Mark 2 110 какой двигатель

Mark 2 110 какой двигатель

Культовый старенький Mark II пользуется стабильным спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через сервис avtocod.ru его проверили почти 2 400 раз. Машина увидела свет в 1968 году и за полвека сменила девять поколений. Последние автомобили сошли с конвейера в 2007 году.

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Mark 2 110 какой двигатель

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Mark 2 110 какой двигатель

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Также читайте: Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Также читайте: Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima  III

Комфорт японского «морковника»

Mark 2 110 какой двигатель

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом.

А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь.

Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Также читайте: Краткий гид по «Короллам»: какую Toyota Corolla выбрать

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Mark 2 110 какой двигатель

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

Проблемы седьмого поколения Mark II

Mark 2 110 какой двигатель

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Mark 2 110 какой двигатель

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Mark 2 110 какой двигатель

Также читайте: Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в х.

Двигатель Toyota 1G-FE Марк 2, Чайзер, Креста, Краун

Mark 2 110 какой двигатель

Краткое описание

Двигатель Тойота 1G-FE предназначался для автомобилей Тойота Марк 2 (Toyota Mark II
), Тойота Чайзер (Toyota Chaser), Тойота Краун (Toyota Crown), Тойота Креста (Toyota Cresta). Двигатель был разработан еще в 1988 и выпускался без существенных изменений вплоть до 1998 года.

В 1998 году двигатель модернизировали и он получил название 1G-FE Beams. Особенности. Двигатель 1G-FE это представитель 6-цилиндровой рядной двухлитровой серии G.

Из особенностей конструкции можно выделить то, что впускной распредвал приводится в действие от ремня ГРМ, а выпускной через шестерню. Впускной коллектор с системой изменения геометрии ACIS. Данные моторы славятся низким уровнем шума, различных вибраций.

Возможные неисправности: может перескочить ремень ГРМ при минусовых температурах, привод маслонасоса осуществляется ремнем ГРМ (главное, что при обрыве ремня ГРМ клапана не гнет!); барахлящий датчик давления периодически выходит из строя. Стоит отметить, что двигатель требует хорошего моторного масла.

В 96-м двигателя коснулась небольшая доработка, мощность этого мотора — 140 л.с., а крутящий момент – 185 Н•м. Двигатель 1G-FE обладает большим ресурсом и при нормальных условиях спокойно ходит до 300 тыс. км.

Характеристики двигателя Toyota 1G-FE Марк 2, Чайзер, Креста, Краун

ПараметрЗначение
Конфигурация L
Число цилиндров 6
Объем, л 1,988
Диаметр цилиндра, мм 75,0
Ход поршня, мм 75,0
Степень сжатия 9,6
Число клапанов на цилиндр 4 (2-впуск; 2-выпуск)
Газораспределительный механизм DOHC
Порядок работы цилиндров 1-5-3-6-2-4
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала 99,3 кВт — (135 л.с.) / 5600 об/мин
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала 176 Н•м / 4400 об/мин
Система питания Распределенный впрыск с электронным управлением (последовательная система впрыска топлива MPFI)
Рекомендованное минимальное октановое число бензина 92
Экологические нормы
Вес, кг 160

Конструкция

Двигатель четырехтактный шестицилиндровый, 24-клапанный бензиновый с электронной системой управления впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением двух распределительных валов. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки — комбинированная.

Блок цилиндров

Блок цилиндров отлит из чугуна. Блок может быть подвергнут расточке.

Читайте также:  Rc50qt 9v какой двигатель
ПараметрЗначение
Материал Высокопрочный чугун
Диаметр цилиндра, мм 75,010 – 75,023
Диаметр расточки опор коленчатого вала (под коренные вкладыши), мм 66,020 – 66,022

Коленчатый вал

ПараметрЗначение
Диаметр коренных шеек, мм 54,970 – 54,988
Диаметр шатунных шеек, мм 43,980 – 44,000

Шатун

ПараметрЗначение
Диаметр отверстия верхней головки, мм 20,00
Диаметр отверстия нижней головки, мм 47,000 – 47,024

Поршень

ПараметрЗначение
Диаметр, мм 74,930 – 74,940

Поршневые пальцы стальные трубчатого сечения, плавающего типа. Наружный диаметр поршневого пальца — 20 мм, его длина – 61 мм.

Головка блока цилинд

Головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава, с двумя распредвалами и 4-мя клапанами на цилиндр, выполненная по поперечной схеме продувки.

Впускной и выпускной клапаны

Диаметр стержня клапанов – 5 мм. Длина впускного клапана – 91,75 мм, выпускного – 91,54 мм.

Обслуживание

Замена масла в двигателе 1G-FE. Замена масла на автомобилях Тойота Марк 2, Креста, Чайзер, Краун с двигателем 1G-FE по регламенту компании Тойота должна проводится каждые 10 тыс. км или 12 месяцев. Для двигателей 1G-FE 2WD необходимо масла: без замены фильтра — 3,6 литра; с заменой фильтра — 3,8 литра.

Для двигателей 1G-FE 4WD: без замены фильтра — 4,0 литра; с заменой фильтра — 4,2 литра. Используемое масло по классификации API – не ниже SJ (SL). Вязкость 10W-30, 5W-30, 5W-20.
Замена ремня ГРМ необходима каждые 100 000 км пробга.
По регламенту свечи меняют раз в 20 тыс. км пробега. Зазор в свечах 1,0-1,1 мм. Свечи Denso K20R-U11, NGK BKR6EYA11.

Угол опережения зажигания на холостом ходу 8-12 градусов.

Воздушный фильтр меняют раз в 40 тыс. км.

Заменять охлаждающую жидкость

Тойота марк 2: описание,история,технические характеристики,фото,видео

Toyota Mark II — легендарная и любимая всем мировым автомобильным сообществом машина. На своем счету модель насчитывает более 30 лет выпуска и целую эпоху, создавшую культ японского автомобиля.

История

«Марка» Первое поколение модели появилось на свет в 1968 году. С первой по пятую модель «Марки» были особенно популярны в своей стране.

Начиная с седьмого поколения Toyota Mark II получила версию Tourer V с мощным турбированным двигателем, начался экспорт в другие страны. С этого момента автомобиль постепенно начал становиться мегапопулярным по всему миру.

Девятое поколение на сегодняшний день является последним автомобилем, выпущенным под названием «Марк-2». 110 кузов сильно изменил машину, по сравнению с предыдущими версиями. Авто выпускалось в период с 2000 по 2004 год. После этого девятое поколение заменил Mark X.

«Тойота-Марк-2» 110 кузов стал последним автомобилем серии и закрытием целой эпохи японского автомобилестроения. За 4 года выпуска «Марк» один раз пережил рестайлинг.

Описание Марк 2

Toyota Mark II — автомобиль бизнес класса, преимущественно, для внутреннего японского рынка. Выпускался с 1968 года по 2004 год, в котором ему на замену пришел Toyota Mark X.

 Несмотря на годы прошедшие с момента окончания его производства, автомобиль до сегодняшнего дня пользуется популярностью, во многом благодаря мощным, легендарным двигателям 1JZ-GTE, вместе с ним шли моторы и поспокойней, рабочим объемом от 1.8 до 3 литров.

Вся правда по всем этим двигателям Марк 2 собрана и ждет вашего внимания, неисправности и ремонт, правильный тюнинг, масло и многое другое. 

Экстерьер

Финальное поколение Mark II было построено на новой платформе, которую модель делила с Verossa. Колесная база, по сравнению с предыдущим поколением, выросла на 50 мм (2780 мм), также были увеличены ширина (на 5 мм до 1760 мм) и высота (на 60 мм, до 1460 мм) кузова, тогда как его длина уменьшилась на 25 мм (до 4735 мм).

Автомобиль получил обновленную решетку радиатора растянутой U-образной формы с шестью, делящими ее пополам в горизонтальной плоскости, «ребрами».

На решетке установлен фирменный «марковский» шильдик модели, тогда как на корме – «тойотовский». Фары головного света у автомобиля заметно округлились (у предыдущей генерации они были прямоугольными, вытянутыми).

У переднего бампера появилась широкая центральная секция воздухозаборника, перегороженная по горизонтали стилистическим «лезвием». Боковые ниши, где располагались противотуманные фары, имели узкую клиновидную форму.

 

Производитель тщательно проработал аэродинамику модели, улучшить которую помогли более обтекаемая форма крыши и боковых кузовных панелей. Обзор назад с водительского места ухудшают укрупнившиеся задние стойки, но ситуацию спасают широкие боковые зеркала. Задний бампер у модели – сплошной, массивный. Задние фонари – треугольной формы, расположены вертикально.

Интерьер

Компания ответственно подошла к выпуску финального поколения одной из своих самых успешных моделей. Так, все комплектации автомобиля получили новые, высококачественные материалы обивки кресел и отделки салона. Сам салон, благодаря увеличено ширине и высоте, стал более просторным, чем у предыдущего поколения.

Передние кресла получили широкие сиденья и спинки, ограниченные небольшой боковой поддержкой. А задний диван обрел новое сидение с стилистически выделенными двумя посадочными местами и заваленную назад спинку.  

Приборная панель у Mark II прямоугольная, с закругленными краями, на ней расположены крупные спидометр и тахометр, к которым «прилеплены» маленькие датчики остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости.

Центральная консоль – V-образной формы, на ней размещаются экран мультимедийной системы, магнитола и органы управления климатической системой. Рулевое колесо у модели – трехспицевое, со средней толщины ободом.

Комфорт

Задние пассажиры будут чувствовать себя как особо важные персоны. Два полноценных места обеспечивают все удобства для приятной поездки. Функционала задних сидений не намного меньше, чем для передних. В дорогих комплектациях предлагаются дополнительные мониторы в подголовниках передних сидений.

К тому же пятый пассажир в данном авто не считается обделенным, как это принято в роскошных бизнес-классах. Третьим пассажиром на заднем ряду может стать довольно крупный человек, при этом он почти не будет стеснять остальных. «Марк-2» — один из самых вместительных седанов. Таким он остается и по сегодняшний день.

Тоже самое можно сказать и про багажник. 

Технические характеристики

В девятом поколении изготовители полностью отказались от использования дизельных моторов. Разработчики изменили систему подачи топлива под высоким давлением. Всегда за 4 года выпуска автомобиль производился в 6 разных комплектациях.

Два двухлитровых двигателя 1JZ-FSE мощностью 160 лошадей каждый. Один из вариантов оснащался постоянным полным приводом. Следующие 3 комплектации предлагают двигатель с объемом 2,5 литра. Переднеприводная и полноприводная версии выдавали по 200 лошадиных сил.

Турбированный двигатель выжимал целых 250.

Самая мощная версия — 3 литра и 220 лошадиных сил. Максимальная скорость такой машины составляет 210 км/ч, оснащается коробкой автомат и «ест» целых 15 литров на 100 км. Для сравнения, более слабые версии укладываются в 10 литров. Экономичным «Марк-2» назвать нельзя. 

Mark II в кузове Х110 оснащался только бензиновыми двигателями объемом 2.0 (мощность 160 л.с.) и 2.5 литра (имел три мощностные модификации – атмосферную 196 л.с., с непосредственным впрыском — 200 л.с., и турбированную – 280 л.с.). С силовыми установками в паре работали 5-ступенчатая «механика» и 4-ступенчатый «автомат». Привод – задний/полный.

Страна производства Япония
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона 12,0 с
Емкость бака 70 л.
Расход топлива: 9,4 /100 км
Рекомендуемое топливо АИ-95
Двигатель
Тип Бензиновый
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1988 см3
Тип впуска Инжектор, распределенный впрыск топлива
Максимальная мощность 160 л.с. при 6200 об./мин
Максимальный крутящий момент 200 Н*м при 4400 об./мин
Кузов
Количество мест 5
Длина 4735 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1475 мм
Объем багажника 1320     л
Колесная база 2780 мм
Дорожный просвет 150 мм
Снаряженная масса 1380 кг
Полная масса 1655 кг
Трансмиссия
Коробка передач АКПП
Количество передач 4
Привод Полный
Рулевое управление
Тип усилителя Гидроусилитель

Интересные факты

  • Модель Toyota Mark II принесла компании мировую популярность.
  • Всего производитель выпустил 9 поколений Марк 2.
  • На базе Mark II создавались еще и такие модели Тойота: Cressida, Cresta, Chaser.
  • Седьмое поколение модели позволило ей стать самой продаваемой в своем классе на японском рынке.

Параметры

На протяжении девяти поколений производитель экспериментировал с моторной линейкой. Он постоянно увеличивал ее и выбирал более объемные моторы. В последнем, девятом, поколении японские инженеры решили остановиться на 2; 2,5 и 3-литровых агрегатах.

2,5-литрвоая версия имела три разные модификации мощности.

Привод – традиционно задний, но опционально предлагался и полный. Трансмиссия: либо 5МКПП, либо автомат на 4 ступени.

Стоимость Mark II в 110 кузове

Приобретение данного автомобиля даже в свое время было довольно сложной задачей, поскольку на российский рынок официально не поставлялся «Марк-2» 110. Цена на подержанные авто сегодня очень сильно варьируется.

В плохом состоянии машину можно приобрести и за 150-200 тысяч рублей.

Но обычно владельцы таких редких и легендарных японцев следят за своими автомобилями, поэтому стоимость на нормальный «Марк-2» (110 кузов) начинается от 400 тысяч.

Также можно найти варианты и дороже, вплоть до 1 миллиона рублей и больше. Все зависит от количества вложенных денег в машину предыдущим владельцем. Но даже сейчас приобретение «Марка» — это выгодное вложение.

Если подобрать вариант в хорошей комплектации и в приемлемом состоянии, то автомобиль прослужит еще очень долго новому хозяину.

Ведь старые японцы сделаны на совесть и готовы отъездить больше 20-25 лет с минимальными вложениями в ремонт. 

Mark II — горячо любимая всеми машина. Для кого-то она ассоциируется с дрифтом или уличными гонками, для других — с комфортом и бизнес-классом. Прелесть модели в том, что она универсальна. Компания Toyota в свое время создала легенду, чей авторитет до сих пор остается непоколебимым.

Популярным является не только девятое поколение, но и три предыдущих. Найти первые версии «Марка», конечно, крайне сложно, но для настоящих любителей японских авто девятое поколение является знаковым, ведь на нем закончилась эпоха второго «Марка».

Последователь Mark X уже не сыскал такой народной любви и славы, хоть и является таким же качественным автомобилем. 

Читайте также:  Газель двигатель камминз неустойчивая работа

Toyota Mark 2 — 1,5 года владения, четный отзыв. Старый хлам или японская легенда?

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы не находились!

Что ж, вот обзор на один из автомобилей, что был у меня лично, а не написанный обзор со слов знакомых или с какого-то тест-драйва в автосалоне.

Поэтому заваривайте чаек/кофе, берите конфетки — он будет долгим, но надеюсь, что интересным!

Я был молод, горяч, и глуп, работал, в результате работы — появились деньги, хорошие деньги — 200 т.р.

и я, окрыленный мыслями о том, что первая тачка должна быть не ВАЗ (боже, дайте мне тогда сегодняшние мозги, я бы купил себе 14ку или Приору на 127ом моторе), листал объявления на Авито, Дром, Авто.Ру, в поисках автомобиля.

До сей поры вспоминаю его, не смотря на все грехи — все-таки, первый авто!До сей поры вспоминаю его, не смотря на все грехи — все-таки, первый авто!В голове у меня было 3 машины BMW E39, Toyota Mark 2/Cresta/Chaser и Mersedes E-class W210. (чисто пацанские тачки). Короче, что не машина, то, как говорится, легенда, и тогда батя, помогая мне с выбором, сказал: «конечно же бери японца, чо тупишь то, TOYOTA — НАДЕЖНО». И мы начали искать.

Поиск был очень долгим, мы старались найти не отжатый автомобиль, а самое главное, чтобы он был не 2,0 на 1g-fe ( в простонародии «первый гоночный»!), а 2,5 или 3,0 1/2-JZ!!! В общем в один день наметили встречи, поехали, смотрели Chaser 100, Nissan Laurel 33 (попутно просто попался), убитый W210 на коленях, Е39 с пробегом 510 тысяч. И вот, приезжаем смотреть его… Mark 2 JZX 110 — 2001 год, задний привод, 200 л.с, в Россию приехал в 2007 году, пробег 262 000 (как оказалось потом, он даже не скрученный).

Владелец (по документам третий в России) покатал — все рассказал, что вот в правый задний бок было ДТП, но не сильное (оказалось потом, что был бит в столб:), покатал — коробка живая, мотор живой, все едет, мягкий, комфортный. В общем батя от себя ему еще накинул — тут же и забрали.

Сейчас машинка ездит по Свердловской области, а была продана на север, в Ханты!Сейчас машинка ездит по Свердловской области, а была продана на север, в Ханты!

Оформились, туда-сюда, пока ездили сами уже заметили, что на торможении чуть сильнее половины педали — руль бьет (колодкам хана), в подвеске чето стучит, а еще его почему-то влево ведет. Тут сразу совет всем, кто берет бу, если вам не дают покататься на машине при виде денег — шлите нафиг! Можно так прокатить на машине, что вообще ничего не поймешь.

Тут пошли первые траты — все масла, фильтра, заправка кондиционера, все ремни, колодки вкруг, сход/развал, выяснилось, что еще рычаг один вареный — поменяли на оригинальный, короче, за все про все, вышло тогда 28 000 вечно деревянных.

Плюс — была проблема с сигнализацией, машина не хотела закрывать центральный замок и фары были ужасно мутные. Полировка передних и задних, заменили лампочки, запаралеллели поворотник с противотуманкой, чтобы мигали поворотником в два этажа — прикольно, кстати выглядело + разобрались с сигнализацией — еще 12 000 рублей.

Приборка классная, среди всех приборок Mark 90-110 нравится больше всех (хотя у Chaser 100 еще тоже неплохая была). Приборная панель Chaser 100 — с виду простая, как 2 рубля, но мне почему-то очень заходит.Приборка классная, среди всех приборок Mark 90-110 нравится больше всех (хотя у Chaser 100 еще тоже неплохая была).

Ну и полировка кузова — 8 000, дабы освежить вид — и это мы еще только начали, дорогие мои. Можно сказать: «Да мол, эти деньги можно было не вкладывать, конечно, ты убитый взял, вот и мучался».

Я отвечу так — все мы хотим ездить на исправном автомобиле, при этом который будет выглядеть привлекательно! На первоначальных расходах это все, теперь я поговорю о технике данного авто:

Техника и трансмиссия

Двигателя у нас было 4 — 1g-fe, 1jz-ge, 1jz-fse, 1jz-gte, дизель был вытеснен, а 2jz-ge уже никуда не ставился.

На тонировке очень классно выглядит, особенно с этим ксеноном и в черном цвете — бомба!На тонировке очень классно выглядит, особенно с этим ксеноном и в черном цвете — бомба!

1g-fe

Это 2х литровый рядный 6ти цилиндровый мотор на 160 л.с агрегатировался 5ти ступенчатой коробкой автомат и на Mark 2 110 шел как на полном, так и на заднем приводе. В целом мотор надежный — он будет ходить и ходить, но при этом жрать масло на убой.

Обычно это происходит потому что залегли кольца — если не поможет раскоксовка, придется все это разбирать и менять.

Также проблема с давлением масла, а конкретней из-за датчика, через него как раз масло начинает ссаться повсюду, вы сразу поймете если завоняет под капотом, когда оно начнет попадать на горячие части, стоит дешево, но за маслом лучше следить, чтобы не наловить задиры, в целом это все — мотор хороший, но А-жрет масло, Б-слабый для машины весом 1,5 тонны.

Расход у этого товарища не намного меньше, чем у JZ — мотор достаточно старый и круглогодичный расход будет литров 15 и желательно, все-таки 95го бензина.

У меня был именно 1jz-fse, с ним тоже намучился, но об этом попозже.У меня был именно 1jz-fse, с ним тоже намучился, но об этом попозже.

1jz-ge/1jz-fse

Тут два товарища один умный был детина, второй вовсе был дурак.

1jzge на этом кузове это уходящий мотор, поэтому он шел только на полноприводную версию (я без понятия почему так решили японцы, но решили и ладно) и если вам повезет найти такой — то берите не пожалеете, ремень раз в 100 тысяч, масло в 8 тысяч, бензин 95ый и скорее всего вы его никогда не убьете. Контрактный стоит — 40-50 тысяч.

1jz-fse — вот тут уже поподробнее. У меня был именно этот мотор, он стоял родной с завода, прошел 262 000 и все еще вез эту баржу. Отличие его в чем, японцы сели в один момент и такие говорят: «так, короче, у нас тут проблемы с экологией, а у нас эти чугунные движки столько CO2 в атмосферу выбрасывают, что пора бы уже и подумать о будущем»!

Ну и сделали ему систему повторной обработки картерных газов при низких оборотах (когда овощишь, закрывается заслонка и он выхлопные газы гоняет по кругу, по сути какое-то время и это снижает их выброс в выхлопную трубу), а распределенный впрыск поменяли на непосредственный и назвали это гордо D4.

Короче, ехать он перестал, 1jz-ge бежит быстрее, жрет много, все что пишут вам там про 10-12 литров это сказочники сидят там в комментах — 18-20 литров — это реальная цифра при обычной езде чуть быстрее потока (3500 тыс оборотов). Насос D4 у меня не ломался, но сам мотор жрал масло — мы уже и колпачки меняли и раскоксовку делали — ему по барабану, он жрет свой литр на 3000км и все. В общем, пока я масло дешевое лить не начал (не буду говорить какое, чтобы не сказали, что реклама, скажу лишь, что оно корейское), он жрать не перестал, потом получше стало, но все равно 100 грамм на тысячу сожрет. (На все проблемы по устранению масложора ушло около 20 тысяч).Тут уже и на 18 колеса поставил, единственное не успел вопрос с посадкой решить — не поставил койловеры, пришлось резко продать.Тут уже и на 18 колеса поставил, единственное не успел вопрос с посадкой решить — не поставил койловеры, пришлось резко продать.

Опять же — мотор не убить, он еще наверное проедет столько же сколько и проехал, просто есть у него нюансы, многие меняют его потом на ge (благо его просто вписать) и ездят бед не знают. В общем — брать можно, но масло, скорее-всего, как я, будете доливать. Контрактный мотор — около 50-60 тысяч, что один, что другой.

1jz-gte — влажные мечты любого.

Ну, во-первых IR-V (так стала называться комплектация Tourer-V в 110ом кузове) хороший вы сейчас купите тысяч за 500-600, а в этот бюджет я посоветую поискать, что-нибудь, получше, потому что Tourer-V можно взять тысяч за 400.

Тут я вам так скажу — если вы не разбираетесь в моторах или нет опыта владения — не лезьте. Его можно найти как на R154 механике (которая стоит 120 тысяч контрактная!!!) или на том же самом 5-ступом автомате, но он там усиленный и стоит в районе 80 тысяч.

Сзади очень нравится, как выглядит, гораздо бодрее, чем спередиСзади очень нравится, как выглядит, гораздо бодрее, чем спереди

Читайте также:  Двигатель аир100s4у3 технические характеристики

Но, если же все-такие хочется купить турбо-диван на 280 л.с. То — ищите просто кузов, реально идеальных оооочень мало и стоят они там уже под 700-800 и выше, в зависимости от фантазии владельца.

По подвеске — я менял стойки, стоили 25 000 комлпектом, т.к. у меня стояли Temps (они регулируются по жесткости). В остальном ходила и ходила, бед не доставляла.

  • Лег редуктор по весне, просто встал — 8000 редуктор +масло в него, короче там чето около 12 000 все вышло.
  • Закипел в пробке, как-то, думал, что все — хана, нет, помыли радиаторы и все стало норм — 1500 рублей.
  • В остальном, за полтора года, больше ничего не делал по технике.

Комплектация, ощущения

Тут попытаюсь сократить, чтобы не писать много.

По комплектации — у меня была Grande-G.

Она достаточно редкая, но отличается лишь ксеноном и стойками — штатный ксенон, подогрев заднего стекла, ультразвук (разбивать лед) и подогрев зеркал, стойки Temps с регулировкой жесткости, автоскладывание зеркал, подогрев передних сидений (редкость на праворуких японцах), электропривод водительского сидения (да, пассажирское уже на салазках), хорошая штатная музыка (ну играла и играла), в принципе все. Велюровый салон очень комфортный, мягкий и запах этот ммм, если у вас хоть раз была Тойота на велюре вы меня поймете!Руль с косточкой приятный, но зимой очень холодный, поэтому ездил часто в перчатках да и перешивать его пришлось, т.к. облез весь за такое долгое время эксплуатации.Места сзади навалом, спокойно сажусь сам за собой при росте 186см.Велюровый салон очень комфортный, мягкий и запах этот ммм, если у вас хоть раз была Тойота на велюре вы меня поймете!

Да, правый руль — скажите неудобно? Не знаю, я быстро привык и в принципе 1,5 года так отъездил. На трассе — просто отпускаешь впереди идущий авто подальше, выезжаешь на центр дороги и смотришь на встречный поток, обгон просто пораньше придется начинать. Не хватало очень задних парктроников, т.к. автомобиль большой, пару раз упирался в заборчик во дворе. Ну и расход, конечно, конский. По подвеске — разницу в Temps ощущаешь, но не существенно, не становится она БМВ от этого, но в нормальном режиме она очень мягкая, прям баржа, шумка тоже на приятном уровне, но на скорости, как у всех японцев — слышно все и дорогу и колеса и ветер, короче музыку погромче и помчал.

Разгонял до 200км/ч по навигатору (ограничение на 180, но у меня оно программно убрано было), комфортная скорость на трассе около 140 — выше уже страшно становится, валкий он. Это на «Эво» я до Екатеринбурга 180 иду не замечая, хах.

Купил еще и два комплекта колес — 15е штампы на зимней Yokohama и 18е Work-CR-Kai на Triangle — зимние стоили 18 тысяч, летние обошлись в 42. Купил еще и два комплекта колес — 15е штампы на зимней Yokohama и 18е Work-CR-Kai на Triangle — зимние стоили 18 тысяч, летние обошлись в 42.

Резюме

В общем, что сказать — хорошим этот автомобиль был 20 лет назад, когда какой-то японец купил его в автосалоне. Стоит ли его брать? Тысяч за 300, если живой — ну, может быть, если уж прям хочется. Дороже он не стоит, лучше возьмите «Весту» — в этом случае реально скажу, что АвтоВАЗ получше будет, если с атмо версией сравнивать.

Если же хотите турбо, то каждый год владения будет вам обходиться тысяч в 150-200 при повседневной эксплуатации. Поймите, что бесплатный сыр только в мышеловке, вы будете вкладывать в этот автомобиль, не смотря на то, что это Toyota.

До вас так думало 2-3 японца в Японии, а после 7-8 русских Иванов и соответственно забивали на все регламенты и обслуживание — это же TOYOTA! Поэтому вам в 80% случаев достанется «подубитый Марк-2, 3 раза битый, 8 раз крашеный, хавающий масло и все в таком духе».

А сейчас еще и цены на них взлетели и живой Марк-2 даже какой-нибудь 90ый 1994 года может стоить 400 тысяч, а это пустая трата денег — вы потом его не продадите за столько же, легенда ли этот автомобиль? — Да. Стоит ли он своих денег сейчас? — Нет. Купил бы снова? — Нет. Почему? — Да потому что повзрослел.

Купил бы IR-V, но на «Ево» его менять не хочу. Хлама на рынке гораздо больше реально хороших автомобилей, а за «живые» просят конских денег. Но выбирать на чем ездить все равно вам. Спасибо, что дочитали мою статью!

Ссылки на другие мои статьи:

Новый HUMMER будет иметь 1000 л.с. и 15 500 момента! Новые подробности!

Лада Гранта — бестселлер без конкурента?!

1 млн рублей в помойку, если вы купите этот автомобиль! Kaptur

Toyota Mark 2 110

Технические характеристики
Отзывы 

В 2000-м году компания Тойота выпустила последнее на сегодняшний день поколение легендарного автомобиля Toyota Mark 2 110. Изменился автомобиль достаточно сильно, теперь он перестал быть спортивном авто, и стал обычным городским седаном.

Давайте по подробнее разберемся со всеми изменениями.

Внешний вид

Модель стала более плавной, агрессия ушла. Спереди находится плавный капот, небольшая хромированная радиаторная решетка и крупная галогенная оптика. Бампер авто достаточно массивный, на нем присутствуют воздухозаборники и большие противотуманные фары.

Сбоку радует наличие хромированных ручек открытия дверей и небольших молдингов посередине. В остальном профиль авто ничем не выделяется. Задняя часть модели получила тоже крупную оптику, которая разделяется пластиком, на нем и находятся шильдики. Простая, но большая крышка багажника имеет хромированную ручку. Задний бампер большой, но на нем нет ничего.

Размеры седана:

  • длина – 4735 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1460 мм;
  • колесная база – 2780 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Также еще модель предлагается в кузове универсал, но встречается она крайне редко, и потому мы не будем ее подробно описывать.

Технические характеристики

Тип
Объем
Мощность
Крутящий момент
Разгон
Максимальная скорость
Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 160 л.с. 200 H*m 6
Бензин 2.5 л 196 л.с. 255 H*m 6
Бензин 2.5 л 200 л.с. 250 H*m 6
Бензин 2.5 л 280 л.с. 378 H*m 6

Подробнее

Автомобиль обладал 4-мя моторами в своей линейке. Все они обладали достаточным количеством мощности, давайте разбираться в них более подробно. Кстати, сюда устанавливались исключительно только JZ.

  1. Первый агрегат имел объем в 2 литра и выдавал при этом 160 лошадиных сил и 200 H*m крутящего момента. По динамике данных нет, а в среднем агрегат расходовал 8 литров на сто километров пробега.
  2. Второй мотор также является рядным 6-цилиндровым, но его мощность была увеличена до 196-ти лошадей за счет увеличения объема до 2,5 литров. Средний его расход составлял 10 литров.
  3. Следующий агрегат абсолютная копия предыдущего, но в нем просто на 4 лошади больше.
  4. Далее нас встречает 6-цилиндровый мотор объемом 2,5 литра, в который была установлена турбина. В результате этого мощность выросла до 280-ти лошадиных сил, а крутящий момент до 378 H*m. Это самый мощный мотор в линейке, который при спокойной езде в среднем кушает тоже всего лишь 10 литров.

Линейка коробок передач подразумевала только механическую 5-ступенчатую систему или же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Большинство версий Toyota Mark 2 110 имело задний привод, но также предлагались полноприводные версии.

Тут применена отличная независимая подвеска, которая доставляет комфорт водителю и пассажирам и при этом неплохо справляется с поворотами. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов, вентиляцию получили только передние.

Интерьер

Салон автомобиля изменился очень сильно, он перестал быть спортивным и полностью перешел к комфорту. Здесь применены отличные кресла с небольшой боковой поддержкой. Всего здесь 5 посадочных мест и в принципе пространства как спереди, так и сзади достаточно.

Водительское место получило 4-х спицевый руль с большим количеством дерева. За рулем расположилась обычная панель приборов, которая имеет только стильные аналоговые датчики. Присутствует также один небольшой компьютер.

Центральная консоль удивляет наличием небольшого дисплея мультимедийной системы, под которым находится несколько кнопок для управления аудиосистемой. Ниже расположена магнитола – это различные селектора, слот для дисков и так далее. Далее нас встречает пепельница и прикуриватель.

Тоннель обладает лишь селектором КПП и подстаканниками. Радует, что она сделана из дерева. К сожалению, объем багажника неизвестен, но по фото сзади понятно, что он немаленький.

Цена

Данная модель продается сейчас на вторичном рынке в огромных количествах. Желающие без проблем смогут купить это авто, средняя цена от 300 000 рублей до 450 000 рублей. Конечно же цена зависит от состояния и года выпуска.

Это легендарный автомобиль, который славится своей мощностью и надежность. Также еще очень часто используют для тюнинга и дрифта в будущем. Если вы хотите приобрести себе эту модель независимо от ваших целей, то она для вас подойдет. Вас будет радовать мощность, комфорт и надежность. Mark 2 X110 отличный автомобиль!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector