Kia soul какое масло в двигатель

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Соул? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей.

Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива.

В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Соул в частности, считаются достаточно надёжными.

Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Kia soul какое масло в двигатель

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Так как же часто менять моторное масло

На этот вопрос можно найти множество ответов экспертов, но лучше всего руководствоваться теми рекомендациями, которые даёт производитель транспортного средства. Он рекомендует менять моторное масло Соул не реже чем через каждые 15 тысяч километров или, если годовой пробег меньше, каждый год.

Именно при такой периодичности замены мотор Киа будет наименее подвержен внутреннему износу. Надо заметить, что иногда эта процедура требуется чаще. В отдельных случаях интервал между заменами следует сократить до 10 тысяч километров.

Это всегда связано с тяжёлыми условиями эксплуатации автомобиля, например, в городских условиях или пыльной местности.

Kia soul какое масло в двигатель

Вместе с маслом необходимо менять и масляный фильтр Киа Соул. Поэтому нужно сразу приобрести и эту деталь. Плюсом является то что цены на расходные материалы для этого автомобиля невысоки, как и положено в бюджетном классе.

Выбираем производителя масла для Соул

Kia soul какое масло в двигатель

Вывод

Таким образом, выбирая масло в двигатель Киа Соул, обращайте внимание на его маркировку, уровень вязкости, производителя. Обязательно соблюдайте предложенную заводом-изготовителем периодичность замены. Именно сочетание этих факторов обеспечит мотору вашего автомобиля долгий и безаварийный срок службы.

Kia soul какое масло в двигатель

Kia soul какое масло в двигатель

Многих владельцев интересует ответ на вопрос какое масло заливать в двигатель Киа Соул? Этот автомобиль долгое время пользуется немалым спросом у российских автолюбителей. Простота его конструкции, надёжность, а главное, невысокая цена делают его привлекательной покупкой. Этот четырёхцилиндровый мотор имеет по 4 клапана на каждый цилиндр и инжекторный впрыск топлива. В целом, силовые установки данной конструкции и двигатель Киа Соул в частности, считаются достаточно надёжными.

Проблем с ними практически не возникает вплоть до 200-300 тыс. километров пробега. Однако, это при условии правильного и своевременного обслуживания. Одним из ключевых моментов от которого напрямую зависит ресурс мотора Спектры является своевременная замена масла. Эта процедура может продлить жизнь вашего автомобиля на многие тысячи километров.

Kia soul какое масло в двигатель

Рабочая жидкость, которая будет защищать детали от преждевременного износа, должна обладать определёнными качествами и соответствовать стандартам, предъявляемым к ней производителем авто.

Подходящее масло в двигатель Kia Soul бензин

Оригинальное масло

Моторное масло с низким показателем вязкости обеспечивает лучшую работу двигателя в холодную погоду и способствует экономии топлива. Масло с высоким показателем вязкости необходимо двигателю в регионах эксплуатации с жарким климатом.

При выборе смазочного материала следует учитывать диапазон температур, в которых будет происходить эксплуатация транспортного средства вплоть до следующей смены масла.

В бензиновые моторы первого поколения можно лить полусинтетику с классом не ниже SL по API для авто до 2010 года и не ниже SM по API, ILSAC GF-4 для авто выпущенных после 2010 года.

Предпочтительная вязкость с учетом температуры:

В бензиновые двигатели Киа Соул второго и третьего поколения предпочтительней лить только оригинальную синтетику, соответствующую классу качества SN по API, ACEA A5 или выше. Что касается предпочтительной вязкости, то в моторы с непосредственным впрыском топлива GDI производитель рекомендует лить масло с вязкостью 5W-30 по SAE.

Как показывает практика, с залитием жидкости 5W-20 по SAE бензиновый двигатель начинает тише работать, поэтому допустимо использование маловязких технических жидкостей.

Зимой целесообразно переходить на масла с низким содержанием золы 0W-20 по SAE, особенно в тех регионах, где температура опускается ниже -35 градусов по Цельсию.

Hyundai/Kia Premium LF Gasoline 5W-20

  • 4 литра Артикул: 05100-00451
  • Средняя цена: 1900 рублей
  • 1 литр Артикул: 05100-001516
  • Средняя цена: 550 рублей
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W30
  1. 4 литра Артикул: 183450
  2. Средняя цена: 2000 рублей
  3. 1 литр Артикул: 171839
  4. Одобренные аналоги по допуску
  5. Shell Helix Ultra 0W-20
  • 4 литра Артикул: 550046977
  • Средняя цена: 2600 рублей
  • 1 литр Артикул: 550040603
  • Средняя цена: 680 рублей
  1. 4 литра Артикул: 152043
  2. Средняя цена: 3150 рублей
  3. 1 литр Артикул: 152042
  4. Castrol Magnatec AP 5W-30
  • 4 литра Артикул: 15C93D
  • Средняя цена: 1900 рублей
  • 1 литр Артикул: 15C93C
  • Средняя цена: 560 рублей
  1. 4 литра Артикул: 152103
  2. Средняя цена: 2900 рублей
  3. 1 литр Артикул: 152104

Какое масло заливать в двигатель Kia Soul

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

Читать еще:  Блокировка запуска двигателя при морозе

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок.

Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым.

Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

  • Спецификация по API:
  • СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;
  • CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;
  • СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;
  • CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;
  • CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.
  • Спецификация по ACEA:
  • В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;
  • B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);
  • B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);
  • Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);
  • ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег.

Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии.

В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

Читайте также:  Газ 3110 двигатель 406 не работает на холостых

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Читать еще:  Чем отмыть двигатель мотоцикла урал

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами.

Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL.

Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

  1. 0w-30 – для спокойной городской езды
  2. 0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора
  3. 0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км.

Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Kia Soul

  • Для мотора 1.6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2014) требуемый объем масла составляет 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. – 2008-2014) требуемый объем масла составляет 5,3 л.
  • Для мотора 1,6 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 3.3 л.
  • Для мотора 1,6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла составляет 5,3 л.
  • Для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 1,6 204 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

Читать еще:  Бензин лучше для двигателя субару

Последствия несвоевременной замены масла

Пренебрегая установленными сроками эксплуатации смазки, может возникнуть ряд поломок и неисправностей.

Возможные поломки автомобиля:

  • износ составляющих силового агрегата;
  • нагар, образовавшийся в цилиндрах, снижает работоспособность мотора;
  • увеличение силы трения между деталями приводит к их износу.

Любая неисправность, связанная с моторным маслом, приведёт к капремонту двигателя.

Какое масло лить

Ниже приведена таблица объемов заливки и рекомендаций по применению разных классов вязкости масел.

Двигатель, объем Soul (AM) 2008- D4FB 1,6 CRDI (дизель) Soul (AM) 2008- G4FC 1,6 Gamma (бензин) Soul (AM) 2008- G4GC 2,0 Beta II (бензин) Soul (AM) 2008- G4KD 2,0 Theta II (бензин)
Моторное масло Hyundai/KIA ALCEA CH-4 SAE 5W30(10W30) Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)* Hyundai/KIA API SM ILSAC GF-4 SAE 5W20(5W30)*
л 5,3 3,3 4,0 4,1
Масло для МКПП Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4 Hyundai/KIA MTF 75W/85WGL-4 Hyundai/KIA MTF 75W/85W GL-4
л 1,9 1,9 2,0
Масло для АКПП Hyundai/KIA SP-III Hyundai/KIA SP-III
л 6,8 6,6

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • При нормальных условиях эксплуатации масло вместе с масляным фильтром следует менять каждые 10 000 км. Если условия эксплуатации сложные, интервалы обслуживания двигателя следует сократить вдвое.

    Автоматические коробки передач также нуждаются в обслуживании!

    В России и других странах СНГ существует заблуждение, что масло в автоматической коробке передач не нужно менять, так как оно заливается на весь срок службы автомобиля. А каков срок службы автоматической коробки передач? 100 000 километров? 200 000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Все в порядке, никто.

    Дилеры говорят одно («она заправлена на весь срок» и не уточняют, на какой срок), сосед говорит другое (мол, у него есть знакомый, который «поменял масло в коробке и после этого полетел», конечно, если проблемы уже начались — они необратимы и масло — не решение). Хотелось бы отметить, что плановое обслуживание автоматической коробки передач продлевает срок ее службы в два или даже три раза.

    Большинство производителей автомобилей не выпускают автоматические коробки передач и устанавливают агрегаты от мировых производителей коробок передач, таких как ZF, JATCO, AISIN WARNER, GETRAG и других (стоит отметить, что только Kia/Hyundai разрабатывают и производят собственные коробки передач).

    Поэтому в примечаниях, прилагаемых этими компаниями к своим агрегатам, говорится, что масло в автоматической коробке передач следует менять каждые 60 000-100 000 км. Существуют даже ремонтные комплекты (фильтр + прокладка) и специализированное масло, называемое ATF, от тех же производителей.

    Какое масло в двигателе Киа Соул

    Kia soul какое масло в двигатель

    Киа Соул – компактный автомобиль, впервые представленный в 2008 году. Машина создана с расчетом на американский рынок. Целевая аудитория – молодые покупатели. Соул первого поколения отличался оригинальным дизайном с высоким кузовом и угловатыми формами, как у кроссоверов. Также отметим немалый дорожный просвет и минимальные кузовные свесы спереди и сзади. Из-за этого многие считали Соул кроссовером, но на самом деле он всегда оставался пятидверным хэтчбеком с передним приводом. На российском рынке Соул оснащался бензиновым мотором 1.6 л (124 л. с.), а также 128-сильным дизелем аналогичного объема. Коробки передач – 5-ступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат». В США автомобиль продавали с 2-литровым 140-сильным ДВС. Российская машина сходила с конвейера завода «Автотор», что в Калининграде.

    Читайте также:  Двигатель zetor 8701 технические характеристики

    Другие авто:  Какое масло в двигателе БМВ Х1

    В 2011 году Soul получил доработанный дизайн экстерьера и улучшенные материалы отделки. В Европе появился 1.6-литровый двигатель с непосредственным топливным впрыском. К тому же, его мощность увеличилась до 140 л. с.

    В Россию поставляли старый 1.6-литровый мотор. В Америке Soul с двухлитровым мотором стал развивать 164 л. с.

    Вместо 5-ступенчатой МКПП стали устанавливать шестиступенчатую, а новый шестиступенчатый «автомат» заменил 5-ступенчатый.

    В 2013 году компания Киа выпустила второе поколение Soul. С 2014 года автомобиль продается в России. У нас доступны машины калининградской сборки. На данный момент в РФ автомобиль доступен с 1.6-литровыми моторами с мощностью 124, 132 или 204 л. с., которые работают с МКПП или АКПП. Еще есть 7-ступенчатый «робот».

    Другие авто:  Какое масло в двигателе Шкода Рапид

    Какое моторное масло рекомендуется заливать в двигатель Киа Соул

    Поколение 1 (2008-2013)

    • Масло в двигатель 1.6 CVVT — 5W-30
    • Масло в двигатель 1.6 CTDi VGT/+DPF – 5W-30
    • Масло в двигатель 1.6 GDI – 5W-30
    • Масло в двигатель 2.0 CVVT – 5W-30

    Поколение 2 (с 2013)

    • Масло в двигатель 1.6 GDI – 5W-30.

    Какое масло и сколько жидкости заливать в Киа Соул

    KIA Soul завоевал сердца многих автолюбителей. Нестандартный и дерзкий дизайн кузова, хорошая сборка, отличные ходовые качества и пассивная безопасность – главные козыри модели. Уверенно держится, как на трассе, так и бездорожье.

    Выпускается компактный городской кроссовер с 2008 года известным корейским автопроизводителем. Представлен в одной модификации – пятидверный универсал. Обустроен несколькими видами двигателей: бензиновым и турбодизельным.

    Объем у моторов 1,6 и 2,0 л, мощность – 124 и 128 л.с. Трансмиссия двух типов — пяти ступенчатая механика и шести ступенчатый автомат. В эксплуатации установки проблем не вызывают.

    Главное своевременно менять расходные материалы.

    Kia soul какое масло в двигатель

    Заправочные объемы и марки ГСМ KIA Soul

    Место заправки/смазки Объем, литров Классификация и наименования материала
    Топливная система 54 Неэтилированный бензин с октановым числом RON 91/антидетонационным показателем AKI 87, или выше.
    Дизельном топливе, соответствующем стандарту EN 590 или аналогичному
    Система смазки двигателя (слив и залив) Бензиновый двигатель 1,6 л. 3,6 GDI двигатель (непосредственного впрыска ACEA A5 или выше)
    MPI двигатель (непосредственного впрыска) API SM и ILSAC GF-4 или выше ACEA A5 или выше
    2,0 л. 4,0
    Дизельный двигатель С D.P.F 5,3 ACEA C3 или С2
    без D.P.F ACEA B4
    Система охлаждения
    двигателя
    Бензиновый двигатель 1,6 л. М/Т 5,1-5,2 Смесь антифриза и воды (Охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля для алюминиевого радиатора)
    А/Т 5,0-5,1
    2,0 л. М/Т 5,1
    А/Т 5,0
    Дизельный двигатель 1,6 л М/Т 6,8
    А/Т 7,0
    Механической коробки передач Бензиновый двигатель 1,6 л 1,8 -1,9  
    API GL-4, SAE 75W/85(оригинальная трансмиссионная жидкость Kia)
    2,0 л 1,9 -2,0
    Дизельный двигатель 1,9 -2,0
    Автоматической коробки передач Бензиновый двигатель 1,6 л 7,3  
    ATF SP-IV или эквивалентная
    2,0 л
    Дизельный двигатель 7,1
    Тормозная жидкость / жидкость в приводе выключения сцепления 0,7-0,8 FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

    Объем топливного бака – 54 литров

    Бензиновую силовую установку необходимо заправлять АИ – 95, а дизельную – ДТ. Важно использовать качественное горючее.

    Согласно регламенту новое моторное масло заливается при пробеге 15 тысяч км или один раз в год. Иногда периодичность сокращается. Если авто эксплуатируется в тяжелых условиях, то масло изнашивается быстрее и необходимо его обновлять при пробеге 7 тысяч км.

    Тип смазки — синтетика

    Классификация SAE – 1,6 л мотор — 0W-30, 5W-30, 2,0 л мотор — 5W-20, 5W-30

    Срок замены антифриза – 5 лет. Независимо от типа двигателя, подходит — карбоксилатный класс. Тип G12+, оттенок красный. Смешивание материалов разных производителей – допускается. Главное, чтобы их типы соответствовали условиям смешивания.

    Замена трансмиссионного масла в АКПП должна проводиться каждые 60 тысяч км. Объем – 7,3 л.

    Периодичность замены смазки в МКПП — 50 тыс. – 100 тыс. км. Рекомендуемая жидкость API SERVICE GL-4 SAE 75W-85. Объем – 2,0 л.

    Первая замена тормозной жидкости проводится один раз в три года, последующие каждые два года. В Киа Соул используются смазки группы DOT-3 и DOT-4. Количество — 0,7-0,8 л.

    (Оценка статьи) Загрузка…

    Kia Soul масло для двигателей 1.6, 2.0 сколько и какого требуется?

    Prev Article Next Article

    Kia Soul – пятидверный хэтчбек, выпускаемый с 2008 года. Также позиционируется как мини-SUV, как и в случае с компактным Ford Fusion 2002 года. Компания Kia считает данную модель небольшим кроссовером.

    К его ближайшим конкурентам можно отнести Ситроен С3 Пикассо, Ниссан Джук, Форд Фьюжн, Сузуки SX4 и Mitsubishi ASX. При этом обратим внимание, что Kia Soul ни в одном из своих поколений не оснащается полным приводом, что с негативной стороны сказывается на проходимости.

    В любом случае, Kia Soul предназначен только для “городского» бездорожья.

    Салон автомобиля получился просторным благодаря вертикальной посадке, которая стала возможной благодаря высокой крыше. В том числе, рекордной просторности в этом классе способствовали и «кубические» формы автомобиля.

    Но с другой стороны, такой подход к компоновке кузова негативно отразился на аэродинамических качествах – о них производитель Kia вообще не упоминает на своих презентациях. Несмотря на спорный дизайн и скромные разгонные характеристики, Kia Soul вошел в ТОП-10 лучших безопасных молодежных автомобилей по мнению журнала AutoWeek.

    С 2013 года выпускается Kia Soul второго поколения. Формы кузова остались прежними. Единственным заметным изменением стало дополнительное оборудование.

    Сколько масла необходимо для Kia Soul

    Ниже представлены данные о количестве моторного масла для каждого двигателя Kia Soul – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также рабочего объема и типа ДВС.

    Поколение 1 (2008-2014)

    • Для мотора 1.6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2014) требуемый объем масла составляет 3.3 л.
    • Для мотора 1,6 128 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. — 2008-2014) требуемый объем масла составляет 5,3 л.
    • Для мотора 1,6 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2014) требуемый объем масла составляет 3,3 л.

    Поколение 2 (2014-2016)

    • Для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) требуемый объем масла составляет 3.3 л.
    • Для мотора 1,6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2015) требуемый объем масла составляет 5,3 л.
    • Для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
    • Для мотора 1,6 204 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 3,3 л.
    • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) требуемый объем масла составляет 4,0 л.

    Какое масло требуется для Kia Soul

    Далее рассмотрим рекомендуемое моторное масло для kia Soul – в зависимости от поколения и года выпуска авто, а также типа и рабочего объема ДВС.

    Поколение 1 (2008-2014)

    • Классификация SAE для мотора 1.6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2014) – 5W-30, 10W-30.
    • Классификация SAE для мотора 1,6 128 л. с. (дизель, механика/автомат, г. в. — 2008-2014) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1,6 129 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2011-2014) – 5W-30, 10W-30.

    Поколение 2 (2014-2016)

    • Классификация SAE для мотора 1,6 124 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2014-2016) – 0W-30, 5W-30.
    • Классификация SAE для мотора 1,6 128 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2014-2015) – 5W-30, 5W-40.
    • Классификация SAE для мотора 1,6 132 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2016) – 0W-30, 5W-30.
    • Классификация SAE для мотора 1,6 204 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) – 0W-30, 5W-30.
    • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, автомат, г. в. – с 2017) – 5W-20, 5W-30.

    Рекомендуемые производители моторных масел для Kia Soul: Total Quartz, Shell, Mobil 1.

    Prev Article Next Article

    Автосервис в екатеринбурге — ремонт автомобилей с гарантией

    Автосервис КМ предлагает качественный ремонт автомобилей  в Екатеринбурге по отличным ценам. Мы осуществляем быстрый и профессиональный ремонт машин уже больше 10 лет и заслужили доверие своих клиентов. Для многих автовладельцев наш автосервис является местом, где можно отремонтировать практические любую неисправность автомобиля. Благодаря огромному опыту наших специалистов мы предоставляем услуги по диагностике и ремонту  любой сложности. У нас вы можете получить полный комплекс услуг по техническому обслуживанию транспортного средства:

    • любым видам диагностики двигателя, КПП, рулевого управления, ходовой части, тормозной системы и т.д.;
    • по техническому обслуживанию автомобилей , в том числе новых с сохранением гарантии у производителя;
    • капитальному ремонту силовых агрегатов: двигателя, рулевой рейки, коробки передач, системы газораспределения, насоса гидроусилителя руля и т.д.;
    • техническому обслуживанию и ремонту ДВС, подвески, рулевого управления, КПП, тормозной системы, электрики автомобиля, топливной, а также отопительной системы.
    Читайте также:  Греется двигатель хендай акцент причины

    В распоряжении нашего автотехцентра специализированное современное оборудование, которое делает возможным не только быстро установить причины неисправности автомобиля, но и в кратчайшие сроки устранить поломку.

     Сервисный центр нашей компании оснащен всем необходимым  для технического обслуживания вашего автомобиля    В работе мы используем современные профессиональные стенды для диагностики и ремонта автомобилей. Инновационное оборудование позволяет на протяжении всего цикла диагностики, ремонта и проверки транспортного средства отслеживать малейшие неисправности и на 100 % исключать дефекты .

      Применение современных технологий позволяет довести технический процесс практически до совершенства и добиваться отличных результатов и качества, при высокой скорости работы. 

    Профессиональные специалисты, механики – мастера своего дела, несущие личную ответственность за каждый автомобиль помогут в решении самых сложных задач.

    Высокая квалификация специалистов, добросовестное отношение к ремонту автомобилей дают возможность предоставлять гарантию на выполненные работы до 6 месяцев.  Мы предоставляем услуги по сервисному обслуживанию автомобилей по адекватной цене. Ждем вас в нашем СТО по адресу г.

    Екатеринбург, ул. Халтурина 43 А. ! Записаться на диагностику или ремонт вы всегда можете по тел. +7 (343) 268-08-48

    Замена масла в двигателе Kia Soul (бензин, 1.6 л, 124 л.с., G4FC/G4FG)

    Всем привет! Вот пришла пора менять масло в двигателе моего Киа Соул 1.6 бензин. Казалось бы, такая простая процедура как замена масла в двигателе не требует особых навыков, но важно учитывать некоторые нюансы, чтобы не навредить мотору и не сократить срок его службы.

    Для замены необходимо разместить автомобиль над смотровой ямой либо поднять на подъемнике таким образом, чтобы было удобно работать под моторным отсеком.

    Подготовительные работы перед заменой моторного масла в двигателе

    Тут я думаю вы догадались, что необходимо приобрести свежее моторное масло согласно спецификации производителя. В моем случае я буду заливать масло 5w-20, т.к. оно числится основным для круглогодичного применения в моторе. Так же понадобиться масляный фильтр, который выбирается так же индивидуально согласно модели двигателя.

    Рекомендуется так же приобрести уплотнительное кольцо сливной пробки, которое требует замены при каждом откручивании. Стоит такое кольцо недорого и не является поводом для экономии, т.к.

    служит не только для предотвращения утечки моторного масла, но так же предохраняет резьбу сливного отверстия от повреждения при повышенном моменте затягивания в случае использования старого уплотнительного кольца.

    Выглядит кольцо вот так.

    Вот так выглядит масляный фильтр. В целом традиционный внешний вид, идентичный большинству аналогов других производителей.

    Масло я выбрал Mannol 5W-20. Возможно, это не лучшее решение, но такой вариант выбрал, т.к. на него была интересная цена и я не планирую ездить на нем слишком долго, а заменю примерно через 7-7,5 тыс. км. пробега. Заодно проверю, как ведет это масло в двигателе 1.6 G4FC/G4FG Hyundai-Kia.

    Расходными материалами запаслись. Теперь можно переходить к процессу замены.

    Для справки! Я не использую и не рекомендую использовать при заменах масла какие-либо промывки, т.к. считаю их исключительно крайним случаем. Таким крайним случаем могут быть – нарушение интервала замены масла, т.е.

    существенный перепробег и, как результат, наличие явных отложений и нагара, либо использование некачественного (читай – поддельного) масла с теми же симптомами. Если таких моментов с мотором не происходило, то использовать промывку не стоит, т.к.

    ее остатки в двигателе негативно скажутся на свойствах свежего масла.

    Процесс замены моторного масла на примере двигателя G4FC Hyundai-KIA Motors

    Процесс замены масла лучше начинать на прогретом двигателе, когда масло горячее и жидкое. Это даст возможность ему легче стекать и позволит заменить больший объем.

    Замену на холодном двигателе лучше не проводить, т.к.

    в зависимости от типа масла и температуры окружающей среды масло может быть слишком вязким и плохо стекать даже из поддона, что не позволит заменить его максимальный объем.

    Стоит понимать, что какая-то часть масла все-равно остается внутри, поэтому производитель часто указывает не только полный, но и заменяемый объем.

    В моем случае производитель указал полный объем 3,7 литра, заменяемый – 3,3 л. При этом, в условиях гаража, мне не удавалось сливать более 3 литров.

    В сервисе брали плату за все 3,7 литра при не самой низкой стоимости литра. Еще один повод сделать замену самому при наличии такой возможности.

    И так, приступим.

    Шаг 1. Постановка авто на смотровую яму и снятие защиты двигателя

    Глушим мотор, откручиваем пробку заливной горловины на двигателе. Это позволит маслу быстрее и в большем объеме стечь в картер (поддон). Приступаем к снятию защиты двигателя, если такая была установлена. Эту процедуру можно было выполнить одновременно с прогревом двигателя, если он не был заранее прогрет.

    Процесс снятия защиты двигателя может отличаться в зависимости от модели защиты, но в целом для этого необходимо отвернуть от 4 до 8 болтов и снять нижний щит.

    Если защита давно не снималась, то болтики могут выкручиваться туго. При необходимости, их можно обрабатывать специальными средствами для очистки и более легкого выкручивания (типа “Жидкий ключ”, WD-40 и т.п.).

    У меня в этом необходимости не возникло, т.к. при прошлой установке болты были заведомо смазаны графитной смазкой.

    Это защитило резьбу внутри соединения от коррозии и облегчило выкручивание даже спустя длительный интервал (предыдущее снятие для замены масла было более года назад).

    Шаг 2. Сливаем старое масло и выкручиваем масляный фильтр

    После снятия защиты двигателя приступаем к отворачиванию сливной пробки. Не забудьте заранее приготовить емкость, куда будете сливать старое масло. Лучше всего иметь невысокую миску ёмкостью на пару литров больше сливаемого объема. Я буду сливать в 4-х литровую кастрюлю.

    Сливать масло необходимо не менее 15 минут, а лучше минут 30, чтобы стекло как можно больше старого масла. Так же выворачиваем фильтр. Скорее всего это необходимо делать при помощи специального приспособления по типу такого.

    Выкручиваем аккуратно и не забываем подставлять мисочку, т.к. из под фильтра так же могут литься остатки масла.

    Сначала проворачиваем фильтр при помощи съемника, далее свинчиваем рукой.

    Шаг 3. Установка нового масляного фильтра и заливка свежего моторного масла

    После переходим к установке нового фильтра. Предварительно, чистой ветошью протираем площадку на двигателе. Внутрь нового фильтра рекомендуется налить свежее масло. В моем случае можно налить практически полный фильтр. Это позволит ускорить процесс распределения масла по системе при первом запуске после замены.

    Уплотнительное кольцо фильтра так же лучше смазать маслом. Это обеспечит более плотное прилегание уплотнительной резинки к площадке двигателя. Закручиваем сливное отверстие, установив на пробку новое уплотнительное кольцо. Далее можно переходить к заливке свежего масла внутрь двигателя.

    Заливаем в двигатель примерно 2/3 масла, но не менее минимальной отметки по щупу. Теперь можно заводить двигатель, дать ему немного поработать на холостом ходу и убедиться, что масло не подтекает. Если все отлично, то двигатель можно глушить и устанавливать защиту на место.

    Пока устанавливалась защита, масло должно было уже стечь в картер и теперь необходимо проверить его уровень. При необходимости доливаем. Не доливайте слишком много!!! Перелив может привести к нарушению циркуляции масла в двигателе!!! Лучше налить немного выше линии минимума, а до максимума долить после того, как машина отстоится на ровной поверхности хотя бы несколько часов.

    На этом процесс замены моторного масла в двигателе Киа Соул 1,6 бензин закончен успешно. Автомобиль готов к дальнейшей эксплуатации. По всем вопросам пишите в комментарии. В заключении видео этого процесса.

    • Всем пока!
    • Сохранить
    • Сохранить
    • Сохранить
    • Сохранить
    • Сохранить
    • Сохранить
    • Сохранить
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector