Renault kangoo что то с подушкой двигателя

Renault Kangoo – компактный фургон, который служит для многоцелевого назначения. Существует несколько модификаций автомобиля. Машина выпускается как в грузовом, так и в пассажирском варианте. Производство авто налажено в Франции, Турции и Аргентине. Под капотом Renault Kangoo можно встретить дизельный, бензиновый или электрический двигатель.

Краткое описание Renault Kangoo

Первое поколение Renault Kangoo было представлено в 1997 году. Серийный выпуск авто начался в 1998 году. Машина пришла на смену Renault Express. Авто стало лидером в своем классе.

Renault kangoo что то с подушкой двигателяПервое поколение Renault Kangoo

Осень 2001 года в продажу поступила полноприводная версия Renault Kangoo. Для улучшения проходимости у автомобиля был увеличен клиренс до 200 мм. В 2003 году состоялся первый рестайлинг Renault Kangoo. По его завершению машина получила обновленные:

  • каплеподобные фары;
  • решетку радиатора;
  • расширенную линейку моторов.

Renault kangoo что то с подушкой двигателяАвто после первого рестайлинга

Второй рестайлинг произошел в 2005 году. Внешне авто практически не изменилось. Улучшилась антикоррозийная защита. Салон стал комфортней. Поменялись некоторые детали интерьера.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

В 2007 году на Франкфуртском автосалоне было представлено второе поколение Renault Kangoo. В продажу машина поступила в 2008 году. Грузовая версия в зависимости от рынка получила названия Kangoo Rapid и Kangoo Express. Обновилась линейка моторов под капотом Kangoo.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

В феврале 2013 года произошел рестайлинг второго поколения. Наибольшие изменения претерпели салонные панели и передняя часть кузова. Оснастка машины стала богаче. В комплектацию Renault Kangoo входит:

  • круиз-контроль;
  • противотуманные фары;
  • электропривод стекл;
  • кондиционер;
  • подогрев зеркал заднего вида;
  • контроль стабильности;
  • система распределения тормозных усилий.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

Обзор двигателей на различных поколениях авто

Под капотом Renault Kangoo наиболее часто можно встретить дизельные и бензиновые моторы. В экспериментальных целях компания Рено также ставит на машину электродвигатели. Все моторы обеспечивают возможность перемещения тяжелых грузов с минимальным расходом горючего. Ознакомиться с используемыми ДВС можно в нижеприведенной таблице.

Таблица — Силовые агрегаты Renault Kangoo

Модель автомобиляУстанавливаемые двигатели
1 поколение
Renault Kangoo 1997 K7J
D7F
D4F
E7J
K9K
K4M
F8Q
F9Q
Renault Kangoo рестайлинг 2003 K7J
D7F
D4F
K9K
K4M
F9Q
2 поколение
Renault Kangoo 2007 K9K
K7M
K4M
Renault Kangoo рестайлинг 2013 H5F
K9K
K4M

Популярные моторы

Самым популярным двигателем на Renault Kangoo является дизельный мотор K9K. Силовой агрегат оборудован системой питания Common Rail. ДВС имеет чугунный блок цилиндров. В ГБЦ располагается 8 клапанов без гидрокомпенсаторов.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

Среди бензиновых моторов на Renault Kangoo популярность имеет K4M. Двигатель оборудован двумя рапредвалами. Регулировать тепловой зазор клапанов необходимости нет, так как в конструкции предусмотрены гидрокомпенсаторы. Силовой агрегат собирается на заводах в Испании, Турции и России.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

На ранних автомобилях Renault Kangoo популярность получил двигатель K7J. Это бюджетный мотор, рассчитанный на развивающиеся страны. Двигатель обладает большим ресурсом, что позволяет использовать его в коммерческих целях. Недостатком ДВС является повышенный расход горючего. Однако это полностью компенсируется простотой конструкции и долгим сроком службы.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

С каким двигателем лучше выбрать renault kangoo

Renault Kangoo с дизельным двигателем K9K показывает себя наилучшим образом. Мотор имеет отменную тяговую характеристику, что позволяет уверенно двигаться даже с перегрузом. Дизель способен уверенно удерживать машину в дорожном потоке. При этом K9K обладает хорошей экономичностью. Еще одним плюсом мотора является то, что он не преподносит неожиданных поломок.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

У двигателя K9K есть слабое место. У него возможен проворот шатунных вкладышей. Это происходит из-за нарушения регламента ТО. Особо способствует провороту использование низкосортного масла или его несвоевременная замена. Определить появление риска смещения вкладышей можно по их цвету при переборке ДВС.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

Мотор K9K не любит перегревы. Поэтому важно следить за состоянием системы охлаждения. При неблагоприятном стечении обстоятельств перегрев приводит к образованию трещин. В таком случае потребуется дорогостоящий ремонт. Поэтому лучше предпринять превентивные меры по предотвращению перегрева.

При нежелании иметь дело с дизельным мотором рекомендуется выбирать Renault Kangoo с двигателем K4M. Силовой агрегат показывает ресурс более 500 тыс. км. Он совершенно не привередлив к заливаемому бензину. За ремонт K4M берутся практически на любом сервисе. В продаже имеется большое разнообразие новых и б/у запчастей для ДВС.

Найти Renault Kangoo ранних годов выпуска в надлежащем состоянии крайне сложно. Большинство автомобилей использовались в коммерческих целях, что привело к полному исчерпанию их ресурса.

Все же при ограниченном бюджете можно смотреть в сторону Renault Kangoo с двигателем K7J. Мотор имеет простую конструкцию и отменную ремонтопригодность.

При правильном подходе к капиталке удается восстановить 90-95% первоначального ресурса.

Чем болеют Кенгуру?

Выпускающийся с 2008 года Renault Kangoo второго поколения ­(серии FW/­KW) — один из самых популярных у нас фургончиков, принятый на работу даже в каршеринг. Быстро ли стаптываются эти «каблучки»?

Как там в сказке Киплинга? «Кенгуру не всегда выглядел так, как теперь». Вот и подержанный Kangoo тоже. Колпаки фар (по 140 ­евро оригинальные и от 45 заменители по курсу 69 рублей за евро) со временем не прочь помутнеть, пластиковые детали внешнего декора — выцвести на солнце, а лобастое ветровое стекло (350 евро оригинальное и от 100 евро аналоги) притягивает камни как магнит.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

Пластиковые колпаки фар сильно мутнеют к 150 тысячам километров

Поцарапать или сколоть лакокрасочное покрытие кузова тоже особого труда не составляет. Но вот добротно защищенный гальваникой металл оборону держит стойко. И не сразу сдается даже в задних колесных арках, которые подвергаются постоянной дробеструйной обработке: большинство экземпляров в хвост и в гриву гоняют без подкрылков, которые нужно устанавливать дополнительно.

Со сдвижными боковыми дверями проблем практически не бывает, да и распашные или подъемные задние напоминают о своем существовании не ранее чем через пять—восемь лет.

У тех и других, впрочем, могут износиться оси петель, а массивная горизонтальная «калитка» способна недружески хлопнуть по спине из-за «сдувшихся» газовых упоров (15 евро).

А вот замок двери водителя хулиганить начинает раньше: из-за попадания влаги окисляются расположенные внутри самого механизма концевики (120 евро за узел в сборе), и Kangoo начинает сигнализировать о незакрытой двери и наотрез отказывается выключать свет в салоне.

Renault kangoo что то с подушкой двигателя

Эта зеленая пыль когда-то была патроном лампочки подсветки номерного знака

Лампочки подсветки номерного знака, напротив, гаснут охотно. Их фонари настолько плохо защищены от попадания влаги, что иной раз в них наблюдается аквариум. А в патронах мало того что уже через ­­три—пять лет окисляются контакты, так еще и пластик оказался без должного запаса термостойкости.

Имейте в виду, что вставлять в поврежденные фонари новые лампочки не только бессмысленно, но и чревато: вконец отгнив, проводка почти всегда коротит. Так что если вдобавок пропали габаритные огни по левой стороне автомобиля, не вздумайте ставить более мощный предохранитель взамен перегоревшего.

И без оного велика угроза того, что весь участок проводки от подсветки номера до центрального разъема рядом с водительским сиденьем оплавится, а то и подгорит.

А уж сколько незабываемо ярких эмоций может доставить не только запах паленого, но и дым, вьющийся из рулевой колонки! Похоже, кто-то из французских инженеров прогуливал занятия по электротехнике и пустил силовую цепь мотора стеклоочистителя через подрулевой переключатель. А ведь где тонко, там и рвется. Если после сотни тысяч километров дворники застыли во время работы и началось пиротехническое шоу, предлагается покупка нового правого подрулевого блока аж за 240 евро — и ожидание от него очередной дымовой завесы. Хотя гаражные Кулибины давно освоили модернизацию платы усилением контактов либо переделкой цепи: с переключателя на силовые реле.

Читайте также:  Двигатель g20a не заводится

Замена подушек двигателя Renault Kangoo

  • Алсу
  • По подушке двигателя и так все ясно )) Норм инсталл?
  • Горянцева Нигора

Граната в обязательном порядке должна крепиться от осевого смещения. Иначе она вылезет и убьет игольчатый подшипник с другой стороны ступицы и вода попадет во внутрь. Так делать нельзя.

Терек

А что кондиционерщик сразу уверен что есть утечки? Он уже делал контрольное вакууммирование?

  1. Дана
  2. экотек проблемный мотор, лучше простой моторчик. У коллеги с работы на рено с подушкой двигателя пока проблем нет ))
  3. Ной
  4. Ждал, как работает двигатель на новых подушка)
  5. Мордина Екатерина
  6. НУ И НАХ ЭТА ПРИБЛУДА?ПОНТЫ
  7. Все сервисы по ремонту Renault Kangoo на интерактивной карте
  8. Обуждение раздела Замена подушек двигателя Renault Kangoo
  9. Сталин
  10. Спасибо за труды, очень хорошо преподносится информация. Жаль что на вторичном рынке в таком состоянии 90% машин продается с существенно завышенной на них ценой =(
  11. Иордан
  12. Эта фара дороже чем та которая стоит $100,потому что эта фара ручной работы) Мне друг сказал и без подушки двигателя на реношке полно чего чинить ))
  13. Адлан
  14. ДВС надо было по чистить заменить прокладки поставили весь в масле грязный
  15. Фируза
  16. А как сделать замену путём вытеснения, что бы полностью заменить?
  17. Леончик
  18. Элементарно Ватсон
  19. Майсур
  20. Редкие трудности с подушкой двигателя это еще что 🙂 Подскажи пожалуйста, если вибрация сильная при включении кондиционера, отчего может быть?
  21. Гедеон Авдалов

Я во дворе менял шаровую. У сварщиков на работе заказал рамку металлическую — обычный прямоугольник, чтоб домкрат маленький гидравлический влазил + запас для наставления всяких оправок, оправки разного диаметра и высоты из труб, домкрат. И выпрессовывал и запрессовывал. Разве что да, проблема выбить шаровую из поворотного кулака.

Динислам

Привет!!! у меня на машине JF 015E такая проблема когда машина разгоняется выше 80 км то появляется толчки.. скажи пожалуйста чем это связано и сколько стоила бы ремонт?

  • Протас
  • дот4 лью норм полет, а прокачивать теч 2 нужно
  • Тася

Геморрои с подушкой двигателя это еще что! Привет Андрей, лайк лови.)

  1. Людвиг
  2. Гибрид утопленник небось не стоит брать?
  3. Адриан
  4. Да что за машина?
  5. Юрик

Спасибо, очень интересный ролик. Подскажите пожалуйста. Прадо120. Пробег за 300000. Стук в рулевой колонке. Внизу всё в норме, средний вал поменял. Стало тише. Но все равно брякает на неровностях. В сервисе сказали менять рулевую колонку или так ездить. Есть ли варианты ремонта без замены р колонки?

Минерников Узак

Где заказал втулку? Спасибо! У друга на renault и без подушки двигателя полно чего полетело 😉

Ronit

За 5 лет сколько она проехала? Одно дело, если 100 тысяч, совсем другое — 20 тыс. км

  • Рамзес
  • я сделал проще,открыл краник внизу радиатора,открыл горловину радиатора,слил грязный мутный антифриз литров 7 вышло,закрыл краник,залил до верха радиатор, закрыл крышку, еще промыл расшир бачок,долил в него антифриз и все,поехал.Сегодня проверил слил немного с радиатора,антифриз чистый
  • Маршал
  • Ананизм с этими Рено сплошной. Автору решпехт
  • Еркежан

Смотрел, как тебя болтало на KDSS, вспомнил как прокатился несколько раз на Туареге 2012 с такой же симптоматикой, только еще жестче. Можешь осветить тему аналогов KDSS у других производителей? Что будет, например, с легковушкой без стабов? (мне уже несколько раз слесари рекомендовали их снять, если я езжу спокойно). По подушке двигателя и так много инфы в инете 😉

Замена подушек двигателя Renault Kangoo. Как определить причину дымления и расхода масла. Renault Kangoo 1.5d K9K710

Комментарии к теме Замена подушек двигателя Renault Kangoo

Оразалы

газанул чуть черный дым бензина. масла жрет 2.4 вивай автомат бензин. у меня вчем причина на 1литр 1000км

  • Блум
  • У моего соседа и без подушки двигателя на renault куча чего сломалось… Добрий день в мене Фіат Добло 1.6 дизель 2011р димить мотор,но не завжди буває на холодно буває на гарячо сивий дим і смердить соляркою гази форсунки добрі були на стенді,був на комп'ютері не можуть найти причину
  • Тор

Кто подскажет, ом646 парит с заливной головини, масло ест не больше 100мл на 10к км, в — 20 заводитьмя с двох прокруток так же и на гарячую…

Хафиз Ветухновский

Такой же движок те же симптомы,только расход масла 500 мл.на 1500 т.км.Компрессия во всех горшках нормальная.Вал турбины люфта не имеет.Буду пробовать раскоксовку только не димексиды,ацетоны,с ольвенты и т.д. По подушке двигателя и так куча инфы в инете,

Федр

Да, сталкивались. Здесь колечки ещё и к качеству масла очень капризны, первыми спиливаются.

  1. Амур Купряшин
  2. димексидом раскоксовку делайте, может поможет) Мне друг сказал и без подушки двигателя на kangoo куча чего поломалось )))
  3. Виссарион

Розумно… без спешки — специалист.

  • Белла
  • Лучше что-то конкретное по подушке двигателя порекомендовал бы 😉 все по разному.кольца и ктота колпачки
  • Демьян
  • Масло для начала поменять, видимо хрень жидкую залил вот и выгорает
  • Adnan
  • А почему не маслосъёмные колпачки? О подушке двигателя куча инфы в инете ))
  • Геля
  • У меня 722, тоже самое, только масложор в 2 раза больше, уже весь город задыхается, кидала турбина, заменил, все равно много, в то время как заменил турбину то залил 10 на 40 Лукойл, потом попробывал присадку хай Гир, вообще нет реакции. Походу только ремонт, пробег 270 000
  • Касараускас Таиф

У друга на Кенго и без подушки двигателя много чем заниматься )) Всем привет. Решил поделится своим опытом. Буквально вчера решил проблему с подобными симптомами, без капитального ремонта двигателя — а именно — жрала масло (1л на 600 — 700 км). А теперь обо всем подробнее… Являюсь счастливым обладателем Рено Кенгу 1,5 dci уже 3 года (двигатель k9k714).

С момента покупки масло менялось от ТО до ТО кажые 10 т. (но как водитель всегда вожу с собой 1 литр масла про запас). И тут внезапно загорелся 'oil' — ТО делал в октябре (еще 2 тис. не проехал)… Долил (масло elf — 5w-30). Я к пробке в поддоне — потеет… Думаю — вот она утечка… Подтянул… Заехал купил еще литр масла — пусть валяется…

А сам при каждом старте проверяю уровень масла по датчику… Через неделю смотрю опять масло куда-то ушло и на щупе минимум… Насмотрелся всякого в интернете — все думаю — попал… 100$ за цилиндр только работа + комплектующие… Готовить надо 1000-1200$ на капиталку… Давай у друзей да у знакомых спрашивать, что да как…

Кольца или не кольца? И тут у одноклассника (автомаляром работает) оказалось родственник дизельщик… Приехал к нему… Он посмотрел… Выхлоп понюхал… Взял картон из какой-то коробки подложил под выхлопную и говорит — погазуй до 4000 об. Я погазовал… Смотрим на картон, а на нем сажа с капельками масла…

Влад (дизельщик) мне и говорит — на холостых запаха масла нет из сопуна дым не валит… Только при оборотах с выхлопной черный дым и масло. Это не кольца… Давай, говорит, смотреть турбину… Сняли патрубок подачи воздуха, а там картына 'маслом' — от воздушного фильтра сухо до ввода клапана картерных газов, а дальше все в масле…

Читайте также:  Ваз 21099 двигатель на холостых вибрирует

Турбину посмотрели, а в ней все люфты в пределах допустимого… Решено проверяем клапан картерных газов — Собрали эту кухню обратно… сняли патрубок сапуна… Даю обороты до 4000 об., а Влад пальцем патрудок прикрыл и что-то проверяет… Смотрю, а мой движек при 4000 об. из сапуна клапанной крышки ни дым ни масло не кидает… Спрашиваю, что проверяем? Ответ: Клапан картерных газов..

. При оборотах, когда турбина создает разжижение в воздушном патрубке, клапан должен закрываться — тем самым препятствуя турбине высасывать из клапанной крышки газы, масляную пыль и масло!!! А он не закрывается… (при закрытии пальцем патрубка сапуна и наборе оборотов создается небольшой вакуум в патрубке, который можно почувствовать пальцем).

Сняли клапан, вскрыли (мембрана целая), промыли (оказался забитым воздушный канальчик в корпусе клапана — из-за этого он не закрывался), собрали обратно, установили на место. С перекурами заняло 1 час времени — это с преддиагностикой… Проверили уровень масла, завели погазовали… вроде все работает, я на снег ссади — там сажа с маслом…

А дизельщик мне и говорит — пока с интеркуллера, входного коллектора и сажевика все масло не вылетит и не выгорит, черный дым и сажа с маслом не исчезнет… Решил проверить — будет брать масло или нет — сьездить на дачу… 70 км туда-обратно… И так с ветерком 100-120км Дымит немного!!! Проверил щуп… А тут ВСЕ ОК!!!)

Где находится подушки двигателя Renault Kangoo

Кому интересно, у меня возникло желание понять, где находятся подушки двигателя Рено Kangoo в автомобиле. Наконец нашел, в этом ролике вы разберетесь где расположены подушки двигателя Рено Kangoo.

Комментарии и уточнения где находится подушки двигателя Renault Kangoo

  • Гамза Калунаева
  • Скажите пожалуйста месяц назад поменяли подшипники сегодня утром завет опять скрежет начался
  • Безрук

Вчера в дождь, как это всегда бывает, начали потеть стёкла, включил кондиционер и тут же загорелась лампа заряда АКБ, выключил кондиционер, погасла лампа, включил и снова загорелась. Проверил натяжку ремня на генераторе, всё гуд, наверное подходит время менять щётки.)

  1. Steven
  2. Да поставь новый хороши аккумулятор тупиш
  3. Theodore
  4. а скажите пожалуйста, у меня на всех скоростях одинакого только при оборотах 1000 дрожит реважно Н Д или Р вот на холодную завожу машинку, обороты поднимает на 1000-12000 пока не согреется руль просто как миксер дрожит) это подушка?
  5. Werner
  6. болты ГБЦ там м10?
  7. Kaori
  8. Виталя, смаж мышку.
  9. Шпильковский Бабак
  10. Ценик у вас на работы конский и запчасти тоже
  11. Сухроб

А на ниссан тиида 2007 есть такой болт и где он находится? А то эти пинки и удары надоели. Еду накатом,где-то 30-40 км нажимаю слегка газ, и сразу удар и машина начинает ускоряться.

Бахтырев Ференц

Ящер, давай уже создай проект автомобиля с нуля!!! Палец вверх для топа

Aleda

Подскажите коробка cd4e на мазде 626 не переключается скоростя когда ставишь на D стойт коробка в аварийном режиме. Поменял гидроблок не помогло. Подскажите?

  • Оман
  • На новом уже другой
  • Aman

Поkaзываю как поднимать oт 100 долларов в день. Подробности на канале.

Самандар

Крутое начало???

  1. Stanfield
  2. сними гонку на мотоцикле ти андрей ы хайпер от точки до точки
  3. Lazarus
  4. А гибрид не лучше?
  5. Алика
  6. А у тебя что ещё одна машина есть?
  7. Варнава

Ну мужик Красава, сам все сделал и бабло сэкономил, молотчик!!!?

Azrael

Сколько проехал после ремонта? Я тоже хочу отреставрировать.

  • Фархад
  • У них бывает обогрев лобового стекла?
  • Франко

У меня вибрирует, как будь то,ударяют по подрамнику!, при трогании задним ходом!!! Может это быть причиной?? Спасибо.

  1. Апарина Тюллева
  2. это упаковщик прикололся) что бы ты мозг сломал что за хрень там лежит)
  3. Мартинес-Орлова Салта
  4. Ты красавчик братан спасибо за ролик
  5. Эдисон
  6. Тачка огонь, как и троллейбус
  7. Махмут

Идея не плохая, реализация хромает, притягивать трубки к балки без каких либо проставок или защитных устройств от механического воздействия, сомнительно. Брызгать таким образом смазку сомнительно. И к тесту тоже вопрос 180 кг это не так много, можно было бы максимальную загрузку сделать и проехаться, мне лично интересно как поведут себя эти баллоны при хорошей загрузки

Молеев Богуш

спасибо. познавательно! на днях попробую тоже сам поменять радиатор

  • Гут
  • Все сравнивает с Россией, смешно. Есть в нашей комплектации все клавиши
  • Гучунин Жалгас
  • хороши кирпичи)
  • Zackary

Автомобиль хороший. Унификация в другими моделями ВАЗа это то же +, с з проблем сегодня нет. Минусом этого авто в его двигателе. Лучше бы ВАЗовцы скопировали бы двигатель от Дайхатсу куор.

Замена подушек двигателя Renault Kangoo своими руками

Все по теме Замена подушек двигателя Renault Kangoo

Джонни

Единственное нормально видео!спасибо!

Туган

Автору спасибо за видио все понятно и без лишних заморочек. Наверное каждый авеовод поменял эту подушку и прокладки теплообменника, у меня все это полетело после 100 000 км. Сами деталюхи не дешевые (хорошая подушка от соника американского обошлась в 6 рублей, вот ее каталожный номер 95133816).

Осинчук Бузан

10 минут рассказывать что сломалась катушка?)

Алдияр

Молодец! Очень полезно!

Арлан

… полная колодки набили канавку

Лобин Бехруз

подскажи как правильно ставить железку на стакан

Леван

спасибо за просвещение, отличный тембр голоса, продолжайте!!! 510 лойс — мой!!!

Буда

Возьми пионер 7000юсб бу стоит в раене 2000 грн зато качество ого-го и прослужит миллион лет а это новое гавно

Гурлинин Кадир

Зачем Гетцу домики?

Кор

все это хорошо, а вот как на вестах в домашних условиях чем нибудь доступным методом прописать ключи. машин бегает много ключи теряются, ломаются, как быть?

Миранда

тормозные диски сделаны из чугуна

Carmelo

меняется без снятия шаровых,ставлю диз

Fitzgerald

Молодец! Чувствуется человек не одну 'собаку' на этом съел. Спасибо!

Farin

ты асе время пневмо пистолетом пользуешься не боишься резьбу или болт сорвать

Солопов Леончик

Лобовое стекло треснуло от перекосов кузова???

Кучма Кулинчев

Молодец, мужиг. Всё грамотно.

Рам

скажите подалуйста Где шнур такой, сижу и ничего в голову не приходит,

Грач

елки палки ну ответьте кто-нибудь как и где ведущий так загорел???

Читайте также:  Двигатель 128 16 клапанный ваз характеристики

Евген

Ребята поддержите парня лайками и подпиской. Я сколько не смотрел ютюберов, но такого парня который засскажет так как многие не расскажут.

Гия

лайк, за правильную затяжку сайлентблоков.

Willy

Заглушки от ваз 2108 подходят.

Бакытжан

здравствуйте можете снять замену втулок стабилезатора на фит 1 кузов

Арсентий

Илья, сними пожалуйста видос про замену охлаждайющей жидкости на Аккорд, есть ли там какие-то заморочки? Либо просто открутить пробку, слить, промыть бачек и залить в бачек и радиатор?

Айза

Виталик молодец, магнитолку потом без демо покажи.Прям раздражает как долго включается.

Шероз

про петухов понравилось

Эльбрус

… и у меня также ходит причём в двух сервисах сказали это норма…вибраций нет…есть какая то тряска ощущается под жопой…колёса исключены… знает куда копать…гидроопора меняна…

Нагар

Иди ещё фары протри и машина поедет 300км

Branden

при норм работающем движке, с нормальными оборотами на холостых, должно ли трястись боковое зеркало заднего вида? когда поддаю оборотов хотя бы до 1000, то все ровненько.

Бех

много эмоций, много мата, много глупостей, неграмотность местами, но сняли как могли, если кому то помогло — то хорошо, молодость!

Соха Сибукаева

супер…все толково и доходчево обьяснил???

Жаворонок

Машина супер! Во всем!

Написать комментарий

Renault Kangoo: Неведома зверушка

По соотношению цена − вместимость автомобили типа Renault Kangoo не имеют равных. Но частные покупатели их почему-то недолюбливают…

Renault Kangoo Expression 1.6 MT 672 000 руб.

Renault Kangoo Expression 1.6 MT 672 000 руб.

Пассажирские версии коммерческих фургонов призваны составить конкуренцию компактвэнам, предлагая еще большую вместимость за меньшую цену. Однако специфическая внешность и устоявшееся мнение о низком уровне комфорта отпугивают от них рядового потребителя.

С дизайном действительно не поспоришь — либо нравится, либо нет, а вот с комфортом у Renault Kangoo все очень даже прилично. В максимальной из двух возможных в России комплектации Expression за 672 000 руб.

Kangoo имеет добротную отделку интерьера, кондиционер, круиз-контроль, датчики дождя и света, подогрев сидений, аудиосистему и еще кучу полезных мелочей, вроде «антресолей» и «детского» зеркальца.

Объективно хороши и плавность хода, и большой дорожный просвет, и запас пространства для пассажиров, и огромный багажник. Для сравнения скажем, что цены на компактвэн Scenic лишь начинаются с отметки 758 000 руб., при том, что последний теснее, зато выглядит более солидно.

Полуавтобусная посадка не всем придется по душе, зато обзорность с места водителя — выше всяческих похвал

Полуавтобусная посадка не всем придется по душе, зато обзорность с места водителя — выше всяческих похвал

Приборы, как и у всех современных моделей Renault, немного сплюснуты и завалены вперед, однако в Kangoo в силу высокой посадки это совсем не раздражает

Приборы, как и у всех современных моделей Renault, немного сплюснуты и завалены вперед, однако в Kangoo в силу высокой посадки это совсем не раздражает

Блок управления аудиосистемой интегрирован в рулевую колонку. Короткие подрулевые рычажки поначалу кажутся неудобными

Блок управления аудиосистемой интегрирован в рулевую колонку. Короткие подрулевые рычажки поначалу кажутся неудобными

На нашем рынке Kangoo предлагается с единственным бензиновым 1,6-литровым двигателем (84 л.с.) и МКП, и это, пожалуй, главная претензия — по уровню динамики он не может тягаться с компактвэнами. Но так ли это критично? Слово экспертам.

Kangoo Fourgon

Если пассажирский Kangoo текущего поколения продается в России без малого год, то продажи грузовой версии начались совсем недавно — 1 сентября. К нам поставляется версия со средней колесной базой (такой же, как и у пассажирской), в то время как в Европе доступны также модификации с укороченной и удлиненной базами.

Цена единственной представленной у нас версии с двигателем 1.6 — 540 000 руб. В базовое оснащение входит ABS, одна подушка безопасности, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, резиновое покрытие пола, крепежные петли, защитная перегородка за сиденьем водителя и распашные задние двери. За доплату в 9000 руб.

можно получить складное пассажирское сиденье, позволяющее увеличить погрузочную площадь.

На мой взгляд..

— Renault Kangoo — честный автомобиль, он не пытается выглядеть статуснее. Таков и его потенциальный владелец, которого больше заботит не то, как отзовутся соседи, знакомые, а как с комфортом добраться до дачи, а затем одним махом увезти с нее весь урожай и немаленькое семейство. Но я не отношусь к подобной категории потребителей. Бензиновый моторчик хоть свою функцию и выполняет, но душу не греет. Да и вообще к какой-либо активности Kangoo не располагает. Порой и в ритме городского потока нелегко удержаться, а уж на трассе, да еще если загрузить автомобиль скарбом, за рулем и вовсе становится тоскливо. Высоко и далеко от подлокотника расположена рукоятка КП, из-за чего в городе рука чаще остается на весу и быстрее устает. Зато простецкие материалы отделки здесь к месту. Дешевый пластик не жалко поцарапать, ведь салон автомобиля, принадлежащего большому семейству, да еще и с домашними животными, страдает в первую очередь.

В салоне по истине королевский простор. Левая пассажирская дверь — привилегия комплектации Expression (у Authentique дверь только справа)

В салоне по истине королевский простор. Левая пассажирская дверь — привилегия комплектации Expression (у Authentique дверь только справа)

— Люблю разрушать стереотипы. Маркетологи уверены, что человек, выбирающий Renault Kangoo, — это непременно отец семейства и владелец большой мохнатой собаки.

Такому позарез нужен сундук на колесах, на котором он будет ездить на пикник/дачу вместе с детьми, собакой, мешками угля, тазами с едой, велосипедами, колясками и воздушным змеем.

Там, на залитом солнцем лугу, семья будет играть и резвиться на фоне своего автомобиля и мысленно благодарить его за верную службу.

У меня нет ни дачи, ни собаки, ни детей. И так называемый активный отдых я тоже не люблю. То есть по логике маркетолога скорее небо упадет на землю, чем я куплю Renault Kangoo. А вот и ошибаешься, дорогой, — именно такой автомобиль я бы хотел водить каждый день. По городу. Без груза. И без пассажиров. Мне нравится, что в него нужно заходить, а не садиться.

Мне нравятся его домашний уют, посадка, полочки над головой, великолепная обзорность. Мне нравится, что в нем довольно тихо даже на высокой скорости. Мне нравится его мягкая непробиваемая подвеска. Лишь об одном жалею — об отсутствии дизеля. Бензиновый двигатель слабоват, шумноват и слишком прожорлив. Был бы здесь дизель, с чистой совестью дал бы 5 баллов.

Распашные двустворчатые двери багажника — опция за 7000 руб. (по умолчанию Kangoo оснащается цельной дверью, поднимающейся вверх).

Освободив специальные фиксаторы, обе половинки можно открыть на 180 градусов для более удобной погрузки

Распашные двустворчатые двери багажника — опция за 7000 руб. (по умолчанию Kangoo оснащается цельной дверью, поднимающейся вверх).

Освободив специальные фиксаторы, обе половинки можно открыть на 180 градусов для более удобной погрузки

— Есть автомобили мечты, а есть автомобили для жизни. К их числу относятся Renault Logan и Sandero. Они неказисты, но радуют своими рабочими качествами. И эта радость удваивается всякий раз, когда вспоминаешь об их цене, вполне доступной даже небогатым молодоженам или многодетным родителям.

Хотя, если в семье как минимум двое детей, имеет смысл рассмотреть Kangoo.

По габаритам этот «каблучок» близок к тому же Logan, но места в нем еще больше! Салона хватит для папы, мамы и троих малышей (за которыми удобно наблюдать в специальное зеркальце), а багажника — для всех вещей, необходимых в дороге, да и для кошечки/собачки место останется.

Выручит Kangoo и на воскресном шопинге, и на дачной стройке (сложил сиденья — получил огромный «трюм»). Можно не сомневаться, что свою стоимость (от 602 000 руб.) этот автомобиль оправдает до последней копейки. Как хороший рабочий инструмент, каковым он и является.

Итог

— Главное достоинство Kangoo — его вместительность и практичность, и именно в связке с грузоперевозками, дачей и семейным хозяйством этот автомобиль в первую очередь и воспринимается. Причем надо отметить, что по ощущениям от езды Kangoo все же ближе к легковым машинам, нежели к коммерческой технике, и не потребует от владельца какой-либо специальной адаптации.

А вот с чем придется смириться, так это с вялым двигателем — приемлемый для Logan старенький 1.6 в Kangoo кажется откровенно слабым звеном.

Renault Kangoo: Неведома зверушкаRenault Kangoo: Неведома зверушка

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector