Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Недостатки и уязвимые места toyota hiluxToyota HiLux один из наиболее распространенных и надежных в мире пикапов. В России он едва ли не самый редкий…

Пикапу Toyota HiLux уже за сорок пять. Автомобили первого поколения, появившиеся в 1968 году, были заднеприводными и, по сути, легковыми, разве что с открытым грузовым кузовом.

Однако к 80-м годам они обрасли мускулами и полным приводом и, можно сказать, сделали Toyota имя. По крайней мере, в США именно благодаря HiLux все узнали, что японские машины могут быть не только ржавыми «недомерками».

Несмотря на то что проблема с коррозией до сих пор знакома владельцам этих пикапов, их репутация как одних из самых надежных и выносливых машин в мире сохранилась и до наших дней.
Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Конструктор. Toyota HiLux не только завидный проходимец, но и отличная база для внедорожного тюнинга

ЛУЧШЕ, НО ПОЗЖЕВ России HiLux был официально представлен в 2010 году. Однако полномасштабные продажи начались только после его рестайлинга в 2011 году. Квоты тогда были очень небольшими, но и особых очередей не наблюдалось. На наш рынок поставляли три варианта пикапа. С 2,5-литровым мотором 2KD-FTV и 5-ступенчатой механической коробкой передач, с 3,0-литровым 1KD-FTV и «механикой», а в качестве топ-версии – с 3,0-литровым и «автоматом». Неофициальными путями к нам попадали машины с арабского рынка и немного из Европы. Первые вполне могли быть бензиновыми, с моторами 2,7 литра 2TR-FE, теми же, что ставились на Prado с незапамятных времен. Из Европы шли исключительно автомобили с дизельными двигателями, в том числе и с атмосферными, туповатыми, но безразличными к качеству топлива и смазочных материалов. Крайне редко в Европейской части России встречаются праворульные HiLux, и говорить о них мы не будем.

В целом цена пикапов 2010 года практически не падает ниже 900 000 руб. Большая часть, как правило, оценивается в 1 200 000 руб. и выше.

А если посчастливилось найти HiLux, подготовленный в стиле Arctic Trucks, то и 2 000 000 не будут казаться завышенной ценой.

Но предложение невелико: на одной из ведущих площадок по продаже подержанных автомобилей их выставлено не больше сотни, и почти половина – с дополнительным оборудованием или тюнингом.

Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Недостатки и уязвимые места toyota hilux  Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Не просторнее других.  Кабина большая, но обольщаться не стоит. На заднем ряду не слишком свободно

Недостатки и уязвимые места toyota hilux

СКРИПИТ, НО ТЕРПИТПокупатели нового автомобиля могут быть не на шутку разочарованы отделкой салона. Мало того что материалы откровенно дешевые, а подгонка некоторых деталей далека от образцовой, так это хозяйство еще и скрипит на ходу.

После рестайлинга 2011 года интерьер стал более современным и ведет себя потише, но качество и сборка не радуют по-прежнему. При этом салон довольно просторный и по-своему комфортный.

Начиная с поколения 2005 года ушла в небытие главная проблема HiLux – низкий потолок, из-за чего посадка за рулем была неудобной. Теперь и на первом, и на втором рядах кресел могут вполне неплохо разместиться взрослые люди ростом выше среднего.

Основная же «болезнь» подержанных HiLux – не скрип в салоне и не его теснота, а внезапные отказы аудиосистемы в частности и разных индикаторов в целом. Это более чем странно, учитывая, что с электрикой у Toyota всегда все было в полном порядке.

Тем не менее в сервисы часто обращаются, чтобы «перезагрузить» магнитолу, и эта процедура не гарантирует полного «выздоровления». Из раздражающих, но редких мелочей отмечают еще и сваливающиеся уплотнители дверей, и залипающие кнопки на руле. Впрочем, вам должно совсем не повезти, чтобы с этим столкнуться…

Недостатки и уязвимые места toyota hilux  Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Part-time. У Toyota HiLux простой привод с подключаемым передним мостом и понижающей 2.62

ТРУДНАЯ СТАТИСТИКАМастера официальных сервисов, специализированных и совсем случайных, на вопрос о типичных поломках и очевидных недостатках Toyota HiLux лишь пожимают плечами. А в двух техцентрах Toyota вообще категорически заявили, что кроме регламентных работ за все годы официальных продаж пикапов ничего с ними не делали.

Обращение к народной мудрости в интернете выявило, что повторяющиеся неисправности носят больше характер капризов, на которые где-нибудь в Йемене или Намибии никто не обратил бы внимание. Например, хронически обрываемый задний правый брызговик или поскрипывающие без нагрузки рессоры.

Более серьезные проблемы могут возникнуть при частой жесткой езде по очень плохим дорогам. Первыми умрут передние ступичные подшипники и амортизаторы (почему-то чаще правый). Если при этом у вас нет выбора в плане качества топлива, то при холодном пуске может появиться поддымление, которое будет прогрессировать еще тысяч пять километров.

Белесый дым «на холодную» говорит о скорой смерти форсунок, которые со временем будет бесполезно чистить и придется заменить. Коррозия поражает три места: банку основного глушителя, рамку лобового стекла при наличии даже мелких повреждений и крепеж. К счастью до сквозной коррозии можно ездить и ездить.

Лакокрасочное покрытие в целом довольно устойчиво, но от реагентов страдают хромированные покрытия заднего бампера и фальш-решетки радиатора.

Недостатки и уязвимые места toyota hilux
Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Все включено.  Выбирая подержанный пикап, обратите внимание, чтобы комплектация была максимальной, а то останетесь зимой без подогрева кресел

СТАРАЯ ШКОЛАКак и все внедорожники Toyota, пикапы HiLux по-хорошему консервативны, прочны и надежны. Собирают их в Таиланде и ЮАР, к нам чаще попадают машины из Африки. Различия в качестве сборки призрачны, что бы ни говорили в интернете, а в комплектации их и вовсе нет.

Конструктивно HiLux – представитель классической школы пикапостроения. Рама, привод part-time, зависимая рессорная задняя подвеска и независимая пружинная передняя. В заднем мосту ставится дифференциал повышенного трения, требующий применения рекомендованного производителем масла.

Раздаточная коробка, естественно, двухступенчатая с полноценной понижающей передачей 2,62. С точки же зрения надежности все узлы и элементы ходовой и трансмиссии считаются образцами для подражания.

Обнаружить потеки смазки, возможно, не удастся в течение всего ресурса пикапа, но если уж они появились, надо срочно ехать на сервис. Пикап хоть и выглядит кондовым, но пренебрежительного отношения не прощает.

У HiLux очень живучие тормоза, особенно если не возить 800 кг груза по городу в час пик. В обычной обстановке диски могут пережить три-четыре замены колодок, которые легко ходят по 30 000–40 000 км. Раз в пять дольше могут прослужить крестовины и шлицевые соединения карданных валов.

Картину немного омрачает механическая коробка передач. К самой трансмиссии, равно как и к сцеплению, претензий нет. Проблема в вылетающих на бездорожье передачах. Чаще всего владельцы жалуются на выбивание третьей и четвертой передач.

Поскольку происходит это исключительно на очень плохих дорогах, можно предположить, что рамная конструкция имеет некоторую «свободу» относительно кузова, а механизм переключения как раз нет. То есть передачи выдергивает в процессе смещения кабины относительно точек крепления трансмиссии.

Регулировка привода может помочь, а может и нет… Машины с АКПП этим, понятно, не страдают.

Запчасти на HiLux довольно дороги. Амортизаторы OEM можно найти по 8000 руб. за штуку, передние ступичные подшипники с заменой – 15 000, пресловутый брызговик обойдется в 800, передний тормозной диск – от 5500 за оригинал, колодки – по 4000 за пару, форсунки – от 3500 до 6000.

Не очень дешевы и кузовные детали:  капот – 21 000 руб., переднее крыло – 9000, дверь водительская – 20 000, задняя – 19 000.

И все же приобретение подержанного пикапа HiLux – это очень удачное вложение средств, поскольку они не быстро теряют в цене и долго сохраняют свои высокие эксплуатационные характеристики.

Мнение владельца: Алексей, Toyota HiLux 2011 г. в., 2.5 л.,  МКППУ меня это уже не первый HiLux в парке, но первый, купленный новым. Все предшественники были пригнаны из-за границы. Машина крайне надежная и простая.

Я использую свой транспорт для коммерческой перевозки, поэтому никаких усовершенствований или доработок нет. Главный принцип – не ломается то, чего нет, – тут соблюден. Если использовать пикап с умом и не стараться возить на нем по полторы тонны груза, Toyota вообще не будет ломаться.

Мои машины ездят стабильно по 80 тысяч в год, сейчас пробег перевалил за 200 тысяч. HiLux по-прежнему заводится в любой мороз, расходует свои 11 литров дизтоплива на сотню и требует лишь планового обслуживания при ТО.

Такие мелочи, как оборвавшееся крепление глушителя или перегоревшая лампа головного освещения, я за поломки не считаю.

Источник: https://4×4.media/2408-dazhe-nenovaya-toyota-hilux-vas-ne-podvedet-esli.html

Недостатки Тойоты Хайлюкс, отзывы реальных владельцев

Пикапы японских производителей составляют до 0,7% на российском рынке автомобилей. Первое поколение Toyota Hilux выпущено в 1968 году. В настоящее время российским автолюбителям доступны Тойота Хайлюкс уже 8-го поколения.

Обзор Тойота Хайлюкс

Внешний вид пикапа современный и стильный, больше подходящий для автомобиля на каждый день. С переднего ракурса Хайлюкс больше походит на внедорожник, чем на мини-грузовик. Дизайнеры придали автомобилю дерзкий и брутальный внешний вид.

Хайлюкс – мужской автомобиль. Зауженные фары оснащены светодиодной оптикой. Решетка радиатора зрительно разделена на две части. Нижняя – широкая, трапециевидная. Верхняя – более узкая, оснащенная четырьмя продольными хромированными планками.

На хромированных планках расположен крупный логотип марки Toyota. По бокам нижней трапеции радиаторной решетки устроены глубокие ниши для противотуманных фар. Передний свес автомобиля слегка вытянут, но это не влияет на проходимость.

Широкие колесные арки зрительно увеличиваются благодаря пластиковым накладкам. Линия слегка покатой крышки капота плавно переходит в узкие передние стойки пикапа. Крыша с небольшой выпуклостью, без рейлингов, снабжена небольшой штыревой антенной в передней части.

Корма автомобиля оснащена крупными габаритными фонарями, расположенными по бокам откидывающейся крышки грузового отсека. Мощный задний бампер, соединенный с противоподкатной балкой, имеет нишу для крепления номерного знака.

Дизайнеры для придания современного внешнего вида оснастили пикап хромированными элементами дверей, зеркал заднего вида и ручек багажника. Бампер получил серебристые металлические накладки. В дорогих комплектациях у автомобиля хромированные пороги с пластиковыми вставками.

Интерьер пикапа

Отзывы о Тойота Хайлюкс говорят о том, что по уровню комфортности салона пикап приблизился к европейским внедорожникам. Качество пластиковых деталей и кожаного покрытия поверхностей не уступает автомобильным маркам конкурентов.

Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Автомобиль оснащен эргономичным рулем в кожаной оплетке с четырьмя спицами. На рулевом колесе расположены клавиши управления мультимедийной системой. На передней приборной панели установлены два стрелочных циферблата – слева — тахометр, совмещенный с термометром, показывающим температуру охлаждающей жидкости двигателя, справа – спидометр со стрелочным показателем уровня топлива.

Между циферблатами расположен дисплей, показывающий данные бортового компьютера. Приборная панель защищена противобликовым козырьком. Слева установлен дефлектор климат-контроля.

Справа, чуть ниже руля, на центральной панели расположена кнопка бесключевого запуска двигателя. В середине установлен 7-дюймовый монитор мультимедийной системы с сенсорным управлением. Внизу – блок управления климат-контролем автомобиля.

На центральном тоннеле расположены два подстаканника и полочка для мелких вещей. Широкий перчаточный ящик – двухсекционный. Рулевая колонка регулируется как по вылету, так и по наклону. Удобные кресла водителя и переднего пассажира регулируются и оборудованы боковой поддержкой. Центральный подлокотник имеет нишу для хранения вещей и мелких предметов.

Комфорт задних пассажиров обеспечивает удобный диван с убирающимся подлокотником, рассчитанный на людей высокого роста. Ноги сидящих сзади не упираются в спинки передних сидений.

Ходовые качества Toyota Hilux и езда по бездорожью

Отзывы владельцев Toyota Hilux говорят о хорошей проходимости пикапа и повышенной курсовой устойчивости. Подвеска автомобиля и мощный двигатель позволяют развивать повышенную скорость на гравийных и грунтовых дорогах.

Набор скорости на шоссе происходит с замедлением, но после 80 км/ч автомобиль становится динамичным. Поведение на трассе уверенное и предсказуемое. На мокром асфальте задняя ось пикапа подвержена незначительным заносам, но система стабилизации выравнивает машину.

По отзывам реальных владельцев Хайлюкс, при загрузке багажного отделения грузом в 200 кг заносов можно не бояться при большой скорости на мокрой дороге.

Повышенной проходимостью Хайлюкс обладает благодаря специально разработанной геометрии кузова. У пикапа массивный задний свес, тогда как передний — незначительный. Задний привод автомобиля без труда преодолевает ямы и рытвины. При езде по грязи целесообразно включать полный привод и не делать остановок.

Читайте также:  Двигатель ka20de технические характеристики

Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Пикап адаптирован для езды по бездорожью и дорогам, покрытым снегом и наледью. Усиленная рама и мощная защита днища предотвратит механические повреждения моторной части. Полный привод и клиренс 227 мм позволит преодолевать ямы и преграды. Угол въезда – 30 градусов, съезда – 25. Хайлюкс может преодолевать водные преграды по броду глубиной до 700 мм.

Пикап оборудован жесткой блокировкой заднего дифференциала. Доступна антипробуксовочная система и помощь при подъеме и спуске с горы. Стабилизировать автомобиль на дороге помогает система курсовой устойчивости.

Технические характеристики

Длина кузова пикапа, расстояние между крайними выступающими частями спереди и сзади – 5 330 мм, ширина – 1 855, высота – 1 815. Клиренс или дорожный просвет – 227 мм. Колесная база, расстояние между передней и задней осями автомобиля – 3 085.

Вес Toyota Hilux с двигателем 2,4 литра – 2 095 кг, с 2,8 – 2 150. Пикап – автомобиль, созданный для перевозки груза. Масса загрузки кузова составляет 1 240 кг. Хайлюкс способен буксировать прицеп до 3 200 кг.

В восьмом поколении пикап оборудован турбированными дизельными силовыми агрегатами двух видов. Первый имеет объем 2,4 литра, мощность — 150 л.с. Второй – 2,8 с мощностью 177 л.с. На двигатель 2,4 устанавливается механическая 6+ступенчатая коробка передач, на 2,8 – АКПП. Автомобиль оснащен полным приводом.

Пикап оборудован передней независимой многорычажной подвеской. Задняя подвеска – рессорная. Доступны регулировки:

  • Стандарт – для всех дорог.
  • Комфорт – асфальтовое и бетонное покрытие.
  • Хеви Дьюти – регулировка подвески для экстремальной нагрузки при бездорожье.

Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные. Колеса — радиусом 17 дюймов. Объем топливного бака — 80 литров.

Заявленный производителем разгон до 100 км/ч – 13,3 секунды. Максимальная скорость – 175 км/ч. Расход топлива при двигателе 2,4 в смешанном цикле — 7,5 литров на 100 км, у мотора объемом 2,8 литра – 8,5.

Достоинства Тойоты Хайлюкс

Вся правда о плюсах Тойота Хайлюкс становится известной благодаря отзывам владельцев автомобиля.

Внешний вид и дизайн пикапа не уступает современным внедорожникам и кроссоверам:

  • Мощная светодиодная оптика.
  • Динамичный и послушный в управлении автомобиль, учитывая вес пикапа 2 тонны.
  • Устойчивое поведение на дороге.
  • Высокая проходимость по бездорожью. Без труда преодолевает ямы и неровности без подключения полного привода.
  • Мощности двигателя хватает для экстремальной езды.

Двигатель оправдывает обещания автопроизводителей своей экономичностью. Для версий с механической коробкой передач в городском режиме расход составляет 10 литров на 100 км. Это показатель обычного движения. Если трафик с пробками и требуется зимний прогрев мотора, расход увеличивается до 11,5. При движении на трассе в полном приводе – 7,5 литров.

Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Просторный салон — с современным интерьером и дизайном приборов управления автомобилем. Качественный пластик и кожаное покрытие. Задним пассажирам хватает места для ног.

Минусы Тойота Хайлюкс

По отзывам владельцев Тойота Хайлюкс, можно составить перечень недостатков пикапа.

Много нареканий на слабую шумоизоляцию салона автомобиля. При высоких оборотах двигателя шум становится сильнее. У конкурентов японских производителей на машинах такого класса шумность ниже.

Педаль сцепления на версиях с механической коробкой, установлена далеко от привычного положения. Это способствует утомлению водителя при постоянном переключении скоростей во время езды по городу.

В зимних условиях обмерзает нижняя зона лобового стекла. Щетки стеклоочистителя не справляются с уборкой при обильном снегопаде. Нарекания на плохой прогрев салона при низких температурах. Слабый подогрев сидений.

Отзывы о Toyota Hilux

Отзывы владельцев Тойота Хайлюкс показывают все плюсы и минусы пикапа. Анализируя мнения, оставленные на ресурсах по автомобильной тематике, можно сделать вывод: владельцы автомобилем довольны. Пользователи выкладывают фото и видео своих машин, обсуждают положительные и отрицательные стороны пикапа.

Все свои достоинства Хайлюкс раскрывает на бездорожье при перевозке грузов. Мощный двигатель, высокий клиренс, надежная подвеска позволяют преодолевать препятствия, возникающие на дороге.

Автомобиль неприхотлив. Владельцы отмечают недорогое техническое обслуживание пикапа и малый расход топлива.

В городских условиях у машины меньше достоинств. При городской парковке трудности составляют габариты пикапа.

При использовании Тойота Хайлюкс по прямому назначению – преодолению бездорожья и перевозке грузов — достоинства автомобиля с лихвой перекрывают недостатки.

Источник: https://4-x-4.ru/toyota-haylyuks-otzyvy/

Тест-драйв Toyota Hilux: пикап без недостатков

Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Недостатки и уязвимые места toyota hilux

Говорят, близость родной земли помогает. Может быть, поэтому восьмое, абсолютно новое, поколение легендарного пикапа Toyota Hilux японцы решили представить на острове Сахалин. От нашего лагеря в бухте Тихая на берегу Охотского моря до штаб-квартиры Toyota в Японии отсюда всего 1270 км. Правда, 9421 км, отделяющие нас от Москвы, для нового Hilux тоже не расстояние – как следует «прохватив» по сахалинским грунтовкам и отведав местного бездорожья, мы убедились в том, что пикап ни на йоту не уступает своему предшественнику в проходимости и надежности, но на голову превосходит по части стиля и удобства.

Нынешний Toyota Hilux не плод очередного рестайлинга, он действительно All new – полностью новый автомобиль, который отличается от старого трудяги, продержавшегося на конвейере девять с лишним лет, всем, начиная с рамы, трансмиссии, двигателя и заканчивая кузовом.

Мы с вами с кузова и начнем – встречают ведь по одежке. Восьмое поколение Hilux стало первым, к которому прикоснулась рука дизайнера, а не тех людей, которые с линейкой высчитывают, сколько свиней поместится в грузовом отсеке, и как устроить, чтобы навоз не попал в салон.

Hilux модный, Hilux современный, он безо всяких натяжек вписывается в нынешний тренд стильного пикапа на все случаи жизни. И не просто вписывается, а с ходу занимает лидирующие позиции. Hilux выглядит грозно, но не будем употреблять набившие оскомину слова «брутальность», «агрессия»…

Объемистый двойной бардачок; пластик торпедо хоть и твердый, но выглядит дорого. Вместо второго рычага на центральном тоннеле теперь два глубоких подстаканника, а управление раздаточной коробкой осуществляется аккуратной «шайбой» на центральной консоли.

Климат-контроль, «круиз», Bluetooth, управление телефоном и iPod, USB-разъем, шесть колонок, мультируль, бесключевой доступ в автомобиль и зажигание кнопкой – все, как в хороших SUV и кроссоверах.

А главное, руль регулируется как по углу наклона, так и по вылету, нижняя подушка передних сидений ощутимо длиннее. Высота посадки (и сзади тоже) увеличена на 10 мм, пространства в коленях задних пассажиров больше. За рулем не устаешь от длинных перегонов, во втором ряду сидишь почти по-легковому.

В общем, тойотовцы явно подогнали кресла к чучелу высокого европеоида, а не к японскому манекену. И, кстати, нижняя подушка заднего дивана складывается в пропорции 60:40.

Как он едет?

К выходу восьмого поколения Hilux была разработана новая линейка дизельных двигателей Global Diesel. Младший 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор 2GD-FTV мощностью 150 л.с. при 3400 об/мин (+6 л.с. к прежнему) выдает 400 Нм тяги уже с 1600 об/мин.

Старший, 2,8-литровый, с турбиной изменяемой геометрии, мощнее предыдущего трехлитрового агрегата также на 6 «лошадей» (177 л.с./3400 об/мин), а его крутящий момент вырос на 90 Нм (450 Нм/1600-2400 об/мин). При этом двигатели потребляют в среднем на 1 литр меньше солярки.

Движки такие же новые, как и весь остальной Hilux, – новый блок цилиндров, картер, балансирные валы, цилиндро-поршневая группа, головка блока цилиндров, клапанный механизм, навесное оборудование.

Цепной привод ГРМ в теории обещает более дешевое обслуживание, хотя для окончательных выводов стоило бы дождаться отчетов об обслуживании за первые тысяч 100-150 от владельцев.

На Сахалине живет чуть больше 500 000 человек, дорожная сеть не развита, хороший асфальт начинается только на подступах к Южно-Сахалинску. Чем дальше, тем больше грейдеров, на бездорожье не надо «выбираться», достаточно свернуть с основной трассы Р-487, пересекающей остров с юга на север.

Зимой выпадает очень много снега, поэтому в местном автопарке, на 99% состоящем из праворульных «японок», даже микролитражки полноприводные, а основной транспорт – внедорожники. Их на улицах едва ли не больше, чем легковушек, много лифтованных, оснащенных лебедками и силовыми бамперами.

Особой популярностью пользуются Toyota – увидеть на светофоре «пробку» из 8-12 «Крузаков» разных поколений – обычное дело. Для теста обновленной подвески Хайлакса на Сахалине условия просто идеальные.

Принципиальных новшеств в ней нет: впереди пружины и двойные поперечные рычаги, практически идентичные прежнему поколению, сзади все тот же неразрезной мост, но длина листовых рессор выросла с 1300 до 1400 мм, использованы амортизаторы большего объема. Точка крепления задней подвески сдвинута ближе к переднему краю рессоры.

Ее перенесли на 100 мм вперед и на 25 мм вниз. Вместе с увеличением боковой жесткости самих рессор эти меры призваны повысить стабильность движения в поворотах и при езде с полной загрузкой.

В кузов нашего Хайлакса мешков с песком не положили, но, когда я почувствовал, что разгруженную заднюю ось начало слегка «переставлять» на ухабах, и взглянул на спидометр, оказалось, что мы едем со скоростью 130 км/ч.

Нормальные люди по щебенке, которую местами даже не успели укатать после ремонта грейдера, с такой скоростью не ездят, так что проблем с курсовой устойчивостью у Hilux нет, а «пробить» эту подвеску можно только специально. При этом даже пустой Хайлакс идет по разбитой грунтовке довольно мягко.

Максимальная скорость пикапа с 2,8-литровым дизелем – 170 км/ч, но данных о разгонной динамике тойотовцы почему-то не выдают и, надо сказать, зря стесняются – когда на подъезде к Южно-Сахалинску наконец-то появилось хоть какое-то подобие привычного нам плотного трафика, с быстрыми обгонами проблем не возникло, а комфортная скорость передвижения по асфальту как раз укладывается в разрешенные на магистралях 120-130 км/ч.

Цена вопроса

Новый шестиступенчатый «автомат» у них теперь тоже один на двоих, причем им могут комплектоваться Прадо с любым из трех двигателей. Нам удалось испробовать все три сочетания.

С четырехлитровым мотором новая АКПП не уживается – дергается, «частит» с переключениями и долго «соображает» в режиме «кикдаун», к тому же подвеска четырехлитрового Прадо с задними пневмоэлементами ощутимо жестче отрабатывает неровности.

Самым мягким и комфортным на ухабах оказался «стартовый» 2,7-литровый внедорожник, правда, ему слегка не хватает динамики при быстрых обгонах, приходится переходить в ручной режим, зато «автомат» неплохо дружит с двигателем. Ну а самое лучшее сочетание – то же, что и у Hilux, – АКПП + 2,8 дизель.

Переключения почти незаметны, тяги хватает всегда, динамика отличная. Запуск обновленного Toyota Land Cruiser Prado намечен на сентябрь, и, если вы еще не определились с покупкой дизеля, лучше подождать рестайлинговую машину – новый мотор тише, а коробка интереснее.

новые авто новые авто Toyota Toyota Hilux

Источник: https://www.kolesa.ru/test-drive/toyota-hilux-pikap-bez-nedostatkov-2015-08-31

Toyota Hilux 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Сверчки в салоне
    ➖ Шумоизоляция
  • ➖ Холодный салон

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость
    ➕ Проходимость
  2. ➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Читайте также:  Волга двигатель 402 схема подключения зажигания

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

Минусы:

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления.

Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр.

В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Плюсы:

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п.

Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

Источник: https://roadres.com/toyota/hilux-8/review/

Отзывы про Toyota Hilux

Эксплуатирую с 2011 года, D2.5 (144) простая версия, на ручке. Добавил только расширители, пороги, дуги по кругу сам нашел, ящик в кузов и прокладку в кузов, и зеркала с управлением.

Из замен – поставил сигнал от грузовика, так как оригинальный “полное г-но”.

За все время эксплуатации поломок не было, топливо только на Лукойле. Обслуживание в cалоне – ТО дешевое, дешевле уже видимо некуда.

На Хайлюксе езжу ровно полгода – купил в начале марта у ОД. Комплектация средняя – Комфорт (2.8, АТ). Можно было взять и Престиж, но я решил сэкономить – разница-то почти 500 000 рублей. Допы у дилера покупать не стал – цены на них заоблачные. Защиту на пороги и вкладыш в кузов заказывал в интернете.

Признаюсь, было желание чипануть до 230 скакунов. Говорят, что таким способом можно избавиться от провалов и снизить расход, не считая дополнительных 100 Нм момента. Но официалы оценили это удовольствие в 110 000 рублей. Слишком дорого.

С другой стороны, динамика не такая уж и плохая – для рабочей лошадки пойдет. Да и дорогу пикап держит хорошо, практически не козлит. Одним словом, ходовые качества меня устраивают. Впрочем, по снегу еще толком не ездил. Надеюсь, обойдется без сюрпризов.

В салоне нравится все, за исключением ткани, которой обшиты сиденья и дверные ручки. С креслами все просто – надел на них чехлы и ни о чем не переживаю (кстати, выглядят они очень даже хорошо). А вот насчет ручек пока ничего не придумал. Видимо, придется обшивать их кожей – другого выхода не вижу.

Hilux в эксплуатации почти 3 года – покупал новым в апреле 2014-го. Взял с 2,5-литровым дизелем на 144 л.с. и мех. КПП. На сегодняшний день проехал на нем ровно 110 000 км.

Несмотря на то, что живу в городе, часто выезжаю на природу и путешествую. Автомобиль не боится ни грязи, ни снега – при желании на нем можно проехать практически везде.

Динамика неплохая – обгоны на трассе даются легко. Если ехать зимой на заднем приводе, то корму не кидает (в этом заслуга длинной базы). Ну а летом тем более все отлично.

Когда только купил, средний расход был около 7 л на 100 км. Но после установки стальных и силовых порогов, стального кунга и более высокой резины мотор начал есть побольше – сейчас получается 10 л. Заправляюсь, в основном, на Лукойле.

В салоне достаточно просторно, особенно как для пикапа. Посадка удобная, да и сами сиденья меня устраивают. Обзор хороший, причем не только днем, но и ночью – головной свет оказался даже ярче, чем я мог подумать.

К сборке есть небольшие замечания – например, зимой побрякивает передняя панель, а когда сзади сидят пассажиры, сиденья начинают скрипеть. Но меня это особо не напрягает. Привык.

За все время не было ни одной поломки. Трачусь только на расходники – беру оригинальные (что ни говори, а они лучше аналогов). Масло в двигателе стараюсь менять даже чаще, чем рекомендуется – каждые 8000 км.

Официальный сервис не понравился – сотрудники уж больно криворукие. Собственно, именно из-за этого я и отказался от гарантии.

4 дня назад забрал из салона новый Хайлюкс в топ-версии Престиж – с дизелем 2.8 и АКПП. Отдал за него 2,5 млн. Пробег, естественно, небольшой – около 400 км.

Комплектация бедная, особенно как для топовой. Нет ни ковриков, ни памяти сидений, ни подогрева руля. Сэкономили даже на фаркопе. Также удивило, что за цвет, отличный от белого, нужно платить отдельно.

Менеджер заверял, что новый двигатель стал тише и мягче предыдущего, но по факту это не так – он работает очень жестко. На кузов постоянно передаются вибрации – что на скорости, что на холостых оборотах.

Разгон слабый – сотню пикап берет более чем за 11 секунд. Но жаловаться нет смысла, так как я знал, что покупаю. Зато расход приятный. В городе выходит 10-11 л на 100 км, а на трассе укладываюсь в 8-9.

Подвеска жестковата – неровности чувствуются, причем не только крупные. С другой стороны, могло бы быть и хуже. Дорогу держит нормально, даже на скорости.

Салон стандартный для японца. Кожа какая-то грубая, а пластик – дубовый. Да и глянец явно лишний (на нем моментально начала скапливаться пыль). Сиденье некомфортное – по крайней мере, с моим весом и ростом.
А вот руль, на удивление, очень удобный, хоть и обшит непонятно чем. Единственное, с кнопками, на мой взгляд, перебор – могли бы сделать чуть поменьше.

Мультимедиа-система не понравилась – мало того, что она зависает, так ее еще и не научили читать файлы, которые находятся в папках на флешке. Разве это нормально? На дворе как-никак уже 2016 год.

Металл, из которого сделан кузов, не внушает доверия – он тонкий и хлипкий. Новая усиленная рама тоже оказалась не такой мощной, как я ожидал. Ну а задний бампер и вовсе крепится к П-образному профилю толщиной 2 мм!
В то же время капот чересчур тяжелый – поднимаю его с трудом. На газовых опорах опять-таки сэкономили. Ограничились обычной кочергой-подпоркой.

Фары – со светодиодными лампочками и ДХО. Смотрятся, если честно, не очень, но светят хорошо – ночью проблем с обзором не возникает.

Эксплуатирую Toyota Hilux 2003 года выпуска с 2010-го и по настоящее время, наездил около 150 тысяч км, из которых большая часть пришлась на убитые проселочные дороги.

Двигатель 2.7 литра, 145 лошадиных сил удачно сочетается с 4АКПП – едет автомобиль уверенно, кушает немного (по городу выходит 13-15 литров, по трассе – 10-12 литров).

Читайте также:  Вортекс тинго технические характеристики двигателя

По ходовой части нареканий нет – из-за жесткой эксплуатации скоро придется заменить передние амортизаторы, в остальном все нормально. Проходимость отличная, поставил «зубастые» шины – так едет по бездорожью как танк! Рулевое управление тяжеловатое, информативность руля на троечку с натяжкой, но и это все-таки не спорткар.

Внутри комфортно и достаточно симпатично, за время использования не появился ни один «сверчок»! Звукоизоляция изначально практически отсутствовала, проложил несколько слоев сам.

Тоже присматриваюсь к Хайлюксу. Мне твердят, что лучше брать только 3л дизель. Дескать комплектуха и много всего улучшено… Бюджетные предпочтения и целесообразность доп. вложений склоняют в сторону 2.5Д

Всем привет. Машины у меня такой нет, но отзыв решил написать. Почитал все отзывы на этом сайте. Недавно пришлось прокатиться на этой машине с сервисменом по обслуживанию карьерных экскаваторов фирмы Хитачи по нашему карьеру, где дороги, в основном, для самосвалов от 130 тонн и выше.

Подвеска супер – проглатывала все неровности без проблем на скорости 60 км (больше по карьеру нельзя) и, что самое главное, в салоне не было слышно. Шумка на высоте, дизель ощущался только на холостых на стоянке лёгким ощущением по спине, прижатой к спинке сидения. Двигатель прёт в гору только так (144 л.с.). Комплектация самая простая. Машина очень понравилась.

Автомобиль был куплен в 2013 году – нужен был небольшой и недорогой «грузовичок» для грузоперевозок.

В России я второй хозяин, пикап достался в хорошем состоянии – прежний владелец хорошо над ним поработал.

Итак, распишу основные достоинства: если на асфальте ведет себя не лучшим образом, то по бездорожью реально прет как танк пока не сядет на пузо, либо не залезет в конкретное месиво. Возможностей мотора не всегда хватает – буду работать над этим вопросом, как будут лишние деньги.

  • Жесткая подвеска, но если кинуть что-то тяжелое в кузов, становится лучшей.
  • Управляется тяжело, особенно это напрягает, когда приходится крутить руль на месте.
  • Салон спартанский, но всяко лучше, чем наши УАЗики.

Настоящая рабочая «лошадка», надежный, выносливый и неприхотливый автомобиль, который вполне комфортен для ежедневной эксплуатации.
У меня пикап с 3.

0-литровым дизелем, «механикой» и полным приводом – динамические характеристики у него выражены слабо, из-за чего на трассе бывают некоторые проблемы, зато тяги с избытком всегда!
«Хайлюкс» реально надежный, в этом убедился лично – за два года менял преимущественно расходники, из серьезных вливаний только перебрал подвеску по кругу. Салон симпатичный, сидеть спереди очень удобно, из недочетов – жесткие пластики в отделке и тесный задний диван.

Автомобиль могу оценить на твердую «пятерку» – он этого заслуживает!

Сам сей чудом не владею, но испытать такой аппарат удалось во время визита к родственникам в США. На удивление, пикап при своем возрасте очень в хорошем состоянии, особенно это касается кузова – следов коррозии практически нет.

В салоне все утилитарно и без изысков, какие-либо элементы комфорта отсутствуют. Двигатель 110 лошадиных сил – с грузом едет тяжеловато, но все-таки едет.

Автомобиль не для «офф-роуда» – привод только задний, поэтому даже в безобидных местах начинает буксовать.

По словам родственников, пикап крепок и надежен, проблем с запчастями в Америке нет. Но везти такую машину к нам, думаю, смысла нет.

Купил Тойоту Хайлюкс нулёвую 2,5 турбодизель на механике в комплектации “Элеганс” в салоне в июне 2013. До неё ездил в основном на своей Мицубиси Паджеро-2 (3 двери) и на Тойота Прадо-120 (4 литра инжектор АКПП) жены. Так что к джипам разным я привык.

Сразу очень понравилась Хайлюксина. Тяговитый движок, удобно сидеть. Конечно, лёгкую жопу подпрыгивает на колдобинах, но… Я так и не понял на какой комфортнее ездить: на Прадо с пневмо или на Хайлюксе. Прадо идёт мягко. Хайлюкс плывёт аки корабль. А ведь рама одна и та же! Однозначно качество и уют, приблуды и т.п. в пользу Прадо.

Динамика скоростного режима в пользу Прадо. И много другое чего. Но… Я живу в деревне и … Попробуй в багажник Прадо или там Паджеро положить мешок с вонючим бытовым мусоро-отходом! Сдохнешь сразу! Особенно в жару.

А Хайлюксик… Бросил в самосвал и усё! ТО меблюшку вдруг в Икее спонтанно купишь, то берёзку из леса на камин привезти, то картошку привезти, то ТО, то сё.

Единственный пока минус для меня как поклонника рок-музыки составляет совершенно пустое звучание штатной магнитолы с такими же штатными динамиками.

Полное дерьмо! И не знаю где и с кем проконсультироваться из самоделкиных по вопросу улучшения. Салонники говорят дай 100 тыщь и мы сделаем.

Фига себе! Некоторые флудят типа это грузовик и чё ты от него хочешь! А нафига тогда этот грузовик зафигачили электро и приводами, и нагревами (в т.ч. жопы) и т.п.?!

Короче, Хайлюкс для любителей джипов, готовых смириться с некоторыми неуютностями, которые фигня в сравнении с ТАКОЙ машинкой и которые можно неспеша самостоятельно привести в состояние личных запросов и потребностей. Опыт деревенской российской суровой зимы пока не юзал, но весной выложу.

Купил Toyota Hilux в декабре 2011. 7 месяцев ждал и вот на новый год подарок. Немного необычным показалось управление, но привык быстро. Покупал пикап вслепую, увидел на трассе тест-драйв и понял хочу такой. Сейчас на спидометре 80 тысяч и ни одной поломки, к дилерам на обслугу не ездил да и не собирался. Очень доволен техникой, воистину авто на все случаи.

Завезен с Японии в 2010 году, искал очень долго, и моим поискам сопутствовал успех.

Скажу сразу – сам автомобиль обошелся очень дешево, но немало пришлось вложить в ремонт и восстановление, а со многими запчастями – реальный напряг, приходится подолгу ждать из Японии.

Главным достоинством в этом пикапе для меня является его внешность – очень уж манят старые машины. Салон архаичный и простой, но опять же – мне это нравится! Все честно, никакой лишней электроники! Единственный минус – это руль с правой стороны.

На ходу – типичный пикап: жесткая подвеска, пустой задок на кочках сильно встряхивает, управляется тяжеловато. Для пересеченной местности не подходит – маломощный двигатель и задний привод.

Около года я являюсь счастливым владельцем «Хайлюкса», и за это время выявил только два существенных минуса – расположение руля с правой стороны и перебои с запчастями (приходится заказывать из Японии и ждать по 2-3 недели, а то и больше).

Автомобиль очень надежен и крепок, наши дороги выдерживает на ура! Большой дорожный просвет и полный привод позволяют штурмовать серьезное бездорожье, правда, пока далеко не залазил – только поездки на природу и рыбалку.

На удивление, но «Хайлюкс» достаточно комфортная машина – внутри ничего не гремит, сиденья удобные, подвеска жесткая, но не зубодробительная.

Изначально не радовал головной свет, решил проблему установкой хороших лампочек и дополнительных фар.

Тойота Хайлюкс 2012 Комфорт. Купил в конце лета 2012. Не буду перечислять характеристики – они в инэте. Только впечатления. Сразу скажу, что он мне понравился. Мощь в этом авто явная. Заезжаешь в канавы с уверенностью, что это просто дорога такая.

Дергаешь ручку – и заветный огонек полного привода дружески подмигнет – “не дрефь – справимся” и…поплыли по жиже грязи, проваливаясь в ямы, юзя, но упорно двигаясь вперед. Хотя мосты лучше не погружать в воду, а иначе: погрузил – в течение 24 часов надо шприцевать смазкой.

В брод не ездил – стремно как-то, да и лень потом обслуживать машину. По трассе шумноват – фиговая звукоизоляция салона, рокот движка дизеля надоедает. Управляемость отличная. Хотя на поворотах надо осторожнее – очень высокий центр тяжести.
Ездил за раз по 1200 км по трассе. Нормально.

Комфорт, кроме звука, отличный. Кстати, очень неплохая головное устройство. Русский понимает – все песни на флешке с русскими названиями, прием радио отличный. Для обогрева салона после завода зимой есть кнопка специальная – наживаешь и идет теплый воздух.

Как я понял, там электрообогреватель стоит в печке где-то. Обогрев сидений еще врубаешь. Двигатель дает тепло не сразу…совсем не сразу зимой.

Подвеска жесткая, но терпимо – без претензий. Купил как вторую машину к седану, чтобы ездить к загородному дому и зимой в снег, ну и подвести чего там и на рыбалку, еще надо мото возить, лодку с мотором резиновую.

Машина приятная – не разочаровала при покупке, хотя заказывал – не видел в живую, не катался, не сидел в ней. В слепую брал совсем, т.к. ждал 6 месяцев, а на момент заказа в салоне в наличие не было посмотреть. Рисковал – вдруг не понравится.

Но все ок. То, что надо.

Рассматриваю приобретение пикапа, как универсальной машины, вопрос как в хайлюксе на задних сиденьях при дальних поездках. Хочу путешествовать, но с компанией, чтоб все м комфортно было. У кого опыт есть?

7 августа 2012 г забрал из салона долгожданную машину тойота хайлюкс, ждал почти год. 1000км накатал, в городе прошёл ТО и сразу в отпуск. накатал ещё 4000км и поехал домой, а тут и началось.

посреди дороги встал как вкопанный и благо хоть Тойота центр рядом был.

Промурыжили меня двое суток и выдали! Топливный насос полетел, стружка в топливном фильтре насосфорсункам хана, бак снимать промывать в общем жуть, называется поимел мечту минимум месяц сказали буду без машины, а тут охота, огород надо убирать!

Катал тест-драй на Хайлаксе – впечатлило!
Рулится хорошо, разгоняется тоже неплохо, салон для пикапа вполне неплох, немного “козлит” на кочках без загрузки кузова.

Вобщем – вполне достойный авто, для работы, поездок за город и конечно же путешествий.

Изначально пикап покупался для стройки – что-то привести, что-то отвести, использовать в качестве машины на каждый день не планировал. При покупке пробег составлял 166 тысяч км, сейчас уже 315 тысяч. За это время поменял только кардан, шаровую, головку цилиндров и переднюю подвеску, по остальным расходам – лишь расходники и солярка.

«Хайлюкс» реально не убиваемый – в каких только передрягах он не бывал, попадал в 3 ДТП (отделывался только царапинами), грузил до 1.5 тонны кирпичей, цемента и прочего строительного хлама – все выдержал! Возможностей 90-сильного турбодизеля, «механики» и полного привода хватает везде и всегда, правда, на трассу не выезжал.

Автомобилем доволен на 1000%! Полностью оправдал мои ожидания, и продолжает оправдывать!

Ребята спасибо за информацию хочу приобрести такую машинку. Это мая мечта, много было у меня иномарок но пикапа нет. Почему сделал выбор насчёт пикапа, мотаюсь по горам охота рыбалка класс. Купил нового шевика, полное разочарование, отдал за люкс 510т. вложил 140т. так что полное уё. Так что спасибо ВАМ мужики. Вы меня вдохновили на покупку.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Toyota Hilux, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/hilux?comments=1

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector