Горит лампа абс двигатель не заводится

Добавлено спустя 3 минуты:

Здраствуйте, участники форума! Хочу попросить у вас совет,на днях у меня произошло следующие: ехал я себе спокойно никому не мешал, вдруг загораеться лампочка ЕСП,я продолжаю ехать, проезжаю ещё метров 100 с момента загорания ЕСП и машину начинает трясти, обороты падают, двигатель троит, я конечно же останавливаюсь, глушу мотор,потом минуты через три опять завожу всё нормально ЕСП уже не горит, обороты набираються, еду дальше и буквально через минут 7 опять загорается ЕСП, проезжаю метров 100-150 после загорания ЕСП, и опять такая же история,трясёт и глохнит движок.Я опять глушу движок,вытаскиваю ключ,через 5 мин. завожу, заводиться уже с трудом, но всё таки завелась,давлю на газ обороты набираються слабо и постепенно.В итоги такя история у меня повторилась 4 раза, и на четвёртый раз машина вообще перестала заводиться.Через час приехал знакомый чтобы протестировать ошибки, я точно все показания ошибок уже не помню, они остались у него на ноутбуке,но вообщем VagCom показал, когда тестировали двигатель, что «Заблокирован блок управления двигателем»,опять таки точный текст всех ошибок я не помню, смогу сказать только сегодня вечером или завтра уже, когда его увижу. Если кто сталкивался с этим или знает в чём причина, подскажите.

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

У меня WV Passat (B5+) 1,9 TDI, (AVF), 2002, насос-форсунки.

Спасибо:
Получено: 11 Отправлено: 0

Горит лампа абс двигатель не заводится

Контрольная лампа ABS загорается при возникновении неисправностей в системе тормозов или электрической части АБС.

Но, стоит выделить самые распространенные причины появления данного явления:

  • Датчики АБС.
  • Проводка.
  • Блок АБС.
  • Тормозные колодки.
  • Уровень жидкости и завоздушенность.
  • Мозги.

Методы устранения

Горит лампа абс двигатель не заводится

Панель приборов заведённого автомобиля без ошибок.

После того, как основные причины возгорания контрольной лампы АБС на Шевроле Лачетти определены, автолюбители пытаются собственными силами решить эту задачу. В данной части статьи рассмотрим возможные методы устранения появившейся проблемы без обращения в автосервис, где ремонт обойдется достаточно дорого .

Горит лампа абс двигатель не заводится

На приборной панели загорелась контрольная лампа АБС.

Датчики АБС

Возгорание лампы АБС на контрольно-приборной панели указывает в первую очередь, что один или несколько датчиков не дают сигнал. Таким образом, существует два варианта – почему отказали измерители.

Горит лампа абс двигатель не заводится

Датчик АБС на колеса.

Первый – выход со строя непосредственно самого датчика АБС . Поэтому, стоит добраться до колодки проводов, которая соединяет цепь датчика с основной сетью. Затем отсоединить провода и проверить работоспособность измерителя при помощи мультиметра. Такую операцию необходимо совершить со всем датчиками ABS, которые установлены на автомобиле.

Горит лампа абс двигатель не заводится

Подготовка к демонтажу датчика АБС и его осмотр.

Читать еще:  Ауди значок температуры двигателя

Второй – окисление соединителей в колодке проводов . Это может случиться после езды по снегу или во время дождя. Чтобы устранить проблему, необходимо рассоединить колодку и прочистить контактную группу. Затем, рекомендуется защитить соединение при помощи специальных средств, типа медной пасты.

Проводка

Появление лампы АБС сигнализирует неисправность в системе, и второе место, где рекомендуется искать неисправность является проводка ABS.

Так, обрыв провода, или его повреждением может привести к возникновению такого эффекта. Чтобы устранить неисправность придется прозвонить всю проводку тестером и заменить поврежденный элемент.

https://www.youtube.com/watch?v=5arUnwNt3gI

Как показывает практика, большинство автолюбителей производят зачистку поврежденного участка, скрепление проводов и их изоляцию.

Рекомендуется проводить не просто скручивание проводки, а их пайку, во избежание коррозионных повреждений, перепадов напряжения и последующих разрывов. Изоляцию лучше проводить не изолентой, а термотрубкой.

Это позволит уберечь от попадания влаги в ремонтный участок, а соответственно и предотвратит коррозию.

Блок АБС

В процессе эксплуатации, особенно если автомобилю больше 7 лет, может случиться так, что блок АБС может выйти со строя . Определения неисправности элемента достаточно сложный процесс, который под силу не каждому автомобилисту. Поскольку необходимо обладать определенными знаниями в автомобильной электрике.

Горит лампа абс двигатель не заводится

Расположение блока АБС на автомобиле.

О замене блока АБС и уже не говориться, поскольку неправильное подключение нового элемента может провести к выходу его со строя, поэтому такие процедуры рекомендуется доверить профессионалам. Поэтому, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис с хорошим электриком.

Тормозные колодки

Горит лампа абс двигатель не заводится

Такие колодки должны заставить сигнализатор АБС гореть постоянно!

Неоднократно сигнализатор АБС загорается при износе тормозных колодок. Так, стоит проверить состояния этих важных элементов автомобиля. Для этого придется снять все 4 колеса и проверить каждую колодку отдельно, поскольку датчик мог сработать на любой из них.

Уровень тормозной жидкости и завоздушенность

Горит лампа абс двигатель не заводится

Расположение тормозного бачка под капотом.

Если предыдущие варианты прошли проверку и неисправностей не обнаружено, то стоит заглянуть в подкапотное пространство и проверить уровень тормозной жидкости в системе. Если в тормозном бачке отсутствует тормозная жидкость, то придется немного попотеть, поскольку обычной доливкой не обойтись и скорее всего система завоздушена.

Горит лампа абс двигатель не заводится

Процесс прокачки тормозов.

Чтобы устранить неисправность, необходимо доливая жидкость прокачать все четыре колеса, чтобы выгнать воздух с системы. Но, прокачки тормозной системы будет не достаточно и необходимо сбросить ошибку, которая возникла в электронном блоке управления автомобилем.

Мозги

Еще одно место, где может крыться неисправность остается электронный блок управления транспортным средством, или в простонародье – «мозги».

Как было выяснено, загорание контрольной лампы ABS, – это «болезнь» всех Шевроле Лачетти. В большинстве случаев, она кроется именно в программной части. Так, для устранения неисправности необходимо подключаться к ЭБУ и сбрасывать ошибки.

Читать еще:  Что означает чип тюнинг двигателя

Подключение под диагностической линии.

Если данный вариант не поможет, то стоит перепрошить блок управления. Как показывает практика, это лечить не только проблему с контрольной лампой АБС, но и другие частые неисправности.

Самостоятельное отключение лампочки

Иногда функционирование системы ABS сбивается и в этом случае можно не обращаться за помощью в техслужбу. Для этого существует простой способ. Требуется разогнаться на ровном участке дороги с увеличенной скоростью, а после резко затормозить. Иногда такая процедура помогает восстановить сбившуюся систему и лампочка перестает загораться.

Если же это не помогло, то на помощь смогут прийти только эксперты, которые продиагностируют систему на специальном компьютере и сделают точный вывод почему загорается лампочка АБС. Жалеть денег на такую услугу нельзя, так как от этого зависит безопасность жизни не только водителя, но и пассажиров, которые могут находиться в машине.

Неисправности абс на камазе

На грузовых автомобилях данной марки возникают следующие неисправности антиблокировочной системы когда ABS перестает функционировать и эффективность торможения снижается:

  • Повреждения датчиков частоты вращения колес
  • Неисправность датчика педали тормоза
  • Повреждения электропроводки
  • Повреждения линии CAN
  • Неисправность блока электронного управления
  • Люфт ступичных подшипников
  • Неисправность модулятора

Причины появления ошибки ABS

Надо понимать, что для любого автомобиля считается нормальным, когда лампочка АБС загорается в момент включения зажигания и тухнет спустя несколько секунд.

А вот если индикатор горит на протяжении всего движения, это уже говорит о неисправности. В большинстве случаев появление сигнала вызвано сбоями в работе элементов, не связанных с антиблокировочной системой.

Однако если разбираться досконально, то горит значок АБС по следующим причинам:

Засорение или поломка датчика ABS

Это одна из самых частых предпосылок к возникновению сигнала. В таком случае необходимо произвести компьютерную диагностику автомобиля и определить код ошибки, с последующим ремонтом либо заменой датчика.

Технические повреждения

Горит лампочка АБС и по техническим причинам:

  • Вышел из строя блок управления АБС;
  • Сломался ступичный подшипник;
  • Из-за обрыва провода нарушена связь с одним из датчиков.

Разблокировка колёс

В какой-то момент движения датчики зафиксировали необходимость экстренного торможения и запустили механизм. На это и указывает загоревшийся индикатор.

В высокотехнологичных моделях автомобилей, оснащённых несколькими системами безопасности, к примеру, ABS и ESP, такая ошибка будет устранена автоматически.

Сбой в работе бортового компьютера

Его поломка проявляется в безосновательном включении различных индикаторов, в том числе и АБС.

Некорректная работа системы

Появление такого значка также вызывается возникновением очагов коррозии на основных элементах датчика. Иными словами, на него попала грязь и ржавчина.

Неисправность предохранителя

Лампочка АБС загорается в случаях, когда предохранители выходят из строя и сигнал от датчика поступает напрямую в бортовой компьютер.

Читать еще:  Двигатель в разборе лучше

Неполадки в электросети автомобиля

Выход из строя некоторых потребителей электричества вполне может спровоцировать включение сигнала ABS. А также возможен вариант, что в автомобиле просто отходит провод и пропадает контакт в разъёме подключения.

Плановая диагностика

Основная причина обращения к нам – это все же поломки или сбои в работе узлов и систем. Но если вы ведете коммерческую деятельность с использованием грузовика, то лучше перестраховаться и провести плановую диагностику. Регулярность – хотя бы 1 раз в 6 месяцев, но это зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства.

Если в процессе выявлены неисправности, то их легче и дешевле устранить пока они не усугубились и не начали оказывать влияние на другие системы. Пренебрежение плановой диагностикой чревато нарушением договорных обязательств с вашими же клиентами.

Помните, современный грузовой автомобиль – это много сложных системы, узлов и агрегатов, которые водитель знает далеко не всегда. К тому же его познания не столь обширны, чтобы заметить поломку на первых порах. Мы гарантируем проведение грамотной диагностики разных типов неисправностей, которые могут возникать в процессе эксплуатации грузовика.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы.

Читайте также:  Гидроудар двигателя на холостых

Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей.

Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы;

Рекомендуем

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти.

К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Загорелась лампочка АБС: что делать и почему горит значок ошибки

Многие автолюбители, увидев, что на приборной панели загорелась лампочка ABS, начинают подозревать проблемы с тормозами и стремятся как можно быстрее их устранить.

Но такое мнение ошибочно: подобный сигнал указывает на неисправность системы антиблокировки. В такой ситуации важно грамотно определить причину его появления.

Иногда это можно сделать самостоятельно, но чаще всего не обойтись без компьютерной диагностики.

Горит лампа абс двигатель не заводитсяЧто делать, если лампочка АБС горит постоянно и не гаснет?

Причины появления ошибки ABS

Надо понимать, что для любого автомобиля считается нормальным, когда лампочка АБС загорается в момент включения зажигания и тухнет спустя несколько секунд.

А вот если индикатор горит на протяжении всего движения, это уже говорит о неисправности. В большинстве случаев появление сигнала вызвано сбоями в работе элементов, не связанных с антиблокировочной системой.

Однако если разбираться досконально, то горит значок АБС по следующим причинам:

Засорение или поломка датчика ABS

Это одна из самых частых предпосылок к возникновению сигнала. В таком случае необходимо произвести компьютерную диагностику автомобиля и определить код ошибки, с последующим ремонтом либо заменой датчика.

Технические повреждения

Горит лампочка АБС и по техническим причинам:

  • Вышел из строя блок управления АБС;
  • Сломался ступичный подшипник;
  • Из-за обрыва провода нарушена связь с одним из датчиков.

Разблокировка колёс

В какой-то момент движения датчики зафиксировали необходимость экстренного торможения и запустили механизм. На это и указывает загоревшийся индикатор.

В высокотехнологичных моделях автомобилей, оснащённых несколькими системами безопасности, к примеру, ABS и ESP, такая ошибка будет устранена автоматически.

Сбой в работе бортового компьютера

Его поломка проявляется в безосновательном включении различных индикаторов, в том числе и АБС.

Некорректная работа системы

Появление такого значка также вызывается возникновением очагов коррозии на основных элементах датчика. Иными словами, на него попала грязь и ржавчина.

Горит лампа абс двигатель не заводитсяДатчики могут быть покрыты пылью, из-за чего на бортовой компьютер поступает сигнал об ошибке

Неисправность предохранителя

Лампочка АБС загорается в случаях, когда предохранители выходят из строя и сигнал от датчика поступает напрямую в бортовой компьютер.

Неполадки в электросети автомобиля

Выход из строя некоторых потребителей электричества вполне может спровоцировать включение сигнала ABS. А также возможен вариант, что в автомобиле просто отходит провод и пропадает контакт в разъёме подключения.

Способы устранения ошибки ABS

Избавиться от загрязнения и ржавчины

Если в вашем автомобиле загорелась лампочка абс, опытные механики рекомендуют начать процесс устранения ошибки с посещения мойки.

Зачастую сильным напором воды удаётся промыть тормозные диски, и если причина в наличии грязи и ржавчины, то подобной манипуляции будет достаточно для её устранения.

Можно попробовать очистить датчики системы управления торможением. Необходимо приподнять автомобиль с помощью домкрата и снять колёса.

Если же лампочка продолжает гореть, следует проверить работу ступичного подшипника.

Достаточно разогнать автомобиль до скорости 90 км/ч и внимательно прислушаться: лёгкий монотонный гул в области колёс, неважно, передних или задних, указывает на то, что причина неисправности в ступице.

В таком случае самым верным решением будет обратиться за консультацией к опытному механику. Возможно, он подскажет, как устранить поломку самостоятельно.

Самостоятельный ремонт

Для самостоятельного устранения поломки можно выполнить следующие операции:

  • Поменять в блоке предохранителей элементы, отвечающие за исправность системы ABS;
  • Проверить электрику на предмет обрыва проводов;
  • Найти код ошибки, который поможет выявить неисправность системы;
  • Открыть капот, осмотреть электронный блок и убедиться, что в него не попала жидкость;
  • Обратиться на компьютерную диагностику в сервисный центр и произвести ремонт.

Горит лампа абс двигатель не заводитсяЗачастую причина неисправности кроется в перегоревшем предохранителе
Горит лампа абс двигатель не заводитсяПри проверке электронного блока важно убедиться, что провода нигде не отходят

Причём последний вариант, пусть и не из дешёвых, зато самый оправданный. Ведь только профессионалы смогут качественно устранить неисправность. Тем более что у рядового автолюбителя не всегда найдётся для этого необходимое оборудование.

Если же ремонт датчика был произведён самостоятельно, то по окончании проводится тест на определение работоспособности системы АБС. Для этого необходимо разогнать автомобиль до скорости 40–50 км/ч и резко затормозить. Если педаль завибрировала, а знак удалось потушить, значит, ошибка устранена.

Горит лампа абс двигатель не заводитсяЛампочка АБС может периодически моргать — это тоже является сигналом о неисправности

Почему лампочка АБС моргает и хаотично включается

Такие хаотичные сигналы — признак одной из самых неприятных поломок. Это значит, что вышли из строя датчики антиблокировочной системы, компьютер получает неверную информацию, в результате подаёт неправильные команды другим системам.

Некоторые владельцы, боясь полностью потерять контроль над управлением, предпочитают отключить систему АБС. Но такое решение подходит преимущественно для отечественных автомобилей, оснащённых простой системой блокировки.

Для большинства же иномарок подобные манипуляции — весьма трудоёмкий процесс. Поэтому отключение АБС не является оптимальным выходом из ситуации, так как датчики обеспечивают безопасность эксплуатации автомобиля.

Тем более что правильно это может сделать только профессионал.

При некорректном отключении, бортовой компьютер будет постоянно выдавать новые коды диагностических ошибок.
Таким образом, в случае периодического моргания лампочки ABS, нужно как можно быстрее провести диагностику, причём всей бортовой электрической системы, и устранить неполадку.

Горит лампа абс двигатель не заводитсяПолностью выявить и устранить проблему может только полная компьютерная диагностика

Как видите, ошибки, в результате которых загорелся значок АБС, решаются просто. Важно как можно быстрее произвести полную компьютерную диагностику автомобиля и выявить причину неисправности. Поэтому всегда нужно иметь под рукой координаты профессионального механика и проверенного автосервиса. Цена вопроса будет зависеть от комплектации и марки автомобиля.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Почему горит лампочка abs: причины и последствия

Горит лампа абс двигатель не заводится 29.10.2019

(Голосов: 10, Рейтинг: 4.9)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Что такое лампочка ABS и для чего она нужна
  • Почему горит лампочка ABS
  • Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Бывает, внезапно загоревшаяся лампочка ABS заставляет некоторых автомобилистов нервно вздрагивать. Они полагают, что вся тормозная система вышла из строя. Озадаченный автовладелец начинает на страницах Интернета искать выход из создавшегося положения.

Однако не следует паниковать. Ведь тормоза могут быть в норме, а неисправности – возникнуть лишь в антиблокировочной системе, что совсем не критично.

В статье подробно рассматривается вопрос, почему горит лампочка ABS и что следует сделать, чтобы исправить ситуацию.

Система ABS управляет торможением колес без их блокировки. Причем автомашина довольно быстро останавливается. Если автовладелец вынужден резко затормозить, благодаря действию антиблокировочной системы потери управления автомобилем не произойдет.

Горит лампа абс двигатель не заводится

Если в комплектацию автотранспорта не входит антиблокировочная система, либо она находится в нерабочем состоянии, то при резком торможении происходит блокировка или прекращение вращения колес. Это может привести к заносу машины, что особо опасно при поворотах.

Если на приборном табло горит лампочка ABS, это говорит о неполадках в системе антиблокировки. Очень просто провести проверку, функционирует ли антиблокировочная тормозная система. Для этого машину разгоняют до скорости 40 км/ч и резко нажимают на тормоза «в пол».

Если педаль под ногой не вибрирует, значит, функция АБС неисправна – загорается индикатор. Благодаря антиблокировочной системе можно резко «дать по тормозам», а затем быстро обогнуть преграду.

Если нет функции ABS, невозможно резкое торможение и одновременный объезд препятствия, так как велик риск заноса автотранспортного средства.

Антиблокировочная тормозная система состоит из следующих элементов:

  • датчиков вращения (ими оборудованы все колеса авто);
  • гидравлического управляющего блока;
  • специального механизма для контроля функций гидравлического блока;
  • лампочки ABS, находящейся на приборном табло.

Объективные предпосылки, по которым может гореть лампочка ABS, – ошибки на табло приборов:

  1. При запуске автодвигателя на приборном табло горят все лампочки, это говорит о том, что системы автомобиля находятся в рабочем режиме. Если автоматика полностью исправна, то в течение нескольких минут все значки на табло погаснут. Но когда при запуске мотора индикатор ABS не горит, вероятнее всего, не работает лампочка.
  2. О возникшем сбое в антиблокировочной системе сигнализирует долго горящая лампочка ABS. Неполадки устанавливает бортовой компьютер, который распознает и сохраняет шифр неисправности, после этого включает сигнальный указатель.
Читайте также:  Веста при запуске двигателя сигнал давления масла

Далее более подробно расскажем о ситуации, при которой лампочка сигнализирует о неисправности и (или) ошибке в функционировании ABS.

Почему горит лампочка ABS: основные причины

Основные причины, по которым горит лампочка ABS на панели приборов:

  • нет контакта в подключенном разъеме;
  • отсутствует связь с каким-либо датчиком, вполне вероятно, что оборвался провод;
  • неисправен датчик ABS, поэтому его необходимо проверить и, если потребуется, заменить на новый;
  • не действует венец на ступице;
  • неисправен блок управления антиблокировочной тормозной системой.

После тщательного осмотра, установления и устранения вероятного источника поломки необходимо проверить работу ABS. Для этого разгоняете автомобиль до скорости 40 кмч. Затем резко нажимаете на тормоза. Если педаль будет вибрировать, а лампочка, указывающая на ошибку, не загорится, значит, все элементы работают.

Если после визуального первичного осмотра датчиков, проводов, блока управления неисправность не выявлена и лампочка продолжает гореть, нужно провести компьютерную диагностику. С помощью этой процедуры обнаруживают конкретный код ошибки, выдаваемой системой.

«Автоматическая система торможения: что это такое и как работает» Подробнее

Бортовой компьютер, установленный в автомобилях, значительно упрощает диагностику. Достаточно лишь разобраться с тем, что именно обозначает код, и установить, в каком месте неисправность.

Почему горит лампочка ABS и что следует сразу проверить

Во-первых, в данных обстоятельствах нужно поехать на мойку и тщательно вымыть диски на колесах. Очень часто бывает, что после завершения промывки сильным напором датчики ABS, которые размещаются возле тормозных дисков, очищаются.

Пока вы двигаетесь к мойке, протестируйте тормозную систему еще раз. Наберите скорость 80 км/ч, закройте в салоне окна, выключите звук магнитофона.

Если колеса (передние или задние) будут издавать едва слышное либо назойливое гудение во время езды, то, вероятнее всего, лампочка сигнализирует о поломке ступичного подшипника.

Кроме этого, можно провести дополнительные мероприятия:

  • обследовать блок с предохранителями, поменять модуль, отвечающий за функционирование антиблокировочной системы;
  • если имеется возможность, распознать шифр ошибки и поинтересоваться им на интернет-форумах;
  • обратиться к специалисту, которому нужно подробно описать ситуацию, после чего попытаться самому устранить ошибку;
  • поднять автомашину на домкрат, открутить колеса и посмотреть, не загрязнены ли датчики ABS;
  • изучить электронный блок управления, размещенный под капотом (нет ли на нем или внутри влаги);
  • все же лучший выход из создавшейся ситуации – сделать диагностику антиблокировочной и электрической систем автомобиля на СТО.

Вне всякого сомнения, последний вариант наиболее разумный, так как вы сможете получить конкретную информацию о причинах поломки (почему горит лампочка ABS), выяснить, серьезные ли неполадки, а также определиться со стоимостью ремонта. Только таким образом вы избавитесь от проблемы, связанной с горящей лампочкой ABS, и другими неприятностями в работе транспортного средства.

Будет достаточно подключения оборудования компьютерной диагностики с новейшей программой для наиболее полного и точного тестирования автомобиля и выявления ошибок. Уделите этому всего несколько минут, и вам предоставят необходимую информацию для самостоятельного или профессионального устранения неисправности.

«Минимальная толщина тормозного диска: не пропустить момент!» Подробнее

Если же вы относитесь к той категории людей, которые привыкли сами справляться с трудностями, подскажем, как правильно исправить возникшие проблемы.

Самостоятельное исправление загорания лампочки ABS

Горит лампа абс двигатель не заводится

Рассмотрим, какие мероприятия необходимо провести для устранения неполадки без обращения в автомастерскую:

  1. Поднимите крышку капота, отсоедините провода, ведущие к аккумулятору.
  2. Прямо под крышкой капота находится электронный управляющий блок ABS. Как правило, он расположен совместно с гидромодулятором, который распределяет тормозные усилия. Данный элемент можно распознать по большому количеству тормозных трубочек, подведенных к блоку, и связке автопроводов с разъемом.
  3. Далее нужно отсоединить разъем и внимательно рассмотреть, нет ли на его поверхности повреждений или жидкости. При необходимости нужно продуть разъем и хорошенько просушить.
  4. Продиагностируйте предохранители. Это лучше сделать в первую очередь, но ничего страшного, если вы осуществите такие действия на данной стадии.

За антиблокировочную тормозную систему отвечают несколько предохранителей. Они чаще всего располагаются в монтажном блоке, находящемся под капотом.

Дальше все немного сложнее:

  1. Хорошо, если вы имеете в наличии автомобильный подъемник, чтобы смотреть на нем. Если такой установки нет, можно воспользоваться домкратом. Главное – для начала рассмотреть провода, которые подключены к датчикам колес, чтобы исключить повреждения. Проводка в большинстве случаев перетирается о поверхность колес или слетает с удерживающих креплений – это ведет к тому, что загорается лампочка.
  2. Конструкция датчика на колесах предполагает соединение его с проводом с прикрепленным на конце разъемом. Провод может иметь длину до 1 метра. Вам нужно обнаружить эти разъемы, проверить, есть ли в них контакт и какого он качества. Осмотрите поверхность разъема на наличие влаги или ржавчины.
  3. Если ваши старания ни к чему не привели, и лампочка ABS по-прежнему горит, необходим визит в автомастерскую. Бывает, что устранить ошибку «ребутом» (с помощью снятия клемм аккумулятора) не получается.

Выше мы описали действия для самостоятельного обнаружения неисправности, при которой горит лампочка ABS, и ее устранения. Специалисты автосервиса подсоединят ваше авто к компьютерному диагностическому оборудованию, и с его помощью определят причину поломки. Периодически попадаются довольно серьезные случаи, предполагающие незамедлительную помощь профессионалов.

Почему горит и хаотично мигает лампочка ABS

Одна из достаточно сложных неисправностей – беспрерывное мигание лампочки антиблокировочной тормозной системы. Это свидетельствует о том, что от датчиков ABS в бортовой компьютер автомобиля поступают ошибочные оповестительные сигналы.

Впоследствии компьютер направляет неправильные посылы другим автомобильным модулям и системам. Большинство автомобилистов сразу же отключают ABS, чтобы избежать неприятностей.

Например, если автомашина со включенной ABS двигается со скоростью 90 км/ч и начинает немножко тормозить, это может привести к потере контроля над управлением и выходу из строя ходовой.

Горит лампа абс двигатель не заводится

Что надо предпринять:

  • обратиться за помощью к специалистам-диагностам в автосервис для установления причин беспорядочной работы систем и выяснить, почему горит лампочка ABS;
  • как правило, автомобили отечественного производства оборудованы достаточно примитивными антиблокировочными средствами, поэтому лучшим выходом является моментальное отключение системы; «Как проверить тормозные диски: несколько простых советов» Подробнее
  • иномарки, оснащенные сложными конструкциями и бортовыми электронными системами, требуют перепрошивки перед ремонтом;
  • бывает, что легче обнаружить неполадку и исправить ее, чем выполнить отключение антиблокировки;
  • следует помнить, что лампочка ABS может гореть не только из-за проблемы в данной системе, но и по другим причинам;
  • во время диагностических мероприятий необходимо провести проверку всех электрических систем и оборудования.

Нередко в результате простой диагностики по поводу горящей лампочки ABS выясняется, что значимые части автомобиля нуждаются в ремонте, который обойдется в кругленькую сумму. Однако в основном затраты на устранение проблемы не слишком большие.

Цена ремонта будет зависеть от марки и модели автомобиля и от того, сколько стоят запчасти.

К примеру, за датчик ABS для машины отечественного производства придется заплатить около 600 рублей, тогда как на замену запчасти японского внедорожника нужно будет потратить 10 000 рублей и больше.

Загорелись ABS, TCS, машина не заводится, реле щелкает — "Моя Соната" — Клуб Хёндай Соната

12-вольтовый мир Hyundai Sonata — все датчики, кроме подкапотных и ABS, проводка, сервоприводы + передняя и задняя оптика

Горит лампа абс двигатель не заводится xaJITypuk Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:05 Авто: Откуда: Россия ярославская обл г Рыбинск

#329458

Сообщение xaJITypuk » 17 июл 2013, 19:26

Доброго времени суток.
Во время движения неожиданно на панели загорелся датчик АБС и TCS, отключилась магнитола. Доехал до дачи, заглушил двигатель; думаю перезагружу — что получится. в итоге авто не заводится, а под капотом стоит треск, во время попытки завода.
Посмотрел все предохранители и в блоке под капотом, и под рулем (тк познания не велики, да и схемы расположения реле и предохранителей в голове не держу=) ) — все годное. как проверить реле на годность визуально тоже не представляю.
Первое, что на ум пришло — завести с «толкача» эффекта 0 (вероятно рыхлый грунт, либо что — то другое, рисковать не стали и оставили затею)
Когда стал закрывать авто на замок,обнаружилось, что аккум почти иссяк (с трудом закрылись окна).
К чему веду…
пролистал множество тем, даже по другим авто с такими же симтомами, нашел не много:
датчики абс отошли, аккум не даёт достаточно энергии, заклинило выжимное на стартере.

завтра пойду пробовать, может своим ходом до диагностики доеду. если кто сталкивался, подскажите плз. заранее спасибо. не ругайтесь за столь развитое неандертальство в познаниях сони)))

xaJITypuk
newcastle46
Горит лампа абс двигатель не заводится xaJITypuk Новичок Сообщения: 3 Зарегистрирован: 17 июл 2013, 14:05 Авто: Откуда: Россия ярославская обл г Рыбинск

#329797

Сообщение xaJITypuk » 19 июл 2013, 09:13

Добрый день.
Проблема заключалась в том, что вышел из строя диодный мост генератора, ну а дальше по цепочке.

Заменил заодно щетки, подшипники + мост, цена вопроса 1300 рэ

xaJITypuk
Горит лампа абс двигатель не заводится Admin Я требую продолжения банкета!Горит лампа абс двигатель не заводится Сообщения: 14749 Зарегистрирован: 29 сен 2008, 23:43 Авто: Mitsubishi Outlander 2017MY 2.4 Ultimate Откуда: Долгопрудный

#329978

Сообщение Admin » 20 июл 2013, 10:35

xaJITypuk

Аккумулятор выжил?

ПравилаИнструкция к форумуЧто-то не то с форумом? Не можете зайти? Пишите суть проблемы и ваш ник на wtf@mysonata.ru

  • _________________
    была Hyundai Sonata EF 2.7 ТаГАЗ | 2008 | MT9 черная | Галоген везде | плёнка Llumar 15% сзади | 4 гудка от «Волги»
    теперь ЭД4М | 3кВ | 4 мВт | серый+красный (двухцветная окраска) | литье чугун | тифон, свисток
  • и иногда MMC Outlander 2017MY оващь CVT
Читайте также:  Ваз 21310 технические характеристики емкости двигатель

Admin
xaJITypuk

Горит лампа абс двигатель не заводится

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…Горит лампа абс двигатель не заводится

При полноценном функционировании АБС, лампа-индикатор должна загораться каждый раз, когда включается зажигание – так она оповещает водителя о своей готовности работать.

После того, как двигатель запускается, индикатор гаснет, и если в подобных условиях загорелась лампочка abs и продолжает гореть или время от времени загорается уже в процессе поездки, это может свидетельствовать о том, что в системе возникли какие-либо неисправности.

Что следует проверить, если загорелась АБС?

Некоторые автовладельцы, столкнувшись с такой проблемой, опасаются того, что если загорелась лампочка abs, это как-то может повлиять на функциональность тормозной системы.

Однако, поддаваться панике не следует, скорее всего, тормоза на таком автомобиле абсолютно исправны, единственное, что может не работать – так это система блокировки, что вовсе не смертельно, но выполнить ремонт все же придется.

Первое, что следует проверить в случае, если на автомобиле постоянно горит АБС – это предохранитель системы, также рекомендуется подвергнуть осмотру колесные датчики.

Случаи, когда их разъемы по каким-либо причинам окисляются или перетираются провода, происходят довольно часто – тогда ремонт АБС заключается в элементарной замене неработоспособных элементов.

Если же после установки новой ступицы и колодок АБС продолжает гореть, водитель должен проверить, не забыл ли он подключить разъем датчика. Кстати, наличие на последнем загрязнений тоже может стать причиной постоянного горения индикатора.

Горит лампа абс двигатель не заводится

Нередко значок АБС начинает подозрительно гореть после того, как автомобиль подвергается сильной пробуксовке.

В этом случае переживать и вовсе не следует, ремонт АБС не понадобится, и такая проблема решается очень просто – достаточно просто пару раз разогнать машину и резко затормозить для того, чтобы все прошло без постороннего вмешательства – то, что лампочка загорается в подобных ситуациях – вполне нормальная реакция управляющего блока.

Если горит АБС не постоянно, а время от времени, то причину этого следует искать путем тщательного обследования всех контактов – достаточно устранить найденное повреждение и нормальная работа индикатора будет восстановлена.

Таким образом, существует несколько реальных и легко устранимых причин возникновения ошибки АБС:

  • исчезновение контакта в разъеме;
  • нарушение связи с каким-либо датчиком по причине повреждения провода;
  • поломка датчика АБС;
  • поломка ступичного венца;
  • поломка блока управления АБС.

После того, как обнаруженная причина будет полностью устранена, рекомендуется проверить работу АБС. Сделать это также можно довольно легко – достаточно просто разогнать транспортное средство до 40-50 км, после чего резко затормозить.

Если своими силами устранить неисправность не удается

Редко, но все же бывает и так, что простой поверхностный осмотр на предмет возможных повреждений не дает результатов и лампочка АБС продолжает гореть по непонятным причинам. В таких случаях может потребоваться более тщательная профессиональная диагностика, которая позволит установить конкретный код ошибки системы.

Почему на приборной панели «Рено» загорелась лампа ABS?

Загорелся индикатор ABS на панели приборов — причины

Современные транспортные средства оснащаются системами ABS, которые оказывают большое влияние на управление. Автомобилисты могли неоднократно замечать, как на приборной панели загорается индикатор ABS. Неопытный водитель начнет бить тревогу и искать поломку в автомобиле. Рассмотрим, по каким причинам может загораться лампочка и как ее убрать.

Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие

Система ABS в транспортном средстве предотвращает блокировку колес во время торможения. Дословно это можно перевести как антиблокировочная система. Если во время движения одно из колес заблокируется, система ослабляет хватку тормозов и возвращает колесо в действие.

Это необходимо для безопасного маневрирования в условиях плохих дорог. Во время резкого торможения, именно ABS помогает сохранить управление. Во времена, когда система еще не применялась в транспорте, колеса могли блокироваться в любой момент, что приводило к заносу.

Горит лампа абс двигатель не заводитсяЕсли на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности.

Лампочка. Если на приборной панели загорелся индикатор с названием системы, это может говорить о ее неисправности. Любая электроника в транспорте после включения зажигания проводит самостоятельную диагностику. Точно такую же процедуру проходит и ABS.

Если в процессе будут обнаружены неполадки, на панели приборов появляется лампочка и не гаснет через определенное время. Если же индикатор загорелся всего на несколько секунд, это говорит о том, что началась диагностика.

Рассмотрим основные причины неисправности антиблокировочной системы:1) загрязнились датчики ABS – из-за этого они не могут передавать данные и электроника принимает ошибочные сведения;2) сломался датчик вращения колеса;3) потерялась связь между датчиками и блоком управления;

4) сломался модуль.

Тема: Не заводиться, горит ABS

  1. 09.03.2009, 18:47 #1

    0

    Доброго времени суток. Появилась такая проблема, машина стояла около недели, не заводил не прогревал. Решил завести прогреть, оставить чучуть поработать, и появилась вот такая проблема, при попытке завода авто, загораеться ABS, и она не заводиться, акумулятор крутить мотор хорошо, до этого было все хорошо. Проверял через кабель, ошибок не нашел, кроме датчика Холла(но до этого ошибка была, и все было прекрасно). Может у кого есть какие предположения? Был бы очень вам признателен. П.С. машина арестована, поэтмоу и стоит в гараже, и поэтой же причине не могу отогнать в сервис(док-ты закончились, буксировать не хочеться), а вызывать мастера очень дорого, сами понимаете.

    Еще раз спасибо за внимание.

  2. 09.03.2009, 18:49 #2

    0

    Dirty для начала зарядить АКБ, потом проверить напряжение на датчике Холла, контактя 1 и 3 не менее 4,5 В.

  3. 09.03.2009, 18:54 #3

    0

    tecro, акумулятор крутит мотор хорошо, без датчика Холла раньше заводилась хорошо. меня инетерсует, почему загараетсья АБС?

  4. 09.03.2009, 19:25 #4

    0

    Сообщение от Dirty

    почему загараетсья АБС

    Значит, по АБС ошибка есть.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  5. 09.03.2009, 19:51 #5

    0

  6. 09.03.2009, 19:59 #6

    0

    ADR — это бензиновый мотор? Свечку выкручивал, может сухая? У меня было разок такое, что не завелась. Свечка сухая была. Может бензонасос глюкнул или подмерз? У меня потом само прошло как-то…

  7. 09.03.2009, 20:22 #7

    0

    Сообщение от Dirty

    а по кабелю ничего нет.

    Личные проблемы этого кабеля. Без причины индикатор неисправности не горит.

    Машина как женщина — не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  8. 09.03.2009, 20:24 #8

    0

    zem, да бензиновый. Извините не понял, в смысле сухая? а какая она должна быть?

  9. 09.03.2009, 20:38 #9

    0

    Сообщение от Dirty

    zem, да бензиновый. Извините не понял, в смысле сухая? а какая она должна быть?

    ну не заводится почему? Или зажигания нет (во-время), или подачи топлива. Если свечу не забрасывает, то, скорее всего — проблемы с подачей бензы. Бензонасос, фильтр, форсунки…

Двигатель не заводится, загорается неисправность АБС

Все вопросы

Volkswagen

Passat

Passat B5

Двигатель

При езде загорается неисправность АБС, еле-еле горят лампы, отключается газовая установка, при этом на холостом ходу обороты двигателя увеличены. Если двигатель заглушить, то стартер провернуться не может. Первый раз после недолгой остановки все восстановилось, и двигатель завелся второй раз двигатель я уже завести не смог и машину домой отбуксировали.

При буксировке даже аварийная сигнализация не работала так сел аккумулятор. Потом подкинули новый аккумулятор, машина завелась и все заработало. Теперь не знаю, что и думать, боюсь выезжать, вдруг повториться.

Не заводится Фольксваген Пассат – 3 ответа

При запуске начинает детонировать, стреляет либо в воздушок или же в выхлопную. Бензонасос проверил – работает, датчики вращения распредвала заменил, провода и свечи поменял.Сперва……

Не поленитесь проверить утечку тока. Нужен мультиметр или малый амперметр до 3А. Отсоедините одну клемму аккумулятора и клемму аккумулятора и кабеля соедините при помощи мультиметра (амперметра) выставленного в режим 20А.

Вытащите ключ зажигания и выключите магнитолу и всё внештатное оборудование, захлопните двери и отожмите кнопку капота (если таковая имеется).

Включайте мультиметр и показание не должны превышать 0,3А, а лучше, чтобы вообще было по нулям.

Возможно замыкание в цепи, если утечки тока нет, может к.з. пропало (не факт, что не вернётся). Прозванивать проводку.

Возможно, что нет зарядки. Или не было, сейчас опять есть. Такое возможно при подгоревших или зависших щётках. Или несправной регулировке напряжения.

Добрый вечер! Спасибо всем за советы. Сегодня после работы я решил все проверить. Зарядив аккумулятор (стоял больше суток) я взял мультиметр и проверил на утечку, амперметр показал 0. Потом я завел автомобиль и проверил напряжение 12,3-12,4 т.е. генератор не давал заряд, пошевелив провода все заработало 14,3-14,6.

Начал с простого – протянул контакты, ничего не помогло – напряжение все равно продолжало прыгать, причем как на холостом ходу, так и на повышенных оборотах. Иногда напряжение падало до 2 вольт, при этом лампочка заряда на приборке ничего не показала.

Снял генератор, по логике думал причина в регуляторе напряжения, но сняв ещё и кожух, увидел, что на основном контакте оборвана спайка с диодным мостом, т.е., возможно причина еще и в этом. Завтра приобрету, новый регулятор и попробую спаять контакт.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector