На что обратить внимание при покупке опель астра

Сейчас на вторичном рынке можно встретить достаточно большое количество моделей Opel Astra J по доступной цене. Например, пятидверный хэтчбек 2011-2013 года можно приобрести в районе 450-500 тысяч рублей.

Солярисы, Рио, Поло Седан тех же годов продаются по таким же ценам. А ведь Астра — автомобиль C-класса, то есть выше классом, и внешне симпатичный, в салоне мягкий пластик и много различных наворотов.

В чем же дело, почему ценник на Опель занижен?

В этой статье поговорим о распространенных проблемах, неисправностях, слабых местах этой модели и разберемся почему цены на Астру J на уровне Соляриса.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Двигатели

Линейка моторов состоит из атмосферных и турбированных бензиновых двигателей. Это для российского рынка. Для Европы доступны и дизельные агрегаты, но сегодня поговорим исключительно о версиях для России.

Наиболее популярный ДВС среди атмосферников — это 1.6-литровый 115-сильный A 16 XER. Менее популярный вариант A14 XER, объемом 1.4, мощностью 100 сил.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра1.6 A16XER

Комплектовались они 5-ступенчатой механической F17, и 6-ступенчатой автоматической трансмиссиями. 1.4-литровый A14 XER только механикой.

По надежности, версия с мотором 1.6 (115 л.с.), самая лучшая и неприхотливая. Сюда можно заливать как 92-й бензин, так и 95-й. Отсутствует турбина, значит, не нужно будет ее ремонтировать.

Из минусов невозможно не отметить слабую разгонную динамику Astra с таким ДВС. Расход топлива по городу 10-11 литров, и это при умеренной езде на механике. С автоматом расход будет выше, и если ездить динамично, то может составить и 13-15 литров.

Про турбомоторы

Двигатель 1.4 (A 14 NET) 140 л.с., крутящий момент 200 ньютон-метров при 1850 – 4900 об/мин. Комплектовался 6-ступенчатой механикой М32 и 6-ступенчатым автоматом.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра1.4 Turbo A14NET

Из плюсов стоит отметить отличную динамику, разгон с нуля до сотни занимает 9,8 секунды на версии с МКПП. Расход топлива по паспорту 7,9 л на 100 км пути. На практике, не меньше — 9,6-10 литров.

На что обратить внимание при покупке Опель АстраДанные с бортового компьютера по расходу топлива 1.4 Турбо

Из минусов: турбокомпрессор выходит из строя, в среднем, на 100 000 км пробега. У кого-то раньше, у кого-то позже. Здесь не угадаешь. Работа по замене турбины у официальных дилеров оценивается в 3000 рублей, а оригинальная деталь в сборе стоит 50 000 рублей, но можно купить и неоригинальную от Garret за 32000 руб.

На что обратить внимание при покупке Опель АстраНовый турбокомпрессор на 1.4 A 14 NET. О правилах эксплуатации читайте здесь

Еще один недостаток — это разрушение поршней. Симптомы данной поломки: усиленный масложор, от 0.5 до 1-2 литра масла на 300-350 км пробега, а также появление вибраций или троение.

Выявить проблему можно только путем “вскрытия” двигателя.

На что обратить внимание при покупке Опель АстраТрещина в перегородке поршня 1.6T SIDI (A16XHT)

Как заявляет компания General Motors: “при использовании низкокачественного бензина происходит детонация, которая приводит к поломке поршневых колец и их перегородок — вплоть до полного разрушения поршней”. Поэтому, рекомендуется заливать топливо с октановым числом АИ-95 и только на проверенных заправках.

Менее популярные, но более мощные двигатели 1.6 Turbo (A 16 LET) 180 л.с., и 1.6T SIDI (A16XHT) имеют практически те же самые проблемы, что и 1.4 Turbo.

Вообщем, турбодвигатели Опеля, также как и других марок, достаточно капризны, и требуют тщательного ухода.

Коробки передач

Пятиступенчатая F17 имеет конструктивную особенность: первая и вторая скорости на непрогретом двигателе, могут включать с затруднением. И это вполне нормальное явление. Такое происходит из-за конструкции синхронизаторов.

Шестиступенчатая КПП M32, которая доступна только с турбированными моторами, переключается на всех скоростях четко и плавно. Из недочетов: на скорости может появиться шум. Обычно думают, что виновником является выжимной подшипник, но на деле — изношенные подшипники валов КПП.

На что обратить внимание при покупке Опель АстраМКПП M32 в разобранном виде

Шестиступенчатый Джи-эмовский автомат Hydra-Matic (6T30E, 6T40E, 6T45E) является классическим гидротрансформаторным и на первый взгляд кажется беспроблемным, но на практике это не так.

В частности, на различных пробегах может выйти из строя гидравлический блок, ломаются шестеренки, текут трубки маслоохладителя, изнашивается планетарный ряд и так далее. Решаются проблемы обычно заменой АКПП, либо капитальным ремонтом. Стоимость примерно 70-100 тысяч рублей.

На что обратить внимание при покупке Опель АстраАКПП Hydra-Matic

Так что при покупке обязательно продиагностируйте данный узел, желательно у дилера. И важно, периодически раз в 50-60 тысяч производить частичную замену трансмиссионного масла Dexron VI.

Система охлаждения

Термостат — очевидное слабое место в Astra J. Когда вентилятор охлаждения начинает постоянно крутиться и на приборной панели высвечивается требование пройти ТО, это значит, что пришла пора менять термостат.

На что обратить внимание при покупке Опель АстраУмерший термостат на 1.4 Turbo

Обычно, владельцы приобретают термостат в металлическом корпусе от Chevrolet Cruze и после замены такой проблемы не испытывают. Стоимость около 4000 руб.
Как правило, подобная поломка происходит на пробеге от 20 до 50 000 км, независимо от модели двигателя.

Кроме этого, на Астрах возникает проблема с помпой, которая пропускает охлаждающую жидкость. Решается путем замены помпы.

На что обратить внимание при покупке Опель АстраНовая и старая водяная помпа

На пробегах 80-90 000 км требуется замена прокладок теплообменника, которые пропускают моторное масло в антифриз. Если во время на заменить их, то может появиться эмульсия, выйти из строя термостат, что чревато перегревом двигателя. Работа + запчасти = 10 000 рублей у официального дилера.

Прокладки теплообменника на 1.6 Turbo

Как только заметили, что в расширительном бачке антифриз стал темного цвета, это, скорее всего, масло попадает в ОЖ.

Рекомендую покупать только оригинальные прокладки, так как бывали случаи, когда людям, которые приобретали неоригинальные детали, пришлось возвращаться в сервис менее, чем через пол года и проводить такую же работу заново.

С подвеской и рулевым управлением Астры J каких-то особенных проблем нет. Но если появился стук сзади, то скорее всего, это стучат задние суппорта. Это конструктивная особенность моделей, произведенных до 2013-2014 года. На рестайлинговые машины устанавливались модифицированные скобы суппортов и направляющих, которые не издают посторонних стуков при езде по неровностям.

Стук суппортов устраняется заменой скоб с направляющими, либо установкой пружинок от задних барабанов ВАЗ 2108, 2109. Одна скоба стоит 4500 рублей.

Пружинки в суппортах иногда решают проблему стука

  • Описав распространенные болячки Астры J, стоит отметить ее несомненные плюсы:
  • 1) Современная и стильная внешность

2) Качественное лакокрасочное покрытие, слой краски действительно толстый. Кузов оцинкован с завода.

3) Удобный и приятный интерьер с мягким пластиком.

Такой салон — прерогатива максимальной версии Cosmo с дополнительными опциями

4) Отличная управляемость. Скорость на 140 км/ч не чувствуется. Дорогу держит отлично.

5) В меру мягкая и не жесткая подвеска.

6) Богатые комплектации — уже в базовой версии есть ABS, ESP, четыре подушки безопасности, кондиционер, обогрев зеркал и т.д.

В заключении скажу, что беспроблемных автомобилей в мире не существует. У каждого есть достоинства и недостатки. За любой машиной нужно следить и ухаживать. Какой автомобиль вы бы не выбрали, всегда тщательно проверяйте его техническую составляющую самостоятельно, либо с грамотным мастером в специализированном сервисе.

  1. Ссылки по теме:
  2. Как проверить б/у авто перед покупкой
  3. Как проверить АКПП при покупке авто

Источник: https://avtoexperts.ru/article/opel-astra-j-neispravnosti-slaby-e-mesta-sovety-po-vy-boru/

"Авторазбор". Проверенный Opel Astra H или новый Opel Astra J?

«Против Golf нет приема», гласило правило белорусского вторичного рынка, пока не появился новый игрок — Opel Astra [^].

Первое поколение не смогло составить конкуренции «фольксвагену» из-за невысокой антикоррозийной стойкости.

В последующих поколениях этот недостаток был исправлен, и в дальнейшем по надежности, ремонтопригодности, а также стоимости содержания Opel во многом сравнялся с Golf, а где-то даже и превзошел его.

Два последних поколения автомобиля получились довольно удачными, и зачастую покупатель стоит перед выбором: приобрести недорогой, но проверенный временем Opel Astra H, или остановиться на более «свежем» и стильном Opel Astra J?

Двигатель

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
vvm-auto.ru

Покупателям Opel Astra H стоит обратить внимание на бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. ( с 2007 года – 115 л.с.). Это старый проверенный мотор, который не преподнесет владельцу никаких сюрпризов.

Разве что не отличается долговечностью опора двигателя, на которую действуют сильные нагрузки во время разгона-торможения, ее хватает где-то на 40-60 тыс. км. Замена ремня ГРМ производителем предусмотрена каждые 90 тыс. км, а на деле – каждые 60 тыс. км.

Вместе с ним желательно поменять натяжные ролики, ресурс которых равен ресурсу ремня, а также водяную помпу, которая служит немногим больше. Также для всех моторов Ecotec характерны проблемы с электрооборудованием. Если машина глохнет при сбросе газа или переходе на «нейтраль» – настало время менять регулятор холостого хода.

Если симптомы похожи, но, вдобавок, снизилась динамика, и загорелся «Check engine» – пришел конец датчику положения распредвалов. А еще 1,6 Ecotec с пробегом начинает подъедать масло – в некоторых случаях почти 1 л/1000 км. Здесь вина втулок клапанов, диаметр которых слишком мал.

Читайте также:  Двигатель net что это

Отдельно, как запчасть, втулки не поставляются, поэтому решать проблему придется только заменой дорогой головки блока. В Европе зачастую эти элементы менялись по гарантии, но если этого не было сделано, то на сервисе вам придется оставить внушительную сумму.

Поэтому, если  при перегазовке из трубы идет сизый дым, а на выключенных свечах имеется бархатистый масляный нагар, такую машину лучше не покупать.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
  a-a.d-cd.net

В случае с Opel Astra J лучший вариант среди бензиновых двигателей – 1,4 Ecotec. Сам по себе мотор очень экономичный, при езде по трассе легко уложиться в 5,7 л/100 км. Несомненным плюсом мотора является цепной ГРМ. Ресурс цепи – 90-120 тыс. км, а меняется она вместе с гидронатяжителем и шестернями.

Несомненный плюс мотора – чугунные блоки, допускающие расточку цилиндров, поэтому капремонт возможен. Болезней у этого мотора немного: если он начал «троить», мощность упала, причин может быть несколько. Первая – блок управления зафиксировал пропуски зажигания в одном из цилиндров и отключил форсунку, об этом говорит горящий «Сheck engine».

Вторая – смолистые отложения в направляющих втулках, отчего происходит зависание клапанов.

На моторах, выпущенных после 2011 года, встречается проблема с впускными коллекторами: выскакивает ошибка Р1101 – датчик массового расхода воздуха, плюс возможно увеличение расхода масла. Виновник – клапан во впускном коллекторе, который необходимо заменить.

Трансмиссия

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
allcarz.ru

Если покупать Opel Astra H — то на «механике», у которой нет ярко выраженных недостатков. Нужно только своевременно обслуживать – менять масло каждые 100-120 тыс. км.

Конечно, коробка заявлена как необслуживаемая, но наших условий эксплуатации это не касается. А вот за замену сцепления придется заплатить. Для осуществления этой процедуры необходимо демонтировать не только КП, но и подмоторную балку.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
hatchbacki.ru

Opel Astra J с мотором объемом 1,4 л также комплектуется 5-МКПП, за которой ничего дурного не замечено. Разве что нужно не забывать менять масло в тех же промежутках, что и на вышеописанной модели.

Электрика

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
vvm-auto.ru

Больших проблем владельцу электрика Opel Astra H подкинуть не должна. Опасаться стоит только машин, электрооборудование которых серьезно пострадало во время аварии, было разбито, а потом восстановлено на продажу самым «экономичным» способом.

Электрика Opel Astra H представляет собой множество электронных блоков, которые связываются между собой по мультиплексу (CAN-шина), что затрудняет поиск неисправностей, которые возможны. Например, может сам по себе загореться плафон на потолке, иммобилайзер откажется распознавать родной ключ.

В некоторых случаях, чтобы привести машину в чувство, достаточно скинуть клеммы с аккумулятора. Чаще всех «глючит» модуль СIM рулевой колонки: при нажатии на клаксон звука нет, а еще отключаются кнопки управления на руле, и при этом аудиосистема перестает реагировать даже на собственные органы управления.

Замена модуля по гарантии, перепаивание контактов и даже сборка одного блока из нескольких не помогали. Решение нашлось только в 2009 году, когда в конструкцию модуля внедрили стальную П-образную скобу, сжимающую половинки корпуса и обеспечивающую надежный контакт.

Может выгорать диодный мост генератора, но это больше вина владельца: если где-нибудь повредить правый грязезащитный щиток моторного отсека и вовремя его не поменять, то вся грязь летит прямиком в генератор, забивая его внутренности. Естественно, это приводит к выходу из строя не только самого генератора, но и поликлинового ремня.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
vvm-auto.ru

Opel Astra J тоже может подкинуть владельцу немало проблем по электрической части. Штатная сигнализация и центральный замок могут запросто не отреагировать на нажатие кнопок брелока и будут безмолвствовать, пока владелец не откроет дверь ключом. Случается, что самопроизвольно опускаются стекла.

В прошивке NAVI 600 присутствует программная ошибка, которая приводит к перезагрузке системы и выключению навигации и аудиосистемы. Также порой случается глюк блока управления тормозами (ЕВСМ), при этом высвечивается сообщение «Сервис помощи при торможении» и горит лампа «Brake».

Еще зафиксированы поломки датчиков положения кузова автомобиля: задний датчик, расположенный под днищем возле левого заднего колеса, нередко повреждается, например, когда автомобиль пробирается по сугробам или колее.

Также из-за недолговечности муфты компрессора кондиционера и его дренажного шланга вода может попасть в салон и залить блок управления. Датчик включения стоп-сигналов тоже имеет склонность чудить.

Ходовая

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

В задней подвеске слабым местом можно назвать амортизаторы, которые в некоторых случаях могут прийти в негодность после 40-50 тыс. км, а также пружины, у которых, случается, обламываются витки. Лечится это установкой усиленных пружин. Кстати, «резинки» задней балки считаются неубиваемыми.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
  vvm-auto.ru

Неприятно ударить по кошельку может замена колесных подшипников, которые поставляются в сборе со ступицей и датчиками ABS. Рулевое управление и гидроусилитель проработают все 70-80 тыс. км.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
vvm-auto.ru

В Opel Astra J не дожить до рубежа 100 тыс. км могут стойки стабилизатора, рулевые наконечники и тяги. У самой подвески есть неприятная особенность: она донимает своего владельца стуками, источник которых – амортизаторы.

Первые стуки приходят с морозной погодой, затем подвеска начинает стучать в теплую погоду первые несколько минут после длительной стоянки. На задних амортизаторах часто вниз «съезжает» пыльник, оголяя шток. Сам пыльник при этом начинает греметь.

Но это можно вылечить с помощью клея.

Также у Astra J ухудшилась ремонтопригодность задней подвески, где конструкторы разместили балку с механизмом Уатта. Еще одна неприятность – бряцание в направляющих пальцах суппортов, причем по гарантии этот дефект не устраняется.

Кузов

На что обратить внимание при покупке Опель Астра
vvm-auto.ru

Opel Astra Н может похвастаться полностью оцинкованным кузовом. Но опасность коррозии никуда не ушла. Ее очаги появляются на кромках дверей, двери багажника и внутри колесных арок.

drive2.ru

Несмотря на то, что на Opel Astra J завод дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии, владельцы этих машин часто жалуются на ржавчину. Мелкие «жуки» всплывают уже после первой зимы. В основном, это относится к машинам, эксплуатируемым в России.

В итоге мы получаем практически два очень схожих по эксплуатационным характеристикам автомобиля. К достоинствам Opel Astra J можно отнести лучшую эргономику и стильный дизайн.

Для Opel Astra Н главным плюсом будет хорошая изученность автомобиля механиками на СТО и простота в ремонте.

А вот записать «свежесть» в преимущества модели J сложно, ведь Astra Н до сих пор производится в Калининграде под названием Astra Family.

Мнения

Алексей, Минск, Opel Astra GTC 1,4 turbo 2011 г.в.

– Покупкой крайне недоволен. Повелся на стильный дизайн автомобиля. Динамики просто нет – до 100 км/ч машина разгоняется за 10 секунд! Лакокрасочное покрытие очень слабое, мелкие камешки оставляют сколы.

Запчасти дорогие, еще пришлось менять турбину, хотя на одометре было 80 тыс. км. Зимой в салоне заводятся сверчки, вылечить можно только увеличением громкости магнитолы. Приобретать такой автомобиль не советую.

Владислав, Витебск, Opel Astra Н 1.6 2007 г.в.

– Мне, конечно, мало кто поверит, но за три года владения машиной ничего не ломалось. В обслуживании Astra Н очень дешева, есть множество неоригинальных расходников, к тому же я лью 92-й бензин, и автомобиль не капризничает.

К минусам могу отнести только слабое ЛКП, чувствительность автомобиля к колее, что не очень приятно, и жесткую подвеску. Во время поездки на дачу или в лес за грибами это сильно напрягает.

Еще машина шумновата, да и лобовое стекло как-то быстро истирается, зеркала заднего вида – маленькие, поэтому обзорность не самая лучшая.

Источник: https://auto.tut.by/news/exclusive/406556.html

Opel Astra — 2011 — отзыв

  • Всем привет!
  • Этот отзыв хочу посвятить машине, к котрой у меня были особенно нежные чувства Opel Astra H седан.
  • На сегодняшний момент мы с ней уже расстались, но у меня о ней сохранились только добрые воспоминания.
  • Отзыв будет обзорного характера, общие моменты, впечатления, опыт эксплуатации.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

На 16м литье

Итак,

начну с того, что машина была приобретена с рук, с с минимальным пробегом. На тот момент требовалась нормальная, бюджетная иномарка для ежедневной эксплуатации. Продала ее в возрасте 7 лет, поменяв на полноприводный паркетник.

Опель всегда импонировал мне внешним видом и казался не таким попсовым, как заполонившие все солярисы и киа рио.

Немец, русской сборки. Четырехдверный седан. Коробка передач — 5 ступенчатая механика. 1.6 литра объем двигателя. Передний привод.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Кузов белый, после мойки детка выглядит чудесно, но любая пыль становится заметна конечно сразу. Зато в лето удобно, был ранее черный автомобиль, так летом в нем вообще ад по началу, пока не охладится.

Металл кузова толстый. Не фольга, как на некоторых русских и китайских авто, что прогибается под нажимом рук.

По минусам кузова — это то, что вспучилась хромированная вставка на багажнике. Обратила внимание, что это прям болезнь опелей. На многих эти хромовые вставки облазиют, возможно связано с погодными условиями, не знаю.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Хром

Клиренс для седана средний, 160 см, колею проезжает, не просаживается. Но в моем регионе очень снежные зимы, и очень плохо очищаемые дворы.

Читайте также:  Двигатели для квадрокоптеров что такое kv

К тому же перепады тепмератур, подтаяло-села на пузо, на утро подморозило-не выедешь. Это послужило главной причиной продажи седана и замены на полный привод.

Зимой эксплуатирую машину часто и хотелось большего комфорта в плане проходимости.

Морда ниже, чем задняя часть, передняя резиновая юбка периодически что-то задевала и немножко отходила по бокам, приходилось прикреплять.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

На дороге опель седан чувствует себя уверенно, за счет габаритов и длины. Его не трясет от ветра встречных машин, хорошо держит трассу. При этом маневренный, податливый, плавный.

Не особо резкий, при 1.6 быстро не стартанешь, но в принципе он хорошо реагирует на требования водителя, в дальнейшем хорошо набирает скорость, может быстро влезть в кольцо и если водитель не тормоз, то и машина будет подчиняться и резво перестраиваться в потоке. Динамика и управляемость на уровне!

Опять же коробка — механика подчиняется стилю езды водителя, в отличии от автомата, либо робота, которые иногда сами «долго думают».

По расходу топлива по сезонности, в районе 10,5 -11 литров. В зиму понятно больше. Заправляла 92 бензин. Не жаловался.

По ремонту: все необходимое делалось согласно пробега. Необходимые замены масел, фильтров, прокладок.

Никаких сложных ремонтов машина не требовала, ничего нигде не стучало, не гремело, не отваливалось и не гнило. С ходовкой, коробкой, двигателем никаких проблем за семь лет.

При практически ежедневной эксплуатации и бережной езде. За год машина проходила около 9 тысяч километров.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Надежный друг, без заморочек и выпендрежа. Когда мне задавали вопрос дорого ли его чинить, он честно говоря вгонял меня в ступор, так как кроме необходимых по пробегу ТО машина практически ничего не требовала.

Какие то мелкие неполадки, такие как перегоревшие лампочки или низкий уровень охлаждающей жидкости в бачке — выскакивали как ошибки на мониторе бортового компьютера и устранялись в сервисе.

По салону: комплектация средняя. Очень выручали датчики дождя и света, про то, чтобы вручную включать фары вообще никогда не приходилось думать. Так же удобно, что есть кнопки управления музыкой с руля.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Да и вцелом панель опеля выглядит очень достойно и интересно, пластик не дешевый. Приятный тканевый салон. Электропривод зеркал. Руль в кожаной оплетке. Руль с гидроусилителем, послушный и лекий, продолжение руки.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Оплетка

Салон не тесный, подойдет для семьи с ребенком. Ребенок отлично чувствовал себя сзади и в люльке и в детском кресле.

  1. Багажник для седана вполне вместительный, умещалась и коляска в сложенном виде и разнобразное барахло.
  2. В общем о детке у меня только положительные воспоминания, часто благодарила ее за выручку, общалась с ней в процессе поездки, благодарила или извинялась, если где то косячнула))

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

  • Опель астра рекомендую тем, кто хочет видеть под собой надежного немецкого друга за разумную стоимость.

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

I miss you, baby

Источник: https://irecommend.ru/content/opel-astra-h-nadezhnyi-drug-bez-pretenzii

Особенности и недостатки Opel Astra J

«Подскажите, на что обратить внимание при покупке Opel Astra J, в том числе и версии GTC? С двигателем от 1400 куб.см».

Начнем с самой дорогой детали — кузова. Если автомобиль не имел аварийного прошлого или же восстановлен в соответствии с требуемыми технологиями, нареканий к состоянию кузова быть не должно. Поэтому очаги коррозии должны насторожить: скорее всего, имел дело не самый качественный кузовной ремонт. 

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

При осмотре предлагаемого к продаже экземпляра проверьте работоспособность всего функционального оборудования.

В первую очередь обратите внимание на кондиционер: на автомобилях первых лет выпуска возможен отказ муфты компрессора, а из-за брака дренажного шланга системы вода может проникать в салон и заливать блок управления.

Также отмечались отказы в работе круиз-контроля, «моргающие» стоп-сигналы из-за неисправного датчика. 

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Спереди на Astra J применены стойки McPherson, сзади — полунезависимая «балка», дополненная механизмом Уатта. На самом деле все просто, довольно надежно и не очень дорого.

А если услышите постукивания на ходу во время тестовой поездки, не спешите записывать в виновники амортизаторы (этот грешок давно «излечили» по гарантии), скорее всего, «бренчат» побрякивающие тормозные суппорты — характерная особенность модели. 

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Впрочем, это все мелочи. А как насчет моторов? Их для Astra J предлагалось великое множество, так что пойдем по порядку. Атмосферные двигатели объемом 1,4 л (87 и 100 л.с.) и 1,6 л (115 л.с.

) не наделяют автомобиль отменной динамикой, зато предпочтительны с точки зрения надежности, ремонтопригодности и стоимости содержания. Но совсем беспроблемными их не назовешь: модуль зажигания и различные датчики вполне могут стать причиной внепланового визита на сервис.

К тому же моторы хоть и простые, но к качеству масла требовательные, и здесь лучше не экспериментировать и не экономить. 

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Тем более это касается турбомоторов. Так, один из популярных вариантов — 1.4 Turbo (A14NEL/NET) мощностью 120 или 140 л.с.

Рассматривать к покупке его можно, но при выяснении сервисной истории автомобиля, который только-только вышел из-под первого владельца и фирменного сервиса, а значит, его «биография» может быть документально подтверждена.

Известно, что российские владельцы Opel с таким двигателем сталкивались с отсутствием компрессии в одном из цилиндров из-за разрушения перегородок в поршне по причине детонации. 

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Насколько массовый характер носит данная проблема и чем именно она вызвана, использованием некачественного топлива, нарушением правил эксплуатации или же конструктивным недостатком по железу или софту, сказать сложно, но подобные истории как минимум повод к тому, чтобы подойти к диагностике покупаемого автомобиля максимально ответственно.

Кроме того, для Astra были предложены 1,6-литровые турбоверсии. Сначала со 180-сильным двигателем LET («по железу» неплох, относительно слабым местом можно считать турбину). Затем появился 1.

6 Turbo SIDI (A16XHT/SHT) мощностью 170 или 200 л.с.

Этот двигатель уже не из простых: непосредственный впрыск, балансирные валы, малоинерционная турбина, «дующая» до 2,3 бара… Пока все это «хозяйство» себя особо не дискредитировало, но в случае отказа ремонт дешевым быть не обещает. 

То же самое можно сказать и про полностью алюминиевый «шепчущий» дизель 1.6 CDTI (B16DTC/DTH) мощностью 110 и 136 л.с., который устанавливается на Astra лишь с 2014 года.

Но вряд ли сейчас кто-то будет брать из Европы 136-сильный мотор с впрыском мочевины, «заточенный» под нормы Евро-6… На этом фоне моторы 1.7 CDTI (110-130 л.с.

) не кажутся столь сложными и прихотливыми, хотя на хорошо поездивших машинах уже можно столкнуться с негерметичными уплотнениями, «капризами» топливной системы и отказами EGR. Впрочем, эти моторы, равно как и 2,0-литровые версии, достаточно редки на нашем вторичном рынке. 

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Совсем другое дело 1,3-литровый CDTI, который в свое время массово ввозили из Европы из-за более низкой таможенной ставки. По сути, это итальянский Multijet II (95 л.с.). При пробегах свыше 200 тыс. км возникают вопросы с EGR и, как следствие, с сажевым фильтром.

И если первый чистят или заменяют, то второй, как правило, попросту удаляют. Цепь в приводе ГРМ может растянуться уже при пробеге 130-150 тыс. км, и этот момент лучше не упускать. Еще один фактор риска — 6-ступенчатая МКП, в которой страдают подшипники вторичного вала.

 

Кстати о коробках. Механические можно считать вполне надежными, а вот 6-ступенчатые автоматические требуют внимания и при покупке, и при дальнейшей эксплуатации.

Так, если «проморгать» потеющие и требующие замены трубки контура охлаждения, можно «попасть» на перегрев коробки и недешевый ремонт.

Выходил из строя гидроблок, хотя не исключено, что дело было в растягивании сроков замены масла и фильтра. 

Итак, какую версию выбрать? Если на первом месте надежность и стоимость содержания, отдавайте предпочтение атмосферному мотору (оптимально 1,6-литровому) с механической коробкой передач.

От бензиновых турбомоторов и автоматической коробки не отговариваем, но в этом случае лучше предпочесть автомобилям с достоверной сервисной историей и только после тщательной диагностики, так как восстановление «уезженного» экземпляра может обойтись в копеечку. 

Слово специалисту

Борис Саенко, директор СТО «РМ Маркет»: «Astra J можно назвать вполне надежным автомобилем, который при должном уходе доставляет минимум проблем.

Из характерных «болячек», которые встречаются на многих экземплярах, стоит отметить «болтающиеся» суппорты задних тормозов, потеющие маслом клапанные крышки, а на машинах с автоматической трансмиссией — потеющие трубки контура охлаждения коробки.

Остальные проблемы не носят массового характера, вероятность их возникновения лежит в прямой зависимости от характера эксплуатации предыдущим владельцем». 

Пульс цен

На что обратить внимание при покупке Опель Астра

Как показывает анализ базы объявлений ABW.BY, стоимость Astra J на вторичном рынке Беларуси колеблется в пределах 8500-13.000$, средняя стоимость для экземпляров 2012 г.в. находится на уровне 9950$. 

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY 

Сравнить наличие и цены на запчасти б/у для Opel Astra J быстро и удобно на BAMPER.BY, где на одном сайте собраны предложения всех крупных фирм, множества разборок и частных продавцов Беларуси. BAMPER.BY — ищи запчасти правильно!

Читайте также:  Двигатель аве 071 4с характеристики

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Материалы по теме 

Opel Astra J: почти без проблем

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/196638

Неисправности Opel Astra H — на что обратить внимание при покупке?

Апрель 29, 2013 |  admin in СтатьиНет комментариев

На что обратить внимание при покупке Опель АстраПокупка нового автомобиля – это серьезное решение, к нему нужно подходить с ответственностью. Люди, которые долго вынашивали мечту о покупке авто, но не имели такой возможности, многие годы копят деньги, а когда собирается нужная сумма, сразу, же бегут в первый попавшийся автосалон, и естественно делают необдуманную покупку.

Согласитесь, ведь очень важно рассмотреть все проблемы и неисправности Opel Astra H (подробнее читайте на http://autosteam.ru/obzory-avtomobilej/) и просчитать все возможные плюсы и минусы, и уж только потом собираться за покупкой.

Так как избежать многих ошибок при покупке машины Opel Astra H?

1) Внимательно изучите информацию об автосалонах в вашем городе. Найдите их сайты в сети, почитайте отзывы других клиентов, в особенности обратите внимание на негативные отзывы, так как положительные часто просто размещаются за деньги.

  • 2) Обращайте особое внимание на комплектацию Opel Astra H.
  • 3) Если же вы сами не можете оценить качество автомобиля, то лучше возьмите в качестве консультанта своего знакомого, например работающего в автосервисе.
  • 4) Находясь в салоне, не слушайте тех рекомендаций, которые дают продавцы-консультанты, потому что их задача – продать вам авто, поэтому ориентируйтесь только на мнение знакомого специалиста.

5) Выбрав необходимый вам автомобиль, осмотрите его снаружи и внутри, сядьте в салон. Если же вам не позволят этого сделать, смело откажитесь от услуг автосалона, так как его репутация подозрительна.

6) Осматривая автомобиль, вначале проверьте мелочи, такие как: коврик, потертости обшивки сидений и салона, возможно дефектов конструкции. Конечно же, такого быть не должно, но дополнительный осмотр не помешает. Так же кроме салона, нужно осмотреть и сам кузов Opel Astra H.

7) Обязательно проверьте работу встроенного оборудования. Поинтересуйтесь, есть ли в машине центральный замок и gsm сигнализация. С помощью, которой, вы всегда будете уведомлены, о местонахождении вашего автомобиля, его возможном взломе, при помощи смс на ваш мобильный телефон.

8) Можете попросить устроить тест-драйв Opel Astra H, многие салоны предоставляют такую услугу.

9) Всегда читайте договор от начала до конца, ведь покупка автомобиля – это серьезный шаг, и обязательно читайте текст, написанный мелким шрифтом. Обычно мелким пишут нюансы, которые хотят скрыть, от внимания покупателей.

И вот когда вы полностью удовлетворены качеством предлагаемого вам автомобиля, можете смело оформлять покупку.

Источник: http://autosteam.ru/

Источник: http://mokka-club.com/3832.html

Какой Opel Astra лучше выбрать

«Опель» в России был популярной маркой, но во владельцев тыкали пальцем, упрекая в экономии, шутили про лес, гнилой кузов и про то, что каждая машина со временем становится «Опелем». И не зря к бренду относились презренно.

Opel хоть и немец по происхождению, но очень уж скупой на все: отделку, кузов, подвеску и электрику.

Первое поколение Astra появилось в России еще в 1991 году.

Редкий экземпляр дожил до наших дней, поэтому мы рассмотрим «Опель Астра» третьего и четвертого поколений и определим, какое из них лучше взять.

Содержание

Opel Astra H
Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

  • Opel Astra H изнутри и снаружи
  • Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке
  • Opel Astra J
    Кузов и изменения в салоне
  • Двигатели и коробки передач
  • Сложности с выбором б/у Opel Astra J
    Какой «Опель Астра» выбрать

Opel Astra H
Третья генерация Opel Astra получила буквенное обозначение H. Она продавалась у нас десять лет — с 2004 по 2014 с рестайлингом в 2007 году. Для покупки доступны были не только трех— и пятидверные хетчбэки, но и универсалы и даже кабриолеты! После рестайлинга кабриолеты перестали продаваться у нас, зато появились седаны.

Третье поколение буквально вдохнуло жизнь в модель Astra в нашей стране. И внешность, и технические характеристики заметно подросли. Машина получилась комфортнее, просторнее и при этом экономичнее. Astra H входила в топ-3 самых популярных моделей в классе.

Третья генерация «Астры» до сих пор популярна на вторичном рынке. Ее выбирают благодаря ценовой политике, современной агрессивной внешности, приличным ходовым характеристикам, простым подвескам, клиренсу 160-165 см и мощным моторам.

Какой двигатель «Опель Астра Н» лучше

Младшие бензиновые моторы 1,4, 1,6 и 1,8 прослужат не меньше 250 тыс. км до капитального ремонта. А если регулярно проводить ТО и осматривать конструкцию, то и все 350 тысяч пробежит. Турбированные 2,0-литровые двигатели пробегут около 200 тыс. км, их «срок годности» ниже только за счет турбины. Откровенно проблемных бензиновых моторов у Astra H не было.

Дизельные моторы были у нас менее популярны, потому и на вторичке встречаются нечасто. Их ресурс ниже, чем у бензиновых.

С коробками тоже все неоднозначно. Механика оставляет желать лучшего. Она сыпется слишком быстро для европейского автомобиля. К тому же работает в паре с мощными моторами — ей это не на пользу. И чем больше пробег, тем чаще коробка будет ломаться. Увы, но МКПП — не лучший выбор для третьего поколения «Астры».

На младшие моторы устанавливали роботизированную коробку, и с ней тоже владельцам Astra не повезло. Роботы живут долго только в том случае, если владельцы ездили медленно и аккуратно. К сожалению, проверить это при покупке б/у автомобиля возможности нет. Поэтому советуем отказаться от роботизированной КПП у Astra H.

Старый четырехступенчатый автомат Aisin работает в паре с мощными двигателями. «Старичок» хоть и не быстрый, не скоростной и всего о 4 ступенях, но служить будет долго. Если масло в коробке менять часто, то АКПП прослужит 200-300 тыс. км — то, что нужно для подержанного автомобиля!

Opel Astra H изнутри и снаружи

Коррозией кузов не страдает, если предыдущий владелец не попадал в ДТП. К сожалению, автомобили этого класса после аварий ремонтируют дешево, с закрытыми глазами и полагаясь на авось. Сколы, повреждения и царапины чаще всего просто замазывали несколькими слоями краски.

Салон автомобиля хоть и неприлично скучен, но ладно собран и отделан приличными материалами. Традиционной опелевской проблемой считается кондиционер. Он сбоит как на больших, так и на малых пробегах. По мелочи будет сбоить электроника, лопаться патрубки и рассыхаться резиновые уплотнители. Это «Опель», ничего не поделаешь.

Тормозная система у Astra H крепкая. Тормозные диски переживут 5 комплектов колодок и около 150 тыс. км пробега.

  1. Лайфхак от Автокода: если пробег машины около сотни, а тормозные диски новые, то пробег скручен.
  2. Стоимость и проблемы «ашки» на вторичном рынке
  3. Стоимость третьего поколения в среднем — 429 тысяч рублей за дорестайл и 359 тысяч — за рестайл.

Opel Astra H — неплохой бюджетный автомобиль. Не ждите от него первоклассного комфорта, с ним вы не забудете дорогу в сервис, но точно будете уверены в основных и самых дорогостоящих узлах. Ищите экземпляры без повреждений кузова: почему-то на «Астрах» водители любили попадать в ДТП. При правильном выборе она прослужит еще много лет.

Чтобы показать, как важен грамотный и взвешенный выбор подержанного автомобиля, мы проверили экземпляр через сервис avtocod.ru. Машина 2007 года с пробегом 182 тыс. км и ценой 250 тыс. рублей:

Проверка показала, что на автомобиль наложены регистрационные ограничения.

Машина побывала минимум в одном ДТП со слабыми повреждениями правой передней четверти:

Не стоит забывать, что первым экземплярам поколения H сейчас около 15 лет, а значит, проблемы с возрастом будут только увеличиваться. Разберем поколение поновее, возможно, Opel хорош и в молодом возрасте.

Opel Astra J
Следующее поколение — Astra J стало для России последним. Под этим индексом прячутся автомобили 2009-2014 г. в. : хетчи, седаны и универсалы. Astra J вышла скучной моделью, но в хорошем смысле этого слова. Четвертое поколение не таит в себе никаких сюрпризов: все работает предсказуемо и ожидаемо.

Кузов и изменения в салоне

Кузов по-прежнему устойчив к коррозии, хоть и покрыт тонким слоем ЛКП. Водители все так же въезжали на своих «Астрах» друг в друга, в клумбы, поребрики и другие препятствия, поэтому на вторичке легко встретить побитые жизнью машины.

По сравнению с предыдущим поколением, интерьер Astra J — истинный люкс. Салон изменился до неузнаваемости: другие материалы отделки, новый современный дизайн, больше хрома и глянца. Электроники стало больше, мелких проблем с ней тоже. Проблему с постоянно сбоящим кондиционером так и не решили.

Двигатели и коробки передач

МКПП на бензиновых моторах 1,4, 1,6 и 1,8 и 1,3-литровом дизеле осталась та же — все еще проблемная и быстро ломающаяся. Покупать подержанный автомобиль с этой коробкой — это как купить билет в лотерею. Если вы везунчик по жизни, рискните. Зато МКПП, работающая в паре с двухлитровым мотором, шустрее и типичных опелевских проблем не имеет.

К сожалению, старый и надежный автомат Aisin «Астре» поколения J не достался. Opel установил в четвертую генерацию автоматическую коробку собственного производства.

Она не приспособлена для водителей, любящих гонять и жать «тапку в пол». Признаемся честно, подержанный «Опель» вообще не для этих целей. Усовершенствованный Aisin достался двухлитровому дизельному мотору.

И в случае Astra J это лучший вариант.

А вот двигатели на новом поколении «Астры» остались те же: надежные, крепкие и не особо проблемные.

Сложности с выбором б/у Opel Astra J
Покупка подержанной Opel Astra J напоминает прогулку по минному полю. Младшим крепким моторам досталась неудачная КПП. Мощные моторы ходят меньше и оснащены не лучшими автоматическими коробками в истории автомобилестроения. Выбор четвертого поколения «Астры» в любом случае будет компромиссом.

Стоимость «Астры J» на вторичке — 448 тыс. рублей за версию до рестайлинга и 544 тыс. рублей — после обновления. Для проверки мы выбрали модель 2011 года с пробегом 249 тыс. км за 410 тыс. рублей:

  • На этот автомобиль тоже наложены ограничения на регистрацию, есть одно ДТП и один расчет ремонтных работ:
  • Также за ним числятся штрафы, не оплаченные еще с мая 2018 года.
  • Какой «Опель Астра» выбрать

Несмотря на то что Astra J современнее, технологичнее и новее предшественницы, мы бы посоветовали обратить внимание на Astra H.

Когда речь идет о бюджетном подержанном автомобиле, надежность важнее, чем внешний вид и обилие современных гаджетов в автомобиле.

Astra H тоже не без греха, зато основные узлы в ней надежны: моторы, АКПП, тормозная система, рулевое управление, ходовая часть. Astra J не может этим похвастаться.

Самая интересная и комфортная модификация у Astra H — 1,8-литровый бензиновый двигатель с четырехступенчатым обычным автоматом. Она подойдет тем, кто предпочитает спокойный и размеренный стиль вождения.

В любом случае выбирайте тот «Опель Астра», к которому лежит душа. А чтобы взять удачный вариант, тщательно проверяйте техническую часть и историю эксплуатации приглянувшейся машины.

Екатерина Липатова

А с каким из «Опелей» приходилось иметь дело вам? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Поделитесь свой историей в х.

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/42635019-kakoy-opel-astra-luchshe-vybrat/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector