Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Коллеги, решил сделать этот пост для тех, кто сам хочет поменять свечи зажигания, но не решается по причине отсутствия опыта или не может найти четкие руководства.

Прошу сильно не ругать, потому что сфера моей повседневной деятельности находится слишком далеко от ремонтов автомобилей, да и коллеги по работе смотрят на меня, округлив глаза, когда рассказываю им что, например, менял тормозные колодки. Сам я люблю покопаться в машине, но без фанатизма.

Некоторые вещи лучше отдать профессионалам. Да и времени сложные манипуляции займут у меня неоправданно много. Занимаюсь я этим для души…

Итак. Сегодня менял колеса на лето. Не буду писать свои пожелания местному шиномонтажу, куда я обратился зимой в связи с тем, что спускало колесо левое заднее до 1.5 атмосфер за несколько дней — оказалось, порвался нипель.

Ребята все сделали, только прикрутили мне 3 гайки из 6и так, что пришлось искать рычаг для откручивания. Все мои гайки, закрученные перед зимой с использованием динамометрического ключа, настроенного на 130 нМ и графитовой смазки, открутились с легким нажимом. Ни одна гайка не болталась при этом.

На всех колесах на всех гайках (кроме 3х, которые описал выше) усилие для откручивания было одинаковым.

Уже месяца 2 были куплены свечи зажигания NGK BCPR6E-11, которые рекомендуются для наших автомобилей. Зачем купил? Да просто из-за того, что свечи Torch обычно меняют при самой первой возможности. Особых проблем с ними у меня не было.

Зимой заводился автомобиль без каких-либо проблем. Просто решил поменять в купе с ТО-10000. На этом ТО менял все масла во всех агрегатах и заодно свечи надо махнуть. Что-то наподобие — подвести смысловую черту — новый отсчет начать.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

NGK BCPR6E-11

До Нового года 2014 я купил книгу по обслуживанию автомобиля (есть у меня такая запись в БЖ). Там написаны самые основные моменты, с которыми может столкнуться и сможет исправить среднестатистический автомобилист, у которого есть желание общаться с машиной на «Ты» и есть необходимый набор инструментов для этого.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Мой

Еще раньше, при покупке автомобиля, зашел я в местный магазин AGA и увидел замечательный набор инструментов FORCE 4941 с хорошей скидкой по акции. Купил, вроде, за 2600 или около того. Набор оказался универсальным. Там и свечная головка и куча других инструментов. Открутить/прикрутить можно все, что угодно. Одним словом — замечательный набор из разряда «must have».

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Динамометрический ключ был куплен в свое время из-за желания не платить лишние деньги за шиномонтаж и не стоять в очереди. Решил сменить колеса — поехал в гараж и поменял за 40 минут. Экономия серьезная и 900 рублей (года 3 назад) за динамометрический ключ окупились сразу.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • Начитавшись форума про геморрой снятия свечи 3 цилиндра (имею в виду 3й от бампера) коротким свечником был куплен длинный за 60 рублей в интернет магазине по коллективной закупке.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Собственно процесс до предела прост, как оказалось. Самое главное заранее снять воздуховод к дроссельному узлу, чтобы получить свободный доступ к колодцам 3 и 4 цилиндров.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Выкрутив свечи решил сравнить. Вроде нормальные свечи для 10000 км пробега. Можно было не менять. Но коли учимся и есть время — меняем! Тем более, что электрод с небольшим налетом.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  1. Новые свечки блестящие и красивые =) Машина точно будет ехать лучше!

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

В основном сложности действительно возникают с 3 цилиндром, где дроссельный узел и тросик газа мешает работать инструментом. Простым свечником откручивать свечи тяжело. Лучше иметь под рукой такой или аналогичный набор инструментов, где есть удлинители разной величины. Так можно добраться до любого свечного канала.

Единственное, с чем я столкнулся — головка из набора на свече фиксируется за счет резинки для удержания электрода более плотно, чем на инструменте. Это приводит к тому, что при закручивании свечи головка остается в канале, а не выходит с инструментом. Для выхода из ситуации была взята свечная головка «Автодело» на 16 мм и вынут резиновый уплотнитель.

Это позволяло беспрепятственно снять инструмент с установленной свечи.

Если кто-то будет из начинающих автолюбителей сам менять свечи, то начинайте закручивать их руками, что не сорвать резьбу. Т.е.

установите свечу в колодец, сделайте несколько оборотов против часовой стрелки, чтобы совместить резьбу и руками начинайте заворачивать.

Только потом присоединяйте «трещотку» или динамометрический ключ. Свечи закручиваем с усилием 35 нМ (опять вспоминаю шиномонтаж =).

Воздуховод собираем обратно. Заводим автомобиль. Замечательные чувства, связанные с получением новых навыков, переполняют! Теория — это одно, а практика — совсем другое.

PSВижу в сети, что используют антипригарные составы для резьбы свечи. Надо ли все разбирать и собирать с использованием данного состава? Или можно подождать следующей замены свечей тысяч через 10-20? У кого какие мнения на этот счет?

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10 850 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/3452016/

Замена свечей зажигания. — logbook Great Wall Hover 2012 on DRIVE2

Всем здоровья.

Первый пост в этом году. Писать как то было не о чем, но всё это время я находился на Д2,читал все ваши отчёты, голосовал на выборах, комментировал и ставил лайки.Ну вот и решил немного добавить букав и в свой журнал.

Как во многих регионах нашейнеобъятной Родины и в нашу местность пришла зима, выпало немного снега, опустились морозы. Правда не очень сильные, но всё же, и многие автолюбители отказались от поездок ( стоянка на работе наполовину пуста) Многие берегут, некоторые не завели.

Вот и мой Ховрик немного притупил, утром и вечером, когда морозец поддавливает, в это время где то -20С, конечно фигня, но если двигатель заводится и несколько секунд работает на двух, а то и на одном цилиндре, а секунд через пять набирает обороты Х.Х. стало как то не комфортно. Решено менять свечи и подзарядить аккумулятор.

В инете нарыл инфы какие марки и модели свечей подойдут на двигалель Н5 — 2,4L, оказалось не так уж и мало. Не хотелось мне делать заказы в инет магазах, решил прогуляться до авторынка и подобрать что нибудь из моего списка.

Список выложу, мож кому сгодиться:«NGK » BKR5E-11, BKR6E-11«DENSO» K16PR-11U,«BOSCH» FR7DCX+11,«TORCH» K6RF-11«BRISK» DR15YC-1Beru UXF-79 P и BeruUXT-3АУ17ДВРМ, АУ17ДВРНо из всего списка были только Энгельсские, ну и другие только с другой маркировкой.

Знакомый торговец посоветовал купить у него комплект которые подходят на Митсубисовские движки. и для убедительности добавил, что у него Паджера такие стоят. В общем сделал скидку и я их забрал.Фоток по установке не делал, холодно, сравнил геометрические размеры (один в один) и поставил.

Простояла моя машинка двое суток на улице, но завелась мгновенно, двигатель реально заработал тише, пропала вибрация.Новые свечки+ заряженный аккумулятор и уже неделю я спокоен, вот теперь буду искать комплект из списка в запас, а пока потестим эти. К сожалению фоток не делал, торопился, темнело, а рано утром на работу.Вот фото упаковки тех свечей с их маркировкой, и фотки родных пробитых, сделаны дома в тепле.

  • Всем Вам здоровья, Мира и Милосердия.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5 Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Вот такая маркировочка.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Как бы Парле Ву Франсе. Ну так написано.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Пробиты и троили.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Ещё пару фот.

Price tag: 400 ₽ Mileage: 18000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/2850197/

Грейт Вол Ховер меняем свечи зажигания SMS851387 — Блог по ремонту китайских автомобилей ЧИНА-АВТО

Свечи зажигания в автомобилях в целом, и в Грейт Вол Ховер в частности, отвечают за процесс воспламенения поступающей в двигатель топливной смеси. Процесс зажигания становится возможным благодаря выпускаемой свечой искре.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Без появления искры, что вполне возможно из-за поломки в свече зажигания, воспламенение топлива становится невозможным. Соответственно, двигатель перестанет заводится или нормально работать в процессе езды.

Поломка может быть вызвана рядом причин:

  • Засорение свечи зажигания Грейт Вол Ховер.
  • Отсутствие контакта.
  • Поломка сердечника или других элементов.
  • Другие поломки, связанные с эксплуатацией автомобиля.

Одним из главных признаков, указывающих на проблемы с функционированием свечей, является отсутствие искры. Как результат – двигатель не заводится, хотя и других видимых причин для этого попросту нет.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Ремонтировать свечи зажигания Грейт Вол Ховер как и других авто, практически лишено смысла, за исключением тех случаев, когда речь идет о засорении. В таком случае достаточно попросту почистить поверхность свечи Great Wall Hover.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты кия рио

Проведение замены свечи зажигания Грейт Вол Ховер собственноручно

Для проведения замены свечей не требуются специальные навыки и инструменты.

Выполнить все можно самостоятельно, имея только свечной ключ и запасные свечи зажигания для Грейт Вол Ховер. Для этого проводим такие манипуляции:

  • Открываем капот автомобиля.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • Убираем провода с коробки, чтобы они не мешали.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • Для этого просто отсоединяем их от фиксаторов.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • Выдергиваем наконечник – для этого достаточно просто потащить его вверх.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • Берем свечной ключ на 16.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • И выкручиваем старую свечу зажигания Грейт Вол Ховер.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • Вот в таком она состоянии после 17 тысяч километров пробега.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • Использовать эту свечу дальше нельзя, меняем на новую.
  • Новую свечу устанавливаем в свечной ключ.
  • Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5
  • Второй и третий поршень могут принести сложности.
  • Мешает вот эта штука.

  • Снимаем ее с использованием ключа на 10.

  • После чего спокойно заменяем свечи зажигания Грейт Вол Ховер.

После замены свечей зажигания проблемы с поджогом топливной смеси исчезнут, что позволит максимально эффективно использовать свое авто.

Источник: https://china-avto.com.ua/remont_avtomobiley/40_grejt-vol-hover-menyaem-svechi-zazhiganiya-sms851387/

Замена свечей зажигания Great Wall Hover H3 в картинках

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  • После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
  • Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
  • Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  1. Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
  2. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
  3. После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

  • После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
  • Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
  • Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

  1. На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
  2. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
  3. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
  4. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
  5. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник: https://krutilvertel.com/zamena-svechej-zazhiganija-great-wall-hover-h3-2009

Замена свечей зажигания Great Wall Hover H3 в Москве — цены на замену свечей зажигания Грейт вол Ховер Н3 в автосервисах Вилгуд

Цена услуги: от 510₽

Замена свечей зажигания Great Wall Hover H3 в сети сертифицированных автосервисов Вилгуд в Москве. Гарантия качества на все виды ремонтных работ до 2 лет. Выгодные цены, скидки для постоянных клиентов. Онлайн запись.

Замена свечей зажигания Great Wall Hover H3 проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Почему замену свечей зажигания стоит доверить нам?

  • Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Great Wall Hover H3.
  • Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.
  • Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.
  • Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену свечей зажигания Грейт вол Ховер Н3.
  • Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену свечей зажигания Great Wall Hover H3 нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Источник: https://wilgood.ru/tekhobsluzhivanie/reglamentnoe-to/zamena-svechey-zazhiganiya/great-wall/hover-h3/

Hover H5 черные свечи — АвтоМастера.нет

  Отсутствует Возраст: 60 лет

  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 104 раз

  RU

Добрый день. Машина 2013 года. Пробег 30 тыс. Троит. Выхлоп черный. Поменял свечи, родные были черные. Ошибок нет, работает неплохо. Но сегодня опять приехал, все то же самое. Свечи поставил А17ДМРВ. Смотрел сканматиком. Нет вкладки сброс ЭБУ. Что посоветуете.

Последние посетители

Как поменять свечи зажигания на great wall hover 3, 5

Ответ Спасибо!98
Реквизит
Жалоба

  Сейчас на сайте Возраст: 2019 лет

  • Мне сказали 170 раз
  • Я сказал 51 раз

  RU

У Н5 есть такая болезнь с наступлением морозов часто дохнут ДК, по причине установке при сборке авто слабых, дешевых ДК, которые долго не служат. И в основном это касается Н5 этих годов выпуска.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!170
Реквизит
Жалоба

  Отсутствует Возраст: 60 лет

  • Мне сказали 98 раз
  • Я сказал 104 раз

  RU

Как сделать сброс ЭБУ на заводские настройки? ДК работают. На холостых выхлоп чистый. Хозяин не поменял воздушный фильтр. Может воздуха на оборотах не хватает. При резком газе копоть летит. Как дизель выхлоп. Он по месту катается, ДВС не прогревает. Отправил прокатиться подальше. приедет посмотрим. На холостых пишет смесь бедная.

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!98
Реквизит
Жалоба

  •   Сейчас на сайте 

Возраст: 44 лет

  • Мне сказали 1088 раз
  • Я сказал 616 раз

  RU

Езда короткими дистанциями в режиме прогрева+низкие температуры воздуха — итог содержание бензина в масле, черные свечи

Ответ
Нравится
Не нравится Спасибо!1088
Реквизит
Жалоба

  1.   Сейчас на сайте 

Возраст: 33 лет

  • Мне сказали 85 раз
  • Я сказал 19 раз

  RU

6#

Источник: https://avtomastera.net/thread-6781-1-1.html

Great Wall Hover в деталях: белая ворона

  • Из истории модели
  • НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2005 года.
  • КУЗОВ: универсал.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые — Р4, 2,0 л, 122 л.с.; 2,4 л, 130 и 136 л.с.; дизельные — Р4, 2,0 л, 150 л.с.; 2,8 л, 95 л.с.

  1. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А5.
  2. ПРИВОД: задний, полный.
  3. РЕСТАЙЛИНГ:
  4. • 2010 год — изменены бамперы, решетка радиатора и светотехника; переделан салон; управление раздаточной коробкой стало электронным;
  5. • 2011 год — полностью изменили переднюю часть: бампер, крылья, светотехнику и решетку радиатора; переработана задняя часть: бампер и крышка багажника; появился «автомат».
  6. КРЭШ-ТЕСТЫ:
  7. • 2007 год, «Ховер Н2», методика С-NCAP: общая оценка — три звезды, фронтальный удар — 10 баллов (63%), фронтальный удар с 40-процентным перекрытием — 12 баллов (77%), боковой удар — 15 баллов (92%);
  8. • 2010 год, «Ховер Н3», Дмитровский полигон, методика Euro NCAP: общая оценка — четыре звезды, 11,7 балла из 16 возможных (73%);
  9. • 2011 год, «Ховер Н5», Дмитровский полигон, российская методика — китайский вседорожник соответствует всем требованиям по безопасности, действующим на территории РФ.

БЛИЗНЕЦЫ

Китайцы неплохо освоили технологию клонирования, и в случае «Ховера» генных мутаций не произошло. Близнец японского «Исудзу-Аксиом» получился довольно симпатичным и добротным. Изначально машину делали только в Китае, но уже в апреле 2010 года была налажена сборка в подмосковной Гжели.

Российский VIN расположен под капотом, на моторном щитке слева, китайский выбит на раме, за задним правым колесом, при регистрации его вписывают просто как номер рамы. Наша сборка, к сожалению, отличается не в лучшую сторону. Кузовные детали плохо подогнаны, и уже в сервисе приходится доделывать машину, ликвидируя неприемлемо большие зазоры.

Бывали случаи, когда из-за халтурной сборки в салоне появлялись течи по проемам задних дверей и крышки багажника.

Окраска кузова «Ховера» не славится высоким качеством, но и не имеет серьезных огрехов. Самой большой проблемой было появление ржавчины под накладкой пятой двери из-за неудачной конструкции последней. Но ее изменили уже при первом рестайлинге. Металл кузова не оцинкован, но при должном уходе худо-бедно держится.

Тише едешь — дальше будешь

Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.Проверенные временем бензиновые моторы «Мицубиси» семейства 4G внешне выглядят примерно одинаково.

Бензиновые двигатели позаимствованы у «Мицубиси», их можно встретить на «Паджеро» и «Аутлендере». На первых «Ховерах Н2» под капотом даже сохранялась символика японского производителя. Все моторы отличаются надежностью и ремонтопригодностью. Однако при подгонке под современные нормы токсичности они потеряли в динамике. Хотя японцы при тех же ограничениях снимают со своих двигателей заметно больше.

Странное дело, при первой модернизации («Ховер Н3») мотор 2,4 л (4G64 мощностью 130 л.с.), который откровенно не тянул, заменили еще менее мощным 2-литровым (4G63, 122 л.с.).

При второй работе над ошибками («Ховер Н5») старый литраж вернулся (4G69, 136 л.с.), но задора так и не добавил. В помощь владельцам некоторые сервисы предлагают перепрошивку блока управления.

Услуга действенная и очень востребованная.

Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.Китайский наддувный дизель нареканий пока не заработал. Видимо, благодаря тому, что разрабатывали его совместно с немцами.

Вопреки разрешению использовать 92-й бензин, рекомендуется не экономить и лить 95-й — из-за склонности мотора к детонации. Расход топлива можно считать адекватным литражу двигателей и весу машины. Не стоит экономить и на замене масла.

С нынешнего года производитель сократил интервал между ТО до 8000 км, и это вполне оправданно, особенно при эксплуатации «Ховера» вне хороших дорог. Большую часть неисправностей поставляет оборудование мотора. Чаще всего отказывают датчик коленвала и лямбда-зонды. В первом случае проблема в качестве узла, а во втором — полдела в нашем бензине.

Иногда встречается неисправность регулятора холостого хода, в остальном же дефектов не больше, чем у именитых производителей.

Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.Перепрограммировать модуль управления двигателем через диагностический разъем нельзя, нужно подключаться напрямую.

По поводу дизельных двигателей нареканий нет. Очень редкий атмосферный объемом 2,8 л перекочевал с «Аксиома» и встречается только на дорестайлинговых моделях Н2.

Наддувный 2-литровый дизель — уже совместная немецко-китайская разработка, но доступен он стал только на Н5. Обладая высокой надежностью, новый дизель, к сожалению, ленится не меньше бензиновых братьев.

Существенная турбояма отпускает только после 2000 об/мин, что крайне нехарактерно для дизелей. Но и здесь на выручку придет перепрошивка.

Дозированная нагрузка

Механическая коробка передач вполне надежна. Страдает она, в основном, из-за непрофессионального тюнинга. При установке дополнительной защиты нарушается ее обдув, вызывая перегрев, от которого в первую очередь страдают подшипники. Подобное наблюдается и при несоблюдении интервалов замены масла. Благо, коробка конструктивно проста и ремонтопригодна.

Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии. Только благодаря настойчивости брак внутренних пыльников ШРУСов признали заводским и поменяли их по гарантии.

Сцепление не славится высокой надежностью. Средний срок жизни около 80 000 км, и тот сильно сокращается при езде по бездорожью. На рынке запчастей найдете усиленные аналоги. Служить они будут дольше, но переключения станут более жесткими.

Одно время на H5 встречался дефект корзины сцепления, из-за чего на прогретой машине передачи включались плохо. На некоторых «Ховерах» слышался звон выжимного подшипника. По неясным до конца причинам его корпус касался лепестков корзины. Лечат дефект заменой узла с селективной подборкой деталей.

Предусмотрена небольшая регулировка хода педали, но вопреки слухам существенного влияния на срок службы накладок эта операция не оказывает.

Автоматическая коробка «Айсин» доступна только на Н5 с дизельным двигателем. Проблем с нею не возникает.

Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.Иногда китайский оригинал сильно уступает неоригинальной запчасти в качестве.

Каких-либо дополнительных рекомендаций по обслуживанию, кроме соблюдения интервалов замены масла, также нет.

Полный вперед

Рычаг управления раздаточной коробкой на H2 при переходе к модели Н3 уступил место кнопке (она встречается и на переходных Н2).

Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.Среди элементов оборудования двигателя второй по частоте отказов — кислородный датчик. Чаще всего срок его жизни сокращает плохой бензин.

На всех «Ховерах» передний мост задействуют через электронную муфту, которая управляет подключением вала левого колеса к выходному валу переднего дифференциала. При отключенной муфте свободное вращение переднего правого колеса вызывает свободное вращение дифференциала, в результате другие элементы трансмиссии не вращаются.

Датчик включения полного привода чаще всего становится виновником неисправностей — невозможности подключения или самопроизвольной блокировки муфты.

Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.Нижняя и верхняя шаровые. Оригинальные запчасти идут парами, с комплектом крепежа.

Механическая часть полного привода проблем не доставляет. Обслуживание раздатки сводится к своевременной замене масла. Мосты надежны и рассчитаны на повышенную нагрузку.

Здесь главное — соблюдать регламент обслуживания. Был период, когда встречался заводской брак внутренних пыльников ШРУСов. Без видимых причин появлялись дырки, в которые выдавливало смазку.

Помогала своевременная замена чехлов.

Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.Обычно комплекта сцепления нет как такового, каждый элемент идет отдельно. Встречаются усиленные варианты.

На рынке присутствуют запчасти для доводки модели: другие главные пары, дифференциалы с блокировкой. Некоторые сервисы предлагают приподнять кузов. Но и без доводки внедорожные возможности «Ховера» оправдывают ожидания большинства владельцев.

Исчезающий вид

«Ховер» может похвастаться рамной конструкцией и надежной подвеской. Единственный повод для нареканий — задние амортизаторы на рестайлинговых Н3 и Н5.

Владельцы жалуются на их излишнюю жесткость, из-за чего задняя часть машины подпрыгивает на неровностях. Но можно подобрать аналоги помягче. Сайлент-блоки передних верхних рычагов ходят по 80 000 км, а нижних — примерно 100 тысяч.

Шаровые служат около 60 000 км и обычно умирают парами. Сайлент-блоки задней подвески живут примерно 100 000 км.

Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.Бывает, оригинальные китайские колодки скрипят при работе. Но есть большой выбор аналогов.

Тормозная система плохо просчитана.

Из-за большого веса машины колодки изнашиваются очень быстро: передние к 20 000 км пробега, а задние к 35 тысячам. При этом передних тормозных дисков хватает на 80 000 км, а задние вообще меняют крайне редко. При тяжелой эксплуатации уже к 20 000 км закисают тормозные механизмы.

Стоит делать их профилактику при каждой смене колодок. Неисправности рулевого управления встречаются в основном на дорестайлинговых Н2. Примерно к пятилетнему возрасту может выйти из строя насос гидроусилителя. Слабоват также нижний рулевой кардан, соединяющий угловой редуктор и рейку.

На Н3 от этой конструкции отказались. Рейки ломаются редко, а рулевые тяги и наконечники меняют по отдельности.

Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.Задние амортизаторы «Монро» — один из более мягких аналогов. С ними задняя часть машины уже не подпрыгивает на неровностях.

Рекомендуется чаще обновлять масло в усилителе, интервал зависит от эксплуатации.

Погода в доме

Салон поначалу почти полностью перекочевал из «Аксиома». Но при модернизации на Н3 внедрили собственный вариант. Хотя иногда встречаются переходные Н3 со старым интерьером. Внутреннее электрооборудование имеет отдельный блок управления. Из-за его нештатной работы электрика иногда сходила с ума. По отзывной кампании этот блок перепрошивали.

Владельцы прозвали этот салон «пятым». Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Владельцы прозвали этот салон «пятым».

Появился он при первом рестайлинге, и мнения разделились: кому-то больше по душе старый салон «Исудзу».

Недостатком системы кондиционирования было отсутствие салонного фильтра (до нынешнего года) и расположение нижней трубки магистрали хладагента, которая страдает от реагентов. Внимания требует радиатор печки — он иногда течет на старых Н2.

Датчик дождя может вызвать поломку дворников. Зимой, когда щетки стеклоочистителя прилипают к стеклу, из-за его срабатывания срезает шлицы на поводках. В механизме часто ломаются также пластиковые втулки, для их замены придется полностью разобрать трапецию.

Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.Отсутствие салонного фильтра сильно портило жизнь владельцам. Операция установки трудоемкая, но отработанная и недорогая.

Замок штатной крышки бензобака часто подводит, поэтому владельцы меняют строптивую крышку на обычную — без личинки.

В регионах все еще возникают проблемы с запчастями. Китайцы так и не сделали нормальных каталогов, из-за чего трудно подбирать детали, да и сложности с доставкой случаются. Иногда удается приспособить аналоги от других марок, но некоторым альтернативы нет.

«Ховер» отличается ремонтопригодностью, так что опытный владелец вполне справится с регламентными работами.

ИТОГ

  • Если не экономить на обслуживании и уделять внимание «Ховеру» согласно регламенту, то ярлык «Сделано в Китае» можно рассматривать как комплимент.
  • Благодарим за помощь в подготовке материала
  • ООО «Декра Клуб».

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/599675-great-wall-hover-v-detalyax-belaya-vorona/

Great Wall HOVER H3, H5 (Ховер) ресурс двигателя и трансмиссии

Японские бензиновые двигатели 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N, устанавливаемые на Мицубиси, нашли свое применение на Ховер. Дизельный GW4D20 –мотор собственной разработки, также, как и трансмиссия.

Достоинства и недостатки этой машины достаточно субъективны. «Что немцу хорошо, то русскому смерть». Для тех, кто привык ездить с «ветерком» Ховер явно не подойдет.

Ну, не разгоняется он, нет достаточной мощности, слабоват.

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата.

При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт.

При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой.

Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами.

Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии.

В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле.

Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

  • Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.
  • Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.
  • Для заднего моста Ховер – TR5.
  • Для переднего моста – TR3.
  • Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля.

Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход.

Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы.

Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней.

В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

  1. Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:
  2. Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N
  3. Injection Pump Dp3 для дизельных GW4D20
  4. Их применение позволяет:
  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего.

В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур.

Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин. 

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/great-wall-hover-h3-h5-resurs-dvigatelya-transmisii/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector