Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Чтобы понять какое и сколько масла нужно заливать в АКПП Митсубиси Паджеро необходимо разобраться какое у вас поколение авто и какой тип автоматической трансмиссии в нем установлен.

Модели АКПП устанавливаемые на автомобиль

Автоматическая трансмиссия начала устанавливается на Митсубиси Паджеро с 1991 года, именно тогда с конвейера сошли автомобили второго поколения. Напомним, первая версия авто поступила в продажу в мае 1982 года.

На Митсубиси Паджеро 2 (1991-1999 года выпуска) устанавливались две модели АКПП (МКПП мы пока не затрагиваем):

  1. 4 ступенчатая V4AW2 (Aisin Warner/03-72L), она же Toyota А40/A44DL;
  2. 4 ступенчатая V4AW3 (Aisin Warner/30-43LE), она же Toyota A340.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Первая шла с гидравлическим механизмом управления, вторая – с электронным.

Super Select – система полного привода, которая требует отдельного рассмотрения, разрабатывалась для полноприводных версий, имела выход на раздатку. Сначала устанавливалась на полноприводные Паджеро участвующие в ралли Париж-Дакар, а с 1992 года в серийные версии авто.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

С 2014 года полноприводную трансмиссию Super Select можно увидеть на Mitsubishi Pajero (I и II поколений), Pinin, версии Sport II.

Митсубиси Паджеро 3 (1999 – 2006 года выпуска) комплектовались 4 и 5 ступенчатыми АКПП (V5A51). Последняя – адаптивная с предусмотренным ручным переключением INVECS II.

Отдельно хочется остановиться на последней пяти ступенчатой коробке автомат V5A51 с системой полого привода с выходом на раздатку. Она устанавливалась на полноприводные версии Mitsubishi Pajero 3 поколения с 2002 по 2006 года и работала в паре с двигателем 6G74 GDI.

Система полного привода Super Select 4WD-II устанавливалась на полноприводные модели Mitsubishi Pajero III и IV поколений, а также версию Sport 3.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Митсубиси Паджеро 4 считается глубоким рестайлингом 3 поколения. Поступала в продажу в 2006 году. На ней устанавливалась все та же 5 скоростная АКПП INVECS II Sport Mode (V5A51), которая может подстраиваться под определенный стиль езды водителя.

  • Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4
  • 5 поколение, представленное на Токийском автосалоне в 2013 году в виде концепта Mitsubishi XR-PHEV с гибридной силовой установкой мы рассматривать не будем.
  • Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4
  • Так как сегодня активно эксплуатируются модели Pajero 2, 3, 4 поколений именно на их примере мы рассмотрим сколько и какое масло нужно заливать в их АКПП.

Митсубиси Паджеро 2

C 1991 по 1995 года на автомобиль устанавливались АКПП, которые работали в связке с двигателями:

  1. Модель V4AW2 (3-LFP, 3-LFPL, 3-QGP, 3-QGPL, 3-QHP, 3-QHPL, 7-LFP, 7-LFPL) – бензиновые силовые агрегаты 6G72-12 клапанный (3000-12V) и дизель 4D56 (2500D);
  2. Модель V4AW3 (7-LI, 7-LIL, 7-MH, 7MHL, 7-UI, 7-UIL, 7-UJ, 7-UJL) – бензиновые 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500), дизельный 4M40 (2800D).
  1. На Митсубиси Паджеро 2 с 1996 по 1997 года устанавливалась автоматическая трансмиссия V4AW3 (7-LIA, 7-LILA, 7-MHA, 7-MHLA), работающая в связке с бензиновыми агрегатами 6G72-24 клапанный (3000-24V) и 6G74 (3500).
  2. Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4
  3. На основании технической документации при полной замене масла АКПП в моделях Pajero c 1991 по 1997 годов выпуска необходимо заливать:
  1. Модель V4AW2 — около 7.2 литра масла;
  2. Модель V4AW3 — 8.5 литра.

На Митсубиси Паджеро 2 с 1998 года выпуска устанавливалась автоматическая коробка V4AW3 (B-LIA, 7-LILA, LHA, LHLA, MFA, MFLA), которая работала в паре с бензиновыми двигателями — 6G72-SOHC 24x клапанный (3000) и 6G74-SOHC 24x клапанный (3500).

Количество заливаемого масла в АКПП V4AW3 (модельный ряд 1998 года) при полной замене – около 9.8 литров.

Марки масел АКПП для всех моделей Митсубиси Паджеро 2 выпускаемых с 1991 по 1998 года (модели V23W, V23C, V43W, V44W, V43W, V25W, V45W, V46W) — ATF DEXRON II, Dia Queen ATF или равнозначные.

Второе уже давно не выпускается, поэтому встретить его в продаже практически невозможно, а вот первое довольно распространено на рынке.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Можно ли заливать ATF Z1 в ГУР Mitsubishi Pajero 2?

ATF DEXRON II имеет и другое обозначение ATF II и D2.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Все они делятся на спецификации, которые имеют разные температуры застывания, но благодаря одинаковым присадкам свойства текучести у них похожи:

  1. На минеральной основе — D2-D;
  2. Полу/синтетическая — D2-E.

Первое распространено на рынке, второе – редкость. Но все же D2-E можно найти в магазинах, хотя оно и дороже.

Многие автовладельцы Митсубиси Паджеро 2 пытаются заливать в АКПП равнозначные жидкости ориентируясь на аналогичную запись в мануале, при этом не понимая, что это такое.

К примеру, часто делают ошибку заливая вместо ATF 2 ATF 3 или 5. Основой любого масла является присадки, и они подбираются для определенных моделей коробок автомат.

Присадки в маслах ATF 3/5 отличаются от присадок в ATF II, поэтому их взаимозамена недопустима. Это приведет к преждевременному выходу из строя фрикционов, сальников и манжет коробки. Особенно это касается АКПП с большим ресурсом работы, от 150 тыс. и выше.

Также АТФ 3 сильнее пенится. При недостаточном уровне масла оно начинает смешиваться с воздухом, образующаяся пена негативно повлияет на работу всей трансмиссии, машина начнет дергаться при переключении передач, будут слышны посторонние звуки. Родное ATF II пениться меньше – делайте выводы.

При неполной замене масла АКПП, без замены фильтра, заливается столько жидкости, сколько было слито. Т.е. происходит смешивание старой рабочей жидкости с новой.

Такой способ подойдет при обновлении масла в АКПП каждые 30 тыс. км. пробега.

Полная замена жидкости с заменого фильтра рекомендована каждые 45 – 60 тыс. км. пробега в зависимости от условий эксплуатации. Это и будет залогом долгой работы коробки автомат.

Митсубиси Паджеро 3

На Mitsubishi Pajero 3 устанавливались два бензиновых агрегата 6G74 – CDI и 6G75 – MPI, которые работали в паре с уже известной нам АКПП V5A51.

Полная заправочная емкость последней – 9.7/9.3 литра. Согласно руководству по эксплуатации применяемое трансмиссионное масло – DIAMOND ATF SP III (код 4024800).

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Порядок замены без снятия поддона и замены фильтра:

  1. Найдите и отсоедините шлаг соединяющий саму АКПП и маслоохладитель. Последний вы найдете в радиаторе системе охлаждения. Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4
  2. Подставьте емкость под шланг. Попросите напарника залезть под машину. Заведите автомобиль и дайте поработать двигателю не более 1 минут. При этом рычаг селектора должен находиться в положении N или P. Должно слиться около 4 литра масла. Если это произошло раньше 1 минуты, то сразу же заглушите мотор.
  3. Через сливную пробку, которая находится в нижней части АКПП, слейте оставшееся масло. Должно слиться около 2 литров жидкости.
  4. Замените прокладку на пробке и закрутите последнею с усилием в приделах 30 – 34 Нм.
  5. Через трубку щупа, которую предварительно следует очистить от загрязнений, залейте свежее масло. Должно вместиться около 6 литров. Если данный объем не помещается прекратите заливку.
  6. Повторите п.2;
  7. Если через трубку охладителя сливается загрязненная жидкость повторите п.2 – 5 еще раз. Прокладку на пробке можно уже не менять.
  8. Убедившись, что отработка сливается относительно чистая, залейте свежее масло. Должно войти около 4 литров.
  9. Процедура повторяется до тех пор, пока не прокачается вся система и новое масло не вытеснит старое;
  10. Установите на место шланг маслоохладителя и щуп.
  11. Установите стояночный тормоз. Заведите авто и на холостых оборотах дайте ему поработать до 2 минут. При этом при выжатой педали тормоза прогоните рычаг селектора коробки по всем положениям остановив его в конце в положении N. В каждом положении рычаг нужно задерживать на несколько секунд.
  12. С помощью щупа проверьте уровень масла в АКПП. Он должен быть на отметке «Gold» (для холодной трансмиссии). При необходимости долейте до уровня.
  13. Проедьтесь на машите несколько километров, пока температура масла в коробе не достигнет рабочей температуры в 70-80С.
  14. Повторно проверьте уровень. Он должен находиться на отметке HOT. По обстановке слейте или долейте масло до уровня.

ВАЖНО ПОНИМАТЬ. Отметка «Gold» на щупе является только ориентировочной (справочной), правильный уровень нужно снимать с отметки HOT на уже прогретой АКПП.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Митсубиси Паджеро 4

Выпускается с 2006 года с двигателями:

  1. Бензиновые 6G72 на 3.0 литра и 6G75 на 3.8 литра;
  2. Дизельный 4М41 на 3.2 литра.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Проверка уровня масла в АКПП

Первый двигатель работает в паре с 4 ступенчатой АКПП V4A51 (для версии «Араба») МКПП мы не трогаем. Последние два силовых агрегата работают в паре с уже известной 5 ступенчатой АКПП V5A51.

Тип рекомендованной рабочей жидкости для заливки в коробку автомат — Mitsubishi DIA QUEEN ATF SP III (ATF +3) по коду 4024610 — масло для АКПП со щупом. Другие жидкости заливать не рекомендуется.

Полный объем — 9.7 литра. При замене рекомендуется сразу иметь или 10 или 14 литров. Все зависит от степени загрязнения масла.

Мало с кодом 4024610 заливается в авто сразу на конвейере и раньше его производили только для рынка Японии. Сейчас оно в продаже доступно (белая канистра – для японского рынка).

Как альтернативу можно в АКПП залить масло MITSUBISHI ATF SP III (код MZ320160). Производство Eneos.

  • Оно специально создавалось для рынка России (черная канистра) и может использоваться в стандартных версиях Митсубиси Паджеро, а также в версиях Sport 2000 – 2012 годов выпуска.
  • Это же масло с кодами:
  • MZ320159, объемом 1 л.;
  • MZ320162 объемом 20 литров (канистра).
  1. АКПП без щупа V5AWF устанавливались на 4 поколение авто, выпущенных в 2009 году.
  2. Сюда заливается масло Dia Queen ATF PA (ATF +4), специально созданное для такой трансмиссии – каталожный номер 4030401.
  3. Так как это масло очень дорогое, многие автовладельцы рекомендует лить аналоги RAVENOL ATF MM-PA Fluid или BP Autran MM SP II, Toyota ATF WS Полный объем – 10,9 литра.

Некоторые льют в V5AWF масло AISIN AFW+. Маркировка указывает, что в коробку автомат Mitsubishi Pajero его лить можно.

Так же на некоторых моделях Митсубиси Паджеро 3 и 4 поколения с двигателем 6G75 устанавливалась коробка V5A5A (со щупом). Сюда рекомендовано лить масло Dia Queen ATF SP-III или аналоги. Заливается около 10 литров. Для полной замены потребуется 14 литров.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке nissan primera 3

ВАЖНО: Прежде использовать какие-либо аналоги посоветуйтесь со специалистами, так как трансмиссии у Паджеро очень чувствительные к качеству рабочей жидкости.

Порядок замены масла без снятия поддона указан выше, он такой же, как и в третьем поколении авто. Что касается модели V5AWF, то заменять в ней масло лучше на сервисе, так как отсутствие щупа у многих вызовет проблемы.

Как правило, на замену уходит около 1 часа, а со снятием поддона и заменой фильтра – 2 – 3 часа.

Чтобы сократить время можно воспользоваться услугами автосервиса. Там с помощью специальной автоматической установки, к примеру, Heshbon Ho-211, проведут полную замену масла в АКПП без снятия поддона. На процедуру уйдет до 30 минут.

  • При этом система будет полностью промыта и очищена от отложений, оставшихся от старого масла.
  • Нашли ошибку или вы льете другое масло в АКПП Митсубиси Паджеро, пишите в х.

Источник: https://AutoTopik.ru/mitsubishi/1617-kakoe-zalivat-maslo-v-akpp-padzhero-2-3-4.html

Замена масла и других жидкостей на Pajero 4

Наконец-то наступил волнительный момент обстоятельной замены всех жидкостей в моем Паджере. Наступил этот момент не потому, что так написано в Сервисной книжке Паджеро, которую можно посмотреть здесь, и здесь, мой пробег еще не добрался до 90 тыс. Просто душа созрела и было решено заменить все, что менять еще вроде как время не пришло, а именно:

  • — замена жидкости в АКПП;
  • — замена фильтра АКПП;
  • — тормозной жидкости;
  • — охлаждающей жидкости;
  • — масло в переднем и заднем дифференциале;
  • — масло в раздатке;
  • — масло в гидроусилителе.
  • В двигателе менять еще рано, 10 000 не набежало.

Исходные данные — Pajero 4 3.8, 78 тыс. пробег, 3,5 года эксплуатации. Часть жидкостей меняется уже второй раз. Кто-то может сказать, что пустая трата денег, однако исходя из предположения, что японцы свои регламенты рассчитывают для буржуев, я решил, что лучше раньше, чем позже.

Первым делом встала извечная проблема выбора. Где менять?

Выбираем СТО

Так как машина у меня на предприятии и времени свободного достаточно мало, мне нужно было все и сразу в один день и в  одном месте, и, по возможности, с НДС.

Поэтому первым пунктом в моем выборочном списке был конечно же официальный сервис, «по умолчанию» отвечающий всем предъявляемым требованиям. Напомню, что машина у меня абсолютно неофициальная, и даже совсем арабская, поэтому услугами официального  сервиса до этого я пользовался всего один раз.

Звоним официалам. Трубку берут после 1 минуты 10 секунд(!). Объясняю ситуацию, перечисляю требуемые услуги. За 10 минут мы с менеджером полностью обсчитали весь бюджет мероприятия. Предварительная цифра составила 86 480 тенге с НДС 12%. Итак, получена максимальная цифра, можно сказать эталон, с которым можно начать сравнение остальных претендентов.

Следующий звонок в  знакомый «гаражный сервис». Полный спектр конечно же сделать они не могут, но на те работы, которые в состоянии осилить цена оказалась … выше официалов. Удивлен!

Далее в полугаражный Гефест. «Але? Чё-чё поменять надо? Ага, давайте!» ???? Вариант Гефеста отпадает опять же в первую очередь в силу невозможности сделать все в одном месте.

Начинаем обзвон более серьезных контор. СТО Формула — быстро подняли трубку, но, записав объемы, ответ дали только на следующий день. Впрочем звонил я уже после 17 часов. Цена оказалась на 14000 дешевле официалов. НДС отбивался только на материалах.

Следующая контора солиднее некуда — СТО Бипэк-центр, можно сказать центровой сервис крупнейшего автопроизводителя Казахстана — завода Азия-авто. Самые сложные телефонные переговоры. Девочка на телефоне  послала в сервис.

Сервис послал в магазин.

Магазин записав перечень материалов, по вопросу стоимости работ послал — Откуда я знаю, это вам сервис должен был сказать! Цены у нас на работы почти такие же как у всех по городу! — и спохватившись — даже может быть ниже!

Еще любопытный диалог:

— Знаете, у нас только ХХХ жидкость.

— Только плохая ХХХ или только хорошая ХХХ?  Как-то меня напрягла ваша оговорка про «только» — уточняю я.

— Ну почему же сразу плохая — и после небольшой паузы — нормальная она.

В конце концов также на следующий день была озвучена цена — 66 860 тенге с НДС 12%. Вот никогда бы не подумал, что Бипэки окажутся дискаунтерами! Еще несколько звонков не изменили кардинально ситуацию. Итак, выбор свелся либо к официалам, либо к Формуле. Разница чуть меньше 100 долларов не особо критична.

А как же Бипэки с самой низкой ценой? С ними все просто, достаточно почитать отзывы на усть-каменогорских форумах, чтобы сделать единственный и однозначный вывод.

Посещаем официала или как много значит человеческий фактор

За автоматическими дверями меня встречает шикарный солнечный шоу-рум, симпатичная девушка у паперти трибунки, бесплатный интернет в зале ожидания, красивые мужчины в униформе, чистый пол, приятная атмосфера.

Признаюсь честно, я шел готовый сдаться в профессиональные мужские (и местами женские) руки, обутые в фирменные перчатки Mitsubishi. Нужно было только взять меня тепленького и готовенького и, аккуратно, тактично, не расплескав,   донести до окошечка с надписью «касса». Не получилось.

Конечно я понимаю, что основной бизнес официалам делают продажи и гарантийный сервис. И вот такие, забегающие с улицы с 500 баксами в руках наверное не интересны. Может быть интересны руководству, но не конкретному менеджеру. Впрочем, может быть интересны и менеджеру, да он не умеет или не может. Или у нас с ним личная несовместимость, что тоже не исключено.

Получив распечатанный счет я задал провокационный вопрос:

— Вы знаете, меня в принципе все устраивает, но немного напрягает позиция по замене масел в раздатке и дифах. Цена  у вас слишком сильно отличается от конкурентов в большую сторону. Может быть закралась ошибка? — с этими словами я протянул менеджеру iPad с табличкой сводных итогов. Сумма по маслам в раздатке и дифах действительно как-то выбивалась из общего ряда.

Менеджер не прошел проверку. Согласитесь, лучше всего профессионализм продавца проявляется в ситуации, когда он не только убедительно уходит от обвинения в дороговизне, но более того, еще и умело увеличивает сумму.

  Здесь был не тот случай. И без того не слишком любезный менеджер замкнулся и обиделся. В прошлый раз я уже слышал от него — вот идите к ним и ремонтируйтесь у них. В этот раз аргументы были приблизительно те же.

— Хорошо, — говорю я, — а можно привезти свое масло, если ваше столь дорогое?

— Да привозите … — было сказано с явным неудовольствием, — хоть все свое везите!

— Хорошо, — еще раз даю шанс, — бог с ним с маслом, возьму ваше, а какая-нибудь скидка у вас существует на такой комплекс работ?

— Нет, на такой комплекс у нас скидок нет, вот есть скидка  на замену того-то, вот на такие-то работы … — полистав какой-то свой документ ответил менеджер.

— А может быть у вас есть скидка не за комплекс работ, — даю третий шанс и подсказку, — может быть у вас есть скидка за … сумму?

Озадачил. Убежал, прибежал. Бинго! Оказывается есть такая скидка и мне переписывают счет с -5% на материалы.  Заодно видимо записав в смертные враги.

Уже собравшись уходить, так и не решив окончательно для себя, где меняться жидкостями, вспоминаю про фильтр в АКПП:

— Я плохо разбираюсь в этом вопросе, но мне рекомендовали заменить фильтр в коробке, я совсем забыл сказать. Что вы посоветуете, нужно менять или нет? — да, согласен, не совсем искренне. Напомню, первый звонок был как раз официалу, и именно коллеги сидящего передо мной менеджера первыми предложили заменить фильтр. Озвучив цену за него в 12000 тенге. Запомните ее.

Нет, ну надо быть таким идиотом — это не прозвучало. Это читалось в глазах и зазвучало в интонации. А произнесено было:

— Да ради Бога! Да если вы хотите потратить деньги, пожалуйста! А вы знаете, что фильтр в коробке рассчитан на весь срок службы?!  И чтобы заменить его, нужно снять всю коробку, разобрать ее, так как фильтр находится в самом центр, на это уйдет почти весь день!

Пытаюсь как-то остудить ситуацию:

— Я ж не настаиваю, в Тойоте была рекомендация менять фильтры, поэтому и поинтересовался.

— Правильно, в тойоте нужно менять фильтр каждый 40 тыс. км., а в Паджере — нет. Вот я вам сейчас посчитаю — пальцы забегали над калькулятором — замена фильтра встанет вам в 45000 тенге без его стоимости!

Что ж, последний всплеск эмоций поставил окончательную точку в сложном процессе выбора. Итоговая сумма составила 74 964 тенге с НДС 12% без замены фильтра.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4Прайс официалов

Может причина столь негативных эмоций кроется во мне? Может спровоцировал, обидел случайно намеками на дороговизну и скидки?  Да вроде как особо не настаивал, так, больше для поддержания разговора. Но мы многое чего за собой не замечаем. Впрочем «львинная» натура не позволяет мне испытывать даже намеки на возможное чувство вины,  и я отъезжаю 200 метров, чтобы завернуть в Формулу

Формула СТО

Темненький магазинчик, обшарпанные полы, почти полное отсутствие униформы, простые улыбающиеся люди, которые тут же отозвались на шутку и подсыпали в ответ   своих.  Мастер сервисного центра в небольшом загончике. Чумазые сервис-мены.

Конечно здесь никто не оденет разовые полиэтиленовые чехлы на кресла и не осуществит технологическую мойку. Да и зала с огромными панорамными окнами и бесплатного интернета нет. Но мне все рады и мы начинаем пересчет.

Для начала мастер распечатывает рекомендации производителя маслов для Pajero 4:

Читайте также:  Слабые места и недостатки уаз патриот

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4Рекомендации производителя

Подбиваем весь бюджет, и вот она, показательная ситуация:

— Странно, а почему у вас такой дорогой антифриз, в 1,5 раза дороже чем у всех остальных? — напомню, что предыдущего менеджера простой вопрос о цене сразу  вывел и из себя.

— Мы своим клиентам предлагаем новый антифриз Лонг-лайф, рассчитанный на 4 года эксплуатации. Очень рекомендуем и вам, антифриз дорогой, но он того стоит. Но  если вам дорого, вы можете купить и привезти свой, мы заменим без проблем — с легкой улыбкой разъясняет мастер. Ничего сверхординарного, обычное человеческое отношение к клиенту и я уже выписываю счет переплачивая 10 тыс тенге.

  1. Последний вопрос:
  2. — Подскажите пожалуйста, а нужно ли менять фильтр на АКПП?
  3. — В наших условиях эксплуатации мы бы рекомендовали замену — словно читая мои мысли подтверждает мастер.
  4. — Мне официалы сказали, что замена возможна только со снятием коробки, это долго и дорого.
  5. — Не может быть, у вас же Pajero 4?

— Да, но у меня 3.8 (редкий в Казахстане двигатель), может там какие-то особенности?

Мастер зыркнул вострым взглядом на одного из сервисменов, тот моментально выбежал на улицу, нырнул под машину и радостно забежал обратно с докладом  — коробка как на Pajero 3, заменим без каких-либо проблем! Фильтр пообещали заменить бесплатно во время замены масла , т.к. — да там брать деньги не за что!

Впрочем, совсем все в одном месте сделать не получилось, фильтр и жидкость в АКПП пришлось купить в другом магазине. Могла привезти и Формула, но у меня не было времени ждать.Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4Обратите внимание,  счет за фильтр АКПП — 3,5 тыс. тенге. Кстати с фильтрами нужно быть внимательно, есть два варианта, как мне объяснили с маслосъемным кольцом и без. Хотел сфотографировать, но распаковывать было нельзя, вдруг не подойдет и придется менять.

Итоговая сумма составила 68 160 тенге с НДС 12% (работы я увеличил на НДС). В сумму включен  фильтр и замена масла в ГУР.

После замены

На выполнение всех работ ушло около 6 часов. В процессе замены вспомнили, что забыли выписать какой-то очищающий баллончик за 500 тенге, доплатил.

Я совсем не профессионал в механических делах, но на мой неискушенный взгляд старый фильтр АКПП показался грязным.

— Поменяли не зря, — подтвердил мои мысли мастер.

Забрав готовые документы для бухгалтерии я довольный покатился домой. Что ж, теперь еще 40 тыс. можно жить спокойно!

В итоге хочу отметить, можно пользоваться и официальным сервисом, если выбирать у них расходные материалы, которые соответствуют рыночным ценам, остальные докупать самому. Разница в чел/часе  частично корректируется НДСом и культурной обстановкой. В общем, если бы подняли уровень клиенториентированности, может быть и пользовался бы время от времени.

После после замены

Через три дня обнаружил под машиной небольшое пятно масла. Насторожился и заглянул под низ. С защиты капало. Мммать!!!

Уровень в коробке в норме, уровень в двигателе — маленькая капля на самом конце щупа! Ого, в двигатель то вроде никто не лазил?

Еду потихоньку на сервис, ругаться. Машину на подъемник, скидываем защиту и точно — масло капает с маслянного фильтра двигателя.  Сервис сразу ушел в глухую оборону, мол мы даже если бы захотели, никак не могли бы его задеть. Если бы мы его сразу свернули, сразу бы и закапал. Просто неудачное стечение обстоятельств!

Кстати опят плюс — так как сам стоял в зале  под машиной, то сам все видел. Был бы у официалов, осталось бы недоверие.

Делать нечего, так как набегал уже 8000 с момента прошлой замены (я обычно меняю на 10000), решил не доливать, а сразу заменить масло в двигателе и  установить новый фильтр. Что собственно и сделали за 15 минут.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4Заменили масло в двигателе

Как всегда промыли мозги по ходу дела, убеждая,  что на 8000 менять как раз самое время .

— Так в сервисной книжке указано вообще 15000? — Не может такого быть! В наших условиях — не больше 8 тыс!

Не стал спорить, у каждого сервисмена своя религия. Хуже точно не сделаешь, но и меньше 10000 особо резона не вижу.

  • Вот теперь надеюсь окончательно все, тьфу три раза.
  • Кстати уже вторая замена фильтра за 3,5 года.
  • Для справки: Перевести тенге в рубли — разделить на 5.18, перевести в доллары — разделить на 146

P.S.: Для сравнения похожий счет из южной столицы Казахстана, любезно присланный Ерболатом, постоянным читателем сайта:

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4Замена масла Pajero 4 в Алмате

Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

Источник: https://vsobolev.com/zamena-masla-pajero-4/

Готовимся к замене жидкостей. — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2012 года на DRIVE2

Машине в марте 5 лет. Что то уже менял конечно, например тормозную 3 года назад (т.е. примерно 60 000 км), в редукторах и раздатке 2 года назад (т.е.

примерно 40 000 км), но однако хочется все полностью обновить.Формирую корзину для замены жидкостей.

Много чего копал/читал, советовался с мастером (кстати надо бы ему отправить этот комплект на одобрение, все ли правильно я учел) и на сегодня картина такая.

В мосты GL-5 NESTE HYPOIDI S 75W90 — 3 литра на два редуктора

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Полностью синтетические внесезонные масла для трансмиссий и ведущих мостов, сохраняющие текучесть даже при самых низких температурах, снижая тем самым трение и расход топлива. Идеальные масла для применения круглый год даже в самых требовательных климатических условиях. Допуски и спецификации: API GL-5; MIL L-2105D

  • В раздатку GL-4 NESTE GEAR S 75W90 — 3 литра

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Полностью синтетическое трансмиссионное масло для коробок передач, требующих масло, отвечающее спецификациям API:GL-4 (например ZF) Обладает превосходной морозостойкостью, а также сохраняет хорошую смазочную способность при высоких летних температурах. Противозадирные присадки защищают зубчатые колёса, подшипники и бронзовой части синхромеханизма. Превышает требования следующих спецификаций MIL-L-2105.ZF (Zahnradfabrik Friedrichshafen) 12-118

  1. В ГУР Petro-Canada DURADRIVE MV SYNTHETIC ATF — 2 литра (чтобы прокачать/помыть)

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Благодаря полностью синтетической основе эта жидкость универсальна в своём применении, обеспечивает уникальную защиту от износа и обладает очень длительным интервалом замены. Данную жидкость можно использовать в большинстве автоматических коробок передач. Увеличивает срок службы АКПП – усовершенствованная формула жидкости защищает от износа, коррозии, лака и других вредных отложений на деталях.

Увеличивает срок службы масла – в основе используются высококачественные синтетические базовые масла и уникальные ингибиторы окисления. В составе были использованы лучшие трибо-модификаторы, которые способствуют более плавному переключению передач, эффективной передаче энергии и предотвращают вибрацию.

Способствует лучшему переключению передач на любых скоростях и при любом стиле вождения автомобиля. Подходит для использования в АКПП, для которых рекомендовано соответствие следующим спецификациям: GM DEXRON®-II, DEXRON-III; Ford MERCON, MERCON-V, MERCON-LV, MERCON-SP; Toyota T, T-III, T-IV, WS; Honda Z1; Hyundai/Kia/Mitsubishi SP-II, SP-III; Nissan Matic D, J and K; Mercedes Benz 236.1/.2 /.

5 /.6/.7/.9/.10; BMW 7045E, LA2634, LT71141; VW/Audi G-052-025-A2, G-052-162-A1; Volvo 97340.

В двигатель ZIC X9 LS 5W30 4+1+1 литр (с учетом заправочного объема 4,9 литра и доливки). На ZIC откатал уже две заливки, правда это было 5W40. Теперь хочу 5/30 как чуть более приспособленное к холодам. ВАЖНО! Именно LS. Просто Х9 (без LS) соответствует более низкому API чем у меня в руководстве!

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Полный размер

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса, изготовленное по технологии Low SAPS (пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы), что обеспечивает дополнительную защиту дизельного сажевого фильтра и каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Создано на основе самых современных технологий в области смазочных материалов, благодаря чему оно обладает исключительными противоизносными свойствами и экологичностью.Для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, отвечающих нормам Евро VI и ниже, оснащенных каталитическими конвертерами (CAT) и сажевыми фильтрами (DPF).

Прежнее название – ZIC XQ LS 5W-30 Допуски и спецификации: ACEA A3/B3/B4/C3; API SN/CF; MB 229.51; BMW LL-04; VW 502/505/505.01; GM dexos2

  • Тормозную тоже поменяем на TLC 00833 DOT 4, 1л

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Сертификат JIS K 2233 – японский стандарт качества. Соответствует стандартам BF-4, SAE J 1704, FMVSS №116 DOT 4. Отлично подходит для гидравлических тормозных систем, в том числе, для тормозных систем новых моделей. Идеальна для дисковых тормоз- ных систем.

Содержит антикоррозионные добавки, предотвращающие коррозию частей тормозной системы. Предохраняет резиновые сальники от преждевременного выхода из строя, обладает оптимальной вязкостью. Обеспечивает надежную и долговременную работу тормозной системы автомобиля.

Температура кипения «сухой» жидкости +230 С, «увлажненной» +160 С.

В моем посте Антифриз широкая общественность раскритиковала намерение заливать в систему весьма бюджетный Spectrol Антарктида.

В результате обсуждения и раздумий вышли на варианты антифризов: TCL и Sintec.

Не один десяток минут провел я в интернетах и, при всем уважении к советовавшим, к настоящему моменту остановился на Glysantin 4606532003746 G48 Ready Mix, 5л+5л (-40 С) и еще литрушку на долив.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Оригинальный антифриз компании BASF, основателя производства антифризов. Гарантирует тройную защиту системы охлаждения: от коррозии, перегрева и переохлаждения.

Официально одобрен крупнейшими автопроизводителями: Audi (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Opel/GM (B 040 0240 до 07/2000 года выпуска), Porsche (924, 928, 944, 968), Saab (690 1599), Seat (TL 774-C до 07/96 года выпуска), Skoda (TL 774-C до 07/96 года выпуска), VW (TL 774-C до 07/96 года выпуска), BMW / Mini (BMW N 600 69.

0), Daimler (DBL 7700.20, Seite 325.0) (H-LV 01610188), Man (MAN 324 NF), MTU (MTL 5048), Rolls-Royce, Volvo Car Corp (1286083 Issue 002), Zastava, Van Hool. Имеет

  1. По материалам пока выходит (c учетом маслофильтра MANN) 12 131 руб. ох-ох…блин… а что делать…
  2. Советы, комментарии и рекомендации по прежнему принимаются и приветствуются.
Читайте также:  Можно ли вернуть машину взятую в кредит

Источник: https://www.drive2.ru/l/457762150966893547/

Объем масел и жидкостей ГСМ внедорожника Mitsubishi Pajero IV

При эксплуатации любого автомобиля за ним требуется уход. Он заключается в своевременном ремонте, а также замене некоторых материалов — масла, охлаждающей жидкости, смазки и т.д.

Наиболее важным является моторное масло, поскольку именно этот агрегат является сердцем машины и принимает на себя основную нагрузку. Однако, есть другие системы, которые обеспечивают работу двигателя.

Без них она не сможет осуществляться, поэтому за ними тоже нужен уход — система охлаждения, топливная система, тормозная и т.д.

Чаще всего в автомобиле Митсубиси Паджеро приходится менять различные жидкости, которые выполняют важные функции. Со временем они теряют ряд своих свойств и перестают должным образом работать. Происходит это, в основном, от времени или, на языке автомобилистов, из-за пробега. То есть, машина ездит определённый километраж, а затем требуется замена.

К примеру, моторное масло положено менять каждые 10 000 км. Однако, для разных двигателей этот показатель может меняться. Всё упирается в марку, а также в количество вливаемой жидкости. В Mitsubishi Pajero  четвертого поколения может поместиться от 4 до 8 литров масла, в зависимости от объёма его мотора.

В любом случае нужно чётко следовать инструкции, в которой оговорены все показатели.

Какой и сколько жидкости заливать в mitsubishi pajero 4

Сколько масла и какую жидкость заливать в Мицубиси Паджеро  4

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак Короткобазная версия 69 Бензин с октановым числом не ниже 95, ДТ
Длиннобазная версия 88
Система смазки двигателя Мотор 3,2 л 9,3 Тип масла: синтетика.
Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше
SAE: 5W-30, 5W-40, 10W-30, Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.
Мотор 3,0 л 4,9 Тип масла: синтетика. Допуск производителя: API SG и выше
SAE: 5W-30, 5W-40. Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.
Мотор 3,8 л 4,6 Тип масла: синтетика
Mitsubishi Genuine Oil, Idemitsu Zepro.
Система охлаждения Авто с задним отопителем 10,5 DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT
Авто без заднего отопителя 9,0
АКПП 9,7 DIA QUEEN ATF SP III
МКПП 3,2 SAE75W-85
SAE 80W
При низких температурах SAE 75W
Раздаточная коробка 2,8 GL-4, 75W-85
Передний дифференциал 1,15 Genuine Super Hypoid Gear Oil GL-5 80/90
Задний дифференциал 1,6 (Normal Car) Genuine Super Hypoid Gear OilGL-5 80/90 (LSD Car) Genuine LSD Gear Oil GL-5 90
Бачок омывателя лобового стекла 5,1
Бачок омывателя заднего стекла 1,4
Кондиционер С задним кондиционером 0,85 — 89 Хладагент
без заднего кондиционера 0,53 – 0,57
Тормозная система 2 DOT 3 или DOT 4
ГУР 1-1,5 DEXRON II-D или DEXRON III

Объем масел и жидкостей ГСМ внедорожника Mitsubishi Pajero IV was last modified: 31 октября, 2019 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/obem-masel-i-zhidkostej-vnedorozhnika-mitsubishi-pajero.html

MITSUBISHI Pajero 2006-

Двигатель (моторное масло)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость (л) с заменой фильтра Вязкость (SAE) Качество / Допуск
6G72 Бензин 3,0 л до 07.2012 г. (с маслоохладителем) 4,9 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API SM или выше; ILSAC GF- 4 или выше
3,0 л с 08.2012 г. (без маслоохладителя) 4,6
6G75 3,8 л 4,9
4M41 Дизель 3,2 л без сажевого фильтра, до 08.2010 г. 9,8 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40 ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5; API CF-4 или выше
3,2 л без сажевого фильтра, с 09.2010 г. 0W-30, 5W-30, 10W-30, 15W-40, 20W-40 ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C1, C2, C3 или C4; API CF-4 или выше; JASO DL-1
3,2 л с сажевым фильтром ACEA C1, C2, C3 или C4; JASO DL-1
Двигатель (система охлаждения)

Модель Тип Модификация Заправочная емкость(л) Тип жидкости
6G72,

6G75

Бензин без заднего отопителя 9,0 Антифриз гибридного типа: Mitsubishi Motors Genuine Super Long Life Coolant (зеленый: MZ320291, MZ320292, MZ101080EX, MZ381032), BASF Glysantin Protect Plus/G48 (57697985), Castrol Radicool NF (158A5E), Comma Xstream G48 (XSG1L, XSG2L, XSG5L), Mobil Antifreeze Extra (151157, 151158) или равнозначный
с задним отопителем 10,5
4M41 Дизель без заднего отопителя 9,0
с задним отопителем 10,5
Трансмиссия

Тип Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость (SAE) Качество / Допуск Тип жидкости
МКПП V5M31 3,2 75W-85W или 75W-85 API GL-4 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil (MZ320340, 3790401), Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320197) или равнозначное
АКПП V5A5A (4M41 до 08.2008 г., 6G72, 6G75) 9,7 Регламентируется типом жидкости Регламентируется типом жидкости ATF SP III: Mitsubishi Diamond ATF SP III (ACH1ZC1X05), Mitsubishi Motors Genuine Automatic Transmission Fluid ATF SP III (MZ320159, MZ320160, MZ320200, MZ320215, MZ320216), Mitsubishi Dia Queen ATF SP III (4024610) или равнозначная
V5AWF (4M41 с 09.2008 г.) 10,9 ATF PA: Mitsubishi Dia Queen ATF PA Fluid (4030401), Tutela Transmission GI/PA или равнозначная (например, Toyota ATF WS или Ravenol ATF MM-PA)

Раздаточная коробка

Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
мкпп 2,8 75W-85W или 75W-85 API GL-4 Трансмиссионное масло: Mitsubishi Motors Genuine Multi Gear Oil (MZ320340, 3790401), Mitsubishi Motors Genuine MTF (MZ320197) или равнозначное
АКПП
Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
1,15 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
Модификация Заправочная емкость(л) Вязкость

(SAE)

Качество / Допуск Тип жидкости
1,6 80W-90 или 75W-90 API GL-5 Трансмиссионное масло для гипоидных передач (Hypoid Gear Oil)
Заправочная емкость(л) Тип жидкости
Около 1,0 Mitsubishi Motors Genuine PSF (MZ320095, 4039645), ATF Dexron II, ATF Dexron IID, ATF Dexron HE или ATF Dexron III
Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Заправочная емкость (л) Тип жидкости
Регламентируется максимальным уровнем в заправочном бачке Mitsubishi Motors Genuine Brake Fluid DOT4 (MZ320393, MZ320394, MZ101244, MZ101245) или равнозначная
Система кондиционирования
Модификация Заправочная

емкость

Тип жидкости
Хладагент Кроме моделей для Европы с MY2017, без заднего кондиционера 550±20 г R134a (HFC-134a)
Кроме моделей для Европы с MY2017, с задним кондиционером 870±20 г
Модели для Европы с MY2017, без заднего кондиционера 550±20г R-1234yf (HFO- 1234yf)
Модели для Европы с MY2017, с задним кондиционером 870±20г
Компрессорное

масло

Без заднего кондиционера 120 мл ND-OIL8
С задним кондиционером 180 мл
Модификация Заправочная емкость (л)
Бачок омывателя лобового стекла 5,1
Бачок омывателя заднего стекла 1,4
Модификация Заправочная емкость (л) Топливо
4M41, 3-дверные модели 69 Дизель
4M41, 5-дверные модели 88
6G72 Неэтилированный бензин с октановым числом 92 (Regular) и выше
6G75, 3-дверные модели 69 Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (Super) и выше
6G75, 5-дверные модели 88

Источник: https://oildoc.blogspot.com/2019/04/mitsubishi-pajero-2006.html

Масло в двигателе Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2006 — 2017, кузов V80

Главная/Марки авто/Mitsubishi/Pajero 4 поколение

3.0 л, 174 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD), 2016 — наст. вр

  • Комплектации: 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG и выше

3.0 л, 178 л.с., бензин, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2017

  • Комплектации: 3.0 MT Intense, 3.0 MT Invite, 3.0 AT Instyle, 3.0 AT Intense, 3.0 AT Shogun, 3.0 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G72
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.9 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SG и выше

3.2 л, 170 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011

  • Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

3.2 л, 190 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2006 — 2011

  • Комплектации: 3.2 DI-D MT Intense, 3.2 DI-D AT Intense, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D AT Instyle
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

3.2 л, 200 л.с., дизель, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016

  • Комплектации: 3.2 DI-D AT Instyle, 3.2 DI-D AT Shogun, 3.2 DI-D AT Ultimate, 3.2 DI-D Shogun, 3.2 DI-D Instyle, 3.2 DI-D Ultimate
  • Двигатель: 4M41
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
9.3 л * 5W-30, 5W-40, 10W-30 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: ACEA A3/B3, A3/B4, A5/B5 и API СF-4 и выше

3.8 л, 250 л.с., бензин, полный привод (4WD), АКПП, 2006 — 2016

  • Комплектации: 3.8 AT Instyle, 3.8 AT Intense, 3.8 AT Ultimate
  • Двигатель: 6G75
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4.6 л * 15000 км / 12 месяцев **

Дополнительная информация

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Источник: http://www.rmark.ru/418/mitsubishi/pajero/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector