Kia optima тюнинг двигателя

Kia optima тюнинг двигателя

Kia Optima 2.4 GDI (188 л.с.)

Kia optima тюнинг двигателя

Полный размер

Kia Sportage 2.4 GDI (184 л.с.)

Причины, по которым владельцы KIA обращаются к нам:

✅ Удалить ненадежный катализатор, который на современных корейских автомобилях изготовлен из очень хрупкой керамики. В результате чего он начинает разрушаться уже на пробеге 10-15 тыс. км. Поэтому желательно его удалять на малых пробегах.✅ Увеличить мощность мотора на 5-10%, убрать паузы при нажатии на газ, сделать разгон более быстрым и плавным.

⚠️ Современные корейские автомобили (Kia, Hyundai) оснащаются катализаторами, которые сделаны из хрупкой керамики. Верхний слой у них начинает разрушаться уже через 10-15 тысяч км пробега.

Ускорению разрушения катализатора могут способствовать, в том числе, использование некачественного бензина и частая эксплуатация в режиме городских пробок. Главная опасность заключается в том, что осколки керамики катализатора могут попасть в мотор через выпускные клапана.

Kia optima тюнинг двигателя

Пробег Kia Optima — 21 тыс. км

Kia optima тюнинг двигателя

Пробег Kia Sportage — 36 тыс. км

Поршня начинают растирать керамику по стенкам цилиндров. Царапается хон, могут появиться глубокие задиры.

В некоторых случаях в мотор засасывает настолько много частиц катализатора, что этот абразив попадает в масляную систему двигателя.

Это ведет к повреждению всех трущихся деталей (распредвалы, вкладыши, масляный насос). В результате владелец может попасть на дорогостоящий ремонт или замену двигателя.

Финал один — дорогостоящий ремонт или замена двигателя (от 120 тыс. рублей и выше, в зависимости от модификации и характера повреждений). Как правило, официальный дилер отказывает в гарантийном ремонте в таких случаях, ссылаясь на некачественное топливо или нарушения при эксплуатации.

Kia optima тюнинг двигателя

Катализатор Киа Оптима с пробегом 21 тыс. км

Kia optima тюнинг двигателя

Катализатор Киа Спортейдж с пробегом 36 тыс. км

  • Поэтому одна из наших рекомендаций для владельцев всех корейских автомобилей — регулярная проверка и удаление катализатора в начале процесса разрушения.
  • В каких случаях нужен ремонтный катализатор?
  • Если в процессе эксплуатации владелец наблюдает повышенный расход масла или на стенках цилиндров уже образовались задиры,  то установка ремонтного металлического катализатора будет наиболее подходящим решением.
  • Капитальный ремонт двигателя в случаях, когда в мотор попали осколки катализатора,  можно отсрочить благодаря комплексу работ:
  • ???? установка ремонтного катализатора вместо разрушенного заводского;???? продувка магистрального катализатора;
  • ???? промывка системы и замена масла.

Если устанавливать пламегаситель, то из-за измененного противодавления есть риск увеличения расхода масла до 1 литра на 1 тыс. км. Повышенный расход масла является конструктивной особенностью мотора 2.4 GDI — даже в паспорте автомобиля указана норма расхода до 1 литра. Поэтому автомобилям с этим двигателем лучше подойдет установка универсального катализатора.

Ремонтный катализатор будет создавать газовый подпор и не будет провоцировать повышенный расход масла. Главное при этом — сделать замену масла с промывкой системы, потому что осколки катализатора портят не только стенки цилиндров, но и вкладыши, распредвалы.

Kia optima тюнинг двигателя

Ремонтный металлический катализатор

  1. Как мы удаляем катализатор:
  2. ➕ квалифицированные и аккуратные мастера-сварщики;➕ профессиональное оборудование для сварки GROVERS;➕ чистейший аргон;➕ бережное отношение к автомобилю;➕ пожизненная гарантия на сварные швы;
  3. ➕ качественные ремонтные катализаторы или пламегасители.

Kia optima тюнинг двигателя

Двигатель Киа Оптима 2.4 GDI

Kia optima тюнинг двигателя

Двигатель Киа Спортейдж 2.4 GDI

Профессиональная диагностика

До и после чип-тюнинга проводим бесплатную диагностику двигателя, проверяем исправность всех датчиков, ГРМ и других систем автомобиля. Делаем это с помощью оригинального дилерского сканера.

Для корейских автомобилей дополнительно проводим осмотр цилиндров двигателя и катализатора эндоскопом.

Определяем целостность катализатора, смотрим в каком состоянии хон — наличие или отсутствие задиров.

Если хон имеет глубокие повреждения, то удаление катализатора в таком случае может спровоцировать повышенный расход масла. Поэтому такие автомобили мы направляем к официальному дилеру для гарантийного ремонта. Но стоит отметить, что дилеры лишь в редких случаях согласовывают замену мотора по гарантии.

Проверка мотора в нашем сервисе практически полностью исключает появление повышенного расхода масла после удаления катализатора. Грамотная диагностика — первый шаг к максимально безопасному и эффективному результату чип-тюнинга и удаления катализатора.

Kia optima тюнинг двигателя

Осматриваем цилиндры Kia Optima

Осматриваем цилиндры Kia Sportaje

Чип-тюнинг

Kia Optima и Sportage 2.4 GDI оснащаются блоком управления SIM2K-250. Блок сложный — не каждый сервис берется за работу с ним. Опыт и квалификация наших специалистов позволяют нам не только делать перепрошивку этого ЭБУ максимально качественно, но, при этом, незаметно для официального дилера. Чтобы сохранить дилерскую гарантию, мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки.

Оборудование, с помощью которого мы делаем чип-тюнинг, на 100% безопасно для двигателя и электроники автомобиля. Работаем максимально аккуратно — после чип-тюнинга блок управления выглядит также, как до перепрошивки.

Блок управления SIM2K-250 после чип-тюнинга

Мы не используем кустарные или скачанные из Интернета программы. Прошивка, которую мы будем устанавливать, настроена совместно с одним из лучших разработчиков тюнинг-программ для данного вида двигателей. Это самый безопасный и комфортный вариант чип-тюнинга.

Мы даем пожизненную гарантию на то, что установленная тюнинг-программа не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.

Полный размер

Работаем с блоком SIM2K-250 очень аккуратно и бережно

  • Как мы удаляем катализатор?
  • Все работы по удалению катализатора выполняем максимально бережно и аккуратно:
  • ⚙️ демонтируем выпускной коллектор;⚙️ разрезаем его по заводскому сварному шву;⚙️ извлекаем катализатор;⚙️ ввариваем ремонтный катализатор;
  • ⚙️ с помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус обратно.

Аргонно-дуговая сварка — это самый сложный и технологичный вид сварки, благодаря которому сварные швы получаются лучше чем заводские, прочные и стойкие к коррозии. На наши сварные швы мы даем пожизненную гарантию.

Оцените качество наших сварных швов

На автомобилях с 2015 года выпуска устанавливается два катализатора. Второй магистральный катализатор установлен под днищем. Он не представляет угрозы для двигателя и будет выполнять свои функции дальше. Поэтому от автомобилей после прогрева не будет идти тяжелого запаха выхлопных газов.

Результат чип-тюнинга Kia Optima 2.4 GDI и Kia Sportage 2.4 GDI

  1. ✅ прирост мощности и крутящего момента на 5-10%;✅ устранение пауз при нажатии на газ;✅ более динамичный разгон с низких оборотов;✅ плавность при переключении передач АКПП;
  2. ✅ снижение расхода топлива при спокойном стиле езды на 0,5-1 литр.
  3. Результат установки ремонтного катализатора:
  4. ✅ навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора;✅ избежали повышенного расхода масла;✅ звук выхлопной системы остался прежним;
  5. ✅ нормы токсичности почти не отличаются от заводских.
  6. Почитайте отзывы владельцев автомобилей с таким же мотором 2.4 GDI, которые уже оценили результат нашей работы:
  • Наши преимущества
  • ???? быстрое и качественное выполнение работ;???? пожизненная гарантия на чип-тюнинг и сварные швы;???? действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег;???? аккуратные и квалифицированные мастера;
  • ???? только положительные отзывы.

Чистка дроссельной заслонки в подарок!

  1. Высокий уровень клиентского сервиса:
  2. ???? проживание в гостинице для гостей из других регионов за наш счет;???? комфортная зона ожидания: фильмы, кофе, фрукты;
  3. ???? бесплатное такси в обе стороны.

Комфортная зона ожидания

Вы можете доверить свой автомобиль нашим опытным и профессиональным мастерам. Чип-тюнинг и тюнинг выхлопной системы автомобилей Kia и Hyundai — наша основная специализация уже много лет. Данные работы мы выполняем практически ежедневно с 2011 года.

Также вы можете посмотреть наше видео, в котором мы подробно рассказываем, о чип-тюнинге и удалении катализатора на Hyundai Sonata 2.4 GDI (188 л.с.) и Hyundai Creta 1.6 (123 л.с.). Информация из видео применима ко всем современным моделям Kia и Hyundai, так как всех их объединяет одинаковая конструкция выпускного коллектора и катализатор, сделанный из хрупкой керамики.

Чип тюнинг автомобилей Киа Оптима

Поделиться страничкой с друзьями:

Чип-тюнинг других автомобилей

Kia optima тюнинг двигателяKia optima тюнинг двигателяОсновные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится
Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.0 (TF, 2010 — 2016 г.в.) АКПП/МКПП 7 000P 6 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.4 (TF, 2010 — 2016 г.в.) АКПП/МКПП 8 000P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.0 (JF, 2016 по н.в.) АКПП/МКПП 8 000P 7 000 P
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.0 Turbo (JF, 2016 по н.в.) АКПП
ЧИП-тюнинг Kia Optima 2.4 (JF, 2016 по н.в.) АКПП
Читайте также:  Во время запуска двигателя слышен свист

Kia optima тюнинг двигателяКак это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350. Прошивка занимает около 30 минут по времени. У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂 Что это даёт? именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 — 5500 оборотов). Прибавка 7-10 процентов в среднем. Т.е. положительные изменения динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя.  Снижение расхода в крейсерских режимах. Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» холостого хода в количественном выражении.

За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.

И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. Как прошивка повлияет на расход топлива? В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики. Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами. А на ГТО в части газоанализа? те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпанентных систем нейтрализации». На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и эконормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и изменим пОптимаритеты. А если мне не понравится? Мы даем Вам 5 дней на решение, если в течении пяти дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! Какой бензин заливать? 95! вне зависимости прошит автомобиль или нет. Степень сжатия мотора 10,5 и не предполагает низкооктановое топливо к использованию. С учётом реального октанового числа доступного топлива: 92 -примерно 87. 95 -примерно 91-92. Aльтернативные системы выпуска без катализатора: для полной «спортивной» реализации потенциала двигателя существуют специальные системы выпуска без катализатора. Пламегасители, «пауки» и т.д. Мы можем сопроводить подобный тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно не работают. Такие прошивки в просторечье именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах доводка выпуска. Если нет — то НЕ надо этого делать просто так.

А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно! 

Наши сертификаты:

Наши партнеры

 Kia optima тюнинг двигателяKia optima тюнинг двигателяKia optima тюнинг двигателяKia optima тюнинг двигателяKia optima тюнинг двигателяKia optima тюнинг двигателяKia optima тюнинг двигателя

Результаты по чип-тюнингу KIA Optima 2.0 150 л.с. 10.06.2019г

Что не устраивает владельцев Kia Optima

За программным увеличением мощности к нам приехала Kia Optima 2.0 (150 л.с).

Такие недостатки заводской прошивки как медленный разгон с низких оборотов, паузы при нажатии на газ, нехватка мощности при обгонах на трассе заставляют владельцев бизнес-седана все чаще обращаться к нам за чип тюнингом. Это связано с современными экологическими стандартами, которые занижают мощность и крутящий момент двигателя.

Kia optima тюнинг двигателя

  • Всегда бережное отношение к Вашему автомобилю — руль и сидение накрываем одноразовыми накидками, кузов защитными чехлами.
  • Как мы сделали чип тюнинг

До и после чип тюнинга проводим полную диагностику двигателя, чтобы убедиться в его исправной работе. Проверяем работу ГРМ, датчиков кислорода, катализатора и другие важные параметры.

Программное увеличение мощности мы выполняем через штатный разъем OBDII, без разбора блока управления. При прошивке используем только современное и надежное оборудование, которое абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Тюнинговую прошивку мы заказали у нашего разработчика, который имеет большой и успешный опыт калибровки двигателей Kia. Для сохранения дилерской гарантии мы копируем контрольные индикаторы (CVN) заводской прошивки. Таким образом наш софт определяется у дилера как серийный.

После прошивки отправляемся на тестовый заезд для оценки первых изменений.

Как изменилась Kia Optima 

  • мощность увеличилась до 165 л.с
  • крутящий момент составил 211 н*м (было 192 н*м)
  • ушли паузы при нажатии на газ
  • быстрый разгон во всем диапазоне оборотов
  • минимизирована потеря тяги при включении кондиционера
  • время разгона до 100 км/ч снизилась на 2 сек (было 10.6)

Значительный запас мощности при обгонах на трассе, при спокойном стиле езды расход топлива снизится до 1 л, переключения АКПП стали более плавными.

Kia optima тюнинг двигателя

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета. Только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

Первые впечатления клиента 

Разницу с заводской прошивкой владелец Оптимы отметил уже в ходе тестового заезда. Со слов клиента седан ощутимо прибавил мощности во время разгона с низких оборотов, нет ощутимых пауз при нажатии на газ. После адаптации (500-600 км) бизнес седан поедет еще быстрее и резвее.

Для автомобилей Kia Optima мы также предлагаем услугу удаления катализатора

Зачем удаляют катализатор

Верхний слой коллекторного катализатора на современных корейцах сделан из очень хрупкой керамики. Уже на малых пробегах (10-15 тыс.км.) он начинает разрушаться (плохое топливо, короткие поездки по городу ускоряют данный процесс). Его осколки могут попасть в двигатель и образовать задиры на стенках цилиндров.

Kia optima тюнинг двигателя   Kia optima тюнинг двигателя

  1. До начала работ мы проверяем цилиндры двигателя эндоскопом на отсутствие задиров на стенках.

Kia optima тюнинг двигателя  

Если вы хотите избежать подобных неприятных ситуаций, дорогостоящего ремонта двигателя и долгих судебных разбирательств рекомендуем удалить катализатор до 10 тыс.км.

C 2011 года концерн Kia-Hyundai стал применять в своих автомобилях катализаторы, которые стали производить из более тонкого и легкого материала (при этом дорогостоящего).

Вес самого катализатора стал меньше в среднем на 200 грамм, производитель сэкономил на этом много денег, а владельцы автомобилей получили риск попасть на дорогостоящий ремонт двигателя из-за попадания осколков катализатора в мотор и образования задиров на стенках цилиндров. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на якобы некачественное топливо.

Kia optima тюнинг двигателя

  • Посмотрите, это осколки катализатора.
  • Правильный способ удаления катализатора

Многие специалисты не соблюдают сварочные технологии. Чтобы извлечь катализатор целиком, делают несколько разрезов на корпусе выпускного коллектора, а затем заваривают его – что совершенно неправильно. Металл на корпусе выпускного коллектора очень тонкий и со временем эти швы лопаются и трескаются.

Мы разрезаем корпус по заводскому шву и аккуратно удаляем катализатор. Далее в корпус штатного коллектора ввариваем пламегаситель с помощью аргонно-дуговой (TIG) сварки. Перед этим детали тщательно обрабатываем с помощью обезжиривателя и шлифовальной машинки, чтобы избежать попадания грязи и образования пор.

Kia optima тюнинг двигателя   Kia optima тюнинг двигателя

Это катализатор KIA при пробег 15 тыс.км. 

Kia optima тюнинг двигателя   Kia optima тюнинг двигателя

Это катализатор KIA при пробег 55 тыс.км. 

  1. Вварили пламегаситель в корпус штатного коллектора.
  2. Результат удаления катализатора
  • навсегда устранен риск поломки двигателя из-за попадания в него осколков катализатора
  • звук выхлопной системы остался прежним
  • пламегаситель поддерживает температуру выхлопных газов в норме и сохраняет ресурс выхлопной системы
  • На наши сварные швы действует пожизненная гарантия.

 

  1. Заварили корпуса  обратно.
  2. Почему стоит выбрать техцентр Athletic Motors
  • бережное отношение к автомобилю (используем защитные накидки против грязи и царапин)
  • используем самое современное и надежное оборудование, которое 100% безопасно для электроники автомобиля
  • являемся официальными представителями ведущих калибровщиков, которые занимаются настройкой моторов и ЭБУ Kia-Hyundai
  • пожизненная гарантия на все виды наших работ
  • удобная клиентская зона
  • бесплатное такси по городу в обе стороны
Читайте также:  Двигатели zetec duratec что лучше

Чип-тюнинг Kia Optima IV 2.4 GDI

Kia Optima 4-го поколения, получивший заводское обозначение JF. Автомобиль выпускался с 2016 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2018. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, при этом линейка моторов осталась без изменений.Kia optima тюнинг двигателя

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Kia Optima (JF) в комплектации с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.4 литра. Мотор развивает заявленную заводом-изготовителем мощность 188 л.с. 241 Нм и известен под кодовым обозначением G4KJ. Также, данным силовым агрегатом комплектуются автомобили Kia Sorento Prime (UM), Kia Sportage (QL), Hyundai Santa Fe (TM), Hyundai Sonata (LF), Hyundai Tucson (TL).

Kia optima тюнинг двигателяНа Киа Оптима (JF) 2.4 GDI применяется электронный блок управления двигателем Siemens Continental SIM2K-250, построенный на базе процессора TC1782F. Перед работами по чип-тюнингу обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим со снятием и вскрытием ЭБУ. Kia optima тюнинг двигателяСам контроллер находится под капотом, между корпусом воздушного фильтра и блоком предохранителей. Демонтаж не сложный и занимает не более 15-20 минут.

Снятый блок управления двигателем требуется вскрыть. Делаем это предельно аккуратно, чтобы оставить за собой как можно меньше следов и не повредить элементы расположенные на самой плате.

 Следующим этапом, подключаемся к нужным контактам на плате и разъёме блока управления для обхода внутренней защиты от тюнинга. Только после этого открывается доступ к чтению и записи памяти процессора, где и находится программа управления двигателем.

На будущее, в прошивке возможно отключение защиты, что в последующем дает возможность работать с конкретным автомобилем через разъем диагностики OBD2.

Kia optima тюнинг двигателя

Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Kia Optima (JF) 2.4 GDI расчетное увеличение мощности составляет 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.

Такой незначительный прирост положительно сказывается на собранности автомобиля и комфортности его управления. Отмечается улучшение динамики в зоне низких и средних оборотов двигателя. Сглаживаются всевозможные провалы. Сам разгон становится мягче и эластичней.

Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

Kia optima тюнинг двигателяВ цифрах:Было 188 л.с. ➡ Стало ~204 л.с. Было 241 Нм. ➡ Стало ~258 Нм.

Результат:

Расчетный прирост мощности 9% к лошадиным силам и 7% к крутящему моменту.В данном случае прирост составил ~+16 л.с. ~+17 Нм.

В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач.

Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности.

В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива. 

Также на данном автомобиле возможно:

  • Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализатора, при этом отключается второй (нижний) датчик кислорода лямбда зонд. Делается для последующего физического удаления каталитического нейтрализатора без применения всевозможных обманок.

Внимание! Чип-тюнинг возможен только со снятием и последующем вскрытием электронного блока управления двигателем.

Ориентировочное время работ 2 часа.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Kia optima тюнинг двигателя

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

  • JFDGE54ERC3B (CVN 26214E58) (купить)
  • JFDGE54ERA5B (CVN 81C2CD8A) (купить)

Чип-тюнинг двигателя Kia (Киа) Optima

Kia optima тюнинг двигателя Kia optima тюнинг двигателя

Название Мощность Крутящий момент Стоимость
Kia Optima 2.0V 150/165 197/216 11000
Kia Optima 2.0 165/178 244/265 11000
Kia Optima GT 2.0 245/306 350/430 18000
Kia Optima 2.4 180/195 231/255 13000

Профессиональное обслуживание в автомастерской Чипмастер и одна из популярных услуг – это безопасный и результативный чип-тюнинг Kia Optima по доступной цене. Процедура занимает всего пару часов времени, при этом не требует больших денег. Результат работы – увеличение мощности, крутящего момента, максимальной скорости и экономичности авто.

Как достигается цель?

Правильный чип-тюнинг Kia Optima в Москве всегда начинается с предварительной диагностики автомобиля на мощностном стенде. Машина прочно фиксируется на оборудовании, после чего запускается тестирование.

В его процессе мы узнаем заводскую мощность и крутящий момент двигателя. Аналогичная проверка выполняется после окончания работ. Она нужна для объективной оценки качества услуги. Результаты выдаются клиенту.

Процедура тюнинга заключается в перепрошивке электронного блока управления. Для этого мы через диагностический разъем скачиваем оригинальную версию прошивки из ЭБУ двигателя. Далее она редактируется профессиональным софтом WinOls. Получается модифицированная версия прошивки, которая загружается нами обратно в ЭБУ.

В ходе работы мастера не вмешиваются в двигатель и другие важные детали автомобиля. Процедура касается только перепрограммирования ЭБУ.

Почему стоит довериться нам?

Только специалисты должны выполнять чип-тюнинг Kia Optima, цена которого у нас точно вас порадует. Именно по этой причине нам рекомендуется поручить обслуживание своего автомобиля. Вот четыре повода сделать это:

  • Непродолжительное время выполнения процедуры –  2-4 часа.
  • Безопасность процедуры – мы не вмешиваемся в важные узлы авто.
  • Поддержание приемлемых цен на техническое обслуживание авто.
  • Гарантия максимального результата и его подтверждение тестами.

Предлагаем вам лично оценить эти достоинства на собственном опыте в самое ближайшее время. Оставьте заявку на сайте, либо позвоните по телефону, чтобы заказать профессиональный тюнинг двигателя .

Профессиональный чип-тюнинг «Киа- Оптима»

Увеличениемощности до 30% Увеличение скоростипереключения АКПП

Модель
Цена
KIA OPTIMA II 2000 CRDi 140 Hp

KIA OPTIMA II 2400 175 Hp

KIA OPTIMA 2700 189 Hp

KIA OPTIMA III 2.4i

KIA OPTIMA III 2.0i

KIA OPTIMA III 2.0i

KIA OPTIMA (TF) 1.7 CRDi

KIA OPTIMA (MG) 2.0 CRDi

Kia Optima III 2010-2015 2.0i 150л.с. 197Нм

Kia Optima III 2010-2015 2.0i 165л.с. 244Нм

Kia Optima III 2010-2015 2.4i 180л.с. 231Нм

Kia Optima IV 2015- 2.0 150л.с. 188Нм

Kia Optima IV 2015- 2.0t 245л.с. 350Нм

Kia Optima IV 2015- 2.4 188л.с. 241Нм

12 000 руб.
10 000 руб.
10 000 руб.
10000 руб.
10000 руб.
10000 руб.
12000 руб.
12000 руб.
12 000руб.
12 000руб.
15 000руб.
18 000руб.
25 000руб.
18 000руб.

▼ Оставить заявку Kia optima тюнинг двигателя

Современный седан бизнес-класса KIA Optima добился огромной популярности у российских автолюбителей. Автомобиль, разработанный корейским концерном, примечателен стильным дизайном, превосходными ходовыми характеристиками, надежностью и безопасностью.

Умаляет эти качества неприспособленность авто к отечественным дорогам. Изменить заводские настройки можно за счет чип-тюнинга «Киа-Оптимы». Чипование оптимизирует работу двигателя под условия бездорожья и сурового климата, повысит мощность и уменьшит расход топлива.

PowerChip успешно справляется с настройкой ЭБУ двигателей «корейцев». Мы готовим в точности выверенные прошивки, разработанные профессионалами. Каждая калибровка просчитывает от 50 до 1000 критериев, определяющих работу мотора в нескольких диапазонах. Прошивка для вашего авто будет носить индивидуальные черты.

После профессиональной калибровки KIA:

  • избавится от колебаний оборотов, в результате чего поездки станут более плавными и комфортными;
  • расход топлива снизится на 10 %;
  • мощность возрастет на 6–11 %.

Двигатель в заводской прошивке ограничен до 150 л. с., грамотная чиповка поднимет этот показатель до 175 «лошадей».

Цены на чип-тюнинг двигателя «Киа-Оптима» (Kia Optima) в Москве

В таблице, приведенной на странице, вы увидите цены на чип-тюнинг «Киа-Оптима», действующие в нашем сервисном центре. Выберите нужную модификацию из списка — стоимость указана в правом столбце.

* Если модификация вашего автомобиля отсутствует в перечне, вопрос о возможности чипования двигателя вы можете выяснить по телефону у менеджера.

Функционирование электронных блоков управления находится под контролем множества программ, которые передают команды двигателю. Задача ЭБУ — сверить показания с датчиков с параметрами, заложенными в программе. Если блок находит отклонения, он вносит корректировки, с тем чтобы вернуться к исходным показателям.

Коробки управления мощностью преобразуют показания некоторых датчиков. К примеру, можно уменьшить показатель индикатора, который отвечает за давление горючего в топливной рампе. Это приведет к тому, что ЭБУ будет пропускать больше топливной смеси через форсунки. Серьезного прироста мощности эта мера не даст, а вот расход бензина увеличится на несколько процентов.

Недостатки коробочного тюнинга — отсутствие возможности вносить изменения в широких диапазонах, тщательно настраивать режимы с регулировкой отдельных параметров. Коробка под капотом не даст плавности хода, не устранит провалы и т. п.

Метод программного чип-тюнинга «Киа-Оптима» гораздо более результативен. Настраивая программу управления, мастера могут оперировать предельными величинами для лучшей работы мотора на максимальных значениях.

Читайте также:  Верхняя часть двигателя из чего состоит

Чипование дает возможность настроить лимитеры для выравнивания характеристик транспортного средства в различных режимах, а не исключительно для достижения максимально допустимой мощности. Параллельно главному вопросу можно решить другие: удалить фильтры FTP и катализатор, которые при пробеге авто от 100 тыс. км часто дают сбои и тормозят работу двигателя.

Чип-тюнинг «Киа-Оптима» преследует цель увеличения мощности при сохранении прежнего расхода топлива. Однако, по отзывам автовладельцев, важнейшим достижением считается преимущество езды на низах. Итоги чипования таковы:

  • острая и предугадываемая педаль газа;
  • холостой ход вырастает на 30 об./мин/;
  • переходить на высокую передачу становится легче;
  • повышается динамика разгона.

В результате машина становится более резвой, чуткой и послушной.

Наши заказчики могут быть уверены в качестве настройки ЭБУ двигателя, так как мы предоставляем гарантии на чип-тюнинг «Киа-Оптима».

  • Мы ответственны за исправность ЭБУ в ходе перепрошивки.
  • Заменим поврежденный блок аналогичным, если перепрограммирование привело к поломке исходника.
  • Вернем прошивку производителя, если чипование не дало нужного результата.
  • Внесем изменения в тюнинговую программу при обнаружении недочетов бесплатно.
  • Обновим прошивку в рамках одной калибровки без оплаты со стороны клиента.
  • Установим новую версию прошивки за 50 % от ее стоимости.
  • Восстановим исходную версию прошивки, если официальный дилер обновил ПО.

Позвоните по телефону:+7 (499) 899-99-29 И узнайте ответы на все интересующие Вас вопросы за 5 минут! нет вашей модификации? оставьте заявку,

сделаем индивидуальный расчет

Тема: Чип — тюнинг Оптимы

  1. С чего я вдруг решил чипануть Оптиму? Собрался я в Москву за своими дисками, а товарищ попросил заодно закинуть его ЭБУ на чиповку. Начал я разузновать про этот процесс… Ну с турбодизелями все понятно – подняли давление в турбе и увеличили впрыск – результат как обычно, на лицо, но цена за это – повышенный износ турбины.

    А, что с бензином атмосферным?
    В стоке по мануалу мы располагаем 165ю л.с. – вроде нормально, НО!
    Во время езды ощущается «упирание» в разгоне до 3 тыс. оборотов, и только потом начинается приемлемый разгон, т.е. не то чтобы она не ехала до 3 тыс/об, но после чиповки я разницу ощутил конкретную.
    Чипанулся я так сказать в «лайт версию», т.е.

    без удаления катализаторов. Т.к. на Оптиме стоит старый, проверенный временем мотор – экологических показателей добились благодаря «завинчиванию» всго. А мы в свою очередь, прошили ЭБУ до евро-2 и она ПОЕХАЛА!
    Что изменилось:
    1. Подняли холостой ход с 600, до 630 об/мин – отзывчивость на педаль стала более быстрая и предсказуемая.

    Плюс – избежали масляного голодания на ХХ.
    2. Мотор работает во всем диапазоне, от ХХ, до отсечки, пропали подвисания оборотов, мотор работает очень эластично во всех диапазонах.
    3. Пропал «затуп» при переходе на более высокую передачу (особенно со 2й на 3ю).

    Раньше было так, разгоняешься на 2й (до любых оборотов и в любом режиме), включаешь 3ю (пробовал по разному, плавно, резко, по всякому) и машина «упирается в стену», пока не преодалется порог на 3х тыс/об. Сейчас все супер.
    4. Пропали «клевки» и «колебания» при движении на оборотах близких к ХХ. Т.е.

    раньше двигаясь на пример во дворах, едешь медленно, сбрасываешь газ, а она начинает подергиваться, добавляешь газ, а она начинает разгоняться слегка, подергиваться, а мотор работает «с прорывами». Теперь все плавно, без рывков и прочего, убрал газ – замедлился, добавил – начинается равномерное ускорение.
    5. Реально улучшилась динамика разгона.
    6.

    Пока судить рано, но расход должен уменьшиться, т.к. для того, дабы ехать как раньше, газовать и выкручивать мотор надо меньше. У людей, кто прошивался этой прошивкой, расход упал где-то на 10%. Но тут уж как «топтать».
    7. Прирост мощности (по замерам) 7-9 %, но это не было сутью, т.к. целью было заставить её ездить на низах.

    А при повышении мощности уже страдает двигатель и его ресурс, а мне оно надо?
    В итоге, я остался очень доволен! Правда пока спокойно ездить не получается, ибо машина сама «просится» придавить и очень классно отзывается на нажатие газа.

    Подведем некоторый итог:

    1. Новую прошивку дилер вряд ли сможет спалить («Все делается красиво через диагностический разъем по протоколу производителя»);
    2. «Если не понравится — Павел всё вернет в исходное и деньги тоже»; 3. Минусов чиповки вроде как не выявлено;
    4. Однозначные плюсы чиповки: повышение тяги на низах и снижение расхода топлива, увеличение ХХ;
    5. У Павла разветвленная сеть представителей в регионах России и ближнем зарубежье;

    6. Время на прошивку «))) минуту )))) максимум полторы ))))»

    Из Оптимистов, прошившихся у Павла, никто ни на что не жаловался!

    Добавляю сообщение от Таёжник!

    Покупая «Виндовс» только я не прошу у разработчиков исходные коды?! о_О Озвучивалось в теме ни один раз: «… Что это даёт: именно на данных системах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента низового и среднего диапазона (2000 -5500 оборотов). 8-12 процентов в среднем. В самом пике мощности (6000 -6500) запас скромнее.Плюс более «понятная реакция» на приращении дросселя. Снижение расхода в крейсерских режимах. Настройка для работы с ГБО и альтернативные системы выпуска без катализатора. За счёт чего: замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где эконормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя. И что теперь делать с гарантией: авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются. А на ГТО в части газоанализа: те режимы что меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава То есть всё соответствует нормам.» (С) Павел Про бустер: «На данной системе подмена интерпретации нажатия дросселя и геометрии открытия заслонки вообще не имеет смысла. Никакого. Ни пол лошади это не даст)» (С) Павел Еще раз за счет чего: «Затрагивает настройки карт УОЗ, стационарных и динамических корректоров к ним. Логика и таблицы топливоподачи. Математическое моделирование моментных характеристик и фазы впрыска.

    КОНКРЕТНО описывать режимы, алгоритмы и модификации у инженера, убившего кучу времени для получения вменяемых и безопасных для ДВС результатов желания не будет.» (С) Павел

    Прошивка от Паулса и его координаты есть в теме http://optimaclub.ru/showthread.php?t=2737

    Последний раз редактировалось Knulp; 16.10.2014 в 05:05.

  2. Benzol (07.04.2014),DeFF (03.02.2014),denmusic1992 (05.05.2017),EVG (28.01.2016),FIN (03.03.2014),Makar (10.09.2013),oaservis (08.03.2016),romanov (09.02.2015),SnowMage (07.05.2014),Stepan (19.02.2014),Zolman (17.02.2014),Егорка79 (16.04.2018),Тимченко (02.09.2013),Шка (23.09.2013),Юрий Деточкин (11.02.2014)
  3. Значит таблетка для нас уже заготовлена, осталось дождаться автомобиля. По чип-тюнингу знаком ещё с Фокуса, главные преимущества получаются на малых оборотах, на верхах особого порыва, по сравнению со стоковым, не знаметно.
  4. Джон777 — так и есть. Но это и было целью.
  5. Vasek, подскажи, в какой конторе чиповал.
  6. Чиповал у Паулюса, в Москве. Если надо скину координаты в личку.
  7. Сообщение от Vasek … Чипанулся я так сказать в «лайт версию»… Интересно, для автоматической коробки будут такие же плюсы? Возможно, что нужна другая чиповка? Кто в теме?

    Кстати, и сколько такое удовольствие стоит для нас? :confused:

  8. Можно и автомат чипануть, но на это отдельная прошивка есть. Стоит порядка 5000-6000 руб.
  9. Сообщение от Vasek Можно и автомат чипануть, но на это отдельная прошивка есть. Стоит порядка 5000-6000 руб. Паулюс прошивает автоматы?
  10. Ясно, спасибо. Телефон Паулюса без проблем можно найти в инете. Мне пока рано еще загадывать, но думаю, что чиповаться буду после обкатки.
  11. На сколько я знаю, проливает автоматы, при мне Хюндай на автомате шил. Но тут надо конкретно к нему обращаться.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector