Основные неисправности и поломки toyota vitz i

Подробности Владимир Бекренёв Просмотров: 9087

Своевременное обслуживание автомобиля – залог беззаботной жизни автовладельцев. А те владельцы, кто пренебрегает обслуживанием — откладывая его, нередко оказываются заложниками поломки.

Простой пример автомобиль Toyota Vitz двигатель 1NZ-FE – отличный автомобиль для автоледи. Как любой автомобиль он требует своевременного обслуживания. Задел прочности японских моторов велик, но все же не безграничен.

И, как правило, даже «никчемная» деталь, вовремя не замененная или не обслуженная, может доставить много хлопот владельцу автомобиля.

Очень много обращений владельцев в автосервис по причине потери мощности автомобиля. Как правило, это еще и сопровождается загоранием контрольной лампы CHEK — ошибка Р0171.

Основные неисправности и поломки toyota vitz i Основные неисправности и поломки toyota vitz i  Основные неисправности и поломки toyota vitz i Основные неисправности и поломки toyota vitz i

Причина поломки банальна. Она легко вычисляется при проведении компьютерной диагностики двигателя. Ошибка указывает на сильно обеднённую смесь. Что и подтверждается на тесте перегазовки.

При резком нажатии на педаль газа – мотор как бы захлебывается и медленно набирает обороты. А выхлоп имеет явный запах сероводорода (тухлых яиц). Проблема кроется в загрязнение активного элемента датчика MAF(датчик массового расхода воздуха).

Он же загрязняется из-за несвоевременно заменённого воздушного фильтра.

Основные неисправности и поломки toyota vitz i Основные неисправности и поломки toyota vitz i Основные неисправности и поломки toyota vitz iТакая неисправность решается заменой воздушного фильтра и очисткой датчика (производитель заложил такую возможность).

Основные неисправности и поломки toyota vitz i Основные неисправности и поломки toyota vitz i Основные неисправности и поломки toyota vitz i Эта поломка по критериям диагностики банальна. Избежать её поможет регулярное обслуживание своего мотора. А проведение комплексной компьютерной диагностики один раз в год уберет эту проблему навсегда.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.У вас нет прав оставлять комментарии.

Источник: https://bvy.su/articles/sovety-vladeltsam/147-toyota-vitz-dvigatel-1nz-fe-ustranenie-oshibki-r0171

Обслуживание, диагностика и ремонт Toyota VITZ в автосервисе Нивюс-Марьино | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Основные неисправности и поломки toyota vitz i

Ремонт и техническое обслуживание Toyota Vitz

Этот городской автомобиль впервые показался миру в 1999 году. В момент своего появления он был признан многими поклонниками. Благодаря своей экономичности Vitz получил огромную популярность, ведь на тот момент в мире не было подобных автомобилей.

За свою недолгую историю эта машина доказала многим свою надежность и практичность. Этот юркий и проворный автомобиль легко справляется с городской суетой и способен маневрировать на узких улицах.

Несмотря на малые габариты, эта машина обладает просторным салоном и багажником, что позволяет использовать её для перевозки разного негабаритного багажа.

Что касается двигателей, то Toyota Vitz оснащается 1,3-литровым агрегатом с 70 лошадками, который имеет распределенный впрыск топлива. Сегодня существует возможность установки1,5-литрового двигателя, который способен развивать до 88 лошадиных сил.

Диагностика Toyota Vitz

Этот достаточно новый автомобиль за недолгую историю смог выбиться в лидеры продаж на европейском рынке. Такой популярностью он обязан своим отменным качествам и надежности. Но без должного ухода Totora Vitz не сможет отдавать весь свой потенциал.

Поэтому каждый владелец этого автомобиля должен не забывать о регулярной диагностике, техобслуживании и ремонте.

Чтобы максимально повысить эффективность основных механизмов машины, необходимо постоянно следить за ее поведением, чтобы в случае намеков на неисправность обратиться в сервисный центр.

Техцентр «НИВЮС» предлагает автомобилистам свои услуги, связанные с диагностикой автомобилей Vitz. Наши мастера с легкостью справятся с любыми проблемами, ведь у них есть огромный опыт работ, наработанный за многие годы. В наших диагностических отделах установлено производственное оборудование, позволяющее выполнять все операции по эффективным технологиям.

Среди большого списка предоставляемых услуг, можно отметить:

качественная компьютерная диагностика всех систем;

  • диагностика двигателя и его составляющих;
  • обследование основных механизмов и узлов;
  • профессиональный визуальный и стендовый осмотр отдельных элементов, а также многое другое.
  • Техническое обслуживание Toyota Vitz

Когда в машине начинает что-то стучать, то здесь без ремонта не обойтись. Чтобы стуков не было, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание своей машины, благодаря которому можно предотвратить большое количество поломок.

В техцентре «НИВЮС» все владельцы Toyota Vitz могут получить полный спектр профессиональных услуг, которые связаны с техобслуживанием автомобиля. Наши специалисты выполнят любые виды работ с минимальными временными потерями.

В нашем тех центре есть комфортабельные залы ожидания, в которых можно отдохнуть во время проведения процедур. В зале есть широкоформатная плазма, позволяющая просматривать любимые передачи, а также у нас вы найдете и кафе, где можно посидеть с чашечкой кофе.

Благодаря таким условиям вы даже и не заметите того, что ваша машина уже стоит на улице и ждет своего владельца.

Основные неисправности и поломки toyota vitz i

Ремонт Toyota Vitz

Если должным образом не ухаживать за автомобилем, то в скором времени ему потребуется ремонт. Но поломки случаются и не только по вине водителя, ведь у всех механизмов есть определенный ресурс, вырабатывая который они выходят из строя.

В техцентре «НИВЮС» ремонт Тойота выполняется по всем нормам и требованиям, заявленным производителем.

Наши специалисты проводят все необходимые манипуляции на современном оборудовании, что позволяет получить максимально эффективный результат.

  1. Мы в любое время готовы выполнить:
  2. ремонт системы охлаждения с последующим обслуживанием;
  3. ремонт МКПП и АКПП с предоставлением гарантии;
  4. обслуживание и ремонт дизельных двигателей;
  5. кузовной ремонт и многое другое.
  6. Отметим, что все процедуры мы выполняем с особой точностью, что позволяет намного повысить качество всех работ.

Основные неисправности и поломки toyota vitz i
Основные неисправности и поломки toyota vitz i
Основные неисправности и поломки toyota vitz i
Основные неисправности и поломки toyota vitz i

Интересные записи

Источник: http://catalogcars.net/toyota/obsluzhivanie-diagnostika-i-remont-toyota-vitz-v.html

Клапан VVTI: устройство и очистка своими руками

Клапан vvti является системой смещения газораспределяющих фаз автомобильного двигателя внутреннего сгорания от производителя фирмы «Тойота».

Клапан Vvt-i является системой смещения газораспределяющих фаз автомобильного двигателя внутреннего сгорания от производителя фирмы Тойота.

В данной статье размещены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет клапан Vvt-i?
  • Устройство vvti;
  • В чем заключается принцип действия vvti?
  • Как правильно проводится чистка vvti?
  • Как провести ремонт клапана?
  • Как правильно проводится замена?

Основные неисправности и поломки toyota vitz iКлапан VVTI

Устройство Vvt-i

Основной механизм размещается в шкиве распредвала. Корпус соединяется вместе с зубчастым шкивом, а ротор с распредваликом. Смазывающее масло доставляется к механизму клапана с любой из сторон каждого лепесткового ротора. Таким образом клапана и распределительный валик начинает вращаться.

В тот момент, когда автомобильный двигатель находится в заглушенном состоянии устанавливается максимальный угол задержания. Это означает что определяется угол, который соответствует самому последнему произведению открытия и закрытия впускающих клапанов.

Благодаря тому, что ротор соединен с корпусом при помощи стопорного штифта сразу после запуска, когда давление маслянистой магистрали недостаточно для произведения эффективного руководства клапаном, не могут возникать какие-либо удары в механизме клапана.

После этого стопорной штифт открывается при помощи давления, которое оказывает на него масло.

В чем же заключается принцип действия Vvt-i? Vvt-i обеспечивает возможность плавного изменения газораспределительных фаз, соответствуя со всеми условиями функционирования автомобильного двигателя.

Такая функция обеспечивается благодаря произведению поворота распредвала впускающих клапанов по отношению к валикам выпускающих клапанов, по углу поворачивания коленчатого валика от сорока до шестидесяти градусов.

В итоге происходит изменение момента начального открывания впускающего клапана, а также количество времени, когда выпускающие клапаны находится в закрытом положении, а выпускающие в открытом.

Руководство представленным типом клапана происходит благодаря сигналу, который исходит от блока руководства. После поступления сигнала электронный магнит по плунжеру передвигает главный золотник, пропуская при этом масло в любом направлении.

В тот момент, когда автомобильный двигатель не функционирует, золотник передвигается при помощи пружинки так, чтобы расположиться максимальный угол задержки.

Для произведения распредвала масло под определенным давлением с помощью золотника перемещается в одну из сторон ротора. В этот же момент происходит открытие полости с другой стороны лепестков для сливания масла.

После определения блоком руководства расположения распределительного валика, все каналы шкива закрываются, таким образом, он удерживается в зафиксированном положении.

Работа механизма данного клапана осуществляется несколькими условиями функционирования автомобильного двигателя с различными режимами.

Основные неисправности и поломки toyota vitz iУстановленный клапан VVTI

Всего существует семь режимов функционирования автомобильного двигателя и вот их перечень:

  1. Передвижение на холостом ходу;
  2. Передвижение на низкой нагрузке;
  3. Передвижение со средней нагрузкой;
  4. Передвижение с высокой нагрузкой и низким уровнем частоты вращения;
  5. Передвижение с высокой нагрузкой и высоким уровнем частоты вращения;
  6. Передвижение с низкой температурой жидкости охлаждения;
  7. Во время запуска и остановки двигателя.

Процедура самостоятельного очищения а Vvt-i

Нарушение функционирования, как правило, сопровождается множеством признаков, поэтому логичнее всего будет сначала рассмотреть эти признаки.

Читайте также:  Где на двигателе ваз 2103 находиться датчик давления масла

Итак, к основным признакам нарушения нормального функционирования являются такие:

  • Автомобиль резко глохнет;
  • Транспортное средство не может удерживать обороты;
  • Заметно каменеет тормозная педаль;
  • Не тянет педаль тормоза.

Теперь можно переходить к рассмотрению процесса очищения Vvti. Проводить очищение Vvti мы будем пошагово.

Итак, алгоритм проведения очищения Vvti:

  1. Снимаем пластмассовую крышку автомобильного двигателя;
  2. Откручиваем болтики и гаечки;
  3. Снимаем железную крышку, основной задачей которой является фиксация генератора машины;
  4. Снимаем с Vvti разъем;
  5. Откручиваем болтик на десять. Не бойтесь, вы не сможете допустить ошибку, так как он там только один.
  6. Снимаем Vvti. Только ни в коем случае не тяните за разъем, потому как он достаточно плотно прилегает к нему и на нем размещено уплотняющее кольцо.
  7. Очищаем Vvti при помощи любого очистителя, который предназначен для очищения карбюратора;
  8. Для полного очищения Vvti снимаем фильтр системы Vvti. Представленный фильтр располагается под клапаном и имеет вид заглушки с отверстием для шестигранника, но этот пункт необязателен.
  9. Очищение завершено вам остается только собрать все в обратном порядке и натянуть ремень, не упираясь в Vvti.

Самостоятельный ремонт Vvt-i

Довольно часто возникает необходимость проведения ремонта клапана, так как просто его очищение не всегда эффективно.

Итак, для начала давайте разберемся с основными признаками необходимости проведения ремонта:

  • Автомобильный двигатель не удерживает холостые обороты;
  • Тормозит двигатель;
  • Невозможно передвижение автомобиля на низких оборотах;
  • Нет тормозного усилителя;
  • Плохо переключаются передачи.

Давайте рассмотрим основные причины неисправности клапана:

  • Оборвалась катушка. В таком случае клапан не сможет правильно реагировать на передачу напряжения. Определить данное нарушение можно с помощью произведения измерения сопротивления обмотки.
  • Заедает шток. Причиной заедания штока может послужить накопление грязи в канале штока или деформации резинки, которая располагается внутри штока. Удалить грязь из каналов можно отмачиванием или же отмачиванием.

Алгоритм проведения ремонта клапана:

  1. Снимаем регулирующую планку генератора автомобиля;
  2. Снимаем крепеж замочка капота машины, благодаря этому вы сможете получить доступ к осевому болтику генератора;
  3. Откручиваем болтик, который закрепляет клапан;
  4. Снимаем клапан. Только ни в коем случае не тяните за разъем, потому как он достаточно плотно прилегает к нему и на нем размещено уплотняющее кольцо.
  5. Снимаем фильтр системы Vvti. Представленный фильтр располагается под клапаном и имеет вид заглушки с отверстием для шестигранника.
  6. Если клапан и фильтр сильно загрязнены, то очищаем их при помощи специальной жидкости для очищения карбюратора;
  7. Проверяем работоспособность клапана, при помощи кратковременной подачи двенадцати вольт на контакты. Если вас устраивает, как он функционирует, то можете остановиться на этом этапе, если же нет, то выполняйте следующие действия.
  8. Ставим пометки на клапане, для того чтобы не допустить ошибку во время обратной установки;
  9. С помощью маленькой отвертки разбираем клапан с двух сторон;
  10. Достаем шток;
  1. Промываем и очищаем клапан;
  2. Если кольцо клапана деформировано, то заменяем его на новое;
  3. Завальцуйте внутреннюю сторону клапана. Сделать это можно при помощи полотка, надавливаниями на шток, для прижатия нового уплотняющего кольца;
  4. Смените масло, которое находится в катушке;
  5. Заменяем кольцо, которое располагается с внешней стороны;
  6. Завальцуйте внешнюю сторону клапана, для прижатия внешнего кольца;
  7. Ремонт клапана завершен и вам остается только собрать все в обратном порядке.

Процедура самостоятельной замены клапана Vvt-i

Нередко очищение и ремонт клапана не дает особы результатов и тогда возникает необходимость полной его замены. К тому же, многие автолюбители утверждают, что после проведения замены клапана транспортное средство станет работать намного лучше и затраты топлива снизятся приблизительно до десяти литров.

Следовательно, возникает вопрос: Как правильно нужно заменять клапан?. Проводить замену клапана мы будем пошагово.

Итак, алгоритм замены клапана:

  1. Снимите регулирующую планку генератора автомобиля;
  2. Снимите крепеж замочка капота машины, благодаря этому вы сможете получить доступ к осевому болтику генератора;
  3. Откручиваем болтик, который закрепляет клапан;
  4. Вытаскиваем старый клапан;
  5. Устанавливаем новый клапан на место старого;
  6. Закручиваем болтик, закрепляющий клапан;
  7. Замена клапана завершена и вам остается только собрать все в обратном порядке.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/grm/vvti

Наиболее частые причины неисправностей на Toyota и как их избежать | Жизнь в стиле RGV

Основные неисправности и поломки toyota vitz iToyota давно уже прослыли во всем мире в качестве надежных, стильных и практичных автомобилей, отличающихся высоким качеством сборки, и завоевали статус легенды. Ни один из представителей модельного ряда этой марки не доставляет своим владельцам существенных неприятностей. Но мелкие сбои все же могут случаться. Если соблюдать периодичность в прохождении техобслуживания, то можно многих неполадок избежать.

Особенности техобслуживания

Плановое техобслуживание тойота рекомендуется проводить не реже 1 раза в год. Оно включает в себя услуги:

  • замена колодок на крузаке и других моделях, смена масляного и воздушного фильтров, моторного масла производится каждые 10 000 км;
  • обновление топливного и салонного фильтра – через 20 000 км;
  • масло в АКПП стоит менять не реже 1 раз на 40 000 пробега;
  • замена тормозных дисков – 1 раз/70 000 км;
  • ремень ГРМ меняют каждые 100 тысяч км, а тормозную жидкость по факту осмотра

ТОП-10 причин неисправностей

В десятку самых распространенных причин поломок тойоты входят:

  1. Неисправности коробок передач.
  2. Еще одно уязвимое место авто этой марки — сцепление королла робот, с необходимостью его замены собственники авто встречаются довольно часто. Это связано с недоработкой производителем роботизированного сцепления. В среднем они выходят из строя уже через 70-100 тысяч километров пробега.
  3. Неисправности свечей зажигания (это обусловлено наличием в топливе присадок на базе ферроцина с содержанием железа).
  4. Затрудненный запуск двигателя из-за пробоев в изоляции высоковольтных проводов.
  5. Неисправности катушки зажигания (из-за этого мотор не может развить больше 3000 об/мин);
  6. Сбой в работе клапана рециркуляции отработанных газов, что приводит к неустойчивости в работе двигателя.
  7. Повышенный расход моторного масла, обусловленный износом маслоотражательных колпачков, поршневых колец.
  8. Появление стуков в гидрокомпенсаторе.
  9. На тойота ленд крузер часто отказывает задний кондиционер, конденсатор, напорная трубка. У остальных моделей такой проблемы не наблюдается.
  10. Выход из строя датчика положения дроссельной заслонки (часто обусловлен неверной ее регулировкой владельцами авто).

Выявить неисправности, их причины позволяет точная компьютерная диагностика. Поэтому не стоит пытаться решить проблему самостоятельно, надежнее и эффективнее обратиться в специализированный сервисный центр.

Источник: http://rgv.ru/naibolee-chastye-prichiny-neispravnostej-na-toyota-kak-ix-izbezhat.html

11.6 Основные неисправности тормозов

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Toyota → (Тойота)

ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Увеличение хода педали тормоза
Повышенные зазоры между задними колодками и барабанами из-за неисправности регуляторов Совершить 10–15 торможений, двигаясь поочередно назад и вперед. Если ход педали не изменится, то отремонтировать регуляторы или заменить неисправные детали.
Износ накладок задних тормозов Проверить остаточную толщину накладок, при необходимости заменить.
Износ тормозных колодок (передних или задних) Заменить в комплекте на одну ось.
Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.
Западание педали тормоза (под действием постоянного усилия педаль уходит до пола кузова)
Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и ограничители давления тормозов (дозирующие клапаны), установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.
Марка жидкости в гидроприводе не соответствует рекомендуемой (при температуре ниже нормальной жидкость испаряется) Промыть систему и заправить свежей жидкостью рекомендуемого типа.
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра Отремонтировать или заменить цилиндр.
При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается
Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др. детали.
Податливость педали тормоза (при постоянном усилии расстояние педали от пола уменьшается)
Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи. Отремонтируйте или замените неисправные детали.
Износ уплотнительных манжет главного цилиндра тормозов, задиры, износ или коррозия на поверхности цилиндра Отремонтировать или заменить цилиндр.
Уменьшение хода педали (ход педали при торможении уменьшается, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали)
Прихват или залипание поршней колесных цилиндров Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр.
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке. 1) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение и запустите двигатель. 2) Доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и нажмите на педаль тормоза. 3) Медленно отпуская педаль, остановите двигатель. 4) Попросите помощника отсоединить от усилителя вакуумный шланг и вакуумный клапан, следя в это время за педалью тормоза. 5) Если педаль сместится к полу, то усилитель неисправен и его следует заменить.
Характер торможения очень сильно зависит от нажатия на педаль («схватывание» тормозов)
Загрязнение колодок тормозной жидкостью или маслом Установить причину загрязнения и устранить. Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.
Установка накладок иного типа, или ослабление накладок на колодках Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Ослабление болтов упорной пластины суппорта Подтянуть болты.
Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Установлен диск тормоза иного типа, утрата фрикционных свойств диска Установить диск соответствующего типа.
Ослабление кронштейна суппорта Подтянуть болты.
«Мягкая» педаль тормоза
Попадание воздуха в гидропривод тормозов Удалить воздух.
Деформация колодок Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков) Прошлифовать сопряженные детали.
Не отрегулированы зазоры между колодками и барабанами Отрегулировать.
Для остановки автомобиля требуется приложить большое усилие, торможение иногда сопровождается податливостью педали
Утечка шланга вакуумного усилителя тормозов Подтянуть штуцер или заменить шланг.
Низкокачественные накладки на колодках Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Деформация, поломка или изгиб колодок Заменить колодки.
Люфт суппорта в пальцах Заедание колодок задних тормозов в опорной пластине колодки., Заменить пальцы и втулки. Очистить и смазать опорную пластину и упорные окончания колодок молибденовой смазкой. При сильной выработке опорную пластину заменить. Подпиливать окончания колодок запрещается.
Прихват поршней колесных цилиндров Отремонтировать или заменить цилиндры.
Неисправен вакуумный контрольный клапан усилителя Проверить клапан в следующем порядке. 1) Запустите двигатель и доведите обороты двигателя до 1500 об/мин, отпустите педаль газа и сразу же остановите двигатель. 2) Спустя не менее 90 сек нажмите на педаль тормоза. 3) Если после 2 (или нескольких) нажатий на педаль усилие на тормоза ослабевает, то клапан неисправен.
Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя Проверить усилитель в следующем порядке. 1) Остановите двигатель и несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы в усилитель зашел воздух. 2) Переведите рычаг КПП в нейтральное положение, нажмите на педаль тормоза и запустите двигатель. 3) Если педаль «уйдет» вперед (ощущается меньшее усилие для удержания педали в нажатом положении), то вакуумный усилитель исправен. В противном случае усилитель замените.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок), прихват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр. Продуть отверстия сжатым воздухом. Запрещается прочищать отверстия проволокой, карандашом или другими предметами.
Засорение или перегиб шлангов, трубок или штуцеров Продуть магистраль сжатым воздухом. Поврежденные детали заменить.
Загрязнение тормозной жидкости маслом, вызывающим разбухание манжет и их заедание в цилиндрах Заменить все манжеты, промыть систему жидкостью DOT 3 или эквивалентной.
Недостаточное разрежение на вакуумном усилителе Отрегулировать или отремонтировать двигатель.
Плохое растормаживание колес
Заедание педали на оси Смазать ось.
Неисправность вакуумного усилителя Проверить заедание штока и клапанов вакуумного усилителя. Неисправный усилитель заменить.
Неправильная регулировка или заедание тросов привода ручного тормоза Отрегулировать ручной тормоз, в случае заедания тросы заменить.
Поломка или потеря упругости возвратной пружины Заменить пружину, при необходимости заменить колодки в комплекте на одну ось.
Неисправность регуляторов зазора между колодками и барабанами Отремонтировать или заменить регуляторы.
Прихват или залипание поршней колесных цилиндров или главного цилиндра Заменить или отремонтировать цилиндры.
Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре (жидкость не возвращается в бачок) Продуть сжатым воздухом.
Занос автомобиля при торможении
Давление в шинах отличается от нормы Восстановить давление до нормального.
Износ или повреждение подшипников колес Заменить подшипники.
Загрязнение накладок на колодках с одной стороны Установить и устранить причину загрязнения и заменить колодки в комплекте на одну ось.
Деформация колодок с одной стороны или ослабление накладок на колодках Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Ослабление или деформация суппорта с одной стороны Подтянуть болты или заменить суппорт.
Нарушение приработки колодок и барабанов (или дисков) Прошлифовать сопряженные детали.
Ослабление суппорта с одной стороны Подтянуть болты.
Заедание поршня в цилиндре суппорта Заменить суппорт или отремонтировать.
Отсырели накладки Совершить поездку со слегка нажатой педалью тормоза, чтобы просушить накладки.
Ослабление болтов крепления деталей подвески Подтянуть, изношенные детали заменить.
Неисправность регулятора давления антиблокировочной системы Заменить.
Вибрация тормозов (ощущается на педали)
Загрязнение или деформация колодок Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Ослабление болтов кронштейна суппорта Подтянуть болты.
Неравномерный износ диска (дисков) Перешлифовать или заменить диски в комплекте на одну ось.
Повышенный шум от тормозов (визг, треск или скрежет)
Деформация колодок Заменить колодки в комплекте на одну ось.
Сильная коррозия на периферии дисков Удалить ржавчину.
Износ накладок, колодки соприкасаются с диском или барабаном своей основой., Заменить колодки в комплекте на одну ось Прошлифовать диск (проточить барабан) или заменить.
Поломка или потеря упругости пружин колодок (на барабанных тормозах) Заменить пружины.
Повышенное трение в месте соприкосновения опорной пластины и упорных окончаний колодок (на барабанных тормозах) Смазать окончания колодок.
Задиры, трещины или глубокая выработка дисков и барабанов Заменить диски (барабаны), заменить колодки в комплекте на одну ось.
Установлены колодки иного типа Заменить колодки.
Вибрация педали тормоза
Овальность барабанов или повышенное биение дисков Проточить или заменить барабаны. Проверить биение и толщину дисков, прошлифовать или заменить диски.
Читайте также:  Датчик температуры волга 402 двигатель

Источник: http://automn.ru/toyota/toyota-27477-10.m_id-3131.m_id2-3141.html

Обслуживание, диагностика и ремонт Toyota VITZ в автосервисе НИВЮС

Этот городской автомобиль впервые показался миру в 1999 году. В момент своего появления он был признан многими поклонниками. Благодаря своей экономичности Vitz получил огромную популярность, ведь на тот момент в мире не было подобных автомобилей.

За свою недолгую историю эта машина доказала многим свою надежность и практичность. Этот юркий и проворный автомобиль легко справляется с городской суетой и способен маневрировать на узких улицах. Несмотря на малые габариты, эта машина обладает просторным салоном и багажником, что позволяет использовать её для перевозки разного негабаритного багажа.

Что касается двигателей, то Toyota Vitz оснащается 1,3-литровым агрегатом с 70 лошадками, который имеет распределенный впрыск топлива. Сегодня существует возможность установки1,5-литрового двигателя, который способен развивать до 88 лошадиных сил.

Диагностика Toyota Vitz

Этот достаточно новый автомобиль за недолгую историю смог выбиться в лидеры продаж на европейском рынке. Такой популярностью он обязан своим отменным качествам и надежности. Но без должного ухода Totora Vitz не сможет отдавать весь свой потенциал.

Поэтому каждый владелец этого автомобиля должен не забывать о регулярной диагностике, техобслуживании и ремонте.

Чтобы максимально повысить эффективность основных механизмов машины, необходимо постоянно следить за ее поведением, чтобы в случае намеков на неисправность обратиться в сервисный центр.

Техцентр «НИВЮС» предлагает автомобилистам свои услуги, связанные с диагностикой автомобилей Vitz. Наши мастера с легкостью справятся с любыми проблемами, ведь у них есть огромный опыт работ, наработанный за многие годы. В наших диагностических отделах установлено производственное оборудование, позволяющее выполнять все операции по эффективным технологиям.

Среди большого списка предоставляемых услуг, можно отметить:

Читайте также:  Cjga двигатель ауди характеристики

  • качественная компьютерная диагностика всех систем;
  • диагностика двигателя и его составляющих;
  • обследование основных механизмов и узлов;
  • профессиональный визуальный и стендовый осмотр отдельных элементов, а также многое другое.

Техническое обслуживание Toyota Vitz

Когда в машине начинает что-то стучать, то здесь без ремонта не обойтись. Чтобы стуков не было, необходимо регулярно проводить техническое обслуживание своей машины, благодаря которому можно предотвратить большое количество поломок.

В техцентре «НИВЮС» все владельцы Toyota Vitz могут получить полный спектр профессиональных услуг, которые связаны с техобслуживанием автомобиля. Наши специалисты выполнят любые виды работ с минимальными временными потерями.

В нашем тех центре есть комфортабельные залы ожидания, в которых можно отдохнуть во время проведения процедур. В зале есть широкоформатная плазма, позволяющая просматривать любимые передачи, а также у нас вы найдете и кафе, где можно посидеть с чашечкой кофе.

Благодаря таким условиям вы даже и не заметите того, что ваша машина уже стоит на улице и ждет своего владельца.

Ремонт Toyota Vitz

Если должным образом не ухаживать за автомобилем, то в скором времени ему потребуется ремонт. Но поломки случаются и не только по вине водителя, ведь у всех механизмов есть определенный ресурс, вырабатывая который они выходят из строя.

В техцентре «НИВЮС» ремонт Тойота выполняется по всем нормам и требованиям, заявленным производителем. Наши специалисты проводят все необходимые манипуляции на современном оборудовании, что позволяет получить максимально эффективный результат.

Мы в любое время готовы выполнить:

  • ремонт системы охлаждения с последующим обслуживанием;
  • ремонт МКПП и АКПП с предоставлением гарантии;
  • обслуживание и ремонт дизельных двигателей;
  • кузовной ремонт и многое другое.

Отметим, что все процедуры мы выполняем с особой точностью, что позволяет намного повысить качество всех работ.

Источник: http://toyota.nivus.ru/toyota-models/toyota-vitz/

Toyota Vitz Витз система диагностирования Check Engine

Toyota Vitz Витз система диагностирования Check Engine

Электронный блок управления автомобиля Toyota Vitz содержит встроенную систему самодиагностики, которая по сигналам датчиков постоянно проверяет состояние мотора.

В случае поиска дефектов эта система идентифицирует ее и информирует об этом водителя сигналом, который высвечивается индикатором «check Engine» («проверьте двигатель»), расположенным на комбинации приборов, Система самодиагностики содержит несколько режимов работы: порядок обычной (текущей) самодиагностики, порядок тестирования.

При работе в режиме обычной самодиагностики электронный блок управления исследует различные сигналы (см, ниже таблицу диагностических кодов устанавливает отказавшую систему по выходным параметрам, зафиксированным соответствующими датчиками или исполнительными механизмами, Индикатор «check Engine» на комбинации приборов информирует водителя о присутствии дефектов.

Индикатор выключается автоматически сразу после удаления дефектов. Однако электронный блок хранит в своей памяти коды неисправностей, соедененных с соответствующими отказами, до тех пор, пока диагностическая система не очистится (не «сбросит» информацию) путем отсоединения предохранителя «efi» при выключенном зажигании.

Диагностический код может быть определен по числу миганий индикатора «check Engine» при замкнутых выводах «тс» и «cg» («13» и «4») диагностического штекера Dlc3 (однако не все коды высвечиваются на приборной панели). При присутствии двух и больше поломок их отображение начинается с наименьшего кода (имеющего наименьший номер) и далее продолжается по возрастающей

Порядок тестирования применяется при поиске неисправностей, которые трудно вычислить в режиме обычной (текущей) самодиагностики (например, нарушение контакта). Самодиагностика при тестировании может применяться специалистами при соблюдении аналогичной процедуры подключения выводов диагностического штекера и определенной очерёдности операций(см, ниже)?

В режиме тестирования при присутствии поломок блок электронного управления также зажигает индикатор «check Engine» на комбинации приборов, высвечивая добавочно коды тех неисправностей, которые не обнаруживаются в режиме нормальной (текущей) самодиагностики.

Самодиагностика в режиме тестирования проводится только с участием особенного сканера.

В режиме тестирования даже после удаления дефектов ее код сохраняется в памяти блока электронного управления после выключения зажигания точно также тому, что содержит место при текущей самодиагностике.

Индикатор «check Engine» («проверь двигатель»)

Индикатор «check Engine» — предупреждающий световой сигнал на панели приборов, зажигается при включенном зажигании и при неработающем двигателе.

После запуска мотора автомобиля Toyota Vitz индикатор «check Engine» обязан погаснуть. Если же индикатор продолжает гореть при работающем двигателе, это значит, что система диагностирования информирует о сбоях в работе мотора или его систем.

  • Вывод диагностических кодов (режим обычной самодиагностики)
  • Для получения выходного диагностического кода нужно осуществить следующие процедуры.
  • Проконтролируйте начальные условия.
  • Напряжение аккумуляторной батареи — не ниже 11 вольт.
  • Дроссельная заслонка целиком закрыта.
  • Рычаг управления коробкой переключения передач в нейтральном позиционировании (селектор Акпп в позиционировании «р»)
  • Выключатели добавочного оснащения в выключенном позиционировании (off).
  • Силовой агрегат автомобиля Тойота Витз прогрет до нормальной рабочей температуры.
  • Включите зажигание, но не запускайте силовой агрегат. Индикатор «check Engine» обязан гореть
  • Перемычкой замкните выводы «13» («тс») и «4» («cg») диагностического штекера Dlc при этом индикатор поломок обязан погаснуть и начать мигать.
  • Замечание: если мигания индикатора не наблюдается, значит выводы диагностического штекера не замкнуты
  • Прочтите диагностический код по количеству миганий (вспышек индикатора «check Engine» (расшифровку диагностических кодов см ниже в таблице » Диагностические коды поломок системы управления двигателем»)

Отображение кода поломок. — При присутствии дефектов индикатор мигает каждые 0,5 секунды. Первая очередность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 5 секунды выводится вторая очередность вспышек, соответствующая второму числу кода. При присутствии двух и больше кодов поломок при выводе меж ними размещается промежуток в 5 секунды.

— После того как все коды выведены, наступает остановка в 5 с, а далее все они повторяются, пока выводы диагностического штекера замкнуты. Замечание: в случае нескольких кодов поломок их отображение начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

Электронный блок управления с двухстадийным алгоритмом определения поломок.

Электронный блок управления этих двигателей применяет двухстадийный алгоритм определения дефектов При записи определенных кодов применяется двухстадийный алгоритм Он заключается в том, что при проявлении дефектов в первый раз ее код предварительно заносится в память электронного блока управления.

Если эта же неисправность фиксируется во время следующего испытательного ездового теста, то в этом случае индикатор загорается. Второй ездовой тест проводится вторично в том же режиме. (однако меж первым и вторым испытательным ездовым циклом зажигание обязано быть выключено).

  1. 1 — фиксация дефектов первый раз (предварительное занесение в память), 2 — фиксация дефектов во второй раз (загорается индикатор), 3 — зажигание выключено,
  2. — второй цикл, 5 — первый цикл, 6 — зажигание включено.
  3. При самодиагностике в режиме тестирования, индикатор запускается при первом проявлении дефектов.
  4. По окончании диагностирования отделите кабель от диагностического штекера автомобиля Toyota Vitz.
  5. Стирание
  6. диагностического кода

После ремонта неисправного узла диагностический код сохраняется в памяти электронного блока управления, Поэтому он обязан быть удален (стерт) путем отсоединения предохранителя «efi» (15(при выключенном зажигании). Время^ отсоединения (не меньше 15 с) зависит от температуры окружающей среды (чем ниже температура, тем дольше предохранитель обязан быть отключен).

  • основное реле системы впрыска
  • Внимание:
  • Стирание может быть также сделано путем отсоединения минусовой (-) клеммы аккумуляторной батареи Но в этом случае прочие системы с «памятью» (часы и др) также «вычистятся».
  • Если диагностический код не стереть, то он сохранится в памяти электронного блока управления автомобиля Тойота Витз и будет появляться одновременно с новым кодом в случае появления следующих дефектов
  • В случае надобности отсоединения (снятия) аккумулятора нужно прежде прочитать коды поломок.
  • После манипуляции стирания нужно осуществить дорожный тест и убедиться, что прочитывается код «нормальной работы» на индикаторе «check Engine».
  • Форма диагностических кодов

Нормальная работа системы (отсутствие неисправности). — Индикатор загорается и гаснет с промежутком в 0,25 секунды.

Если тот же диагностический код еще paз образуется на индикаторе «check Engine», это означает, что ремонтные работы сделаны неудовлетворительно .

How To Change the Spark Plugs on a Toyota Yaris HTWL

Источник: https://toy2blog.com/page/toyota-vitz-vitz-sistema-diagnostirovanija-check

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector