Isuzu forward какой двигатель

Главная Бренды Isuzu Isuzu Forward 12.0

Isuzu forward какой двигатель

Isuzu Forward 12.0 – один из самых популярных маневренных грузовиков в сфере грузоперевозок. Это среднетоннажный автомобиль седьмого поколения, из количества поколений следует сделать вывод, что машина действительно полюбилась публике. Давайте обсудим новинку подробнее.

Модель предлагается в модификации шасси, фургона и бортового грузовика. Конструкция шасси настолько удачна, что ее переделывают под самосвал, эвакуатор, подъемник, манипулятор и изотермический фургон.

Экстерьер

Во внешней части преобладают прямые формы, но присутствуют некоторые выпуклые места. Практически ровный фронтальный вид Форварда 12.0 получил высокую двойную оптику на галогенных лампах, между красуется прямоугольная радиаторная решетка, разделенная на 6 секций. В достаточно массивный по меркам грузовиков бампер вмонтированы противотуманные фары и воздухозаборники.

Isuzu forward какой двигатель

Вглядываясь в боковую часть становится понятно, что помимо посадочных мест есть спальное место. Это заметно потому что кабина не заканчивается на двери, а продолжается дальше. Под дверью Isuzu Forward 12.0 расположилась выпуклая колесная арка, на нижней стадии которой находится повторитель сигнала поворота. Установлено по 3 зеркала заднего вида на каждую сторону для минимизации слепых зон.

Предлагается несколько модификаций шасси: LCUS, NCSU и PCUS.

Размеры LCUS:

  • длина – 7255 мм;
  • ширина – 2240 мм;
  • высота – 2530 мм;
  • колесная база – 4360 мм.

Размеры NCUS:

  • длина – 8155 мм;
  • ширина – 2245 мм;
  • высота – 2585 мм;
  • колесная база – 4860 мм.

Размеры PCUS:

  • длина – 8605 мм;
  • ширина – 2245 мм;
  • высота – 2585 мм;
  • колесная база – 5150 мм.

Салон кабины Forward 12.0

Isuzu forward какой двигатель

Внутреннее убранство радует высоким уровнем эргономики. Здесь три посадочных места и одно 65 сантиметровое спальное. Передние кресла обшиты простенькой тканью и на удивление имеют боковую поддержку. Водительское сиденье регулируется в нескольких плоскостях. Два пассажирских места не являются цельными, они разделены и центральное можно сложить, тем самым получив столик.

Торпедо к сожалению, не имеет множества ниш для мелочей, что в процессе работы слегка огорчит, но в машине в общем для этого места хватает. В центральной консоли Isuzu Forward 12.0 есть ниши для установки дополнительного оборудования помимо штатной магнитолы и регулировок кондиционера с печкой.

Isuzu forward какой двигатель

Баранка представлена 2-спицевым рулем с регулировкой по высоте и вылету. Приборная панель представлена только аналоговыми датчиками, самые крупные – спидометр и тахометр. Эргономика водительского места на уровне, до всего удобно дотягиваться, все необходимое под рукой.

Технические характеристики

Покупателю грузовика предложено два дизельных двигателя с системой подачи топлива Common Rail.

  1. Первый 4-цилиндровый агрегат 4HK1-TCS при объеме 5,2 литра выдает 210 лошадиных сил и 706 единиц крутящего момента. Надувается двигатель турбиной VGS, которая позволяет выдавать максимальный момент с 1600 об/мин. Этот мотор соответствует нормам Евро-4.
  2. Второй агрегат 6HK1E5NC за счет использования клапана EGR соответствует уже нормам Евро-5. Здесь 6 рядно расположенных цилиндров и объем 7,8 литра. Силовой агрегат выдает 240 лошадиных сил и 706 единиц момента.

Парой для двигателей Isuzu Forward 12.0 выступает только 6-ступенчатая механическая КПП MZW6P на сухом сцеплении и одним диском, которая передает мощность на задние колеса.

Из-за разницы веса двигателей, у конечной покупки будет разная грузоподъемность. Машина на 5,2-литровом двигателе выдерживает максимальный груз 8155 кг. Грузовик с 7,8-литровым мотором уменьшает этот показатель до 7865 кг. Цифра в названии означает максимальную общую массу.

Isuzu forward какой двигатель

Форвард 12.0 стоит на зависимой подвеске с листовыми рессорами. Пневмобаллоны установлены на раме для держания кабины. Из-за этого не ощущаются напрямую неровности дороги при езде. Двухконтурная пневматическая тормозная система представлена барабанами на обеих осях, их не хватает, при этом присутствует ABS.

Цена

Приобрести грузовик на шасси LCUS можно за 4 100 000 рублей, за остальные удлиненные шасси необходимо доплачивать по 70 000 рублей. Приятный ценник для таких технических показателей и именно поэтому популярность Isuzu Forward 12.0 настолько высока.

В базовой комплектации вы уже получите кондиционер, полный электропакет, аудиоподготовку и противотуманки сзади и спереди.

Видео

Isuzu forward какой двигатель Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

Isuzu Forward (Исузу Форвард): основные параметры и технические характеристики

  • Грузовые перевозки с каждым днем становятся все более актуальными.
  • И одним из самых популярных грузовиков, применяемых для подобных мероприятий, является Isuzu Forward.
  • Имеется множество разновидностей данной техники, она довольно надежна и проста в ремонте.

Популярные модификации

Шасси модели Forward является чрезвычайно удачным, именно поэтому оно используется в качестве базы для автомобилей самых разных модификаций. Сегодня на рынке присутствуют следующие модели:

  • Forward 12.0;
  • Forward 18.0.

Каждая модификация может представлять собой обычное шасси либо бортовой автомобиль, фургон.

Часто рассматриваемая техника выступает в качестве базы для установки специального оборудования – автомобильного подъемника, изометрического фургона, манипулятора.

Имеются существенные различия между Isuzu Forward 12.0 и 18.0, касающиеся как ходовой, конструктивной частей, так и эксплуатационных параметров.

Главные рабочие параметры автомобиля

Isuzu forward какой двигатель

Техническими характеристиками, полностью совпадающими на моделях 12.0 и 18.0, являются лишь параметры ходовой части:

  • тип механизмов для осуществления торможения – пневматические (присутствует ABS);
  • тормоза – барабанного типа;
  • подвеска – рессорного типа.

Наиболее важное достоинство Isuzu Forward – присутствие тормозной системы пневматического типа. Используемая на ней ABS позволяет осуществлять передвижение на данном грузовике максимально безопасно.

Процесс торможения контролируется специальным электронным блоком управления. Благодаря ABS вероятность возникновения аварийной ситуации по причине торможения снижена до минимума.

Применяемые барабанные тормоза, присутствующие как спереди, так и сзади, обладают высокой надежностью. Самым важным их достоинством являются длительные периоды эксплуатации между заменами колодок.

Подвеска, как передняя, так и задняя, применяемая в Isuzu Forward, чрезвычайно мягка, поэтому эксплуатация рассматриваемой техники очень комфортабельна.

Двигатель 6НЕ1

Данная модификация среднетоннажного грузовика выпускается довольно давно. Первые версии, появившиеся в России, оснащались двигателями типа 6НЕ1.

Подобные моторы имеют как свои достоинства, так и недостатки. Несмотря на это, грузовики, оснащаемые ими, успешно колесят по дорогам РФ до сих пор. 6НЕ1 обладает следующими рабочими характеристиками и особенностями:

  • максимально возможная мощность – 7.127 л;
  • блок выполнен из чугуна;
  • Isuzu forward какой двигатель

  • расположение цилиндров – продольное;
  • охлаждение – жидкостное;
  • номинальные рабочие обороты – 2 500 об/мин;
  • максимально возможная скорость с полной нагрузкой – 115 км/ч;
  • максимально возможная скорость без груза – 160 км/ч.

Самым важным достоинством данного двигателя являются длительные интервалы между сервисами. Так, капитальный ремонт даже при интенсивной эксплуатации может потребоваться только после 500 тыс. километров пробега.

Данный мотор обладает отличной тягой на низких оборотах.

Модель 18.0: описание

Среднетоннажные грузовики Forward с индексом 18 могут перевозить грузы, масса которых достигает 12 т. Номер же модели обозначает полную массу.

Данный грузовик является базой для следующих модификаций:

  • шасси – отсутствует какое-либо предустановленное оборудование для перевозки;
  • бортовой грузовик – машина оснащается бортами, высота которых может легко регулироваться;
  • фургон для перевозки промтоваров;
  • фургон с функцией регулировки микроклимата;
  • специальная техника (автопогрузчики и иное).

Рассматриваемая модификация по факту обладает наибольшей грузоподъемностью среди своих аналогов.

Основные технические характеристики:

  • модификация двигателя – 6НК1;
  • цилиндров – 6 шт.;
  • камера сгорания – 7 790 см3;
  • максимальная мощность – 280 л. с. (при 2 400 об/мин);

Isuzu forward какой двигатель

isuzu forward, модель 18.0

Грузовик является заднеприводным. Коробка передач, используемая в модели 18.0, – механического типа.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • количество посадочных мест (включая водительское) – 3;
  • тип используемых шин – 154/148М;
  • клиренс – 224 мм;
  • вместимость бака для топлива – 200 л.

Габаритные размеры грузовика данного типа являются стандартными. Он относительно невелик, несмотря на свой класс и грузоподъемность, что делает его эксплуатацию очень удобной и на межгородских трассах.

Isuzu Forward 18.0 имеет следующие размеры:

  • расстояние между передним и задним бамперами – 8 200 мм;
  • расстояние между осями – 4 650 мм;
  • расстояние от кабины до задней оси – 4 024 мм;
  • ширина кабины – 2 400 мм;
  • ширина колеи, создаваемой при движении, – 2 475 мм.

В целом эта техника отлично подойдет для маневрирования даже в очень тесных пространствах, при недостатке свободного места.

Именно поэтому Isuzu Forward часто применяют для доставки грузов к разгрузочным рампам супермаркетов. Обычная и снаряженная массы существенно отличаются в зависимости от модели.

Для конструирования Isuzu Forward используются модификации MDUS, QDUS, SDUS.

MDUS имеет следующие параметры:

  • длина от переднего до заднего бампера – 8 200 мм;
  • высота (от протектора до крыши) – 2 870 мм;
  • ширина (измеряется по колесам) – 2 475 мм;
  • снаряженная масса самого шасси – 5 505 кг;
  • грузоподъемность – 12 495 кг.

Характеристики шасси QDUS:

  • колесная база – 5 550 мм;
  • длина от заднего до переднего бампера – 9 255 мм;
  • ширина между колесами – 2 475 мм;
  • высота от земли до верхней точки кабины – 2 870 мм;
  • снаряженная масса – 5 635 кг;
  • Isuzu forward какой двигатель

  • максимально возможная нагрузка – 12 365 кг.

Шасси SDUS имеет самые выдающиеся параметры по сравнению со своими собратьями:

  • колесная база – 6 050 мм;
  • расстояние между бамперами – 10 005 мм;
  • расстояние от левого колеса до правого – 2 475 мм;
  • высота (от дорожного покрытия до верхней точки кабины) – 2 795 мм;
  • масса снаряженная – 5 700 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 12 300 кг.
Читайте также:  Вой двигателя на холодную рено логан

Масса автомобиля (полная) во всех случаях составляет приблизительно 18 т. Именно благодаря данному параметру он отлично подходит для проезда по мостам и иным конструкциям без вреда для последних.

Isuzu Forward 12.0: описание

Шасси рассматриваемого типа имеет крайне небольшие массово-габаритные показатели среди своих аналогов.

Но при всем при этом автомобиль обладает неплохой грузоподъемностью, а также большим количеством самых разных вариаций применения (в качестве фургона, бортового грузовика). Важными достоинствами данной модели являются:

  • кабина с отличными аэродинамическими характеристиками;
  • экологичный двигатель стандарта Евро 4;
  • надежная 6-ступенчатая коробка переключения передач.

Сама кабина на всех модификациях данного грузовика чрезвычайно комфортна. Присутствующее спальное место. Оно дает возможность с комфортом совершать междугородние и даже международные поездки.

Динамика и топливная эффективность грузовика рассматриваемого типа находятся на самом высоком уровне и даст фору многим аналогам от иных производителей.

Isuzu forward какой двигатель

Для конструирования Forward используются шасси со следующими маркировками: LCUS, NCUS, PCUS.

Все обозначенные модификации шасси имеют свои особенности, но в первую очередь они отличаются своими массово-габаритными характеристиками. LCUS имеет следующие параметры:

  • величина колесной базы – 4 360 мм;
  • расстояние между передним и задним бамперами – 7 255 мм;
  • высота от протектора колеса до верхней точки кабины – 2 530 мм;
  • ширина от левого до правого колеса – 2 240 мм;
  • масса снаряженная – 3 825 кг;
  • грузоподъемность – 8 175 кг.

Характеристики NCUS:

  • величина колесной базы – 4 860 мм;
  • максимальная длина – 8 155 мм;
  • ширина между колесами – 2 245 мм;
  • высота от дорожного покрытия до верхней части кабины – 2 585 мм;
  • снаряженная масса – 3 385 кг;
  • максимальная грузоподъемность – 8 165 кг.

Основные технические характеристики шасси PCUS грузовика Исузу Форвард:

  • величина колесной базы – 5 150 мм;
  • длина, ширина, высота – 8 605, 2 245, 2 585 мм;
  • масса полностью снаряженного автомобиля – 3 845 кг;
  • грузоподъемность максимальная – 8 155 кг.

При использовании всех перечисленных выше шасси оборудование компонуется таким образом, что полная масса составляет не более 12 т.

На всех моделях применяется двигатель 4НК1-TCS, имеющий следующие параметры и особенности:

  • суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
  • объем – 5 193 см3;
  • мощность – 210 л. с.;
  • крутящий момент при 1 600 об/мин – 706 Н×м;
  • колесная формула – 4×2.

А вот электросхема грузовика Исузу Форвард изображена на следующем фото:

Isuzu forward какой двигатель

Стоимость

Продается Исузу Форвард по цене от трех до пяти миллионов рублей. Стоимость техники рассматриваемого типа зависит от номера модели, установленного двигателя, шасси, а также присутствующего дополнительного оборудования:

Полная масса – 12 000 кг Шасси без дополнительного оборудования, руб. Автомобиль, оснащенный бортами, руб. Фургон для перевозки товара, руб. Специальная техника, руб.
3 290 000 3 800 000 4 567 000 4 700 000
Полная масса – 18 000 кг Шасси без оборудования, руб. Автомобиль бортового типа, руб. Фургон для перевозки товаров промышленного типа, руб. Специальная техника, руб.
3 710 000 4 100 000 4 570 000 4 700 000

Благодаря своей выносливости, надежности и другим положительным качествам, Isuzu Forward пользуется чрезвычайно большой популярностью.

Причем популярны не только последние модификации Исузу Форвард, маркируемые числами 12.0 и 18.0, но и более ранние.

При необходимости купить запчасти (дверь, предохранители и пр.) на любую модель, включая и frr90, удобнее пользоваться специальными каталогами в интернет-магазинах.

«Двенадцатитонные» ISUZU Forward

ISUZU Forward 12.0 – японский маневренный грузовик, выпускаемый в различных модификациях (начиная со «стандартного шасси» и заканчивая «эвакуатором»). Пережив шесть поколений модернизации, этот грузовик вобрал в себя все самые передовые инженерные решения, способствующие повышению надежности в работе и эффективному использованию возможностей среднетоннажной грузовой платформы.

  • Isuzu forward какой двигатель
  • Грузовик оснащен удобной откидной кабиной с большой долей остекления, широкими дверными проемами, крупной оптикой и практичным дизайном.
  • Isuzu forward какой двигатель

Интерьер располагает тремя посадочными местами (среднее кресло имеет возможность трансформации в столик) и одним спальником шириной 650 мм. Эргономика водительского места продумана до мельчайших деталей.

Isuzu forward какой двигатель

Для комфорта водителя предусмотрен широкий диапазон регулировки сидения и рулевой колонки, пневматическая подвеска кресла, полный электропакет и кондиционер.

ISUZU Forward 12.0 выпускается с тремя вариантами колесной базы: 4360, 4860 и 5150 мм. Соответственно габаритная длина грузовика составляет 7255, 8155 или 8605 мм. Ширина и высота короткобазной версии равны 2240 и 2530 мм. В свою очередь ширина и высота версий со средней и длинной базой увеличиваются до 2245 и 2585 мм. Минимальный дорожный просвет (клиренс) – 185 мм.

Грузоподъемность шасси «Forward 12.0» в зависимости от колесной базы варьируется в диапазоне 8155 – 8175 кг. При этом, в случае установки боле тяжелого мотора стандарта Евро-5, грузоподъемность снижается до 7865 – 7940 кг. Полная масса грузовика во всех исполнениях, как следует из «суффикса», не должна превышать 12 000 кг.

Основное исполнение ISUZU Forward 12.0 – это классическое шасси, предусматривающее самостоятельный монтаж различных надстроек. Впрочем, за дополнительную плату возможна поставка грузовика с предустановленными заводскими надстройками: бортовая платформа, промтоварный фургон, изотермический фургон, эвакуатор или бортовая платформа с манипулятором.

Для модели «Forward 12.0» предусмотрены два мотора, соответствующие экологическим стандартам Евро-4 и Евро-5:

  • Дизель 4HK1-TCS, оснащенный системой EGR, аппаратурой Common Rail и турбонаддувом VGS, устанавливается на версии Евро-4. В его активе 4 цилиндра с общим рабочим объемом 5193 см³, помогающих развивать 210 л.с. мощности, а также 706 Н•м крутящего момента, доступных уже при 1600 об/минуту.
  • На модификации, вписывающиеся в требования норм Евро-5, устанавливается дизель 6HK1E5NC, также оснащенный турбонаддувом с изменяемой геометрией, топливной аппаратурой Common Rail, системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC. У данного мотора 6 цилиндров рядного расположения с общим объемом 7790 см³, чего вполне хватает для развития мощности на уровне 240 л.с. и выдачи тех же 706 Н•м крутящего момента, но уже при 1450 об/минуту.

Оба движка агрегируются с 6-ступенчатой «механикой» MZW6P, имеющей сухое однодисковое сцепление.

Грузовик построен на классической лонжеронной раме и имеет колесную формулу 4х2 с задней ведущей осью. Подвеска у ISUZU Forward 12.0 полностью зависимая, рессорная спереди и сзади.

Тормозная система двухконтурная с пневматическим приводом, усилителем и барабанными механизмами на всех колесах. Рулевой механизм работает в паре с гидравлическим усилителем.

Дополнительно грузовик оснащен системами ABS, ASR и ESC.

В список базового оснащения ISUZU Forward 12.

0 производитель включает: передние и задние противотуманки, галогенную оптику, габаритные огни на крыше, зуммер заднего хода, отопитель салона, кондиционер, подогрев боковых зеркал, полный электропакет, аудиоподготовку, центральный замок, тканевую обивку кресел, тахометр и горный тормоз.

Стоимость шасси ISUZU Forward 12.0 в 2017 году на российском рынке стартует с 4 100 000 рублей – за короткобазное исполнение, 4 170 000 рублей – за версию со средней колесной базой и 4 250 000 рублей – за длиннобазную версию грузовика.

грузовики шасси бортовые фургоны среднетоннажные Отзывы

Isuzu Forward технические характеристики, двигатель, устройство, цена, фото

Isuzu Forward представляет собой серию маневренных грузовых автомобилей, выпускаемых в Японии в различных версиях (от классического шасси до эвакуатора). Дебютные версии семейства появились в 1970-ом году.

С того момента автомобиль пережил 6 глобальных модернизаций, вобрав в себя передовые решения и лучший опыт японской автомобильной компании. Каждая новая генерация отличалась от предыдущей не только конструкцией, но и дизайном, становясь более стильной.

В настоящее время серия находится в числе лидеров среднетоннажной категории. Потребителям предлагается шестое поколение модели.

Isuzu Forward – универсальная грузовая техника, которая применяется для различных коммерческих целей. Основной сферой автомобиля считается перевозка грузов малой и средней массой на небольшие расстояния.

Модификации

Серия выпускается в нескольких десятках вариаций. Наиболее востребованными у российских потребителей являются версии Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 – базовые шасси, на которые устанавливаются различные надстройки. Данные вариации распространены в формате бортовой машины, шасси и фургона. Однако они также используются в качестве основы для создания спецверсий:

  • эвакуаторов;
  • подъемников;
  • изотермических фургонов;
  • манипуляторов;
  • самосвалов;
  • автобетоносмесителей;
  • автовышек;
  • самопогрузчиков;
  • мусоровозов.

Основным отличием Isuzu Forward 12.0 и Isuzu Forward 18.0 являются габариты и массовые характеристики (индекс обозначается полную массу модели). Каждая версия имеет несколько исполнений с различными параметрами.

  JCB 3CX: устройство и технические характеристики погрузчика

Технические характеристики

Isuzu Forward 18.0 может транспортировать грузы весом до 18000 кг. В качестве основы для создания различных версий модели используются шасси MDUS, QDUS, SDUS, различающиеся размерами и массой.

Характеристики (MDUS/QDUS/SDUS):

  • длина – 8200/9255/10005 мм;
  • ширина (по колесам) – 2475/2475/2475 мм;
  • высота – 2870/2870/2795 мм;
  • колесная база – 5000/5550/6050 мм;
  • дорожный просвет – 224/224/224 мм;
  • снаряженная масса шасси – 5505/5635/5700 кг;
  • грузоподъемность – 12495/12365/ 12300 кг.

Модель Isuzu Forward 18.0 относительно невелика, что позволяет использовать ее в черте города, где необходимо маневрировать на ограниченном пространстве.

Isuzu Forward 12.0 также имеет несколько версий с различными параметрами.

Характеристики (LCUS/NCUS/PCUS):

  • длина – 7255/8155/8605 мм;
  • ширина (по колесам) – 2240/2245/2245 мм;
  • высота – 2530/2585/2585 мм;
  • колесная база – 4360/4860/5150 мм;
  • дорожный просвет – 185185/185 мм;
  • снаряженная масса шасси – 3825/3385/3845 кг;
  • грузоподъемность – 8175/8165/8155 кг.
Читайте также:  Датчик температуры двигателя ваг

Предельная скорость движения автомобилей Isuzu Forward составляет 120 км/час, при полной загрузке показатель снижается до 90 км/час. Средний расход топлива около 17-22 л/100 км.

Характеристики

Мотор довольно тяговитый, работает на тяжелом топливе. Его рабочий объем составляет 7,8 литра, что позволяет развивать сумасшедшую мощность, вплоть до 300 л. с. Подробнее о технических характеристиках 6hk1 смотрите в таблице.

Объём двигателя в литрах 7,8
Тип двигателя рядная турбированная шестерка по типу SOHC
На чем ездит дизель
Какую мощность развивает, л. с. до 300
КМ, н-м при 1450 оборотов в минуту 761
Тип инжектора Common Rail
Нормы выбросов Евро 2 или 4
Сколько вмещает масла, л 28-38
Диаметр цилиндра (мм) 115
Ход поршня (мм) 125
Количество цилиндров/клапанов 6/24
Степень сжатия, ед 17,5
Материал изготовления чугун

Двигатель

Наиболее распространенными являются версии с одним из двух типов моторов:

  • дизелем 4HK1-TCS;
  • дизелем 6HE.

Агрегат 4HK1-TCS оборудован топливной аппаратурой Common Rail, системой EGR и турбонаддувом VGS. Современная конструкция соответствует экологическим нормам Евро-4.

Характеристики двигателя 4HK1-TCS:

  • рабочий объем – 5,193 л;
  • номинальная мощность – 210 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 706 Нм;
  • количество цилиндров – 4.

Мотор 6НЕ считается более экологичным и соответствует требованиям Евро-5.

Среди его особенностей значатся турбонаддув с изменяемой геометрией, жидкостное охлаждение, система EGR, топливная аппаратура Common Rail и нейтрализатор POC. Данная силовая установка используется в автомобилях Isuzu Forward довольно давно и показывает себя с лучшей стороны любых климатических зонах.

Один из главных показателей качества двигателя (интервал до капитального ремонта) у данного мотора впечатляет – 500 тысяч км пробега.

Характеристики агрегата 6НЕ:

  • рабочий объем – 7,79 л;
  • номинальная мощность – 240 л.с.;
  • максимальный крутящий момент – 706 Нм;
  • количество цилиндров – 6 (рядное расположение).

Автомобили серии оснащаются топливным баком на 200 л.

Двигатель 4HK1 Isuzu

Купить контрактный двигатель для Исузу 4HK1 в нашей компании выгодно и надежно. Все двигатели предлагаются по заявленной цене. Состояние двигателей отличное рабочее. Нет ни одного двигателя с переработавшим ресурсом.

Все двигатели сняты с автомобилей, которые перед разборкой заводились и тестировались нами лично. Двигатель 4HK1 находится в достаточно дорогом ценовом сегменте и покупка его нами без проверки не допускается.

Тем не менее стоимость данного двигателя у нас, гораздо ниже заявленной на рынке двигателей в Москве.

Моторы применяются: Isuzu NRP 75, Isuzu NQR 75, Isuzu Elf, автобусы Богдан, Nissan Atlas, Isuzu Turquoise 175.

4hk1 из Японии с грузовика

Двигатель в прекрасном рабочем состоянии с малой наработкой Стоимость двигателя определена ценой закупки агрегата. Произведена проверка мотора перед покупкой и пробный пуск. На двигатель распространяется общая гарантия.

  • Цена 200 000 руб
  • ПРОДАНО
  • 4hk1 из Сингапура

Двигатель с отличными рабочими характеристиками Стоимость двигателя определена ценой закупки агрегата. Произведена проверка мотора перед покупкой с пробным пуском. На двигатель распространяется общая гарантия.

Цена 195 000 руб

4hk1 из Кореи с малым пробегом

Мотор снят с разбитого грузовика списанного по причине поврежения кузова и ходовой части. Стоимость двигателя определена ценой закупки агрегата. Произведена проверка мотора перед покупкой. На двигатель распространяется общая гарантия.

  1. Цена 195 000 руб
  2. ПРОДАНО
  3. 4hk1 из ОАЭ с аукциона спецтехники

Двигатель с малой наработкой. Пробег автомобиля составлял 145 000 км. Стоимость двигателя определена ценой закупки агрегата. Произведена проверка мотора перед покупкой. На двигатель распространяется общая гарантия.

Цена 200 000 руб

4hk1 из ОАЭ с аукциона спецтехники

Поступление моторов последней недели. Двигатель с разборки Арабских Эмиратов. Протестирован перед закупкой. Все технические показатели в норме. Рабочее состояние подтверждено нашими специалистами. Стоимость двигателя определена ценой закупки агрегата. На двигатель распространяется общая гарантия.

  • Цена 190 000 руб
  • ПРОДАНО
  • 4hk1 из ОАЭ с аукциона спецтехники

Мотор в отличном рабочем состоянии с большим запасом хода. Стоимость двигателя определена ценой закупки агрегата. Произведена проверка мотора перед покупкой. На двигатель распространяется общая гарантия.

  1. Цена 190 000 руб
  2. ПРОДАНО
  3. 4hk1 из ОАЭ с аукциона спецтехники

Мотор с пробегом до 200 000 км. Характеризуется отличным состоянием и большим запасом ресурса. Стоимость двигателя определена ценой закупки агрегата. Произведена проверка мотора перед покупкой. На двигатель распространяется общая гарантия.

Цена 190 000 руб

4hk1 из Сингапура

Мотор в отличном рабочем состоянии, что подтверждено нашими специалистами при закупке. Произведена проверка с пробным запуском двигателя. Стоимость двигателя определена ценой закупки агрегата. На двигатель распространяется общая гарантия.

Цена 190 000 руб

ПРОДАНО

Устройство

Все версии Isuzu Forward имеют заднеприводную компоновку и колесную формулу 4 на 2. За годы изменений и преобразований модель стала по-настоящему надежной и сегодня является воплощением качества. Автомобиль строится на классической раме с лонжеронами.

Ходовая часть также сделана максимально простой – в передней и задней части используется зависимая рессорная подвеска. На обеих осях используются стандартные шины с размерностью 154/148М.

Подвеска модели отличается мягкостью, что делает эксплуатацию автомобиля очень комфортной.

Двигатели Isuzu Forward агрегатируются с современной 6-скоростной трансмиссией MZW6P механического типа, основным достоинством которой является высокая надежность.

Isuzu Forward оснащается двухконтурной тормозной системой пневматического типа с системой ABS. Процесс торможения контролируется при помощи особого электронного управления.

Его применение совместно с ABS существенно сокращает риск возникновения аварии при торможении. Спереди и сзади на автомобиле устанавливаются барабанные тормоза с длительным интервалом работы между заменой колодок.

Дополнительно устанавливаются следующие системы безопасности: ESC, ABS и ASR.

Модель комплектуется кабиной откидного типа с большой площадью остекления, крупной оптикой и широкими проемами дверей. При ее создании основным приоритетом была практичность.

В салоне присутствуют 3 посадочных места (среднее сиденье при необходимости можно трансформировать в столик) и спальное отделение с шириной 650 мм.

Внутри кабины все сделано для создания максимального комфорта управления: кондиционер, широкий диапазон настройки кресел и руля, полный электропакет и пневматическая подвеска сиденья. Рулевой механизм функционирует совместно с гидроусилителем.

В базовой комплектации Isuzu Forward оснащается:

  • отопителем салона;
  • галогенной оптикой;
  • кондиционером;
  • тканевой обивкой кресел;
  • передним и задними противотуманками;
  • подогревом боковых зеркал;
  • габаритными огнями, установленными на крыше;
  • аудиоподготовкой;
  • зуммером заднего хода;
  • центральным замком;
  • горным тормозом;
  • полным электропакетом;
  • тахометром.

Цена нового и б/у

На российских дорогах Исузу Форвард встречается не часто. Главной причиной этого является достаточно большая стоимость. Isuzu Forward 12.0 предлагается по цене от 4,3 миллиона рублей за короткобазную модификацию, от 4,4 миллиона рублей – за версию со средней базой, от 4,47 миллиона рублей – за модель с длинной базой. Ценники на Isuzu Forward 18.0 начинаются от 4,7 миллионов рублей.

Неплохим вариантом станет покупка подержанного Исузу Форвард. Высокое качество позволит использовать модель длительное время, а меньшая стоимость б/у автомобиля – сэкономить на покупке. Стоимость Isuzu Forward на вторичном рынке:

  • 2004-2005 года выпуска – 0,8-1,2 миллиона рублей;
  • 2011-2012 года выпуска – 2,7-3 миллиона рублей.

АТСервис Горизонт

Продаем новые двигатели Исузу 4HK1-TC Исузу Форвард, 4HK1 Hitachi двигатель 4HK1 JCB. Двигатели продаются в сборе и в комплектации Long block и Short block

У нас можно купить двигатель 4НК1 Исузу по вполне приемлемой цене. Новые и оригинальные двигатели Isuzu от производителя мы доставляем в самые короткие сроки.

  • Исузу 75 двигатель 4НК1
  • Двигатель эскаватора погрузчика JCB
  • Мотор 4HK1 экскаватора Хитачи
  • Блок цилиндров 4HK1 в сборе
  • 4hk1 головка блока цилиндров
  • Запчасти двигателя Исузу 4НК1-XYSJ02, 4HK1-XYSA01, 4HK1E4NC

Более подробно с описанием двигателей и ценами вы можете ознакомиться на нашем новом сайте

ДВС Исузу 4НК1 является популярным и востребованным двигателем.

Организации и частные лица в целях наиболее быстрого восстановления двигателя приобретают Long block (Длинный блок) или Short block (Короткий блок) c гарантией от завода производителя Isuzu.

Не всегда необходимо производить полную замену двигателя, поэтому в случае частичной замены агрегата потребитель существенно выигрывает в цене. Но также мы рады предложить вам двигатели 4HK1-TC или Isuzu 4HK1 XS в полной комплектации и любую форму оплаты.

Long block — блок цилиндров в сборе с головкой блока 4НК1 цена

Двигатель 4НК1 технические характеристики:

Этот двигатель имеет разные технические характеристики для двигателя грузовика Isuzu Elf 4HK1 или для экскаваторов Хитачи или JCB 4HK1-XYSA-01, 4HK1-XYSJ-02, 4HK1XDIA и других моделей. Двигатели 4HK1-T грузовиков и экскаваторов не являются совместимыми.

Short block — блок цилиндров в сборе с поршнями и коленвалом 4НК1-ТС, 4HK1X цена

Запчасти на двигатель 4HK1 Исузу NQR75, на мотор 4HK1 Хитачи или JCB

  • Форсунка двигателя 4НК1
  • ТНВД двигателя 4HK1
  • Турбина 4HK1
  • Коленвал и поршни 4HK1 и мн. др.

Вы можете заказать новый двигатель для экскаватора Хитачи ZX250, SH330-3B, JS290, JS330, ZX330-3, ZX330, EX356, SH350-3, JZ330, CX650, ZX-240-3, ZX200-3, ZX270-3, ZX170W-3 и другой техники.

Двигатель 4HK1, 4HK1XYSA, 4HK1T Isuzu с ценами на новом сайте

Читайте также:  В чем разница между 405 и 409 двигателем

Уточнить актуальную стоимость двигателей, условия доставки и гарантии заполните простую форму запроса

Или позвоните: 8-800-600-11-60 звонок бесплатный

Доставка новых двигателей осуществляется от официального сертифицированного представителя ISUZU. Двигатели Исузу для всех видов строительной техники и грузовых автомобилей по приемлемым ценам.

Контрактные двигатели 4HK1 для грузовиков Исузу

Isuzu Форвард

Перейти к навигации Перейти к поиску

Isuzu ФорвардОбзорПроизводитель

Также называемый

Производство

сборкаКузов и шассиУчебный класс

Тип кузова

Платформа

ТрансмиссияДвигатель

Передача инфекции

ХронологияПредшественник

Isuzu
  • Isuzu F-серии
  • Chevrolet / GMC T-Series (США; 1997–2009)
  • Isuzu Borneo / Giga (Индонезия)
  • Isuzu Heavy Duty
  • Isuzu Jumbo Rocky Deca (Таиланд)
  • Chevrolet F серия (Колумбия)
  • Isuzu Tora (Турция)
  • UD Condor (2017 – настоящее время)
1966 – настоящее время
Среднетоннажный грузовик
  • 2-дверная стандартная кабина (по всему миру)
  • 4-дверная кабина для экипажа (только для Австралии)
HINO KM (Китай)
6BB1, 6BD1, 6BD1T, 6BG1, 6BG1T, 6HH1, 6SD1, 6HK1, CHS 3, 4HK1, 6NX1-TCS VGS Turbo
  • 5-ступенчатая механика
  • 6-ступенчатая механика
  • 4-х ступенчатый автомат
  • 6-ступенчатая автоматическая
  • 10-ступенчатая автоматическая
Isuzu TY / Исузу TX / TXD

Isuzu вперед ( японский:いすゞ·フォワード, Isuzu Fowādo ) (также известный как Isuzu F-Series ) представляет собой линию средней грузоподъемности коммерческих транспортных средств , изготовленных Isuzu с 1970 года, после предыдущей модели TY , который занимал ту же прорезь в рынок. Все грузовики F-серии являются кабинами над дизайном и кабина поставляется полностью построены с завода. Большинство моделей оснащено дизельным двигателем; но на некоторых рынках также есть производные от КПГ. Для F-серии доступны кабины различных стилей, двигателей, полноприводных или 2-х приводных, в зависимости от рынка, на котором они продаются. Большинство грузовиков собирается в Японии; однако они собираются на месте из комплектов CKD в некоторых странах.

Большинство среднеразмерных и крупногабаритных моделей грузовиков можно отличить по переднему значку «Вперед»; но общий значок Isuzu обычно используется сзади. Как ни странно, меньший Isuzu Elf продавался как «GMC Forward» в США и на других рынках. [2]

Isuzu Forward входит в число грузовиков коммерческого класса, используемых Сухопутными силами самообороны Японии в тылу.

Isuzu TY (предшественник) [ править ]

Isuzu выпустила 4-тонную (8 800 фунтов) серию TY в мае 1966 года. Эта модель полу-бескапотного транспорта была первым грузовиком Isuzu средней грузоподъемности. Первоначально установленный двигатель был D370, рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3,6 л (3644 куб.

см) мощностью 100 л.с. (74 кВт). Типы были TY20, TY30 и TY40 в зависимости от длины шасси. Первый двигатель позже был заменен на двигатель D400 объемом 4,0 л (3988 куб.см) мощностью 102 л.с. (75 кВт), что сопровождалось изменением кодов моделей на TY21 / 31/41.

[3] В августе 1967 года были добавлены две 3,5-тонные (7700 фунтов) модели, TY31 (S) и TY41 (S). Также существовала модель с удлиненной колесной базой (доступная с удлиненной кабиной) под названием TY51.

В марте 1968 года линейка TY претерпела незначительные изменения, в том числе обновленную решетку радиатора.

Первое поколение (1970) [ править ]

Первое поколение Forward (TR) было выпущено в апреле 1970 года и пришло на смену оригинальной серии TY. Все оригинальные модели были оснащены дизельным двигателем Isuzu D500, рядным шестицилиндровым двигателем объемом 5,0 л (4978 куб. См) и мощностью 125 л.с. (92 кВт).

В июле 1971 года этот двигатель был модернизирован для выработки 130 л.с. (96 кВт). В сентябре 1972 года Forward получил рестайлинг и новый код модели (SBR). Двигатель D500 был в значительной степени заменен новым рядным шестицилиндровым двигателем 6BB1 объемом 5,4 л (5 393 куб. См) с непосредственным впрыском топлива мощностью 145 л.

с. (107 кВт). Только некоторые более легкие версии, такие как пожарная машина, сохранили двигатель D500 меньшего размера.

[4] glowplugОборудованный 6BB1 имел самый маленький рабочий объем на цилиндр среди всех дизельных двигателей с прямым впрыском в мире в то время и в последующие десятилетия использовался для установки на большое количество Forward, Elf и многих других автомобилей Isuzu. [5]

Предлагались различные диапазоны веса, кузова и типы, включая тягач и самосвалы, с колесной базой от 3,2 до 5,6 м (от 10 до 18 футов). [6] В то время как большая часть линейки Forward первого поколения была заменена в августе 1975 года, более легкие версии с короткой кабиной продолжали производиться как «Forward S» до 1986 года.

Второе поколение (SBR / JBR / FBR) (1975) [ править ]

Isuzu Forward JCR500S второго поколения (1982 г.)

Второе поколение Forward (серия SBR) было выпущено в августе 1975 года.

Первоначальная грузоподъемность могла составлять от 4 до 4,5 тонн (от 8 800 до 9900 фунтов) и оснащалась тем же дизельным двигателем Isuzu 6BB1, который использовался в оригинальном Forward, дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 5,4 л (5,393 куб.см) мощностью 145 л.с.

(107 кВт). [7] SBR был позже дополнен новыми версиями для тяжелых условий эксплуатации (серии J и F), оснащенными более крупными двигателями 6BD1, 6BD1T и 6BF1.

  • JBR / JCR / JDR (6-7т)
  • FTM (10 т)

Полутрактор

4WD

Третье поколение (FTR / FVR / FSR / FRR / FVZ) (1985) [ править ]

Форвард третьего поколения с краном

Форвард третьего поколения был выпущен в июне 1985 года в качестве преемника форвардов первого и второго поколения, дизайн основан на конструкции кабины модели 810, и это был первый грузовик, удостоенный награды за хороший дизайн .

Все модели FTR, FVR, FSR и FRR оснащены двигателями Isuzu 6BG1 и 6HE1 без наддува и с турбонаддувом, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач NAVi6 с опциональной АБС. Грузовик Isuzu Forward 1992-1994 годов появляется в сцене из анимационного фильма студии Ghibli 1994 года « Пом Поко» . [8]

Четвертое поколение (1994) [ править ]

Четвертое поколение вперед с бортовой платформой

Четвертое поколение Forward было выпущено в феврале 1994 года со всеми двигателями SOHC, начиная с атмосферного или турбированного 6HE1 до 1999 года, и заменено новыми двигателями 6HH1 объемом 8,2 литра и 6HK1-TC объемом 7,8 литра, соединенными с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или Isuzu Smoother F. Автоматическая коробка передач с Power Shift и HSA входит в стандартную комплектацию, только ABS / ASR являются дополнительными.

Для рынков Чили и Перу грузовики были отправлены из Японии в виде комплектов CKD в Уечурабу , Чили , где группа из 13 рабочих могла собирать до двух грузовиков в день. До 2009 года они были обозначены как Chevrolet и GMC .

Модели

  • FTR (8 т)
  • FRR (4 т)
  • FSR (5 т, 6,5 т, 7 т)
  • FVR (9 т)
  • ФВЗ (10 т)
  • FRD (4 т)
  • FSD (5 т, 7 т)

Пятое поколение (2007) [ править ]

Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( Август 2020 г. )

Пятое поколение вперед с Тадано Крейн

Форвард пятого поколения был выпущен в мае 2007 года; все модели оснащены двигателями Isuzu 4H / 6H . Новый вариант 6×6 был представлен на 43-м Токийском автосалоне в 2013 году.

Текущий состав [ править ]

Япония / весь мир

  • FRR
  • FSR
  • FTR
  • FVR
  • FVM
  • ФВЗ
  • ФСС
  • ФНС
  • GSR
  • GVR

Австралия [ править ]

Isuzu FTR в качестве пожарной машины (Австралия) Isuzu FVR 1000 (Австралия)

Isuzu является лидером рынка Австралии и выпускает уникальные модели для этого рынка. В него входят кабины для экипажа популярных моделей с опциями, такими как 4X4 и ВОМ . Австралия также получает несколько более крупные версии под кодовым названием FX-series.

  • FRD
  • FSR
  • FSD
  • FTR
  • FVR
  • FVD
  • FVM
  • FVL
  • ФВЗ
  • GVD
  • ФСС
  • ФНС
  • FXR
  • FXD
  • FXZ
  • FXY
  • FXL
  • GXD

См. Также [ править ]

  • Isuzu
  • Исузу Гига
  • Isuzu Elf / Chevrolet W-серии / GMC W-серии

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Pabrik Mobil Isuzu di Karawang Rp 1,7 Triliun Resmi Beroperasi» [1,7 триллиона автомобилей Isuzu на заводе в Караванге официально работает]. Детик Финанс (на индонезийском). detikcom. 2015-04-07. Архивировано из оригинала на 2020-08-09.
  2. ^ «Новый грузовик средней грузоподъемности от GMC». Иди на запад . Trucking Activities, Inc. 1984.

    стр. 135.

  3. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク 1968 年 ~ 69 年 新[ Путеводитель по японским автомобилям 1968/1969 ] (на японском языке), 15 , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 1968-10-25, стр.

    197

  4. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク: Путеводитель по японским автомобилям 1972–73 (на японском языке), 19 , Япония: Японская ассоциация автопроизводителей , 1972-10-23, стр. 278
  5. ^ «Дизельные двигатели: 6ББ1» . 330 достопримечательностей японской автомобильной техники . Общество автомобильных инженеров Японии (JSAE).

    Архивировано из оригинала на 2020-03-14.

  6. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク: Путеводитель по японским автомобилям 1973/1974 (на японском языке), 20 , Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 1973-10-30, стр. 240–267, пасс.

  7. ^ 自動 車 ガ イ ド ブ ッ ク[ Автомобильный путеводитель 1975 ~ 76 ] (на японском), 22 , Япония: Японская ассоциация производителей автомобилей , 1975-10-31, стр. 221–223, 0602-509072-2228
  8. ^ «1992 Isuzu Forward в 'Heisei tanuki gassen pompoko', 1994» . IMCDB .

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Isuzu Forward и Isuzu F-Series .
  • Домашняя страница Isuzu Forward
  • Isuzu США
  • Isuzu Trucks Австралия
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector