Громко работает двигатель пежо 206

Громко работает двигатель пежо 206

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

Громко работает двигатель пежо 206

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

Громко работает двигатель пежо 206

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Также читайте: А есть ли разница? Citroen C4 II и Peugeot 308 I рестайлинг

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

Громко работает двигатель пежо 206

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться.

По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится.

К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Также читайте: Недооцененный автомобиль с одним огромным косяком: обзор Peugeot 3008 I поколения

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

Громко работает двигатель пежо 206

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Также читайте: Peugeot 407: полный разбор французской акулы

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

Громко работает двигатель пежо 206

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND — DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

Громко работает двигатель пежо 206

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (~ 1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Также читайте: Peugeot 308 I: автошляпа или можно брать

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

Громко работает двигатель пежо 206

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

Громко работает двигатель пежо 206

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

Громко работает двигатель пежо 206

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в х.

Громко работает двигатель пежо 206

Стук под клапанной крышкой

Сообщение coldice » Чт июн 02, 2011 22:10

Громко работает двигатель пежо 206

Сообщение mich67 » Чт июн 02, 2011 22:35

Сообщение coldice » Пт июн 03, 2011 3:37

Сообщение coldice » Пт июн 03, 2011 4:23

Громко работает двигатель пежо 206

Сообщение mich67 » Пт июн 03, 2011 5:59

Сообщение vovan » Пт июн 03, 2011 8:14

В нашем случае от ослабшего болта стуков не будет, так как на распредвалах и на коленвалу нет шпонок, не о бо что стучать, сразу будет проворачивать звёздочку. Случай, когда поршни с клапанами встретились из-за обрыва головки болта звёздочки распредвала на форуме описывался.

На ЕР6 клапана с поршнем встречаются. Только после этого двигатель перестаёт работать.

Сначала скинуть ремень навесных, попробовать от руки покрутить генератор, компрессор, помпу и её ролик. Оценить их осевые люфты, дать на ХХ немного поработать мотору, посмотреть, что будет со стуком. Только потом вскрывать коробку, если в этом будет необходимость.

Читайте также:  Газель 405 двигатель инжектор схема зажигания

Громко работает двигатель пежо 206

Сообщение spacestar » Пт июн 03, 2011 8:36

Сообщение coldice » Вс июн 05, 2011 7:04

Сообщение levi » Вт май 20, 2014 13:22

А можешь подробней описать что было у тебя?, у меня такая же проблема.

Сообщение levi » Вт май 20, 2014 13:40

Громко работает двигатель пежо 206

  • Сообщение sunray » Вт май 20, 2014 15:25
  • Сообщение levi » Чт май 22, 2014 11:12
  • Сообщение Nekit93 » Вс окт 01, 2017 15:04

Доброго времени суток, форумчане. Решил не создавать новую тему. Ребят на форумах не сижу, правил не знаю, если, что-то не так делаю поправте пожалуйста.

Проблема та же стук в двигателе под клапанной крышкой.

Недавно купили девушке машину 2008 г.в. Пежо 308. Выбирали сами, без специалистов, тщательно и наконец выбрали пыжика. Посмотрев машину посторонних звуков не услышали (т.к вобще не представляли как звучит ep6). Пробег небольшой даже очень 66000 всего, может смотан, но врятли. Кузов ровный, едет хорошо.

Перед покупкой загнали на СТО посмотреть двигатель и ходовку. Проверили всё чётко, есть что заменить по мелочи (колодки и тд). По двиглу сказали ошибок нет (хотя сложилось впечатление, что они даже не подключали компьютер), но постукивает распредвал. Спросили у мастера критично ли это, он говорит критичного ничего нет, французы так странно работают.

Ну ладно взяли машину всё таки, красивая, едет, девушке нравится. Но вот этот стук не даёт покоя, всегда прислушиваешься. На холодную очень хорошо слышно, на горячую звук более приглушенный, а если долго передвигаешься на авто, хорошо прогреешь, вобще не слышно почти. Записал видео и на холодну и на горячу.

Знатоки, подскажите пожалуйста, что это, чего ждать, какие действия принять? Спасибо заранее. Ниже ссылочки на видео:

Сообщение Viento » Вс окт 01, 2017 20:00

Приводной ремень нужно снять и посмотреть, если есть трещины, то менять. На нем может ролик фрикциона прыгать и шуметь как цепь и тп.

АКБ закрывается черной пластиковой крышкой сверху — на разборе купите.

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Читать еще:  Холодный двигатель плохо заводится на бензине

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС

Громко работает двигатель пежо 206

Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

Снаружи

Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь.

И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера.

А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

    И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар.

    Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

    Внутри

    Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши.

    Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета.

    А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

    Читать еще:  Водородный двигатель для автомобиля что это

    Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана.

    Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

    В движении

    Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

    С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец.

    Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин.

    Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

    Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

    Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования.

    Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам.

    Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

    Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
    10,2 7-8 9,8

    Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки.

    И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля.

    Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

    В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог.

    Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом.

    На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

    История покупки

    История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал.

    Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta.

    Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

    Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

    Читайте также:  Слабые стороны и недочеты lada priora

    Ремонт

    Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

    В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились.

    Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов.

    В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

    На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи.

    Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

    Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

    Эксплуатация

    Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

    Расходы

    • ТО с заменой масла в двигателе и фильтров — каждые 5 000 км
    • Расход топлива в городском цикле –10,2 л/100 км
    • Расход топлива в по трассе –7-8 л/100 км
    • Расход топлива в смешанном цикле –9,8 л/100 км
    • Топливо – АИ-95

    Планы

    Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

    История модели

    История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

    Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

    Главная » Двигатели » Стук в двигателе на холодную, диагностика стука

    Стуки в моторе появляются на холодную и горячую. Стук двигателя на холодную появляется как зимой, так и в летний период. Сегодня мы рассмотрим причины появления стука при работе силового агрегата на холодную. Выясним, как самостоятельно провести диагностику мотора.

    Стучать в силовом агрегате может что угодно. Это могут быть шумы в навесном оборудовании. К примеру, шумят подшипники генератора, либо водяного насоса. Это может быть шум шатунных вкладышей или поршней.

    Основные причины стука в двигателе следующие:

    1. Проблемы, связанные с масляным картером: недостаточно масла.
    2. Силовой агрегат эксплуатируется с залитым маслом низкого качества. Игнорируются или пропускаются сроки замены смазывающих веществ.
    3. Эксплуатация ДВС с повышенными постоянными нагрузками. Это может быть агрессивная манера вождения транспортного средства, нарушение скоростных режимов.
    4. Мотор часто перегревается.
    5. Износились детали КШМ (кривошипно-шатунного механизма) и/или цилиндропоршневой группы.
    6. Стук клапанов двигателя при неправильной регулировке.
    7. Причиной могут стать проблемы связанные с приводом ремня ГРМ, помпой, гидравлическим усилителем рулевого управления, других шкивов и так далее: то есть, навесного оборудования.

    Что касается дизельных силовых агрегатов. Обычно, это проблема стука плунжерных пар ТНВД.

    На заметку!

    Продлить эксплуатационный период ДВС можно. Для этого необходимо регулярно его обслуживать. К примеру, масло и фильтрующие элементы следует менять через 10-15 тыс. км пробега автомобиля.

    Если транспорт эксплуатируется в тяжёлых погодных и дорожных условиях, замена смазки проводится чаще.

    Дело в том, что из-за повышенного трения деталей масло мотора темнеет быстрее. К тому же, теряет смазочные свойства.

    Смотрите, к чему может привести несвоевременная смена смазывающего вещества. В таком моторе стучать будет всё, что угодно!

    Если появился стук в двигателе необходимо прекратить эксплуатацию транспорта и поставить его в сервисный центр для проведения диагностики и дальнейшего технического лечения.

    Специалисты определят, откуда исходит стук при запуске двигателя, используя для этого современные средства сканирования, в том числе, прибор, мотор-тестер. Но, можно и самостоятельно выяснить причины стука в двигателе.

    Диагностика стука своими силами

    Выяснить откуда появляется стук в ДВС, можно самостоятельно.

    Важно убедиться, что звук исходит именно от движка.

    Обратите внимание!

    Если двигатель агрегирует с МКПП, необходимо отсоединить силовой агрегат, выжав сцепление.

    Включив мотор:

    1. Прислушаться, откуда идёт появившийся металлический звук. 2.
    2. Попытаться понять цикличность появившегося звука и интенсивность звучания.

    По тональности можно определить, к какой неисправности он относится:

    1. Звонкий удар, с набором оборотов из верхней части ГБЦ, может свидетельствовать о проблемах, возникших с зазорами клапанов.
    2. Удар, напоминающий падение шарика, говорит о неисправностях гидравлического компрессора.
    3. Скрипящий или шелестящий звук свидетельствует о неисправности ремня или цепи ГРМ.
    4. Свистящий звук может послужить подсказкой о нестабильной работе ремня генератора.
    5. О стуке «пальцев», свидетельствует детонация.
    6. Появляющийся звук может исходить от опор движка и даже ходовой части авто: проверка крепления поможет в этом убедиться.

    Для определения проблемы можно использовать фонендоскоп технического типа.

    Чем чревата детонация

    Детонация может сказаться на работе поршня и привести к механическим повреждениям стенок цилиндров. Это, в свою очередь, ускоряет износ деталей силового агрегата. Чтобы минимизировать риски на машины ставят специальные датчики детонации.

    Они должны отслеживать колебания в цилиндрах двигателя. Обнаружив нестыковку сигнал поступает в электронный блок управления. «Мозги» автомобиля корректируют состав смеси и зажигание. Но это в полной мере не может противодействовать появлению постороннего шума. Если есть детонация, то движок может стучать:

    1. Сразу после запуска на холостых оборотах.
    2. При резком нажатии педали газа.
    3. При нагрузке во время эксплуатации авто.
    4. Когда выбирается несоответствующая ситуации передача и так далее.

    Детонация ДВС может возникнуть на холодную, если используется топливо низкого качества или вместо рекомендованного топлива с высоким октановым числом залит в бак низко октановый продукт.

    Ещё одна причина детонации – это повышенная степень сжатия. Такое положение вещей обусловлено:

    1. Установкой тонкой прокладки ГБЦ.
    2. Неправильного проведенного ремонта.
    3. Несанкционированным вмешательством в конструкцию силового агрегата с целью поднятия его мощности на более высокий уровень, который будет отличаться от заводских настроек.

    На каких автомобилях установлены наиболее громкие двигатели

    Наиболее шумные моторы, установлены на Volkswagen Polo, сборка которого, налажена в Калуге (Россия). Это касается движков, объёмом 1,6 литра в трёх модификациях

    Проблемой движка является стук поршней, который возникает на холодную. Это связанно с особенностями конструкции ЦПГ. С проблемой справиться практически не возможно, да и в принципе, нет смысла. Дело в том, что после прогрева ДВС, шум сам по себе исчезает.

    Ещё одна проблема – это стук, связанный с нестабильной работой гидравлических компенсаторов. Проблема не распространённая и её вряд ли можно отнести к основной неисправности.

    Из дизельных моторов можно выделить «громкоговорящую» установку автомобиля Renault. Речь идёт о дизельном двигателе DCI объёмом 1,5/1, 9,2/2 литра. Это французские авто, выпуска 2001-2009 годов. Шум исходит от кривошипно-шатунного механизма. Важно не перегревать эти дизеля и своевременно проводить замену смазки.

    Самым слабым звеном в линейке дизельных агрегатов считается движок 1,5 литра. Часто владельцы жалуются, что проворачиваются шатунные вкладыши после пробега 130-150 тысяч километров.

    О сервисе несколько слов

    Если появился стук в двигателе, большинство из нас, спешат в сервисный центр за помощью. Надеются на квалифицированную помощь мотористов. Недобросовестные мастера, порой прослушав двигатель, говорят, что требуется капитальный ремонт. Хотя бывают случаи, что достаточно поменять масло и неприятные звуки исчезнут.

    Или другой пример: при разгоне автомобиля появляются посторонние звуки. Проблемой, как ни странно, может стать цепь ГРМ. Мы даже не грешим на неё, ведь срок эксплуатации солидный.

    Но при интенсивной эксплуатации автомобиля цепь имеет свойство растягиваться и начинает греметь, соприкасаясь с корпусом блока. Мы же, грешим на ДВС.

    Мастера СТО обнаружив проблему, могут не сказать об этом, а порекомендовать «капиталку» мотора, когда будет достаточно просто подтянуть цепь ГРМ и распрощаться с проблемой на ближайшие годы.

    Поэтому важно самостоятельно отличать звуки и уметь проводить комплекс диагностических мероприятий. Тогда вам не предложат на СТО заведомо ложный вариант «трудного технического лечения» транспортного средства.

    В заключение

    Мы рассмотрели причины стука двигателя на холодную. Выяснили, как можно самостоятельно определить возможные проблемы. Силовой агрегат – это один из основных элементов транспорта. К нему должно быть приковано постоянное внимание. Забота о моторе, своевременная замена масла и эксплуатация в щадящем режиме продлят его бесперебойную работу.

    Читайте также:  Датчик температуры двигателя volkswagen passat b5

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

    Peugeot 206 | Стуки в двигателе | Пежо 206

    Если вам показалось, что при работе двигателя появились звуки, которых не было раньше, немедленно убедитесь, все ли в порядке с двигателем.

    Чаще всего стуки в двигателе связаны с серьезными неисправностями, для диагностирования и устранения которых придется разбирать двигатель в условиях сервиса или гаража.

    Однако можно попытаться самостоятельно определить причину стуков, чтобы решить, ехать в автосервис своим ходом или на буксире.

    Предупреждение Если у вас появятся малейшие сомнения в самостоятельной диагностике, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

    Стук коренных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж придется ехать на буксире. Стук низкого тона.

    Прослушивается в нижней части картера, заметно усиливается под нагрузкой и при увеличении частоты вращения.

    Часто его появление сопровождается падением давления масла (сигнальная лампа аварийного падения давления масла горит практически постоянно).

    Стук шатунных подшипников — очень опасный; мотор остановить немедленно, в автосервис или гараж ехать на буксире. Звук ритмичный, звонкий, металлический, среднего тона. Значительно возрастает при увеличении нагрузки и полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук поршневых пальцев — опасный; не нагружая двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Ритмичный, высокого тона, с резким металлическим оттенком, он слышен на всех режимах работы двигателя и усиливается при увеличении нагрузки на двигатель. Полностью пропадает при отключении свечи зажигания.

    Стук изношенных поршней и цилиндров — неопасный; не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звук, напоминающий стук глиняной посуды. Особенно хорошо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или исчезает.

    Стук клапанов — неопасный, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Металлический стук на фоне общего глухого шума.

    Хорошо прослушивается на малой и средней частоте вращения коленчатого вала со стороны головки блока цилиндров над местами расположения клапанов.

    Стук клапанов обычно появляется при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые в этом случае необходимо заменить.

    Детонационные стуки — опасные, но, как правило, устраняются заменой датчика детонации. Не нагружая сильно двигатель, можно доехать до автосервиса или гаража самостоятельно. Звонкие металлические стуки, возникающие, как правило, при разгоне автомобиля.

    Причина — отказ датчика детонации, применение низкооктанового топлива, перегрузка двигателя при слишком раннем включении повышенной передачи, значительное нагарообразование в камерах сгорания. Необходимо заменить датчик детонации (см. разд.

    10 «Электрооборудование») и применить специальную присадку к топливу для удаления нагара на клапанах и в камерах сгорания.

    Двигатель глохнет на холостых пежо 206

    Peugeot 206 owner story — vehicle breakdown. Здравствуйте.У меня пежо 206 и у меня такая проблема. На холодную плохо заводится. Стартер крутит, двигатель заводится но сразу же глохнет и так несколько раз, может схватиться но обороты даже до холостых не поднимаются. Помогает завестись выдавая педаль газа в пол. Но когда двигатель прогрет, то за…

    Что может привести к нестабильной работе двигателя

    Прежде всего, отметим, что остановка мотора может произойти:

    1. При попытке запуска силового агрегата.
    2. Остановка происходит после начала работы мотора.
    3. Неожиданный поворот приобретает ситуация, когда движок останавливается во время движения транспортного средства.

    Давайте постараемся вникнуть в проблему: определить неисправность и возможные методы устранения «технических болезней» двигателя.

    Запускается и глохнет

    Привет, ребята. Автомобиль Пежо 206 седан, 1,4 на ручке, электронный дроссель, бензин 95-й. Обороты не плавают, расход обычный, масло, свечи, фильтры свежие. Ремень грм новый, метки на месте. Сигналки нет.

    Регулярные ТО, масло каждые 10 тысяч только тотал 5w40Ситуация: если машина постоит часов 8, то двигатель запускается через раз. Иногда всё в порядке, но иногда запускается и тут же глохнет.

    Поворачиваю ключ, насос гудит, запускаю, схватывает сразу – обороты до 1,5 – 2 подскакивают, сразу опускаются до положенных 1000, работает секунду и глохнет. И так раза три. Потом нормально запускается. Когда прогреется, работает ровно, без провалов и дерганий. Набирает скорость тоже хорошо. Причем такая штука и в +30 и в -20.

    Уже год таким образом себя ведет машина. Масло не уходит, от замены до замены. Но! Если я хочу, чтобы двигатель сразу запустился на холодную – перед пуском нажимаю педаль тормоза несколько раз, пока не станет жесткой – в этом случае пуск всегда 100% успешный.

    Диагностика ошибок не показала. На всякий случай почистил дроссель – два утра запускалась хорошо, на третье опять то же самое. Снова проверил сканнером – ошибка на дросселе и датчике кислорода.

    Когда чистил дроссель, клеммы не сбрасывал – видимо из-за этого и ошибки появились. Еще раз почистил, ошибки сбросил ошибки – все норм, но ровно один день. Дальше опять проблемный запуск, но без ошибок.

    Напряжение на аккумуляторе 14,2 при работающем и заглушенном двигателе. При запуске проседает до 12,2. Давление в рампе в норме.

    Пробовал запускать со слегка нажатой педалью газа – то же самое, а иногда и хуже. Машина начинает захлебываться. Но если запускается, то на холостых работает ровно.

    Сразу скажу, что поиск полистал. Бывали такие случаи. Датчик ХХ исключил, т.к. проблемы только при пуске. Дальше работа двигателя нормальная. Дроссель – возможно. Но опять же, сканнер на него не ругается и в процессе езды у меня вопросов к дросселю нет. Свечи, фильтры, топливо, холод отпадают сами по себе. Промывку клапанов заливал, спирт в бак лил (стакан) – ничего.

    Куда еще можно смотреть? Заранее спасибо.

  1. После чего появилась проблема?После замены ремня ГРМ?

  2. Тёмный лес…Сига гнать не может?

  3. Может с вутом что?

    чтобы двигатель сразу запустился на холодную – перед пуском нажимаю педаль тормоза несколько раз, пока не станет жесткой – в этом случае пуск всегда 100% успешный.

  4. Началось давно, еще на старом ремне, год назад. Машиной владею два года. Сначала раз в месяц капризничала, потом чаще. Сейчас каждый день. После чего – уже не помню. Первый раз был сразу после замены свечей и фильтров. Но значения не придал, т.к.

    потом долго не повторялось.Повторюсь, сигналки нет, есть только штатный иммо. Но он мозг не точит, вроде. И повторю важный момент: в любой ситуации, если покачать тормозом, запускается со 100% вероятностью.

    Видимо в коллекторе создается вакуум, который помогает шевелиться движку.

    На прогретом движке (если температура антифриза хоть как-то больше исходной позиции) проблем с пуском вообще нет.

  5. Сообщение от

    Roma_F

    Может с вутом что?

    Ну, по ходу движения тормоз вопросов не задает, всё четко. АБС тоже не капризничает.

  6. Сообщение от

    Охинский тренер

    ставлю на насос

    Как его точно продиагностировать? Замерить давление в рампе на холодную, а потом включить зажигание?

  7. попробуй крышку бензобака открыть перед запускомтормоза не качай

  8. Сообщение от

    Roma_F

    попробуй крышку бензобака открыть перед запускомтормоза не качай

    Ок. Попробую. Похоже на проблемы с обраткой? Не думал про нее

  9. насколько я в курсе ( может и ошибаюсь), электронный дроссель до запуска двигателя бесполезно жать.

  10. Сообщение от

    Охинский тренер

    насколько я в курсе ( может и ошибаюсь), электронный дроссель до запуска двигателя бесполезно жать.

    Не у всех, на некоторых авто открывается, например у мицубы, на тойоте нет.

  11. Сообщение от

    Pit72

    Не у всех, на некоторых авто открывается, например у мицубы, на тойоте нет.

    не знал

  12. Сообщение от

    Охинский тренер

    насколько я в курсе ( может и ошибаюсь), электронный дроссель до запуска двигателя бесполезно жать.

    Мой до запуска открывается. Свечки я уже так залил один раз. Да и со включенным зажиганием, если понажимать газ, слышно, как клацает заслонка.

    Сообщение от

    Pit72

    Дроссель адаптировался?

    Нет, не адаптировал. Двигатель начал плохо запускаться еще до первой чистки. Почистил, нацепил – без изменений в работе.

  13. Такое ощущение, что КХХ залипает и не хватает воздуха, а при пустом вакууме, воздух сначало идет из него.Свечи не смотрел при не удачном пуске, скорей всего залитые будут…

  14. Не сработало. С открытым лючком то же самое. Рхх не шевелил еще.

  15. НА всякий случай напишу про костыль, которым решал проблему. Автомобиль продал давно)Перед пуском качаем педалью тормоза, пока она колом не встанет. После этого запускается прекрасно.

  16. Иммобилайзер глючит. У меня когда начал умирать тоже пару раз сам глушил машину, потом заводилась. В какой то момент перестала заводится вообще, помогла естественно только его замена. Найди где у тебя реле и обойди его, если он штатный значит у всех он в одном и том же месте, почитай книжку по ремонту и сервисному обслуживанию своей машины, в разделе электроника он точно указан.

    1. Ответов:

      162

      Последнее сообщение: 23.07.2018, 06:37

    2. Ответов:

      155

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector