, так и показывает, печка греет.

Много жалоб на жор масла этими моторами и много профонаций на эту тему типа вытягивания стенок цилинда и прочей фигни. Уверяю, что жор масла вызван такой рабочей температурой и износом маслосъёмных колпачков из-за такой температуры.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто. С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  Электрод датчик реле уровня

Источник

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Неисправности датчика охлаждения на «Фольксвагене Пассате Б3»

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. После установки необходимо проверить работоспособность системы.

Читайте также:  Возможные неисправности двигателя лада гранта

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Датчики по температуре в конструкции Фольксваген Пассат В5

По сравнению с предшественником В3 данная модель значительно улучшена в плане дизайна. По конструкторским решениям машина претерпела некоторые изменения. Что касается системы оповещения и контроля, то здесь все осталось без изменений. Те же температурные регуляторы надежно контролируют рабочий цикл основных узлов железного организма автомобиля.

  • Устройство для измерения температуры охлаждающей жидкости в двигателе (ДТОЖ).

Терморегулятор считывает информацию и сравнивает ее с температурой нагрева охлаждающей жидкости, которая циркулирует внутри мотора. Показания контролера поступают в электронный блок управления, который обрабатывает их и направляет на панель приборов для информации водителя.

От этого небольшого на вид температурного датчика зависит производительность двигателя. В зависимости от вида мотора, установленного в подкапотном пространстве автомобиля, устройство может располагаться доступно за движком (для АЕВ) или за трубой ВКГ (двигатели AWT), что делает неудобным снятие устройства.

  • Датчик температуры топлива (FTS)

Корпус устройства выполнен из пластика, в котором зафиксирован специальный элемент, мгновенно реагирующий на изменение температуры среды. Место установки термодатчика – топливная магистраль на выходе из насоса.

  • Датчик температуры всасываемого воздуха.

Располагается внутри воздуховода на входе. По принципу работы идентичен с ДТОЖ. В нем используется термоэлемент (терморезистор) который меняет свое сопротивление в зависимости от температуры.

Отличие с ДТОЖ состоит в отсутствии корпуса, а термоэлемент сверху покрыт лаком. Это необходимо для ускорения реагирования электронного блока.

  • Датчик температуры наружного воздуха

Устанавливается на переднем бампере в специальном отверстии, которое расположено в решетке под буксирным крюком.

Наименование Производитель Артикул
ДТОЖ HELLA (Германия) VERNET (Франция) FAE (Испания) 6PT 009 107-141 WS2607 33784
ДТВВ FACET (Италия) VERNET (Франция) HOFFER Германия 10.4006 AS0013 7472174
Датчик температуры наружного воздуха VERNET (Франция) Bosch (Германия) AS0013 0280130085

Датчик температуры наружного воздуха

С неделю назад заметил, что температура наружного воздуха отражается некорректно. На улице -15. Показывает +10. Вместе с тем «встала» климатическая установка. Слабо дует чуть теплый воздух. В сервисе «колдовали» почти целый день.

Вердикт — датчик под замену. 23/02 будут менять. Побродил по просторам и-нета и нашел товарищей по несчастью. И возникло беспокойство, ибо просто замена датчика проблему не решала. Как они с этим боролись, выяснить не удалось.

Может, кто-то сталкивался с этой проблемой?

  • партномер датчика не подскажите из заказ-наряда?

С неделю назад заметил, что температура наружного воздуха отражается некорректно. На улице -15. Показывает +10. Вместе с тем «встала» климатическая установка. Слабо дует чуть теплый воздух. В сервисе «колдовали» почти целый день.

Вердикт — датчик под замену. 23/02 будут менять. Побродил по просторам и-нета и нашел товарищей по несчастью. И возникло беспокойство, ибо просто замена датчика проблему не решала. Как они с этим боролись, выяснить не удалось.

Может, кто-то сталкивался с этой проблемой?

Была такая проблема, тоже целый день смотрели и решили заменить датчик температуры наружного воздуха, после замены проехал 5 000 км. всё работает исправно.

Вдогонку, хоть и на другую тему.

Примерно в тоже время перестала работать виртуальная педаль открытия крышки багажника. Проблема решилась заменой батарейки в брелке. Кто бы мог подумать.

А у меня другая немного ситуация: на улице -15. Заезжаю на подземную парковку, иду по своим делам на час-полтора, прихожу — все оттаяло, под машиной — лужа, что говорит о явно плюсовой температуре.

Завожу машину и вижу минуспятнадцать!! Это баг или фича?

Ответ (скорее всего) именно в этом. Я заезжаю на мойку, машина там торчит час-полтора в точно плюсовой температуре. Завожу- минус. и обратная сторона- если висит на подъёмнике более трёх часов- завожу- плюс.

Не думаю, что на В8 ФВ изменил алгоритм. Видимо последние значения внешней температуры блок управления держит какое то время в памяти после остановки двигателя. зачем и как долго по времени- не знаю.

Однако, если машина на гарантии- я бы подёргал ОД.

Машина «живет» возле загородного дома. Выхожу утром, смотрю температуру на нескольких термометрах. Завожу. Показания совпадают один в один. Этим VW порадовал по сравнения с Volvo, к примеру.

Там датчик врал, но это была не ошибка, а неудачное место установки датчика. В движении всё было ок. Что на В7, что на В8 с показаниями температуры все чётко даже при остановке с включеным двигателем.

И вдруг упс. поломалось )))

  1. у меня даже за минут 40-50 машина на мойке уже показывает 7-10 градусов тепла, что очень похоже
  2. Тогда у вопрошающего выше- глюк электроники или проблема.

Была аналогичная проблема,замена датчика по наметит.Потратил суммарно 8 часов жизни,потом выяснил что датчик с заменой стоил 2400

Вчера с четвертого захода датчик заменили. Всё заработало. До окончания гарантии 2 недели. Если кто в Питере читает, категорически избегайте Wagner на Таллинском. Сервис ниже плинтуса. Мнение сформировано не на одном обращении.

Ещё момент по замене элемента питания в брелке. Инструкцию можно не смотреть. Там полная хрень. Найдите видеоинструкцию на Youtube.

PS. У приятеля вчера на новом Туареге полностью вырубилась информационная система. И дисплей, и приборная панель. С учетом проблем, что я с В7 имел, о чем ранее было написано на этом форуме, сдается мне, что-то не так с качеством у народного автомобиля )))

Тоже посетила такая беда на улице 0 а мне показывает +8, подскажите номерок этого датчика и где стоит? Вася выдаёт неисправность датчика загрязнения и влажности воздуха;наружный. это в нем проблема ?

А не знаешь номер датчика? Завтра буду звонить продавцу машины (автосалон) пусть меняют , пока пол года гарантии есть. и тем более прошло 2 недели с покупки, так что должны поменять, тут с этим хорошо, я в том году пассат б7 купил так в течении месяца они мне компрессор кондея поменяли и грм))), хоть и пробег 150к был

3G0 820 535 Это датчик температуры воздуха наружного цена вроде не очень большая,думаю заменить. главное что бы помогло и корректно показывала темп.за бортом

Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 5G0-907-044.clb Номер блока управления: 5G0 907 044 BH HW: 5G0 907 044 BH Компонент и/или версия: Climatronic H04 1202 Кодировка: 1102010420410101101550420010180A Код мастерской: WSC 00015 115 08193 ASAM Dataset: EV_ACClimaBHBVW37X 005137 (VW48) ROD: EV_ACClimaBHBVW37X_005_VW37.rod VCID: 6ED832A1B1BFDA34FB-803A

1 неисправность:

263682 — Датчик загрязнения и влажности воздуха; наружный B137A 31 [008] — Сигнал отсутствует Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 3 Частота появления ошибки: 4 Индекс забывания: 60 Пробег: 74654 km Дата: 2018.03.04

Время: 10:42:07

Напряжение клеммы 30: 14.5 V Наружная температура: -9.0 °C Время работы системы-Время работы двигателя: 255 s

Время работы системы-Клемма 15 вкл: 255 s

Виды датчиков температуры на «Пассате» ???? avtoshark.com

За показания, передаваемые на ЭБУ двигателя и на прибор, установленный на панели в салоне автомобиля, ответственны датчики температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3». Неисправности этих элементов могут вызвать проблемы в работе мотора.

Датчики температуры охлаждающей жидкости VW Passat B3 имеют аббревиатуру ДТОЖ. Устанавливаются три элемента, различающихся по цвету, у каждого свое предназначение.

Красный

Датчик красного цвета – термореле. При моновпрыске впускной коллектор прогревается благодаря его включению. Код VAG 251919369B.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Датчик охлаждения для «Пассата» красный. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/472438981930254355/

Устанавливается снизу фланцевого тройника, ближе к радиатору.

Черный с зеленой окантовкой

ДТОЖ передает на прибор в салоне автомобиля показатели температуры ОЖ. Номер в каталоге VAG  251919501D.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Датчик охлаждения для «Пассата» черный. Источник фото: https://www.drive2.com/l/467804265541272060/

Устанавливается вверху тройника, он самый дальний от блока.

Датчик синего цвета

Синий элемент передает данные о температуре ОЖ в системе. Артикул VAG 025906041A. Находится на фланцевом тройнике ближним к корпусу. Этот датчик самый важный среди ДТОЖ.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Датчик охлаждения для «Пассата» синий. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/483279616824311905/

Читайте также:  Газель двигатель 405 евро 3 троит на газу

По его сигналу ЭБУ, по заложенной программе, производит управление топливной подачей, изменяет момент зажигания, запускает вентилятор, охлаждающий потоком воздуха антифриз в трубках радиатора.

Признаки, позволяющие определить неисправность датчиков

Неисправности релюшки датчика охлаждения на «Пассате Б3» могут быть следствием:

  • большого срока использования охлаждающей жидкости, снижения ее качества;
  • заводского брака ДТОЖ;
  • течи антифриза в местах установки датчиков;
  • неисправности электрооборудования;
  • выхода из строя термостата.

Симптомы неисправности датчиков водитель может увидеть при запуске и управлении автомобилем. При выходе из строя ДТОЖ, отвечающего за показатели температуры ОЖ, стрелка прибора может показывать неправильные значения. Также могут быть симптомы неправильной работы узлов автомобиля:

  • Холодный двигатель плохо запускается. После включения глохнет или работает только с подгазовкой. После прогрева проблем нет.
  • Проблемный пуск силового агрегата, который не успел остыть. Датчик посылает неправильные сигналы, и в двигатель поступает много топлива.
  • Повышенный расход бензина.
  • Вентилятор включается независимо от температуры двигателя.
  • При движении водитель ощущает рывки.
  • На холостом ходу повышаются обороты, они значительно превышают 1000 об/мин.

Водитель может столкнуться с ситуацией, когда датчик температуры охлаждающей жидкости «Пассат Б3» передает штатную температуру, стрелка находится в обычном положении, лампочка не загорается. Однако термостат вышел из строя или уровень ОЖ ниже нормы, поэтому автомобиль может закипеть, бортовой компьютер выдаст ошибку, двигатель заглохнет.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Замена датчика ДТОЖ. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/464991714797422001/

В синем датчике температуры охлаждающей жидкости на «Пассат Б3» может быть неисправность из-за обрыва провода внутри или неплотно прилегающей клеммы, тогда ЭБУ двигателя выдаст ошибку, на мониторе загорится chek.

Неисправный датчик может показывать завышенные значения. Температура в подкапотном пространстве может быть отрицательная, но ДТОЖ определяет +20 и выше. Двигатель не запускается, ему не будет хватать подачи топлива.

Типичные неисправности

Двигатель автомобиля плохо запускается, или прибор не показывает температуру охлаждающей жидкости в «Пассат Б3» – такие симптомы могут указывать на неисправность ДТОЖ.

Загорается лампа ОЖ

Во время запуска двигателя лампа начинает мигать, затем гаснет. Это может означать перегрев двигателя, в том числе по причине недостаточного объема ОЖ.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Горит лампа ОЖ. Источник фото: https://www.drive2.com/l/507154412309840137/

Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то датчик может быть неисправным. Также необходимо проверить работоспособность термостата.

Стрелка прибора не показывает температуру ОЖ

Датчик температуры охлаждающей жидкости «Фольксваген Пассат Б3» может быть неисправным. Еще одна причина – обрыв электропроводки в приборной панели.

ДТОЖ показывает завышенные значения

После удачного запуска двигателя стрелка на температурном приборе зашкаливает. Это также может быть признаком неисправности датчика. Еще одно объяснение симптома – вышел из строя термостат, и ОЖ идет только по малому контуру.

Неправильные значения

На «Фольксваген Пассат Б3» датчик температуры охлаждающей жидкости показывает неправильные значения. Стрелка обозначает перегрев при штатных данных, или наоборот. Если ОЖ в норме, то, возможно, ДТОЖ вышел из строя, нужно проверить его работоспособность.

Замена ДТОЖ

Если водитель видит симптомы неправильной работы системы в «Пассат Б3», то необходима проверка датчика температуры охлаждающей жидкости. Также нужно определить исправность термостата и уровень ОЖ в бачке.

Где находится датчик температуры двигателя фольксваген бора

Замена датчика охлаждающей жидкости. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/456263791496137133

Самостоятельно можно проверить сопротивление датчика температуры охлаждающей жидкости в «Пассат Б3». Демонтируют ДТОЖ, нагревают в горячей воде и замеряют значение тестером.

Датчик – это термистор, он имеет отрицательный коэффициент, с повышением температуры сопротивление падает. Значение данных приведены в таблицах, с которыми сверяются показатели проверки. Значения правильной работы легко найти в интернете.

После проверки работоспособности датчиков и выявления неисправных элементов можно самостоятельно произвести замену:

Инструкция по разбору ключа «Фольксваген Пассат Б6»

  1. Приобрести новые датчики. Рекомендуется предварительно проверить их работоспособность.
  2. Демонтировать неисправный элемент системы.
  3. Установить ДТОЖ, заменить прокладку, проверить правильность установки клеммы соединения.

Цена каждого датчика «Фольксваген Passat Б3» не более 300 рублей. Элементы расположены в легкодоступных местах подкапотного пространства. Их самостоятельная замена не занимает много времени и не требует навыков.

Выполнить ремонт может каждый автолюбитель, обладающий минимальным опытом устранения этой неисправности.

После установки необходимо проверить работоспособность системы охлаждения и показания на приборной панели в салоне автомобиля.

Тема: Датчик температуры ОЖ (термостата?)

  1. 14.05.2008, 15:07 #1

    0

    Всем добрый день. Если кто знает — подскажите: у отца на автомобиле VW Bora, 2003г, двигатель BFQ, в системе охлаждения 2 температурных датчика — зеленый 4-контактный (я так понимаю сигналы с него идут в ЭБУ и на приборку) и черный 2-контактный. Посмотрел по каталогу elcats.ru — там написано «Датчик температуры термостата», оригинальный № 06A 919 501.

  2. 14.05.2008, 15:15 #2

    0

    Сообщение от Aminin

    зеленый 4-контактный

    это ДТОЖ датчик температуры охлождающей жидкости.

  3. 14.05.2008, 15:23 #3

    0

    Сообщение от Aminin

    Вот, собственно, и сам вопрос: за что отвечает данный датчик? Потому что электронных термостатов я до сих пор как-то не встречал

    На этом моторе температурный режим поддерживается «электронным» способом. Для реализации этого в программу управления заложены специальные калибровочные карты, а дополнительный датчик на термостате позволяет мозгам точнее определьть текущее состояние дел. Весь этот наворот результат борьбы за экологию и экономичность…

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. 14.05.2008, 15:24 #4

    0

    Aminin Датчики температуры охлаждающей
    жидкости
    Датчики температуры охлаждающей жидкости G62 и G83 работают как датчики с отрицательным температурным коэффициентом. Номинальные величины температуры охлаждающей жидкости заложены в память блока управления двигателем в качестве графических зависимостей. Фактические значения температуры охлаждающей жидкости снимаются с двух различных мест контура системы охлаждения и передаются в блок управления двигателем в виде сигналов по напряжению. 1-Датчик температуры охлаждающей жидкости G62 (на выходе из двигателя) 2-Датчик температуры охлаждающей жидкости G83 (на выходе из радиатора) Фактическая величина температуры
    охлаждающей жидкости 1
    непосредственно на выходе охлаждающей

    жидкости из двигателя в распределителе.

    Фактическая величина температуры
    охлаждающей жидкости 2
    на выходе охлаждающей жидкости из

    радиатора.

    Использование сигналов Сравнение полученных по графикам номинальных величин температуры охлаждающей жидкости с фактической величиной температуры 1 определяет скважность импульсов (длительность и частоту импульсов) подачи питания на нагревательное сопротивления термостата. В результате сравнения фактических величин температуры 1 и 2 выдается сигнал на

    управление электровентиляторами радиатора.

  5. 14.05.2008, 15:36 #5

    0

    kalex А на утренний запуск это как-нибудь влияет? Дело в том, что при утреннем запуске двигатель работает неустойчиво, такое впечатление, что сильно богатит смесь, из выхлопа сразу начинает бежать вода, причем довольно много. Еще и стрелка на приборке стала жить своей жизнью. Исходя из этого был сделан вывод, что ДТОЖ (зеленый 4-контактный) начал подвирать. Его вчера заменили. Вроде все стало нормально, стрелка не падает и не гуляет. Но по дороге домой (40 км) стрелка опять отклонилась на одно деление вниз (при температуре на улице 23 градуса) и утром та же ерунда при запуске. К тому же радиатор теперь греется вместе с двигателем, т.е. получается термостат открыт. Могут быть все эти проблемы из-за этого датчика? Или искать в другом месте.

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

    Mex@n!K

    Т.е. сигнал с этого датчика используется только для включения вентилятора?

  6. 14.05.2008, 16:14 #6

    0

    А на утренний запуск это как-нибудь влияет? ++++ Если какие-то из датчиков температур ОЖ и воздуха врут.. Вроде все стало нормально, стрелка не падает и не гуляет. Но по дороге домой (40 км) стрелка опять отклонилась на одно деление вниз (при температуре на улице 23 градуса) и утром та же ерунда при запуске. К тому же радиатор теперь греется вместе с двигателем, т.е. получается термостат открыт. Могут быть все эти проблемы из-за этого датчика? Или искать в другом месте.

    ++++ На моторе электронный термостат. По принципу работы он аналогичен обычному с одним существенным отличием. Обычный термостат «двигает» клапан в зависимости от температуры ОЖ.

    В электронном добавлен дополнтельный нагревательный элемент упрвляемый от «мозга» и движение клапана это суммарный эффект от температур ОЖ и встроенного нагревателя.

    Если по какой-то причине мозгам вздумается открыть его, они это смогут сделать даже при низкой температуре OЖ.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  7. 14.05.2008, 16:17 #7

    0

    Aminin Нет, не только.

    На вот: http://slil.ru/25788421

    Изучай…

  8. 14.05.2008, 16:32 #8

    0

    kalex Mex@n!K

    Спасибо за инфу и ссылку. Буду изучать.

    Еще вопрос: как выявить что необходимо заменить — ДТОЖ или термостат? Vag-com'ом можно?

  9. 14.05.2008, 16:48 #9

    0

    Aminin Сначала прочти документ. Затем заведи и прогрей мотор, подсоедини VagCom зайди в Базовые установки выбери канал 130: 1 поле — Температура на выходе из двигателе G62 (ДТОЖ 4 контактный). Показания 80-115С 2 поле — Температура на выходе из радиаторе G83 (ДТОЖ 2 контактный). Показания максимум 100С (тут температурв должна быть всегда ниже чем в 1) 4 поле — «Диагностика» системы…Дождись пока появится «Система в норме», но это достаточно условно. Далее, зайди в 131 блок:

    Тут в 4 поле цифры, тебя интересует только первая цифра: Если 0 — ошибок нет, если 1 есть ошибка сзвязанная с регулированием температуры — опроси двигатель на ошибки!

  10. 14.05.2008, 16:51 #10

    0

    Сообщение от Aminin

    Еще вопрос: как выявить что необходимо заменить — ДТОЖ или термостат? Vag-com'ом можно?

    Исправность датчиков можно оценить путем сравнения показаний разных датчиков в разных режимах. Напрмер на хорошо остывшей машине сравнить показания датиков ОЖ, воздуха, забортной температуры климата и … обычного термометра лежащего где-то рядом. Все они должны показать примерно одинаковые значения. Нормально проверить термостат без снятия с машины практически невозможно. Единственно, можно проверить целостность нагревателя омметром (около 15 Ом при температуре +20…25С)

    Остальные проверки — только со снятием.

    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  11. 14.05.2008, 17:14 #11

    0

    Mex@n!K Как раз этим и занимался. Прочел. Многое прояснилось.

    • Спасибо за инфу, как раз это и интересовало: в каких группах смотреть и какие должны быть значения.
    • kalex
    • Еще раз большое спасибо.

    Все это проделаю, когда машина будет у меня.

Где находится датчик температуры Volkswagen Bora

На той неделе брату необходимо было разобраться, где находится датчик температуры Фольксваген Bora в автомобиле. Не трудно было найти, на видео вы разберетесь где расположен датчик температуры Фольксваген Bora.

Комментарии к теме где находится датчик температуры Volkswagen Bora

Рейд

Спасибо вам за ваш труд!!!

  • Михиенко Фиш
  • от вакуумного насоса тоже машина тройт
  • Наум

Я знаю, просто на первых пяти секундах было сказано обзор КИТАЙСКИХ автомобилей! и он спрашивает какая страна…

  1. Илля
  2. Здарова ты менял в одном видео гранату наружную сколько зубьев там
  3. Inis
  4. почему не прокатился то?
  5. Волк

Сергей, здравствуйте! История такая: ВАЗ 2114; 1,6; 81 л.с. (старый добрый 8-миклапанник :). Нормальная рабочая температура двигателя — датчик показывал 80-85 градусов (90 и выше — только если в пробках на жаре торчишь).

Прогорел штатный выпускной коллектор и умер катализатор (как-то почти одновременно), стал вылазить 'чек'. Убрали коллектр с катализатором, поставили 'паука'. Рабочая температура не поменялась. Потом перепрошили под Евро-2, чтоб 'чек' не вылазил.

После перепрошивки рабочая температура стала 75-80 градусов. Почему? Я бы связал данное обстоятельство с удалением катализатора (т.е.

уменьшается сопротивление, горячие выхлопные газы не задерживаются в выпускном коллекторе, а сразу улетают в глушитель, соответственно двигатель лучше охлаждается), но после его удаления до перепрошивки рабочая температура двигателя не поменялась.

Кстати, если кому-то интересно: сразу после перепрошивки (примерно 2-3 недели) расход топлива был просто 'аховый' (хоть живи на заправке), потом снизился до 'нормального' уровня. Но здесь можно понять, первое время ЭБУ 'прирабатывался' с новой прошивкой. А вот с температурой двигателя — не совсем понятно. Заранее спасибо!

Деня

у меня 300000 -12 лет проблем нет расход ниже нормы.дизель заменены расходники…коло дки диски супорта койкакие саленблоки крестовинка руля форсунки — это все

  • Джексон
  • Мама я в телике)
  • Dorrell

Панель примерно и я снимал так, но недавно узнал, как правильно!!! там возле саморезов внизу под панелью справа и слева есть заглушки — это оказывается для доступа к язычкам, что держут панель! у меня бывает перестает гореть фара дальнего и габарит когда моргаешь. Предохранители шевелю и все. нужно чистить!

Анджело

Все ясно и понятно,спасибо!у меня есть вопрос что такое под копотом круглое и металическое,на двух хамутах с двух сторон ближе к лобовому стеклу находится.

  1. Антоний
  2. правый стоп лучше снять
  3. Вилен

Сегодня раздербанил балон с ликви молью для чистки МАФа. Оказался обычный изопропиловый спирт. При цене в 600 руб. на данный момент … несусветное.

  • Francisca
  • ниву 5д продал что ли?
  • Наш

класс!!! у меня такая 6 год езжу, а в каком городе живешь VistaDom24 Video???

Poston

Спасибо Илья!!!… 10000 спасибо тебе!!!

Элит

Доброе время суток. Николай, подскажите можно ли пользоваться вашим видео делая эту процедуру на Toyota Highlander 2001 года?

Замена датчика температуры Volkswagen Bora. Как заменить ДТОЖ. где находится датчик температуры

  • Комментарии к теме Замена датчика температуры Volkswagen Bora
  • Кант
  • салам у меня такая же фигня на холрдную очень низкие обороты примера ниссан
  • Дрюня

Для жипа 1.6 двигатель хоть едет? У моего другана на bora с датчиком температуры пока все норм.

Армине Лигунова

вероятно, в составе этой жижи ЛМ реально спирт и м.б. эфир для быстрого высыхания. мож тогда тупо спиртом почистить? это, канеш, кощунство, но все же

  1. Артик Страмков
  2. здравствуйте друзья у проблема заслонке лексусис200 при обороте 4.5 машина заглохнит
  3. Беркли

Ааа, так вот что это за коробочка у меня вывалилась из-под бампера. Я её хомутиками пластиковыми прикрепил и поехал за 500 км и всю дорогу думал, что же это за коробочка и зачем она нужна. И так болт и забил на неё по сей день.)

Brad

Андрей здравствуйте.подска жите при переключении АКПП в режим D трясет всю машину.на R все нормально. Тойота АКПП u341 ) Мне друг сказал с датчиком температуры на volkswagen пока без проблем!

  • Octha
  • Много антифриза вытекло?
  • Tamera

Красава? а расход Бенза сколько выходит?

  1. Светозар
  2. купил торкс М8 он не подошел, каким номером торкс нужно выкручивать?
  3. Rayyan
  4. О датчике температуры и так все обговорили 🙂 как с вами связаться, припаял сопротивление 330ом и сделал всё как вы показывали. но шайтанка не переключает
  5. Финтиктинов Темирбек
  6. не подскажите где в Киеве на е-гольф возможно проверить батарею
  7. Кайф

Ты не правильно делал замеры, когда измеряешь сопротивление, не нужно держаться за щупы голыми руками, т.к. омметр показывает и твое сопротивление тоже. Замерь без прикосновения рук.

Arnet

Спасибо за очередной эксперимент! у меня такое было, менял термостат, а ничего не поменялось. кореш сказал мне чтобы пробку сменил, и все, как бабка отшептала

Гаврилин Уолтон

Редкие геморрои с датчиком температуры куда ни шло 😉 Конечно работа движка напрямую зависит от состояния проводов, крышки трамблёра, контактов, бегунка, свечей, вакуумной системы опережения зажигания.

Очень важно знать при регулировках, что не зажаты клапана — стучащие клапана не страшны. Я заметил горочку Наиля — он её и не скрывает. Слышно по оборотам регулируемых им движков, как карбюраторов так и трамблёров.

Горочка появляется при оптимальном углу опережения, дальше только на ходу подправлять…

  • Суна
  • Привет что делать если стреляеть воздух на воздух очиститель при нажатие на педаль газа и оборот не тот
  • Alison

Была точная такая …(заводится и тут же глохнет), по сканеру ни ошибок ни х..я, заменил расходомер и всё зажужжало…Потом нашёл это видео вот бы сразу его было посмотреть кучу времени бы сэкономил…

  1. Жаннат
  2. Здравствуйте а можно с вами связаться как нибудь? Хотел бы посоветоваться по машинке
  3. Roselyn
  4. Мне кажется что это не второй, а 3-й зонд. Про датчик температуры и так все обговорили 🙂
  5. Lacee
  6. Ты уже получил партнерку?
  7. Кеннер
  8. У соседа по гаражу и без датчика температуры на фольце куча чего сломалось 🙂 Сколько стоит комплект?
  9. Асрор

Датчик наружной температуры там не причем. Если на тебя дует холодный, а на лобовое и ноги теплый воздух — нужно заменить клапана климат контроля. Находятся они в моторном отсеке, на левом ланжероне. Два Эл магнитных клапана

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector