Hummer h3 сколько масла в двигателе

Всеми любимый Хаммер H3 появились на Российском рынке уже достаточно давно и к сожалению начиная с 2009 г.

не выпускаются концерном Дженерал Моторс, но эти автомобили все равно присутствуют на дорогах, катаются и рано или поздно всем владельцам приходится ремонтировать и обращаться на станции технического обслуживания.

Из наиболее распространённых моторов основными являются две версии Hummer H3 три с мотором 3.5 литра и 3.7 литра, а также иногда встречается версии с мотором 5.3 литра.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Но независимо какой Хаммер три у вас, необходимо один раз в 10.000 на нём заменить масло в моторе и произвести техническое обслуживание. При замене масла в двигателе необходимо обязательно поставить новый масляный фильтр и сальник слива пробки поддона двигателя.

Когда происходит замена масла, а делается это именно один раз в 10.000 км и не позднее чем 14.000 км, сразу Вы проверяете воздушный фильтр, продуваете его или меняете.

Поскольку на автомобилях Хаммер салонный фильтр не устанавливался, то хотя бы один раз в год необходимо производить дезинфекцию испарителя и один раз в два года делать его механическую чистку.

Что касается регламент обслуживания автомобиля, мы рекомендуем при каждом то производить компьютерную диагностику которая может выявить все коды неисправности, и с помощью неё можно проверить параметры работы двигателя, коробки, всех датчиков и также сервис по маслу обновляется с помощью диагностического прибора.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

 При проведении технического обслуживания и регламентных работ обязательно делайте диагностику ходовой части автомобиля и проверяйте технологические жидкости.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Именно комплексная диагностика позволяет проверить автомобиль целиком. Посмотреть состояние крестовин, колодок, суппортов, тормозных дисков, масел, жидкостей и всего остального.

Не забывайте при каждом то продувать или менять воздушный фильтр автомобиля именно от него зависит правильная и хорошая работа мотора. Поскольку на автомобиль Хаммер в большинстве случаев стоят рядные моторы, то у них есть свои слабые места.

Реально пяти цилиндровый мотор боится перегрева, поэтому при каждом то оцените состояние радиаторов и смотрите чтобы автомобиль не перегревался.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Каждые 50 – 60.000 км промывайте инжектор с последующей заменой свечей зажигания, при каждой компьютерной диагностики следите чтобы узел дроссельной заслонки не был загрязнен, это очень сильно влияет на работу мотора.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

 При замене масла в двигателе очень важно использовать только синтетические масла проверенных производителей, и мы рекомендуем заливать масло с вязкостью 5W30. Перед заменой масла в двигателе заливайте пятиминутную промывку внутрь мотора, пусть двигатель поработает и все минеральные отложения, грязь которая есть внутри мотора при замене сольются в бочку для отработанных масел.

 Hummer h3 сколько масла в двигателе

Используйте масло проверенных производителей, заливайте только синтетические консистенции, делайте то один раз в 10.000 км и ваш Хаммер H3 будет служить вам верой и правдой. Приезжайте к нам в технические центры Шеви Плюс, где мы будем рады Вас видеть.

Hummer h3 сколько масла в двигателе Hummer h3 сколько масла в двигателе Hummer h3 сколько масла в двигателе Hummer h3 сколько масла в двигателе

Опыт работы с 1996 года

Узкая специализация — Автомобили GM

Индивидуальный подход

Любые запчасти в наличии

Мы — сеть техцентров GM

Гарантия, качество, точно в срок

Как игрушечный, только настоящий: опыт владения Hummer H3

Сохранить фирменное лицо марки, расширяя модельный ряд, особенно при заходе на неизведанную территорию – дело рискованное. Дизайнер должен быть аккуратнее сапёра. Один неверный росчерк карандаша, лишнее движение мышкой — и рынок не простит, покупатели засмеют. Примеров масса, но Н3 не из их числа, какой бы абсурдной и попсовой ни казалась сама идея бэби-Хаммера.

Плоские кузовные панели, квадратная кабина, узкие бойницы окон, крупные фары и прямоугольная облицовка радиатора — коробчонка вышла ладная, однозначно узнаваемая и при всей грубоватости форм вовсе не агрессивная. Причем дело не в цвете.

Ярко-красный окрас, что уже стало традицией марки, идет Hummer куда больше, чем другим внедорожникам, а хромированные бирюльки не выглядят безвкусицей.

Но в любом другом цвете H3 выглядит таким же добродушным сельским парнем, который приехал поглазеть на большой город и понял, что смотрится во сто раз круче городских пижонов.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Hummer h3 сколько масла в двигателе Hummer h3 сколько масла в двигателе

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Интерьер H3 рождает двойственные чувства.

Тем, кто знаком со старшими Хаммерами, будет скучно в салоне с традиционной передней панелью без выставленных напоказ саморезов, громадных перископов дефлекторов, поручня перед передним пассажиром и самолётной рукоятки автомата.

Зато не склонные к эпатажу пользователи оценят человеческую, без чудачеств эргономику. Внутри Н3 похож на среднестатистический американский трак, и в данном случае это комплимент.

Пухлый кожаный руль оказался неожиданно удобным, приборы порадовали наглядностью и отсутствием лишних шкал, а рыжая подсветка наполнила салон теплотой и уютом. Я с удобством развалился в широком кожаном кресле и качаю головой в такт бухающему в багажнике сабвуферу. Аудиосистема не поражает количеством динамиков (их всего лишь шесть) зато звучит мощно, напористо и в то же время чисто.

В свое время Н2 поразил меня богатой комплектацией, так контрастировавшей с грубоватой внутренней отделкой. С H3 все наоборот.

Пластик повсеместно жесток, но не выглядит дешево, зато список оснащения даже конкретной особой версии Adventure – наглядное доказательство того, что имиджевый и премиальный автомобиль — не всегда одно и тоже.

Есть люк и электроприводы кресел, но погодой заведует кондиционер, нет регулировки руля по вылету, обогрева зеркал и даже бортового компьютера.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Досталось и задним пассажирам. Диван мягок и просторен, места предостаточно даже при полностью отодвинутых передних сиденьях, но центральный подлокотник отсутствует как класс. Любой другой автомобиль такой набор парадоксов прикончил бы на старте продаж, но Hummer – особый зверь, не поддающийся привычной логике.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

В движении

У Н3 даже двигатель – «не как всегда». Особенности моторной компоновки не оставили младшему из рода Hummer шанса: либо восемь цилиндров, либо пять – как у большинства обитающих в России экземпляров, включая наш.

Пятицилиндровый двадцатиклапанный Vortec объемом 3,7 литра (до рестайлинга 2007 года — 3,5 литра) – это 4,2-литровая «шестерка» от Trailblazer, лишенная одного цилиндра. Мотор оснащён электронной дроссельной заслонкой и системой изменения фаз газораспределения. В итоге имеем 242 л.с.

и 328 Нм, что с учётом снаряженной массы малыша в 2 100 кг кажутся лишь разумно достаточными. Но последнее слово, как всегда, за трансмиссией.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Двигатель

Старый, проверенный в боях автомат 4L60-E не подвёл. Переключения плавны и едва заметны даже под полным дросселем.

Нестись вперёд, сидя в толстостенной стальной коробке в полутора метрах от земли, обозревая мир через узкие бойницы стекол – эмоции, доступные считанным единицам.

А звук — ни на что не похожий нечетный рык крупнообъемной рядной «пятерки» — способен разбудить нешуточный азарт. Расплата за акустические удовольствия в 20 литров расхода 92-го бензина видится справедливой.

Поступь у маленького слоненка уверенная. В городе подвеска легко переваривает замаскированные под снегом ямы и не замечает подкравшихся незаметно лежачих полицейских. Крены в поворотах небольшие, реакции на руль достаточно четкие. Обзорность специфическая, но габариты чувствуются прекрасно.

В огромных «лопухах» боковых зеркал все видно, как на ладони. Большой угол поворота колёс облегчает маневрирование во дворах и на парковках.

К тому же если подойти к Н3 с рулеткой, то окажется, что по размерам он не крупнее бизнес-седанов, а значит, вполне приспособлен к жизни в городских условиях.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Набираем 100, 110, 120 км/ч — на шоссе Hummer стабилен, отлично держит дорогу, не требуя подруливаний. В салоне тише, чем ожидаешь от автомобиля с аэродинамикой кирпича — шумоизоляция на очень достойном уровне.

Но стоит съехать с дороги как от былых хороших манер не остается и следа. Быстрая езда по грейдеру на Н3 — чистый мазохизм.

Подвеске (спереди независимая торсионная, сзади — рессоры) хоть бы что, энергоемкость на запредельном уровне, но руль колбасит так, что вырывает из рук.

Hummer H3 Расход на 100 км

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
20 13 16

В канаве и том, что начинается за ней — другое дело. Благодаря постоянному полному приводу (по умолчанию крутящий момент между осями делится в соотношении 40/60), клиренсу в 231 мм, коротким свесам и малым угла въезда и съезда (40 и 37 градусов соответственно) тут Н3 в своей стихии.

Читайте также:  Автозапуск двигателя своими руками по доп каналу

Место, где опробовать двухступенчатую раздатку BorgWarner с понижающим рядом (4:1), блокировки заднего, межосевого и – фишку комплектации Adventure – переднего дифференциала еще нужно поискать. О сохранности железных внутренностей можно не беспокоиться.

Картер, раздатка и бензобак имеют надежную защиту, а неприкрытая трансмиссия утоплена глубоко в недра кузова. Н3 не боится диагональных вывешиваний и легко форсирует полуметровый брод.

Специально чтобы владельцу как можно дальше было идти за трактором, ABS натаскана на позднее срабатывание, а ESP допускает небольшие пробуксовки.

Мыть слоненка придется часто. Кузов в мгновение ока покрывается грязью после дождя или внедорожных вылазок. Невелика проблема, если в душе не зачах мальчишка, любящий большие красивые игрушки.

Может, в чем-то бессмысленные, зато настоящие, железные и не как у всех. Женщины любят повторять, что мужчины – как дети.

Глядя на Н3, так и хочется обернуться и сказать воображаемой маме: «Хочу такую машинку!».

Hummer h3 сколько масла в двигателе

История покупки

Обычно автомобили не задерживались у Николая дольше чем на год. BMW X5, Dodge Ram, Volkswagen Touareg — ничто не цепляло надолго. Полтора года назад, продав свежую, но уже успевшую надоесть «трешку» BMW, Николай снова был на распутье, и тут вспомнил о Hummer. Когда-то у него был H3, впечатления остались хорошие, так почему не войти в эту реку второй раз?

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Процесс подбора достойного экземпляра, при том что поиски велись по всей России, занял четыре месяца. Четыре автомобиля Николай даже свозил на диагностику. Увы, варварское отношение к технике оставило на каждом из них свой отпечаток. Зато пятый автомобиль из города Удомля оказался тем что надо.

Н3 последнего года выпуска, к тому же купленный новым у официального дилера – сам по себе редкость. А тут яркий красный цвет, богатая на полезные опции комплектация Adventure и пробег в 150 000 км. Чистый, опрятный, наполированный Hummer встретил Николая в отапливаемом частном гараже.

Состояние было соответствующим, поэтому цена в районе миллиона рублей за ухоженный автомобиль от первого хозяина без следов внедорожных покатушек и беспощадного тюнинга казалась вполне справедливой.

Ремонт

После покупки потребовалась замена крестовины заднего кардана и сальника в раздатке, при этом сам уровень и состояние масла были в допуске. Спустя несколько месяцев пришла очередь замены масел в двигателе, коробке и заднем мосту.

Заодно была проведена контрольная проверка трансмиссии (задний мост, передний редуктор, ШРУСы, карданные валы с крестовинами, раздаточная коробка) на люфты, шумы и протечки. Никаких замечаний выявлено не было, к тому же оказалось, что особенность Н3 в виде изнашиваемого сайлентблока переднего редуктора, идущего только в сборе с самой балкой, уже решена предыдущим владельцем.

Заодно выяснилось, что внедорожник очень удобен для самостоятельной диагностики – о состоянии большинства элементов подвески можно судить без подъемника, достаточно лишь фонарика.

Осенью пришлось решать проблему подбора подходящих щеток стеклоочистителя. Из-за плоского лобового стекла это не так просто, как кажется. Вот почему на Н3 правый и левый дворники имеют разную конструкцию. В превентивных целях, чтобы влага и грязь не повредили проводку, Николай провел чистку дренажных отверстий.

При пробеге в 160 000 км, когда передняя ось слегка просела, пришлось подтянуть торсионы передней подвески. Благодаря тому, что Н3 в комплектации Adventure с 2008 года поставлялись для досборки на калининградский Автотор не из США, а из ЮАР, удалось избежать ряда типичных для других Hummer недочетов.

Так что запотевание оптики и глюки электрики полного привода обошли Николая стороной.

Эксплуатация

Сейчас на одометре Н3 170 000 км. Hummer используется как повседневный автомобиль.

Иногда Николай даже привлекает его для рабочих целей и очень веселится, видя реакцию своих клиентов, которым привезли заказанный ламинат на Хаммере.

Несмотря на то, что жизнь конкретного Н3 обходится без внедорожных покатушек, интересных историй на эту тему у Hummer достаточно. Николай вытаскивал из кювета Газель и поднимал на гору по раскисшей весенней грязи Chevrolet Niva.

С обслуживанием внедорожника нет никаких проблем. Запчасти, как оригинальные, так и заменители, доступны на любой вкус. Главное – определиться с грамотным сервисом, а желательно изучить матчасть самому. Hummer прост в конструкции и относительно надежен, но как и любой специализированный инструмент, не терпит дилетантского отношения вроде быстрой езды по бездорожью с включенной понижайкой.

Расходы:

  • Регулярное ТО с заменой масла в двигателе и воздушного фильтра – каждые 10 000 км
  • Регулярное ТО с заменой масла в коробке и заднем мосту – каждые 40 000 км
  • Расход топлива в городском цикле – 20 л / 100 км
  • Расход топлива по трассе – 13 л /100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле – 16 л / 100 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Тюнинговать, а тем более продавать надежный и неприхотливый внедорожник у Николая нет никакого желания. Собственно, поэтому он и не принял недавно поступившее предложение расстаться с Н3 за 1 300 000 рублей.

История модели

Младший из Хаммеров, логично получивший имя Н3, появился в 2005 году. Построенный на базе пикапа Chevrolet Colorado внедорожник получил независимую торсионную подвеску спереди и зависимую на полуэллиптических рессорах сзади.

Экстерьер получил узнаваемые черты в духе старших братьев, но салон стал более традиционным. Двигатель в первые годы выпуска был безальтернативным — рядная «пятёрка» объёмом 3,5 литра с пятиступенчатой механикой Aisin в базе и опциональным четырехступенчатым автоматом.

Торпедо Hummer H3 '2005–2010 Под капотом Hummer H3 '2005–2010

После рестайлинга объём мотора увеличился до 3,7 литра, а мощность возросла до 242 л. с. В 2008 году появилась версия Alpha с 300-сильным V8 5,3.

На фото: Hummer H3 Alpha '2008–10

В 2009 году появился стильный пикап Н3Т, но через год в связи с ликвидацией бренда Hummer продажи всех наследников вояки Humvee были свернуты.

На фото: Hummer H3T Alpha '2008–10

Характеристики Hummer H3: присадки для продления ресурса двигателя и трансмиссии

Легендарный американский внедорожник Hummer H3 поступил в массовое производство в 2005 году.

Компактный по сравнению с предшественниками Хаммер автомобиль построен на платформе GMT345, которая также применяется для моделей Chevrolet Colorado, GMC Canyon.

Примечательно, что сборка авто была налажена не только в США, но и за пределами страны. Например, в ЮАР и даже в России, на мощностях производственного предприятия в Калининграде.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Для Hummer H3 предлагается три различных бензиновых двигателя объемом до 5.3 л, которые обладают солидной мощностью и длительным эксплуатационным ресурсом. Как и другие моторы, устанавливаемые на американские внедорожники, они расходуют много топлива – до 20 л на 100 км в городском цикле.

 

Силовые агрегаты работают в паре с проверенным временем, надежным автоматом 4L60-E. В данной статье мы рассмотрим технические особенности мотора, коробки, полного привода, разберемся, как продлить ресурс агрегатов Hummer H3 присадками RVS Master в двигатель, АКПП, мост, раздатку и топливный бак.

Подробнее о двигателях Hummer H3 3.7, 3.5, 5.3

L52

Бензиновый 3.5-литровый мотор развивает мощность в 220 лошадиных сил. Это достаточно скромно, если учесть огромную массу авто.

Конструктивно L52 представляет собой пятицилиндровую силовую установку c крутящим моментом в 305 Ньютон∙метров. ДВС построен на базе широко известного Trailblazer объемом 4.2 л.

Среди его технических особенностей числятся электронная дроссельная заслонка, система изменения фаз газораспределения.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

К слабым местам этого мотора стоит отнести выпускной коллектор.

В ходе естественной эксплуатации на нём может образоваться трещина, что приведет к прорыву выхлопных газов, нестабильному функционированию мотора, нарушениям в процессе смесеобразования.

Чтобы решить проблему, приходится менять выпускной коллектор в сборе. Также, чтобы продлить срок службы коллектора, нужно следить за целостностью термокожуха. Ведь он может поржаветь и отвалиться.

 [ads1]

Владельцам Hummer H3 с двигателем L52 придётся столкнуться и с необходимостью замены свечей. Если не произвести такое ТО своевременно, выйдут из строя катушки зажигания. Одновременно с заменой свечей, каждые 60–70 тыс. км, мастера рекомендуют промывать топливные форсунки. Это позволит избавиться от нагара, который нарушает нормальную работоспособность авто.

Читайте также:  Влияние грязного воздушного фильтра на работу двигателя

Для промывки инжектора бензинового мотора рекомендуем использовать присадку RVS Master Injector Cleans Ic. Она очистит рабочие поверхности, в частности верхнее компрессионное кольцо, от смолы и нагара, бережно удалит продукты окисления. В результате промывки снизится расход топлива, Хаммер H3 будет работать плавно и без перебоев, пропадут подергиванья при разгоне.

 

Примечательно, что в 2006 году моторы L52 были отозваны из-за дефектов в клапанном механизме. Также владельцы жаловались на проблемы с катализатором и кислородным датчиком. В целом ДВС обладает солидным эксплуатационным ресурсом, радует надёжной и бесперебойно работой.

LLR

Бензиновый 3.7-литровый силовой агрегат представляет собой рядную пятицилиндровую установку. Двигатель Vortec от General Motors на 0,2 л увеличен в объеме по сравнению с L52, но назвать его кардинально другим с технической точки зрения нельзя.

В конструкции применяется два распределительных и балансирных вала, установлен фазовариатор с обновленной конструкцией, увеличенный в размерах катализатор, система VVT, отвечающая за регулировку фаз газораспределения. Мощность данного мотора составляет 242 л. с.

Крутящий момент достигает 327 Ньютон∙метров.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Несмотря на относительно скромный объем, двигатель LLR разгоняет Hummer H3 3.7 до сотни за 9 секунд. Это вполне прилично, если учесть огромную массу и плохую аэродинамику машины. Блок цилиндров двигателя LLR алюминиевый с гильзами, объем масла в системе составляет 5.

7 л, поэтому для безразборного ремонта ДВС подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. Для эффективной обработки и полноценного безразборного восстановления подойдет два флакона присадки.

Благодаря её применению нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла, происходит увеличение ресурса до 120 тыс. км.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: пятицилиндровые двигатели L52, LLR боятся перегрева, поэтому важно, чтобы уровень охлаждающей жидкости был в норме, а радиаторы нормально функционировали и не были чрезмерно загрязненными.

Поэтому, несмотря на надежность этих двигателей, они нуждаются в грамотном планомерном обслуживании. В регламент штатного ТО стоит включить чистку дроссельной заслонки, её следует проводить каждые 40 тыс.

км, в противном случае возможно снижение мощности ДВС, переход мотора в аварийный режим.

LH8

Восьмицилиндровый бензиновый силовой агрегат объемом 5.3 л выдаёт 305 лошадиных сил. Крутящий момент достигает 434 Ньютон∙метров. Мотор непривередлив к качеству бензина и обладает превосходными тяговыми свойствами. Расход топлива Hummer H3 достигает 25–30 л на 100 км пути.

Hummer h3 сколько масла в двигателе

Как и другие вариации двигателя Vortec 5300, этот ДВС способен без особых проблем проехать 300–400 тыс. км. Блок цилиндров и ГБЦ здесь изготовлены из алюминия, что способствует уменьшению общего веса конструкции. Такой мотор способен разогнать Hummer H3 до сотни за 8.2 с.

Расход топлива Hummer H3

Согласно данным производителя, расход бензина Hummer H3 зависит от типа установленного ДВС и трансмиссии. Так, версии с двигателями LLR, L52 и АКПП потребляют в смешанном цикле 13.8 л бензина на 100 км (в реальных эксплуатационных условиях бывает больше, особенно в городе).

Самый же мощный Hummer H3 с 5.3-литровым мотором расходует 16.8 л топлива на сотню. Снизить расход Hummer H3 на 1-2 л можно с помощью катализатора горения топлива FuelEXx Gazoline.

Состав увеличивает на 3-5 единиц октановый показатель, оптимизирует горение бензина, способствует раскоксовке поршневых колец.

[ads2]

Тест драйв Hummer H3 – "О моторе и не только (H3 Alpha)"

До недавних пор “Hummer H3” оснащался только 3,7-литровым рядным пятицилиндровым двигателем. Но теперь на рынок выходит флагманская модификация внедорожника, оснащенная могучим V8.

Как появление нового мотора повлияло на характер автомобиля?

НЕ СЕКРЕТ, что дела у компании “Hummer” идут не лучшим образом. Возможно, концерн “General Motors” даже продаст знаменитый бренд. Тем не менее маркетологи не сидят сложа руки и пытаются вывести фирму из кризиса.

Одна из мер, которая, по их мнению, позволит существенно увеличить продажи, – расширение модельного ряда.

Салон флагманской версии “Alpha” не отличается от интерьера более доступных модификаций “Hummer H3”.

В частности, для “H3” теперь предлагается множество опционных пакетов. Причем все это дополнительное оборудование может как просто изменить, персонализировать внешний вид машины, так и улучшить ее проходимость.

Но возможностью индивидуализации развитие модельного ряда не ограничивается. Специально для тех, кто считает, что американский внедорожник немыслим без двигателя V8, “Hummer” подготовил флагманскую версию модели “H3”.

Причем она получила историческое имя “Alpha” (так называлась наиболее мощная модификация легендарного “H1”). Новый мотор для “H3” вполне традиционен. Этот проверенный временем нижневальный 5,3-литровый V8 отдачей 305 л.с.

устанавливается также и на другие модели GM.

Под более громоздкий и мощный двигатель пришлось доработать конфигурацию моторного отсека и шасси внедорожника.

В частности, “H3 Alpha” получил усиленный картер главной передачи и торсионы подвески переднего моста, а также амортизаторы с иной настройкой и новый рулевой механизм.

Кроме того, был изменен поддон мотора, чтобы устранить возможность масляного голодания при движении по бездорожью. Таким образом, техническая начинка автомобиля поменялась достаточно серьезно.

Зато о внешности и интерьере этого не скажешь.

О том, что под капотом “H3 Alpha” стоит престижная “восьмерка”, напоминает лишь шильдик на задней двери, обилие хрома в наружной отделке, серебристая накладка на нижней части переднего бампера (в стиле модели “H2”) да оригинальные колесные диски.

Вдобавок версия “Alpha” получила новые системы и опции, которые с недавних пор предлагаются и для обычных “H3”. В их числе блокируемый передний дифференциал, камера заднего вида и система помощи при трогании на подъеме.

Несоответствие

ПРИЗНАТЬСЯ, я ожидал от “H3 Alpha” большего. Ведь базовый пятицилиндровый 245-сильный двигатель был все-таки слабоват для столь внушительного автомобиля. На бездорожье его тяги хватало с запасом, но для энергичного рывка в дорожном потоке хотелось мотора помощнее. Я надеялся, что версия с V8 снимет эту проблему.

Чуда, к сожалению, не произошло. Безусловно, “H3 Alpha” набирает скорость значительно быстрее по сравнению с базовой моделью. Если верить техническим характеристикам, то до 100 км/ч “Alpha” разгоняется всего за 8,2 с, то есть на 1,5 с быстрее обычного “H3”. Однако в реальности я не чувствую ухода этих полутора секунд.

Всему виной старый четырехступенчатый “автомат”, перекочевавший на версию “Alpha” с базового “H3” практически без изменений. Значительная часть мощности двигателя просто растворяется в недрах гидротрансформатора АКПП. А еще прибавьте к этому рывки и запаздывания при переключении, когда пытаешься ехать более-менее быстро…

В общем, флегматичный характер коробки здесь явно не соответствует потенциалу мотора. Ручного или спортивного режимов, которые могли бы хоть немного изменить алгоритм работы “автомата”, тут тоже нет.

А механическая коробка передач, которая устанавливается в базовой комплектации на обычный “H3” и делает автомобиль заметно живее, для версии “Alpha” не предлагается…

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Hummer h3 сколько масла в двигателе Поколение IV Тест-драйвов 9 Hummer h3 сколько масла в двигателе Поколение I рест. Тест-драйвов 4 Hummer h3 сколько масла в двигателе Поколение L Тест-драйвов 10

Зато “Hummer” с новым двигателем стал увереннее вести себя на высоких скоростях. Маневры на “Alpha” выполняются быстрее и надежнее.

Причем не только за счет мощного мотора, но и благодаря доработанному рулевому управлению.

На баранке появилось более-менее внятное усилие, помогающее лучше контролировать машину в поворотах, а также четко держать курс на прямой. Обычный “H3” с “пустым” рулем я даже не хочу вспоминать.

Правда, стоит отметить, что на разбитом проселке “Hummer”, как и раньше, ведет себя не столь примерно. Жесткая рессорная подвеска сзади не способна мягко гасить удары, поэтому корма “H3” все время скачет из стороны в сторону, заставляя водителя постоянно подруливать. Да и пассажирам при такой тряске приходится несладко.

Зато благодаря новому мотору внедорожные качества “H3 Alpha” поднялись на новую высоту. Увеличенный запас тяги на малых оборотах помогает преодолевать еще более серьезные препятствия, чем те, которые были по силам обычному “H3”.

А еще “Alpha” отлично подходит на роль тягача для, к примеру, прицепа с крупной яхтой. Ведь теперь внедорожник может буксировать грузы массой до 2.268 кг (что почти в 1,5 раза больше, чем раньше).

Читайте также:  F4r двигатель на каких машинах

Да и коробка передач при такой неторопливой езде работает явно лучше.

Так что новый двигатель хоть и поднял имидж самого маленького “Хаммера” на новую высоту, но принципиально не изменил характера автомобиля. Он по-прежнему остался одним из немногих, кто ориентирован, прежде всего, на бездорожье. А таких моделей в мире становится, к сожалению, все меньше…

К сожалению, значительная часть мощности могучего V8 теряется в недрах архаичного “автомата”.

Краткая техническая характеристика “Hummer H3 Alpha”
Габаритные размеры 478,2х198,9х187,2 см
Снаряженная масса 2.229 (2.352) кг
Двигатель V8, 5.328 куб. см
Мощность 305 л.с. при 5.200 об/мин
Крутящий момент 432 Нм при 4.000 об/мин
Коробка передач 4-ст., автоматическая
Тип привода Постоянный, полный
Максимальная скорость 160 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 8,2 с
Средний расход топлива 14,5 л/100 км
Запас топлива 87 л

HUMMER H3 — ХАММЕР H3 — Технические характеристики | Каталог автомобилей

Главная — Каталог автомобилей — Hummer Hummer h3 сколько масла в двигателе

Hummer H3 — внедорожник американской компании Hummer. Производился с 2005 до 2010 года на заводах в США (Шривпорт, Луизиана) и ЮАР (Порт-Элизабет). Базируется на платформе GMT345, которую также используют Chevrolet Colorado/GMC Canyon. H3 был самым маленьким в модельном ряду Hummer и выпускался в кузовах универсал и пикап (Hummer H3T). В августе 2003 года был подписан комплекс соглашений с самой крупной автомобильной корпорацией мира «General Motors» об организации производства автомобилей «GM» в Калининграде. За пределами США завод «Автотор» стал единственным местом, где выпускается эта модель.

В конце октября 2004 года в Южной Калифорнии концерн General Motors официально представил внедорожник Hummer H3. По американской классификации третий Хаммер относится к среднеразмерным автомобилям повышенной проходимости — он на 40 см короче, на 16 см уже и на 15 см ниже, чем Hummer H2. Дизайнеры остались верны военному стилю — третий Hummer стопроцентно узнаваем.

Но в оформлении салона внедорожника откровений нет — у H3 вполне традиционный легковой интерьер.

В основе машины — модернизированное шасси серийных пикапов-двойников Chevrolet Colorado и GMC Canyon: лонжеронная рама, традиционная для пикапов торсионная передняя подвеска и зависимая рессорная задняя, полноприводная трансмиссия с подключаемым передним мостом, понижающей передачей и самоблокирующимся задним дифференциалом.

Популярное семейство Н3 дополнено более мощной модификацией Н3 Alpha. Как и ранее, базовая версия полноприводного 5-местного Н3 оборудована 3,7-литровой бензиновой «пятеркой» мощностью 242 л. с., которую агрегатируют с обычной механической коробкой передач либо гидромеханическим 4-ступенчатым «автоматом». Новый Н3 Alpha с улучшенным интерьером оснащен 5,3-литровым мотором V8 в 305 л.с.

и 4-ступенчатым «автоматом». В стандартное оснащение Н3 Alpha вошли система динамической стабилизации и противобуксовочная система. При установке навигационного оборудования одновременно можно заказать и видеокамеру заднего вида для улучшения обзора при маневрировании задним ходом. Сборка Hummer H3 помимо США была организована и в ЮАР.

В 2010 году производство автомобилей Hummer H3 остановлено.

Подвеска Hummer H3 недостаточно комфортна, вследствие использования платформы пикапа (рессоры и неразрезной мост сзади), но благодаря этому имеет огромный ресурс.

Двигатель пятицилиндровый 3,5L (позднее 3,7) – это 4,2-литровая шестерка от Трейл Блейзер «лишенная» одного цилиндра (не хватило глубины моторного отсека), либо V8 5,3L от Chevrolet Tahoe. Ни тот не другой двигатель не доставляют хлопот, но «восьмерка» откровенна тяжела для этого авто и управление затруднительно, пятицилиндрового мотора вполне достаточно на все случаи жизни.

Сохранив армейский стайлинг линейки Хаммер, «третий» выглядит в салоне вполне по-легковому, с нотками европейского стиля. При очень хорошей посадке визуально салон выглядит тесным, что скорее всего является следствием узких оконных проемов-амбразур, но это дань армейскому стилю и ничего тут не попишешь.

Владельцев Hummer H3, как и хозяев H2, радует умеренный аппетит автомобиля в районе 17-19л/100км при городском цикле движения, не забываем при этом, что автомобиль оснащён честной полноприводной раздаточной коробкой! Очень надёжный агрегат, в отличие от Part-time устанавливаемой на Колорадо и Каньон.

Резюмируя, можно сделать вывод, что Hummer – это интересное дизайнерское решение с минимумом практичности, но при этом надёжность на уровне всей линейки GM.

Неплохой выбор для тех, кто хочет иметь недорогой, но харизматичный внедорожник, обращающий на себя внимание в потоке, но при этом не тратить большие деньги на эксплуатационные расходы и ремонт. Не стоит забывать, что из Hummer H3, после некоторых усовершенствований, можно сделать «проходимца», то Hummer H2 – не более, чем полноприводный «танк» для города и лёгкого просёлка.

Технические характеристики

Hummer H3 3.7

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Модель Hummer H3 3.7
Год выпуска 2007…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2135
Полная масса, кг 2654
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,5
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1645/1665
Дорожный просвет 230
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 3653
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 95,5 x 102,0
Число клапанов 20
Мощность, л.с./ об/мин 244/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 328/4600
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Городской цикл 18,7
Загородный цикл 12,1
Смешанный цикл 14,5
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87

Hummer H3 3.5

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Модель Hummer H3 3.5
Год выпуска 2005-2007
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2130
Полная масса, кг 2655
Максимальная скорость, км/ч 158
Время разгона с места до 100 км/ч, с 11,5
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1645/1665
Дорожный просвет 230
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 3464
Степень сжатия 10,0
Число и расположение цилиндров 5 в ряд
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 93,0 x 102,0
Число клапанов 20
Мощность, л.с./ об/мин 223/5600
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 305/2800
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16; 285/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Городской цикл 17,2
Загородный цикл 11,7
Смешанный цикл 13,7
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87

Hummer H3 5.3 V8

Общие данныеРазмеры, ммДвигательТрансмиссияПодвескаТормозаРасход топливапо нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км
Модель Hummer H3 5.3 V8
Год выпуска 2008…
Кузов Внедорожник
Количество дверей/мест 5/5
Снаряженная масса, кг 2300
Полная масса, кг 2722
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона с места до 100 км/ч, с 8,2
Минимальный радиус поворота, м 5,7
Объем багажника min/max, л 835/1575
Длина 4782
Ширина 1989
Высота 1904
Колесная база 2842
Колея передняя/задняя 1651/1664
Дорожный просвет 230
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 5328
Степень сжатия
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 96,0 x 92,0
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 305/5200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 432/4000
Тип Автоматическая 4-ступенчатая
Привод Постоянный полный
Передних колес Независимая, двухрычажная, торсионная
Задних колес Зависимая, рессорная
Размер шин 265/75 R16
Размер дисков 7.5Jx16
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Городской цикл 18,5
Загородный цикл 12,1
Смешанный цикл 14,5
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 87
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector