На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Привет. Сегодня покажу три автомобиля Volvo. Многие из Вас знают о Volvo только то, что там дорогие запчасти, и больше ровным счетом ничего! Но Volvo это не только дорогие запчасти, а еще многое что, но обо всем по порядку.

Начнем с Volvo S40. Эта та машина, по которой судить о марке в целом просто нельзя. Это обычный Ford Focus, и по моему сугубо личному субъективному мнению, Volvo S40 уродливее чем Ford Focus, как снаружи, так и в салоне.

Но при всем при этом, идите и найдите живой Ford Focus, и чтобы его пробег не был 200.000 км и не после такси.

Очень удивитесь на 4ой неделе поиска, что эти машины все одинаково плохие, а найти хорошую можно, но лишь, если подвернется удача.

Но что если вы решите купить Volvo S40 2012 года 2л. на АТ за 660.000 рублей? В объявлении тачка огонь.

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Дорого относительно Ford? Да, Volvo всегда дороже стоит! Но при этом с уверенностью скажу, что Volvo и найти можно не убитую, в отличие от самых ликвидных авто.
Осмотр авто.

Чтобы Вы не пробивали в интернете, какими бы порталами Вы не пользовались, это не 100% гарантия того, что с машиной все так, как Вы смогли разнюхать.

И обратите внимание на объявление этого авто, там все в порядке, на деле же, на машине нет решетки радиатора. Ее украли во дворе, со слов продавца.

И действительно видно, что ее не аккуратно снимали, а тупо выломали. И есть небольшая притертость на переднем бампере.

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

В салоне когда-то уже делали химчистку, но салон грязный… потолок в разводе от химии, на видео видно лучше. Но какого-то большого износа при этом нет, лишь грязь. А кузов у автомобиля в заводской краске по железу. И дилер обслуга.

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Осмотр ходовой так же есть на видео. Надорван задний сайлентблок переднего правого рычага. Остальное в норме. Отломаны крепления заднего бампера, но усилитель, лонжероны, ниша под запаску в порядке.

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Это не настоящая Volvo, но при этом, она в хорошем состоянии, не считая решетки радиатора. Не китай решетка на тот момент (оригинал) стоила 17.000 рублей, если не ошибаюсь. Конечно, есть варианты купить б/у или же не оригинал, но решетки на машине не было от слова совсем. Да и место крепления решетки в бампере не факт, что не отломили что-то, а это риски.

Такие машины забирать нужно только дешево. А то представьте, купили решетку, а она не защелкивается, потому что нужно менять еще и сам бампер. Понятное дело никто его менять не будет, но будут колхозить какую-то дичь.
Вот и здесь по цене не сошлись клиент и продавец.

Чтобы всем минимизировать риски, мы предложили продавцу самому починить машину и продавать без большой скидки, он отказался. Но если о сути, то машина более чем жива, в отличие от подавляющего большинства Фокусов.

Но все-таки брать для себя Volvo S40 я, честно говоря, не вижу смысла совсем…
Уважаемые владельцы Фокусов, у кого загорелся пердак, я верю, что у вас хороший Фокус и не после такси и нет там 200.000 км пробега, но Вы его не продаете, значит я все правильно написал.
————————————————————————————————————-

Еще одна Volvo. Теперь это S80. Она 2006 года, 2.5л, 500.000 рублей, 143.000 км. И по объявлению машину неплохая. Я снова все пробил перед осмотром, не нашел ничего плохого про нее.

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Что Вы можете купить за 500.000 рублей в нормальном состоянии? Kia Ceed 1го поколения в рестайлинге? А тут целая классная Volvo.

И если брать и смотреть настоящие Volvo, и если они не битые, то их краска по сей день блестит.

Никакой гнили, и до сих пор блестит! Где Вы еще такое можете увидеть? А машина снова попалась в родной краске, не смотря на возраст. Где сейчас все те люди, которые кричат, что 10ти летних не битых не бывает?

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Обратите внимание на фары, они тоже не отпескоструены, как у американских авто на 30.000 км. Они не мутные, они хорошо светят. При этом броней они не заклеены, и только что их не полировали, а дата производства фар говорит о том, что они стоят заводские.

И заметили, дворники на фарах?
По двигателю без течей масла, но на стыке ГБЦ с блоком есть старый подтек антифриза(или не старый). Здесь я не могу сказать, течет сейчас или нет.

Придется менять прокладку ГБЦ или нет, для этого требуется дополнительная диагностика.

В остальном же все чисто. На каждом крыле надпись Volvo, сразу ясно оригинал крыло или нет. Болты креплений навесных кузовных элементов ничем не прикрыты, все легко смотреть.

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Лобовое стоит оригинальное, и оно без сколов и трещин. Резина 2008 года и конечно, она уже умирает. Как часто бывает, надо заменить тормозные диски и колодки. Стойки не текут, а по ощущениям ходовая там более чем живая!

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

А теперь обратите внимание на качество отделки настоящих Volvo. Все на высочайшем уровне. При пробеге почти 150.000 км, на коже сидений нет заломов. Руль в почти идеальном состоянии, смотрите видео. По диагностике тоже все норм.

Лишь отломанный пластик на сидении водителя портит картину.
И я согласен, салон не выглядит современным, но и машине более 11 лет. А вот найти 11 летнюю машину с таким состоянием салона, да еще и за 500.000 рублей, очень даже тяжело.

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Задняя часть авто так же целая, и обратите внимание, никакого даже намека на ржавчину. Эти машины собирали не на 5 лет, как многие современные авто.

Я не знаю, купил ли мой клиент этот автомобиль или нет. Если не ошибаюсь, не работал в ней чейнджер дисков. Но в остальном, эта машина очень даже хороша, хоть и была небольшая притертость на переднем правом крыле.

Обслуживание тоже долгое время было у дилера. Но Вы просто вдумайтесь, 500.

000 рублей и ты получаешь турбо мотор, кожу, отличный кузов, дерево в салоне, хорошую безопасность и тд и тп, и за 500 тр! Что можно купить лучше?
————————————————————————————————————————————-

И последняя машина на сегодня — Volvo XC60. 2013 год, 2.4 дизель, 70.000 км. Просто прочитайте само объявление, все поймете.

У машины 2 хозяина, продает ее перекуп. Мой клиент нашел первого хозяина и все узнал про машину.

Ему сказали, отдана она перекупу 2 недели назад, все в идеале, только масло в халдексе пора менять по пробегу, и сказал пробег, на котором отдавал машину. Моя задача была это все подтвердить.

А ХС60 это самая настоящая современная Volvo с кучей электроники, на дизеле, с кучей систем безопасности.
Да и внешний вид уже более современный, более молодежный.

Как обычно бывает со всеми б/у авто, нужно заменить тормозные диски и колодки. Резина Хакка 7, по ходовой без нареканий.

Оригинальное лобовое без сколов. Кромка над лобовым стеклом без сколов вообще. Кузов снова в родной краске по железу, и ни один съемный кузовной элемент не снимался.
Везде надпись Volvo, а капот алюминий. Такие и должны быть б/у Volvo.

Вся подкапотка после перекупа естественно намыта, но хочу сказать ему за это спасибо. Вычистил все что было нужно, такие авто приятнее покупать. Было одно совсем небольшое замасливание на двигателе, ничего серьезного. Все жижи по уровню. Снова не мутные фары.

Салон в этом автомобиле своеобразен по-своему. Стиль Volvo прослеживается в каждом салоне этих авто. Отделка центральной консоли — натуральное дерево. И просто афигенская кожа на сиденьях! Как по состоянию, так и по качеству. Единственное что имело износ — руль. Он слегка потерт.

По диагностике куча ошибок, почти все из-за севшего аккумулятора. И снова посмотрите, как блестит краска, и какие качественные салоны есть у Volvo.
Левое верхнее фото — еле заметная вмятинка на задней правой двери.

Хороший большой багажник! Новая запаска. Полный комплект ключей и тд. Кто любит смотреть на выхлопные трубы, смотрите, она как новая.

Что объединяет все автомобили Volvo?
Все они на любителя, и я этим любителем не являюсь. Если Вы подумали, что я уже готов купить себе Volvo, то Вы ошибаетесь. Да, это классные по-своему машины, но пока они не для меня. Но я понимаю, почему люди их покупают.

Ведь за свои деньги это очень хорошие, в меру надежные машины. Лишь интервал ТО раз в 20.000 км портит всё. Но моя статистика такова, что Volvo покупают состоявшиеся в жизни люди, и поэтому машины получают должную порцию внимания.

На них часто делают ТО, их часто моют, их часто любят!

Но при этом и качество кузова на высоте, покрашены они очень хорошо и даже после больших пробегов краска не теряет свой блеск, да и посмотрите на другую Volvo —  Volvo XC90. История поиска и покупки автомобиля. И ведь она тоже и обслужена, и ухожена, и блестит! Эти автомобили на своего покупателя, но за деньги, что стоят эти Volvo, что Вы можете купить еще?

Пробег по салону и состоянию.
Я часто вижу эти авто именно в ухоженном состоянии, и понять по салону сколько пробега обычно просто невозможно. По сколам аналогично… машина выглядит на 50.000 км, она едет как при 50.000 км, а на щитке 150.

000 км, вот такое ощущение у меня осталось от этих автомобилей. Поэтому будьте аккуратны с этими авто, пробивайте все на разных всевозможных ресурсах. Вот Вам пример, 172.000 км, посмотрите на салон.

Диагностикой я посмотрел пробег всех трех автомобилей, которые Вы сегодня увидели, и он везде сходился со щитком. По состоянию у меня есть вопросы по ХС60 только из-за руля, хотя по ТО все сходится, по тех.

осмотру тоже, и первый собственник сказал, что пробег родной, но до конца уверенным во всем быть нельзя. Хотя я сам всегда говорю, что по рулю, пробег не смотрят.

Хочу, чтобы все понимали, что автомобили Volvo бывают разными! От, грубо говоря, Форда Фокуса, до настоящих Volvo с кучей систем безопасности и хорошей отделкой салона. В нашей стране к этим авто относятся слишком предвзято, впрочем, как и ко многим другим авто.

Каждому из Вас я бы посоветовал не верить слухам, а проверять их, и тогда поймете где истина.
Да, Volvo не самая дешевая в содержании машина, но Вы сравните с другими авто этого класса, будет ли хоть что-то дешевле? И много ли будет машин надежнее, чем Volvo? А на самом деле, при должном уходе поломок дорогих нет.

Но кто считает, что чинить их дорого, считайте так и дальше, а у кого-то попросту она не ломается вообще.

469. Volvo XC90. История поиска и покупки автомобиля. эту машину уже продали в Крым, как думаете, что у нее сломалось за 180.000 км? Почитайте — здесь.

В наше время гораздо важнее найти не укатанную машину, а не сравнивать цены на запчасти. На сегодня у меня всё, всем МИР. Никого не агитирую и не заставляю пересаживаться на Volvo, но если Вы давно в поиске хорошего автомобиля, и ничего не можете найти, возможно своим состоянием Вам понравится Volvo, потому что я, часто вижу их ухоженными!

Источник: https://xn--74-6kci4am0aaiwg.xn--p1ai/volvo-s40-volvo-s80-volvo-xc60-chto-mozhno-kupit-s-horoshim-kachestvom-materialov/

Слабые места подержанного Volvo S40/V50

«Хочу приобрести Volvo S40/V50 2005-2008 года, бензин. Не могу определиться с КПП и двигателем. Расскажите про подводные камни данных моделей. Заранее благодарен».

Начнем с того, что седан S40 и универсал V50 базируются на платформе Р1, которая также стала основой для трехдверного хэтчбека С30 и купе-кабриолета С70. Но что еще интереснее — это совместная разработка инженеров Ford, Volvo и Mazda, также известная под названием Ford C1 platform.

Поэтому ничего удивительного, что ближайшими «родственниками» для S40/V50 являются, например, Ford Focus II и Mazda3, — эти модели унифицированы между собой по ряду деталей, в частности в подвеске.

При этом для европейского рынка шведские автомобили производятся в Бельгии, на предприятии Volvo в Генте. 

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Родственные связи прослеживаются и в силовой линейке. Например, бензиновые моторы 1.6 (100 л.с.) и 2.0 (145 л.с.) позаимствованы у Ford, 1.8 (125 л.с.) — у Mazda, а дизельные версии 1.6 (109 л.с.) и 2.0 (136 л.с.

Читайте также:  Двигатель suzuki m15a характеристики

) хорошо известны под индексами TDCi у автомобилей Ford и HDI у моделей PSA. Собственно шведские бензиновые моторы — рядные «пятерки»: атмосферная 2.4 (140 и 170 л.с.) и турбированная 2.5 для версий с индексом Т5 (220 л.с.

, после модернизации 2007 года — 230 л.с.).

Какой из моторов предпочесть, зависит от приоритетных требований. Если есть желание свести затраты к минимуму, иметь как можно меньше проблем, даже потенциальных, отдавайте предпочтение атмосферным версиям.

В принципе к покупке можно рекомендовать любой из этих двигателей, кроме разве что 100-сильного, который для такого автомобиля откровенно слаб. Хотите, чтобы мощности было больше или просто в достатке, присмотритесь к «шведскому» варианту 2.

4, который к тому же зарекомендовал себя как очень долговечный. 

Турбомоторы, в общем-то, тоже вполне надежны, но считается, что их ресурс чуть ниже, затраты на содержание, обслуживание и ремонт выше.

Так ведь и ездят на таких машинах чуть иначе! Общая проблема всех моторов — не очень долговечная верхняя опора, у «шведов» — система вентиляции картера, необходимость периодической промывки дроссельной заслонки и топливных форсунок.

С возрастом возможен масляный «жор», причиной которого, как правило, является износ сальников клапанов. Выход из строя вентилятора радиатора может способствовать возникновению перегрева, так что его работоспособность стоит проверять. 

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Практически все модификации, за исключением самых слабых версий, предлагали выбор между механической и автоматической коробками передач. К «механике» особых вопросов нет, а вот 5-ступенчатый «автомат» Aisin на автомобилях до 2008 г.в. зарекомендовал себя не с лучшей стороны.

Посему отдавать предпочтение данному варианту следует при условии, что пробег автомобиля не превышает 200 тыс. км, имеется подтвержденная сервисная история, включающая все операции, проводившиеся с коробкой. И еще.

Активную езду с резкими разгонами этот «автомат» не любит, так что активным водителям лучше отдать предпочтение «механике».

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Существовали у S40/V50 и полноприводные версии с муфтой Haldex. Брать можно, но после тщательной диагностики и отдавая себе отчет, что в случае поломки (правда, маловероятной) ремонт не обещает быть дешевым. 

За время производства семейства S40/V50 его представители несколько раз попадали под отзывные кампании Volvo Cars:

  • 82 тыс. автомобилей моделей S40 и V50 с бензиновым двигателем, выпущенных в 2004-2006 гг. и проданных в США, Швеции и Германии, из-за возможной коррозии электронного модуля топливного насоса, которая могла привести к остановке двигателя; 
  • 49,5 тыс. автомобилей моделей C30, S40 и V50 для европейского рынка, оснащенных 1,6-литровым дизельным двигателем, которые производились с 2005 года. Причина — дефект фильтра очистки топлива; 
  • 21.380 автомобилей моделей С30, S40 и V50 с четырехцилиндровыми дизельными моторами, проданных в Европе в 2007 году. Причиной отзыва стала заводская неисправность в системе охлаждения двигателя;
  • 29.299 автомобилей С30 2010-2011 модельных лет, а также S40 и V50 2010 модельного года, оснащенных 6-ступенчатой МКПП и проданных по всему миру. Причина акции — проблемы с рычагом переключения передач механической коробки.

Страшно? На самом деле бояться нечего: с точки зрения надежности на фоне европейских одноклассников Volvo S40/V50 выглядит очень достойно. Это во-первых.

Во-вторых, по ряду узлов и деталей автомобиль унифицирован с массовыми моделями Ford и Mazda, так что беспокоиться по поводу дефицита и стоимости запчастей не стоит.

Разве что турбоверсии и сложнее, и дороже, так что их выбор должен быть осознанным, взвешенным и подстрахованным тщательной диагностикой перед покупкой. А в остальном никаких вопросов!

Иван КРИШКЕВИЧ ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

  • Материалы по теме
  • Volvo 40/V50: чемоданчик
  • Volvo S40 против BMW Е46 — где упущенная выгода 

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/186820

Слабые места и недостатки Вольво S40 II

На что обратить внимание при покупке volvo s40 ii

Слабые места Вольво S40 II

Далее разберем подробнее…

Рулевая рейка.

Проблемы с рулевой рейкой могут появиться после пробега в 100 тыс. км. Определить ее неисправность можно по ощутимому и наиболее очевидному симптому – характерному стуку. Он проявляет себя при езде по неровной дороге и усиливается при повороте руля. Также поворот руля становится тугим в одну или обе стороны, возможна его вибрация или некорректный возврат в исходное положение.

Может появиться гул в гидроусилителе. Следует посмотреть на наличие пятен масла под стоявшим автомобилем. Течь из рулевой рейки также является признаком ее поломки. Поэтому обязательно необходимо совершить пробный пробег перед покупкой и косвенно определить состояние рулевой рейки. Если слышны и чувствуются вышеуказанные признаки, то лучшим способом будет загон автомобиля в СТО.

Клапан ЕГР.

Рециркуляция отработавших газов (EGR) делает работу двигателя эффективной и снижает расход топлива. Если клапан этой системы неисправен и загрязнен, то во время тест-драйва на низких оборотах будут наблюдаться рывки и провалы, а также потеря мощности. Следовательно, работа по чистке или вообще по удалению клапана ЕГР хоть и не сильно затратная, но внимание на этот нюанс стоит обратить.

Электрика.

Одним из слабых мест этого автомобиля является электрика. При покупке нужно тщательно проверить работу всех систем. Чаще всего подводит аудиосистема, вентиляторы системы охлаждения мотора. Может некорректно работать климат-контроль, крышка багажника.

К проблемам с электроникой можно и отнести более серьезные проблемы, например такие, как отказ датчиков положения колен и распредвала. В этом случае двигатель вообще может остановиться внезапно и больше не запуститься, а в лучшем, сильно увеличится расход топлива и появятся дергания при разгоне.

Так как они отвечают за то, что в каком цилиндре воспламенить смесь.

Цепь распредвалов.

Привод ГРМ в этом авто ременного типа, а распределительные валы соединяются цепью. Ее износ, растяжение на подержанных машинах – частое явление. Узнать об этом можно на холостом ходу двигателя по звенящему звуку. Несвоевременная замена изношенной цепи может привести к серьезным проблемам и денежным затратам.

Ступичные подшипники.

Ступичные подшипники в Volvo S40 II могут износиться уже после пробега в 50 тыс. км. Узнать об этом поможет пробная поездка при покупке. При проблемах со ступичными подшипниками кузов автомобиля начинает вибрировать, появляется неприятный звук, усиливающийся при повороте руля. Эта проверка также не займет много времени, но сэкономит денежные средства.

Кулиса рычага в МКПП.

При бережном отношении с коробкой передач проблем нет , но при пробеге более 100 тыс. километров в МКПП может разболтаться кулиса рычага. Ее замена обойдется более 2500 руб.

Ресурс АКПП тоже не безграничен и при большом пробеге следует тщательно посмотреть, как она работает на различных скоростях. Износ коробки передач определяется по ударам в трансмиссии, рывкам при переключении и по пропаданию передачи.

Ремонт АКПП может вылиться в траты от 50 до 130 тыс. рублей.

Бендикс стартера.

Еще не менее распространенной проблемой может быть в Вольво S40 ii это бендикс стартера. Это можно еще и назвать болезнью Вольво S40 II. Как правило при выходе из строя бендикса жужжит стартер но проворот вала двигателя не происходит. В случае покупки не лишним будет поинтересоваться, когда была произведена замена бендекса.

Основные недостатки Volvo S40 2-го поколения

Заключение.

Седан Вольво S40 II является самым недорогим в эксплуатации автомобилем среди премиальных машин. С комплектующими проблем нет, к этому авто подходят детали от Форда и Мазды. Они дешевле комплектующих запчастей к Вольво и это позволит в случае поломки хорошо сэкономить. Если выбор остановился на этой марке, то вы не будете разочарованы.

P.S: Пишите в х о слабых местах и недостатках вашего автомобиля, выявленные в процессе эксплуатации.

Слабые места и недостатки Вольво S40 II was last modified: 3 декабря, 2018 by Administrator

Источник: https://PolomkiAuto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_volvo_s40_ii.html

Не брат ты мне, или почему подержанный Volvo S40 лучше Ford Focus II

С чего вообще сыр-бор

Ещё в момент выхода Volvo S40 окрестили чем-то вроде «Фокуса» на минималках из-за серьёзной унификации узлов и агрегатов.

Концерн Ford в те годы был на пике формы и владел всем — от Jaguar до Aston Martin и для сокращения издержек обильно использовал общие решения в зачастую несопоставимых машинах. Например, популярный некогда седан Jaguar X-Type постигла та же участь, что и Volvo S40.

Младший из «Джагов» был унифицирован с «Мондео». Сами понимаете, чопорные аристократы из числа поклонников британского бренда были не очень довольны.

Но что нам до этих диванных споров десятилетней давности? Вторичка тем и хороша, что стирает очень многие противоречия. Сегодня Volvo S40 и Ford Focus — это не богатый и бедный родственники, а доживающие свой век седаны в ценовом диапазоне от 250 до 550 тысяч рублей.

Также читайте: Кому и зачем: обзор Volvo XC90 I

И начнём с цены

Вторичка и правда размывает границы. Но не все. Будучи новыми, S40 и Focus находились на разных полюсах, но и сегодня премиальный «швед» оценён в большую, нежели Ford, сумму.

Популярная связка (2,0 л + АТ с пробегом до 100 000) обойдётся в 520-570 тысяч в случае с S40 и от 300 до 500 тысяч в случае с «Фокусом».

То есть сравнительно свежий двухлитровый Focus заканчивается там, где цены на Volvo S40 только начинаются.

При этом в списке оснащения S40 будут и отделка деревом, и двухзонный климат-контроль, а у «Фокуса», ну, может, рейлинги на крыше будут. Хоть по части комплектаций автомобили примерно на одном уровне, но «швед» несравнимо привлекательнее в плане отделки. Был. Когда-то. У дилера в шоуруме.

С годами неизбежно трескается «экокожа» — суть кожзам. Тканевый Focus презентабельность сохраняет, даже будучи изрядно поношенным.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Кстати, про двигатели

Volvo S40 из тех времён, когда производители были щедры на вариации оснащения для российского рынка. Но на вторичке вы чаще всего встретите версии с 2,4-литровым мотором. Или с 2,5 л из той же серии. Общее место у них одно: моторы не «цепные», в газораспределительном механизме используется ремень, за состоянием которого нужно следить и вовремя менять. У возрастных машин явно потребуется регулировка зазора клапанов. Она непростая, но умельцев на рынке полно, свои методики там давно разработаны.

Фордовские моторы 1,6 (ещё с первого «Фокуса»!) на российском рынке у S40 редкость, а вот 2,0-литровый встречается часто. Это атмосферник. У ГРМ там уже цепь, но специфика тоже имеется. Так, на гарантийных машинах владельцы жаловались на слабые прокладки мотора, а ещё — на термостат, который нередко шёл под замену.

«Кредитофокус» в плане двигателей попроще, конечно. Самые ходовые варианты на «вторичке»: 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0.

Все атмосферные работали в паре с «механикой» или «автоматом». В эмоциональном плане они пресные, зато выносливые. Особенно 1,6 и 1,8 с цепным приводом ГРМ.

Также читайте: Обзор Ford Mondeo IV: стоит ли брать старичка

Пятицилиндровые турбомоторы 2,5 л (как у S40) встречались только на хот-хэтчах Focus ST, и что это были за моторы! Жаль, что до наших дней вряд ли кто-то дожил: стритрейсеры жмут — не жалеют.

А там ещё и врождённые проблемы с системой вентиляции картера, и ГРМ ременной опять же… Но проблема с 2,5-литровыми «Фокусами» в основном сводится к режиму эксплуатации первым-вторым собственником.

Найти вариант «без гонок» — невыполнимая миссия. А брать из-под лихого пилота себе дороже.

С коробками у «братьев» почти паритет, но «Вольво» впереди. Взять хотя бы «механику » IB5, что работала с 1,8-литровым атмосферником. Узел вроде бы один на двоих, но у S40 коробка усиленная — переваривает более высокий входной крутящий момент, а ещё там другая ось («палец») сателлитов, которая не лопнет под нагрузкой и не пробьёт картер.

Автоматические трансмиссии различаются. «Фокусу» досталась более древняя четырехступка, Volvo щеголял пятиступенчатым типтроником Aisin. Проблема, общая для многих «Айсинов», — нелюбовь к жаре при врождённой склонности к нагреву.

Там нет дополнительного охлаждения, поэтому при частой и долгой работе под большой нагрузкой и/или при высокой температуре за бортом коробка работает в предельных режимах, отчего со временем забивается гидроблок (под замену).

Проблема решается или до её наступления (установкой дополнительного охлаждения), или по мере проявления пинков (заменой гидроблока и/или механических трущихся частей).

Читайте также:  Авт что за двигатели у ауди

А ещё можно масло регулярно менять. Неплохо — раз в 60 000 км, идеально — вдвое чаще.

Также читайте: Что лучше купить: Ford Mondeo IV или Volkswagen Passat B6

Механика и электрика

По ходовой части что Focus, что Volvo — долгожители-крепыши. Там нет хрупкого алюминия, хитрой адаптивной электроники или капризной пневматики. К числу расходников в обоих случаях относятся резиновые детали (втулки и сайлентблоки).

Ещё из распространённых болячек — подшипники стоек и ступичные. Последние меняются в сборе со ступицей. Это общее место для S40 и Focus. Каждые 40-50 тыс. км придётся прислушиваться и, наверняка, ехать в магазин запчастей. У ранних версий «Фокусов» были вопросы к рулевым рейкам (и даже гарантийные замены оных), но вряд ли вы будете искать машину до 2008 г. в.

У Volvo чуть хитрее конструкция подвески: есть система поддержания уровня кузова Nivomat (гидропневматические амортизаторы). Оригиналы стоят недёшево, но никто не мешает поставить дубликат без этой системы. Ехать хуже машина станет едва ли, но клиренс автоматически поддерживаться, конечно, не будет: загрузили машину — просядет. Зато нормально сэкономите.

Из нареканий к электрике можно встретить разве что блок комфорта в водительской двери. Он недостаточно герметичный, подвержен как внешнему воздействию, так и истиранию проводов, так что проверяйте перед покупкой, как опускаются стёкла.

Но в целом, конечно, что S40, что Focus смотрятся молодцами. Особенно на фоне современных машин, которые без капиталок часто не могут отъездить и гарантийный срок.

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

Проблемы «Вольво» и «Фокуса» с пробегом

Покупая подержанный «Вольво» или «Фокус», не забывайте проверять историю эксплуатации. Не всегда приличный с виду вариант оказывается «чистым», например, как этот «Форд» 2007 года выпуска. Пробег — 150 тыс. км, мотор — 1,8 на 125 л. с., цена — 210 тыс. рублей.

Проверка через avtocod.ru выявила сразу несколько проблем: одно ДТП, дубликат ПТС и ограничения ГИБДД. 

Такой автомобиль не получится поставить на учет, пока с него не будут сняты ограничения.

За семилетний «Вольво» в рестайлинговой версии просят вдвое больше. У него и мотор мощнее — 2 л на 145 «коней», и пробег поменьше — 108 тыс. км:

Проверяем машину и видим, что ей тоже выдан дубликат ПТС, и это притом, что за все время у нее сменилось три владельца. Скорее всего, авто куплено в кредит под залог ПТС. 

Машина числится в залоге. Сначала ее закладывали в «Тинькофф Банк», в данное время обременения наложены микрокредитной компанией:

Если предыдущий владелец перестанет вносить платежи по кредиту, новый собственник лишится и машины, и денег, потраченных на ее покупку.

Еще один «косяк» «Вольво» — ДТП. Судя по расчету страховых компаний, машину ударили в заднюю боковую часть. Ремонт проводился дважды.

Также читайте: Дешёвый «кореец»: KIA Rio

Что предпочесть

Позволю себе капельку субъективизма. Volvo неспроста считают машиной для пенсионеров: у их владельцев и правда средний возраст чуть выше, чем у других брендов. Отсюда — более спокойная манера вождения, а ещё — более качественное обслуживание. Дотошное, если хотите.

Focus с момента появления был машиной для всех, но особой любовью пользовался у людей молодых и горячих. При покупке подержанного автомобиля эта разница в подходах важна. В конце концов, у кого спокойнее брать машину: у малого бизнесмена средних лет с пробивающейся сединой или у вчерашнего студента с огнём в крови?

Не стопроцентный, конечно, маркёр. Но важный.

Владимир Андрианов

Еще больше обзоров и противостояний моделей авто читайте в блоге на нашем сайте. Посмотреть статьи блога.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a8d55ef9e29a2a3a8ed2b42/5cc0458fc6be9900b24577a8

Выбираем подержанный Volvo S40 второго поколения (2004-2012 годы выпуска)

Машины для состоятельных интеллигентных людей – за долгие годы у продукции шведской компании Volvo сложился такой имидж.

Однако были у шведов и такие модели, выбирали которые необремененные солидным банковским счетом автолюбители. Речь, идет о самом компактном в модельном ряду шведской компании седане Volvo S40.

Подержанные «сороковые» второго поколения еще смотрятся актуально и благодаря сравнительно низкой стоимости привлекают к себе немало внимания.

Если подходить формально, то можно считать, что в 2003 году дебютировало второе поколение Вольво S40. Но если покопаться в истории, то окажется, что компактные седан шведы выпускали и раньше. Другое дело, что по разным причинам большой популярности они не снискали.

Так, например, семейство Volvo 340 прославилось благодаря крайне ненадежному вариатору. Появившиеся позже модели 440, 460 и 480 большим спросом также похвастаться не могли.

Ситуация изменилась после того, как на рынок вышел Volvo S40 первого поколения, имевший общую платформу с Mitsubishi Carisma.

Хоть и похож, но S40 не Ford Focus

Истинных поклонников марки техническое родство с японским автомобилем возмутило. Но «вольвовцы», поняв, что таким образом можно здорово сэкономить, проделали такой же трюк и во время работы над «вторым» S40.

Только на этот раз братом-близнецом стал Ford Focus, с которым у Volvo S40 2 около 60% общих деталей. Для покупателей подержанного «шведа» это скорее благо – запасные части для автомобиля всегда в наличии и стоят вполне вменяемых денег.

К тому же, если не знать о родстве с народным Focus, Volvo S40 скорее можно считать уменьшенной копией старших седанов S60 и S80.

Возможные проблемы с двигателем и коробкой передач

Проблем с лакокрасочным покрытием у Volvo S40 2 нет. Так что экземпляры с явными очагами ржавчины однозначно стоит обходить стороной. Базовым мотором для Volvo S40 стал 1,6-литровый 100-сильный двигатель.

Такой же двигатель, но чуть более сложной конструкции устанавливался и на Ford Focus. Учитывая большое количество автомобилей, оснащенных данным двигателем, можно уверенно утверждать, что ресурс 1,6-литрового двигателя составляет 250-300 тысяч километров.

Другое дело, что уже после 100 тысяч километров стоит ждать проблем с навесным оборудованием. Стоит понимать, что 100 «лошадок» не самому легкому Volvo S40 II хватает впритык. Пытаясь ехать динамично, владельцы «крутят» мотор, что негативным образом сказывается на ресурсе.

Привод ГРМ 1,6-литрового двигателя ременной. Так что обслужить его придется сразу же после покупки автомобиля.

Вторым по мощности двигателем, устанавливавшимся на шведский седан, является силовой агрегат объемом 1,8 литра. Мощности в 125 «лошадок» в большинстве случаев хватает.

Для остальных существует 2-литровый двигатель, развивающий 145 лошадиных сил. Оба мотора зарекомендовали себя неплохо и известны не только по автомобилям Volvo, но и по некоторым моделям Mazda и Ford.

Привод ГРМ в этих двигателях цепной, что позволяет надолго забыть о замене цепи.

Флагманский бензиновый двигатель объемом 2,4 литра (170 лошадиных сил) превращает Volvo S40 в действительно быстрый автомобиль. Но обслуживание двигателя обойдется куда дороже. К тому же у данного силового агрегата есть слабые места.

В первую очередь это система зажигания. Турбированный бензиновый 2,5-литровый двигатель для подержанного автомобиля тоже не лучший выбор. В обслуживании он недешев.

Что касается слабых мест, характерных для всех силовых агрегатов, то к ним относится термостат.

Дизельные Volvo S40 на нашем рынке практически не встречаются. Да и смысла в покупке подобной версии нет. Дизельные двигатели Вольво S40 2 крайне требовательны к качеству топлива. Что касается коробок передач, то их тип зависит от двигателя. Младшие двигатели объемом 1,6 и 1,8 литра сочетались с «механикой».

Для 1,8-литрового двигателя она была усилена, поскольку такая же, но не доработанная коробка на Ford Focus зачастую не выдерживала нагрузок. От «автоматов» Aisin проблем тоже ожидать не приходится. Если не лениться раз в 60 тысяч километров менять трансмиссионное масло, то коробка спокойно продержится 200-250 тысяч километров пробега.

Если же масло не менять, то со временем коробка начнет перегреваться. Следом выйдет из строя гидроблок, замена которого влетит в копеечку.

Видео: GВольво/Volvo s40 второго поколения. Хорошая машина

По уровню надежности электрики Volvo S40 крепкий середнячок. Зачастую владельцы жалуются на магнитолу и климатическую систему, которые вдруг начинают «жить своей жизнью». Благо, что способ вернуть все в прежнее русло давно найден.

Достаточно заглушить автомобиль и через некоторое время завести его снова. Схема подвески у Volvo S40 повторяет таковую у «второго» Ford Focus. Благодаря родству с Focus многие дорогие «вольвовские» запчасти меняются на куда доступные аналоги от Ford. Хватает на рынке и неоригинальных запчастей.

Впрочем, при аккуратной эксплуатации вспоминать о подвеске не придется. Более-менее серьезные вложения в подвеску требуются в среднем раз в 100-120 тысяч километров. Хотя такие «расходники» на наших дорогах, как втулки стабилизаторов и сайлент-блоки передних рычагов придется менять чаще.

Относительно недолго на Volvo S40 работают и ступичные подшипники.

Первые партии шведского седана попали под отзывную компанию из-за проблем со стояночным тормозом. Недостаток шведы оперативно исправили, после чего вопросов к тормозной системе «шведа» не стало вовсе. В зависимости от стиля езды тормозные колодки придется менять каждые 30-50 тысяч километров.

Тормозные диски выдерживают вдвое пробег 80-100 тысяч километров . До 100 тысяч километров не напомнит о себе и рулевое управление. Причем это в равной степени справедливо как для гидроусилителя, устанавливавшегося на 1,6-литровую версию, так и для электроусилителя на остальных версиях S40.

Плюсом Volvo S40 II является то, что этот автомобиль мало интересует угонщиков. Так что оставлять под окном новое приобретение можно без боязни. Бояться надо другого – самых дешевых экземпляров.

Обычно из себя они представляют жалкое зрелище и потребуют немалых вложений. В случае с Volvo S40 куда проще изначально приобрести пусть и дорогой, но находящийся в отличном состоянии автомобиль.

В этом случае от эксплуатации подержанного шведского седана останутся только приятные впечатления.

Видео: Volvo S40 и Ford Focus. Что общего? В чем отличия?

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/vyibiraem-poderzhannyiy-volvo-s40-vtorogo-pokoleniya/

Volvo S40 2003-2013 годов на вторичном рынке

Шведские автомобили Volvo S40, V50, С30 и С70 выпускались с 2003 по 2013 годы, по классу такие же, как и Форд Фокус или Мазда 3. В них даже используется одинаковая платформа. Насколько надежнее автомобили Вольво, чем другие конкуренты, мы сейчас выясним.

S40 – седан, V50 – универсал, C30 и С70 – купе. Кузов у Вольво явно более надежный, чем у конкурентов с такой же платформой.

Капот из алюминия, не подвержен коррозии, да и вообще, кузов покрыт гальваническим покрытием с двух сторон, поэтому он хорошо сохраняется даже на самых старых автомобилях. Лакокрасочное покрытие не мутнеет, не облезает и не протирается, как в Мазде 3 или Форд Фокусе.

Сейчас на рынке можно найти автомобили с 10-ти летним возрастом и пробегом свыше 200 000 км., но в хорошем состоянии за адекватные деньги. На таких автомобилях кузов обычно всегда в хорошем состоянии.

Кузовной электроники тоже в машине немало, она от сырости может страдать. На консоли могут переставать работать кнопки после 12 лет эксплуатации. Чтобы кнопки заработали, иногда просто достаточно почистить контакты.

Салон выглядит достаточно хорошо даже спустя многие годы эксплуатации. Пластик выглядит хорошо, кожа тоже долго выглядит сносно. Скрипы появляются только после 10 лет эксплуатации.

Бывает, что со временем иммобилайзер не узнает ключ, а замок зажигания тоже может износиться, не всегда будет крутить стартер. Новый замок зажигания будет стоить около 170 евро.

Также бывают случаи, что стеклоподъемники начинают подергиваться, электроприводы сидений могут барахлить.

Сырости боится блок управления стеклоподъемниками, который находится внутри дверей. Электромеханические модули дверных замков тоже могут выходить из строя на более старых автомобилях, выпущенных раньше 2007 года. Дренаж люка может забиться, тогда будет не особо приятно, потому что обивка подпортится, и с проводкой могут быть проблемы, поэтому за этим надо следить.

Если вдруг начнут барахлить фары, панель приборов или подсветка в салоне, то это значит, что надо проверить в каком состояние плата блока СЕМ, иногда бывает достаточно ее просто почистить и сделать герметизацию от влаги. Но лучше не медлить и сразу исправлять ситуацию, потому что может весь автомобиль отключиться. Новый блок СЕМ стоит около 800 евро.

В общем, бывает много различных мелких неполадок, в большинстве случаев все зависит от того, кто был владельцем этого автомобиля. Бывает, что переламывается жгут проводов электропривода замка, также бывает, что багажник перестает закрываться. Бывают случаи, что после 100 000 км.

пробега выходит из строя бензонасос Bosch, который установлен в бензобаке. Чтобы поменять бензонасос придется снять бак, а новый насос стоит около 250 евро. Но в последнее время умельцы научились устанавливать дешевые вазовские бензонасосы в Вольво.

Читайте также:  Ауди а4 сколько двигатель лошадей

Также надо следить и за вентилятором радиатора, потому что если на него будет попадать влага или соль, то он быстро выйдет из строя.

Двигатели

В базовых комплектациях идет мотор с объемом в 1,6 литров, это двигатель B 4164 S3 (Duratec 1.6), в нем надо периодически менять ремень ГРМ. Этот же мотор разрабатывался еще в 1998 для Форда Фокуса 1-го поколения.

Для Вольво S40 этот мотор идет без фазовращателей, поэтому считается очень надежным. Но у него тоже бывают некоторые мелкие проблемы. Бывает, что отказывают модули зажигания или некоторые датчики. Также надо раз в 120 000 км. регулировать вручную зазоры в клапанах.

Но в целом, если мотор специально не мучить, то он может отслужить свои 300 000 км. очень даже легко.

Есть и моторы с цепью – это моторы с объемом в 1,8 и 2,0 литров, работающие на бензине.

Эти моторы установлены примерно на 15 и 17% автомобилей соответственно, сделаны в Мазде, у них одинаковая конструкция, цепь выдерживает около 220 000 км. пробега.

Эти двигатели могут прослужить еще больше, чем мотор 1,6. Пробег в 350 000 км. – не предел. Но также бывает, что появляются мелкие хлопоты с моторами.

Например, достаточно слабые подшипники роликов ремня навесных агрегатов, часто бывает, что они уже требуют замены после 80 000 км. А к 100 000 км. пробега может выйти из строя термостат, поэтому во время езды желательно следить за температурой охлаждающей жидкости. Новый термостат стоит около 35 евро.

Бывает такое, что двигатель начинает плавать на холостых оборотах, при движении дергается или заводится плохо, то это значит, что пришло время заменить катушки зажигания, также провода зажигания можно поменять. Еще бывает, что после 120 000 км. пробега из-за износа правой гидроопоры, мотор начинает дрожать.

Новая такая гидроопора стоит около 100 евро.

Также бывает, что блок дроссельной заслонки загрязняется, поэтому его желательно чистить каждые 50 000 км. Потому что новый такой блок стоит 250 евро.

То, что пришло время делать чистку – скажут плавающие обороты мотора, а если совсем запустить это дело, то дроссель вообще может подклинивать.

Если вдруг после 3000 оборотов начнет пропадать тяга, и загорится лампочка сheck engine, то это значит, что надо менять клапан управления заслонками впускного коллектора, который стоит примерно 80 евро.

Желательно после замены свечей проверять есть ли масло в свечных колодцах, если есть, значит ослабла клапанная крышка, ее надо подтянуть, а если это не помогает, то тогда надо поменять прокладку. Но самыми популярными моторами являются шведские моторы В 5244 с объемом в 2,4 литра, они установлены на 40% автомобилей.

Эти моторы потребляют немало бензина – около 13 литров на 100 км. пробега по городу. Но зато эти моторы служат долго благодаря проверенной конструкции. 500 000 км. пробега – для этих моторов – не предел. Но чтобы поменять свечи в таком моторе – надо снимать впускной коллектор.

Еще бывают и турбированные моторы, их мало – около 2%, объем равен 2,5 литра, служат они по 350 000 км.

Иногда бывают случаи, когда примерно на 100 000 км. пробега появляется свист из-под капота, то это еще не повод паниковать, надо проверить в чем здесь дело – открутить маслозаливную крышку или вытащить масляный щуп.

Если шум исчез, значит прохудилась резиновая мембрана в системе вентиляции картера. Узел целиком менять будет стоить довольно дорого – 150 евро, но сейчас многие умельцы уже могут поменять просто мембрану отдельно.

А на турбированных моторах с 2.5-литровым мотором легко забиваются тонкие трубочки системы вентиляции картера, поэтому лучше с заменой масла не затягивать и менять его каждые 7-10 тысяч км. Еще со временем может шуметь и вакуумный насос, потому что управляющий клапан вышел из строя.

Вакуумный насос новый стоит 350 евро, а управляющий клапан в сборе с патрубками стоит 100 евро. Также бывает, что муфты фазовращателей начинают течь после 90 000 км, но это надо сразу устранять, потому что масло будет попадать сразу на ремень ГРМ, и он быстро износится.

Поэтому, если появятся следы масла на кожухе, надо сразу бить тревогу, чтобы не пришлось делать капитальный ремонт мотора раньше времени.

Также желательно во время ТО, каждые 15 000 км. менять и ремни привода навесных агрегатов.

Дизельные моторы редко можно встретить в Volvo S40, потому что официально автомобилей с дизельными моторами не было. Если и привезли автомобиль с Европы, тогда в них может быть дизельный мотор.

Дизели бывают D 416 с объемом 1,6 литра и 2-х литровые D 4204, они довольно надежные, сделанные концерном PSA Peugeot Citroеn. Есть и собственный шведский 5-ти цилиндровый D 5244 T, он был разработан Вольво и впервые был установлен в автомобиле S80 в 2001 году.

Но этот мотор требует чистой солярки, и раз в 50 000 км. требует чистки блока вихревой заслонки. Также надо периодически чистить систему вентиляции картера. От городской езды начинает забиваться сажевый фильтр примерно на 100 000 км. и система рециркуляции отработавших газов.

Еще слабый здесь электропривод регулятора давления наддува, его замена потребует 150 евро.

На автомобилях, выпущенных до 2008 года со шведскими моторами были установлены автоматические коробки передач. Это пятиступенчатая коробка Aisin-Warner ¬AW55-51SN 2000 года не особо надежной оказалась на автомобилях Volvo XC90 и Volvo S60.

А в Volvo S40, V50, С30 и С70 была установлена модернизированная версия этой коробки. В 2004 году ее доработали, установили более надежный гидроблок. На автомобилях S40 эта коробка служит достаточно долго, если ее не убивать – около 250 000 км.

А после этого пробега достаточно просто поменять изношенные сальники, фрикционы, соленоиды и втулки.

В 2010 году появилась и более новая 6-ти ступенчатая коробка-автомат Aisin-Warner TF-80SD. Эта коробка впервые была создана в 2003 году, но к 2010 году в этой коробке была модернизирована гидравлика. Раз в 70 000 км. в этих коробках надо менять трансмиссионное масло, тогда они будут служить долго без толчков при переключении передач.

Также бывает и 6-ти ступенчатый преселектив – фордовский Getrag 6DCT450, его стали устанавливать на послерестайлинговых Volvo S40 и V50 в 2007 году, в этих автомобилях установлен 2-х литровый бензиновый мотор.

На первых порах по гарантии меняли электронные блоки управления АКПП. Масло и фильтр надо менять чаще – раз в 45 000 км.

Можно и раньше, чтобы не успели забиться клапана соленоидов и гидроблока, если они забьются, то коробка-робот начнет дергаться и быстрее изнашиваться. И уже к 150 000 км. выйдет из строя.

Бывают еще и механические коробки передач М65 и М66 от Getrag, они тоже идут в комплекте с 5-ти цилиндровыми моторами от Вольво. Механические коробки тоже очень надежные, сцепление надо только менять раз в 160 000 км., чтобы не вышел из строя двухмассовый маховик мотора, потому что он достаточно дорогой – 1000 евро.

В комплектациях с мотором 1,6 от Форда идет французская 5-ти ступенчатая механика iB5 от компании Bordeaux Transmission. Это довольно старая и не особо удачная коробка передач, она также устанавливалась в Форд Фиесту. Уже после 70 000 км.

начинают протекать сальники приводов, а на автомобилях после 2011 года выпуска уплотнения были доработаны и эти сальники стали служить в 2 раза дольше. Но если постоянно коробку нагружать, то может не выдержать ось сателлитов в дифференциале. Ремонт будет стоить немалых денег – более 1000 евро. После 100 000 км.

может появиться шум от подшипника первичного вала, чтобы он не заклинил – его надо поменять.

Также бывает и немецкая пятиступенчатая коробка MTX75 от компании GFT. Эта коробка идет к моторам от Мазды (1,8 и 2,0).

В этой коробке тоже надо следить за состоянием сальников, чтобы уровень масла всегда был в норме, потому что если его будет не хватать, то валы и зубья шестеренок быстрее начнут изнашиваться. После 60 000 км.

пробега обычно выходит из строя выжимной подшипник, который надо менять в сборе с цилиндром сцепления. Для замены сцепления придется снимать коробку.

Подвеска

В плане надежности, подвеска такая же, как на Фордах и Маздах, не отличается особой долговечностью, но и ломается не быстро. Запчасти на Вольво стоят немного дороже, чем на Мазду или Форд. Задние амортизаторы здесь с системой автоматического поддержания уровня кузова.

Служат они примерно по 100 000 км. Но когда придет время замены – придется заплатить за каждый амортизатор по 400 евро. Поэтому очень часто многие владельцы, в целях экономии, просто устанавливают обычные амортизаторы, которые стоят по 100 евро, также можно найти и аналог за 50 евро.

Передние амортизаторы стоят примерно столько же.

Примерно после 70 000 км. в передней подвеске надо уже менять стойки стабилизатора и ступичные подшипники. Стойки стоят по 30 евро за фирменную деталь, а неоригинал можно взять и за 15 евро.

Чтобы поменять ступичные подшипники – приходится менять всю ступицу в сборе за 200 евро. Чтобы сэкономить, можно брать ступицу от Форда или Мазды, они в 3 раза дешевле, а конструкция вообще не отличается.

Также надо помнить, что подшипник очень хорошо защищен от грязи, поэтому при возможности лучше избегать глубокие лужи.

Примерно по 80 000 км. служат передние рычаги, обычно сайлент-блоки раньше выходят из строя, каждый рычаг в сборе с шаровой опорой стоит 150 евро.

А в целом, задняя многорычажная подвеска надежная и служит долго, делать в ней ремонт надо не раньше, чем через 140 000 км. Полностью перебрать заднюю подвеску будет стоить около 600 евро.

Сайлент блоки обычно меняются в сборе с рычагами, но сейчас на многих сервисах могут просто запрессовать новый сайлент-блок в старые рычаги.

Рулевое управление

Рулевые тяги и наконечники служат не менее 150 000 км. А на автомобилях с бензиновым мотором 1,6 стоит гидроусилитель, он может выходить из стоя и сама рейка тоже. Новая рейка стоит 1000 евро, но можно поставить рейку от Форда за 650 евро.

В общем, в Вольво S40 есть немало одинаковых проблем, таких же, как в Форд Фокусе или Мазде 3. Но Вольво все равно более интересный автомобиль, с более крепким кузовом и лучшей отделкой салона.

Но главным преимуществом Вольво над конкурентами является 5-ти цилиндровый шведский мотор, который действительно очень надежный и служит долго.

Вольво с 2-х литровым мотором будет стоить дороже чем Форд или Мазда в аналогичной комплектации примерно на 60 000 рублей.

Езда на Volvo S40

Если рассматривать Вольво S40 c мотором в 2,4 литра и с мощностью в ¬170 л. с., то машина получилась довольно резвая, при желании можно войти в занос.

Коробка-автомат Aisin-Warner 5-ти ступенчатая переключается быстро и четко, производит приятное впечатление.

Тормоза тоже хорошие, педаль информативная, рано срабатывает ABS, если надо притормозить в повороте на скользкой дороге, то электроника четко распределит тормозные усилия и машина не отклоняется от траектории.

Моторы-атмосферники с 5-ю цилиндрами и объемом в 2,4 литра бывают разной мощности – 140 и 170 л. с. Отличия лишь в программном обеспечении, а сама конструкция одинаковая. Оба мотора одинаково не любят перегрева.

Поэтому раз в 3 года желательно делать чистку радиаторов. Обязательно надо не забывать менять ремень ГРМ по регламенту – раз в 120 000 км., потому что его обрыв будет стоить потом больших денег во время ремонта головки блока цилиндров.

Также надо для профилактики менять маслоотделитель системы вентиляции масляного картера.

После 100 000 км. надо подготовиться к ремонту генератора, стартера и компрессора кондиционера. Качественный неоригинальный компрессор будет стоить 26 000 рублей.

Чтобы коробка-автомат служила долго, надо просто менять масло раз в 60 000 км. Его потребуется 12 литров. Иногда есть смысл покупать более дешевые запчасти от Форда и Мазды с той же платформы.

Но не всегда, иногда бывает, что оригинальные запчасти наоборот стоят дороже.

Далее видео обзор Volvo S40 2010 года:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alexander Stepanoff 26 декабря, 2016

Источник: http://avto-all.com/avtolyubitelyam-na-zametku/volvo-s40-2003-2013-godov-na-vtorichnom-ryinke

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector