Glc что за двигатель

В последнее время компания Mercedes-Benz начала масштабную акцию по переименованию своего модельного ряда кроссоверов. Теперь они носят название наподобие седанов. Таким образом, всеми любимый GLK заменит новая модель – GLC. Естественно, это будет всего лишь рестайлинг предыдущей машины.

Дизайн ее подведут под общий стиль компании – множество волнообразного рельефа, агрессивные воздухозаборники и куча хрома. Также изменениям подвергнутся и характеристики – авто станет быстрее и менее прожорливым. Можно смело утверждать, что новый Мерседес GLC 2021 года будет одним из лучших городских кроссоверов на многих рынках.

Glc что за двигатель

Плюсы и все минусы Мерседес GLC

+ Плюсы

  • Салон
  • Музыка
  • Ликвидность
  • Багажник
  • Надежность
  • Управляемость
  • Динамика

— Минусы

  • Экономичность
  • Шумоизоляция

Отзывы владельцев Mercedes GLC

Мерседес-Бенц GLC радует комфортом, просторным салоном, хорошей динамикой. Багажник оказался меньше чем это виделось в автосалоне, но коляска влезает без проблем. Эргономика на высоте.

Только для России, неплохо было бы разместить кнопку внутреннего обдува поближе, а лучше вообще на руле. А то, встречаешь в потоке КАМАЗ, а он дымит по-чёрному.

И начинаешь перебирать клавиши как Денис Мацуев.

Салон позаимствован от Ц-класса. Внутри GLC стал заметно больше своего предшественника. Сзади теперь места достаточно. Про отсутствие стуков, скрипов, сверчков писать не буду, ибо звезда на капоте подразумевает это само собой. Отделка качественным пластиком, деревом и алюминием. Сиденья кожзам.

Все подогнано, скреплено, смонтировано отлично, аж противно. Эргономика кнопок уже не поражает, относишься к этому как данность. Инженеры все продумали за тебя, чтобы ты не отвлекался от дороги. Из спорных моментов отмечу планшет, который как мне кажется не нашел себе места.

Да в 14 году это казалось верхом дизайнерской мысли, но сейчас мне кажется это выглядит как-то неуклюже.

Влюбилась в Mercedes-Benz GLC, что называется, с первого взгляда. Очень красивый автомобиль, и размер для города подходящий. С одной стороны он не особо большой, но салон при этом у него достаточно просторный.

Интерьер уютный, качество материалов отделки высокое. Очень удобные передние кресла с множеством регулировок.

Посадка высокая, обзорность хорошая, камера заднего вида убирающаяся, поэтому даже в слякоть объектив все время остается чистым.

Традиционный мерседесовский единственный подрулевой переключатель поначалу показался неудобным, но быстро привыкла.

Очень красивая яркая цифровая панель приборов, на нее можно вывести кучу разной информации, правда, я в этом почти ничего не понимаю, но все равно прикольно.

Экран мультимедийной системы выбивается из общего стиля интерьера, но пользоваться им удобно, быстродействие и графика хорошие.

В моей комплектации встроеннные парктроннники, что позволяет быстро реагировать на препятствия и сзади и спереди, компактные габариты, можно припарковаться даже на тесной стоянке, ещё умный свет, очень удобная функция автоматического дальнего света, теперь не нужно дергать рычаг при переключении дальнего света на ближней Машина сама распознаёт когда какой свет включить, датчики дождя тоже довольно чувствительные и сами регулируют сухость лобового стекла, функция блютуз позволяет иметь свободные руки при разговору по телефону, отсутствие рычага автомата по середине салона, а компактное расположение под рулем.

Glc что за двигатель
Отзывы автовладельцев Мерседес GLC с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.ru

Мерседес GLC 2021 цены и комплектации

Цена нового Мерседес ГЛЦ 2021 в России составляет от 4 890 000 до 9 630 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Premium, Premium Plus, Sport, Sport Plus, GLC 43 и GLC 63s.

Комплектация Цена, руб.
2.0 (197 л.с.) GLC 200 Premium 4MATIC AT9 4 890 000
2.0 (197 л.с.) GLC 200 Premium Plus 4MATIC AT9 5 090 000
2.0 (249 л.с.) GLC 300 Premium Plus 4MATIC AT9 5 180 000
2.0 (249 л.с.) GLC 300 Sport Plus 4MATIC AT9 5 670 000
3.0 (390 л.с.) GLC 43 AMG OS 4MATIC AT9 6 694 000
4.0 (510 л.с.) GLC 63 S AMG OS 4MATIC+ AT9 9 630 000

* AT7 — семиступенчатая АКПП, AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes GLC

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4656 / 1890 / 1639
Колесная база, мм 2873
Клиренс (дорожный просвет), мм 181
Объем багажника, л 580
Снаряженная масса, кг 1735 — 1845
Объем топливного бака, л 50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,1
Мощность, л.с. 211 170
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,3 8,3
Макс скорость, км/ч 222 210
Расход топлива, л
— город 8,2 5,9
— трасса 6,0 4,7
— смешанный 7,0 5,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,1
Мощность, л.с. 245 204
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 7,6
Макс скорость, км/ч 222
Расход топлива, л
— город 6,3
— трасса 5,5
— смешанный 5,1
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя гибрид
Объем, л 2,0
Мощность, л.с. 237
Крутящий момент, Нм
Тип коробки передач автомат
Число передач 7
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 5,9
Макс скорость, км/ч 235
Расход топлива, л
— город
— трасса
— смешанный 2,6
Тип топлива АИ-95

Новый Mercedes-Benz GLC-класса 2021 комплектуется каждым видом силовых установок – дизельной, бензиновой и гибридной. К первой относится 2.1-литровый мотор, который выдает мощность в 170 или 204 силы. Динамика у него средняя, зато расход составляет всего 5 литров горючего, что подтвердил тест-драйв.

Бензиновый ряд представлен двухлитровым мотором на 211 сил. Гибрид же может похвастаться табуном из 327 лошадей. Выбора коробки передач не предоставляется – всегда ставится семидиапазонный робот. Зато можно выбирать привод – задний или полный.

Видео тест-драйв нового Mercedes GLC

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Почитать тест-драйвы Мерседес GLC на Авторевю, Drive.ru, Колеса.ру, За рулем

Внешний вид

Вряд ли какая-то из подобных машин имеет настолько яркий дизайн. Новый кузов Мерседес ГЛЦ 2021 модельного года может похвастать различного рода декором, благодаря которому модель будет пользоваться спросом среди молодежи.

Наиболее стильную отделку имеет передняя часть машины.

Она достаточно длинная и начинается с крышки капота, располагающегося под большим наклоном к дороге. Также капот украшается небольшими углублениями и выступами в виде полос. Центральную часть бампера многие узнают из тысячи – здесь находится огромный овальный воздухозаборник.

Внутри он заполнен множеством вертикальных полос из хрома.

На фото боковой части автомобиля можно наблюдать интересной формы стекла, отделанные по периметру черным или белым хромом, огромные дверные ручки, волнообразный рельеф, раздутые арки, под которыми располагаются большие колеса с интересными дисками, а также множество других деталей, благодаря чему машина обретает красочный вид.

Верхняя его часть достаточно узкая, но ближе к концу он сильно расширяется. Начинается отделка с овального стекла, получившего небольшие габариты. Далее следует рельефный бампер с прямоугольными фонарями и прочими интересными деталями.

Салон

Glc что за двигатель

Новинка получила стильный интерьер, а также способна похвастаться современной мультимедиа и кучей опций. Новый Мерседес GLC 2021 получил отделку из добротной кожи, алькантары, металлов и ткани. Высокий уровень комфорта и безопасности тут достигается, благодаря новым креслам и множеству оборудования.

Читайте также:  Двигатели seat leon характеристики

Торпедо машины имеет достаточно современный вид и множество разнообразных деталей. На самом верху приборной консоли располагается большой сенсорный монитор, который позволяет регулировать работу различных систем. Далее тут размещаются три круглых дефлектора, а также несколько рядов с аналоговыми кнопками.

Но и на этом отделка консоли не заканчивается.

Затем она переходит в тоннель, где располагаются панель с настройками трансмиссии и шасси, состоящая из кнопок, шайб и селектора, огромное отверстие с подстаканниками и кармашками для вещей, а также массивный подлокотник, разделенный на две части, которые открываясь, дают доступ в дополнительный бардачок.

Особо много внимания дизайнеры уделили отделке посадочных мест. Первый ряд представлен двумя креслами, которые оборудованы отличной боковой поддержкой, электрорегулировками в нескольких направлениях, системой подогрева и вентиляцией. В более богатой комплектации можно получить еще и массаж. Второй ряд представлен диваном, который легко вмещает в себя трех пассажиров даже больших габаритов.

Фото нового Мерседес GLC 2021

Glc что за двигатель Glc что за двигатель Glc что за двигатель Glc что за двигатель Glc что за двигатель Glc что за двигатель Glc что за двигатель ПредыдущаяСледующая

Кому и почему понравится преемник кроссовера Mercedes-Benz GLK — Тест-драйв

Кому и почему понравится преемник кроссовера Mercedes-Benz GLKВ Mercedes-Benz опять сошли с ума. Немцы не только изменили GLK до неузнаваемости, но и назвали его GLC. «Мотор» познакомился с новинкой и попробовал понять, понравится ли абсолютно новый «Мерседес» тем, кто полюбил машины этого бренда задолго до недавнего «ренейминга».

В Mercedes-Benz опять сошли с ума. Немцы не только изменили GLK до неузнаваемости, но и назвали его GLC. «Мотор» познакомился с новинкой и попробовал понять, понравится ли абсолютно новый «Мерседес» тем, кто полюбил машины этого бренда задолго до недавнего «ренейминга».

В моей семье уверены, что лучшие машины делают в Mercedes-Benz.

С особой симпатией и теплотой на автомобили из Штутгарта почему-то всегда смотрит мама, чьи взаимоотношения с машинами не теснее, чем у оперного певца с вычислительной гидродинамикой.

Поэтому, проезжая три страны за два дня, я задавался вопросом: сможет ли новый Mercedes-Benz GLC понравиться настоящим ценителям «мерсов»? Вроде моей мамы.

Новый Mercedes-Benz GLC — прямая замена GLK. И это тот редкий случай, когда модель действительно новая. И дело тут не только в изменившейся букве в имени или измененном дизайне кузова. Кроссовер построили на свежей платформе MRA, которая уже лежит в основе C-класса последнего поколения, а чуть позже дебютирует на следующем E-классе и CLS.

Несмотря на букву «C», которая делает GLC и C-класс ближайшими родственниками, с будущим E-классом у нового кроссовера окажется не меньше общих деталей, чем с «Цешкой». Например, на «ешке» появится такая же передняя четырехрычажка с многокамерной пневмой и такая же силовая структура пола.

Внешне от нынешнего GLK новинка отличается не только отсутствием острых углов. GLC еще и больше предшественника. Колесная база и габаритная длина прибавили по 10 сантиметров. И это хорошие новости как для сидящих сзади (запас для ног увеличился на 57 миллиметров, а ширина салона на уровне локтей — на 34), так и для багажника: теперь тут 550 литров, тогда как у GLK не было и пятисот.

Короче говоря, тесно внутри GLC будет только компании из Шакила О’Нила, Ямамотояма Рюто и Дмитрия Мусэрского, и то при условии, что за рулем усядется Султан Кесен.

Претензии к эргономике салона и материалам отделки найдутся только у злостных извращенцев и любителей облизывать фонарные столбы в 30-градусный мороз. Вокруг — кубометры кожи и дерева. У кресел примерно триллион регулировок, трехступенчатый подогрев и вентиляция, а кнопочки, клавиши и рычажки будто сами вырастают там, куда протягиваешь руку.

Пожалуй, перед следующим ремонтом в квартире я не буду смотреть специализированные журналы и передачи, а повнимательнее изучу интерьер GLC.

Но есть нюанс. Чтобы разобраться в хитросплетениях мультимедийной системы COMMAND, нужно выиграть чемпионат мира по программированию. Желательно дважды.

Огромное количество меню, подменю и всплывающих окон вгоняют в ступор.

А когда заветная вкладка с паролем от Wi-Fi будет найдена, «Мерседес» выплеснет на экран сочетание из двух миллионов букв и цифр, которое необходимо ввести на смартфоне для доступа в интернет.

К счастью, едет GLC настолько плавно и мягко, что шансов промахнуться с буквой во время проезда очередной ямы практически нет. В подвеске (а все тестовые машины были с пневмой) тонет все: от мелочи до жестких дорожных стыков. О наличии дефектов знает только водитель. И то лишь потому, что видит их.

Насколько рулевое управление GLC кажется острым, настолько же оно не радует усилием. Даже в самом «хардкорном» из имеющихся режимов управляющей электроники — Sport+ (всего режимов пять: Eco, Comfort, Sport, Sport+ и Individual) — кажется, что орудуешь тренажером в автошколе, а не рулем премиального кроссовера. Он легкий и не очень-то информативный.

Слайд, который я выбрал вместо рекламы.Листай дальше, еще много интересного

Три мотора, которые будут предлагаться с момента запуска модели, под стать ее характеру.

Версия 220 d комплектуется 170-сильным 2,1-литровым дизелем, 250d — тем же агрегатом, но выдающим уже 204 силы, а единственный бензиновый двигатель — 211-сильная двухлитровая «турбочетверка» — досталась варианту GLC 250.

Все моторы на безальтернативной основе работают с девятидиапазонным «автоматом». Такая же коробка стоит на некоторых версиях CLS, купе S-класса и новом семействе GLE. Быстрая, плавная и очень экономичная.

Различия между двумя дизелями заметят либо те, кто чувствует автомобиль нервными окончаниями на кончиках пальцев, либо замороченные на цифрах параноики. По буклету, GLC 220 d разгоняется до «сотни» всего на 0,7 секунды медленнее версии 250 d. И хотя у 170-сильного мотора на 100 Нм меньше тяги, доступна она оказывается чуть раньше.

Короче говоря, разницы никакой. И 220 d, и 250 d разгоняются уверенно, но без злобы и рывков. Утапливаешь педаль газа, коробка оперативно уходит на две-три передачи вниз, и GLC просто едет быстрее, не отправляя затылки водителя и пассажиров навстречу подголовникам.

Поэтому переплата за 204-сильный мотор (сейчас это минимум 130 тысяч рублей) имеет такой же смысл, как покупка 52-дюймового телевизора на кухню в хрущевку. Если уж гоняться за лошадиными силами, то лучше занести чемодан денег за бензиновую версию.

И не только потому, что здесь аж на семь лошадиных сил больше. Бензиновый GLC просто злее.

Разница в разгоне до сотни по сравнению с GLC 250 d минимальная, но каждое ускорение ощущается острее и сопровождается деликатным вдавливанием спины в спинку кресла.

Любителям активной езды эта версия понравится, но кому-то в окружении дорогущей кожи и дерева излишняя резвость покажется совершенно неуместной. И мы их понимаем.

Еще более избыточным оказался гибридный вариант — GLC 350 e. Силовая установка здесь похожа на ту, что используется на бензо-электрическом GLE.

Те же батареи, тот же электромотор, тот же семиступенчатый «автомат», но ДВС другой: вместо 333-сильной «шестерки» стоит 211-сильная «четверка». Суммарная отдача агрегатов составляет 320 сил и 350 Нм.

Поэтому, когда моторы с максимальной интенсивностью опустошают запасы топлива и заряда батарей, первая «сотня» в GLC 350 e кончается всего через 5,9 секунды после старта.

Это чертовски страшно. Например из-за того, что на шасси «упало» 290 дополнительных килограммов, отправив массу GLC за отметку в две тонны. Поэтому все маневры лучше просчитывать заранее: заблаговременно притормаживать и раньше поворачивать руль. В противном случае, законы физики сделают свое дело, и двухтонная махина отправится в забор, несмотря на обилие электронных помощников.

Но лень гибрида в поворотах – не самая большая проблема водителя. К пяти имеющимся режимам электроники добавляются еще четыре режима работы гибридного агрегата, зашитые во вкладку Eco. Проще трижды пройти каждую из четырнадцати частей Final Fantasy, чем разобраться в «мерседесовских» техно-лабиринтах и остаться живым.

Очевидно поэтому простенькая версия 220 CDI была не только самой популярной в линейке GLK, но и вообще самым продаваемым в России «Мерседесом» на протяжении последних нескольких лет.

Вот и сейчас самый доступный дизельный GLC видится самым удачным выбором. Он достаточно быстр для обитающего в городе вседорожника, но при этом мягок и приятен, как только что взбитая прохладная подушка. С длиной списка доступных для него опций сравнится подшивка журнала Playboy, а базовому оснащению позавидуют все премиальные «китайцы».

GLC – это все еще настоящий Mercedes-Benz. А значит он немного вальяжный, мягкий и податливый, и по-немецки спокойный. Именно такой, чтобы понравиться моей маме, полюбившей «Мерседесы» в возрасте, до которого я еще не дорос.

GLC 220 dGLC 250 dGLC 250
Тип двигателя Дизель, турбо, R4 Дизель, турбо, R4 Бензин, турбо, R4
Рабочий объем 2143 см³ 2143 см³ 1991 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 170/3000-4200 204/3800 211/5500
Макс. момент, Нм/об/мин 400/1400-2800 500/1600-1800 350/1200-4000
Тип привода полный полный полный
Трансмиссия Автомат 9G-Tronic, 9 ст. Автомат 9G-Tronic, 9 ст. Автомат 9G-Tronic, 9 ст.
Передняя подвеска Независимая, пружинная (опционально – пневматическая), четырехрычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная (опционально – пневматическая), четырехрычажная, со стабилизатором Независимая, пружинная (опционально – пневматическая), четырехрычажная, со стабилизатором
Задняя подвеска Независимая, пятирычажная, пружинная (опционально – пневматическая), со стабилизатором Независимая, пятирычажная, пружинная (опционально – пневматическая), со стабилизатором Независимая, пятирычажная, пружинная (опционально – пневматическая), со стабилизатором
Тормоза Передние и задние – дисковые Передние и задние – дисковые Передние и задние – дисковые
Габариты (ДхШхВ), мм 4656 x 1890 x 1639 4656 x 1890 x 1639 4656 x 1890 x 1639
Колесная база, мм 2873 2873 2873
Масса, кг 1845 1845 1735
Макс. скорость, км/час 210 223 223
Разгон 0-100 км/ч, с 8,3 7,6 7,3
Расход топлива (комб.), л/100 км 5,0-5,5 5,0-5,5 6,5-7,1
Цена, руб. от 2 720 000 от 2 850 000 от 2 490 000
Читайте также:  Двигатель в масле ваз 2170 причины

Mercedes-Benz GLC 2020 российской сборки, выбор есть!? Подробно о главном

Сегодня мы познакомимся с новым Mercedes-Benz GLC, изучив его «фишки» и постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Сегодня мы познакомимся с автомобилем Mercedes-Benz GLC, изучим его особенности и характеристики, а также постараемся ответить на часто задаваемые вопросы.

Mercedes-Benz GLC представлен в 3 комплектациях:

  • в Рremium идет GLC 200 и GLC 220 D
  • в Sport идет GLC 300 D
  • в Sport plus идет GLC 300 бензин.

Показать фото Скрыть фото

Сегодня у нас на обзоре автомобиль комплектация Sport GLC 300 D.

На GLC может быть два типа фар:

  • High Performance – это фары рефлекторного типа. То есть светодиоды отражаются от зеркал и уже от зеркал свет попадает на дорогу. Это полностью светодиодная оптика;
  • MultiBeam LED – это фары проекционного типа. В состав каждой фары входит восемьдесят четыре независимых светодиода, которые освещают дорогу и которые могут отделять как потоковый, так и встречный транспорт. Но самое приятное то, что они могут выключать светодиоды, которые освещают дорожные знаки, чтобы от них не отражался свет и не слепил Вас. Эти фары освещают дорогу на расстоянии до 650 м.

Характеристики Mercedes-Benz GLC

У GLC капот, так скажем, имеет сервисный режим, т.е. открывается максимально вверх, что обеспечивает легкий доступ ко всем узлам и агрегатам подкапотного пространства.

Еще один момент, у автомобилей, которые производятся в России, есть цветовая отделка под капотом, но, на самом деле, это смазочная жидкость, которая нужна, чтобы понять, скручивали болты на авто или нет.

В немецкой версии этого нет.

Перейдем к двигателям:

  • GLC 200 4matic Premium, 2 литра turbo, 197 л.с., 320 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч, расход топлива 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 220 D 4matic Premium, 2 литра turbo, 194 л.с., 400 Н*м крутящего момента, разгон 7.9 секунд до 100 км/ч и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 D 4matic Sport, 2 литра turbo, 245 л.с., 500 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.5 секунд и 6 литров расход на 100 км.;
  • GLC 300 4matic Sport Plus, 2 литра turbo, 249 л.с., 370 Н*м крутящего момента, разгон до 100 км/час за 6.2 секунды, расход 8.1 литр на 100 км.;
  • GLC 300 E 4matic Особая Серия, 2 литра turbo, 211 л.с., 350 Н*м крутящего момента, электродвигатель показывает 122 л.с. и выдает 440 Н*м крутящего момента. На электричестве можно ехать со скоростью не выше 140 км/ч и не дальше 40 км. Разгон за 5.7 секунд до 100 км/ч;
  • GLC 43 AMG 4matic Особая Серии, 3 литра turbo V6, 390 л.с., 520 Н*м крутящего момента, разгон 4.9 секунды до 100 км/ч;
  • GLC 63 S AMG 4matic+ Особая Серия, 4 литра turbo V8, 510 л.с., 700 Н*м крутящего момента, своя коробка передач AMG SpeedShift MCT, разгон до 100 км/ч за 3.8 секунды. 9-ступенчатая АКПП произведена и адаптирована непосредственно Mercedes. Благодаря этой «коробке» может происходить процесс размыкания двигателя с приводом, то есть получается движении накатом, оно действует в диапазоне от 60 до 160 км/ч.

Показать фото Скрыть фото

На GLC всегда постоянный полный привод. Распределение мощности и крутящего момента двигателя: 55% мощности идет на заднюю ось, а 45% – на переднюю. Также есть имитация межколесного дифференциала: в случае пробуксовки какого-то из колес тормозная система на него воздействует и притормаживает, а второе колесо продолжает крутиться с той же мощностью и оборотами.

Гарантия

Гарантия на GLC составляет 2 года без ограничения пробега. А также предоставляется еще два года сервисный пакет от завода производителя, который будет распространяться на основные узлы и агрегаты: двигатель, коробка передач, раздатка. Межсервисный интервал – 15 тыс. км пробега или раз в год. Нулевое ТО и обкатку проходить не надо. Гарантия на сквозную коррозию составляет 2 года.

Экстерьер Mercedes-Benz GLC

Габариты Mercedes-Benz GLC: длина – 4.66 м; ширина – 1.89 м; ширина с разложенными зеркалами – 2.1 м; высота – 1.64 м; колесная база – 2.87 м. Официальной информации о дорожном просвете Mercedes не предоставляет, но мы замерили. Расстояние от пола до самой нижней точки защиты картера составляет 17.5 см.

Во всех комплектациях идут колеса Runflat, с усиленным кордом. Если оно прокалывается, Вы можете на небольшой скорости доехать до ближайшего сервиса. В некоторых комплектациях поставляется ремкомплект, в состав которого входит баллончик с жидкостью, которая закроет проколы внутри вашего колеса, и компрессор, который нужен для накачки этого колеса.

Опционально могут быть перфорированные тормозные диски большего диаметра для более эффективной системы торможения. Они, кстати, всегда идут в комплектации Sport.

Подвеска может быть одной из трех типов:

  • классическая подвеска с обычными пружинами и амортизаторами;
  • с изменяемой жесткостью: обычные пружины, но амортизаторы, которые могут изменять жесткость;
  • пневматическая, которая может изменять не только жесткость, но и дорожный просвет, то есть становится или выше, или ниже.

На GLC может быть несколько типов дисков:

  • у GLC 200 D диски 17 диаметра (R17);
  • у GLC 200 диски 18 диаметра (R18);
  • у GLC 300 и GLC 300 D, то есть Sport и Sport plus, диски будут 19 диаметра (R19). Но если Вы захотите, то можно дозаказать диски 20 диаметра (R20) в отделе доп. оборудования.

На российской версии идет только первый тип подвески.

На выбор предлагается один из 11 вариантов расцветок. 9 вариантов совершенно бесплатно и 2 варианта designo за дополнительную плату порядка 43-86 тыс. рублей.

Открыть GLC можно несколькими способами:

  • с ключа;
  • с помощью бесключевого доступа Keyless go в комплектацию Sport и Sport plus. Отличить машину с этой опцией можно по наличию хромированных вставок на дверных ручках. Бесключевой доступ действует на всех четырех дверях и на крышке багажника;
  • с помощью приложения Mercedes me. Вы с любого конца мира нажимаете на кнопку «открыть дверь», и все двери открываются.

Двери у GLC многофункциональные, с хорошей шумо- и виброизоляцией. Единственное, у GLC, в отличие от GLB и GLA, двери коротковаты и не закрывают пороги. По этой причине, есть вероятность при посадке в машину или выходе из нее испачкаться в дождливую погоду.

Читайте также:  Большие обороты при запуске двигателя 1zz

Интерьер Mercedes-Benz GLC

Внутренний дизайн Mercedes-Benz GLC лаконичный, понятный, сдержанный, сделанный из высококачественных материалов. Верхняя часть центральной панели из мягкого пластика. Средняя часть из менее мягкого пластика с алюминиевой вставкой.

Перчаточный ящик сделан из жесткого пластика, также он может закрываться на ключ. Внутри, в отличии от GLB и GLA, обтянут мягким материалом. Следовательно, если вы что-то в него положите, то дополнительного акустического шума в автомобиле не будет.

Эко-кожей обтянута боковая часть центрального тоннеля: никакого дополнительного дискомфорта Вы испытывать не будете, когда будете упираться ногой. Можно выбрать один из трех цветов обивки: серый, бежевый и черный.

Единственно, что можно дозаказать на российской версии – это цвет потолка черный или белый за 42 тыс. рублей.

На GLC может быть три типа сидений:

  • первый идет вместе с двигателем GLC 220 D Premium. Это тип сидений, который имеет частичную электрорегулировку, которая отвечает за наклон спинки, за подъем седалищной подушки и за подъем передней части подушки, для того чтобы она поднималась под колени;
  • второй тип – тоже самое, что и первый, за исключением того, что присутствует регулировка поясничной подушки, чтобы она надувалась или сдувалась;
  • третий тип – это сидения, которые имеют полную электрорегулировку с памятью. Также есть возможность заказать и GLC 200 с памятью сидений и другими опциями.

Поговорим о сидениях, которые идут в комплектации Sport и Sport plus. Нижняя подушка сидения выдвигается максимально вперед. Нижняя боковая поддержка есть, но не особо развитая, поэтому сидения достаточно широкие, а, следовательно, здесь может разместиться человек крупных размеров и не испытывать при этом дискомфорт. Верхняя боковая поддержка более развита.

Она хороша тем, что Вы не вываливаетесь из нее на крутых поворотах. Плюс, она не давит на локти. Это можно назвать золотой серединой с множественными настройками регулировки. При максимально опущенном сидении расстояние между потолком и головой составляет один кулак. При максимально отодвинутом кресле назад человек ростом 190см сможет полностью вытянуть ноги.

Плюс, спинка отклоняется до подушки второго ряда вровень с полом.

За счет хорошей колесной базы попадание на второй ряд сидений ничем не затруднено. Расстояние от спинки переднего сидения до коленей заднего пассажира составляет кулак. Ноги можно поставить под переднее сидение. Есть одно «но», так как под сиденьем есть салазки, ноги широко расставить не получится. Диван поднят под углом, следовательно, ноги не провисают. Он в меру мягкий.

Спинка не регулируется и имеет имитацию боковой поддержки. Расстоянии от головы до потолка получается ровно кулак. Если была бы панорамная крыша, то потолок был бы ниже, но в российской сборке такой опции нет. Для комфорта во всех комплектациях есть складной подлокотник: он достаточно длинный; в нем есть ниша, которая обита тканью, и два подстаканника.

Также для удобства задних пассажиров предлагаются дефлектора, два кармана. Среднее сиденье складывается для того, чтобы можно было перевозить длинномеры. К сожалению, отсутствуют USB-порты и розетки на 12В. Втроем на втором ряду сидеть можно, но недостаточно удобно, потому что здесь очень большой тоннель, который мешает поставить ноги удобно.

Для обеспечения безопасности, на втором ряду сидений есть специальные крепления IsoFix для установки детских кресел.

В российской сборке в Mercedes-Benz GLC установлено семь подушек безопасности: две фронтальные; две боковые, встроенные в передние сидения; две шторки, которые открываются на передние и на задние стекла; одна коленная для водителя. А в немецкой сборке Вы можете дозаказать еще две подушки безопасности, которые будут открываться на втором ряду сидений в зоне поясницы.

Показать фото Скрыть фото

В зависимость от комплектации задняя часть Mercedes-Benz GLC может быть с хромированными вставками. Крышка багажника имеет электропривод. Если в комплектации присутствует Keyless Go, то ее можно открывать бесключевым доступом – «с ноги». На крышке багажника располагается камера заднего вида.

Погрузочная высота – 74 см, что позволяет легко погрузить внутрь автомобиля тяжелый багаж. Тут нет никаких бортиков, что позволяет еще проще загружать багажник, а для заднего бампера лучше приобрести в отделе доп. оборудования защитные пленки или накладки. Багажное отделение правильной формы.

Пространство внутри соответствует дверному проему, так же имеется 4 проушины, к которым можно прикрепить сетку, которая в случае открытия багажника не дает вывалиться грузу. Опционально можно дозаказать розетки на 12В или 230В. Под фальшполом располагается «докатка» диаметра R19.

Сидения на GLC складываются независимо друг от друга с помощью боковых кнопок багажника в пропорции 40-20-40. Помимо этого, есть специальные места для крепления ремней безопасности, чтобы при сложении и разложении задних сидений они не заминались.

Габариты багажного отделения: ширина дверного проема – 112 см; высота от пола до потолка – 75 см; по диагонали – 120 см; ширина до зоны колесных арок – 133 см; ширина в зоне колесных арок – 110 см; глубина багажного отделения – 90 см; расстояние от крышки багажника до сложенной спинки второго ряда – 150 см; расстояние от крышки багажника до центрального подлокотника – 170 см; по диагонали – 210 см; объем багажного отделения – 550 литров; объем при разложенных сиденьях второго ряда – 1600 литров.

Мультимедия и опции Mercedes-Benz GLC

В связи с тем, что данный автомобиль не производится в России, то установка в нем большинства опций будет не доступна на российском рынке. Поэтому постараемся подробнее разобрать те, которые доступны для установки на автомобилях российской сборки.

В GLC может быть руль двух типов:

  • 3-спицевый базовый;
  • 3-спицевый спортивный со скошенным низом.

В российской сборке будет руль только первого типа (базовый) с Touch-кнопками и подрулевыми «лепестками», а также с подогревом.

С левой стороны на руле Touch-кнопки отвечают за управление бортовым компьютером. Кстати, бортовой компьютер в комплектации Premium и Sport имеет два механических колодца с двумя стрелками и центральный дисплей, а в комплектации Sport рlus – цифровая приборная панель 12,3 дюйма: в правом колодце можно отображать навигацию.

Также есть кнопки, отвечающие за круиз-контроль, который может быть обычный или адаптивный с функцией Stop & Go. Адаптивный круиз-контроль позволяет адаптироваться к потоковому транспорту. То есть Вы выбираете расстояние до впередиидущего автомобиля; задаете скорость, выше которой нельзя ехать, а данная система уже подстраивается сама.

Если впередиидущий автомобиль тормозит, то и Ваш тормозит вместе с ним. Благодаря системе Stop & Go автомобиль может полностью остановиться. И если он стоит не более 30 секунд, то вновь может начать движение. С правой стороны руля расположены кнопки, отвечающие за управление мультимедийной системой, за громкость и за ответ на звонок.

Также с мультимедиа можно взаимодействовать с помощью TouchBar и непосредственно на самой мультимедийной системе.

Показать фото Скрыть фото

Рычаг переключения коробки передач располагается справа под рулем. Особенность данной «коробки» заключается в том, что при открытии двери, она автоматически ставиться в режим паркинга.

Во всех комплектациях автомобиль можно завести с помощью кнопки «Cтарт/Cтоп».

В комплектациях Sport, Sport Plus, Premium Plus Limited есть опция память сидений для трех водителей, что в свою очередь распространяется и на руль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector