Гул в двигателе на холостых опель

Хороший водитель понимает свой автомобиль. Есть неисправности, о которых машина сигнализирует посторонними звуками при движении. Характерным признаком повреждения ходовой считают гул машины. Поговорим о симптомах, методах диагностики и вариантах устранения посторонних шумов.

Причины естественных шумов при движении автомобиля

Гул в машине при движении беспокоит многих водителей. Если уровень шума в автомобиле повышен, он вызывает дискомфорт, делает поездку неприятной. Для удобства людей производители во многих моделях предусматривают хорошую шумоизоляцию и указывают ее уровень.

Шум при движении может говорить о минусах конструкции или о вероятных поломках. Если вы заметили, что машина издает новые звуки в процессе передвижения, возможно, она сигнализирует о неисправности. В этой связи специалисты не советуют организовывать глухую звукоизоляцию.

В таком варианте невозможно вовремя распознать поломку и своевременно ее ликвидировать.

Гул в машине при движении причины

Если в автомобиле появляется гул, он может быть признаком поломки. Очень частая причинанеисправные подшипники. В некоторых случаях их поломка бывает очень опасной. В таком варианте источник шума лучше незамедлительно устранить. Разные виды подшипников издают различный гул.

У них приблизительно одинаковый звук, источник определяют по точке, откуда он исходит. Гул при движении часто вызывает подшипник ступицы. При увеличении поворотного угла колес он возрастает. Если движение происходит по прямой – исчезает. Когда автомобиль поворачивает в разные стороны, такой шум неодинаков.

При скорости от 60 км/ч он становится невыносимым. В запущенном случае к перечисленным признакам прибавляется вибрация машины и рулевой баранки. Услышав сильный гул в машине, необходимо выяснить его причину. Диагностику авто с одним приводом можно сделать самостоятельно, в одиночку, применяя домкрат.

Для полноприводного автомобиля понадобится домкрат. Выяснив причину, изношенную деталь меняют на новую. Если появляется гул в салоне, возможно, дело в моторе. Причиной повышенного шума и вибрации часто становится силовой агрегат. Другие части машины также могут издавать неприятные звуки при поломке.

Рассмотрим более подробно каждую из возможных причин.

Выход из строя ступичного подшипника

Гул в двигателе на холостых опель

Подшипник становится частой причиной гула в машине. При такой проблеме усиление звука происходит на поворотах. Остановитесь и потрогайте ступицу: сразу после движения она будет горячей.

Можно самостоятельно определить, какой именно ступичный подшипник вышел из строя. Если гул усиливается на правом повороте, то проблема возникла в правом подшипнике.

При гуле на повороте влево, соответственно, неисправен левый.

Факторы, которые указывают на дефект подшипника:

  • Поворачивая рулевое колесо, водитель слышит усиливающийся гул. Нарастая в одну сторону, он уменьшается при повороте в другую.
  • Если автомобиль набирает скорость, звук становится сильнее.
  • У руля возникает люфт. Его вибрация усиливается при скорости до 100 км/ч. Это хорошо заметно при езде на ровной дороге.

Эксплуатация гудящего узла имеет неприятные последствия:

  • Из-за биения колеса могут разойтись тормозные колодки. Это приведет к тому, что машину невозможно будет эффективно остановить.
  • На скорости может полностью перегреться узел, разрушиться обойма, произойти клин колес.
  • Возможна потеря управления машиной.

Ослабление ремня генератора или компрессора кондиционера

Если стоит гул в машине при езде, причиной может быть ремень генератора. В автомобиле начинает внезапно «свистеть». Водитель не сразу понимает, в чем именно дело. Если ремень не изношенный, не старый, он тоже может издавать посторонний звук.

Исправный ремень в машине отличается бесшумностью. Он гарантирует четкую передачу вращения, сглаживает рывки, толчки. Если он качественный, то рассчитан на длительные нагрузки.

Ремень генератора на современных моделях вращает не только генератор, но и компрессор кондиционера, шкивы гидроусилителя руля.

Гул в двигателе на холостых опель

При неисправности ремень издает свист, похожий на лязг, хорошо слышный даже на расстоянии. Такой неприятный звук объясняется тем, что он проскальзывает.

Использовать автомобиль при этой неисправности не рекомендуется. Случается, что владелец машины думает, что ему попался некачественный ремень. Он проводит замену, но в скором времени все происходит заново.

Поэтому лучше сразу сделать полный осмотр ременной передачи.

Этапы проверки:

  • выясняют степень целостности ремня;
  • проверяют натяжение;
  • анализируют чистоту вала;
  • проверяют шкивы на смещение.

Писк тормозных колодок

Посторонний шум могут создавать тормозные колодки. Звук в этом случае напоминает скрежет и писк. Это считается вариантом нормы, а не поломкой. Такую проблему решают просто: обработкой колодок специальным составом. Иногда их достаточно прикатать, чтобы шут исчез. Тормозная система – базовый элемент безопасности автомобиля.

Правильная ее эксплуатация очень важна. В том числе, водитель должен применять подходящие и качественные колодки. В некоторых случаях после их замены они издают свист и скрип. Тогда необходимо сразу осмотреть детали. Небольшие камушки, попавшие между колодок, могут ухудшать процесс торможения. Тогда слышен характерный писк. Используя проволоку, можно легко удалить камни.

Случается, что скрипят новые колодки. Они прикатываются уже через 200 км, проблема с посторонним шумом решается сама. Если неприятный звук остался, поможет хорошая смазка для тормозных колодок. Нанести ее на детали легко своими руками. Для этого необходимо снять колесо и смазать тонким слоем колодку.

В продаже есть специальные составы, которые не только устраняют скрип, но и частично восстанавливают детали, продлевая срок их эксплуатации.

Гул в двигателе на холостых опель

Внутренний шрус

Если гул при движении автомобиля появляется после увеличения скорости и сопровождается вибрацией, причиной может быть внутренний шрус. При резком разгоне звук особенно заметен. При завершении разгона автомобиль прекращает вибрировать.

Неисправность внутреннего шруса – трипода, всегда вызывает указанный эффект. Обычно машина сильно вибрирует, разгоняясь. Как только водитель снимает с педали газа ногу, автомобиль едет плавно. Сломанная деталь может издавать щелчки, слышимые при начале движения.

Далее они пропадают и возникают вновь при следующем движении с места. Если слышен хруст при движении машины, необходимо реагировать сразу. Это опасный признак того, что изношенный шрус заклинит в ближайшее время. С повреждением такого типа ездить нельзя.

Нужно отправить автомобиль на эвакуаторе в мастерскую.

Сильно изношенную деталь меняют полностью. Если шрус работоспособен, его возвращают в нормальное состояние, меняя смазку и пыльник.

Насос гидроусилителя руля

Неисправный насос – самое дорогостоящее повреждение гидроусилителя руля. Главным признаком поломки считают возрастание усилия для поворота руля.

Причиной гула, издаваемого насосом гидроусилителя руля, являются сломанные его части: сальник, крыльчатка, подшипники. Звук при этом похож на визг, свист, скрежет. Дело в том, что рабочую жидкость нагнетает насос. При повороте руля возрастает нагрузка.

Если выявлено, что в насосе есть дефект, его меняют на новый. Ремонт такой детали возможен, но гарантий на этот вид работы не дают.

Шланги гидроусилителя

После замены шланга гидроусилителя может появиться гул при езде на машине. Причина здесь в низком качестве детали. Есть СТО, которые ставят гидравлические обычные шланги вместо специальных. Гул может быть вызван попаданием воздуха в систему.

В некоторых случаях это сопровождается подтеканием жидкости через шланги. Убрать воздух достаточно просто: необходимо открыть бачок гидроусилителя и несколько раз до упора повернуть руль. Если отсутствует течь, после выхода воздуха шум исчезнет.

Когда подтекает трубка, важно выяснить причину.

Подшипник помпы

Посторонний шум иногда вызывает неисправной водяной помпой системы охлаждения. Подвывающий звук считают признаком неисправности.

Он может возникать из-за того, что вращающаяся крыльчатка помпы дотрагивается до подшипника. Если в шкиве помпы возник люфт, значит износился или повредился подшипник вращения.

Диагностику выполнить просто: достаточно пальцами пошатать вал. Если есть люфт, он ощущается сразу.

Подшипник генератора

Если возник гул при движении автомобиля, и вы подозреваете подшипник генератора, его необходимо проверить. Это выполняется просто и быстро. Небольшое гудение может предвещать серьезные проблемы в генераторе. В автосервисе определят, насколько сильно изношен подшипник.

Особенно опасным считают звук, напоминающий скрежет. В таком варианте надо срочно отправляться на диагностику. Скорее всего, потребуется менять генератор. Чтобы проверить генератор, применяют мультиметр.

Это можно сделать самостоятельно, но для устранения поломки необходимо обращаться в мастерскую.

Гул в двигателе на холостых опель

Подшипник первичного вала

Частичная поломка подшипника первичного вала провоцирует гул в машине. Звук появляется, когда двигатель работает на первой и второй скоростях, сразу после его запуска. Разрушение таких деталей считается распространенной проблемой. Подшипники постоянно подвергаются сильным нагрузкам. Износ наступает раньше, чем у других деталей.

Читайте также:  Авт что за двигатели у ауди

Деталь находится на первичном валу, рядом с сальником. В некоторых моделях он совмещен с сальником. Для визуального осмотра необходимо слить масло и открыть коробку передач. Если подшипник целый, но на нем нет смазки, на него надо нанести свежий слой смазочного материала. Серьезный дефект детали вызывает стук при включении мотора.

Это может означать, что подшипник не годится для дальнейшей эксплуатации, его необходимо заменить.

Выжимной подшипник

Техническое состояние детали определяют по характерным признакам:

  • Если узел разрушен, при нажатии на педаль раздается хруст или громкий скрежет.
  • Привод переключения передач заедает
  • Педаль сцепления имеет слишком свободный ход.
  • Сцепление включается и отключается не полностью. При этом возникает запах гари.

Ресурс выжимного подшипника расходуется быстрее из-за попадания в него грязи и пыли. Затягивать с устранением дефекта не надо. Поломка приводит к неисправностям в трансмиссии.

Воет коробка передач

Самая распространенная причина постороннего шума в передней части автомобиля – низкий уровень масла или непригодность трансмиссионной смазки. Лязгающий звук усиливается при ускорении машины. Поэтому следует сразу проверить уровень масла в коробке. Если она воет, ее надо демонтировать, диагностировать. При выявлении дефекта выполнить ремонт.

Еще одна часто встречающая причина шума в коробке передач – частичная поломка подшипников. В таком случае звук похож на гул. По мере переключения скоростей гул нарастает. Износ синхронизаторов и шестеренок также приводит к вою. Он становится сильнее, когда двигатель набирает обороты. Если трансмиссия автоматическая, причиной воя может быть гидротрансформатор.

Самостоятельный его ремонт выполнять не рекомендуется.

Гул в двигателе на холостых опель

Низкий уровень масла в кпп

Недостаток масла в коробке приводит к затрудненному включению и самопроизвольному выключению передач. Появляется посторонний шум при движении автомобиля, подтекает масло.

Звуки проявляются в разные моменты: при включении коробки передач, в нейтральном положении, при работе двигателя. Каждый вариант шума указывает на определенный дефект коробки. Установить конкретную поломку можно при ее разборке.

Низкий уровень масла в КПП провоцирует грубое сцепление передач или плохое переключение на холостом ходу. Из-за недостатка масла коробка может «зависать».

Редуктор заднего моста

Износ крестовины карданного вала

Сердцем трансмиссии считают карданный вал. Если он вибрирует, стучит или скрипит, необходимо отремонтировать его крестовину.

Главные неисправности кардана связаны с ней, а также с износом ступичного подшипника. Если деталь разрушена или ее заклинило, появляется люфт.

Неисправную крестовину карданного вала надо заменить. Тогда удастся избавиться от постороннего звука в машине во время езды.

Открученные подушки крепления двигателя

Назначение подушки крепления двигателя – гашение вибрации, которая идет от мотора. Помимо этого, она защищает силовой агрегат от ударов и толчков при движении. Стук в двигателе сигнализирует о том, что состояние опор необходимо проверить. Открученные подушки крепления можно опознать по дребезжащему кузову, вибрации рулевой рейки и педалей.

Гул в двигателе на холостых опель

Резина на опоре коробки передач

Неисправные гасители гидропульсаций

В системах с гидроприводом установлена гасители гидропульсаций. Если они неисправны, в машине возникает вибрация и гул. Гасители обычно не подлежат ремонту. Их полностью меняют.

Использование зимней резины в летнее время

Если машина гудит, причиной может быть зимняя резина. Посторонний звук особенно заметен при ее применении в летний период. Зимнюю резину выполняют из мягкой основы, с расчетом на низкие температуры. При езде в теплую погоду такая резина иногда издает шум. Установив покрышки по сезону водитель от него избавится.

Неправильная балансировка колес

Неверная установка резины

Если простые шины можно устанавливать почти не глядя, то со сложной резиной хлопот больше. Шины, которые имеют направленный рисунок протектора ставят, соблюдая направление рисунка. Неверную установку выявляют по возникшему шуму при езде.

Выхлопная труба

Шум при движении автомобиля иногда создает выхлопная система. Необходимо проверить, что ее части не касаются днища машины или других деталей. Гул может создавать помятая выхлопная труба. Если она забилась грязью, то тоже появляется посторонний звук.

Опель Астра Эйч. Двигатель громко или шумно работает

содержание   ..  28  29  30  31   ..

Опель Астра Эйч. Двигатель  громко или шумно работает

В процессе эксплуатации автомобиля и другой техники владельцы часто отмечают, что двигатель стал громко работать. Как правило, громкая работа двигателя чаще проявляется на холодную, реже повышение шума заметно на прогретом ДВС.

При этом многие автовладельцы начинают беспокоиться, является ли нормой такое явление или с двигателем начались какие-либо проблемы.

В этой статье мы поговорим о том, почему громко работает двигатель, а также в каких случаях шумная работа силовой установки является признаком неисправности.

Шумная и громкая работа ДВС: причины

Начнем с того, что даже новые и полностью исправные двигатели могут шуметь. Чаще мотор громко работает «на холодную». При этом не следует путать такую работу с появлением стуков в двигателе. Другими словами, если в двигателе прослушиваются характерные металлические звонкие или приглушенные удары, тогда это значит, что двигатель застучал.

Не трудно догадаться, что это повод для немедленной диагностики. Если же говорить об общем увеличении уровня шума, когда силовой агрегат громко работает на холодную и/или на горячую, тогда это может происходить по нескольким причинам. Прежде всего, следует начать с шумной работы холодного двигателя.

Как известно, ЭБУ на инжекторных моторах до определенного прогрева поднимает обороты ХХ, чтобы добиться стабильной работы холодного ДВС, обеспечить смазывание деталей вязким непрогретым маслом и быстро прогреть катализатор для снижения токсичности выхлопа.

Естественно, зазоры в двигателе до прогрева несколько увеличены, а обороты ХХ повышены, что и становится причиной громкой работы мотора. Например, зазор между алюминиевым поршнем и чугунной стенкой цилиндра означает, что во время движения поршня из НМТ в ВМТ несколько возрастают ударные нагрузки.

Также повышение уровня шума при работе холодного мотора часто связано с гидрокомпенсаторами. На двигателях даже с относительно небольшим пробегом (50-80 тыс. км.) в первые секунды после запуска можно услышать стук гидрокомпенсаторов. Обычно причиной является то, что маслонасос не способен быстро закачать в каналы ГК густое масло в холодном ДВС.

В любом случае, после прогрева двигателя блок управления автоматически понижает обороты, масло разжижается, все зазоры приходят в норму и силовой агрегат начинает работать без лишнего шума. Становится понятно, что такое увеличение шумов и громкая работа мотора на холодную не является неисправностью.

При этом важно понимать, что если двигатель шумно работает и после прогрева, мотор нуждается в проверке.

Итак, в списке причин, которые приводят к усилению шума во время работ ДВС, специалисты отмечают: топливо или моторное масло плохого качества; неполадки системы смазки; проблемы механизма газораспределения; неисправности системы охлаждения; сбои в работе системы зажигания; неполадки системы питания (карбюратор, инжектор); неисправности электрики или ЭСУД; Как видно, список достаточно обширный, при этом нужно как можно быстрее выяснить, почему громко работает двигатель, причины усиления шума и т.д. В ряде случаев игнорирование проблемы может привести к серьезным неисправностям двигателя и дорогостоящему ремонту. Итак, поехали. Прежде всего, снижение уровня смазки в моторе приведет к тому, что давление в масляной системе упадет, детали не будут получать достаточное количество смазки и мотор начнет работать на износ. Также масло может не подходить для двигателя по вязкости, оказавшись слишком густым или жидким. Это значит, что даже если уровень в норме, трущиеся пары все равно испытывают высокие нагрузки, что и проявляется в виде шумной работы. Еще масло может быть разбавлено топливом или антифризом из системы охлаждения. Другими словами, горючее или охлаждающая жидкость в моторном масле означает, что смазка попросту потеряла свои свойства и не защищает мотор от износа. Чтобы решить проблему, следует подобрать рекомендуемое масло для конкретного ДВС и залить смазку по уровню. Если же имеются неисправности, которые приводят к попаданию тосола или горючего в масляную систему, такие поломки нужно немедленно устранять. Идем дальше. В случае если октановое число бензина не подходит для двигателя, в моторе может возникать детонация. Такое явление быстро выводит силовой агрегат из строя, а характерным признаком является «звонкий» шелест. Кстати, детонация может появиться и по причине недостаточной эффективности работы системы охлаждения двигателя. Например, если из строя частично вышел термостат (подклинивание), тогда жидкость из охлаждающей системы не попадает в радиатор охлаждения в полном объеме, еще может некорректно работать вентилятор охлаждения и т.д. Другими словами, мотор может попросту перегреваться, при этом топливо детонирует от нагрева. Еще причиной шумной работы ДВС и детонации могут оказаться неправильно подобранные свечи зажигания по калильному числу или сильная закоксовка камеры сгорания (калильное зажигание). Что касается ГРМ, к повышению шума и громкой работе мотора часто приводит неправильно выставленный тепловой зазор клапанов. Также следует отметить и возможные неполадки гидрокомпенсаторов, а также шумы двигателя в результате проблем с ремнем или цепью ГРМ. Как цепь, так и ремень имеют свойства растягиваться, фазы газораспределения сбиваются, двигатель работает шумно. Также источником повышенного шума вполне может являться и сам привод (натяжные ролики, натяжитель цепи и т.д.). Перейдем к системе зажигания. Если искра в какой-либо цилиндр не подается, двигатель троит и работает неустойчиво. Данную проблему в виде троения ДВС можно достаточно легко определить по ряду характерных признаков (усиленные вибрации, потеря мощности, увеличение расхода топлива). Однако если искра есть, но подается несвоевременно, тогда нарушается процесс сгорания смеси в цилиндрах двигателя. В результате смесь сгорает неполноценно, двигатель теряет мощность, часть топливного заряда вылетает в выпуск и там догорает. В такой ситуации двигатель может не только громко работать, но и возникают хлопки и прострелы.

Читайте также:  Двигатель g20a не заводится

Неисправности топливной системы и системы подачи воздуха в двигатель часто приводят к тому, что в двигатель может поступать слишком много или, наоборот, мало горючего/воздуха. Так или иначе, это приводит к тому, что нарушается оптимальный состав топливно-воздушной смеси.

К таким проблемам приводит завоздушивание системы питания, негерметичность форсунок, неправильные настройки или засорение карбюратора, подсос воздуха на впуске, загрязнение воздушного фильтра и т.п. Вполне очевидно, что двигатель на «неправильной» смеси не только потеряет мощность и будет работать нестабильно, но также работа мотора может быть достаточно громкой.

Неисправности ЭСУД и неполадки по части электрики также приводят к нестабильной работе двигателя, нарушению смесеобразования, сбоям в работе системы зажигания, охлаждения, питания двигателя и т.д.

Как правило, выход из строя датчиков ЭСУД, окисление контактов и клемм проводки, поломки исполнительных электромеханических устройств и другие неисправности подобного рода могут привести к тому, что состав топливно-воздушной смеси нарушается, топливный заряд несвоевременно воспламеняется в цилиндрах (пропуски зажигания), происходит перегрев ДВС и т.д.

Так или иначе, указанные выше сбои и поломки нередко становятся причиной громкой работы двигателя как на холодную, так и после прогрева. На начальном этапе в рамках поверки выполняется компьютерная диагностика двигателя, после чего автоэлектрик дополнительно проводит отдельные проверки ответственных элементов и узлов.

Рекомендации

С учетом вышесказанного становится понятно, что на работу двигателя и шумность во время такой работы достаточно большое влияние оказывает качество топлива и масла. Также все системы должны быть исправными и работать нормально.

При этом для более точного определения причины самому владельцу следует учитывать, когда и почему мотор начал шуметь, что предшествовало началу громкой работы двигателя и т.д.

Бывает так, что после ремонта ДВС источником шума может оказаться какая-либо запасная часть, которая оказывается неправильно установленной или имеет дефекты (нарушена форма, имеется разбалансировка и т.д.

) Еще отметим, что часто двигатель может начать шуметь после замены моторного масла, использования промывок системы смазки, проведения процедуры раскоксовки, заливки присадок в мотор и т.д.

Также бывают случаи, когда силовой агрегат шумит только на холостых, при этом незначительное повышение оборотов снижает шум и стабилизирует работу двигателя. В этом случае необходимо уделить внимание регулятору холостого хода.

Напоследок отметим, что громко работает двигатель и в тех случаях, когда прогорает прокладка или ослабевают крепежные элементы. Еще причиной шума может быть не сам ДВС, а навесное оборудование (насос ГУР, компрессор кондиционера, генератор, помпа и т.д.). Главное, в случае появления посторонних стуков, шумов, вибраций или повышения общей громкости работы двигателя быстро принять необходимые меры для выяснения причины и устранения возможных неисправностей.

Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.

Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя. Громко работать двигатель может, если прогорела прокладка ГБЦ либо расслабились крепежные элементы.

Если двигатель стал работать громче, то необходимо предпринять все нужные действия для определения причины и устранить их.

Причины стука в двигателе

Стуки в двигателе ни с чем перепутать нельзя. Даже прислушиваться хорошо не нужно: он слышен прекрасно.

Стук коренных подшипников

Сильно опасная ситуация для агрегата. В случае обнаружения необходимо сразу же заглушить мотор и направится в сервисный центр. Данный стук двигателя прослушивается в картере, при нажатии на педаль газа он замется усиливается. Зачастую его появление сопровождается сильным падением уровня масла.

Стук шатунных подшипников

Также сильно опасный. Автомобиль необходимо заглушить немедленно и автосервис направится на буксире. Характер звука ретмичный, звонкий и металлический. Сильно возрастает при нажатии на педаль газа и пропадает при снятии свечи зажигания.

Стук поршневых пальцев

Опасный стук двигателя, однако, если сильно не нагружать его, можно доехать до сервисного центра своих ходом. Звук ретмичный, с металлическим оттенком. Звук слышен постоянно, как на холостую, так и на повышенных оборотах. Пропадает при отключении свечи зажигания.

Стук изношенных поршней и цилиндров

Неопасный звук для мотора, не нагружая можно доехать в автосервис самостоятельно. Звук чем-то схож со стуком глиняной посуды. Отчетливо слышен на непрогретом двигателе, по мере прогрева уменьшается или вовсе исчезает.

Стук клапанов

Неопасный для силового агрегата. В автотехцентр можно направится самостоятельно. Металлический звук на фоне общего шума. Отлично прослушивается на низких и средних оборотах мотора. Проявляется обычно при выходе из строя гидрокомпенсаторов, которые необходимо будет заменить.

Звуки детонации

Опасные для двигателя, но устраняются путем замены датчика детонации. Не нагружая мотор можно без проблем доехать до автосервиса. Металлические звуки проявляются при разгоне. Частой причиной поломки становится использование топлива низкого качества, а также нагар в камерах сгорания топлива.

содержание   ..  28  29  30  31   ..

Гул в двигателе на холостых опель

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Всем привет! Есть проблемка, подскажите пожалуйста как решать. У меня при 1200-1500 об/мин какой то шум в двигателе. Шум этот уже давненько но я был уверен что это выхлопная система дребезжит и все откладывал пока время не появится.

Недавно начал заниматься машиной, потихоньку все косяки хочу исправить. Снял и просмотрел выхлопную трубу, все в порядке оказалось и каталик цел вроде. Снял навесные ремни и завел двигатель — без изменений, шум на тех же оборотах, так что это не помпа, не генератор и не кондер.

Позвал друга, чтоб он поддерживал обороты, а сам начал слушать через отвертку — звук слышен как будто из поддона. Кстати, недавно обратил внимание, что на холодную нет этого звука, через минут 5 езды появляется. Раньше вроде по другому было. Может после смены масла что то поменялось.

Звук есть на холостых и при езде. Звук типа дребезга только более глухой.

Год назад менял ремень грм, ролики, помпу.

Сейчас я в отьезде, буду дома через недельку. А сейчас выслушаю мнение форумчан.

У меня когда двиг горячий начинается стук, это стучит ремень гром о кожух. Ремень прошел 40000 км и теперь растягивается, один раз подтянул, через неделю снова забрякал. Стук слышен на холостых и на малых оборотах.

Я конечно не гуру в авторемонте, но я бы начал с проверки общего состояния двигателя. Если после замены масла происходят каке-то изменения (не в лучшую сторону), то это должно настораживать.

К примеру, один знакомый продавал свое «корыто» и перед продажей засадил в двигатель штук 5 «фуфыриков» РиМета (да и так периодически подливал масло и РиМет), иначе периодически подмаргивала лампочка давления масла. Возможно и в Вашем случае может быть что-то подобное.

Тем более, что Вы говорите, что на холодную этого нет (холодное масло более густое).

Посмотрите, как ведет себя лампочка давления масла при заводе двигателя, если она всегда гаснет одновременно с другой какой-нибудь лампочкой (например лампочкой заряда аккумулятора), то это может быть одним из звоночков, что предыдущий хозяин «прицепил» лампочку давление на лампочку зарядки (дабы лампочка давления не «радовала» взор из-за низкого давления масла). Но надо так же запомнить, что даже если лимпочка гаснет позже, чем другие лампы, это не стропроцентный показатель, что лампочка подключена правильно по схеме (при помощи простейших манипуляций с паяльником можно добиться небольшой задержки на затухание лампы, но это уже другая история).

Читайте также:  406 двигатель инжектор не работает бензонасос

В итоге, я бы для начала открыл масляную крышку и внимательно посмотрел туда с фонариком на предмет нахождения следов всяких присадок (какой-нибудь неестественный налет или осадок в выямках). Проверил бы состояние свечей на предмет «поедания» масла. Ну и компрессию тоже до кучи бы проверил. А дальше бы уже думал, куда копать, основываясь на сделаных наблюдениях.

Читать еще:  Черный выхлоп при работе дизельного двигателя

Хорошо, что выжил. Жаль только, что из ума.

Сильный звук работающего двигателя 2.2 D

#1 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим.

    Уважаемые антароводы 2.

    2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    #2 zeratul896

  • Форумчане
  • 3 885 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Снежинск Челябинская обл.

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы. При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим.

    Уважаемые антароводы 2.

    2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    у меня орал когда вода в топливе была, когда выработалась само утихло

    #3 wowano

  • Форумчане
  • 501 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Химки

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    #4 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    #5 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    а как определить этот звук? по каким параметрам!?

    действительно, шум это больше к бензиновым, а вот к дизелям больше подходит «тарахтит». я вот пока тоже прислушиваюсь к холостым и периодически кажется что тарахтит по разному(то тише, то сильнее, то вообще как-то по другому), хотя смотрю обороты вроде всегда одинаковые 750-800, мгновенный расход 0.9-1 л/ч в «D» и 0.7-0.8 в «P» или «N»

    Читать еще:  Чанган cs35 какой двигатель

    Сообщение отредактировал denklu: 21 Октябрь 2014 — 08:29

    #6 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы.

    При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим.

    Уважаемые антароводы 2.

    2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    Шумный дизель — это особенность нового авто. Тоже по началу удивился когда увидел припаркованный внедорожный мерин на Садовом кольце — у него слышно было точно как у трактора. Думал у меня так же будет. Напрасно думал! Гораздо тише! Со временем привыкнете, станет ещё тише, да и этот звук будет «роднее» что ли

    Сейчас пробег 15000, звук слышу только снаружи. После ТО на новом масле думаю будет совсем неслышно. За то в отличие от бензинок у нас шумки поболее будет понавешано — это как бонус

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 10:18

    #7 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    #8 Rusel-home

  • Новички
  • 43 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Долгопрудный
    • Интересы: Велос, аквас и другой спортос

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    ну как же, звук от дизеля на холостых побольше будет, а в салоне практически и не слышно, значит по логике побольше должно быть элементов? ворсовая хренька на капоте разве на все модификации ставиться? да и дизельная потяжелее будет, больше чем на сотню кг (если сравнивать с 3,0 — на 130 кг тяжелее), опять таки вибрашки всякие гасяться эффективнее. может я ошибаюсь?

    Сообщение отредактировал Rusel-home: 21 Октябрь 2014 — 11:01

    #9 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    #10 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    Читать еще:  Характеристики двигателя д 436

    в дверях думаю у всех одинаково — по два листочка виброизоляции на фольге. про неплотно закрытые двери — очень может быть.

    надо смотреть примыкание снизу. у меня после одной мойки под плстиковыми порогами обнаружилась вода. и зимой конкретное ощущение что снизу поддувает. насчет изоляции моторного щита — может действительно у дизеля еще что-то приклеено, хз. там и так дофига — ковры на войлоке, вставки из вспененой резины в ногах, войлок под торпедо.

    #11 aabiryukov

  • Новички
  • 68 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва

    #12 nematod

  • Новички
  • 65 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Чехов

    #13 zloi_kot

  • Почетные Форумчане
  • 5 169 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Балашиха

    #14 Xander

  • Форумчане
  • 145 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Мытищи

    Даа, не слышал ты как тарахтит Инсигния дизельная и Фрил 2. Инсигния есть у меня. Из-за этого тарахтения не могу на ней ездить. Жене пофигу. В Антаре тишина.

    #15 Gennady 09

  • Форумчане
  • 546 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: МО г.Одинцово

    чей то за шумку сильно сомневаюсь.. куда уж больше.

    Летом сделал шумку дверей и всей .опы, теперь в салоне отчетливо слышу рокот двигателя,так что, лучшее- враг хорошего)))

    #16 cctt

  • Форумчане
  • 82 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Саратов

    Добрый день Антароводы. Купил на днях Антару 2.2 дизель. И сразу возникли вопросы.

    При работе на холостых оборотах дизельный двигатель прилично шумит. Слышал работу дизелей других современных легковых авто. По моим ощущениям раза в 2 сильней шум от моей машины. В автосалоне сказали что это временно типа двигатель приработается и будет тихим.

    Уважаемые антароводы 2.

    2 , а у вас тоже самое было? Или это неисправность?

    #17 Vovan

  • Форумчане
  • 319 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Нижнекамск
    • Интересы: теперь уже Хендай Тюссон-зажигалка

    #18 denklu

  • Форумчане
  • 324 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo
    • Пол: мужской
    • Город:: Санкт-Петербург

    Гул в двигателе на холостых опель Ссылка на основную публикацию

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector