Rezzo какие устанавливались двигатели

Шевроле Реззо — это ничто иное, как Daewoo Tacuma, появившаяся в 2001 году от корейского производителя. Но, после того как корейскому автомобильному гиганту пришлось перейти под «крыло» своего американского коллеги, машина получила, так называемый ребрендинг и обзавелась новым обозначением, а именно стала именоваться, как Chevrolet Rezzo.

Автомобиль на российском рынке знаком под несколькими названиями, однако достаточной информации в Интернете о нем нет, поэтому решили сделать небольшой обзор, где особое внимание уделим внешности и технической составляющей.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Дизайн

Изначально над Chevrolet Rezzo, когда тот ещё был Daewoo трудились итальянские мастера дизайна, которые собственно и изваяли такой автомобиль. В этом машина отличается плавностью линий и присущей всем минивэнам практичностью и простотой.

Безусловно, мы говорим о минивэне для которого характеры черты универсала и хэтчбека, такой себе середнячок между кроссовером и хэтчбеком.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Экстерьер

По внешности нареканий найти сложно, все-таки рассматривать машину стоит в той плоскости, что это детище конца 90-х годов. Поэтому с модой тут не поспорить.

Автомобиль сочетает в себе плавность и аскетизм, но в тоже время профиль выдался вполне динамичным, за счет характерной формы остекления. Задние фонари добавляют элегантности, делая дизайн более утонченным.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Фото передней части, в частности решетки радиатора Шевроле Реззо, позволяет взглянуть на эту машину, как на «американца». Ведь остальные части кузова, с учетом разработки дизайна итальянцами отыгрывают именно европейские «корни». Диски по «заокеански» нарядны и огромны, решетка с фирменной эмблемой.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Интерьер

Пространство внутри Шевроле Реззо разрабатывалось изначально с максимальным комфортом для всех пассажиров без исключения. Сиденья, как спереди, так и сзади имеют достаточную россыпь регулировок и удобное сочетание спинки и подушки, удаваясь подбирать уникальное соотношение для человека любой комплекции.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Приборная панель и центральный блок торпеды, представляет собой единое целое, соединяясь в один козырек. Показатели с «приборки» хорошо отличаемы в любую погоду и при любом освещении.

Отделка выполняется не из самых плохих материалов, встретим даже относительно качественную кожу (естественно заменитель), качественный пластик, который не гремит и не издает неприятных запахов.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Chevrolet Rezzo отличное решение для семейных поездок, так как вместительность салона действительно впечатляет. При необходимости, багажный отсек увеличивается практически до 1 600 литров, гарантирую удобную посадку пассажирам.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Комплектации и цены

Изначально предлагалось три комплектации Шевроле Реззо, отличающиеся наличием того или иного оснащения, как правило, популярностью пользовались только две самые дорогие версии. Разберем, какой же перечень оснащения был представлен:

  • Кондиционер или «печка».
  • Музыкальная подготовка.
  • Два или четыре динамика.
  • Передние стеклоподъемники или полный электропакет.
  • Ассистенты помощи тормозной системы.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Гидроусилитель.
  • Две или четыре подушки безопасности.
  • ЦЗ и иммобилайзер.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Для Шевроле Реззо, сейчас цена варьируется в зависимости от года производства, а также общего состояния автомобиля. В меньшую сторону влияние на цену оказывает оснащение.

Если проанализировать предложения на популярных Интернет ресурсах, то средняя стоимость за  Chevrolet Rezzo составляет диапазон от 250 000 до 280 000 руб.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Технические характеристики

Шевроле Реззо, какие технические характеристики? Двигатель на Chevrolet Rezzo устанавливался только единственной модификации — 1.6 литровый 105 сильный бензиновый агрегат. В паре к этому мотору полагается 5-ступенчатая «механика».

Rezzo какие устанавливались двигатели

Шевроле Реззо, базовые характеристики подвески: независимая спереди на стойках МакФерсон и независимая многорычажная конструкция сзади. Тормозная система даже в базовой версии всегда оснащалась системой АБС. Рулевое управление на рейке с гидравлическим усилителем.

Отзывы и тест-драйв

Отзывы владельцев Шевроле Реззо встречаются совершенно разные? Конечно, как у любого автомобиля, у Шевроле Реззо есть, как плюсы, так и минусы, которые сейчас и рассмотрим. А в конце статьи вы найдете более подробное описание откликов владельцев, прикрепленных скриншотами. Также там вставляем небольшой видео тест-драйв.

  • Итак, плюсы и минусы:
  • Большой клиренс (дорожный просвет), более 175 мм, что для российских условий преимущество.
  • Приятный салон, с достаточным оснащением, даже если сравнивать некоторые современные бюджетные версии.
  • Приемлемая цена.
  • Вместительный багажник.
  • Широкая сдвижная дверь.
  • Достаточный вес для уверенного хода по трассе.
  • Плохое сцепление, в целом неудачный узел, приходится ремонтировать уже после 60-80 000 км.
  • Дешевые запчасти и комплектующие.
  • Слабый мотор, но крепкая «коробка».

Chevrolet Rezzo — игра в семейные ценности

Сегмент семейных однообъемников бюджетной ценовой категории не так развит, как того хотелось бы.

Однако в нем можно найти достаточно интересные предложения, которые способны удовлетворить потребности большинства семейных людей.

В их число входит Шевроле Реззо, который смог привлечь к себе повышенное внимание благодаря доступной цене и вмесительному салону. Но есть ли у этого автомобиля иные достоинства?

Rezzo какие устанавливались двигатели

Chevrolet Rezzo появился на рынке в 2000 году. На мартовской выставке в Женеве однообъеник был представлен под именем Daewoo Tacuma, однако вскоре у южнокорейского концерна возникли финансовые проблемы и автомобиль был выкупен корпорацией General Motors с последующей сменой его названия.

Шевроле Реззо представляет из себя городской компактвэн (сегмент М), который был представлен на многих рынках мира. Его сборочное производство было налажено в Румынии, Польше, Вьетнаме и Узбекистане. Хотя первоначально автомобиль выпускался в Южной Кореи.

Новая Chevrolet Niva — в ожидании реванша

На рынке Российской Федерации однообъемник был представлен только в одной единственной модификации  ̶  Elite. Однако назвать эту комплектацию бедной никак нельзя.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Список ее оборудования состоит из:

  • ABS.
  • Фронтальных и боковых подушек безопасности.
  • Кондиционера/климат-контроля.
  • Люка (опционально).
  • Полного электропакета.
  • Противотуманных фонарей.
  • Штатной аудиосистемы с возможностью чтения CD-дисков.
  • Усилителя рулевого управления.

На вторичном рынке минимальная стоимость Chevrolet Rezzo составляет 160 тысяч рублей. Средняя же цена однообъемника равна 275 тысячам рублей.

Технические характеристики

Силовая гамма включает в себя два двигателя: 1.6 (90 сил) и 2.0 литра (121 сила). Силовые установки трудятся вкупе с пятиступенчатой механической или с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Данные вкратце:

Рабочий объем мотора (литры) Мощностной потенциал (л.с.) Тип КПП Порог предельной скорости (км/ч)
1.6 90 5МКП 167
2.0 121 5МКП/4АКП 173

Chevrolet Rezzo спроектирован на платформе Lacetti в кузове седан (Daewoo Nubira J100). Поэтому подвеска осей полностью независимая, многорычажная. Передняя тормозная система дисковая, а вот в основе задней лежат барабаны.

Личный опыт

Автомобиль получил широкую популярность у населения и найти о нем отзывы владельцев не является большой проблемой. Ниже будет приведен один из них.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Искал машину для большой семьи и в итоге мой выбор пал на Шевроле Реззо. Сразу хочу отметить, что по части вместительности и удобству транспортировки вещей за свою цену конкурентов этому однообъемнику нет.

Читайте также:  Двигатель вибрирует на больших оборотах

Однако в ходе эксплуатации (проехал 69 тысяч километров) выявились некоторые нюансы, которые могут неприятно удивить:

  1. Заправляться нужно только качественным бензином. В противном случае, срок службы свечей зажигания сильно ограничен.
  2. Пластиковые детали салона быстро царапаются. Кроме того, жесткий пластик сильно скрипит на неровностях, поэтому имеет смысл проклеить салон после покупки данного авто.
  3. Штатная аудиосистема звучит весьма посредственно. Ей на замену был поставлен современный мультимедийный комплекс с возможностью просмотра видео и камерой заднего вида.
  4. Быстро изнашиваются дверные уплотнители. Резиновые прокладки быстро теряют свою упругость и трескаются, поэтому с целью продлить их «жизнь» нужно регулярно обрабатывать дверные проемы силиконовой смазкой.
  5. Прокладка головки блока также особой живучестью не отличается. О том, что она изношена, можно узнать по подтекам охлаждающей жидкости мотора.
  6. Может проявляться коррозия в районе колесных арок, поэтому не лишним будет обработка этих мест антикором.

Во всем остальном машина только радует. Расход топлива в среднем составляет 9 литров. Стоимость обслуживания и запчастей не слишком большая, поэтому эксплуатация корейского компактвэна вряд ли разорит его владельца.

Тест

Экстерьер

Chevrolet Rezzo может показаться чудоковатым с точки зрения внешнего дизайна. Однако этот автомобиль оригинален, чем и выделяется из общей массы. Стоит отметить клинообразную оптику головного освещения, округлые формы кузова, а также лаконичную и двухсекционную решетку радиатора.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Главной особенностью кузова Шевроле является большая площадь остекления, что вкупе с его тонкими стойками создает прекрасный обзор по сторонам и это  ̶  приятный бонус при городской эксплуатации.

Интерьер

«Невесомая» центральная консоль создает дополнительное свободное пространство в ногах водителя и переднего пассажира. На ней располагается блок климат-контроля с дисплеем индикации, а также аудиосистема. Благодаря крупным клавишам управлять «климатом» можно на интуитивном уровне, не отвлекаясь от дороги.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Панель приборов с серым фоном и крупными цифрами читается хорошо. Хотя дисплей ее бортового компьютера почти не информативен и слишком мал с точки зрения размеров.

Водительское кресло без всякого намека на боковую поддержку, тем не менее вполне удобно за счет оптимальной жесткости и неплохой геометрии посадки. На нем можно преодолеть без устали не одну сотню километров.

То же самое можно сказать и о диване второго ряда, который разделен на три посадочных места и регулируется в продольном направлении.

В распоряжении задних седоков имеются откидные столики с подстаканниками, позволяющие перекусить прямо во время движения.

Rezzo какие устанавливались двигатели

По умолчанию объем багажного отделения равен 325 литрам  ̶  не много. Однако этот показатель можно увеличить до 1320 литров, сложив задний ряд кресел.

Ездовые свойства

В пределах города 90-сильный мотор относительно неплохо вытягивает Шевроле Реззо, начиная с 3000 тысяч оборотов. Но его запал заканчивается достаточно быстро  ̶  примерно с 5000 оборотов происходит спад мощности и ускорения. После 120 километров разгоняется однообъемник крайне лениво и этот факт препятствует обгонам на загородной трассе.

Chevrolet Lanos — просто, но с умом

Растянутые числа механической трансмиссии настраивают на экономичное вождение. При этом орудовать ее рычагом лишний раз не хочется из-за невысокой избирательности, длинных ходов.

Руль вяло отзывается на команды водителя, однако информативен… даже слишком. При проезде неровностей на баранку передаются сильные вибрации, которые заставляют крепко сжимать ее двумя руками. Кроме этого, при прохождении виражей наблюдаются сильные крены и недостаточная поворачиваемость, что начисто отбивает желание есть быстро.

А вот ездовой комфорт можно похвалить. Если не считать некоторой расхлябанности подвески, то стоит признать, что она довольно мягко отрабатывает неровности и обеспечивает высокую плавность хода. Пассажиры это наверняка оценят, равно как и неплохую звукоизоляцию.

Rezzo какие устанавливались двигатели

Вердикт

Chevrolet Rezzo отлично подходит на роль автомобиля для семьи. Он вместителен и относительно практичен.

Сильные стороны:

  • Функциональный, вместительный салон.
  • Мягкая подвеска.
  • Неплохая звукоизоляция.

Слабые стороны:

  • Низкое качество отделочных материалов.
  • Невнятное рулевое управление.
  • Слабый мотор.

Что касается динамических свойств и управляемости, то здесь особых откровений ожидать не приходится. Впрочем, вряд ли это расстроит тех, кто выбирает автомобиль подобного класса…

Фото семейного Chevrolet Rezzo:

Rezzo какие устанавливались двигатели Rezzo какие устанавливались двигатели

Двигатели Chevrolet Rezzo

У нас в стране минивэны не обладают огромной популярностью. При этом, некоторые модели находят большую поддержку у водителей. Таким случаем является Chevrolet Rezzo.

Этот автомобиль нашел своего потребителя и среди отечественных автолюбителей. Разберем его более подробно.

Обзор Chevrolet Rezzo

Производился этот автомобиль корейской компанией Daewoo, начиная с 2000 года. Создавали его на базе Nubira J100, это достаточно успешный в то время седан. Так как Nubira J100 – проект совместный, то в разработке минивэна можно сказать поучаствовали инженеры из разных стран:

  • шасси создавали в Великобритании;
  • двигатель в Германии;
  • дизайн сделали специалисты из Турина.

Все вместе это образовало отличный автомобиль. Он хорошо подходил для семейных поездок на любые расстояния. Предлагалось две комплектации, отличались в основном оснащением салона.

Начиная с 2004 года производится рестайлинговая версия модели. Она в основном отличается только внешним видом. В частности, дизайнеры убрали угловатость форм. В результате машина стала выглядеть более современно.

Двигатели

На этой модели устанавливался только один силовой агрегат A16SMS. Все различия между модификациями касались в первую очередь комфорта салона и некоторых дополнительных опций. В таблице можно увидеть все основные характеристики двигателя, установленного на Chevrolet Rezzo.

Объем двигателя, куб.см1598
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 145 (15) / 4200
Максимальная мощность, л.с. 90
Используемое топливо Бензин АИ-95
Расход топлива, л/100 км 8.3
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Количество клапанов на цилиндр 4
Выброс CO2, г/км 191
Доп. информация о двигателе распределенный впрыск топлива, DOHC
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 90 (66) / 5200
Нагнетатель Нет

Обратите внимание, что показатели одинаковы для любых модификаций. Настройки двигателя не менялись.

Если вам потребуется проверить номер двигателя, его можно найти на блоке цилиндров. Он находится над масляным фильтром, чуть позади левого выпускного патрубка.

Характерные неисправности

Особых проблем с мотором не возникает, если за ним своевременно следить, поломок почти не бывает. Самые уязвимые узлы:

  • ремень ГРМ;
  • клапана;
  • маслосъемные кольца.

Разберем их по отдельности.

Ремень ГРМ требуется заменять на пробеге в 60 тысяч километров. Но, часто возникают ситуации, когда он выходит из строя раньше. Обязательно проверяйте состояние этого узла на каждом плановом ТО. Если произойдет обрыв, пострадают:

  • клапана;
  • направляющие;
  • поршни.
Читайте также:  P0195 датчик температуры масла в двигателе высокий входной сигнал

В итоге, потребуется полностью капиталить мотор.Rezzo какие устанавливались двигатели

Клапана могут прогорать, они сделаны из не слишком устойчивого металла. Как результат, мы получаем прогоревшие клапана. Также при обрыве ремня ГРМ или сбитых настройках системы газораспределения, они могут загибаться. Обратите внимание, что в продаже можно найти «спортивные» клапана для этой модели, стоят они в полтора раза дороже, но при этом надежнее и дольше служат.

Маслосъемные кольца имеют свойство залегать. Обычно это происходит после длительной стоянки. Можно попробовать их раскоксовать. Но, это не всегда удается сделать.

Остальные узлы довольно надежны. Иногда встречаются отказы датчиков, но это в целом проблема нечастая. Иногда под нагрузкой может подъедать масло, причина в тех же маслосъемных кольцах и/или маслосъемных колпачках.

Ремонтопригодность

Комплектующие можно приобрести без проблем и ограничений. Причем стоимость их невелика, что значительно упрощает содержание автомобиля. Можно выбрать между оригинальными и контрактными запчастями.

Сложностей с ремонтом не возникает. Все узлы удобно размещены, тут не нужно разбирать половину подкапотного пространства для замены масляного фильтра. Все ремонтные работы, можно производить в гараже, только для шлифовки коленвала потребуется специальный станок.

Самой частой плановой работой можно назвать замену моторного масла и фильтра. Производится эта работа раз в 10000 километров. Оптимально использовать для замены синтетическое масло gm 5w30, именно его рекомендует производитель. Фильтр можно взять с Шевроле Ланос, если не сможете найти оригинальный. По техническим характеристикам они идентичны.

Rezzo какие устанавливались двигателиЗамена ГРМ производится примерно на пробеге 60 тысяч. Но, практически требуется раньше. Также обязательно следите за состоянием топливного фильтра. Его засоренность может привести к повышенной нагрузке на насос и выход его из строя. Чтобы избежать проблем не заправляйтесь на неизвестных вам заправках.

Тюнинг

Обычно данный силовой агрегат просто форсируют. Растачивать цилиндры и делать другие варварские вмешательства не стоит, так как металл блока тонкий и мягкий. В итоге возникает проблема при расточке.

При форсировании устанавливают следующие компоненты взамен штатных:

  • электронный контроллер BORMAN Chip;
  • ресивер BORMAN BOOST;
  • маховик BORMAN S;
  • ЭКО Сенсора АФР;
  • демонтаж катализатора и установка стронгера.

Обязательно производят калибровку и настройку. В результате скорость разгона увеличивается на 15%, максимальная скорость на 20%.

Иногда производят еще и чип-тюнинг. В этом случае путем перепрошивки штатного блока управления увеличивают мощность двигателя. Основным недостатком является ускоренный износ компонентов мотора.

Наиболее популярные модификации

Модификаций ДВС не было, на все версии автомобиля устанавливался силовой агрегат A16SMS. При этом, все варианты Шевроле Реззо имеют одинаковые характеристики двигателя. Поэтому, тут не стоит обсуждать выбор автолюбителей с точки зрения оценки мотора.

Благодаря высокому уровню надежности и комфорта водители чаще предпочитали приобретать Elite+. Автомобиль имеет более удобный салон. Также он выглядит более симпатично на дороге, тут также появилась светодиодная оптика.

Наилучшим вариантом считается версия 2004 года, которая выпускалась после рестайлинга. Эта версия приобреталась чаще всего.

Chevrolet Rezzo • ВСЕ об подержанных AVTO

Rezzo какие устанавливались двигатели

Приобретение подобного автомобиля сродни браку по расчету – перед покупкой будущий владелец взвешивает все «за» и «против». В содержании «кореец» отличается доступностью

Rezzo какие устанавливались двигатели

По соотношению цены и качества, вместительности и затрат в эксплуатации этому компактному вэну найдется мало конкурентов. Причем даже через несколько лет использования эти машины остаются вполне надежными и не доставляют особых хлопот своим вторым владельцам. У автомобиля несколько имен и марок.

С 2001 года он назывался Daewoo Tacuma/Rezzo (в некоторых странах, например, Германии и Франции, автомобиль известен как Rezzo, а в Корее, Швейцарии и Италии – Tacuma). В 2004-м он прошел рестайлинг, а с 2005 года стал продаваться в Европе под маркой Chevrolet.

В России модель официально представлена как Chevrolet Rezzo.

Автомобиль оснащался бензиновыми «четверками» объемом 1,6 л (107 л.с.) и 2,0 л (105 и 121 л.с.). Стандартная коробка передач — 5-ступенчатая МКП, а для 2-литровых моторов предлагался 4-диапазонный автомат. У нас в России официально продавали только 1,6-литровую версию.

В Chevrolet Rezzo априори высокая посадка за рулем (который регулируется только по углу наклона), обеспечивающая отличную обзорность. В принципе автомобиль вмещает до семи человек на трех рядах кресел. Третий диванчик, устанавливающийся на заказ, мало подходит для взрослых пассажиров. Чаще встречается Rezzo в более комфортабельном пятиместном исполнении.

Задний диван состоит из трех отдельных кресел; среднее чуть поуже крайних, но в нем усядется взрослый пассажир худощавого телосложения или подросток. При желании салон минивэна легко превратить в подобие гостиной: передние кресла разворачиваются на 180 градусов, а спинка среднего заднего сиденья складывается в удобный столик.

Разложенные передние кресла в совокупности с задними сиденьями образуют два довольно удобных спальных места.

Как и все вэны, Chevrolet Rezzo изобилует бардачками и полочками.

Кроме пары выдвижных подстаканников на передней панели и ниши в нижней части центральной консоли в салоне спрятано немало тайников различной емкости.

Под передними креслами имеются небольшие корытца, в которых можно хранить документы или, например, крем и губкудля обуви. Вместительные боксы предусмотрены в полу задней части салона, под креслами.

Корейские автомобили отличаются изначально богатым оснащением. И в этом Chevrolet Rezzo отнюдь не исключение.

Стандартная версия включала в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, велюровый салон, электроприводы стекол и зеркал с подогревом, противотуманные фары, гидроусилитель руля и центральный замок.

На российском вторичном рынке много машин, дополнительно укомплектованных литыми дисками и климат-контролем. А вот версии с автоматом найти врят ли удастся. Дилеры такую опцию просто не предлагали.

На дорестайлинговый Chevrolet Rezzo устанавливались 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 л (105 л.с.) и 1,8 л (101 л.с.). А после модернизации в России и вовсе продавалась лишь одна модификация с мотором 1,6 л.

Этот довольно современный силовой агрегат может потреблять 92-й бензин, однако одновременно очень чувствителен к его качеству. Из-за плохого топлива раньше положенного срока выходят из строя свечи зажигания. Правда, стоят они не так дорого – всего от 650 руб.

за комплект. Примерно столько же надо отдать за работу.

При их замене напомните мастерам проверить и при необходимости отрегулировать зазоры между центральными и боковыми электродами. Очень часто на «родных» корейских свечах, поставляемых в запчасти, зазоры «гуляют», то есть могут быть больше или меньше. Это напрямую сказывается на стабильности работы и тяге мотора.

Если долго пользоваться некондиционным топливом, в конце концов могут зависнуть клапаны в своих направляющих, что, как правило, приводит к ремонту головки блока, а это от 15 ООО руб. В худшем случае понадобится замена головки блока, которая обойдется в два-три раза дороже.

Что касается ходовых качеств, то здесь Chevrolet Rezzo — типичный компактный юн. Подвеска (передняя — макферсон, задняя — многорычажная) настроена на комфортное движение. Однако долго ехать с предельной скоростью утомительно из-за неприятной вертикальной раскачки на продольных волнах асфальта. Да и скоростное прохождение виражей из-за сильных кренов вряд ли доставит удовольствие.

Читайте также:  Двигатель 21124 горит лампочка давления масла

Коробки передач и трансмиссия на Rezzo довольно надежны. Правда, после 5—6 лет эксплуатации разбалтывается рычаг переключения скоростей и передачи включаются нечетко. Ремонт недорог — замена копеечных втулок кулисы примерно за 1500 руб. избавит от этого недуга.

Подвеска не преподнесет неприятных сюрпризов. Здесь самые уязвимые детали—стойки (от 990 руб.) и втулки (290—420 руб.) переднего стабилизатора.

Кузов довольно крепкий. Внешней коррозии на нем обычно нет, однако Rezzo поддается ржавчине причине снизу: выхлопной системы хватает лишь на пару-тройку зим – она ржавеет на стыках и швах. Замена обойдется примерно в 5000-6500 руб.

Задняя подвеска- образец долголетия От перегруза могут скончаться амортизаторы (4200 руб. за комплект). Основные же траты потребуются после 120 ООО км

В передней подвеске иногда выходят из строя подшипники ступиц колес. Потребуют замены шаровые опоры (комплект – 3990 руб.) и рулевые наконечники.

Электрооборудование работает достаточно надежно в российских условиях. Случаются мелкие поломки вроде выхода из строя центрального замка и электростеклоподъемников, но ремонт при этом недорог.

Коробка передач на Rezzo, проданном официальными дилерами, устанавливалась только механическая. Кроме разбалтывающегося со временем рычага МКП, проблем с ней не было. Хотя она и считается необслуживаемой, масло в ней лучше менять не реже 90 000-100 ООО км пробега или раз в 4-5 лет.

Двигатель. Имейте в виду, что на Rezzo ремень газораспределительного механизма редко выдерживает больше 60 000-70 ООО км. Его желательно заменить, не дожидаясь обрыва, сразу после покупки у подержанной машины.

  • Плюсы и минусы
  • + Низкая цена, Вместительный салон, Большое число трансформаций, Высокая плавность хода
  • – Безликий дизайн, Плохая шумоизоляция, Маленький выбор моторов, Дефицит кузовных деталей

Chevrolet Rezzo — Википедия

Chevrolet Rezzo Daewoo Tacuma первой серии (2000-2004 год)

Общие данные

Производитель

GM Daewoo

Годы производства

2000—2011

Сборка

Варшава Калининград Крайова Кунсан Асака

Класс

Компактвэн

Иные обозначения

Chevrolet Tacuma Daewoo Tacuma Chevrolet Vivant Daewoo Rezzo

Дизайн

Тип кузова

5‑дв. минивэн (5‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

Двигатель

бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Массово-габаритные характеристики

Длина

  • 4350 мм

Ширина

1755 мм

Высота

1580 мм

Колёсная база

2600 мм

На рынке

Связанные

Daewoo Nubira

Сегмент

M-сегмент

Другая информация

Дизайнер

Pininfarina
Chevrolet Orlando Медиафайлы на Викискладе

Chevrolet Rezzo — компактвэн компании GM Daewoo. Выпускался с 2000 по 2008 год. Построен на базе Daewoo Nubira J100, а дизайн Rezzo был разработан дизайнерами из Pininfarina. Первоначально модель появилась под маркой Daewoo, но после того, как этот бренд перестал использоваться на экспортных рынках, стала продаваться как Chevrolet. На рынках ЮАР и Южной Америки автомобиль известен под названием Chevrolet Vivant, в Узбекистане и на Украине под названием Chevrolet Tacuma.

История

Вид сзади

В 1997 году Daewoo на автосалоне в Сеуле представила концепт-кар под названием Daewoo Tacuma Concept. Два года спустя были представлены еще два концептуальных автомобиля, Daewoo Tacuma Sport и Daewoo Tacuma Style.[1]

Производство серийной модели под названием Daewoo Tacuma стартовало в июле 1999 года. В январе 2000 года автомобиль поступил в продажу в Южной Корее.

[2] В феврале автомобиль был показан на Женевском автосалоне, а год спустя стартовали продажи в Европе.[3][4] Модель для Европы собиралась с 2002 по 2008 год в Румынии.

[5] Была также представлена модификация на водородном топливе, но в продажу она не поступила.[6]

  • В 2003 году начались продажи в ЮАР, где модель получила название Chevrolet Vivant.[7]
  • В 2004 году стартовали продажи в Европе обновлённой модели, но уже под названием Chevrolet Rezzo.
  • В Узбекистане Chevrolet Tacuma собирался на заводе GM Uzbekistan в период с октября 2007 года по 2008 год.[8][9]

В 2008 году производство модели было прекращено. Преемником Rezzo стал Chevrolet Orlando, представленный два года спустя.

В период с января 2008 года по 2011 год автомобиль собирался во Вьетнаме на заводе Vietnam Daewoo Motor Co. (GM Daewoo Vidamco) под названием Chevrolet Vivant.[10][11]

  • Обновлённая модель 2004 года

  • Под маркой Chevrolet

Технические характеристики

Rezzo комплектовался бензиновыми двигателями объёмом 1,6 л. (90 л. с.) или 2,0 л. (107 и 121 л. с.) и механической пятиступенчатой, либо автоматической четырёхступенчатой коробкой передач. Стандартный Rezzo был пятиместным, но в Южной Корее была также доступна семиместная модификация.

Примечания

  1. ↑ Daewoo Tacuma — niedoceniony minivan | samochody-seryjne (польск.). darewnoo.pl (7 мая 2014).
  2. ↑ Daewoo Motors» First Vehicle of 2000 «Rezzo» Debuts-INSIDE Korea JoongAng Daily (англ.). koreajoongangdaily.joins.com (4 января 2000).
  3. ↑ INTRODUCING THE DAEWOO TACUMA — CAR magazine (англ.

    ). carmag.co.za (1 апреля 2001).

  4. Hanno S. Ritter. Daewoo Rezzo auf dem koreanischen Markt erfolgreich (неопр.). autokiste.de (9 августа 2000).
  5. ↑ Brandul care a încercat să eclipseze Dacia. Maşina de lux a României postdecembriste — VIDEO (рум.). promotor.ro (2 апреля 2002).

  6. ↑ 파이낸셜뉴스 (кор.). fnnews.com (4 сентября 2000).
  7. Wilmer Muller. Chevrolet's SA line-up (англ.). wheels24.co.za (9 октября 2003).
  8. ↑ Авиасозлик заводида Chevrolet йиғилади (узб.). ozodlik.org (26 марта 2009).
  9. ↑ UzDaily.

    com: GM Uzbekistan to assemble two models in Tashkent in 2009 (англ.). uzdaily.com (25 марта 2009).

  10. Mạnh Hùng GM ra mắt xe Chevrolet Vivant tại Việt Nam (вьетн.) (26 января 2008).

  11. Quoc Hung GM stops producing Daewoo cars in Vietnam — GM stops producing Daewoo cars in Vietnam — News from Saigon Times (англ.) (13 сентября 2013).

Ссылки

  • Chevrolet

Источник — https://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Chevrolet_Rezzo&oldid=115085824

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector