Распространенные недостатки ниссан патрол 5

Каждый владелец даже самого надежного транспортного средства, такого как Ниссан Патрол, рано или поздно сталкивается с необходимостью везти своего железного коня на ТО для устранения неисправностей. Поэтому лучше заранее знать, какие слабые места есть у машины в плане поломок и комфортного пользования.

Основные поломки Nissan Patrol обычно провоцируют жесткие условия, в которых этим кроссоверам приходится пребывать большую часть времени. Это пересеченная и горная местность, бездорожье и грязь в любой сезон года – условия, в которых эксплуатируют свой автомобиль многие любители активного отдыха.

Автомобили 4-ого и 5-ого поколения Патрол составляли основу транспортных средств Ирландской армии. Эти машины в течение многих лет служат в Организации Объединенных Наций (ООН) для прохождения тяжелых дорожных трасс в разных точках планеты. История выпуска Patrol составляет порядка полувека. За это время принцип конструкции авто остался неизменным – прочная рама и неприхотливый мотор.

Распространенные недостатки Ниссан Патрол 5

Двигатель: возможные неприятности

Частой проблемой Nissan Patrol является перегрев двигателя, который приводит к необходимости осуществления дорогостоящей процедуры по замене головки блока цилиндров. Но это касается только моделей, выпущенных до середины девяностых. В дальнейшем производитель учел эту проблему и предусмотрел новую систему охлаждения с большей эффективностью.

Замена масла и капитальный ремонт

Одной из проблем, также обусловленной характером эксплуатации машины, является потребность в замене масла по прошествии каждых 5 – 10 тысяч км пробега. В случае несоблюдения владельцем требований к обновлению и качественному составу смазывающей смеси, возможен дорогостоящий ремонт деталей движка.

Распространенные недостатки Ниссан Патрол 5

Однако владельцам Nissan Patrol беспокоиться особо не о чем, поскольку по статистике капремонт тягового агрегата машин данной марки выполняется после прохождения ими километража в 250 – 300 тыс. Поэтому капитальный ремонт при накрутке 150 тысяч километров относится скорее к редчайшему исключению, чем к потенциальной тенденции.

Конструкторы Nissan применили непростые в использовании способы самодиагностики. Не каждый специалист способен быстро выполнить ремонт, т.к. для правильного считывания кода или кодов неисправностей требуется полное понимание того, что и как работает.

Распространенные недостатки Ниссан Патрол 5

Проблемы основных узлов

Иногда автовладельцы жалуются на гидрокомпенсаторы Patrol, но неисправность такого рода может случиться лишь при несоблюдении основных технических требований эксплуатации. Объясняется это тем, что данный узел способен надежно служить довольно длительное время, и проблемы могут возникнуть не ранее, чем авто пройдет порядка 200 тыс. километров.

У дизельных моторов модификации Patrol слабым местом считается зубчатый ремень. Разрыв этого узла в неподходящий момент может спровоцировать серьезные последствия и привести к дорогостоящему ремонту автомобиля. Как следствие, владельцам этих внедорожников рекомендуется внимательно отслеживать состояние зубчатого ремня.

В 2000 году появление турбодизеля в линейке Patrol не собрало ожидаемых положительных откликов, так как владельцами часто отмечались проблемы, связанные с перегоранием поршней. Чтобы заладить ситуацию производитель стал отзывать автомобили на гарантийный ремонт. Как следствие, у некоторых новых машин в документации появилась отметка о замене двигателя.

При эксплуатации Ниссан Патрол проблемы могут возникнуть с такими составляющими как:

  • гидрокомпенсатор;
  • зубчатый ремень;
  • подшипники передних ступиц;
  • стойки стабилизаторов;
  • сайлент-блоки.

Слабым местом подвески являются подшипники передних ступиц авто и стойки стабилизаторов. Потребность в замене сайлент-блоков может возникнуть при прохождении около 100 000 км.

Но несмотря на все недочеты купить Ниссан Патрол все же стоит, ведь при подходящем уходе и следовании требованиям технической эксплуатации машина прослужит долго и безотказно, как и полагается надежному японскому авто.

Проблемы трансмиссии

Известно, что любая механическая система надежнее и неприхотливее автоматических аналогов. Полноприводная трансмиссия Patrol этому подтверждение. Многие специалисты утверждают, что ступичные автоматы ломаются чаще механических систем. И дело не только в разных конструктивных схемах, но и, к примеру, в расположении вывода сапуна моста.

В моделе Patrol патрубок сапуна обустроен в моторном отсеке и, чтобы он был затоплен водой, она должна залить машину с капотом. А вот у моделей с автоматической технологией привода, таких, к примеру, как Surf он выведен в раму. Будет достаточно промчаться по глубокой луже, и вода сразу попадет в мост, что очень неблагоприятно.

В связи с тем, что автомобилей Nissan Patrol с АКПП в нашей стране немного, то и ремонт КПП является редким случаем. В основном проблемы, возникающие с трансмиссией, вызваны износом и потребностью замены синхронизаторов механической КПП. Своевременная замена недолговечных шлицевых соединений позволит избежать замены карданного вала впоследствии.

Распространенные недостатки Ниссан Патрол 5

Проблемные составляющие трансмиссии:

  • синхронизаторы;
  • шлицевые соединения;
  • карданный вал.

Основу рулевого управления Патрол составляет винт-шариковая гайка и гидроусилитель. Здесь проблем обычно не возникает – рулевая трапеция «живет» достаточно долго. Стоит отметить только что эта конструкция неразборная: при необходимости замены, ее придется менять всю целиком. Но случается это очень редко.

Если вдруг Nissan Patrol вышел из строя, волноваться не стоит. К этой модели подходят обгонные муфты от отечественного УАЗ-ика – это позволит еще и сэкономить. В целом все части машины достаточно надежны. Жалобы встречаются, но это больше исключения из правил о надежности данной модели внедорожника.

Известно, что цена на Ниссан Патрол, как и название самой модели, в разных странах разная. На многих рынках внедорожник знают как Nissan Patrol Super Safari (Филиппины), Nissan Seranza (Иран), Nissan Safari (Япония). Трехдверные модификации модели в Россию официально не завозились и найти их на вторичном рынке достаточно сложно. Не поставлялись на нашу родину и пикапы.

Источник: http://pulyaet.ru/opit_ekspluatacii/o-chem-molchit-proizvoditel-nissan-patrol-nedostatki-modeli

Nissan Patrol Y62 – затерянный мир

Nissan Patrol внедорожник не менее популярный и легендарный, чем Toyota Land Cruiser. Патрол за всю свою историю никогда не менял главные черты: угловатый дизайн, крепкая рама, неразрезные мосты, мощные и неприхотливые двигатели. Так было до тех пор, пока не был представлен внедорожник очередного шестого поколения серии Y62.

Новичок полностью преобразился. В частности, дизайн стал более округлый, но не менее интересный, а классические мосты уступили место независимой подвеске. Нынешний Ниссан Патрол – это новая эра в истории бренда и совершенно другая идеология. Впрочем, своих уникальных внедорожных свойств легендарный автомобиль практически не растерял.

Салон порадует владельца бескрайним простором, домашним уютом, высоким уровнем комфорта и прекрасными материалами отделки. В летний зной попутчики по достоинству оценят изотермический ящик в центральном подлокотнике, предназначенный для охлаждения напитков. Доступ к 6-литровому «холодильнику» организован как с первого, так и со второго ряда сидений.

Двигатели

Для Nissan Patrol предусмотрен 5,6-литровый 8-цилиндровый бензиновый двигатель в двух модификациях: VK56VD и VK56DE мощностью 405 (400) л.с. и 317 л.с. соответственно. На Российский рынок официально поставлялся японский внедорожник с самым мощным и самым продвинутым мотором. Менее сильный двигатель идентичен агрегату, применявшемуся в Nissan Armada и Infiniti QX56 (JA60) 2009 модельного года.

Более сильный тот же, что устанавливался в Infiniti QX56 (Z62) 2010 модельного года, а с 2014 года в Infiniti QX80 (Z62). VK56 VD оборудован системой непосредственного впрыска топлива DIG, а также системой регулирования фаз и высоты подъема клапанов VVEL. Но все эти ухищрения не позволили существенно снизить расход топлива.

Да и сам мотор зачастую провоцирует владельцев лишний раз надавить на педаль газа. Поэтому мало у кого 8-цилиндровый монстр потребляет менее 25 литров на 100 км.  Тем не менее, при соблюдении скоростного режима на шоссе и движении с постоянной скоростью без обгонов и остановок вполне можно получить «фантастические» 15 литров.

К сожалению, великолепный силовой агрегат оказался не без изъянов. Один из них — привод ГРМ цепного типа.

Некоторые владельцы столкнулись с его недугом, не пройдя и 15 000 км, других неудача настигла только после 100 000 км, а третьи и вовсе узнали о недостатке, лишь приблизившись к отметке 200 000 км. Производитель признал дефект – слабая цепь привода ГРМ правого ряда цилиндров.

Цепь дополнительно нагружена валом топливного насоса высокого давления (ТНВД), что и приводит к ее растяжению. Главный признак болезни – визг (как от «болгарки») после запуска холодного двигателя, так как растянувшаяся цепь начинает соприкасаться своими внутренними сторонами.

Часть автолюбителей, наслушавшись о возможном дефекте, стали более трепетно относиться к обслуживанию мотора и нежнее «играть» с педалью газа. Но, как оказалось, забота о двигателе не уберегает от напасти.

Ремонт не дешев. Для замены придется полностью разобрать «морду», снять всю лобовую часть двигателя и даже демонтировать рулевую рейку.

В официальном сервисе за полный комплекс работ с запчастями попросят около 150 000 рублей, в обычном сервисе можно уложиться примерно в 60-80 тыс. рублей. С 2013 года стала устанавливаться модифицированная цепь.

Стоит отметить, что после профессионального ремонта и установки усиленной цепи, возвращаться к неприятному вопросу не приходится, в отличие от ТНВД.

Топливный насос высокого давления, как правило, доставлял проблемы (не поголовно) ближе к 100 000 км. Однако отдельные владельцы столкнулись с его неисправностью при более позднем пробеге. Причина в конструктивно-производственном недостатке: разрушается шток ТНВД.

Стоимость нового насоса почти 100 000 рублей! К этому необходимо добавить точно такой же перечень монтажных работ, что и при замене цепи ГРМ, а так же непосредственно профилактическую замену цепного привода. Итог? Не менее 160 000 рублей в обычном сервисе или 200 000 рублей в авторизованном!

Следующий дефект носит потенциально-возможный характер. Российское топливо довольно быстро (к 100 000 км) выводит из строя катализаторы. В итоге двигатель начинает работать с перебоями, возникают пропуски зажигания, ощутимо падает тяга, и загорается сигнализатор неисправности.

Если затянуть с заменой, то катализатор может разрушиться, а его «останки» попадут в мотор, где нанесут непоправимый ущерб стенкам цилиндров. Стоимость новых катализаторов от 40 000 рублей.

Многие владельцы прибегают к превентивной защите – вырезают катализаторы, не дожидаясь беды, с последующей установкой пламегасителей, эмуляторов кислородных датчиков и перепрошивкой блока управления двигателем.

В моторах VK56VD и VK56DE применяется электрическая муфта вентилятора системы охлаждения. Управление муфтой осуществляется не биметаллической пластиной (как прежде), а электромагнитным клапаном. Некоторые владельцы после 150 000 км повстречались с неисправностью электрической муфты – ее клинило, и вентилятор начинал крутить, как «сумасшедший». Порой дело доходило даже до его саморазрушения.

Зазоры клапанов регулируются подбором толкателей.

Коробка передач

В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.

Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.

Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.

Система полного привода

Все Ниссан Патрол оснащены системой полного привода AWD/4WD и новой раздаточной коробкой ATX90A. Трансмиссия имеет три базовых режима работы: Auto, 4H и 4L. В режиме «AUTO» крутящий момент между передней (0-50%) и задней осью (0-100%) распределяется в зависимости от дорожных условий – автомобиль остается преимущественно заднеприводным. В режиме «4H» — крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50 и может быть использован до скорости 100 км/ч. Пониженный передаточный ряд доступен в режиме «4L», предназначенном исключительно для бездорожья. Включение возможно только при полностью неподвижном автомобиле. При необходимости можно дополнительно задействовать блокировку заднего дифференциала. Узлы трансмиссии характерных проблем и неисправностей не имеют.

Ходовая

Nissan Patrol Y62 стал первым серийным автомобилем, оборудованным HBCS — гидравлической системой стабилизации кузова. Ранее система нашла свое широкое применение и хорошо зарекомендовала себя в раллийных машинах. Она играет роль амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости. HBCS состоит из 4-х амортизаторов и 2-х гидроаккумуляторов, связанных между собой гидравлическими магистралями.

Уникальная система достаточно надежная. Лишь со временем может упасть давление в системе (после 150 000 км), что приводит к увеличению «подвижности» кузова (кливки, крены, раскачки).

Читайте также:  Двигатель 2zr сколько лить масла

Исправить ситуацию довольно просто: необходимо заменить гидравлическую жидкость и выставить рабочее давление в системе.

В отдельных случаях недиагностируемый источник стука в подвеске исчезал после приведения в порядок давления, которое оказывалось ниже допустимого.

Однако наличие системы гидравлической стабилизации усложняет процесс замены амортизаторов. К счастью, стойки служат долго. В целом, ходовая Ниссан Патрол довольно выносливая. Первые серьезные вмешательства требуются, как правило, на пробеге 150-200 тыс. км.

А вот рулевое управление начинает донимать владельцев намного раньше. Причина жалоб – стук и люфт в рулевом еще на первых 100 000 км. Источник неприятностей – нижний промежуточный рулевой вал. Стоимость нового элемента – 15 000 рублей. Некоторым приходилось менять его несколько раз.

Кузов и салон

Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.

Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.

Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает  и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».

Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.

С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.

VIN номер

VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.

Обозначение T   P K N L J L Y 6 2 E K 7 [ ] [ ] [ ] [ ] [ ]
Порядковый номер 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
  • Расшифровка VIN номера:
  • (1) Тип кузова (T: универсал)
  • (2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
  • (4) Привод (N: полный)
  • (5) Рулевое управление (L: левостороннее)
  • (6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
  • (7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
  • (11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
  • (12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
  • (13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
  • (14) — (18) Опции

Заключение

Подводя итоги, хотелось бы отметить главное — далеко не все Ниссан Патрол преподносят указанные проблемы. Среди владельцев довольно много тех, кто перевалил через рубеж 200 000 км без каких-либо хлопот.

К тому же «болячки» характерны преимущественно для дорестайлинговых модификаций 2010-2013 года. Насколько изменилась ситуация после выхода обновленной модели, пока судить рано, но число внеплановых обращений существенно сократилось.

 Харизматичная внешность, богатый интерьер, великолепная управляемость и невероятная динамика — вот главные козыри Патрол нового времени.

Источник: https://vvm-auto.ru/nissan/1034-nissan-patrol

Отзывы про Nissan Patrol

«Патрол» в 62-м кузове был куплен в конце 2014 года. Автомобиль японской сборки в близкой к максимальной комплектации. Он по сегодняшний день дарит мне только положительные эмоции – очень достойный аппарат.

Часто езжу на дальние расстояния, но, в основном, по трассе. Признаюсь – на бездорожье бывал всего лишь несколько раз (из-за чего о проходимости мне сказать особо нечего). Зато по трассе этот автомобиль едет просто отлично – он комфортный, высокий и безопасный.

Скорость набирается моментально, причем как с низов, так и после 100 км/ч. С обгонами у меня никогда не было проблем. Кстати, мне очень нравится его «автомат» – передачи отрабатывает шикарно.

В салоне просторно, а багажный отсек и вовсе огромен – в нем можно перевозить все, что угодно. Я не пробовал, но мне кажется, что места хватит даже для холодильника.

Эргономика продуманная – предусмотрены отсеки для мелочевки, телефона и стаканов. Что касается переднего подлокотника, то он достаточно широкий (места для локтей хватает с запасом). Багажник открывается с кнопки, а руль подогревается.

Итого: шестой Ниссан Патрол – крепкий и надежный автомобиль (за более чем два года не было ни одной серьезной поломки… да и мелкие неполадки обходят его стороной (ттт, не сглазить)).

Почти два года езжу на 62-м «Патроле». Говорить о достоинствах не буду, так как они известны всем (мощность, проходимость, динамика, простор в салоне и т.д.). А вот по недостаткам пробегусь – их то у автомобиля тоже немало.

Начну с того, что это самый прожорливый внедорожник из тех, на которых мне доводилось ездить. В среднем укладываюсь в 18 литров, но в городе аппетиты двигателя сильно увеличиваются. Зимой же расход и вовсе достигает отметки в 26 литров.

Качество кожи, которой отделан салон, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Боковушки сидений уже потрескались и потеряли свой первоначальный вид. На мой взгляд, немцы в этом плане заметно опережают японцев.

Аудиосистема Bose звучит ужасно. Описать словами невозможно – это нужно слышать. Экраны сзади бесполезны. За время использования ни разу их не включал. Ненужная опция. Покупать ее отдельно точно бы не стал.

Водительский стеклоподъемник бесит. В автоматическом режиме стекло открывается нормально, но вот закрыть его не получается – оно опускается примерно на четверть. Приходится в прямом смысле долбить по кнопке.

Ну и последнее – это звякающая во время разгона раздатка. Причем подобная проблема появилась совсем недавно.

Начал ездить на «Патроле» еще в 2009 году. Взял новый, но с большой скидкой (если честно, именно цена послужила основной причиной покупки). Как показало время, с выбором я не прогадал. Весьма достойный внедорожник.

Проходимость выше всяческих похвал. Для этого авто нет никаких преград – он проезжает даже там, где, казалось бы, нельзя проехать.

На трассе дизельный мотор потребляет скромные 8-10 литров. В городе его аппетиты увеличиваются до 11-15 литров (зависимо от режима вождения и загруженности дорог). А вот зимой он прожорлив, словно танк. Бывает и такое, что расход доходит до 25 литров.

Поставил автозапуск. В сильные морозы очень выручает. Салон прогревается примерно за 15 минут. Расходники в последние годы меняю самостоятельно – благо, с техникой всегда был на «ты». Кстати, масло мотор не ест совсем.

61-й «Патрол», как и любая другая машина, имеет не только достоинства, но и недостатки. Например, по динамике он напоминает «утюг». Но для меня это не стало сюрпризом – ждать от него «резвости спорткара» было бы глупо.

А к реальным минусам могу отнести: не самое лучшее качество лакокрасочного покрытия и штатную резину (которую, помню, пришлось снять уже через месяц после покупки – ездить было невозможно).

Взял Патрол 3-литровый, 2008 года. Тысячу раз уже пожалел.
За полгода потратил больше 280 тыс. руб.

– на двойной ремонт двигателя (погорел четвертый поршень, клапана, отказал датчик егр, лопнула головка блока, потекли две форсунки и задымила турбина). Одним словом – ушел в большой минус.

Никому не пожелаю пережить тоже самое. Плюс неудобства из-за отсутствия автомобиля т.к. он постоянно в ремонте.

Десять раз подумайте – брать-ли Ниссан Патруль 3.0л дизель с большим пробегом. На моем 135 тыс. км (возможно смотан).

Всем удачи! 🙂

Меня всегда привлекали автомобили 60-70-х годов, есть в них что-то особенное! К сожалению, вживую наблюдать эту легенду мне не посчастливилось, но изучил про него немало материалов.

Скажу сразу – найти такой внедорожник даже на иностранных аукционах практически невозможно.

А так – достойный автомобиль, особенно если учесть год выпуска – мощная рама в основе, тяговитый двигатель, классическая, красивая внешность (по крайней мере, для меня) и высокий уровень надежности, опять-таки, узнал из определенных источников.

Первый Патрол 2000 г.в. взял в 2005 г. попробовать, как и что, откатал 4 года примерно 150 000. Потом вполне осознанно пошел и в марте 2009 взял новый. Да, согласен, можно было бы что-то и как-то, но, согласитесь, цена -комфорт, про качество не говорю, не о чем.

На сегодня пробег 190 000, регулярно меняю масло фильтры, все по кругу, колодки (первый раз колодки поменял через 90 000) год назад. Пересмотрели, перебрали подвеску на 55 000, стабилизатор накрылся (правда почему-то быстро). Никаких изменений не произошло.

Машина эксплуатируется, в основном, в Москве, но случаются выезды и на рыбаку, и осенью в грязь, и зимой поближе к воде, и по горному Крыму, где вместо дорог – направление, никаких проблем. В этом году попал в так называемый снежный плен в феврале между Джанкоем и Мелитополем.

2 часа простоял, потом просто съехал с дороги и по чистому полю без проблем. Да, согласен, жестковат и расход можно было-бы поменьше (по трассе 10.8). Но, к сожалению, на сегодня альтернативы нет. Конечно, можно посмотреть что-то еще, но и деньги другие.

Внедорожником владел пять лет, изначально достался мне в хорошем состоянии, в таком же виде ушел и к новому владельцу – забрали на второй день! Итак, обо всем по порядку.

Внешность без шика, как и положено настоящему салону, аналогичен и салон – строго и отсутствие каких-либо удобств, но все крепко и надежно.
Подвеска очень жесткая, на волнистых дорогах вообще появлялось впечатление, что на лошади скачешь.

Хотя сама подвеска надежная – после покупки перебрал практически полностью, после чего проблем не знал.

Тяги 3.3-литровому дизелю не занимать, но мощность в 110 л.с. для внедорожника очень мало, поэтому ездить на нем по трассе – мучение. Зато по проходимости вопросов вообще нет – если есть голова на плечах, то застрять на «Патруле» нереально! Кому нужен надежный, настоящий внедорожник не на каждый день – лучший вариант!

Основным критерием покупки 62-го Патрола была рама. Машина получилась хорошая. Для меня исчезли другие машины, которые бы я хотел купить. Зять, у которого крузак 200, опустился передо мной и многочисленной родней ниже плинтуса))).

Ездил на ней и за ягодой и на рыбалку, и на реку купаться, в сервис за 600 км. По грунтовке зимой и летом ездил 3 года. Конечно есть недостатки, но плюсов намного больше. ps. Хотелось бы еще посмотреть крузак 300, но тойота молчит.

Я люблю свой Patrol )))!!!
Хоть у нас и прогорел поршень – на 280 тыс.км.

, да и то, полагаю, лишь потому, что лили в него всякую дрянь вместо путней солярки ((( Так что и частая замена фильтров не помогла…
А так он всегда и везде был и остаётся для нас надежным помощником, работягой и другом – вот как хотите, так и понимайте )))
Не забуду отметить при всём при том – его не только я люблю, но и мой муж, ессно ))) А, значит, мы с Патрулем ему во многом обязаны за то заботливое и грамотное внимание, которое помогает машине бесперебойно и надежно функционировать!
Скажете – женщина? Одни эмоции? )))

Пусть так 😉 … а вот муж сейчас придет – тоже пусть напишет )))

Не выдержал, отпишусь! Чтобы все знали!!! Прочитав все внимательно хочу сказать, что Ниссан Патруль в целом машина хорошая, главное от него вовремя избавится!!! А именно, в zd30 полное г..но!!! В 100 тыс у всех прогорает поршень (обычно первый) т.к. наша салярка – г..но.

Через еще 30 тыс протирается до дыр интеркулер и пошло поехало. В итоге понимаешь, что на эту корову ты работаешь. И каждое обращение в сервис – не менее 10 рублей! Проходимость этой коровы – г..

но (залезть залезет а вылезти часто бывает невозможно)!!! вытащить 2,5 тонны говна не каждому трактору под силу!!! Рекомендация – лучше не залазить, особенно вдали от населенных пунктов – с такой массой лучше в болотины не лазать, тем более без второй машины и лебедки, кончается всегда одним – поиском трактора. Переборка переднего моста обязательная процедура раз в 30-50 тыс.км. (По подвеске остальное нормально и КПП тоже хорошая) Короче у меня уже 200 тыс пробега и на дальняк уже побаиваюсь ехать (т.к. есть еще турбина – это отдельная тема:))… А про продажу уже задумываюсь все чаще. Надо набираться силами и покупать новый патруль из Арабских эмиратов с неубиваемым мотором (атмосферником) 4,2 объемом и стоимостью в два ляма.

Читайте также:  16 клапанный двигатель рено логан схема

Ну кто вам сказал, что у нового Патрола нет рамы? Ну изучите вопрос сначала, потом отзывы пишите. Классная машина. Просто все абсолютно владельцы прежних Патролов заревновали к новому из-за его появившегося гламура и цены.

Зря -давно необходимо было выпустить такой авто и ему подобные как Диско 4, Рэнж Ровер спорт, МL GL та же Шевроле “Русская”-везде полный привод, интегрированная рама+по кругу независимая подвеска, блокировка межосевая, заднего дифференциала-управляемость на уровне легковой, малые крены и бездорожье так же не почём.

минус бампера поломаешь если в г…ездишь-на это дешёвый Уазик, который по блокировкам всем проигрывает!
А на неупраляемых Патрулях рамных, 200 и Прадах пусть ездят им такое не снилось что могут выше перечисленные Авто и Ваш замечательный Новый ниссан патруль-вне конкуренции! Минус нет дизеля, как появится продажи утроятся в этом Ниссановцы попали…

Привет, господам патрулеводам. У меня зд-30 , 2002 год выпуска и ничего катаюсь уже третий год. Пишут всякое про машины 2001-2003 года, что имеют дефекты по тнвд и поршневой группы. Я так думаю. что надо следить за машиной и все.

Это прежде всего фильтра топливные качественные и масла, ну и конечно топливо хорошего качества.
Ниссан Патрол не любит и вообще дизелю вредна скорость свыше 110-120 км, больше просто нежелательно. Для гонок есть мерсы и мазды.

Я езжу за рулем уже более 40 лет, водитель 1 класса по старой классификации. У меня уже 5 по счету Ниссан Патрол и другой машины мне не надо, но новый У62 это уже не Патрол, и очень жаль что отказались делать рамные машины, а ведь немцы и англичане делают.

Посчастливилось наблюдать этот внедорожник на одном из автомобильных мероприятий в Америке, и сказать могу одно – очень был впечатлен, особенно тем, что он был на ходу! Конечно, самому поездить на нем не удалось, но изучить получилось.

Внешне вызывает ассоциации с «Виллисом», издалека даже перепутал.

Настоящий внедорожник – простой, утилитарный, спартанский, а своим видом привлекает больше внимания, чем современные суперкары!
Едет он, конечно, медленно, но у хозяина удалось выяснить, что в плане проходимости он достаточно хорош, хотя топливный аппетит у него приличный.

После долгих лазаний по интернету , выбор – Ниссан Патрол. Выбирал между ТЛК-105 и НП Y61ZD30 c доработанным двигателем (после 2005г выпуска). У однокашника 2007гв Патрол с таким движком перевалил за 200000 км, а он становится все лучше. Меня пугали что дизель холодный – а в нем жара в-50 с одной печкой! Пугали зимой соляра мерзнет, а нет.

Хотя у нас за -15 на АЗС зимняя соляра, а за -35 заливают арктику. В общем машиной доволен. Движок работает на обгонах с явным эффектом турбоямы.Устранил установив повер-бокс, ездить стало одно удовольствие. Накатал за 86000 км пока все нормально, расход топлива-12/9 город/трасса. После установки п-бокса 100 км/ч берет за 11-12 секунд.

Зимой двигатель накрываю толстым войлоком, снимаю декоративную решетку и брезентом закрываю радиатор охлаждения. Авто не паркетник, так что перед приобретением хорошенько подумайте где будете ездить. Очень простая надежная рабочая машина. Мне приходится по работе ездить круглый год в один конец за 1000 км по грунтовке. Масло от замены до замены (75000км) держит на уровне.

Надеюсь мой Патрол прослужит мне долго и надежно долгие годы.

Владею Патрулём 1,5 года, пробег 52.000, проблем серьёзных пока никаких, да в Москве глючит центральный замок, а точнее радиоблок его управления, если честно вообще не парит. Двигатель у Ниссан Патрол лучше чем на Паджеро III 3.2, Мицу при пробеге 60.000 начал поддымливать синевой.

Правда сразу поставил Вебасто и масло меняю через 7.500 км, летом полусинтетика Лукойл, зимой синтетика Castrol, турбинку надо беречь, или ставить турбо-таймер или как я после поездки тарахтеть 2-3 минуты. За уровнем масла надо следить, ОД при ТО переливают, реально влазит 8.2-8.

3 литра, а льют 9.0, забивается система вентиляции и интеркулер, думаю от этого все проблемы. Зимой при -15 и ниже, закрываю воздухозаборник интеркулера, на динамике это не сказывается, а сгорание получше.

В целом машиной доволен, автомат бы на 5 передач для экономии и магнитолу родную поменять. Всем Удачи!

Я смотрю тут одни патрулеводы! Почему никто не хочет писать о реальных недостатках Ниссан Патрол, таких как 3-х литровый двигатель, который при пробеге примерно в 100000км. необходимо менять (такое впечатление, что это расходник).

С подвеской проблем никаких, а вот с двигателем даже когда я заменил его на новый, все равно остались, через 50000км. льет из всех щелей, динамики никакой, тормоза вялые, несется как заряженный снаряд и остановить невозможно. Для справки, двигатель мне обошелся почти в 300 000руб.

(в нулевой комплектации, без навесного оборудования, без форсунок и т.д.), а сам авто на тот момент стоил около 1000 000руб. Все вышесказанное относится к двигателю 3 литра дизель.

Всем привет! Пол-года эксплуатирую новый Ниссан Патрол.
Машина – супер! Не верьте этим журнально-газетным тест-драйвам типа тормоза живут отдельной жизнью, глючит электроника и пр. Полный п….шь! Мой товарищ покатался
и на следующий день продал свой 200 и купил Патрол. Мы из нефтеюганска у меня номер 004 а у него 005. Отлично сбалансированный авто.

Проходимость- это что-то! Влетел
в сугроб по самую крышу думал все приехал, ничего подобного даже не забуксовал. Вот это пример грамотной настройки коробки ходовки электроники! Ниссановцы – респект.
За этим наблюдали нефтяники на ближайшем кусту когда машина вынырнула из снега у них случился легкий шок. На трассе равных нет! 100 реально за 6,7 сек. Ураган! 570 отдыхает!
210 КМ.

ЧАС – РЕАЛЬНО! ДИНАМИКА СПОРТКАРА! Гидравлическая система кренов кузова работает превосходно в любые морозы. У нас -37 в этом году. В салоне жара даже в такой мороз. ХОТЯ задние сидения без подогрева но система обдува задней части салона устроена так что сидения нагреваются за 1 мин. Классно работают воздуховоды-занавески над боковыми дверями.

сАЛОН НЕСМОТРЯ НА ОГРОМНЫЙ РАЗМЕР прогревается в считанные минуты. До этого ездил на спорте и пересев на патрол не почувствовал что потерял в спортивности езды, скорее наоборот. Расход при динамике – 25-30. При норме 13 – 14л.
Лазер читает даже стертую разметку.Возврат на полосу происходит почти незаметно. Лазерный круиз также хорош. Музыка – на высоте! свет – отлично.

Отзывы типа дизайн топорный не приемлю. Произведение искусства! Здоровенный
просторный динамичный слоняра – то что доктор прописал.

для повседневного драйва кайфа адреналина.

Тахиру. Сталкивался с такой же проблемой. Помогло следующее: регулировка рулевой колонки, замена стабилизаторов (передних и задних), замена рулевого демфера с газомасляного на масляный. На каком-то из СТО под пружину положили кусок проволоки – раздавался неприятный стук. Можно попробовать проверить ступицы.

В данном разделе представлены мнения автолюбителей и реальные отзывы владельцев Nissan Patrol, где они: отмечают/обсуждают ходовые и эксплуатационные качества этого автомобиля, перечисляют его основные достоинства и недостатки.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/patrol?comments=1

Nissan Patrol 2017-2018 отзывы владельцев

  • ➖ Качество материалов отделки
    ➖ Расход топлива
  • ➖ Ненадежный электропривод стеклоподъемника

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Вместительный багажник
    ➕ Удобный салон
    ➕ Управляемость
    ➕ Проходимость
  2. ➕ Свет
  3. Достоинства и недостатки Ниссан Патрол 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Patrol 6 (Y62) с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Из достоинств отмечу потрясающий комфорт, функциональность и информативность (расход, давление в шинах, температура и т.д.). Проходимость отличная, вседозволенность в условиях, куда не каждый рискнет соваться, особенно в снегу (живу на Севере).

Заводится в любую погоду. По-крайней мере после -40 градусов заводился без проблем. Вебаста не стоит. При необходимости, спокойно, не повышая голоса делает ВЖЖЖ! практически мгновенно. С низов думает недолго, а потом на взлет! Руль на себя и над лесом! То есть обгоны вообще не вопрос! А на трассе это очень важно!

Владелец ездит на Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2013 г.в.

Видео отзывы

Патрол на трассе просто Бог. Машина использовалась для дальних поездок по работе, и проехали мы на этой машине почти весь Дальний Восток, но ездила машина только по трассам, ну максимум по гравийке.

В этом авто на асфальте ты себя чувствуешь очень комфортно, высоко и безопасно. Трассу Хабаровск-Владивосток, а особенно по новой трассе в объезд Уссурийска, на этой машине на скорости 200 км/ч проходили на ура. Очень хорошее ускорение хоть с низов, хоть при 120 км/ч, а при обгоне фуры, это хорошее подспорье.

Салон машины и багажник просто огромные, перевозить можно, что угодно, хоть холодильник. Также очень нравится как отрабатывает автомат передачи, честно сказать, не знаю сколько там скоростей, может 6 а может и 8, но коробку Ниссан сделал шикарную в этом Патроле.

Головной свет ночью лупит как днем, и ни одна машина встречная не жаловалась на мой ближний миганием, хотя на некоторых машинах, на которых ездил, бывало такое.

Кожа в салоне… Не знаю, как ее обозвать, но качество отвратное, боковушки сидений довольно быстро трескаются и теряют внешний вид. Качество музыки BOSE — это тихий ужас… Даже сказать больше нечего, вы это должны услышать. Ко всему прочему, из всех машин, на которых ездил, Патрол самый прожорливый джип по расходу.

Отзыв про Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2014 года

Сиденье водителя — давит правую сторону тела (при моем весе в 90 кг)! Подогрев руля — как в последний раз, аж руки жжет… А вот подогрев сидений работает через раз.

Скрип в стойке с водительской стороны между дверями — убрать невозможно, два раза на сервисе разбирали — причину не нашли…. На штатной резине сел в первой же грязи, хотя на Ниве проехали там в легкую.

Раздатка включается с таким стуком и дерганием, как на унитазе! Я вообще очень расстроен. Честно, 3 400 000 руб — это явно не его цена. Единственный плюс- это мощность. Реально 6 секунд до 100 км/ч. Ну и еще достойный внешний вид. И все!

Владелец ездит на Ниссан Патрол 5.6 (405 л.с.) с автоматом 2014 г.

В общем, сегодня конец 2016 года, а на моем Патроле пробег 115 000 км. За три года поменял по гарантии стеклоподъемник. Это болезнь этой модели: зимой не хватает мощности электромотору, и стекло автоматически не может подняться, срабатывает защита и стекло опускается. Это ВСЕ!

До сих пор ничего не бренчит, не стучит (сборка Санкт-Петербург). Салон лучше, чем у Лексуса. Кожа перчаточная, мягкая. Управляемость — отличная. Расход в смешанном цикле 17,8 литров на сотню!

В дремучий лес не ездил, но в жидкой грязи на поле испытывал: очень много умной электроники, позволяющей спокойно выезжать из жижи. Да, если честно, было жалко с ходу красавца засаживать, но Патрол достойно прополз, и я даже в жиже смог развернуться

Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) AT 2013 года

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Источник: https://roadres.com/nissan/patrol-6/review/

Отзыв о Nissan Patrol 5.6 (405 л.с.) 4WD AT 2010 г.в

Всем доброго времени суток! Итак, мой отзыв про Ниссан Патрол 2010 года выпуска. Почему именно он, а выбирать не пришлось, достался по взаимозачету от старого друга предпринимателя, если не знал историю данного авто, то перед тем, как взять его взаимозачетом, подумал несколько раз. Решил написать отзыв после практически трех лет владения.

Читайте также:  Бензиновый генератор какой двигатель лучше

Предыстория авто: куплен в 2010 году в автосалоне города Благовещенск Амурской области одним из предпринимателей города занимающихся предоставлением транспортных услуг. После того как он умер в возрасте до 55 лет (спасибо за пенсионную реформу), авто был передан по кредиторской задолженности моему приятелю, а потом и нашему общему другу.

В общем, денег от друзей ждать пришлось бы долго (как всегда), решил посмотреть авто. В ходе осмотра загнал на яму, состояние днища практически идеальное. По салону есть небольшие огрехи, но в целом поправимо и не критично.

Распродажа новых авто 2019 года

Пробег был родной, сомнений не было, так как у предшествующих владельцев было в парке по несколько авто, да и не было в этом необходимости, ментальность и образ жизни не располагает к этому.

Комплектация максимальная: люк, электропакет, раздельный климат для передних пассажиров и задних, подогрев и обдув сидений передних только, люк. Обвес японский IMPUL, диски такой же фирмы. Обвесы сейчас снял, пообшарпались, надо подкрасить.

Содрали у первого владельца за это добро с установкой и покраской официалы с доп. зимней резиной 200 000 рублей в 2010 году. Из допов была еще вебаста, но она не работала, так как долго не пользовались, в виду гаражного хранения. Не работает и по сей день, так как был гараж, а после переезда в Сибирь парковка в доме. Но надо, конечно, сделать.

Сборка в 2010 году и до 2012 года, слышал, была в Японии (для машин, поставляемых официально в Россию), потом, говорят, где-то в других странах собирали, но это не точно. А японское авто должно быть собрано в Японии! Так говорят владельцы праворульных машин.

Решил взять по взаимозачету, зная историю авто, сам бы, наверное, не купил. Один раз живем, решил побаловать себя.

Сначала планировал год поездить и продать, но ликвидность невысокая за деньги (предложений обмена в обе стороны хватало), задаром отдавать не стал. Снял с продажи и катаюсь третий год.

Пришлось доукомплектовывать сигнализацией Старлайн с приложением, цена с установкой 30 000 рублей.

Впечатления

Все зависит от того, какие авто были раньше во владении. Если такого класса не было, то, конечно, все будет красочно и «вау, все так круто». Я лично ездил до Патрола на Паджеро 2, Прадо 120 — свои, Крузер 200, Прадо 150, Хайлендер 2 брал у товарищей и родственников.

Поэтому впечатления у меня сложились следующие: высокая посадка, разгон ураганный, также, как и расход топлива (по городу меньше 20 никогда не выходило).

Шумоизолиция неплохая, но можно доработать. Дорогу Ниссан Патрол держит хорошо. Управляемость, по сравнению с Крузаками отличная, руль отзывчивый. Для такой большой машины, наверное, редкость. Тормоза, по сравнению с теми же Крузаками, они есть и тормозят не плохо.

Сиденья — я бы не сказал, что прям удобные-преудобные, настроить под себя можно, но вот как-то, чтобы как влитой сидишь, такого ощущения нет, хотя есть и поясничная регулировка и по высоте.

Обзорность хорошая. Габариты поначалу чувствовались плохо, потом привык, при парковке помогают камеры кругового обзора.

Освещение — лучшее, что у меня было: ближний ксенон, дальний галоген. Говорят, что светодиоды лучше (касательно ближнего света), но ездил на новом Хайлюксе 2018 года, я бы не сказал, что прямо-таки лучше. Может, в премиальных авто светодиоды и получше, но в среднем сегменте можно поспорить. Ехать приятно, поначалу доставляло удовольствие, потом привык.

Салон большой, можно сказать, огромный, объем увеличивает светлый салон. Ощущения практически как дома в квартире. Светло и тепло. Имеется 3 ряд сидений, здесь на небольшие расстояния двум взрослым ростом до 175 можно ехать несколько часов

Не совсем удобно то, что при складывании второго ряда сидений образуется площадка под небольшим наклонном, но она без каких-либо изгибов и бугорков, при разложенном матраце наклон не доставляет неудобства.

При выезде на природу спал с супругой и сыном 5 лет, места по ширине хватало, какого-либо дискомфорта не испытывал. Второй ряд сидений именно для дальних поездок, как мне показалось, не совсем удобен, так как по всей видимости сидения сконструированы, так как будто сидишь на стуле с откидной спинкой, а для дальних поездок комфортнее утопающая конструкция сидения.

Такие, как правило, в комфортабельных седанах присутствуют. Климат работает несколько странно, при некоторых режимах включается кондиционер и его не выключишь, пришел к выводу, что некоторые режимы обдува не работают без кондиционера. Разбираться не стал, езжу так.

Имеется возможность загрузки карт в компьютер, но их не обновлял, езжу с телефоном. Звучание музыки хорошее. После того как пересаживаешься с бюджетных авто, сразу чувствуется. Можно подключаться через Голубой зуб и ЮСБ, по кабелю качество звука лучше.

В подголовниках есть мониторы, но пульта от них нет, так же как и наушников, поэтому не пользовался. Стоимость пульта от 8 до 10 тысяч. Наверное, надо купить. Материалы, по моему личному мнению, дешевые, если это слово применимо к категории данного авто. Но считаю, что тойотовские и хондовские материалы обшивки салона качественнее.

Распродажа новых авто 2019 года

Пришлось перешить оплетку руля и рычага АКПП, так как немного подзатерлись, как никак, светлая кожа. Есть датчик дождя, работает неплохо. Задняя створка открывается и закрывается с пульта и кнопки.

Ходовые качества. По хорошему асфальту, впрочем, как и все авто, Nissan Patrol идет замечательно, по плохому асфальту идет хорошо и плавно, а вот уже на гребенке идет некомфортно. Стыки, неровности проглатывает. В повороты входит хорощо, стойки с гидравлической системой. Ее иногда надо прокачивать. Аналог КДСС как на Крузаке 200.

По отзывам один раз в 80 000 км прокачивать нужно, в целом, это не критично. Стоит обслуживание данной системы не так дорого. При покупке ходовка была не на отлично, но ездить можно было еще тысяч 30 без проблем.

Пролил шаровые соединение пластиком, не знаю, как называется материал (полиуретан возможно). До сих пор ходит. Почему пролил, потому как на многих авто после 2000 годов шаровые идут вместе с рычагами.

Например, чтобы поменять все соединения на новые три года назад стоило около 90 000 тысяч рублей. Пролил в проверенной компании за 28 000 рублей вместе с работой. Компанию не пишу, так как рекламой не занимаюсь.

Кто-то скажет, что проливка — это не совсем надежный и эффективный метод. Конечно да, при условии плохих материалов, а они, как я понял, отличаются, низкой квалификации мастеров и, конечно же, большого износа и запущенности шаровых соединений. Но если не запускать, можно раз в три-четыре года проливать, и норма.

У меня пробеги небольшие, примерно 10-12 тысяч в год, поэтому решил пролить. В целом, поведение машины на трассе и в городе мне нравится больше, чем Крузер 200. Там подруливать и тормозить надо заблаговременно. Подвеска — спереди макферсон, сзади многорычажка.

Существует мнение, что в данном авто интегрированная рама, но согласно тех. документации, да и визуально это видно на подъемнике, что рама полноценная, что увеличивает прочность конструкции и уменьшает скрипы в салоне.

Имеются режимы снег, песок, камни, ровная дорога. Даже с кнопки блокируется задний дифференциал, итого одновременно может крутиться 3 колеса.

Заезжал на раскисшие грязевые и не чищенные от снега дороги — гребет хорошо, в самый ужас лезть, конечно, не стоит, так как масса и габариты авто не для оффроуда, но для выездов на природу вполне хватает.

Мне больше и не надо, 99 процентов эксплуатация в городе.

Есть помощь при спуске, работает стандартно. Если едешь на круиз-контроле, то при приближении к впереди идущему авто, самостоятельно притормаживает, не знал, оказывается есть прямоугольный датчик снизу бампера. Имеется предупреждение при съезде с полосы, работает корректно, но особо необходимости в такой функции не заметил.

Мотор и АКПП. Мотор на Nissan Patrol стоит V8 5.6. — 402 л.с. налог по Якутии, плачу 25 тысяч в год. В Сибе если пропишусь, буду платить около 50 — 60 тысяч. Налог заоблачный, но с учетом, что стоимость авто, по сравнению с аналоговыми Крузерами на 400 тысяч меньше, то пока терплю.

Есть знакомый инвалид, в планах оформить на него и освободиться от бремени налога, ведь Петр 1 говорил, что налог не тяжким бременем должен лечь на плечи народа.

Если при покупке вам скажут, что двигатель масло не ест, то это будет лукавством, так как конструктивно этот двигатель ест масло всегда — у меня доливка не критична: литр от замены до замены.

Лью Идемитсу 5W30. Замена каждые 7 тысяч км.

К работе коробки нареканий нет, работает предсказуемо, обычный автомат. Из недостатков мотора — быстро растягивается цепь со всеми вытекающими последствиями. Повезло.

Дилер в Благовещенске на пробеге 100 000 устранил этот недостаток по отзывной компании за свой счет, стоимость работ 300 000 рублей. Согласно акта замены запасных частей, поменяли даже топливный насос.

Так что можно теперь ездить и не париться.

Также катализаторы на выходе слабоваты, у меня пока Джеки чан не горит по этому поводу, но стоит заменить на данном пробеге. Стоимость работ с заменой катов на пламегасители около 30 000 тысяч. Спецы рекомендуют заменить пару катализаторов, которые находятся непосредственно сразу после выпускного коллектора, а последующие не трогать.

  • Поломки и вложения за три года (27 000 пробега):
  • — Сигнализация 30 000 рублей.
  • — Налог 75 000 рублей.
  • — Проливка ходовой 28 000 рублей.
  • — Загорался чек, заезжал диагностировал 700 рублей, из за плохого качества топлива как оказалось.

— Замена лобового, трещина от камешка пошла. Не оригинал 5000 рублей, поставили криво за работу не платил. Разницы с оригиналом не заметил. Оригинал предлагали за 28 000 без установки.

— Замена масел, фильтров и бензина не считал.

Как вы видите, поломок то и не было. И авто, при условии устранении вышеописанных недостатков, если не напрягает расход, то на последние брать можно. Конечно же, брать в хорошем состоянии.

Некоторые пишут по поводу отношения на дороге, меня этот вопрос особо не парил никогда. Но иногда пропускают, но однозначно не из-за статуса авто, а из-за габаритов. Заметил, что, в основном, какие-то претензии к моему вождению у владельцев легковых авто в ценовой категории до 500 000 рублей.

От одноклассников и других категорий авто нареканий не поступало, хотя ко всем отношусь на дороге с равной степени уважения. С чем связан такой факт не знаю, но догадываюсь. Как-то раз проехал и зацепил зеркало на соседнем авто по ходу движения припарковался, чтобы урегулировать вопрос, но владелец авто меня проигнорировал и уехал по своим делам, даже не остановившись.

Достоинства

— Приемлемая стоимость, по сравнению с одноклассниками того же года. — Комфорт, имеется много перечисленных электронных фишек. — Неугоняемость (сомнительный, конечно, плюс).

— Наадежность в целом, если устранить, конечно, конструктивные недостатки по мотору, катализаторам.

— Возможность сделать рестайлинг под 2014 год (отличаются фары, стоп-фонари и накладки на переднем бампере вместе с радиаторной решеткой, руль).

Недостатки

Из минусов есть некоторые конструктивные недостатки, из дорогостоящих, как вы видите, устранение преждевременного растяжения цепи, которое по отзывной компании устранялось за счет дилера. — Не совсем хорошие материалы отделки. — Большой транспортный налог ну и, кончено же, расход.

Не знаю, почему Ниссан не поставил систему отключения цилиндров, в зависимости от нагрузки, например как у Тахо, Эскалайде, имеется также на Акурах. Это помогло бы сократить расход до приемлемого уровня. У знакомого Тахо, так у него расход ниже по городу литров на 4-5. Видать, система, запатентованная кем-то из других и за это Ниссан не захотел платить.

Можно, конечно, на газ перевезти, но стоимость переоборудования 180 тысяч. — Нежная электроника.

Итог

Вот и все. Всем удачи на дорогах!

Источник: https://my.allcarz.ru/opinion/nissan/patrol/4295

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector