R20a2 сколько масла в двигатель

Двигатель Honda R20A пришёл на смену К20. В основу мотора был взят младший предшественник R18A. Двигатель имеет значительное количество модификаций, которые широко использовались на разных автомобилях.

Описание и технические характеристики

Помимо увеличения хода поршня (с 87.3 мм до 96.9 мм), двигатель R20A получил балансирные валы, изменённый 3-х режимный впускной коллектор, головка блока цилиндров такая же — SOHC, с одним распредвалом и 16-ю клапанами, имеется система изменения фаз газораспределения i-VTEC.

R20a2 сколько масла в двигатель

Хонда с мотором R20A.

Как и предыдущие движки, R20A не оснащён гидрокомпенсаторами, регулировка зазоров клапанов осуществляется каждые 40.000 км (при необходимости), зазоры клапанов(холодный): впуск 0.18–0.22 мм, выпуск 0.23–0.27 мм.

Технические характеристики двигателя Хонда R20A:

R20a2 сколько масла в двигатель

Мотор R20A.

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя R20A
Года выпуска 2007-н.д.
Объём 2.0 литра (1997 см. куб)
Мощность 150 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 81
Расход топлива 7.2 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 4.3 литра
Рекомендуемое масло для использования
  • 0W-20
    0W-30
    5W-20
  • 5W-30
Ресурс 300+ тыс. км
Применяемость
  1. Honda Accord
    Honda Civic
    Honda CRV
    Honda Stream
    Honda Crossroad
    Honda Stepwgn
  2. Acura ILX

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, R20A имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

  • R20A1 — японская версия двигателя, мощность 150 сил при 6200 об/мин, крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин.
  • R20A2 — аналог R20A1 для Европы.
  • R20A3 — двигатель Аккорда, немного изменены настройки, мощность 156 л.с. при 6300 об/мин, крутящий момент 192 Нм при 4300 об/мин.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

R20a2 сколько масла в двигатель

Мотор R20A.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, R20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

R20a2 сколько масла в двигатель

Техническое обслуживание R20A.

  • Стук мотора. Нормальное явление — стучит клапан абсорбера.
  • Шумы. Стоит проверить ГРМ, который возможно стоит заменить по причине изношенности.
  • Вибрация. Рекомендуется сменить левую подушку мотора.

Вывод

Двигатель R20A — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9

Двигатели Honda R20A, R20A1, R20A2, R20A9 относятся к серии R20, имеющей общие особенности и по большей части одинаковые характеристики.

Основной двигателям послужил R18A, в который был установлен коленвал с более длинным ходом. Дополнительно были внедрены балансирные валы, подвергнут доработке впускной коллектор. Головка блока цилиндров также была взята у R18A.

ДВС из серии R20 обладают изменяемыми фазами газораспределения и 16 клапанами.

R20a2 сколько масла в двигатель

R20A не имеет в конструкции гидрокомпенсаторов, поэтому каждый 40 тысяч километров требуется регулировка зазоров клапанов. В отличие от Хонда K20 мотор более уверенно чувствует себя на низких и средних оборотах.

Отличается простотой, надежностью и экономичностью. Спортивный характер пропал (в отличие от К20), но его с лихвой компенсируют многочисленные достоинства. Стоит отметить, что R20A1 – это версия двигателя, собиравшаяся для японского рынка.

R20A2 является аналогом для потребителей в Европе.

Двигатели серии R – это доработанные агрегаты предыдущих поколений, при проектировании которых учтены все ошибки. Отлично подходят для гражданских автомобилей. Не имеют спортивного потенциала, но с легкостью выполняют функции «рабочей лошадки». Рассчитаны на автомобили С класса.

В двс серии R сделан больший упор на экологичность. При этом меньше внимания уделено динамике и удовольствию от вождения. В связи с последними экологическими нормами двигателям была урезана мощность, но благодаря этому уменьшился объем выбросов в атмосферу. В целом двигатели R-серии очень даже хороши и имеют право на существование.

Особенности R-серии

Двигатели серии R, в том числе R20A, R20A1, R20A2, R20A9, появились в 2000-е годы. Первоначально служили в качестве силового агрегата на Хонда Цивик. В самой Японии устанавливались на Crossroad. По техническим характеристикам двигатели близки к D-серии. Отличаются простотой конструкции, наличием только одного вала и сравнительно небольшим объемом в 1,8 литра.

R20a2 сколько масла в двигатель

Двигатели R-серии также существуют в 2-литровом варианте для CR-V и Accord. Данные двс были новым решением для Хонды. Пришли на замену морально и конструктивно устаревшим моторам серии ZC, H, F, D, B. В новых (на начало 2000-х годов) двигателях серии R было воплощено много интересных решений.

Двигатели объемом 1,8 литра могли похвастаться большим крутящим моментом, чем у L15 на 1,5 и 1,7 литра. Благодаря этому автомобили получили резкий старт с места.

Применение в конструкции одного распредвала значительно снизило стоимость двигателя, дополнительно упростив процесс изготовления. Даже клапанная крышка двигателей стала изготавливаться из пластика, а не из алюминия.

На практике это не только дополнительно удешевило конструкцию, но и не сказалось на надежности (подтеков не наблюдается).

В общих чертах моторы R20A, R20A1, R20A2, R20A9 представляют собой некий аналог двс D-серии, но только с цепным приводом ГРМ. Какие-либо изыски отсутствуют, а поэтому и выходить из строя практически нечему. Сравнивая моторы с F-серией можно сказать, что R серия во многом лучше. Не наблюдается постоянных протечек и самозагрязняемость не находится на столь высоком уровне.

R20A – это один из лучших представителей семейства. Двухлитровый двигатель, естественно, обладает приличным крутящим моментом (в отличие от 1,8 литра). Динамичности хватает с лихвой. В отличие от двигателей К-серии в R20A побеждена проблема износа выпускного распредвала. Данный R-мотор беспроблемен и устанавливался, в том числе на Аккорды европейской сборки.

R20A обладает 16 клапанами на цилиндр, а блок выполнен из алюминия. Мотор оборудован электронной системой управления подачи топлива.

Подобное для своего времени новшество позволило снизить потери топлива и максимально стабилизировать работу двигателя. В моторе применены технологии, целью которых является экономия топлива.

На поршневых кольцах есть особое покрытие, снижен общий вес двс за счет использования при сборке деталей из алюминия и пластмассы.

R20a2 сколько масла в двигатель

В целом R-двигатели стали достойными приемниками классических двс образца 90-х годов. Экономичность, мощность, надежность и простота не перестают радовать обладателей авто. В настоящее время являются одними из лучших моторов от Хонда, которыми планируется оснащать автомобили ещё не один год.

Технические характеристики

ДвигательОбъем, куб.см.Мощность, л.с.Макс. мощность, л.с. (кВт) / при об./мин.Макс. крутящий момент, Н/м (кг/м) / при об./мин.
R20A 1997 150 — 156 150 (110) / 6200
156 (115) / 6300
189 (19) / 4300
190 (19) / 4200
191 (19) / 4300
193 (20) / 4200
R20A1 1997 150 148 (110) / 6200 190 (19) / 4200
R20A2 1997 150 150 (110) / 6200 192 (20) / 4200
R20A9 1997 150 150 (110) / 6500 189 (19) / 4300
190 (19) / 4300

Номер двигателя находится в плохо обозримом месте в передней части двигателя под коллектором ближе к коробке передач.

Неисправности

При эксплуатации у R20A может возникнуть стук в двигателе. В отдельных случаях это не говорит о неисправности, а свидетельствует о работе клапана адсорбера.

В худшем варианте стук издают клапана, которые необходимо регулировать примерно каждые 40 тысяч километров.

Если таковая операция не производилась длительное время то, скорее всего, стук связан именно с неправильной работой клапанов.

Двигатель R20 зачастую сильно гудит во время работы. Излишний звук может быть связан с недостаточным натяжением приводного ремня. К слову говоря, срок службы ремня составляет примерно 100 тысяч километров, но иногда и меньше. Шум пропадает после замены ремня.

Моторам R20A, R20A1, R20A2, R20A9 характерна работа с вибрациями при холодном запуске. Вообще подобное явление является нормальным.

Если вибрации слишком сильны, то стоит задуматься о проверке опор, а если быть точнее, то левой опоры. Низкокачественный бензин способен существенно снизить ресурс лямбда-зонда и катализатора.

Качественное моторное масло поможет на долгое время сохранить работоспособность системы с изменяемыми фазами газораспределения.

Надежность

Двигатели серии R обладают простой конструкцией. В связи с этим отличаются невероятной надежностью. За годы эксплуатации у двигателей R20A, R20A1, R20A2, R20A9 не было отмечено серьезных недостатков. На практике показал свою износоустойчивость цепной привод ГРМ. По неприхотливости моторы также хороши, как двс L серии, а по удобству в обслуживании не уступают моторам серии К.

К поломке моторов чаще ведет неправильное обслуживание. Как таковых тонкостей в процедуре нет. Основное требование – своевременная замена масла. Жидкость должна быть с вязкостью 0w20 или 5w20. Также не стоит забывать и о своевременной замене расходников.

Обслуживание

R20A, R20A1, R20A2, R20A9 совершенно беспроблемные двигатели. При определенном уходе способны пройти до 300 тысяч километров. Для такого пробега помимо контроля уровня жидкостей требуется следить за качеством заливаемого топлива. Желательно заливать только 95 бензин. Масло в моторе рекомендуется менять каждые 5 тысяч километров.

Читайте также:  Верю что ты двигатель прогресса

После 40-50 тысяч километров пробега производится регулировка клапанов. Необходимо постоянно контролировать наличие посторонних вибраций и шумов, вовремя выявляя неисправность натяжителей привода, работоспособность клапанов и износ подушек. Восстановление двигателя возможно, но обходится довольно дорого. Почти всегда проще купить контрактный двигатель.

Автомобили, на которые устанавливались двигатели

Марка, кузовГоды производстваДвигательМощность, л.с.Объем, л
Honda Accord, универсал 2011-13 R20A 156 2
Honda Accord, седан 2011-13 R20A 156 2
Honda CR-V, suv 2011-16 R20A 150 2
Honda Crossroad, suv 2007-10 R20A 150 2
Honda Stepwgn, минивэн 2012-15 R20A 150 2
2009-12 R20A 150 2
Honda Stream, минивэн 2009-14 R20A 150 2
2006-09 R20A 150 2
Honda CR-V, suv 2007-11 R20A1 150 2
Honda Stream, компактвэн 2008-14 R20A1 150 2
Acura ILX, седан 2013-14 R20A1 150 2
Honda CR-V, suv 2009-12 R20A2 150 2
2007-10 R20A2 150 2
Honda CR-V, suv (5 поколение) 2017-настоящее время R20A9 150 2
Honda CR-V, suv (4 поколение) 2015-настоящее времяя R20A9 150 2
Honda CR-V, suv (4 поколение) 2012-15 R20A9 150 2

Тюнинг и свап двигателя

Любой Мотор из серии R20 не подходит для атмосферного тюнинга. Тем не менее, годен для некоторых изменений существенно улучшающих характеристики. К недорогим вариантам можно отнести чип-тюнинг, установку прямого впуска и холодного впуска. Подобный тюнинг прибавляет около 10 лошадиных сил.

Для тюнинга используется форсунки от Acura RDX (турбо), поршни Wiesco, впускной ресивер Weapon R, заслонка Skunk2 (60 мм), вал GO Power Motorsport (или аналог). При необходимости доработке подвергается ГБЦ. Установка подобных комплектующих прибавляет до 180 лошадиных сил.

Другой вариант тюнинга двигателя Хонда R20 – установка компрессора. Для такой цели на автомобильном рынке реализуется кит Jackson Racing с нагнетателем Rotrex C30-84 (с интеркулером). Для того, чтобы двигатель выдержал нагрузки, меняется шатунно-поршневая группа на кованый аналог. Дополнительно устанавливается бензонасос Walbro 255, форсунки 550сс, шатуны Eagle и поршни CP Pistons.

После установки компрессора количество лошадиных сил увеличивается до 250. На практике компрессор Rotrex C30-84 можно надуть до 300-350 лошадиных сил.

Также для увеличения мощности устанавливается турбо кит Garrett, помогающий поднять количество лошадиных сил до 300.

В любом случае для улучшения требуется не малые денежные средства, понижается ресурс двигателя и стабильность его работы, а также увеличивается расход бензина.

В целом подобный тюнинг предназначен в большей степени для поклонников двигателей. Предприятие это достаточно затратное и по большому счету бесперспективное. Одновальный мотор от Honda не особо подходит для тюнингования. Проще заменить двигатель на двс серии К (К20 или К24) и в дальнейшем при необходимости подвергнуть тюнингу данный агрегат.

Покупка контрактного двигателя

Стоимость контрактных двигателей, например R20A9, сильно разнится. Цена на агрегат находится в верхнем ценовом диапазоне. Двигатель с дефектами можно приобрести минимум за 50 тысяч рублей. Новый мотор стоит в среднем 140 тысяч рублей. В таком случае отсутствует пробег по Российской Федерации, выдаются документы, а гарантия предоставляется при установке в сервисном центре продавца.

За 180 тысяч рублей можно приобрести новый R20A9 с навесным оборудованием. Мотор без сопутствующих агрегатов («голый») стоит значительно дешевле. За 180 тысяч рублей предоставляется агрегат родом из Европы, без пробега по РФ. Аналогично выдаются документы – договор купли-продажи и таможенная декларация.

Двигатель r20a2 сколько масла

Honda Ultra LEO-SN 0W-20

  • 4 литра Артикул: 08217-99974
  • Стоимость: 3400 руб.
  • Обладает оптимальным соотношением присадок и антиокислительными свойствами
  1. 5 литров Артикул: 08232-P99-D3HMR
  2. Стоимость: 4600 руб.
  3. Синтетическое масло высшего класса. По уровню API соответствует допуску SN

Аналоги масел для Honda CR-V 3

Также автовладельцы часто заливают в мотор составы от других не менее крупных производителей.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol EDGE 5W-30

  • 4 литра Артикул: 15669A
  • Стоимость: 3200 руб.
  • Универсальный синтетический состав для четырехтактных бензиновых двигателей
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 4 литра Артикул: 3583-004Стоимость: 2700 руб. Рекомендовано производителем Хонда. Энергосберегающий состав для бензиновых моделей
Liqui Moly Longtime High Tech 5W-30

  1. 5 литров Артикул: 9507
  2. Стоимость: 3600 руб.
  3. НС-синтетическое масло. Предназначено для нового поколения авто с большим интервалом замены
SHELL Helix Ultra SN 0W-20

  • 4 литра Артикул: 550046977
  • Стоимость: 2500 руб.
  • Поддерживает чистоту двигателя на уровне заводского качества

Какое масло заливать в Хонда СР-В 3 2.0

Для двигателей R20A1 и R20A2 подойдут рекомендованные производителем, оригинальные составы или аналоги. Если летом температура воздуха в регионе поднимается выше +25 o С, то имеет смысл покупать масла с индексом 5W-40, так как они лучше сохраняют вязкость в условиях жары, то есть масло не будет быстро стекать в поддон.

Какое масло заливать в Хонда СР-В 3 2.4

Масло для Honda CR-V 3 2.4 должно соответствовать описанным выше допускам. Также стоит обратить внимание на продукцию французской компании Motul.

MOTUL 6100 Save-Clean 5W-30

4 литра Артикул: 107953

Стоимость: 3300 руб.

Сколько масла в двигателе Хонда СР-В 3

Уровень масла в Хонда СР-В 3 зависит от типа двигателя:

  • В моторы R20A1, R20A2 (2.0 л) нужно заливать 4,3 л;
  • Для бензиновых двигателей K24Z1, K24Z4 (2.4 л) требуется 4,2 л.

Расход моторного масла

При идеальном состоянии дорог, самого авто и заливаемого топлива, расход масла в Хонда СР-В 3 2.4 и 2.0 составляет до 1000 мл на 1000 км пробега. Если машина эксплуатируется в жестких условиях, то расход может доходить и до 2000-3000 мл. Поэтому лучше проверять уровень смазывающего состава раз в 2-2,5 месяца.

Проверка уровня масла в двигателе

Чтобы узнать, пришло ли время проводить долив или замену масла в Хонда СР-В 3, нужно прогреть авто до рабочей температуры, вытащить и очистить щуп. После этого необходимо снова погрузить его в масло, вытащить и посмотреть, на каком уровне находится жидкость.

Также можно капнуть каплю состава на лист бумаги. Если пятно через некоторое время начало расплываться и стало почти прозрачным, то масло еще в хорошем состоянии. Когда капля становится черной и имеет четко очерченные края, лучше выполнить замену.

Как часто менять масло

Согласно регламентам производителя, на современных машинах замену допускается производить 1 раз в 12-20 месяцев. Но при езде по плохим дорогам и с использованием топлива сомнительного качества, масло в двигателе Хонда СР-В 3 приходится менять намного чаще. Оптимальным периодом эксплуатации смазывающего состава можно назвать 8-10 месяцев.

Замена масла в двигателе Хонда СР-В 3

Для замены моторного масла необходимо установить ТС на смотровую яму, прогреть мотор, подождать 5 мин и слить старый состав. После этого выполняется промывка двигателя и замена масляного фильтра. Остается только залить новое масло.

Замена масла в двигателе Honda CR-V 3 2.4

Линейка двигателей Хонда R-серии появилась во второй половине 2000-х. Первоначально эти моторы устанавливались в Honda Civic (том самом, взорвавшем рынок своим дизайном), а внутри самой Японии, еще и в преемницу H-RV, — Crossroad.

По своим техническим параметрам она оказалась наиболее близка к старой доброй D-серии, — относительно небольшой объем (1,8 литра), один вал, невероятная простота конструкции, и использование в машинах небольших размеров.

Тем удивительнее, что вскоре двухлитровые R-моторы появились под капотами Accord и CR-V! Хорошо это, или не очень, стоила ли того эта серия, или нет, — мы рассмотрим в этой заметке.

R20a2 сколько масла в двигатель

  1. Двигатель R18A, устанавливавшийся в Honda Civic и Honda Crossroad.
  2. Тип: четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, поперечной установки.
  3. Количество распределительных валов: один.
  4. Количество клапанов: 16.
  5. Направление вращения: по часовой стрелке.
  6. Тип привода ГРМ: цепной.
  7. Наличие VTEC: iVTEC.
  8. Наличие системы отключения цилиндров для экономии топлива (VCM): нет.
  9. Рекомендуемый тип бензина: Regular (A-92), Premium (A-95)
  10. Характеристики (используются данные самых распространенных автомобилей):

R18A, мощность 140/6300л.с./об.мин, крутящий момент– 174/4300 Нм/об.мин. (Civic FD-FK)

R20A — мощность 150/6200 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4200 Нм/об.мин (Crossroad)

R20A — мощность 156/6300 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/4100 Нм/об.мин (Accord CU)

Применяемость: Accord, CR-V, Civic, Croosroad, и другие.

Описание.

R-серия, явление для Хонды достаточно неожиданное. К середине первого десятилетия двухтысячных, компания подошла с интересными результатами в плане моторостроения. Достаточно широкая гамма двигателей, применявшихся до начала 2000-х (B-, D-, F-, H-, ZC) морально и конструктивно устарела.

Новые времена требовали новых экологических характеристик, чем ни один из вышеперечисленных моторов похвастать не мог. На смену D и ZC (во всех их версиях от 1,2 до 1,7 литра объема) пришла новая серия L, которая заполнила собой сегмент автомобилей класса B.

Читайте также:  2тр двигатель какой бензин

На смену условно «большим» двигателям (B, F, H) подготовили серию K, которая, в общем-то, отлично себя зарекомендовала под капотами «тяжелых» Аккордов, Одиссеев, CR-V, и прочих аппаратов классов D.

«Сиротой» в этой схеме оказался Civic, чья новая версия должна была появиться на рубеже 2005-2006 годов.

«Малышу» который значительно подрос и стал явным представителем C-класса, требовался мотор больше, чем L-серия (она для него была совсем мелкой даже в топовой версии), но меньше чем K-моторы.

Японцы, ориентированные, прежде всего, на собственный рынок, и бескрайние просторы США, понимали, что K-серия, не смотря на все ее плюсы, не гарантирует Civic экономичности, за которую его всегда любили. С L-моторами была обратная ситуация.

Их экономичность, скорее всего, устроила бы потребителей, но большой Сивик с 90 л.с. под капотом передвигался бы со скоростью одноногой черепахи. А полное отсутствие динамики Сивику не простили еще больше. В результате, новое поколение получило принципиально новый мотор R18A.

R20a2 сколько масла в двигатель

Во вторых, в отличие от K-моторов, R-моторы получили один распредвал под клапанную крышку. Скорее всего, во главу угла ставилась стоимость и практичность их изготовления, а одновальный мотор, как ни смотри, дешевле двухвального.

Кроме того, об экономии бюджета говорит даже тот факт, что клапанная крышка двигателя серии R сделана из пластика, а не из алюминия, как на всех остальных моторах. И мы находим такой подход вполне оправданным.

По крайней мере 7 лет эксплуатации показали, что используемый пластик не так уж и изнашивается, чтобы допускать течи.

В целом, после того, как нам удалось познакомиться с этими моторами ближе, нам показалось, что они сделаны максимально просто и надежно. Эдакая D-серия с цепным приводом ГРМ, — изысков нет, и ломаться особо нечему.

Также, R-серию можно было бы сравнить с F-моторами, тем более, что даже был двигатель F18, очень близкий по характеристикам. Но конструктивных недочетов F-серии (постоянные течи и фантастическая самозагрязняемость), в случае R-моторов не замечено.

R20a2 сколько масла в двигатель

В целом, R-двигатели получились достойными преемниками классических моторов Honda 90-х годов. Простые, надежные, достаточно мощные и при этом экономичные.

По нашему мнению, вокруг R-серии будут строиться все автомобили Хонда (а, возможно, и Акура) класса C в ближайшие 5 лет. Сбудется наш прогноз, или нет, — покажет время.

Если R-серия продержится на конвейере хотя бы 10 лет (7 она уже продержалась), будет повод причислить ее к сонму «надежных моторов», поставив в один ряд с той же D-серией.

Надежность конструкции.

Выше мы уже упоминали, что R-серия спроектирована вполне просто, чтобы обладать достаточной надежностью. За все время обслуживания этих моторов нами не было найдено ни одной серьезной проблемы, которая могла бы «смазать» это впечатление.

Претензии сложно предъявить как к цепному ГРМ, так и к прочим потенциально слабым местам двигателей Honda нового тысячелетия.

В плане простоты неприхотливости к обслуживанию R серия близка к «фитовской» L-серии, а в плане удобства ремонта, — к K-моторам.

Сравнивать по этим показателям с двигателями прошлого века будет несколько наивно (там было все предельно ясно), но на фоне L- и K- моторов, R-серия отличает достаточной простотой, как в обслуживании, так и в его удобстве.

Тонкости в обслуживании.

Как и в случае с L-серией, особых сложностей в уходе за R-моторами нет. Главное, — вовремя менять моторное масло (0w20 или 5w20), и не забывать про остальные расходники.

Способность к тюнингу.

Нами не были найдены сколь угодно серьезные элементы для тюнинга R-моторов, да и, если честно, тюнинг одновального мотора – вещь очень сомнительная.

В абсолютном большинстве случаев проще, приятнее и правильнее будет заменить силовой агрегат на двухвальный серии K, от какого-нибудь Type R.

В перспективе такой свап можно превратить в «гибрид» K20+K24, а это уже будет совсем другая весовая категория. Самостоятельный же тюнинг R-серии, занятие, на наш взгляд, бесперспективное.

Резюме.

При создании R-моторов, конструкторы Хонды явно провели «работу над ошибками». Получившийся двигатель вполне можно назвать самым перспективным мотором для гражданских Хонд до 2018 года (а может и дальше).

Не имея спортивных характеристик и особого потенциала к тюнингу, этот мотор вполне справляется с ролью надежной рабочей лошадки, которая может вполне неплохо передвигать автомобиль C-класса.

Сравнивать его со «старыми хондовскими движками» наивно и некорректно, поскольку времена изменились, и сегодня «экологичность» мотора значит намного больше, чем динамика и удовольствие от вождения. Выполняя требования террористов экологов, все компании мира вынуждены строить «полудохлые» моторы, которые пукают бабочками имеют минимальные выбросы.

А это существенно сказывается и на мощности, и на динамике. Так что R-серия на этом фоне, очень даже неплохой аппарат, имеющий отличные шансы выжить в современном мире.

Выбор масла для Honda CR-V RE

Марка: Honda
Модель: CR-V RE
Тип: CR-V 2.0i-VTEC 2WD

Вместимость: Емкость 3,7 л. — сервисная замена
Емкость 4,5 л. — заводская заправка
Фильтр 0,2 л.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 20000 км / 12 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20 ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Условия применения: Жесткие
Интервалы: Замена каждые 10000 км / 6 мес.
Что заливать: TITAN GT1 0W-20 ARAL HIGH TRONIC G SAE 5W-30, Castrol EDGE 5W-30, Mobil 1 ESP Formula 5W-30
LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec, MOTUL EXPERT 5W-30, Shell Helix Ultra 5W-30, ZIC TOP 5W-30
Вместимость: Емкость 2,6 л. — сервисная замена
Емкость 7 л. — заводская заправка
Условия применения: Только при первой заправке
Интервалы: Замена каждые 120000 км / 96 мес.
Что заливать: DEXRON III
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 80000 км / 48 мес.
Что заливать: DEXRON III
Вместимость: Емкость 2,2 л. — сервисная замена
Емкость 2,4 л. — заводская заправка
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 120000 км / 96 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Между min и max.
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 36 мес.
Что заливать: DOT 5.1
DOT 4
Вместимость: Емкость 0,29 л. Reservoir
Емкость 1 л.
Условия применения: Нормальные
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 0,6 л. Reservoir
Емкость 6,1-6,2 л. — сервисная замена
Емкость 7,4-7,5 л. — заводская заправка
Условия применения: Только при первой заправке
Интервалы: Замена каждые 200000 км / 120 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Условия применения: Нормальные
Интервалы: Замена каждые 100000 км / 60 мес.
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 440-490 грамм
Условия применения: Нормальные
Что заливать: Оригинальная жидкость
Вместимость: Емкость 80-90 см3
Условия применения: Нормальные
Что заливать: RENISO PAG 46

Двигатель Хонда СРВ 2.0 литра характеристики, устройство ГРМ

Аббревиатура «CR-V» в переводе с английского языка расшифровывается «небольшой автомобиль для отдыха». Производство этой модели осуществляется сразу в нескольких странах:

  • Япония;
  • Великобритания;
  • США;
  • Мексика;
  • Канада;
  • Китай.

Honda CR-V является нечто средним между небольшим HR-V и внушительным Pilot. Автомобиль производится для большинства регионов, среди которых Россия, Канада, Китай, Европа, США, Япония, Малайзия и так далее.

Первая версия хонды СРВ

Первая версия данного автомобиля от компании Хонда была представлена в виде концепта в далёком 1995 году. Стоит отметить, что СРВ был первенцем в линейке кроссоверов, который спроектирован компанией Honda без посторонней помощи.

Изначально, он реализовывался исключительно в японских дилерских центрах и рассматривался как премиум класс, так как в виду своих габаритов превышал законодательно установленные нормы.

В 1996 году, на Чикагском моторшоу была обнародована модель для североамериканского рынка.

Honda CR-V 1го поколения

Следует отметить, что первое поколение данной модели выпускалось только в одной комплектации, под названием «LX» и оснащалось бензиновым рядным четырёхцилиндровым мотором «В20В», объёмом 2,0 литра и максимальной мощностью 126 л.с. По сути, это был тот же самый, 1,8-литровый двс, который устанавливался на Honda Integra, но с некоторыми доработками, в виде расширенным диаметром цилиндра (до 84 мм) и цельной конструкции гильзы.

  Сравнение Kia Ceed и Kia Cerato

Кузов автомобиля представляет собой несущую конструкцию, укреплённую двойными поперечными рычагами.

Фирменным стилем автомобиля являются пластиковые накладки на бампера и крылья, а также складываемые задние сидения и стол для пикника, который располагался в нижней части багажника.

Читайте также:  Двигатель 2лт технические характеристики

Позже наладился выпуск CR-V в комплектации «EX», которая комплектовалась системой ABS и легкосплавными дисками. Автомобиль также имел систему полного привода (Real-Time AWD), но производились версии и с переднеприводной компоновкой.

Ниже представлена таблица, где указаны основные характеристика двигателя B20B, который устанавливался на первую версию СРВ и после рейстайлинговый силовой агрегат B20Z:

Название ДВС B20B B20Z
Литраж мотора, куб.см 1972 1972
Мощность, л.с 130 147
Крутящий момент, Н*м 179 182
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 8,4 – 10
Диаметр цилиндра, мм 84 84
Степень сжатия 9.5 9.6
Ход поршня, мм 89 89

В 1999 году был произведён рейстайлинг первого поколения данной модели. Единственным изменение в обновлённой версии был модернизированный двигатель, который немного прибавил в мощности и незначительно увеличил крутящий момент. Мотор приобрёл повышенную степень сжатия, была произведена замена впускного коллектора, а также увеличили подъём выпускного клапана.

О двигателях honda cr-v с первого по четвертое поколение (1995 — н.в.)

Автомобиль Honda CRV является небольшим, популярным кроссовером, младшим братом большого Honda Pilot.

Honda CRV относится к наиболее массовому классу кроссоверов, в рамках которого его конкурентами являются Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Subaru Forester, Mazda CX7/CX-5, KIA Sportage, Hyundai Tucson/ix35, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, Opel Antara, Peugeot 4007, Chevrolet Captiva, Land Rover Freelander и подобные им автомобили.

Движки для Honda CRV довольно стандартные в данном классе, 2.0 л. и 2.4 л. бензиновые силовые агрегаты. Для первого поколения использовали известные B20, втором поколении появились K20 и K24, 2.0 л. и 2.4 л. соответственно. На третьей и четвертой ревизии К20 заменили двигателями R20. В рамках статьи мы подробнее рассмотрим перечисленные двигатели.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA B20B (Z)

Движок В20В является наиболее популярным и самым объемным представителем серии B от Хонда. Представители этой серии базируются на алюминиевом блоке цилиндров, имеющем стальные гильзы.

Движок имеет двухвальную головку, с шестнадцатью клапанами. В приводе ГРМ используется ремень, который требует своевременной замены, чтоб не допустить его обрыва.

Движок не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому периодически необходимо регулировать клапана.

В целом двигатель максимально обычный, без каких-то наворотов. Отсутствует, даже система изменения фаз газораспределения VTEC.

Двигатели B20B несколько раз обновляли и дорабатывали, что послужило причиной существования нескольких модификаций. Первоначальные версии движка имели мощность 128 л.с.

, начиная с 1998 года двигатели большинства моделей выдавали 147 л.с., японские представители 145 л.с., остальные вариации 150 л.с.

Двигатели, представители серии B, вполне оправданно, признаются едва ли не самыми надежными и нетребовательными двигателями от Хонда. В первую очередь объясняется это отсутствием по настоящему слабых сторон.

Можно отметить разве что недолговечность сальников распределительных валов, проблемы с прокладкой ГБЦ при значительном пробеге, периодические неприятности с помпой и термостатом, которые могут привести к перегреву.

В остальном же, двигатель вполне надежен, и в случае надлежащего обслуживания работает долго и без нареканий. Двигатель В20В вполне может пробегать примерно 300 тыс. км и выше.

В случаях если двигатель все же потребовал капитального ремонта, отработав ресурс, разумным решением станет приобретение контрактного двигателя B20B, по цене более чем доступного.

Движок В20В ставили на автомобили вплоть до 2001 года, после чего ему на смену пришел новенький К20А.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K20A (Z)

В 2001 г. публике был представлен движок Honda K20, он выступил преемником B20, H22, F20. Двигатель открыл К серию, являясь представителем рядных четырехцилиндровых двигателей. Привод ГРМ двигателя цепной, сама цепь имеет неплохой ресурс. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора с переменной геометрией.

Двигатель имеет двухвальную головку блока цилиндров и интеллектуальную систему изменения фаз газораспределения. А вот гидрокомпенсаторов нет, поэтому требуется своевременная регулировка клапанов. Двигатель периодически модифицировался, что обусловило существование различных версий, как простых, так и спортивного типа. После 2007 г. двигатель заменили новеньким R20.

  Какой двигатель ставят на шевроле авео т300

Как и любой двигатель К20 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов.

Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены. Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода.

Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA K24A (Z, Y, W) 2.4 Л.

Движки с индексом К24 стали заменой двигателям F23 , а создавали их на основе двухлитровых К20, через установку коленвала, имеющего увеличенный ход поршня . Кроме этого, разработчики сделали увеличение блока цилиндров в высоту, а также увеличили диаметр поршней, правда незначительно.

ГРМ имеет цепь, в отдельных вариациях присутствуют балансирные валы. Также для некоторых моделей характерно наличие впуска, имеющего переменную геометрию, а вот гидрокомпенсаторы отсутствуют, что требует от владельцев периодически регулировать клапана.

Естественно, как и многие популярные двигатели К24 имеет значительное количество различных модификаций.

Как и любой двигатель К24 не лишен слабых сторон. Среди наиболее распространенных, следующие. Стучит двигатель, чаще всего происходит это из-за изношенного выпускного распредвала, который нужно заменить. Также стук может возникнуть по причине неотрегулированных клапанов. Может протекать масло, чаще всего причина в переднем сальнике коленвала, который требует замены.

Периодически могут начать плавать обороты, чтоб это исправить нужно прочистить дроссельную заслонку и клапан холостого хода. Кроме того бывает что возникают вибрации из-за изношенных подушек двигателя, или растянутой цепи ГРМ. А в остальном двигатель хороший. Только стоит обеспечить ему надлежащий уход и использование качественного масла и топлива.

ДВИГАТЕЛЬ HONDA R20A

Двухлитровый движок Honda R20A разрабатывался очень просто, в частности разработчики всего лишь установили на блок R18A длинноходный коленвал. Кроме того, что был увеличен ход поршня, для двигателя характерно наличие измененного впускного коллектора с тремя режимами, балансирных валов, а также системы изменения фаз газораспределения i-VTEC.

В данном двигателе нет гидрокомпенсаторов, поэтому необходимо своевременно регулировать клапана. Движок R20A по сравнению со своими предшественниками, более приспособлен для города. В частности он заточен под езду на низких и средних оборотах.

Кроме того данный двигатель отличается экономичностью, простотой и надежностью. В тоже время в сравнении с предшественниками двигатель лишился спортивных ноток в своем характере.

Движок периодически модифицировали, представляя на суд публики различные вариации.

В целом довольно хороший, движок R20A имеет ряд слабых сторон. Можно с уверенностью говорить о том, что в части неполадок движок повторяет мотор R18A, и для того и для другого характерны стук, шум и вибрация.

Если двигатель стучит, паниковать не стоит, скорее всего, причина в клапане адсорбера, и это в порядке вещей. Кроме того, на Хонде Цивик может возникать стук клапанов, и можно попробовать отрегулировать зазоры, чтоб устранить стук.

Посторонние шумы при работе двигателя могут возникать из-за изношенного натяжителя приводного ремня. Это происходит из-за преждевременного износа и ремень в таком случае нужно просто заменить.

При возникновении незначительных вибраций на холодную бить тревогу не стоит, скорее всего это нормальная работа двигателя. Однако при значительных вибрациях нелишне будет проверить опоры.

Кроме того, необходимо отметить, что использование топлива низкого качества, нередко приводит к сокращению срока службы таких элементов, как катализатор и лямбда-зонд.

По этой причине лучше использовать только качественное топливо, чтоб впоследствии не разоряться на ремонте. Это же касается и использования масла.

Если придерживаться вышеописанных рекомендаций и обеспечить должный уход двигатель не доставит владельцу особых хлопот.

Двигатель HONDA B20B HONDA К20А HONDA B24А HONDA R24А
Марка двигателя B20B K20 K24 R20
Годы выпуска 1995-2002 2001-2013 2002-н.в. 2007-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий алюминий алюминий алюминий
Система питания инжектор инжектор инжектор инжектор
Тип рядный рядный рядный рядный
Количество цилиндров 4 4 4 4
Клапанов на цилиндр 4 4 4 4
Ход поршня, мм 89 86 99 96.9
Диаметр цилиндра, мм 84 86 87 81
Степень сжатия 8.8-9.6 9.8-11.7
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector