Количество масел и объем гсм land rover range rover

Из этой статьи Вы узнаете, как заменить моторное масло и нюансы данной процедуры на автомобилях Рендж Ровер. Замена моторного масла – это типовая работа в соответствии с выполнением всех регламентных мероприятий при содержании такого легендарного автомобиля, но мы хотели бы обратить ваше внимание на то, что есть много нюансов, которые должен знать каждый владелец автомобиля Рендж Ровер.

Первый и очень важный совет, который мы Вам дадим – это постарайтесь присутствовать при каждой замене масла, чтобы убедиться, что Вам слили старое масло, поменяли масляный фильтр и залили все ваше новое масло. Как бы это не казалось смешно, но это актуальная рекомендация, потому что все-таки в России присутствуют не только недобросовестные сервисы, но и недобросовестные сотрудники.

Количество масел и объем ГСМ land rover range roverЗавод-производитель по технологии предполагает два способа замены масла, один способ, путем вакуумной откачки, другой способ, путем слива масла через поддон. Что касается вакуумной откачки, то на всех современных Рендж Ровер есть отдельный порт, через который производится вакуумная откачка моторного масла. У вакуумной откачки преимущество в том, что не надо использовать подъемник, можно открыв только капот, произвести все процедуры, откачать масло, залить свежее и поменять фильтр. Но, для этого нужно специальное оборудование и самое главное, оно должно иметь возможность измерять, чтобы вы понимали какое количество масла вы слили.

Данный метод вакуумной откачки предусматривается технологией, является приемлемым, но мы все-таки в своей сервисной практике пользуемся этим редко. Мы применяем полный слив путем откручивания пробки на поддоне.

Что касается откручивания пробки, то масло, как правило, всегда сливается полностью, а при вакуумной откачке возможны ошибки.

Поэтому, если Вы используете вакуумный метод постарайтесь проследить и проконтролировать, что Вы откачали полный объем масла, а также проконтролировать, что Вы не перелили масло.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover   Количество масел и объем ГСМ land rover range rover   Количество масел и объем ГСМ land rover range rover   Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover   Количество масел и объем ГСМ land rover range rover   Количество масел и объем ГСМ land rover range rover   Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

На Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD нового поколения (кузов L405) одна пробка. Что примечательно, то, что на том же двигателе Рендж Ровер предыдущего поколения (кузов L322) сливной пробки нет вообще, и слив масла предусматривается путем отсоединения коннектора масляной трубки.

На дизельном двигателе 3.0 TD имеется и коннектор масляной трубки, и сливная пробка. Многие мастера не откручивают лишний раз сливную пробку, а используют коннектор, который установлен на аналогичном двигателе 4.4 TD.

Мы не считаем это нарушением технологии, но любой владелец должен знать, что на ряде двигателей у него есть два варианта замены масла, либо путем откручивания сливной пробки, либо отсоединением масляной трубки.

Поэтому, если Вы используете слив масла путем откручивания пробки, то пробка является деталью разового монтажа.

Завод-производитель на современных Рендж Ровер предусматривает интервал замены масла 1 раз в 12 000 -13 000 км по пробегу, но всегда в контрольных листах технического обслуживание производителя пишется, что если автомобиль используется в тяжелых условиях и в частой езде с прерыванием движения, то бишь движение в пробках, то возможно масло потребуется менять чаще. В более старых контрольных листах завод-производитель писал рекомендации, что если используется дизельное топливо с повышенным содержанием серы, то масло тоже надо менять чаще. Насколько чаще каждый владелец пусть решает сам. Например, руководитель сервиса LR-WEST на своем личном Рендж Ровер с двигателем 4.4 TD меняет масло в среднем 1 раз в 5 000 – 6 000 км.

Те двигатели, которые оснащены противосажевым фильтром, начиная с 2016-2017 года действует система интеллектуального замера, обсчета и напоминания о замене масла.

Дело в том, что в зависимости от качества проведения циклов по регенерации противосажевого фильтра при данном режиме в моторное масло может попадать определенное количество топлива и система выводит на панель приборов напоминание о необходимости заменить масло независимо от регламента, и зачастую необходимость замены масла происходит раньше.

Масляный фильтр мы рекомендуем устанавливать оригинальный, но есть очень много критиков, которые говорят, что все есть намного дешевле. Ради бога, это ваш выбор, но как показала наша сервисная практика мы достаточно часто сталкивались, когда по тем или иным причинам вдруг из-под уплотнительной резинки на корпусе масляного фильтра начинает вытекать масло.

Именно в этой резиночке и кроется все зло. Какой бы фильтр Вы не выбрали, оригинальный или неоригинальный, то позаботьтесь о том, чтобы на корпусе масляного фильтра сняли старую резинку и аккуратно установили новую резинку в посадочные места. Когда вы установили эту резинку проверьте обязательно ее целостность, смажьте чистым моторным маслом и аккуратно закрутите.

Потому что в этой резинке кроется дьявол. Если эту резинку закусит или она соскочит со своего посадочного места, либо она не будет смазана моторным маслом, то в момент закручивания она просто порвется. В итоге через эту резинку начнет потихонечку, либо наоборот скоротечно вытекать моторное масло и это может привести к летальному исходу для двигателя.

Поэтому, если Вы находитесь в регионах и у вас нет возможности посетить специализированный сервис Ленд Ровер, где люди знают свое дело, обратите внимание чтобы механик, который Вам меняет масло и масляный фильтр, чтобы он обратил на эти мелочи внимание, на эту резинку, качественно смазал и вставил фильтр, закрутил его с правильным моментом.

Момент затяжки на всех моделях порядка 20 Нм, т.е. больших усилий требуется.

После замены масла, да и вообще на протяжении всего периода эксплуатации Вашего Рендж Ровер независимости от двигателя имейте привычку приподнимать декоративную крышку и осматривать развал Вашего двигателя. Здесь не все удобно видно, но если вдруг начинает течь масляный фильтр, то масло скапливается в развале, т.е.

если проблема в этой резинке, то первую очередь масло начинает попадать в развал. Оно долго не будет показывать пятна внизу на полу, оно сначала накопится в количестве нескольких литров в развале, а только потом начнет капать.

А когда начнет капать, то зачастую течь из-под этой резинке бывает очень скоротечной и двигатель уже в сервис приезжает стучащим.

Что касается самого моторного масла, то в первую очередь Вам нужно залить его нужное количество. Если говорить по двигателям, то объем необходимого масла для каждого типа двигателя свой. На приведенной таблицы для каждого двигателя написано то количество масла, которое Вам необходимо приобрести для того, чтобы провести его замену.

Все знают, что в 1994 году компанию Land Rover купила компания BMW, а в 2000 году купила компания Ford. Именно начиная с 2000 года Ford подарил миру знаменитые Discovery 3, Discovery 4, Range Rover Sport и Freelander 2, и вся концепция по созданию двигателей легла на плечи компании Ford Motors Company.

Соответственно все спецификации для моторного масла были фордовские, и на все автомобили до 2010 года, что на дизельные, что на бензиновые, предусматривалась одна и та же фордовская спецификация, по крайней мере на российский рынок, и сейчас на данный момент если рассматривать из линейки Castrol, то на все двигатели моделей Рендж Ровер до 2010 года нужно заливать масло вязкостью 5W30 А5. С наступлением 2010 года появились новые двигатели, дизельная линейка 3-х литровых, 4.4 турбо дизель, а также бензиновая линейка 5-ти литровых, а чуть позже и 3-х литровые. Так вот, что касается дизельных двигателей без противосажевых фильтров, то осталась та же фордовская спецификации 5W30. Что касается бензинового 5-ти литрового, то до 2015 года необходимо было заливать масло 5W20 тоже фордовской спецификации, а начиная с 2015 года компания Ленд Ровер все-таки осознала, что у нее должна быть своя спецификация и стала применять свою, но на самом деле суть от этого не изменилась. С 2015 года на бензиновые двигатели стало регламентироваться заливать масло не 5W20, a 0W20. Когда к нам приезжают владельцы 2010-2014 года и спрашивают стоит ли им переходить на масло 0W20, то по формальным признакам нет, но с точки зрения рекомендаций завода-производителя это масло более лучше раскрывает характеристики современных 5-ти литровых и 3-х литровых бензиновых двигателей.

Если у вас дизельный двигатель с противосажевым фильтром, то очень важно соблюдать один нюанс. Здесь спецификация масла уже другая, будь то фордовская или ягуаровская.

Если мы рассматриваем линейку Castrol, то здесь особенность уже не А5, a С1 – это принципиально, в связи с особенностью прожига противосажевого фильтра.

Ещё один маленький нюанс, когда Вы откручиваете защиту и ставите ее обратно постарайтесь не перетягивать болты, которые крепят защиту, потому что потом при следующей замене масла иногда не удается отвернуть и приходится их срезать, проводя слесарные работы для того чтобы всего лишь снять эту защиту двигателя.

После того как вы поменяли масляный фильтр, залили свежее масло, необходимо дать поработать двигателю порядка 10 минут.

После этого надо внимательно осмотреть нет утечки в развале, и затем очень важно провести контроль уровня масла, потому что иногда бывают случаи что его можно перелить по тем или иным причинам.

К сожалению, на современных Рендж ровер нет физического щупа, а есть только электронный щуп и проверить уровень масла можно только через служебное меню на панели приборов. В штатном режиме оно становится доступно только через 15-20 минут после остановки двигателя.

Предполагается, что владелец с утра перед запуском проверяет уровень масла. Если Вы находитесь где-то в дороге, то нужно остановиться, подождать 10-20 минут и проверить уровень масла, когда станет доступно служебное меню по проверке уровня масла.

Также существует ряд сервисных операций, при помощи которых можно быстрее, чем пройдет 15 минут посмотреть уровень масла, но проще их подождать, потому что каждый раз не все это запоминают. Почему мы акцентируем внимание на проверке уровня масла, потому что даже в нашей сервисной практике были случаи, когда механики переливали уровень масла.

Дело в том, что это может повлечь иногда достаточно неприятные ситуации. Поэтому дождитесь, чтобы Ваша панель меню была доступна и показывала уровень масла. Среди прочих функций надо выбрать раздел «служебному меню», выбрать «показать уровень масла» и оно в штатном режиме становятся доступно только спустя 10-20 минут после остановки двигателя.

Сервисный мануал процедуры проверки уровня масла

  1. Проследите за тем, чтобы рычаг селектора и механизм переключения передач находились в положении парковки (P).
  2. Убедитесь, что капот открыт.
  3. Включите зажигание.
  4. Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.
  5. Нажмите кнопку OK справа.
  6. Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.
  7. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  8. Дважды нажмите кнопку отмены круиз-контроля в течение двух секунд.
  9. Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.
  10. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  11. Убедитесь, что на дисплее уровня масла отображается показание уровня.
  12. Запустите двигатель, дайте ему поработать 10 минут (как указано в пункте 8)
  13. Затем выключите и подождите 10 минут, пока стабилизируется уровень.
  14. После чего проверьте показание на дисплее уровня масла.
  15. При необходимости долейте.ПРИМЕЧАНИЕ: Если при выполнении предыдущего пункта выдается указание выполнить пункты 9-16, вернитесь к пункту 8 и продолжите процедуру.
  16. Выключите зажигание.
  17. Подождите 10 минут, чтобы уровень масла стабилизировался, если масло доливалось. ПРИМЕЧАНИЕ: Следующие пункты выполняются для обновления усредненного показания уровня масла.
  18. Включите зажигание. Нажмите и удерживайте кнопку отмены круиз-контроля в течение более двух секунд.
  19. Дисплей информационной панели вернется в обычный режим маршрутного компьютера.
  20. Выключите зажигание.
  21. Включите зажигание.
  22. Нажмите кнопку управления справа, чтобы войти в меню панели приборов.
  23. Нажмите кнопку OK справа.
  24. Нажмите кнопку управления справа, чтобы выбрать отображение уровня масла.
  25. Нажмите кнопку OK справа и следуйте указаниям.
  26. Убедитесь, что усредненное показание уровня масла обновилось.

Подводя итог, какое масло заливать Вы выбираете сами, но помните, что на бензиновой линейке масло сначала заливалось 5W20, a с 2015 года завод-производитель рекомендует заливать 0W20. Что касается современных дизелей — масло 5W30. Спецификации есть фордовская, есть ягуаровская.

Если у вас установлен противосажевый фильтр, на Российском рынке это было с 2016 года, то масло должно быть еще с отдельной спецификации С1, если мы говорим про Castrol. Помните про резинку, в которой кроется дьявол, фильтр все-таки оригинальный, пожалуйста не экономьте на нем.

Читайте также:  Двигатель tsi 1 8 турбо работает как дизель причина

Имейте привычку в повседневной эксплуатации, хотя бы раз неделю поднимать декоративную крышку и осматривать развал двигателя, а также периодически следите через служебное меню за уровнем масла в двигателе.

О самых основных и банальных моментах мы постарались рассказать в этой статье. На самом деле есть еще много особенностей, но для этого задавайте вопросы на канале youtube, либо в инстаграме, либо в группе в контакте, пишите письма на нашу почту. Мы всегда будем рады ответить на любые вопросы.

Из данной статьи Вы узнаете, что важно знать о замене масла на двигателях 2.7 и 3.0 ТД

Из данной статьи Вы узнаете про регламенты и цены на ТО в сервисе LR-WEST

Из этой статьи Вы узнаете о регламентах ТО на Рендж Ровер

Из этой статьи Вы узнаете об одном из случаев в нашей сервисной практике

Если у Вас есть какие-то вопросы или Вы хотите просто получить какую-то консультацию, то Вы можете нам позвонить +7 (495) 374-50-67, написать свой вопрос в группе в контакте https://vk.com/lrwestmsc или в инстаграме @lrwest.msc или просто подъедте к нам в сервис LR-WEST. За это платить не надо!!!!! Мы с радостью Вам поможем.

Источник: http://gl2.ru/tekhnicheskaya-informatsiya/zamena-masla-v-dvigatele-range-rover

Как умирало масло — Land Rover Range Rover Sport, 3.0 л., 2013 года на DRIVE2

История, которую, я хочу рассказать вам — это моя история. Мне кажется, я приблизился к разгадке причины- почему моторы Range Rover ломаются в гарантийный период. Историй на эту тему так много, что о них стали слагать легенды.По статистике, каждый десятый мотор мощностью более 250 л.с. подлежит замене в гарантийный период.

Причиной выхода двигателя из строя часто становиться разжижение масла.Обслуживая свой автомобиль у официального дилера, многие автовладельцы даже не задумываются какое масло им заливают на ТО полностью доверяя свой автомобиль профессионалам.

За последние 30 лет мощность моторов выросла в два раза и более, а средняя скорость движения напротив, с каждым годом сокращается. Пробег в десять тысяч километров по городским пробкам со средней скоростью 30 километров в час и по скоростным трассам под 100 километров, создает совершенно различную нагрузку на двигатель и моторное масло.

А между тем, свойства масел за аналогичный период изменились не столь значительно и порой они просто не выдерживают подобных нагрузок.

Что бы не рисковать и не попасть на замену мотора, важно разобраться, как быстро «умирает масло» и как часто его надо менять. Надеюсь, моя история, поможет вам обойти подводные рифы современного сервиса, и не попасть на капитальный ремонт двигателя.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Полный размер

мой автомобиль

Мой автомобиль, 2013 года выпуска, Range Rover Sport турбо дизель 3л мощность 292 лошадиные силы, использует строго один тип моторного масла Castrol EDGE Professional Titanium A5 5W-30.Это энергосберегающее масло. Что это такое объясню чуть позже. Я решил отбирать небольшие пробы масла, через каждую тысячу километров и смотреть, что с ним происходит, живо оно или нет.Первая проба

  • Мы отобрали ее ровно через тысячу километров после ТО 1 и то, что увидели, заставило меня вздрогнуть.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Полный размер

отбираем пробу масла снизу

Я увидел, то, чего никак не ожидал. Наверное, как и большинство автовладельцев, я считал, что если у тебя дорогая, современная машина, то беспокоиться не о чем. Но это не так. Принцип работы двигателя внутреннего сгорания, остается неизменным последние 150 лет.

Механики сказали, что двигатель больше не «жилец», а я, с болью в сердце, стал задумываться о покупке автомобиля ТЕСЛА. В отобранном из автомобиля масле находилась металлическая стружка, причем в большом количестве.

Она не давала мне покоя, и я решил докопаться, откуда она взялась.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Полный размер

В моторном масле обнаружена немагнитная металлическая стружка

Странно, ведь масло поменяли всего тысячу километров назад. Так откуда могла появиться? Внешне мотор никак не выдавал признаков заболевания, работал мощно и ровно. Вот мое объяснение.

Оказывается, на Range Rover Sport, масло сливали не из поддона, а отсасывали насосом через специальную трубочку, расположенную в верхней части автомобиля. Естественно, осадок в нижней части двигателя, мог остаться в моторе, особенно если отсасывать масло по времени в непрозрачную металлическую емкость.

Рабочее время, основной критерий на сервисах. Тем не менее, несмотря на стружку, мы решили продолжить наше исследование, чтобы докопаться до истины и продолжили отбор проб.Трибология

Звучит пугающе, но не волнуйтесь это не заболевание, а всего лишь наука о трении и износе. То, что нам и нужно. Главное сравнить, как изменились свойства отобранных проб масла в одинаковых условиях. Для это нужна специальная машина трения.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Полный размер

Машина трения ИИ 5018М создана для точного моделирования узлов трения.

Машина трения ИИ 5018М создана для точного моделирования узлов трения.Она создает нагрузку и измеряет различные параметры, например, температуру. Изменение температуры образцов масла, говорит о многом.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Всего через 3000 километров температура масла при трении поднялась на 70 градусов

Чистое масло Castrol EDGE, имело почти идеальные характеристики. Его рабочая температура, в зоне трения, составила всего сто градусов.

Проба масла, отобранная после первой тысячи километров, показала уже сто тридцать градусов, к трем тысячам километров пробега температура выросла до критических ста восьмидесяти градусов.

В чем же причина?Одной из причин столь быстрой потери трибологических свойств могло стать его окисление. Поэтому следующим шагом была проверка степени окисления на инфракрасном спектрометре.Окисление масла

Спектральный анализ не выявил окисления масла. Часто, именно окисление служит причиной потери маслом трибологических свойств. Так почему же так ухудшилась?

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Полный размер

ИК спектр, масло не успело окислиться. Работает хорошая синтетическая основа

Инфракрасная спектрометрия масла Сastrol EDGE 5W-30. Увеличение пиков на волновых числах характерных для карбонильных групп (1710 – 1740 см-1) не происходит.

Частицы сажиНи для кого не секрет, что в масло попадают продукты сгорания топлива в большом количестве. И прежде всего это частицы сажи. Насыщение сажей происходит довольно быстро, особенно при использовании дизельного топлива. При этом частицы сажи настолько малы, что ни один фильтр, не способен их задержать.

Мы предполагаем, что что именно частицы сажи, накапливающиеся в масле в большом количестве, выводят из строя антифрикционные присадки, увеличивают вязкость масла и температуру в зоне трения.

Напрашивается вопрос, почему мы не замечаем этого в двигателе? Да потому что у двигателя есть система охлаждения, которая поддерживает его оптимальную температуру.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Полный размер

В масле появились настоящие нано частицы сажи, от которых невозможно избавиться

Средний размер частиц сажи составляет менее пятисот нанометров. Частицы такого размера не задержит ни один фильтр.Именно частички сажи придают маслу тёмный цвет даже при небольших пробегах. А что же происходит с вязкостью масла?

ВязкостьВязкость – это самое важное свойство моторного масла. Она определяется величиной трения между слоями жидкости. От вязкости зависит охлаждение трущихся деталей, уплотнение поршневых колец в цилиндре и легкость запуска двигателя.

Когда подбирают масло для двигателя, то прежде всего обращают внимание на его вязкость. Традиционная вязкость масла, которой мы все привыкли, например, 5W-30, определяет свойства масла в состоянии относительного покоя, например, в картере или масляных каналах.

А вот поведение масла в рабочем состоянии определяется совсем другой вязкостью. Она называется «Высокоскоростная Высокотемпературная вязкость» или HTHS ( High Temperature High Share rate viscosity) и появилась лишь в конце двадцатого столетия, поэтому не так хорошо знакома автомобилистам.

Но именно HTHS, является главной рабочей характеристикой при проектировании двигателей.Параметр HTHS-вязкости фиксируется в невероятных условиях, при которых скорость сдвига составляет 10 в шестой степени обратных секунд.

Для понимания, что это за скорости, представьте себе, что вы красите забор со скоростью 16 км в секунду при температуре 150 градусов Цельсия. Вот в таких поистине космических условиях работает масло в современных моторах!Чем меньше вязкость масла – тем экономичнее работа двигателя.

В многоцилиндровом моторе двигателя суммарная площадь трущихся поверхностей превышает 1 квадратный метр и вся она покрыта тонкой пленкой масла. При быстром движении трущихся деталей, даже небольшое увеличение вязкости масла будет приводить к значительной потери мощности.

Именно поэтому, в последние 20 лет существует тренд на снижение вязкости моторных масел. Однако, все это, как мы увидим далее, справедливо лишь до определенного предела.

Если ваш двигатель, сконструирован под вязкость 5W-30, то использование масла 0W-12 вряд ли пойдет ему на пользу.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Полный размер

чем меньше вязкость, тем большую скорость может развить автомобиль

Для каждого типа масла нормированы диапазоны HTHS вязкости, в которых она должна находится, независимо от марки производителя. Для масла 5W30 диапазон значений HTHS вязкости составляет 2,9 – 3,7 мПа/с.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

для определения HTHS вязкости нужна сложная техника

HTHS-вязкость определяли на реометре Anton Paar MCR102 при температуре 150ОС и максимально доступной скорости сдвига Υ ̇ = 105 с-1 Скорость сдвига по стандарту SAE J300 соответствует 3 космической скорости.С вязкостью происходили не менее драматические изменения.

Всего через 3000 километров пробега масло с вязкостью 30, превратилось в масло с вязкостью 16. На практике это приводит к тому, что детали входят в непосредственный контакт. Пленка масла истончается и уже неспособна выдерживать космические нагрузки сдвига.

Выходит, что разжижение масла весьма вероятная причина появления стружки в масле!

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Полный размер

масло стало как вода

После трех тысяч километров пробега масло становится жидким как водаДилерПочему падает HTHS вязкость, откуда в масле стружка, вот вопросы, которые не переставали меня волновать. После получения столь интересных данных, у нас возникли предположения, по этому поводу, но вначале мы решили услышать мнение дилера.

Как он отреагирует на всю эту историю, ведь автомобиль находиться на гарантии. Мы не будем называть имя дилера, так как скорее всего это могло бы случиться в любом дилерском центре.

Мы привезли автомобиль и письменный отчет о том, что мы обнаружили металлическую стружку в масле и катастрофическое снижение вязкости через три тысячи километров пробега. Поначалу, мастер на приемке несколько растерялся, однако затем все пошло по накатанной процедуре, так, как будто ничего не произошло.

Машину поставили на компьютерную диагностику и естественно ничего не нашли. Все системы автомобиля работали штатно. Нам не предложили никакой альтернативы. Можно было отобрать пробы масла, чтобы лично убедиться в наличии стружки, поменять масло, да мало ли что может предложить дилер, если думает о своих клиентах.

Ведь, возможностей у него немало, как и случаев замены мотора по гарантии. Но, кое-что дилер все-таки сделал. Как мы узнали позднее, при продаже автомобиля, двигатель был снят с гарантии, на всякий случай. Нам об этом забыли сообщить.

Любопытный факт, при продаже автомобиля покупатель привел механика с сервиса. Посмотрев на фотографии, механик заявил, что он и не такую стружку видел на данных моделях и ничего.

Разжижение масла или современный двигатель на алтаре экологииНаша гипотеза о причинах разжижения масла связана с наличием систем очистки выхлопных газов, на современных автомобилях, начиная с Евро 4. И как это не покажется удивительным, особенно на новых гарантийных автомобилях.

Все дело может оказаться в системе очистки сажевых фильтров. Вернее, в технологии их регенерации. Современная эко система автомобиля – это целый завод по очистке выхлопных газов.

Там есть не только катализатор и различные фильтры, например, сажевый фильтр, основная задача которого, улавливать частички сажи.

сажевый фильтр

Так выглядит классический сажевый фильтр. Внутри находятся керамические ячейки.Однако сложность заключается не в том, чтобы задержать сажу на керамическом фильтре, а в том, чтобы восстановить его работоспособность.

Производитель лишь скромно заявляет о периодическом увеличении температуры с 350 до 700 градусов на фильтре, но умалчивает о том, как она достигается. И умалчивает он не зря, поскольку ему есть что скрывать. Оказывается, периодически, через 400 -600 км, изменяется программа впрыска топлива.

Топливо подается с избытком и часть его сгорает непосредственно на фильтре, а часть попадает в моторное масло. Главная причина разжижения масла – это попадание в него моторного топлива. Вот иполучается, что экология и чистый воздух забота общая, а капитальный ремонт двигателя – исключительно ваша.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей volvo xc90

Безусловно, подобные экологические решения создают непредсказуемые риски для владельца авто. И главный риск, это поломка двигателя по непонятным на первый взгляд причинам. Стружка в масле лишь предвестник будущих проблем, поэтому мотор и был снят с гарантии. Избежать этих рисков можно различными методами.

Можно менять моторное масло, каждые 3000 км пробега, можно просто выломать фильтр и не ломать голову, именно так поступают большинство соотечественников.

  1. Большинство автовладельцев выламывают фильтры, не задумываясь о том, каким воздухом дышат их дети.

Полный размер

Выламываем фильтр, потом травимся

iMagnet P14 – стабилизатор HTHS вязкостиТак как дилер отказал нам в помощи мы решили применить инновационный продукт, первый в мире стабилизатор HTHS вязкости iMagnet P14.

Для того, чтобы не доверять своим чувствам, а опираться на результаты измерений мы обратились в компанию «Лаборатория скорости» для проведения сравнительных испытания на Дино стенде.

Рассуждать о снижении вязкости, можно долго, но что это несет на практике.

Полный размер

Прктика критерий истины

Оказалось, многое. Мы увидели, что мощность на низких оборотах (до 3000 об/мин) упала почти на 30%. По сути дизельный мотор вел себя как бензиновый постепенно набирая мощность. Максимальная мощность при этом не изменилась, осталась на уровне стока, примерно 290 л.с.

И что поразительно, мотор имеет настолько значительный запас мощности, что субъективно это не чувствуешь. И разгонятся автомобиль нормально и едет быстро. Но Технику не обманешь. Снижение зафиксировано. МЫ конечно ожидали, что Imagnet даст результат, но 30% это сопоставимо с результатами ЧИП тюнинга.

Но, что любопытно, на самом деле продукт вернул штатные характеристики двигателю и защитил его от рисков разжижения масла.

Полный размер

Разжижение масла дает не только повышенный износ мотора, но и минус 30% мощности на низких оборотах

Данные обозначенные пунктиром, получены на масле с пониженной HTHS Вязкостью. Сплошная линия, после применения iMagnet P14. Результат действия «магнетика» сопоставим по эффективности с Чип тюнингом автомобиля

Неудивительно, что замеры HTHS вязкости показали, что она восстановлена с хирургической точностью

Полный размер

восстанавливаем HTHS вязкость с хирургической точностью

Стабилизаторы маслаСтабилизаторы масла или загустители масла известны на рынке очень давно. Они недорогие и часто дают быстрый эффект по снижению дымности выхлопа. Но чем же отличается iMagnet P14 от этих, давно известных продуктов. А вот чем.

Полный размер

слишком загущать тоже опасно

Смотрите сами. Традиционный загуститель можно сравнить с кувалдой, действуют быстро и надежно. Но, с большим перебором и непредсказуемыми последствиями, для новых автомобилей.

Когда подобные продукты создавались, производители и понятия не имели, что такое HTHS вязкость, но с тех пор прошло много лет и наука не стоит на месте.

И если раньше точность изготовления двигателей позволяла мириться с избыточным загущением, то современные моторы могут просто его не выдержать и сломаться. Во всем нужна мера, говорили античные греки.

Задайте себе вопрос при какой вязкости масла автомобиль будет потреблять меньше топлива. Ответ очевиден. При минимальной вязкости в пределах оптимума. В этом и состоит главная миссия энергосберегающих масел. А iMagnet P14 дарит таким маслам вторую жизнь, защищая их от рисков разжижения.

Стабилизатора Р 14 imagnet в концентрации 5% розничная цена 1100 рублей

Основные изменения произошли в диапазоне низких и средних оборотов. Крутящий момент вырос на 200 нм, мощность на 90 лс. Максимальная мощность мотора осталась на паспортном уровне 292 лс.Маслу вернули его характеристики и двигатель заработал в штатном режиме, как ему и положено по паспортным данным.

Дальнейшие испытания показали снижение расхода топлива в смешанном цикле до аномально низких значений 7,2 литра на 100 км

машину продал, так семья перестала помещаться.

Цена вопроса: 2 200 ₽ Пробег: 20 000 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/10302755/

Технические данные LAND ROVER RANGE ROVER III (LM) 4.4

от 2007 

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.  

до 2007 

Диагностический разъём находится на панели приборов на стороне водителя, под крышкой. 

10 Nm 

Затянуть поэтапно от центра к краю крест-накрест. 

  • винт(ы) 
  • 22 Nm 
  • Заменить уплотнительное(-ые) кольцо(-а), использовать новый(-ые) болт(-ы). 
  • гайка(и) 
  • 10 Nm 
  • Заменить кольцо O. 
  1. Ступень 01 
  2. 20 Nm 
  3. Использовать новый винт(ы). 
  4. Ступень 02 
  5. 90° 
  • Ступень 01 
  • 20 Nm 
  • Использовать новый винт(ы). 
  • Ступень 02 
  • 90° 

Винты 1- 10, Ступень 01 

20 Nm Заменить болты, слегка смазать маслом 

  1. Винты 1- 10, Ступень 02 
  2. 35 Nm 
  3. Винты 1- 10, Ступень 03 
  4. 90° 
  5. Винты 1- 10, Ступень 04 
  6. 90° 
  7. M8, Винты 11- 12 
  8. 25 Nm 

24 Nm 

Использовать новую(ые) гайку(и). 

22 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

  • Ступень 01 
  • 100 Nm 
  • Восстановить болт. 
  • Ступень 02 
  • 60° 
  • Ступень 03 
  • 60° 
  • Ступень 04 
  • 30° 

25 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

  1. M6 8.8 
  2. 10 Nm 
  3. M6 10.9 
  4. 12 Nm 
  5. M8 8.8 
  6. 22 Nm 
  • Ступень 01 
  • 100 Nm 
  • Ступень 02 
  • 90° 
  1. винты Torx 
  2. 3,5 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 3,5 Nm 
  • Ступень 01 
  • 50 Nm 
  • Ступень 02 
  • 60° 
  1. Ступень 01 
  2. 15 Nm 
  3. Использовать новые винты. 
  4. Ступень 02 
  5. 60° 
  • Ступень 01 
  • 65 Nm 
  • Использовать новые винты. 
  • Ступень 02 
  • 90° 

420 Nm 

Восстановить гайки. 

с автоматической КПП, Коробка передач ZF 6HP26 

35 Nm 

35 Nm 

Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а). 

с автоматической КПП, Коробка передач ZF 6HP26 

9 Nm 

  1. винты Torx 
  2. 3,5 Nm 
  3. Заменить винт. 
  4. Накидная гайка(и). 
  5. 3,5 Nm 
  • переменное количество 
  • 3,80 литра(ов)
  • Указание производителя 3,5- 4,0 литров 
  • Новая заправка 
  • 9,50 литра(ов)

с ксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2  Количество масел и объем ГСМ land rover range roverКоличество масел и объем ГСМ land rover range rover

с галогенной фарой 

H7 12V 55W PX26d H7 12V 55W PX26d  

с биксеноновыми фарами 

D2S 85V 35W P32d-2 

каждые 240.000 km / 10 года/лет 

каждые 120.000 km / 5 года/лет 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

при каждом техническом обслуживании в соответствии с индикацией периодичности 

Источник: https://etlib.ru/tehdata/data?id=36941

Какое масло и сколько жидкости заливать в Range Rover Sport

Динамичный внедорожник с отменными ездовыми качествами. Спортивный дизайн, мощный и рельефный кузов не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Британская компания создала не просто авто, а мечту.

К сожалению, позволить среднеразмерный внедорожник Land Rover Range Rover может себе не каждый. Стоит он дорого, да и в обслуживании обойдется недешево. Предъявляются особые требования к расходным материалам и деталям. Их качество должно быть высоким.

 В противном случае автомобиль преподнесет неприятные сюрпризы в виде частых поломок узлов и агрегатов.

Отличные ходовые качества обеспечивает линейка производительных двигателей. В модели устанавливаются бензиновые моторы 4,2, 4,4 и 5-литровые с мощностью 390, 375, 510 лошадиных сил.  Также встречаются дизельные агрегаты объемом 2,7, 3,0 и 3,6 л.

Силовые агрегаты Range Rover Sport достаточно надежны и при своевременном обслуживании способны долго радовать владельцев качественной работой. Касается это, как дизельных, так и бензиновых установок. Их ресурс составляет до 500 тысяч км.

Узнать интервал замены масел авто можно из инструкции по эксплуатации. Какую, сколько и куда заливать жидкость поможет разобраться наша таблица.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Заправочные объемы и марки ГСМ Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Место заправки/смазки Объем заправки, литров Наименование масла/жидкости
Топливный бак 98 Неэтилированный автомобильный бензин с октановым числом не ниже 95
Двигатель Td6 С фильтром 8,75 Mobil DELVAC MX EXTRA 10W-40
Без фильтра 9,5
V8 С фильтром 8,5
Без фильтра 9,1
Система охлаждения Td6 С фильтром 11,0 Антифриз на основе этиленгликоля (без метанола) с не фосфатированными антикоррозионными добавками
Без фильтра 12,7
V8 С фильтром 13,0
Без фильтра 17,3
Автоматическая коробка передач
GM
Сливаемая из поддона 5,3 Mobil ATF III, ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle)
Заполнение «сухой» системы 9,7
Автоматическая коробка передач
ZF
Сливаемая из поддона 6,0 Mobil ATF III, ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle)
Заполнение «сухой» системы 9,9
Раздаточная коробка Сливаемая из поддона 0,95 ATF IID, ATF III.
Заполнение «сухой» системы 1,0
Передний деференциал 0,75 Трансмиссионное масло 80W/90W с допуском MIL-L-2105B, C и D
Задний деференциал 1,0
Гидравлическая тормозная система DOT 4
Усилитель рулевого управления 1,5 Жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315
Кондиционер 0,7 Хладагент HFC-R134a

Какое масло и сколько жидкости заливать в Range Rover Sport was last modified: 24 декабря, 2018 by Administrator

(Пока никто не оценил статью!) Загрузка…

Источник: https://PolomkiAuto.ru/kakoe-maslo-i-skolko-zhidkosti-zalivat-v-range-rover-sport.html

Какой объем масла в двигателе Range Rover?

Range Rover – топовый внедорожник компании Land Rover, продаваемый с 1970-ых годов. Так, модель первого поколения дебютировала в 1970 году на Женевском автосалоне в Швейцарии. Машина получила трехдверный кузов, постоянный полный привод, дисковые тормоза и инновационную пружинную подвеску (вместо рессорной). Модель изначально предлагалась с 3,5-литровым V8 мощностью 135 «лошадей».

Автомобиль регулярно получал обновления. Так, в 1981-м объявлено о начале продаж пятидверной версии, а в 1984-м прежний 3,5-литровый двигатель форсировали до 155 л. с.

В 1986 году появилась экономичная модификация с дизелем 2,5 л итальянского производства. Его мощность составляла 112 л. с. В 1992 году этот двигатель пришел на смену 2,5-литровому дизелю мощностью 122 л. с.

Также в начале 1990-ых появились максимальные комплектации с моторами 3,9 и 4,2 литра.

Рекомендуемый объем масла для двигателей Range Rover

Год выпуска Объем двигателя Объем масла (л.)
2011, 2012, 2013 2.0 5.6
2011, 2012, 2013 2.2 5.9
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 2.7 5.54
2009, 2010, 2011, 2012, 2013 3.0 5.9
2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 3.6 9.5
2005, 2006, 2007, 2008, 2009 4.2 7.7
2005, 2006, 2007, 2008 4.4 7.7 – 8.5
2009, 2010, 2011, 2012, 2013 5.0 8

Range Rover второго поколения поступил в производство в 1994-м. Машина получила только пятидверный кузов, и стала позиционироваться как более роскошный и комфортный автомобиль. Машина оснащалась бензиновыми моторами производства Land Rover – это восьмицилиндровые 4.0 и 4,6 л, с мощностью 190 и 225 л. с. соответственно.

Еще можно было заказать экономичный вариант с турбодизелем 2,5 литра от компании BMW.

В 2002 году стартовали продажи третьего поколения одноименного внедорожника. В этот раз модель создали при участии концерна BMW, который на тот момент владел фирмой Land Rover. Автомобиль получил независимую пневмоподвеску, только «автоматы» и большое количество электронных ассистентов. Моторная гамма включала в себя немецкие двигатели: дизель 2.9 л (177 л. с.

) и бензиновый V8 4,4 л (286 л. с.). В 2005 году марка Land Rover перешла под руководство концерна Ford, из-за чего из моторной гаммы Range Rover исчезли все двигатели БМВ. Вместо них внедорожник получил гамму бензиновых моторов от компании Jaguar: 4,4 л V8 (306 л. с.) и 4,2 л (с компрессором, на 390 л. с.).

Еще была доступна комплектация с новым 8-цилиндровым дизелем 3,6 л (272 л. с.).

В 2009 году состоялся рестайлинг, в результате которого моторная гамма пополнилась за счет топового мотора V8 объемом 5,0 литра (510 л. с.), а также 4,4-литрового турбодизеля на 313 л. с.

В 2012 году начались продажи последнего поколения Range Rover, которое актуально на сегодняшний день. Автомобиль доступен с дизельными двигателями 3.0 (249 л. с.) и 4,4 л (339 л. с.). Гамма бензиновых двигателей включает в себя моторы 3.0 л (380 л. с.) и 5,0 л (мощность 525 и 565 лошадиных сил). Самая экономичная версия – гибридная 2.0 л общей мощностью 404 л. с.

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Источник: https://avto-razmer.com/kakoj-obem-masla-v-dvigatele-range-rover.html

Технические жидкости Range Rover P38

У каждого владельца любого автомобиля рано или поздно возникает вопрос а что лить, одни выбирают оригинальные тех. жидкости предписанные заводом изготовителем, другие ищут замену по тем или иным причинам. 

  Для Rover такого года уже многие жидкости не выпускают, некоторые стандарты устарели и им пришли новые. Ниже я выложу данные по каждому узлу, напишу личные предпочтения использования тех жидкостей.

Информация из руководства по эксплуатации

Количество масел и объем ГСМ land rover range rover

Двигатель  — V8

Объем системы смазки двигателя:

Полный объем — 6.6 л.

  • Сервисный объем — 5 л. ( при замене часть масла остается в радиаторе охлаждения и каналах подачи масла)
  • Интервал замены: 
  • Рекомендованный интервал — каждые 10 000 км.
  • Личные рекомендации по интервалу замены масла в двигателях V8 от Rover. 

Во времена производства 2 го поколения Rover еще объективно устанавливали интервалы, тем не менее.

Читайте также:  Бмв при запуске двигателя глохнет

Учитывая эксплуатацию в городском режиме, пробки, частые старты пересчитывая в мото часы  при пробеге в 10 000 км по факту будет больше иногда и в 1,5 раза.

Так же влияние температурного режима масла старит его чуть быстрее чем небольшие двигатели. При старении масло теряет смазывающие свойства. Учитывая что наш мотор низко оборотистый, качество масляной пленки очень важно. 

Личный интервал замены —  каждые 5000 — 7000 км.

В наше время актуален вопрос стоимости обслуживания автомобиля, и уменьшения интервала замены двигателя увеличивает стоимость затрат. Ниже речь пойдет о типе масла и стоимость одной замены масла ниже в несколько раз ниже чем замена масла  среднестатистической иномарки. 

Тип масла — выбор масла:

Прародитель двигателя Rover V8 двигатель Buick «Small-Block» 215 который увидел свет в 1961 году. За несколько десятилетий двигатель изменился, но в основа конструкции все тот же Buick 215.

Во времена конструирования нашего двигателя ни кто и не рассчитывал на применение присадок/добавок которое идут в маслах, тем более что о части еще и никто не знал.

Поэтому использовать дорогие современные масла глупо, а иногда губительно. 

Углубляться в допуски, предназначения и цифры не буду. 

Выше в таблице есть рекомендуемые масла п: 

допуск RES22.0L.G4 — допуск Rover, масла для бензиновых двигателей, соответствующие спецификации ССМС G4; всесезонные, с вязкостями SAE 5W-…, 10W-…, 20W-…, 25W-…; для масел с модификаторами трения необходима проверка работы со синхронизаторами;

С данным допуском мне не удалось найти масло.

ACEA: A2:96 — масла для бензиновых двигателей легковых автомобилей и микроавтобусов, соответствующие группе API не ниже SG, а также существовавшей до 1996 года и отмененной в настоящее время классификации CCMC G-4.

 Это многофункциональные моторные масла SAE 10W-40, 15W-40, 20W-40, 20W-50 с ограниченными потерями на испарение.

 Универсальные масла, допускаемые к применению в большинстве бензиновых двигателей при нормальных интервалах замены масла; уровень эксплуатационных свойств не обеспечивает достаточной степени защиты высокофорсированных двигателей.

Данный класс был действителен до 1996 г.

API SG и SH  

Данные классы были действительны для двигателей изготовленных до 1996 г. С ужесточением требования новые классы заменили старые.

  1. SAE — классификаця масел по вязкости.
  2. Здесь все зависит от климата, каждый сам в зависимости от места эксплуатации основываясь на таблицу выше может выбрать вязкость. 
  3. Личные предпочтения и выбор масла.

Основываясь на всю информация я сделал вывод что для мотора достаточно честной полу-синтетики близко подходящей под режим мотора. Выбор пал на Mobil DELVAC MX EXTRA 10W-40. Беру канистрами по 20 л. стоимость канистры на 2017 год от 4000 — 5000 руб. Итого стоимость одной замены ориентировочно 1250 руб. 

АКПП

Объем масла в АКПП:

4HP24 — 11 литров. (устанавливалась на автомобили с 99 г.в., главное визуальное отличие отсутствие щупа проверки уровня.)

4HP22 — 9.7 литров.

  • Интервал замены:
  • Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 40 000 км
  • Тяжелый режим эксплуатации — каждые 20 000 км
  • Тип жидкости:

Исходя из руководства по эксплуатации необходимо применение ATF IID, но в некоторых источниках в списке разрешенных жидкостей значиться ATF III. ATF III актуальна для жителей холодных регионов где температура часто держится ниже -15 градусов, т.

к имеет полностью синтетическую основу в отличи от ATF IID, которая имеет минеральную основу.

С другой стороны может наблюдаться увеличение времени переключения передач, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств ATF III, переключения с толчками из-за более низкого коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. 

Личные предпочтения — на данный момент я заливаю Mobil ATF III, после изучения данного вопроса планирую перейти на ATF IID ( Castrol ATF Dex II Multivehicle)  

Раздаточная коробка

Объем масла:

BORG WARNER 44-62 TRANSFER BOX — 2.3 литра.

  1. Интервал замены:
  2. Рекомендуемый производителем интервал замены — каждые 40 000 км
  3. Тяжелый режим эксплуатации — 20 000 км

Внимание! Частое явление отгнивание проводки/контактов датчика температуры масла, при этом ошибок никаких нет. При нагреве раздатки не будет никаких оповещений, продолжая эксплуатировать автомобиль можно «сжечь» масло, что приведет к преждевременному износу узла.

Тип жидкости:

Рекомендованная жидкость — ATF IID, ATF III. Для раздаточной коробки лучше использовать ATF III. В холодное время года при отрицательных температурах жидкость будет лучше защищать узел из за более низкой температуры застывания, плюс экономия топлива из за повышенных антифрикционных свойств.

Личные предпочтения — Как правило заливаю тоже что и в АКПП.

Редукторы мостов

  • Объем масла:
  • 1.7 литра (объем в переднем и заднем мосту одинаковый)
  • Интервалы замены:

Рекомендуемый производителем интервал замены — первый раз в 10 000 км. и на 160 00 км. Проверку уровня и состояние масла рекомендуется каждые 20 000 км. 

Личные предпочтения — учитывая объем и стоимость произвожу замену каждые 40 000 км. Так же частое явление эмульсия. В этом случае необходимо проверить сапуны.

Тип масла:

Рекомендуемое масло производителем уже тяжело найти в продаже.  Это трансмиссионное масло 80W/90W с допуском MIL-L-2105B, C и D.  

Личные предпочтения — это обязательно масло с допуском MIL-L-2105D ( это большинство трансмиссионных масел для гипоидных передач ), вязкость исходя из времени года, это 80W-90 или 75W90. На данный момент заливаю Lukoil TM5 75W90 полусинтетика.

Система охлаждения

  1. Объем: 
  2. 11,3 литра
  3. Интервалы замены:
  4. Рекомендуемый производителем интервал замены  — каждые 60 000 км.

Личные рекомендации — как правило чаще приходиться производить слив антифриза при ремонте или профилактике смежных узлов. Поэтому сразу произвожу и замену.

Если все же нет необходимости преждевременного слива антифриза рекомендую производить промывку и замену раз в 60 000 км 

Цвет или тип антифриза:

Цвет не имеет значения т.к. это всего лишь краситель, но если так спокойней то красный как правило.

Красный красному рознь, внимательно читайте применение на этикетки. Антифриз на основе этиленгликоля (без метанола) с не фосфатированными антикоррозионными добавками, пригодный для алюминиевых двигателей.

Источник: https://ProjectPegasus.ru/blog/stati/tekhnicheskie-zhidkosti-range-rover-p38

Range Rover 3. Заправочные ёмкости

содержание   ..  20  21  22  23   ..

  • ЁМКОСТИЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
  • Range Rover 3. Заправочные ёмкости
  • Приводимые ниже цифры лишь приблизительно показывают объём жидкости, необходимый для заправки соответствующей системы.
Компоненты В системе СИ
Топливный бак 98 литров
  1. Двигатель — Td6
  2. ⇒ Объём масла, заправляемого при замене (включая фильтр)
  3. ⇒ При заполнении «сухого»
  4. двигателя
8,75 литров 9,5 литров
  • Двигатель — V8
  • ⇒ Объём масла, заправляемого при замене (включая фильтр)
  • ⇒ При заполнении «сухого»
  • двигателя
8,5 литров 9,1 литров
  1. Автоматическая коробка передач
  2. GM:
  3. ⇒ Объём жидкости, сливаемой из поддона
  4. ⇒ При заполнении «сухой»
  5. системы
5,3 литра 9,7 литра
  • Автоматическая коробка передач
  • ZF:
  • ⇒ Объём жидкости, сливаемой из поддона
  • ⇒ При заполнении «сухой»
  • системы
6,0 литра 9,9 литра
  1. Раздаточная коробка:
  2. ⇒ Объём масла, сливаемого из картера
  3. ⇒ При заполнении «сухой»
  4. коробки
0,95 литра 1,0 литр
  • Передний и задний редукторы:
  • Объём масла, сливаемого из картера
  • ⇒ Передний редуктор
  • ⇒ Задний редуктор
  • При заполнении «сухих» картеров
  • ⇒ Передний редуктор
  • ⇒ Задний редуктор
  1. 0,75 литра
  2. 1,0 литр
  3. 0,8 литр
  4. 1,2 литра
  • Система охлаждения — Td6:
  • ⇒ Объём жидкости, сливаемой из системы
  • ⇒ При заполнении «сухой»
  • системы
11 литров 12,7 литров
  1. Система охлаждения — V8:
  2. ⇒ Объём жидкости, сливаемой из системы
  3. ⇒ При заполнении «сухой»
  4. системы
13,0 литров 17,3 литра

Ёмкости — Соединённое Королевство  Страны Евросоюза  Остальные страны мира

Заправочные ёмкости — США и Канада

Компоненты
  • Меры объёма,
  • используемые в
  • США
Топливный бак 25,8 галлона
  1. Двигатель — V8
  2. ⇒ Объём масла, сливаемого из поддона (включая фильтр)
  3. ⇒ Объём масла, необходимого для заполнения «сухой» системы
9,0 кварт 9,6 кварты
  • Автоматическая коробка передач
  • ZF:
  • ⇒ Объём жидкости, сливаемой из системы
  • ⇒ Объём жидкости, необходимый для заполнения «сухой» системы
12,6 пинты 20,9 пинты
  1. Раздаточная коробка:
  2. ⇒ Объём масла, сливаемого из картера
  3. ⇒ Объём масла, необходимого для заполнения «сухого» картера
2,0 пинты 2,1 пинты
Передний и задний редукторы: 1,6 пинты
Объём масла, сливаемого из
картеров
⇒ Передний редуктор
⇒ Задний редуктор 2,1 пинты
При заполнении «сухих» картеров
⇒ Передний редуктор 1,7 пинты
⇒ Задний редуктор 2,5 пинты
  • Система охлаждения — Td6:
  • ⇒ Объём жидкости, сливаемой из системы
  • ⇒ Объём жидкости, необходимой для заполнения «сухой» системы
23,3 пинты 26,7 пинты
  1. Система охлаждения — V8:
  2. ⇒ Объём жидкости, сливаемой из системы
  3. ⇒ Объём жидкости, необходимой для заполнения «сухой» системы
27,4 пинты 36,7 пинты
  • Количество хладагента в системе кондиционирования
  • Масса хладагента 510 ± 10 г (17,8 ± 0,8
  • жидких унций)
  • Range Rover 3. Эксплуатационные жидкости
  • Низкозамерзающая жидкость системы охлаждения двигателя

Допускается использовать только низкозамерзающую жидкость (AFC) производства Texaco. Основа этой низкозамерзающей жидкости — этиленгликоль.

  1. Жидкость не содержит метанол. Для защиты от кор- розии в жидкость добавлены присадки — ингибиторы коррозии на основе соединений кремния
  2. (без фосфора).
  3. ВНИМАНИЕ: Если у вас отсутствует низкозамер- зающая жидкость Texaco, то допускается использо- вание низкозамерзающей жидкости на основе этиленгликоля с присадками-ингибиторами коррозии на основе кремния, не содержащими фосфора.
  4. В соответствии с графиком технических обслужи- ваний, приведённым в Сервисной книжке, необходи- мо слить охлаждающую жидкость, промыть и заново заполнить систему охлаждения.

После заполнения системы охлаждения закрепите на автомобиле табличку с указанием типа залитой охлаждающей жидкости. Это необходимо для того чтобы при доливе использовалась охлаждающая жидкость соответствующего типа.

  • Тормозная жидкость
  • Используйте только тормозную жидкость стандарта
  • DOT 4.
  • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления
  • Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.
  • Кондиционер
  • Используйте только хладагент HFC-R134a.
  • Специальное масло, применяемое в системе кондиционирования
  • Используйте только масло NipponDenso ND-oil 8.

Специальное масло, применяемое в системе кондици- онирования, очень гигроскопично. Его нельзя хранить в течение длительного времени. Запрещается сливать неиспользованное масло обратно в контейнер.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Общее количество масла в системе кондиционирования 110 кубических сантиметров (3,8 жидких унций).
  2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Запрещатеся добавлять в систему кондиционирования другие типы масла.
  3. Range Rover 3. Концентрация водного раствора антифриза (низкозамерзающей жидкости)

Концентрация антифриза не должна быть менее 50% по объёму. При меньшей концентрации водного рас- твора будет повышена его коррозионная активность. Концентрация антифриза более 60% также не реко- мендуется, так как в этом случае будет понижена эффективность системы охлаждения.

Приведённые ниже соотношения водного раствора антифриза обеспечат температуру замерзания -36 оС (-33 оF):

Двигатель — Td6

Концентрация 50%
Необходимое количество концентрата антифриза для заполнения системы охлаждения: 5,5 литра (11,6 американских пинт)
Концентрация 50%
Необходимое количество концентрата антифриза для заполнения системы охлаждения: 6,5 литра (13,75 американских пинт)
  • Двигатель — V8
  • Система смазки
  • Общие сведения
  • Система смазки двигателя и других агрегатов запол- нена высококачественным маслом с увеличенным интервалом замены.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Для заправки системы смазки двигателя используйте только высокока- чественное масло с рекомендованным индексом вязкости. Использование масла, не соответствую- щего приводимым требованиям, приведёт к повышенному расходу масла и топлива, и в конце концов, станет причиной отказа двигателя.

Рекомендованные марки масла содержат присадки, которые нейтрализуют образующиеся при сгорании топлива кислоты и препятствуют образованию кокса, забивающего масляные каналы. Запрещается добав- лять в масло дополнительные присадки.

  1. Всегда соблюдайте рекомендованные интервалы замены масла.
  2. Вязкость моторного масла
  3. Моторное масло — Td6
  4. Используйте только синтетические масла с классом вязкости 5W/30, 5W/40, 5W/50 или 10W/40 в зависи- мости от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3.
  5. Моторное масло — V8
  6. Используйте только синтетические масла с классом вязкости 0W/30, 0W/40, 5W/30 или 5W/40 в зависимо- сти от вашего климата и отвечающие стандартам ACEA A3/B3; (стандарты API: SJ/CD, ECII для США и Канады).
  7. Специальная жидкость для автоматической коробки передач GM
  8. Используйте только жидкость Texaco ETL-7045E.
  9. Специальная жидкость для автоматической коробки передач ZF
  10. Используйте только специальную жидкость
  11. Esso ATF LT 71141.
  12. Раздаточная коробка
  13. Используйте только масло Castrol BOT 26 FMB 1
  14. Передний и задний редукторы
  15. Используйте только масло Castrol SAF-X0.
  16. Гидроусилитель рулевого управления Используйте только специальную жидкость для гидросистем Texaco Cold Climate PSF 14315.
  17. Кондиционер
  18. Используйте только специальное масло
  19. Nippon Denso ND-8.
  20. Консистентные смазки общего применения

Для смазки используйте универсальную консистен- тную смазку N.L.G.I (на основе лития) вязкостью №2.

  • Состав для обработки внутренней отделки салона Для предотвращения скрипа пластиковых панелей, резиновых и кожаных элементов отделки салона применяйте специальный состав CYK100050L/ CYK100070L
  • Замок капота
  • Смазывайте трос привода и механизм замка маслом для двигателя.
  • Замки, петли и фиксаторы Для смазки дверных замков и фиксаторов используйте специальную смазку CYL 100020.
  • Смазка датчика скорости колеса

Используйте специальную смазку. Передний датчик – SSF 000010. Задний датчик – SSF 000020.

  1. ПРИМЕЧАНИЕ: Смазка поставляется только
  2. в комплекте с датчиком угловой скорости колеса.
  3. Составы для чистки
  4. Очиститель общего назначения:
  • 200 мл — номенклатурный номер STC 50543
  • 400 мл – номенклатурный номер STC 50544

Range Rover / Sport. Герметики

Компоненты Где применяется герметик
  • Номенклатур-
  • ный номер
  • Land Rover
Двигатель — Td6 Прокладка крышки распределительного вала STC 50550
Двигатель — Td6 Прокладка масляного поддона двигателя STC 50550
Двигатель — V8 Прокладка масляного поддона двигателя STC 50550
Двигатель — V8 Поверхность стыка передней крышки и блока цилиндров STC 50550
Двигатель — V8 Поверхность стыка головки цилиндров и крышки распределительного вала STC 50550
Двигатель — V8 Поверхность стыка верхней передней крышки STC 50550
Двигатель — V8 Поверхность стыка нижней передней крышки STC 50550
Передний редуктор Пробка заливного/ контрольного и сливного отверстия STC 50552

В таблице приводятся типы герметиков, которые используются при выполнении описанных в данном Руководстве ремонтных работ. Старайтесь исполь- зовать один выбранный вами тип герметика.

содержание   ..  20  21  22  23   ..

Источник: https://zinref.ru/avtomobili/Land_Rover/001_03_Range_Rover_3/022.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector