Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель

При покупке нового авто у большинства граждан интерес вызывает комфорт в салоне и вместимость машины. У mitsubishi grandis это все есть. По отзывам о Mitsubishi Grandis можно судить, что автомобиль совмещает все существующие противоположности.

Содержание

Мицубиси Грандис появился на рынках России еще с 1998 года. Тогда и начался старт продаж. С тех пор машина претерпела много изменений. Рестайлинг производился в 2003, 2005, 2006 2008 годах. При этом можно было самостоятельно сделать тюнинг.

Изменения производители планируют производить на обновленной версии машины уже к 2021 году. Цена новой модели в России составит порядка 1 000 000 рублей. Обзор и тест-драйв машины даны ниже. Также можно просмотреть видео тест-драйва.

Где купить такой автомобиль? Мицубиси Грандис можно приобрести с обновленным салоном и крышкой кузова, новым кузовом, а также с разными комплектациями, аксессуарами у официального дилера компании, который есть во всех крупных городах России.

Основные параметры машины

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель грандис Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель диски Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель сбоку Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель mitsubishi Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель оптика Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель сзади Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель тюнинг Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель минивэн Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель проверенный

Фото обновленного Мицубиси Грандис можно просмотреть ниже. Авто имеет измененные технические характеристики. Доступно с разными цветами кузова. Ответ на вопрос о том, сколько стоит машина, дан выше.

Отзывы владельцев о Мицубиси Грандис свидетельствуют, что автомобиль имеет дизайн, который оказался удачным на все 100%. Несмотря, что авто спереди похоже на Мицубиси Кольт, тем не менее Грандис отличается от него своей необычностью.

Сзади особое внимание привлекают великолепные фонари, которые озаряют всё красным светом, дополняя городской пейзаж. Сила света такая, что его не могут перебить другие автомобили, которые окажутся рядом с Грандис в темное время суток. Силуэт авто моментально выделяется из серой массы.

Также взгляните на Mitsubishi Delica с левым рулем и фото Mitsubishi Colt.

Мощные характеристики

Технические характеристики Мицубиси Грандис не сильно впечатляют. Поставляется он только с одним мотором. Но отличием от других авто с таким объемом мотора является то, что работает он с автоматической роботизированной трансмиссией, которая может из объема 2.4 литра сделать все 3.0.

Этот выбор оправдан, так как ручная коробка передач не может сотворить такого чуда. По отзывам о Мицубиси Грандис получается, что автомобиль создавался для того, чтобы доставлять водителю удовольствие от управления машиной, не отвлекая его при процессе, как-то переключение скоростей при установке механики.

Стоит внимание обратить на ходовые качества Мицубиси Грандис так как ездить одному в такой машине является преступлением. Клиренс авто составляет порядка 170 миллиметров. Дорожный просвет может регулироваться. Тут всё зависит от загруженности.

Машина работает не с дизелем, а с бензином. Расход топлива на 100 км составляет порядка 9 литров при городском цикле. Размеры и габариты авто делают его динамичным, несмотря, что они большие. Отзывы владельцев это подтверждают.

Объем бака – 80 литров.

Мицубиси Грандис при полной загруженности использует 165 лошадиных сил, которые имеет силовой агрегат. Разгоняться он может до 190 километров. При этом отличное управление будет обеспечено при любой скорости.

Не составит труда вовремя остановить авто. С тормозами у него тоже все хорошо. Автомобиль мгновенно реагирует даже на малейшее нажатие педали тормоза, оставляя у водителя уверенность.

Комфортабельный салон и убранство

Следует отметить, что mitsubishi grandis chariot имеет сходства с авто бизнес-класса. Угол наклона руля и посадка водителя за ним, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, остальные особенности этой машины позволяют себя внутри чувствовать довольно комфортно.

Каждый, кто прокатится в такой машине, заметит очевидные факты, которые словами довольно трудно описать. Комфорт салона отлично сочетается с управляемостью.

просторно приборы интерьер

Стоит отметить большой салон. Когда приходится смотреть в зеркало заднего вида, то тяжело поверить, что дверка багажного отделения находится так далеко. Длина авто от фаркопа до переднего бампера составляет порядка 4 765 мм. Это никак не отражается при маневренности авто, легкости управления.

Купить новый Мицубиси Грандис можно с дополнительным рядом сидений или двумя столиками в салоне. Но, как отмечают специалисты, внутри автомобиля будет трудно провести серьезные переговоры. Но с родственниками будет передвигаться достаточно комфортно, если придется их куда-то всех вместе перевезти.

Атмосферу уюта и комфорта добавляет отделка салона. Внимание привлекает центральная консоль. Она отличается не только цветом верхней части от торпедо (немного темнее), но также светлой нижней частью.

Небольшие недостатки модели

Минусом mitsubishi grandis 2021 2022 года выпуска можно считать только то, что консоль и дверки имеют мало вставок из натурального дерева. При этом руль им отделан. Тем не менее владелец авто может самостоятельно провести тюнинг Мицубиси Грандис.

Купить Мицубиси Грандис с пробегом можно за 400 000 рублей. Такой автомобиль доступен для продаж на автомобильном рынке России.

Не сильно отличается красивым внешним видом простая акустическая система и монохромный дисплей спереди. При этом с дисплея достаточно удобно считывать всю информацию при любом типе освещения.

Водителю будет доступен расход топлива. Все системы достаточно интуитивны.

Задние места внутри машины самые желанные для пассажиров. Митсубиси Грандис Шариот имеет такой задний ряд сидений, где можно устроиться полулежа. Есть свои места для подстаканников, бардачок для хранения мелких вещей.

Единственное – там нет колонок. Но поставить их туда можно самостоятельно при улучшении технических характеристик mitsubishi grandis. Как отмечают владельцы авто, в идеале в нем должен стоять сабвуфер, так как габариты это позволяют.

Уникальная система трансформации

Производители не перестают удивлять владельцев авто возможностями трансформации салона. Если сложить задний ряд сидений, то можно получить довольно внушительную площадь багажника. Если отодвинуть средние сиденья, то внутри салона получится ровный пол.

При трансформации среднего ряда кресел модно получить довольно удобное место, которое будет напоминать кресла-кровати. Когда разложить третий ряд сидений, то передвигаться по салону будет достаточно проблематично. Купить такой Мицубиси Грандис, но уже с пробегом можно за 600 000 рублей в странах СНГ.

Отмечается, что третий ряд кресел не очень удобен. Единственное, что спасает, так это возможность регулировать наклон спинок. Это поможет увеличить пространство для ног для пассажиров третьего ряда. Такое положение дел получилось скорее случайно. Так как производители старались обеспечить комфортность передвижения всем пассажирам.

Об этом свидетельствует раздельный климат-контроль. У пассажиров третьего ряда есть свой блок управления им. Там есть для каждого свой дефлектор обдува.

Зимой внутри салона тепло обеспечит отдельная печка. Теперь можно не ожидать, когда такой большой салон прогреется одной печкой. Тепло начнет поступать внутрь моментально после запуска мотора.

Судя из описания, можно сделать вывод, что авто сочетает комфортность минивена, а также управляемость легкового авто. Это делает авто почитаемым среди потенциальных покупателей.

Планируется, что появится полноприводная версия авто в 2022 году. Сегодня есть люксовая версия авто, которая имеет кожаный салон и богатое оснащение. Там есть: два люка, шесть сидений, климат-контроль, большие колеса, камера заднего вида на фаркопе, четыре подушки безопасности, а также много других приятных мелочей. Купить б/у Мицубиси Грандис сегодня можно за 300 000 рублей.

Отзывы опытных владельцев

  1. Езжу на Грандис 2012 года выпуска. Покупал сразу, как только появилась рестайлинговая модель. Менять не собираюсь. Автомобиль достаточно комфортен внутри при управлении.
  2. Имею Грандис 2008 года. Покупал поддержанную машину. Имею большую семью. Часто путешествуем. Лучшего авто для нас придумать сложно. Купил 2013 года авто с салона. Первое время не мог привыкнуть к нему, так как машина действительно большая. Передвигаюсь часто по городу. Отличное авто в плане комфорта, обслуживания и потребления топлива.
  • Теперь посмотрите на Mitsubishi Eclipse GSX и Митсубиси Паджеро Спорт.
  • Вернуться вверх
  • .

Выбор прост, поиск – не очень: стоит ли покупать Mitsubishi Grandis за 600 тысяч рублей

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель

Grandis стал наследником линейки Chariot, у которой в последнем, третьем поколении как раз и появилась версия Chariot Grandis. К началу двухтысячных японцы решили избавиться от «архаичного» имени Chariot («колесница»), и преемник, появившийся в 2003 году, получил имя Grandis. Модель была построена на той же платформе, что и Airtrek, у нас известный как Outlander, и даже получила полный привод.

В России, правда, Grandis предлагался исключительно в переднеприводном исполнении, однако праворульные машины из Японии в небольших количествах попадаются в продаже – например, на момент написания материала на Авито из 106 экземпляров было 18 полноприводных. Большой популярности минивэн не снискал: суммарно с 2003 по 2011 год было выпущено менее 150 тысяч экземпляров.

В РФ годовые продажи и вовсе исчислялись сотнями, хотя для сегмента минивэнов это было очень неплохо, и модель держалась в числе лидеров. К тому же цены на фоне конкурентов были вполне приемлемыми: базовое семиместное исполнение стоило около миллиона, а более богатые шестиместные варианты с раздельными креслами на втором ряду укладывались в 1,3 миллиона. Сегодня эти машины стоят вдвое дешевле.

Читайте также:  62 неисправность озу блока управления 405 двигателя евро 2016

Намного ли хуже они стали?

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигательMitsubishi Grandis 2003–11

Если говорить о кузове, то, разумеется, не лучше. Grandis сопротивляется коррозии примерно так же, как и остальные Mitsubishi, хотя на фоне родственного Outlander все равно выглядит приличней.

Если кроссовер уже может удивить насквозь гнилыми задними арками и порогами, а также «бахромой» на пятой двери, то минивэны обычно содержатся получше, и до видимой сквозной коррозии дело доходит редко.

Снаружи обычно можно увидеть типовые проблемы: капот в рыжих пятнах, вспучившиеся рамки лобового стекла, ржавчину на кромках арок и очаги коррозии на пятой двери, включая нишу номерного знака. Из «фирменных» особенностей можно отметить ржавчину, появляющуюся из-под дверных ручек: там она зарождается в отверстиях крепления и на болтах.

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигательMitsubishi Grandis 2003–11

Более детальный осмотр может выявить еще целый набор проблем. Если снять пластиковые накладки порогов, то под ними наверняка обнаружится коррозия.

В самом плохом варианте она может быть глубокой и сквозной: без профилактического ухода и обработки пороги насквозь прогнивают на стыке с задними арками, причем часто вместе с внутренними усилителями.

В арках стоит осмотреть скрытые полости под локерами: они обширные, особенно впереди, где грязь набивается в полость за подкрылком и под передним крылом. Ну и днище тоже должно входить в обязательную программу: особенно внимательно стоит осмотреть заднюю часть, где расположена поперечина и зона крепления подрамника.

С кузовными запчастями ситуация неоднозначная: далеко не все детали можно купить неоригинальными, а оригинал стоит дорого. Например, за новый капот придется отдать не менее 30 тысяч, как и за каждое переднее крыло, зато бамперы доступны в неоригинальном исполнении тысяч по 10 за каждый.

С лобовым стеклом тоже не разгуляешься: либо откровенно дешевые варианты за 6-7 тысяч, либо оригинал за 40. Фары и вовсе неоригинальными не найти, притом что даже галогенные стоят от 40 тысяч, а ценник на заводской ксенон – шестизначный. Да и красивые диодные фонари, который влюбляли в себя покупателей 15 лет назад, тоже обойдутся тысяч в 30 каждый.

К счастью, Grandis – не Alfa Romeo Brera и не Peugeot RCZ, так что шансы купить что-то на разборке, хотя бы зарубежной, есть.

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигательMitsubishi Grandis 2003–11

Несмотря на общность платформы с Outlander, подвески у Grandis свои. Передняя конструктивно схожа, это МакФерсон, а вот задняя подвеска здесь тоже независимая, но с диагональными рычагами.

Соответственно, самыми дорогими здесь вполне ожидаемо оказываются именно рычаги: за оригинальный нужно отдать не менее 20 тысяч, а за неоригинальный вдвое меньше.

Однако для каждого шарнира можно купить один из многочисленных вариантов сайлентблоков, так что при желании перебрать «железо» можно малой кровью. Амортизаторы тоже недороги: KYB начинается тысяч от 3, Bilstein – от 6. Передняя подвеска также вполне предсказуема по расходам.

Например, нижний L-образный рычаг в сборе можно купить тысяч за 5-9 вместо оригинала за 12, ну или обойтись заменой сайлентблоков. Цены на амортизаторы лишь немного выше, чем для задних, а расходники вроде стоек стабилизатора откровенно дешевы.

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигательMitsubishi Grandis 2003–11

Тормоза ничем не удивят: здесь применены дисковые механизмы по кругу, но даже несмотря на то, что они не унифицированы полностью с другими моделями компании, цены на элементы приемлемые. Например, передний тормозной диск можно купить менее чем за 2 тысячи, а приличный неоригинал укладывается в 2-4, да и оригинал можно найти примерно за 5.

Для задних невентилируемых дисков порядки цен те же, и тормозные колодки, включая барабанные для стояночного тормоза, недороги. Проверить стоит работу передних двухпоршневых механизмов на отсутствие перекосов, работу ручника и состояние шлангов и магистралей, остальное можно недорого решить самостоятельно.

Рулевое управление с гидроусилителем здесь тоже свое, но и оно не создает сложностей. Да, ценник на оригинальную рейку в сборе шестизначный, но восстановленный узел можно купить за стандартные 25-30 тысяч рублей, а отремонтировать и того дешевле.

Разве что насос ГУР лучше послушать внимательно: новый доступен только оригинальным тысяч за 50, так что зашумевший насос придется перебирать, благо ремкомплекты в продаже есть.

Как мы уже знаем, все леворульные минивэны, проданные в России, строго переднеприводные, а полный привод имеется только у праворульных машин. Однако если вы согласны на правый руль во имя полного привода, бояться тут особо нечего.

Grandis использует стандартную схему с электромагнитной многодисковой муфтой, которая автоматически подключает заднюю ось при пробуксовке передней. Соответственно, осмотреть стоит раздатку (точнее, угловой редуктор), состояние карданов и муфты, а также осведомиться о периодичности замены масла в агрегатах.

При поломке же вполне реально заказать нужные узлы из Японии, причем это с большой вероятностью будет дешевле ремонта.

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигательMitsubishi Grandis 2003–11

А вот выбор между ручной и автоматической трансмиссией у покупателей в России был, пусть и формальный. Пятиступенчатая механика предлагалась только для начальной комплектации Invite, а все прочие по умолчанию оснащались четырехступенчатым автоматом.

За маркетинговым названием INVECS-II скрывался обычный четырехступенчатый агрегат собственной разработки с индексом F4A42. Такие коробки ставились не только на многочисленные Mitsubishi, но и на Hyundai-Kia в корейском исполнении – например, Santa Fe, Sonata, Coupe и так далее.

Собственно, одним из главных недостатков можно назвать как раз наличие всего четырех ступеней, что сказывается на расходе топлива, доводя его до 15, а в активных режимах и до 20 литров на сотню километров. Зато архаичная коробка весьма надежна: при замене масла раз в 50-60 тысяч километров она способна пройти более 300 тысяч до капремонта.

Учитывая возраст и пробеги далеко за 200 тысяч, стоит узнать о сроках последнего вскрытия АКП и результатах ремонта, а чтобы продлить ей жизнь, можно добавить внешний радиатор.

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигательMitsubishi Grandis 2003–11

Моторов у Grandis было всего два, а в России предлагался только бензиновый 2,4-литровый агрегат 4G69 немолодого семейства Sirius. Агрегат простой, даже распредвал в головке блока тут один, хотя клапанов на цилиндр все равно по четыре.

Мотор с чугунным блоком, ременным ГРМ и распределенным впрыском знаком по множеству других моделей, а его надежность в целом не вызывает нареканий. Разве что балансирные валы, приводимые отдельным ремнем, могут подкинуть проблем: износ опорных втулок приводит к росту нагрузки на ремни и обрыву ремня ГРМ с последующим «сталинградом».

Обычно вопрос превентивно решают удалением балансирных валов в ходе большого ТО, так что, покупая машину с пробегом более 200 тысяч сейчас, стоит выяснить, как обстоят дела.

В остальном же проверка стандартна: если компрессия в норме, расхода и течей масла нет, система вентиляции картерных газов исправна и впуск чистый, то шансы на успех велики. Впрочем, ремонто- и заменопригодность мотора позволяет покупать его и с прицелом на долгую эксплуатацию.

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигательMitsubishi Grandis 2003–11

После краткого взгляда на Grandis становится понятно, что это довольно простой и вполне надежный автомобиль, который не очень-то пугает даже в возрасте под 20 лет и с пробегом в 250-300 тысяч километров.

Если кузов цел, а общее техническое состояние не вызывает ужаса, поддерживать машину в ухоженном состоянии не слишком дорого, и даже ремонт или замена мотора и коробки – не приговор.

Ну а при выборе такого минивэна сегодня можно руководствоваться простым правилом: искать максимально живой экземпляр, ведь выбирать мотор и коробку здесь фактически не приходится.

Ну и шансы на удачу вполне есть: в продаже еще попадаются вот такие «уникумы» от первого владельца и с реалистичным пробегом около 250 тысяч километров. Если Автотека подтвердит безаварийную историю и честность показаний одометра, а диагностика – обещания продавца, то за 600 тысяч можно купить большой и практичный автомобиль на несколько лет. А заодно еще и красивый, что для минивэна – редкость.

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель

Опрос

Захотели купить себе Grandis?

Предохранители Митсубиси РВР / Шариот Грандис, 1997 — 2003

Большинство цепей питания электрооборудования японского минивэна защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом и в салоне. 

Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель
Рассмотрены модели Митсубиси Спэйс Вагон,  Шариот Грандис, РВР, Спэйс Раннер 2WD&4WD 1997, 1998, 1999, 2001, 2002, 2003 года выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0л Turbo), 4G64 (2,4л GDI).

Примечание: расположение и назначение реле, плавких вставок и предохранителей на моделях различных годов выпуска и в различных вариантах комплектации может незначительно отличаться от приведенного на рисунках и в таблицах.

Читайте также:  Давление масла и мощность двигателя

В салоне

Расположение компонентов: B — монтажный блок в салоне.

Схема салонного блока предохранителей (B на картинке)
Описание Ток, А
1 Блок управления кондиционером, электронный блок управления ETACS, розетки, боковые зеркала заднего вида с электроприводом, электродвигатель очистителя заднего стекла 15
2
3 Аудиосистема 10
4 Часы, прикуриватель, навигационная система, многофункциональный дисплей 15
5 Электронный блок управления ABS, датчик замедления (4WD), реле индикатора системы ABS, блок управления кондиционером, блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), электронный блок управления люком, реле обогревателя заднего стекла, сервопривод заслонки забора воздуха, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, реле электродвигателя вентилятора-отопителя, блок управления электрооборудованием, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), реле антиобледенителя щеток, выключатель антиобледенителя щеток 10
6 Электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, комбинированный переключатель, комбинация приборов, датчик скорости автомобиля 10
7
8 Электронный блок управления АКПП, электронный блок управления ETACS, электронный блок управления SRS, датчик частоты вращения выходного вала АКПП, фонари заднего хода, датчик частоты вращения входного вала АКПП, многофункциональный дисплей, задние комбинированные фонари 10
9
10 Электронный блок управления ETACS, диагностический разъем 15
11 Обогреватель заднего стекла 30
12 Блок управления компрессором кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), контроллер электродвигателя вентилятора отопителя (модели с кондиционером с автоматическим управлением), электродвигатель вентилятора отопителя, выключатель кондиционера (модели с кондиционером с ручным управлением), резистор (модели с кондиционером с ручным управлением) 30
13 Блок аварийных предохранителей 10
14 15
15 20
16 30

В моторном отсеке

Расположение компонентов: A — блок реле и предохранителей в моторном отсеке. Mitsubishi chariot grandis 1998 год какой двигатель
Фото — пример.

Схема элементов моторного блока (А на картинке)
Ток, А Расшифровка
Плавкие вставки
1 60 Антиблокировочная система тормозов (ABS)
2 60 Предохранители №10, 11, 12
3 20 Система управления двигателем, система управления АКПП (INVECS-II 4A/T)
4 30 Замок зажигания
5 100 Генератор, предохранители №1, 2, 6, 7, плавкие вставки №1, 2
6 40 Предохранители №17, 18, стеклоподъемники с электроприводом
7 50 Контроллер электродвигателя вентилятора отопителя
Предохранители
1 15 Розетки
2 15 Антиобледенитель щеток
3 10 Генератор, система дистанционного управления центральным замком, указатели поворота и аварийная сигнализация
4 15 Стоп-сигналы
5
6 10 Электронный блок управления ETACS, многофункциональный дисплей, подсветка замка зажигания, комбинированный переключатель, спидометр, тахометр, подсветка дверных проемов, индикатор незакрытой двери, блок управления электрооборудованием, лампа освещения салона, подсветка багажного отделения
7 10 Компрессор кондиционера
8 20 Противотуманные фары
9 10 Звуковой сигнал
10 20 Очистители и омыватели лобового стекла
11 10 Многофункциональный дисплей, подсветка, габариты, часы
12 10 Габариты
13 10 Фары
14 10 Фары, корректор фар
15 10 Фары
16 10 Индикатор дальнего света фар, фары
17 20 Центральный замок
18 20 Электропривод люка
19 10 Обогреватель заднего стекла и обогреватель зеркал заднего вида
20 20
Реле
A-72X Управляющее реле АКПП
A-73X Реле управления форсунок
A-74X Главное реле системы впрыска
A-75X Реле бензонасоса
A-76X
A-77X Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
A-78X Сервисный разъем
A-79X
A-80X Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
A-81X
A-82X Реле звукового сигнала
A-83X Реле противотуманных фар
A-84X Блок управления электрооборудованием
A-85X

Мицубиси грандис расход. Mitsubishi Grandis отзывы владельцев. Интерьер "Митсубиси Грандис": фото, описание

Mitsubishi Grandis – японский пятидверный минивэн, выпускавшийся в период с 2003 по 2011 годы компанией Mitsubishi Motors. Был предназначен заменить на рынке Митсубиси Шариот Грандис. Сборка автомобилей осуществлялась в городе Оказаки. При продаже предлагалось купить машину в 6- и 7-местных вариантах с переднемоторной, переднеприводной компоновкой.

Дизайн

Внешний облик Mitsubishi Grandis неординарен, и, в общем-то, разработчикам в этом плане можно поставить самую высокую оценку. Если провести аналогии с поговоркой «встречают по одёжке», то с «одёжкой» у данного вида автотехники всё в порядке.

Экстерьер

Общий вид Mitsubishi Grandis производит впечатление солидности и важности наряду с динамичностью и плавностью линий силуэта, продуманностью пропорций и элементов дизайна (Митсубиси Грандис на фото).

Посередине крышки капота имеется элегантная выпуклость, переходящая на радиаторную решётку, на которой размещена эмблема Mitsubishi. Этот клин как бы делит решётку пополам. Можно сказать, что таким образом у авто целых три воздухозаборника. Бесподобно смотрятся фары-стрелы, ниже размещены противотуманки. Сбоку – широкие колёсные арки и симпатичный рельеф через обе пары дверей.

Сзади – мощный бампер и большая пятая дверь со спойлером наверху, открывающая доступ в довольно просторное багажное отделение. Задняя оптика выстроена вертикально из гирлянды светодиодных фонарей. Покрытие кузова отличается высокой противокоррозионной стойкостью. Этим же в своё время отличалась модель Mitsubishi Chariot Grandis.

Интерьер

В салоне Митсубиси Гранддис для 2020 года просторно и комфортно, эстетика интерьера сочетается с его практичностью. Семиместный вариант представляет собой три ряда кожаных сидений со вторым рядом в виде диванчика, а в шестиместном минивэне во всех рядах установлены индивидуальные кресла с автономными подлокотниками.

Конструкторы предусмотрели возможность перемещения сидений в Mitsubishi Grandis по горизонтали и превращения сидячих мест в удобное двуспальное ложе. В случае необходимости перевозки крупногабаритных грузов третий ряд складывается в нишу, что избавляет от неизбежности демонтажа кресел, как это обычно бывает.

Вот что больше всего владельцам нравится в интерьере своих Mitsubishi Grandis, так это внимание к мельчайшим, но немаловажным, деталям, а именно: наличие подстаканников, там, где нужно, раскладывающиеся столики, климат-контроль даже для задних пассажиров.

Волнообразный изгиб пластиковой приборной панели по центру как бы выделяет зоны для водителя и переднего попутчика. Прямо на этой платформе, на уровне нижней части руля размещён рычаг переключения передач. Сам четырёхспицевый штурвал красив до безобразия – такой крутить одно удовольствие, как эстетически и практически.

Приборы в Mitsubishi Grandis украшены голубоватой подсветкой. В центральной зоне доски располагаются автомагнитола, регуляторы управления различных систем, узкий дисплей мультимедиа (см. фото).

Mitsubishi Grandis

Описание автомобиля Mitsubishi Grandis

Серийное производство минивэнов Mitsubishi Grandis осуществлялось в период с 2003 по 2010 год.

Данная модель разрабатывалась в качестве замены морально устаревшему Mitsubishi Space Wagon, над дизайном машины работала команда Оливье Буле, которая придала машине неординарную, креативную внешность.

Кабина имеет существенную площадь застекления, в носовой части выделяются крупные фары необычной формы, оригинальное исполнение элементов предназначенных для отбора воздуха.

На корме установлены массивные, растянутые по стойкам габаритные огни, дверь багажника в верхней части прикрыта широким спойлером. Кузов спроектирован в соответствии с технологией Reinforced Impact Safety Evolution, благодаря этому корпус при сильном ударе сопротивляется деформации, перераспределяет возникающие в металле напряжения в безопасном для пассажиров направлении.

  Отзыв Audi A4 1.8 5V Turbo Quattro (1998 г.)

Автомобиль реализуется с 6 и 7-местным салоном, кресла обеспечены системой трансформации Relax Mode. Она позволяет изменять угол наклона подушек сидений таким образом, что тело приобретает максимально расслабленную позу.

По внутреннему пространству распределено множество ниш, подстаканников, пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять настройку параметров работы климат-контроля, выбирать проигрываемые стереосистемой треки.

За дополнительную плату в салоне можно установить дисплеи мультимедийной системы, поменять штатную автомагнитолу на более продвинутое оборудование.

Экстерьер

Носовая часть Mitsubishi смотрится несколько массивно, капот Grandis имеет большой угол склонения, в его передней части, по центру выполнена высокая грань штамповки переходящая в разделительную планку радиаторной решетки.

Узкая решетка собрана из расположенных по диагонали планок, треугольной формы блоки головного света растянуты по поверхности крыльев. Массивный передний бампер оборудован овальными нишами, в которые встроены круглой формы противотуманные огни, между нишами простирается полоса воздухозаборника.

Крыша наклонена под 25-градусным углом к корме, на ней установлен люк закрытый тонированным триплексом. Панорамному стеклу дверей багажника придана пятиугольная форма, вся поверхность задних стоек занята вытянутыми стоп-сигналами. Габаритные размеры кузова составили 4775/1835/1685 мм, высота дорожного просвета – 170 мм.

Типоразмер шин — 215/55R17(mud &snow) , соотношение передней/задней колеи – 1565/1570 мм, диаметр полного разворота – 11 метров.

Интерьер

Внутреннее пространство Mitsubishi имеет 2-цветное оформление, передняя панель, внутренние поверхности дверей Grandis отделаны металлическими полированными вставками. Кресла оборудованы высокими стойками поддержками, подколенной и поясничной подушкой.

Широкая передняя панель выступает в центральной части, здесь установлена тумба с джойстиком трансмиссии, над тумбой сформирована плоскость консоли с дисплеем информационной системы, вертикально ориентированными воздуховодами, регуляторами кондиционера.

Под указанными элементами встроена панель автомагнитолы, на приборном щитке вместо традиционных шкал установлен экран отображающий циферблаты или транслирующий необходимые водителю показания в цифровом выражении.

Технические характеристики

Минивэн Мицубиси Грандис комплектуется 165-сильным бензиновым агрегатом объемом 2378 см3. Он развивает крутящий момент до 217 НМ, средний расход горючего – 9,6 литров.

Технические характеристики

Размеры и габариты Mitsubishi Grandis таковы:

  • длина – 4 м, 76 см;
  • ширина – 1 м, 79 см;
  • высота – 1 м, 66 – 1 м, 70 см;
  • колёсная база – 2 м, 83 см;
  • ширина передней и задней колеи – 1 м, 55 см;
  • дорожный просвет – 165 мм.
  • Вес – 1625-1645 кг.
  • Грузоподъёмность – 595 кг.
  • Объём багажного отделения – 320 л (с возможностью трансформации до 1545 л).
  • Технические характеристики двигателей Mitsubishi Grandis:
  • 1) бензиновый агрегат – на 2,4 л и мощностью 165 л.с.;
  • 2) дизель – на 2,0 л и 136 л.с.
Читайте также:  Двигатель 1zz для каких автомобилей

Прочие технические характеристики Митсубиси Грандис:

  Двигатель Infiniti Q45 VH41DE 4.1 л.

  • Ёмкость топливного бака – 65 л.
  • Максимальная скорость – 197 км/ч.
  • Расход топлива – от 5,5 до 8,4 л/100 км.
  • Разгон 0-100 км – 10,8 сек.
  • Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой механической коробкой (МКПП) и 4-диапазонным автоматом (АКПП).

Двигатели Митсубиси Грандис

2.0 DI-D (136 л.с.) , 2.4 i 16V MIVEC (165 л.с.)

  1. Отзывы Митсубиси Грандис
  2. Средняя оценка на основе 17 оценок
  3. Средняя оценка класса 4.07
  4. Выбранные отзывы

Авто у меня уже 4 месяца. Покупал её с рук, с пробегом в 115000км. Для своего спокойствия сменил расходны материалы. Получилось дорого, около 20000 руб., это у своих я делал, ещё бы дороже отдал. После 2000 км стук появился где-то в картер движка, в сервисе открыли поддон, оказалось, вывернуло вкладыш балансировочного вала.

Делать капиталку дорого, остановился на контрактнике. Пробег уже 120000 вроде всё уже в порядке, но тут проблемы с топливным фильтром начались (дорого!), Потом стойки побежали, рулевая застучала, света совсем нет практически….Решил линзы ставить, тоже дорого…В итоге получается такая смета: купил Грандис за 590000, вложил ещё 90000, нужно ещё около 60000 руб.

вложить, в итоге выйдет она мне чуть не в 800000 руб. встанет(.Забыл сказать, что расход тоже не маленький, если пыхтеть, то 15-16 литров на сотку, а если нормально ехать, не газовать и не ползти, то расходовать будет 18-20 литров. Вот. Одним словом, Grandis очень любит бабки, шиповка может помочь, но это ещё плюс 6-8 тыс. руб.

В целом семье и мне машина нравится, но денег просит уйму. Год покатаюсь, буду продавать.

Добавлена: anka, 05.02.2014

Здравствуйте, любители автомобилей! Свою машинку купил пять лет назад. Так как я человек семейный, мне понадобился именно такой автомобиль. Машина моя дизельная, передний привод, 136 лошадей, ручная 6-ти ступенчатая коробка. Хотел дизель-автомат, но таких нет. В общем-то привык уже к ручной коробке. На данный момент пробег 73 000 км.

Машина-огонь!!! Не засомневался в сделанном выборе ни разу! Единственный минус, на мой взгляд, дизель шумит, когда скорость до 50 км./ч. Что касается кузова, то предъяв к ней никаких нет, кроме шумоизоляции. Машина отлично держится на дороге, не смотря ни на скорость, ни на степень загруженности салона, салон хороший, теплый, жесткий пластик. За все время только на 60 000 км.

менял передние колодки. Поставил дорогие, качественные колодки- FERODO, жесткость нормальная. Сейчас вот у амортизатора у левого заднего износ больше 20-ти процентов, но планирую менять только после 100 000 км. Поставлю наверное Kayaba, подешевле будут, чем оригинал. Что в итоге: машиной я доволен, вполне устраивают все показатели, ну не считая некоторых малюсеньких минусов.

Идеальное соотношение качества, цены и размера)

Добавлена: NUFI, 28.10.2013

Привет!Брал машину бу, в движок не заглядывал, только подвеску на ходу проверил и всё. Японская сборка внушала доверие. Наездил уже 60000т.км (было 130 т. км при покупке).Надежды полностью оправданы. Никаких проблем. Эксплуатирую год, из него половина пути в пробках, другая по трассе.

Достоинства: движок сделан на совесть, подвеска надёжная, салон-трансформер большой (6-ти мест для семьи с детьми и собакой вполне достаточно), посадка как на кроссовере, управление нормальное, дизайн модный.

Недостатки: про шумоизоляцию много сказано, но повторюсь, её почти нет(, расходует много, от 12 до 15 литров в пробках, на 17 дисках машина просто каменная.Ремонт за год никакой не делал, но только модернизировал, Дефекты по кузову правил, амортизаторы по кругу сменил (хотя мог этого и не делать).

Пару раз на вибростенд заезжал, но всё в порядке. Резюмирую: авто брать можно. Периодически оцениваю рынок пользованных машин, на за такие деньги найти достойное авто с 6 местами не могу.

Добавлена: Michal B.(26lat), 20.12.2013

Свою машину долго выбирал: на ум приходило множество моделей. Первоначально думал, что куплю Харизму, но потом друзья посоветовали не брать, так как мол она маленькая, проходимость плохая.

Потом значит думал о Ланцере из салона, тоже засомневался, не устраивал по техническим характеристикам, да и обслуживание дорогое. В итоге, в 2009 году купил себе Грандис.

Вообще нисколько не пожалел: на дороге ведет себя прекрасно, хорошо перестраивается из полосы в полосу, дорогу чувствует, с рулем тоже все нормально-слушается только так. За рулем, как на отдыхе, очень комфортный салон. По расходу очень экономичная.

Добавлена: LP, 06.12.2013

Ну начнем… Чем мне понравился Грандис? тем что мне всегда нравились большие машины. Так как у меня семья большая, то я сразу взял 7 местный, да и 6-ти местный мне не понравился. Машина хорошая, надежная, да еще и красивая. Салон хороший, не скрипучий: сделали на совесть.

Посадка хорошая, высокая, мотор сильный, кому как, а звук мне вообще по душе)) Клиренс отменный-165!!! мне ваще хватает)) но опять же смотря, кто как паркуется. Некоторые и на ровном месте найдут, на что брюхом наехать.

Черный кузов мне нравится, хотя и наши дороги заполнены в основном черными, но все же. Пользуюсь машиной уже чуть больше года, нравится все вполне! Единственно, что расстроило, это то, что после 25 000 км.

подшипник компрессора кондея начал моросить: гул идет как из-под генератора. Менял по гарантии, теперь нет проблем!!!

Добавлена: Zorro, 07.10.2013

Купил машину недавно, поэтому пока о проблемах и поломках рассказать не могу, их просто ещё не случалось (тьфу-тьфу-тьфу). Что-то мне подсказывает, что так будет и дальше, эта модель довольно беспроблемная.

То, что нравится внешне, устраивает салон и ходовые качества, говорить не буду – иначе я бы её и не взял. Я всегда оцениваю машину долго и пытаюсь понять, моя или не моя, а когда машина лежит к сердцу, она служит долго и верно.

В общем, авто вызывает довольно приличные впечатления, хотя есть одно НО: шумка могла бы быть и лучше. Если бы не эта деталь, то поставил бы за комфортабельность твёрдую 5.

Добавлена: 06.02.2014 30 июля 2010

Комплектации и цены

Итак, если вы решили прикупить Митсубиси Грандис б/у, то неплохо бы изучить, что входит в состав оборудования стандартной комплектации:

  • антиблокировка ABS;
  • электронная система распределения тормозных усилий EBD;
  • усилитель экстренного торможения;
  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • светодиодная оптика;
  • иммобилайзер;
  • подогрев кресел;
  • электростеклоподъёмники;
  • аудиосистема.

Также может устанавливаться система курсовой устойчивости MASC, совмещённой с противобуксовкой. Ещё есть крепление детских кресел Isofix и система обеспечения безопасности при столкновениях. Есть два люка в крыше, камера заднего вида, экран телевизора не только спереди, но и в тыловой части подголовников. На заказ предоставляется установка электрорегулировок сидений.

Как мы уже отмечали в начале статьи, на данный момент Mitsubishi Grandis уже не выпускают, но зато есть предложения на вторичном рынке. Цена на машину б/у в России достигает 500 тысяч рублей и чуть выше. Стоимость изделия зависит от его сохранности, пробега, тюнинга, сложности ремонта и желаний продавца заработать.

Интересно, что Mitsubishi Grandis с 2007 по 2012 годы снимали в сериале «Детективы».

  Тойота Филдер. Проверка масла в АКПП

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Митсубиси Грандис – это достойный похвалы минивэн, один из лучших в своём классе.

Среди плюсов люди называют: отменный дизайн и интерьер, просторный салон, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый и плавный разгон до самых высоких скоростей.

Еще пользователи отмечают роскошную комплектацию, классную аэродинамику за счёт тщательно продуманного обвеса, достойную обзорность.

Теперь что касается отрицательных отзывов на Mitsubishi Grandis.

Из недостатков: низкий передний свес, из-за которого легко повредить бампер при совершении движения не по самой ровной поверхности, не очень высокий клиренс, ограниченный выбор силовых агрегатов, несовершенство автоматической коробки, прожорливость мотора. Есть вопросы к шумоизоляции. Но это всё мелочи по сравнению с дороговизной обслуживания и запчастей.

Перед тем как купить Митсубиси Грандис, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Mitsubishi Grandis — подержанные тачки

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector