Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

  • Список форумовАВТОПАРКFAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Пользователи
  • Регистрация
  • Вход

Датчики температуры охлаждающей жидкости

Theodor » 25 ноя 2009, 18:13

Ввиду периодически появляющихся в ремзоне вопросов по поводу номеров тех или иных датчиков, попробую обобщить информацию, взяв в качестве основы базу EPC. Итак.

Все датчики имеют резьбу M14x1.5.

1. Термосопротивление. Управление КЕ и EZL.

Данный тип датчиков предназначена для передачи информации о температуре охлаждающей жидкости в блок управления КЕ-Jetronic (так называемый ЭБУ) и блок управления зажиганием EZL (в простонародье «коммутатор»). Всего использовалось 3 типа данных датчиков: одноконтактные, двухконтактные и четырехконтакные. Зависимость сопротивления датчика от температуры для всех типов была одинаковой и приведена на рисунке.

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

1.1. Одноконтактное термосопротивление. 0065423417 . Данный датчик использовался в 961, 962, 985 моторах с зажиганием TSZ. Сопротивление меряется между контактом датчика и массой (корпусом). Датчик подключается к 21-ому контакту ЭБУ.

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

1.2. Двухконтактное термосопротивление. 0065427717 и 0065425617 Данный датчик использовался в моторах 962, 985 выпуска до 02/90.Сопротивление меряется между каждым из контактов датчика и массой (корпусом). Один из выходов подключается на 4-ый контакт блока EZL, второй выход на 21-ый контакт ЭБУ. Оба выхода равнозначны.

Для моторах с КЕ I и II, выпуска до 08/86 г. с зажиганием TSZ один из выходов подключался на 21-й контакт ЭБУ, второй на 2-ой контакт реле бензонасоса

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

1.3. Четырехконтактное термосопротивление. 0085423217 Данный датчик использовался в 962,985 – ых моторах последних годов выпуска, а также во всех 910-ых моторах. Сопротивления в данном датчике меряются между парой контактов по диагонали. Выходы датчика подключены следующим образом:

1 — 4-ый контакт блока EZL2 — 21-ый контакт ЭБУ3 – масса на впускном коллекторе

4 — 7-ой контакт ЭБУ

2. Термосопротивление. Индикатор температуры на приборной панели.

Данный датчик может быть отдельным (более ранние года выпуска) или же быть совмещенным с термореле муфты вентилятора (более поздние). Отдельный датчик имеет номер 0055421017 или 0055422617 Может использоваться любой номер на выбор.

Зависимость сопротивления датчика от температуры в литературе не приводится, но опытным путем установлено, что кривая отличается от той что заложена в датчиках для КЕ и EZL.

Данный датчик обычно вкручивается в ГБЦ в плоскости перпендикулярной другим датчикам.

3. Термовременное реле.

Данный датчик использовался для управления пусковой форсункой на двигателях первых годов выпуска (в дальнейшем пусковой форсункой стало управлять реле бензонасоса).

Датчик работает по принципу термореле с внутренним обогревом, один из контактов датчика замыкается на массу в зависимости от температуры, на другой контакт подается стабилизированное напряжение.

Следует отметить, что данный датчик значительно дороже всех остальных температурных датчиков использующихся в 102-ых двигателях.

Датчик имеет номер 0065451124

Данные тип датчиков предназначен для включения/выключения каких-либо устройств при достижении двигателем определенной температуры.

Как правило датчики используются для включения электромагнитной муфты основного вентилятора, включения дополнительных вентиляторов, аварийного отключения кондиционера. В обозначении указываются температура замыкания/температура размыкания.

Точность датчиков составляет как правило около 4 градусов, т.е. для датчика 100/95 считается нормальным замыкание при температуре 98-102.

4.1. Одноконтактное термореле 100/95*. 0065451424 или 0065453924 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакт на массу.

4.2. Двухконтактное термореле 100/95*. 0065451524 или 0065454024 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает контакты между собой.

4.3. Двухконтактное термореле 100/95* и индикатор температуры. 0065459124 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора. При включении замыкает 2 рядом стоящих контакт между собой. Третий контакт является индикатором температуры на приборной панели (см. п.2). Данный датчик применялся на машинах не оборудованных кондиционером.

4.4. Трехконтактное термореле 100/95* и 110/105*. 0065454224 Датчик использовался для включения электромагнитной муфты вентилятора и переключения на максимальную скорость дополнительного вентилятора.

Данный датчик содержит 2 термореле с разными уставками. Применялся на машинах оборудованных кондиционерами. Внешне не отличим от предыдущего (4.3) датчика

4.5. Одноконтактное термореле 110/105*. 0065453724 Датчик использовался на машинах оборудованных кондиционером.

4.6. Одноконтактное термореле 60/55*. 0065459024 Датчик использовался на автомобилях с катализатором, не оборудованных кондиционером.

4.7. Двухконтактное термореле 85/80*. 0125422517 Некоторые участники форума придерживаются мнения, что для «жарких стран» выпускались датчики включения муфты вентилятора на 85 гр.

По EPC такие датчики проходят как выключатель лампочки температуры масла в гидравлических приводах специальной техники, выпускаемой Mercedes.

Тем не менее оригинальные и не оригинальные датчики на 85* присутствуют в продаже.

Добавлю еще инфу по M104 и M119

4.8 Двухконтактное термореле 107/102* 0085424517 Датчик голубого цвета, использовался на автомобилях, оборудованных кондиционером. Используется для включения 2-ой скорости дополнительных вентиляторов

Читать еще:  Виды работы авто двигателей

Датчик температуры двигателя 601.942

  • #1 Сообщение zheka » 20 окт 2011, 01:14
  • Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

#2 Сообщение Ali » 20 окт 2011, 11:46

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  1. #3 Сообщение zheka » 20 окт 2011, 18:24
  2. Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

#4 Сообщение Ali » 20 окт 2011, 18:29

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  • #5 Сообщение zheka » 20 окт 2011, 18:47
  • Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

#6 Сообщение Ali » 20 окт 2011, 21:10

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

  1. #7 Сообщение zheka » 21 окт 2011, 01:12
  2. Продал душу МЕРСЕДЕСУ.

Re: Датчик температуры двигателя 601.942

#8 Сообщение zheka » 23 окт 2011, 10:41

Куда-то пропали несколько сообщений, но схемку я просмотреть и изучить успел. Спасибо Ali. Чуть позже я нашёл ещё одну схемку, где отчётливо видно и понятно, что корпус датчика подсоединён на массу и у него два сопротивления разных по величине.

Вот схемка, только уж извените, разрешение у фотика слабенькое, но сам датчик и его подключение я обозначил

А это уже сам датчик, раз он всё равно не исправен я решил его разобрать. Любопытство не даёт покоя.

Что же там в нутри?Как оказалось этот беленький пупсик и есть контакт, который должен косаться корпуса, но он видимо был не очень хороший, были видны следы горения. Стало интересно.

Почистил всё, чуть-чуть подогнул колбу корпуса с торцевой стороны (она из латуни и вогнулась хорошо), проверил . РАБОТАЕТ. Всё собрал и залил эпоксидкой, высохнет поставлю.

www.mercedes-club.by

Никто кроме как не там . ????

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Список форумовОбщие форумыТехнический отделC-class
  • Поиск

Датчик наружной температуры воздуха

Модератор: Gonza

Датчик наружной температуры воздуха

Сообщение kir_f

Основные элементы электронной дизельной системы (EDS) w210 [Mercedes-Benz]

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

Рис. 4.69. Блок управления

Блок управления (рис. 4.69) смонтирован на правой стороне агрегата. Он осуществляет следующие функции: обеспечение необходимого количества топлива, поддержание числа оборотов, управление темпоматом, диагностика, контроль за функцией «впуск-выпуск» и определение степени неисправной работы системы.

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

Рис. 4.70. Элементы электронной системы управления:1 – блок управления; 2 – ТНВД; 3 – контрольная лампа режима работы; 4 – датчик указания расположения коленчатого вала; 5 – стоп-сигнал; 6 – датчик температуры всасываемого воздуха; 7 – датчик подачи топлива; 8 – предохранительное реле; 9 – клапан отвода отработавших газов; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – включатель сигнала блокировки и заднего хода

Входные сигналы поступают от следующихдатчиков (рис. 4.70): указатель положения коленчатого вала (у стартера), позиции рабочей шестерни стартера (внизу картера коробки передач), датчик позиционирования и датчик положения педали акселератора, датчик давления всасывания, датчик температуры всасываемого воздуха, датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик температуры нагнетаемого топлива (в насосе), стоп-сигнал, датчик срабатывания сигнала ABS, датчик состояния работы стартера в режиме запущенного двигателя (у автоматических коробок передач).

Выходные сигналы этих датчиков управляют: остановкой, регулировкой оборотов, переключением клапана ARF, позиционированием нагнетательного клапана, переключающим клапаном в автоматической коробке передач, состоянием режима работы дизеля EDC (лампа на панели приборов), управлением кондиционером и характеристиками неисправностей при подключении прибора диагностики.

Все проблемы в работе системы отмечаются системой самодиагностики в памяти компьютера. Если же неполадка продолжается долгое время, то срабатывают контрольные лампы на панели приборов.

Отдельные «ошибки» может исправить система управления, но в памяти компьютера это останется. Блок управления в критической ситуации сам заглушит его или установит оптимальные обороты для продолжения движения.

Если загорится лампа «EDS», необходимо направляться в автомастерскую, поскольку только там проводят качественную диагностику и ремонт.

Читайте также:  Qg16 двигатель чип тюнинг

Все модели оснащаются новыми системами, которые управляются микрокомпьютером во взаимодействии с так называемой CAN-шиной (Controller Area Network), которая выполняет роль «счетно-распределительного аппарата» и подает сигналы на компьютер. Электронное управление является основным элементом в системе Common Rail, которая будет работать без перебоев при регулярном обслуживании.

Датчик температуры охлаждающей жидкости ввернут в переднюю часть головки блока цилиндров и показывает температуру охлаждающей жидкости. Сопротивление при +80 °С составляет 300 Ом, при +20 °С – 2,5 кОм.

Датчик температуры топлива в модели 220-D расположен на ТНВД и вмонтирован в секцию датчика позиционирования разделительного вала. У 5-цилиндрового дизеля он находится на механизме останова. Этот датчик определяет температуру топлива для последующего расчета его плотности. Также он формирует сигнал при выходе из строя датчика температуры охлаждающей жидкости.

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

Рис. 4.71. Узлы контроля системы забора воздуха: 1 – корпус клапана давления; 2 – вал клапана с рычагом; 3 – датчик температуры всасываемого воздуха; 4 – вакуумная камера регулирующего клапана; 5 – вакуумная камера отвода отработавших газов (ARF)

Сигнал от датчика температуры всасываемого воздуха (рис. 4.71) служит для расчета массы воздуха при регулировке количества впрыскиваемого топлива, коррекции дымления, отводе отработавших газов и регулировке давления нагнетаемого воздуха. Сопротивление при +20 °С — около 6 кОм, при +40 °С — около 2,6 кОм.

Измеритель массового расхода воздуха (CDI). Информация о массе всасываемого воздуха необходима для расчета топливной смеси на впрыске. Независимо от температуры воздуха измерение производится следующим образом.

В систему всасывания вмонтирован приемный элемент (нагреваемая пластинка), который охлаждается приемным потоком воздуха. В зависимости от силы потока он меняет свою температуру и сопротивление.

Электрическая величина изменения сопротивления выдается в блок управления.

Датчик положения коленчатого вала служит для определения числа оборотов и положения коленчатого вала. Расположен на корпусе коробки передач над стартером.

Четыре (пять у 5-цилиндровых двигателей) сегмента на маховике при работе двигателя выдают на датчик переменное напряжение. Чем больше число оборотов — тем больше напряжение. Если сегмент проходит датчик передним кантом, возникает скачок положительного напряжения, если задним кантом — отрицательного.

Датчик положения ведущей шестерни стартера устанавливается только у 5-цилиндровых моделей и указывает число оборотов. Расположен снизу корпуса коробки передач.

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

Рис. 4.72. Датчик подачи топлива

Датчик подачи топлива (рис. 4.72). ТНВД не имеет непосредственного соединения с педалью акселератора. Датчик подачи топлива установлен в защитном корпусе и соединен с педалью гибким приводом. В датчике смонтированы: потенциометр оборотов, контакт холостого хода и возвратная пружина. На моделях с автоматической коробкой передач также устанавливается клапан модулированного давления переключения передач.

Включатель сигнала торможения. При торможении блок управления получает сигнал, выключает темпомат и дает команду на прекращение максимальной подачи топлива. Это позволяет избежать «прогона» автомобиля даже при ошибочном нажатии на педаль акселератора. Это же происходит при нажатии на педаль сцепления.

Переключатель на педали сцепления. У 5-цилиндровых дизельных двигателей при нажатии на педаль сцепления блок управления сигнализирует о ходе переключения передач и активизации гасителя колебаний.

Датчик давления всасывающего трубопровода находится с левой стороны моторного отсека и через шланг соединяется с всасывающим трубопроводом.

Давление на всасывающем трубопроводе необходимо для следующих функций: ограничение максимальных нагрузок, отвод отработавших газов (ARF) и регулировка давления всасываемого воздуха.

Кроме этого на E 290 TD он показывает информацию для регулировки нагнетаемого воздуха турбокомпрессора.

Регулятор нагнетаемого воздуха (290 TD) работает с помощью электропневматического клапана. Принцип действия: магнитный клапан ограничения нагнетаемого воздуха управляется потоком сжатого воздуха через клапан на компрессоре — при открытии клапана давление падает.

Датчик положения распределительного вала ТНВД (4-цилиндровый дизельный двигатель) реагирует на продольное смещение распределительного вала относительно приводного вала и состоит из катушки с сердечником.

Сердечник ввернут в полый распределительный вал. При сдвиге вала сердечник меняет индуктивность катушки. Это важная характеристика для регулировки количества подачи топлива.

Датчик положения кулачковой шайбы (4-цилиндровый дизельный двигатель) также состоит из катушки с сердечником. Сердечник вставлен в поршень. Катушка вмонтирована в корпус распределительного ТНВД. Кулачковая шайба, вращаясь, совершает поступательные движения назад и вперед, вследствие этого изменяется индуктивность катушки и подается сигнал, управляющий регулировкой нагнетания топлива.

Датчик хода рейки (5-цилиндровый дизельный двигатель) передает на блок управления данные о положении рейки регулирования подачи топлива. Датчик вмонтирован в регулятор числа оборотов рядного ТНВД.

При включении зажигания рейка занимает «стартовую» позицию (максимальная длина хода рейки – 19,5 мм).

При изменении положения рейки изменяется расстояние между катушкой и короткозамкнутой шайбой, вследствие чего изменяется индуктивность.

Датчик температуры мерседес w210

Хорошего дня. Вот сегодня в ночь случилось тоже самое: вентилятор на максимальные обороты, не отключается, включается сразу при запуске двигателя. С180, Седан, 2012 года. Новенький.

Начитался на форумах, пишут причины начиная с отошедшего проводка и сбоя работы блока управления этого вентилятора, заканчивая проблемами в двигателе и коробке.

В сервис уже записался, волнует больше два вопроса, может кто скажет:

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

1. Машина на гарантии. Что в принципе я сам мог сделать не так, чтобы это во время езды «сломалось» (Т.к. при начале езды все было норм, а в конце пошло поехало. ) и это стало не гарантийным случаем.

2. Буквально в понедельник записался на замену по гарантии резонатора системы выпуска газов, а тут сразу такое. Сколько еще нужно гарантицных случаев, чтобы требовать замену авто. -(

Заранее спасибо за ответ:-)

Отзыв владельца

Лучше мерседеса бывает только новый мерседес посвежее. Поэтому после продажи 124-го поднялся вопрос, какой кузов будет следующим.

Сначала смотрел в сторону C-класса, т.к. 210-й кузов мне не очень нравился. Однако, отец настоял на 210-м (машину брали на двоих).

Авто 96 года дорестайл с дизельным двигателем объемом 2.2 литра в комплектации Elegance

Что сразу поразило — ОГРОМНОЕ кол-во места для задних пассажиров. Отделка салона и уровень комфорта выше, чем у моего предыдущего авто.

  • — заменил расходники
  • — отремонтировал ходовую
  • — заменил аккумулятор
  • — заменил диски Brabus 18-го радиуса, убившие ходовую на оригинальные 16-е от CLS
  • — заменил колхоз на решетку от Avangard-а
  • — устранил проблемы с конденсатом в одной из фар
  • — отполировал фары
  • — перешил кожу на руле (старой пришел каюк)
  • — устранил потертость водительского сидения
  • — устранил вонь в багажнике от протекающей через дренажный шланг солярки при помощи замены последнего — предыдущий хозяин боролся с проблемой при помощи освежителей воздуха =)
  • — починил омыватели лобового + бачок омывателя
  • Как видите, предыдущий хозяин не сильно следил за машиной, но благодаря демократичным ценам на знакомых разборках и сервисах, а также не кривым моим рукам (что мог делал сам) вложился пока в 1000 убитых американских енотов.
  • Что планирую сделать:
  • — купить зимнюю резину
  • — химчистку салона

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

— полировку кузова

— приборку — иногда гаснет. Если кто с подобным сталкивался — пишите

Датчик температуры ОЖ или термостат?! — Mercedes-Benz E-class, 2.8 л., 1997 года на DRIVE2

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210Запчасти на фото: A0999053800

Всем привет!Думаю многим известна проблема связанная с системой охлаждения двигателя, а именно с температурой двигателя. Этой проблемой страдают многие автовладельцы и Mercedes-Benz E-class W210 не стал исключением. Сразу скажу, что речь пойдет о недогреве. Не о том, где температура выше 70°С не поднимается, а при движении по трассе падает до 60°С (как правило это точно термостат). А о недогреве, когда температура двигателя держится примерно в районе 80°С, то есть стрелка температуры ОЖ стоит примерно в центре шкалы на риске.Кто-то говорит, что температура двигателя в 80°С это нормально, кто-то с этим не согласен. Кто-то смирился, а кто-то нет и готов искать пути решения. Я среди таких.Разумеется что проблему и ее решение буду описывать конкретно по своей машине W210 с двигателем М112 и, возможно, эту запись можно будет применить не только к мерседесам, но и к другим автомобилям.

Но и не факт что эта ситуация распространяется на все машины имеющие ДВС.

Как же часто можно встретить такие записи как:Двигатель долго прогревается; стрелка температуры ОЖ стоит примерно в центре шкалы на риске; какая рабочая температура двигателя должна быть; не дует горячий воздух в салоне; дует теплым, а не горячим; температура выше 80°С не поднимается и т.д.Что обычно все делают?Правильно — меняют термостат. Многим помогает, но не всем. Я в их числе. И вроде бы все же правильно, но почему-то результат нулевой либо незначительный. Что делают те кому не помогло (не повезло) с заменой термостата? Правильно, покупают еще один, обычно уже оригинал, мол не оригинальный скорее всего не рабочий, имеет неправильные параметры и т.д. И опять же кому-то помогает, но не всем. Кто-то опять по третьему (а кто-то и больше раз) кругу покупает термостат и все опять же напрасно, другие же смиряются с этой проблемой.

Читайте также:  406 двигатель карбюраторный не развивает обороты

Я человек очень упертый, надо что-то делать.

Предыстория:В летний период времени про эту проблему забываешь, так как очень жарко и переживаешь о проблеме перегрева, особенно в пробках. А вот с наступлением холодов вспоминаешь о ней. Для того чтобы машина быстрее прогревалась я уже два года подряд на зиму снимаю вискомуфту.

Без нее машина все же быстрее выходит на не совсем рабочую температуру 80°С. Для того чтобы машина вышла на 85°С нужно хорошо дать под хвост. С вискомуфтой правда засада, главное не провтыкать ее установить, когда резко потеплеет. У нас это нормально. Типа тут мороз -20°С, а через несколько дней +10°С.

Среднее деление на приборке соответствует 80°С. Температура открытия термостата 87°С, и по шкале на приборке стрелка должна быть чуть выше средней риски ну примерно на толщину стрелки.

Если есть сомнения, что приборка врет, или разбиралась и не правильно выставлены стрелки, то можно посмотреть через климат контроль значение температуры двигателя. Ну и разумеется через диагностику Star Diagnosis.

Если подключаешь диагностику, то сразу видно зависимость между временем впрыска форсунок и температурой двигателя. Холодный двигатель — больше впрыск, и наоборот. Между 80°С и 87°С хоть и не большой разбег, но тем не менее он так же влияет на время впрыска на форсунках. Оно же расход топлива.

Так вот поначитавшись про термостаты, еще год назад купил себе новый термостат, не оригинал, фирмы «Wahler» он же идет в оригинале. Ну и поменял я его. Результат нулевой. Старый кстати тоже стоял «Wahler». Решил что попалась подделка и купил еще один такой же. И опять Результат НУЛЕВОЙ.На какое-то время я успокоился опять весна, лето, осень. Опять зима 2015г.

Вспоминаем про старое, надо менять термостат. Решил заказать оригинал МВ, думаю «Wahler» говно, подделка, или дефектный не буду рисковать больше. И тут у меня закралась мыслишка, а не может ли врать датчик температуры ОЖ. Ведь если он врет, то я до бесконечности буду менять термостаты.

Цена на новый оригинальный датчик я считаю была очень демократичной доступной и решил заказать его вместе с термостатом. Кстати разница в цене между оригинальным термостатом и просто «Wahler» была тоже не велика.Каталожные номера: Термостат: A 112 203 02 75Датчик температуры ОЖ: A0999053800И вот только к этим выходным у меня на руках были и термостат и датчик температуры ОЖ.

Честно сказать планировал заменить и термостат и датчик ОЖ, но меня схарило и я решил заменить только датчик ОЖ. Это и легко и для чистоты эксперимента правильно. Менял не сливая ОЖ, там просто снять скобу, разъединить эл. соединение, вытащить старый датчик и быстро вставить новый. Старый датчик был фирмы: VDO. Новый фирмы: Continental.

Удивился, это же немецкий производитель шин, причем здесь датчик. Думаю опять меня на «Ё», а нет 25 июля 2007 года компания Continental AG купила подразделение Siemens VDO Automotive AG у концерна Siemens AG. Вот так.

Итог:

Завел машину немного прогрел и поехал проверить. Стрелка дошла да отметки 80°С все как и раньше, и о чудо пошла выше.Я был поражен когда выехал на трассу. Раньше по трассе стрелка всегда держалась ровно на 80°С, а то и чуть-чуть ниже в сильные холода. А сейчас по трассе при сильном ветре температура не опускалась ниже 85°С и не поднималась выше 88°С.

Все время прыгала в этом диапазоне. То есть опустилась до 85°С потом с небольшой задержкой поднималась на 86, 87, 88, и опять падала и все сначала, по кругу. Климат был включен на обогрев. Контролировал показания по щитку приборов и климат-контролю.

Результат на лицо. Старый датчик заваливал показания, не сильно но врал.

И прежний и теперишний термостат работают правильно, начало открытия 87°С.

Теперь по поводу термостатов.Так как в наличии один старый термостат «Wahler» и новый оригинал тоже «Wahler». Отличий в них я не нашел кроме присутствия значка мерседес на оригинальном «Wahler». На не оригинале он был затерт. Если деталь подпиленная напильником, то это совсем не означает, что это подделка. Вариантов много, но вот пример: деталь изготавливается исключительно для конвейера завода изготовителя автомобиля у того же Gustav Wahler GmbH (хотя это не совсем так) и через некоторое время нужда в этой детали отпадает (автомобиль снят с производства и др.). Спрос ведь есть и еще долго будет. И ведь можно продавать эту деталь. Можно, но только без значка мерседес. В ход идут напильники. Ведь намного проще подпилить напильником, чем менять формы со значком мерседеса в которых отливают корпуса термостатов. Рынок автозапчастей очень сложен и иногда возникает риск нарушения европейских законов о торговых знаках – Для крупных производителей нарушение этих законов влечет за собой большие финансовые потери. А это никому не надо.

Теперь у меня есть один новый оригинальный термостат, пускай лежит на всякий случай.Фото прилагаются.У кого какие вопросы, спрашивайте. Буду рад помочь.Всем спасибо, всем пока.

Замена датчика температуры охлаждающей жидкости

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

Датчик температуры охлаждающей жидкости — является частью электрооборудования автомобиля, входящей в состав системы охлаждения. Датчик передает сигналы о температуре охлаждающей жидкости (как правило антифриза) в блок управления двигателем и в зависимости от показаний, меняется воздушно-топливная смесь (при запуске двигателя смесь должна быть более богатая, при прогретом двигателе смесь наоборот будет беднее), углы зажигания.

Датчик температуры на приборной панеле Mercedes Benz W210

Современные датчики представляют собой так называемые термисторы — резиторы, которые меняют свое сопротивление в зависимости от подаваемой температуры.

Замена датчика температуры двигателя

Рассмотрим замену датчика температуры охлаждающей жидкости на примере автомобиля Mercedes Benz E240 с двигателем M112. Ранее для этого автомобиля были рассмотрены такие проблемы как: ремонт суппорта, а также замена ламп ближнего света.

По большому счету алгоритм действий на большинстве автомобилей будет похож, важно лишь знать, где установлен датчик именно на вашем автомобиле. Наиболее вероятные места установки: сам двигатель (голова блока цилиндров — ГБЦ), корпус термостата.

Алгоритм замены датчика температуры охлаждающей жидкости

  • Шаг 1. Необходимо слить охлаждающую жидкость. Делать это необходимо на холодный двигатель или незначительно прогретый, иначе можно обжечься при слитии жидкости, поскольку в системе она находиться под давлением(как правило, давление можно спустить аккуратно открутив крышку расширительного бачка). На автомобиле Мерседес E240 сливная пробка радиатора находиться слева по ходу движения автомобиля. Перед откручиванием пробки, приготовьте емкости общим объемом ~10 литров, именно столько находиться в системе. (старайтесь минимизировать потери жидкости, поскольку ее мы будет заливать повторно в систему).
  • Шаг 2. После того, как антифриз слит, можно приступать к снятию и замене датчика температуры. Для этого снимаем разъем с датчика(см. фото). Далее необходимо вытащить крепежную скобу. Она вытаскивается наверх, подцепить ее можно обычной отверткой. Будьте осторожны, во время демонтажа скобы не сломайте датчик.
  • Снимаем разъем с датчика температуры
  • Снимаем удерживающую датчик скобу
  • Шаг 3. После того, как вытащили скобу, датчик можно вытаскивать (он не вкручен, а просто вставлен). Но тут может ожидать одна проблема. Со временем пластмассовая часть датчика становиться очень хрупкой под воздействием высоких температур и если вы попытаетесь вытащить датчик например плоскогубцами, то вероятнее всего датчик раскрошится и останется только внутрення металлическая часть. В данном случае можно воспользоваться следующим методом: необходимо опустить верхний(мешающий) ролик ремня ГРМ, просверлить аккуратно в датчике дырку, для того, чтобы вкрутить в него шуруп и затем уже вытащить. ВНИМАНИЕ!!! Данная процедура опасна, поскольку внутренняя часть датчика может в любой момент расколоться и упасть в канал охлаждающей системы двигателя, в этом случае без разборки двигателя уже не обойтись. Будьте осторожны.
  • Шаг 4. Утсановка нового датчика температуры происходит аналогично в обратном порядке. Ниже приведем каталожный номер оригинального датчика температуры на мерседес w210 E240, а также аналоги.
Читайте также:  Вентилятор охлаждения двигателя схема подключения и характеристики

????Еще по теме:  Замена салонного фильтра Opel Astra H

Оригинальный датчик температуры Mercedes — номер A 000 542 51 18

Оригинальный датчик температуры охлаждающей жидкости Mercedes

Идентичный аналог — номер 400873885 производитель: Hans Pries

Замечание! После того, как закроете сливную пробку радиатора и зальете антифриз, не закрывая крышку заведите автомобиль, прогревайте его на средних оборотах до температуры 60-70 градусов доливая антифриз, по мере его ухода в систему, после чего закройте крышку. Готово!

Удачного решения проблемы.

Вопросы и ответы:

Нужно ли сливать тосол при замене датчика температуры охлаждающей жидкости? Для измерения температуры ОЖ этот датчик находится в непосредственном контакте с тосолом. Поэтому без слива антифриза заменить ДТОЖ не получится (при демонтаже датчика ОЖ все равно будет вытекать).

Когда менять датчик охлаждающей жидкости? Если машина закипает, а на приборке температура не указывается, то проверяется датчик (в горячую воду – на мультиметре должно появиться соответствующее конкретному датчику сопротивление).

Проверка и замена термостата Mercedes W210

Зажатый термостат может привести к тяжелым повреждениям двигателя от перегрева. Охлаждающая жидкость начинает закипать и эффект охлаждения быстро исчезает. Если такой дефект появляется во время езды, ни в коем случае не следует двигаться дальше. Необходимо сразу отбуксировать автомобиль в мастерскую. Снятие и замена термостата не представляет собой проблему.

Перед началом этой работы помимо самой запасной детали следует позаботиться о приобретении
также нового уплотнительного кольца или прокладки для крышки корпуса термостата. Помимо этого вам понадобятся емкости для слива охлаждающей жидкости. Демонтаж термостата следует осуществлять только при холодном двигателе.

Признаки и причины неисправного термостата

Признак неисправностиПричина
Рабочая температура двигателя достигается медленно, влияние нагрева недостаточное. Головка клапана термостата зажата в открытом положении (например, из-за отложений), подача к радиатору остается постоянно открытой. Двигатель долго остается в режиме холодного пуска. Краткосрочно повреждения невозможны. Однако термостат как можно скорее нужно заменить.
Сигнальная лампочка температуры горит, несмотря на правильный уровень охлаждающей жидкости. Радиатор и нижний шланг радиатора остаются холодными. Головка клапана термостата зажата в закрытом положении (например, из-за дефектной или негерметичной втулки термостата). Ни в коем случае не двигайтесь дальше, иначе появятся серьезные повреждения двигателя от перегрева.

Вы можете, впрочем, с помощью термометра проверить, действительно ли дефектна демонтированная деталь. В зависимости от версии двигателя корпус термостата немного по-разному располагается на блоке двигателя.

Как снять термостат

  1. Отсоедините провод на массу аккумулятора (-).
  2. Слейте в приемную емкость охлаждающую жидкость, как это описано в данной глазе
  3. В моторном отсеке демонтируйте переднюю облицовку двигателя.
  4. Отожмите шланг радиатора от патрубка на корпусе
    термостата предварительно ослабьте хомут шланга.

  5. Отсоедините малый шланг к компенсационному
    бачку после ослабления хомута шланга.
  6. Отвинтите крышку на корпусе термостата и снимите
    вместе с термостатом.
  7. Медленно нагревайте термостат в водяной ванне и проверьте температуру открытия.
  8. Проверьте, закрывается ли этот регулятор при охлаждении вновь.

Где находится датчик температуры двигателя мерседес w210

В 4-и б цилиндровых двигателях термостат прочно сидит на крышке корпуса и при демонтаже может быть испорчен. Поэтому при наличии дефекта в термостате эту деталь следует полностью заменить.

При дефектном функционировании замените термостат. В 4- и 6-цилиндровых двигателях необходимо заменять термостат вместе с крышкой, поскольку обе детали нельзя разъединить.

Проверьте с помощью термометра, приподнимается ли клапан при приведенной в таблице температуре на соответствующую высоту. Для поддержанных термостатов допускается погрешность +/-3 С.

Установка нового термостата

  1. Перед монтажом почистите уплотняющие поверхности на корпусе и крышке.
  2. Установите крышку с термостатом и новым уплотнительным кольцом, затяните винты моментом 10 Нм.
  3. Установите шланги охлаждающей жидкости на выходные патрубки. Обратите внимание на корректную посадку и предохраните ее шланговыми хомутами.
  4. Налейте охлаждающую жидкость.
  5. Прогрейте двигатель и проверьте, теплый ли снизу радиатор.
  6. Проверьте, герметичен ли корпус термостата.
  7. Подсоедините провод на массу (-) аккумуляторной батареи.

Работа системы управления двигателем Mercedes E-Class W210, Система управления

Топливо из топливного бака посредством электрического топливного насоса подается в систему питания и далее к форсункам. Регулятор давления обеспечивает постоянное давление в системе.

Электрически управляемые топливные форсунки впрыскивают топливо во впускной коллектор непосредственно перед впускными клапанами.

Блок управления двигателем определяет момент впрыскивания топлива и его количество.

В двигателе рабочим объемом 2,0 л впрыскивание топлива производится одновременно двумя форсунками через каждый оборот коленчатого вала. На других двигателях впрыск происходит последовательно, в соответствии с порядком работы цилиндров.

Воздух, всасываемый двигателем, проходит воздушный фильтр, дроссельный узел и далее направляется к впускным клапанам.

Рис. 5.37. Датчик массового расхода воздуха: 1 – пластина

В соответствии с массой воздуха, поступающего в двигатель и измеряемого датчиком массового расхода воздуха (HFM), определяется необходимое количество впрыскиваемого топлива. Датчик массового расхода воздуха имеет чувствительную нагреваемую пластинy 1 (рис. 5.

37), охлаждаемую проходящим через нее воздухом. Для поддержания постоянной температуры пластины величина тока изменяется в соответствии с массой всасываемого воздуха.

Блок управления двигателем по величине тока, получаемого от датчика массового расхода, определяет необходимое количество впрыскиваемого топлива.

Электронный блок управления, получая сигналы от различных датчиков и органов управления, обеспечивает оптимальную работу двигателя в зависимости от условий движения.

При повреждении одного из датчиков блок управления переходит на работу в аварийном режиме, чтобы не допустить повреждения двигателя и обеспечить движение автомобиля до ближайшей автомастерской.

В этом режиме двигатель работает неустойчиво и при увеличении нажатия на педаль акселератора может остановиться.

Элементы системы управления двигателем

Датчик положения коленчатого вала установлен на блоке цилиндров рядом с зубчатым венцом маховика. Он сообщает блоку управления положение и частоту вращения коленчатого вала.

Датчик положения распределительного вала расположен на головке блока цилиндров и указывает положение распределительного вала в данный момент.

Датчик положения дроссельной заслонки передает сигнал об ее угловом положении.

Выключатель холостого хода сообщает блоку управления информацию о положении дроссельной заслонки при работе двигателя на холостом ходу. При этом выключатель полной нагрузки подает сигнал о том, что дроссельная заслонка находится в положении, соответствующем работе двигателя на полной нагрузке.

Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой резистор, сопротивление которого уменьшается с ростом температуры охлаждающей жидкости.

Датчик температуры всасываемого воздуха устроен аналогично датчику температуры охлаждающей жидкости.

Пары топлива из топливного бака улавливаются абсорбером с электромагнитным клапаном. Активированный уголь накапливает пары топлива, которые при работе двигателя в результате образования вакуума во впускном коллекторе попадают в цилиндры, где и сгорают.

Датчик концентрации кислорода (лямбда-зонд) необходим для правильной работы каталитического нейтрализатора, он подает блоку управления сигнал о количестве кислорода в отработавших газах, в результате блок управления изменяет подачу топлива.

Клапан регулирования частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу регулирует количество воздуха, поступающего в обход дроссельной заслонки. В результате обеспечивается постоянная частота вращения коленчатого вала, независимо от числа подключенных потребителей, таких, например, как насос гидроусилителя рулевого управления или компрессора системы кондиционирования воздуха.

Датчик детонации (кроме двигателя объемом 2,0 л выпуска до 04.1996 г.) предназначен для определения оптимального угла опережения зажигания.

Устройство регулировки распределительного вала (кроме двигателей объемом 2,0 л выпуска до 04.1996 г. и двигателя V6). В результате действия электрогидравлического исполнительного элемента после команды блока управления распределительный вал впускных клапанов переставляется относительно цепного привода.

При перестановке в направлении «запаздывание» работа двигателя на холостом ходу становится более мягкой, соответственно при работе двигателя на высокой частоте вращения коленчатого вала повышается мощность.

На низких и средних частотах вращения коленчатого вала при раннем закрывании впускных клапанов улучшается наполнение цилиндров, в результате повышается крутящий момент.

Применение на рядных 6-цилиндровых двигателях так называемой резонансной впускной трубы, которая в зависимости от частоты вращения коленчатого вала изменяет длину впускного тракта до цилиндров, позволяет улучшить характеристику крутящего момента.

Электронная система управления Motronic ME, применяемая на двигателях V6 и V8

Система Motronic ME является усовершенствованной системой HFM. Топливные форсунки так же, как и в системе HFM, работают последовательно в соответствии с порядком работы цилиндров.

Основное отличие — управление дроссельной заслонкой с помощью исполнительного механизма, который, в свою очередь, регулирует частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу. Педаль акселератора в данной системе имеет электронную связь с блоком управления двигателем. Электронный датчик контролирует положение педали.

Управление дроссельной заслонкой осуществляется блоком управления с помощью серводвигателя. В систему управления педалью акселератора встроена система, обеспечивающая поддержание постоянной скорости автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector