Honda cb 400 работа двигателя

Honda cb 400 работа двигателя

Корпорация Honda – мировой лидер по производству мотоциклов, и первая компания в Японии, которая поставила их производство на конвейер.

В 1975 году публике был представлен новый мотоцикл компании с рядным 4х-цилиндровым двигателем среднего объема — CB400F, более легкая версия легендарной CB750.

Двигатель воздушного охлаждения имел 2 клапана на цилиндр и развивал 37л.с. На мотоцикле был установлен передний дисковый и задний барабанный тормоз, а вес мотоцикла составлял 182кг. Это был первенец в ряду серии CB400.

Обзор модели

40 лет эволюции и технического прогресса подарили нам сегодня достаточно мощный, компактный, красивый и хорошо оснащенный технически мотоцикл среднего класса – Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC 4 версий REVO и BOLDOR. Мотоцикл оснащен 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем водяного охлаждения с объемом 399см³.

Honda cb 400 работа двигателя

Машина создавалась для внутреннего рынка Японии, т.к. там действуют ограничения для начинающих мотоциклистов: объем двигателя не должен превышать 400 см³, а мощность — 53л.с. Также двигатель оснащен электронной системой впрыска PGM-FI Fuel и системой VTEC.

Работает VTEC следующим образом: т.к. двигатель 16-клапанный (4 клапана на цилиндр), то с 1 по 5 передачу до 6300 об/мин в работе двигателя задействованы только 2 клапана на цилиндр, вторая пара клапанов включается свыше 6300 об/мин и при полностью открытой дроссельной заслонке для увеличения мощности. На 6 передаче в работе двигателя задействованы все 16 клапанов.

Внешность мотоцикла не оставляет равнодушным никого – удовольствие от езды на нем получает не только водитель, но и все прохожие оборачиваются и провожают взглядом эту прекрасную машину.

По дизайну мотоцикл относится к классу «нейкд байк» (naked bike): на нем полностью отсутствуют пластиковые панели и обтекатели, фара круглая, а спидометр и тахометр никак не закрыты. Исключением является версия BOLDOR: она оснащается передним обтекателем и квадратной фарой.

Посадка на мотоцикле классическая, не спортивная, благодаря чему поездки на дальние расстояния не утомляют, но для них лучше иметь хотя бы небольшую ветровую защиту, либо версию BOLDOR с обтекателем: мотоцикл развивает максимальную скорость до 190км/час, а это довольно высокий показатель, и на таких скоростях сильно увеличивается лобовое сопротивление.

Honda cb 400 работа двигателя

Мотоцикл очень практичен, имеет сравнительно небольшой вес, сжат по габаритам, благодаря чему хорошо подходит для плотного городского трафика и маневрирования между машинами в пробках.

На мотоцикле установлена достаточно мощная тормозная система – большой 2-дисковый тормоз спереди и однодисковый сзади. Мотоцикл обладает высокими динамическими характеристиками – разгоняется за 4.5 секунды до 100 км/час.

Все модели мотоциклов Honda модельного ряда обладают внушительными характеристиками, в каждгой группе мотоциклов по видам.

Расход топлива на 100 км пути в городском режиме составляет 4-8 литра в зависимости от стиля езды водителя.

Показатели такие высокие потому, что двигатель CB400 – это доработанный двигатель CBR400RR. Доработка заключалась в поднятии крутящего момента на низких оборотах и снижении расхода топлива по сравнению со спортивным мотоциклом.

Honda cb 400 работа двигателя

Дизайн героя нашей статьи очень близок к Английскому и напоминает Triumph мотоциклы. С модельным рядом можно ознакомиться в нашей статье.

Старший брат из модельного ряда Honda также не был обделен нашим вниманием, читайте здесь. Обзор мотоцикла и его технических характеристик.

Технические характеристики

CB400 SUPER FOUR CB400 SUPER BOLD’OR
Заводской номер модели EBL-NC42
Длина (мм) 2,080
Ширина (мм) 725
Высота (мм) 1,080 1,160
Колесная база (мм) 1,410
Дорожный просвет (мм) 130
Высота сиденья (мм) 755
Вес мотоцикла (кг) 197 200
Количество мест (сиденье) 2
Расход топлива (км/л) 31 (при скорости 60км/час)
Радиус поворота (м) 2.6
Модель двигателя NC42E
Типа двигателя Рядный 4х-тактный, 4х-цилиндровый с водяным охлаждением, DOHC 4 клапана на цилиндр
Объем двигателя (см3) 399
Диаметр цилиндра × ход поршня (мм) 55.0 × 42.0
Степень сжатия 11.3
Мощность двигателя
(кВт[л.с.]/обмин)
39[53]/10,500
Крутящий момент (Н・м[кгс・м]/обмин) 38[3.9]/9,500
Топливная система Электронная системы впрыска (PGM-FI)
Запуск двигателя Электростартером
Система зажигания Электронный блок управления зажиганием
Система смазки Насос с масляным фильтром
Объем топливного бака (л) 18
Тип сцепления Многодисковое в масляной ванне
Коробка передач 6ти-ступенчатая
Передаточные числа коробки передач 1 3.307
2 2.294
3 1.750
4 1.421
5 1.240
6 1.130
Продольный наклон вилки (кастер) 25゜ 5′
Размер шин Передняя 120/60ZR17M/C (55W)
Задняя 160/60ZR17M/C (69W)
Тормозная система Передний тормоз Гидравлический, двухдисковый
Задний тормоз Дисковый, гидравлический
Передняя подвеска Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска Рычажная с двумя гидравлическими амортизаторами
Рама Дупленская двухтрубная сварная

Хонда СБ 400: история модели

Honda cb 400 работа двигателя

Как упоминалось ранее, начало производства и развитие серии CB400 было положено в 1975 году, и первенцем стал CB400F. Через 14 лет, в 1989 году его сменила легендарная CB-1, а уже через 2 года на свет появилась CB-1 Type 2. Официально мотоцикл поставлялся только в Японию и США.

Наконец, в 1992 году компания Хонда выпускает CB400 Super Four F2N на обновленной раме NC31. Официально этот мотоцикл продавался только внутри японского рынка. Все остальные страны продавали его «в серую».

В 1995 году Хонда выпускает версию R (Racing): на ней появились обтекатели и прямоугольная фара вместо традиционной круглой. В 1996 году выходит версия S (Sport). Отличалась от версии R классической круглой фарой, а красная зона на тахометре сдвинулась на отметку в 13000 об/мин.

Это позволило компании создавать карбюраторы с большей производительностью. Видоизменились подножки для пассажира, а мотоцикл лишился центральной подставки.

Honda cb 400 работа двигателя

Ранние модификации поставлялись с системой тормозов NISSIN, а затем ее сменили на BREMBO с большим диаметром тормозных дисков. На версиии S и R ставились те же выхлопные системы, что и на CBR400RR того же периода выпуска.

В 1999 году на выставке в Токио Хонда представила совершенно новую модель CB400 Super Four Hyper Vtec Spec 1. На двигателях «четырехсоток» впервые появилась фирменная система Хонды Vtec. Дизайн также был изменен.

Рама имела маркировку NC39. В 2002 году вышла очередная модификация CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2, а в 2003 году — Spec 3.

Различия между версиями заключались в системе Vtec — она срабатывала на других оборотах. Также был изменен дизайн мотоцикла: фара с мультирефлекторным отражателем впереди, «фонарь» с диодами вместо обычных ламп сзади, «острый хвост», указатели поворотов в форме ромба. Были изменены передаточные числа КПП и главной передачи.

В 2005 году появилась версия HondaCB400 Super Four BOLDOR. В ней добавились обтекатель и регулируемая вилка. С 2008 года и по сей день выпускается версия REVO.

Будучи сугубо дорожным мотоциклом, CB400 участия в крупномасштабных гонках не принимал – WSBK обошел его стороной. Однако в заездах меньшего масштаба CB400 часто становится верным другом мотоциклистов.

Honda cb 400 работа двигателя

Например, как у японского гонщика Такехиро Тсутсуи (Takehiro Tsutsui) в майском заезде гонок D.O.B.A.R: мотоцикл использовался в практически полностью стоковой комплектации, но, конечно, без модификаций не обошлось: машина заполучила наборчик Keihin FCR33, увеличенный радиатор и новые усиленные задние амортизаторы от Öhlins.

Гонки D.O.B.A.R всегда проводятся на трассе Цукуба, и имеют категории, зависящие от возраста пилота, класса, мощности и объема двигателя его мотоцикла. Такехиро участвовал в гонках D.O.B.A.R в классе Zero4, где на старте уже более 20 лет встречаются самые разные мотоциклы: 4-тактные машины с двигателем «на» 400 кубических сантиметров и 250-кубовые двухтактные моторы.

Стоит ли говорить, что Honda CB400 и первое место подиума были неразрывно связаны?

Honda cb 400 работа двигателя

А вы знаете что у другого Японского мотоцикла Yamaha R1 максимальная скорость составляет 300 км/ч! Ознакомиться с полными техническими характеристиками можно в нашей статье.

Еще один очень интересный мотоцикл из страны восходящего солнца в нашей статье: http://themoto.net/moto/yaponskie/suzuki/gsf1200.html

Ориентировочная цена

Honda cb 400 работа двигателя

На сегодняшний день мотоцикл можно приобрести за сумму в пределах от 2500 долларов до 4 тысяч долларов: цена хонда сб 400 зависит от версии, года выпуска и технического состояния машины. Новый мотоцикл обойдется своему владельцу в 6 тысяч долларов, в среднем.

Фотогалерея

Как сказано ранее мотоцикл Honda CB 400 увидел свет в 1975 году. За прошедшие годы внешний вид изменялся несколько раз. Глядя на первые модели и на более современные тяжело с уверенностью сказать что это одна модель мотоцикла. Предлагаем вашему вниманию небольшую подборку фото Хонда СБ 400 разных годов выпуска.

Honda cb 400 работа двигателя

Видео

Не смотря на то что герой нашей статьи и сильно ограничен в технических характеристиких, поскольку выпускался для внутреннего рынка Японии, это не мешает ему быть лучшим другом мотоциклиста. В данном видео снята поездка на Honda CB 400 без монтажа. А это значит что можно почувствовать как захватывает дух на скорости 190 км/ч.

Honda cb 400 работа двигателя

Главная » Новости

Рейтинг статьи Загрузка…Honda cb 400 работа двигателя

Боковая колонка

Оглавление

  • Схема электрооборудования CB400
  • Электрооборудование Honda CB400
  • Система запуска CB400
  • Система зажигания Honda CB400
  • Система зарядки CB400
  • Тормозная система Honda CB 400
  • Задняя подвеска CB400
  • Передняя подвеска и рулевая колонка CB400
  • Коленчатый вал и трансмиссия CB400
  • Сцепление Honda CB400
  • Двигатель Honda CB400
  • Топливная система Honda CB400
  • Система охлаждения CB400
  • Система смазки Honda CB400
  • Техническое обслуживание Honda CB400
  • Кузовные элементы CB400
  • Технические характеристики модификаций honda CB 400
  • Система заряда аккумуляторной батареи
  • Сигнализация и светозвуковая система.
  • Система запуска двигателя
  • Система зажигания
  • контрольно-измерительные приборы и органы управления
  • Тормозная система
  • Задняя подвеска
  • Передняя подвеска и рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Трансмиссия
  • Двигатель
  • Силовой агрегат. Снятие и установка
  • Система выпуска отработавших газов
  • Система питания
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Рама и навесные элементы.
  • Диагностика и устранение неисправностей
  • Периодическое техническое обслуживание
  • Подготовка к выезду
  • Меры безопасности при работе с мотоциклом.
  • Данные идентификации
  • Технические характермстики Honda CB 400 SF
  • История Модели CB 400
Читайте также:  Датчики контроля температуры обмоток двигателя

Модель CB 400 стала популярной сразу после выпуска. Она пришла на смену CB-1. Быстро заполонила рынок. Для характеристики двигателя употребляют термин “неубиваемый”. Это потому что он практически не перегревается, может преодолевать большие расстояния без остановок, очень тяговитый и главное – надежный. Мотоцикл Honda CB 400 проходит 100 000 км. без ремонта. А это о многом говорит. Сегодня мало кто может похвастаться такой надежностью. В сравнении с СВ-1, центр тяжести теперь находится ниже. Вес мотоцикла также снизилась. Это хорошо повлияло на управление, скорость и устойчивость, а также на ускорение. Высота Honda CB 400 позволяет управлять мотоциклом и людям высотой 160 см. Высота седла – 770 мм, а габариты мотоцикла: 2085х735х1080.

Двигатель honda cb 400 очень радует. Этот мотоцикл развивает максимальную скорость 190 км/ч. Двигатель имеет 399 кубов, 4 цилиндра и 16 клапанов. Он позволяет всего за 4.5 с. разогнать мотоцикл до 100 км/ч. Мощность мотоцикла составляет 53 л.с. на 11000 об / мин. Крейсерская скорость – 110 – 130 км/ч. что является прекрасным показателем, а по нашим дорогам больше и не надо.

Honda cb 400 работа двигателя

Ускорение Honda cb 400 super four позволяет мотоциклисту сполна ощутить все преимущества мотоцикла. На светлофоре все машины остаються далеко сзади. А обгон благодаря такому ускорению выполняется почти незаметно. Расход топлива Honda CB 400 составляет 7-8 л/100 км. городской цикл и 4-5 л/100 км. для трассы. Емкость бензобака составляет 18 л.

Недостатки Honda CB 400 super four

1. Передняя вилка слишком ватная. Если по неровностям это не ощутимо, то при торможении мотоцикл ощутимо подается вперед. Если заменить пружины на более жесткие то эта проблема решается. Задняя вилка работает идеально.

Honda cb 400 работа двигателя

2. Хонда СВ400 не имеет фильтра грубой очистки топлива. Проблема решается установкой фильтра из машины или другого мотоцикла.

Цена б/у honda cb 400 super four в хорошем состоянии стартует от 120-150 тыс. рублей.

Honda CB 400: Вывод

В целом мотоцикл Honda CB 400 является лидером среди мотоциклов 400 кубов. Его выбирают за его надежность и легкость в управлении. Не стоит бояться покупать мотоцикл CB 400 б/у, так как это качество прослужит вам десятки лет, главное смотреть за ним.

Этот мотоцикл подойдет практически всем, как для поездок на работу, так и для путешествий. Единственное, что CB 400 не очень подходит как первый мотоцикл. Первым мотоциклом все же лучше взять Yamaha YBR 125, а если у вас вообще не навыков управления мотоциклом, то лучше скутер.

Читать еще:  Характеристики двигателя ниссан qg16de

Honda cb400sf — не держит обороты

#1 Stepanko2008

  • Honda cb 400 работа двигателя
  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Апатиты
    • Техника: Honda cb400sf

    Добрый день товарищи!

    Есть мот Honda cb400sf. В прошлом сезоне катался нормально, правда нуждался в синхронизации. Недавно почистил карбы, стал заводить после зимы, не заводится.

    Включил подсос, немного газка добавил, схватил, завелся и тут же обороты упали, и заглох. Я снова на подсосе завел с газом, поддержал газ на 1,5-2 тыс. оборотах, прогрел, отпустил газ.

    После 10 минут прогрева убрал подсос, и сразу 1-2 сек обороты упали и снова заглох.

    Короче ситуация такая: 1. без подсоса не заводится. 2. с подсосом не заводится. 3. с подсосом и газом заводится. После выключения пососа глохнет.

    Может холостой надо регулировать? Или что еще? Сразу скажу — новичок

    #2 gyro

  • Участник
  • 1 901 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800

    Как чистил карбы?

    #3 Stepanko2008

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Апатиты
    • Техника: Honda cb400sf

    ПОчистил ванны, мембраны (болты качества смеси, жиклеров не трогал, просто продул)

    #4 Andreyjiv

  • Участник
  • 338 сообщений
    • Город: Тольятти
    • Техника: M109R,Kawasaki Vulcan 2000lt

    #5 processo

  • Участник
  • 2 864 сообщений
    • Город: H-ck
    • Техника: walker

    Добрый день товарищи!

    Есть мот Honda cb400sf. В прошлом сезоне катался нормально, правда нуждался в синхронизации. Недавно почистил карбы, стал заводить после зимы, не заводится.

    Включил подсос, немного газка добавил, схватил, завелся и тут же обороты упали, и заглох. Я снова на подсосе завел с газом, поддержал газ на 1,5-2 тыс. оборотах, прогрел, отпустил газ.

    После 10 минут прогрева убрал подсос, и сразу 1-2 сек обороты упали и снова заглох.

    Короче ситуация такая: 1. без подсоса не заводится. 2. с подсосом не заводится. 3. с подсосом и газом заводится. После выключения пососа глохнет.

    Может холостой надо регулировать? Или что еще? Сразу скажу — новичок

    Попробуй прибавить холостые для начала.

    Friendship is magic! Ямахофил на Хонде Сузуки на своих двоих.

    #6 AntonSn

  • Участник
  • 554 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: 600

    Поздравляю, вам на полную чистку карбов, а то что ты посмотрел это так. до лампочки.

    разбирать до последнего жиклера, мыть каждую пиздюлину, продувать компрессором, выставлять мануальные обороты, ставить на мот, синхронить, регулировать по месту.

    именно так и должна проходить данная процедура. Вчера так дрозда за 2 часа реанимировал.

    #7 dok1

  • Участник
  • 1 109 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ява 350, везут FJR 1300.привезли.

    Мне бы только до зубов ваших добраться, а уж дальше я знаю, что делать.

    #8 gyro

  • Участник
  • 1 901 сообщений
    • Город: Samara
    • Техника: ybr125->xjr1200-> f650gs->VL800
    • Инджуектор — наше всё
    • Истину говоришь. В этом году с инжектором познал неведанный раньше кайф-весной просто пришел и завел мотоцикл)

    #9 dok1

  • Участник
  • 1 109 сообщений
    • Город: самара
    • Техника: ява 350, везут FJR 1300.привезли.

    Мне бы только до зубов ваших добраться, а уж дальше я знаю, что делать.

    Читать еще:  Все о тюнинге двигателя мемз

    #10 vova500

  • Замечен тут
  • 70 сообщений
    • Город: тольятти
    • Техника: хонда

    не поверите была сб400SF за время владения в течении трех лет вообще не было проблем с карбами я даже не лазил в них ниразу

    #11 Stepanko2008

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Апатиты
    • Техника: Honda cb400sf

    Ходил в гараж, открутил на один оборот винт холостого хода во время работы двигателя.

    Прибавились обороты примерно до 1000 оборотов и не падают Потом попробовал завести мот без падсоса, завелся. Правда с выхлопной трубы идет белый дым. Думаю это нормально, заводил в гараже (возможно влажность большая).

    Хочу пойти на днях проверить, как будет вести себя на улице.

    еще заметил, что 1 труба, с первого цилиндра не греется вместе с остальными вместе. 3 горячие, а эта холодная. Потом после работы N-время, труба немного нагревается.

    #12 Юргенс

  • Участник
  • 1 067 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: HD Road King SE 110

    Троит похоже. Свечи бы тоже посмотреть.

    #13 Stepanko2008

  • Замечен тут
  • 4 сообщений
    • Город: Апатиты
    • Техника: Honda cb400sf

    отсюда сочится бенз, (там винт и резиновая прокладка). что это за отверстие? Выше ванны

    #14 kaktusshome

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB400SF 1993

    отсюда сочится бенз, (там винт и резиновая прокладка). что это за отверстие? Выше ванны

    Это край направляющей на которой воздушные заслонки вертятся. Ниже на фото вид спереди (если сам разбирал, вспоминай) — ручкой «газа» на пружинах крутится эта планка. Сочится когда газу даешь наверно. Резинки отслужили свое.

    Это фото моих карбов после чистки

    #15 kaktusshome

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Honda CB400SF 1993

    Ходил в гараж, открутил на один оборот винт холостого хода во время работы двигателя.

    Прибавились обороты примерно до 1000 оборотов и не падают Потом попробовал завести мот без падсоса, завелся. Правда с выхлопной трубы идет белый дым. Думаю это нормально, заводил в гараже (возможно влажность большая).

    Хочу пойти на днях проверить, как будет вести себя на улице.

    еще заметил, что 1 труба, с первого цилиндра не греется вместе с остальными вместе. 3 горячие, а эта холодная. Потом после работы N-время, труба немного нагревается.

    Вообще приветствую тебя, среди новичков)) Я второй сезон открыл вчера. Тоже заводился плохо в конце того сезона. Карбы чистили мне (ржавчину выгребали). Когда заводил после зимы, он у меня сразу без проблем завелся, но тоже глох. Подкручивал холостой ход побольше. Троил, но перегазовки и прогрев «до вентилятора» решают проблему. После — нормально заработал.

    Карбы после чистки синхронить нужно, регулировать подачу топлива винтами качества (определяется по цвету свечей). Мне после переборки карбов ребята сказали, что вообще разные главные жиклеры стоят и мембраны уже «кончаются».

    Так что что-то сочится, как-то обороты гуляют, это бесконечное совершенствование старого мотоцикла — особая песня и для каждого она своя))

    Спецификация

    Мотор у СB400SF рядный, 4 цилиндровый 16 клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка, мощности моторов 400 ограничены 53 л.с.

    Читайте также:  Акцент хендай дергается двигатель на малых оборотах

    У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3 ; 6300 spec2). В отличие от автомобильного VTEC — у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов.

    Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

    Читать еще:  Ksp как включить двигатели

    Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 180 кмч.

    Размер колёс: до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H) с 1999 года(VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)

    У модели немало соперников. Кавасаки выпустила ZRX 400, Ямаха представила миру свой XJR 400, а Судзуки создала даже два похожих мотоцикла – Inazuma 400 и GSF 400 Bandit. Все эти машины – одни из лучших представителей своего класса.

    За время своей карьеры CB 400 прошел несколько этапов:

    • 1992-1998 – первое поколение;
    • 1999-2007 – второе поколение;
    • с 2008 – третье поколение.

    Байк и сейчас пользуется огромной популярностью. Он легко может обойти многих своих современных одноклассников, как по части производительности, так и по маневренности.

    Отзывы о мотоцикле Honda CB 400

    Что касается отзывов о мотоцикле, то надо сказать, что большинство из них положительные. Еще бы! С такими данными и соотношением положительных качеств «Хонда» еще долгое время будет лидировать в категории «лучший мотоцикл для новичков».

    Однако есть некоторые моменты, о которых стоит знать заранее, перед тем как отправиться за долгожданной покупкой. Что же нужно знать о Honda CB 400? Технические характеристики. Ход вилки, к примеру, далеко не идеален. После покупки эту деталь желательно заменить. Вот в чем причина того, что при торможении пилот может сильно уходить вперед.

    Должное внимание стоит уделить фильтру грубой очистки.

    Ребята в гаражах уже давно научились заменять их на ВАЗовские, однако это не спасает от некачественного топлива – водители говорят, что после небольшого пробега осадок остается по-прежнему.

    В конце концов не стоит забывать о том, что Honda CB 400 японского происхождения – к суровым жизненным реалиям она еще не адаптирована. Купить подержанный мотоцикл, в зависимости от года выпуска, можно по цене 90-165 тыс. рублей.

    Отзывы о CB 400

    Обычный классик со стальной рамой, простыми подвесками с минимумом регулировок. Но, несмотря на это, популярности «Сибухи» могут позавидовать многие конкуренты.

    Прежде чем отыскивать минусы в данном байке стоит вспомнить, что выпуск его начат почти 40 лет назад, а о надёжности, безопасности, простоте в эксплуатации и ремонте техники Honda давно складывают легенды.

    • Проблемы подвески . Отсутствие возможности как-то отрегулировать сильно мягкую вилку.
    • Проблемы электрики . Нехватка штатного АКБ на всё что нужно для работы. Поставив более мощный можно спалить часть приборов на панели и под ней.
    • Мотоцикл для школьников . Из-за своей простоты байк мог быть взят начинающим и где-то хорошо приложен. Если это внешне не заметно — не факт что не вылезет потом в поломках.

    Многое назвать проблемами нельзя, но если пользователь хочет сидеть на нём а не под ним — сделать хотя бы элементарное ТО надо сразу после покупки.

    и достоинства

    1. Если намеренно не заниматься убийством аппарата – то, похоже, что здесь никогда и ничего не сломается.

    2. Плюсов перечисляют больше:
    • манёвренность;
    • простота управления;
    • хорошая ремонтопригодность;
    • небольшой расход топлива;
    • не вызывает проблем с пуском (без подсоса до -5)
    • постоянная и сильная тяга на любых оборотах.
    • хороший подседельный багажник.

    Последнее на мотоциклах в принципе отсутствует, но Honda комплектует технику по высшему разряду.

    Honda cb 400 работа двигателя Ссылка на основную публикацию

    Проверено временем: Honda CB 400 и технические характеристики модели с системой Hyper VTEC

    Просмотров: 1864 12

    Хоть настоящие байкеры и скептически смотрят в сторону японских мотоциклов, это не мешает им занимать ведущие места в рейтингах продаж по всему миру. Такие марки, как Honda, Kawasaki, Yamaha и Suzuki давно завоевали сердца фанатов, помешанных на скорости.

    Среди представленного ряда хочется особо отметить мотоцикл Хонда CB 400, эта модель вот уже третий десяток лет не сходит с конвейера и дарит радость ощущения скорости и свободы не одному поколению владельцев. Традиционно трудолюбивые и экономные японцы не ограничились достигнутыми успехами при выпуске стартовой версии в 1992 году . Примерно раз в два-три года появлялись новые модификации этой серии.

    Последняя вариация Honda CB 400 Super Four Hyper VTEC и ее технические характеристики

    мотHonda cb 400 работа двигателя мотИзначально машина предназначалась начинающим мотоциклистам в Японии, где правилами ограничена кубатура и мощность для этого класса. Идя навстречу поклонникам марки, производитель в 1999 году представил инновационный двигатель с 4 цилиндрами, оборудованный абсолютно новой системой Vtec. Такой ход позволил кардинально улучшить динамику аппарата, не выходя при этом за границы ограничений.

    Изменения немного коснулись и дизайна – боковые панели не только облагородили классические черты городского байка, но и послужили хорошим подспорьем в целях оптимизации топливной экономичности и динамики движения. Четырехпоршневые тормоза Nissin надежно осадят «железного скакуна». Теперь Honda CB 400 и ее технические характеристики выражаются в таких цифрах:

    • объем мотора – 399 см³;
    • мощность – 53 л.с.;
    • количество клапанов – 4 на цилиндр;
    • зажигание – электронное;
    • охлаждение – жидкостное;
    • приводной механизм – цепь;
    • количество передач – 5;
    • емкость топливного бака – 18 л.

    Важный элемент конструкции изготовлен по классической схеме – это дуплексная стальная рама NC39, обеспечивающая стабильность параметров рулевого управления и геометрии подвески мотоцикла серии Хонда CB 400 SF Hyper VTEC.

    Двигатель использован как часть силового элемента сооружения, благодаря чему конструкция отличается жесткостью и малым весом.

    Богатый опыт эксплуатации этого байка свидетельствует об удивительной прочности рамной структуры даже после серьезных аварий.

    В качестве обновленного обвеса японцы предлагают мультирефлекторную фару и электронную панель приборов. Проверенная годами, шестиступенчатая трансмиссия собственного производства, обеспечивает плавную динамику разгона и славится своей надежностью.

    Задняя подвеска маятникового типа, оснащенная двумя амортизаторами, работает на сжатии пружин практически весь период эксплуатации, и поэтому являются расходным материалом.

    Передняя телескопическая вилка, по заявлениям отечественных владельцев, чересчур мягкая для традиционного покрытия наших дорог.

    На более поздней версии Spec 3 вилка уже имеет возможность регулировки поджатия пружин.

    В чем секрет скоростных параметров мотоцикла хонда cb 400? коротко о системе vtec

    Экологические стандарты и высокие налоги на кубатуру заставили японских инженеров взяться за разработку двигателя, который бы объединил малый объем и хорошую мощность.

    Как результат – революционная безнаддувная силовая установка, которая прошла проверку на болидах Формулы 1 и вышла в серию.

    Основное ее преимущество заключается в способности изменения параметров непосредственно во время движения.

    Основные технические характеристики мотоцикла Honda CB 400 выражаются в следующих преимуществах:

    • экономичность на низких оборотах;
    • высокая производительность на максимальных оборотах;
    • эффективное наполнение цилиндров горючей смесью без применения турбины;
    • уменьшение вредных выбросов в атмосферу.

    Принцип работы системы VTEC основан на механизме включения и отключения соответствующих клапанов. На оборотах до 6 300 в ДВС функционирует только одна пара.

    При увеличении этой цифры электроника повышает давление масла в газораспределительной системе, что приводит в действие еще два клапана.

    Как результат – вентиляция и количество смеси в цилиндрах возрастают, что и способствует эффективной работе силового агрегата.

    Более поздняя версия мотоцикла под маркой Хонда CB 400 получила момент включения системы на границе 6750 об/мин.

    Таким образом, машина способна достичь «сотни» за каких-то 4,5 секунды, при этом расходуя от 4 до 8 литров горючего в зависимости от манеры вождения.

    Но любителей экстремальной езды ждет разочарование – скорость ограничена пределом в 180 км/ч и попытки обойти его не дадут особых результатов.

    Отличные ходовые параметры в сочетании с экономичностью делают Honda CB 400 весьма привлекательным как для начинающих, так и для бывалых мотоциклистов. Следует учитывать, что существует внешне похожая версия этой машины, но с мотором 35 л.с., которая используется в качестве учебной в японских автошколах.

    Обзор мотоцикла Honda CB 400

    Здорова Всем. У меня сб400супер фура. Первый мотоцикл. Вполне резвый. Сотню делает за 4секунды. В городе заменить невозможно. На трассе после 150начинает сдувать. Ну думаю небольшой ветровичек исправит проблему. Бак 18литров.если по городу кататься его сотни на 3 километров хватит.

    Но если отжигать на нём то аппетит на топливо сразу увеличивается литров до 7 а по трассе когда едешь 140-160. 7-8. Недостатки есть. Но на моем остался только один. На них мягкие японоамортеры. Я заменил на другие и радуюсь. Один недостаток который остался это хрупкая приборка.

    Но если не падать с ней ни чего не будет)

    Ездил 2 сезона на СВ 400, ощущения только положительные, надежная, в городе лучше нее нет ничего (бандиты и аналоги от ямахи и сузуки вообще не рассматриваю), продал в конце сезона и купил Каву вулкан, но свою Фуру вспоминаю до сих пор теплыми словами и жалею. что не в силах был ее оставить как второй мотик.

    2 сезона на чисотке откатал вчера продал ее, со слезами проважая взглядом в Ачинск. Аппарат прекрасный и очень надежный как собственно и вся линейка СВ. Маневренный, легкий и довольно шустрый. Из минусов могу отметить весьма не маленький расход топлива т.

    Читайте также:  Bf 109 запуск двигателя

    к чтобы нормально ехать его все таки надо крутить — маловата кубатура чтобы спокойно вальяжно набирать скорость. Мот явно для одного либо для двух пигмеев:))). Это мой первый мот и возможно я тяжеловат и высоковат для него 186 на 90 одному норм но с 2м номером он напрягается бедный и это чувствуется.

    Простой как конструктор Лего за это моя любовь к линейке СВ безгранична.

    У меня Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 2 2002 года. Езжу на ней уже давно, 5 лет. Стихия этого мотоцикла, город с пробками, хотя и дальнячки для него не чужды, за раз проезжал 960 км. Разгон достаточно бодрый, 4,5-5 сек, всё зависит от пилота.

    Расход тоже зависит от райдера, можно уложиться в 4 литра на сотню, но это при скорости в 90-100 км/ч, а вот если отжигать, по аппетит перестаёт быть скромным и достигает 8-10 литров((( Объём бака 18 литров, здесь нет фильтра глубокой отчистки, так что рекомендую поставить его самостоятельно.

    Управляемость великолепная, в повороты закладывается до подножек. Тормоза тоже хороши. Подвески на нём не очень хорошие, на наших «ровных» дорогах пробивает, особенно с пассажиром, кстати и разгон тоже страдает от присутствия нажопника, всё же не литровый двигатель.

    Оптимальная скорость 110-130 км/ч. 4 года отъездил без ветровика, было нормально, но после установки оного стало вообще великолепно, в первый же выезд с ним сам не заметил как разогнался до 170))) Кстати максималку показывает 190-195, но реальные это 180-185 где то.

    По поводу того что это мотоцикл на один год готов поспорить. Знаю людей которые на нём проехали больше моего. В общем мот отличный, особенно если ты не гонщик. Надёжность на высоте, за 5 лет НИЧЕГО не сломалось и не отказало))) Запы всегда в наличие.

    И ещё хочу добавить что он идеален для мотоджимханы.

    Honda CB400 — Википедия

    Honda CB400

    Общая информация

    Производитель

    Honda

    Двигатель

    Двигатель

    Составляющие

    КПП

    -ступ.

     Медиафайлы на Викискладе

    Honda CB400 — мотоцикл компании Honda.

    История

    Honda CB400F (1975)

    Самым первым мотоциклом, носящим лейбл CB400, стал CB400F — созданный в далеком 1975 году как более легкий вариант знаменитого CB750.

    В середине семидесятых, мотоциклы с рядной четверкой были наследниками гоночных технологий MV Agusta, (которые доказали преимущества подобной конфигурации двигателя в гонках середины-конца 60-х годов), и фактически занимали ту же нишу, что сейчас спортбайки.

    Восьмиклапанный четырёхцилиндровый рядный двигатель воздушного охлаждения выдавал 37 л. с. Мотоцикл имел однодисковый тормоз спереди и барабанный сзади, а сухой вес составлял 182 кг. Как и CB750, является довольно популярным донором для создания кастомов в стиле Cafe racer.

    Honda CB-1

    Предшественником Honda CB400 Super Four в 1989 году была Honda CB-1. В 1991 году был выпущен мотоцикл Honda CB-1 Type 2. Продавался CB-1 на рынке США и Японии.

    Honda CB-1 (1991)

    Honda CB 400 Super Four (CB400F2N, CB400F2R, CB400F2S, CB400F2V)

    Honda CB400SF NC39 Vtec2

    В 1992 году появилась первая модель Honda CB 400 Super Four F2N. Рама NC31. Официально CB400SF продавались только в Японии. В других странах ими торговали только «серые дилеры». По сути «четырехсотки» и изготавливались только для рынка Японии, так как там действуют ограничения по кубатуре и мощности для начинающих мотоциклистов. Ограничения для этой категории выглядят так: Объём не более 400 см³ и мощность не более 53 л. с.

    Honda CB 400 Super Four Version R (CB400F3S)

    10 марта 1995 года была выпущена вариация Version R, она отличалась от СB400 Super Four:

    • Наличие ветрозащиты
    • Квадратная фара, с лампой Future Focus 80/70W, вместо стандартной H4 60/55W.
    • Изменена выхлопная система, применяется алюминиевый глушитель.
    • Задняя звезда 45 (вместо 42), передаточное число 2,171/3,000 (вместо 2,171/2,800)
    • Применена система зажигания с электронным управлением PGM-IG.
    • Изменены размеры и вес, угол наклона вилки 26°45′ (вместо 27°15′)
    • Изменена приборная панель
    • Красная зона с 13000 об.
    • «Спортивные» настройки карбюраторов.
    • Видоизменённые пассажирские подножки и отсутствие центральной подставки.
    • Дополнительное оребрение на блоке цилиндров

    Типичный цвет — оранжевый «апельсин», чёрный.

    Версии R и S комплектовались выхлопными трубами, идентичными Honda CBR400RR того же года.

    Honda CB 400 Super Four Version S (CB400F3T,CB400F3V)

    В 1996 году была выпущена Version S («Sport»). Это всё та же Version R, только вновь установлена стандартная круглая фара. На первой модификации версии S устанавливались передние тормозные диски NISSIN, которые позже заменили на диски увеличенного радиуса BREMBO.

    Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec

    Spec 1

    В 1999 году в Токио была представлена кардинально новая версия Honda CB 400 Super Four Hyper Vtec Spec 1:
    Мотор с фирменной системой Hyper Vtec, с новейшей на то время системой впуска и выпуска, которая включалась на 6750 оборотов в минуту, а также полностью пересмотренный дизайн.
    Рама с маркировкой NC39.

    Spec 2

    Версия HyperVtec Spec 2 появилась в продаже 30 января 2002 года.
    Отличие — фирменная система H.I.S.S (Honda Ignition Security System) — чип ключ, немного другая приборная панель, система HyperVtec включалась с 6300 оборотов вместо 6750. С 23 декабря 2002 по 18 июля 2003 года были продажи мотоцикла в цветовой схеме CBX (красные, чёрные, белые цвета).

    Spec 3

    HyperVtec Spec 3 была представлена на 37-м Токийском автосалоне (проходившем 24 октября — 5 ноября 2003 года)
    Поступила в продажу 25 декабря. Отличия: мультирефлекторная передняя фара, диодная задняя фара, «острый» хвост, поворотники по форме рубина, изменённые передаточные числа передач, система VTEC подключалась снова на 6750 оборотах.

    C 2005 года модель начала поставляться с регулируемой вилкой.

    Bold`or

    Honda CB400SF Revo Bold`or NC42

    С 2005 года выпускается модификация Honda CB 400 Super Four Bold`or, отличается наличием переднего обтекателя.

    REVO

    С 2008 года выпускается с новым мотором NC-42, установлена система впрыска PGM-FI Fuel.

    Система VTEC, была доработана таким образом, что при передачах с 1—5 дополнительный клапан включался при 6300 оборотах при полностью открытой дроссельной заслонке, в других случаях система VTEC срабатывала при 6750 оборотах, а на 6 передаче была включена постоянно. Так же была доступна версия Bold’or, оснащенная передним обтекателем.

    Спецификация

    Мотор у СB400SF 4-цилиндровый 16-клапанный, жидкостного охлаждения, рабочий объём — 399 см³. Из-за внутренних ограничений Японского рынка мощности моторов 400 ограничены 53 л. с.

    У версий VTEC изменена система газораспределения — на оборотах (6750 — spec1, spec3; 6300 — spec2). В отличие от автомобильного VTEC, у мотоциклов Honda подключается к работе вторая пара клапанов.

    Эта система придаёт мотору «второе дыхание».

    Ограничение по скорости у Honda CB400SF — 190 км/ч.

    Размер колёс:
    до 1999 года: перед 110х70х17(54H), зад 140х70х17(66H)
    с 1999 года (VTEC+): перед 120x60x17(55W), зад: 160x60x17(69W)

    Все технические характеристики по данным производителя, если не указано иное.[1] Для определения модели следует изучить белую наклейку под сиденьем, которая имеет код, например FIIS, FIIIS и т. д.

    Модель

    Super Four

    Hyper VTEC Spec I

    Hyper VTEC Spec II

    Hyper VTEC Spec III

    REVO

    Bold D’or

    Годы выпуска

    Страны официальных продаж

    Объём двигателя

    Рама

    Длина

    Ширина

    Высота

    Тип двигателя

    Количество цилиндров

    Степень сжатия

    Диаметр цилиндра/ход поршня

    Подача топлива

    Охлаждение двигателя

    Коробка передач

    Привод колеса

    Снаряженная масса

    Высота по седлу

    Колёсная база

    Передняя шина

    Задняя шина

    Передний тормоз

    Задний тормоз

    Fuel capacity

    Мощность при оборотах в минуту

    Крутящий момент при оборотах в минуту

    Радиус разворота

    1992-1999 Version R 1999-2002 2002-2003 2003-2007 2008-настоящее время 2008-настоящее время
    Япония, Юго-Восточная Азия Япония, Юго-Восточная Азия, Австралия Япония
    399 см³
    трубчатая стальная
    2085,0 мм (82 ″) 2080,0 мм (82 ″) 2050,0 мм (81 ″) 2050,0 мм (81 ″) 2040,0 мм (80 ″) 2040,0 мм (80 ″)
    735,0 мм (29 ″) 720,0 мм (28 ″) 725,0 мм (29 ″) 725,0 мм (29 ″) 725,0 мм (29 ″) 725,0 мм (29 ″)
    1080,0 мм (43 ″) 1125,0 мм (44 ″) 1070,0 мм (42 ″) 1070,0 мм (42 ″) 1070,0 мм (42 ″) 1070,0 мм (42 ″)
    рядный
    4
    11,3:1
    55,0 мм (2,2 ″) × 42,0 мм (1,7 ″)
    карбюратор VP22,
    4 шт по 32 мм

    карбюратор VP02,
    4 шт по 32 мм

    карбюратор,
    4 шт по 32 мм

    PGM-FI (впрыск)
    жидкостное
    6-ступенчатая
    цепь
    192 кг (420 фунта) 195 кг (430 фунтов) 188 кг (410 фунтов) 189 кг (420 фунтов) 190 кг (420 фунтов) 194 кг (430 фунта), ABS:199 кг (440 фунтов) 198 кг (440 фунтов), ABS:203 кг (450 фунта)
    770 мм (30 ″) 775 мм (30,5 ″) 760 мм (30 ″) 760 мм (30 ″) 755 мм (29,7 ″) 755 мм (29,7 ″)
    1455 мм (57,3 ″) 1450 мм (57 ″) 1415 мм (55,7 ″) 1410 мм (56 ″) 1410 мм (56 ″) 1410 мм (56 ″)
    110/70 −17 54H 120/60 ZR17 55W 120/60 ZR17 55W
    140/70 −17 66H 160/60 ZR17 69W 160/60 ZR17 69W
    двухдисковый двухдисковый, 285 мм; плавающие диски, АБС (опция)
    дисковый дисковый,
    235 мм; АБС (опция)

    18 л
    39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 12’000 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 11’000 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 10’500 rpm 39,0 кВт (53 л. с.) @ 10’500 rpm
    38 Н·м при 9’500 об./мин.
    2.6 м

    Примечания

    1. 環境性能と俊敏な走りを両立させたロードスポーツバイク「CB400 SUPER FOUR」と「CB400 SUPER BOL D'OR (ボルドール) 」を発売(press release), Honda, February 21, 1994,  

    Ссылки

    • Honda CB 400 Официальный сайт
    • Руководство Honda CB 400 SF. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт.
    • Устройство, техническое обслуживание, ремонт Honda CB 400 SF.

    См. также

    • Honda CB-1
    • Suzuki GSX400 Inazuma
    • Honda VRX400 Roadster

    Мотоцикл:

    • Значения в Викисловаре
    • Медиафайлы на Викискладе
    • Портал «Мотоцикл»

    Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Honda_CB400&oldid=113676992

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector