Mazda 323 характеристики двигателя

 
           
Mazda 323 характеристики двигателя

Mazda 323 характеристики двигателя
Mazda 323 характеристики двигателя
Mazda 323 характеристики двигателя
Mazda 323 характеристики двигателя
Mazda 323 характеристики двигателя
Mazda 323 характеристики двигателя
Mazda 323 характеристики двигателя
Mazda 323 характеристики двигателя

Следующая
страница»»»»»» 2

       Мазда 323 характеристика бензиновых двигателей

       

Бензиновые двигатели

Спецификации

Модель MAZDA 323
Обозначения Е1 ЕЗ Е5
Дата выпуска, с — по 85 — 87 85 — 87 85 — 87
Рабочий объем, см3 1062 1285 1479
Мощность, /кВт при об/мин
л. с./при об/мин
40/6000
55/6000
44/6000
60/6000
55/5500
75/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 79/4000 95/3500 122/3200
Диаметр цилиндров, мм 70, 0 77, 0 77, 0
Ход поршня, мм 69, 6 69, 6 80, 0
Степень сжатия 9, 2 9, 2 9, 0
Карбюратор/система впрыска карбюратор карбюратор карбюратор
Система зажигания TSZ TSZ TSZ
Привод распределительного механизма ОНС ОНС ОНС
Число клапанов 8 8 8
Топливо, окт. число исследоват. Normal 89 Normal 89 Normal 89
Катализатор
Модель MAZDA 323
Обозначения ВЗ ВЗ В3
Дата выпуска, с — по 87 — 89 89 — 91 91 —
Рабочий объем, см3 1323 1323 1323
Мощность,/кВт при об/мин
л. с./при об/мин
44/5500
60/5500
49/-
67/-
54/5500
73/5500
Крутящий момент, Нм при об/мин 94/3400 105/3700
Диаметр цилиндров, мм 71, 0 71, 0 71, 0
Ход поршня, мм 83, 6 83, 6 83,6
Степень сжатия 9, 4 9, 4 9, 4
Карбюратор/система впрыска карбюратор система впрыска система впрыска
Система зажигания TSZ ТSZ TSZ
Привод распределительного механизма ОНС ОНС ОНС
Число клапанов 8 16 16
Топливо, окт. число исследоват. Normal 891 Normal 891 Normal 891
Катализатор нерегулир. регулир. регулир.
Модель MAZDA 323
Обозначения В5 В6 В6
Дата выпуска, с — по 87 — 89 85 — 87 86 — 91
Рабочий объем, см3 1480 1598 1898
Мощность,/кВт при об/мин
л. с./при об/мин
54/5500
73/5500
77/6000
105/6000
65/5300
85/5000
Крутящий момент, Нм при об/мин 113/3200 37/4200 125/2500
Диаметр цилиндров, мм 78, 0 78, 0 78, 0
Ход поршня, мм 78.4 83, 6 83, 6
Степень сжатия 9.1 10.5 9, 6
Карбюратор/система впрыска карбюратор система впрыска система впрыска
Система зажигания TSZ TSZ2 TSZ2
Привод распределительного механизма ОНС ОНС ОНС
Число клапанов 8 8 8
Топливо, окт. число исследоват. Normal 891 Super 98 Normal 891
Катализатор нерегулир. регулир.
Модель MAZDA 323
Обозначения В6 ВР SOHC ВР DOHC PN
Дата выпуска, с — по 91 — 89 — 89 — 86 — 90
Рабочий объем, см3 1598 1840 1840 1720
Мощность,/кВт при об/мин
л. с./при об/мин
65/5300
88/5300
76/5300
103/5300
94/6500 128/6500 40/47004
55/47004
Крутящий момент, Нм при об/мин 132/4000 148/4000 157/4500 106/3000
Диаметр цилиндров, мм 78, 0 83, 0 83, 0 78
Ход поршня, мм 83, 6 85, 0 85, 0 90
Степень сжатия 9, 0 8, 9 9, 0 22, 0
Карбюратор/система впрыска система впрыска система впрыска система впрыска Распределит. тнвд
Система зажигания EZA3 EZA3 EZA3
Привод распределительного механизма ОНС ОНС DOHC ОНС
Число клапанов 16 16 16 8
Топливо, окт. число исследоват. Normal 891 Super 951 Super 951 Дизельное
Катализатор регулир. регулир. регулир.
  • 1 — неэтилированный
  • 2 — TSZ транзисторная система зажигания
  • 3 — EZA: электронная система зажигания

4 — с 87 по 89 г. вып.: 42 кВт (57 л. с); с 89 по 90 г. вып.: 41 кВт (56 л. с.)

Mazda 323 оснащается четырехцилиндровым рядным двигателем с водяным охлаждением, расположенным поперек направления пеpедвижения.
Мазда 323 характеристика бензиновых двигателей
В отлитый из серого чугуна блок установлены цилиндры. При исправлении
двигателя, например, из-за сильного изнашивания или бороздок на зеркале
цилиндров цилиндры могут быть расточены и отшлифованы. После этого
нужно монтаж поршней большего ремонтного размера. В нижней части блока
цилиндров распологается коленвал, опирающийся на коренные подшипники.
Шатуны скреплены с коленвалом через подшипники скольжения. Снизу на
блоке цилиндров распологается изготовленный из листового металла или
алюминия поддон картера, в котором собирается необходимое для смазки и
охлаждения двигателя двигательное масло. Существует четыре конструкции головки цилиндров, изготовленной из
алюминия. Дaнные отличия заключаются в расположении, газораспределении
и числе клапанов, а также в числе распредвалов. Модели с дизельным двигателем 1,7 л (обозначение двигателя Pn) имеют
головку цилиндров с одним распредвалом, который приводит в перемещение
через качающиеся рычаги по 2 клапана на камеру сгорания (1 всасывающий
и 1 выпускной клапаны). Распределительный вал приводится в перемещение
зубчатым ремнем. Всасывающий и выпускной коллекторы размещены с
единственной стороны головки цилиндров.
Мазда 323 характеристика бензиновых двигателей
Модели с бензиновыми двигателями 1,1 л, 1,3 л и 1,5 л (обозначения (е1,
Ез, Е5) имеют головку цилиндров, всасывающий и выпускной каналы которой
размещены противоположно, с одним распредвалом, который приводит в
перемещение через коромысла по 2 клапана на камеру сгорания (1
всасывающий и 1 выпускной клапан). Распределительный вал приводится в
перемещение цепью. Модели с бензиновыми двигателями 1,4 л, 1,5 л, 1,6 л и 1,9 л
(обозначения Вз, В5, B6 Sohc, Bpe Sohc) имеют головку цилиндров с
противоположным компоновкой впускного и выпускного коллекторов с одним
распредвалом. Распределительный вал, в зависимости от модели, приводит
в действие через коромысла 2 или 4 клапана на камеру сгорания (2
впускных и 2 выпускных клапана). Распредвал приводится в перемещение
зубчатым ремнем. Автомобили с бензиновыми двигателями 1,6 или 1,9 л
(обозначения B6 Dohc, Bp Dohc) также имеют головку цилиндров с
противоположным компоновкой впускного и выпускного каналов, но с двумя
распредвалами. Они приводят в перемещение через тарельчатые толкатели 4
клапана на каждую камеру сгорания (2 впускных и 2 выпускных клапана).
Распредвалы приводятся в перемещение одним зубчатым ремнем. В двигателях с головкой цилиндров с противоположным компоновкой
впускного и выпускного каналов свежая топливовоздушная смесь входит с
единственной стороны головки, а отработавшие газы выпускаются с
противоположной. За счет такого расположения гарантируется наиболее
быстрый газообмен и высокая мощность. Для смазки двигателя служит масляный насос, который или размещен на
передней стороне картера, или распологается в поддоне картера
(двигатель Е). Он приводится в действие непосредственно от коленвала
или через цепь. Подсасываемое масло подается через отверстия и каналы к
подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к зеркалу
цилиндров.
Мазда 323 характеристика бензиновых двигателей
Водяной насос на двигателях Вз, В5, B6, Вр и Pn размещен на торце блока
цилиндров. На двигателях Е водяной насос распологается на блоке
цилиндров сбоку. Привод насоса на всех двигателях применяется клиновым
ремнем, который также приводит в действие генератор. Единственный или 2
дополнительных клиновых ремня служат для привода усилителя рулевого
управления и кондиционера. Для приготовления рабочей смеси в
зависимости от модели служат или карбюратор, или электронная система
впрыска топлива, которая, как правило, не требует технического
обслуживания. Искры зажигания вырабатываются необслуживаемой электронной системой
зажигания. В зависимости от модели, возможно, нужно диагностика и
корректировка момента зажигания в рамках технического обслуживания.
Распределитель зажигания размещен на головке цилиндров и приводится в
действие непосредственно распредвалом.
    Вентилятор радиатора при выключенном двигателе и включенном зажигании
может включиться самопроизвольно. Из-за тепла в моторном отсеке это
может проистекать несколько раз. При работах в моторном отсеке на
горячем двигателе надлежит всегда запомнить о возможном включении
вентилятора. Следовательно при работах в моторном отсеке зажигание
надлежит по возможности отсоединять.
Мазда 323 характеристика бензиновых двигателей

Следующая
страница»»»»»»

  Идёт загрузка…

 

Сердце Мазды 323: Все о двигателе автомобиля

Работа любого механизма – это слаженное взаимодействие всех его систем. Но все-таки всегда есть разделение на главные составляющие и вспомогательные. Ни у кого не возникает сомнение, что сердце является самым важным органом человека.

Его иногда называют «мотором». Почему? Потому что, оно приводит в работу все остальные системы человеческого организма. По этой аналогии автомобильный мотор является «сердцем» машины.

Его мощность, возможности и состояние играют самую важную роль в работе любой из подсистем автомобиля.

Mazda 323 характеристики двигателя

Мощность автомобиля и его размеры напрямую зависят от объема двигателя.

Маломощный мотор не поставят на автомобили с большими габаритами, так как он просто не справится с навалившейся массой, а на легкие авто ставить мощные двигатели и вовсе нецелесообразно.

Еще одним, не менее важным, пунктом является цена автомобиля. Бюджетные версии редко могут похвастаться мощностными характеристиками, так как на них практически никогда не устанавливаются двигатели объемом более 2.0 л.

На все модели Мазда 323, выпускаемые с 1977 по 2003 год, ставились двигатели объемом от 1.3 до 2.0л с мощностью от 71 до 144 л.с.

Описание

На Мазда 323 устанавливались четырехцилиндровые двигатели, с верхним расположением клапанов.

Основные составляющие двигателей:

  1. Цилиндры с алюминиевыми головками и четырехклапанными мультисферическими клапанами.
  2. Коленчатый вал.
  3. Подшипники, неразборные передние и задние сальники коленвала.
  4. Поршень, поршневые пальцы, шатун, шатунные подшипники.
  5. Масляный насос, входной и выходной фильтры насоса.
  6. Гидравлический конденсатор.
  7. Термостат.
  8. Водяной насос.
  9. Вентилятор, установленный в передней части моторного отсека.

Mazda 323 характеристики двигателя

Варианты двигателей

Все шесть поколений Мазда 323 выпускались в шести вариантах бензиновых двигателей и одном дизельном исполнении.

В зависимости от модели и года выпуска, бензиновые и дизельные двигатели отличались следующими характеристиками.

Модель Год выпуска Расположение двигателя Тип двигателя Рабочий объем (см куб) привод Максим скорость Мощность (л/с) Разгон Крутящий момент
Mazda 323 F VI BJ 1.6 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1598 передний 167 98 14,2 145/3700
Mazda 323 S VI BJ 1.6 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1598 передний 170 95 14,2 143/3700
Mazda 323 F VI BJ 2.0 i 16V Sport 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1991 передний 203 130 9.7 171/4400
Mazda 323 F VI BJ 1.8 i 16V 1998-2000 спереди, поперечно рядный 1840 передний 194 114 10,8 161/4000
Mazda 323 S VI BJ 1.3 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1323 передний 167 73 14,2 108/4000
Mazda 323 S V BA 1.5 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1324 передний 177 88 12.0 132/4000
Mazda 323 C V BA 1.3 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1324 передний 164 73 105/4000
Mazda 323 S V BA 1.8 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1840 передний 194 114 9.8 145/3700
Mazda 323 IV C (BG) 1.6i 1991-1995 спереди, поперечно рядный 1840 передний 182 106 11.2 135/4000
Mazda 323 IV S (BG) 1.8i 1991-1995 спереди, поперечно рядный 1840 передний 182 106 14,2 151 / 4000
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i 1991-1994 спереди, поперечно рядный 1840 передний 196 106 8.2 151 / 4000
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i Turbo 1990 — 1992 спереди, поперечно рядный 1840 передний 210 166 7.8 219 / 3000
Mazda 323 IV C (BG) 1.3 1989 — 1995 спереди, поперечно рядный 1324 передний 168 75 12. 0 107 / 3700
Mazda 323 IV C (BG) 1.8i 1989 — 1991 спереди, поперечно рядный 1840 передний 196 131 8.2 160 / 4500
Mazda 323 IV C (BG) 1.7 D 1989 — 1992 спереди, поперечно рядный 1720 передний 145 58 16.5 112 / 2800
Mazda 323 III C (BF) 1.3 1987 — 1989 спереди, поперечно рядный 1296 передний 153 68 12.4             95 / 3800
Mazda 323 I (FA) 1.1 1977-1982 Спереди поперечно рядный 985 передний 145 45 20.2             69 / 3000
Mazda 323 F VI BJ 2.0 TDI 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1998 передний 187 101 12,2 230/2000
Mazda 323 F VI BJ 2.0 D 1998-2000 спереди, поперечно рядный 1998 передний 168 71 16,9 128/3000
Mazda 323 S V BA 2.0 D 1996-1998 Спереди, поперечно рядный 1998 передний 170 71 14.4 128/3000
Mazda 323 IV S (BG) 1.7 D 1989 — 1992 Спереди поперечно рядный 1720 передний 143 58 16.5 112 / 2800
Mazda 323 III W (BF) Station Wagon 1.7 D 1986 — 1989 спереди, поперечно             рядный 1296             передний 142 54 18.4             100 / 3000
Читайте также:  Bmw n53 тех характеристики двигателя

Mazda 323 характеристики двигателя

Техническое обслуживание

Важность своевременного технического обслуживания двигателей на Мазда 323 трудно переоценить. Во многом вовремя выявленные и устраненные дефекты, сохраняют не только средства, но и здоровье.

ТО двигателя на Мазда 323 проводится каждые полгода или после 5 тысяч км пробега. Замена масла в двигателе – каждые полгода или после 10 тысяч км пробега.

Техническое обслуживание проводится посистемно, включая замену масла и визуальный осмотр двигателя с целью проверки его герметичности.

  1. Далее проводят осмотр системы охлаждения и отопления. При необходимости восполнить уровень жидкости. Проверить концентрацию антифриза. Визуально определить степень загрязнения радиатора и его целостность.
  2. Оценить состояние свечей зажигания.
  3. Проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать или провести замену неисправных ремней.
  4. Оценить степень износа или загрязненности воздушного фильтра. Провести замену в случае его сильного загрязнения.
  5. Проверить рабочее состояние системы выпуска отработавших газов.
  6. Отрегулировать и правильно выставить систему зажигания.
  7. В бензиновых двигателях оценить работу холостого хода, содержание СО.

Mazda 323 характеристики двигателя

Частые поломки

Несмотря на высокую надежность японских автомобилей, владельцы отмечают наиболее типичные поломки двигателей на Мазда 323.

  1. Двигатель не запускается при следующих неполадках: отсутствие контакта между двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора, поломка обгонной муфты стартера, износ зубцов маховика, поломка топливного насоса, дефекты в системе питания, загрязнение топливного фильтра, износ маслосъемных колпачков, неисправность термостата, утечка масла, загрязненность радиатора и патрубков системы охлаждения, трещины и деформация различных узлов двигателя.
  2. Посторонние шумы в двигателе появляются в следующих случаях: нарушение герметичности шланга усилителя тормозов, прогорание прокладок коллектора, головок блока цилиндров, износ подшипников, дефекты поршневых колец и пальцев, износ шеек коленвала.
  3. Появление дыма черного цвета появляется при засорении воздушного фильтра, неполном закрытии форсунки. Белый дым указывает на неполное сгорание топлива. Сизый дым говорит об износе цилиндров и поршней и прочих неисправностях топливной системы.

Ремонт

Ремонт бензинового двигателя на Мазда 323 должен осуществляться специалистами на СТО. Что необходимо знать о ремонте двигателя и как проводятся основные рабочие процессы, предлагаем прочитать в следующей главе.

  1. Снятие и установка двигателей проводится вместе с коробкой переключения передач. Для этого используется подъемный кран.
  2. Снятие головки цилиндров проводится при комнатной температуре двигателя. Коллекторы на впуск и выпуск остаются подключенными.
  3. Зубчатые колеса при установке распредвала снимают осторожно, сохраняя направляющие штифты, для правильной установки в дальнейшем.
  4. Маслосъемные колпачки на некоторых типах двигателя могут быть заменены без снятия головок цилиндров.
  5. Притирка клапанов осуществляется при помощи мелкозернистой шлифовальной пасты.
  6. Проверку компрессии можно провести самостоятельно при помощи компрессометра.
  7. При установке нового ремня ГРМ важно, чтобы он надежно прилегал ко всем шкивам.

Своевременное прохождение ТО сведет к минимуму неожиданные проблемы в эксплуатации двигателя на Мазда 323. Это поможет избежать и дорогостоящего ремонта в последующем. Проявляя заботу о своем автомобиле, Вы защищаете себя от лишних переживаний и неприятностей.

Двигатели Mazda 323 BJ

Практически за столетнюю историю японский автоконцерн «Mazda» спустил со своих конвейеров множество легендарных моделей. Зачастую компания формировала модельные линейки, выпуская их в течение долгих десятилетий.

Одной из наиболее успешных линеек по праву считается «Familia» или «323». В течение 40 лет автоконцерн сумел создать и выпустить 8 поколений данного модельного ряда, каждое из которых пользовалось немалой популярностью в свое время.

Сегодня поговорим о последнем представителе линейки – Mazda 323 BJ. О концепте, истории создания модели и используемых в ее конструкции моторах читайте ниже.

Пару слов об автомобиле

Как было упомянуто ранее, модельный ряд «Familia» выпускался ровно 40 лет и сформирован из 8 разных поколений. Кульминационной моделью линейки стала Mazda 323 BJ, которая выпускалась с 1998-ого по 2003 год.

Такое название автомобиль получил для реализации на европейском и американском рынке. В Японии же машина продавалась как Mazda Familia BJ и пользовалась немалой популярностью.Mazda 323 характеристики двигателя

323-ая Мазда последнего поколения представляет собой типовой бюджетник, отличающийся отмеченным качеством, неплохим функционалом и небольшой мощностью. За 5 лет модель претерпела лишь один рестайлинг 2001-ого года и производилась в трех разных вариациях:

  • седан;
  • хэтчбек;
  • универсал.

Естественно, наибольшей популярностью пользовалась Mazda 323 BJ в кузове «седан». В России, странах СНГ, как и по всей Европе, зачастую встречается именно седановская вариация модели. Удивительно, но она до сих пор пользуется некоторой популярностью и имеет некоторое количество почитателей. Возможно, все дело в неприхотливости Mazda 323 BJ и ее отменном качестве.

Двигатели Mazda 323 и их технические характеристики

Mazda 323 BJ вместила в свою линейку моторов самые лучшие и доработанные агрегаты конца 90-х и начала 00-х годов. В конструкции автомобиля использовались такие ДВС как:

  • B3-ME (бензин, 1,3 литров, 73 л.с.);
  • ZL-DE (бензин, 1,5 литров, 88 л.с.);
  • ZM-DE (бензин, 1,6 литров, 98 л.с.);
  • FP-DE (бензин, 1,8 литров, 114 л.с.);
  • FS-DE (бензин, 2 литров, 130 л.с.);
  • RF (дизель, 2 литров, 70 л.с.);
  • RF (дизель-турбо, 2 литров, 101 л.с.).

Mazda 323 характеристики двигателяОтмеченные двигатели устанавливались во все вариации 323-ой Mazda последнего поколения в равной степени и оснащались как «механикой», так и «автоматом». Подробней с техническими характеристиками установок можно ознакомиться ниже.

Для бензиновых двигателей:

ПроизводительMazda
Марка мотора B3-ME, ZL-DE, ZM-DE, FP-DE и FS-DE
Годы производства 1998-2003
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения рядная
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78-92
Диаметр цилиндра, мм 71-83
Степень сжатия, бар 09.10.2018
Объем двигателя, куб. см 1 323-1 991
Мощность, л.с 73-130
Топливо Бензин (АИ-92 и АИ-95)
Расход топлива на 100 км пути
— город 7,5-10,5
— трасса 3,7-5
— смешанный режим

Характеристики Mazda 323 / Мазда 323

Первое поколение Mazda 323 было представлено в 1963 году. Тогда это был невзрачный автомобиль гольф-класса с задним приводом, который, тем не менее, положил начало целому семейству.

Второе поколение Mazda 323 появилось лишь в 1980 году и имело уже передний привод. Не пришлось долго ждать и третей версии, дебют этой модели состоялся в 1985 году.

Начиная с 80-х годов, новые поколения Mazda 323 появлялись каждые 4-5 лет, да к тому же за это время машины успевали претерпеть кое-какие модернизации.

В 1989 году была представлена «четвёртая» Mazda 323. Всем модификациям этого поколения решили придать индивидуальность – наградили каждую совершенно оригинальным экстерьером и интерьером, хотя техническая «начинка» автомобилей осталась идентичной. Четвертое поколение Mazda 323 оснащалось двигателем, который при объеме 1.8 л выдавал 185 л.с.

Удачная идея получила развитие при создании следующих генераций этой модели.

Mazda 323 (ВА) пятого поколения выпускалась с 1994 по 1998 год. За четыре года выпуска автомобиль пережал три модернизации. Первая версия выпускалась с апреля 1994 по август 1995 года. Эти автомобили сохранили старую панель управления, доставшуюся им еще от предыдущей Mazda 323.

Второе поколение Mazda 323 BA (выпускалось с августа 1995 по октябрь 1996 года) получило более современную и удобную центральную консоль и новую эмблему в виде значка лотуса (раньше был ромб). Ну а самые последние версии Mazda 323 BA выпускались с октября 1996 по июнь 1998 года.

Эмблема у них стала похожа на летящую птичку, появились немного иные зеркала, дополнительный стоп-сигнал, заменена приборная панель и пр.

Пятое поколение было представлено тремя версиями: 5-дверным хэтчбеком, седаном и 3–дверным хэтчбеком. Псевдо-спортивный стиль Mazda 323 подчеркивали всевозможные мелочи. Например, двери были сделаны без верхних рамок. Бамперы окрашены в один цвет с кузовом, что, безусловно, делало внешний вид автомобиля более симпатичным.

Читайте также:  Датчик температуры двигателя ниссан цефиро

Mazda 323 образца 1994-1998 годов обладала отличной коррозийной устойчивостью. Интерьер салона был выполнен качественно и добротно. Объём багажника невелик, но благодаря откидывающейся спинке заднего кресла можно перевозить длинные предметы.

Mazda 323 пятого поколения оснащалась следующей гаммой силовых агрегатов. Бензиновых двигателей было четыре штуки. Самый слабый из них объем 1,4 л. и мощность 73 л.с. Этот двигатель устанавливали лишь на 3-дверные автомобили и на седаны, а вот наиболее распространенные 5-дверные хэтчбеки их не имели.

Более органично на Mazda 323 смотрелся 1,5-литровый двигатель мощностью 88 л.с. Предлагался еще 1,8-литровый агрегат (114 л.с.) и экзотичный 2,0-литровый двигатель V6, который в большинстве случаев выдавал 144 л.с.

Дизелей было два. Атмосферный объемом 2,0 л. (71 л.с.) и 1,7-литровый с турбонаддувом мощностью 82 л.с.

  • Большинство Mazda 323 пятого поколения оснащены 5-ступенчатой механической трансмиссией, хотя есть автомобили и с «автоматами». Обе КПП надежны
  • Нет претензий и к тормозной системе (спереди стоят диски, а сзади, обычно, барабаны, хотя на 2-х литровых моделях диски есть везде).
  • В 2001 году модель 1998 года претерпела некоторые технические и косметические изменения, иначе говоря, рестайлинг.

Новая Mazda 323 приобрела симпатичный и пропорциональный облик.

Передняя часть стала выглядеть более хищно и выразительно, благодаря акцентированным ребрам-подштамповкам на капоте, плавно переходящим в обрамление фальшрадиаторной решетки, и рельефному бамперу с интегрированным спойлером. Экстерьер украшают «кристальные» фары, противотуманки, хромированная поперечина и большая фирменная эмблема.

В салоне светло и просторно. Применяемые материалы светлых оттенков приятны на ощупь и выглядят достаточно дорого.

Интерьер без особых изысков, но выполнен очень качественно и по материалам, и по подгонке панелей, что придает ему солидности, создавая ощущение более высокого класса.

Его усиливают имитированные под черное дерево вставки на центральной консоли и в дверях, хромированные дверные ручки, а также обшитые перфорированной кожей руль и рычаг КП.

Все органы управления под рукой. Приборная панель не перегружена лишней информацией и хорошо читается. Водительское кресло имеет четыре механические регулировки: по длине, углу наклона спинки, углу и высоте подушки, что позволяет оперативно подбирать оптимальную посадку.

О комфорте тоже позаботились, например, спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя удобный столик с двумя профилированными подстаканниками, между креслами расположился удобный ящик-подлокотник, два подстаканника, вместительный бардачок, штатная «музыка».

Багажник не особенно большой — 415 л, но запаска там размещена полноразмерная.

В гамме двигателей также произошли изменения. На смену 1,5-литровому 88-сильному агрегату пришел 1,6-литровый 98-сильный двигатель.

А вместо двигателя объемом 1,8 литра 323-я стала комплектоваться 2-литровым 131-сильным, который раньше был доступен только для 626-й модели. Набрался лошадиных сил и 2-литровый турбодизель — теперь их у него 101, на 11 больше.

А от атмосферного дизеля отказались вовсе. Без изменений остался только самый маленький 72-сильный двигатель объемом 1,3 литра.

Mazda 323 уверенно следует прямой траектории даже на скоростях, близких к максимальной. Тормоза достаточно эффективные. АБС работает в комплексе с системой распределения тормозных усилий (EBD) и электронной системой стабилизации (TCS).

Словом, модель 323 предоставит вам комфорт, удобство в эксплуатации, просторный и удобный салон, достаточно вместительный багажник, обеспечит уверенную езду. Она хорошо спланирована, чутко реагирует на органы управления, легко управляема и оснащена качественными и эффективными двигателями.

Сейчас в модельной гамме компании Mazda уже нет модели 323 – ей на смену пришел автомобиль с более кратким названием Mazda 3.

Mazda 323

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Mazda 323, 1999 г

Приобрел Mazda 323 в Германии, сборка — Япония, двигатель турбо дизель 2 л, можно трогаться и не трогать педаль газа, дойти до 5 передачи, реакция на педаль мгновенная при 2400 об/мин. Расход 5.5 л до 120 км/час, дальше — 6,3. Подвеска спортивная (жесткая) зато дорогу держит.

За все время, с 2006 г, заменил утяжелитель ремня, ремень и «линки», последние менял дважды (бывает, что и новые бубнят). Накат отличный, можно сказать катаюсь на «нейтралке». Загонял Mazda 323 на диагностику, подвеска — 97% годности, я и охотник и рыбак, грунтовые дороги мои, резина на «15» и просвет приличный.

Печка – «зверь» (живу в Красноярском крае). К кузову претензий нет (шумоизоляция, правда, не очень).

   Достоинства: все отлично. Все нравится.

  •    Недостатки: маленький шум при езде, это на общем фоне незаметно.
  •   Сергей, Емельяново
  • Mazda 323, 2003 г

Правильно говорят, лучший автомобиль — новый. Но за два с небольшим года эксплуатации Mazda 323, ни одного вопроса по надежности, автомобиль работает изумительно. Купил, долго не думая, была машина в хорошем состоянии и по разумной цене, а мне автомобиль был нужен срочно. Пробег автомобиля уже 210 000 км.

Я проехал на нем 60 000 км. Рулевое в меру легкое и жесткое, информативность на высоте. Одно удовольствие управлять. Начинка и качество деталей салона, кожа на дверях, руле просто выше похвал. Своеобразная, не броскость модели целиком покрывается абсолютным качеством во всем. АКП на 1,6 л выглядит слабовато.

Двигатель Mazda 323 имеет значительный провал в динамике на оборотах до 2000. Не хватает автомобилю силенок на старте, но после 40 км/ч уже можно уверенно разгоняться. Зато движение в Mazda 323 — одно удовольствие. Еще одна серьезная проблема — это шум двигателя.

Оптимальная скорость передвижения — 110-120 км/ч.

   Достоинства: надежность. Просторный и комфортный салон. Приятная внешность.

  1.    Недостатки: слабоват двигатель в сочетании с АКПП.
  2.   Евгений, Абакан
  3. Mazda 323, 2002 г

Пригонялась Mazda 323 из Германии с пробегом 128 000 км. Машину искал некоторое время, т.к. хотелось авто в хорошем состоянии и чтобы в него особо не пришлось вкладывать деньги. После первой же поездки обратил внимание на то, что у авто очень острое управление. Это сразу понравилось. Резкие тормоза и сперва было даже непривычно как-то.

Двигатель машину разгоняет быстро (авто весит всего 1100 кг). Все это провоцирует на динамичную езду. Из-за небольших размеров Mazda 323 и ходовых качеств на ней удобно двигаться в потоке машин. По трассе 120-140 км/ч идет уверенно. Разгонялся на ней до 180 (двигатель 1,6 16V) и это не предел, но ее начинает дико трясти. Обзорность хорошая.

Зеркала можно настроить так, что мертвой зоны не будет вообще. Подвеска жестковата, но это ведь не S-класс и не BMW-7. Интерьер у Mazda 323 простенький. Особых эмоций не вызывает. Роскоши нет, но есть все самое необходимое. Просто и со вкусом. Хотелось бы отметить плохой пластик, который скрипит и трещит. Низкое качество велюра на обшивках дверей — протирается моментально.

Слабая акустика. Комфорт. Как я уже писал выше — жесткая подвеска. Она дает о себе знать в городе. Даже маленькие ямки, бывает, чувствуешь «пятой точкой». На трассе эта проблема пропадает и на смену ей приходит плохая шумоизоляция. На 120 км/час еще терпимо, но дальше хуже — при 160 — как в истребителе.

Подводя итог, хотелось бы сказать, что Mazda 323 стоит своих денег и гораздо лучше «Гольфов» и «Фокусов» и по внешнему виду, и по надежности, и по стоимости запчастей.

   Достоинства: надежность. Внешний вид. Хорошая динамика. Дешевые запчасти. Небольшой расход топлива.

   Недостатки: плохая шумоизоляция. Маловато места для пассажиров сзади.

  Иван, Москва

Обои Mazda 323

Mazda 323 2001 Технические Характеристики Mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003

Mazda 323 — обзор автомобиля • Место над головой есть даже у задних пассажиров.

Наибольшей популярностью в Европе 323-я модель стала пользоваться еще в 1980-х годах. Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей — качествоцена.

Часто поддержанные авто страдают из-за утечки масла, поэтому понадобится замена сальников клапанов или маслосъемные колпачки. Обычно такие детали обходятся не дороже, чем 100-200 долларов.

Подвеска хоть и удостоилась доверия, но не каждый б/у автомобиль остался перед так называемым порогом, когда приходится перебирать всю подвеску. Все зависит от предыдущего владельца. Если не обратить на это должного внимания, это может влететь в приличную копеечку.

А если точнее, то 1000 долларов это у вас отнимет. Если все в приличном состоянии, тогда приглядывайте за амортизаторами. Обычно они служат до 200000 км. Их цена на рынке не превышает 100 долларов.

Тормозная система по качеству не отстала от подвески, но и тут при случае требуются замены, а именно менять приходится тормозные колодки. В зависимости от модификации комплекта вы отдадите от 40 до 90 американских долларов.

Все бензиновые моторы представлены 16-клапанными агрегатами с зубчатым ремнем ГРМ. Иногда их мучают утечки масла из-под крышки клапанов. Контроля требует и система охлаждения – даже небольшие потери жидкости приводят к перегреву.

Самый маленький 1.3 л/75 л.с. присутствовал во всех кузовах, кроме версии F. Он надежный и экономичный.

Более крупный и динамичный 1.5 л/88 л.с. серии Z5 производит менее приятное впечатление. Порой замена поршневых колец и сальников клапанов была необходима спустя всего 150 000 км. Тревожные симптомы – повышенный расход масла и синий дым из выхлопной трубы.

Подобные проблемы обошли стороной 1.8 л / 114 л.с. серии BP, который чаще встречается в Мазда 323F. Это отличный источник тяги для более требовательных водителей. При динамичной езде он сжигает не на много больше 1,5-литрового атмосферника, но обеспечивает более высокую производительность.

Читайте также:  В каких случаях делают раскоксовку двигателя

Двигатель серии BP невероятно легко набирает обороты, как будто не имеет маховика. Конечно же, он у него есть, а разгадка кроется в использовании очень коротких, и, следовательно, легких поршней. Они имеют очень маленькую инерцию, благодаря чему мотор легок на подъем.

Однако, короткие поршни способствуют увеличению расхода масла. Повышенный расход наблюдался еще при небольших пробегах и в дальнейшем только нарастал. У нерадивого владельца в один прекрасный день, 1.

5 мог израсходовать весь запас масла. Если же этого не произошло, и двигатель все еще жив, то скорее всего он уже требует замены вкладышей коленвала.

Это типичная слабость двигателей ВР, известная еще по МХ-5 первого и второго поколения.

В то время, как в 1.5 Z5 регулировка зазора клапанов производится с помощью калибровочных шайб, в 1.8 данную задачу выполняют гидравлические толкатели. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.

Только версия F оснащалась 2-литровым V6 отдачей 144 л.с. серии К. К сожалению, он потребляет в городе около 12 литров. Обслуживать этот двигатель не дешево, а замена ГРМ может сильно ударить по бюджету.

Двигатель серии К очень нуждается в уходе и любви владельца. Шестицилиндровый агрегат склонен к высокому расходу масла. Регулярный контроль уровня обязателен.

Исправить ситуацию можно, но это не совсем дешево. К сожалению, это не единственная проблема. Встречается и залегание колец.

Это происходит, если мотор не успевает прогреться во время коротких поездок или сразу же глушится после быстрой езды.

Повышенный расход масла наблюдается при пробегах более 200 тысяч километров, обычно помогает замена маслоотражательных колпачков, если после данной процедуры жор масла не пропал, то следует задуматься о капитальном ремонте двигателя. К тому времени компанией Мазда уже владел концерн Форд, и в связи с этим автомобиль получил американские технологии например, платформу от модели Форд Laser.

Цены Mazda 323 f 1994 — 1997 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года). Двигатель mazda rf

Mazda Familia второго поколения появилась с литровым двигателем от первого поколения, под названием Mazda 1000 , через год вышла Mazda 1200 с увеличенным объемом двигателя.

А характеристики 1,6-литрового мотора — хороший подхват на высоких оборотах с хорошо подобранными передаточными числами — позволяют активно двигаться, чередуя ускорения и перестроения, обходясь при этом только четвертой передачей.

Максимальная скорость, км/ч 164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1498
Мощность, л.с. / оборотах 88/5500
Момент, Н·м / оборотах 132/4000
Расход комби, л на 100 км 8.2
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Отзывы Mazda 323 (1998, хэтчбек 3 дв.) • Двигатели 1 поколения 1963 1967 гг

Технические характеристики Mazda 323 f 1994 — 1997: подробно — БибипедияТяжелым грузовым машинам этого не хватало, именно поэтому инженеры Mazda внедрили в конструкцию турбину, которая позволила повысить мощность до 92 л. Отзыв о Mazda 323, 1990 Автомобиль приобрёл в 2009 году хотелось попробовать иномарку взамен убитой семечки и хотелось попробовать дизель Из плюсов машинка простая в обслуживании и эксплуатации двигатель простой атмосферник расход в среднем 6 литров в смешанном цикле 56л.
  • Mazda 323 1fa 1977 года настроить карбюратор!!
  • пробелемы с 323 mazda. захлебывается на холодную
  • Mazda 323 BJ 1998 года 1.5 л Троит как прогреется.
  • Мазда 323 bj 99 год 1,5 Проблемы в электрике! Помогите кто чем сможет!
  • Mazda 323 1998 года BJ

7 поколение Mazda Familia (BH, BA), 1994 – 1998 гг. • Классификация по API учитывает возраст и конструктивный уровень двигателей, S бензиновый, С дизельный.

Согласно регламентации производителя Mazda 3, для бензинового двигателя рекомендуется использовать Original Oil Ultra с вязкостью 5w30. Для мотора на дизеле – Original Oil Ultra DPF 5w30.

На данный момент оригинальные смазки для силовых агрегатов Мазды 3 выпускает компания Total в объемах 1 и 5 л. Также стоит обратить внимание на то, что канистра может не иметь специальных маркировок Тотал.

Раньше заводское масло производилось под маркой Dexelia.

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.5 Передний привод 5-МКПП
2,0 V6 Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.5 Дисковые Барабанные
2,0 V6 Дисковые Дисковые

Mazda 323 VI (BJ) рестайлинг 2000 — 2003

Тогда немецкие автожурналы выставляли ее на самые высокие строчки своих рейтингов, суть которых заключалась в главном критерии для потенциальных покупателей качество цена. 500 об мин Тип впрыска Распределенный Степень сжатия 9,4 Максимальная скорость 175 км ч Разгон до 100 км ч 11,9 с Турбонаддув Отсутствует Масса Снаряженная 1.

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Mazda 323 1998. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Мазда 323. Двигатели 1 поколения 1963 1967 гг

Руль острый, с отчетливым реактивным действием, а усилие на нем возрастает пропорционально скорости, погасить которую помогают информативные и точно дозируемые тормоза. Если используется некачественное масло и оно не меняется регулярно, то гидрокомпенсаторы быстро забиваются, что приводит к прогару клапанов и, следовательно, к потере мощности.

Модификации Размер
1.5 175/70 R13T
2,0 V6 195/60 R15V

С каким мотором выбрать мазду 323. mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003

Mazda 323 1998 хэтчбек 3 дв: характеристика, отзывы, тесты — Мазда 323Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, поэтому требуется производить регулировку клапанов, так же как и на всех двигателях производства 80-х годов, RF не имеет никаких систем изменения фаз газораспределения, во всем этом есть свой огромный плюс мотор не требователен к качеству масла, главное следить за его количеством. Для бензиновых двигателей Производитель Mazda Марка мотора B3-ME, ZL-DE, ZM-DE, FP-DE и FS-DE Годы производства 1998-2003 ГБЦ головка блока цилиндров Алюминий Питание Инжектор Схема построения рядная Кол-во цилиндров клапанов на цилиндр 4 4 Ход поршня, мм 78-92 Диаметр цилиндра, мм 71-83 Степень сжатия, бар 09.
Двигатели Мазда 323 BJ: характеристики, возможности, на какие машины установленТакже стоит отметить, что синтетика с уровнем вязкости 0w20 используется для первой заливки Мазды CX5, поскольку в этих моделях японских авто установлены ДВС нового поколения, для которых характерны экологичность и удельная мощность. Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Так как все ДВС в Мазде 323 последнего поколения не отличаются высокой мощностью и сложным концептом, ломаются они редко и позиционируют себя вполне надежными агрегатами. Если судить по отзывам владельцев модели, то лучше всего себя проявляют следующие моторы:

Типичных неисправностей у отмеченных двигателей не наблюдается, а их ресурс на данный момент нередко достигает 700 000 километров. В общем, B3-ME, ZL-DE, ZM-DE и FP-DE – эталон надежности.

Что касается самого мощного бензинового атмосферника Мазды 323 BJ и дизелей этого авто, то они заметно менее надежны своих ближайших «собратьев». У бензинового агрегата часто наблюдаются проблемы с масляной системой и необходимость проведения капремонта при очень частой эксплуатации. Дизели же имеют ряд типичных поломок, среди которых наиболее неприятны:

  1. неисправности топливной системы;
  2. всяческие проблемы с ГРМ и ЦПГ, вызывающиеся повышенной детонацией мотора;
  3. все те же расстройства в работе масляной системы, провоцирующие большой расход смазки.

Однозначно можно сказать, что Мазду 323 8-ого поколения с моторами «FS-DE» и «RF» лучше не покупать. Наличие этих агрегатов в конструкции авто – потенциальный источник проблем. Вряд ли какой автомобилист захочет столкнуться с частыми неисправностями при эксплуатации бюджетного «японца».

Смазка на Мазду CX7

За названную ниже цену предлагается солидный пакет стандартных опций регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель, две подушки безопасности, АБС, электроприводы всех стекол и внешние зеркала с подогревом, центральный замок. Своевременное обслуживание бензинового двигателя подразумевает замену масла и масляного фильтра каждые 10 000 км пробега, но не реже одного раза в год.

Типичные проблемы и неисправности. Mazda 323 vi рестайлинг 2000 2003

Подробная хар-ка Мазда 323 в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Модель BH выпускалась переднеприводной, только для внутреннего рынка Японии, в этом поколении убрали модификации с турбодвигателем и полным приводом.

Для бензиновых двигателей:

Производитель Mazda
Марка мотора B3-ME, ZL-DE, ZM-DE, FP-DE и FS-DE
Годы производства 1998-2003
ГБЦ (головка блока цилиндров) Алюминий
Питание Инжектор
Схема построения рядная
Кол-во цилиндров (клапанов на цилиндр) 4 (4)
Ход поршня, мм 78-92
Диаметр цилиндра, мм 71-83
Степень сжатия, бар 09.10.2018
Объем двигателя, куб. см 1 323-1 991
Мощность, л.с 73-130
Топливо Бензин (АИ-92 и АИ-95)
Расход топлива на 100 км пути
— город 7,5-10,5
— трасса 3,7-5
— смешанный режим
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector