Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Нестабильные обороты холостого хода VW Golf 3 (Страница 1) — Двигатели — Автомобильный форум Приднестровья — Форум автомобилистов из ПМР

  1. Сообщений 5
  2. Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8
  3. Неустойчивый холостой ход на Golf 3 1.8
  4. Холостой ход плавающий на моновпрыске (надо ли менять НИЖНЮЮ часть моновпрыска)
  5. kalifornia
  6. Voytik
  7. kalifornia
  8. Voytik
  9. Плавают обороты гольф 3 моно
  10. Re: Плавают обороты Golf 3
  11. Re: Плавают обороты Golf 3
  12. Re: Плавают обороты Golf 3
  13. Re: Плавают обороты Golf 3
  14. Re: Плавают обороты Golf 3
  15. Re: Плавают обороты Golf 3
  16. Re: Плавают обороты Golf 3
  17. Re: Плавают обороты Golf 3
  18. Re: Плавают обороты Golf 3
  19. Плавают обороты гольф 3 моно
  20. Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно
  21. Re: В сырую погоду скачут обороты. 1,8 90коней моно

Технические характеристики мотора VW AEX 1.4 литра

Точный объем 1390 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 60 л.с.
Крутящий момент 116 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 75.6 мм
Степень сжатия 10.2
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 275 000 км

Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателяГольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Русскоязычный мануал для Гольф 3 с таким мотором вы можете найти здесь

Обсуждение проблем этого агрегата ведется на популярном форуме VWTS.ru

Я решил. может кому поможет. achtung — лайки нах. не нужны комментарии тоже! причина снижения оборотов

Golf 3 плавают обороты, глохнет! — Drive2

Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Глохнет гольф 3 — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси .

Глохнет гольф 3. . Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки . Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 — плавают обороты на .

Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателяГольф 3 инжектор плавают обороты двигателя Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Падают холостые обороты Гольф 2 1.3MH

Последнее время глохла внезапно, как при выключении зажигания. Сначала заводилась. Потом временная задержка до успешного запуска увеличивалась.

Как оказалось, катушка была ни при чём. Датчик холла оказывается так умирал После замены холла проблема ушла. В бортовике есть, если интересно. А сколько стОит этот датчик ХХ у вас в Белоруссии? А то судя по фото, очень-очень похож на такой же от Волги инжекторной, прям один в один! А про моторчик не зря тебе советовали.

При прогревании авто работает в прогревочном режиме и есть механизм который должен увеличивать поток входящего воздуха. В режиме когда двигатель прогрелся, идет сигнал помаксимуму перекрыть подачу воздуха но не менее чем оборотов или И в этот момент когда нажимаешь на газ, комп думает что поступает дофига воздуха и старается его перекрыть.

Но срабатывает лямбда зонд и корректирует смесь. У меня такое. По факту комп неправильно определяет количество входящего воздуха. Также если гольф 3 холостые обороты плавают холодную такое поведение то комп думает что гольф 3 холостые обороты плавают прогрет.

Читать еще:  Что такое степень сжатия литраж двигателя

Вообщим либо датчик температуры воздуха, либо если есть, расходометр воздуха. Расходомер проверяли- рабочий.

Неустойчивые обороты двигателя гольф

Датчик тепмиратурный тоже адекватную темпиратуру показыаает, подключали комп смотрели показания. Тогда остается лямбда зонд. Это при условии если высоковольтные провода и свечи в порядке.

Можешь проверить СО. Если забедненное значит лямбда.

Номер сообщения:#1 ohline » 22 апр 2019, 12:35

Re: проблема с оборотами rp 1.8 моновпрыск

Номер сообщения:#2 fflexx » 22 апр 2019, 14:14

Re: проблема с оборотами rp 1.8 моновпрыск

Номер сообщения:#3 ohline » 23 апр 2019, 19:31

Re: проблема с оборотами rp 1.8 моновпрыск

Номер сообщения:#4 Alex31 » 23 апр 2019, 20:52

Re: проблема с оборотами rp 1.8 моновпрыск

Номер сообщения:#5 ohline » 24 апр 2019, 17:20

Re: проблема с оборотами rp 1.8 моновпрыск

Номер сообщения:#6 Alex31 » 24 апр 2019, 21:21

Сообщение добавлено. спустя 4 минуты 13 секунд: Посмотри в сапуне нет эмульсии. Подогрев от выпускного коллектора есть? Так же по видео выше проверить все датчики. Так же можно считать ошибки.

Re: проблема с оборотами rp 1.8 моновпрыск

Номер сообщения:#7 Alex31 » 25 апр 2019, 10:58

Re: проблема с оборотами rp 1.8 моновпрыск

Номер сообщения:#8 Igor_arz52 » 26 апр 2019, 08:39

Re: проблема с оборотами rp 1.8 моновпрыск

Номер сообщения:#9 ohline » 30 апр 2019, 08:53

Такая ситуация. Нашёл автослесаря. Он посмотрел. Трамблёр на замену. Нашёл. Поменял. Но обороты дальше прыгают. Самое интересное разобрали косу по капотом, под лобовухой. Сняли общую оплётку. Каждый проводок продергали.

Не нашли обрыв или явный коротыш, но если провода под жабо раскидать друг от друга, то все нормально работает. Так же была хрень: открываю капот, поправлю провода чтобы поехать, все нормально. Закрываю капот, даже не до конца — начинает барахлить.

Поменял высоковольтных от катушки до трамблера, раскидать похудожественнее провода, снял жабо, чтобы не зажимало. Пока езжу. Сегодня к электрику поеду, может найдёт что.

Сообщение добавлено. спустя 2 минуты 26 секунд:

http://golf2-jetta2.ru/forum/viewtopic.php?p=18798#p18798

Сообщение добавлено. спустя 4 минуты 13 секунд: Посмотри в сапуне нет эмульсии. Подогрев от выпускного коллектора есть? Так же по видео выше проверить все датчики. Так же можно считать ошибки.

Я решил. может кому поможет. achtung — лайки нах. не нужны комментарии тоже! причина снижения оборотов

Golf 3 плавают обороты, глохнет! — Drive2

Гольф 3 1.8 abs, на горячую, на холостых начинают плавать обороты. Могут подниматься до 1500, и опускаться до 0, т.е. глохнет. Завел поехал дальше.

Читать еще:  409 двигатель мало давление масла

Глохнет гольф 3 — Volkswagen — Фольксваген клуб в Беларуси .

Глохнет гольф 3. . Подскажите из-за чего теряются обороты на холостом ходу. т.е стоит на нейтралки . Машина Golf 3 1,4 ABD. Golf 3, aea 1.6 — плавают обороты на .

Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 17:23

12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4. И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:15

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:19

Да, но и по цилиндру 1, и по цилиндру 2 видно, что степень сжатия 12:1, а подтраивает именно цилиндр 2.

При замере компрессии механическим компрессометром — компрессия составляет: цилиндр 1 — 16 Bar; цилиндр 2 — 16 Bar; цилиндр 3 — 14.3 Bar; цилиндр 4 — 16 Bar.

Почему при просмотре скрипта CSS — хвост графика эффективности цилиндра 4 опустился вниз?

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:24

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

  • Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 20:51
  • Почему при просмотре выпускного тракта скриптов Px линии на холостом ходу находятся выше красной границы?

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 20:59

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 14 янв 2019, 21:03

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение nikki-car » 14 янв 2019, 21:07

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение andrey6724 » 15 янв 2019, 08:12

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение kona » 15 янв 2019, 17:38

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение alekstan26 » 15 янв 2019, 17:42

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение daimler2000 » 15 янв 2019, 18:19

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение kona » 15 янв 2019, 19:24

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение daimler2000 » 16 янв 2019, 02:11

Переснимите тест Px, и в дальнейшем следуйте рекомендациям разработчиков: с двумя перегазовками, а не с тремя, как у Вас; и на второй перегазовке на высоких оборотах нужно выключить зажигание с утопленной педалью газа в пол, а не на холостом ходу. При выполнении теста CSS последнюю перегазовку я не делаю так, как у Вас до 6500 RPM: примерно при достижении около 3000 RPM выключаю зажигание, также с утопленной педалью газа в пол.

Читать еще:  Влияние холодного пуска на двигатель

По всей видимости, — нагар на поршневой есть, так как степень сжатия высоковатая. Степень сжатия для этих двигателей — 11.5:1, но в процентном отношение от эталона — 11.5:1 не так уж и много нагара. На моём личном авто степень сжатия 9.5:1, а по факту 11.5:1, — зимой и то есть детонация; заправляюсь только бензином марок A95, A98 и A100.

По поиску в Internet пишут, что у этого мотора есть проблемы с плавающими оборотами из-за клапана EGR, который надо периодически чистить.

Re: Volkswagen Golf IV 1.6 16v AZD — подтраивает

Сообщение DEF » 16 янв 2019, 11:40

12%, а допустимо не более 5%. Я поменял местами форсунки цилиндров 2 и 4. И свечи и катушки зажигания местами менял — безрезультатно.

Лада Приора плохо сбрасывает обороты

Ваз (lada) priora 2007 — н.в

Плохо сбрасывает обороты ВАЗ Priora (2170). Всем привет. У меня на Priore обороты не скидываются при переключении и могут даже сами по себе подняться и держаться долго 10 и более сек. газанешь скидывает.

Читайте также:  2111 16 кл справа корпус двигателя вкручен какой датчик

Чистил дроссель — не помогло, менял РХХ — не помогло, менял регулятор дроссельной заслонки тоже не помогло. Пробовал снять фишку с расхода воздуха и завести, обороты не поднялись до 1600 как по идее должны были.

Сижу, думаю, что еще может быть.

  • Поднимаются обороты на прогретом двигателе ВАЗ Приора – 13 ответов
  • Нет зарядки на холостых оборотах – 4 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
  • Неровная работа на холодную Лада Приора – 3 ответа
  • Колбасит двигатель ВАЗ Приора на холостом ходу – 2 ответа

Мучался месяца 3 с такой же проблемой — на прогретом движке повышались обороты до 2000 и держались секунд по 5-10, ковырялись с мужиками, меняли дроссель, датчики РХХ, температуры, менял свечи, ковырялся в зажигании-не помогало, заезжал пару раз в сервис но так как «чек» не горел — ошибок нет и хоть тресни.

И тут на днях полез проверить уровень жидкости в бочке ГУР, там всё ок, взгляд мой упал на впускной коллектор на котором с обратной стороны (со стороны салона) висел какой-то ошмёток. Смотрю точно в то место где ставится шланги под кондиционер стоят заглушки.

Одна сама где-то отвалилась и остались ошмётки, вторая стояла на месте, но я её снял — дубовая и лопнутая вдоль. Поменял на заведёном моторе — повышение оборотов прекратилось, но перестала заводиться. После этого снял их, завёл — плавает.

Снял клеммы аккумулятора где-то часа на 3, поставил заглушки, подсоединил клеммы всё заработало и больше не плавает!

Попробуйте присмотреться к дроссельной заслонке. А вообще, хотелось бы чуть больше информации, а то причин у вашей проблемы может быть неимоверное множество, не перечислять же все что может быть

Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя Ссылка на основную публикацию

Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Секреты моновпрыска Фольксваген Гольф 3 ( GolF-3)…Небольшой тест драйф

Конструкция подвески авто несложная и долговечная. Только для спортивных версий оба механизма — дисковые. К тому же, разные системы впрыска имеют свои специфические особенности, их необходимо учитывать при эксплуатации машины.

Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Полная информация об автомобиле Volkswagen Golf III. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы…

Салон Фольксвагена Гольф 3 Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Все дело — в качестве бензина, который продают у нас.

Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Так, на автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс.

Если сложить задний ряд кресел, то можно получить больше пространства — л.

Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя

Универсал на мм длиннее, за счет этого увеличиваются и объемы багажника: Внутренний дизайн и оснащение Фольксваген Гольф 3 Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: Наружные зеркала заднего вида легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки.

Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте достаточно просторно и все находится под рукой.

Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой.

Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.

https://www.youtube.com/watch?v=faqpoO5YcwE\u0026t=9s

Более укомплектованные версии Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари.

Кроме того, установлена система ABS антиблокировочная система тормозов , основной функцией которой является предотвращение блокировки колес.

Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге.

Одиночные версии 3-его Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем. Общее техническое описание 3-го Гольфа Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 проявляются, собственно, в движении.

Глохнет Golf 3 | Автор темы: Jacynta

Доброго времени суток! на не прогретом двигателе машина едет прекарсно, после прогрева начинает глохнуть, но перед этим обороты резко поднимаються тут же падают, пытаюсь завести без успешно, я думаю дело либо в трамблере или же в зажигании.

Хотелось бы узнать кто поможет совет и узнать цену диагностики в данном сервисе.

Genie немного пропустили..

вы можете для начала поменять датчик холла который в трамблёре, иногда бывает такой дефект на горячую. сигнал положения кв проверяется достаточно просто на инжекторных машинах (и на моно впрыске) при коротком прокручивании стартером начинает работать топливный насос например.

частая неисправность холостых оборотов и состава смеси на такого рода машинах как у вас, кроется в датчике положения заслонки и датчике температуры ож. в основном цены заточены под диагностику машин умеющих отдавать телеметрию, это существенно упрощает процесс ремонта. т.

к ваша машина самдиагностироваться к сожалению скорее всего не умеет возможно только ручное исследование.

мы можем предложить проверку практически любого датчика или исполнительного механизма (например запуск «на столе» или измерение характеристик и форм сигналов в работе), а так же проверку самих проводов и соединений..

Читать еще:  Электрическая схема двигателя с магнитным пускателем

  • демонтаж, проверка с нагревом на столе (ремонт), монтаж, пуск-наладка трамблёра (всей системы зажигания) на такой машине займёт около получаса, а цена удовольствия 1500 рублей час
  • Genie для точного ответа очень мала вводных данных, для гольф3 был предположен WV RP подобный мотор, для них это типовая известная кухня которая не поддаётся диагностике, по этому с ним можно провести много времени и ничего не добиться. называется ТГМ ( температурный глюк моновпрыска ) в сети довольно широко описан и однозначных решений ремонта нет
  • Evgeny () (), если точнее 1.6 АЕЕ
  • Genie Evgeny, смотреть машину сканером 500 рублей

Прыгают холостые обороты

#1 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    У меня машина 1992 г, 1,3, 57 лс, ручка, инжектор NZ До меня за ней никто не следил (было 5-ро хозяев). На мне ВСЕ сыпиться. Боже.. меня это уже достало. Ну так вот. Недавно вылетели сальники распредвала и коленовала. Отдала в ремонт (еще кое-что делала).

    Потом прихожу забирать, завожу ее, в ней быстро падают обороты, она начинает «захлебываться» и глохнет, достигнув 350-450 оборотов. (обычно у нее 850-950 где-то). Мне посоветовали прокатиться и поездить на оборотах до 3500. Так и сделала. Паре дней она поездила нормально, а сегодня опять так же. Причем обороты неравномерные, очень скачут.

    Что это, как вы думаете?

    p/s если найдутся умники со словами «продай ее», прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

    Сообщение отредактировал Alenka: 13 April 2010 — 21:50 PM

    #2 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    #3 duk

  • Пользователи
  • 1705 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва — СЗАО :Тушино ;Сходненкая ; Митино;Октяборьское поле; Речной вокзал; Краснагорск

    #4 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3
    1. «Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50»
    2. » Отправлено Сегодня, 22:50 Буквы двигателя? «
    3. Когда я писал своё сообщение, этого : «инжектор NZ» ещё не было
    4. Так что без нервов плз.

    Причин может быть масса.

    Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.

    #5 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    «Сообщение отредактировал Alenka: Сегодня, 22:50»

    • » Отправлено Сегодня, 22:50Буквы двигателя? «
    • Когда я писал своё сообщение, этого : «инжектор NZ» ещё не было
    • Так что без нервов плз.

    Причин может быть масса. Я бы в первую очередь проверил зажигание, возможно, криво выставили, если ДО ремонта обороты не плавали. Кстати, у меня точно такой же чахлик. Ничего, ездит, и поездит ещё.

    #6 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    Читать еще:  Датчик оборотов двигателя opel astra g

    #7 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    p/s если найдутся умники со словами «продай ее», прошу вас мне не писать, я сама знаю ,что с ней делать, когда ремонтировать, а когда продавать.

    #8 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    Если совсем не держит, ни холодный ни горячий, то начать надо именно с зажигания, если можешь — сама посмотри, трамблёр скорей всего с пометками, если сдвинут — сразу видно.

    Если после прогрева сам по себе — скорей всего синий датчик температуры охлаждающей жидкости, тот что на мозги идёт, если в результате нажатия на тормоз обороты плавают или совсем глохнет, то возможно где то воздух пропускает — забыли хомут завернуть или дыра в шланге. В общем, мало данных.

    Поподробней пожалуйста, что ремонтировали, что меняли, какие события предшествуют остановке двигателя. А может, есть гуру, кто скажет сразу? Не стесняйтесь. Мне самому интересно узнать, отчего.

    #9 m4u

  • Пользователи
  • 419 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Ногинск
    • Интересы: Volkswagen Golf II 1989 NZ 1.3

    Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун — маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг.

    Читайте также:  Ваз 2114 не показывает температуру двигателя а вентилятор срабатывает

    Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить.

    Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.

    Ну что, может ещё кто что подскажет?

    Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше — меняешь лямбду. В Москве она стоит около 3 килору.

    Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться — симптомы те же — тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей).

    Но вентиляцию картера обязательно почистить.

    Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

    Сообщение отредактировал m4u: 14 April 2010 — 13:25 PM

    #10 Alenka

  • Пользователи
  • 25 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Санкт-Петербург

    Почистить вентиляцию картерных газов. на блоке цилиндров, сзади, имеется сапун — маленькая такая выпуклость, похожая на башню танка. от него наверх идёт шланг, на шланге висит (или уже снята) банка резиновая цилиндрической формы. от банки на клапанную крышку ещё один шланг.

    Так вот надо выковырять из блока эту башенку, прожечь газовой горелкой и выбить-вытрясти. там сеточка, она забивается, давление внутри двигуна растёт, выбивает сальники. Это болезнь этих моторов. И, кстати, сами шланги, банку эту резиновую, тоже почистить.

    Иначе так и будет выбивать сальники. У меня этой зимой масло через щуп выдавило. Скинул трубку, а из неё лед посыпался. конденсат.

    Ну что, может ещё кто что подскажет?

    Читать еще:  Двигатели на автомобилях тойота какой лучше

    Ещё обязательно посмотреть лямбда зонд он же датчик кислорода. Для того чтобы проверить, нужно отключить 3-х пиновый разъём. кабель идёт от катализатора на глушителе в подкапотное и путается где то в центральном жгуте. Отключаешь лямбду, заводишь, едешь, если стало лучше — меняешь лямбду.

    В Москве она стоит около 3 килору.

    Можно и без неё, но тогда тебе гарантирован заоблачный расход топлива. Окупится очень быстро. Ещё катализатор мог поплавиться и посыпаться — симптомы те же — тогда выбить вообще нафиг сотовосетчатую мутотень из банки катализатора. Или купить новый катализатор (я бы не стал, 12 тысяч рублей).

    Но вентиляцию картера обязательно почистить.

    Если ни то ни другое не поможет, надо смотреть проводку на мозг. говорят, где то в 20 см от разъёма ЭБУ кабель перетирается. Но я такого ещё ни разу не встречал.

    Плавающие обороты инжекторного двигателя

    Нестабильные обороты холостого хода на инжекторных моторах в большинстве случаев связаны с загрязнением дроссельного узла или посторонним подсосом воздуха.

    При загрязнении дроссельного узла (когда при визуальном осмотре видно масло с грязью) забиваются его каналы и регулятором холостого хода не полностью перекрывается байпасный канал. Дроссельный узел снимается и вычищается.

    Регулятор холостого хода

    При постороннем подсосе воздуха датчик массового расхода воздуха дает неправильные данные в ЭБУ, который то добавляет, то уменьшает количество топлива, чтобы выровнять соотношение смеси. Обороты, соответственно, то падают, то поднимаются. Выявляется подсос путем тщательного осмотра канала подачи воздуха.

    Что привело к некорректной работе ДВС?

    Самостоятельно понять иногда трудно. Мы рекомендуем обратиться в специализированный автосервис, где опытные мастера поставят верный “диагноз” вашей машине и грамотно устранят неисправность.

    1. Сами вы сможете оценить:
    2. целостность гофры регулятора впускного канала;
    3. состояние ДМРВ (сдернув штекер при работающем авто);
    4. степень загрязнения воздушных фильтров;

    На Uremont вы найдете удобный автосервис. При проблемах, описанных выше, до ближайшей мастерской можно добраться, постоянно нажимая на акселератор (требуется перегазовка). Альтернативный вариант — укажите в заявке на сайте-агрегаторе uremont.com, что вам необходим эвакуатор. О цене и других подробностях ремонта легко узнать в специальном чате.

    • с кратким описанием работ и желаемой датой ремонта. Потратите не более 3 минут
    • от специализированных автосервисов по SMS или в личном кабинете
    • наиболее подходящие по стоимости, отзывам, местоположению и другим параметрам
    • а также все условия ремонта и можно смело ехать в автосервис

    Гольф 3 инжектор плавают обороты двигателя Ссылка на основную публикацию

    Замена Датчика Холостого Хода Гольф 3 ~ SIS26.RU

    Начал как все…с датчика ОЖ!

    как уменьшить холостой ход. завышен хх VW passat b3 (случай из практики)

    Смазываем шток, надеваем пыльник и устанавливаем на авто

    Volkswagen Passat B3 Плавают обороты в Фольксваген Пассат Вариант. Вот такие неприятности возникают, когда не…

    В двигателях с регулируемым катализатором кислородный датчик при проверке остается подключенным. Вставил контакты обратно в пазы в соответствии с насечкой и аккуратно надел шестерню со штоком на токосъёмные контакты в крышке рхх:

    Датчик легко можно снять для проведения диагностики.

    https://www.youtube.com/watch?v=Ggz4lj4gubk\u0026t=26s

    Почитав форум, вернее вот эту тему Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода Mono-Motronic и Mono-Jetronic решил отремонтировать свой. И в итоге сломал его вовсе.

    Датчик холостого хода «Фольксваген Пассат В3»

    Датчик холостого хода в конструкции автомобиля «Фольксваген Пассат В3» отвечает за стабильность работы силового агрегата в холостом режиме (отсюда и название). То есть в те моменты, когда водитель заводит мотор, чтобы прогреться или в минуты остановок без выключения двигателя, плавность и стабильность оборотов обеспечивает именно этот датчик.

    Если говорить технически грамотно, то датчик холостого хода на моделях «Пассат» нельзя считать датчиком в обычном понимании этого термина. ДХХ — это прибор исполнения, который регулирует подачу свежего воздуха, а не работает над снятием и передачей данных, как типовой датчик. Поэтому практически все водители «Фольксваген Пассат В3» называют это устройство регулятором холостого хода (РХХ).

    В автомобилях «Пассат В3» датчик холостого хода размещается в подкапотном пространстве. Корпус датчика крепится двумя винтами к корпусу дроссельной заслонки. Это положение рядом с двигателем обусловлено тем, что РХХ должен максимально чётко регулировать подачу воздуха для создания топливно-воздушной смеси, а проще всего это делать непосредственно рядом с мотором.

    Таким образом, основной задачей РХХ считается регулировка подачи воздуха на холостом ходу, чтобы мотор получал необходимые ресурсы для работы на малых оборотах.

    Устройство РХХ

    Конструкция регулятора холостого хода на автомобилях «Фольксваген Пассат» основывается на одном базовом элементе — это шаговый моторчик. Он выполняет важную функцию — передвигает исполнительный механизм на то расстояние, которое в данный момент необходимо для качественного выполнения работы.

    Помимо моторчика (электрического двигателя) в корпусе РХХ установлены:

    • подвижный шток;
    • пружинный элемент;
    • прокладки;
    • игла (или клапан).

    То есть моторчик перемещает шток, на конце которого имеется иголка. Игла может закрывать, перекрывать или дополнительно открывать дроссельную заслонку. Собственно, этим и определяется нужное количество воздуха для работы мотора.

    Срок эксплуатации регулятора холостого хода обычно определяется заводом-производителем транспортного средства. В случае с последними моделями «Фольксваген Пассат», это значение равняется 200 тысячам километров пробега. Однако нередки случаи, когда по ряду причин РХХ выходил из строя намного раньше указанного в мануале срока.

    Двигатель с моновпрыском

    На каждом «Фольксвагене Пассат», оснащённом двигателем с моновпрыском, с 1988 года устанавливается регулятор холостого хода вида VAG № 051 133 031.

    Моновпрыск — это система, главную роль в которой играет заслонка дросселя. Именно этот элемент призван собирать и дозировать воздух перед подачей в камеру сгорания.

    А датчик холостого хода VAG № 051 133 031 должен контролировать этот процесс.

    Соответственно, при поломках датчика на двигателях с моновпрыском водитель не почувствует серьёзных неудобств, так как заслонка по-прежнему будет нормально функционировать.

    Двигатель с инжектором

    Немного по-другому обстоят дела с двигателями «Фольксваген Пассат», работающими на инжекторе. На дроссельной заслонке фиксируется РХХ, который в целом и «руководит» работой этого механизма. То есть, если датчик выходит из строя, то сразу же начинаются неприятности с холостым ходом и высокими оборотами двигателя.

    Где находится РХХ

    Если у вас карбюраторный двигатель, то регулятор (в этом случае его обычно называют электромагнитным клапаном холостого хода) находится сбоку на самом устройстве, приготовляющем топливно-воздушную смесь. К устройству подходит одиночный провод (второй контакт катушки-соленоида подключен к «массе» автомобиля через корпус карбюратора).

    Определить местоположение датчика на инжекторном моторе не так сложно: обычно регулятор устанавливается рядом с дроссельной заслонкой и датчиком ДПДЗ, определяющего ее положение. Контактная колодка РХХ имеет четыре провода.

    В большинстве случаев регулятор холостого хода прикрепляется посредством пары винтов, иногда фиксируется на корпус заслонки при помощи лака.

    https://www.youtube.com/watch?v=nfg_O5KOhsk

    Если на вашей машине использован последний способ, то при демонтаже устройства соблюдайте аккуратность: лучше всего сначала демонтировать дроссельный узел.

    Проблемы с датчиками холостого хода (РХХ) на «Фольксваген Пассат В3»

    К чему может привести некорректная работа РХХ или выход устройства из строя? Сложность этой проблемы заключается в том, что если РХХ ломается, то сигнал водителю на панель управления (как это делают другие датчики) не подаётся. То есть водитель может узнать о поломке только по тем признакам, которые сам замечает в процессе езды:

    • мотор вхолостую работает с рывками и перерывами, то есть обороты всё время «плавают»;
    • если в момент холостого хода выключить передачу, то двигатель глохнет;
    • в момент пуска мотора «на холодную» не происходит увеличения оборотов для оперативного прогревания;
    • если на холостом ходу включить печку, световые приборы или кондиционер, то сразу же сократится и количество оборотов двигателя.
    Читайте также:  В идеальном тепловом двигателе полезная работа совершаемая газом

    Большое количество водителей интересует вопрос: с чем связаны все эти проблемы, почему РХХ выходит из строя раньше заявленного срока? Основная причина некорректной работы кроется как в проводке устройства, так и в сильном износе штока или пружинки датчика. И если проблема с проводами решается быстро (во время визуального осмотра), то определить поломки в корпусе практически невозможно.

    В связи с этим регулятор холостого хода на «Фольксваген Пассат» трудно поддаётся ремонту. Ремонтные работы выполнить можно, но нет гарантии того, что устройство будет собрано правильно, так как положение каждого элемента строго определено. Поэтому в случае каких-либо проблем с оборотами рекомендуется сразу же производить замену этого устройства.

    Как продлить срок службы датчика холостого хода

    Специалисты сервисных служб рекомендуют владельцам «Фольксваген Пассат В3» выполнять простые правила, чтобы максимально продлить срок службы РХХ:

    1. Своевременно проводить замену воздушного фильтра.
    2. При длительных стоянках зимой периодически прогревать двигатель, чтобы исключить возможность залипания РХХ.
    3. Следить за тем, чтобы посторонние жидкости не попадали на корпус датчика холостого хода и на дроссельную заслонку.

    Эти простые советы помогут избежать быстрого износа механизмов датчика и продлить срок его работы до заявленных производителем 200 тысяч километров пробега.

    Принцип действия

    В карбюраторных моторах проблему обогащения смеси при запуске ДВС решала пусковая ручка и регулировочные шайбы. С возникновением электронного зажигания этим занимается регулятор холостого хода в комплексе с остальными датчиками и ЭБУ. Его принцип работы выглядит следующим образом:

      Очиститель инжектора: присадки для очистки топливной системы

    • калибровка РХХ производится контроллером ЭБУ автоматически после обнаружения этого датчика в системе;
    • фактически РХХ является шаговым электродвигателем с конусной иглой в специальном отверстии обводного канала дроссельной заслонки;
    • РХХ контакт никаких сигналов в «мозг» машины не передает, но получает их от контроллера, поэтому является не датчиком, а исполнительным устройством – электроклапаном;
    • в свою очередь, бортовой компьютер «видит», что в топливной смеси недостаточно воздуха по сигналам ДМРВ, сравниваемым с сигналами ДПДЗ;
    • на регулятор ХХ подается напряжение, игла выходит из канала, недостающее количество воздуха поступает в смесь для смешивания.

    Кроме того, ЭБУ получает сигналы о температуре охлаждающей жидкости и масла в системе. При запуске в холодное время года необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры, чтобы снизить износ деталей трения, поэтому канал РХХ приоткрывается для обогащения смеси инжектору, даже без нажатия педали газа водителем.

    В момент старта алгоритм работы следующий:

    • ключ поворачивается, включается зажигание;
    • шток выдвигается до упора, игла перекрывает байпасный канал;
    • в момент упирания штока в калибровочное отверстие компьютер отсчитывает шаги назад;
    • на обмотки подается напряжение, клапан возвращается в открытое положение.

    Количество обратных шагов запрограммировано в прошивке прибора. Например, у модификаций Basch на прогретом ДВС оно составляет 50 шагов, Январь – 120 шагов, соответственно.

    В общей сложности ход штока разбит на 250 шагов, чем дальше он вытянулся из обмоток шагового электродвигателя, тем большее количество шагов отсчитает ЭБУ.

    При покупке нового РХХ расстояние от фланца посадочного до иглы штока должно быть 23 мм ровно.

    Инжектор

    Для работы инжекторного двигателя не годится чистый бензин, поэтому на входе коллектора установлена дроссельная заслонка с индивидуальным датчиком ее положения в каждый момент времени. При запуске мотора или во время остановки машины с работающим двигателем происходит следующее:

    1. компьютер получает информацию об оборотах вала двигателя;
    2. анализирует, как работает мотор, то есть уточняет целевое назначение;
    3. затем сравниваются показания датчика положения дроссельной заслонки и воздуха, то есть, контроллер «понимает», что заслонка закрыта, а в цилиндры поступает обедненная смесь;
    4. открывается клапан РХХ, воздух подается в обход заслонки для поддержания оборотов на запрограммированном уровне

    Фактически в процессе участвует несколько устройств системы электронного зажигания. Если машина глохнет или присутствуют симптомы прочих неисправностей, диагностика производится вручную, поскольку обратной связи (самодиагностики) данный прибор не имеет.

    В дизельном моторе дроссельной заслонки нет, регулятор холостого хода бесполезен, используются другие способы регулировки малых оборотов.

    Замена датчика холостого хода своими руками

    При неисправности в работе РХХ необходимо будет произвести его замену. Процедура эта несложная, поэтому нет смысла обращаться к специалистам СТО.

    РХХ стоит недёшево. В зависимости от года выпуска «Фольксваген Пассат» и объёма двигателя, устройство может обойтись в сумму от 3200 до 5800 рублей.

    Для выполнения замены потребуются:

    • рожковый ключ на 10;
    • плоская отвёртка;
    • новый датчик холостого хода.

    Порядок работы

    Демонтировать РХХ лучше всего на холодный мотор: так не будет риска обжечься. Процесс снятия старого датчика и установка нового укладывается в несколько шагов:

    1. Снять клемму «минус» с аккумуляторной батареи.
    2. Отключить шлейф проводов с корпуса РХХ.
    3. Выкрутить винты крепления датчика.
    4. Вытащить сам датчик из посадочного гнезда.
    5. Место стыка очистить от налипаний грязи и пыли.
    6. В освободившееся гнездо установить новый РХХ, прикрутить винты.
    7. Основная задача при установке РХХ — обеспечить расстояние в 23 мм от иголки датчика до посадочного фланца.
    8. Подключить к нему шлейф проводов.
    9. Вернуть на место отрицательный провод на клемму АКБ.

    Определяем неисправности датчика

    При поломке датчика или нарушении герметичности магистралей или корпуса наблюдается непроизвольное повышение частоты вращения коленчатого вала при холостом режиме работы силового агрегата УАЗ Патриот.

    Неисправный сенсор вызывает нестабильную работу силовой установки, которая запускается и глохнет, работоспособность поддерживается только путем частичного нажатия на педаль газа. Причиной дефекта является засор каналов регулятора, для удаления загрязнений требуется снять датчик и промыть полости бензином или керосином.

    Для проверки работоспособности узла практикуется метод пережима воздушного тракта, идущего к впускному коллектору. Если двигатель заводится и работает, то присутствует подсос воздуха через щель между заслонкой и дроссельным каналом. Для устранения неисправности необходимо провести регулировку узла, обеспечив плотное запирание воздушного канала заслонкой.

    При поломке электрических компонентов регулятора блок управления фиксирует ошибку, на комбинации приборов включается контрольная лампа Check Engine. Если на машине применен контроллер Микас 7.2, то коды имеют трехзначный формат. Например, при фиксации коротких замыканий витков обмоток в память блока записывается шифр 161 или 164.

    Ошибки 162 и 165 фиксируются при обрыве цепей управления или обмоток, коды 163 и 166 указывают на пробой обмоток на кузов машины. Для чтения кодов используется диагностический компьютер, подключенный к разъему OBD II.

    Состав датчика холостого хода уаз патриот змз 409.

    Контроллер Микас 11 использует четырехзначные коды. Ошибки из диапазона 0505-00509 возникают при блокировке клапана регулятора или коротком замыкании.

    Если фиксируется обрыв цепей управления, то в памяти сохраняется ошибка 0511, повышенный ток в цепи управления приводит к фиксации кода 1509, шифры 1513 и 1514 указывают на пробой цепей управления на кузов или бортовую сеть автомобиля УАЗ Патриот.

    Диапазон чисел от 1750 до 1755 используется для записи информации об ошибках, связанных короткими замыканиями соединительных мостов питания или управления.

    Для проверки угла открытия клапана применяется сканер, который отображает на дисплее измеренные параметры. Перед выполнением тестирования силовой агрегат прогревается до рабочей температуры (+80…+100°С), а затем отключаются дополнительные устройства, нагружающие двигатель (например, кондиционер или внешние световые приборы).

    Исправный датчик показывает угол открытия в диапазоне 22-34%. При заниженном значении проводится регулировка дроссельной заслонки, при завышенном требуется замена регулятора.

    Допускается проверка работоспособности привода без снятия с автомобиля. Для тестирования потребуется источник постоянного тока напряжением 12 В с подключенными к клеммам проводами. На центральный контакт подается положительный сигнал, затем отрицательное питание подводится поочередно к боковым пинам.

    На исправном устройстве будет слышна работа двигателя, переводящего сектор клапана в крайние положения. Если ротор или клапан неисправен, то сенсор будет гудеть, для устранения дефекта изделие снимается и промывается бензином.

      Двигатели-миллионники до сих пор работают несмотря на годы

    Поскольку датчик работает совместно с контроллером, то причинами возникновения ошибок могут быть дефекты в приборах или соединительных цепях. Для определения неисправного устройства выполняется отключение штекера от датчика, после включения цепей поддержки зажигания производится удаление ошибок.

    Затем через 20-30 секунд выполняется повторное сканирование кодов, если неисправность фиксируется, то потребуется замена или ремонт соединительной проводки или контроллера управления двигателем.

    Регулировка холостого хода

    Довольно часто датчик холостого хода может «капризничать» по той причине, что изначальные параметры его работы сбились. В этих случаях можно провести регулировку холостого хода. Главным элементом этой работы как раз и станет РХХ.

    Порядок регулировки следует выполнять по алгоритму:

    1. На дроссельной заслонке двигателя располагается регулировочный винт.
    2. Если обороты мотора сильно прыгают, когда авто работает вхолостую, необходимо слегка выкрутить этот винт на себя (не более 0.5 оборота).
    3. Если же обороты стабильно низкие, недостаточные, то нужно регулировочный винт вкрутить в заслонку.
    4. Важно при этом измерить расстояние между иглой РХХ и фланцем: оно не должно превышать 23 мм.

    Замена датчика

    Для снятия поврежденного сенсора расхода воздуха на моторе ЗМЗ 409 потребуется выполнить действия:

    1. Отключить провод от минусовой клеммы аккумулятора.
    2. Поддеть фиксатор штекера, а затем отделить колодку с проводами от корпуса регулировочного клапана.
    3. Демонтировать винтовые хомуты, удерживающие резиновые шланги подачи и забора воздуха.
    4. Выкрутить 2 болта, крепящих корпус изделия, а затем снять узел с посадочной площадки.

    Новое изделие устанавливается на силовой агрегат автомобиля Patriot в обратной последовательности.

    Рекомендуется осмотреть резиновые магистрали, при обнаружении трещин и надрывов необходимо применить новые детали. Винтовые хомуты допускают повторное применение.

    После подключения аккумулятора и включения зажигания блок управления двигателем проводит автоматическую калибровку датчика, дополнительные действия не требуются.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector