Громко работает двигатель на старексе

Главная » Новости

Рейтинг статьи Громко работает двигатель на старексеГромко работает двигатель на старексеГромко работает двигатель на старексеГромко работает двигатель на старексеГромко работает двигатель на старексе

  • Он находится внизу панели приборов (со стороны водителя), за крышкой.

Вариант 1

Схема

Описание предохранителей

AUDIO-2 10А Аудио, цифровые часы, BCM, выключатель внешнего зеркала с питанием
C/ LIGHTER 20А Прикуриватель, Передняя розетка
S/HTD DRI 10А Выключатель обогрева сиденья водителя (при наличии)
DRL 10А BCM (при наличии)
RR FOG LP 10А Реле заднего противо туманного фонаря
H/LP 10А Реле дальнего / ближнего света фар
FRT WIPER 25А Реле переднего стеклоочистителя, электродвигатель переднего стеклоочистителя
BCM 10А BCM
HTR 10А Реле переднего / заднего вентилятора, Модуль управления передним / задним кондиционером, Реле вентилятора конденсатора, Электро хромное зеркало, Термо выключатель, Реле обогревателя PTC (D4CB), Электро магнитный клапан EGR (D4BH)
B/UP LP 10А Реле фонаря заднего хода, переключатель фонаря заднего хода, переключатель диапазона передачи
ABS 40А Блок управления ABS / ESP, переключатель ESP (D4CB)
T/SIG LP 10А Переключатель сиганлов поворота
A/BAG 10А Модуль управления SRS
A/BAG IND 10А Приборный щиток (индикация)
MODULE 10А Комбинация приборов, BCM, Модуль управления иммобил-ом (D4BH), Реле кондиционера (D4BH), Сопротивление генератора
ECU 10А Датчик скорости автомобиля, ECM, датчик воздушного потока (D4CB), топливный насос (D4BH), TCM, датчик предупреждения о топливном фильтре
START 10А Пусковое реле, реле охранной сигнализации
MIRR HTD 10А Модуль управления передним кондиционером, наружное зеркало с электроприводом и обогреватель левого / правого стекла
STOP LP 15А Выключатель стоп сигнала
BWS 10А Зуммер
DR LOCK 20А Реле блокировки / разблокировки дверей
FRT FOG LP 10А Реле передних противотуманных фар
B/ALARM 10А Реле звукового сигнала охранной сигнализации
AUDIO-1 (POWER CONNECTOR) 15А Аудио
ROOM LP (POWER CONNECTOR) 10А Цифровые часы, Комбинация приборов, Подсветка LH / RH, Подножка LH / RH, Лампа багажного отделения, Выключатель освещения салона, Выключатель дверной сигнализации, Разъем канала передачи данных, BCM, Выключатель освещения косметического столика LH / RH, Подсветка потолочной консоли
HAZARD 15А Реле аварийной сигнализации, аварийный выключатель
FUEL LID 15А Реле лючка топливного бака
P/WDW LH 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель электрического стекло подъемника, левый
P/WDW RH 25А Главный выключатель электрического стекло подъемника, выключатель правого стекло подъемника

Передний прикуриватель обозначен как C/ LIGHTER, A задний POWER OUTLET.

Расшифровка реле

  • R1 реле электро стекло подъёмников
  • R2 реле лючка заливной горловины

Читать еще:  Что такое частота приемистости шагового двигателя

Так же с обратной стороны могут крепится следующие не съёмные реле: реле заднего вентилятора, реле заднего фонаря, реле переднего вентилятора, реле заднего обогревателя стекла.

Снятие ограничителя скорости на газовом Hyundai Grand Starex

Мы с гордостью сообщаем, что снова первыми смогли найти и снять ограничение скорости на газовом Хундай Гранд Старекс. Это было не просто. Многие компании пытались сделать эту машину, но ни у кого не получилось. На данный момент решение имеет только компания Чипмастер.

Хундай Гранд Старекс существует в корейском варианте с газовым двигателем. Ограничитель скорости, как и на всех предыдущих дизельных версиях, установлен на 110км/ч, т.к. в Корее он считается микроавтобусом. В Россию такие машины официально не поставляются. Завозят их частным образом.

А у нас этот автомобиль считается легковым и для него действуют другие нормы и правила. И, конечно же, передвигаться на Хундай Гранд Старекс с ограничением скорости в 110км очень сложно, и порой даже опасно, например, выполнять обгон.

Все здравомыслящие владельцы прекрасно это понимают и ищут решение, которое позволит отключить лимит скорости Хундай Гранд Старекс с газовым двигателем.

В сети Интернет «ходят» разные варианты прошивок без лимита, в том числе и «сырые» с побочным отключением других функций. А также, многие компании заявляют, что сделают всё корректно и предлагают свои услуги. Но единственным правильным решением будет заказать эту услугу в компании Чипмастер.

Только мы являемся первоисточником со знанием алгоритма работы ограничителя и обладаем технологией, которая позволит правильно отключить ограничитель скорости на газовом Хундай Гранд Старекс без каких-либо побочных эффектов.

Обращайтесь к нам, и вы ни на секунду не пожалеете о своём выборе! Результатом вы останетесь довольны!

Громко работает двигатель на гранд старекс Ссылка на основную публикацию

Стук на холодном двигателе 4DBH — страница №1 — Двигатель, топливная и электроника

Громко работает двигатель на старексе
07-04-2012, 18:28 #1
Пользователь Громко работает двигатель на старексе Адрес: коростень Авто: Hyundai H-1  

  • Возраст: 39
  • Сообщений: 89
  • Вы сказали Спасибо: 16
  • Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
  • Репутация:
Стук на холодном двигателе 4DBH может кто подскажет, утром когда двигатель холодный при прогреве стук похож я бы сказал на клапана, после 30 секунд проподает, что может быть , может кто сталкивался??? я думаю может клапана нужно поэхать отрегулировать???? а как форсунок звук проявляэтся???? Последний раз редактировалось Vasek; 07-04-2012 в 20:21.
07-04-2012, 18:56 #2
Местный Громко работает двигатель на старексе Адрес: Кривбасс Авто: H-1 Starex-был.Н-300 есть.  

  1. Возраст: 56
  2. Сообщений: 477
  3. Вы сказали Спасибо: 514
  4. Поблагодарили 157 раз(а) в 118 сообщениях
  5. Репутация:
Цитата:

Сообщение от cniaz может кто подскажет, утром когда двигатель холодный при прогреве стук похож я бы сказал на клапана, после 30 секунд проподает, что может быть , может кто сталкивался??? я думаю может клапана нужно поэхать отрегулировать???? а как форсунок звук проявляэтся????

Клапана стучат всё время если не в зазоре,скорее плунжер или форсы,а вообще оно — дизель.

07-04-2012, 20:29 #3
Виннипанда Адрес: Украина, Севастополь Авто: Hyundai H200, 2001 г.  

  • Возраст: 49
  • Сообщений: 6,947
  • Вы сказали Спасибо: 1,105
  • Поблагодарили 3,885 раз(а) в 1,754 сообщениях
  • Репутация: 1
cniaz, не парься. На холодную это нормально. Там какой-то прикол что насос сразу при холодном запуске дает запаздывание угла впрыска топлива (аналог позднего угла зажигания на бензиновом двигателе) и при этом возникает стук клапанов. __________________ …
07-04-2012, 20:31 #4
———————— Адрес: Berdyansk UA Авто: Hyundai H200 2001г.  

  1. Возраст: 52
  2. Сообщений: 1,578
  3. Вы сказали Спасибо: 1,975
  4. Поблагодарили 3,788 раз(а) в 1,446 сообщениях
  5. Репутация:
Таки да, заведешь и минуту как трактор молотит, потом тишина
07-04-2012, 22:51 #5
Местный Адрес: смт.Микуличин (Буковель) Авто: Трафик 1.9 пасс 8+1, ГаЗ 69 кабрио-фаэтон УАЗ 31514 2000г.  

  • Возраст: 49
  • Сообщений: 1,228
  • Вы сказали Спасибо: 2,531
  • Поблагодарили 1,359 раз(а) в 594 сообщениях
  • Репутация: 1
Цитата:

Сообщение от alexusaty cniaz, не парься. На холодную это нормально. Там какой-то прикол что насос сразу при холодном запуске дает запаздывание угла впрыска топлива (аналог позднего угла зажигания на бензиновом двигателе) и при этом возникает стук клапанов.

Доброго дня, полностью согласен, те же симптомы и у мня,

на холодную минуту подстучит и проходит…

07-04-2012, 23:01 #6
Пользователь Адрес: Киевская обл. Авто: Opel VIVARO 2.5  

  1. Сообщений: 75
  2. Вы сказали Спасибо: 96
  3. Поблагодарили 31 раз(а) в 25 сообщениях
  4. Репутация:
[QUOTE=alexusaty;116383]cniaz, не парься. На холодную это нормально. Там какой-то прикол что насос сразу при холодном запуске дает запаздывание угла впрыска топлива (аналог позднего угла зажигания на бензиновом двигателе) и при этом возникает стук клапанов.[/QU но бывает что и форсы так сказать льют. __________________ ВИВАРИК САМОЛЕТИК!!! …
08-04-2012, 14:28 #7
Местный Адрес: смт.Микуличин (Буковель) Авто: Трафик 1.9 пасс 8+1, ГаЗ 69 кабрио-фаэтон УАЗ 31514 2000г.  

  • Возраст: 49
  • Сообщений: 1,228
  • Вы сказали Спасибо: 2,531
  • Поблагодарили 1,359 раз(а) в 594 сообщениях
  • Репутация: 1
Цитата:

Сообщение от Сергей 66-71 но бывает что и форсы так сказать льют.

у меня стоят все 4 новые форсунки…

08-04-2012, 17:00 #8
Пользователь Адрес: коростень Авто: Hyundai H-1  

  1. Возраст: 39
  2. Сообщений: 89
  3. Вы сказали Спасибо: 16
  4. Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
  5. Репутация:
раньше такого не было, вот думаю нужно форсунки отрегулировать, и завтра думаю клапаны посмотреть а там будет видно, спасибо всем за ответы
09-04-2012, 23:15 #9
Виннипанда Адрес: Украина, Севастополь Авто: Hyundai H200, 2001 г.  

  • Возраст: 49
  • Сообщений: 6,947
  • Вы сказали Спасибо: 1,105
  • Поблагодарили 3,885 раз(а) в 1,754 сообщениях
  • Репутация: 1
Цитата:

Сообщение от cniaz завтра думаю клапаны посмотреть

смотри внимательно чтобы на рокерах не было заклиненных роликов. От них тоже стук возможен. __________________ …

Поблагодарили alexusaty за это сообщение:
10-04-2012, 22:53 #10
Пользователь Адрес: украина,Одесса Авто: Хёндай Н-200  

  1. Возраст: 37
  2. Сообщений: 92
  3. Вы сказали Спасибо: 17
  4. Поблагодарили 30 раз(а) в 24 сообщениях
  5. Репутация:
да дизель и летом прогревать желательно,а то у меня звук самолёта на холодную,а если и давонуть на педаль газа,то вообще…,звук джипа напоминает.что характерно не дизельное калатание топливной,а как-бы,шум мощного вентилятора… __________________ Hyundai H-200 2.5 td 98г.в. АКПП …
Читайте также:  Аварийная сигнализация при запуске двигателя
11-04-2012, 20:14 #11
Пользователь Адрес: коростень Авто: Hyundai H-1  

  • Возраст: 39
  • Сообщений: 89
  • Вы сказали Спасибо: 16
  • Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
  • Репутация:
такая же ситуация что не ренж ровер гудит, эсли не прогреэшь хорошо то звук действительно джипа

Стук форсунок в дизельном двигателе: причины и пути решения

Дизельные двигатели почти всегда работают шумнее своих аналогичных бензиновых собратьев. Звон детонации, дребезжащий звук, испускаемый из работающего двигателя – все это характерно для работы дизеля.

Этот шум вызван сжатием воздуха в цилиндрах и воспламенения топлива, когда оно вводится в цилиндр. При этом тарахтение было бы таким же и у бензинового двигателя при такой его неисправности как раннее зажигание.

Время впрыска топлива в дизельный двигатель имеет решающее значение для предотвращения поломки некоторых его деталей.

Все дело в том, что дизельный двигатель работает по-другому, чем его бензиновый аналог.

В бензиновом двигателе топливо смешивается с воздухом, а затем сжимается до того, как электрическая искра зажигает эту смесь. В дизельном двигателе сжимается только воздух.

Затем топливо впрыскивается в цилиндр со сжатым воздухом, и тепло из сжатого воздуха поджигает топливо без помощи электрического зажигания.

Тарахтящий звук работающего дизельного двигателя – это звук процесса впрыска топлива.

Ввод холодной солярки в чрезвычайно горячий сжатый воздух приводит к тому, что топливо уже воспламеняется, когда поршень еще только поднимается к верхней мертвой точке в цилиндре, в результате чего происходит детонация и последующий дребезжащий звук, который и характеризуется как тарахтение. Степень сжатия, как правило, влияет на интенсивность тарахтения дизельного двигателя — чем выше степень сжатия в цилиндре, тем громче он работает.

Громко работает двигатель на старексе

В то время как бензиновые двигатели, как правило, работают в диапазонах степени сжатия от 8:1 до 10:1, типичный дизельный двигатель работает на уровнях от 14:1 до 25:1 степени сжатия.

Такая более высокая степень сжатия позволяет дизельному двигателю работать более эффективно, чем его бензиновому кузену.

Таким образом, дизельный двигатель тарахтит, потому что это является побочным продуктом повышенной степени сжатия, а, если быть более точными, то процесса впрыска топлива.

К слову, дизельный двигатель имеет конструктивное свойство плохо заводиться в холодную погоду из-за отсутствия системы электронного зажигания. Многие производители в борьбе с этим оснащают дизельные двигатели свечами накаливания для облегчения запуска двигателя в холодных климатических условиях.

Свечи накаливания используют аккумулятор машины для нагрева проволочной катушки в камерах сгорания. Это приводит к более заметной детонации в двигателе, пока тот не достигнет рабочей температуры. Поэтому непрогретый дизель может тарахтеть еще громче. Стук этот снижается по мере прогрева дизеля.

Некоторые производители даже создают специальные опоры двигателя, которые помогают заглушить тарахтение дизеля, чтобы этот звук был меньше слышен в салоне автомобиля.

Шумы дизельного двигателя, свидетельствующие о его неисправности

Каждый любитель знает звук двигателя своего авто. Как правило, он тихий и размеренный, без примеси посторонних шумов.

Однако появление посторонних звуков, и особенно, стука, дает повод беспокоиться многих владельцев автотранспортных средств. Причины стука могут быть самыми разнообразными.

Одни свидетельствуют о необходимости проведения планового техобслуживания, другие сигнализируют о серьезных неисправностях и необходимости срочного ремонта дизельного двигателя.

Громко работает двигатель на старексе

Среди всевозможных неполадок в работе мотора, стук при работе дизеля – наиболее распространенное явление. При этом важно отличать шумы мотора от звука ходовой части.

Определить заочно причину стука без проведения диагностики двигателя невозможно, поскольку многие элементы системы могут издавать подобные шумы. Стучать может как недостаточно затянутая деталь, так и вышедший из строя элемент мотора.

В любом из случаев, откладывать визит в автосервис не стоит.

Характеристики стука

Посторонние звуки, производимые в силовой установке, разделяются по четырем основными критериями:

  • Сила;
  • Звучание;
  • Цикличность;
  • Причина и следствие шума.

По силе стук может быть едва уловимым, средним и громким. При слабом стуке можно продолжать эксплуатировать автомобиль, однако заехать в автосервис для диагностики все же стоит. Если постукивание имеет среднюю интенсивность, то следует в короткий срок поставить машину для проведения диагностических работ и планового обслуживания.

При появлении громких отчетливых стуков внутри двигателя, следует срочно прекратить эксплуатацию автомобиля, поскольку все признаки указывают на существенные проблемы в работе мотора. Доставлять такой автомобиль в автосервис лучше всего на эвакуаторе или буксире.

Как и сила, звучание стука может быть различным: звонким (металлическим) и глухим. Звонкий стук свидетельствует о соприкосновении двух твердых элементов без масляной прослойки, а глухой – об ударе деталей, одна из которых мягкая, и при этом присутствует масляная прослойка.

Громко работает двигатель на старексе

Характеристика цикличности удара позволяет определить степень необходимости в срочном ремонте. Так, спонтанный или стук, возникающий без системы, может быть началом неполадок с мотором, а может быть причиной навесного оборудования (например, незакрепленного генератора). Если же стук носит регулярный характер, то следует немедленно обратиться к услугам специалистов.

Причины стука дизельного двигателя

Стук сам по себе – следствие удара одного элемента о другой. Самые распространенные причины стука дизеля следующие:

Стуки распределительного вала

Отличительной чертой неполадок распределительного вала является глуховатый стук дизеля на холодную. После прогрева двигателя на подшипники поступает масло и стук уходит.

В таком случае можно говорить о существенном износе валовых подшипников. Он вызван наличием в моторном масле всевозможных примесей, которые в ходе работы приводят к появлению царапин на валу.

Если эту проблему не устранить, то в дальнейшем стук будет распространяться и на прогретый мотор.

Стуки коленчатого вала

Стук коленвала возникает по причине износа шеек или вкладышей и увеличения расстояния в подшипниках. Это приводит к снижению качества работы моторного масла и недостатку смазочной жидкости на подшипниках, а также попаданию воды или антифриза в масле и деформации шеек коленчатого вала.

Неисправность форсунки, заклинивание иглы в распылителе, а также неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)

Постукивание плунжера (поршня цилиндрической формы с длиной, превышающей его диаметр) ТНВД вызвано низким качеством дизельного топлива, при этом возможен стук дизеля на холостых оборотах и при их добавлении. Кроме того, шумы топливного насоса могут появляться совершенно неожиданно, во время движения.   

Сбой фаз распределения

Как правило, такая «клиническая картина» проявляется тогда, когда длина поршня недостаточная для того, чтобы достать до клапанов. Это вызывает сбои в работе, и, как следствие, — характерный стук.

Стук дизельных форсунок

«Фирменным» источником стука дизельного двигателя могут быть форсунки. Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс.

импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления.

Инжекторы делят на две группы: механические и электромеханические.

Громко работает двигатель на старексе

Стук дизельной форсунки обычно хорошо различим: он похож на стрекот или цокание, исходящее из верхней части двигателя.

Стук раздается буквально из-под декоративной (шумозащитной) крышки двигателя, если она присутствует. Также распознать цокание форсунки можно, схватившись за ее топливопровод.

После прикосновения к топливопроводу будет ощущаться вибрирующий стук, «приходящий» со стороны двигателя.

Как выявить стучащую форсунку

Чтобы проверить какие именно форсунки стучат, надо сделать следующее.

Поочередно начиная с первого цилиндра надо топливную трубку идущую к форсунке отвернуть и ввернуть вместо форсунки заглушку (если дизель Common Rail) или если имеется запасную форсунку и опустить ее в пластмассовую бутылку.

Затем заводим дизель: он будет работать на оставшихся цилиндрах с лишними вибрациями. И если стук от форсунки пропал, значит удалось найти стучащую форсунку. Таким же образом можно проверять даже пару форсунок сразу, так как дизель сможет завестись даже на двух цилиндрах.

Причины стука дизельных форсунок

Форсунка может стучать в случае увеличенной порции топлива, подаваемой в цилиндр по причине разрегулированной топливной аппаратуры, происходит характерный стук при работе двигателя.

Читайте также:  Ваз 2109 запуск двигателя предохранитель

В этом случае, поочередно откручивая или ослабляя штуцеры с форсунок определяем, в каком цилиндре происходит жесткое сгорание.

Если при медленном откручивании, когда часть топлива просачивается через штуцер, а остальная часть попадает через форсунку в цилиндр, работа и стук нормализуется, можно смело говорить  об излишней порции топлива. Такой метод работает в отношении старых дизельных двигателях.

Износ распылителей

Распылители форсунок имеют пятый класс точности изготовления. Настолько точная деталь полностью исключает попадание грязи и воды. Смазывается распылитель дизельным топливом.

Повреждение рабочей кромки распылителя значительно ухудшает качество распыла топлива и искажает направление впрыска. Вопреки общепринятому мнению повреждённые некачественным ДТ форсунки нельзя промыть или почистить.

Устранить неисправность возможно только путём замены распылителя. Стук является одним из симптомов износа распылителя форсунки.

Стук форсунки – это ранний и очень верный признак сигнализирующий о необходимости замены распылителей. Иногда ненадолго помогает регулировка давления впрыска (в процессе работы и износа распылителя давление естественным образом понижается).

Причина происходящего в следующем: у изношенных распылителей уплотнительный поясок иглы существенно больше чем у нового, а следовательно при одном и том же усилии пружины удельное давление на уплотнительный поясок меньше и распылитель не уплотняется, т.е.

малейшего нарушения (будь то воздух или лаковое отложение) достаточно чтобы он перестал распылять топливо. Мотор на это реагирует стуком. Только не надо думать, что уменьшившееся удельное давление можно скомпенсировать более тугой подтяжкой пружины.

Это будет уже вмешательство в условия работы ТНВД и в рабочий процесс двигателя и тут легко дров наломать.

Иногда помогает хорошая промывка иглы и полости распылителей от лаковых отложений, но, во-первых, это надо делать, имея некоторую подготовку, а во-вторых учесть, что распылители сейчас не так уж дорого стоят и замена их тоже не ужасная операция. А также то, что езда на льющих распылителях однозначно приводит к растрескиванию или прогоранию головки блока, а в некоторых моторах и поршней, то есть смысл подойти к этой проблеме внимательно.

Форсунки дизельные электрические и многие другие для своего авто вы сможете подобрать на нашем сайте

Шумная работа дизельного ДВС

14 января 2020 Категория: Полезная информация.

Дизельные моторы шумнее бензиновых двигателей. Это обусловлено конструктивными особенностями и принципом работы.

Громко работает двигатель на старексе

В статье:

В цилиндрах бензинового мотора топливно-воздушная смесь загорается благодаря искре, проскакивающей между электродами свечи зажигания. В «дизеле» топливо воспламеняется в результате сжатия до определенного предела. Характерное постукивание работающего дизельного двигателя считается нормой, поскольку это следствие данного явления, представляющего собой мини-взрыв.

Слишком громкая работа дизельного мотора не только приводит к акустическому дискомфорту, но и свидетельствует о серьезных неполадках, требующих немедленного устранения.

Однако не всегда о поломке говорит характерный шум. Иногда проблема гораздо серьезнее. Как диагностировать неисправности в двигателе, читайте здесь.

Обратите внимание! Один и тот же симптом (например, звонкий металлический стук, особенно на холодном моторе) может возникать по причине разных неисправностей.

Громко работает двигатель на старексе

Основные причины шумной работы «дизеля»

Многое зависит от модели двигателя, степени его износа, особенностей эксплуатации и других факторов. Основными причинами чрезмерного шума являются:

  • некачественное топливо, загрязненное моторное масло и фильтр;
  • увеличение клапанных зазоров, износ гидрокомпенсаторов;
  • неисправности в системе смазки (некорректная работа масляного насоса, низкое давление масла или его недостаток);
  • стук одного или нескольких шатунов из-за увеличения зазора в шатунной рейке или раскрутившейся гайки;
  • ранний впрыск топлива, приводящий к преждевременной детонации (в результате разрушаются поршни, кольца и другие детали);
  • стук распределительного вала из-за износа подшипников;
  • неисправность форсунок и топливного насоса высокого давления;
  • стук коленчатого вала из-за износа вкладышей или реек, либо из-за увеличения зазоров в коренных или шатунных подшипниках;
  • износ, разрыв, деформация опорных подушек двигателя;
  • слабое натяжение, износ или механическое повреждение ремня либо цепи ГРМ, а также неправильное их выставление (смещение всего на один зуб приводит к появлению глухих металлических ударов).

Если у вас есть хотя бы один пункт из этого списка — рекомендуем заменить неисправные части. Запчасти можно найти в нашем каталоге:

Посмотреть запчасти в наличии

Одна из самых неприятных ситуаций — когда поршень касается клапанов или головки блока цилиндров. Распространенные причины — нарушение фаз газораспределения, чрезмерный износ прокладки головки блока (или ее неправильная замена), увеличение зазора в шатунной рейке коленвала.

Громко работает двигатель на старексе

Как устранить шумность дизельного двигателя?

Иногда проблема исчезает после замены масла и фильтра (если они слишком загрязнены или изначально были некачественными).

Но в большинстве случаев выявить причину поможет только диагностика с использованием специального сканирующего оборудования. По ее результатам определяются проблемные узлы и механизмы, составляется список работ по устранению неполадок и перечень необходимых запчастей.

Важно! Дизельный двигатель — конструктивно сложный агрегат, не терпящий кустарного вмешательства. Без специального оборудования и глубоких знаний ремонтировать его нельзя — это лишь усугубит ситуацию. Даже мелкие неполадки должны устраняться в специализированном автосервисе.

Громко работает двигатель на старексе

Как предотвратить шумность дизельного двигателя?

  • избегайте экстремальных нагрузок и форсированных режимов работы;
  • следите за исправностью систем смазки, питания и охлаждения;
  • контролируйте состояние газораспределительного механизма, особенно ремня (цепи) ГРМ и натяжных роликов, а также прокладки головки блока;
  • используйте качественное моторное масло, фильтры и топливо;
  • не превышайте межсервисный интервал.

Громко работает двигатель на старексе

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…

Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).

Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).

При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену.

Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс).

Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).

Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?

  • Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел) (
  • по морде этому мастеру, за гидрики
  • этот мотор склонен становиться шумнее с пробегом за счет увеличивающихся зазоров клапанов и ослаблению натяжки цепи из-за порой дурящего гидронатяжителя и из-за износа цепи

Последний раз редактировалось Макс; 29.01.2015 в 21:38 .

ATOM, Забудь дорогу к этому мастеровому. нет гидрокомпенсаторов в этом моторе.

Громко работает двигатель на старексе

Да и фазики врятли нужно менять. Но я не мастер, моё мнение вообще не авторитетно. Помпу видимо предложил для профилактики поменять, чтоб по два раза туда не лазить, вдруг потечет через месяц другой.

Дизельный звук становится тише, если регулярно(с одной замены ничего не изменится) заливать родной масло киа-хундай — проверено на своей машине. И мастера, действительно, в топку.

Сид JD 12го года 1.6 на ручке, бензин, на одометре 52 тыс (я второй владелец, так что неизвестно сколько на самом деле).

Очень слабая тяга на низах, тяжело медленно ехать на 2й передаче. Ну и если дать газу, то с низов на второй начинается затуп на секунду, а потом набирает как надо (на работе катаюсь на служебных Рио с таким же мотором, так что сравниваю каждый день).

При заводке на холостую достаточно шумно работает мотор (в 2 раза сильней чем должен), после прогрева остается сильное ощущение, что под капотом дизель. Все кто слушал машину ссылались на гидрокомпенсаторы. Вчера заехал к мастеру, который сталкивался не раз с таким мотором (на Хундаях и Киа Рио), тот сказал, что шумит цепь, ну и гидрики под замену.

Как он начал перечислять, что нужно менять, и какие цены, ноги стали подкашиваться: ремень, башмаки, натяжитель, помпа, 2 фазорегулятора, гидрокомпенсаторы. Только за запчасти сказал в расчёте 1000работа (а машину покупал почти в кредит, ну и кризис не даёт расслабить пояс).

Сейчас читаю всё, что можно прочитать на данную тему, и понимаю, что этих гидриков на нашем моторе нет! Встаёт вопрос по уровню знаний мастера(или желания развести клиента).

Что можете сказать по описанному выше. И, если потребуется менять ГРМ, то обязательно ли менять фазорегуляторы (самый большой вес по стоимости) и помпу?

Читайте также:  Изображение асинхронного двигателя на схеме

Ничего конкретного по моей проблеме на форуме не нашел) (

шум с двигателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 иван

  • Громко работает двигатель на старексе
  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • #2 skorpion

  • Громко работает двигатель на старексе
  • Пользователи
  • 439 сообщений
    • Город Йошкар Ола
    • auto: sy aktion sports

    #3 Fedorovich-2

  • Пользователи
  • 13 сообщений
    • auto: Rexton-II 2,7TD,AWD

    #4 AHTOH005

  • Неактивированные
  • 24 сообщений
    • Город Пензенская область
    • auto: SsangYong Rexton II XVT 2008 г

    Езжу на РЕКСТОНЕ-2 уже три года, брал с салона, с прбегом, во время движения при наборе оборотов слышен гул, похожий на работу пылесоса.

    При эксплуатации думал, что так работает турбина, такая особенность двигателя, так как кроме шума ничего не происходит, передачи переключаются плавно, скорость развивается до 160 без проблем.

    А не так давно проехал на РЕКСТОНЕ товарища, и удивился тишиной при наборе оборотов двигателя в движении, ничего не шумит! Товарищ сделал предположение, что может что-то с турбиной. Хотя турбина работает мне кажется нормально. На месте когда работает двигатель вроде гула такого нет.

    Не знаю на что и подумать, может у кого такая же проблема была, подскажите что может быть. На машине пршел уже 50 тыс.км.

    Читать еще:  Что сделать чтобы заклинить двигатель

    #5 AHTOH005

  • Неактивированные
  • 24 сообщений
    • Город Пензенская область
    • auto: SsangYong Rexton II XVT 2008 г

    Езжу на РЕКСТОНЕ-2 уже три года, брал с салона, с прбегом, во время движения при наборе оборотов слышен гул, похожий на работу пылесоса.

    При эксплуатации думал, что так работает турбина, такая особенность двигателя, так как кроме шума ничего не происходит, передачи переключаются плавно, скорость развивается до 160 без проблем.

    А не так давно проехал на РЕКСТОНЕ товарища, и удивился тишиной при наборе оборотов двигателя в движении, ничего не шумит! Товарищ сделал предположение, что может что-то с турбиной. Хотя турбина работает мне кажется нормально. На месте когда работает двигатель вроде гула такого нет.

    Не знаю на что и подумать, может у кого такая же проблема была, подскажите что может быть. На машине пршел уже 50 тыс.км.

    Была такая ерунда. Если на газ не жать то до 2000 оборотов все тихо. Топнешь на тапку, после 2000 оборотов свист как-будто я реактивный истребитель. Оказалось порвалась резинка соединяющая патрубок с интеркулером ПЕРЕД интеркулером.

    Ребята у кого заказываю запчасти сказали, что она отдельно не продается. С целью подбора колхозного варианта резинка была снята, замер показал, что на интеркулере диаметр посадочного отверстия равен 45 мм, на патрубке 55 мм.

    Я поставил патрубок бензобака ГАЗ 53, но советую посмотреть что нибудь типа пыльника ШРУСа, он мягче, его одевать будет удобней. А с патрубком я промудрился минут 30, 3 раза его в размер подрезал.

    Устанавливается все просто, но лучше снять интеркулер, там или 2 или 4 болта, не помню. Заодно пространство между интеркулером и радиатором от грязьки прочистил.

    #6 motodor

  • Пользователи
  • 72 сообщений
    • Город Краснодарский край
    • auto: REXTON W,диз.,МКП,П-Тайм

    Hyundai Starex 2008, 174 л. с. — поломка

    Неправильные условия сгорания это недостаточное сжатие топливо-воздушной смеси — низкая компрессия, слишком большая компрессия, недостаток воздуха.

    При низкой компрессии мотор трудно запустить, теряется мощность, возможен дым, на холодную — сизый не сгоревшее топливо , а под нагрузкой — чёрный.

    При превышенной компрессии мотор работает шумно с детанационными стуками, затруднен запуск на горячую не провернуть стартером , такая неисправность случается очень редко, обычно связана с ошибкой при сборке двигателя.

    При недостатке воздуха, например при неисправной турбине управлением турбины или не герметичном впускном тракте, под нагрузкой идет чёрный дым, так же двигатель значительно теряет мощность.

    Так же дымы могут быть связаны с некачественным топливом, были случаи, что топливо не горит в холодном моторе или вместо дизтоплива машину заправляют бензином.

    Здесь можно посоветовать заправляться только на проверенных АЗС и всегда сохранять чеки.

    Сегодня был у Кирила, прошивал БК, так вот он заментил что движок меня оч громко работает, типа как на дизеле, говорит что надо менять шестерни, это баг всех опелей 2005-2006 года выпуска, поменяют по гарантии.

    Кто то уже сталкивался с этим ? Гарантия у меня формально ещё есть, но предыдущий владелец обслуживался у сына в Тайота центре, поэтому сервисная книжка пустая, как думаете стоит попытаться сунуться по гарантии, если это такая распространённая болезнь ?

    Спасибо за любые советы.

    Canavaro впервые слышу про такое на форуме, можно подробней: что за шестерни?

    Yfhrtdbx Uhbujhbq Точно сказать не могу, потому как Кирил говорил так уверено, будто там каждый второй приезжает с такой проблемой, поэтому распрашивать не стал, подумал что сразу будет понятно что за проблема. А тут перерыл весь форум и ничего .

    ну про шестерни я тебе ща расскажу.

    1. Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
    2. началось у меня с того, что при заводе холодного двитгателя был грохот как от трактора, генсер раза три рассказывал мне скази про гидрокомпенсаторы, типо вот у вас через 2-3 секунды звук бесследно пропадает, значит всё ок.
    3. потому я услышал на холостом ходу непонятное постукивание раз 10 стукнет за 5 секунд, потом 20 секунд тишина и снова повторяется.

    послушал меня спец по движкам — сказали шестерни под замену. поменяли и всё прошло.

    vanya О! Менял по гарантии ? Хочу ещё просто понять на какую сумму примерно расчитывать ? Потому как врядли по гарантии уломаю сделать СТС

    по гарантии, сумма ХЗ. но по идее это две шестерни которые к распредвалам крепятся, соотвественно снимать ремень ГРМ. мне по-моему полдня делали, а сколько это нормо-часов хз

    ну заодно и ГРМ заменят

    Читать еще:  Что такое однополюсный двигатель

    Добавлено спустя 2 часа 38 минут 6 секунд:

    vanya а маркировочку этих шестерней не подскажете ?

    Подскажите пожалуйста!Был звук как у дизеля поменяли одну шестерню пропал на 3 дня ,поменяли вторую и уже не пропадает,меняли со втулками и сразу ГРМ и натяжители,что менять дальше?

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Не все масла одинаково полезны

    Про что я имею в виду. Даже если вы возьмете синтетику одинаковых параметров и допусков (опять же для примера 5W30 SN — SM), но различных производителей. Смазывающая способность у них будет различная.

    В интернете огромное количество роликов, где масла тестируют на машинке трения. У одних машинка встает при давлении 5 кг, у других при 8 кг, а третьи могут выдерживать по 12 кг.

    ТО есть у них разная смазывающая способность. Конечно это не единичный фактор качества масла (нужно смотреть еще на угар, какие температуры может держать), но смазка это очень важно.

    Значит используются приличные присадки и образуется правильная пленка.

    Также для современных моторов с таблеточными поршнями именно такие варианты и нужно смотреть. Ведь такие ДВС могут страдать сильной перекладкой поршня, банально стучать в цилиндре. А чем лучше смазка (пленка), тем лучше он будет скользить, соответственно перекладка будет чуть меньше. Что реально снизит шум при работе.

    Сейчас видео версия смотрим

    В заключении хочется отметить — не все масла одинаково полезны для вашего автомобиля. И если при замене мотор стал работать хуже и громче, значит банально не подходит, либо качество хуже. Вернитесь на свое (которое лили раньше), либо ищите дальше. На этом все искренне ваш АВТОБЛОГГЕР

    (1

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector