Nissan vanette двигатель не заводиться

Главная » Двигатель

Рейтинг статьи Загрузка…

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу у вас помощи. Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.

При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.

Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10 Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.

Вот ссылка:

Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.

Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу. Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.

Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь? Пока из проделанного сменил только свечи — результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало — результата тоже не было.

Заранее спасибо за ответы.

Начнем с самого примитивного, но неочевидного — проверь напряжение на аккумуляторе, а для надежности — заедь в ближайший магазин с аккумами и проверь его на вилке.

Похоже, напряжение проседает так, что не хватает на нормальную искру. При прогретом движке масло жиже и крутить легче.

Дальше. В каком состоянии масло, что залито?

Доедешь до диагностов, пусть проверят катушку, на осциллографе видно, когда дохнет, но изображает еще рабочую.

Ну и обычный совет в таких случаях — поменяй заправку.

Добрый день. Спасибо за ответ. Отвечаю по порядку: Аккумулятор стоит абсолютно новый. Неужели масло может начать загустевать так сильно уже при -4? Масло пора бы сменить, конечно. В ближайшее время сделаю. Про катушку мастерам скажу, пусть проверят. Заправок сменил несколько уже. Без изменений.

Также поменял топливный фильтр — тоже лучше не стало.

Ну если масло какой нибудь ниприведигосподи, тотачи, то х.з.

Да и свежий аккум надо проверять. А по хорошему — надо перетрясти все контакты и провода на предмет окислов, надломов и т.п. Очень похожие симптомы были на одной Делике — так там провод на стартер висел на остатках соплей. Провода давали сильную просадку напряжения.

А симптомы были как у полусдохшего аккумулятора.

Бывает и обратная ситуация — на холодную заводится с полпинка, а на горячую — ни в какую. Оказался полудохлый ДПКВ, глючил только на горячую (Дайхацу).

Добрый день, уважаемые форумчане! Прошу у вас помощи. Итак, что имеем: Nissan Vannete,2003г, двигатель бензиновый F8, 4WD. Пробег на одометре 200000км Приобретен в достаточно плачевном, хоть и рабочем, состоянии.

При первом же понижении температуры воздуха до отрицательных температур двигатель резко перестал желать заводиться.

Добавил видео, в котором первые 25 секунд завожу авто при температуре воздуха -4 градуса, далее в ролике завод происходит во время потепления до +10 Условия одинаковые: завожу в 7 утра, после простоя автобуса на стоянке с 18 часов вечера предыдущего дня. На видео видно, что двигатель завёлся при плюсе ГОРАЗДО БОЛЕЕ охотно.

Вот ссылка:

Хочу отметить, что после того как машина поработает, заводится буквально с первого оборота. Двигатель работает ровно, без посторонних звуков, иногда подтраивает. В основном, при остановке на светофоре.

Подскажите, что может служить причиной подобного поведения при таком незначительном понижении воздуха? Понимаю, что при более сильном похолодании двигатель завести уже не смогу. Само собой в мастерскую обращусь. Но пока на работе, и нет возможности вырваться на диагностику.

Но может кто-то подскажет, в какую сторону обратить внимание в первую очередь? Пока из проделанного сменил только свечи — результата не принесло. Также пытался заводить при нажатой педали газа, где-то вычитал, что это помогало — результата тоже не было.

Заранее спасибо за ответы.

Читать еще:  Актуатор для двигателя что это

День добрый ! Такая же беда началась, один в один (

Подскажите есть ли решение?

Заглох и не заводится кубик, что может быть, куда глядеть?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    #2 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    #3 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    #4 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Сообщение отредактировал Namiz: 24 October 2013 — 09:22

    #5 ВНЕ САЙТА gafar

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 255 сообщений
    • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
    • Имя: Ренат
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон

    Настораживает:» просто ровно крутится стартером» Это как? Ровно без признаков сжатия в цилиндрах? Если так, то это нечто, вроде обрыва цепи или поломки распредвалов. Замена фильтров, конечно потом потребуется, но только по завершении большого ремонта.

    #6 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина

    #7 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    #8 ВНЕ САЙТА Reks

  • ORM
  • Регистрация: 23 Feb 2008
  • 575 сообщений
    • Авто: 4х4
    • Имя: Roman
    • Пол: Мужчина
    • Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.
    • Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #9 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 528 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #10 ВНЕ САЙТА Rulse

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Aug 2010
  • 345 сообщений
    • Авто: москвич 400-401
    • Имя: владимир прудяч
    • Пол: Мужчина
    • Город: царское село

    Да это я, буду очень благодарен, а то всем мешаю , пробка уже.

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #11 ВНЕ САЙТА Crawler

  • Юзер
  • Регистрация: 27 Feb 2008
  • 1449 сообщений
    • Авто: Моноцикл
    • Имя: Зураб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Сообщение отредактировал zurabau: 24 October 2013 — 09:42

    #12 ВНЕ САЙТА Namiz

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jun 2008
  • 189 сообщений
    • Авто: Все 4х4
    • Имя: Санек
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    Читать еще:  Датчики работы двигателя вольво

    #13 ВНЕ САЙТА mxkmaster

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Apr 2008
  • 394 сообщений
    • Авто: L200
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Новороссийск

    Скажите мужики, стоит ли с толкача попробовать завестись или лучше не рисковать?

    #14 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1652 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    а вот заводить с толкача я бы не стал, нехорошо это для мотора с высокой компрессией.

    #15 ВНЕ САЙТА VALERIUS

  • Модератор
  • Регистрация: 01 Sep 2008
  • 759 сообщений
    • Авто: KIA Sportage 2.0 CRDI 4WD
    • Имя: Валера
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев,Вигуровщина

    А что у двигателя с высокой компрессией и цепью может произойти при +10 пытаясь завестись на 3-4 скорости? Если не сложно обьясните, а то я бывало заводился с буксира, прада у меня случай сложней стоит ГРМ.

    #16 НА САЙТЕ Pit Bull

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jun 2008
  • 1652 сообщений
    • Авто: FLHTCUI
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: ГОРОД ГЕРОЙ КИЕВ

    У нас такой ширины ремень что по прочности цепи ещё и обзавидуются. ЗЫ:Тоже заводился не единожды с буксира.Заводить можно ВСЁ,главное с умом.

    #17 ВНЕ САЙТА lavrentiy

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Sep 2005
  • 548 сообщений
    • Авто: G-300D СГВ
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Хутор Ровжи.

    #18 ВНЕ САЙТА vladin

  • ORM
  • Регистрация: 26 Oct 2009
  • 2263 сообщений
    • Авто: TLC 70
    • Имя: Владислав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    #19 ВНЕ САЙТА robos

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Jan 2013
  • 210 сообщений
    • Авто: Patrol
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Vinica

    Может завоздушил систему?Вчера ехал домой и меня остановил водитель WW 2,8 дизель. Попросил дергнуть, а то завоздушил систему (была трещина в топливном шланге).

    Дергнул метров 200 и завелась. Но до этого он устранил причину попадания воздуха в систему.

    #20 ВНЕ САЙТА Vrubel

  • ORM
  • Регистрация: 09 Apr 2006
  • 5793 сообщений
    • Авто: Nissan Patrol Y61, BMW 540
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Летки
    Читайте также:  Двигатели опель омега а расход топлива

    Сообщение отредактировал Vrubel: 24 October 2013 — 11:46

    Методы устранения

    Теперь, когда найдены причины и возможные системы, где будет скрываться проблема, необходимо будет провести компьютерную диагностику и найти неисправность. Для этого потребуется инструментарий, а также знание конструктивных особенностей Дэу Ланос.

    Стоит сразу предупредить, что есть владелец, не знает, как устроен его автомобиль, то рекомендуется обратиться в автосервис. Итак, рассмотрим последовательность операций, которые будут направлены на исправления проблемы, а также возвращению силовому агрегату прежней силы.

    Топливная система

    Стоит начать с проверки работоспособности бензинового насоса. Так, для этого, необходимо повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, есть ли характерный шум работы узла. Если таковой отсутствует, то наверняка нет подачи топлива в камеры сгорания, и стоит проверить деталь.

    Для того чтобы провести диагностические операции топливного насоса придётся его демонтировать с автомобиля. После этого, стоит подключить непосредственно бензонасос к АКБ, чтобы замкнулась цепь и посмотреть, работает ли он. Если реакции нет, то стоит заменить деталь на новую.

    В случае, если топливный насос среагировал, то неисправности в подачи тока на него. Следующим этапом становиться проверка электро подачи питания.

    В монтажном блоке стоит осмотреть предохранитель, если он цел, то необходимо искать провод, который вышел со строя. Диагностику необходимо проводить по электрической схеме, которая есть не у всех.

    Если провод обнаружен, то его стоит заменить на новый. Но автолюбители, как правило, изолируют контакты.

    Также, в топливной системе, которая непосредственно может влиять на запуск мотора, становятся форсунки. Так, выход со строя может давать слишком много топлива, или не давать его вообще.

    При этом мотор, то и не будет запускать. Для диагностики и устранения неисправности придется демонтировать все форсунки, после чего проверить их на специальном стенде.

    По возможности провести чистку, а ещё лучше, рекомендуется, заменить старые на новые элементы.

    Читать еще:  Эквивалентная схема асинхронного двигателя

    Система зажигания

    Если неисправность не обнаружена в топливной системе, то стоит понять, почему нет искры. В данном случае вариантов немного — неисправность в свечах или высоковольтные провода.

    Владельцу придётся выкрутить свечи зажигания и визуально их осмотреть. Как правило, неисправные форсунки попросту залили свечу, от этого и пропала искра. Но, также причина может скрываться в самых свечах. Если визуально детали чистые и не повреждённые, то пойдём дальше.

    Пробой по высоковольтным проводам — необходимо заменить их.

    Следующим этапом становится проверка высоковольтных проводов. Так, для проведения диагностических операций необходим мультиметр, которым проводится «прозвон» каждого изделия. Нормальное сопротивление должно составлять в районе 5 оМ.

    Подача воздуха

    Первые два необходимых компонента для того, чтобы автомобиль завёлся, были проверены — это топливо и искра, теперь настало время провести диагностику системе подачи воздуха.

    В первую очередь, необходимо проверить состояние воздушного фильтра.

    Если элемент слишком забытый, то в камеру сгорания не попадает достаточное количества воздуха для образования воздушно-топливной смеси, вследствие чего заливаются свечи зажигания.

    Загрязнённый воздушный фильтр.

    Вторая деталь, которая блокирует запуск — дроссельная заслонка. Необходимо проверить, в каком положении она находится и открывается она ли вообще. Стоит её снять и почистить. Делается это при помощи жидкости для чистки карбюраторов.

    Электроника

    Если говорить об электрической части, то перво-наперво стоит проверить датчики двигателя, которые отвечают за пуск мотора. Нередко причиной того, что Ланос завёлся и заглох, становятся датчики и регуляторы. Так, стоит проверить все измерители, которые влияют на запуск мотора и его нормальную функциональную работу. А именно:

    • Датчик температуры охлаждающей жидкости.
    • Датчик детонации.
    • Регулятор холостого хода.
    • Датчик массового расхода воздуха.
    • Датчик положения коленчатого вала.
    • Лямбда-зонд.
    • Другие датчики, которые могут повлиять на запуск мотора.

    Проверка элементов проводится при помощи обычного тестера. Для этого с датчика снимается колодка проводов подключения к бортовой сети, а затем подключаются контакты «прозвона». Если на одном из датчиков не будет сопротивления, то он «умер», и его необходимо заменить.

    Диагностика ЭБУ и датчиков.

    Если диагностические и ремонтные операции ни к чему не привели, то стоит попробовать поискать проблему в электронике, а именно в электронном блоке управления двигателем.

    Именно эта деталь не показала чек при повороте ключа и не даёт запуститься мотору. Чтобы устранить неисправность придётся подключиться к ЭБУ и провести компьютерную диагностику.

    Наверняка накопились ошибки, которые блокируют нормальную работу всей системы.

    Сборка сцепления

    Если для того чтобы обнаружить проблему с включением передач вам пришлось разбирать сцепление, выполняя его обратную сборку будьте предельно внимательными.

    Все соединения, на которых есть резьба, затягивайте с максимальной осторожностью. И обязательно центрируйте сцепление перед тем, как осуществить установку МКПП.

    Для этой цели можно воспользоваться как специальным инструментом, так и первичным валом, который придётся снять со старой коробки передач.

    РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

    Nissan vanette двигатель не заводиться Ссылка на основную публикацию

    Nissan vanette двигатель не заводиться

    В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

    Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

    C какими проблемами в работе ДИЗЕЛЬНОГО двигателя Вы наиболее часто сталкиваетесь?

    • Жёсткая работа дизеля
    • Не развивает номинальную мощность
    • Перебои на холостом ходу
    • Перебои под нагрузкой
    • Повышенный расход топлива
    • Самопроизвольно увеличивает обороты, не глушится
    • Солярка в масле

    Не нашли то, что искали? Посетите раздел Механические неисправности двигателей:

    Уважаемый посетитель! Мы физически не можем отвечать на каждый комментарий..

    Для того, чтобы Вы могли самостоятельно (или с помощью ближайшего автосервиса) устранить неисправности дизеля, мы разработали ОнлайнДиагностику.

    Это интерактивное руководство, которое содержит все известные причины неисправностей дизельных двигателей и указывает пути достижения правильной работы конкретного двигателя.

    Приглашаем вас воспользоваться ОнлайнДиагностикой прямо сейчас!

    Оставить комментарий:

    при езде выше 100км.ч.,останавливаюсь хх1200об.нажимаю тормоз 800об.,отпускаю тормоз опять 1200об.,если заглушить и завести через минуту обороты 800.На холодную обороты 800.

    при езде выше 100км.ч.,останавливаюсь хх1200об.нажимаю тормоз 800об.,отпускаю тормоз опять 1200об.,если заглушить и завести через минуту обороты 800.На холодную обороты 800.

    вито 639 ом 646первый запуск первые 5-7 секунд работа двигателя как новый потом плавно начинается жесткая работа и стуки

    вито 639 ом 646первый запуск первые 5-7 секунд работа двигателя как новый потом плавно начинается жесткая работа и стуки

    Здравствуйте,в городе Харьков есть у вас станции или мастера?

    Здравствуйте,в городе Харьков есть у вас станции или мастера?

    Читать еще:  Двигатель ej253 расход масла

    С уважением клиент менеджер Юрий.

    Здравствуйте. Мы находимся только в Херсоне. Филиалов нет и не будет. Единомышленники по Украине есть, но прежде чем что-то делать у них, с ними непосредственно свяжитесь и узнайте смогут ли они Вам помочь. https://kovsh.com/about/klub_edinomyshlennikov

    С уважением клиент менеджер Юрий.

    Здравствуйте. Мы находимся только в Херсоне. Филиалов нет и не будет. Единомышленники по Украине есть, но прежде чем что-то делать у них, с ними непосредственно свяжитесь и узнайте смогут ли они Вам помочь. https://kovsh.com/about/klub_edinomyshlennikov

    С уважением клиент менеджер Юрий.

    Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

    Здраствуйте! Помогите пожалуйста.

    Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

    Здраствуйте! Помогите пожалуйста.

    Ford Transit 2.5 td топливная апаратура lucas epic 80, проблема следущая, когда обороты падают на холостые двигатель почти глохнет, но потом держыт холостой ход. и при заводке нужно немного нажать педаль газа чтобы незаглох. ето случилось после замены тнвд. Что с етим можно сделать?

    Как устранить неполадки двигателя Nissan Altima, который не запускается?

    Если у вас возникают проблемы с запуском Nissan Altima, есть несколько быстрых и относительно простых вещей, которые вы можете проверить сами, прежде чем вызвать дорогого механика.

    Во многих случаях, когда автомобиль не заводится, возникает проблема с электрической системой, которая должна быть диагностирована.

    Вы можете сэкономить время и деньги, самостоятельно диагностируя проблему с помощью простых инструментов, и, возможно, даже сможете выполнить ремонт самостоятельно.

    Содержание

    • 1 Шаг 1
    • 2 Шаг 2
    • 3 Шаг 3
    • 4 Предметы, которые вам понадобятся

    Шаг 1

    Поставьте машину на стоянку и включите аварийный тормоз для безопасности. Попробуйте завести машину. Если машина пытается перевернуться, но не заводится, вашей проблемой может быть разряженная батарея.

    Включить фары; Если свет тусклый или вообще не горит, ваша батарея нуждается в посте.

    Читайте также:  Двигатель глохнет на холостом ходу волга

    Используйте набор соединительных кабелей, чтобы попытаться завести автомобиль; замените аккумулятор, если даже скачок не запускает автомобиль.

    Шаг 2

    Проверьте кабели аккумулятора автомобиля, покачивая их, если автомобиль будет запускаться время от времени, но не каждый раз. Вы можете иметь короткое замыкание. Затяните кабели к клеммам аккумулятора, если они вообще ослабли.

    Если вы заметили, что на клеммах аккумулятора, разъемах или концах кабеля образуется коррозия, налейте на них газированный напиток, чтобы удалить коррозию.

    Очистите клеммы аккумулятора очистителем клемм аккумулятора, чтобы получить максимально прямое соединение.

    Шаг 3

    Попробуйте запустить Nissan Altima, внимательно прислушиваясь к звукам, которые он издает. Если вы слышите вихревой шум, сопровождаемый щелкающим шумом, есть большая вероятность того, что у вас может возникнуть проблема с пускателем.

    Снимите воздухоочиститель с помощью отвертки, чтобы получить доступ к стартеру, и постучите по нему. Это может зацепить маховик и завести автомобиль. Обратитесь к механику для замены стартера, если это также не помогает.

    Это исправление, которое вы можете сделать, но оно может быть сложным.

    Поместите ключ в замок зажигания и попробуйте повернуть его. Если ключ не поворачивается или не заклинен, возможно, у вас сломан замок зажигания. Не пытайтесь взломать ключ. Это может сломать ключ в выключателе. Свяжитесь с механиком по поводу замены переключателя.

    Предметы, которые вам понадобятся

    • Соединительные кабели
    • гайковерты
    • Отвертка
    • Очиститель клемм аккумулятора
    • Газированная сода
    • Новый автомобильный аккумулятор
    • молоток

    Не заводится двигатель NISSAN | Эксперт-Автоэлектрик

    Спецтехника NISSAN очень надежная техника и редко подводит. Но даже и у нее иногда случаются поломки. Бывает очень неприятная ситуация, когда двигатель NISSAN заглох и не хочет заводиться.

    При этом на дисплее панели приборов горит сообщение с соответствующим описанием кода ошибки неисправности. Но бывают и исключения, когда ошибки не высвечиваются.

    Специалистами нашей компании накоплен солидный опыт по диагностике и ремонту описываемых неисправностей. Есть два кардинально различных вариантов «незапуска» двигателя:

    1. При повороте ключа в замке зажигания, стартер прокручивает двигатель экскаватора
    2. Стартер не включается и не крутит двигатель

    Постараюсь более подробно рассказать про каждый из вариантов неисправности техники.

    Специалистами нашего предприятия накоплен огромный опыт оказания услуг по запуску двигателя NISSAN, когда техника заглоха при выполнении работ. У нас имеются автомобили техпомощи, опытные мастера готовые в любой момент приехать на помощь. Специализированное диагностическое оборудование.

    Не крутит стартер NISSAN

    Если система управления вышеуказанной техники при повороте ключа зажигания на старт, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

    • Неисправность блока реле и предохранителей
    • Отсутствие контактов в разъемах электропроводки
    • Неисправность главного реле грузового автомобиля
    • Выход из строя замка зажигания Выход из строя стартера
    • Обрыв или замыкание шины КАН
    • Отсутствие “массы”
    • Отсутствие напряжения питания на блоке управления двигателем
    • Обрыв или замыкание жгута проводки
    • Неисправность втягивающего реле стартера
    • Выход из строя замка зажигания
    • Выход из строя блока управления двигателем

    Стартер крутит — не заводится

    Если стартер описываемой техники при повороте ключа в замке зажигания крутится, но при этом мотор не подает никаких признаков. Причина неисправности может заключаться как в электрооборудовании автомобиля, так и в механике. Неисправности автоэлектрики могут быть как описанные выше, кроме неисправностей связанных со стартером и его цепями, плюс следующие причины:

    • Неисправность топливного насоса высокого давления (ТНВД)
    • Механическая поломка двигателя
    • “Завоздушивание“ топливной аппаратуры
    • Неисправность иммобилайзера
    • Отсутствие солярки в баке
    • Засорение топливного фильтра
    • Неисправность чипа в ключе
    • Засорение топливопроводов
    • Поломка обратного клапана
    • Механические неисправности форсунок

    Отзывы о Nissan Vanette от владельцев, плюсы и минусы Ванетте

    Компания Nissan запустила производство Vanette в 1978 и уже выпустила 2 поколения и 8 модификаций, с комплектациями двигателей с объемом: 1596, 1974, 1998, 2283 см3 и мощностью: 67, 75, 100, 130 л./с., использующих в качестве топлива: бензин, дизель, марок АИ-92, ДТ, с КПП: автомат, механика.

    Ознакомиться с полным описанием: Nissan (Ниссан) Vanette в википедии (официальная страница). А расход топлива у Nissan (Ниссан) Vanette в смешанном, городском (в городе) и загородном (по трассе) цикле состовляет от 7.1 до 13.8 литров на 100 км., что при объеме бака 60 литров, позволяет проехать расстояние от 434 км.

    до 850 км..

    О модели

    Японский концерн Nissan считается одним из крупнейших производителей автомобилей в мире. Интерес к моделям компании наблюдается на рынках Северной Америки, Европы, стран СНГ. Популярность марки обусловлена отличным соотношением цены и качества. Машины неприхотливы в ремонте, надежны и достаточно стабильны.

    Недавно представители бренда заявили о кардинальном пересмотре линейки, отдав предпочтение наиболее популярным моделям. Авто, пользующееся меньшим спросом, постепенно начнут снимать с производства.

    пользуется популярностью у многих автолюбителей. Машины бренда завоевали любовь в Азии, Европе, Северной Америке. Причина высокого интереса публики вполне понятна. Автомобили компании отличаются хорошими эксплуатационными характеристиками, экономичностью, внешней привлекательностью.

    При этом инженеры и дизайнеры концерна вкладывают силы в развитие разных направлений. Компания уделяет внимание небольшим грузовикам, премиальным седанам и внедорожникам, среднему и бюджетному сегментам. Это в полной мере отражено и в х о разных моделях компании.

      Прицеп ММЗ-81021: технические характеристики и устройство

    Мнение водителей даже о редких экземплярах транспортных средств этого бренда исключительно позитивные. Подтверждение – положительные отзывы о Nissan Vanette.

    Отзыв о Nissan Vanette (1998 г.в.): аналогов нет!

    Автомобиль Nissan Vanette (год выпуска 1998) мне был доставлен моим дядей, который занимается поставками автомобилей с Дальнего Востока. Этот цельнометаллический фургон имеет 5 дверей (боковые двери раздвигаются).

    В самом автомобиле имеется 6 пассажирских мест, причем три сиденья, находящиеся в центре салона с легкостью демонтируются и складываются. У Ниссан Ванетт дизельный двигатель на 2,2 литра скрывает в себе 94 лошаденки, а официальная грузоподъемность машины по ПТС составляет 1050 кг.

    Как и большинство других праворуких японских автомобилей этот в своем оснащении имеет кондиционер, гидроусилитель руля, электропакет, центральный замок и на 5-ступенчатую механику.

    Nissan Vanette – заднеприводный автомобиль. Первоначально меня в этом автомобиле смутили сдвоенные задние колеса на 12-дюймовых дисках. Но когда я загрузил в машину стройматериалов на 2 тонны, то убедился в крепости и толковости этого фургона.

    Ванетт высокий автомобиль с хорошей обзорностью и с превыше всех похвал управляемостью. Расход по трассе в среднем для пустой машины составил 8 литров, а груженной – 10 литров.

    На трассе он довольно шустрый – запросто идет 130-140 км/ч, и очень вынослив, так как практически постоянно тащит по 2 тонны груза. При хорошей солярке и присадках отлично заводится и 30-градусный мороз.

    Эксплуатирую я, конечно, Ниссан Ванетт по-варварски – и зимой, и летом при любой погоде постоянный перегруз. И, ттт, проблем никаких, только каждые 10000 км меняю фильтры и масло. Не было особых проблем и по ходовой части – подшипники ступиц передних колес поменял на 130 тыс. Один раз поменял тормозные колодки, крестовины кардана пришлось поменять на 150 тыс.

    Nissan Vanette отзывы владельцев

    • Кирилл, Якутск. Машина понравилась, но не без недостатков. В целом, Ниссан Ванетт является рабочей лошадкой с прочным шасси, которое выдерживает любые грузовые предметы. Работаю в торговле, и мне понадобился недорогой и вместительный фургон. Машина 2005 года выпуска, 2-литровым дизелем мощность 86 сил. Расход по городу в районе 8-9 литров, за городом – до 5-6 литров на 100 км.
    • Владимир, Тыва. Езжу на Nissan Vanette 2009 года, машина с энергоемкой подвеской и экономичным дизельным мотором. Потребляет порядка 8 литров на 100 км. У меня модификация с 79-сильным дизелем объемом 2,2 литра. Машина с полным приводом уверенно проходит через бугры, камни, колеи и прочие препятствия, несмотря на всего 79 сил.
    • Николай, Иркутск. Проехал 150 тысяч километров, полет нормальный. Ниссан Ванетт – автомобиль для тех, кому нужна большая машина за небольшие деньги. Экономичная, комфортная, с вместительным салоном и обширным грузовым отсеком. С двигателем 86 сил (дизель) можно уложиться в 8 литров по городу.
    • Богдан, Кировск. У меня минивэн Ниссан Ванетт 2001 года, машина используется для грузоперевозок. В общем, автомобиль понадобился для работы. Покупал его в 2008 году на вторичном рынке. Простая и ничем не примечательная машина, подходит для поездок по городу, по трассе, а также пересеченной местности. Отмечу хорошую плавность хода и большие крены в поворотах – впрочем, этого стоило ожидать от фургона с высоким кузовом и большим просветом. Версия с 1.8-литровым мотором выдает 95 лошадиных сил, потребляет в среднем 10-11 литров в городском цикле.
    • Антон, Ульяновск. У меня Ниссан Ванетт 2002 года, с механической КПП, задним приводом и 86-сильным дизелем. Покупал его в 2015 году на одном из японских аукционов. Это универсальный автомобиль с большим грузовым отсеком, в который поместится что угодно. Даже в груженном состоянии расход не превышает 8-9 литров.
    • Виталий, Кемерово. Езжу на Nissan Vanette 2004 года, машина с автоматом и 95-сильным мотором. Минивэн четвертого поколения. Похвалю машину за высокий клиренс и хорошую проходимость. Длинноходная подвеска повышает возможности машины на легком бездорожье. Тяговитый бензиновый мотор разгоняет микроавтобус за 14 секунд до 100 км/час, расход топлива составляет 11 литров в городском цикле, и до 8 литров в загородном цикле. Машина с восьмиместным салоном, шумоизоляция на среднем уровне, хорошо слышен шум от качения шин, а также порывы ветра. Обзорность отличная, как и подобает классу LCV.
    • Дмитрий, Красноярск. Этот минивэн хорошо адаптирован к российским условиям. У меня версия с 1,8-литровым 100-сильным двигателем, агрегатирована с механикой и задним приводом. С таким мотором минивэн быстро разгоняется с места, поэтому в городе машина уверенно держится в потоке машин, даже среди обычных легковушек. Версия мощностью 100 сил потребляет 10-11 литров на 100 км.
    Читайте также:  Shell helix hx7 5w40 для каких двигателей подходит

    Хороший коммерческий автомобиль, но есть пара вопросов

    Свой отзыв о Nissan Vanette пишу после 6 лет владения авто. В целом автомобиль мне понравился, но логика японцев в одном моменте поразила.

    Задняя часть у «Ваньки» существенно легче передней. При желании и небольшой тренированности ее сможет приподнять даже один взрослый мужчина. Однако само авто заднеприводное. Устойчивости на дороге зимой нет никакой.

    Небольшая горка – 100% пробуксовка и проблемы с передвижением. Шипы: что есть, что нет. Толку от них никакого. Колеса не цепляют, хоть ты тресни. Трудности возникают даже у нагруженной машины.

    Однако в этом случае неприятностей несколько меньше.

    В целом отзыв о Nissan Vanette у меня положительный. Автомобиль брал для одной цели – масштабного ремонта дачи. По узким аллеям авто проходит без проблем. Тонну груза выдерживает – и то хлеб. Радиус разворота всего 4,3 метра. К плюсам могу отнести:

    1. Тихую и спокойную работу дизеля.
    2. Отсутствие требовательности к топливу.
    3. Плавное переключение передач.
    4. Приемлемый расход в 9,5 литра на 100 км в смешанном цикле (город+трасса).

    Автомобиль подойдет для коммерческих целей идеально. У меня машина на механике, но в продаже есть и автоматы. В общем, на любой вкус и цвет.

    Отзыв о Nissan Vanette: для своего времени идеальная машина

    В 2011 году стал обладателем «Ваньки» 1986 года выпуска. Авто брал для перепродажи. Однако потом начал ремонтировать дом, возникло желание построить баню. В общем, решение о перепродаже как-то отвалилось само по себе.

    Через небольшое время владения резко вырос расход. Вместо 9-10 литров на сотню в смешанном цикле машина начала жрать все 20. Проблему удалось установить после:

      «Вепрь» — внедорожник, который смог удивить

    • замены жиклеров;
    • устранении подсоса воздуха в системе питания.

    Расход упал в 2 раза. Крейсерская скорость для машины 90 км/ч. Гонять больше не советую. Все-таки «Ванька» сделан для совсем других задач.

    В отзыве о Nissan Vanette хочу отметить вполне нормальный клиренс. Ситуацию портит только задний привод. Из-за него-то автомобиль «по полной» разгуляться на бездорожье и не может.

    К плюсам можно отнести хорошую ремонтопригодность. Шаровые можно поставить от «Нивы», для решения проблем с карбюратором подойдет вазовский копеечный ремкомплект. За ремонт подшипников на передней ступице отдал всего 450 рублей.

    Расход топлива на 100 км у Nissan Vanette, Минивэн, C22

    Модификация Расход топлива, л/100 км Запас хода (км.)
    шоссе город MIX
    1998 см³, 130 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 11.7 до 513
    1998 см³, 130 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, АКПП, полный привод 13.8 до 435
    1998 см³, 130 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод 10.2 до 588
    1998 см³, 130 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, МКПП, полный привод 11.6 до 517
    1596 см³, 100 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, АКПП, задний привод 11.1 до 541
    1596 см³, 100 л.с., бак (60 л.) — АИ-92, МКПП, задний привод 9.2 до 652

    Отзыв о Nissan Vanette: рабочий Иван

    Автомобиль мне достался от друга. Товарищ купил машину в 2002 году, во Владивосток ее доставили контейнером прямо из Японии. Через несколько лет машину друг решил продавать, я и стал покупателем.

    Отзыв о Nissan Vanette исключительно положительный. Автомобиль использую для коммерческих целей, периодически развожу товар по точкам. Нареканий нет никаких. За первый год эксплуатации в обслуживание вложился по минимуму:

    • замена масла;
    • воздушный и масляной фильтры.

    На этом расходы и закончились. Двигатель дизельный, самый обычный. В целом машина простая, как автомат Калашникова. Для большей комфортности японцы поставили кондиционер, но на этом «навороты» и закончились.

    Главный плюс для себя – грузоподъёмность. В паспорте написано, что автомобиль выдержит тонну дополнительного веса. На пункте взвешивания этот параметр я не проверял, но по ощущениям вытянет без проблем. Перегружать не рискую, автомобиль все-таки старый.

    Чуть позже сменил ремень ГРМ. Ковырялся в автомобиле и наткнулся на табличку, сообщающую о необходимости замены агрегата через 17 тыс. км.

    Поясню: ничего нигде не свистело и не ломалось. Просто, так сказать, провел плановое ТО. На сервисе работы обошлись в 5 тыс.

    Позже машину продал строительной бригаде. В целом покупкой доволен. Отзыв о Nissan Vanette у меня исключительно положительный. Если нужна простая непритязательная рабочая лошадка, то выбор почти идеальный.

    Еще: Отзывы владельцев о Nissan Liberty

    Nissan Vanette, просто и надежно

    Машина 2000 года выпуска. Возраст уже солидный, но в целом никаких проблем с эксплуатацией нет. В отзыве о Nissan Vanette прежде всего хочу отметить простоту двигателя. Обычный дизель родом из 1980-х годов. Погонять на нем, конечно, не получится, но с задачами справляется на ура.

    Для коммерческих целей авто подходит идеально. Использую в работе, на небольших калымах. За 5 лет владения машиной нареканий у меня особых не возникло. К плюсам могу отнести:

    1. Низкую стоимость запчастей.
    2. Небольшую прожорливость. По трассе у меня уходит не более 9 литров горючего.
    3. Низкий налог.

    Пробег у машины около 420 тыс. км. По ощущениям идет вполне бодро. Фуры на трассе обгоняю спокойно, мощности хватает. За это время потребовалось только провести небольшую «косметику» трансмиссии. Однако при таком пробеге эти показатели можно назвать настоящим чудом.

    Ездил на дальние дистанции – вполне нормально. Комфортность идеальной не назовешь, но и хаять ее не возьмусь. Спина не отвалилась, и то хлеб.

    Калькулятор расхода топлива Nissan Vanette: рассчитать расход по километражу

    С помощью калькулятора, вы можете рассчитать расход топлива на поездку. Калькулятор принимает данные из формы на расстояние предпологаемой поездки в километрах и помогает посчитать возможный расход топлива в литрах.

    Учитывайте, что данные для расчета, берутся усредненные по модели, учитываются только максимальное и минимальное значение расхода, которые могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля.

    Поэтому расчет получается усредненный. литров

    • км
    • Рассчитать
    • При реальном расходе топлива в литров, дальность поездки (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля) составит:
    • при расходе 7.1 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров
    • при расходе 13.8 литров на 100 км, можно проехать расстояние в километров

    Для поездки на расстояние километров, потребуется (в зависимости от комплектации и модификации автомобиля):

    • при расходе 7.1 литров на 100 км, необходимо литров топлива
    • при расходе 13.8 литров на 100 км, необходимо литров топлива

    Отзыв о Nissan Vanette: ничего плохого

    На «Ваньке» езжу с декабря 2021. За 4 года эксплуатации ни одного плохого о машине у меня не было. Грузовичок не для понтов, а для реальной работы. Самые серьезные поломки возникли из-за замершего тросика переключения скоростей. Здесь я недоглядел и поехал в мороз без прогрева.

    В отзыве о Nissan Vanette хочу отметить, что помучаться с покупкой запчастей на авто все-таки придется. У меня модель старая, поэтому новых деталей найти нереально. Тросик удалось «урвать» в соседнем городе на авторазборе, да и то чудом. Всю область изъездил – толку ноль. На одной барахолке случайно попался. Встал мне этот тросик всего в 1,2 тыс. рублей.

    Небольшой ремонт двигателя провел сам. Заменил:

    • сальники;
    • кольца;
    • отрегулировал зазоры.

    После «Ваньки» в двигателях Ниссана уверен, как в себе самом. Что-что, а технику японцы делать умеют. К слову, про качество движка. Модель у меня 1994 года выпуска. Старая и вот-вот развалится. Как бы не так! Во время ремонта двигателя обратил внимание на цилиндры. Они вообще без износа. По ощущениям мотор пробегает еще столько же.

    Из плюсов в отзыве о Nissan Vanette могу назвать бесперебойную работу в любую погоду. В жару не кипит, в мороз заводится вполне бодро. У нас зимой до -35 температура падает, проблем с запуском не было.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector