Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

Приветствуем на сайте Клуб Audi A6 (Ауди А6)! На нашем сайте вы сможете найти много интересного: последние новости об автомобиле, отзывы Ауди А6, фото и тюнинг Audi A6, комплектации и цены. И конечно ФОРУМ, на котором в ближайшее время будут развёрнуты интересные дискуссии! Добро пожаловать в Клуб Audi A6!

Компания Autosecurity: скидки Клубу Ауди А6!!

Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть Рады представить членам Клуба Audi A6 (Ауди А6) партнерскую программу от компании Autosecurity! Одноклубники получают скидку 7-12 процентов на услуги компании!!

Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) — ABT Sportsline

  • Тюнинг Audi A6 (Ауди А6) — ABT Sportsline:
  • Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть
  • Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

Audi A6 Allroad — вседорожный Ауди 6

Audi A6 Allroad 1-го поколения увидел свет в 2000-м году. Атомобиль имел оглушительный успех и стал очень популярным. Audi A6 Allroad Quattro первого поколения выпуская в кузове универса, оснащался полным приводом, а также имел увеличенный дорожный просвет и защитный пластиковый обвес по крусу.

Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

Всё это позволяло автомобилю по праву носить имя “Все дороги” и на нём можно было легко преодолевать легкое бездорожье.

A6 Allroad (Олроуд) нового поколения стал еще больше предшественника, в салоне теперь больше места. Кузов нового Allroad также имеет защитный внедорожный обвес. Увеличилась длинна автомобиля, что позволяет разместиться в салоне 5-ым пассажирам. В атомобиле установлена мультимедийная система MMI.

Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

На “олроуд” устанавливаются 4 силовых агрегата, из них 2 бензиновых и 2 дизельных варианта. Бензиновые — двигатель объемом 3,6 литра, с системой FSI, который развивает 255 л.с. и двигатель объемом 4,2 литра, также с системой FSI, который развивает 350 “лошадок”.

Дизельные — двигатель 2,7 литра 180 лошадиных сил и трехлитровая версия, мощностью 233 лошадиные силы. С двиателями агрегатируются как механическая КПП, так и “автомат”. Естественно автомобиль имеет полный привод Quattro, а также пневмоподвеску.

Audi A6 Quattro — легендарный полный привод!

Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

Audi Quattro — легендарный полный привод!

В 1982 году на автомобили марки Audi стали серийно устанавливать полный привод Quattro. Это система полного привода на все 4-е колеса, момент на колёса распределяется динамически, с помощью дифференциала, в зависимости от дорожной ситуации.

Читать еще:  Что происходит с двигателем после гидроудара

Audi A6 Quattro (Ауди А6 Кватро) — автомобиль Ауди А6, оснащенный данной системой. Система позволяет себя уверенно чувствовать в любой дорожной обстановке, постоянно контролируя распределение момента на колеса.

Разработки компании Audi Quattro считаются одними из самых надежных и отлично зарекомендовавших себя среди полноприводных автомобилей всех марок.

Спонсор рубрики: “Дом Технологий”: домашние кинотеатры, умные дома.

Фото Audi RS6

  1. Публикуем фотографии Audi RS6 sedan, а также Audi RS6 Avant:
  2. Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

Видео Audi RS6 2009

Видеопрезентация новой Audi RS6 на автосалоне в Париже:

Видео Audi A6 new

Видеопрезентация новой Ауди А6:

Фото Audi A6 2004-2008

  • Публикуем фотографии Ауди А6, которая начала выпускаться с 2004 года, кроме того выкладываем здесь же фото Audi A6 Avant (Авант) и фотографии Audi A6 New — рестайлинговая новая Ауди А6. Увеличение по клику:

Фото Audi A6 1997-2003

  1. Фотографии второго поколения Ауди А6 (увеличение по клику):

Фото Audi A6 1994-1997

Фотографии первого поколения Audi A6, которое пришло на смену Audi 100 (увеличение по клику):

AUDI 100 — Клуб Любителей

Сайт для тех, кто любит свою Audi

  • Список форумовВсё о наших машинахПодвеска
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати

стойки или не стойки? стук

ngsupb » 10 апр 2009 19:54

Вообщем я стал обладателем такой вот машины, почти случайно купил, т.к. в машинах вовсе не разбирался. 100ка, 2.3Е 89г выпуска. Уже как пол года. Моя первая машина:D Теперь ярый фанат ауди, я в нее влюбился Еще ничего в ней не делал, менял только масло, решил заняться потихоньку изучением этого зверя

В придачу к машине от старого владельца перешли некоторые проблемы по машине, которые хочется исправить.

Основная — какой-то непонятный стук когда поворачиваешь руль. Можно просто стоять, крутить руль и тут бумм(глухой звук). Старый владелен говорил что какие-то пружины. Был сегодня на СТО, ходовую осмотрели, на удивления моя покупка вслепую оказалась не так уж и плохая. Больших проблем в ходовой не видно, все нормально, нужно поменять задние подшипники только.

Читать еще:  Двигатель 42130н инжектор троит

Передние стойки немного рассшатаны, сказали можно ездить ничего страшного, или же поменять если хочется и есть деньги.

Но вот этот стук при сильном повороте руля не понятно от куда. Он может быть из-за стоек? В целом едит нормально, не шатает ничего, не стучит. Только когда сильно выворачивается руль слышен этот стук . На ямах стука кажется нет, похоже только когда руль поворачиваешь.

  • Подскажите к чему и что это может быть и куда смотреть:(
  • bassmekanic » 10 апр 2009 20:03
  • Patrick » 10 апр 2009 21:10

v.d.v » 10 апр 2009 23:58

ngsupb писал(а): Здравствуйте.

Вообщем я стал обладателем такой вот машины, почти случайно купил, т.к. в машинах вовсе не разбирался. 100ка, 2.3Е 89г выпуска. Уже как пол года. Моя первая машина:D Теперь ярый фанат ауди, я в нее влюбился Еще ничего в ней не делал, менял только масло, решил заняться потихоньку изучением этого зверя

В придачу к машине от старого владельца перешли некоторые проблемы по машине, которые хочется исправить.

Основная — какой-то непонятный стук когда поворачиваешь руль. Можно просто стоять, крутить руль и тут бумм(глухой звук). Старый владелен говорил что какие-то пружины. Был сегодня на СТО, ходовую осмотрели, на удивления моя покупка вслепую оказалась не так уж и плохая. Больших проблем в ходовой не видно, все нормально, нужно поменять задние подшипники только.

Передние стойки немного рассшатаны, сказали можно ездить ничего страшного, или же поменять если хочется и есть деньги.

Но вот этот стук при сильном повороте руля не понятно от куда. Он может быть из-за стоек? В целом едит нормально, не шатает ничего, не стучит. Только когда сильно выворачивается руль слышен этот стук . На ямах стука кажется нет, похоже только когда руль поворачиваешь.

Подскажите к чему и что это может быть и куда смотреть:(

Правильно, Патрик. Это подшипник (и) стойки (ек). Короче над пружиной стоит подшипник в пластиковойм корпусе. Чтобы поменять, нужно снимать стойку. Стоит недорого, но что интересно, дороже чем на С4.

Читать еще:  Грязный двигатель чем отличается

Стук подвески на А100 С4 спереди и сзади

#1 Трейдер

  • Audi Fans
  • 41 сообщений
    • Город: г.Кузнецк
    • Авто: audi 100 1993 AAD

    #2 Трейдер

  • Audi Fans
  • 41 сообщений
    • Город: г.Кузнецк
    • Авто: audi 100 1993 AAD

    #3 vovik212

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Город: Мордовия, Саранск
    • Авто: Audi A4 Avant 1,9TDI

    #4 mihuan

  • Audi Club
  • 264 сообщений
    • Город: Тверь
    • Авто: AUDI A6(45-ый),ADR

    #5 Трейдер

  • Audi Fans
  • 41 сообщений
    • Город: г.Кузнецк
    • Авто: audi 100 1993 AAD

    #6 vovik212

  • Новички
  • 8 сообщений
    • Город: Мордовия, Саранск
    • Авто: Audi A4 Avant 1,9TDI

    #7 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    #8 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    #9 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.

    #10 Трейдер

  • Audi Fans
  • 41 сообщений
    • Город: г.Кузнецк
    • Авто: audi 100 1993 AAD

    #11 murikkalla

  • Audi Fans
  • 76 сообщений
    • Город: Spb
    • Авто: Audi 100 C4 1994 AAR

    Эм потише, не надо все грехи расписывать

    #12 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    #13 slavyan

  • Audi Club
  • 491 сообщений
    • Город: спб,красное село,-мурино
    • Авто: А6.С4.2,8.АСК.акпQ,97г

    ну ты даешь. меняй скобы и направляюцие,на крайняк рассверли отверстие в скобе под волговскую направляющую,она толще,какое то время поездишь.

    и еще,литол не для тормозных систем,для тормозов есть специальные высокотемпературные смазки,я пользуюсь медной,есть керамические.

    Ауди ТТ стук в двигателе | Фотоотчет о ремонте!

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может бытьВот этот красавец, будем лечить)  – Audi TT

    Здравствуйте!)

    Продолжаем выкладывать интересные случаи из жизни нашего техцентра. На этот раз к нам поступил довольно свежий автомобиль Audi TT 2.0TFSi с проблемой, симптомы которой описаны ниже.  Давайте разбираться!) любим мы всякие ребусы решать..))

    Входные данные: Ауди ТТ стук

    • Ауди ТТ стук в двигателе (посторонний звук в работе двигателя, похожий на стук);
    • Неровная работа двигателя на холостом ходу;
    • Потеря мощности двигателя;
    • Плохой запуск, особенно на холодную.

    Первичный визуальный осмотр не выявил никаких отклонений, кроме описанных выше. Подключаем компьютер, видим ошибки (пропуски зажигания) по одному из цилиндров.

    Элементарная замена катушек местами показала, что проблема не в них, есть что-то глубже..

      С учетом наличия постороннего звука в двигателе – было принято решение о замере компрессии в цилиндрах, и в первую очередь в том цилиндре, где есть пропуски зажигания. Ауди ТТ стук

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

    Замер показал потерю компрессии..  точнее практически её отсутствие.  Ну вот и приехали.. ????  казалось, что крупный ремонт этого автомобиля неизбежен. Но, надо же понять в чем конкретно причина. Прежде чем разбирать мотор (со всеми вытекающими затратами) – решили заглянуть эндоскопом в злополучный цилиндр.. Ауди ТТ стук

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

    Однако, никаких визуальных дефектов – мы не увидели..  Вот это уже интересно!)   “- Видишь суслика?  – Нет..  – А он есть!”))

    Что делаем дальше? Лезть в мотор, разбирать его без видимых на то причин – сомнительная затея..  Возвращаемся к наружнему, более тщательному визуальному осмотру двигателя, и…  к “прослушиванию”)  Т.к. звук, “похожий” на стук, мог таковым и не являться, на мой слух – это, скорее, было похоже на “цокание”.  Впрочем, послушайте сами..: Ауди ТТ стук

    Как видно на видео – механик буквально “нащупывал” места, которые влияют на работу двигателя. Ну и…  “нащупал” ????

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

    Отсутствует нижнее уплотнительное кольцо топливной форсунки! Ауди ТТ стук

    Читайте также:  Volkswagen caddy какой двигатель лучше

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

    Разумеется! О какой компрессии может идти речь, если фактически камера сгорания имеет открытое сообщение с атмосферой?!  Куда делось это кольцо – трудно сказать.

      Возможно, был заводской брак и оно рассыпалось со временем, возможно его повредили или потеряли при снятии форсунок в другом СТО, но это уже не важно.  Главное – что причина найдена, и достаточно легко устраняется.

      Чистим все от нагара, ставим ремкомплект форсунки, проверяем компрессию и вперед! Владелец – доволен)  Нам – приятно))

    Список работ, которые пришлось выполнить для устранения неисправности: Ауди ТТ стук

    • Визуальный осмотр, компьютерная диагностика;
    • Демонтаж катушек зажигания;
    • Демонтаж свечей зажигания;
    • Замер компрессии;
    • Диагностика состояния камеры сгорания цилиндра, поверхности поршня, клапанов – эндоскопом;
    • Демонтаж впускного коллектора;
    • Чистка и ремонт топливной форсунки с помощью ремкомплекта;
    • Контрольный замер компрессии и сборка.

    Ауди ТТ стук в двигателе

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может бытьГлухой стук в двигателе на ауди а6 что может бытьГлухой стук в двигателе на ауди а6 что может бытьГлухой стук в двигателе на ауди а6 что может бытьГлухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

    Ауди ТТ стук в двигателе

    Ауди80 стуки в двигателе

    Главная » Двигатель

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Провести капитальный или частичный ремонт двигателя Ауди 80 в Санкт-Петербурге смогут специалисты СТО BOSCH-Service. Мы предлагаем широкий перечень услуг по обслуживанию и починке этой и других моделей марки Audi. Опытные мастера на технологичном оборудовании произведут замену всех изношенных элементов мотора или произведут его полное восстановление и обновление.

    Ауди 80 выпускалась до 1996 года — однако и по сей день модель можно встретить на рынке подержанных автомобилей, где она еще пользуется популярностью.

    При внимательном отношении к машине она может долго прослужить, и это касается и двигателя.

    Известно, что его работа в первую очередь зависит от соблюдения руководства по эксплуатации и всех мер по поддержанию его в рабочем состоянии. Это означает, что необходимо:

    • Своевременно менять масло.
    • Производить смену фильтров.
    • В целом с нужным интервалом времени проходить как ТО, так и диагностику.

    При соблюдении всех требований автомобиль обеспечит еще долгий пробег без отказов, и наоборот — если не соблюдаются должные условия, износ всех элементов двигателя будет слишком быстрым.

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может бытьГлухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

    Особенности двигателей Ауди 80

    Ауди 80 комплектуется одним из следующих вариантов двигателей:

    • Бензиновый: Е — инжекторный, S — карбюраторный; модели четырех-, пяти- и шестицилиндровые (V-образного типа), с мощностью 71–140 л.с., 133–315 л.с. и 150–174 л.с. соответственно.
    • Турбодизельный — TD, с мощностью 75 л.с.
    • С турбонаддувом и прямым впрыском — TDI, 90 л.с.

    Обычно российские автолюбитель предпочитают бензиновые разновидности из-за более простой эксплуатации. Хотя дизель обладает своими преимуществами, его сложнее обслуживать, искать для него автосервис и т. д. Известна и требовательность такого мотора к качеству топлива и масла.

    У нас, однако, вы можете отремонтировать двигатель практически любой модификации — чтобы прояснить этот вопрос, стоит, впрочем, сначала обратиться к нашему менеджеру по телефону.

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может бытьГлухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

    Признаки неисправностей в двигателе Ауди 80

    Ремонт двигателя модели Ауди 80 требуется, если:

    • Слишком активно расходуется топливо или масло.
    • Из выхлопной трубы валит дым, сам выхлоп меняет цвет.
    • Двигатель неравномерно работает на холостом ходу.
    • На свечах зажигания накапливается нагар.
    • Двигатель теряет мощностные характеристики.
    • Появились непривычные стуки, шумы.
    • У масла в двигателе низкое давление.

    Необязательно, что при этом требуется полный капитальный ремонт. Вероятно, потребуется лишь переборка с заменой изношенных деталей, среди которых, например, поршневые кольца, маслосъемные колпачки, прокладка ГБЦ и т. д.

    Это особенно верно, если наблюдается только один из перечисленных симптомов.

    Например, изношенное состояние втулок клапанов и поршневых колец приводит к повышенному расходу масла (если не имеется другая причина, например, течь).

    Для того чтобы верно определить как причину поломки, так и ее суть, провести все нужные мероприятия на нужном уровне, необходимо обратиться к профессионалам.

    Только в надежном автосервисе возможно будет определить весь спектр необходимых работ.

    И наоборот — по недосмотру малограмотных мастеров могут быть не проведены необходимые операции, и тогда вместо частичного потребуется капитальный ремонт двигателя — это значит, что движок Ауди 80 нужно будет менять практически полностью.

    Чтобы избавить себя и свой автомобиль от лишних рисков, обратитесь в BOSCH-Service! Мы предлагаем тестирование и починку всех систем авто.

    Дополнительная информация:

    Проверка/регулировка установки угла опережения зажигания

    Выставление зажигания – проблема, с которым владельцы авто столкнутся рано или поздно. Выставление зажигания Ауди 80 проводится по 3 меткам:

    • «0» на маховике;
    • на шкиве коленчатого вала;
    • на распределительном вале.

    Важно! При съеме крышки распределителя требуется соблюдать аккуратность, так как запомнить исходное положение всех деталей, дано не каждому. Последствия такой «забывчивости» плачевны, после обратной установки крышки на место, автомобиль может не завестись. Поэтому, рекомендуется заблаговременно нарисовать метки.

    Как правильно нарисовать метки

    Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

    Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

    Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

    Как правильно поставить бегунок

    Четырехтактные двигатели работают в режимах:

    • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
    • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
    • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
    • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

    Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

    Порядок соединения проводов трамблера

    Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться.

    Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов.

    Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

    Противотуманки

    Глухой стук в двигателе на ауди а6 что может быть

    Наружная оптика обозначается буквой «L» (само освещение, противотуманные фары). Электросхема подключения противотуманок ауди 80 б3 отображает также местонахождение выключателей (обозначены буквами «Е»). Конкретно за выключение противотуманок ауди 80 ответственность несут выключатели Е7 и Е18. В схеме электрики ауди 80 б3 птф они соединены одной клеммой (номер 55 – на рисунке обозначена символами «А47»).

    Порядок выставления зажигания на Ауди 80

    Точные ориентиры для правильного выставления зажигания автомобиля предусмотрены производителем, поэтому даже любитель сможет решить эту задачу, если правильно установит метки, четко выполняя следующие инструкции:

    • если двигатель стоит на месте необходимо установить маховик в верхнюю точку цилиндра под номером один;
    • при снятом движке метку на шкиве устанавливать напротив метки на крышке ремня;
    • выравнивание метки по звездочке распределителя с крышкой головки цилиндра;
    • выравнивание прорези выступа провода и резьбового отверстия, при наличии пломбы на нажимном болте, ее нужно снять;
    • установка ротора распределителя в сторону метки цилиндра номер 1, который находится на кожухе распределителя;
    • регулировка угла опережения зажигания (УОЗ);
    • закрепление зажимного болта на распределителе и установка новой пломбы;
    • визуальный осмотр крышки распределителя, на наличие трещин, загрязнений, пыли, песка, мазута, очистка поверхность крышки при необходимости.

    Высоковольтные провода Audi 80 B4. Силовой агрегат. Система зажигания

    Соединительные провода большого диаметра, идущие от катушки зажигания к распределителю или от распределителя к свечам зажигания (шестицилиндровые двигатели не имеют распределителя), как правило, не создают проблем. Их наконечники с помехоподавляющими резисторами следует надежно закрепить на крышке распределителя зажигания и не допускать окисления контактов.

    При отвердении и ломкости проводов высокого напряжения их надлежит заменить на новые. Для шестицилиндровых двигателей продаются уже готовые провода, укомплектованные наконечниками. Для четырех- и пятицилиндровых двигателей эти провода продаются как мерный товар, к которому необходимо приобрести еще и латунные клеммы и закрепить наконечники с помехоподавляющим эффектом.

    Внимание! «Негерметичные» провода высокого напряжения легко распознать, если открыть капот в темное время суток. На таком проводе будут видны искровые разряды. Слабые токи, пробегающие в виде молний вдоль проводов, в расчет можно не принимать.

    На автомобилях AUDI нельзя использовать любые наконечники проводов высокого напряжения для свеч зажигания. Соответствующие наконечники должны иметь внутреннее сопротивление 4-6 кОм.

    Читать еще:  Вибрация при работе двигателя элантра

    smurge › Блог › Выставление зажигания и настройка, ауди 80

    Всем привет, решил написать не большую статью как с 0 выставить зажигание на Ауди 80 б2 (пример:мотор 1.8). Начнём с того что правильно выставим метки на моторе(рис.1).

    • Рис.1 Немного наглядных фото:
    • находим 0 на маховикеТа же метка коленвала, только спереди
    • далее распредвал, совмещаем точку с краем головки
    • теперь пром. вал, совмещаем метку с краем шкива
    • если всё правильно то бегунок на трамблере должен смотреть в сторону блока как на фото
    • После того как всё это проделали, одеваем ремень грм так чтобы не сбить метки. После установки ремня, установим последнею метку на трамблере
    • и на конец совмещаем риску трамблера с серединой бегунка

    Всё, мотор готов к запуску! Если всё сделано по выше перечисленной схеме то мотор должен завестись с «пол оборота». После того как завели мотор нам надо настроить зажигание под наш мотор. Тут уже много способов, начиная от настройки стробоскопом и заканчивая выставлением на слух.

    Читайте также:  Двигатель 5efe падают холостые обороты

    Так как стробоскоп не у всех есть многие всё таки ставят на угад. Можно проверить зажигание по следующей схеме: 1. Заведите двигатель и начинайте движение. 2. Разгоните машину до 45км в час, затем включите четвертую скорость и резко нажмите на «газ». 3.

    После этого, примерно через 2-3 секунды возникнет детонация (хлопки, звон «пальцев»), исчезающая по мере того как будет разгоняться автомобиль. 4. Если детонация возникала и не пропала по мере ускорения автомобиля, можно сделать предположение, что зажигание «раннее». Если у вас вообще не появилась детонация, зажигание — «позднее».

    В случае раннего зажигания поверните распределитель по часовой стрелке. Если же у вас наоборот позднее крутите против часовой.

    Теперь как настроить карбюратор. Тут есть один простой способ: 1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры; 2.

    Находим винт качества и закручиваем по часовой стрелке, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и жестко; 3.

    Как только двигатель залихорадило, прекратите закручивать винт, так как это приведет к остановке двигателя. Вместо этого отверните винт на один оборот назад, пока двигатель не начнет работать плавно.

    Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

    Не только насоса, но и вкладышей. А может и капиталить придётся.

    Ну да, он самый.

    Есть удар, при переключении, значит есть проблема в АКП, нужна диагностика. Тел. нашего автоматчика: 109 78 63.

    А с вашими запчастями?

    Ранее, мы подробно описывали проблемы данной конструкции, посмотрите предидущие ответы. Трудно найти неисправность не видя автомобиля.

    В тот момент, когда загорится лампочка давления масла, надо послушать стучат ли гидрокрмпинсаторы. Это может быть масляный насос.

    Опасность разрушения очень велика. Меняйте ремень иролики не реже одного раза в 90000 км.

    Расход от 7 до 12 литров, в зависимости от стиля езды. Приезжайте, послушаем мотор бесплатно.

    0 на XX. Из трубы летит бензин. До этого всё было в порядке, кроме ПНД.

    ЭГРД не регулируется, это заводская операция. И если неправильно выставить потенциометр, то лямбда зонд может богатить.

    Добрый вечер. Скорее всего Вы ошиблись при сборке, то что Вы называете клином, является регулятором стояночного тормоза. При неправильной установке этого регулятора и поднятии рычага стояночного тормоза, колодки остаются а разведённом состоянии.

    Попробуйте смазать замок WD-40.

    Именно в муторности и дело, запаситесь терпением, и нарой баллончиков карбюраторной промывки(желательно забугорного производства). Смывайте все видимые пятна и масленые запотевания. после чего дайте немного просохнуть, заводите и глядите в оба.

    1. необоходимо измерить давление выдаваемое Вашим насосом, проверить электрооборудование, возможно проблема в сигнализации автомобиля.
    2. Нужно снять стартер, разобрать его, заменить детальки на новые будет все ОК! И еще нам не понятно откуда на моторе АВК -ТНВД:)
    3. Начинайте с ремонта жгута проводки крышки багажника.

    Добрый вечер. Кроме самих датчиков, на колодках существует еще электропроводка к ним, обрыв, как правило и является причиной мигания лампочки. Ну конечно, можно еще проверить уровень тормозной жидкости в бачке ,ведь там тоже есть датчик.

    На этой странице

    FAQ — вопросы по Ауди

    Проверьте контактную группу замка зажигания, и монтажный блок.

    Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики. Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя. Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните «-» чёрного разъёма с коричневым разъёмом.

    Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ.

    Вопрос: подскажите где находятся штекера для диогностики и как они выглядят?!

    Добрый день , под капотом слевой стороны в блоке предохранителей

    Как Выставить Зажигание На Ауди 80 Б3

    • Зажигание на Audi 80: как верно выставить

    Чем грозят посторонние звуки в машине?

    Основные причины

    Стук в моторе – явление неприятное, при этом у многих ассоциируется с большими растратами. Если вовремя принять меры, можно обойтись минимумом потраченных средств, так как в конструкции мотора имеются десятки деталей, то шум может издавать практически каждая из них. К главным причинам появления стука приводит:

    • недостаточный уровень масла в картере;
    • постоянно высокие нагрузки на ДВС, что приводит к ускоренному износу и появлению зазоров;
    • регулярные перегревы;
    • использование низкокачественного масла.

    Все это может стать причиной поломки конкретного узла, который будет издавать характерный стук, соответственно, приведет к ряду других последствий.

    Почему стучит шатун в двигателеAutoRemka

    Опытные водители знают, что самый опасный стук в моторе связан с шатуном. Если произошел износ его вкладышей или другая поломка, то с ней оперативно справиться не удастся. Тут уже не поможет заливка масла с высоким показателем вязкости, ни использование позднего зажигания, ни применение новых подкладок. Все эти меры только на время могут избавить от стука, но первопричину не устранят.

      Замена щеток генератора lada 2104 (ваз 2104)

    Когда стучит шатун в двигателе, то это почти всегда означает, что следует приступать к капитальному ремонту. Надо будет убирать коленвал, так как на его шейке наверняка образовался эллипс, производить проточки под вкладыши и т.п.

    Как правило, стук шатуна часто особенно сильно слышен в том случае, когда сбрасывается газ.

    Если речь идет о дизельном движке, то стучание может быть немного другим, так как поршни в таких моторах часто достаточно плотно при работе приближаются к головке блока.

    И при деактивации проблемного цилиндра звук может сохраниться, но он станет похож на тот, который обычно случается при сломанном ремне для газораспределения.

    Специалисты не рекомендуют медлить с ремонтом машины, у которой неисправен шатун. То есть правильное решение – доехать как можно скорее до гаража или автосервиса и там уже решать проблему. Хотя некоторые особо «живучие» движки от японских машин могли протянуть с такой поломкой месяц и более.

    Почему же возникает шатунный стук? В первую очередь из-за неправильной эксплуатации. Хотя в некоторых случаях ремонта требуют моторы, у которых попросту ослабла гайка на шатуне.

    Если водитель внимательный и рано расслышал начинающийся стук детали, то можно будет даже избежать расточки коленного вала.

    Но на практике такое происходит редко, так как гайки в моторе развинчиваются крайне оперативно и в движке со сломанным шатуном ближайшие детали быстро размолотит.

    Диагностирование проблемы

    Первое, что может сделать любой водитель, это определить, когда конкретно появляется стук.

    Здесь вы можете столкнуться с несколькими ситуациями появления стука:

    • сразу на холодную (непосредственно после включения мотора);
    • после прогрева на горячую;
    • только на холостых оборотах;
    • стук под воздействием нагрузок.

    Каждую ситуацию далее мы рассмотрим в отдельности. Популярный вопрос среди автомобилистов – как определить, что стучит в двигателе. Здесь можно использовать стетоскоп или самодельный аналог. Он поможет локализировать проблему с относительно высокой точностью. Вам будет достаточно приложить ухо к агрегату, чтобы сразу понять, что виновником является именно он.

    Стук двигателя на холодную

    Если во время запуска мотора вы слышите глухой стук, то причиной является коленвал. Именно в первые минуты звук слышится максимально четко, так как масло еще не разогрелось, соответственно, не смазало эту деталь. Со временем звук пропадает, но его все равно слышно на холостых оборотах. Стук, как было сказано, глухой, но его звонкость может увеличиваться при возрастании оборотов.

    Главной причиной является сильный износ подшипников вала, что приводит к большому зазору. К ухудшению ситуации дополнительно приводит использование низкокачественного масла с различными примесями.

    Остаточно диагностировать, является ли причиной коленчатый вал, вам могут только в специализированном автосервисе, разобрав мотор.

    Ремонт можно выполнить расточкой коленвала, но в особо запущенных случаях водителям придется раскошелиться на новую деталь.

    Также еще одной причиной появления стука на холодную является неисправность распределительного вала. При сильном износе распредвала, конечно же, вы отчетливо будете слышать звуки даже после прогрева автомобиля.

    Также частота стука этого элемента в два раза меньше оборотов самого мотора. Этот факт дополнительно поможет провести диагностику.

    Причины аналогичны вышеописанным: масляное голодание, использование контрафактной продукции и повышенный износ подшипников.

    Особую опасность стук от распредвала представляет в автомобилях, которые оснащаются гидрокомпенсаторами.

    Проблема заключается в том, что они будут компенсировать зазор, созданный между толкателем и кулачками вала, что приведет к неправильному положению клапанов.

    Результатом станет падение компрессии, уменьшение мощности и повышенный расход топлива. Для проверки распределительного вала придется выполнять разбор двигателя. Если у вас нет подобных навыков, обращайтесь в автосервис.

    Нередко источником шума является цепь ГРМ. В системах с гидравлической натяжкой масло может не сразу подаваться, что приводит к появлению стука. «Щелкать» могут и сами гидрокомпенсаторы. В этом случае они подлежат немедленной замене.

    Толкатели и гидрокомпенсаторы клапанов

    Здесь есть и нормальная работа и поломки. Старые моторы обычно комплектовались толкателями клапанов, сейчас все больше устанавливается гидрокомпенсаторов (что это такое и что лучше — писал здесь). Так вот:

      Автомобильный магнитный держатель для телефона своими руками

    • Старая система учитывает тепловой зазор (на холодную) между толкателем и кулачком распределительного вала. Поэтому после пуска мотора, вы можете слышать характерный стук, но он проходит после того как происходит разогрев металла и этот зазор выбирается. Это вполне нормальный рабочий режим, заложенный инженерами. Правда от больших пробегов, поверхности соприкосновения могут изнашиваться – появляется больший зазор. И шум может проявляться уже и на прогретом моторе, тогда поможет только регулировка клапанов.
    • Более современная система (основанная на гидрокомпенсаторах) в идеале — не стучит вообще! Все потому что здесь тепловой зазор регулируется автоматически и он всегда минимальный. Однако если шум начал проявляться именно от клапанов, значит гидравлические компенсаторы либо: – вышли из строя, — загрязнились. Нужно разбирать и смотреть. ОТДЕЛЬНО хочется выделить моторное масло, если вы зальете в эту систему масло, не нужной вязкости стук также будет проявляться. ЗДЕСЬ ЭТО ВАЖНО!
    Читайте также:  Двигатель ваз 1111 расход топлива

    В любом случае, если шумит постоянно на холодную и горячую, то нужно либо регулировать, либо разбирать и чистить (при необходимости менять) компенсаторы.

    Стук в двигателе на горячую

    Пока двигатель холодный и масло не разогретое, зазоры в деталях никак себя не проявляют. Стук становится все отчетливей по мере разжижения масла. Причин может быть несколько:

    • увеличенный зазор между шейкой коленвала и коренными вкладышами;
    • в шатунных подшипниках при образовании достаточно большого зазора между шейкой коленчатого вала и опорой;
    • при появлении трещин в юбке поршня или непосредственно поршневом пальце.

    Диагностировать, что именно из приведенных вариантов приводит к стуку, можно только с разбором мотора. Здесь вам понадобится помощь настоящего специалиста. Разобрать двигатель – дело одно, но подчинить поломку и собрать его обратно – это уже совсем другая задача. Если у вас нет специальных навыков, не стоит рисковать и заниматься самостоятельным ремонтом.

    Посторонние звуки при работе на холостую

    Стук на холостом ходу является не таким опасным, поэтому не стоит сразу паниковать. Однако рекомендуется оперативно провести диагностику, чтобы устранить проблему. При наборе оборотов шум может пропадать или оставаться еле слышным. Здесь стоит проверить:

    • шкив помпы и генератора;
    • защиту двигателя и кожух ГРМ;
    • шестерни распредвала на люфт (если они предусмотрены конструкцией);
    • шкив коленвала.

    Бывают случаи (особенно, в автомобилях с автоматической коробкой передач), когда появляется трещина в маховике. Устранить ее не удастся. Здесь придется выполнять замену всего маховика.

    Цепь ГРМ

    Именно цепь, ремень ГРМ обычно не стучит. От больших пробегов цепной механизм может изнашиваться и вытягиваться (причем сейчас они бывают разные пластинчатые или роликовые).

    В идеале ее должно натягивать специальное устройство – «натяжитель». Но если пробег большой, то он выдвигается на полную (предел) и больше не может ее прижимать.

    Также есть специальные башмаки (они тоже изнашиваются), может проявляться люфт в самой звездочке.

    Нужно понимать, что цепной механизм достаточно сложный и через определенный пробег (150 – 250 000 км) нужно будет менять все полностью. Цепь – «натяжитель» — успокоители – возможно и сами звездочки (часто бывают фазовращатели).

    На турбированных моторах интервал замены может быть куда меньше, например на 1,4 TSI (поколения EA111) цепь ходила не больше 60 – 70 000 км.

    Замена стоит не дешево, все потому что нужно будет разбирать двигатель, да и запчастей много. НО если этого не сделать, цепной механизм может перескочить на зуб – два, и натворить дел. Вплоть до того что может погнуть клапана. А это уже совсем другие деньги.

    При нагрузках на мотор

    Еще одна довольно распространенная ситуация – появление стука только при нагрузке. Главная причина стука в двигателе в такой ситуации – появление детонации. Бензин или дизель могут воспламеняться раньше нужного момента, что приводит к некорректной работе всего ДВС. При детонации вы услышите частый и звонкий стук, который отчетливо будет проявляться в следующих ситуациях:

    • во время разгона транспортного средства;
    • когда водитель использует слишком высокую передачу, не соответствующую нагрузке на мотор;
    • при езде с большим грузом или прицепом.

    Достаточно опытные водители всегда могут определить звук детонации. Также ряд машин оснащается специальным датчиком, который информирует об этом явлении. Обычно на приборной панели вы увидите горящий значок Check Engine.

    Одной из главных причин детонации является использование низкокачественного топлива с малым октановым числом. При детонации на стенках цилиндров будут образовываться отложения, которые даже после использования качественного бензина будут вызывать целый ряд проблем.

    При этом работа неопытных автомехаников может привести к повышенной степени сжатия, а также некорректному функционированию некоторых компонентов мотора.

    Самостоятельная диагностика нарушений

    Если нет возможности провести профессиональную диагностику в условиях автосервиса, то можно попробовать самостоятельно выявить причины, по которым появился характерный металлический звук.

    1. Первоначально следует четко убедиться, что звук исходит именно от мотора, а не от других агрегатов или узлов. Если в автомобиле установлена механическая коробка передач, то рекомендуется полностью выжать сцепление, чтобы произошло разъединение сцепления с двигателем. В этом случае можно будет четко определить, что причина стука располагается именно в силовом агрегате, а не в трансмиссии.
    2. Затем необходимо внимательно прислушаться к стуку, определить его продолжительность, цикличность, интенсивность звучания. Как отмечалось ранее, даже определенный уровень тональности характерен для разных неисправностей.
        звонкий удар, набирающий обороты и исходящий из верхней области ГБЦ — проблема с зазорами клапанов;
    3. звук, похожий на удар маленького металлического шарика по крышке со свойственным нарастанием — неисправность гидрокомпенсатора;
    4. шелестящий, свистящий и скрипящий звук — неисправность цепи или ремня ГРМ, а также ремня генератора;
    5. детонация имеет звонкую, яркую звуковую окраску, обычно применяется термин «стучат пальцы»;
    6. также в обязательном порядке необходимо проверить надежность крепления опор (подушек) двигателя и, по возможности, всей ходовой части

    Для более внимательного прослушивания возникших стуков автовладельцы очень часто применяют такой прибор, как фонендоскоп технического типа. Профессиональная диагностика подразумевает использование мотор-тестера.

      Для чего необходима замена натяжителей цепи ГРМ?

    Причин появления посторонних шумов в двигателе, в том числе и стуков различного характера, очень много.

    Многие из них указывают на незначительные неполадки, с которыми автомобиль может мирно «сосуществовать» на протяжении долгого времени.

    Но также появившийся стук может указывать и на серьезные поломки деталей и/или узлов ДВС, игнорировать которые категорически запрещено.

    Конструкция двигателя подразумевает взаимодействие многих деталей и узлов, которые в процессе эксплуатации подвергаются достаточно значительным нагрузкам. Маркером для многих неисправностей ДВС служит исходящий стук, имеющий свою индивидуальную для каждого вида поломки тональность, продолжительность и интенсивность.

    Благодаря этому при внимательной диагностике можно не только выявить причину неисправности ДВС, но и своевременно ее устранить.

    Источник

    Звонкий стук в любых условиях

    Если вы слышите отчетливые звуки в верхней части мотора при любых нагрузках, при этом даже на холостых оборотах, то проблемой являются клапана.

    Тональность звука может меняться в зависимости от работы двигателя. Причиной этого является естественный износ клапанов. В некоторых случаях достаточно только выполнить качественную регулировку.

    Если износ слишком большой, без замены не обойтись.

    На определенных моторах к стуку приводит контакт клапанов с поршнем. Это происходит из-за того, что ремень ГРМ сбился на один или несколько делений. Рекомендуем проверить его натяжку и правильность расположения. Делается это по специальным меткам. Будьте осторожны, так как в итоге эта проблема может привести к полному разрушению клапанов или повреждениям в цилиндре.

    Причины стука ДВС

    Причин, по которым работа двигателя сопровождается, может быть масса — от самых незаурядных, в виде несвоевременной замены масла, до превышения гарантийного моторесурса силового агрегата. Рассмотрим все варианты, при которых может возникать стук, цокот, скрежет и другие посторонние звуки мотора, а также способы диагностики.

    Непосредственно, перед определением возможных причин, обратимся к теории конструкции ДВС.

    Audi A6 | Стуки в двигателе | Ауди А6

    Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

    Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

    Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

    Предупреждение Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

    Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона.

    Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

    Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

    Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

    Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума.

    Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

    Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

    Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

    Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд.

    10 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector