Полноразмерный кроссовер Nissan Pathfinder выпускается с 1986 года в 4 поколениях. 1 ое и 2 ое производилось до 2003 года.
В 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 годах на рынки поставлялось 3 поколение ниссан патфайндер с маркировкой r51. А с 2015 и по настоящее время в сборке 4 поколение.
Мы предлагаем ознакомится с описанием блоков предохранителей и реле ниссан патфайндер r51 (3 поколение) и 4. Их фотографии, схемы, места расположения. А так же покажем какие из элементов отвечаю за работу прикуривателя.
В зависимости от региона поставки, года выпуска и комплектации, возможно различные варианты исполнения данных блоков.
Блоки предохранителей и реле под капотом
Для r51
Фотография
Для 4 поколения
Видео пример того, где расположены блоки с предохранителями в автомобиле ниссан патфайндер.
Блок с реле
Фото схема
Блоки с предохранителями
Актуальная схема с обратной стороны защитной крышки
Описание на русском
- 20A FR FOG LAMP — передний противотуманный фонарь
- 10A ABC ECU — электронный блок управления АБС
- 10A A/T ECU — электронный блок управления АКПП
- 15A FUEL PUMP — топливный насос
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 15A RR DEF — обогрев заднего стекла
- 10A DTRL — дневные ходовые огни
- 15A HEATED MIRROR — обогрев зеркала
- 10A A/C COMP — компрессор кондиционера (включение электромуфты кондиционера)
- 15A H/LAMP LO RH — ближний свет, правая фара
- 15A H/LAMP LO LH — ближний свет, левая фара
- 30A FR WIPER — дворники лобового стекла
- 10A H/LAMP WASH — омыватель фар
- 10A TAIL LAMP — задние габариты
- 10A ILLUMINATION — освещение салона
- 10A H/LAMP HI LH — дальний свет, левая фара
- 10A H/LAMP HI RH — дальний свет, правая фара
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки.
- 20A POWER SOCKET — доп.розетка 12 Вольт
- 10A AT CONT UNIT — блок управления
- 15A FR BLR MTR — электродвигатель передней печки
- 30A. PTC HTR — электронагреватель в печке (дизель медленно прогревается, для комфорта делают электроподогрев в печке)
- 15A HORN — сигнал
- 20A RADIO AMP — питание магнитолы / звукового усилителя
Блок в салоне
Он располагается в панели приборов, за защитной крышкой. Если возникли трудности ознакомьтесь с видео немногим выше.
Вариант 1.
Назначение
Вариант 2.
Схема с обратной стороны крышки
За работу прикуривателя отвечают предохранители расположенные в данном блоке, какие именно смотрите на Вашей схеме. На английском обозначаются cigar lighter. В случае их целостности, обратите внимание на предохранитель под капотом.
Предохранители прикуривателя под капотом
Nissan Pathfinder
- Техническая документация по ремонту автомобилей Nissan Pathfinder ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС
- Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Nissan Pathfinder
- — полные технические характеристик
- -особенности эксплуатации
- — устранение неисправностей Nissan Pathfinder
- — цветные электросхемы Nissan Pathfinder
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по эксплуатации Nissan Pathfinder
— полные технические характеристики Nissan Pathfinder
— особенности эксплуатации
- — устранение неисправностей
- — цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА -
Руководство по ремонту Nissan Pathfinder в фотографиях
— полные технические характеристики
— особенности эксплуатации Nissan Pathfinder
— устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
— более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
-
Каталог деталей и сборочных единиц Nissan Pathfinder
— таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей
— предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Nissan Pathfinder
— каталог деталей Nissan Pathfinder
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Подробная электросхема Nissan Pathfinder
— полное описание электрооборудования Nissan Pathfinder , подробная интерактивная электрическая схема Nissan Pathfinder
— подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
— подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Nissan Pathfinder
— распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Nissan Pathfinder
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту двигателя Nissan Pathfinder
— полные технические характеристики двигателя Nissan Pathfinder
— особенности конструкции и ремонта двигателя Nissan Pathfinder
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
Руководство по ремонту коробок передач Nissan Pathfinder
— полные технические характеристики КПП
— особенности конструкции и ремонта КПП Nissan Pathfinder
— устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
— подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА
а вот здесь можно заработать на новую машину, и тогда старую не придется ремонтировать!!!
Nissan Pathfinder
Ремонт блока V9X Nissan Pathfinder 3,0L. Одноразовые моторы. — DRIVE2
В последнее время у меня создается впечатление, что большинство автопроизводителей используют, в качестве инженеров — проектировщиков, учащихся наших отечественных СПТУ, причем берут на работу самых нерадивых из вышеперечисленных отроков.
Эти размышления возникли не на пустом месте, и совсем не потому что я не люблю свою Родину. Просто некоторые нововведения, встречающиеся мне в моторостроении, просто ставят меня в тупик.Яркий пример- замечательный трехлитровый двигатель V9X.
Я не знаю кто проектировал это чудо, Nissan, Renault, или это плод их совместных усилий, но получилось, то, что получилось.
Замечательный трехлитровый мотор, мощность все выше, габариты все меньше. Но за все приходится платить, причем, последнее время, почему- то всегда потребителю.С этим двигателем я столкнулся впервые, стало интересно, почитал, что о нем пишут в сети.
Мдаа, везде одно и то же, падение уровня масла, стук, проворот вкладышей, замена двигателя. Причем пробеги на проблемных машинах от 30 000 километров. То есть вполне себе в гарантийный период.
И далеко не каждый случай признают гарантийным, контролировать уровень масла- задача владельца автомобиля.
Я правда, как- то с трудом представляю себе владельца новенького Инфинити, каждое утро лезущего с тряпочкой в руках под капот, проверить как там уровень маслица, много ли скушала машинка за день -).Владельцы Жигулей на стоянке засмеют наверное.Ну одна из причин расхода масла лежит на поверхности, тут много ума не нужно.
Это поршень двигателя V9X. Обратите внимание на высоту маслосъёмного кольца.
А это кольцо с двигателя YD25DDTI
Как вам разница ?Что пытались добиться разработчики двигателя V9X используя маслосъёмное кольцо такой высоты, для меня осталось загадкой. НеT, я всё понимаю, экология, потери на трение, да мало ли к чему стремились. Но получилось точно по Черномырдину.
Открою ещё один секрет, если вдруг вам придет на ум купить какие-то запасные части, для вашего двигателя, то вас ждет небольшое разочарование, для блока Ниссан предлагает только две детали : поршневые кольца или блок в сборе, и все!Все остальное не имеет каталожных номеров и в продажу не поступает, то есть ни вкладыши, ни шатуны, ни болты, ни поршня, не купить ВООБЩЕ ! Странно что поддон на болтах, при таком подходе можно было сразу на заводе крепить его на сварку. Иными словами, нижняя часть этого двигателя одноразовая как изделие №2 . Я немного отклонился от темы.
Наш пациент получил вот такие повреждения:
Полный размер
Проворот всех 4 постелей коленчатого вала
Полный размер
Естественно износ коренных вкладышей.
Обратите внимание на слой меди на вкладышах, нагрузки на столь узкие шейки вала весьма приличные, естественно, что производитель использовал многослойные вкладыши, а не обычную сталеаллюминиевую ленту.Недавно в интернете встретил объявление, предприимчивых ребят из питера о продаже комплекта коренных вкладышей производства Taiho якобы специально для V9X, всего то за 34000 рублей! Однако -)!
Taiho на этот двигатель ничего не предлагает, ребята конечно, молодцы, подобрали по размеру, приложили руки и голову, только их вкладыш имеет в маркировке материала букву А, что означает «aluminum alloy» Ну короче многослойностью там и не пахнет, со всеми вытекающими последствиями, работать наверное будет, вопрос в том как долго. -)
Полный размер
Деформацию коренных крышек
Полный размер
Съём с полок 0.15 мм. Этого не хватило. Обратите внимание на черноту ближе к отверстию под вкладыш.
Полный размер
Повреждения шеек коленчатого вала.
Полный размер
Полки в блоке пришлось фрезеровать
Без правки полок, затею с ремонтом лучше оставить. Только выправлением плоскости крышки проблему корректного контакта блока и крышки не решить. См фото полок при обработке в начале статьи.
Полный размер
Крышки тоже, обратите внимание на величину изгиба крышки, вторая слева. Это при съёме 0,35 мм.
Полный размер
Собираем, устанавливаем на станок. Пишем программу.
Полный размер
Обрабатываем.
Обработка . Фрагмент .Видео
Не спрашивайте меня какие вкладыши я использовал, это долгая история.-)Замки на вкладышах оставили точно не для того, чтобы не проворачивало вкладыши, просто такая схема оказалась проще по исполнению.
Ну вот как- то так все и закончилось.Предвосхищая ваши вопросы сразу отвечу, мы не даем гарантии на подобные работы, вал вращаться точно будет, зазоры соблюдены и в паре: вал- вкладыш и в паре: вкладыш- блок, но сколько все это проходит я даже представить не могу. Прежде чем взяться за восстановление этого блока, мы уведомили владельца о всех мыслимых и немыслимых возможных последствиях.
Да и честно говоря повторить эту работу у меня желания пока нет.
Схемы монтажные и электрические принципиальные Nissan — Terrano / Pathfinder
Обозначения разъемов внутри моторного отсека 1М — к магнитному клапану корректора холостого хода 2М- к конденсатору ЗМ- к катушке зажигания 7М- диагностический разъем 8М- к левой фаре (тип 1) 9М- к левой фаре (тип 2) 10М- к лампе указателя левого по |
Обозначения основных разъемов внутри салона 51М — к диоду (на автомобилях с автоматической трансмиссией) 52М- к плафону освещения 53М- к правому динамику 54М- свободный разъем (отопителя) 55М- к вентилятору 56М- к резистору 57М- к реле кондиционера 5 |
Схема электрическая принципиальная, лист 1 |
Схема электрическая принципиальная, лист 2 |
Схема электрическая принципиальная, лист 3 |
Система заряда батареи (для а/т позднего выпуска) |
Система заряда батареи (для а/м позднего выпуска) |
Контрольные лампы |
Nissan pathfinder схема блока двигателя
Главная » Двигатель
Рейтинг статьи Загрузка…
Пикап Nissan Navara был представлен в 1997 году. Первое поколение обозначалось кодом d22 и выпускалось в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году. Второе поколение навара, после существенного обновления выпускалось в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и 2015 году и имело маркировку D40.
За этот период автомобиль прошел рестайлинг. Третье поколение — d23, выпускается в настоящее время. В нашем материале вы найдете информацию с описанием блоков предохранителей и реле ниссан навара для первого и второго поколения, их фотографии и схемы, а также покажем места где они находятся.
Отдельно выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
Расположение блоков и их схемы могут отличаться от данного материала и зависят от года выпуска, комплектации и страны поставки автомобиля. Сверяйте назначение с описанием на обратной стороне защитной крышки.
Ниссан навара d22
Блоки под капотом
Данный блок находится с правой стороны, под защитной крышкой.
Фотография блока (Вариант 1)
Схема предохранителей
Назначение предохранителей
FA | (80A/100A) Распределение питания аккумуляторной батареи (80А-бензин, 100А-Дизель) |
FB | (60A/80A) Свечи накаливания (60А-двигатели YD, 80А-кроме двигателя YD) |
FC | (40A) Центральный замок, электропривод стеклоподъемников |
FD | (30A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения |
FE | — |
FF | (40A) Замок зажигания |
FG | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
FH | (30A) Антиблокировочная система тормозов (ABS) |
FI | (30A) Комбинированный переключатель, лампы системы освещения в дневное время |
F31 | (10A) Система зарядки |
F32 | (10A) Звуковой сигнал(ы) |
F33 | (10A) Система управления двигателем, иммобилайзер (бензин) |
F34 | — |
F35 | (10A) Система управления двигателем (Дизель) |
F36 | (20A) Система управления двигателем, иммобилайзер (Дизель) |
F37 | (15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний/ дальний свет фар, фары, противотуманный фонарь(и) |
F38 | (15A) Комбинированный переключатель, система освещения в дневное время, ближний /дальний свет фар, фары |
F39 | (10A) Аудиосистема |
F40 | (15A) Противотуманные фары (некоторые модели) |
Схема реле
Читать еще: Электрическая схема двухтактного двигателя
Описание
- Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
- Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
- Реле звукового сигнала
- Реле запрещения запуска («Р»/ »N»)
- Реле системы управления двигателем
Блок в салоне
Расположен с правой стороны от бардачка, за защитной крышкой.
Схема
Обозначение
1 | Реле 1 основных цепей зажигания |
2 | Реле вспомогательных цепей зажигания |
3 | Реле 2 основных цепей зажигания |
4 | Реле электропривода стеклоподъемников |
5 | Тепловой предохранитель (центральный замок) |
F1 | (20A) Обогреватель заднего стекла |
F2 | (10A) Антиблокировочная система тормозов (ABS), стоп-сигналы |
F3 | (10A) Лампы освещения салона, противотуманный фонарь(и) |
F4 | — |
F5 | (10A) Указатели поворота/ аварийная сигнализация |
F6 | (10A) Система кондиционирования, противоугонная система, антенна аудиосистемы, система управления АКПП, часы, диагностический разъем, иммобилайзер, комбинация приборов, система дистанционного управления центральным замком, датчик скорости автомобиля |
F7 | (10A) Аудиосистема, антенна аудиосистемы |
F8 | (10A) Подогреватель сидений |
F9 | — |
F10 | (10A) Указатели поворота/аварийная сигнализация |
F11 | (10A) Система SRS (подушка безопасности), система управления АКПП, система зарядки, система освещения в дневное время, индикатор неисправности системы управления двигателем индикатор свечей накаливания иммобилайзер, комбинация приборов, измерители/ указатели, фонари заднего хода, датчик скорости автомобиля, индикаторы |
F12 | (10A) Система ABS, звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, система управления АКПП, диагностический разъем, система освещения в дневное время, ближний/дальний свет фар, электропривод стеклоподъемников, выключатель системы прогрева двигателя, обогреватели зеркал заднего вида на дверях, обогреватель заднего стекла, система дистанционного управления центральным замком |
F13 | (10A) Дополнительный клапан управления перепуском воздуха на холостом ходу (некоторые модели), система кондиционирования, реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения |
F14 | — |
F15 | (15) Отопитель/ кондиционер |
F16 | (15) Отопитель/ кондиционер |
F17 | (15A) Прикуриватель |
F18 | (20A) Омыватели фар |
F19 | (10A) Обогреватель зеркал заднего вида на дверях |
F20 | (10A) Система освещения в дневное время, электронный блок управления двигателем (сигнал запуска) |
F21 | (10A) Система управления двигателем, иммобилайзер |
F22 | (15A) Система управления двигателем, реле топливного насоса |
F23 | (15A) Система управления двигателем (ZD30) |
F24 | (10A) Подушка безопасности |
F25 | (10A) Управление двигателем |
F26 | (20A) Очиститель/ омыватель лобового стекла |
F27 | (10A) Звуковой предупреждающий сигнал/зуммер, корректор фар, передние/задние габариты (лев.), левая лампа подсветки номерного знака, подсветка переключателей |
F28 | (10A) Передние /задние габариты (прав.), правая лампа подсветки номерного знака |
F29 | — |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 17 на 15А.
Nissan navara d40
Блок в салоне
Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны пассажира. Для того чтобы получить к нему доступ, откройте крышку перчаточного ящика.
Читать еще: Двигатель f16d3 какое масло лить
- Фотография блока
- Обозначение элементов
За прикуриватели отвечают два синих предохранителя на 15А в левом ряду.
Nissan Pathfinder R51 с пробегом: антифриз в масле АКПП и постыдный V6
трансмиссия ниссан патфайндер схема На дорестайлинговых машинах трещины каналов свечей накала появлялись часто, да и трещины у седел клапанов тоже не редкость. Малейший перегрев или длительная высокая нагрузка на трассе приводили к прорыву газов в рубашке охлаждения.
При пониженном уровне антифриза буквально через пять минут работы мотора под нагрузкой головку просто коробит. И обязательно нужно поставить дополнительный электронасос системы охлаждения Bosch.
Очень схожие симптомы неисправностей приносит протечка теплообменника EGR, но цена его ремонта намного ниже.
- Правда, часто упущенный уровень антифриза приводит к тем же повреждениям ГБЦ.
- Тут приходится ювелирно высверливать всю зону с окислением, трансмиссия ниссан патфайндер схема обычно это сложная работа и стоит дороже, чем новая не оригинальная головка.
Тем более что трещин может быть очень. Довольно надежная поршневая группа и хорошо проработанная конструкция позволяют мотору без серьезных ремонтов достичь пробегов даже за тысяч, но всегда есть шансы попасть на ремонт ГБЦ.
Большой и комфортный,но не вовсем надежный: недостатки Ниссан Патфайндер 3 с пробегом
Владельцы Pathfinder часто жалуются на вой турбины, который характерен для машин до рестайлинга. На сильных машинах ломается актуатор турбины. А вот забитый приемник маслонасоса и нарушение вентиляции картера на машинах с большими пробегами встречаются.
У любителей ездить на малых оборотах с нагрузкой, особенно на машинах с МКПП, после тысяч пробега в зону риска попадают вкладыши коленвала.
С давлением масла шутить не стоит, а на возрастных моторах при каждой замене масло нужно проверять на наличие металлической стружки.
Читать еще: Что такое egp в двигателе
- Много соединений в трансмиссия ниссан патфайндер схема сделано на герметике например, нижняя часть картераи если при ремонте использовали силиконовый герметик, то трансмиссия ниссан патфайндер схема в большом количестве попадает в мотор.
- Проблем после этого будет очень.
Привод ГРМ цепной и очень ресурсный: В ремонте моторы достаточно просты, тем более что ремонтные размеры есть, а запчасти дешевы. В крайнем случае, контрактных узлов на этот внедорожник очень и очень.
Этот дизель склонен проявлять неплохой масляный аппетит: Маслосъёмные кольца на замену в трансмиссия ниссан патфайндер схема есть, но это единственное, что может пригодится. Иногда выдавливает компрессионное кольцо, и очень повезет, если не задерет цилиндр. В этом режиме поворачиваемость лучшая, износ шин минимален, топливная экономичность максимальна.
Поворачиваемость трансмиссия ниссан патфайндер схема это соответствие траектории поворота положению рулевого колеса. При любом режиме полного привода она ухудшается.
Появляется недостаточная поворачиваемость. При прохождении поворота на полном приводе, за счет момента на передних колесах, машину старается выбросить из поворота, увеличивая радиус прохождения этого поворота. И чем больше момент на передних колесах, тем хуже поворачиваемость и больше радиус поворота.
Поэтому при трансмиссия ниссан патфайндер схема в режиме 4HLC машина будет иметь максимально недостаточную поворачиваемость, ее будет выбрасывать с поворота раcпрямляя траекторию движения. Основная причина — все колеса в повороте проходят разный путь.
При блокировке передней и задней оси между собой мы нарушаем путь прохождения колес, выравнивая. Поэтому электронная система полного привода в режиме AUTO формирует момент плавно на передних колесах, пытаясь к минимуму снизить недостаточную поворачиваемость.
Nissan pathfinder схема блока двигателя Ссылка на основную публикацию
Ниссан патфайндер порядок цилиндров
Nissan VG33E — это 3.3 л (3275 куб.см) V6, четырехтактный, с водяным охлаждением и наддувом бензиновый двигатель от Nissan VG-семейства. Двигатель выпускался с 1996 по 2004 год.
VG33E имеет чугунный блок и две алюминиевые головки с одинарным верхним распределительным валом (SOHC) и двумя клапанами на цилиндр. Двигатель Nissan VG33E оснащен системой многопортового впрыска топлива (MFI) и системой электрического зажигания с механическим таймером и механическим распределителем.
Топливная система. Используются два типа системы газораспределения.
● Последовательный многопортовый впрыск топлива используется при работающем двигателе. Топливо впрыскивается в каждый цилиндр во время каждого цикла двигателя в соответствии с порядком запуска.
● Система одновременного многопортового впрыска топлива используется при запуске двигателя или при работе отказоустойчивой системы. Топливо впрыскивается одновременно во все шесть цилиндров два раза за каждый цикл двигателя.
Система зажигания
Система зажигания контролируется ЭБУ, чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздух-топлива для каждого режима работы двигателя.
Данные о времени зажигания хранятся в ЭБУ, эти данные формируют показанную карту. Контроллер ЭСУД получает такую информацию, как ширина импульса впрыска и сигнал датчика положения распределительного вала.
При вычислении этой информации сигналы зажигания передаются на силовой транзистор.
Степень сжатия составляет 8,9: 1. Nissan VG33E имеет диаметр цилиндра 91,5 и ход поршня 83. Он производит от 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин до 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин лошадиных сил и 266 Нм (27,1 кг · м) при 2800 об/мин или 274 Нм (27,9 кг · м) при 2800 об/мин крутящего момента.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- VG — семейство двигателей
- 33 — 3,3 литра
- E — многоточечный впрыск топлива
Код двигателя | VG33E |
Вид | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 1996-2004 |
Объём | 3,3 л, 3275 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) при 4800 об/мин 182 л.с. (134 кВт; 180 л.с.) при 4800 об/мин |
Крутящий момент | 266 Нм (27,1 кг · м) при 2800 об/мин 274 Нм (27,9 кг · м) при 2800 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров VG33E
VG33E имеет чугунный блок с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками. Диаметр цилиндра составляет 91,5, ход поршня — 83,0 мм, а степень сжатия — 8,9: 1.
Двигатель Nissan VG33E имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Двигатель имеет шатуны из кованой стали с межосевым расстоянием 154,10 мм.
Диаметр главного цапфы коленчатого вала составляет 62,9, а диаметр шатуна составляет 49,9, межосевое расстояние составляет 41,5 мм.
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 8,9: 1 |
Диаметр цилиндра | 91,5 |
Ход поршня | 83,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 91,500 |
Диаметр юбки поршня | 91,485 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,024-0,076 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,015-0,185 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,21-0,44 |
второй 0,50-0,69 | |
масло 0,20-0,69 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 49,974 |
- Процедура затяжки болтов крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- ● 90-100 Нм; 9,2-10,2 кг · м в два-три этапа
- После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
- Гайка шатуна
- Шаг 1: 14-16 Нм; 1,4-1,6 кг · м
- Шаг 2: поверните гайки на 60-65 ° или 59-65 Нм; 6,0-6,6 кг · м
Болт шкива коленчатого вала
Крепежные болты маховика (M / T) или приводной пластины (A / T)
Гбц vg33e
Гбц vg33e изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Для каждой головки предусмотрены одинарные цельные литые распределительные валы с головкой и вал качания с кулисами. Распределительные валы приводятся в движение одним ремнем ГРМ.
Диаметр впускного клапана составляет 42,0, диаметр выпускного клапана 35,0 мм, продолжительность составляет 244 ° для стороны впуска и 240 ° для стороны выпуска. В каждом клапане используется двухклапанная пружина.
VG33E оснащен двумя клапанами на цилиндр с саморегулирующимися гидравлическими подъемниками.
Двигатель имеет нижний впускной коллектор из литого алюминия с верхним впускным коллектором из литого алюминия или пластика (пленум).
Тип ГРМ | SOHC, ременная передача |
Клапаны | 12 (2 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 41,95-42,25 |
ВЫПУСКНАЯ 35,0-35,2 | |
Диаметр клапана | ЗАБОР 125,3-125,9 |
ВЫПУСКНАЯ 124,2-124,8 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 39 Нм; 4,0 кг · м
- Шаг 2: 123 Нм; 12,5 кг · м
- Шаг 3: полностью ослабить все болты
- Шаг 4: 34-44 кг · м; 3,5-4,5 кг · м
- Шаг 5: повернуть все болты на 65-70 ° или на 123 Нм; 12,5 кг · м
Болты звездочки распредвала
Стандарт | 12,2 кг/м 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40, 20W-40, 20W-50 |
API типа масла | API SG или SH |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 3,7 л |
Без смены фильтра 3,4 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Свеча зажигания | NGK BKR5ES-11 |
Искровой промежуток | 1,0-1,1 |
Модель | Годы выпуска |
Nissan Pathfinder | 1996–2004 |
Infiniti QX4 | 1997–2000 |
Nissan Frontier | 1999–2004 |
Nissan Xterra | 2000–2004 |
Nissan Elgrand (E50) | 1997–2002 |
Nissan Quest (V41) | 1999–2002 |
Mercury Villager | 1999–2002 |
Nissan Paladin | 1999–2004 |
Nissan Terrano (R50) | 1995–2002 |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Источник
Двигатель Nissan VQ40DE (4.0 л. DOHC)
Nissan VQ40DE — это 4.0 л (3954 куб.см) V6, 4-тактный бензиновый двигатель от Nissan VQ-семейства.
VQ40DE оснащен легким алюминиевым блоком с полностью сбалансированным четырехколесным коленчатым валом и двумя алюминиевыми головками с двумя распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр.
Двигатель Nissan VQ40DE оснащен системой переменного впуска, системой CVTC на стороне впуска, NDIS (системой прямого зажигания Nissan) с отдельными катушками на каждой свече зажигания с платиновым наконечником и системой многоточечного впрыска топлива.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 95,5 и 92,0 мм соответственно. Степень сжатия составляет 9,7: 1.
Двигатель Nissan VQ40DE развивает мощность от 265 л.с. (195 кВт, 261 л.с.) до 279 л.с. (205 кВт, 275 л. С.) И максимальный крутящий момент от 381 до 390 Нм (от 38,8 до 39,8 кг · м) в зависимости от года и модели автомобиля.
Разбивка кода двигателя выглядит следующим образом:
- VQ — семейство двигателей
- Объем до 4,0 литров
- D — DOHC (сдвоенные распредвалы)
- E — многоточечный впрыск топлива
Код двигателя | VQ40DE |
Вид | Четырехтактный, V6 |
Тип топлива | Бензин |
Годы производства | 2005-настоящее время |
Объём | 4,0 л, 3,954 куб. См |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива (MPFI) |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 265 л.с. (195 кВт, 261 л.с.) при 5600 об/мин 269 л.с. (198 кВт, 266 л.с.) при 5600 об/мин 279 л.с. (205 кВт, 275 л.с.) при 5600 об/мин |
Крутящий момент | 381 Нм (38,8 кг ∙ м) при 4000 об/мин 390 Нм (39,8 кг ∙ м) при 4000 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-2-3-4-5-6 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров VQ40DE
VQ40DE имеет алюминиевый блок цилиндров с системой поддержки коленчатого вала с четырьмя подшипниками, кованые стальные шатуны, цельный кованый коленчатый вал из цельной детали и поршни с молибденовым покрытием. Диаметр шейки коленчатого вала составляет 70, диаметр шатуна составляет 54 мм.
Диаметр цилиндра составляет 95,5, ход поршня — 92,0 мм, а степень сжатия — 9,7: 1. Двигатель Nissan VQ40DE имеет два компрессорных и одно масляное регулировочные кольца. Длина шатуна составляет 165,85 мм.
Сплав | алюминий |
Коэффициент сжатия | 9,7: 1 |
Диаметр цилиндра | 95,5 |
Ход поршня | 92,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 4 |
Внутренний диаметр цилиндра | 95,500-95,510 |
Диаметр юбки поршня | 95,480-95,490 |
Боковой зазор поршневого кольца | верхний 0,045-0,080 |
второй 0,030-0,070 | |
масло 0,065-0,135 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,23-0,33 |
второй 0,33-0,48 | |
масло 0,20-0,50 | |
Диаметр шейки коленвала | — |
Диаметр шатуна | 53,974 |
Гбц vq40de
Головка цилиндров изготовлена из прочного легкого алюминиевого сплава, который обеспечивает хорошую эффективность охлаждения. Двигатель оборудован гидравлическим приводом CVTC (непрерывный вариатор контроля фаз газораспределения) для впускных кулачков.
Распределительные валы приводятся в движение одной первичной и двумя вторичными цепями.
Первичная цепь привода ГРМ передает вращательное движение от коленчатого вала к впускным распределительным валам, вторичные цепи соединяют впускную и выпускную звездочки на каждой головке соответственно.
Диаметр впускного клапана составляет 37,0-37,3, а диаметр выпускного клапана составляет 31,2-31,5 мм, продолжительность составляет 240 °/244 ° соответственно. Двигатель VQ40DE не имеет гидравлических подъемников, поэтому для регулировки зазора клапана используются специальные подъемники.
Тип ГРМ | DOHC, цепной привод |
Клапаны | 24 (4 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Диаметр тарелки клапана | ЗАБОР 37,0-37,3 |
ВЫПУСКНАЯ 31,2-31,5 | |
Длина клапана | ЗАБОР 96,46 |
ВЫПУСКНАЯ 93,99 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 98 Нм; 10,0 кг · м
- Шаг 2: полностью ослабить все болты
- Шаг 3: 39,2 кг · м; 4,0 кг · м
- Шаг 4. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 5. Поверните все болты еще на 90 °.
Проблемы и неисправности
Nissan VQ40DE надежен и долговечен, но иногда могут возникнуть следующие проблемы:
● высокий расход масла. VQ40DE имеет каталитический нейтрализатор, и они очень чувствительны к качеству топлива. Они производят керамическую пыль, которая повреждает гильзы цилиндров и поршневые кольца.
В результате двигатель имеет низкое сжатие, высокий расход топлива и масла. Такой двигатель требует ремонта или замены. Чтобы предотвратить эту проблему, необходимо заменить верхние каталитические нейтрализаторы на высокопроизводительные нейтрализаторы.
Это снизит экологический стандарт, но этой проблемы не будет.
Двигатель имеет три цепи ГРМ, срок службы которых составляет около 200 000–250 000 км пробега. Зазор клапана необходимо регулировать через каждые 90 000 км пробега. Ожидаемая продолжительность жизни Nissan VQ40DE составляет 300 000 км.
Впускной клапан (на горячую) | 0,304-0,416 |
Выпускной клапан (на горячую) | 0,308-0,432 |
Стандарт | 13,0 кг / см 2 / 300 об/мин |
Масло в двигатель | 5W-30, 10W-30, 10W-40 |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой фильтра 5,1 л |
Без смены фильтра 4,8 л | |
Замена масла проводится, км | 6000 |
Свеча зажигания | Стандарт: DILFR5A-11 (NGK) |
Искровой промежуток | 1,1 |
Модель | Годы выпуска |
Nissan Frontier | 2005- |
Nissan Xterra | 2005-2015 |
Nissan Pathfinder | 2005-2012 |
Suzuki Equator | 2009-2013 |
Nissan NV1500 | 2012- |
Nissan NV2500 HD | 2012- |
Nissan NV200 | 2012- |
Nissan Patrol | 2017- |
Денис — специалист в сфере автомобилей. Он имеет 5-летний опыт работы на СТО и пишет про новости в мире автомобилей. Теперь он делится своими знаниями с людьми, рассказывает про устройство и ремонт современных авто.
Источник
Схема главный тормозной цилиндра фольксваген