На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Нетрудно догадаться, что Peugeot 407 базируется на той же самой платформе PSA PF3, что и Citroёn C5 обоих поколений. Также среди родственников — представительский C6 и выпускавшийся до 2018 года бизнес-седан Peugeot 508. 

До полной унификации с «Ситроенами» пока далеко. Подвеска — обычная двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Стояночный тормоз у 407-го имеет традиционный привод на задние колёса, а не на передние, как недавно рассмотренный С5 первого поколения. 

Впрочем, достаточно и общих мест: это и почти та же линейка силовых агрегатов, и странности в электрике, и подход к антикоррозийной защите кузова.

Таймлайн

Сентябрь  2003 года: на Франкфуртском автосалоне представили 407 Elixir, трёхдверку, сочетающую в себе стиль будущих купе и универсала 407.

Декабрь 2003 года: выход серийных автомобилей в продажу. Пока только в кузове седан. Моторы — бензиновые 1.8, 2.0, 2.2, 3.0, дизельные 1.6 и 2.0. Все дизельные двигатели — уже с сажевым фильтром.

Апрель 2004 года: появление универсала 407SW.

Сентябрь 2005 года: обновление линейки  бензиновых моторов, появление дизельного двигателя 2.7 HDi.

Декабрь 2005 года: появление 407 Coupe.

Май 2006 года: появление дизельного мотора 2.2.

Сентябрь 2007 года: более недоступен бензиновый мотор 3.0.

Июль — сентябрь 2008 года: рестайлинг модели, фаза II.

Новый дизайн радиаторной решётки и бамперов,  новые мультимедийная система и климат-контроль, передний парктроник, очередная модернизация двигателей. На этот раз дизельный мотор 2.7 заменили на 3.

0, заодно довели мощность 2-литрового дизеля до 163 л. с., прекратили выпуск бензиновых 2.2 в попытке уменьшить выбросы СО2 у  этой модели.

Декабрь 2010 года: окончание производства седанов и универсалов.

Декабрь 2011 года: прекращение выпуска 407 Coupe.

Кузов

Идея защищать оцинковкой металл только с наружной стороны далеко не нова, но французы на моделях 307–407 пошли дальше, почти отказавшись от антикоррозийной обработки внутренних поверхностей и ограничившись минимальной защитой полостей кузова.  Результаты такого подхода хорошо заметны при выборе Peugeot 407 или любой модели PSA тех лет. 

Снаружи машины выглядят очень хорошо. У выпущенных до 2005–2006 годов облезал лак из-за нарушения технологии окраски, а сколов и царапин много на 407-х любого года рождения — из-за малой толщины и эластичности ЛКП. Ещё страдают задняя дверь  универсалов и низко расположенные пороги: там коррозия начинается с передней части и понемногу распространяется назад.   

На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Внутренние полости смотрятся не в пример хуже, как минимум «радуя» поверхностной коррозией обратной стороны крыльев и почти всех элементов днища кузова.

  У наиболее пострадавших экземпляров коррозия вылезает наружу на арках кузова, на кромках крыльев и в местах повреждений ЛКП. Отсутствие таких следов вовсе не говорит о том, что внутри всё хорошо.

Скорее, их наличие свидетельствует о более жёстких климатических условиях эксплуатации и, возможно, большем пробеге.

На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Серьёзных повреждений силовой структуры пока не наблюдается, кузов скроен достаточно хорошо.

Наиболее важные швы днища и лонжеронов прикрыты антикором, чашки передней подвески и их швы ржавеют медленно, грязеотстойников и откровенно проблемных мест, где коррозия развивалась бы очень быстро, у 407-х почти нет.

Неприятное исключение — пороги. Их имеет смысл осмотреть не только снизу, но и проверить передний край под локером — там собирается грязь.

При осмотре также уделите внимание аркам и краям крыльев, не поленитесь осмотреть швы крыши под лючками для крепления поперечин: там ржавеют закладные гайки. Изучите швы моторного отсека: при явной рыхлой ржавчине  от выбранного экземпляра лучше отказаться, машин без таких проблем достаточно. 

Пощупайте напольный ковёр в салоне на предмет сухости — часто коррозия пробок и проблемы со швами кузова  у топливного бака не очень заметны, но проявляют себя в виде поступления воды внутрь.  По возможности стоит перед смотром промыть керхером опорные чашки амортизаторов передней и задней подвесок. Состояние накладок и их швов почти всегда далеко от идеала. 

На что обратить внимание при покупке peugeot 407На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Уделите внимание и алюминиевым подрамникам: они работают как протекторы, но сами при этом страдают.

Не поленитесь при осмотре снизу пошатать их, иногда люфт подрамника вызван не только износом сайлентблоков, но и коррозией его мест крепления.  Не удивляйтесь ржавой выхлопной системе и её подгнившим кронштейнам.

К сожалению, это норма для машин с пробегом 150–200 тысяч км, а большинство Peugeot 407 как раз находится  в этом интервале.

Крыло переднее

Пока в силу относительно небольшого возраста автомобилей проблемы коррозии вряд ли будут сильно беспокоить владельца. Если не было аварий, то снаружи всё выглядит отлично.

Вы рассчитываете на долгую эксплуатацию машины? Тогда имеет смысл поработать с кузовом там, где он плохо защищён на заводе. Помойте днище и сделайте качественный антикор.

Если сейчас взять изначально ухоженный вариант, то ещё есть шанс сохранить кузов надолго в состоянии, близком к идеальному.

Помимо коррозии, кузов скрывает и другие мелкие неприятности. Слабенькие кронштейны крепления бамперов и крыльев гнутся при мелких авариях, а пластиковые их части просто разваливаются со временем, что вызывает рост повреждений ЛКП в зоне контакта крыльев с бамперами.

На что обратить внимание при покупке peugeot 407На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Лобовое стекло огромное и хрупкое. Если при замене ставить неоригинал без ИК-фильтра, то салон машины разогревается на солнце даже зимой.  Машины с панорамной крышей «порадуют» владельцев треском и скрипами на неровностях. Если кузов уже немного подгнил и подвеска разбита, то можно и трещину получить — обычно лопается стекло с торца в задней части кузова. 

На что обратить внимание при покупке peugeot 407На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Крепления фар крайне нежные, благо есть заводские  ремкомплекты. Локеры колёсных арок плохо переносят грунтовки и щебень на дорогах. Петли дверей имеют пластиковые вставки, которые сильно изнашиваются, особенно при эксплуатации в пыльных регионах, отчего двери провисают. Ремонтных вкладышей нет в продаже, придётся искать токаря.  

В общем, список изношенных и поломанных элементов кузова может быть достаточно большим.  Но при этом на удивление мало проблем с замками: тросовые электростеклоподъёмники ломаются очень редко, галогенная оптика  живучая и хорошо светит, почти не закисают дверные замки, надёжно держатся резиночки и уплотнители.

На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Салон

Интерьер 407-го — одно из основных достоинств модели. Во-первых, спереди тут очень просторно. Сзади похуже, багажник маловат, но комфортно будет водителю с любым ростом.

Во-вторых, дизайн салона и качество материалов вполне на уровне премиальной техники.

Мягкий пластик, продуманная эргономика, отсутствие откровенно бедных комплектаций — так, почти везде есть двухзонный климат-контроль и другие приятности.

Основные проблемы салона — это возрастные изменения. После 150–200 тысяч км износ материалов руля и сидений уже становится заметным. Кроме того, здесь не очень удачные крепления ручек и кнопок, в результате чего они легко снимаются и теряются.

  Проблемы с заслонками климатика те же, что у Сitroёn C5. Многие владельцы по многу раз снимали переднюю панель и ремонтировали климат, но это не значит, что в ближайшем будущем им не предстоит эта трудоёмкая работа.

Проблема заложена в самой конструкции: излишне мощный шаговый мотор и прочный редуктор не соответствуют прочности осей, а система управления имеет погрешности. Настройка шагового мотора сбивается, и со временем он начинает работать «в упор» при каждом старте.

Результат — сначала обломанный ограничитель на корпусе блока, а затем и сама заслонка. 

На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Лечить проблему заменой заслонок бесполезно, привод сломает со временем и усиленную новую заводскую, и «подлеченную» эпоксидкой старую.  Выходов два: сделать новый ограничитель или использовать в моторедукторе привода шестерню со встроенным ограничителем хода.

Такие делают в Минске, а для желающих изготовить деталь самостоятельно в Сети есть чертёж для 3D-печати. Ещё на Youtube можно отыскать ролик  с процессом «колхозинга», позволяющего не снимать корпус печки и переднюю панель для ремонта заслонок.

Способ немного варварский, ведь в корпусе отопителя вырезают паяльником отверстие, но он позволяет сильно сократить расходы на ремонт. 

Если оставить за скобками заслонки, то климатика неплоха,  у дизельных версий даже есть электрообогрев салона — киловаттный ТЭН стоит в корпусе печки. Кондиционер тоже достаточно надёжный: используется простой компрессор с муфтой. Единственное проблемное место магистрали — это подводящий шланг, который со временем теряет герметичность.

  Основная масса отказов системы кондиционирования — банальный неконтакт в колодке электромагнитной муфты: на неё попадает влага и контакты корродируют. Сама муфта ломается очень редко, обычно при пробегах сильно за 200 тысяч.

Иногда случаются отказы транзистора в блоке регулирования оборотов вентилятора климат-контроля, но транзистор IRFP064N стоит недорого.

В конце 2008 года климатическую систему кардинально переработали, и у обновлённых машин заслонки уже не ломаются.

  Проверить, какая климатика стоит, проще всего по VIN: если машина 2009 модельного года, то должна быть модернизированная система.

Иногда блок климата нового образца можно встретить и на машинах более ранних выпусков, его ставили при дилерских ремонтах, а иногда и сами владельцы меняли надоевший блок с проблемой на новый, у которого она отсутствует.

Стандартные кресла у 407-го  комбинированные, с тканевой обивкой и боковинами из искусственной кожи. Последние держатся неплохо, а вот ткань нужно регулярно чистить.

Крашеная кожаная обивка руля слабовата: уже после 100–150  тысяч пробега ощутимо линяет, а кольцами с острыми краями или камнями и вовсе легко царапается.  Цельнотканевые салоны держатся даже лучше, материал выбран очень удачно.

Пластиковые панели отличные —  не выгорают и не теряют формы. 

Однако есть нюанс: регулярное снятие передней панели и консоли для вышеупомянутого ремонта климатики, как и снятие сидений для доступа к тросам ручника, изнашивают крепления элементов салона.

Изначально весьма молчаливый, в особо запущенных случаях он превращается в скрипучую телегу с кучей поломанного крепежа.

В общем, обращайтесь только  в сервисы, где серьёзно относятся к арматурным работам по салону, а при покупке прокатитесь по ухабистой дороге, чтобы оценить состояние салона. 

Сильно портят вид салона облезающее «резиновое» покрытие ручек дверей и легко царапающийся пластик нижней части дверных карт. К сожалению, эти элементы сильно зависят от качества обслуживания и стиля эксплуатации автомобиля. Покрытие не любит потных рук и чистящей химии, в том числе чистящих салфеток нескольких видов, а пластик царапается при протирании его грязной тряпкой. 

Серебристое покрытие центральной консоли тоже требует осторожности в обращении: царапины на краях полочки для мелких вещей у машин с  малым дисплеем и вблизи кнопок управления магнитолой и климат-контролем — дело привычное, облезающее резиновое покрытие кнопок тоже. Информационный дисплей иногда плывет полосами, новый китайский стоит порядка трёх тысяч рублей, бэушный оригинальный — от тысячи. 

Электрика и электроника

Все тёплые слова, сказанные про блоки BSM и BSI на Citroёn C5 и Peugeot 307, в полной мере относятся и к Peugeot 407.  Не самая лучшая реализация этих ответственных элементов порождает множество неприятностей в процессе эксплуатации.

Самые типовые — это коррозия в блоке BSM под капотом из-за попадания влаги, что является причиной отказов многих подсистем, износ реле в этом же блоке: они впаяны, и для их замены придётся резать корпус и выпаивать старые элементы.

Есть мнение, что с рестайлингом проблема потеряла актуальность (такое мнение высказывал, в частности, один из наших читателей в х к статье про C5), однако практика показывает, что это не так: есть машины и 2008, и 2009 года выпуска с негерметичными блоками.

Впрочем, чем автомобиль новее, тем риски ниже — это бесспорно.

Блок BSI, который отвечает за все интеллектуальные функции, тоже не отличается стабильным поведением: у него и прошивки слетают, и коррозия контактов случается.

Впрочем, обычно все его проблемы случаются  из-за коррозии: влага поступает по жгутам проводов от сальников моторного отсека или при чистке салона, а дальше коррозия платы выводит его из строя.

Кстати, спрашивайте при покупке машины карточку с PIN-ключом, который  пригодится при перепрограммировании блока, и без дилерского сканера в любом случае будет не обойтись. 

Проводка слабовата. Основные уязвимые места — на левой водительской двери, жгут проводов багажника и некоторые элементы подкапотной проводки. Например, жгут на форсунки и дроссельную заслонку у бензиновых 1.8–2.2 двигателей и проводка датчиков, а также проводка на насос ЭГУР — его провод так же протирается, как и на Citroёn C5.

Проводка и датчики АБС и ESP тоже сбоят, и эта неприятная и без того ситуация осложняется тем, что машина при ошибке braking system faulty может просто не завестись. С одной стороны, логично: при неисправных тормозах ехать не стоит, но перспектива замёрзнуть зимой на трассе из-за сбоя датчика АБС не опаснее ли?.. 

В довершение есть много мелких сбоев электрического характера у бензиновых моторов. Так, отказы лямбд, катушек зажигания и датчиков служат одной из тысяч причин т. н. antipollution fault у бензиновых моторов. Да и у дизельных есть ДМРВ, от которых сильно зависит качество работы. 

В общем, электрик в сервисе PSA — человек нужный, а владелец Peugeot 407 должен быть человеком решительным — раз — и готовым ко всему — два.

  Чтобы не унывать, если что-то сломалось или сбоит и  машина решительно не желает куда-то ехать.

Не обязательно автомобиль будет вас доставать проблемами, это всё же не 307 первых выпусков, но шансы определённо имеются, и рано или поздно техника их реализует.

Читайте также:  Проблемные места renault sandero stepway 1-го поколения

Промежуточный итог

Всё то же, о чём мы говорили в обзоре «Ситроена C5» первого поколения, актуально и для «Пежо-407». С поправкой на то, что машины «со львом» моложе, поэтому проблем естественным образом меньше.

Если не унывать из-за мелочей, на 407-м можно ездить и даже наслаждаться. Тем более что и ходовая часть вроде бы не сулит никаких сюрпризов в силу обычности своей конструкции.

О ней,  равно как и о моторах с коробками, узнаем из следующей части обзора.

Источник: https://www.kolesa.ru/article/peugeot-407-s-probegom-kuzov-zashchishchen-tolko-snaruzhi-elektrika-polna-syurprizov

Рейтинг автосервисовСанкт-Петербурга

Французские автомобили общепринято признаны безнадежно качественными и потрясающе ломучими одновременно. Будь то Пежо, Ситроен, или даже Фиат, хотя последний больше относится все же к Италии. Или это связано со знаменитым темпераментом представителей Западной Европы, или с тем, что… а вот это уже загадка.

Ни для кого не секрет, что французские автомобили довольно требовательны к качеству и периодичности сервисного обслуживания. Поэтому не будет обращать внимания на то, что может быть вызвано откровенной безалаберностью владельца, и рассмотрим, что у этого автомобиля действительно под вопросом.

Речь пойдёт о Пежо 407, который выпускался французской компанией с 2004 по 2010 год в вариантах седан, универсал и также, практически не встречающимся у нас варианте купе.

Кузов

Точнее зазоры. Можно подумать что детали хоть и родные, но действительно взаимозаменяемы. Да хоть с тем же Ситроеном, но не пригонять же их по размеру при покупке!

На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Обзорность достаточно неплохая, но к габаритам все же предстоит привыкнуть. На первых порах лучше сразу поставить парктроник, иначе есть риск повредить корпус.

Есть проблемы у машин с панорамной крышей. Ее иногда заклинивает, и тогда приходится закрывать ее вручную. Суть в двух прижимных механизмах сзади, которые ее не вовремя прихватывают. Как следствие – закрывать ее стоит только сзади, но никак не с боков.

  • Особенностью данного автомобиля также являются увесистые передние двери.
  • И ветровое стекло: растрескивание его в холодную зиму – вполне реальная проблема.
  • Подвеска

Французы делали ее для Европы. В первую очередь, а там дороги несколько другие, чем традиционные российские автобаны. Так что для нас жесткая подвеска не самое лучшее, что можно было придумать, но управляемости автомобилю это прибавило, так что грех жаловаться.

Клиренс

Все та же песня. На бровки лучше не пытаться заехать, чревато.

Трансмиссия

Коробка-автомат почти всегда потребляет топлива больше, но не на два же литра… Тем не менее, у этого автомобиля цена комфорта определяется именно таким образом.

Кроме того, многих владельцев Пежо 407 с АКПП разочаровывает замедленная реакция коробки.

Словом, если вы цените комфорт, то вам может и подойдет автомат, но если хотите чувствовать определенную власть над машиной и менять ее ускорение не по желанию автоматики, а по своему собственному, то лучше вам присмотреться к «механике».

Надежность коробки передач тоже довольно сомнительная. Приходится довольно часто озадачиваться ремонтом, и благо, что он не столь дорогостоящий, как могло бы быть у седана D- класса.

Итак, ходовая у этого автомобиля откровенно слабая.

Двигатель

Навевает грусть турбины. Агрегат дорогой, ремонт тоже недешев, а у этой машины это довольно болезненное место. Правда стоит отметить, что французские машины сами по себе довольно капризные и любят своевременный уход, но турбина в этом плане выше всякой критики: малейшее нарушение в системе смазки, любой чрезмерный перепад температуры – и она может выйти из строя.

Несколько неудачно расположение радиатор: в результате он может в определенное время года забиться тополиным пухом и начинает усердно перегреваться. Если автомобиль оснащен коробкой-автомат, то от перегрева начинает хандрить АКПП. В пробках рабочая температура в пределах 90-100 градусов и вовсе считается нормой. То есть, нормой считается тот факт, что двигатель еще немного и закипит.

На что обратить внимание при покупке peugeot 407

Электроника

Проблемы с ней возникают практически у всех владельцев. Это настолько хроническое явление, что общепризнано нормальным. В частности  — вечнохандрящий подогрев сидений.

Вопрос в другом: есть машины для езды из точки А в точку В, и к ним больше относится афоризм «автомобиль не роскошь, а средство передвижения».

А есть такие машины, которых выбираешь, словно женщину, и которые вполне способны дарить комфорт и интересные ощущения. Пежо 407 – как раз из таких машин. Комфорт, уверенность на дороге и привлекательная внешность: все это вполне про нее.

Да, у нее есть недостатки, но на фоне достоинств они не такие уж и всепоглощающие, как могло показаться на первый взгляд.

Источник: http://avto-service.info/blog/?p=433

Стоит ли покупать подержанный Peugeot 407

Я повторяю это слишком часто, но ничего не могу с этим поделать — в России слишком сильны стереотипы. Иначе как объяснить, что десятилетний Пежо 407 стоит в среднем 320 тысяч рублей (статистика авто.ру), а Тойота Камри XV40 того же возраста в два (!) раза дороже — в среднем 646 тысяч рублей.

Это как вообще называется? Это почему такое происходит? Дело только в стереотипах о ненадежности французов и надежности японцев? Или это никакой не стереотип вовсе, а чистая правда?

Кстати, особо дотошные читатели могут обратить внимание на не совсем корректное сравнение 407-го и Камри, потому как в конкуренты Пежо больше годится Авенсис.

Но и он намного дороже француза — около 540 000 рублей за 10-летнюю машину в нормальном состоянии.

Двигатели

Итак, перейдем к Пежо. Двигателей на 407-ой ставилось очень много. От 1,6-литрового дизеля (109 л.с.) до 3,0-литрового бензинового мощностью 241 л.с.

Однако самые распространенные варианты — это бензиновые объемом 1,8 литра (125 л.с.) и 2,0 литра (140 л.с.).

Нельзя сказать, что они проблемные — серьезных и очень дорогих проблем у них нет, но и беспроблемными владельцы этих машин назвать их тоже не дадут.

Моторам свойственны течи из-под клапанной крышки и требовательность к качеству топлива. Первая проблема решается контролем уровня масла и заменой прокладки.

А вот со второй проблемой сложнее, потому что стоит заправиться на не очень приличной заправке не очень качественным бензином, как сразу загорится Check Engine и может быть ещё что-то. Иногда мотор начинает троить.

Проблема чаще всего кроется в форсунках, но иногда в катушке зажигания, дросселе и далее по списку.

Трансмиссии

Их тут тоже несколько. На дизели ставили 6-ступенчатые автоматы, но мы их рассматривать не будем, потому что у нас они почти не встречаются. На бензиновые же версии устанавливались старые 4-ступенчатые автоматы. Их было два.

Первый — печально известный AL4, негатива о котором сказано немало.

Повторяться не буду, отмечу лишь, что коробка не отличается надежностью и её ресурс всего около 150-200 тысяч километров, после чего следует капремонт тысяч за 60-80 рублей.

Второй 4-ступенчатый автомат от фирмы ZF 4HP20. Немецкие коробки более надежны и устанавливались в основном на 2,0-литровые моторы, но и их ресурс в районе 250 000 км.

Что касается механических коробок, то их тоже две: пяти— и шестиступки. Шестиступка была положена только старшим модификациям, так что абсолютное большинство машин у нас с механикой, в которой пять передач.

Она, конечно, лучше, чем французский автомат, но надежной её назвать опять-таки нельзя. Чаще всего жалуются на тросиковый привод и на синхронизаторы, но есть и другие проблемы.

Печальнее всего, что ремонт коробки стоит немалых денег, и чаще дешевле купить б/у коробку с разборки.

Подвеска

Таких уж больших проблем с подвеской, как у соплатформенного Ситроен С5 с его Hydractive тут, конечно, нет. Но по традиционному пути в Пежо тоже не пошли. Задняя многорычажка не вызывает оптимизма у сервисменов.

Владельцам придется быть готовым к постоянному поиску сайлентблоков, которых непривычно много как в передней, так и в задней подвесках. Причем, так как некоторые из них меняются только в сборе с рычагом, приходится заниматься колхозингом с перепрессовкой и поиском аналогов.

Второе слабое место — нижний опорный подшипник переднего рычага. Третье — стойки стабилизатора. Четвертое — ступичные подшипники.

В общем, проблемы с подвеской даже не столько в надежности, сколько в дороговизне оригинальных запчастей, замысловатости технических решений и скудном ассортименте неоригинала.

Кузов и салон

К кузову претензий нет. Он частично оцинкован, капот у него алюминиевый. Коррозийная стойкость на хорошем уровне. Придраться можно разве что к длинному переднему свесу, который сильно ограничивает геометрическую проходимость (даже во дворе) и парковку бампером к бордюру — под бампером всего 13 см.

Кузовные запчасти, в том числе пластиковые бампера, стоят дорого, так что нужно быть аккуратным.

Если говорить о салоне, то он тут весьма и весьма неплох. Шумоизоляция хорошая, материалы отделки на уровне машин классом выше. Скрипов и сверчков практически не бывает.

Электрика

Качеством электрики и электроники Пежо никогда не славились, но 407-ой, в принципе, держится молодцом. Подводят разве что электропривод замка багажника, центральный замок, часто перегорают задние фонари и заслонки системы климат-контроля. Бывают мелкие глюки по электрике, но если порыться на форумах, то для всего есть недорогие решения.

Что в итоге

Что можно сказать в итоге? В принципе то, что говорят о Пежо — правда. 407-й — это довольно капризная и требующая дорогого обслуживания машина. Но у неё есть и плюсы: дизайн, комфорт, салон, абсолютная безразличность угонщиков.

Впрочем, если мы говорим о подержанном автомобиле за 300 000 рублей, то я бы рекомендовал купить что-нибудь менее капризное. По крайней мере, если вы не хотите тратить на обслуживание больше 15% от стоимости автомобиля.

Новости России: «Давайте тогда уже сразу расстреливать за ДТП»: автоэксперт о предложении Володина

Источник: https://auto.rambler.ru/navigator/41997376-stoit-li-pokupat-poderzhannyy-peugeot-407/

Как купить подержанный Peugeot 407 (2004-2010 г.в.)

Очень многих потенциальных покупателей Peugeot 407 привлекает своим дизайном. И им же отпугивает. Покупатели очень сильно боятся того, что длинный передний свес не даст свободно передвигаться по городским «джунглям». А что с надежностью? Если она на высоком уровне, то с длинным передним свесом вполне можно мириться. Так что давайте разбираться.

Как проверить кузов Peugeot 407

С этого самого свеса и начните осмотр понравившегося автомобиля. Вероятность того, что передний бампер расколот, очень велика. Но это далеко не самый худший вариант. В глубоком снегу можно погнуть или совсем оторвать тепловой экран выхлопной системы.

И если вы все-таки приобретете этот автомобиль, то не поскупитесь на металлическую защиту поддона двигателя. Обязательно проверьте омыватель фар. Очень многие владельцы его отключают. А все потому, что он включается вместе с омывателем лобового стекла. Расход омывающей жидкости при таком алгоритме получается очень высоким.

Так что будьте морально и материально готовы к тому, чтобы покупать сразу несколько канистр омывающей жидкости. Обратите внимание на наличие ржавчины. Кузов «льва» оцинкован, так что видимых очагов быть не должно. Если ржавые пятна хорошо заметны, то высока вероятность того, что автомобиль побывал в серьезной аварии.

Смело ищите другой автомобиль. Конечно Peugeot 407 имеет отличия от новейшей модели Peugeot 408 и от немного устаревшего Peugeot 308.

Как проверить двигатель Peugeot 407

Чаще всего на рынке встречаются автомобили, которые имеют под капотом бензиновые двигатели объемом 1,8 и 2 литра. Вполне надежные агрегаты. А двухлитровый двигатель, особенно в паре с механической коробкой переключения передач, еще и экономичностью порадует.

В городских условиях вполне реально уложиться в 9 литров топлива на сто километров пути. Да и с надежностью у этих двигателей все в полном порядке. Каждые 50 тысяч километров придется менять правую подушку двигателя, а ремень газораспределительного механизма потребует замены через 80 тысяч километров.

А вот дизельные двигатели HDI скорее разочаруют. Они хороши, но не в наших условиях. Из-за плохого топлива приходят в негодность топливные форсунки. Ускоренными темпами изнашивается насос низкого давления. Но хуже всего то, что из него продукты износа попадают в топливный насос высокого давления. А стоит он очень дорого.

Так что от дизельных версий лучше отказаться. Никто не знает, какую солярку заливал предыдущий хозяин.

Как проверить коробку передач Peugeot 407

Механическая коробка передач очень надежна. Но возьмите себе за правило полностью выжимать сцепление. Если этого не делать, то можно вывести из строя синхронизаторы третьей и четвертой передач. Само сцепление прослужит примерно 80 тысяч километров. Зато гидропривод сцепления проблем не создаст.

Автоматическая коробка передач чуть менее надежна. Если автомобиль сильно дергается при переключениях, то, скорее всего, износился клапанный механизм переключения передач. Это давнее слабое место «автомата». Да и динамика с автоматической коробкой заметно ухудшается. Плюс более высокий расход топлива.

Как проверить подвеску Peugeot 407

В передней подвеске примерно 30 тысяч километров прослужат нижние шаровые опоры. Нижний сайлент-блок поворотного кулака выдержит в два раза больше. Плохо, что сайлент-блок идет в сборе с шаровой и кулаком. Получается относительно дорого. Зато шаровая меняется отдельно.

Если активно ездить по плохим дорогам, то велик риск, что треснет алюминиевая подушка амортизаторной стойки. Все остальные расходные материалы гораздо надежнее. Их придется менять примерно раз в 120 тысяч километров. Задняя многорычажная подвеска и вовсе не напомнит о себе. Она выдерживает 200 тысяч километров.

И лишь стойки стабилизатора придется менять каждые 50 тысяч километров.

Как проверить руль и тормоз Peugeot 407

Рулевое управление порадует надежностью. Рулевые рейки выдержат 150 тысяч километров, а примерно через 200 тысяч может выйти из строя электрический мотор усилителя руля. Тормозная система и вовсе безупречна.

Выводы о Peugeot 407

Не ожидали столь высокой надежности от французского автомобиля? Удивительно, но именно пресловутый передний свес доставит больше всего проблем. Бензиновые двигатели, подвеска и рулевое управление будут напоминать о себе гораздо реже.

Марцелла

20.07.2013

Источник: http://www.ao.by/articles/articles_678.html

Peugeot 407: «француз» «французу» рознь

«Честно говоря, сначала эту модель даже не рассматривал. После неудачного опыта со своей прошлой машиной в сторону „французов“ даже не хотелось смотреть. Но потом изменил мнение, о чем не жалею до сих пор.

Мне достался Peugeot 407 с двухлитровым бензиновым двигателем и коробкой-„автомат“. Теперь про сложности опережения можно забыть. Мультимедийная система выше всяких похвал.

А интерьер салона заставляет замолкнуть даже скептиков», — в сегодняшнем обзоре мнение владельца свежего «француза» спустя четыре месяца после покупки.

Пора двигаться дальше. На 407-й

Отъездив почти три года на совершенно невезучем Renault Megane Coupe (1999 г. в.), я понял, что пришла пора двигаться дальше и менять автомобиль. Продавался Megane очень долго (из него, кстати, впоследствии сделали отличный автомобиль), зато в итоге за хорошую сумму ушел в Нижний Новгород хорошему человеку.

А я, как человек помешанный на машинах, все это время изучал рынок, присматривал машину в районе $10 тыс. Ничего толкового найти не мог, искал очень придирчиво, так как после Megane хотел и салон кожаный с подогревом, и коробку-«автомат», и минимум двухлитровый двигатель.

Читайте также:  Мойка двигателя парогенератором - взгляд на реальность

Хоть и утверждал, что после Renault на «французов» больше не сяду, все равно смотрел и Peugeot 307/407, и даже Renault опять где-то проскакивали.

Глубоко в душе хотелось, конечно же, чистокровного «немца», что-то вроде BMW 5-series, Audi A6 или Volkswagen Golf/Passat.

Понял, что за такую сумму достойного варианта мне не найти, переключился обратно на Peugeot. Как раз на тот момент друг посоветовал обратить внимание на 407-ю. А я про эту модель совсем забыл, да и в городе встречались не так часто. Не сказать, что я был в восторге, даже наоборот, она не нравилась. Сейчас не понимаю, как такое могло произойти.

Когда я увидел машину вживую, обошел, присмотрелся, понял, что буду ездить на таком автомобиле. Начались поиски «живых» вариантов, коих в Минске оказалось очень мало. То дизель, то салон велюр, то двигатель слабый, то механика, то пробег за 200 тыс. Начали появляться мысли ехать в Москву, там их много за адекватный ценник (не российской сборки, само собой).

В запасе у меня был вариант в почти максимальной комплектации в Минске, но за большие деньги. После разочарований во время осмотра машин решил-таки глянуть тот вариант. Автомобиль 2008 года выпуска, год назад пригнан из Франции, ездила девушка, пробег реальный — 130 тыс. км, машина более чем просто ухоженная.

Черный цвет, кожаный салон с подогревом, «автомат», отличная мультимедийная система RT4, раздельный климат-контроль, парктроники и много других приятных мелочей.

В общем, повезло и я влюбился! Оставил залог владельцу авто на месяц. Искал деньги, занимал у родителей, разбил все керамические свинюшки с деньгами.

И вот он, долгожданный момент: июнь, я встречаюсь с уже бывшим владельцем, он передает мне ключи.

Техосмотр дают на два года. Мелочь, а приятно!

Сказать, что я был счастлив — ничего не сказать. Тот самый момент, когда ты выезжаешь со своего двора на новеньком автомобиле, мягко, плавно и тихо. Ощущаешь себя на седьмом небе от счастья!

Сразу же отправился на мойку (без разницы, что машина была чистая), заехал на заправку (без разницы, что был почти полный бак), побывал на диагностике (хоть и знал, что проблем у нее нет), добрался до дачи (хоть и делать мне там было нечего). Короче, пытался получить максимум в первый же день приобретения.

Да, многие, как и все мои знакомые, посчитают это бредом, но при регистрации авто выбрал номер 0407. Просто захотелось. Доволен как слон!

Глядя на печальный опыт с бывшей машиной (аварии, поломки), оформил полис «АвтоКаско». Дорого, особенно после всех задолженностей за машину, но зато спокоен. Из-за свежести машины прошел техосмотр на два года. Мелочь, а приятно.

Прошил аудиосистему, закачал последние карты Европы, которые впоследствии мне очень пригодились. Осталось только «вытянуть» USB для полного счастья.

Скажу честно, самоуверенности прибавилось ого-го. Кому-то это может показаться глупостью, но это так. После маленькой коробчонки Megane, сидя в черном седане максимальной комплектации, ощущаешь себя совершенно по-другому. Да и восприятие дорожной обстановки другое. Меньше пробок, меньше расстояния, больше удовольствия.

В машине отличная шумоизоляция, при скорости 200 км/ч можно не напрягаясь разговаривать. При громкой музыке ничего нигде не скрипит и не хрипит.

Под капотом — табун из ста сорока «лошадей»

Двигатель приемистый. Под капотом табун из 140 «лошадей». Сомневаюсь, что хоть одна успела убежать. Да, не верх мечтаний, но мне после двигателя объемом 1,4 литра и мощностью 90 л. с. достаточно, особенно в городе. Теперь проблем с опережением не возникает.

Честно говоря, когда покупал, боялся алюминиевой подвески, как в BMW 5-й серии, на деле оказалось адекватно, недорого и комфортно. А задние колеса подруливающие, кстати. Преимущества уже оценил: в повороты входит легко, крен маленький, перестроения на трассе плавнее и легче.

После покупки поменял ГРМ с помпой, вместе с работой вышло около 2 млн руб. Считаю ценник адекватным. Расход с непривычки тоже большой: с моим шустрым стилем вождения — около 13 литров на сотню в городе. 7—8 л на 100 км на трассе, уже привык. Да, если уставший едешь домой или не спеша релаксируешь, можно в городе уложиться и в 10 литров на сотню, но, вы понимаете, «не то пальто».

Несколько недель назад приехал из маленького путешествия по Германии. Peugeot молодец, вел себя достойно, дорогу держал отлично, ночью шумом двигателя никому не мешал, днем многим давал фору на трассе и никого не укачивал. Наши пятые точки остались целы.

На машине стоят дворники распашного типа. Я даже и подумать не мог, как это круто. Намного большая площадь стекла очищается, и как-то меньше мелькают перед глазами. После них обычные дворники смотрятся как-то неуклюже.

Теперь про слабые стороны

Хвалю-хвалю, пора бы уже и минусы перечесть, а это довольно-таки тяжело.

1) Все владельцы 407-й знают про очень низкий передний бампер, слишком низкий. Два раза терял номер, почти все время на паркингах трусь «губой», к бордюру вообще страшно передом подъезжать, только задом. Зимы боюсь. Очень. Смогу подрабатывать снегоуборщиком.

2) Про расход уже говорил. В целом расход для двухлитрового двигателя (да еще с коробкой-«автомат») нормальный. Но мне еще долго привыкать.

3) Купив полноценный седан, думал, что забуду проблему с нехваткой мест для задних пассажиров (напомню, до этого я ездил на купе). Увы… И в 407-й сзади очень мало места, особенно с моим ростом в 195 см за мной мало кто с комфортом может усесться.

4) 4-ступенчатый «автомат». Слабо. Нужна 6-«ступка».

5) Гудит руль, при повороте на низкой скорости. Говорят, болезнь 407-й. Повезу к официалам.

А сейчас комплименты интерьеру…

Пока что все, разбавил хвальбы 407-й всякими минусами, можно дальше хвалить. Очень нравится мультимедийная система RT4 (цветной дисплей, навигация, mp3/USB/AUX/video-out, шесть динамиков, телефон). Звучит прекрасно, я не меломан, но громко послушать качественную музыку люблю, 407-я мне в этом хорошо помогает.

Навигация в Беларуси, конечно же, не актуальна (на карте основные трассы, пару городов, в них только основные улицы), зато за границей она раскрывает весь свой потенциал. В недавнем минимальном путешествии Беларусь — Литва — Польша — Германия — Польша — Беларусь работала лучше всяких Navitel/iGo на iPhone и полноценного навигатора Garmin.

Телефон еще, честно говоря, не подключил, но планирую заняться этим в ближайшее время. AUX и USB очень спасают, избавился от проблемы перезаписывания дисков.

Интерьер выше всяких похвал. Кожа и мягкий пластик совершенно меняют мнение о «дешевых французах». Отличный удобный руль под спорт, всегда читаемая шкала спидометра, экран бортового компьютера прямо перед глазами и большой монитор навигационной и мультимедийной системы. Подрулевые кнопки управления всем этим не дают водителю отвлекаться от дороги.

Электронная регулировка сидений позволяет удобно и комфортно усесться даже высоким водителям, как я.

А автоматически складывающиеся зеркала увеличат ширину проезда во дворе.

Про регулирующийся подлокотник и кучу разных кармашков, подстаканников молчу. Проблем не возникает.

По внешнему виду никаких нареканий, одни эмоции, машина выглядит свежо, черный цвет ей очень идет! На следующий сезон уже запланирована покупка 17-дюймовых дисков и комплекта укороченных пружин.

* * *

Спустя четыре месяца после покупки не могу налюбоваться машиной, не могу нарадоваться, что она в моих руках. Продажа в ближайшее время, естественно, не планируется. Знаю, какие сейчас посыпятся комментарии по поводу «французов».

Я к этому готов и привык. Многие меняют мнение, когда садятся в салон моего Peugeot 407, и, присвистывая, хвалят автомобиль. Попробуйте найти такую же свежую машину, с такой комплектацией, стоимостью до $15 000. Получилось, нет? Я знал.

..

С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Источник: https://auto.onliner.by/2013/10/24/peugeot-407

Как продлить ресурс двигателя и коробки Peugeot (Пежо) 407

Модель Пежо 407 выпускалась с 2004-го по 2010-й, на базе модульной платформы PS3, с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 3,0 л. В паре с моторами работают МКПП и АКПП: AL4, ZF 4HP20, TF80-SC, 20DM16.

Продлить ресурс двигателя и коробки Пежо 407 помогут присадки RVS Master. Рассмотрим детальней конструктивные особенности силовых агрегатов.

Как происходит их восстановление с помощью ремонтно-восстановительных составов?

Бензиновые двигатели Пежо 407

EW7A

Бензиновый 1,8-литровый двигатель выдает 125 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 170 Н·м. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,9 л на 100 км. ДВС соответствует экологическим нормам ЕВРО-4.

Он вполне надежный при условии правильного обслуживания и эксплуатации.

Среди слабых мест EW7A неточности в прошивке ЭБУ мотора, которые приводят к сбоям в функционировании дроссельной заслонки, а также слабые катушки зажигания.

При больших пробегах бензиновой версии Пежо 407 возможна нестабильная работа на холостых оборотах, мотор начинает троить, иногда выскакивает ошибка Depollution System Faulty. Суть проблемы кроется в загрязненной дроссельной заслонке, загрязненных форсунках или же сбоях в электропитании, неисправном кислородном датчике.

Если двигатель Пежо 407 троит из-за загрязнения топливной системы, поможет промывка инжектора RVS Master Injector Cleans Ic, которая очистит форсунки, стабилизирует холостой ход, нормализует динамику. Также состав восстановит факел распыла, поспособствует экономии бензина.

Чтобы избежать проблем в дальнейшем, заправляйтесь только качественным бензином, плюс профилактически добавляйте в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline. Такая присадка обеспечит полноценное сгорание бензина, очистит топливную систему, раскоксует кольца, снизит расход.

EW10A

Двухлитровый бензиновый двигатель Пежо 407 выдает 143 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 200 Н·м. В смешанном цикле расходует до 8,8 л топлива на 100 км. Его ресурс в нормальных руках – до 500 тыс. км. Из характерных особенностей непродолжительный треск при запуске на холодную, который не является серьезным дефектом.

К недостаткам стоит отнести утечки масла в районе прокладки клапанной крышки, большой расход бензина, угар масла в случае высоких нагрузок. Если залить низкосортный бензин, возможны серьезные проблемы.

По отзывам владельцев, при заправке некачественным топливом вероятен черный дым, повышенный расход, троение мотора.

Так как большинство проблем связаны с катушками зажигания, форсунками, а не механической частью ДВС, нужно ответственно подходить к выбору АЗС, профилактически добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx Gazoline.

EW12A

Бензиновый 2,2-литровый двигатель Пежо 407 выдает 163 л. с. мощности, крутящий момент достигает 220 Н·м. Расход в смешанном цикле составляет 9,4 л на 100 км. При износе возможен повышенный расход масла, мотор начинает тарахтеть на холодную.

Зачастую необходимость капитального ремонта возникает из-за несвоевременного обслуживания, когда владелец долго не меняет масло, использует низкокачественные расходные материалы, не следит за уровнем технических жидкостей.

ES9

Самый мощный в линейке бензиновых двигателей Пежо 407 выдает 211 л. с. Его крутящий момент достигает 290 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 9,8 л на 100 км. Мощный V6 сделан почти полностью из алюминия. Но ввиду дороговизны и солидного расхода в РФ он встречается достаточно редко.

Присадки для бензинового двигателя RVS Master Engine Ga3, Ga4, Ga6

Присадка восстанавливает пары трения из черных металлов, очищает детали из алюминия, оптимально подходит для продления ресурса бензиновых моторов Пежо.

Металлокерамический защитный слой формируется в местах наибольшего износа, обладает уникальными свойствами: устойчивость к температурным перепадам, низкий коэффициент трения, стойкость к коррозии, окислению, водородному растрескиванию.

По итогу обработка присадкой нормализует компрессию, снижает расход топлива и масла, устраняет износ. Подбирать состав следует в соответствии с объемом масла в ДВС.

Дизельные двигатели Пежо 407

DV6 HDi

Четырехцилиндровый 1,6-литровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 110 л. с. мощности. В смешанном цикле потребляет не более 6 л на 100 км пути, при этом крутящий момент достигает 260 Н·м.

Мотор комплектуется системой Common Rail и топливной аппаратурой Bosch. В целом 1,6 HDi считается надежным, хотя и склонен к утечкам смазочного материала. В турбокомпрессоре нужно следить за системой смазки, профилактически чистить канал, через который масло подводится к подшипникам ротора.

Иногда в Пежо 407 с мотором 1,6 HDi случаются поломки форсунок, из-за которых нарушается холостой ход. При износе уплотнительных шайб, которые находятся под форсунками, вокруг них образуются масляные подтеки, в салоне появляется неприятный запах выхлопа. Чтобы этого не произошло, нужно профилактически, раз в 2-3 года, менять шайбы.

При покупке Пежо 407 1,6 HDi на вторичном рынке обращайте внимание на пробег. Если он превышает 200 тыс. км, лучше отказаться от покупки.

DW10 HDi

Двухлитровый дизельный мотор Пежо 407 выдает 136 л. с. мощности. Его крутящий момент достигает 320 Н·м, а расход в смешанном цикле – 5,4 л на 100 км пути.

За основу взята конструкция проверенного временем дизельного силового агрегата объемом 1,9 л. Использована система впрыска Common Rail с форсунками Bosch либо Siemens.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке ford ecosport i поколения

Среди недостатков числится фильтр твердых частиц, который в отечественных условиях редко выдерживает более 80 тыс. км.

Проблемы доставляет запуск при низких температурах, более -20 °C. Поэтому в зимнее время рекомендуем добавлять в солярку FuelEXx Diesel, который удаляет из топлива воду, тем самым снижая риск её замерзания.

Катализатор горения также на 3–5 единиц повышает цетановый показатель, минимизирует износ блока цилиндров, снижает расход топлива – до 15%. Состав защищает от поломок форсунки, топливный насос, механизм, который регулирует давление.

Поэтому он так полезен для DW10 HDi.

DW12

Дизельный мотор Пежо 407 объемом 2,2 л комплектуется двумя турбинами и выдает 170 л. с. мощности. Крутящий момент достигает 370 Н·м, а расход топлива в смешанном цикле – 6,1 л на 100 км.

Продуманная конструкция помогла избежать провалов при разгоне, но повысила стоимость обслуживания. Версии с мотором DW12 в России встречаются крайне редко, да и при пробегах свыше 150 тыс.

км их эксплуатация будет чересчур дорогой для этого класса автомобилей.

DT17

Шестицилиндровый мотор 2,7 HDi развивает 204 л. с. мощности. Крутящий момент составляет 440 Н·м. Применяются турбонагнетатели Garett VNT, которые выдают давление в 1,4 бара. Фильтры FAP и EGR чувствительны к качеству ГСМ.

Из-за конструктивной сложности, обилия электрики DT17 может потребовать серьезных затрат при пробеге свыше 150 тыс. км. Тем более мотор не любит частых запусков, поездок на малые расстояния. Из-за низкосортной солярки постепенно забиваются форсунки, причем происходит это неравномерно.

Контроллер начинает подавать больше топлива, что нарушает процесс горения, в выхлопе появляется избыток сажи, засоряющий фильтр FAP.

В линейке моторов присутствует также 3,0 HDi, который конструктивно схож с 2,7 HDi. Он выдает 241 л. с. мощности. Дорог в ремонте и обслуживании, работает с перебоями, если форсунки изношены неравномерно, комплектуется цепью, которая растягивается при пробеге 120–150 тыс. км.

Присадка для дизельных двигателей Пежо 407

Чтобы увеличить ресурс дизельного двигателя до 120 тыс. км, подойдут присадки RVS Master Di4, Di6, Di12 (подбираются в соответствии с объемом масла в смазочной системе). Они формируют плотный слой металлокерамики на микрорельефе контактных деталей.

Мателлокерамический слой имеет уникальные свойства: низкие показатели трения, микропористость, положительное влияние на срок службы масла, стойкость к высоким температурам.

Благодаря применению присадки нормализуется компрессия, сокращается расход топлива и масла, упрощается запуск ДВС при минусовой температуре.

Подробнее о коробках Пежо 407

На Пежо 407 устанавливалась пятиступенчатая механика (позже стали использовать шестиступенчатый аналог МКПП), автоматическая четырех- или шестиступенчатая АКПП. Ручная трансмиссия эксплуатируется без особых проблем, слабым местом можно считать только демпфер-противовес.

Среди АКПП самой неудачной считается AL-4, ресурс которой редко превышает 200 тыс. км. Первые сбои случаются в управляющей электронике и гидроблоке клапанов, что ощущается по ударам при переключениях. А вот шестиступенчатые АКПП фирмы Aisin намного надежней и долговечней.

Их поломки проявляются аналогично, как и в случае с AL4: ударами, толчками, рывками при переключениях. Тем не менее ключевые неисправности проявляются при пробегах около 300 тыс. км, когда в негодность приходят насос, бублик или сам гидроблок.

В таких случаях требуется полная переборка с заменой фрикционов и т. д.

Продлить жизнь механической части АКПП поможет присадка RVS Master Transmission Atr7. Она будет полезна как AL4, так и другим моделям АКПП: компенсирует износ контактных деталей, восстановит шестеренки, устранит гул и шум, сделает переключение более легким, плавным.

Источник: https://rvsmaster.ru/articles-magazine/kak-prodlit-resurs-dvigatelja-i-korobki-peugeot-407/

Тема: Выбор пал на 408! Помогите советами, что смотреть при покупке?

  1. Добрый день! Нужен второй авто в семью бюджет +-400 к, рио и солярисы не хочу ну и японцы в эти деньги не оч нравятся. Изначально смотрел на 308 и C4, лягушатники нравятся))) на 307 и затем на 407 откатал 6 лет, правда брал новые и проблем не знал ТО и мелкие болячки… После изучения мат части выбор пал на турбомотор 150 л.с.

    с коробочкой Айсин ну собственно 408 или C4 седан. В итоге остановились на 408! Посмотрел несколько машин и нашел тут, что понравилась, 408 11.2012г. производства 150 л.с. автомат вроде Allure + сигналка + чехлы + 2й комплект колес пробег 95к, едет машинка бодро, мотор работает ровно.

    Обслуживалась машина последние 30к не у официалов, но заказ наряды и даже своя сервисная книжка есть)… Я не спец и по технике особо не понимаю, но в разговоре с хозяйка оговорилась, что иногда доливает масло и охлаждающую жидкость когда на компьютере пишет, цепь и ТНВД она не менала, за прошлого владельца не знает.

    На что стоит обратить внимание и на какую сумму торговаться чтоб стандартные болячки вылечить скидкой с авто? Заранее благодарен!!! 0

  2. по турбобензинке вам нужно перечитать почти весь форум. И лучше перечитать, дабы готовым к сюрпризам. Особенно это касается темных лошадок с не известным прошлым. 0 Последний раз редактировалось vlad23sh; 10.04.2019 в 15:59.
  3. могу помочь так, очень все индивидуально, всё зависит от режима езды, особенно это касается режима город: http://peugeot-408.ru/showthread.php…l=1#post219303 0
  4. Спасибо за ответ! Читанул уже за пару недель часть форума и бортжурналов на Драйв2!))) Для себя сделал выводы, что нужно торговаться на ТНВД и цепь в сборе и того ~40к примерно, остальное все вроде как вопрос удачи))). Что думаете по такому набору и цифре?

    — — — Добавлено — — —

    Да, кстати ценник… на данный момент от 390 и это хорошая цена для машины по рынку, 40к конечно не получится сбросить, постараюсь максимально, но все должно быть аргументировано!

    0

  5. Если, чехлы свежие, то может салон засран)
    95 тыс км это, возможно, но не точно, замена цепи, МСК, прокладки клапанной крышки и масляного фильтра, термостат, ТНВД, бензонасос, замена маслянных трубок турбины. (это то что я поменял на пробеге 40-60 тыс, бензонасос уже третий)
    тех жидкости и расходники в расчет не беру.
    Короче, возможные затраты около 50к.
    У вас в Москве есть Панин сервис, они по французам и отзывы моих знакомых хорошие. Может они посмотрят….
    и еще, если стекло лобовое не оригинал/AGC, то скорее всего не будет работать подогрев. больше всего в 408/ С4 седан, по мимо стандартных болячек, меня бесит Г-.. поролон в сиденьях, он осыпается постоянно, а еще обивка подлокотников в дверях. очень сильно пачкается….

    Ну а вообще стоит пробить машину через бота в телеграме на ДТП и реальный пробег по ТО

    0 Allure 150 THP 2013г, сборка февраль

  6. Сообщение от FlintWalRUS цепь в сборе и того ~40к примерно, Всё верно,данная скидка поможет решить многие проблемы и намного дешевле, если поискать.За 400т.р это классный аппарат который заткнёт все «недомашины». Берите и не думайте,но лишь при условии что есть специалист который будет наблюдать за вашим авто,иначе будете вкладывать деньги в несуществующие поломки,которые вам придумают не чистые на руку «мастера». 0
  7. Сообщение от Vallik Если, чехлы свежие, то может салон засран)
    95 тыс км это, возможно, но не точно, замена цепи, МСК, прокладки клапанной крышки и масляного фильтра, термостат, ТНВД, бензонасос, замена маслянных трубок турбины. (это то что я поменял на пробеге 40-60 тыс, бензонасос уже третий)
    тех жидкости и расходники в расчет не беру.
    Короче, возможные затраты около 50к.
    У вас в Москве есть Панин сервис, они по французам и отзывы моих знакомых хорошие. Может они посмотрят….
    и еще, если стекло лобовое не оригинал/AGC, то скорее всего не будет работать подогрев. больше всего в 408/ С4 седан, по мимо стандартных болячек, меня бесит Г-.. поролон в сиденьях, он осыпается постоянно, а еще обивка подлокотников в дверях. очень сильно пачкается….

    Ну а вообще стоит пробить машину через бота в телеграме на ДТП и реальный пробег по ТО

    Спасибо за ответ! По всем пробивалкам машину пробил, история прозрачная, 2а владельца по 3 года, ТО раз в 10к, без ДТП. Салон в очень хорошем состоянии чехлы с начало эксплуатации тут все честно.
    50к нехилый конечно такой бюджет))) я надеюсь хоть половину этакого бюджета выбить…

    По проверке тех. состояния сижу и размышляю в сервис гнать или подборщика хорошего проверенного на место пригнать… Подборщик это плюс что на месте посмотрит детально, в сервис гнать заморочено но вроде должно быть точнее.

    0

  8. что можно прям перед покупкой как говорится на «коленке» проверить:
    1. завести на холодную после ночи, если есть проблема цепи грм, будет цепной лязг, это ни с чем не спутаешь, НО если завести и сразу заглушить, цепного лязга уже не будет. т.е. нужно быть уверенным что со вчерашнего вечера машина не заводилась. Если это так, то замена комплекта цепи это около 20т. руб +-5к. 2. это есть свист, шипение, на горячую как на камазе периодические пшики или постоянное шипение, слышно в заведенном при открытом капоте на месте (ПС, в салоне это не слышно) . Это 100% замена клапанной крышки 10т-12т руб.
    3. сопливит из под клапанной крышки. это замена прокладки это 3т руб. если и после будет сопливить, то вероятней всего повело саму крышку, то это п.2 т.е. замена к.к.
    4. попробуйте на холодной проехать, потряхивания, дерганье, большие провалы (при чем без ошибок бк), первые признаки в большинстве случаев вскоре помрет ТНВД. новый 25т бу 10т.

    5. остальное на подъемнике смотреть снизу, там много чего можно увидеть. например термостат-корпус масленного фильтра со всеми прокладками и причиндалами (вместе все около 20-23т.руб)

    0 Последний раз редактировалось vlad23sh; 10.04.2019 в 17:31.

  9. Сообщение от vlad23sh что можно прям перед покупкой как говорится на «коленке» проверить:
    1. завести на холодную после ночи, если есть проблема цепи грм, будет цепной лязг, это ни с чем не спутаешь, НО если завести и сразу заглушить, цепного лязга уже не будет. т.е. нужно быть уверенным что со вчерашнего вечера машина не заводилась. Если это так, то замена комплекта цепи это около 20т. руб +-5к. 2. это есть свист, шипение, на горячую как на камазе периодические пшики или постоянное шипение, слышно в заведенном при открытом капоте на месте (ПС, в салоне это не слышно) . Это 100% замена клапанной крышки 10т-12т руб.
    3. сопливит из под клапанной крышки. это замена прокладки это 3т руб. если и после будет сопливить, то вероятней всего повело саму крышку, то это п.2 т.е. замена к.к.

    4. остальное на подъемнике смотреть снизу, там много чего можно увидеть. например термостат-корпус масленного фильтра со всеми прокладками и причиндалами (вместе все около 20-23т.руб)

    Прихожу я к тому, что нужно в сервис на подъемник заехать перед подписанием договора… Найти бы еще норм сервис в Королеве или Щелково, машинка там базируется… 0

  10. vlad23sh, хоть у меня С4 седан с EC5 но на своём форуме сижу постоянно и о проблемах 150-к знаю много, Вы так кратко, дохотчего и по всё по существу разложили что даже добавить нечего .
    FlintWalRUS, А С4 Sedan сильно не искали? Я понимаю что попалась «вкусная» машинка и очень хочется себя «убедить» что эта та единственная которая ждёт тебя. 0 Citroen C4 Sedan EC5+BVM5 Tendance+климат
  11. Сообщение от FlintWalRUS Если так же менялось масло и машина жила в условиях города,то это можно расценивать как приговор ибо с такой заменой сейчас расход масла должен быть немалым,естественно продавец об этом не скажет,но всё же стоит выяснить,сколько кушает масла,а масло она кушает по любому… Если уговорите продавца(а вы должны уговорить, ибо продать пежо турбо не так уж и легко)доехать до подмосковной Электростали,то я вам помогу с оценкой состояния авто.Подъёмник и лексия имеется.ну и естественно всё расскажу к чему готовится и как избежать многих проблем.Так же обязательно просмотреть цпг.эндоскопом,тогда будет уверенность что внутри нету задиров и не придётся в дальнейшем делать кап.ремонт.

    Пежо с двигателем ер6 это тёмная лошадка,перед покупкой которой нужна хорошая и грамотная диагностика, иначе машина принесёт полнейшее разочарование и большие финансовые вливания.

    0 Последний раз редактировалось Аndre78; 10.04.2019 в 20:20.

  12. Сообщение от FlintWalRUS иногда доливает масло и охлаждающую жидкость когда на компьютере пишет это фиаско…. 0
  13. походу передумал вступать в отряд «лвиного прайда». 0
  14. Сообщение от Аndre78 Если так же менялось масло и машина жила в условиях города,то это можно расценивать как приговор ибо с такой заменой сейчас расход масла должен быть немалым,естественно продавец об этом не скажет,но всё же стоит выяснить,сколько кушает масла,а масло она кушает по любому… До пробега 100 тыщ может и не так сильно масло жрать, чего вполне хватает от замены до замены, и не так заметно будет пока. Мой после 100 тыщ начал жрать масло, пока не сменил на 5х40. Масложор резко упал и мотор стал тише работать.

    Ну даже если и жрёт уже масло, то замена МСК стоимостью 10- 15 т.р. в среднем.

    0

 

Источник: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=5125

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector