Периодичность замены масла в шевроле эпика

Все Chevrolet Epica переднеприводные, а значит, схема трансмиссии максимально простая. Приводы надежные, ШРУСы с целыми чехлами способны пройти более двухсот тысяч километров. Правда, со временем отгнивают хомуты чехлов, и за ними надо следить.

Механические коробки передач бывают двух типов — D24 и D33. Обе являются лицензионной копией опелевско-гетраговской коробки F23, широко применяемой на европейских авто. Отличия заключаются в основном в своем «колоколе», не применяемом на машинах Opel, и в выжиме сцепления с внешним гидроцилиндром на D24 (у европейцев и D33 — гидровыжим).

Периодичность замены масла в Шевроле ЭпикаChevrolet Epica '2006–08

К сожалению, помимо вполне типовых для европейского Гетрага проблем с подшипниками, которые встречаются пусть и регулярно, но не так уж часто, корейская копия страдает недостаточным ресурсом синхронизаторов и дистанционных втулок. Жалобы на вой коробок слышатся регулярно, чуть ли не от всех владельцев, а вылетающая под нагрузкой четвертая передача встречается если не у каждого второго, то у каждого четвертого наверняка.

К сожалению, заменить корейскую коробку на более качественную европейскую не получится. «Колокол» коробки является частью ее корпуса, причём основной.

Но как донор запчастей «европеец» вполне подойдет, благо внутри всё совместимо, а сделано лучше, особенно синхронизаторы.

Правда, иногда даже с такой заменой приходится помучиться: точность изготовления корейских корпусов ниже, а посадочное место подшипника вторичного вала может быть другого размера.

После 150 тысяч пробега часто разбалтывается тросовый привод, и включить заднюю передачу становится иногда сложно.

Автоматические коробки передач на машинах до рестайлинга представлены неплохим японским автоматом Aisin AW55-51, а вот после рестайлинга поставили новейшую АКП GM 6T40. И если Aisin хорошо себя проявил на автомобилях Opel, Saab, Volvo, Ford и еще куче других, то автомат 6T40 оказался просто троянским конем.

Ресурс коробки Aisin ограничен здесь ресурсом гидроблока и системы охлаждения. Отдельный радиатор АКП не дали, только теплообменник в основном радиаторе. При нормально работающей системе охлаждения это не страшно, но вот как раз у Epica с этим есть проблемы. Перегревы из-за утечек жидкости и поломок помпы случаются достаточно регулярно.

Ну а надежность гидроблоков Aisin «не тойотовских» серий давно известна всем заинтересованным лицам. При редкой замене масла (то есть, реже чем раз в 30-40 тысяч километров) интенсивно изнашивается «плита» гидроблока, и даже замена самих соленоидов ничего не дает. Кстати, оригинальных соленоидов в продаже нет, в запчасти поставляется только узел целиком.

Периодичность замены масла в Шевроле ЭпикаChevrolet Epica '2006–08

Есть возможность купить комплект Sonnax для доработки гидроблока, но, как показывает практика, качественно его поставить смогут “не только лишь все”. Ведь потребуется рассверлить изношенные каналы для установки ремонтных вставок. Да и сама работа требует дотошности и соблюдения чистоты и порядка, что доступно в 0,001% автосервисов.

Что до скорости загрязнения масла, то она высока. Накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ) тут одинарные, они очень не любят интенсивные разгоны и быстро изнашиваются.

В итоге, если масло меняли в лучшем случае раз в 60 тысяч, а в худшем — никогда, после сотни-полутора сотен тысяч пробега вполне надежная коробка превращается в инвалида, подергивающего при переключении передач и не радующего динамикой.

Периодичность замены масла в Шевроле ЭпикаChevrolet Epica '2006–08

Если же меняли чаще, чем раз в 60, да еще позаботились о нормальном охлаждении, поставили внешний фильтр и не добивали гонками, то и после 300 тысяч коробка будет живой — может, разве что потребует замены накладок ГДТ.

Про шестиступенчатую АКП серии 6T40 сказать можно много разного. Можно похвалить за инновационность, низкое рабочее давление, интересную кинематическую схему, низкие потери, высокую динамику.

Главная пара компактная и легкая, в виде планетарного механизма. В переборке коробка очень удобна, за исключением сложной установки поршней. А вот с надежностью как-то не задалось.

Количество проблем просто ошеломляющее.

Часть из них вызвана перегрузкой конструкции. На Эпику явно нужно было ставить более моментные модификации этой же самой АКП (например 6T45) и не позволять электронике так сильно нагружать коробку, ограничить момент мотора. Но ради получения высокой динамики от ограничений отказались, и если водитель хочет, он убивает коробку сам, «защиты от дурака» нет.

Периодичность замены масла в Шевроле ЭпикаChevrolet Epica '2006–08

Низкое давление масла создает предпосылки для раннего износа втулок, чему способствуют и вибрации валов. А еще коробка сильно греется, вызывая проблемы с износом гидроблока и электроники.

Если этих проблем мало, то в конструкции куча пластика, который с возрастом становится хрупким и разрушается.

Так, между гидроблоком и корпусом коробки есть пластиковая пластина, которую коробит, отчего разгерметизируется маслосистема.

Механическая часть коробки тоже не радует. До 2011-2012 года у этих АКП стоял неудачный барабан 4-5-6: у него ломало стопорное кольцо, в результате чего пакет проворачивало, барабан ломало, а загрязнения убивали коробку дальше. После 2012 года применили новую конструкцию, усиленную, деталь за номером 213550BB-EM этой проблемы уже не имеет.

Но в любом случае в конструктиве есть еще волнистая пружина, которая сильно нагружена и при активном использовании мощности мотора также ломается при сравнительно небольшом пробеге, часто менее сотни тысяч. Эту проблему так и не исправили, она есть у любой версии АКП, а ломает она все тот же многострадальный барабан и так же загрязняет коробку.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Кстати, новомодная главная пара очень чувствительна к попаданию осколков пружины и вообще чистоте масла. В самых запущенных случаях изнашивается задняя планетарная передача Output, о чём извещает “троллейбусный” гул. Стоит планетарка тысяч 50.

Правда, на ранней стадии болезни ее еще можно восстановить, только не накерниванием осей, как делают многие сервисы по ремонту коробок, а с обязательной заменой шайб и полной разборкой.

Деталь сменили на усиленную после 2012 года, планетарка за номером 213584 от 6T45 работает куда лучше, как минимум до пробега в 200-250 тысяч выдерживая любые нагрузки.

Помимо чисто механических проблем есть сложности и с гидравликой. Утечки давления в проставке гидроплиты, суппорте и поршнях неизбежны при перегревах и больших пробегах. Ресурс соленоидов линейного давления невелик, но они сами недороги, значительно дешевле, чем на Aisin.

“Черный” комплект соленоидов, который встречается на Epica в 99% случаев, надежностью не отличается и подлежит замене полностью на “желто-зеленый” комплект 213420K, который более адаптивен, способен компенсировать часть проблем по механической части на какое-то время и вообще служит дольше и лучше.

И в любом случае, как и у Aisin, тут присутствует износ плиты гидроблока, что тоже лечится, тоже комплектами Sonnax, и тут тоже есть проблемы с качеством их установки.

Резюмируя по джиэмовской “шестиступке”… Брать Эпику с ней нужно либо самых поздних годов выпуска, либо после капремонта с заменой барабана, задней “планеты” и пружины, плюс желательно с внешним фильтром и нормальным охлаждением. Стоит ли говорить, что таких вариантов почти не бывает, и все гоняют “до победного”, не меняя масло и уж точно не тратя деньги на ремонт?

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Моторы

Уникальность Chevrolet Epica в том, что это одна из немногих машин, под капотом которых прописалась редкая корейская (!) рядная «шестерка».

Да, тут также стояли и четырехцилиндровые моторы 1,8, как на Cruze, и даже двухлитровый дизель, но у нас машину можно встретить только с рядными шестицилиндровыми моторами 2,0 и 2,5 литра.

Распространенное мнение о том, что это старый Opel CIH, на практике критики не выдерживает: габариты, размерность, расположение узлов, конструкция ГБЦ другие, да и блок тут алюминиевый, а не чугунный. У двухлитрового X20D1 гильзы чугунные, а у 2,5-литрового X25D1 — алюсиловые.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Новые моторы были разработаны ещё по заказу Daewoo, и не где-нибудь, а на Porsche, и потому в своем роде очень прогрессивны. Получилась очень компактная, сжатая конструкция, продуманная система охлаждения, хорошие показатели мощности, очень удобная компоновка, высокий ресурс цепного ГРМ, очень тихая работа. А вот корейское исполнение подвело.

Цепь ГРМ 2,0 / 2,5

цена за оригинал

5 663 рубля

Мелкие проблемы в виде корродирующих и текущих патрубков системы охлаждения, регулярно лопающегося расширительного бачка, помпы с отваливающимися лопастями и ломающейся крышки преследуют обладателей машин регулярно.

Читайте также:  Двигатель weber jet mpe 750 характеристики

Иные владельцы даже закупают бачки впрок. Если стучат гидрокомпенсаторы, а оригинальных не найти, подходят аналоги от… Mercedes (номер 420 0063 10).

Ресурс катализаторов — около 200 тысяч, потом риск попадания керамической крошки от осыпающихся в цилиндры сот возрастает очень серьёзно.

Нежный картер мотора — тоже проблема, в общем-то, не столь страшная: ломается он при чрезмерной затяжке сливной пробки, что лечится в основном сваркой. Поломать его ударом о камни не так просто — подрамник спасает, но такое тоже случается. Гораздо хуже, что есть еще как минимум две серьезных беды: масляный аппетит с задирами цилиндров и задиры коленвала.

Периодичность замены масла в Шевроле ЭпикаChevrolet Epica '2006–08

Масляный аппетит начинается из-за рано стареющих сальников клапанов и не очень эффективной системы вентиляции картера. Реже лепту вносят закоксовавшиеся кольца поршней. Отчасти проблема лечится сокращением межсервисного интервала с 15 хотя бы до 10 тысяч километров — тогда можно сократить расход масла с 3-5 литров “от замены до замены” до 1.

Натяжитель цепи

цена за оригинал

2 641 рубль

Впрочем, рано или поздно настанет время капремонта. И если в случае с чугунными гильзами моторов 2,0 — это не так страшно, то с 2,5 “всё очень плохо”.

Задиры на алюсиловой гильзе — это приговор блоку, ибо толщина межцилиндровой перемычки минимальна, не каждый сервис возьмется поставить сюда гильзу, и она в любом случае будет очень тонкой.

Правда, в безвыходной ситуации иногда практикуется «даунсайзинг»: уменьшение диаметра цилиндра с потерей рабочего объема и установкой толстых ремонтных гильз. Популярный “донор” поршней для Эпики в подобных случаях — мотор Nissan GA16DE. Своих собственных ремонтных размеров здесь нет.

Еще одна серьезная проблема — это отказы маслонасоса, который находится в картере и приводится цепью. И, к сожалению, его очень уж часто клинит. Предпосылки типичные: низкий уровень масла, грязное масло, его недостаточная вязкость или перегревы. Конструкция маслонасоса оказалась неудачной, а сейчас сами детали еще и оказались в дефиците.

Обычно проворачивает шестерню привода на коленвале при подклинивании маслонасоса. Многие владельцы машин и сервисы рекомендуют регулярно подтягивать гайку крепления или даже ставят шпонку, высверливая канавку в коленвале. Кстати, это помогает, особенно если маслонасос не совсем заклинил, но идеальным решением не является.

Да, подклинивающий маслонасос при сохранении момента затяжки будет вращаться, но будет поставлять в маслосистему кучу стружки.

Периодичность замены масла в Шевроле ЭпикаChevrolet Epica '2006–08

Лучший вариант — это следить за легкостью проворачивания мотора стартером. Если мотор явно заводится тяжело, то стоит сразу проверять, крутится ли свободно маслонасос. И принимать профилактические меры, ибо при масляном голодании, как известно, задиры коленвала и цилиндров — вопрос времени.

В общем, проблем достаточно много, и не все они лечатся «лаской и смазкой». Случается, что в заботливых руках моторы 2,0 демонстрируют чудеса ресурса. Есть экземпляры с подтверждённым пробегом и в 250, и даже 400 тысяч. Но это редкость.

Как это часто бывает с проблемными агрегатами, владелец постоянно ходит «по грани» и часто оступается. Ремонты сравнительно недорогие, это вам не европейский премиум, но если сравнивать с ценой самого автомобиля, то уже многовато.

Периодичность замены масла в Шевроле ЭпикаChevrolet Epica '2008–12

При покупке рекомендуется эндоскопирование второго цилиндра: в нем чаще всего появляются задиры, причем не только на 2,5-литровых, но и на 2-литровых моторах. Заодно нужно замерить компрессию и оценить визуально состояние поршней — нагар укажет на масляный аппетит с перспективами, описанными выше.

Брать или не брать?

Итак, если резюмировать, то идеальным вариантом Эпики будет двухлитровый вариант c пятиступенчатой японской коробкой. Как уже было сказано, шестиступка и 2,5-литровый алюсиловый агрегат слишком рискованны в плане стоимости капремонта. Чисто теоретически качественный капремонт мог сделать и предыдущий хозяин, но тогда теряется смысл в продаже машины. В общем, проще не связываться.

Опрос

Взяли бы себе Эпику с пробегом?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/chevrolet-epica-s-probegom-obrechyonnyj-amerikanskij-avtomat-i-redkij-motor-ot-porsche

Замена масла Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA. Регламент обслуживания

Замена масла (ТО) — Регламент обслуживания Express — Savanna

На автомобилях Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA замена масла в двигателе производится согласно пробегу один раз в 10 000 км. и максимально возможный перепробег на масле – 4 000 км.

, после чего масло теряет свои свойства как смазочного элемента.

Процедура замены масла занимает не много времени, для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и открутить защиту двигателя, после чего слить из поддона (картера ДВС) старое масло в специальную бочку для слива отработки. 

На автобусах Шевроле Экспресс установлены моторы как правило объемом 5.3 литра, но иногда встречаются комплектации с двигателями 6.0л. и 4.3л.

–это низко оборотистые мощные агрегаты и замена масла в двигателе должна происходить только с качественным маслом, поэтому мы рекомендуем использовать масло 5W30 с присадками для американских моторов. При замене масла двигателя обязательно необходимо заменить масляный фильтр и сальник пробки слива масла.

После замены масла в двигателе на Экспресс или Саванна нужно сбросить сервисный интервал- данная процедура производится с помощью диагностического прибора TECH-2 или MDI модуля.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

При каждом ТО, мы рекомендуем производить компьютерную диагностику, она позволяет проверить работу всех параметров двигателя, АКПП, электронных систем и датчиков, а также убедится, что нет никаких ошибок и кодов неисправности. Компьютерная диагностика занимает немного времени, но является эффективным средством проверки и предотвращения серьезных ремонтов.

Сервисный интервал обслуживания предполагает регулярность его прохождения один раз в 10 000 км. и это тот самый пробег когда стоит внимательно проверить подвеску автомобиля, сделать диагностику ходовой и оценить состояние всех рабочих жидкостей.

Специально для наших клиентов мы предполагаем комплексную диагностику по цене всего за 990 рублей, которая включает все выше перечисленные проверки. При каждом ТО производить шпритцевание рулевых наконечников только синтетической смазкой. Осуществлять замену воздушного фильтра двигателя.

Делать проверку состояния тормозной системы и колодок, обслуживать направляющие суппортов.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Мы рекомендуем для автобусов Chevrolet EXPRESS и GMC SAVANA:

— замена масла двигателя – один раз в 10 000 км. – 5W30  синтетика

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

— замена масла в АКПП – 50 000 км. – 60 000 км.  – ATF Dexron6

— замена масла в раздаточной коробке 50 000 км. -60 000 км. – ATF Dexron 6

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

— замена масла в переднем мосту 60 000 км. — 75W90 GL5 LS

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

— замена масла в заднем мосту 60 000 км. -80 000 км. — 75W90 GL5 LS

При замене масла в заднем мосту требуется замена прокладки крышки заднего моста и желательно добавить присадку для LIMITED SLEPP дифференциалов повышенного трения.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

— замена жидкости гидроусилителя 100 000 км. – POWER STERLING

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

— замена тормозной жидкости 60 000 км. – 80 000 км. –DOT3, DOT4

— замена охлаждающей жидкости (антифриза) 100 000 км.

— перезаправка кондиционера – один раз в три года

— производить дезинфекцию испарителя – один раз в год

— промывка инжектора с заменой свечей зажигания – каждые 60 000 км.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Один раз в год или каждые 60 000 км. делать чистку и адаптацию узла дроссельной заслонки.

Один раз в год, сезонно, после замены резины производить сход-развал.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

На всех автобусах Chevrolet не установлен фильтр салона и данная процедура по его установке не дорогая, быстрая и эффективная, легко производится специалистами любого из наших техцентров. Мы предлагаем купить запчасти для ТО, масло двигателя, фильтра, колодки, детали ходовой части в любом филиале наших техцентров.

Делайте своевременное обслуживание вашему автомобилю и обращайтесь к специалистам!

Посмотреть все наши видео

Почему мы?

  • Мы — СЕТЬ техцентров GM — CADILLAC, CHEVROLET, HUMMER, GMC
  • Опыт работы с 1996 года — профессиональная команда мастеров
  • Мы ценим ваше время — оперативно ремонтируем в день обращения
  • Любые запчасти у нас в наличии (самый большой склад в России)
  • Честный сервис (вы присутствуете на всех этапах ремонта)
  • Гарантия на все виды услуг и запчасти!
  • Предоставляем авто на подмену
  • Конкурентноспособные цены
  • Работаем без выходных
  • ТЕХПОМОЩЬ 24ч … МОСКВА: +7 (968) 903-3535 … ПИТЕР: +7 (812) 920-0003
Читайте также:  В чем плюсы и минусы паровых двигателей

Источник: https://cheviplus.ru/remont-express/to-i-reglament-obsluzhivaniya.php

Когда менять масло в двигателе Chevrolet Epica (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

  • Техническое состояние агрегата и особенности его эксплуатации
  • Рекомендуемые сроки замены масла Chevrolet Epica
  • Последствия эксплуатации двигателя с загрязнённым маслом
  • Видео с рекомендациями по частоте замены масла в ДВС Chevrolet Epica
  • Как понять, что масло в двигателе старое
  • Основные советы по замене моторного масла
  • Видео с инструкцией по самостоятельному проведению теста на качество моторного масла в двигателе Chevrolet Epica

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика Периодичность замены масла в Шевроле Эпика Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость.

Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее.

Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Chevrolet Epica

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика Периодичность замены масла в Шевроле Эпика Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности.

Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора.

Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Chevrolet Epica

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.

  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости.

    При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.

  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.

  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.

  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Chevrolet Epica

Источник: https://ChevroletEpica.autoservice-KM.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Chevrolet Epica (Шевроле Эпика) замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра. Видео инструкция

На техническом обслуживании у нас находится автомобиль Шевроле Эпика, на котором необходимо поменять масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр, покажем подробную инструкцию как это сделать своими руками. Масло согласно данным технического регламента необходимо менять каждые 10 тыс. км. пробега, его объём в двигателе 6.4 литра. Лучше всего приобретать одну канистру на 5 литров и две по 1 литру.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Снимаем защиту картера и откручиваем сливную пробку ключом на 17:

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Сливаем отработанное масло в заранее подготовленную ёмкость. После слива, закручиваем на место сливную пробку, сильно затягивать не нужно, так как поддон силуминовый и не редки случае, когда при излишнем усилии он трескается.

Открываем капот, масляный фильтр находится с правой стороны, снизу. Срываем фильтр при помощи вот такого краба-съёмника:

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Его расположение отмечено стрелкой. Затем дооткручиваем его руками. Новый масляной фильтр у нас марки Parts-mall, его номер PBC-008, по оригиналу P96389188. Новое моторное масло GM Dexos2 5w-30.

Заливаем небольшое количество в фильтр, чтобы он пропитался и смазываем уплотнительную резинку. Делается это для того, чтобы резинка при закручивании не «сморщилась», затягивалась нормально и скользила. Закручиваем масляной фильтр от руки.

Заливаем новое масло, делать это удобно даже без воронки:

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Льём полностью канистру на 5 литров, одну на 1 литр, вторую литрушку пока не заливаем, а переходим к замене воздушного фильтра. Снимается он легко и просто, его корпус крепится на защёлках:

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Никаких дополнительный болтовых и винтовых соединений нет. Отщёлкиваем 4 защёлки и поднимаем его крышку, вытаскиваем старый фильтрующих элемент и вставляем новый.

У нас воздушный фильтр также производства компании Parts-mall, его номер PAC-013, оригинальный 96328718. Перед установкой продуваем и протираем влажной тряпкой его посадочное место.

Воздушный фильтр должен вставляться ровно и без каких либо усилий, если это не так, то вы что-то сделали не так, либо фильтр поддельный (такое часто встречается).

Салонный фильтр меняется из под капота, для этого выкручиваем 3 клипсы и приподнимаем жабо:

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Диаметр клипсы 6 мм., если вы вдруг их сломаете, то можете подобрать соответствующую замену. Вытаскиваем старый фильтр салона и вставляем новый, у нас он фирмы Kross KG04-1336.

Крючок на корпусе является ограничителем, чтобы он не провалился ниже.

После того как установили салонный фильтр, с левой стороны есть пластиковый кронштейн, задача которого отводить воду от фильтра, его необходимо защёлкнуть.

Периодичность замены масла в Шевроле Эпика

Ставим на место жабо и клипсы, когда их будете устанавливать смотрите, чтобы их «тюльпан» не разошёлся и всеми 4 ответвлениями зашёл в отверстие. Когда будете ставить жабо, там есть два крючка, которые заводятся под стекло, чтобы при езде оно не дребезжало.

Переходим снова к масло, проверяем его уровень на щупе, добавляем необходимое количество. Заводим и прогреваем двигатель, смотрим чтобы на панели приборов не горела «маслёнка», уровень был ровным.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Chevrolet Epica:

Резервное видео как заменить масло в двигателе, салонный и воздушный фильтр в Шевроле Эпика:

Прочитано раз: 629; За сегодня: 3

Источник: http://remontautohelp.ru/chevrolet-epica-shevrole-ehpika-zamena-masla-v-dvigatele-salonnogo-i-vozdushnogo-filtra-video-instrukciya/

Руководство по техническому обслуживанию2009 Epica ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

  • РАЗДЕЛ 0B
  • ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • Технические данные
  • Характеристики ручной коробки передач с главной передачей в сборе
ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Максимальная скорость 207 км/ч (128,6 мили/ч) 200 км/ч (124,2 мили/ч)
Минимальный радиус поворота 5,4 м (17 футов)

Характеристики автоматической коробки передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Максимальная скорость 195 км/ч (121,1 миль/ч) 209 км/ч (129,8 мили/ч) 205 км/ч (127,3 мили/ч)
Минимальный радиус поворота 5,4 м (17 футов)

Двигатель

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Тип двигателя 6 цилиндров (рядный) 4 цилиндра (рядный)
Диаметр цилиндров 75,0 мм (2,95 дюймов) 77,0 мм (3,03 дюйма) 83,0 мм (3,27 дюйма)
Ход поршня 75,2 мм (2,96 дюйма) 89,2 мм (3,51 дюйма) 92,0 мм (3,62 дюйма)
Полный объем двигателя 1.993 куб. см. (121,6 куб. дюйма) 2.492 куб. см. (152,1 куб. дюйма) 1.991 куб. см. (121 куб. дюйм)
Степень сжатия 10,2 : 1 9,8 : 1 17,5 : 1
Макс. мощность 105 кВт (140,8 л.с.) (при 6.400 об/мин) 115 кВт (154,2 л.с.) (при 5.800 об/мин) 110 кВт (147,5 л.с.) (при 4.000 об/мин)
Макс. крутящий момент 195 Н•м (143,8 фунто-фута) (при 4.600 об/мин) 237 Н•м (174,8 фунто-фута) (при 4.000 об/мин) 320 Н•м (236,0 фунт-футов) (при 2.000 об/мин)

Система зажигания

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал
Тип зажигания Система прямого зажигания
Последовательность распределения тока по свечам зажигания 1-5-3-6-2-4
Искровой промежуток 1,0~1,1мм (0,039~0,043 дюйма)
Тип свечей зажигания IFR6E11

Сцепление

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Тип Однодисковое сухое сцепление
Наружный диаметр 235,0 мм (9,2 дюйма) 240 мм (9,5 дюйма)
Внутренний диаметр 150,0 мм (5,9 дюйма) 155 мм (6,1 дюйма)
Толщина 8,35 мм (0,3 дюйма) 8,7 мм (0,34 дюйма)
Вместимость жидкости Общего назначения; тормозная жидкость

Механическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Изготовитель DWMC
Тип или модель D24 D33
Передаточное число: .
1-я передача 2-ая передача 3-я передача 4-я передача 5-я передача Задний ход
  1. 3,573 : 1
  2. 2,109 : 1
  3. 1,391 : 1
  4. 1,029 : 1
  5. 0,805 : 1
  6. 3,308 : 1
  • 3,820 : 1
  • 1,970 : 1
  • 1,304 : 1
  • 0,971 : 1
  • 0,767 : 1
  • 3,615 : 1
Передаточное число главной передачи 3,947 : 1 3,421 : 1
Вместимость масла 1,6 л (1,78 кварты) 2,1 л (2,2 кварты)

Автоматическая коробка передач с главной передачей в сборе

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Изготовитель DWMC
Тип или модель 6T40/45
Передаточное число: .
1-я передача 2-ая передача 3-я передача 4-я передача 5-я передача 6-я передача Задний ход
  1. 4,584 : 1
  2. 2,964 : 1
  3. 1,912 : 1
  4. 1,446 : 1
  5. 1,000 : 1
  6. 0,746 : 1
  7. 2,94 : 1
Передаточное число главной передачи 2,89 : 1 2,64 : 1
Вместимость масла 8,16 ± 0,12 л (8,6 ± 0,12 кварты) 8,66 л ± 0,12 л (9,15 ± 0,12 кварты)

Тормозная система

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Размер усилителя: (двойной) 203,2 мм (8 дюймов) и 228,6 мм (9 дюймов)
Диаметр главного барабана 25,4 мм (1 дюйм)
Передаточное число усилителя 7,5 :1
Тормозные механизмы передних колес: .
Тип дисков Размер дисков Вентилируемые 278 мм (10,95 дюйма)
Тормозные механизмы задних колес: .
Тип дисков Размер дисков Монолитный 276 мм (10,87 дюйма)
Вместимость жидкости 0,5 л (0,53 кварты)

Шины и колеса

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Размер шин 205/65R15, 205/60R16, 215/50R17
Размер обода колеса 6,0J x 15, 6,0J x 16, 7,0J x 17
Размер временной запасной шины 125/70D16
Размер временного запасного колеса 4T x 16
Давление в камере при полной нагрузке:
205/65R15:
Спереди Сзади 210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм) 210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
205/60R16:
Спереди Сзади 210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм) 210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
215/50R17
Спереди Сзади 210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм) 210 кПа (30 фунтов/кв. дюйм)
125/70D16
Спереди Сзади 420 кПа (60 фунтов/кв. дюйм) 420 кПа (60 фунтов/кв. дюйм)

Рулевое управление

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Тип привода Механизм реечной передачи с гидроприводом
Общее передаточное число: .
Рулевой привод с усилителем 17 : 1
Диаметр руля .
С подушкой безопасности Без подушки безопасности 390 мм (15,3 дюйма) 390 мм (15,3 дюйма)
Регулировка установки колес: .
(при 2 пассажирах) Передних:
Сходимость Угол продольного наклона шкворня Развал колес
  • 0,1° ± 0,17°
  • 2,9° ± 1,0°
  • -0,3° ± 1,0°
Задних:
Сходимость Развал колес 0,1° ± 0,17° -1,5° ± 1,0°
Вместимость масла 1,1 л (1,2 кварты)

Подвеска

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Передняя Стойки МакФерсона
Задняя С набором тяг

Система питания двигателя

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Подача топлива Многоточ. инжектор Общая топливная магистраль
Тип топливного насоса Насос с электродвигателем 3-цилиндровый плунжер со звездообразным расположением
Тип топливного фильтра Патронный
Вместимость топлива 65 л (17,2 галлона)

Система смазки

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Вид смазки Принудительная подача
Тип смазочного насоса Трохоидный роторный Героторный
Тип масляного фильтра Патронный (полнопоточный)
Емкость поддона картера . .
Включая масляный фильтр 6,4 л (6,7 кварты) 6,2 л (6,6 кварты)

Система охлаждения

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Вид охлаждения Принудительная циркуляция воды Под давлением
Тип радиатора Сливной С гориз. располож. трубок
Тип водяного насоса Центробежный
Тип термостата Капсульный, с расширением воды
Вместимость охладителя 8,0 л (8,4 кварты)

Электрооборудование

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Аккумулятор 610 проворачивание коленвала непрогр. двиг.
Генератор 95 А 120 А
Стартер (испытательный ток при отводе без нагрузки) 1,55 кВт максимум 85 А, не менее 2.550 об/мин (при 12 В)

Габаритные размеры и весовые характеристики автомобиля

Габаритные размеры автомобиля

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Общая длина 4.805 мм (189,2 дюйма)
Общая ширина 1.810 мм (71,3 дюйма)
Общая высота 1.450 мм (57,1 дюйма)
Колесная база 2.700 мм (106,3 дюйма)
Колея: .
Спереди Сзади 1.550 мм (61,0 дюйм) 1.545 мм (60,8 дюйма)

Весовые характеристики автомобиля

ПРОГРАММА 2.0 л двойной верх. распредвал 2.5 л двойной верх. распредвал 2.0S DSL
Вручную: . . .
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля 1 535~1 590 кг (3.384~3.505 фунтов) — — 1.635~1.690 кг (3.604~3.726 фунтов)
Полная масса автомобиля 1.945 кг (4.288 фунтов) 2.045 кг (4.508 фунтов)
Автоматически:
Собственная масса полностью заправленного и оборудованного автомобиля

Источник: http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2009-2010/ru/documents_2010/epica/sm-v/7l2_0b0.ru.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector