Расположение номера двигателя хендай солярис 2012

Российский автомобильный рынок уже несколько лет находится под оккупацией этих двух братьев – технических близнецов. Соответственно, любовь к этим моделям с удовольствием разделяют еще и угонщики.

Сколько тысяч Kia Rio и Hyundai Solaris уведено у настоящих собственников, можете поинтересоваться в статистике, мы же поделимся своим опытом подбора автомобилей и расскажем, как проверить криминалистические маркировки, чтобы не нарваться на проблемное авто.

Главный VIN на автомобилях Kia Rio и Hyundai Solaris прячется под передним пассажирским креслом. На версиях до 2016 года выпуска номер и выглядит так:

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Маркировка нанесена методом микрофрезерования

С 2016 г.в. VIN уже выглядит так:

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Обозначение нанесено точками

Если вы думаете, что при покупке подержанного авто достаточно осмотреть только символы, то сильно ошибаетесь. Обрисуйте продавцу ситуацию и объясните, что без снятия пластиковой накладки порога покупать такое авто страшновато. Снимаем:

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Можно это сделать непосредственно перед тем, как подпишите договора, чтобы продавец понимал, что у вас нет намерений портить практически свой автомобиль. Точечная сварка «чистой» машины выглядит так:

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Никаких заломов, признаков вторичного окраса, следов клея, отогнутых краев и т.д. Просто одна кузовная панель точечно приварена к другой.

Ни в коем случае это не должно выглядеть так:

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Крученные болты пассажирского кресла – косвенный признак, но упускать из виду его не стоит. К тому же, гаишники эту хитрость прекрасно понимают: «Снимали сиденье на относительно новой машине? Пройдите-ка экспертизу».

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Дублирующая табличка располагается на левой центральной стойке и имеет символы, которые образуют рельеф. Обозначения наносятся снятием слоя материала, поэтому рельеф именно вогнутый, а не выпуклый. До рестайлинга шильда имела вид:

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

  • После 2015 года табличка приобрела новую форму и иной набор данных:
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012
  • Под лобовым стеклом прячется ещё одна маркировка:

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Не забывайте про компьютерную диагностику и взятие VIN из блока ЭБУ:

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Номер двигателя 1.4 и 1.6 Hyundai Solaris и Kia Rio

Номер двигателя у Rio/Solaris не ржавеет и, благодаря вертикальному расположению редко покрывается толстым слоем пыли и грязи. Какого объема бы ни был мотор, его маркировка находится на передней площадке ближе к КПП:

Прочитать символы номера можно прямо дополнительных приспособлений в роде зеркала, однако для детального анализа маркировки придется фотографировать, просунув телефон между радиатором и двигателем:

Площадка под номер должна иметь ровную фрезу. Символы наносятся точками, которые перекрывают друг друга

Оперативно номер можно посмотреть на наклейке на крышке клапанов. Однако, у любителей намывать двигатель эта табличка часто отсутствует, так как та отклеивается на раз-два.

Пример угнанного Hyundai Solaris

Этот Hyundai Solaris к нам приехал уже после экспертизы:

Владелец купил авто без полноценной проверки перед покупкой. В итоге мы могли лишь подтвердить факт изменения маркировок:

«Экспертам удалось восстановить настоящую маркировку»

Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Выбор подержанного Kia Rio 3, слабые места, поломки

Источник: https://autotorque.ru/markirovki/kia-rio-hyundai-solaris-raspolozhenie-vin-nomera-dvigatelja/

Номер двигателя. Номер двигателя — Мой Солярис

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Просто невозможно себе представить современного человека, не имеющего своего автомобиля. Благодаря ему жизнь становится немного легче.

При покупке машины приходится заполнять множество разных бумаг, тратить время и нервы. С появлением в России иностранных автомобилей, у отечественных автомобилистов появились новые проблемы.

Дело в том, что согласно российскому законодательству, в ПТС вписывается:

  1. Номер двигателя;
  2. Кузовной номер;
  3. VIN и другие параметры.

Нумерация мотора нигде не фиксируется в документах, ею интересуются только работники автосервиса при выполнении ремонтных работ. Они по имеющемуся номеру двигателя, находят нужные запасные части.

Как обнаружить номер двигателя

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

В большинстве случаев, изготовители выбивают номер двигателя на одной из деталей мотора. Но каждый изготовитель располагает номер на двигателе в том месте, где считает это необходимым. Иными словами, общего стандартизированного места расположения номера двигателя не существует.

Каждый мотор комплектуется технологической инструкцией, в которой прописывается параметры и маркировка агрегата. Но ведь не все автомобили приобретаются в специализированных салонах, их покупают и у частных лиц. Как найти номер двигателя в этом случае? Нужно зайти в глобальную сеть и найти соответствующую инструкцию, которая поможет ответить на вопрос: Где номер двигателя, как его найти?

Российский автопром располагает маркировку двигателя и кузова всегда в одном месте:

  1. VIN отпечатывается справа на переднем крыле;
  2. Нумерацией двигателя маркируется левая сторона блока цилиндров.

Отмена сверки двигателя

Весной 2011 года у нас в стране начал действовать закон, по которому разрешается проводить регистрацию автомобиля, не проводя сверку марки агрегата.

Теперь не делается отметка в регистрационных документах автомобиля. Намного упростилась операция снятия с учета, теперь не нужно присутствие владельца, все действия выполняются в автоматическом режиме.

Если человек продает автомобиль человеку, с которым они живут в одной области, разрешается оставить старые государственные номера.

Проблемы обнаружения маркировки

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

При эксплуатации, мотор обязательно покрывается слоем грязи. Она не дает возможности быстро увидеть нумерацию агрегата. Поэтому автовладельцы со стажем, советуют всегда чистить двигатель и проводить его мойку.

Некоторые изготовители располагают маркировку двигателя в таком месте, где увидеть ее можно только используя маленькое зеркало. Например, у автомобиля Форд, она выбита на самой нижней панели, прямо под закрепленным масляным фильтром. Достаточно опустить небольшое зеркальце, и становиться отчетливо видна маркировка, причем можно будет обойтись без снятия защиты.

Полный идентификационный номер маркируется на переднем крыле с правой стороны, на брызговике Аналогичный номер располагается на полу, в правой стороне багажного отсека. В дополнение ко всему, отечественные автомобили комплектуются табличкой с основными характеристиками автомобиля.

Такую табличку крепят на горизонтальной полке защиты передка. Отдельно номер двигателя располагается на блоке цилиндров с левой стороны, выше масляного фильтра.

Маркировка номера агрегата на Мерседесе

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Сегодня, на наших дорогах можно встретить очень много автомобилей этой марки. Многие владельцы этого автомобиля с трудом отыскивают местонахождение номера мотора.

Чтобы облегчить задачу, необходимо знать некоторые нюансы. Каждая марка этой машины маркируется цифровым кодом агрегата в сугубо индивидуальных местах.

Например, стандартная модель «w124» имеет маркировку агрегата и модели выше кронштейнов подвески мотора слева, непосредственно от установки блока цилиндров.

Красочная табличка обязательно присутствует на каждом автомобиле. Обычно, нумерация двигателя сделана штамповкой. Иногда блок цилиндров имеет точечную набивку.

У автомобилей класса «until 09.85», набивка цифровой маркировки агрегата делается на блоке цилиндров, с его задней стороны. Нумерацию можно обнаружить около кожуха сцепления.

Существуют и некоторые исключения. 8-цилиндровый бензиновый агрегат маркируется цифрами, расположенными на головке блока, с его задней стороны, направленной к салону. Маркировка агрегата на дизельных Мерседесах всегда находится на левой стороне, если смотреть от блока цилиндров.

Интересные факты

В США раритетные автомобили могут просто не иметь маркировки агрегата. При регистрации такого автомобиля сотрудники ГИБДД могут отказаться ставить такой автомобиль на учет. Для решения проблемы придется обращаться к руководству.

Конечно, инспектора ГИБДД должны быть осведомлены о таком нюансе. Чтобы избежать таких проблем, необходимо получить официальное подтверждение.

avtokriminalist.ru

maxim4ik 0

  • Штурман
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Ответов: 60
  • Город: Канев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW E34, M50B25, 350562 км

Vitalik 10

  • Специалист
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012
  • Член Клуба
  • Репутация: 10
  • Ответов: 344
  • Город: Киев-Бобрыця
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: e34
  • Администрация
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012
  • Администрация
  • Репутация: 39
  • Ответов: 667
  • Город: Балта — Ильичёвск-Черноморск
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: t34
  • Специалист
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012
  • Пользователи
  • Репутация: 22
  • Ответов: 413
  • Город: Симферополь
  • Мегаписака
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012
  • Модераторы
  • Репутация: 79
  • Ответов: 2 051
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: BMW 520i M50B20TU 316500 km
  • Новичок
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012
  • Пользователи
  • Репутация: 0
  • Ответов: 4
  • Город: Киев
  • Специалист
  • Пользователи
  • Репутация: 10
  • Ответов: 373
  • Город: Канів
  • Специалист
  • Пользователи
  • Репутация: 22
  • Ответов: 413
  • Город: Симферополь
  • Администрация
  • Администрация
  • Репутация: 116
  • Ответов: 2 508
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: E34, M50B20
  • Специалист
  • Пользователи
  • Репутация: 22
  • Ответов: 413
  • Город: Симферополь
  • Администрация
  • Администрация
  • Репутация: 116
  • Ответов: 2 508
  • Город: Киев
  • Модель авто, тип двигателя, пробег:: E34, M50B20
  • Специалист
  • Пользователи
  • Репутация: 22
  • Ответов: 413
  • Город: Симферополь

e34club.com.ua

Автомобиль: ВАЗ-2114.Спрашивает: Смирнов Иван.Суть вопроса: Как проверить номер двигателя?

Источник: http://moysolaris.ru/nomer-dvigatelya-nomer-dvigatelya/

Паспортные данные Hyundai Solaris

Сложность

Без инструментов

Все операции можно выполнить руками, без инструмента.

Идентификационный номер (VIN) автомобиля, присвоенный автосборочным заводом, название завода и спецификация автомобиля указаны в идентификационной табличке приклеенной к левой центральной стойке кузова автомобиля.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

  • Табличка с номером ВИН Хендай Солярис.
  • Примечание:
  • Данный идентификационный номер при регистрации автомобиля вносится в графу «VIN-код».
  • Идентификационный номер автомобиля продублирован на табличке, прикрепленной сверху на панели приборов и на полу (выполнен клеймением) под ковриком со стороны переднего пассажира.
Читайте также:  Двигатель champion g200hk характеристики

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Номер VIN Хендай на панели приборов.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Номер VIN Хендай на полу.

Примечание:

Для того чтобы прочесть нанесенный клеймением идентификационный номер, необходимо отодвинуть сиденье назад, и приподнять вырез коврика. Как регулировать и отодвигать сиденье описано в этой статье.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Регулировочный рычаг переднего сиденья.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Вырез коврика под которым находится ВИН-номер.

На этой схеме (показана ниже) приведены сведения об автомобиле, содержащиеся в идентификационной табличке, приклеенной на заводе-изготовителе к левой центральной стойке кузова.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

  1. Идентификационная табличка:
  2. 1 – завод-изготовитель;
  3. 2 – идентификационный номер автомобиля (VIN);
  4. 3 – разрешенная максимальная масса автомобиля;
  5. 4 – полная масса автомобиля с прицепом;
  6. 5 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;
  7. 6 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля;
  8. 7 – код цвета салона автомобиля;
  9. 8 – код цвета кузова автомобиля.
  10. Расшифровка идентификационного номера, например, Z94CU41DBBR001085:
  11. Z94 – международный код завода изготовителя (ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус»);
  12. CU – обозначение модели автомобиля (Solaris);
  • C: Hyundai Solaris
  • S: Первый уровень (L)
  • T: Второй уровень (GL)
  • U: Третий уровень (GLS, JSL, TAX)

41 – тип кузова (четырехдверный седан);

  • 4: седан – 4 двери
  • 5: хэтчбек – 5 дверей
  • 1: С обеих сторон – активный ремень

D – тип двигателя; 

  • C: бензиновый двигатель рабочим объемом 1,4 л (Gamma)
  • D: бензиновый двигатель рабочим объемом 1.6 л (Gamma)

B – тип коробки передач;

  • A: Левостороннее управление и МКПП
  • B: Левостороннее управление и АКПП

B – код модельного года выпуска автомобиля;

  • B: 2011, C: 2012, D: 2013, E: 2014, F: 2015 и т.д

R – код завода-изготовителя;

  • R: Санкт-Петербург (Россия)

001085 – серийный номер автомобиля.

Модель двигателя Хендай и её основные характеристики выбиты на приливе блока цилиндров рядом со стартером.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Расположение надписи модели двигателя.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

  • Надпись модели двигателя.
  • Расшифровка обозначения двигателя, например, G4FA AW000000:
  • G – бензиновый;
  • 4 – число цилиндров двигателя;
  • 4 : 4-х тактный, 4 цилиндра

FA – код рабочего объема и типа двигателя;

  • F : Gamma (бензин)
  • F : U (дизель)
  • A : 1396 см3 (Gamma)
  • C : 1591 см3 (Gamma)
  • E : 1582 см3 (U-II)

A – год выпуска двигателя;

  • 9 : 2009
  • A : 2010
  • B : 2011
  • C : 2012
  1. W – код завода-изготовителя;
  2. 000000 – серийный номер двигателя.
  3. Источник: http://carpedia.club/​

okneliomas

login

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Источник: https://carpedia.club/Pasportnye-dannye-Hyundai-Solaris

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт где находятся номера VIN кузова двигателя Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Паспортные данные автомобиля Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Паспортные данные автомобиля

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

В нижней части стойки двери водителя наклеены таблички производителя, в которых содержится информация об автомобиле. На табличке 1 приведены данные о давлении в шинах. Табличка 2 показывает, что автомобиль соответствует стандарту. На табличке 3 приведен VIN номер автомобиля и массовые характеристики автомобиля.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Расшифровка обозначений таблички производителя: 1 – завод-изготовитель; 2 – идентификационный номер (VIN) автомобиля; 3 – разрешенная максимальная масса автомобиля, кг; 4 – разрешенная максимальная масса автомобиля с прицепом, оборудованным тормозами, кг; 5 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 6 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Идентификационный номер (VIN) расположен в салоне автомобиля перед правым передним креслом, под клапаном коврового покрытия пола.

Пример расшифровки идентификационного номера Z94CU41CABR000000: Z94 – международный код завода-изготовителя; C – модель автомобиля (Solaris); U – комплектация автомобиля; 4 – тип кузова (седан); 1 – тип системы безопасности (ремни с преднатяжителями); C – тип двигателя; А – контрольная позиция; В – модельный год выпуска автомобиля (2011 г.); R – завод-изготовитель; 000000 – серийный номер кузова.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

VIN-номер продублирован на рамке ветрового стекла и виден через стекло.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Номер двигателя нанесен на приливе передней стенки блока цилиндров под заливной горловиной.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Номер двигателя.

Паспортные данные автомобиля Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Скачать электронную книгу «Hyundai Solaris руководство по ремонту»

Источник: http://www.hyundai-solaris.dv13.ru/pasportnye-dannye-avtomobilya/

Двигатели Хендай Солярис — виды и характеристики

Автор статьи: AutoKontact.ru

дата: 25.04.2018 Данная статья представляет информацию про двигатели Хендай Солярис, который завоевал немалую популярность в РФ. Эта модель поступила в продажу в 2010 году и за семь лет сумел обогнать в объемах продаж большую часть именитых марок. Те, кто уже успел приобрести Хендай Солярис и те, кто только планирует покупку часто задают вопросы об особенностях двигателей Хендай Солярис. Аналогично Mitsubishi, корейский производитель решился использовать систему GDI для своих детищ, ведь эта система – одно из последних нововведений автомобильной промышленности. Она славится непосредственным прямым впрыском топлива, что улучшает динамику езды и повышает мощность автомобиля. Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012 Мотор – одна из важнейших характеристик автомобиля, так как он будет главным аргументом в покупке. Итак, пришло время поговорить о двигателе для Соляриса его разновидностях, конструкции и характеристиках, а также устройстве двигателя Хендай Солярис. Устройство двигателя Хендай Солярис максимально просто, так как не доставляет дискомфорта своим хозяевам и уж тем более разработчикам.Двигатель на Хендай Солярис представлен двумя вариантами, 1.4 и 1.6 литра. Оба эти двигателя относятся к классу атмосферных и четырехцилиндровых. В них реализована система газораспределительная система начального вала. Также производитель решил оснастить свое детище уникальной технологией GDI, объемом 1.6 литра и прямым непосредственным впрыском. Большую роль в данном случае играет качество топлива, которое довольно часто в России не устраивает двигатели подобной технологии. Также автолюбителей также порадует турбодизель VGT, однако он недоступен для свободной продажи в РФ.Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012Двигатель (вид спереди по направлению движения автомобиля): 1 – компрессор кондиционера; 2 – крышка термостата; 3 – ремень привода вспомогательных агрегатов; 4 – насос охлаждающей жидкости; 5 – генератор; 6 – кронштейн правой опоры силового агрегата; 7 – крышка привода газораспределительного механизма; 8 – головка блока цилиндров; 9 – клапан системы изменения фаз газораспределения; 10 – крышка маслозаливной горловины; 11 – крышка головки блока цилиндров; 12 – впускной трубопровод; 13 – выпускной патрубок системы охлаждения; 14 – блок управления дроссельного узла; 15 – блок цилиндров; 16 – датчик сигнализатора недостаточного давления масла; 17 – датчик положения коленчатого вала; 18 – маховик; 19 – поддон картера; 20 – масляный фильтр; 21 – крышка поддона картера.

Двигатель Хендай Солярис конструктивно очень прост, ввиду отсутствия топливной рейки или насоса высокого давления. Такой способ конструирования позволяет облегчить ремонт и не вызывает проблем в эксплуатации.

Цилиндры изготовлены из сплава алюминия, что одновременно по мнению пользователей и плюс, и минус конструкции. Двигатель hyundai solaris таким образом становится значительно экономичнее, но имеет малую износостойкость и практически непригоден для капитального ремонта.

Причиной подобному использование в данных двигателях сухих чугунных гильз, которые трудноизвлекаемы из цилиндрового блока, а это влияет на его расточку. Из-за относительно малой тонкости стенок гильз, производитель не предусмотрел ремонтных комплектов, что препятствует осуществлению капремонта.

двигатель Солярис также не оснащен гидрокомпенсаторами, что вынуждает владельцев каждые 100 тысяч км пробега регулировать клапана.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012Эти двигатели впервые появились на рынке в 2007 году, когда им было суждено сменить старые Alpha и попали чуть ли не в каждую Kia или Hyundai. За сборку агрегатов отвечает китайская корпорация Beijing Hyundai Motor Co. В сравнении с предшественниками эти двигатели были значительно доработаны, улучшена динамика, износоустойчивость, экономичность и уровень комфорта. Современные технологии значительно стабилизировали работу двигателя на холостых оборотах.

Двигатель солярис 1.4 производства Gamma крайне просто в своей конструкции, а за счет использования качественных комплектующих удалось добиться вышеупомянутых преимуществ.

Особенности Gamma: Двигатель соляриса такой серии вместо Ремня ГРМ оборудован цепью, который не требует ремонта или замены за весь отработанный ресурс двигателя. Помимо этого, в Gamma:

  • Отсутствуют гидрокомпенсаторы и зазоры клапанов.
  • Цилиндры изготовлены из алюиния
  • За газораспределение отвечает один вал.
  • Доработанные впускные/выпускные коллекторы.
  • Конструктивно иное расположение большинства агрегатов, в отличии от других двигателей.

Среди всех остальных, двигатель на Солярис выделяется его большой мощностью, отличной динамикой, невероятно низким расходом топлива и уровнем издаваемого шума, цепь ГРМ, за которой не нужен особенный уход.

Читайте также:  В чем преимущество v образного двигателя над рядным

Она не требует замены, однако сам двигатель несколько прихотлив к качеству топлива. Ресурс двигателя составляет 180000 км пробега, а также низкий уровень ремонтопригодности.

Так как расточка цилиндров не предусмотрена заводом-производителем, то двигатель не подлежит капремонту.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Выбор мотора

Прежде всего нужно определиться с выбором двигатель хендай солярис характеристики. Следует найти отличия между имеющимися силовыми агрегатами.

Объемы двигателей достигаются за счет увеличенного хода поршня вместе с коленвалом, которые практически идентичны друг другу. Уровень шума, надежность, долговечность и ремонтопригодность никак не зависят от характеристик поршней.

Отличие двух бензиновых двигателей независимо от объема заключается в незначительном расходе топлива, которая по большей части зависит от манеры езды. Мотор, рабочим объемом 1.6 литра значительно мощнее своего предшественника – 1.

4, который не настолько бодр и не дает той уверенности на дороге, которая могла бы быть. Напомним, что ресурс двигателя хендай солярис 1.4 составляет 180 тысяч км, а зачастую он может отработать гораздо больше.

Распространенные проблемы

Каждая техника обладает какими-то недостатками, чего не удалось избежать Солярису, несмотря даже на безупречную надежность мотора. Большинство силовых агрегатов могут быть ненадежными, как на ремне, так и на цепи.

Итак, отзывы предоставленные автовладельцами, которые столкнулись с проблемным двигателем:

  • Постоянный шум и непонятный стук в прогретом и непрогретом двигателе. Чаще всего подобная проблема дает о себе знать на пробеге свыше 90 тысяч км. Причиной вероятнее всего являются зазоры клапанов, требуется их отрегулировать
  • Ремень ГРМ свистит из-за слабой натяжки. Меняется ролик натяжителя, иначе обороты плавают и требуется промывка инжектора. Это влечет за собой чистку заслонки дросселя и даже замену топливного фильтра.
  • Подтекает масло – решается заменой ГБЦ-прокладки и в дальнейшем все будет в порядке.
  • Несколько тарахтит отсек двигателя – выходит из строя замок капота.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012Все, вышеперечисленные неисправности – некритичны, так как за их ремонт отвечает непосредственно официальный сервисный центр. Huyndai поступили очень мудро, так как Хендай Солярис двигатель 1.4 имеет очень продолжительную гарантию и соответствующее сервисное обслуживание. Именно поэтому двигатель hyundai solaris 1.4 не доставляет неудобств за все время, пока не откатает предначертанный ему ресурс. Солярис двигатель характеристики крайне просты и очень хорошо разработаны, благодаря чему автомобиль сумел покорить большую часто автомобильного рынка России. Мощность двигателя Хендай Солярис 1.4 составляет 108 лошадиных сил. Большим плюсом является и то, что Солярис может работать с 92-м бензином, но лучше всего использовать 95-е топливо. Оно более очищено и способно удовлетворить работу системы GDI.

Напомним, система GDI или как большинство владельцев ее называют «джедай» очень прихотлива к качеству топлива, в отличии от обычного атмосферного двигателя.

Ей требуется только качественное сырье, иначе работу агрегата не назовешь безупречной, и она будет не столь динамичной, как на качественном топливе. Впервые эту систему предложили японцы, так как в их регионах топливо по качеству очистки и обработки несколько отличается.

В РФ же лучше не прибегать к покупке автомобилей с системой GDI, хотя они и так не поставляются на автомобильный рынок России.

Дзен Автомобильный Гуру

Источник: https://autokontact.ru/dvigateli-hendaj-solyaris/

Номер двигателя – Проверять или нет – Автоподбор Diagnostic-NT

Ох уж наши «гаишники». Сначала отменяют проверку двигателя, потом хватаются за голову от количества угнанных машин и снова возвращаются к старому.

Люди тем временем нахватали себе проблемных авто или автомобили с криминальными агрегатами.

Продавцы же, особенно перекупы, потирая руками, капают на уши, якобы сейчас ничего под капотом не смотрят, можете спать спокойно, а после продажи, естественно, пропадают навсегда из Вашей жизни.

Как Вы уже, наверное, поняли, номер двигателя нужно не просто сверять с ПТС, но и удостовериться, что он не перебит. Идеально, конечно, расплачиваться с продавцом авто после сверки номеров в РЭО. Однако когда покупка машины происходит вдали от ГИБДД или в нерабочее время, то от Вас потребуются определённые навыки.

  • К примеру, этот номер вызвал у меня подозрение при проверке б/у-шного Kia Sportage в автосалоне. Мне не понравился след фрезы и способ нанесения символов, а точнее слишком большое расстояние между точками:
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012
  • Чтобы Вы понимали, вот так выглядит номер ДВС у всех остальных агрегатов серии G4KD:
  • Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Как видите, отличия налицо. Поэтому номер пришлось сначала отправить в отдел розыска ГИБДД с описанием подозрений, на что получил зелёный свет и только после этого авто был куплен клиентом без проблем.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Hyundai Solaris на фото сверху попал ко мне слишком поздно, а точнее после того, как покупатель горе-авто был отправлен на экспертизу. Номер был перебит, и экспертам удалось определить первоначальную маркировку. К сожалению, тут я уже ничем не мог помочь, пришлось лишь констатировать факт и благословить на проверку машины на угон в следующий раз. Человек остался без машины.

Всем ли можно доверять?

Проверять номер двигателя нужно и при покупке машины в автосалоне.

Моё любимое развлечение – спрашивать у менеджера, сверяют ли у них номер двигателя, дожидаться положительного ответа и начинать оттирать маркировку от толстого слоя грязи.

То есть в большинстве таких компаний к проверке номера мотора тоже относятся несерьезно в силу распространённых заблуждений и банальной безалаберности.

На данный момент нет ни одного РЭО, где бы не сверяли номер двигателя. В некоторых регионах до сих пор можно легализовать мотор без документов. В основном такие машины к нам едут из Челябинской области и Башкортостана, но это не значит, что там не смотрят. Ещё как смотрят, правда, видимо не все и не за бесплатно.

Денис Путков (2018-06-27)
За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим автоэкспертам:
Diagnostic-NT Свердловская область Тел: +7 (922) 606-04-04 Email: expert@diagnostic-nt.ru Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

(11

Источник: https://diagnostic-nt.ru/nomer-dvigatelya-proveryat-ili-net/

Двигатель Хендай Солярис 1.6 характеристики, устройство ГРМ, динамика, расход топлива Hyundai Solaris 1.6

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Двигатель Хендай Солярис 1.6 литра имеет 4 цилиндра и 16-клапанный механизм ГРМ DOHC с цепным приводом. Мощность мотора Hyundai Solaris 1.6 составляет 123 л.с.

В конструктивном плане движок в 1591 см3 отличается от своего собрата, двигателя Солярис 1.4 литра только увеличенным ходом поршня.

То есть коленчатый вал у моторов разный, хотя поршни, клапана, распредвалы и остальные детали одинаковы.

Силовой агрегат 1.6 литра из серии Gamma пришел на смену моторам серии Alpha в 2010 году. В основе конструкции старых двигателей был чугунный блок, 16-клапанный механизм с гидрокомпенсаторами и ремнем в приводе ГРМ. Новые движки Hyundai Solaris Gamma имеют алюминиевый блок, состоящий из самого блока и литой пастели для коленвала смотрим на фото ниже.

Гидрокомпенсаторов у нового мотора Хендай Солярис нет. Регулировку клапанов обычно проводят после 95 000 километров, либо по необходимости, при повышенном шуме, из под клапанной крышки.

Процедура регулировки клапанов заключается в замене толкателей, которые стоят между клапанами и кулачками распредвалов. Сам процесс непростой и недешевый. Цепной привод весьма надежен, если следить за уровнем масла.

Но производитель рекомендует заменить, после 180 тысяч пробега, цепь, все натяжители и успокоители. К этому обычно прибавляется замена звездочек, что в целом недешево.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

При покупке Соляриса с большим пробегом двигателя учитывайте эти факты. Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок.

Собирают мотор Hyundai Solaris исключительно в Китае на заводе Beijing Hyundai Motor.

Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Хендай Солярис 1.6 литра является расход масла. Если начался жор, не ленитесь почаще проверять уровень и в случае необходимости подливать масло.

Читайте также:  Блокировка запуска двигателя на автомате

Масляное голодание для этого мотора смертельно. Повышенная шумность обычно является признаком того, что уровень масла снижен. Так долго ездить нельзя. При плохом уходе за движком, даже капитальный ремонт не поможет.

Такого понятия для этого мотора не существует.

Если чувствуется нестабильная работа мотора, это может быть причиной вытягивания цепи. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Фото далее.

Расположение номера двигателя Хендай Солярис 2012

Метки ГРМ двигателя Солярис 1.6 на фотографии являются верхней мертвой точкой для первого цилиндра (ВМТ). Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится.

Довольно неплохая мощность двигателя 1.6 литра, который имеет марку G4FC, определяется не только 16-клапанным механизмом с верхним расположением распредвалов (DOHC), но и наличием системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Сегодня появились более эффективные двигатели Gamma 1.6, которые имеют систему изменения фаз на двух валах, плюс прямой впрыск топлива, но в Россию эти моторы для Хендай Солярис не поставляются.

Далее более подробные характеристики двигателя Solaris 1.6 литра.

Двигатель Хендай Солярис 1.6, расход топлива, динамика

  • Рабочий объем – 1591 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Диаметр цилиндра – 77 мм
  • Ход поршня – 85.4 мм
  • Мощность л.с. – 123 при 6300 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 11
  • Привод ГРМ – цепь
  • Максимальная скорость – 190 километров в час (с АКПП 185 км/ч)
  • Разгон до первой сотни – 10.3 секунд (с АКПП 11.2 сек.)
  • Расход топлива по городу – 7,6 литра (с АКПП 8,5 литра)
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,9 литра (с АКПП 7.2 литра)
  • Расход топлива по трассе – 4,9 литра (с АКПП 6.4 литра)

Стоит отметить, что в в обновленном Хендай Солярисе 2015 с мотором объемом 1.6 ставят только 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо 6-диапазонный автомат.

С менее объемным силовым агрегатом 1.4 литра сочетается устаревшая 5-ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Судя по многочисленным отзывам покупателей Hyundai Solaris 1.6 реальный расход топлива больше, особенно в городском режиме, доходит до 10 литров. Хотя многое зависит от манеры езды каждого отдельного водителя.

Источник: https://myautoblog.net/2015/05/dvigatel-xendaj-solyaris-1-6-xarakteristiki-ustrojstvo-grm-dinamika-rasxod-topliva-hyundai-solaris-1-6/

Двигатель Хендай Солярис

Для комплектации довольно популярной марки автомобиля применяются два двигателя, объем которых составляет 1,4 и 1,6 л. Двигатель Хендай Солярис производится китайским подразделением компании Hyundai.

Технология сборки и контроль над процессом производства выполняется корейскими инженерами, поэтому можно с уверенностью сказать, что двигатель Hyundai Solaris является корейским, просто произведенным и собранным на внешней производственной площадке.

Двигатель Соляриса агрегатируется с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач или с 5-ти ступенчатым автоматом. Оба мотора, используемые для комплектации автомобиля относятся к серии Гамма.

G4FA

Двигатель G4FA применяется на автомобилях Солярис, Киа Рио и Киа Сид. Это неудивительно, так как торговая марка автомобилей Киа принадлежит корпорации Хендай. Серия Гамма является вторым поколением современных моторов размерности 1,4-1,6 л, которая пришла на смену серии Альфа в 2007 г.

Движок 1,4 G4FA- это рядная бензиновая четверка с верхним расположение распредвала. Привод распредвала выполнен цепной передачей. Классическая схема движка L4 SOHC. Объем двигателя 1399 кубиков. Максимальная мощность 100 л.с..

Максимальное значение крутящего момента 13,4 Нм мотор выдает при 4000 об/мин. Кривая мощности двигателя практически линейная и зависит от оборотов. В режиме городской езды со средним режимом 3000 об/мин мотор выдает порядка 50 л.с. Максимум достигается при 6000 об/мин .

Кривая крутящего момента имеет режим постоянного значения в пределах от 2500 до 3000 об/мин и фактически рабочий режим расположен выше отметки 12 Нм во всем диапазоне работы.

Заводской заявленный срок службы 180 000 км.

G4FC

Мотор G4FC является продолжением развития серии Гамма. Имеет тот же блок, что и G4FA.

Увеличение объема камеры сгорания было достигнуто за счет применения другого коленчатого вала и шатунов, что позволило увеличить ход поршня, и соответственно объем.

Рабочий объем был увеличен до 1600 см3. Это привело к увеличению мощности и крутящего момента, которые стали 111 л.с. и 15,4Нм, соответственно.

Конструктивная схема двигателя не менялась и осталась прежней L4 SOHC, что подразумевает использование 8-клапанной головки цилиндров. Привод также цепной, не требующий замены в процессе эксплуатации.

Ресурс двигателя 180 000 км. Это соответствует максимальному сроку службы двигателя. Ограничение заложено на конструктивном уровне и определяется ресурсом блока цилиндров. В зависимости от того какое масло заливать в двигатель, можно увеличить или уменьшить заявленный ресурс.

Применяемое топливо

Двигатели серии Гамма спроектированы для применения топлива с октановым числом не ниже 92. Использование этилированного бензина не допускается. Емкость топливного бака Соляриса 43 литра.

Масляная система

Масло для Hyundai Solaris применяется на полусинтетической и синтетической основах. Объем масляной системы 3,3 л, но при замене надо заливать в двигатель 3 л. Это объясняется наличием невыбираемого остатка, который остается на стенках магистралей и поверхностей ЦПГ. Чтобы определится, какое масло заливать в двигатель, необходимо обратится к руководству по эксплуатации.

На то, какое масло лить по вязкостным индексам, влияют климатические условия эксплуатации, режим вождения, эксплуатационная нагрузка. Практически невозможно сформулировать ответ на вопрос — какое моторное масло лучше для использования в конкретном автомобиле.

Если двигатель часто раскручивается до максимальных оборотов, или авто используется в гористой местности, что подразумевает частые затяжные подъемы, то лучше использовать синтетические моторные масла с повышенными защитными характеристиками и вязкостью 0w50 или 5w50.

Для нормальной городской эксплуатации достаточно применение синтетики 5 w30 или 10w30. Хотя по своим решениям, двигатель может нормально работать и на полусинтетическом масле. Использование минеральных смазок не допускается.

То двигателей

Техническое обслуживание силовых агрегатов рекомендуется производить каждые 15 000 км пробега. Фактическая наработка до проведения ТО двигателя определяется условиями эксплуатации.

При использовании автомобиля в сильно запыленных условиях, тяжелой эксплуатации, подразумевающей горные серпантины, работа автомобиля с частой полной загрузкой требует сокращения межсервисного интервала в два раза.

При стандартном ТО меняется масло и масляный фильтр, фильтр поступающего воздуха. Цепь не меняется, так как ее ресурс сравним с общим сроком работы ДВС. Срок службы свечей зажигания составляет 30 000 км, а топливный фильтр необходимо менять каждые 60 000 км.

Конструкция силового агрегата не предусматривает установку гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 90 000 км пробега требуется регулировка клапанов хендай солярис. Регулировка клапанов достаточно сложный технологический процесс, поэтому лучше доверить эту работу техническим специалистам сертифицированного сервисного центра.

Ремонт двигателей Солярис

Капитальный ремонт двигателя Солярис не предусмотрен. Чугунные гильзы, вплавленные в алюминиевый блок, достаточно тонкие и не предполагают какую либо дополнительную механическую обработку. Расточка блока не заложена конструктивно.

Кроме того, производитель не поставляет ремонтные размеры поршней и колец, подразумевая, что по выработке ресурса необходимо приобретать так называемый шорт-блок, т.е. блок цилиндров с коленчатым валом и смонтированными элементами ЦПГ. В качестве варианта ремонта «одноразового» блока можно применить плазменное напыление материала с последующей расточкой под номинальный размер.

Подобный ремонт может восстановить ресурсные значения эксплуатации движков. Проведенные ремонты по этой технологии показали хороший результат, при этом восстанавливаются не только стенки цилиндров , но и шейки коленчатого вала.

Основные неисправности серии Hyundai Gamma

Наиболее распространенной проблемой считается шум или стук, вызываемый цепью. Но это проявление неисправности проходит при прогреве двигателя. Если стук не уходит, то следует выполнить регулировку клапанов, так как неправильно выставленные зазоры являются второй причиной стука.

Серия Гамма очень привередлива к качеству подаваемого воздуха. Загрязнения дроссельной заслонки могут влиять на стабильную работу двигателей в режиме холостого хода. Кроме того, загрязнения могут влиять на стабильность оборотов при движении.

Другой неисправностью является свист. Но этот звук не является проявлением неисправности мотора, а сигнализирует об износе подшипника ролика натяжителя, после замены ролика шум пропадает.

К неисправностям часто относят вибрацию, появляющуюся примерно в районе режима работы движка 3000 об/мин. Стендовые испытания мотора показывают отсутствие такой вибрации.

Это проявление связано с частотными характеристиками системы двигатель-кузов, которая входит в резонансное состояние на этих частотах вращения коленчатого вала.

Повышение или снижение оборотов в движении устраняет эту досадную особенность автомобиля.

Тюнинг

Тюнинг двигателя Хендай Солярис с применением другого распредвала, изменения впускного и выпускного коллекторов, турбирования, а также внесением каких-либо конструктивных изменений в ЦПГ в условиях простой ежедневной эксплуатации не особо распространен.

Простой способ тюнинговать ДВС Hyundai — это внести изменения в программное обеспечения блока управления. Отмена ограничений, согласно экологическому классу, позволяет добавить 10-15 л.с.

Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/xendaj-solyaris.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector