Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Итак, всем доброго времени суток! Кого-то с наступившим сезоном, кому-то скорейшего сезона! Это пост-продолжение по мотивам вот этого:Тык Наконец-то дошли руки и появилось время на приведение ТыТыРчика в порядок (ага, самое время к сезону XD). Никаких серьезных переделок не было, окромя небольшого подпиливания рамы.

В принципе все китайцы (Ирбисы точно) грешат очень плохим обвесом и невниманиям к мелочам, а вот с движком, карбами и КПП у них вроде все отлично по моим наблюдениям и чтениям тематических форумов. Если заинтересовало, читаем далее… Картиночка чисто для разбавления текста, особых переделок на ней не разглядеть =)Irbis ttr 250 тюнинг двигателя 1) Конструктор «IRBIS TTR 250 2013» 2) Желание сделать из него мотоцикл для гряземесов и веселых покатух по офф-роуду 3) Почти прямые руки, креативное мышление и помощь людей 1)Пластик(+хвостовая часть рамы) Пластик тут полная лажа, очень хрупкий и местами слишком тонкий. Ещё зачем-то сзади рама слишком длинная и идёт аж под крыло(видимо рудимент с другой версии ТТР250, где возможность перевозки пассажира присутствует). Удаляем её, но об этом позже. Пока фото(уже отпиленная): 2)Рулевая колонка и проставки руля В рулевой колонке снизу нет никакой защиты(сальника) и вся смазочка из неё потихоньку вылезает наружу и уползает в неизвестном направлении(способ решения проблемы есть, но пока что не дошли руки).Фотки к сожалению нет, но я думаю вы сами представляете. А также проставки руля крепятся к траверсе по уродски, но это вы из прошлого поста помните:Irbis ttr 250 тюнинг двигателя 3)Все рычаги и лапки + подножки Там и говорить нечего, силумин и всё тут. А подножки скользкиеIrbis ttr 250 тюнинг двигателя Irbis ttr 250 тюнинг двигателя 4)Цепь, звезды, защита цепи и крышка ведущей звездочки Цепь, как и все китайские цепи, тянется как резиновая. Звёздочки вполне хорошие, но хотелось заднюю побольше(но не судьба, не могу подобрать хороший японский аналог, чтобы он лёг на те же посадочные места, ну да и и фиг с ними). Крышка звёздочки не особо нужна, и под неё грязь забивается вместе с травой, отпилим кусок. Защита цепи развалилась, хлипка. Вставим в неё кусок листовой стали и приклепаем, будет супер. Ролик цепи искривился и подшипники в нём умерли, их заклинило, поменяем. Новые подшипники:Irbis ttr 250 тюнинг двигателя 5)Фара Что с ней было все помнят?))) Так вот именно это пришлось чинить и укреплять нормальными материалами, а не пластиком тонким и хлипким. Об этом позже.

6)Место аккумулятора и проводка

Ну там вообще швах… открываешь сиденье, а там проводка кое как лежит и аккум впидорен туда так, что не понятно, как его вынуть, не разбирая пол мотика. При этом клеммы закрыты плохо и электролит течёт… страшная картина… брррIrbis ttr 250 тюнинг двигателя Всё приведено в порядок.

Вроде все… фух

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя Irbis ttr 250 тюнинг двигателя Оговорюсь сразу, что пока что не все узлы, требующие доработки были доведены до ума и логического завершения, посему и куплено пока что не всё и на фото только маленькая часть. Аккумулятор Дельта взамен старого, новые рукоятки и лапка кпп, переднее и заднее крыло от Yamaha yzf 250, масло, подшипники для ролика цепи… остальное либо просто было подвергнуто изменению, или было у меня уже. Итак, проблемы описаны детально, дело за малым-всё сделать и собрать, шоб работало ^^ В общем и целом на приведение его в порядок потребовалось 4 подхода. Порядок выполнения работ я уже и не помню, поэтому начну от большего к меньшему по ходу списка составленных проблемных мест несколькими абзацами выше. Было заменено масло перво наперво.

1)Рама и пластик

Сняв заднее крыло под ним обнаружилась лишняя часть рамы, которая была отпилена и туда же была приварена перегородка, которая стала третьей точкой крепления нового ямаховского крыла. Вообще переднее крыло встало почти без вопросов, просто несколько шайб и 1 доп отверстие в крыле. А вот заднее крыло… уух, на него ушло много времени, так как родное крыло короче, шире и вообще состоит из двух частей. Пришлось не только пилить раму и переваривать боковые крепления, но и вырезать в крыле отверстия по форме рамы, чтобы оно встало на место. Это конечно колхозно, но вышло очень даже классно в итоге. Остальной пластик родной лёг отлично, от задних боковин были отпилены лишние части и всё вошло как родное. В общем смысла менять боковой пластик на ямаховский даже и нет(проверено падениями, не страдает). И всё так удачно собралось в один прекрасный вечер, что закончив весь пластик дел больше не осталось, и я всё таки успел его перегнать своим ходом из Красногорска в Химки =)

2)Рулевая колонка и проставки руля

Проставки руля-обычная шайбы и проблемы больше нет. А вот рулевую мы пока не разбирали. Но там всё тоже не трудно, как пишут знатоки, туда влезает крышка от 5-ти литровой бутылки и смазка вытекать перестаёт.

3) Рычаги, лапки и подножки

Рычаги подошли от питбайков Кайо. Тоже силумин вроде как, но качество лучше + они короткие + они регулируемые. Они не имеют люфта в местах посадки, но вот ручку тормоза пришлось доработать напильником, а то не вставала и задевала за тросик газа(надо будет всю ручку газа в сборе поменять на нормальную). Лапка КПП была куплена родная(стальная, кстати, добротная), лапка тормоза была переварена и подножки были обработаны болгаркой для заострения зубчиков, чтобы ноги с них не съезжали, особенно в грязи. Помогло, стало удобнее и приятнее.

4) Цепь, звёзды и околоних

С цепью и звёздами я не делал пока что ничего. Цепь тянется постоянно. После каждой покатушки приходится подтягивать. Может мне кто-то подскажет, где взять 530 цепь японскую хорошую безсальниковую?.. Очень нужно. Да и задняя звезда по хорошему нужна больше, но нет нормальных комплектов цепь/звёзды под 520 или 525 цепь чтобы они подошли на посадочные места в Ирбисе… ээх. А вот защиту звёздочки спилили пополам, теперь грязь туда забиваться не будет. Треснувшую защиту цепи дополнили куском стали и поставили на место покрасив акрилом(к слову там он уже частично облетел).А ролик цепи просто разобран, прочищен, поставлены новые подшипники и всё возвращено на место.

5) Фара

Тут всё ещё проще: 2 стальных пластинки с отверстиями и баллончик чёрного акрила. Проблема решена!

6) Аккум и проводка

Весь короб под аккум и фильтр был снят, аккуратно обрезан и поставлен на место. Аккум теперь крепится клеммами внутрь(а был наружу и они в аккурат под рамой были) ипритянут ремнём. Проводка аккуратно уложена и перемотана изолентой. Это ещё не все переделки, которые хотелось произвести в ТыТыРчике. Вы конечно можете сказать: «Это говно, лучше бы японца б/ушного купил!» Да, это не мотоцикл, это Лего, но я с детства люблю Лего и всякие конструкторы. Я вырос-Лего выросло вместе со мной, всё логично.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты lada priora

А сделать осталось вот что: поменять цепь на нормальную, купить грипсы хорошие и защиту рук, прокачать и посмотреть тормоза, а то передний слабоват, а заднего вообще почти нет. В общем надо разобрать, да прокачать и будет всё ОК.

Надо решить с рулевой колонкой и кое-какие болтовые соединения заменить на болты с самоконтрящимися гайками, иначе тряской их раскручивает (1 крепление глушака потеряно сегодня на покатушках, но не страшно, проблема выявлена, завтра уже будет решена).

Ещё хочу подтянуть спицы переднего колеса… но это так, мысли вслух.

Сезон ещё не полностью вступил в свои права в Москве и области, поэтому я пока ещё помучаю Ирбиса и покатаюсь на консерве, а то Фурия слишком чистая и красивая для льда и грязи наших дорог. Желаю тем, кто уже открылся удачи и не падать, а остальным и себе скорейшей хорошей погоды и тепла!

Большой обзор мотоцикла IRBIS TTR 250

  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

Лёгкий IRBIS TTR 250 является кроссовым мотоциклом, отлично подходящим для передвижения по легкому бездорожью и пересеченной местности. Так же, подарит возможность новичкам почувствовать себя гонщиком класса кросс, и попробовать свои силы на настоящей кроссовой трассе. Вилка перевернутого типа и большой размер колёс делают мотоцикл легко управляемым и комфортным.

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Irbis TTR 250

В тоже время мотоцикл разгоняется до скорости 110 км/ч в течение 12-14 секунд.

В отличие от предыдущих моделей с мотоцикла IRBIS TTR250 сняты указатели поворотов, крепление для госномера. При желании возможна установка данных приспособлений для городской езды с последующей регистрацией мотоцикла. Но узкая специализация мотоцикла ставит под вопрос такую альтернативу.

Однако, не стоит забывать, что при спортивной и скоростной езде мотоциклист должен обладать навыками управления и иметь хорошую физическую подготовку. Ведь езда по кроссовому треку – это периодические взлёты и падения.

Описание

Подвеска с длинным ходом и высокой клиренс позволят свободно передвигаться по снегу и воде, по песку и грязи. Мотоцикл характеризуется мощностью в 16.3 л.с. при малой массе 120 кг и пользуется очень большой популярностью среди новичков.

Дополнительные преимущества IRBIS TTR 250 перед другими мотоциклами:

  1. Наличие передней фары обеспечивает замечательную видимость и комфортную езду на мотоцикле в ночное время.
  2. Комбинированный метод запуска (наличие электрического стартера и обычного ножного) обеспечивает надёжный запуск двигателя в любой ситуации (при подсадке аккумулятора, неисправности стартера).
  3. Экономичный расход топлива — 3 л. на 100 км. пути – при объёме бака 10 л. позволяет кататься на мотоцикле, почти не задумываться о расходах на топливо.
  4. Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под сиденьем. Высоко поднятая вверх, она не страдает при падениях мотоцикла и не может обжечь ноги мотоциклиста. Система аэродинамики выхлопа продумана так, что завихрений выхлопных газов не происходит.

Технические характеристики

  • Все характеристики
  • Двигатель и трансмиссия
  • Габаритные размеры, рама
  • Страна производитель Китай
    Годы выпуска с 2012 по настоящее время
    Класс мотоцикла Внедорожный мотоцикл (кроссовый)
    Тип и объем двигателя 250 куб. см 4т
    Сухая масса 120кг
    Длина/Ширина/Высота 2190/820/1230
    Объём бензобака
    Максимальная Скорость 120 км/ч
    Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд
    Коробка передач 5-ступенчатая, механическая
    Рабочий обьём 223 куб. см
    Система питания карбюратор
    Мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Крутящий момент, Н-м при об/мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система охлаждения воздушная
    Система запуска Электростартер, кикстартер
    Главная передача Усиленная цепь 530
    Рама Пространственная, трубчатая, стальная.
    Передняя подвеска Телескопическая перевёрнутая вилка
    Задняя подвеска Маятниковая с моноамортизатором
    Тормозная система Гидравлическая
    Передний тормоз Дисковый
    Задний тормоз Дисковый
    Колёса Спицованные
    Передняя шина 80/100-21
    Задняя шина 110/100-18
  • Тип 1-цил., 4Т
    ГРМ SOHC, 2 клапана на цилиндр
    Рабочий объем, см3 223
    Макс.мощность, л.с. при об/мин 15,6 л.с. при 7500 об./мин
    Максимальный крутящий момент, Нм/об мин 17,0 Н.м. при 5500 об./мин
    Система питания карбюратор
    Система охлаждения воздушная
    Система запуска электростартер + кикстартер
    Разгон до 100км/ч в секундах 12-14 секунд
    ТРАНСМИССИЯ
    Сцепление многодисковое, в масляной ванне
    Коробка передач 5-ступенчатая механическая
    Главная передача цепь
  • Сухая масса, кг 118
    Длина Х ширина Х высота, мм 2190/820/1230
    База, мм 1420
    Высота по седлу, мм 870
    Дорожный просвет, мм 220
    Емкость топливного бака, л 8
    Грузоподъемность, кг 150
    Максимальная скорость, км/час 120
    Рама полудуплексная стальная
    Передняя подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
    Задняя подвеска маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, с регулировкой длины амортизатора
    Тормозная система раздельная, гидравлическая
    Передний тормоз диск, 2-поршневая скоба
    Задний тормоз диск, 2-поршневая скоба
    Колеса спицованные
    Передняя шина 80/100–21
    Задняя шина 110/100–18

Преимущества

  • поршни с износостойким тефлоновым покрытием;
  • керамическое жаропрочное покрытие цилиндров;
  • увеличенный диффузор карбюратора для форсированных режимов работы двигателя;
  • регулируемый угол опережения зажигания, позволяющий настраивать двигатель на различные режимы работы и виды бензина;
  • двойная обмотка катушки зажигания;
  • увеличенные клапана в головке цилиндров, обеспечивающие долговечность в работе механизма распределения;
  • лепестковые клапаны карбюратора, экономящие топливо и увеличивающие мощность за счёт фильтрации смеси от выхлопных газов.

Клапанные пружины мотоцикла IRBIS TTR 250 выполнены с использованием технологии гальванического покрытия нержавеющим составом. Масса двигателя уменьшена за счёт алюминиевых маховиков. Повышенная надёжность сцепления обеспечивается двумя комплектами пружин разной упругости.

Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Тюнинг IRBIS TTR 250

  • Пластик, который использован в производстве имеет сравнительно низкое качество, что довольно часто при езде приводит к его поломкам, поэтому хорошим вариантом будет установка с японских аналогов.
  • Замена выхлопа не только позволит немного поднять мощность, но и сделает звук более агрессивным.
  • Хорошим дополнением будет замена цепи на японскую.

Читай другие мото обзоры  Обзор мотоцикла Минск С4 250

Замена руля на мотоцикле позволит значительно лучше переносить падения .

Отзывы владельцев

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Скриншот отзыва 1

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Скриншот отзыва 2

Цена

Цена на Irbis TTR 250 в автосалонах на данный момент составляет 69 900 руб. в собранном состоянии, в разобранном немного дешевле.

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Скриншот № 1. Цены на сайте Авито

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

TTR 250 2013 года. Вид в профиль

Руководство по сборке

  1. Монтаж передней вилки.
  2. Установка руля и элементов управления.
  3. Установка аккумулятора.
  4. Прикручивание колёс.
  5. Монтаж щитков и пластиковых панелей.
  6. Установка амортизаторов.

Скачать полное руководство по сборке можно здесь

Сборка мотоцикла дома своими руками не представляет большой трудности. Никаких специальных инструментов для этого не требуется.

Обычно это не занимает времени больше 3-4 часов.

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

TTR250 2014 года выпуска. Вид в профиль

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты uaz hunter

При достаточном опыте диагностики можно купить и мотоцикл с пробегом. В этом случае стоимость может резко уменьшиться. На сайте Avito есть предложения мотоциклов 2012 и 2013 года по цене от 60 000 рублей.

В любом случае, покупая внедорожник этого типа, пожалеть о вложенных средствах не придётся. Ведь вы при желании можете крутить на нём любые восьмёрки, резать снег и грязь, и даже при определённой подготовке заниматься спортивной мотоакробатикой.

Запчасти на мотоцикл

Сайты, посвящённые мотоциклам и мотоспорту, пестрят объявлениями о продаже запчастей к этой модели. Цена, как часто говорят любители, «копеечная». Так что проблем с этим нет. Также нередко наиболее «ходовые» запчасти продают в дилерских центрах, которые и занимаются продажей самих мотоциклов.

https://www.youtube.com/watch?v=Hk1ygbvCwro

Полный каталог запчастей можно скачать по ссылке.

Экипировка

При покупке мотоцикла такого класса, приобретение защитной экипировки будет необходимым шагом, так как езда по бездорожью часто сопровождается падениями.

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Экипировка для IRBIS TTR 250

Классический набор мотоциклиста-кроссовика:

Читай другие мото обзоры  Большой обзор мотоцикла Stels Enduro 250

  • шлём защитный мотоциклетный;
  • очки для мотокросса защитные;
  • куртка «Черепаха» защитная;
  • защитные накладки на локти;
  • защитные накладки на колени;
  • мотоциклетные кроссовые перчатки.

Видео

На мототехнических сайтах можно найти много видео-роликов о мотоцикле этой модели. Такое изобилие материала связано с популярностью мотоцикла среди мотолюбителей.

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Irbis ttr 250 тюнинг двигателя Irbis ttr 250 тюнинг двигателя Irbis ttr 250 тюнинг двигателя Irbis ttr 250 тюнинг двигателя Irbis ttr 250 тюнинг двигателя

Устойчивость к корозии

  • Родная цепь редко когда ходит долго.
  • Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.
  • Даже карбюратор ржавеет

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

  1. Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
  2. Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

  • При желании можно поставить велокомпьютер.
  • Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

  • Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.

Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

  • За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
  • Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
  • Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
  • Оптики сзади не предусмотрено никакой.

    Задняя часть без каких-либо световых приборов.

    Бензобак

    Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

    Мотоцикл Ирбис ТТР 250 – характеристики и фото

    Бюджетные мотоциклы в нынешнее время пользуются большим спросом, поэтому китайский рынок представил свой недорогой эндуро мотоцикл Irbis TTR 250. Питбайк имеет отличные технические характеристики, а запчасти Irbis TTR 250 получили незначительную стоимость и доступность.

    Колеса мотоцикла достаточно большие, а резина подойдет как для суровых испытаний, так и для дорожной эксплуатации. Но будьте внимательны, выезжая на дороги общего пользования, ведь в таком случае придется делать регистрацию в ГИБДД. А вообще для простых покатушек внедорожный мотоцикл не обязателен к регистрации. Так как техника китайская, она имеет свои недостатки.

    Плюсы

    • простое обслуживание;
    • мощный и качественный мотор;
    • относительно небольшой расход топлива;
    • внешность достаточно современная и создает вид внедорожника;
    • отличные динамические характеристики.

    Минусы

    • некоторые новые модели имеют некачественную сборку;
    • слишком слабый пластик;
    • многие жалуются качество проводки;
    • некачественная цепь (можно поставить с японского мотоцикла).

    Технические характеристики Ирбис ТТР 250

    Несмотря на китайское производство, компания Irbis уже успела завоевать множество поклонников благодаря своей небольшой цене и отличным техническим характеристикам. Клиент получит отличную сборку, которая поможет вам заниматься прыжками и быстрой ездой на мотоцикле. Чтобы неровности лучше проходились было решено установить качественные амортизаторы.

    Многие жалуются на высокую посадку, но этот недостаток перекрывает отличная конструкция, основой которой идет сварная рама из стали. Результатом этого стала неплохая балансировка и качественное сцепление с дорогой.

    Также многие жалуются на сиденье, будто оно немного неудобное, и достать до руля будет проблематично. Поэтому если вы высокого роста, мопед для вас. Также некоторым сиденье кажется жестким.

    Обзор Irbis TTR 250

    У данной модели есть младший брат, а именно модель Irbis TTR 125, имеющая соответственно меньший по объему двигатель.

    Таким образом, новинка может похвастаться своим изящным кроссовым видом и отличными характеристиками двигателя.

    Изначально мотоцикл Irbis TTR 250 предназначался для эксплуатации по сельской местности и другим неровностям, и с этими обязанностями модель справилась на отлично.

    К сожалению, у ттр 250 есть свои минусы перед младшим братом, ведь производитель решил убрать у него поворотники и крепление для номера. Соответственно, если вы сами не установите их, ездить по городу будет запрещено. Для езды по загородным неровностям рекомендуется привезти транспортное средство на автомобиле, или пройти регистрацию и приспособить транспорт к городскому движению.

    Читать еще:  Что происходит с двигателем при гидроударе двигателя

    Если вы думаете над выбором мотоцикла, и ваш взгляд упал на эту модель, обязательно подумайте о том, сможете ли вы с ним справиться.

    Для езды на кроссовых моделях потребуется иметь определенные навыки, ведь иначе прыжок или быстрый старт могут обернуться травмой.

    Но Irbis TTR 250 можно считать универсальным, ведь эта модель может быть использована как для спокойного передвижения, так и для быстрых и опасных трюков.

    Читайте также:  Ep6 двигатель сколько лить масла

    Двигатель

    Для любого внедорожного мотоцикла сердцем является двигатель, и от его характеристик будет зависеть будущая популярность. В плане двигателя на Irbis TTR 250 было установлено вполне простой, но резвый мотор. При сухом весе мотоцикла всего 120 кг он выдает немалую мощность в 16, 3 лошадки.

    Производитель решил особо не выдумывать и создал стандартную конструкцию двигателя 4т с обычным воздушным охлаждением. Двигатель можно запустить двумя способами: кикстартером или электростартером. Стандартно рекомендуется использовать бензин марки АИ92, но учитывая, что большинство двигателей из Китая неприхотливы, заливать можно и АИ95.

    1. Для ирбис ттр 250 характеристики двигателя позволяют водителю развить максимальную скорость до 120 км/час, а это достаточно приличный показатель для китайского бюджетного эндуро мотоцикла.
    2. Многим интересны более точные характеристики мотоцикла Ирбис 250, ведь по отзывам можно составить определенную картину того, что в модели работает отлично, а что является дешевым китайским мусором. Итак, вот основные преимущества мотоцикла:
    • благодаря использованию лепесткового клапана в карбюраторе мотоцикл становиться более экономичным;
    • катушка зажигания получила двойную обмотку, что для ”made in China” считается большим плюсом;
    • мотоцикл может ездить на форсированных режимах благодаря увеличенному диффузору;
    • поршни имеют особое покрытие для лучше работы;
    • долговечность мотора характеризуется увеличенными клапанами.

    Модель выпускается уже несколько лет и в первую очередь зарекомендовала себя как бюджетный и мощный внедорожник. Запчасти ибрис ттр 250 имеют относительно небольшую цену, как и общая стоимость мотоцикла.

    В интернете за новый Irbis TTR 250 2014 модельного года просят 96 200 рублей. Как вы уже знаете, ситуация в стране достаточно сложная, поэтому цена может вырасти, если уже не выросла.

    Но все равно, по сравнению с другими, более дорогими моделями подобных характеристик, этот мотоцикл имеет конкурентоспособную цену.

    Будьте внимательны при покупке, ведь некоторые мотоциклы поставляются прямо в коробке, и купив такую модель, у вас возникнут сложности в сборке. Обязательно соберите все правильно и затяните болты на допустимую норму, иначе при первой эксплуатации у вас что-нибудь отвалиться.

    18 июл 2012, 05:51

    [quote=»netdog»]Ок! Опять спасибо! Опять вопрос: седня катался, по-полной не жег, но и не тошнил, минут 20 в таком темпе. Температура на улице около 30. Остановился, заглушил. Минут 5-10 постоял, покурил.

    Завожусь — не хочет. На 5 попытке заурчал. Едет, вроде норм, но при сбросе газа хлопки в выхлоп и хх пропал. Развернулся, поехал к дому. Пока тошнил 20 километров хх заработал и хлопки пропали.

    Это че, перегрел маленько я его?

    Проверь тепловые зазоры клапанов,возможно на выпуске зажат немного.

    18 июл 2012, 21:20

    netdog писал(а): Ок! Опять спасибо! Опять вопрос: седня катался, по-полной не жег, но и не тошнил, минут 20 в таком темпе. Температура на улице около 30. Остановился, заглушил. Минут 5-10 постоял, покурил.

    Завожусь — не хочет. На 5 попытке заурчал. Едет, вроде норм, но при сбросе газа хлопки в выхлоп и хх пропал. Развернулся, поехал к дому. Пока тошнил 20 километров хх заработал и хлопки пропали.

    Это че, перегрел маленько я его?

    И еще. Я, большей частью, один катаюсь. Компании нет. Какие з/ч заранее с собой брать, чтоб в поле на ночь не остаться? На ум тока свеча с ключиком приходит.

    Были случаи, что не привозил Ирбис домой?

    Если далеко (50 км и выше) CDI, свечи, цепь, все крепления двигателя (болты) меняй на наши российские, иначе отрывает головки и двиг можно потерять. Ключи бери все, которые подходят пригодятся.

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    19 июл 2012, 08:49

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    • 19 июл 2012, 12:48
    • Каждому — свое. &-92&-63о-о3-47
    • Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл! (с) ГЗ
  • ремонт иномарочной мототехники, сварочные, токарные, питейные работы.

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    1. 19 июл 2012, 12:54
    2. 19 июл 2012, 12:55
    3. А как правильно настраивать?

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    • 19 июл 2012, 13:19
    • Каждому — свое. &-92&-63о-о3-47
    • Спасает не любовь, а секс и рок-н-ролл! (с) ГЗ
    • ремонт иномарочной мототехники, сварочные, токарные, питейные работы.

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    19 июл 2012, 18:20

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    20 июл 2012, 21:35

    Ребята спасибо большое, что помогаете! Очень вам всем благодарен!

    Случилась еще бяда! Такая бяда, что просто бядища!

    Сначала обнаружил люфт в задней подвеске. Люфтит, кажись в районе где задние перья крепятся самым большим болтом к раме. Извиняюсь за мой «технический язык» При внимательном осмотре обнаружил еще и люфт ведущей звезды. Дальше разбирать не стал.

    Читать еще:  Датчик оборотов шагового двигателя

    Хочу у вас совет спросить: что делать, ремонтироваться самому или к продавану тырчик тащить. Брал-то 10 дней назад. Еще не обкатал толком.

    upd: есть предположение, что ось задних рычагов разбило из-за неправильного натяжения цепи. (звезда-то, походу не круглая. где-то нормально цепь провисает, где-то натянута) может такое быть?

    продавцы сказали, не парься, звезды у всех люфтят. что, правда штоле?

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    21 июл 2012, 12:07

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    21 июл 2012, 21:44

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    21 июл 2012, 22:07

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    21 июл 2012, 22:47

    21 июл 2012, 22:53

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    05 авг 2012, 01:06

    05 авг 2012, 01:16

    Поздравляю с покупкой!!Рома, по синеве не катайся, я тебя умоляю! В жизни ещё столько интересного! : )

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    05 авг 2012, 01:29

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    05 авг 2012, 12:31

    Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

    05 авг 2012, 20:46

    05 авг 2012, 21:38

    Вообще это Рома писал. А я то стал обладателем уже давно. и вполне оптимистичен, кстати ))

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

    • Список форумов
    • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

    Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group. Разработка и поддержка форума «Web студия МОТО26.RU» 2006-2014 помощь в оплате хостинга WM: R277224184482 Русская поддержка phpBB

    Мотоцикл IRBIS TTR250 технические характеристики, отзывы, фото, видео

    Сравнительные характеристики Irbis TTR 125 и TTR 250. Техническая характеристика мотоциклов Irbis TTR 250 и TTR 125 по данным производителя, и экспертов, проводивших тест драйв. Подробно описаны двигатель, трансмиссия и ходовая часть мотоциклов. Кроме характеристик Irbis TTR 125 и TTR 250, здесь представлены видео Irbis TTR 250.

    1. Технические характеристики Ирбис ТТР 250
    2. Irbis TTR250 и TTR250R
    3. Технические характеристики
    4. Трансмиссия и сцепление
    5. Тормоза
    6. Обзор Irbis TTR 250
    7. Ходовые характеристики
    8. Расход топлива
    9. Недостатки модели
    10. Тюнинг мотоцикла IRBIS TTR
    11. Конструкция TTR250
    12. Экстерьер
    13. Отзывы владельцев
    14. Двигатель
    15. Рекомендуем прочитать:
    16. Прочитали? Напишите комментарий
    17. Сравнение с Irbis TTR250R
    18. Цена
    19. Фото-галерея
    20. Видео
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector