Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Мотоблок является прототипом малогабаритного трактора. Он используется для рыхления почвы, уборки сорняков и сбора картофеля. Компания GreenField предлагает большой ассортимент оборудования на бензиновых и дизельных двигателях.

Оглавление:

  1. Общая характеристика мотоблоков
  2. Мотоблоки GreenField на дизельном двигателе
  3. Мотоблоки GreenField на бензиновом двигателе

Общая характеристика мотоблоков

Мотоблок – это мобильная одноосная машина для ухода за почвой. Он состоит из трансмиссии и мотора, системы агрегатирования и управления.

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Машины работают на двух или четырехтактном двигателе. Второй из которых современнее, надежнее и мощнее. Их сила варьируется от 1 до 10 л.с. Для обработки участка до 15 соток достаточно легкого мотоблока мощностью 3,5 л.с. А для площади в 1 – 2 гектара понадобится профессиональное оборудование производительностью от 6,0 л.с.

Трансмиссии агрегатов бывают нескольких видов:

1. Зубчатый тип – это классическое решение, обычно используется для крупных мотоблоков.

2. Зубчато-червячные компактные передачи применяются на легких агрегатах.

3. Ременно-зубчато-цепная трансмиссия относится к профессиональному классу.

4. Гидрообъёмный вид позволяет плавно регулировать скорость и тягу машины.

Система агрегатирования служит для совмещения элементов мотоблока в единое целое. Она размещается на специальном кронштейне.

Управление обычно осуществляется переключением передач на рукоятках оборудования. Кнопки активации функций, которые используются редко, размещаются на соответствующих узлах.

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Мотоблоки GreenField на дизельном двигателе

Компания GreenField с 2005 года выпускает бытовое и профессиональное электрооборудование.

Разработанные мотоблоки работают от мощного дизельного двигателя и более слабого бензинового аналога.

Агрегаты используются для обработки почвы. Наличие нескольких передач позволяет подобрать оптимальную силу и скорость для работы с ними.

Все дизельное оборудование GreenField работает на четырехтактном двигателе с воздушным охлаждением. И оснащено валом отбора мощности.

Мотокультиваторы с дизельным движком представлены следующими сериями:

1. Модели GF и KDT мощностью 5,7 л.с. и объемом цилиндра 296 см³. Мотоблоки GF 610E и KDT 610E оснащены также электростартером. Минимальное количество передач — 4 режима вперед и 2 назад. Максимальная ширина обработки почвы составляет 1,1 м при использовании почвофрезы. Глубина вспашки достигает предельных 20 см.

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Оборудование предназначено для окучивания, боронования, культивирования и рыхления грунта. Модели GF и KDT приспособлены для установки на них дополнительного оборудования для полива и перевоза груза. Размеры моделей GF и KDT 1040х660х1000 мм при весе до 123 кг.

2. Мотокультиваторы GreenField МБ-90D делятся на агрегаты с цилиндрическим валом под шпонку и без него. Первые из них представлены техникой МБ 1100А, МБ 1100АЕ и МБ 1100ВЕ. Мощное оборудование способно обрабатывать поверхность шириной в 11 м и глубиной в 3 м. Их габариты составляют 1050х570х780 при весе 125 и 140 кг соответственно. Все модели, кроме МБ 1100А, оснащены электростартером.

Мотоблоки МБ-135E и МБ 1100ВЕ работают от двигателя силой в 9 л.с., а МБ-90D от движка в 4 л.с. Остальное оборудование имеет дизельный цилиндр мощностью в 5,7 л.с.

Читать еще:  Что такое устойчивость в работе двигателяGreenfield бензиновый двигатель неисправности

Мотоблоки GreenField на бензиновом двигателе

Мотоблоки с бензиновым двигателем менее мощные, в отличие от дизельных аналогов. Модели не оснащаются электростартером, но обычно имеют вал регулировки силы. Их преимуществом является лучшая мобильность за счет веса от 70 до 110 кг.

Оборудование работает от четырехтактного, одноцилиндрового мотора с воздушным охлаждением и вверхним расположением клапанов.

Для удобного использования мотоблоки имеют заднюю и переднюю передачи.

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Тяжелые бензиновые мотокультиваторы GreenField подразделяются по силе движка:

  • до 4.8 л.с.: МБ 6.5T ФЕРМЕР, МБ 6.5, KGT510C, МБ-90 и МБ-900. Обычно они способны обрабатывать поверхность шириной в 0,9 м и глубиной 0,4 м,
  • до 5.1 л.с. при объеме цилиндра в 210 см³: МБ 7.0, МБ-7,0H и GF 360. Объем емкости под бензин, как и у предыдущих мотоблоков, 3,6 л.
  • до 6,75 л.с.: GF 360 и МБ 1100D. Самые мощные и массивные агрегаты обрабатывают за ход до 1,3 м поверхности в глубину до 30 см. Их топливный бак рассчитан на 6 л.

Производится оборудование GreenField в Китае, на которое распространяется 12 месяцев гарантии.

Дизель-генератор не запускается

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Основные неисправности, к которым приводит отказ запуска:

  1. Поломка топливного насоса. Такая неисправность, говорит о плохой или неравномерной подаче горючего.
  2. Не работает устройство холодного запуска. Вероятнее, что произошла парафинизация дизеля, что относится к частой причине во время холода. Для исключения проблемы лучше использовать зимний дизель, а также сократить количество пусков в морозы.
  3. Плохое горючее. Рекомендуется покупать дизель только в проверенных местах и не пользоваться разбавленным топливом. Подобная экономия может стать причиной многих ошибок дизель-генератора.
  4. Сбой работы стартера. При такой неисправности вращение будет недостаточным для запуска. Как правило, проблема кроется в слабой батарее или плохом масле.

Устранив одну или несколько описанных причин можно запустить двигатель. После небольшого ремонта все начинает работать.

Почему мотоблок работает с перебоями?

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Среди других типичных неисправностей мотоблока также можно выделить ряд таких поломок:

  • Мотор агрегата бьет в обратку – это свидетельствует о применении некачественного топлива для заправки агрегата. В таком случае придется не только заменить горючее, но и тщательно промыть топливный насос и шланги подачи горючего;
  • Мотоблок работает рывками – причина этому кроется в недостаточном прогреве мотора. Обязательно заглушите двигатель, подождите его полного остывания, и снова заведите мотор, давая ему не менее 10 минут для полного прогрева;
  • Мотор мотоблока заметно не тянет, снизилась мощность двигателя – в таком случае нужно проверить и, при необходимости, прочистить воздушный и топливный фильтр. Еще одна причина этой поломки кроется в износе магнето системы зажигания. Лучше всего сразу же заменить деталь, не пытаясь ее восстановить.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя опель астра

Подводим итоги

Следует помнить, что появление любых подозрительных звуков при работе ДВС на различных режимах работы агрегата является серьезным основанием для немедленного прекращения дальнейшей эксплуатации ТС. Даже непродолжительная езда на стучащем бензиновом или дизельном двигателе иногда может привести к полному уничтожению мотора без возможности его дальнейшего восстановления.

Выше перечислены наиболее распространенные причины того, почему бензиновый двигатель работает как дизельный.

В списке других возможных причин шумной работы бензинового ДВС стоит отметить неисправности системы охлаждения, особенно когда мотор не может выйти на рабочую температуру.

В этом случае тепловые зазоры не достигают оптимальных показателей, что и приводит к повышенному уровню шума. Также проблема может заключаться в неисправностях ЭБУ двигателя или электрических цепей, привода ГРМ, навесного оборудования и т.д.

Как прочистить форсунку

Из всех поломок инжектора 60 % неисправностей возникают по причине его засорения — он начинает лить в цилиндр. Для борьбы со столь распространенной проблемой придумали несколько способов очистки форсунок.

Перечислим те из них, которые можно реализовать в гаражных условиях:

  • Прочистка элементов впрыска на ультразвуковой установке (ультразвуковая промывка). Этот способ, основанный на эффекте кавитации, достаточно трудоемкий и требующий специального оборудования. Используется ультразвуковая ванна, в которой льющие в цилиндр форсунки многократно промываются. Такой очисткой в результате обеспечивается неплохое распыление.
  • Промывка инжектора без снятия. Производится с использованием очищающих присадок, которые добавляются в топливный бак. Такая присадка нормализует работу всего двигателя, в том числе элементы впрыска, которые льют в цилиндр. В продаже сегодня предлагается очень большой выбор подобных чистящих средств.

Какой из этих способов лучше? По этому поводу до сих пор существуют разногласия. Объективно можно отметить тот факт, что ультразвуковая промывка чаще всего применяется при серьезных проблемах с двигателем (например, его нечеткой работе).

Промывка форсунок присадками, наоборот, более эффективна в рамках профилактической чистки мотора. В этом случае она хорошо справляется с нагаром, образующимся на клапанах. Однако загрязненный инжектор, который льет в цилиндр, данным способом очищается поверхностно.

С устранением более глубокой стадии засорения присадки могут не справиться. Более того, очистка производится вслепую: направленно воздействовать на проблемный участок не получится.

Поэтому, когда требуется детально проверить и определить пропускную способность датчиков, в основном прибегают к обработке ультразвуком. Она производится в специализированных автосервисах, имеющих соответствующее программное обеспечение для вычислений.

Читайте также:  В чем преимущества и недостатки турбированных двигателей

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Разумеется, более качественный способ очистки в ультразвуковой ванне будет стоить в 2-3 раза дороже простой обработки жидкостью. Но здесь таится другая опасность. Изношенные и неисправные форсунки, льющие в цилиндры, кавитационное воздействие может испортить окончательно, в результате чего эти элементы утратят свою герметичность.

Советы по работе с воздуходувкой для предотвращения неисправностей

Неисправности воздуходувок чаще всего вызваны несоблюдением инструкции по эксплуатации, отсутствием своевременного технического обслуживания, использованием некачественного топлива, многочасовой работой агрегата без перерыва.

Читать еще:  Что с двигателем после гбо

Соблюдение техники безопасности при работе с воздуходувкой

При работе с воздуходувкой бензинового типа необходимо соблюдать технику безопасности.

  • тест рычага газа на плавность нажатия;
  • проверка работоспособности рычага газа;
  • проверка выключателя.

Для безопасности рукоятки воздуходувки должны быть сухими и очищенными от масла и бензина перед началом работы.

Неправильное обращение с воздуходувкой, включение неисправной воздуходувки с поврежденным двигателем, неисправным глушителем или поломанной рукояткой часто становятся причиной возгораний и несчастных случаев!

Пять советов для предотвращения неисправностей

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Пять важных советов для предотвращения неисправности бензиновой воздуходувки:

  • хранить воздуходувку надо в вертикальном положении, чтобы не вызывать переполнение маслом и появление белого дыма при работе воздуходувки;
  • при снятии крышки для залива масла надо следить за ее чистотой; грязь или песок, попавшие на крышку изнутри, попадают в масло и вызывают износ бензинового двигателя воздуходувки;
  • нельзя использовать в качестве топлива неподходящий бензин или смесь бензина с маслом, это влечет проблемы с запуском двигателя;
  • нельзя всасывать воздуходувкой крупные и острые предметы, а также жидкости, это приводит к повреждениям садового оборудования;
  • чтобы сила всасывания оставалась постоянной, надо высвобождать пылесборник, пока он не заполнен до конца.

Проверка форсунок в домашних условиях при помощи уха и отвертки!

  1. Заводи двигатель и даем ему прогреться.
  2. Затем берем самую большую длинную отвертку и ставим ее в основание топливной форсунки.
  3. Будьте осторожны! Во время проверки форсунок таким методом ваша одежда, волосы и пр.

    не должно свисать над подвижными частями!

  4. Прикладываем ухо к рукоятке отвертки и внимательно слушаем звук.

Если при прослушивании топливной форсунки вы услышите непрерывную серию щелчков равномерных и не очень громких, то можно предположить, что инжектор исправен и работает как надо.

Если же щелчки прерывистые, нерегулярные и с паузами, скорее всего, эта форсунка заедает или клинит, и требует промывки или даже замены. Как минимум такую форсунку следует снять для дальнейшей диагностики.

Описанную процедуру выполняем для каждой форсунки, после чего принимаем решение о том есть ли смысл в посещении СТО или нет.

Такой метод не дает 100% уверенности, однако предварительное заключение можно сделать. К тому же это бесплатно и доступно каждому.

Если есть ошибки, указывающие на проблемы с форсунками, то данный метод, как минимум, поможет убедиться в том, что проблема действительно есть.

После такой диагностики можно попробовать восстановить работу форсунки при помощи промывочной жидкости или же заехать на станцию и произвести полноценную чистку форсунок на ультразвуковом стенде.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками: частые неисправности, фото и видео

Как и любая техника мотоблок требует своевременного обслуживания и ремонта. А их выполнение желательно поручать специалистам, которые располагают нужными инструментами и оборудованием и хорошо знают своё дело.

Впрочем, если вы тоже знакомы с устройством двигателей внутреннего сгорания и разбираетесь в машиностроении теме, то очень многое из того, что может потребоваться для восстановления работоспособности машины, сможете сделать самостоятельно.

Основные неисправности мотоблоков

У дизельных и бензиновых двигателей разные моторесурсы. Для первых нормальной цифрой является 4000 м/ч, а вот вторые способны обеспечить всего 1500 м/ч. Несмотря на это дизельные модели мотоблоков высоким спросом не пользуются. Ведь и при покупке, и в процессе эксплуатации стоят они значительно дороже.

Поэтому скорее всего, вы работаете с мотоблоком, оснащенным бензиновым (карбюраторным) двигателем.Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Все поломки, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации сельскохозяйственной минитехники, можно условно разделить на две категории:

  • проблемы с запуском;
  • сбои в работе.
  1. Неисправности остальных узлов и механизмов:
  • неправильная работа сцепления;
  • поломки в коробке передач;
  • проблемы с ходовой частью;
  • неисправности управления и автоматики;
  • неисправности систем мотоблока (охлаждение, смазка и пр.).

Во многом успех ремонта внезапно вышедшей из строя машины зависит от правильности проведения диагностики. Что касается технического обслуживания, оно проводится как раз для того, чтобы выявить небольшие неисправности, которые впоследствии приведут к серьезным.

Если вы не располагаете необходимыми знаниями, помещением, инструментом и материалами, необходимыми для обслуживания и ремонта мотора, доверьте работу специалисту! 

Проблемы с подачей топлива 

Если попытки завести мотоблок успехом не увенчались, это означает наличие неисправностей в двигателе или системе запуска. Для того чтобы определить источник поломки в первую очередь необходимо проверить свечи зажигания.Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Если свечи сухие, это значит, что топливная смесь не поступает в цилиндры двигателя. Причин тому может быть несколько:

  • отсутствует топливо в баке;
  • закрыт кран подачи топлива;
  • отверстие в пробке бензобака засорилось;
  • в систему подачи топлива попали посторонние предметы.

Чтобы устранить проблемы с подачей топлива, необходимо:

  1. Заправить бак мотоблока.
  2. Открыть топливный кран.
  3. Прочистить дренажное отверстие, расположенное в пробке бензобака.
  4. Снять топливный кран, слить бензин из бака и промыть его чистым бензином. После этого следует снять соединительный шланг, находящийся со стороны карбюратора, и продуть его вместе с жиклерами карбюратора без разборки последнего с помощью топливного насоса.

Если топливо поступает в карбюратор, однако не доходит до цилиндра, проблема находится в самом карбюраторе. Для ее устранения этот узел необходимо снять, разобрать и прочистить. Ну а после этого – собрать и установить на место. Поэтому перед выполнением всех нужных манипуляций совсем не помешает освежить в памяти устройство и принцип работы карбюратора.

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Неисправности систем двигателя при запуске

В том случае, если при проверке свечей они оказались влажными, т.е. топливо поступает нормально, но мотор не запускается, проблема может заключаться в следующем:

  • на электродах свечей зажигания есть характерный нагар (необходимо очистить свечи с помощью наждака, после чего их следует промыть бензином и высушить);
  • величина зазора между электродами не соответствует указанным заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации двигателя (зазор регулируется путем подгибания бокового электрода до нужных размеров);
  • изоляторы свечей зажигания или высоковольтной электропроводки повреждены (неисправные свечи и проводка подлежат замене);
  • кнопка СТОП замкнута на массу (для нормального запуска двигателя замыкание необходимо устранить);
  • контакты в угольниках свечей нарушены (контакты следует привести в порядок);
  • зазор между магнитным башмаком и стартером не соответствует нормативному значению (требуется регулировка зазора);
  • на статоре системы зажигания обнаружены дефекты (статор подлежит замене).Greenfield бензиновый двигатель неисправности
  1. Подсос воздуха через уплотнения карбюратора, свечей зажигания, головок свечей и цилиндров, а также соединений карбюратора и цилиндров двигателя.

При выявлении разгерметизации соединений необходимо выполнить подтяжку крепежных болтов, затянуть свечи и проверить целостность прокладок между головками свечей и цилиндрами.

  1. Неполное закрытие воздушной заслонки карбюратора.

Для устранения этой проблемы необходимо обеспечить свободный ход заслонки, проконтролировав качество работы привода. При обнаружении заеданий их нужно устранить.Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Нарушение компрессии и неполадки в карбюраторе

Бывает так, что запуск осуществляется, однако его процесс существенно затруднен. При этом двигатель мотоблока работает крайне неустойчиво и не может развить достаточную для нормальной работы мощность.

Причиной тому может быть потеря компрессии, что можно выявить по:

  • нагару на рабочих поверхностях клапанов, а также седел блоков цилиндров;
  • деформации впускного клапана;
  • износу поршневых колец.

Для того чтобы восстановить компрессию, необходимо:

  1. Проверить техническое состояние механизма газораспределения двигателя, загрязненные нагаром детали очистить, а при наличии дефектов – заменить их.
  2. Проверить состояние поршневых колец и заменить неисправные компоненты.Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Если в процессе работы двигателя из глушителя выходит дым черного цвета, а на электродах свечей выявлен избыток масла либо сами они покрыты нагаром, это означает, что:

  • на карбюратор подается перенасыщенная топливная смесь;
  • нарушена герметизация топливного клапана карбюратора;
  • износилось маслосъемное кольцо поршня;
  • засорился воздушный фильтр.

Для устранения этой проблемы следует:

  1. выполнить регулировку карбюратора;
  2. заменить прохудившийся клапан;
  3. заменить изношенные  поршневые кольца;
  4. очистить или заменить вышедший из строя воздушный фильтр.

В том случае, если при работе двигателя из глушителя выходит светлый дым, а электроды свечей сухие и покрыты белым налетом, это значит, что в карбюратор попадает обедненная топливная смесь. Данная проблема устраняется посредством регулировки работы карбюратора.

Неисправности двигателя мотоблока в процессе работы

Узлы и компоненты моторов, которые устанавливаются на сельскохозяйственную мини-технику, подвергаются значительным нагрузкам. Они могут выйти из строя и в процессе работы агрегата, что очень быстро приведет к серьезным сбоям.

При обнаружении подозрительных шумов, рывков и нарушений в работе систем мотоблока очень важно сразу же выключить двигатель, после чего дать ему остыть – лишь после этого можно будет заниматься устранением проблемы.

Если при работе мотор начинает самостоятельно набирать обороты, т.е. идет «вразнос», скорее всего это означает, что крепление рычагов регулятора и тяги ослабло. В этом случае пользователю придется заново отрегулировать привод управления двигателем.

Иногда при полностью открытом дросселе мотор при нажатии ручки газа не разгоняется, а наоборот начинает терять мощность вплоть до полной остановки.

Это явный признак перегрева, поэтому мотоблок нужно выключить и подождать, пока его узлы полностью не остынут.

После этого следует проверить уровень масла в картере, а также проконтролировать чистоту оребрённых поверхностей блоков и головок цилиндров.

При повышенных нагрузках на двигатель его может заклинить. Причин этому может быть несколько:

  • недостаточно масла в картере;
  • на нижней головке шатуна образовался надир;
  • шатун или маслообрызгиватель полностью вышли из строя.

Если мотор мотоблока заклинило, его придется разобрать и проверить состояние основных узлов и компонентов: неисправные, деформированные, оплавленные и т.д. подлежат замене.

Прочие распространенные проблемы при запуске двигателя

Что делать, если мотор мотоблока работает с перебоями и не развивает нужной мощности? Причин такому поведению может быть несколько:

  1. Засор воздушного фильтра.

Воздух не попадает в карбюратор, а значит, топливо плохо сгорает — фильтр придется чистить или менять.

Остатки топлива, а также продукты его горения образуют на внутренних стенках глушителя толстый налет, который необходимо устранить.Greenfield бензиновый двигатель неисправности

В этом случае узел придется снять, разобрать и как следует очистить все его компоненты. После этого карбюратор нужно собрать и правильно отрегулировать.

  1. Износ цилиндропоршневой группы.

Температура и высокие нагрузки делают свое дело и даже самый прочный металл со временем изнашивается и деформируется. Такие детали следует незамедлительно заменить, иначе за это можно поплатиться невосстановимыми поломками в самом двигателе.

  1. Поломка корпуса храповой муфты или храповика

О наличии этой проблемы говорит отсутствие движения коленвала при запуске двигателя. Для замены корпуса муфты и храповика придется полностью разобрать пусковой блок.

  1. Ослабление затяжки винтов крепления корпуса стартера к корпусу двигателя.

Если шнур запуска не возвращается в исходное положение, стартер нужно отрегулировать. Для этого винты ослабляются, а положение узла устанавливается от руки так, чтобы обеспечить нормальный возврат шнура.

Довольно распространенной причиной отсутствия возвратного хода шнура запуска является выход из строя стартерной пружины — её придется заменить.Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Существенно увеличивает срок службы любой техники грамотное техническое обслуживание её основных узлов и компонентов. Немалое значение имеет и оперативность замены изношенных запчастей. Поэтому при возникновении малейших сбоев и неисправностей заниматься их устранением следует незамедлительно — в итоге это предотвратит куда более серьезные и дорогие проблемы.

Ремонт двигателя мотоблока своими руками, видео

  • netmole1982
  • Распечатать

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Производитель двигателя: Greenfield
Тип двигателя: Бензиновый
Способ пуска: Ручной
Мощность двигателя, л/c: 7.2

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

  • Описание
  • Доставка
  • Отзывы
  • Вопросы

Общее описание

4-х тактный, 1-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением и верхним расположением клапанов

Модель LT 173 F (GX240)
Объем (см 3 ) 242
Диаметр х Ход поршня (мм) 73×58
Уровень компрессии 8.2:1
Максимальная мощность кВт (л/с) 5.9 (8.0)
Номинальная мощность кВт (л/с) 5.3 (7.2)
Максимальный крутящий момент (Nm) 16.7
Система зажигания транзисторно-магнитное зажигание
Система пуска реверсивное (тяговый трос)
Емкость маслянного картера (л) 1.1
Объем топливного бака (л) 6.0
Минимальное потребление топливаа (г/кВт/час) 325
Размеры ДхШхВ (мм) 505x420x475
Вес нетто (кг) 25.0
Электростартер Нет

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

Наша компания осуществляет доставку купленного вами товара по всей России.

По Москве и области (в зависимости от веса товара) доставка осуществляется либо собственной службой доставки компании (до 100 кг), либо с помощью транспортных компаний.

В города и регионы России доставка осуществляется с помощью транспортных компаний (в том числе наложенным платежом). Также вы можете самостоятельно забрать товар из нашего московского офиса.

Доставка в города и регионы России

Мы осуществляем доставку во все города и регионы России. Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний: Деловые линии, СДЭК, DHL, Желдорэкспедиция, Pony Express, EMS Почта России.

Оформить доставку товара через транспортную компанию вы можете:

– с помощью нашего менеджера; – самостоятельно.

В случае оформления доставки с помощью нашего менеджера стоимость доставки рассчитывается по ценам транспортных компаний и оплачивается отдельно. На определенные позиции распространяется бесплатная доставка. Условия уточняйте у нашего менеджера.

В случае самостоятельного оформления доставки воспользуйтесь ссылками на сайты транспортных компаний (см. ниже).

Стоимость доставки в города и регионы России

Стоимость доставки осуществляется по ценам транспортных компаний.

Рассчитать стоимость доставки можно на сайтах транспортных компаний:

Деловые линии Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
СДЭК Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
DHL Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Желдорэкспедиция Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Pony Express Рассчитать стоимость доставки Отследить груз
Почта России Рассчитать стоимость доставки Отследить груз

Рассчитать ориентировочную стоимость и срок доставки для ТК Деловые Линии

Мотоблок GREEN FIELD МБ-6.5Т

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

1. За каждые потраченные 30 рублей в заказе мы начисляем 1 бонусный рубль

2. Все бонусы в Личном кабинете, с историей потраченных и полученных бонусных рублей

3. Никаких ограничений. Бонусы никогда не сгорают и ими в любой момент можно воспользоваться

4. Бонусы привязаны к вашему пользователю в Личном кабинете. Никаких карт, телефонов, секретных кодов. Все просто — накапливайте и платите

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

  • Описание
  • Отзывы ()
  • Доставка и оплата
  • Возврат и обмен

На мотоблоке установлен четырехтактный бензиновый двигатель с воздушным охлаждением GX200.

Читать еще:  Что такое помпаж авиационного двигателя

  • Мотоблок МБ 6,5Т комплектуется 6 фрезами — культиваторами, которые позволяют проводить обработку почвы, в зависимости от установки двух, четырех или шести фрез с оптимальной производительностью.
  • Для обеспечения удобства пользования мотоблоком руль с органами управления имеет возможность регулировки по высоте и углу поворота в горизонтальной плоскости.
  • Особенности
  • Наличие пневматических шин, которые обеспечивают дорожный просвет 150 мм и значительно улучшают его функциональность при перевозке грузов.
  • Ширина обработки земли фрезами (двух, четырех или шести фрез) 350 — 620 — 890 мм.
  • Ширина колесной базы — 50 см.
  • Колея (регулируемая) 350 — 475 — 600 мм.
  • Средний эксплуатационный расход топлива 1 л. в час.

Характеристики

  • Мощность двигателя-6,5 л.с.
  • Тип двигателя- Бензиновый, 4-х тактный
  • Объем двигателя-196 см3.
  • Емкость топливного бака-3,6 л.
  • Объем масла в картере-0,6 л.
  • Потребление топлива-360 г/кВт/ч.
  • Количество скоростей вперед-4
  • Количество скоростей назад-2
  • Система запуска-Ручной стартер
  • Сцепление-Ременное
  • Трансмиссия-Шестеренчатый редуктор
  • Ширина обработки максимальная-90 см
  • Ширина обработки минимальная-40 см
  • Глубина обработки25 см.
  • Вес73 кг

В комплекте

  • 6 фрез
  • сошник
  • сцепка для сошника
  • инструкция по эксплуатации.

Производитель оставляет за собой право изменять страну производства, характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Уточняйте информацию у менеджеров!

Ремонт генераторов в Москве

Greenfield бензиновый двигатель неисправности

При обращении к нам вы можете воспользоваться следующими услугами:

  • Доставка техники в сервисный центр.
  • Полная диагностика генератора.
  • Сервисное обслуживание по гарантии.
  • Мелкий и капитальный ремонт генератора.
  • Техническое обслуживание после истечения гарантии (рекомендуется проводить 1 раз в сезон).

МЫ ВЫПОЛНЯЕМ РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

В своей работе наш сервисный центр использует современное диагностическое оборудование. Занимаются генераторами высококвалифицированные мастера. Поэтому мы всегда точно и быстро определяем причину неисправности и устраняем ее в максимально сжатые сроки.

Мастерская выполняет более 40 видов работ по генератору, начиная от замены фильтров и масла и заканчивая ремонтом двигателя. При этом к решению каждой задачи мы подходим индивидуально, со всей ответственностью и профессионализмом.

Нашими главными конкурентными преимуществами в сфере обслуживания генераторов являются:

  • Высокий уровень сервиса, включая гибкий график работы, прием техники в любое удобное для вас время по предварительной договоренности, предоставление всех необходимых запчастей, различные формы оплаты и т.д.
  • Огромный опыт в обслуживании и ремонте генераторов – более 6 лет.
  • Комфортные цены и абсолютно прозрачная стоимость услуг.
Наименование техники Стоимость работ
Диагностика бесплатно (при согласии на ремонт)
Техническое обслуживание от 900 руб.
Ремонт двигателя от 1250 руб.
Замена стартера 1100 руб.
Замена блока управления 1500 руб.
Перемотка генератора от 2000 руб.

Читать еще:  Что такое сервисный двигатель в сборе

*Стоимость работ может быть изменена после проведения диагностики в зависимости от марки, модели и сложности поломки.

И самое главное:

МЫ ДАЕМ ГАРАНТИИ ОТ 6 МЕСЯЦЕВ

Выданные нами гарантии распространяются и на выполненные работы, и на запчасти для генератора. Все подтверждается соответствующими документами.

Мастерская «Сервисный день: выполняем обслуживание и ремонт генераторов недорого и со знанием дела.

Ремонт генераторов любых производителей и моделей

Сhampion Hitachi Makita KIPOR Patriot Eisemann Endress
Huter Caiman Honda DDE Geko SDMO Pramac
GESAN G-power Lifan MasterYard Green Field Briggs& Stratton

Если Вы не нашли свою марку – позвоните и наши менеджеры проконсультируют Вас о возможности ремонта.

Продолжительность и порядок ремонта мотоблоков

Заказы по ремонту мотоблоков выполняются строго в срок — от 1 до 5 рабочих дней*, поэтому нашим клиентам не надо долго ожидать ремонта своего инструмента. Плюс ко всему, у нас практически всегда есть в наличии необходимые запчасти, поэтому ремонт происходит быстро и четко.

А даже если ремонт сложный и нужной запчасти не найдется у нас на складе мы в кратчайшие сроки доставим эту запчасть и отремонтируем ваш мотоблок. Но иногда время ожидания поставки может растянуться до 1 месяца. В таком случае сервисный инженер обязательно предупредит Вас заранее.

Однако, не беспокойтесь — это происходит достаточно редко!

Работа с нами делится на 5 простых шагов:

  1. Вы привозите свой мотоблок в сервисный центр Servy
  2. Мы оперативно диагностируем его за 1 рабочий день
  3. Звоним Вам, описываем неисправность, стоимость и сроки ремонта
  4. Вы соглашаетесь/отказываетесь от сервисного обслуживания
  5. И наконец забираете свою технику! Well done!

Ремонт 2-х тактных бензиновых двигателей садовой техники в Ростове

Мы осуществляем в Ростове качественный ремонт:

  • двигателей садовых минитракторов;
  • двигателей садовых райдеров;
  • двигателей мотокультиваторов;
  • двигателей мотоблоков;
  • двигателей газонокосилок;
  • двигателей воздуходувок;
  • двигателей бензотриммеров;
  • двигателей бензопил.

Мы осуществляем ремонт двигателей следующих популярных брендов:

  • Briggs&Stratton
  • Carver
  • Champion
  • Daman
  • Green Field
  • Honda
  • Kohler
  • Lamborghini
  • Lifan
  • Loncin
  • MasterYard
  • Mitsubishi
  • Subaru
  • SunGarden
  • Zongshen
  • СоюзМаш

Этапы ремонта бензиновых и дизельных двигателей:

  • внешний осмотр и первичная диагностика основных узлов и систем;
  • согласование сроков и стоимости ремонта садовой техники;
  • разборка, чистка от загрязнений;
  • детальная диагностика, выявление неисправных блоков, узлов;
  • определение причин появления неисправностей;
  • замена вышедших из строя элементов;
  • ремонт узлов и механизмов;
  • сборка садовой техники;
  • тестирование и регулировка двигателя.

Двигатели для садовой техники — это важный компонент различных типов устройств, таких как мотоблоки и мотокультиваторы, снегоуборочные приспособления, оборудование по ухода за газонами, электростанции и генераторы, дорожная техника, насосные установки. Своевременный и качественный ремонт и сервис способны существенно увеличить срок службы садовых двигателей.

Читать еще:  Двигатели e38 что лучше

Наши специалисты устранят поломки двигателей садовой и строительной техники любой сложности в максимально короткие сроки по самой выгодной цене. Всегда в наличии все необходимые запчасти для восстановления техники. Звоните или оставляйте заявку на сайте!

Двигатель мотоблока плохо заводиться на горячую

Вопрос о том, почему мотор мотоблока глохнет при нагреве, решить достаточно просто. Вся суть проблемы кроется в переизбытке воздуха, подаваемого в карбюратор мотоблока. Часть его смешивается со смесью бензина и моторного масла, а вторая часть охлаждает карбюратор.

В результате этого температура карбюратора становиться намного меньше температуры мотора агрегата. Такая проблема наблюдается только в процессе работы мотоблока. Когда же его двигатель глушиться, карбюратор, наоборот, поддается нагреванию со стороны раскаленных стенок мотора.

Во время нагревания карбюратора мотоблока остатки горючего начинают активно испаряться, заполняя все имеющиеся в устройстве мотоблока пустоты, в том числе, воздушный фильтр и впускной коллектор. Это приводит к полному исчезновению топлива, из-за чего мотоблок не заводиться при нагретом моторе.

Чтобы исправить эту проблему, необходимо при каждом запуске мотоблока «на горячую» действовать в определенном алгоритме. Основная ваша задача – добиться объединения смеси для того, чтобы мотор смог запуститься. Для этого потребуется:

  1. В процессе запуска горячего мотора выжать на половину курок газа;
  2. Не пытайтесь нажимать на курок газа раз за разом, иначе этим вы только усугубите ситуацию, так как во время частого нажатия на курок газа топливный насос будет подавать в карбюратор новые порции топлива, что приведет к заливанию мотора;
  3. После нескольких попыток запуска с наполовину нажатым курком газа вы заведете двигатель мотоблока, после чего потребуется 2–3 раза прогазовать и продолжить работу.

Все вышеперечисленные способы помогут эффективно справиться с типичными поломками наиболее известных производителей мотоблоков. Их одинаково успешно используют владельцы сельскохозяйственных агрегатов марок Хонда, Агро, Каскад и Нева.

А во время «перекура» рекомендуем вам попробовать вкуснейший гречишный чай, который вы можете заказать в интернет-магазине НеБанан.

Ремонт дизельного двигателя

Неисправности в дизельном двигателе появляются такие же, как и в мотоблоке бензиновом. Любой вид техники нуждается в своевременном ремонте. Дизельные двигатели отличаются мощностью и выносливостью. Мотоблок на таком двигателе может обработать много земли.

И при большем объеме работы нужно чаще проводить очистку всех возможных деталей. Еще одна особенность дизельного двигателя – это то, что при очень низкой температуре горючее замерзает, и перед запуском такой техники нужно проверять состояние топлива.

Возможные неполадки в дизельном двигателе:

  • замерзло топливо;
  • изношенность деталей;
  • слабое давление впрыска;
  • некорректный зазор клапанов;
  • загрязнение на деталях.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector