Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Многие автовладельцы Хендай Элантра сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

Видео

Видео материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние.

Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу.

Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

ЭБУ

Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

ДМВР

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Хендай Элантра сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления.

Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Хендай Элантра, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Индикатор двигателя Hyundai Check включен

Hyundai стал одним из самых надежных производителей автомобилей. Однако дело в том, что даже автомобили Hyundai могут включить контрольную лампу (CEL), если есть проблема с двигателем или выбросами.

Подсветка двигателя проверки Hyundai может сработать по нескольким причинам, которые мы обсудим в этом руководстве.

Что означает индикатор двигателя Hyundai Check?

В Hyundai индикатор проверки двигателя загорается, как только бортовая диагностическая система ( OBD ) обнаруживает, что существует проблема с работой двигателя или системой управления испарением (EVAP), которая используется для предотвратить выброс паров бензина в атмосферу.

Код неисправности, сохраненный в блоке управления двигателем ( ЭБУ ), объясняет, что вызвало включение контрольной лампы двигателя.

Если ECU обнаружил код неисправности и включил световой индикатор проверки двигателя (CEL)/сервисный двигатель, не обязательно предполагать, что существует проблема с двигателем. Проблема может быть связана с выбросами, и автомобиль может нормально ездить. Тем не менее, не игнорируйте свет CEL.

Первым шагом в процессе диагностики является считывание кодов неисправностей через порт OBD2 под приборной панелью. Вы можете прочитать коды самостоятельно или иметь автомеханика. Автомеханики или дилеры используют специальное оборудование (сканеры OBD2) для считывания кода с компьютера автомобиля (ECU) через порт OBD.

Как диагностировать Hyundai проверить свет двигателя

Читать коды неисправностей двигателя Hyundai легко. Владелец Hyundai может прочитать коды неисправностей двигателя Hyundai, используя сканер OBD2, подключенный к порту OBD-II под приборной панелью (см. Инструкции ниже).

инструкции

  1. Найдите порт OBD-II. Это 16-контактный порт, расположенный под приборной панелью со стороны водителя.
  2. Подключите сканер OBD2 к 16-контактному порту OBD-II.
  3. Включите ключ. Все фары должны включиться. Не запускайте двигатель.

  4. Сканер включается. Нажмите кнопку SCAN или READ на сканере OBD-II. Вы увидите коды неисправностей, такие как P0300. Запишите код и узнайте, что эти коды значат для автомобилей Hyundai.

  5. Прочитайте коды неисправностей.

Устранить проблему, вызвавшую проверку света двигателя. Вы можете использовать сканер, чтобы очистить код или за рулем автомобиля в течение нескольких дней, и свет погаснет после четырех или пяти циклов движения.

Общие проблемы

Коды EVAP

Как правило, когда Hyundai Check Engine включен, но автомобиль работает нормально, скорее всего, у вас есть код EVAP. EVAP используется для предотвращения выхода паров бензина в атмосферу из топливного бака и топливной системы.

Во многих случаях, когда контрольная лампа двигателя загорается в Hyundai (Elantra, Sonata, Santa Fe, Accent), автомобиль может по-прежнему ездить на отлично . Это происходит, когда у вас есть проблема, связанная с выбросами.

Проблема здесь может быть чем-то таким же простым, как неплотная газовая крышка Повторное затягивание или замена газовой крышки часто фиксирует контрольную лампу двигателя. Если проблема заключается в незакрепленном или неисправном газовом колпачке, и вы решаете эту проблему, контрольная лампа двигателя обычно гаснет через пару дней.

Связанные коды неисправностей:

  • P0440 Неисправность системы контроля испарений.
  • P0444 Цепь регулирующего клапана продувки системы продувки испарительного клапана разомкнута

  • P0422 Эффективность основного катализатора ниже порогового значения (ряд 1)

  • Эффективность каталитической системы P0420 ниже порогового значения (банк 1)

Hyundai check индикатор двигателя мигает/мигает

Если индикатор вашего двигателя Hyundai мигает и автомобиль трясется , это означает, что у вас серьезная неисправность двигателя, и вам следует избегать вождения автомобиля. Убедитесь, что индикатор двигателя мигает и мигает в результате пропуска зажигания двигателя.

Замена свечей зажигания и проводов свечей – это все, что вам нужно сделать, чтобы решить эту проблему. В некоторых случаях индикатор проверки двигателя может мигать также из-за неисправной катушки зажигания. Все это простой и недорогой ремонт, который может выполнить любой DIYer.

Не продолжайте водить Hyundai, который вызвал свет двигателя проверки и дрожит; Вы можете нанести серьезный ущерб двигателю . Не только это, но если вы едете в интенсивном движении, ваш двигатель будет перегреваться.

Связанные коды неисправностей:

  • P0300 Обнаружено случайное/многократное пропадание зажигания в цилиндре

  • P0301 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 1

  • P0302 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 2

  • P0303 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 3

  • P0304 Обнаружен пропуски зажигания в цилиндре 4

Проверьте свет двигателя вкл/нет ускорения

Если ваш Hyundai не будет ускоряться и загорится индикатор двигателя, очень вероятно, что неисправен датчик положения дроссельной заслонки.

В этих условиях автомобиль будет еле двигаться или вообще не разгоняться. Замена датчика положения дроссельной заслонки проста и может быть выполнена любым DIYer менее чем за один час.

Коды неисправностей, связанные с включенным Hyundai CEL, не ускорят автомобиль.

  • P2135 Дроссельная заслонка/датчик положения педали/выключатель A/B корреляция напряжения

  • P2135 OBD-II Код неисправности: Датчик дроссельной заслонки/положения педали/выключатель A/B

  • Система управления приводом дроссельной заслонки P2106 FORD – Принудительная ограниченная мощность

  • P2127 Датчик положения дроссельной заслонки/педали/выключатель ‘E’, низкий уровень

  • P2138 Датчик дроссельной заслонки/положения педали/выключатель ‘D’/’E’ Напряжение

  • P2101 P0222 P0123

Hyundai Проверьте свет двигателя и ESC вкл

Если вы одновременно загорелись индикатор двигателя и индикатор ESC, это означает, что переключатель положения педали акселератора вышел из строя . В таких случаях машина потеряет всю мощность.

Прижатие педали газа к полу не изменит оборотов двигателя. Автомобиль не будет ускоряться, но вы можете увеличить скорость до 20 миль в час. Попробуйте перезапустить автомобиль, так как это может временно решить эту проблему. Hyundai продает переработанный переключатель положения педали акселератора, который должен решить эту проблему.

Читайте также:  Двигатель вибрирует на 1000 оборотах

Замена датчика у дилера или в ремонтной мастерской стоит от 200 до 450 долларов США. Установка бывшей в употреблении педали акселератора Hyundai является еще одним возможным решением.

Контрольные лампы индикации

Контрольная лампа подушек безопасности Контрольная лампа подушек безопасности после установки ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание») или запуска двигателя горит примерно в течение 6 секунд, затем гаснет. Эта лампа загорается также при неисправности дополнительной удерживающей системы SRS.

Если контрольная лампа подушек безопасности не загорается или не гаснет после установки ключа зажигания в положение «ON» («ЗАЖИГАНИЕ») или после запуска двигателя, либо загорается во время движения автомобиля, проверьте дополнительную удерживающую систему SRS у официального дилера Хёндэ.

Контрольная лампа неисправности АБС

Контрольная лампа неисправности АБС тормозов загорается на несколько секунд после установки ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание»), затем гаснет. Если эта лампа не гаснет, загорается во время движения или не загорается после установки ключа зажигания в положение «On», это указывает на неисправность АБС. В этом случае в кратчайший срок проверьте АБС у официального дилера Хёндэ. При неисправности АБС тормозная система остается работоспособной.

Предупреждение:

  • Если одновременно продолжают гореть контрольная лампа АБС и контрольная лампа включения стояночного тормоза/недостаточного уровня тормозной жидкости, это указывает на возможную неисправность электронного регулятора тормозных усилий (E.B.D. — Electronic Brake Force Distribution).
  • В этом случае не допускайте резкого торможения и как можно скорее проверьте автомобиль у дилера Хёндэ.

Контрольная лампа противопробуксовочной системы

Загорание секторов данной контрольной лампы зависит от положения ключа зажигания в замке и от того, включена или нет система.

Они должны загореться при установке ключа зажигания в положение «ON» и через три секунды погаснуть. Если лампа «TCS-OFF» не гаснет, предоставьте автомобиль официальному дилеру Хёндэ для проверки системы. Более подробные сведения о противопробуксовочной системе даны в разделе 2.

  • Контрольные лампы указателей поворота
  • Контрольная лампа включения дальнего света фар
  • Контрольная лампа недостаточного давления масла
  • Внимание:

Мигающие контрольные лампы указателей поворота выполнены в виде стрелок зеленого цвета. Если одна из ламп горит постоянным светом или мигает с повышенной частотой или не загорается, это указывает на неисправность в цепях указателей поворота. Устраните неисправность у дилера.

Лампа загорается при включении дальнего света фар и сигнализации дальним светом фар.

  • Если контрольная лампа давления масла горит при работающем двигателе, это указывает на опасность серьезного повреждения двигателя. Контрольная лампа загорается при недостаточном давлении масла в смазочной системе двигателя. Если давление масла в норме, лампа загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя.
  • Если лампа продолжает гореть при работающем двигателе то, это указывает на серьезную неисправность системы смазки.
  • В этом случае как можно быстрее прекратите движение, остановите двигатель и проверьте уровень масла. При недостаточном уровне долейте масло до нормы, затем запустите двигатель.
  • Если после этого лампа продолжает гореть, немедленно остановите двигатель. Во всех случаях, когда лампа горит при работающем двигателе, дальнейшая эксплуатация автомобиля возможна только после проверки двигателя у официального дилера Хёндэ.

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и недостаточного уровня тормозной жидкости

Предупреждение: Если Вы сомневаетесь в исправности тормозной системы, как можно скорее проверьте ее у дилера Хёндэ. Эксплуатация автомобиля с неисправными электрическими элементами и гидроприводе тормозной систем представляет опасность и может привести к серьезным травмам или смертельному исходу.

Работа контрольной лампы

Контрольная лампа включения стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости загорается при включенном стояночном тормозе и установке ключа зажигания в положение «ON» («Зажигание») или «START» («Стартер»). После пуска двигателя и выключения стояночного тормоза лампа должна погаснуть. При невключенном стояночном тормозе лампа загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» или «START», а после пуска двигателя гаснет. При загорании лампы в любых иных случаях необходимо снизить скорость движения и остановить автомобиль в безопасном месте дороги. Загорание контрольной лампы в этом случае указывает на аварийное снижение уровня тормозной жидкости в тормозной системе и на необходимость его восстановления до нормы путем долива тормозной жидкости, соответствующей спецификациям DOT 3 и DOT 4. Если после восстановления уровня тормозной жидкости никаких иных неисправностей не выявляется, необходимо немедленно, соблюдая осторожность, довести автомобиль к дилеру Хёндэ для проверки. Если обнаружены и другие неисправности тормозной системы, дальнейшее движение необходимо прекратить и доставить автомобиль к дилеру Хёндэ с помощью службы эвакуации или каким-либо иным средством. Ваш автомобиль Хёндэ оборудован тормозной системой с диагональным разделением контуров. Это означает, что в случае выхода из строя одного из контуров тормоза двух других колес автомобиля продолжают работать. При выходе из строя одного из контуров гидропривода тормозов увеличивается ход педали тормоза, и для остановки автомобиля требуется большее усилие на педали. При этом увеличивается тормозной путь автомобиля. Если неисправность тормозной системы происходит во время движения, используйте торможение двигателем, включив низшую передачу, и как можно скорее остановите автомобиль в безопасном месте.

Контрольная лампа зарядки аккумуляторной батареи

Лампа должна загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Если лампа не гаснет при работающем двигателе, это указывает не неисправность системы зарядки батареи. Если лампа загорается во время движения автомобиля, прекратите движение, остановите двигатель, откройте капот и в первую очередь проверьте, на месте ли ремень привода генератора. Если он на месте, проверьте его натяжение. После этого выполните проверку системы у дилера Хёндэ.

Внимание: Слабое натяжение, отрыв или потеря ремня привода генератора во время движения автомобиля вызовет серьезные нарушения работы двигателя, а двигатель перегреется, т.к. этим ремнем осуществляется также привод водяного насоса.

  1. Контрольная лампа незастегнутых ремней безопасности
  2. Контрольная лампа сигнализации о незакрытой крышке багажника (4-дверные модели) / задней двери (5-дверные модели)
  3. Контрольная лампа сигнализации незакрытых боковых дверей
  4. Контрольная лампа резерва топлива
  5. Контрольная лампа регулятора скорости движения (круиз-контроль)
  6. Контрольная лампа включения передних противотуманных фар
  7. Контрольная лампа неисправности двигателя
  8. Контрольная лампа противобуксовочной системы (TCS)

Лампа мигает примерно в течение 6 секунд при повороте ключа зажигания из положения «OFF» («Выкл.») в положение «ON» («Зажигание») или «START» («Стартер»).

Лампа горит до тех пор, пока крышка ба-гажника/дверь задка не будет плотно закрыта и заперта.

Лампа горит до тех пор, пока двери не будут плотно закрыты, а звуковой сигнализатор работает, если дверь водителя неплотно закрыта.

Лампа загорается при снижении уровня топлива в баке до уровня резервного количества. При ее загорании Вам необходимо как можно скорее дозаправиться топливом. При продолжении движения с горящей контрольной лампой резерва топлива или при уровне топлива по указателю ниже метки «Е» в двигателе будут происходить пропуски воспламенения рабочей смеси, что вызовет повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов.

Контрольная лампа регулятора скорости движения (круиз-контроль) в комбинации приборов загорается при нажатии на главный выключатель системы, расположенный на торце барабанного переключателя. При повторном нажатии на главный выключатель лампа должна погаснуть.

Эта контрольная лампа загорается, когда включен выключатель передних противотуманных фар.

Лампа загорается при неисправности элементов, относящихся к системе снижения токсичности отработавших газов, и при нарушении работы системы, вызывающем превышение норм токсичности отработавших газов. Лампа загорается также при установке ключа зажигания в положение «ON» и гаснет после пуска двигателя. Если на загорается во время движения или не загорается при установке ключа зажигания в положение «On», доставьте автомобиль к ближайшему официальному дилеру Хёндэ для проверки системы.

Эта контрольная лампа загорается в соответствие с положением ключа зажигания и указывает когда работает данная система. Эта контрольная лампа загорается при повороте ключа зажигания в положение «ON» (Вкл.) и гаснет через несколько секунд.

Читайте также:  Двигатель 414 и 417 в чем разница

Если контрольная лампа включения противобуксовочной системы (TCL) горит, предоставьте Ваш автомобиль официальному дилеру Хёндэ для проверки системы. Более подробная информация по противобуксовочной системе (TCL) содержится в Разделе 2.

Контрольная лампа иммобилайзера

При установке зажигания ключа в положение «ON» лампа горит несколько секунд, в течение которых можно запустить двигатель.

После пуска двигателя лампа гаснет Если лампа погаснет до того, как Вы запустили двигатель, следует установить ключ в положение «LOCK» («Блокировка») и повторить запуск.

Если при установке ключа зажигания в положение «ON» лампа мигает в течение 5 секунд, это указывает на выход иммобилайзера из строя. В этом случае следует применить процедуру аварийного запуска двигателя (см. здесь) или обратиться к официальному дилера Хёндэ.

  • Контрольная лампа предпускового подогрева (автомобили с дизельным двигателем)
  • Примечание: Если в течение 10 секунд после окончании предпускового подогрева (после того, как контрольная лампа погаснет) запуск двигателя не происходит, снова установите ключ зажигания в положение «LOCK», затем в положение «ON» для повторения цикла предпускового подогрева.
  • Контрольная лампа наличия воды в топливном фильтре (автомобили с дизельным двигателем)

Лампа загорается желтым цветом при установке ключа зажигания в положение «ON». Как только лампа предпускового подогрева погаснет, можно запускать двигатель. Продолжительность горения лампы меняется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха и состояния аккумуляторной батареи.

Лампа загорается при установке ключа зажигания в положение «ON» и после пуска двигателя гаснет. Если лампа горит при работающем двигателе, это указывает на наличие воды в топливном фильтре. В этом случае необходимо слить водный отстой из топливного фильтра (см. здесь).

Контрольная лампа неисправностей (MIL)

Контрольная лампа неисправностей (MIL)

С системой бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется.

После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа с системой «OBD» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– каталитическом нейтрализаторе;
– топливной системе;
– измерителе расхода воздуха;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры поступающего в двигатель воздуха;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– датчике положения дроссельной заслонки;
– датчике кислорода;
– обогревателе датчика кислорода;
– топливных форсунках;
– пропусках зажигания;
– датчике угла поворота коленчатого вала;
– датчике положения распределительного вала;
– системе улавливания паров топлива;
– датчике скорости автомобиля;
– клапане регулировки частоты вращения холостого хода;
– электрическом питании;
– ЕСМ;
– нарушении функционирования коробки передач;
– датчике ускорения;
– запросе сигнала MIL;

– уменьшении мощности.

Без системы бортовой диагностики (OBD)

Контрольная лампа MIL загорается при наличии неисправностей в системе управления двигателем. Однако, лампа MIL не будет загораться после трех запусков двигателя, если зафиксированная ранее неисправность больше не появляется.

После включения зажигания (до запуска двигателя) контрольная лампа горит постоянно, что указывает на нормальную работу системы диагностики неисправностей.

Контрольная лампа без системы «OBD–II» загорается при появлении неисправностей в следующих элементах системы:

– обогреваемом датчике кислорода;
– датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
– датчике температуры охлаждающей жидкости;
– модуляторе управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу;
– топливных форсунках;

– ЕСМ.

Проверка

  1. После включения зажигания контрольная лампа загорается на 5 с, после чего гаснет.
  2. Если контрольная лампа не загорается, проверьте электрическую цепь лампы, целостность предохранителя и исправность лампы.

Самодиагностика

Блок ЕСМ постоянно контролирует входные и выходные сигналы и другие сигналы при определенных условиях. При обнаружении неисправности блок ЕСМ записывает диагностический код неисправности в память и обеспечивает выход кода к диагностическому разъему.

Диагностические коды (DTC) можно считать с помощью контрольной лампы или сканера HI–SCAN. Диагностические коды остаются в памяти до отсоединения проводов от клемм аккумуляторной батареи или отсоединения разъема от блока ЕСМ, а также до стирания их с помощью сканера.

Если разъем отсоединен при включенном зажигании, в память будет записан код неисправности DTC. В этом случае отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на время более 15 с, в результате чего диагностическая память будет стерта.

Видео к статье: 
элантра , замена топливного фильтра!

Hyundai Elantra Ремонт ограничителей дверей.

Hyundai Elantra III проблемы | Надежность Хюндай Элантра 3 с пробегом

Hyundai Elantra 2003 год. Умели раньше делать!

Hyundai Elantra J4 (HD). Замер ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА

Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана) Порядок выполнения Отсоедините шланги отвода паров топлива и снимите…
Замена топливного фильтра Порядок выполнения Снимите давление в топливной системе следующим образом. откройте багажник и отсоедините…
Топливная система
Топливная система бензиновых двигателей
Технические данные Наименование Технические требования Система управления…
Топливный бак Снятие Бензин взрывоопасен, поэтому при работе с элементами топливной системы обеспечьте нормальную вентиляцию рабочего…
Датчик скорости автомобиля (VSS)
Датчик скорости автомобиля представляет собой язычковый переключатель, встроенный в спидометр.
Датчик…
Проверка топливного насоса Порядок выполнения Выключите зажигание. Дополнительными проводами подайте напряжение к разъему…
Замок зажигания (ST) в автомобилях с механической коробкой передач
После поворота ключа в замке зажигания в положение START напряжение…
Датчики
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР)
Расположение элементов топливной системы в автомобиле с двигателями 1,6 л и 1,8/ 2,…
Топливные форсунки Топливные форсунки на основании сигналов от блока ЕСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество подаваемого…
Педаль и трос акселератора Снятие Порядок выполнения Снимите втулку и наконечник внутренней части троса с рычага педали…

Hyundai elantra лампы неисправности двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Горит лампа давления масла

    Всем добрый день. Такая проблема -начала мигать данная лампа давления масла — на утро поехал заменил масло, фильтра, на сто вроде проблем не обнаружено.

    НО — утром поставил машину, посидел на работе -после выхожу завожу машину — данная лампа горит не моргает, на риск решил ехть — через минуту лампа исчезла.

    вроде бы все норм (заехал на сто уровень масла в норме и проблем не нашли) на следующее утро собрался ехать на работу — опять завожу машину — лампа горит, поехал и через минуту лампа погасла. Что это может быть? и чем это грозит? Заранее спасибо за ответ.

    Re: Горит лампа давления масла

    В порядке уменьшения вероятности: 1. Забита сетка маслоприемника. 2. Изношен масляный насос. 3. Неисправен обратный клапан в масляном фильтре, масло после простоя стекает обратно в картер и несколько лишних секунд тратится на закачку его обратно.

    Неисправность самого датчика маловероятна.

  • Грозит масляным голоданием со всеми вытекающими. Для начала надо измерить давление масла мехманометром, оттуда уже и плясать. Пробег какой? Какое масло заливаешь?

    Re: Горит лампа давления масла

    Пробег 134 тысячи, но не факт что скрутили (знакомый сказал там под 200тыс ) Было масло Kroon oil 10w40, но на сервисе сказали мол мне лучше заливать синтетику и залили мне Emperol 5w40 , заменили фильтр и т.д.

    — вроде лампа не горела, на утро завожу машину — загорелись на панели все значки, но масло так и не потухло — пока не начал ехать, целый день вроде нормально, под вечер решил перепроверить после 30 минут простоя -опять загорелась лампа, газанул — лампа исчезла.

    Поехал на сто — горят скорее всего датчик надо заменить — заменили, вроде все ок — выехал за женой — зашли в супермаркет на полчаса -завожусь — горит лампа. На следующий день (машина постояла ночь) -завожусь -все ок, целый день проездил, думаю может ушло. Перед сном решил проверить на верочку как говориться.

    Читайте также:  Двигатель 126 16 клапанный ваз характеристики

    Завожу -горит -газанул — лампа исчезла и после того как пару раз заводился — лампа вообще не отображалась на панели (масло) при старте как обычно все остальные загораются. Потом через час при запуске появилась. Утром собрался на работу -все ок — приехал попил кофе — решил перепроверить завестись еще раз — завожусь — горит не гаснет пока не прогазую. Уже настолько . что думаю продать машину(

    Re: Горит лампа давления масла

    Вообще, 40 масло для этого мотора не очень, особенно его не любят фазовращатели, но, конечно, это не есть причиной загорания лампы. Но все же лить надо не выше 5-в30 в наших широтах.

    Если машина была б/у и в нее непонятно что заливали, непонтяно с каким интервалом, то вполне подтверждается теория о забитой сетке маслоприемника. Выглядит он так, окошко маленькое, площадь сетки тоже небольшая — забить его шлаком и коксом от дерьмовых масел — нефиг делать.

    Я бы, конечно, замерял давление масла манометром, ну или если это проблемно, сразу бы снял поддон картера и почистил маслоприемник. Поддон снимается легко, 10 болтов и срезать герметик, машину надо просто поднять и снять защиту, если установлена, больше там ничего снимать не надо. Ну и естественно садить надо будет снова на герметик, это если сам будешь делать.

    Выглядит как-то так:

    Видео к материалу

    Контрольная лампа неисправности двигателя. Пропуски зажигания. Загорелась лампа неисправности двигателя?Устраняем самостоятельно. Проблема во всех KIA и Hyundai Загорелся CHECK (ЧЕК) Что делать,неполадки двигателя. хендай не заводится, hyundai elantra не заводится

    Типичные болячки Hyundai Elantra

    За год с небольшим владения Hyundai Elantra VI я изучил, кажется, почти все типичные болячки этого автомобиля. Сегодня поговорим о них подробно, а в конце статьи я поделюсь личным опытом.

    Хочется сразу отметить, что среди всех этих родовых болезней нет ни одной такой проблемы, которая бы приводила к невозможности продолжать движение на автомобиле. Ну, по крайней мере, я про косяки такого рода не слышал. И с точки зрения надёжности это характеризует Hyundai с хорошей стороны.

    Есть правда, одно исключение, о нём — ниже.

    Фото предоставлено пользователем CaptainCaca0 (drive2.ru)Фото предоставлено пользователем CaptainCaca0 (drive2.ru)

    Одна из самых массовых болячек — это облезание краски на декоративной решётке радиатора.

    Фото предоставлено пользователем CaptainCaca0 (drive2.ru)Фото предоставлено пользователем CaptainCaca0 (drive2.ru)

    Это та самая решётка, на которой располагается эмблема Hyundai. И я не оговорился: облезает именно краска, а не хром. Точнее так: облезает тёмно-серая краска, нанесённая на хром! Вот такую замечательную технологию нанесения краски на хромированный элемент придумал корейский автопроизводитель. 🙂

    Фото предоставлено пользователем CaptainCaca0 (drive2.ru)Фото предоставлено пользователем CaptainCaca0 (drive2.ru)

    Многие владельцы Элантр 6-го поколения меняли эту решётку по гарантии.

    А некоторые уже по несколько раз! Продажи Элантры 6-го поколения начались в России летом 2016-го года, а летом года 2018-го года, дилеры вроде как стали ставить по гарантийным обращениям уже модернизированные решётки, краска с которых не должна облезать.

    Кстати, к чести марки стоит отметить, что абсолютное большинство обращений владельцев с такой проблемой удовлетворяется по гарантии. Правда, не всегда это делается в день обращения, и новую запчасть приходится ждать.

    Кстати, такие решётки с краской поверх хрома стоят не во всех комплектациях машины, а преимущественно в более дорогих.

    Идём дальше. Владельцы машин первых годов выпуска (2016-2017) часто обращались с жалобами на посторонние звуки в районе передних колёс. И после диагностики дилеры приговаривали шаровые опоры.

    Впрочем, здесь нужно отметить, что количество гарантийных замен шаровых опор значительно меньше, чем замен декоративных решёток…

    Если говорить об отделочных материалах салона Элантры, то здесь не всё так хорошо, как хотелось бы…

    К примеру, нередки случае замены руля в сборе по гарантии. Причина — сильный износ кожаной оплётки на руле. Отдельно оплётка не меняется, поэтому дилеры заказывают новые рули в сборе. Впрочем, разве это плохо? Главное: чтобы не было отказа, например, из-за следов от кольца или чего-то подобного.

    Бежевый вариант салона

    У некоторых владельцев в рамках гарантии меняли и кожаную обивку сидений. В старших комплектациях сиденья Элантры обиты комбинацией из натуральной и искусственной кожи. В каких-то случаях она портится по швам, в других — появляются трещины. Но в общей массе машин, проданных с кожаным салоном, таких обращений немного.

    Ещё одна из болячек — это наружные дверные ручки. Нередки случаи, когда в них перестают срабатывать датчики бесключевого доступа, (у кого они есть, разумеется) или перестаёт включаться подсветка в ручках, (светодиоды стоят во внутренней части внешней ручки). Дилеры по гарантии заказывают новые ручки в цвет кузова, поэтому их замены приходится ждать.

    Ещё один недостаток изредка случается на противосолнечных козырьках — вспучивается их обивка. По гарантии также идёт замена.

    Как видно, значительная часть обращений по гарантии связана с отделочными материалами, а точнее — с их не очень высоким качеством. Приходится констатировать, что уровень отделочных материалов у Hyundai пока ещё не на высоте, в отличие, скажем, от немецких брендов…

    Ну а завершать свой обзор я буду, пожалуй, самой редкой проблемой. Пока мне известен только один такой случай, а я, поверьте, постоянно мониторю сообщения о гарантийных обращениях по Элантрам 6-го поколения в России.

    Проблема касается автомобилей с двигателем 1,6. У владельца Элантры было зафиксировано разрушение одного из катализаторов:

    У него загорелась контрольная лампа «Check engine», после чего человек незамедлительно обратился к дилеру. Здесь важно не эксплуатировать машину с таким повреждением, поскольку отвалившиеся частички катализатора может «засосать» в двигатель, что приведёт к его поломке.

    В данном конкретном случае катализатор был заменён по гарантии на новый, и проблема дальше не пошла.

    Кстати говоря, аналогичные дефекты в своё время обнаруживались на автомобилях Hyundai Solaris и KIA Rio, на которые ставится почти такой же мотор 1,6.

    Повторюсь: на Элантрах это не массовая проблема, а скорее исключение. По крайней мере, пока…

    Что касается двухлитрового двигателя, то у Элантр с таким мотором проблем с катализатором не замечено вовсе.

    Как не зафиксировано и проблем с задирами, о которых много написано, рассказано и показано в Интернете. Здесь стоит подчеркнуть: на Элантры 6-го поколения ставится двухлитровый атмосферник модели G4NA.

    Случаев проблем с задирами моторов этой модели на сегодняшний день — единицы, хотя они ставятся на многие модели Hнundai и KIA.

    Гораздо больше проблем случалось с двигателями серии G4KD, но на Элантры такие двигатели никогда не устанавливались.

    На сегодняшний день мне не неизвестно ни одного случая умирания мотора 2,0 G4NA на Hyundai Elantra, хотя есть конкретные экземпляры, которые прошли уже более 100-120 тысяч километров. И, кстати, во многих городах нашей страны Элантры можно встретить в такси, а это уже определенный показатель их надёжности.

    Что касается моего личного опыта, то пока ни одного гарантийного обращения от меня как от владельца Элантры не поступало. Можно сказать, что мне повезло. Самая популярная проблема — облезание краски с декоративной решётки — меня косвенно обошла. Решётку меняли дважды по КАСКО из-за механических повреждений.

    • Кожа на руле, конечно, не в идеальном состоянии, но о замене говорить ещё рано.
    • Иногда не включается подсветка в ручках, но дефект пока плавающий, поэтому обращаться по нему не стал.
    • Продолжаю наблюдать и делиться с вами, дорогие читатели.
    • ——
    • Вся правда о гарантии на Hyundai Elantra
    • Новая Hyundai Elantra уже появляется у российских дилеров
    • Зимняя эксплуатация Hyundai Elantra — подробности
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector