Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Сегодня вечером решил все таки взяться за проблему с задним мостом, про которуюю говорилось ранее. Загнав машину на яму начал осмотр. Для начала поднял мост и решил проверить полуося заднего моста. Скинув барабаны слевой стороны наткнулся на неприятное зрелище…

Гул в двигателе на холостых ваз 2107Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Решив менять сальник, стал дазбирать все дальше. Когда открутит гайки полуоси, возникла проблема с ее извлечением. Съемника у меня естествено под рукой не нашлось.

Стал пробовать народные средства — барабан прикручивал сучал, результат нулевой; колесо наручивал, та же история… Начал импровизировать своими силами и подручными материалами… В гараже лежали давно забытые самодельные гантели. Из них то я изобрел свой съемник…

Гул в двигателе на холостых ваз 2107Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Смазав оси маслом, как по салазкам резкими ударами стал выбивать полуось. После десятка два ударов полуось поддалась…

Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Вытащив полуось на хороший свет, обнаружил что пошипник уже начал люфтить. Но самое страшное когда начал осматривать полуось выше…

Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Оказалось что рядом со шлицами полуось была погнута и местами шел износ ее. После я решил проверить сам чулок моста. И обнаружил небольшие задиры в ройоне запорного кольца подшипника…

Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Вторую сторону разбирать не стал, потому что с большей долей вероятности полуоси второй тоже конец, ну и редуктору тоже скорее всего досталось. В итоге решили выкатывать мост полностью. В резерве есть старенький мост от Ваз 2105, если проблему не решим в ближайшее время придется менять мост. Машина рабочая лошадка, должна быть в строю… Думаю продолжение следует…

Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Неисправности заднего моста

Очень часто бывает такое, что садишься в «старушку – машинку» и подмечаешь, что гудит задний мост. Сказав об этом водителю, обычно мы слышим в ответ: « да мне весь мост менять надо, а это дорого». И это вполне резонно, так стоимость нового моста едва ли не достигает стоимости того самого автомобиля.

Однако сколько ещё поездит этот «гудящий мост». Хорошо, если машина в основном эксплуатируется в черте города в щадящем режиме, а вот на трассу с таким мостом лучше не соваться, так как рискуешь остаться с разбитой планетаркой и раскрошившимися подшипниками.

Поэтому не доводите автомобиль до такого состояния и при возникновении гула в районе заднего моста, сразу принимайтесь выяснять и устранять причину.

Гул в двигателе на холостых ваз 2107

Первое, что вы должны сделать если услышали гул, это проверить уровень масла в планетарке – если его не хватает, обязательно долейте до уровня.

Причины гула заднего моста

Также причиной возникновения гула часто становятся погнутые оси автомобиля или непригодные подшипники полуосей. В таком случае понадобится полная замена осей. И не рискуйте продолжать её эксплуатацию.

С такой гнутой осью можно в любой момент остаться на трассе с раскрошившимся подшипником. Приведём полезный совет. Проверьте нагрев гайки колесного диска (можно рукой). Если она нагревается, то это верный признак того, что подшипник греется и скоро выйдет из строя.

  Пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры ваз 2107

В таком случае придётся не только менять подшипник, но и обязательно полуось, так как новый подшипник постигнет та же участь. И ещё совет. Не ставьте китайские подшипники – хватает их на 7-8 тыс. км. После замены полуоси проведите балансировку колес и особо её не перегружайте.

Часто бывает, что мост постоянно не гудит, а лишь издает пульсирующий звук. Причина тому, вероятнее всего, ослабшее крепление ведомой шестерни или перекос.

Если двигаясь накатом, вы все равно слышите глухой звук, то возможно неисправен дифференциал. Обратите внимание на вращение сателлитов на оси – оно не должно быть чрезмерно тугое.

Если мост старый, то вы также можете обнаружить задиры на поверхности сателлитов. Когда полуоси кривые, они бьются в коробке дифференциала – шестерни полуосей начинают заедать и крошиться, что сильно изменит зазор между зубьями дифференциала. В этом случае ещё можно заменить подшипники и отрегулировать их.

В процессе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 порой возникают непредвиденные звуки, которые сопровождаются все чаще и чаще. Любой посторонний звук для автомобиля является свидетельством того, что какая-либо деталь изношена и требует ремонта или замены.

Самое главное в таких ситуациях правильно определиться с источником возникновения постороннего шума, ведь порой он настолько непредсказуем, что очень сложно определить откуда он исходит.

Статья расскажет основные места, где может возникнуть поломка, сопровождающаяся появлением гула.

Шумы со стороны моста

Итак, гул со стороны заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 является самым распространенным явлением, которое пугает не только водителя, но и пассажиров.

При возникновении гула в мосту необходимо прежде всего пытаться не эксплуатировать автомобиль до момента его устранения, потому как эти шумы свидетельствуют о возникновении серьезных проблем, которые могут возникнуть на дороге.

Что же необходимо первоначально сделать, чтобы устранить причины гула и обезопасить свою жизнь?

  • Уровень масла. Прежде всего звонкий звук на заднем мосту при движении может свидетельствовать о понижении допустимого уровня масла в системе. Особенно необходимо проанализировать, если автомобиль имеет небольшой пробег, то, скорее всего, так и есть. Поэтому необходимо проверить уровень состава масла в мосту и при необходимости добавить.
  • Изогнутые оси. Если же причина гула на заднем мосту заключалась не в пониженном уровне масла, то, скорее всего, вам повезло меньше и причина заключается в изогнутых осях. Такой вид повреждения возникает на длительных сроках эксплуатации авто, особенно когда “семерка” преодолевала трассы с плохими дорожными покрытиями. Или же когда были ощутимы удары о дорогу задним мостом, поэтому необходимо срочно становиться на ремонт. Замену осей лучше доверить профессионалам, но если есть желание можно и сделать самостоятельно.
  • Непригодность подшипников полуосей. Зачастую возникает совместно с изогнутостью осей заднего моста. Эксплуатация авто запрещена категорически, потому как непригодное состояние подшипника приводит к его крошению прямо на дороге. Поэтому необходимо заменить подшипники и продолжать эксплуатацию без посторонних шумов.
  • Прочие причины неисправностей. Нередко причиной посторонних шумов на заднем мосту при движении могут быть проблемы перекосов шестерней за счет ее ослабления крепления. Поэтому потребуется разобрать мост, чтобы провести ремонтные работы. Возможно, гул при езде свидетельствует о неисправности дифференциала, которое можно обнаружить путем вращения сателлитов. Если необходимо приложить максимум усилий для его вращения, то, это свидетельство о его неисправности и перекосе за счет ослабления креплений. В любом случае неисправность можно обнаружить только путем разборки моста.

  Локеры на приору без саморезов

Гул на скорости

Посторонние звуки на скорости могут возникнуть в тех местах, где осуществляется трение деталей. Поэтому немаловажно выяснить источник звука либо это задняя часть, либо передняя. Итак, пойдем по порядку и рассмотрим основные причины проявления гула на скорости.

  • Шум в задней части на скорости. Прежде всего при наборе скорости может возникать шум из колес. Причинами неправильного трения колес при этом с появлением характерного звука может быть ослабление крепления колес. Часто случается, когда недостаточно сильно была затянута хотя бы одна из крепежных гаек. Но возможна также причина в износе шариковых подшипников, особенно если вы установили китайские модели. При износе подшипника будет издаваться звонкий звук, сопровождающийся потрескиваниями. На скорости может также возникнуть гул и в мосту, поэтому исключать это не нужно, важно выяснить место исхода постороннего звука.
  • Шум при наборе скорости. Посторонние звуки могут быть вызваны при наборе оборотов автомобиля, причинами которых являются увеличенный зазор в соединении вала шестерни с фланцем или при сцеплении шестеренок главной передачи. Для удаления причин неисправностей при движении необходимо отрегулировать увеличенные зазоры и при необходимости заменить фланец.
  • Гул в КПП. Очень часто водители имеют возможность наблюдения возникновения постороннего шума при движении прямо у них под носом, а точнее, из коробки передач. Причины, по которым могут возникать шумы в коробке таковы:
  • Неправильное использование коробки передач в процессе эксплуатации, что влечет за собой быстрый износ комплектующих.
  • Некачественное залитое масло в коробку, что приводит к заеданию шестерней.
  • Полный износ комплектующих коробки, требующий замены самого устройства.
  • Проведение ремонтных или профилактических работ с неквалифицированными специалистами, что могло повлечь за собой нарушения в работе.

Еще причинами гула, которые водитель не только слышит, но и ощущает, могут быть такие последствия:

  1. Невозможность включения любой передачи, на которую получается попасть только с третьего или четвертого раза.
  2. Выбивание передачи во время движения.
  3. Утечка жидкости из КПП.

Шумы также могут возникать на скорости включенной передачи или при движении на нейтральной скорости, что также говорит о неправильной работе КПП. В таком случае коробка передач требует полноценного капитального ремонта или общей ее замены. Важно не доводить неисправную коробку до максимального износа, иначе придется менять не только коробку, но и задний мост.

Читайте также:  Двигатели будут работать дома

  Глушитель приора седан артикул

Гул, сопровождающийся вибрацией

Что касаемо шума понятно, а вот гул с вибрацией – это, можно сказать, вторая фаза разрушения детали автомобиля ВАЗ-2107. Вибрация – это нарушение баланса трущихся или вращающихся частей автомобиля. Особенно ощутима вибрация, передающаяся в рулевое колесо при движении:

  • Вибрация двигателя. В двигателе вибрация может возникнуть при характерном повреждении опор фиксирования мотора. Возникает в случаях устаревания, износа и потрескиваний этих резиновых подушек. Поэтому двигатель начинает бить о жесткий кузов автомобиля и эти вибрационные толки ощущаются по всему авто. При этом издается характерный шум в виде потрескиваний или ударов. Для устранения причин такого рода вибрации необходимо заменить подушки крепления мотора.
  • Вибрация колес. Вибрация, сопровождающаяся появлением гула, может исходить из-под колес. Причинами этого являются не сбалансированные диски колес. Такая ситуация приводит в дальнейшем к разрушению и износу сайлент-блоков, шаровой и рулевой рейки. Поэтому стоит немедленно посетить СТО для балансировки колес, что обойдется дешевле, нежели менять половину ходовки.
  • Вибрация карданного вала. Гул и вибрация может быть спровоцирована износом крестовины карданного вала автомобиля, притом как передней, так и задней. Причиной этого является ее износ, который требует немедленной замены. Подшипники крестовины крошатся, тем самым нарушая зацепление с основными элементами крепления. Характерными звуками износа крестовины являются бьющие звуки из-под днища авто, сопровождающиеся вибрированием, ощущаемое в салоне.
  • Еще причины. При движении может также издаваться характерный гул из-под капота, который вызывается ослаблением ремней привода генератора. Особенно когда натяжитель ремня выходит из строя, ремень ослабляется и издает звуки, напоминающие работу дизельного двигателя как при езде, так и на холостом ходу. Поэтому необходимо заменить натяжитель и ремень генератора.

Гул в салоне

Порой водители имеют жалобы на гул в салоне автомобиля ВАЗ-2107. Но это тот минимум, который может называться проблемой. Ведь не стоит забывать, что ВАЗ-2107 является автомобилем, который начали выпускать еще в далеких 80-х.

Наличие щелей между кузовом и дверьми и небольших щелей в области оконных проемов, несут основную причину гула, которая и возникает зачастую при езде автомобиля. Этот гул является ветром, проникающим через мелкие щели и нарушающий комфорт в салоне.

Также причиной появления гула в салоне может быть работа отопителя, который имеет характерное жужжание.

К сожалению такое жужжание является нормальной работой привода отопителя, устранить которую попросту невозможно. Таким образом, в данной статье представлены лишь основные из возможных причин возникновения гула, но чтобы 100% определить причину, необходимо выяснить источник происхождения. Это является ключевым моментом в решении такой проблемы на автомобиле ВАЗ-2107.

Гул в двигателе на холостых ваз 2107

  • Ответить
  • Перейти к первому непрочитанному сообщению
  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • Пользователи
  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #22 MetMG

  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • Легенды
  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • 2134 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ 21051 1500 см^3 , СЖ 10.5, БСЗ, АОК Силычъ , Магнитогорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #23 kalash-kg

  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • Пользователи
  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #24 mikola

  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • Свои люди
  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • 4055 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город 4колеснай , Донбац , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #25 kalash-kg

  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • Пользователи
  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #26 leon_dm

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Кажется ПЯТЕРКА , Самара ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #27 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #28 Digger

    Тролль 80 уровня

  • Легенды
  • 578 сообщений
  • 2 спасибо
    • Город Москва, СВАО ,
    • Авто: М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #29 soldat86

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2105 , Ростов ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #30 mike

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
    • Город Калуга
    • Авто: ВАЗ 2105 16v
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #31 partizan

  • Пользователи
  • 6 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 21053 , проспект му-му ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #32 soldat86

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ВАЗ-2105 , Ростов ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #33 rr116rus

  • Легенды
  • 6549 сообщений
  • 1 спасибо
    • Город Rегион 16 ,
    • Авто: Запорожец=)))
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #34 Kunetik

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 2104 , Десногорск ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #35 mike

  • Супермодераторы
  • 4350 сообщений
  • 16 спасибо
    • Город Калуга
    • Авто: ВАЗ 2105 16v
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #36 nafany

  • Легенды
  • 927 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Ваз 2107 , Челябинская обл.гор.Озёрск ,
    • ДИНАМИКА — это есть ГУД!
    • возьму термос чая,отрежу пирога,заколочу папирку и отправлюсь в гараж.
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #37 Бригадир

  • Свои люди
  • 848 сообщений
  • 3 спасибо
    • Город Одесса , Украина
    • Авто: ВАЗ 210700-20
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #38 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #39 Eugen[kgn]

    Мастер на всю голову

  • Неактивированные
  • 2284 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 123
    • Город роисся вперде!
    • Авто: резкое, как понос))

    Гудит мост ваз 2107 как устранить

    Почему гудит редуктор заднего моста ваз 2107 – воет мост

    Немалое количество владельцев классики Жигулей задавалось вопросом, почему гудит редуктор заднего моста ВАЗ 2107 и предыдущих моделей.

    Данный агрегат был дорогостоящим во все времена, а отремонтировать его самостоятельно практически невозможно. Когда задок автомобиля воет, остается лишь четко диагностировать неисправность и обратиться к хорошему мастеру.

    А еще понять причину поломки, чтобы избежать повторения ситуации в будущем.

    Причины возникновения неисправности

    Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — сложный и точный механизм с высокой степенью надежности. Тем не менее у одного автолюбителя он служит весь срок «жизни» машины без малейших проблем, а другой меняет редукторы один за другим, а результат все тот же. Исходя из практических наблюдений стоит выделить несколько причин разлада агрегата:

    1. эксплуатация ВАЗ 2101-07 в экстремальном режиме с перегрузом;
    2. частые пробуксовки при движении с места;
    3. сильные рывки при буксировании другого автомобиля;
    4. потеря масла и езда «на сухую»;
    5. вмешательство некомпетентных «мастеров».

    Под ездой с большой нагрузкой надо понимать движение с перегруженным прицепом и автомобилем. У таких автолюбителей редукторы выходят из строя очень часто. То же можно сказать об экстремалах, любящих тронуться с места под визжание покрышек. После подобных нагрузок агрегат может завыть в любой момент.

    https://www.youtube.com/watch?v=OwW_tuhO5o8\u0026t=147s

    Гул редуктора заднего моста может возникнуть после буксировки другой машины, когда ее необходимо выдернуть из какой-нибудь ямы или грязи. По этой причине часто страдает механизм на Ниве у любителей экстремальной езды по бездорожью.

    Читать еще:  Шевроле авео 2008 троит двигатель

    Потеря масла из картера заднего моста может случиться по таким причинам:

    1. механическое повреждение картера либо «чулка»;
    2. выход из строя сальника на хвостовике или полуоси плюс невнимание хозяина к этой проблеме;
    3. неумелая разборка любой из задних ступиц, когда масло вытекает из перекошенной балки.

    Отдельно стоит сказать о действиях некоторых «специалистов», вмешивающихся в работу агрегата. Простой пример: при замене крестовины автослесарь обнаруживает, что ослаблена гайка на хвостовике, и затягивает ее ключом, да посильнее.

    В результате подшипник зажимается до предела, распорная втулка деформируется и на зубьях рабочей пары появляется выработка, отчего гудит задний мост.

    К появлению гудящего звука, доносящегося из редуктора, может привести добавление различных присадок в смазку агрегата. Прогнозировать возникновение гула также можно при использовании масел, не соответствующих рекомендациям завода-изготовителя.

    Как правило, в 99 случаях из 100 «звучащий» агрегат подлежит ремонту с заменой основной рабочей пары шестерен, «малой кровью» обойтись не удастся.

    Диагностика механизма по звуку

    Очень важно поймать момент, когда редуктор только начинает гудеть. Тогда есть шанс немного сэкономить на ремонте. Обычно при появлении выработки главной пары вой начинает проявляться при скорости 60-80 км/ч.

    Если не обращать на него внимания, то гул распространится на более широкий диапазон скоростей и станет слышен уже при 40 км/ч.

    Читайте также:  Ваз 21099 инжектор глохнет на холостом ходу на холодном двигателе

    Абсолютно запущенные агрегаты начинают гудеть при 20 км/ч, а на скорости 80-100 км/ч в салоне авто невозможно даже разговаривать.

    Специалисты распознают такие разновидности гудящих звуков от заднего моста:

    • Вой раздается только при движении «в нагрузку», то есть при нажатой педали акселератора. Если ее отпустить, звук исчезает.
    • Постоянный гул, прекращающийся только при остановке автомобиля.
    • Хрустящие звуки. Их периодичность зависит от скорости движения машины.
    • «Эффект троллейбуса». Вой, похожий на шум подъезжающего троллейбуса, возникает только при отпущенной педали акселератора при условии, что включена какая-нибудь скорость. Если двигаться накатом в нейтральном положении КПП, то звук становится намного тише, но полностью не пропадает.

    Вой при нагрузке свидетельствует о том, что на зубьях шестерен появилась выработка. На начальной стадии хорошим мастерам иногда удается устранить неисправность регулировками, но это ненадолго. Следует готовиться к замене хвостовика и планетарной шестерни. Непрекращающийся вой говорит об износе подшипников хвостовика. Если их своевременно не поменять, появится выработка и на главной паре.

    Хрустящие шумы издают изношенные подшипники дифференциала, а «троллейбус» появляется из-за ослабленной или полностью открученной гайки на хвостовике. Эта неисправность особенно опасна, поскольку при открученной гайке в любой момент могут сломаться зубья ведущей шестеренки. Поэтому устранять ее необходимо немедленно, иначе отломанные зубцы могут заклинить весь механизм.

    Уточнение диагноза

    Многие автомобилисты по незнанию путают шумы от редуктора с другими неисправностями, а потом принимаются менять вполне рабочие детали. Часто им в этом помогают некомпетентные в работе редукторов гаражные «мастера».

    Следуя их советам, хозяин ВАЗ 2106 может залить в картер исправного редуктора какую-нибудь присадку, чем выведет его из строя. Делать этого нельзя, присадки не восстановят гудящий агрегат, зато могут испортить исправный.

    Для постановки точного диагноза необходимо проверить такие моменты:

    1. убедиться, что в картере есть смазка;
    2. проверить, не текут ли сальники;
    3. измерить величину люфта в механизме.

    Люфт определяется свободным поворотом кардана вручную с установкой меток на нем и корпусе редуктора. Идеальный люфт — 2-3 мм, допустимый — 10 мм.

    Чтобы не перепутать шум от редуктора с гулом подшипников полуосей либо хрустом крестовин, рекомендуется выполнить проверку на месте на слух.

    Для этого необходимо вместе с помощником вывесить заднюю часть автомобиля, чтобы оба колеса не касались земли.

    После запустить двигатель, включить передачу и на разных режимах прослушать, где находится источник звука. Процедура выполняется на смотровой канаве или подъемнике.

    Шум в двигателе на холостых оборотах ваз 2107

    Главная » Новости

    Рейтинг статьи Загрузка…

    Народ! ХЕЕЕЛП

    Вчера застучал движок, стучит не сильно только при оборотах больше 3-х тысяч. Заводить теперь боюсь (а до гаража доехать надо).

    Давление масла есть, вчера он просто застучал, и больше никаких признаков, ничего такого, как он тянул так и тянул.

    Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.

    Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук. Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука.

    Вскрывал только крышку клапанную, с цепю (и натяжителем и успокоителем) все хорошо.

    Не стучит ни от стартера, ни на холостых, только после 2500-3000 оборотов начинается стук. Кривого нету, точнее он не предусмотрен у меня.Да вообще машина работает так же как и раньше, кроме стука.

    У меня был такой же характерный звук, когда машина груженая — чтоб двиг не напрягать сильно, езжу кручу до 3х, иногда на 3передаче 60км/ч. И после 2,6к оборотов появлялся монотонный стук.

    Был комплексный профилактический разбор двигателя, но помоему все решилось регулировкой клапанов и натяжкой цепи. Сейчас снова появился , но намного тише, надо еще клапана подкрутить — т.к.

    один раз всего регулировал, скоро планка придет и чую все будет найс ????

    Добрый вечер форумчанам. Помогите, пожалуйста, и мне разобраться с грохотом.Ситуация такая. Двигатель 250 км. после капиталки. Заменено все, что можно было заменить (поршни, клапана, рокера, помпа, кабанчик (поросенок) со втулками, грибок, цепь, натяжитель, успокоитель).

    Может что забыл дописать.После первого запуска и выезда на «улицу» двигатель шептал. Никаких лишних звуков. Но, проехав 30-40 км. двигатель начал явно громыхать.

    Особенность какая — на холостых звука нет (или просто не слышно), но стоит поднять обороты до 1500-1800 слышен отчетливый грохот в районе первого цилиндра. Погрешили на распредвал, заменили на 21213. Звук не исчез. Все зазоры на клапанах в норме.

    Помпа и генератор исключено — ремень снимал.Прилагаю ссылку на видео. Снимал на телефон, звук очень паршивый, но может хоть как-то сможете мне помочь?

    Видео

    Может ли вообще так кабанчик громыхать? Если, к примеру, треснула медная втулка.

    Доброй ночи форумчанам. Поднимаю свою старую тему. Мой пост выше, видимо никто не увидел, но проблема все-таки не решилась.Что хочу добавить.Выяснилось, что сей звук появляется только тогда, когда в действие вступает вакуумный регулятор на трамблёре.

    Если скинуть с него трубку, то грохота нету. Хотя сейчас (пробег 1000 км. после капиталки) снова стучат клапана. Читал на форуме ваз 2101, у человека была похожая проблема, но у него явно был неисправен вакуумник, заменой все решилось. Я же свой заменил на новый (на всякий случай) и результата ноль.

    Этот звук просто достал уже.

    Теперь вопрос звучит иначе.Каким образом вакуумник, увеличивая угол опережения зажигания на оборотах, может спровоцировать такой стук?

    Не может ли цепь быть одетой на один зуб больше или меньше положенного?

    Непонятный гул и вибрация в салоне

    • Ответить
    • Перейти к первому непрочитанному сообщению

    #1 kalash-kg

  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • Пользователи
  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 tarzan1974

  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • Легенды
  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 kuzma

    Элвис Пресли поэт-песенник

  • Гул в двигателе на холостых ваз 2107
  • Легенды
  • 1401 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город Курган
    • Авто: ВАЗ21043,ВАЗ21093
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 tarzan1974

  • Легенды
  • 2084 сообщений
  • 2 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 321
    • Город Ярославль
    • Авто: Renault Duster
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 kalash-kg

  • Пользователи
  • 95 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город ваз 05 , Кировоград , Украина

    Добавлено (03.03.2010, 21:28)———————————————

    Сегодня смотрел под машиной.В общем нигде ничего к кузову не прикасается, самый маленький зазор ,около 5 мм, между КПП ( 5-ст) и задним креплением двигателя. Может после нагрева КПП, резина подушки становиться мягче, коробка начинает стучать о крепление подушки? Если да, как это лечится? Как выбрать нормальную подушку в магазине?Посоветуйте.

    Читать еще:  В каком году был изобретен реактивный двигатель

    Почему стучит глушитель?

    Откуда появляется шум при работе сцепления автомобиля?

    Гул в двигателе на холостых ваз 2107Шум, проявляющийся в виде гудящих звуков разной тональности при работе сцепления (его включении, выключении и на холостом ходу двигателя) свидетельствует о возникновении достаточно серьезных проблем, требующих быстрого решения.

    Гул в двигателе на холостых ваз 2107Устройство сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций

    На примере сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться откуда появился шум при работе сцепления и какие есть пути решения этой проблемы.

    Откуда появился шум при работе сцепления автомобиля?

    Шум со стороны сцепления при работе двигателя на холостом ходу

    Если прислушаться, со стороны сцепления и коробки передач, во время работы двигателя автомобиля на холостых оборотах, слышен непрерывный отчетливый шум. При выжимании педали сцепления шум пропадает или заметно уменьшается.

    Такие признаки могут свидетельствовать о выходе из строя подшипника первичного вала коробки передач на который «насаживается» корзина и ведомый диск сцепления.

    Вал начинает «болтаться» вместе с разбитым подшипником издавая шум, а при выключении сцепления, на него снижается нагрузка и шум пропадает. Такая неисправность часто сопровождается течью масла из коробки передач под сальник первичного вала.

    На ранних стадиях неисправность практически не заметна, но по мере разрушения подшипника дает о себе знать.

    Шуметь и даже выть на холостом ходу может и выжимной подшипник, так как его рабочая поверхность всегда прижата к лепестковой нажимной пружине корзины и вращается вместе с ней (сцепление на ВАЗ 2108, 2109, 21099 беззазорное). Неисправность подшипника может быть следствием вытекания из него смазки, после чего появляется выработка с люфтом, и он начнет издавать звуки при вращении своей подвижной части. См. фото в начале статьи.

    Читайте также:  4 тактный двигатель скутера не набирает обороты

    Чтобы определить, что именно шумит на холостом ходу — выжимной или подшипник вала проделаем следующее.

    Отсоединяем трос  от вилки привода выключения сцепления. Запускаем двигатель и оставляем его работать на холостых. После чего немного поворачиваем вилку по часовой стрелке.

    Выжимной подшипник выйдет из соприкосновения с диафрагменной нажимной пружиной корзины сцепления и звук должен исчезнуть. Вой исчез – выжимной неисправен и подлежит замене.

    Если не исчез, предстоит снятие коробки и замена подшипника первичного вала, либо замена в ней масла на более качественное или густое.

    Гул в двигателе на холостых ваз 2107Проверка исправности выжимного подшипника сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

    Шум при выключении сцепления

    В случае, если из картера сцепления, при нажатии на его педаль, доносится воющий звук, то, скорее всего вышел из строя выжимной подшипник. Отпускаем педаль, шум пропадает или уменьшается. Если подшипник подклинивает или вообще заклинил, то нормально выжать (отключить) сцепление не получится. Двигатель будет глохнуть, «воткнуть» передачу станет практически не возможно.

    Так же при нажатии на педаль сцепление может издавать шум в случае неправильной регулировки его привода. Оно «ведет» — ведомый диск до конца не отходит от маховика при выключении, трется об него и шумит. Устранить неисправность можно отрегулировав привод.

    Шум при включении сцепления

    Когда водитель отпускает педаль сцепления, включая его, со стороны коробки передач и сцепления прослушивается отчетливый шум или даже дребезжание, металлический звон и стук.

    Это свидетельствует об износе или поломке ведомого диска (износ, деформация, ослабление крепления его накладок, поломка демпферных пружин) либо об ослаблении крепления коробки передач к двигателю.

    Примечания и дополнения

    — На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 сцепление постоянно включено, то есть первичный вал коробки передач вращается вместе с корзиной сцепления и ведомым диском. См.

    «Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    При нажатии на педаль вступает в работу выжимной подшипник, который давит на нажимную пружину корзины, заставляя ее ведущий диск отойти от ведомого.

    — Полностью оценить работу и исправность сцепления можно проведя его комплексную проверку. См. «Проверка сцепления на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Еще статьи по сцеплению автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

    • — Признаки неисправности выжимного подшипника сцепления
    • — Корзина сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • — Как сжечь сцепления автомобиля?
    • — Ведомый диск сцепления автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099
    • — Почему возникают рывки при работе сцепления
    • — Пробуксовывает (буксует) сцепление, причины неисправности

    Ваз 2107: громко работает двигатель

    Когда владелец легкового автомобиля ВАЗ-2107, ради интереса, прокатится на нескольких «семёрках», то он может сделать вывод, что шумность работы двигателей отличается. У одного владельца он работает тише, а другого громче.

    Причин, по которым различается уровень шума, издаваемый работающим двигателем ВАЗ-2107, достаточно много.

    Ведь каждая движущаяся деталь двигателя издаёт звук соответствующей тональности, который будет зависеть от скорости её движения и теплового зазора между движущимися и неподвижными деталями двигателя. Чем больше этот зазор, тем выше уровень шума.

    В качестве примера можно привести газораспределительный механизм (ГРМ). Как только, из-за износа кулачков распредвала, увеличивается тепловой зазор между кулачком и клапаном, так сразу появляется более звонкий звук, хорошо прослушивающийся на холостых оборотах коленчатого вала двигателя.

    А для уменьшения шума, в этом случае, будет требоваться тщательная регулировка клапанов.

    На более современных двигателях, для снижения шума издаваемого ГРМ устанавливают гидравлические компенсаторы, которые автоматически поддерживают требуемый тепловой зазор между клапанами и кулачками распредвала.

    Частично, уровень шума, издаваемый ГРМ, можно снизить путём установки трёхслойной крышки головки блока цилиндров, в середину которой, закладывался шумоизоляционный материал.

    Такими крышками комплектовали двигатели экспортных «семёрок», чтобы они укладывались в нормы по уровню шума, издаваемого автомобилем, в странах Европы.

    По внешнему облику эту крышку можно было отличить по пробке масло заливной горловины, которая изготавливалась из пластмассы.

    На двигателе «семёрки» повышенный шум на холостом ходу издают крайние подшипники распределительного вала, из-за недостатка моторного масла, подающегося в этот момент к ним.

    Происходит это, в связи с неспособностью масляного насоса выдать в систему смазки требуемое количество моторного масла для смазки трущихся поверхностей.

    Устранить этот недочёт конструкторов можно путём установки другого масляного насоса, обладающего в полтора раза большей производительностью, чем штатный насос.

    Также, свою лепту в уровень шума двигателя вносит двухрядная цепь привода газораспределительного механизма, у которой вовремя не отрегулировали её натяжение. Снизить издаваемый ею шум, можно путём установки автоматического натяжителя цепи.

    А ведь кроме газораспределительного механизма, есть ещё и кривошипно-шатунный, снизить шум которого можно путём более тщательной развесовки цилиндро-поршневой группы и более точной балансировке коленчатого вала с установленным на него моховиком и сцеплением.

    Поделитесь статьей с друзьями:

    Как быть, если стучит двигатель на ВАЗ- 2107

    Практически 100% автомобилистов связывают появившийся стук в двигателе с клапанами. Ошибиться действительно легко, так как любой стук мотора слышится в его верхней части.

    Но все дело в том, что двигатель металлический, поэтому стук, даже появившийся в нижней части этого агрегата, равномерно распространяется по всей поверхности.

    На самом деле причин для появления стука в двигателе ВАЗ-2107 (впрочем, как и в любом другом двигателе) очень много. Мы разберем самые распространенные причины, вызывающие неприятное и пугающее звучание.

    Стук шатуна

    В первую очередь у двигателя с застучавшим шатуном упадет давление масла. В современных автомобилях практически не ставят датчики, показывающие давление в системе смазки.

    Зачастую автопроизводители устанавливают контрольную лампочку, загорающуюся при появлении проблем с маслом. Лампочка, конечно, точно не скажет о причине ее загорания, но вы уже насторожитесь и начнете искать проблему.

    Шатун стучит глухо, с увеличением оборотов двигателя периодичность появления стуков будет возрастать.

    Стук в коренных шейках коленчатого вала

    Симптомами такого неприятного звука является падение давления в системе и появление глухого металлического стука, который слышно на любых оборотах. Диагностировать эту неисправность можно без разборки мотора. Если вы заливаете в свой двигатель полусинтетическое масло, то вам нужно его поменять на минеральную смазку и тогда шум должен утихнуть.

    Если используете минеральное масло, то при замене на полусинтетику громыхающие звуки должны стать сильнее. При выявлении такой проблемы необходимо разобрать силовой агрегат и произвести расточку коленчатого вала под ремонтные вкладыши.

    Стук в холодном двигателе

    Запустили холодный мотор и услышали стук, но после прогрева все нестандартные звуки пропали. В такой ситуации нет ничего страшного. Такие шумы появляются в изношенных двигателях, где зазоры между сопрягающимися деталями уже превысили допустимые нормы.

    Как только двигатель нагревается, все его детали расширяются и занимают свои положенные места, а зазоры возвращаются в допустимые пределы.

    С таким шумом вполне можно ездить, главное, хорошо прогревайте ваш ВАЗ-2107 перед поездкой.

    Шум клапанов

    Если хорошо прислушаться, то стучит практически любой мотор и этот звук исходит от клапанов.

    Первым признаком клапанного стука является появление звонкого металлического гула на любых оборотах (от холостых до максимальных оборотов).

    Биение клапанов может происходить из-за плохой регулировки или износа «постели» распредвала, а может быть, износился сам рокер клапана. Лечение таких симптомов заключается в правильной регулировке клапанов или замене изношенных деталей.

    Стук цепи

    Цепь ослабевает и начинает болтаться. Металлический звон хорошо слышно на холостых оборотах, как только обороты увеличиваются, он пропадает или становиться еле слышным. Особенно хорошо слышно как стучит цепь, если стоять возле радиатора.

    Проверить натяжение цепи просто. Нужно заглушить двигатель и ключом покрутить коленвал. Если цепь ослабла, то вы услышите характерное металлическое звучание. Такой стук не страшен, устраняется он натягиванием цепи.

    Если же эта цепь уже изношена, то лучше ее заменить на новую.

    Стук от распредвала

    Звук биения распределительного вала постоянный. Отличается от шатунного более звонким звучанием. Определить эту неисправность можно, натянув сильнее цепь.

    Если звук изменит тональность, то проблема точно в распределительном валу или в посадочной «постели». Иногда этот звук путают с клапанным и отдают машину на регулировку. Однако после регулировки клапанов звук остается.

    Поэтому, чтобы не тратить лишние деньги, советуем правильно диагностировать проблему.

    Если вы решили заменить распредвал на своем ВАЗ-2107, то советуем покупать вместе с распределительным валом еще и постель вала и рокеры. После такой замены ваш двигатель будет работать мягко и вы надолго забудете о каких-то сторонних шумах.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector