На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Если верить аналитикам, то вторичный рынок в обозримом будущем ожидает серьезный скачок: цены на новые машины растут, «первичный» авторынок падает с середины прошлого года, и конца этому процессу пока не видно. В этих условиях рынок подержанных машин и правда видится более привлекательным.

Дело не только в ценах, на которые в условиях глобальной финансовой неопределенности потребитель обращает особое внимание. Сам вторичный рынок за последние 6–7 лет поменялся до неузнаваемости.

Практически на нет сошли продажи аукционных автомобилей, сделки стали более прозрачны, сомнительного вида и качества иномарки из-за рубежа исчезли, на месте вчерашних площадок выросли большие автомоллы, где под одной крышей тебе сразу — и выбор, и диагностика, и нотариальная поддержка.
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
Поменялась и структура предложения: «праворульки» практически ушли с рынка, европейские машины из-за таможенной политики ввозят неохотно. Неизменным остается разве что список приоритетных брендов — те, которые продаются большими тиражами, и которые потребителю хорошо известны. На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
Наш обзор вторичного рынка мы начнем с бренда Hyundai, который за годы присутствия в России хорошо себя зарекомендовал. Оправдана ли такая репутация? Разобраться в этом вопросе нам помогут реально компетентные люди, через которых прошли и продолжают проходить сотни таких автомобилей — специалисты автосалонов из Автомолла «Белая башня».

Тонкости окраски

Автомобили Hyundai сравнительно просты по конструкции: они по-прежнему доверяют только гидротрансформаторным автоматам, атмосферным моторам, для деталей подвески используют сталь, электроникой автомобили не перенасыщают. Поэтому конструктивно простые агрегаты и живут в их машинах долго. После нескольких лет эксплуатации страдают чаще какие-то другие детали. Артур Шарафиддинов директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Hyundai — машины довольно надежные. Можно смотреть и на 7–8 летние экземпляры, смело покупать автомобили даже с 2007 года выпуска. И такая машина будет вполне работоспособной.
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
Слабое место практически всех без исключения Hyundai — краска. Причем, этот недостаток встречается не только на сравнительно возрастных моделях, но и на многих современных. Связано это со спецификой производства. Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — Проблемы бывают с лакокрасочным покрытием — оно у них слабее, чем у других иномарок. Мы замеряли сами: у немецких машин толщина краски 120–130 микрон, у «Мерседесов» — вообще 200 микрон. А у Hyundai этот показатель на уровне 60–80 микрон. То есть лакокрасочное покрытие слабенькое, поэтому на бамперах часто образуются сколы, а краску порой смывают на мойке. Зато я не замечал, чтобы они гнили. Краска отлетает порой, но гнить — не гниют. В отличие, например, от «Мазды».
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
По мнению специалистов, крупные узлы — такие как трансмиссия, двигатели — у Hyundai прочные и надежные. Хотя очень многое зависит от того, как к машине относился предыдущий владелец. Дмитрий Кочуров, директор автосалона «Империя Авто»: — К долгожителям Hyundai я бы не отнес: на машинах в возрасте до 5 лет встречаются только небольшие отклонения, старше 5 лет — возможны более серьезные трудности. Например, компрессия двигателя часто отстает от нормы.
Автоматические трансмиссии надежны, но порой находим отклонения: «пинки», тычки при переключениях. Когда покупаете автомобиль с АКПП, нужно проверить трансмиссию стоя на месте (включить заднюю скорость), попереключать с «D» на заднюю и обратно — если коробка передач неисправна, будут заметны рывки, скачки оборотов. Еще одно относительно слабое место — топливная система. В одночасье загубить мотор не получится, но если систематически заправляться сомнительного качества бензином, то жди беды. Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»:
— Не все модели Hyundai переваривают наше топливо, так что приходится порой промывать топливную систему — форсунки те же. Но сами двигатели беспроблемные: если что-то и страдает, то только топливная система.
Еще есть такой нюанс, что датчики у них настроены таким образом, что в сильные морозы машина может просто не завестись. Это не поломка, просто есть какая-то критическая температура, при которой управляющая электроника считает, что лучше не заводиться. Список топ-моделей на вторичном рынке довольно широк: сама гамма у Hyundai достаточно универсальная и широкая, поэтому под любой вкус и кошелек вполне реально подобрать оптимальный вариант. На роль первого автомобиля все эксперты категорично рекомендуют одну и ту же модель — Accent.

Hyundai Accent II

По праву считается долгожителем: производство стартовало в 2000 году, в середине «нулевых» модель встала на конвейер российского завода ТаГАЗ, где благополучно производилась до 2012 года. В настоящий момент автомобиль живее всех живых — Accent до сих пор собирают в Индии. На нашем рынке встречается с 1.5 и 1.6-литровыми моторами, 5-ступенчатой механической или 4-диапазонной автоматической трансмиссией. Подвеска спереди — пружинная, со стойками McPherson, сзади — полузависимая пружинная. Слабых мест — минимум. Станислав Загороднов, специалист автосалона «Fresh motors» — Даже семи-восьмилетний экземпляр — отличная альтернатива разным «Десяткам», «Приорам». «Акценты» семилетней давности, по моему опыту, крепче и надежнее наших более новых машин.
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
Несмотря на простоту конструкции, слабых мест у «Акцента» хватает. Не сказать, чтобы их много. Но есть вещи, на которые смотреть надо пристально. Станислав Загороднов, специалист автосалона «Fresh motors»: — У «Акцента» очень хорошие двигатели, очень хорошая подвеска. Единственный ее минус — задние амортизаторные стойки. На первых порах это была серьезная проблема, но когда производство переехало в Таганрог, этот недостаток устранили. Автомат работает хорошо, кузова прочные. Когда Accent выпускали в Корее, производитель на «железе» не экономил, кузова были достаточно крепкие. Наши стали экономить на качестве металла. Экономия на металле таганрогских машин может аукнуться новому владельцу. Поэтому Станислав Загороднов рекомендует делать так: «При покупке надо внимательно смотреть на колесные арки, стыки крыльев, порогов и искать следы коррозии».
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
На недостатки таганрогской сборки пеняют все опрошенные эксперты. Так, будущим владельцам подержанного «Акцента» с ТаГАЗа нужно внимательно смотреть не только на состояние кузова, но и ходовой части. Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-Моторс»: — В качестве первой машины я бы тоже порекомендовал «Акцент» — он почти неубиваемый. Единственное, если мы рассматриваем машину ТаГАЗовской сборки, то качество будет слабее. Например, могли где-то шаровую не дотянуть, она быстрее из строя выйдет. Еще у таганрогских машин быстрее умирают подшипники.
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»: — Подвеска — слабое место почти всех «пожилых» моделей Hyundai. Перед покупкой ходовая часть требует тщательной диагностики: посмотреть задние стойки, втулки, состояние других резиновых частей. В плане эксплуатации совет один — своевременный уход и замена всех узлов подвески. Похожие рекомендации применимы и к другой начальной модели Hyundai — малышу-Getz.

Hyundai Getz, 2002 — 2011 г.в

За внимание клиента с «Акцентом» успешно спорит его же сородич — хэтчбек Getz, который на нашем рынке встречается 3- и 5-дверный, с моторами от 1.1 литра до 1.6-литровых. Трансмиссии — пятиступенчатая механика или четырехдиапазонный автомат.
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
Самые популярные «Гетцы» на нашем рынке — с моторами 1.1 и 1.6 литра. Оба агрегата вполне заслуженно считаются неубиваемыми.
Артур Шарафиддинов, директор автосалона «Кристалл-моторс»: — «Гетцы» очень надежные машины. Версии с автоматом — хит продаж, самая ликвидная машина. Не видел, чтобы с трансмиссиями были какие-то проблемы. Автоматы на Getz не очень, может быть, шустрые, но надежные.
Как и у «Акцента», родные стойки очень быстро умирают. Еще часто страдает лакокрасочное покрытие, топливная система. Вот три основные болезни: подвеска, краска, топливная система. О реальном возрасте и состоянии «Гетца» может многое сказать его интерьер. Это, впрочем, характерно и для других моделей Hyundai прошлых лет выпуска.
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011 Дмитрий Кочуров, директор автосалона «Империя Авто»: — Интерьеры у предыдущих моделей — Accent, Tucson, Getz — вышаркиваются достаточно сильно, по ним заметно соотношение пробега и состояния. Иногда мы сталкиваемся с тем, что владельцы пытаются «смотать» пробег с одометра, но это глупо: по салону, по техническому состоянию сразу видно, как сильно машина поношена. Как-то нам привезли на оценку Hyundai Tucson 2008 года с пробегом 12 000 километров. И хозяин упорно нам доказывал, что машина новая, и даже не проходила еще первое ТО. При этом руль стерт, сиденья истерты, металл со следами коррозии… Для более «крупных» моделей Hyundai проблемы долговечности подвески, может быть, и не так характерны. Но хватает своих нюансов.

Hyundai Sonata IV, 2001–2010

«Соната» четвертого поколения выпускалась за рубежом с 2001 по 2005 годы. До 2011 года сборка продолжалась на ТаГАЗе. На нашем рынке встречаются версии с моторами 2.0 и 2.7 литра, механической или автоматической трансмиссией.
На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011
Всем последователям той самой «Сонаты» до успеха предшественника далеко: простая, надежная, дешевая — в пересчете цены на размеры корейская, а позже и таганрогская Sonata, равных себе не имела. Станислав Загороднов, специалист автосалона «Fresh Motors»: — Популярная модель, очень большой выбор машин из наличия. По кузову: бывают небольшие царапины, скольчики, но ничего критичного. Если машина чисто корейская, то это качественный — без нареканий — автомобиль. По таганрогским автомобилям бывают нарекания. Кузовные панели для них штамповали в России, поэтому качество пошло на спад: не те швы, не те зазоры, как у машин корейского выпуска. Но спросом такие машины пользуются, потому что цена адекватная. Для людей, которые не могут позволить себе Camry, выбор достойный. В плане надежности оба мотора (2.0 и 2.7) с годами нареканий вызывать не стали, равно как и трансмиссии. Единственное, чего стоит опасаться, — повышенного расхода топлива у связки «2.7+автомат». Александр Мезрин, специалист автосалона «Союз»: — Мотор V6, конечно, радует динамикой, но за нее придется платить сравнительно высокую цену: расход топлива у Sonata с мотором 2.7 легко переваливает в городском цикле за отметку в 16 л/100 км.

Кстати, двигатель 2.7 л встречается на многих экземплярах модели Tucson. И, по мнению Артура Шарафиддинова, именно такие экземпляры наименее ликвидны: что у «Сонаты», что у «Туссона» покупателей отпугивает высокий расход топлива.

Стоит ли бояться дизеля?

Предложений Hyundai с дизельными моторами на вторичном рынке много, и, по общему мнению специалистов, опасаться их не стоит. По мнению Артура Шарафиддинова, в своих динамических возможностях моторы Hyundai проигрывают, например, «фольксвагеновским», но по долговечности дадут фору многим. К 80–90 тысячам пробега надо быть готовым к промывке всей топливной системы, но сами дизельные двигатели и их составные части типа турбины ходят очень долго.

Послесловие Для любой модели Hyundai критическим пробегом эксперты называют 150 000 километров. На этом значении стоит останавливаться и дальше не смотреть, потому что всегда можно найти предложение свежее. Причем, зачастую каждый новый вариант может оказаться более добротным, качественным, проверенным.

Современная вторичка такова, что кота в мешке приобрести стало труднее: машины проходят предпродажную проверку и подготовку, а если что-то все-таки остается непонятным, всегда можно спросить у специалистов. Им же, кстати, можно и отдать свой автомобиль на реализацию. Шансы на скорую продажу при наличии площадки, рекламной поддержки в Сети, да и просто грамотной работы экспертов возрастают в разы.

За помощь в подготовке материала благодарим специалистов Автомолла «Белая башня»
Кирилл Зайцев
Фотограф: Николай Ковалевский

Иллюстрации фирмы-производителя

AndromeDkO,

Источник: https://ekabu.ru/86916-tonkosti-vtorichki-uchim-kak-pravilno-vybrat-poderzhannyy-Hyundai.html

Hyundai Accent — надёжный автомобиль! — DRIVE2

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Историческая справка модели Hyundai Accent.

Корейский Hyundai Accent в 2001-м начали собирать в Таганроге, что только добавило популярности этой модели. И все же залог успеха машины в ее надежности.

Абсолютно надежных автомобилей пока не создали, у всех есть слабые места. Вопрос лишь в том, насколько их много.

Сегодня разговор об Hyundai Accent: на что обратить внимание при покупке подержанного авто и чего ожидать в последующей эксплуатации.

Особенности национального климата

Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От дальнейшего осмотра разумнее отказаться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное – безаварийной) эксплуатации такое явление – нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».

Трапеция стеклоочистителя плохо переносит химические атаки – к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте. Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется покупать не только трапецию, но зачастую и моторедуктор.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке шкода суперб

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Интерьер выполнен добротно, однако со временем то здесь, то там начинает поскрипывать.

Бывает, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Дефект не массовый, но весьма коварный: вроде бы закрыл все двери, услышав знакомый «тук» механизмов, а один из них взял – и не сработал, оставив машину открытой. Ищи потом свое добро…

Проблема с запотеванием фар решается просто: удалите поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Порой эти заглушки настолько засоряются, что перестают пропускать воздух, необходимый для вентиляции. Если не помогло, значит, колпак отошел от корпуса фары. Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.

Зачастую владельцы жалуются на стук в щитке приборов, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на отечественных машинах, знает, что основная причина – в заедании тросика спидометра. Реже бывает виновен сам щиток или редуктор на коробке передач. С электронным щитком такие проблемы крайне редки, и, кроме датчика скорости, грешить не на что.

Не дождавшись вожделенной прохлады от кондиционера, заправьте систему. Несмотря на то что диагностическое оборудование не видит явных утечек, за два-три года хладагент постепенно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие детали, в том числе радиатор, менять, скорее всего, не придется.

Зато с радиатором двигателя – как повезет. Порой даже в соленых московских зимах он служит годами, а бывает, течет по завальцовке бачков в самых тепличных условиях. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке!

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Радиатор охлаждения двигателя не славится долголетием. Порой после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.

Моторика речи

Что бы ни писали про моторы Accent, они, смею заверить, весьма надежны: легко заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км. Нужно лишь менять в срок ремень ГРМ вместе с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе – через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши легко выдерживают те же 60 тыс., но регламент – это закон.

Странно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс.

км цепочку следует поменять, иначе начнется интенсивный износ звездочек и впоследствии придется всерьез раскошелиться.

Года три назад на ТагАЗ стали поставлять двигатели без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.

Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт.

Если всерьез раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432-26000), что довольно просто: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого нужно снять клапанную крышку).

Не поставите – ничего страшного, на ресурсе звездочек это практически не сказывается.

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего башмака успокоителя (как на фото).

Через каждые 30–40 тыс. км дилеры рекомендуют промывать форсунки. И хотя зачастую мы относимся к этому скептически (зачем мешать машине работать?), здесь именно тот случай, когда следует прислушаться к совету.

Дело в том, что клапаны моторов G4ED довольно быстро обрастают нагаром, приводя к перебоям на холостых и ухудшению пуска, а промывка форсунок убирает заодно наросты с тарелок клапанов, избавляя от этого дефекта.

К 100–120 тыс. км ждите прогара гофра выпуска, если, конечно, досрочно не порвете его в колее. Кроме бухтящего выхлопа, который сложно не расслышать, зажжется лампа Check Engine на щитке приборов. Оригинальная деталь недешево, поэтому имеет смысл купить подходящий по размеру неоригинал – 45×205, стоит около 1000 руб (+/-), плюс еще столько же сварщику за работу.

Дизельные версии на наш рынок официально не поставляли. А жаль, поскольку моторы серии U-Engine очень неплохо зарекомендовали себя в Европе. Не исключено, что и здесь они работали бы без нареканий, если бы не политика Hyundai . Уж не настолько плоха у нас солярка.

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Хотя стальной поддон двигателя не столь хрупок, как алюминиевый, рекомендуем поставить силовую защиту моторного отсека. Заодно прикроете гофр выпуска.

Мимикой и жестами

Масло в коробках дилеры рекомендуют менять через каждые 90 тыс. км – советуем придерживаться этого требования. С МКП проблем не будет, а вот со сцеплением, скорее всего, близко познакомитесь к 100–110 тыс.

км. Тогда и узнаете, что такое выжимной подшипник. Елозя по наплыву на картере колокола, он постепенно прогрызает поверхность направляющей и в конце концов перекашивается. При этом визжит, словно поросенок.

Имеющий уши услышит и поменяет в срок, вместе с корзиной и ведомым диском – как правило, к этому моменту будет пора. Не услышите – раскошелитесь на новый колокол (удовольствие не дешевое). Впрочем, есть умельцы, готовые наплавить недостающий металл. Но коробку, как ни крути, придется разбирать (иначе прогорит сальник первичного вала и, возможно, сам вал).

Автомат серии «Альфа-Бета» тоже готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км встанет в аварийный режим, жалуясь чаще всего на перегрев.

Для начала прочистите соты радиатора; если не помогло, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И если коробка все-таки чудит, то путь ей в ремонт.

Благо, всевозможные сервисы достаточно хорошо изучили этот агрегат – ремонтируют буквально с закрытыми глазами, быстро и недорого да еще с гарантией.

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Слабое звено в задней многорычажке – те же втулки и стойки стабилизатора, а также задние поперечные рычаги. Последние зачастую гнут, небрежно сдавая задним ходом.

К подвескам особых претензий не нашлось. В том, что стойки стабилизаторов вместе с втулками изнашиваются к 80 тыс. км, нет ничего особенного – на многих машинах и того быстрее.

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

В передней подвеске заслуживают внимания стойки и втулки стабилизатора, а также ступичные подшипники. Шаровые и рулевые ходят более 100 тыс., колодки 35–45 тыс., а диски – 70–90 тыс. км (АКП-МКП).

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Задние колодки служат 90–110 тыс. км (АКП-МКП). Частенько новая машина не проходит техосмотр из-за разности тормозных сил задних тормозных механизмов, при этом на дилерских стендах никаких отклонений не отмечается.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1673469/

Обзор проблем Hyundai Accent II

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Из-за того, что в Корее, России и остальном мире модели Hyundai выходили совсем уж в разные периоды времени, на рынке б/у авто сложилась путаница из-за названий и поколений. «Хендэ Акцент», о котором мы сейчас ведем разговор, в нашей стране известен как Accent II, во всем мире его узнают под именем Accent LC, а на родине он вообще Hyundai Verna.

Второе и самое популярное поколение «Акцента» выпускалось с 1999 по 2012 год. Почти все встречающиеся на вторичке автомобили продаются в кузове седан. Изредка можно встретить и хетчбэки, но они официально не продавались в России.

По сравнению с предшественником, второе поколение длиннее аж на 15 см. Колесная база шире на 4 см, дорожный просвет — на 16 см. Автомобиль просторный, вместительный и практичный.

В обзоре «Хендэ Акцент» разберем все плюсы и минусы автомобиля и узнаем, с какими проблемами столкнется покупатель.

Двигатели Hyundai Accent II

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Выбор моторов совсем невелик: бензиновые 1,3; 1,5 и 1,6 л на 65, 75 и 84 л. с. Самым «мощным» в линейке считается 1,6-литровый двигатель на 105 «лошадей».

Двигатели у «Акцента» настолько простые, что ломаться в них почти нечему, поэтому бегают они по 300 тыс. км. Чем старше становится машина, тем чаще с ней случаются промахи: заводится не с пол-оборота, да и не с первого раза, двигатель «дергается» на высоких скоростях и теряет обороты. Скорее всего, дело в качестве топлива, моторы «Хендэ» к нему гиперчувствительны.

Автоматическая коробка у «Акцента» требует слишком регулярной замены масла — каждые 20 тыс. км. При этом АКПП служит до 200 тыс. км при условии спокойной езды. Жаль, невозможно проверить у подержанного автомобиля стили вождения предыдущих владельцев.

Машина разгоняется медленно, неспешно, долго, поэтому водителям приходится жать акселератор в пол, чтобы набрать хоть какую-нибудь скорость: при такой манере коробка быстро выходит из строя. Механика чуть шустрее хотя бы за счет того, что водитель сам может переключать передачи.

К тому же автомобили с МКПП меньше потребляют топлива. Сцепление ходит по 80 тыс. км при условии аккуратного стиля вождения.

Также читайте: Hyundai Sonata IV — корейская «Волга»: опыт одного владельца

Плюсы и минусы «Хендэ Акцент»

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Подвеска у «Акцента» крепкая и подходящая под российские дороги, несмотря на то, что независимая. Амортизаторы и стойки стабилизатора выдерживают около 70 тыс. км. Пыльники приходят в негодность чуть раньше — на 50 тыс. км. Шаровые отбегают от 60 до 80 тыс. км. Ступичный подшипник выдерживает около 100 тыс. км. Обратите внимание перед покупкой на бренд установленных запчастей: родные детали служат долго, аналоги в два раза меньше.

Салон автомобиля слишком уж на любителя дизайна конца 90-х. Претензий к качеству сборки нет: ничего не скрипит, не люфтит и не отваливается, но и выглядит максимально аскетично.

Как это ни странно, но ни состояние кузова, ни интерьер салона не вызывают глобальных нареканий, и проблем с ними на форумах владельцев «Акцента» не обнаружено.

Также читайте: Дешевый «кореец»: KIA Rio

Типичные проблемы «Хэнде Акцент»

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Из-за гиперчувствительности к топливу приготовьтесь менять свечи каждые 10-15 тыс. км.

Кузов не разваливается после зимы с реагентами, но все же важно помнить, что мы ведем разговор о бюджетном автомобиле. Сколы, царапины и проблемы по кузову на подержанном автомобиле будут. К быстрой коррозии кузов не склонен, а новые детали для кузовного ремонта легко будет отыскать по цене запчастей для LADA.

Электроусилитель руля прекращает свою работу уже на 60 тыс. км.

Воздушный фильтр придется менять не реже, чем каждые 20 тыс. км, так как он быстро засоряется.

В целом глобальных проблем у «Акцента» нет. Это максимально надежный автомобиль, насколько это возможно за его цену.

Также читайте: Hyundai Solaris I с пробегом: чего ждать от машины

Как выбрать Hyundai Accent

Средняя стоимость подержанного «Акцента» — 247 тыс. рублей. Мы присмотрели несколько экземпляров на вторичке.

Модель 2005 года за 180 тыс. рублей с пробегом 149 тыс. км: механическая коробка и 1,5-литровый двигатель. 

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Пробили авто через avtocod.ru и обнаружили у автомобиля дубликат ПТС и ограничения на регистрацию в ГИБДД.

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Второй экземпляр мы нашли за 190 тыс. рублей. Эта машина тоже с солидным пробегом 180 тыс. км и с тем же двигателем на 1,5 л. 

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

На эту машину также наложен запрет на регистрационные действия.

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Чтобы не краснеть в ГИБДД при переоформлении, лучше поискать что-то другое.

Также читайте: Lancer X — представитель размеренного поколения Mitsubishi

Стоит ли брать и что брать

«Акцент» — автомобиль бытовой, практичный, для перемещения из пункта A в пункт B. Это не автомобиль для души или веселых путешествий — он для перевоза негабаритного груза, обучения вождению. Это дешевое и надежное транспортное средство.

При покупке присмотритесь к мотору 1,6 л с механикой. Пожалуй, это самый выгодный и резвый вариант. Ищите ухоженный автомобиль, но этот совет касается покупки любого б/у авто: несвоевременное обслуживание убивает даже самые надежные автомобили.

Екатерина Липатова

А вы бы взяли старенький Hyundai Accent и почему? Поделитесь своим мнением в х под статьей.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/tvoya-pervaya-inomarka-pochemu-stoit-vzyat-hyundai-accent-ii

Надежность Hyundai Accent

«Каков моторесурс двигателей 1.4 и 1.6 автомобиля Hyundai Solaris (Accent) 2013 г.в.? Есть ли статистика о их максимальных пробегах? Основные «болячки» подержанного Hyundai Solaris (Accent) — на что обратить внимание? Чем отличается Solaris от Accent?»

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Было бы удивительно, если бы удалось найти официальную информацию о ресурсе указанных и вообще каких-либо других двигателей. Разумеется, ресурсные испытания автопроизводителями проводятся, но их результаты имеют статус «для служебного пользования», то есть являются закрытыми для доступа широкой публики.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке ford ecosport i поколения

— Как такового понятия «ресурс двигателя» у нас нет — есть понятие «гарантия на автомобиль», которая ограничена пробегом 100.000 километров, — рассказали в ООО «Хёндэ АвтоГрад». — Машина у нас продается с 2011 года.

Есть компании, которые закупили Accent и проехали на них более 200.000 километров без проблем. При условии грамотного и своевременного обслуживания проблем с двигателями Accent 1.4 и 1.6 не будет.

Когда менять цепь ГРМ? Она рассчитана на весь срок службы, пока вопросов по данному узлу не возникало. 

Дистрибьютору марки позвонили, теперь посмотрим, о чем говорит Интернет: в России машина очень популярна, на специализированных форумах о ней знают все. 

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Двигатели Accent относится к новой серии Gamma, которая вышла в свет в 2010 году и заменила устаревшие моторы Alpha. В Gamma входят два мотора: 1,4-литровый G4FA и 1,6-литровый G4FC мощностью 107 и 123 л.с. Они практически идентичные, отличаются рабочим объемом и некоторыми другими деталями.

Ставятся на Hyundai Solaris, KIA Rio, KIA Cee’d, Hyundai i20 и Hyundai i30. Производят их в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor Cо. Это нормальная практика. Ничего страшного в этом нет. Двигатель все-таки правильнее называть корейским: локация производства вряд ли повлияла на качество продукции.

Hyundai не будет рисковать своей репутацией — мы уверены, что с контролем качества на китайском заводе все хорошо. 

Какие проблемы фиксировались с машиной, на что стоит обратить внимание? Могут «плавать» обороты — неравномерная работа двигателя обычно «решается» чисткой дроссельной заслонки.

Проявляется стук «на холодную», пропадает тяга — некоторые из симптомов растянувшейся цепи, что может вызвать смещения фаз газораспределения. Постукивают клапаны, случается детонация при разгоне.

При покупке Accent к посторонним звукам из мотора стоит прислушиваться как «на холодную», так и «на горячую». 

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Моторесурс невысок и составляет всего лишь 150-180 тыс. км? Отнесем это к слухам: есть машины, которые проехали больше на этих моторах, и ничего.

Например, Дмитрий Зайцев, который ведет блог про свой Accent. У него Solaris прошел уже более 350.000 км без капитального ремонта двигателя. Фейк, пиар? Человек реальный — мы даже с ним связались. Говорит, 300-600 км в день проезжает, оттого и такие пробеги.

В одном из комментариев в Сети он ругал дилерское обслуживание: мол, ТО делаю сам, если бы отдавал дилеру — машина бы столько не проехала. То есть на грамотно организованный пиар тоже не похоже. Коллеги из «Авторевю» проводили ресурсные испытания автомобиля — о моторе 1.6 отзывались очень хорошо.

Но все, конечно, упирается в качество обслуживания и грамотную эксплуатацию. 

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

А вот к коробке передач были претензии, «ревюшникам» ее пришлось ремонтировать. Перед покупкой подержанного Accent следует проверить работу «механики» — тяжелого переключения передач быть не должно. 

С рывками при старте с места и переключении с первой на вторую передачу владельцы научились бороться, удаляя клапан задержки сцепления, — этот вопрос можно изучить на клубных форумах. Если «автомат» слишком дергается при переключениях, лучше показать его специалистам. Возможно, вопрос решиться обновлением программного обеспечения. 

На что еще обратить внимание? Случалось вспучивание краски в районе замка крышки багажника, но в целом качество окраски можно считать неплохим. Весь кузов, за исключением крыши, оцинкован. Кстати, при покупке двухлетнего Accent у вас должна оставаться гарантия (она составляет 5 лет или 100.

000 км), если владелец автомобиля обслуживался у официального дилера и соблюдал все условия. Российский Solaris у нас на гарантию не ставят. Так вот, от сквозной коррозии кузова гарантия составляет 12 лет без ограничения пробега (при проведении обязательной проверки ЛКП каждые 6 месяцев).

На лакокрасочное покрытие гарантия составляет 5 лет с ограничением пробега 100 000 км.

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Иногда встречаются «потеющие» фары и фонари. Случалось, что трескались зеркала при включении обогрева на морозе. В салоне фиксировались скрипы — обязательно проедьте по ямам, «сверчки» могут стать предметом торга. 

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

В подвеске стоит обратить внимание на работоспособность амортизаторов. С февраля 2012-го Accent оснащается новой версией подвески, в которой были модернизированы как передние, так и задние амортизаторы, а также применены более жесткие пружины. Но проверить их лишним не будет. 

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Чем отличается Accent от Solaris? В общем-то, только названием: оба автомобиля собираются в Санкт-Петербурге и под разными именами поставляются на разные рынки. Но при покупке двухлетнего «белорусского» Accent есть шанс, что еще будет действовать гарантия.

И еще: тщательно диагностируйте автомобиль при покупке. В случае с Accent/Solaris можно легко нарваться на «такси».

  • Юрий ГЛАДЧУК Фото из архива редакции
  • ABW.BY

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/181912

Больные места Хендай Акцент и стоит ли покупать 10-летнюю машину?

На что обратить внимание при покупке hyundai accent 2006-2011

Первое поколение Хендай Выговор показалось в 1995 году и выпускалось до 2000 года. С 2000 года показалось второе поколение автомобили, оно было актуальным до 2003 года. Данный автомобиль был лишь корейской сборки.

В Российской Федерации выпуск Хендай Выговор начался в 2001 году на заводе в Таганроге, он производился в течение года. Кстати, имеется байка, что корейская сборка крепче, чем у «ТАГАЗа». Рестайлинг машина взяла в 2003 году.

Автомобиль для теста

У нас представлена машина 2007 года выпуска с пробегом 100 000 км. Цены на машины 2006 -2007 года выпуска — от 140 до 300 000 рублей, в зависимости от состояния автомобиля. Я бы советовал наблюдать автомобиль в диапазоне стоимостей от 200 000 рублей.

Кроме этого отмечу, что эта модель до сих пор популярна среди перекупщиков. Так на что необходимо обращать внимание при покупке поддержанного Хендай Выговор?

Больные места

Во-первых, при осмотре автомобиля я бы дал совет обратить внимание на его пороги, поскольку клиренс автомобиля низок, а дороги не радуют. При попадании автомобиля в яму может пострадать порог.

Кроме этого у Выговора, как и у большинства корейских машин, нехорошее лакокрасочное покрытие кузова. Пристально осмотрите арки, посмотрите в места стыковки бампера, подкрылок.

Осмотрите переднюю часть автомобиля, капот.

Это места, куда значительно чаще попадают камешки.

При осмотре в обязательном порядке удостоверьтесь в надежности работу щёток стеклоочистителя, если они двигаются вяло, то нужно снять механизм, очистить от ржавчины, смазать и трапеция прослужит продолжительно.

В большинстве случаев, обстоятельство нехорошей работы трапеции — это реагенты, каковые попадают на неё и выводят из строя, в особенности эта неприятность характерна для больших городов.

В случае если медлить с ремонтом механизма, то моторчик не так долго осталось ждать выйдет из строя.

Запотевание фар

Эта неприятность решается достаточно скоро, необходимо всего лишь удалить поролоновые заглушки из дренажных трубок, почистить и смазать. Радиатор двигателя кроме этого подвержен влиянию реагентов.

Неприятностей возможно ожидать кроме этого от моторедукторов центрального замка. Не редкость, что один из них может выйти из строя. Необходимо обратить внимание на щиток устройств.

Не редкость, что в щитке слышны щелчки, а стрелка спидометра дергается.

Неприятность в заедании тросика спидометра. Редко в этом возможно обвинить сам щиток либо редуктор на коробке передач. С электронным щитком данной неприятности нет, редко бывает, что выходит из строя датчик скорости.

Кондиционер

Многие обладатели жалуются на необходимость нередкой заправки кондиционера. В совокупности за два года заканчивается фреон. Ничего ужасного тут нет, это особенность модели.

Силовой агрегат

Двигатели Выговоров очень надёжны. У нас несложный двигатель с количеством 1.5 литра, мощностью 102 л/с. Он прекрасно заводится при низких температурах (в случае если свечи и аккумулятор в норме).

Масло двигатель не подъедает. Ресурс громадной, кроме того при пробеге 200 – 250 тыс. двигатель чувствует себя очень с уверенностью. Необходимо лишь в обязательном порядке смотреть за ремнём ГРМ и роликами, поменять необходимо каждые 50 тыс. км.

В случае если берете машину с рук, то необходимо сходу поменять и ремень ГРМ, и ролик. В случае если машина проехала 100-120 тыс. км, советую поменять цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком). В случае если эту процедуру не сделать, то начнётся износ звёздочек, что в последствии приведёт к важным вложениям денег.

Двигатель при работе на холостых функционирует с перебоями либо запуск двигателя затруднён. Тогда, вероятнее, необходимо промыть форсунки. Это характерно для моторов с индексом G4ED, необходимо каждые 40 тыс. км прибегать к промывке форсунок.

Источник: http://iru-cis.ru/bolnye-mesta-hendaj-akcent-i-stoit-li-pokupat-10/

Hyundai Accent (2001- Н.В.): с русским акцентом

Hyundai Accent

Абсолютно надежных автомобилей пока не создали, у всех есть слабые места. Вопрос лишь в том, насколько их много. Сегодня разговор об Accent: на что обратить внимание при покупке подержанного авто и чего ожидать в последующей эксплуатации.

За шестилетний экземпляр просят 240–250 тыс. руб., что лишь немногим меньше отпускной цены завода в 2005 году. Конечно, можно поторговаться, но если продавец сразу идет на уступки, то, скорее всего, с его товаром не все в порядке.

Особенности национального климата

Если на кузове проступила ржавчина, перед вами машина со сложной судьбой. От дальнейшего осмотра разумнее отказаться, какие бы байки вам ни пели. Знайте, что при бережной (а главное — безаварийной) эксплуатации такое явление — нонсенс. Даже у десятилетних экземпляров, помногу купающихся в зимних «коктейлях Лужкова-Матвиенко».

Трапеция стеклоочистителя плохо переносит химические атаки — к 70–100 тыс. км закисают оси поводков. Если щетки стали двигаться вяло, снимите механизм, разберите, удалите ржавчину и смажьте.

Тогда узел прослужит еще столько же. А если затянуть с ремонтом, придется покупать не только трапецию, но зачастую и моторедуктор. В сумме выйдет 6300 руб.

(здесь и далее традиционно указываем цены на оригинальные запчасти и ремонт у дилера).

Интерьер выполнен добротно, однако со временем то здесь, то там начинает поскрипывать. На этой машине механический спидометр — пока работает тихо.Интерьер выполнен добротно, однако со временем то здесь, то там начинает поскрипывать. На этой машине механический спидометр — пока работает тихо.

Бывает, отказывают моторедукторы (актюаторы) центрального замка. Дефект не массовый, но весьма коварный: вроде бы закрыл все двери, услышав знакомый «тук» механизмов, а один из них взял — и не сработал, оставив машину открытой. Ищи потом свое добро…

Проблема с запотеванием фар решается просто: удалите поролоновые заглушки из Г-образных дренажных трубок. Порой эти заглушки настолько засоряются, что перестают пропускать воздух, необходимый для вентиляции. Если не помогло, значит, колпак отошел от корпуса фары. Тогда, обезжирив поверхности, уплотняем стык силиконовым герметиком.

Зачастую владельцы жалуются на стук в щитке приборов, в такт ему подергивается стрелка спидометра. Кто ездил на отечественных машинах, знает, что основная причина — в заедании тросика спидометра. Реже бывает виновен сам щиток или редуктор на коробке передач. С электронным щитком такие проблемы крайне редки, и, кроме датчика скорости, грешить не на что.

Не дождавшись вожделенной прохлады от кондиционера, заправьте систему. Несмотря на то что диагностическое оборудование не видит явных утечек, за два-три года хладагент постепенно улетучивается. Для Accent это норма, и дорогостоящие детали, в том числе радиатор, менять, скорее всего, не придется.

Зато с радиатором двигателя — как повезет. Порой даже в соленых московских зимах он служит годами, а бывает, течет по завальцовке бачков в самых тепличных условиях. Следите за уровнем жидкости в расширительном бачке!

Радиатор охлаждения двигателя не славится долголетием. Порой после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.Радиатор охлаждения двигателя не славится долголетием. Порой после первой же зимы антифриз начинает подтекать по завальцовке бачков.

Моторика речи

Что бы ни писали коллеги-журналисты про моторы Accent, они, смею заверить, весьма надежны: легко заводятся зимой и масла не жрут даже при пробегах за 200–250 тыс. км.

Нужно лишь менять в срок ремень ГРМ вместе с роликами: у машин корейской сборки через каждые 60 тыс., а у собранных на ТагАЗе — через 50 тыс. км. Хотя, по опыту, наши легко выдерживают те же 60 тыс.

, но регламент — это закон.

Странно, что про цепь, связывающую впускной распредвал с выпускным с обратной стороны двигателя (над маховиком), в том самом регламенте ни слова. Имейте в виду, что через 100–120 тыс.

км цепочку следует поменять, иначе начнется интенсивный износ звездочек и впоследствии придется всерьез раскошелиться.

Года три назад на ТагАЗ стали поставлять двигатели без верхнего успокоителя цепи: его просто упразднили.

Кстати, под эту кампанию попали Getz и Elantra. Как следствие, к 70–90 тыс. км лишенная демпфера цепь начинает побрякивать, создавая акустический дискомфорт.

Если всерьез раздражает, поставьте успокоитель (деталь 24432–26000), что довольно просто: крепится под штатные болты крышек задних подшипников распредвалов (для этого нужно снять клапанную крышку).

Не поставите — ничего страшного, на ресурсе звездочек это практически не сказывается.

Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего башмака успокоителя (как на фото).Цепь, связывающая распредвалы, обычно служит более 100 тыс. км, даже в варианте без верхнего башмака успокоителя (как на фото).

Читайте также:  Слабые места и недостатки volkswagen polo

Через каждые 30–40 тыс. км дилеры рекомендуют промывать форсунки. И хотя зачастую мы относимся к этому скептически (зачем мешать машине работать?), здесь именно тот случай, когда следует прислушаться к совету.

Дело в том, что клапаны моторов G4ED довольно быстро обрастают нагаром, приводя к перебоям на холостых и ухудшению пуска, а промывка форсунок убирает заодно наросты с тарелок клапанов, избавляя от этого дефекта.

К 100–120 тыс. км ждите прогара гофра выпуска, если, конечно, досрочно не порвете его в колее. Кроме бухтящего выхлопа, который сложно не расслышать, зажжется лампа Check Engine на щитке приборов. Оригинальная деталь недешева — 7400 руб., поэтому имеет смысл купить подходящий по размеру неоригинал — 45×205, стоит около 1000 руб. плюс еще столько же сварщику за работу.

Дизельные версии на наш рынок официально не поставляли. А жаль, поскольку моторы серии U-Engine очень неплохо зарекомендовали себя в Европе. Не исключено, что и здесь они работали бы без нареканий, если бы не политика Hyundai. Уж не настолько плоха у нас солярка.

Хотя стальной поддон двигателя не столь хрупок, как алюминиевый, рекомендуем поставить силовую защиту моторного отсека. Заодно прикроете гофр выпуска.Хотя стальной поддон двигателя не столь хрупок, как алюминиевый, рекомендуем поставить силовую защиту моторного отсека. Заодно прикроете гофр выпуска.

Мимикой и жестами

Масло в коробках дилеры рекомендуют менять через каждые 90 тыс. км — советуем придерживаться этого требования.

С МКП проблем не будет, а вот со сцеплением, скорее всего, близко познакомитесь к 100–110 тыс. км. Тогда и узнаете, что такое выжимной подшипник.

Елозя по наплыву на картере колокола, он постепенно прогрызает поверхность направляющей и в конце концов перекашивается. При этом визжит, словно поросенок.

Имеющий уши услышит и поменяет в срок, вместе с корзиной и ведомым диском — как правило, к этому моменту будет пора. Не услышите — раскошелитесь на новый колокол: 21 500 руб. Впрочем, есть умельцы, готовые за 3000 руб. наплавить недостающий металл. Но коробку, как ни крути, придется разбирать (иначе прогорит сальник первичного вала и, возможно, сам вал).

Автомат серии «Альфа-Бета» тоже готов преподнести сюрприз: при тех же 100–110 тыс. км встанет в аварийный режим, жалуясь чаще всего на перегрев.

Для начала прочистите соты радиатора; если не помогло, смените масло с фильтром (он под плитой гидравлики). И если коробка все-таки чудит, то путь ей в ремонт.

Благо, всевозможные сервисы достаточно хорошо изучили этот агрегат — ремонтируют буквально с закрытыми глазами, быстро и недорого да еще с гарантией.

Слабое звено в задней многорычажке — те же втулки и стойки стабилизатора, а также задние поперечные рычаги. Последние зачастую гнут, небрежно сдавая задним ходом.Слабое звено в задней многорычажке — те же втулки и стойки стабилизатора, а также задние поперечные рычаги. Последние зачастую гнут, небрежно сдавая задним ходом.

К подвескам особых претензий не нашлось. В том, что стойки стабилизаторов вместе с втулками изнашиваются к 80 тыс. км, нет ничего особенного — на многих машинах и того быстрее. Случаются проблемы с амортизаторами. Если потекли — повезло, поменяют по гарантии. А если застучат или перестанут держать, замучаешься доказывать дефект.

Кстати, обращение к дилерам Hyundai не всегда результативно — многие, даже самые опытные и адекватные, для ТагАЗа не авторитеты, что выглядит абсурдно. Если уж на Таганрогском автозаводе не доверяют корейским партнерам, давшим все полномочия своим официальным сервисам, впору сменить эмблему на машине…

Благодарим компанию «Автомир» в Марьино (Москва) за содействие в подготовке материала.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/348948-hyundai_accent_2001_n_v_s_russkim_akcentom/

Тест-драйв: расставляя акценты

Цель вывода бюджетной модели Hyundai Accent/Solaris на рынки СНГ у корейского производителя проста — занять лидирующие позиции в сегменте недорогих автомобилей малого класса. В России эту позицию машина уже заняла. Чего ждать новому Accent у нас?

Берем «базу»

Сразу развеем мифы: сегодня официальный дилер Hyundai в Беларуси продает седаны Accent только российской сборки. Хетчбэк, продажи которого вскоре стартуют в Минске, также собирается под Питером.

К нам поставляются автомобили с двумя бензиновыми двигателями: 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно.

На выбор покупателям предлагаются также две КПП: 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатая АКПП.

Несомненным плюсом Hyundai Accent является доступность любого двигателя и любой коробки передач практически для любой комплектации. Официальный дилер предложил нам на тест либо базовую версию, либо одну из самых «навороченных». Мы решили остановиться на базовой, т. к. именно она претендует на роль бестселлера в Беларуси.

В нашем распоряжении оказался седан Hyundai Accent в комплектации Classic (+ кондиционер за $700) в цвете синий перламутр с двигателем 1,4 литра (107 л. с.) и 5-ступенчатой «механикой». Цена данного экземпляра — $15 450 (без кондиционера — $14 750). За АКПП придется доплатить еще $1050.

А где «противотуманки»?

Итак, для начала осмотрим автомобиль. Так! На официальных снимках модели я запомнил интересные по дизайну противотуманные фары в переднем бампере.

Да и «поворотники» в наружных зеркалах заднего вида сразу приглянулись.

Где это все? Оказывается, у Accent в базовой комплектации не предусмотрены ни «противотуманки», ни зеркала в цвет кузова (а тем более с указателями поворотов). Дверные ручки также выполнены из черного пластика.

Хотя в целом дизайн Accent вызывает симпатию. Автомобиль имеет все черты последнего стиля Hyundai: характерная решетка радиатора, хитро «соединенная» с воздухозаборником, новый дизайн передней светотехники, динамичный силуэт кузова с обилием острых линий и углов.

Сзади модель показалась слегка диспропорциональной (как и большинство седанов В-класса). Задние фонари и форма багажника отдаленно «роднят» машину с седаном Sonata последнего поколения. В самых доступных комплектациях автомобиль не имеет литых дисков, но фирменные «колпаки» смотрятся вполне приемлемо.

На наш взгляд, более привлекательным внешне является хетчбэк Accent, премьера которого запланирована на «Моторшоу-2011». Продажи этой машины стартуют в ближайшем будущем. По словам представителей Hyundai, в Беларуси «пятидверка» будет стоить немного дороже седана.

Всё по средствам

Водительское сиденье Hyundai Accent регулируется в трех направлениях. Диапазона регулировок вполне хватает даже для высокого роста. У рулевой колонки можно изменить только угол наклона. Впрочем, никакого дискомфорта в поисках «своего места» нет. В версии Classic автомобиль идет практически «пустым». По умолчанию в нем нет даже магнитолы — только аудиоподготовка (4 динамика и антенна).

Несмотря на то, что пластик в салоне самой «бедной» версии Accent бюджетный, смотрится все достаточно качественно. Все детали салона хорошо подогнаны друг к другу и не издают абсолютно никаких звуков во время езды.

На центральной консоли все очень по-спартански: блок управления кондиционером (опция), кнопка «аварийки» и ниша той самой аудиоподготовки. Магнитола, установленная на тестовый автомобиль, не входит в стоимость машины.

Она была куплена отдельно и установлена на сервисе.

На центральном тоннеле, который также выполнен из «бюджетного» пластика, расположились подстаканники, две небольшие ниши (для мобильников, документов и т. п.), рычаг КПП и «ручник». В общем, от передней части салона самой доступной версии Accent мы получили не больше и не меньше того, что ожидали.

Задний диван не складывается

Такие автомобили, как Hyundai Accent, часто приобретают как единственную машину в семье, поэтому второму ряду сидений мы уделили не меньше внимания, чем передним местам. Трое на заднем диване вряд ли почувствуют себя комфортно. Места для коленей пассажиров хватает, но усевшись «сам за собой», уткнулся головой в потолок (рост 186 см).

В «нашем» автомобиле задние стеклоподъемники реализованы «веслами». Электростеклоподъемники для задних пассажиров доступны лишь в комплектации Classic Plus (от $16 050). Складывающаяся спинка дивана в пропорции 60:40 также недоступна в базовой комплектации, что является весомым минусом для нуждающихся в перевозке длинномеров.

Багажник средний для седанов малого класса. Его объем составляет 454 литра. Из недостатков можно отметить большую погрузочную высоту и недостаточную ширину проема.

1,4-литровый комфорт

Аккуратно выехали с дилерской площадки, стали на светофоре. Самое время проверить, как Accent с базовым мотором набирает скорость в городском потоке. Трогается автомобиль довольно приятно.

Двигатель адекватно реагирует на педаль газа. Единственное нарекание — слишком короткая первая передача.

Когда соседи по дороге, стартовавшие со мной на светофоре, еще набирают обороты на первой, мне уже пришлось включать вторую.

Некоторого привыкания требует и педаль сцепления: диски смыкаются чуть ли не на половине ее хода. Передачи включаются очень четко. Некоторые владельцы Solaris жалуются на то, что 1-я и 3-я передачи расположены слишком близко. Лично я этого не заметил и ни разу не «промахнулся».

Несмотря на то, что 1,4-литровый двигатель довольно неплохо крутится с любых оборотов, разогнать 1110-килограммовый седан до сотни за 11,5 секунды (паспортные данные) будет нелегко. Подвеска Accent настроена скорее на комфортную, нежели спортивную езду. На высоких скоростях машина начинает рыскать. В городе также ощущаются чрезмерные крены кузова.

Выехав на МКАД, понял, что 1,4-литрового двигателя все же маловато. На скорости чуть больше 110 км/ч число оборотов на пятой передаче — более 3 тыс.

Кстати, неплохо было бы доработать шумоизоляцию моторного отсека: на высоких оборотах «голос» двигателя четко доносится до водителя и пассажиров. Тормоза у Hyundai Accent вполне добротно выполняют свою функцию.

Педаль предсказуема, и буквально после второго-третьего торможения находишь с ней общий язык.

Достижение максимальной паспортной скорости (190 км/ч) кажется невыполнимой задачей для 1,4-литровой «четверки».

Согласно официальным техническим характеристикам, Accent с этим двигателем расходует в среднем 5,9 литра 92-го бензина. Во время испытания наш средний расход составил около 7 литров.

Вполне неплохой результат, учитывая, что мы не просто ездили на машине, а тестировали ее со всеми вытекающими.

Дороже, чем Polo Sedan

Учитывая стоимость от $14 750, новый Hyundai Accent играет на одном поле с Volkswagen Polo Sedan и новым седаном Kia Rio (который пока не доехал до нашего рынка).

Более бюджетные Renault Logan и ЗАЗ Forza предназначены все же для другой аудитории.

Калужский Polo доступен покупателям только с 1,6-литровым 105-сильным бензиновым двигателем (он же устанавливался на Volkswagen Golf IV). На выбор предлагаются модели с 5-МКПП либо 6-АКПП.

Volkswagen Polo Sedan

Цены на Volkswagen Polo Sedan в Минске начинаются от $12 780 (Trendline). «Кореец» выигрывает у Polo более интересным дизайном, современными двигателями и комфортабельной подвеской.

Зато Volkswagen имеет более качественный салон, больше места для задних пассажиров. Также Polo лучше ведет себя на больших скоростях. Оба автомобиля стали очень популярными в России.

Очереди на Hyundai Solaris в некоторых регионах растянулись на год.

После теста мы сделали вывод, что при покупке Hyundai Accent лучше обратить внимание на более богатые комплектации, т. к. базовая уж совсем «пустая». Также рекомендуем попробовать 1,6-литровый двигатель вместо 1,4-литрового. Наиболее интересные версии модели с точки зрения соотношения цена/комплектация начинаются где-то от $16,5 тыс.

Комплектация Hyundai Accent Classic (от $14 750):

— подушка безопасности водителя;

— подушка безопасности переднего пассажира;
— ABS/EBD + задние дисковые тормоза;
— ESS (включение аварийной сигнализации при экстренном торможении);
— автоматически включающийся ближний свет;— стальные штампованные диски и шины 185/65 R15;
— полноразмерное запасное колесо на стальном диске;
— гидроусилитель руля;
— передние электростеклоподъемники;
— регулировка руля по наклону;
— регулировка сиденья водителя по высоте;
— центральный замок;
— аудиоподготовка (4 динамика и антенна).

  • Расставим акценты:
  • Плюсы:
  • + привлекательный дизайн;
    + четкая работа МКПП;
    + невысокая цена;
    + комфортная подвеска;
    + экономичный двигатель;
    + широкий диапазон регулировки водительского сиденья и руля.
  • Минусы:
  • – очень бедная базовая комплектация;
    – ощутимые крены кузова;
    – шум двигателя на высоких оборотах;
    – задний диван не складывается в пропорции 40/60 (версия Classic);
    – слабоватый 1,4-литровый мотор;
    – недостаточно места по высоте сзади;
    – узкий проем багажного отделения.
КУЗОВ
Тип кузова Седан
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4370 мм
Ширина 1700 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2570 мм
Объем багажника 454 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1396 см3
Мощность 107 л. с.
При оборотах 6300
Крутящий момент 135 Н·м / 5000 об/мин
Система питания Распределенный впрыск
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо Бензин
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех. коробка) 5
Кол-во передач (автомат. коробка) 4
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Дисковые
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Усилитель руля Гидроусилитель
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Максимальная скорость 190 км/ч
Время разгона (0—100 км/ч) 11,5 c
Расход топлива в городе 7,6 л / 100 км
Расход топлива на шоссе 4,9 л / 100 км
Расход топлива в смешанном цикле 5,9 л / 100 км
Объем топливного бака 43 л
Снаряженная масса автомобиля 1110 кг

Автомобиль был предоставлен ООО «Хёндэ АвтоГрад» (официальный дилер Hyundai в Республике Беларусь).

Источник: https://auto.onliner.by/2011/09/16/hyundai-accent-2

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector