Расход топлива шевроле авео т300 2012 года

Как вы знаете, я владелец Chevrolet Aveo в новом кузове. Автомобиль у меня в максимальной комплектации, с автоматической коробкой передач. Кузов Chevrolet стремительный, красивый, салон современный и многие выбирают этот автомобиль.

Знаете недавно на одном сайте, я увидел, люди пишут – расход топлива Aveo с автоматом, более 11 – 12 литров в городском цикле. Немного был шокирован. На моем автомобиле в городском режиме, 9 – 9,5 литров. Причем маленьким наш город назвать сложно, пробки бывают по полчаса и более.

  В общем, решил я провести эксперимент и поделится своим расходом. Для многих владельцев будет познавательно и интересно…

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

Сразу оговорюсь, я не гонщик, то есть двигатель не раскручиваю до 5000 – 7000 оборотов. Но и не «тошнот», я передвигаюсь нормально в нормальном потоке.

ДА и если честно, сейчас гонять смысла нет, 60 – 70 по городу, это самая оптимальная скорость! Если честно, то достали эти изображения с видео камер фиксации, вроде думаешь уже знаешь куда попрятаны, а нет, каждый раз новая куда-то установлена. Ну да ладно сейчас не об этом.

Расход топлива

Кому-то, особенно владельцам автомобилей на механике, мой показатель в 9 – 9,5 литров по городу покажется очень большим, ведь на механике реально можно уложиться в 7 – 8 литров по городу. Однако ребята на автомате это очень мало, ведь действительно расход топлива автомобиля с  автоматической коробкой передач может отличаться на 30 – 40 %. За удобство нужно платить.

Скажем так если «давить педаль», то расход у меня выходит около 10,7 литра. Но смысла в такой езде мало.

Итак, не буду томить, вот мой эксперимент – по расходу топлива на Chevrolet Aveo.

Извиняйте за плохие фотографии, были сняты на мой Samsung Galaxy S Plus, некоторые фотки ночью.

Залил топлива на 900 рублей, как обычно недоливают на заправках. Вот фото.

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

залил топлива

Получилось что-то около 31,35 литра. При расходе в 10 литров на 100 километров должно получиться 313,5 километров.

Обнулил счетчик, пробег будет считаться общий, а не суточный.

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

Обнулил счетчик

Доехал до стоянки (по приборам — 2,1 километра), расход — 9,0 литра.

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

пробег до стоянки

Следующий день не так много ездил (пробег – 14,7 км), дороги были открыты выходной день, расход – 8,8 литра

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

День 2

Следующий день будний, постоял немного в пробках, потолкался на светофорах. Итог, пробег – 68,4 км, расход – 9,3 литра. Вырос из-за заторов.

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

День 3

Очередной день выдался сложным, пробег около 200 км, было все — и пробки и светофоры, немного трассы (около 15 %). Итог, пробег — 274,7 километра, расход – 9,2 литра

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

День 4

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

День 4, остаток километража

И последний день. Пробег и расход замерил с остатком в 51 километр. Все дело в том, когда у Aveo остается топлива на пробег в 50 километров, маршрутный компьютер пишет «LOW», предупреждая о низком уровне топлива. Сложно контролировать пробег. Однако и так все понятно. Пробег — 336,1 км + на компьютере 51 километр остаток, расход – 9,0 литра.

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

День 5, остаток километража

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

День 5, окончательный расход топлива

Таким образом, на 31,35 литра (если осушить бак до конца), я мог бы проехать 387,1 км (336,1 + 51 км), средний расход составил – 9,0 литра. Что считаю великолепным результатом для этого автомобиля. Да и для любого автомобиля с автоматом.

Если давить педаль в «полик», то расход будет 10,7 литра. Бака — 31,35 литра, хватит на 292 километра. Что почти на 100 километров меньше, в топливе 9 -10 литров, а в деньгах это около 300 рублей.

НА этом все, это весь эксперимент. Читайте наш АВТО САЙТ.

(9

Источник: http://avto-blogger.ru/chevrolet/shevrolet-aveo-rasxod-topliva.html

Расход топлива Шевроле Авео

Для того чтоб узнать точный расход топлива Шевроле Авео обратитесь к таблице ниже. Сверьте модификацию своего автомобиля с табличными данными и получите результат.

Хотелось бы отметить, что расход, очень зависит от манеры езды. Чем динамичней вы будите передвигаться на автомобиле, тем выше будит расход топлива.

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

Расход топлива (бензина) Шевроле Авео от 3,4  до 13,5 литров на 100 км. Это зависит от модификации и типа двигателя, топлива и стиля езды водителя.

Модификация По городу (л) По трассе Смешанный цикл Топливо
Chevrolet Aveo II Седан / 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6
Chevrolet Aveo II Седан / 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 9,9 5,5 7,1
Chevrolet Aveo II Седан / 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4,9 5,9
Chevrolet Aveo II Седан / 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Chevrolet Aveo II Седан / 1.2 MT (86 л.с.) (2012) 7,1 4,9 5,5
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (115 л.с.) (2012) 8,9 5,3 6,6
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.6 AT (115 л.с.) (2012) 10 5,6 7,2
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (100 л.с.) (2012) 7,7 4,9 5,9
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (100 л.с.) (2012) 9 5,4 6,8
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.3d MT (95 л.с.) (2012) 4,8 3,6 4,1
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.3d MT (75 л.с.) (2012) 4,3 3,4 3,8
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (86 л.с.) (2012) 7,1 4,6 5,5
Chevrolet Aveo II Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (70 л.с.) (2012) 7,7 4,8 5,9
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (101 л.с.) (2008) 7,9 4,7 5,9 АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (101 л.с.) (2008) 8,6 5,1 6,4 АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (84 л.с.) (2008) 7,2 4,6 5,5 АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.4 MT (101 л.с.) (2008) 7,9 4,7 5,9 АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.4 AT (101 л.с.) (2008) 8,6 5,1 6,4 АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Хэтчбек 3 дв. / 1.2 MT (84 л.с.) (2008) 7,2 4,6 5,5 АИ-92
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Седан / 1.4 MT (101 л.с.) (2006) 7,9 4,7 5,9 АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Седан / 1.4 AT (101 л.с.) (2006) 8,6 5,1 6,4 АИ-95
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Седан / 1.2 MT (84 л.с.) (2006) 7,2 4,6 5,5 АИ-92
Chevrolet Aveo I Рестайлинг Седан / 1.2 MT (72 л.с.) (2006) 8,4 5,2 6,6
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.6 MT (106 л.с.) (2003) 13,5 7 АИ-92
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (94 л.с.) (2004) 9,1 6 7,1 АИ-95
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 MT (83 л.с.) (2004) 10,2 6,1 7,6 АИ-92
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.4 AT (94 л.с.) (2004) 10,5 6 7,6 АИ-95
Chevrolet Aveo I Хэтчбек 5 дв. / 1.2 MT (72 л.с.) (2004) 8,4 5,5 6,6 АИ-92
Chevrolet Aveo I Седан / 1.6 MT (106 л.с.) (2003) 13,5 7 АИ-92
Chevrolet Aveo I Седан / 1.4 MT (94 л.с.) (2004) 9,1 6 7,1 АИ-95
Chevrolet Aveo I Седан / 1.4 MT (83 л.с.) (2004) 10,2 6,1 7,6 АИ-92
Chevrolet Aveo I Седан / 1.4 AT (94 л.с.) (2004) 10,5 6 7,6 АИ-95
Chevrolet Aveo I Седан / 1.2 MT (72 л.с.) (2003) 8,4 5,5 6,6 АИ-92

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

Определяем тип подвески автомобиля

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года Объем багажника Шевроле Авео

Определяем точный объем багажника

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года Замена масла Шевроле Авео

Chevrolet Aveo — автомобиль субкомпактного класса выпускающийся корпорацией General Motors с 2002 […]

Источник: https://masllo.com/rashod-topliva-shevrole-aveo.html

Тема: [FAQ-WIKI] Расход бензина Aveo new

  1. Огромное СПАСИБО за помощь в составлении FAQ и собранную статистику Санта и Bezdat.

    Данные производителя:

    Двигатель: 1.6 16v
    расход топлива (л/100 км)[механика/автомат]
    городской цикл: 8.9/10.0
    загородный цикл: 4.3/5.6
    смешанный цикл: 6.6/7.2
    номинальный объем топливного бака: 46л.

    Ссылка на описание методик измерения расхода топлива. КАК СПРАВКА — если, например, методика американская — заявленные рамки почти недостижимы.

    Краткое ЧаВо:

    — Минимальный реально достижимый расход – около 5,3 л/100, при условии длительного прямолинейного движения на пустой ровной трассе на круизе со скоростями 80-90 км/ч
    — Максимальный расход не ограничен; на исправной машине при долгих зимних прогревах, а также частых коротких поездках в пробках при средних скоростях в районе около 10-12 км/ч вполне может достигать величин в 18+ л./100, особенно взрывной рост расхода топлива приходится на передвижение со средней скоростью с 22-25 км/ч до 10-15 км/ч.
    — предельная измеренная ёмкость бензобака: около 52л.

    • Средние значения для определённых условий движения для:
    • АКПП
    • МКПП
    • Факторы, прямо способствующие повышению расхода:
    • Почему на АКПП расход выше?

    Мегаполис пробки: от 12 до 16 л/100
    Мегаполис без пробок: от 10 до 12 л/100
    Трасса 70 км/ч: 5,5 л/100
    Трасса 90 км/ч: 6,5 л/100
    Трасса 120 км/ч: 7,5 л/100

    Мегаполис пробки: от 10 до 15 л/100
    Мегаполис без пробок: от 8,3 до 10,5 л/100
    Трасса 70 км/ч: 5,3 л/100
    Трасса 90 км/ч: 5,9 л/100
    Трасса 120 км/ч: 7,1 л/100

    — Долгие прогревы
    — Краткие поездки на недогретом двигателе, частые краткие поездки до 10 км
    — Продолжительная езда на малой скорости до 20 — 40км/ч
    — Использование дополнительной нагрузки на двигатель: кондиционер; масса приборов, особенно осветительных; усилители, сабвуферы
    — Использование тяжёлых колёсных дисков, типа литых 16 от LTZ и большего размера.

    Отсутствует жёсткая механическая связь колёса-двигатель, как на МКПП, передача усилия опосредована жидкостью, отсюда необходимость больше нагружать двигатель для достижения тягового усилия; а также не присутствует в полной мере торможение двигателем, где расход на МКПП почти равен нулю; а также необходимостью поддерживать рабочее давление в системе при положении селектора, отличном от Р.

    Почему у друга (прадеда, коллеги, жены троюродного брата по линии внучатого племянника тёти, у негра из фильма) на киа-хундаи-ниссан 1.8-2.0 л объёма жрёт меньше?

    ответ а) дизель;
    ответ б) другие условия передвижения/другие расстояния/другая манера вождения;

    ответ в) врут.

    Ещё справочные данные, что на расход влияют и средняя температура в регионе, и загруженность машины, и что пробки влияют на расход официально:

    Нормы расхода топлива установлены распоряжением Минтранса N АМ-23-р от 14 марта 2008 г.

    Ответ ООО «Джи Эм ДАТ СНГ» по потреблению топлива Aveo New.

    FAQ составлен на основе мануала машины и темы Расход у нового AVEO2012:

    Цена деления (полоски на экране приборки) составляет примерно от 3,32 до 4,25 литра, что в среднем составит примерно 1 галлон (3.78541178 литра, что собственно неудивительно, учитывая, что Chevrolet американский бренд).

    Такой разброс происходит из-за того, что бензобак современной машины имеет не идеально кубическую или цилиндрическую форму. Но это очень примерный указатель количества бензина (зависит от наклона машины, «залипания» датчика и т.п.

    ) и имеет погрешность +- 7л.(!!!)

    Когда бензин на исходе — загорается контрольная лампочка, и Вам остается проехать примерно 1 час по городу или, примерно, до 70-100 км по трассе.

    Бортовой компьютер (БК) есть только в комплектации LTZ, в LT (LS) нужно ставить сторонний БК. Выбор БК, места для него (и обсуждение) происходит ЗДЕСЬ, или ЗДЕСЬ.

    Цитаты с форума:

    «Чтобы снизить расход нужно понять когда и как жать газ, когда и как жать торомоз, а также когда тормоз жать не нужно.» «Я вот не понимаю, такое ощущение, что половина форумчан даже 9 классов не окончило: Если Вы проехали по городу 10км и израсходовали 1л бензина, БК будет показывать расход 10л на 100км. Если потом прогревали автомобиль, то естественно, что это так же привело к расходу бензина, но не увеличило пробег. Так что по-вашему расход на 100км после этого не должен увеличиться что ли? Допустим на прогревы потратилось 0,7л бензина. Всего получилось 1,7л бензина на 10км, что равно 17л на 100км. Неужели это так сложно осознать?»
    «По моим наблюдениям БК показывает отношение расхода бензина к пройденному расстоянию. Т.е. расход при стоянке с включенным двигателем учитывается. И похоже, что БК показывает «средний» расход с момента обнуления расхода.» «Пересел на Авео со 144 лошадей. Сомнений в наличии 115 лс нет никаких. Как и нет сомнений в адекватности расхода относительно мощности мотора/массы машины.»
    «Стоит ли напоминать о том, что чем медленнее вы передвигаетесь (скорость за 100 не трогаем), тем больше расход бензина на 100 км, т.к. на это расстояние вы тратите больше времени = бензина..
    Если до сих пор ничего ни понятно — идите на кухню и достаньте там где нить мусорный пакет, наберите в него воды и сделайте маленькую дырочку, чтоб капала на пол..
    Получилось? – Отлично… Теперь пройдитесь вдоль комнаты переставляя ноги в шаге одна к одной, т.е. чтоб в расстояния между ног в шаге не было..
    Прошлись? — Хорошо!
    Разворачиваемся и теперь быстрым нормальным шагом возвращаемся..
    Смотрим что получилось — два следа от струйки..
    Внимание вопрос:
    Когда воды утекло больше? Когда медленно шли или когда быстро?
    ..

    Домойте пол, вынесите мусор…»

    «Выше писал много раз, но повторять нужно постоянно:
    Расход напрямую зависит от нажатия на педаль тормоза — чем чаще (и сильнее) жмёте, тем расход больше..»

    «Вот и завершил я свой большой подсчёт расхода. Подсчёт велся ровно 1 год с момента покупки.
    Техника подсчёта простая: Заливал бензин, а на чеке ставил пробег на момент залива. Путём нехитрых подсчётов высчитал средний расход. Итого! Пробег 32968 км
    Потрачено бензина 3318,04 литра.
    Заплачено за него 101335 рублей.
    Средний расход топлива 10,06 литра на 100 км. Заливался 95/98 бензином, в пропорции где-то 60/40%.
    Эксплуатация город/трасса, в пропорции где-то 60/40%. Манера езды резковата, но сильно не гнал. По трассам иду обычно 110-130 км/ч, время от времени ускоряясь на обгоны.

    Расход как устаканился в самом начале подсчёта на уровне 10 л на 100 км, так особо и не менялся по мере эксплуатации.»

    (город Ростов-На-Дону)

    «Вот истёк год эксплуатации Авео.
    На одометре 8374 км. Из салона я взял с пробегом 10 км.
    Машина выпила 652,8 литра.
    Средний расход составил 7,8 л/100 км.


    Пробег, в основном трасса, и зимой ездил мало.»

    «В инструкции написано, что значения среднего расхода топлива суммируются при работе двигателя, даже когда автомобиль стоит на месте. И ещё из инструкции – на затяжных спусках можно использовать торможение двигателем, это позволяет продлить срок службы тормозных механизмов. Вот это загадочное слово – МОЖНО. По стилю написания инструкции — Можно – не значит – Обязательно.
    Когда автомобиль катится на нейтрали, снижается контроль управляемости автомобиля, снижается безопасность (ну так мне говорили в автошколе). Если это не принимать во внимание, думаю что разницы нет в расходе, то ли машина катится на нейтрали и двигатель крутит 700 оборотов без нагрузки, то ли машина катится на передаче (при МКПП сцепление выключено) и двигатель крутит те же 700 оборотов без нагрузки. В режиме D при АКПП сцепление включено постоянно и есть ли влияние на расход – не знаю.

    Всё равно, на нейтрали или на передаче катиться с горки, это такое мизерное влияние на расход. »

    «Мои наблюдения:
    1) Большой расход когда за период много холодных запусков ( до 12л/100). Не за день, а именно за какой-та период (неделя-две-месяц).
    2) Если с утра завёл и ездишь целый день, как ни топи, в городе больше 11л/100 не выйдет. (Без пробок ессно).
    3) Если попал в пробку, расход, закономерно растёт. Но! тут я вижу два варианта:
    а)попал в пробку (допустим, 300 метров 20 минут), а после ещё 5-10 км проехал в нормальном режиме, расход будет как в предыдущем пункте.
    б) Всегда ездишь по пробкам и/или на скорости до 30 км/ч. Тут расход может быть, как многие и пишут, ужасающим.»

    Сообщение от VLAD-KLIM Добавлю свое, в эту бесконечную тему. У меня стоит БК мультитроник . Общ. пробег 3196,3 пробег без пробок 2774,9 пробег в пробках 421,4. Общ. время 169 часов, время без пробок 65 ч. время в пробках 104 ч. Общ. топиво 351 литр , топливо без пробок 201л, топливо в пробках150 л. Общая ср. скорость 18 км./ч. ср. скорость без пробок 42км./ч. ср. скорость в пробках 4км./ч. Общий ср. расход топл. 10,9 ср. расход без пробок 7,2 ср. расход в пробках 35,6л./100км. Параметры в пробках БК считает при движении меньше 5км./час. Параметры без пробок при движении свыше 5км./час. По чекам заправок я купил 365литров за этот период. ————-
    FAQ будет пополняться/обновляться по мере набора статистики.

    Все права принадлежат автору и сайту chevrolet-aveo.ru. Допускается копирование при наличии активной ссылки на источник текста.

    Последний раз редактировалось SonyV; 25.06.2013 в 13:49. Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года Наши партнеры СЦ GM. Скидки и акции для форумчан!

  2. alex201180,Artem688,aveo992,Bezdat,Bezrukov,cancer32,Casperpochta@mail.ru,Darevil,Dima-kun,Fallo,Fiesta,khiro,Kind,Leks,MACTEP,Maxxim,MISTER,mitis,nastoyatel,nimen2012,Pron,Real,rpi6,Rubin Fan,Samotlor,si_an,step,Su47,tolik,Tritton,veles,veron,Vision,Vitamin,Vobla,Voyaka,Vraider,YuriyKh,Zontiktikkurilla,Антоныч,Артем,Валерий Гр.,Модест Карлович,Панфил,Санта,Сергей Псков,толстяк
  3. …я тут год объясняю что такое Средняя Скорость и почему когда она мала, то расход высок )) Сейчас и на вас ругаться народ начнёт )) Мол — у меня ж ни так — я исключительный )))… ) Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года Наши партнеры СЦ GM. Скидки и акции для форумчан!
  4. Взято с сайта Chevrolet: (внизу страницы мелким шрифтом)
    Данные о расходе топлива получены расчетным путем в ходе сертификационных испытаний по выбросу загрязняющих веществ (согласно Правилам ЕЭК ООН № 101, Директиве ЕС 80/1268*2006/96). Испытания проводятся в лабораторных условиях, на автомобиле в «базовой» комплектации, без какого-либо дополнительного оборудования, в снаряженном состоянии (то есть с водителем, с учетом заправки топливом на 90% объема топливного бака, с полной заправкой всеми необходимыми эксплуатационными жидкостями, с запасным колесом – если оно входит в стандартную комплектацию автомобиля – и набором инструментов, но без пассажиров), плюс дополнительная нагрузка 100 кг.

    При испытаниях имитируется движение по совершенно прямой и горизонтальной дороге, по абсолютно четко определенному «европейскому» ездовому циклу (4 «городских» цикла и 1 «загородный» цикл), при отключенных каких бы то ни было дополнительных потребителях энергии (кондиционер, аудиосистема, приборы наружного освещения и т.п.

    ), на шинах определенной изготовителем модели и марки, с рекомендованным давлением воздуха в шинах. При проведении испытаний строго выдерживаются интенсивность разгона, моменты переключения передач, максимальная скорость и время движения на каждой передаче и т.д.

    Испытания проводятся исключительно с использованием «эталонного» топлива, при температуре воздуха от 20 до 30° С, при строго определенном атмосферном давлении и т.д.

    При несоответствии какому-либо из перечисленных выше условий – отклонение от графика движения, увеличение загрузки автомобиля, установка каких-либо аксессуаров, включение кондиционера воздуха или фар, установка «зимних» шин или шин другого размера, не соответствующее норме давление воздуха в шинах, использование некачественного топлива, и т.д., и т.п., — расход топлива увеличивается. Расход топлива в значительной мере зависит также от индивидуальной манеры вождения каждого конкретного водителя. Поэтому приведенные данные о расходе топлива ни в коей мере не могут быть использованы в качестве эксплуатационных норм.

    Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года Наши партнеры СЦ GM. Скидки и акции для форумчан!

Источник: https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=3207

Реальный расход топлива Chevrolet Aveo на 100 км

Chevrolet Aveo – довольно популярное транспортное средство в нашей стране. И это не удивительно, так как этот автомобиль стоит относительно недорого, при этом, обладает неплохой надежностью и другими, приятными для владельца, характеристиками. Поэтому не удивительно, что до сих пор он пользуется спросом у людей, желающих обрести собственное средство передвижения.

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

Конечно, существует огромное число параметров, на которые следует обращать внимание при приобретении авто. Не маловажным из них является расход бензина. И это понятно, так как именно на бензин будущий автовладелец будет тратить часть своего бюджета.

Естественно, возникает вопрос – как узнать расход топлива на Шевроле Авео? При ответе на этот вопрос важно отметить, что существует норма расхода топлива, обозначенная производителем, а также те показатели, которые снимают реальные автовладельцы. Поэтому рекомендуется ознакомиться с информацией сразу с двух источников.

Официальные показатели расхода

Одна из особенностей этой модели – большое разнообразие доступных силовых агрегатов и возможность выбора коробки передач. Естественно, для каждого из них установлен свой официальный расход топлива на 100 км:

Первое поколение

Первое поколение этой модели выпускалось с 2002-го года. В 2008 произошел небольшой рестайлинг машины. Модель получила название – Chevrolet Aveo Т250. Выпускалась с тремя вариантами силовых агрегатов:

  • Объем двигателя – 1.2. Коробка передач – механика. Нормы: город – 8.4, смешанный – 6.6, трасса – 5.5 л;
  • Объем мотора – 1.4. КП – механика или автомат. Официальная норма расхода горючего: город – 9.1/10.5, трасса – 6.0/6.1, смешанный цикл – 7.1/7.6 – для МКПП/АКПП;
  • Объем силового агрегата 1.6. МКПП или АКПП. Официальные показатели: город – 13.5, трасса -7.

Второе поколение

Второе поколение этого транспортного средства поступило в продажи в 2011-2012 годах. Известно как Шевроле Авео Т300. Также модель была доступна с тремя вариациями объема силового агрегата, хотя на зарубежных рынках можно было приобрести и Chevrolet Aveo NEW с двигателем на 1.5:

  • 1.2. Только механическая коробка. Норма: город – 7.1/7.7, трасса – 4.6/4.8, смешанный – 5.5/5.9 – для моторов на 86 и 70 лошадиных сил;
  • 1.4. Механика или автомат на выбор в качестве коробки передач. Официальный расход топлива: в городской черте – 7.7/9.0, за пределами населенного пункта – 4.9/54, смешанный – 5.9/6.8 (механика/автомат);

Источник: https://avtooverview.ru/sovety/shevrole-aveo-1-2-1-4-1-5-1-6-rasxod-topliva-na-100-km/

Chevrolet Aveo: расход топлива на 100 км

Шевроле Авео – автомобиль класса субкомпактный, является разработкой компании Генерал Моторс. На американском рынке также популярен, как Шевроле Соник.

Chevrolet Aveo был разработан известным итальянским конструктором Джорджетто Джуджаро.

1 поколение

Серийное производство модели началось в 2002 году. Разработчики предложили три варианта кузовов – 4-дверный седан, а также 3-ёх и 5-дверный хетчбэк.

В 2008 году состоялся крупный рестайлинг автомобиля, который коснулся дизайна и технических характеристик.

Шевроле Авео в кузове Т200, который также называют Дэу Колос, в основном поставляют на рынки Восточной Европы. Стоит отметить, что сборка данного варианта происходит на украинском предприятии ЗАЗ.

Не стоит забывать и о том, что на ЗАЗе производят и Шевроле Авео Т250, который на местном рынке именуется ЗАЗ Вида.

Для европейского рынка Авео оборудуют 1.2-литроым мотором и двумя 1.4-литровыми. Украинские автолюбители могут рассчитывать на 1.5-литровый и 1.6-литровый моторы. Американцам доступны 1.6-литроые агрегаты.

Расход топлива Шевроле Авео т300 2012 года

2 поколение

С 2011 года выпускается Шевроле Авео второй генерации, в основе конструкции которого лежит кузов Т300. В 2012 году стартовало серийное производство на калининградском заводе. Авео отечественно сборки оснащается двигателем с объёмом 1.6 л.

Многих автолюбителей интересует вопрос: «Какие нормы расхода у Авео?». В следующем пункте мы попытаемся максимально объёктивно ответить на него.

Расход

Основным достоинством Авео считается низкий расход. Причина этого кроется в особенностях конструкции и высокотехнологичных силовых агрегатах. Например, расход топлива на 100 км для Авео с бензиновым мотором 1.6 и на механике – 6 литров в смешанном цикле.

Аналогичный агрегат с коробкой-автомат в среднем расходует 8 литров топлива.

Именно благодаря низким показателям расхода топлива, Шевроле Авео пользуются большим спросом на мировом автомобильном рынке.

Но, как бы там ни было, каждый водитель пытается максимально уменьшить данный показатель. В следующем пункте мы это и обсудим.

Как снизить расход Авео?

Для того, чтобы уменьшить расход топлива, необходимо учитывать несколько важных моментов:

  • Качественное техобслуживание автомобиля – замена масла, чистка фильтров и замена клапанов. Также, рекомендуется раз в два месяца проводить компьютерную диагностику, для обнаружения и устранения проблемных моментов. Если всё делать правильно, показатель расхода не будет сильно отличаться от указанного в паспорте, и может быть даже ниже.
  • Заправлять автомобиль желательно тем видом топлива, которое указанно в документации машины. Например, двигатель, рассчитанный на работу с 92-ым бензином, может быстрее изнашиваться с 95-ым. Это как раз тот момент, когда дороже не значит лучше.
  • Обтекаемость кузова должна приближаться к идеальной – любой неуместный дизайнерский элемент может ухудшить аэродинамику автомобиля, и, следовательно, увеличить расход топлива по причине перенагрузки мотора.
  • Оптимальный размер шин и дисков – любые отклонения от нормы приводят к увеличению сопротивляемости, что заставляет двигатель потреблять дополнительные ресурсы.
  • Электронику использовать только при необходимости, ведь она, грубо говоря, функционирует также за счёт топлива, и, чем больше активных элементов, тем расход выше.

Отзывы

Анна Курилина: «Муж подарил Шевроле Авео 1.2. Автомобиль идеально для меня подходит. Особенно радует низкий расход топлива – 5 литров в городе. Считаю это отличным показателем».

Виктор Чугуев: «В связи с тем, что проживаю в сельской местности, а работаю в городе, решил купить экономичный автомобиль. Выбор пал на Шевроле Авео 1.2. Никак не могу нарадоваться покупке. Расстояние от деревни до города 140 км. Для их преодоления автомобиль потребляет лишь 7 л горючего».

Максим Клименко: «В 2013 году заменил старенькую Приору на Авео 1.4. Сразу влюбился в новый автомобиль, который радует меня невероятной динамикой и низким расходом. Например, на трассе уходит только 4 литра на сотню».

Леонид Артемов: «Работаю водителем на фирме, где автопарк состоит в основном из Шевроле. Мне достался Шевроле Авео 1.4. Действительно получаю удовольствие от езды, и понимаю, почему начальство закупило данные автомобили. Всё дело в экономичности, ведь средний расход не превышает 5.5 литров».

Юрий Спичак: «Приобрёл Шевроле Авео в качестве семейного автомобиля, и пока он отлично справляется со своими обязанностями. Особенно радует низкий расход топлива по городу – 8-9 литров».

Алексей Алдонин: «В 2014 году на день рождения в качестве подарка получил Авео 1.6. Поначалу был полностью удовлетворён автомобилем, но, со временем, расход начал увеличиваться, и сейчас уже получается 10 литров по городу. Как по мне, то это много, поэтому задумался о смене авто».

Источник: https://chevroletov.ru/news/aveo1/1738-chevrolet-aveo-rashod-topliva-na-100-km.html

Chevrolet Aveo 1.2, 1.4, 1.6 расход топлива на 100 км. Автомат и механика. 1 и 2 поколение

Chevrolet Aveo – городской автомобиль компактного класса, ближайший конкурент моделям Kia Ceed, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.

Модель первого поколения была спроектирована в начале 2000-ых годов под руководством итальянского стилиста Джорджетто Джуджаро. В Северной Америке машина известна как Chevrolet Sonic. В России сейчас Aveo официально не продается.

У нас автомобиль был известен в двух поколениях. Вторая генерация поступила в производство в 2012 году.

Chevrolet Aveo двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (2003 – 2008)

Бензиновые:

  • 1,2, 72 л. с., механика, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8,4/5,5 л на 100 км
  • 1,4, 83 л. с., механика, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 10,2/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 9,1/6 л на 100 км
  • 1,4, 94 л. с., автомат, передний, 12,4 сек до 100 км/час
  • 1,6, 106 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 13,5/7 л на 100 км
  • 1,6, 106 л. с., автомат, передний, 12,3 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2006 – 2012)

Бензиновые:

  • 1,2, 84 л. с., механика, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 7,2/4,6 л на 100 км
  • 1,4, 101 л. с., механика, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 7,9/4,7 л на 100 км

Поколение 2 (2012 – н. в.)

Бензиновые:

  • 1,6, 115 л. с.. механика, передний, 11,3 сек до 100 км/час, 8,9/5,3 л на 100 км
  • 1,6, 115 л. с., автомат, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 9,9/5,5 л на 100 км

Chevrolet Aveo отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 1.2

  • Борис, Красноярск. Прекрасная машина для ежедневных поездок по городу. Моторчика 1,2 литра ей достаточно, если только не выезжать на трассу. А так автомобиль отличный, на нем быстро гнать не нужно. С механикой и бензиновым 1,2-литровиком расход топлива в среднем 7 литров.
  • Светлана, Днепропетровск. У меня Авео с 2006 года, дорестайлинговая версия в кузове хэтчбек. Считаю, что машина еще актуальна, так как в отличном состоянии не смотря на пробег 150 тысяч км. Комфортно едет, бодро тормозит. Потребляет в среднем 8 литров бензина с двигателем 1.2 и МКП.
  • Дмитрий, Ярославль. Машина досталась от отца, а сам он пересел на поддержанный Гольф. Авео – с коробкой МКП и 1,2-литровым движком, с ним расход 8 литров бензина на сотню.
  • Никита, Курск. Автомобиль 2004 года, на данный момент пробег 94 тысячи км. Машина оснащена 1,2-литровым мотором и механической КПП. Базовая комплектация, типичный автомобиль для такси. На этой работе Авео себя оправдывает на все 100%. Он весьма комфортный и с задорным характером, не смотря на скромный бензиновый движок. Расход топлива в городском цикле – 7-8 литров на 100 км. Салон выглядит простовато, но собран весьма качественно, как и подобает бюджетным иномаркам. Мне больше понравился дизайн машины – в разы лучше, чем у следующих поколений. Оригинальный стиль, придуманный итальянцами. С ним не сравнить никакого другого конкурента. Автомобилем довольный, он надежный и не досаждает поломками.
  • Алексей, Томск. Машина покупалась на вторичке. Модель первого поколения, 2010 года выпуска – после рестайлинга. У меня в кузове седан, выглядит машинка приятно. Достаточно стильно для бюджетника, хотя есть некоторые косяки. Не понравилась корма – она мягко говоря толстая и не блещет оригинальностью. Я вообще люблю седаны, по крайней мере раньше любил. А теперь стали делать машины вот с такой кормой. В общем для себя решил на будущее покупать только хэтчбеки. У меня Авео оснащен 1,2-литровым мотором, с расходом топлива 8 литров бензина.
  • Олег, Воркута. Машина комфортная, до первой сотни разгоняется за 15 секунд. Неплохо для 1,2-литровика, который к тому же весьма экономичен в городском цикле – до 8 литров на сотню пробега.
  • Александр, Пенза. Chevrolet Aveo – автомобиль не без недостатков, но в России на него высокий спрос. Теперь уже на вторичке, там и покупал. Похвалю за комфортную подвеску и бойкий 1,2-литровый движок, с ним расход 8-9 литров. Стоит механическая коробка.

С двигателями 1.5 и 1.6

  • Евгений, Екатеринославль. Машиной доволен как слон, весьма практичный и добротный авто. Семейный, с немалым багажником и простором в салоне, с качественной сборкой салона и кузова. Пластики в салоне жестковаты, но это ничего. Тачка с 1,6-литровым мотором потребляет 10 литров на 100 км.
  • Олег, Воркута. Машина у меня с 2008 года, версия после рестайлинга. Этот Шевроле использую в такси, прекрасная рабочая лошадка на каждый день. Надежная и экономичная, с бойким мотором 1.6. Расход 9-10 литров.
  • Александр, Липецк. У мен Авео с коробкой автомат и 1,5-литровым двигателем. С ним расход топлива 8-9 литров на сотню. Коробка работает плавно, но при разгоне заметны рывки и запаздывания при переключениях. Такие автоматы обычно ставят на бюджетные машины, и Авео – типичный представитель этого класса. Машинка проще некуда, одна из самых простых среди иномарок. Хотя конечно Логан еще проще. У Авео хотя бы оригинальный дизайн, я говорю про первое поколение до рестайлинга. Новые поколение Авео вообще не признаю, они все уродливые и симпатии не вызывают. На первом Авео отмотал более 100 тысяч пробега, полет нормальный.
  • Кирилл, Томск. Машина своих денег стоит. Я был бы готов взять даже поддержанную, но решил все таки соригинальничать. Авео 2006 года, как раз в год выхода рестайлинговой версии. Новая модель не понравилась вообще. Расход топлива 8-9 литров на 100 км. Под капотом движок 1.5 и коробка МКП.
  • Василий, Свердловск. Шевроле Авео – автомобиль для города, он динамичный и хорошо разгоняется. На нем даже можно наваливать со светофоров. Машина оснащена 106-сильным двигателем объемом 1.6. Само собой, с механической КПП. Расход топлива 10 литров при динамичной езде.

Поколение 2

С двигателем 1.6 мкп

  • Николай, Донецк. Авео купил на поддержанном рынке, с механической КПП и мотором 1.6. На 100 км пробега хватает примерно 8-10 литров бензина.
  • Алексей, Иркутск. Машина у меня с 2009 года, до сих пор прекрасно разгоняется, управляется и тормозит. Машина с приятным качественным салоном, ничего лишнего. Все органы управления на месте, все работает, все тип-топ короче. Я доволен, и никакая другая машина мне не нужна. Расход топлива с двигателем 1.6 составляет 8-10 литров на сотню пробега.
  • Олег, Днепропетровск. Хотел Авео именно с 1,6-литровым мотором. Он мощный, выдает 100 с лишним лошадей. Машина разгоняется до первой сотни за 10 секунд, мксималка под 200 км/час. Комфортный и динамичный авто, ничем не хуже более именитых аналогов. Расход бензина 9-11 литров.
  • Максим, Калининград. Практичный автомобиль для всей семьи. Считаю, что на поддержанном рынке лучше Авео сейчас не найти. У меня в кузове седан и с 1.6-литровым мотором, расход 10 литров.
  • Алексей, Брянск. У меня Шевроле Авео 2010 года выпуска, с пробегом на данный момент 98 тысяч км. Машина повидала многое, у нее непробиваемая подвеска, она в меру жесткая и не расхлябанная – для наших дорог подходит, проверено мной. В салоне немного тесновато, особенно на заднем сиденье. А так автомобилем приятно управлять и тормозить, все команды выполняет без всяких раздумываний, хорошо рулится. Пока не вижу причин продавать. У меня 1,6-литровая версия, самая топовая. С механической коробкой машина потребляет в среднем 10 литров на 100 км.
  • Анатолий, Воркута. Автомобиль приобретался для службы в такси. Купил поддержанный экземпляр с пробегом 130 тысяч км. Отдал за приличную сумму, но зато в хорошем состоянии. Расход топлива с мотором 1.6 10 литров на сотню. Мотор весьма мощный, с приятным эластичным разгоном, без потери оборотов так сказать. Автомобиль нравится, не расстаюсь с ним уже как одиннадцать лет.
  • Владимир, Великий Новгород. Авео купил в поддержанном состоянии, и не пожалел. У нас в городе все машины можно найти в приличном состоянии, но если конечно в них разбираться как следует. Расход топлива с мотором 1.6 составляет 9 – 10 литров на сотню.
  • Александр, Брянск. Chevrolet Aveo 2008 года, с пробегом 100 тысяч км и 1,6-литровым движком. Выдает он около 100 лошадиных сил, а средний расход топлива за все время пользования – 9 литров на 100 км. Машина в целом понравилась за надежность и хорошее качество обслуживания.

С двигателем 1.6 акпп

  • Екатерина, Казань. Покупали машину вместе с мужем. У нас обоих есть права, так что тачка можно сказать на двоих. Бодрый и динамичный разгон до сотни, автомат с плавной работой, и плюс еще упругая подвеска. Ее главные плюсы – минимальные крены в поворотах и стойкость ко всяким кочкам и ямкам, коих полно на российских дорогах. Машина устраивает, с двигателем 1.6 и АКП расход 10 литров.
  • Ярослав, Чебоксары. Машиной доволен, эдакая рабочая лошадка. Проблем с обслуживанием нет, после окончания гарантии обслуживаю самостоятельно, по возможности. Потребляет 10-11 литров с двигателем 1.6 и автоматом.
  • Ольга, Липецк. С Шевроле Авео я всегда на ты, мы друг друга отлично понимаем. Я к машине уже привыкла, подобрала для себя комфортный стиль езды. Хорошая стильная тачка на каждый день, потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Александр, Харьков. Взял Авео в топовой комплектации с мотором 1.6 и автоматом. Отличный разгон, бодрая динамика, цепкие тормоза и славная управляемость. Машина настроена для водителя, и это видно по ее характеру. К тому же, Авео радует расходом топлива – в городском цикле выходит не больше 11 литров. Автоматическая КПП бывает тормозит, но это не критично. Коробка раскрывает потенциал движка, и это главный плюс моего Авео. Если ехать на трассе выше 120 км/час, то получится не больше 10 литров на 100 км.
  • Максим, Днепропетровск. Автомобиль на все случаи жизни, с таким-то мотором и высокой надежностью. Поломок минимум, вот что значит иномарка – неприхотливая и простая в обслуживании. С двигателем бензин 1.6 потребляет в среднем 10 литров на сотню.
  • Анна, Уфа. Машину мне подарили – в поддержанном состоянии, я как раз сама собиралась покупать, и тут мне подвернулась такая удача. На моей днюхе были все мои «спонсоры» скажем так. Под капотом моего Авео стоит 1.6-литровый движок, работающий с автоматом. Коробка расторопная, а до первой сотни разгон составляет около 10-11 секунд. Легкая в управлении и мягкая машина для наших дорог.
  • Дмитрий, Екатеринбург. Chevrolet Aveo у меня во владении с 2011 года, сейчас пробег 100 тысяч км. Машина пока устраивает, тихая и надежная. Расход топлива с двигателем 1.6 и АКПП составляет 10 литров.
    Константин, Одесса. Это моя первая иномарка, и у меня от нее только положительные эмоции. Оснащена автоматом и двигателем 1.6, расход 10-11 литров.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/chevrolet/chevrolet-aveo-1-2-1-4-1-6-rasxod-topliva-na-100-km-avtomat-i-mexanika-1-i-2-pokolenie/

Технические характеристики Шевроле Авео Т300

Премьера автомобиля Chevrolet Aveo 2010-го модельного года состоялась в октябре 2010 года на Парижском автосалоне.

Производство этого представителя семейства субкомпактных автомобилей сегмента В, с кузовами седан и пятидверный хэтчбек на платформе GM Gamma, тип Т300 второго поколения началось в мае 2011 года в Южной Корее, США, под названием Sonic, и Китае (г. Юньтай).

С 2012 года организована CKD-сборка этого автомобиля в России на ЗАО «Автотор» (г. Калининград) и с февраля 2013 года — на ОАО «ГАЗ».

Для российского рынка автомобили Chevrolet Aveo комплектуют бензиновым двигателем R4 16V ECOTEC А16 XER (1,6 л, 115л.с).

Автомобиль выпускают с кузовами седан и пятидверный хэтчбек.

Информация актуальна для моделей Шевроле Авео 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

  • Автомобили комплектуют пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач.
  • На российский рынок автомобили Chevrolet Aveo поставляют в трех базовых комплектациях:
    LS — механическая коробка передач, гидроусилитель руля, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система помощи при торможении, антиблокировочная система тормозов, тонированные стекла дверей и задка, бамперы, окрашенные в цвет кузова; аудиосистема с CD/MP3, иммобили-затор, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, рулевая колонка, регулируемая по высоте; 14-дюймовые стальные штампованные колесные диски, малоразмерное запасное колесо;
    LT — то же, что в комплектации LS, и дополнительно: автоматическая коробка передач, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, обогрев передних сидений, подголовники для задних пассажиров, задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40×60; кондиционер, наружные ручки дверей и зеркала, окрашенные в цвет кузова, информационный дисплей, очечник, регулировка рулевой колонки по вылету, подлокотник между передними сиденьями, 15-дюймовые стальные штампованные колесные диски;
  • LTZ — то же, что в комплектации LT, и дополнительно: регулировка сиденья водителя по высоте, система Bluetooth, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, противотуманные фары, задний парктроник, боковые подушки и шторки безопасности, рулевое колесо, отделанное кожей.
Рис. 1.2. Подкапотное пространство автомобиля (вид сверху): 1 — воздушный фильтр; 2 — датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха; 3 — воздухоподводящий рукав; 4 — дроссельный узел; 5 — клапан продувки адсорбера; б — компенсатор пульсаций давления топлива; 7 — маслоналивная горловина; 8 — вакуумный усилитель тормозов; 9 — главный тормозной цилиндр; 10 — бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления; 11 — гидроэлектронный блок антиблокировочной системы тормозов (ABS); 12 — аккумуляторная батарея; 13 — монтажный блок предохранителей и реле; 14 — наливная горловина бачка омывателя ветрового стекла; 15 — бачок гидроусилителя рулевого управления; 16 — электронный блок управления двигателем; 17 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя; 18 — шланги системы охлаждения двигателя; 19 — замок капота; 20 — управляющий датчик концентрации кислорода; 21 — указатель (щуп) уровня масла; 22 — шланги системы гидроусилителя рулевого управления; 23 — насос гидроусилителя рулевого управления; 24 — трубопроводы системы кондиционирования
Технические характеристики
Параметр Седан Хэтчбэк
Общие данные
Число мест, включая место водителя 5
Снаряженная масса, кг 1218-1239* 1203-1224*
Габаритные размеры, мм См. рис. 1.1
Колесная база, мм См. рис. 1.1
Колея колес, мм То же
Дорожный просвет, мм 140
Минимальный радиус поворота, м 5,03
Максимальная скорость, км/ч 189(186*)
Время разгона автомобиля с места до скорости 100 км/ч, с 11 (11,7*)
Расход топлива, л/100 км:
городской цикл 8,9(10,0*)
загородный цикл 5,3 (5,6*)
смешанный цикл 6,6 (7,2*)
Октановое число бензина Не менее 95
Двигатель
Модель двигателя R4 16V ECOTEC А16 XER
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Диаметр цилиндра, мм 79,0
Ход поршня, мм 81,5
Рабочий объем, см3 1598
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 85(115) при 6000 мин-1
Максимальный крутящий момент, Нм 155 при 4000 мин-1
Система впрыска топлива Распределенный (многоточечный) впрыск
Трансмиссия
Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний, постоянно замкнутого типа
Привод выключения сцепления Гидравлический
Коробка передач Пятиступенчатая механическая с синхронизаторами на всех передачах или шестиступенчатая автоматическая
Главная передача Одинарная, цилиндрическая, косозубая
Дифференциал Конический, двухсателлитный
Привод колес Открытый, валами с шарнирами равных угловых скоростей
Ходовая часть
Передняя подвес Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Задняя подвеска Полузависимая, с витыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа
Колеса Стальные штампованные или легкосплавные колесные диски
Шины Радиальные, бескамерные
Размер шин 185/75 R14, 195/65 R15 или 205/55 R16***
Рулевое управление
Рулевое управление Травмобезопасное, с гидравлическим усилителем, с регулировкой рулевой колонки по вылету и углу наклона
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормоза
Передние Дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой
Задние Барабанные, с автоматической регулировкой зазоров между колодками и барабаном
Привод рабочих тормозов Гидравлический, двухконтурный, раздельный, выполненный по диагональной схеме, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой тормозов (ABS) с электронной системой помощи при экстренном торможении
Стояночный тормоз С механическим приводом на задние колеса от напольного рычага, с сигнализацией включения
Электрооборудование
Схема электропроводки Однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой»
Номинальное напряжение, В 12
Аккумуляторная батарея Стартерная, необслуживаемая, емкостью 60 А-ч
Генератор Переменного тока, со встроенным выпрямителем и электронным регулятором напряжения
Стартер Со смешанным возбуждением, дистанционным управлением с электромагнитным включением и муфтой
свобод ного хода
Кузов
Тип Цельнометаллический, несущий
Рис. 1.3. Подкапотное пространство и основные агрегаты автомобиля (вид снизу, защита картера и брызговики двигателя сняты): 1, 13 — приводы передних колес; 2, 11 — амортизаторные стойки передней подвески; 3 — глушитель шума впуска; 4 — ремень привода компрессора кондиционера; 5 — компрессор кондиционера; 6 — пробка отверстия для слива масла из двигателя; 7 — катколлектор (нейтрализатор отработавших газов, объединенный с выпускным коллектором); 8 — масляный фильтр; 9 — передняя опора подвески силового агрегата; 10 — коробка передач; 12 — бачок омывателя ветрового окна; 14, 27 — тормозные механизмы передних колес; 15, 26 — рулевые тяги; 16, 25 — рычаги передней подвески; 17 — пробка отверстия для слива рабочей жидкости из коробки передач; 18 — подрамник передней подвески; 19 — рулевой механизм; 20 — дополнительный глушитель; 21 — задняя опора подвески силового агрегата; 22 — приемная труба системы выпуска отработавших газов с сильфоном; 23 — двигатель; 24 — генератор
Рис. 1.4. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1,10 — тормозные механизмы задних колес; 2,9 — амортизаторы задней подвески; 3,8 — пружины задней подвески; 4 — выхлопная труба; 5 — ниша для запасного колеса; 6 — вентиляционная трубка топливного бака; 7 — наливная труба топливного бака; 11 — балка задней подвески; 12 — топливный бак; 13 — дополнительный глушитель; 14 — термоэкран дополнительного глушителя; 15 — промежуточная труба системы выпуска отработавших газов; 16 — термоэкран основного глушителя; 17 — основной глушитель

Кузов автомобиля Chevrolet Aveo несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое стекло и заднее стекло (стекло двери задка) вклеенные.

Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте (не на всех комплектациях), сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние и заднее сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками.

Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 40:60 (кроме комплектации LS).

  1. Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей.
  2. Передняя подвеска независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.
  3. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной
    устойчивости, с гидравлическими амортизаторами.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой, задних колес — барабанные. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем.

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона (в комплектации LS — только по углу наклона). В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и всех пассажиров на заднем сиденье. Для водителя и переднего пассажира предусмотрены фронтальные подушки безопасности, кроме этого для всех пассажиров и водителя — боковые подушки и шторки безопасности (только в комплектации LTZ).

Габаритные размеры автомобилей показаны на рис. 1.1. Технические характеристики автомобилей приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.2-1.4.

Источник: https://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-chevrolet-aveo-t300-s-2011-po-2017-gv_792.htm

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector