Объем масел и жидкостей заправки шевроле спарк

Многие автолюбители пытаясь сэкономить, проводят замену масляных элементов своими руками. На Шевроле Спарк —  этот процесс достаточно простой и не требует особых конструктивных познаний. Межсервисный интервал составляет 12 тыс. км, но для увеличения ресурса мотора рекомендуется сократить его до 10 000 км пробега.

Видеоматериал

Видео расскажет и подскажет, как быстро и правильно провести смену моторного масла в автомобиле, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проводимой процедуры

Процесс замены

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

Приступим непосредственно к процессу:

  1. Итак, автомобиль только после поездки, загоняем его на яму или эстакаду.
  2. Сбрасываем минус клемму с АКБ. Но, эту меру безопасности не выполняют даже на профильном автосервисе. Поэтому, это остаётся только рекомендация.Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк
  3. На поддоне находим сливную пробку. Отвинчиваем пробку, предварительно подставив тару на 5 литров напротив отверстия. Если на автомобиле установлена дополнительная защита двигателя, то предварительно её необходимо демонтировать. Для полного слива масла потребуется около 15-20 минут.Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк
  4. Теперь меняем масляный фильтр. Для этого необходимо открутить корпус и вытянуть фильтрующий элемент.Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк
  5. Теперь закручиваем сливную пробку, и переходим к верхней части моторного отсека.Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

Откручиваем заливную пробку, и наливаем масло до уровня на щупе между MIN-MAX. Заводим автомобиль и даём ему поработать 7-10 минут. вновь проверяем уровень. При необходимости доливаем масло.

Выбор масла

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

  • 5W30 Dexos2 Shell Helix HX8
  • 5W-40 shell helux ultra 5w40
  • Liqui Moly Optimal Synth
  • 5W-30 Motul 8100 ECO-lite 5w30

Для любого двигателей шевроле спарк хватит четырехлитровой канистры масла. Заправочные объемы: 1.0 (B10D1) — 3.75 л, 1.2 — 3.75 л

Выбор фильтра

25161880 — оригинальный каталожный номер масляного фильтра GM. Стоимость составляет около 700 рублей.

Аналоги

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

Наименование Каталожный номер Стоимость в рублях
Rider RD.1430WL7131 200
JS Asakashi C110J 300
Bosch 0 986 452 028 300
Goodwill OG 516 HQ 300
WIX 51394 300

Вывод

Провести замену масла и масляного фильтра Шевроле Спарк достаточно просто. Для этого потребуется минимальный инструментарий, а также базовые знания в конструкции автомобиля. К выбору расходных материалов стоит отнестись достаточно серьезно, поскольку от этого будет зависеть ресурс мотора и степень износа.

Источник: https://koreanautoreview.com/chevrolet/spark/maslo-v-motor-spark-kolichestvo-zamena.html

Моторное масло для Ravon R2 (Chevrolet Spark)

Какое масло для Ravon R2 выбрать правильно мы попробуем рассмотреть в этой статье.

Для исправной и долговременной работы мотора автомобиля важно правильно подобрать моторное масло. Когда оно качественное, увеличивается ресурс работы двигателя, сокращается расход топлива.

Эксплуатационные характеристики моторного вещества должны соответствовать определенным стандартам. И при его покупке лучше отдать предпочтение категориям премиум класса. Обладая натуральной вязкостью, прочной пленкой, высокой щелочностью, они способствуют безупречной работе двигателя.

Модель Ravon (Chevrolet), а также возраст машины тоже имеют значение. Для автомобилей «с историей» (до 2011) подойдут смазывающие материалы GM-LL-A/B-025. Если автомобиль новый, то General Motors предъявляет собственные требования (DEXOS/ DEXOS2).

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле СпаркЗавод изготовитель рекомендует стандарт масла DEXOS 2

Соответствие QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 указанным допускам, делает его самым приемлемым для Chevrolet Spark ранних бензиновых моделей. Для более новых моделей подойдут, например, синтетические образцы TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 и 5W40.

Но это все относительно и выбор бренда – дело автовладельца.

Интервал замены масла в Ravon R2 (Chevrolet Spark)

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле СпаркАвтоматический селектор от КПП Ravon r2

Чем чаще – тем лучше. Особенно это касается моделей с АКПП. Но не всегда есть такая возможность. Качественный смазывающий материал – продукт не из дешевых, да и сам процесс не так быстр. Поэтому однозначно определить точное время смены моторной жидкости сложно.

Можно и нужно заглянуть в сервисную книгу производителя Chevrolet Spark. Там даны рекомендации, касающиеся работ и действий, проводимых для увеличения срока службы двигателя.

И все-таки в первую очередь, важно, как эксплуатируется автомобиль. Свой «вклад» в износ транспорта вносят и погодные условия, и качество дорог, и нагрузки на автомобиль. И здесь преимущество будет у Chevrolet Spark собранного специально для российских автомагистралей.

Неоспоримый факт: чем выше качество масла и меньше в нем загрязняющих примесей, тем реже его надо менять. Специалисты СТО рекомендуют проводить данную процедуру 1 раз в год. В зимнее время желательно использовать синтетические смазки. Замене подлежит и масляный фильтр.

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле СпаркЗавод рекомендует масло производства этого-же завода со стандартом dexos 2

Владельцам Chevrolet Spark следует, проанализировать все вышеперечисленное, сделать поправку на реальные условия использования автотранспорта и постараться найти «золотую середину».

Меняем масло самостоятельно

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле СпаркМенять масло удобно на подъемнике или яме
Объем масел и жидкостей заправки Шевроле СпаркДля замены масла, вначале необходимо слить отработку

Поменять моторную жидкость в Spark МКПП можно своими силами. Работу проводят на смотровой яме. Главное условие – прогретый двигатель. В первую очередь, необходимо открутить крышку масло заливной горловины и ослабить затяжку пробки в сливном отверстии на поддоне картера (при помощи ключа «на 17»).

Далее, слить отработку в большую емкость литра на 3, не меньше. При этом следует быть осторожным – отработка горячая. На слив моторной жидкости понадобиться не меньше 10 минут. Тем временем промыть пробку в ацетоне и насухо вытереть. Следующий шаг – отвернуть масляный фильтр.

Под место его расположения подставить емкость. В случае если фильтр не отворачивается, пробить его корпус отверткой у самого дна и применить ее как рычаг. Очистить месторасположения фильтра от грязи. До половины объема фильтра залить масло, им же смазать и уплотнительное кольцо.

Установить его на место и плотно завернуть.

Используя воронку залить в двигатель смазывающую жидкость. Завернуть крышку горловины и запустить двигатель для пробы. Подтеков быть не должно. После остановки двигателя проверить уровень. И долить требуемое количество.

АКПП

Автоматическая коробка переключения передач – довольно сложная система. Являясь одним из самых дорогих узлов автомобиля, требует повышенного внимания. Продлить срок службы АКПП – желание каждого автовладельца. Также следует понимать, что своевременная замена моторной жидкости здесь играет не последнюю роль.

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле СпаркЗамена масла в АКПП ravon r2

В Chevrolet Spark с АКПП, сошедшего с конвейера, залито моторное масло Esso jwc 3314. И в процессе эксплуатации машины доливать надо его же. А полную замену желательно провести «пробегав» 60 тыс.км. В этом случае полный объем его составит 5,5 – 6 л.

Можно залить и другое масло, имеющее допуск GM Dextron IIE (Liqui Moly, Mobil, Castrol). Отлично подойдет синтетическое RAVENOL ATF JF405E.

Беря во внимание всю сложность таких работ, лучше обратиться в сервисный центр к обученным мастерам.

Часто возникающая проблема – недолив масла в АКПП. Для того чтобы определить его уровень надо вытащить щуп из маслоизмерительной  горловины.

Перед этим прогреть коробку, заехать на смотровую яму и, не заглушая мотора, установить рычаг селектора в положение Р. Следующий этап – снять защиту двигателя и открутить пробку контрольного отверстия.

Слегка капающая смазочная жидкость – норма. Если не капает, то – это недолив и срочно надо восполнить уровень.

Мнение специалиста

Главное в моторной жидкости – технология производства, с соблюдением заданных параметров. И, выбирая масло для МКПП или АКПП надо обратить внимание на классификацию по American Petroleum Institute. Для бензиновых двигателей это SL, SM, SG и далее. Первая буква всегда неизменна, а вот вторая говорит о времени выпуска. Чем дальше по алфавиту, тем выше качество.

Читайте также:  Мощность и типы ламп в nissan note

Допуск производителя тоже имеет свое цифровое значение. Например, МВ 299.51,VW 502, VW 505. Здесь тоже лучше выбирать цифру побольше.

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле СпаркКлассификация вязкости масла – пример

Вязкость классифицируется по SAE (SAE 0W, SAE 5W, SAE 10W, SAE 15W). Цифра поможет определить температуру застывания масла: ниже цифра – ниже температура. А также синтетическая жидкость или минеральная. К синтетике относятся 0W и 5W, минеральная – 15W, 10W – полусинтетическая. Есть и исключения. Shell Helix Plus Extra SAE 5W – отличная полусинтетика.

Есть в обозначениях и второе число (SAE 5W – 40), которое указывает на вязкость в летний период. В основном это цифра 40. При показателе 30 жидкость будет менее вязкой, но более экономичной. А вот для двигателя это во вред.

Если обозначение равно 50, 60 и более, такой состав более вязкий и предназначен для «экстремалов и гонщиков». Расход топлива при этом увеличиться в разы.

Отсюда следует, что для простого автомобилиста самым выгодным будет значение 40.

Для автомобилей Chevrolet Spark АКПП желательно выбирать синтетический смазывающий материал, он более приемлем к нашим климатическим условиям. Да и ресурс у синтетики выше, можно увеличить периодичность замены. Например, в МКПП это пробег 60 000 км, а в АКПП – не более 50 тыс.км.  Полусинтетику придется менять чаще.

Источник: https://ravon2.ru/ravon-r2/motornoe-maslo-dlya-ravon-r2-chevrolet-spark.html

Chevrolet Spark с пробегом, Шевроле Спарк вторые руки, Лампы, заправочные объемы

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк Шевроле Спарк авто с пробегом
После того как Daewoo вошла в состав корпорации GM, весь экспортный модельный ряд корейской компании в 2005 году был переименован в Chevrolet. Тогда же была произведена модернизация Matiz. Шевроле Спарк изменился внешне, обновился интерьер, стали добротнее материалы отделки. Но технически машина осталась практически прежней. В России и странах СНГ, чтобы не создавать путаницы с узбекским Matiz, автомобиль назвали Chevrolet Spark.

На Шевроле Спарк ставили те же бензиновые двигатели, что и на Matiz: 3-цилиндровый объемом 0,8 л (52 л. с.) и литровую «четверку» (64 л. с.). Коробка передач — 5-ступенчатая МКП.

Салон Chevrolet Spark не может похвастать дорогими материалами, однако сборка выполнена гораздо качественнее, чем у его предшественника Daewoo Matiz

 
Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк
 
Интерьер Spark, по сравнению с Matiz, производит более благоприятное впечатление. Правда, качество отделки нельзя назвать высоким. Дизайн оригинален, но с точки зрения эргономики расположенная по центру доска приборов не очень удачное решение. Кресла — с оптимальным профилем и удобной спинкой, а водительское регулируется по высоте. А вот рулевое колесо так и осталось неподвижным.

Базовый Шевроле Спарк предлагался только с водительской подушкой безопасности. Но на вторичном рынке «пустых» машин мало. В основном преобладают версии с двумя подушками безопасности, электроприводом передних стекол, магнитолой, ABS и кондиционером.

Фамильные ценности
  Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

Двигатель Шевроле Спарк

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

Заправочные объемы Шевроле Спарк

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк
Видимо, в связи с относительной молодостью или благодаря инженерной работе над ошибками Chevrolet Spark пока не огорчает частыми поломками. Хотя некоторые болячки, характерные для Matiz, передались по наследству преемнику. Нередко отказывают высоковольтные провода (от 1000 руб.) и катушки зажигания (от 890 руб.). Если двигатели начинают работать неровно или глохнуть, значит, пришла пора замены датчика положения дроссельной заслонки (1250 руб.), датчика давления впускного коллектора (2280 руб.) или очистки регулятора холостого хода. На «четверках» стояли более надежные электронные модули зажигания.
          

В подвеске Шевроле Спарк через 40 000 км из строя выходят подшипники задних ступиц (по 500 руб.). Передние (по 1200 руб.) держатся дольше. Рулевые наконечники (от 550 руб.) и шаровые опоры (2340 руб.) в сборе с рычагами живут в среднем 60 000 км. Амортизаторы исправно работают до 100 000 км…

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Оценка статьи

Источник: https://www.info-myauto.ru/news/2011-01-21-263

Замена масла в АКПП в Шевроле Спарк

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

Автомобиль Chevrolet Spark также известен в ряде стран как Daewoo Matiz. Разработан южнокорейской компанией Daewoo, являющейся подразделением General Motors. Этот удобный малолитражный автомобиль неприхотлив в обслуживании и имеет многих сторонников среди автолюбителей. Однако разработанная для корейских улиц машина испытывает некоторые трудности на российских дорогах. В основном страдает трансмиссия и автоматическая коробка передач. Благо, проблем можно легко избежать при грамотном обслуживании.

Поломки и утечки масла из АКПП

Основной причиной поломок автоматической коробки передач, как правило, в Шевроле Спарк является падение давления трансмиссионной жидкости и потеря ею своих свойств.

Трансмиссионная жидкость в автоматической коробке передач выполняет функции фрикционной смазки, антикоррозионного средства, охладителя и участвует в процессе передачи крутящего момента в гидротрансформаторе. Масло может потерять свои свойства в результате загрязнения продуктами износа шестерен и температурного воздействия.

Такое масло имеет черный цвет и теряет свою прозрачность, структура его неоднородна: в жидкости встречаются посторонние примеси и металлическая стружка. Также признаком того, что пора проводить замену масла в АКПП в Шевроле Спарк, является горелый запах, исходящий от трансмиссионной жидкости.

Утечку масла можно обнаружить по подтекам и масляным пятнам с внешней стороны коробки передач. Такое случается в результате механического повреждения (если водитель наехал на высокое препятствие) или износа сальников и уплотнительных колец.

Падение уровня масла или его загрязнение приводят к ускоренному износу деталей АКПП. Продукты износа могут засорить каналы радиатора охлаждения, что приводит к перегреву коробки передач и еще больше ускоряет износ.

Признаками того, что с коробкой передач не все в порядке являются:

  • посторонние шумы в коробке при работе: гул, треск, стук, скрежет;
  • сложности при переключении режима передачи: задержка в переключении, рывки и пр.;
  • пробуксовка и потеря тяги при подъеме в горку.

Все эти признаки говорят о том, что в АКПП автомобиля произошла поломка и требуется срочно провести диагностику и ремонт.

Однако всего этого можно избежать, если своевременно проводить смену трансмиссионной жидкости.

Процесс смены масла в автоматической коробке передачОбъем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

Чтобы провести замену масла в АКПП на Шевроле Спарк необходим следующий набор инструментов:

  • комплект гаечных ключей разных размеров;
  • емкость для сбора отработанной жидкости (как минимум 5 л.);
  • воронка и шланг для залива нового ATF в коробку передач;
  • кусок тряпки;
  • растворитель;
  • новый герметик для поддона, масляный фильтр, а также новые уплотнительные кольца и, при необходимости, сливная пробка;
  • собственно, сама жидкость ATF.

Несколько слов по поводу последней. У каждого, кто собирается собственноручно провести смену трансмиссионного масла, возникает закономерный вопрос: какая жидкость подходит конкретно его автомобилю?

Сервисные центры CHEVROLET рекомендуют заливать в АКПП Шевроле Спарк масло ESSO (JW3314) или же любой DEXRON III. Однако опытными владельцами было выявлено, что со своими целями неплохо справляются Mobil, Castrol, Liqui Moly. Сам автор рекомендует использовать масло Ravenol ATF JF405E, или иные масла Ravenol, так как они почти идеально заменяют трансмиссионную жидкость от ESSO.

Читайте также:  Уязвимые места и недочеты land rover discovery

Работы по полной замене ATF проводятся в условиях автосервиса. Этот процесс сопровождается демонтажем коробки передач и проводится специальным оборудованием, при постоянных замерах и настройках.

Частичную замену масла может провести практически любой автовладелец в собственном гараже. Необходимым условием является лишь наличие смотровой ямы или эстакады, но при отсутствии оных подойдет и хороший домкрат.

Так же стоит учитывать, что слив старого масла осуществляется при разогретом двигателе, а температура масла должна быть не ниже 60 градусов по Цельсию. Поэтому работать необходимо в защитной одежде и соблюдать технику безопасности, во избежание травм и ожогов.

Сам процесс замены ATF в автоматической коробке передач Спарка состоит из нескольких этапов и выглядит следующим образом:

Объем масел и жидкостей заправки Шевроле Спарк

  1. Первым делом необходимо поднять автомобиль и заглушить мотор. В целях безопасности рекомендуется поставить коробку передач в режим Р.
  2. Снимается защитный щиток моторного отсека.
  3. Откручивается сливной болт дифференциала. Перед тем, как это сделать, необходимо поставить под него емкость для сбора жидкости, так как при откупоривании отверстия жидкость тут же хлынет наружу.
  4. Дождавшись, когда отработанная жидкость перестанет течь, откручиваем и снимаем поддон. Делать это нужно аккуратно, чтобы: во-первых, не повредить шлейфы блока гидроклапанов, и во-вторых, не травмироваться, потому что в поддоне еще осталось большое количество горячего масла. Ждем, когда стекут остатки жидкости с масляного фильтра.
  5. Демонтируем масляный фильтр и заменяем его на новый. Можно так же аккуратно почистить блок от остатков старого масла.
  6. Чистим поддон. Процедура это очень важная и к ней следует относиться с определенной долей ответственности, потому что металлическая стружка и остатки герметика могут попасть в систему коробки передач и повредить ее. Чистить следует тряпкой, смоченной в растворителе. Особое внимание уделять магнитам, так как на них собирается большая часть продуктов отработки.
  7. Далее монтируем поддон на место, предварительно нанеся герметик, и закрываем сливное отверстие новой пробкой (можно использовать и старую, при условии, что она хорошо очищена и снабжена новым уплотнительным кольцом).

На этом первый этап работ заканчивается. Далее следует подняться к капоту автомобиля.

  1. Снимаем воздушный фильтр, чтобы получить доступ к заливному отверстию коробки передач.
  2. Откручиваем крышку отверстия и, при помощи воронки и шланга, заливаем в систему около трех литров свежего масла.
  3. Закручиваем крышку и заводим мотор.
  4. Далее следует по очереди прогнать коробку передач по всем режимам, задерживаясь на каждом по 5 — 10 секунд. Делается это с целью прогона новой жидкости по системе, чтобы она смешалась со старой и вымыла ее остатки. Помните, что делать это нужно при зажатом тормозе, во избежание несчастных случаев!
  5. Мотор глушится, жидкость сливается. Повторяется этот процесс 2-3 раза, до тех пор, пока сливающееся масло не приблизиться по оттенку и консистенции к свежему.
  6. Далее происходит финальный залив масла. Заливаем от 3 до 5 литров, в зависимости от того, сколько жидкости было слито из коробки.
  7. Спускаем излишки ATF, открутив болт контроля уровня (на сливной пробке). Если при откручивании пробки жидкость так и не полилась, доливаем небольшое количество жидкости в коробку.
  8. Закручиваем болт контроля уровня и крышку заливного отверстия, устанавливаем на место воздушный фильтр и закрываем крышку капота автомобиля.

На этом процедуру смены ATF в АКПП Chevrolet Spark можно считать оконченной.

Когда нужно менять масло в АКПП?

Масло для Шевроле Спарк стоит менять каждые 30 — 150 тыс. км. Производитель советует производить смену ATF раз в год, или каждые 100 тысяч километров пробега. Однако частота замены трансмиссионной жидкости зависит в первую очередь от условий эксплуатации автомобиля.

Так, при езде на небольшие расстояния (до 16 км) с частыми остановками, при перевозки грузов, а также в условиях бездорожья и экстремального (для автомобиля) климата, ATF необходимо заменять не реже, чем раз в 20 — 30 тыс. км. При нормальных условиях «золотой серединой» является 60 тыс.

км пробега.

Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-chevrolet-spark.html

Сколько Литров Масла В Двигателе Шевроле Спарк ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Литров Масла В Двигателе Шевроле Спарк

25.05.2018

Chevrolet Спарк расход топлива

Шевроле Спарк южнокорейского подразделения Дженерал моторс является модернизированной версией Daewoo Matiz.

Как и его предшественник, Chevrolet Spark — это городской микролитражный автомобиль, отличающийся от Матиза только более качественным интерьером и современным внешним видом.

За все время своего существования модель пережила 4 поколения, однако ее широкому распространению мешает высокая стоимость на рынке. Наиболее популярными в России стали модели с бензиновыми двигателями 1.0 АТМТ и 1.2 АТМТ.

Chevrolet Spark 3 поколение

Шевроле Спарк 1.0 АТМТ бензиновый

Автомобиль в данной комплектация выпускался с 2009 по 2015 годы и имел следующие характеристики зависимо от установленной коробки передач МТ или АТ: время разгона до 100 км/час — 15.5 сек. (механика) и 17.

5 сек. (коробка-автомат), мощность — 67 л.с., максимальная скорость — 154 и 143 км/час, средний расход 5.1 и 6.3 литра на 100 км. Расход в городе и на трассе: механика — 6.6/4.2 литра, автомат — 8.2/5.1 литра.

Расход бензина на 100 км. отзывы

  • Виктория, Калуга. Купила новый Спарк в салоне (модель 2011 года) с мотором 1.0 АТ. Брала чисто по внешнему виду, так как для меня это первая машина. Но на интерьере и красоте плюсы заканчиваются. Сколько литров масла в Камазе 5320. Сколько масла в двигателе УАЗ Патриот. и сколько масла заливать в масла в коробке;. Мотор сжигает в городе все 11 литров — настоящий проглот под капотом. На трассе твердая 7-ка получается. Понятия не имею, где довольные владельцы модели видят средний расход в 6 литров.
  • Анастасия, Кострома. Папа с мамой подарили машинку на день рождения. Досталась модель 2012 года выпуска, движок 1.0 МТ (автомат в принципе не признаю). Покаталась, попала раз в ДТП, но до сих пор главную проблему вижу только в дороговизне обслуживания. Сколько стоит Шевроле Камаро в России и США? |. По расходу бензина нет никаких нареканий — город 7.5 литра, трасса — 5 литров, если гнать на 80 км/час. С кондеем летом, конечно, больше выходит на литр.
  • Даниил, Москва. Первый раз меняли масло в сервисе Шевроле сколько мнение На сервисах при сливе масла в. Взяли такую машинку осенью 2013 года. Сборка 2011 года, 1.0 на автомате с пробегом 20 тысяч. Красивая и компактная рабочая лошадка с вполне вменяемым аппетитом к горючке. Заправляю 95-м, расходую на шоссе в районе 7 литров, а по городу с пробками литров 9-10. Трансмиссия постоянно глючит и слабоватый кондей, а так все отлично.
  • Илья, Курск. Chevrolet Spark 1.0 АТ (сборка 2012 года). Брал машину из салона — за адекватную цену получил отличную комплектацию. Разгонялся максимум до 130 км/час, но чувствуется, что можно спокойно вытянуть и больше. Расход бензина не больше 8 литров в смешанке. В пределах города где-то 10 литров, на трассе до 6.5 еле дотягивает. Зимой приходится прогревать минут 10.
  • Анатолий, Харьков. Машину выбирал для жены — такой себе компактный автомобиль для легкой парковки. Поломок за 2 годы езда еще не было (модель 2012 года, покупали в 2013-м с пробегом 42000 км). Мотор 1.0 АТ полностью удовлетворяет наши кошельки — расход по городу литров 9, а с выездом на шоссе — всего 6. Нравится устойчивость и надежность, зато зимой небольшие проблемы — сложно найти резину.
  • Александр, Москва. Для большого города Шевроле Спарк подходит просто замечательно. Компактный, резвый, маневренный — место для парковки искать не приходится. Раздражает только расход — на моей машине 2015 года (1.0 МТ) в смешанном цикле меньше 8 литров не бывает. Я понимаю пробки и кондиционер, но где обещанные производителем 5 литров? В рваном движении по светофорам город забирает свои 10 литров горючки литр на обогрев зимой.
  • Николай, Санкт-Петербург. Начитался негативных отзывов и решил вставить свои «5 копеек». Свой литровый Chevrolet Spark на механике купил в 2012 году и абсолютно не согласен с остальными владельцами этого чуда — расход топлива просто идеален, так как больше 5.5 литра на сотню пути не просит, и это при скорости 100 км/час. Сколько стоит Шевроле в новом Шевроле Камаро 2017 года более 400 лошадиных сил. У кого больше — рекомендую обратиться на СТО, так как показатели в 8-9 литров просто космические. Недостаток машины — дорогое обслуживание и медленный разгон.
Читайте также:  Емкости масел и жидкостей гсм chevrolet lanos

Замена масла и фильтров на Chevrolet Spark 1,0 2012 года Шевроле Спарк

Замена масла и фильтров на Chevrolet Spark 1,0 2012 года Шевроле Спарк Благодарю Вас за просмотры и за подписку

НОВИЧКАМ! Сколько литров масла нужно покупать для двигателя? Мой совет

Сколько нужно покупать масла для двигателя, совет новичкам Постоянная ссылка на статью .

Chevrolet Spark 1.2 АТМТ бензиновый

Шевроле Спарк в комплектации с 1.2-литровым двигателем также был представлен в двух вариациях — с механической и автоматической трансмиссиями. Видео замены масла в КАМАЗе: Информация о том, сколько литров масла в двигателе ЗИЛ 130.

Отзыв владельца Шевроле Спарк 2012: замена масла и Получилось 8,5 литров на 100 в. Мощность силовой установки — 84 л.с., максимальная скорость — 164 км/час, а разгон до сотни — 12.1 сек. Расход бензина в городе — 6.6л, на трассе — 4.2л, в смешанном цикле — 5.1л.

На модели с коробкой автоматом показатели расхода соответственно — 7.5, 5.1 и 6.2л, разгон до 100 км/час за 11.5 сек.

Отзывы о расходе топлива

  • Светлана, Челябинск. В 2012 году муж подарил новенький Спарк 2014 года 1.2 АТ. В машине нет никаких недостатков — для женщины в городе такой автомобиль самое оно. С 1967 года по сей день выпускалось пять поколений Шевроле Камаро, и в Сколько стоит. По расходу точно не замеряла, но муж говорит, что немного выше завленных в паспорте данных — в районе 8-8.5 литра на сотню. Лично я катаюсь в основном по городу, а это литров 9 получается с пробками. Поломок еще не было, кроме плановых замен расходников.
  • Вика, Москва. Наконец-то смогла себе позволить купить автомобиль. Выбор пал на Chevrolet Spark, который и взяла у коллеги с небольшим пробегом. Выпуск 2011 года, мотор 1.2 литра на автомате. Резвая, не особо мощная, но надежная машина, для который не страшна ни жара, ни холод. Расход горючего около 8 литров на улицах (с пробками и кондером все 10) и до 6 на трассе на скорости 90-110 км/час. Ответы@Mail.Ru: Сколько литров тосола и масла в камазе? Запчасти дорогие очень.
  • Олег, Белгород. Мама часто ездит в Харьков к родственникам, вот и подарили ей Спарк — компактный и удобный автомобиль с движком на 1.2 литра и коробкой-автоматом. Не сказал бы, что машина очень экономичная, но, учитывая дорогу из города в город (в основном трасса), то уходит всего 5.7 литра на сотню. Единственная жалоба на неустойчивость при большом потоке транспорта по встречке.
  • Стас, Сочи. Выбирая машину, ориентировался на жену, так как она у меня не поклонник механики. Взяли Шевроле Спарк 2011 года с небольшим пробегом (5000 км), почти новый. Мотор 1.2 литра АТ. В салоне море места, несмотря на размеры автомобиля. Замена масла в коробке шевроле лачетти (МКПП). -. Заправляем 95-м и удивляемся аппетитам двигателя — ну куда он девает 11 литров в городе? У знакомых такая же проблема. Сколько масла залить в Шевроле Спарк 0.8 ? сколько литров? эмульсия в двигателе? Зимой вообще 13 получается. Придется, наверное, искать что-нибудь поэкономнее.
  • Виталий, Чернянка. Начну из минусов — низкая посадка и вечный скрежет по днищу на неровностях плюс жесткая подвеска и дорогущее обслуживание (запчасти из Германии приходится заказывать). Зато плюсов намного больше и самый главный — расход горючки. Мой 1.2-литровый зверек на механике потребляет в смешанном цикле где-то 5 литров, что не может не радовать. Летом на трассе 4.5 литра, в городе — до 7. Зимой больше, но заводится почти сразу (в среднем 6.5 литра). Сборка 2012 года.
  • Иван, Нижний Новгород. Долго выбирал машину для супруги, хотелось что-то небольшое и солидное. Вот так у нас в гараже появился Спарк 3-го поколения с движком на 1.2 литра. Естественно, автомат — женщины без него никуда. Ну а меня больше расход интересовал — правду пишут в сети о большом расходе. У нас на 100 км по Новгороду редко удается уложиться в 8 литров, обычно это 9-10 литров. Сколько масла в двигателе ВАЗ-2106. ВАЗ-2106: lada-2106: vaz-2106: Двигатель: л.с. Год выпуска (начало-конец). По трассе, конечно, меньше, но с кондером в летнее время выходят стабильные 7.5 литра.
  • Игорь, Оренбург. Не дождался я выхода 4-го поколения Chevrolet Spark и купил версию 2014 года. Лидерство среди таких авто удерживает Шевроле Камаро. Сколько в 238 лошадиных сил. Пускай не такая мощная и расход у нее великоват, но дочка сдавала на права — надо было на чем-то кататься. По ходовым качествам нареканий почти нет — легка в управлении и едет хорошо. По бензину тоже нет вопросов — авто на механике, в заявленные 5 литров, конечно же, не укладываемся, ездя на 3 передаче, но 6.5 в смешанном цикле все равно выходит.

Источник: https://autotexnika.ru/skolko-litrov-masla-v-dvigatele-shevrole-spark/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector