S65 amg какой двигатель

S65 amg какой двигатель

«Мерседес» не делает плохих машин. Это истина, не требующая доказательств. Mercedes-Benz производит дорогие, пафосные, надежные автомобили — какие угодно, кроме неудачных.

S-класс в 221 кузове выпускали с 2005 по 2013 годы с рестайлом в 2009 году. Несмотря на свой возраст, «Мерседес» S-класса — все еще современный и солидный автомобиль. За рулем по-прежнему чаще встречаются водители, а не владельцы.

Цена на подержанный S-klasse сползла до уровня новых бюджетных автомобилей, но, несмотря на это, на дорогах мы чаще встречаем «Солярисы», «Весты» и «Рио», нежели представительский лимузин из начала 2000-х годов.

Рассказываем в статье, почему это происходит.

Двигатели

На самые мощные версии S-klasse в 221 кузове S63 AMG и S65 AMG устанавливали двигатели V8 на 6,2 литра с 525 силами и шестилитровый V12 о 612 л. с. соответственно. Автомобильные эксперты в один голос твердят о том, что покупать такие модели на вторичном рынке — гиблое дело.

S65 amg какой двигатель

Самая большая сложность AMG моторов в том, что редуктор попросту «сворачивается» из-за огромных мощностей двигателя.

Большинство проблем AMG-моторов в S-классе появляется из-за длительной и частой работы на холостых, пока водитель ждет владельца.

Из-за этого перегревается не только вентилятор, но и все подкапотное пространство. Задиры поршневой группы — типичное явление с мотором V8.

Он любит, чтобы в него доливали масло не меньше 1-2 литров каждую тысячу километров. И с этим придется смириться — капитальный ремонт обойдется дороже.

Система непосредственного впрыска и турбонаддув — это всегда не самый удачный вариант для покупки на вторичке. Такие двигатели требуют много внимания и денег. Форсунки склонны к регулярным отказам и боятся перегрева, который, как мы выяснили ранее, можно назвать спутником S-класса. Ресурс ГРМ — всего 50 тыс. км.

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

С топовым мотором V12 в паре устанавливают старинную мерседесовскую коробку автомат. Но если на других моделях она считалась беспроблемной и супернадежной, то с таким мотором ресурса ее накладок блокировки гидротрансформатора не хватает.

В лучшем случае АКПП проживет 150 тыс. км. Если предыдущие владельцы ездили аккуратно и меняли масло в коробке не реже, чем раз в 30 тыс. км, то ресурс увеличится до 200 тыс. км.

Но на рынке почти нет в продаже автомобилей без перебранных коробок.

S65 amg какой двигатель

Сам мотор тоже не назвать надежным из-за плотной компоновки и сверхнагрузок. Чем старше автомобиль, тем больше внимания требует система наддува. Мотор V12 — это сплошные расходы и много мощи. Выбирайте, что для вас важнее.

Также читайте: Чего ждать от роскошного Mercedes-Benz E-Class W211

Кузов

Антикоррозийной защитой автомобили покрывают еще на заводе. Повреждения встречаются только в самых слабых местах: на порогах, крыльях, арках и дверях. Но и там их заделывают вовремя. Такие машины много лет выглядят так, будто вчера сошли с конвейера.

К сожалению, на заводе не страхуют владельцев от потери блеска хрома и затирания фар и других стеклянных элементов. Пластик тоже не живет вечно: локеры и пыльники рассыхаются.

S65 amg какой двигатель

Отдельное внимание уделите осмотру фар: оригинальная стоит от 90 тыс. рублей, неоригинальная — немногим дешевле. В биксеноне часто перегорает отражатель, перестают работать блоки переключения света и фары. Происходит это из-за сомнительной герметичности, поэтому проблема часто встречается после мойки или проливного дождя. Задние фонари грешат отмиранием светодиодов.

Обратите внимание на вентилятор радиатора. Для S-класса он будет лакмусовой бумажкой. Если автомобиль часами стоял на месте с включенным двигателем в ожидании владельца, то износ вентилятора передаст больше информации об авто, чем скрученный пробег. Средний срок эксплуатации вентилятора — 6-7 лет.

Также читайте: Hyundai Sonata IV: опыт одного владельца

Салон

S65 amg какой двигатель

Примерно через 7 лет выходит из строя вентилятор системы отопления. Вряд ли этот автомобиль продают в более молодом «возрасте». Советуем обратить на это внимание, потому что замена обойдется недешево. Цена запчастей — около 30 тыс. рублей.

Чем сложнее конструкция, тем дороже будет ремонт. Клапаны раздельной для передних и задних пассажиров климатической установки находятся в разных концах автомобиля. За комфорт передних пассажиров отвечает клапан, расположенный под капотом. Он имеет свойство подтекать. А за обдув задних пассажиров отвечает клапан, расположенный рядом с колесом, поэтому от воды и грязи он быстро «умирает».

В целом типичных проблем с электрикой у S-класса нет. Mercedes-Benz ответственно подошел к сборке лимузина. Но проводка ведет себя капризно, если забыть высушить коврики на полу: система дренажа не совершенна.

S65 amg какой двигатель

Впервые W221 был показан аж в 2005 году. И уже тогда S-класс щеголял системой ночного видения, камерой, сидениями не только с подогревом, но и с охлаждением, телевизором для пассажиров второго ряда, адаптивным светом и качественным звуком. Даже в 2019 году не все современные модели так нашпигованы!

Также читайте: Бизнес-класс из прошлого: обзор Lexus GS II 300

Ходовая часть

Надо помнить: S-klasse — это представительский автомобиль, поэтому если во время тест-драйва вы слышите посторонние шумы и подозрительные звуки, откажитесь от покупки, так быть не должно! Скорее всего, это последствия неаккуратного ремонта, сборки или невнимательного обслуживания капризного автомобиля.

Немецкая надежность ждет покупателя и в ходовой части. На всех версиях: и на удлиненном седане, и на обычном, и на бронированном Пульмане, – конструкция живет долго.

S65 amg какой двигатель

Колодки — слабая сторона ходовой. В городском потоке оригинальные «ходят» всего лишь 20 тыс. км, а стоят примерно 10 тысяч. Неоригинальные в два раза дешевле, но не долговечнее. Так сказывается вес автомобиля и сверхмощные моторы.

Пневмоподвеска — еще один дорогостоящий и спорный узел для покупки на вторичке. Живет она не более 5 лет. Но все зависит от того, как справлялись с проблемой предыдущие владельцы.

Если вы заметили оригинальные запчасти и целые датчики, то можно смело рассматривать авто для покупки.

Но чаще всего на рынке встречаются экземпляры с колхозным ремонтом, потому что полноценный правильный ремонт обойдется не меньше, чем в 140 тысяч за одно колесо.

Ни один конкурент не может сравниться с управляемостью S63 или S65. Когда AMG-версии ворвались на рынок, они оставили позади и BMW, и Audi.

Также читайте: Audi TT (8N): элитное купе по цене «гражданского» авто

Покупать ли MB S-klasse W221

S65 amg какой двигатель

В целом S-класс — это мечта, только очень дорогая. Немецкое качество, управляемость, представительский комфорт и роскошь на одной чаше весов. Мощные моторы, весь ресурс которых испивают первые владельцы, — на второй чаше. У 221 кузова самые надежные моторы, младшие в линейке.

Откажитесь от покупки автомобилей, использовавшихся в качестве перевозок люкс-класса. Как правило, они оформлены на юридические лица. После них придется перебирать самые дорогие узлы автомобиля: двигатель, ходовую и трансмиссию. Такие машины не ремонтируются, а используются до тех пор, пока не закончится ресурс. А как только он исчерпан, авто отправляются на продажу.

Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»

Внимательно отнеситесь к юридической проверке машины: «Мерседес» до сих пор популярен среди угонщиков. В объявлениях представлено множество автомобилей, история которых не совпадает с данными ГИБДД.

Проверить такие автомобили поможет avtocod.ru. Для примера мы рассмотрели два автомобиля. Первый, согласно информации в объявлении, проехал всего 114 тыс. км за 8 лет.

6-литровый V12 с АКПП, которые «работают идеально», продается за 1,6 млн. рублей:

S65 amg какой двигатель

Отчет же показывает, что:

  • Автомобиль побывал минимум в двух ДТП. Страховая компания посчитала, что ущерб от них равен более 5,1 млн. рублей!
  • На автомобиль наложено почти 100 регистрационных ограничений, последнее из которых датировано мартом 2019 года.
  • За автомобилем числится почти 20 неоплаченных штрафов.
  • У автомобиля было 6 владельцев, 4 из которых пользовались автомобилем не более полугода.
  • Дубликат ПТС уже был выдан.

S65 amg какой двигатель

Мы не рекомендуем приобретать автомобиль с таким количеством проблем.

Проверяем второй Mercedes. 2008 год, 165 тыс. км пробега, «машина в идеальном состоянии» — гордо красуется в объявлении.

Проверка показывает, что на этот автомобиль также наложены ограничения, которые не позволят переоформить машину на нового владельца. По официальным данным, автомобиль дважды побывал в ДТП, расчетная стоимость работ на 2,5 млн. рублей:

Также читайте: Немецкий «каблучок» Volkswagen Caddy III: что с ним не так

Будьте готовы, что за цену нового бюджетного автомобиля в максимальной комплектации купить Мерседес S-класс можно. Но на обслуживание такого автомобиля придется потратить как минимум еще столько же. Плюс налоги, топливо, страховки…

Екатерина Липатова

А стали бы вы покупать Мерседес S-класса взамен нового бюджетного автомобиля? Оставляйте свои комментарии под статьей.

M279 — двигатель Mercedes AMG S65 6.0 литра

Технические характеристики 6.0-литрового бензинового двигателя Mercedes AMG S65 M279, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

S65 amg какой двигатель

6.0-литровый 12-цилиндровый двигатель Mercedes M279 был впервые представлен в 2012 году и устанавливается на топовые версии моделей класса CL, G, S и SL, включая G65, S65 или SL65. Существует две модификации данного силового агрегата: стоковая на 530 л.с. и AMG на 630 л.с.

К линейке V12 также относят двс:
M120,
M137 и
M275.

Читайте также:  Двигатель 6d16 давление форсунок

Стоковая версия M 279 E 60 AL

Точный объем 5980 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 530 л.с.
Крутящий момент 830 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 82.6 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Biturbo
Какое масло лить 10.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 270 000 км

Модификация AMG M 279 E 60 AL

Точный объем 5980 см³
Система питания распр. впрыск
Мощность двс 612 — 630 л.с.
Крутящий момент 1000 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V12
Головка блока алюминиевая 36v
Диаметр цилиндра 82.6 мм
Ход поршня 93 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Biturbo
Какое масло лить 10.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

S65 amg какой двигатель
S65 amg какой двигатель

На примере Mercedes AMG S65 2017 года с автоматической коробкой передач:

Город 19.9 литра
Трасса 10.9 литра
Смешанный 14.2 литра

S65 amg какой двигатель

Mercedes

CL-Class C217 2014 — 2019
G-Class W463 2012 — 2018
S-Class W222 2014 — н.в.
SL-Class R231 2012 — 2018

Этот двигатель выпускается еще не так долго, чтобы собралась статистика поломок

Наконец ушли в прошлое дорогие блоки зажигания и теперь тут сдвоенные катушки

Благодаря распределенному впрыску топлива у мотора нет проблем с коксованием

На зарубежных форумах уже есть отчеты о гильзовке такого агрегата после задиров

Также встречаются жалобы владельцев на растяжение цепи ГРМ еще до 150 000 км

Небольшой ролик о восстановлении двс М279

S65 amg какой двигатель

Mercedes-AMG S 65 с мотором V12: прощальная версия

S65 amg какой двигатель

компания Daimler AG

Закончилась эпоха: AMG отказывается от двигателей V12. Нынешний битурбомотор M279 хоть и появился в 2012 году, но конструктивно уходит корнями в восьмидесятые: у него до сих пор распределенный впрыск, по одному распредвалу в каждой головке и три клапана на цилиндр. Вариант для моделей AMG выдает 630 л.с. и 1000 Нм.

 До недавних пор такие моторы устанавливали на три модели, но внедорожник Mercedes-AMG G 65 и родстер SL 65 сняты с производства в прошлом году, а последним на покой уходит семейство S 65 (седан, купе и кабриолет). В ознаменование этого грустного события подготовлен седан Mercedes-AMG S 65 в исполнении Final Edition.

Такие машины отличаются особым оформлением. Кузов может быть только черным, в этот же цвет окрашены патрубки выпускной системы, а 20-дюймовые колеса и вставки на бамперах и порогах имеют бронзовую окраску. На задних стойках крыши размещены логотипы AMG. В салоне — декор из углепластика и прострочка медного цвета, а подсветка в штатном режиме также имеет медный оттенок (его можно изменить).

S65 amg какой двигатель

Еще одна особенность — черная крышка двигателя вместо стандартной серебристой. Версия Final Edition имеет почти полный набор опций, включая раздельные задние кресла, панорамную крышу и пакет AMG Driver’s с ограничителем скорости, отодвинутым до 300 км/ч. Всего будет выпущено только 130 седанов в прощальном исполнении.

S65 amg какой двигатель

Впрочем, AMG продолжит выпуск моторов V12 для других суббрендов — в первую очередь для Майбаха. Тот же 630-сильный мотор, но с более «спокойной» настройкой, ставят на седаны Mercedes-Maybach S 650 и лимузины Pullman.

А более скромный Mercedes-Benz S 600 L имеет базовую 530-сильную версию двигателя M279.

Замена мотора не планируется: по информации Авторевю, проект нового агрегата V12 был готов еще в прошлом десятилетии, однако зеленый свет на его реализацию Daimler так и не дал по финансовым соображениям.

S65 amg какой двигатель

Для покупателей Майбахов и «шестисотых» обязательное наличие двенадцати цилиндров под капотом — вопрос престижа, тогда как в случае с версиями AMG на первое место выходит темперамент.

Как прежде заявлял глава подразделения AMG Тобиас Моэрс, на «заряженных» машинах V12 будет заменен концептуально другим силовым агрегатом. По предварительной информации, это будет гибридная силовая установка в составе битурбомотора V8 и электродвигателей.

Гибриды окажутся мощнее и одновременно экономичнее, что позволит снизить средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду.

Mercedes S 65 AMG в кузове w222 сделан в лучших традициях АМГ

Mercedes-Benz и AMG, сотрудничая, всегда создавали очень хорошую и мощную технику. К числу такой техники можно отнести и Mercedes S 65 AMG, — топовый автомобиль в линейке представительских Мерседесов.

Совместными усилиями, разработчиками удалось построить дорогой, но по-настоящему впечатляющий автомобиль. Чего стоит «начинка» Mercedes S65 AMG, характеристики которого существенно превосходят Mercedes S63 AMG. Но об этом чуть позже, сейчас мы рассмотрим ранние топовые модели Мерседесов S класса с шильдиком АМГ.

Первые Mercedes S65 AMG 2006 года выпуска

Гордостью Mercedes S65 AMG всегда считался силовой агрегат: V12 би-турбо, такой же как и в «шестисотом». Такой двигатель дает, как минимум, убедительные 600 и более лошадиных сил мощности. Кроме двигателя, в автомобиле установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка от AMG. Результат впечатляет – разгон до 200 км/ч за 13 секунд, а до сотни — чуть более 4-х секунд.

Первые такие машины вышли в продажу в 2006 году, а уже в 2009 году немецкие разработчики сделали рестайлинг S63 и S65 моделей. Серьезно изменился дизайн, благодаря чему уменьшился расход топлива, правда на 10 кг увеличилась масса автомобиля.

Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска

Характеристики Mercedes S65 AMG

Напомним, что модель S65 с длинной колесной базой — это 4-х дверный пятиместный представительский автомобиль (седан) с задним приводом, V12 бензиновым двигателем, объемом 5,98 литра, с мощностью в 612 лошадок при 4800 об/мин, соответствующим стандарту EURO IV, автоматической коробкой AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, разгоняется до сотни за 4,4 секунды.

Максимальная скорость ограничена компьютером в целях безопасности и составляет 250 км/ч, конечно это ограничение при желании можно снять, и тогда Mercedes S65 AMG сможет разогнаться до 320-360 км/ч.

Объём топливного бака в этой версии составляет 90 литров. Расход топлива по городу составляет 23 литра на сотню километров, за городом – около 10 литров, в смешанном режиме – примерно 15 литров.

Масса и габариты Mercedes S65 AMG

Далее приведены данные для Mercedes S65 AMG с длинной колесной базой (лонг версия):

  • длина кузова — 5022 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм;
  • размер колесной базы – 3160 мм;
  • масса автомобиля – 2270 т;
  • предельно допустимая масса – 2750 т.

Тактико-технические характеристики автомобиля, заявленные производителем, полностью соответствуют действительности. Кроме этого, Mercedes S65 AMG надежен, безопасен и отлично управляется.

Если сравнить Mercedes S65 AMG с серийным седаном, то заметны несколько отличный: во-первых, в АМГ версии другие бампера и воздухозаборники, во-вторых, другие патрубки выхлопа, и конечно же, — шильдик АМГ везде где только это возможно.

Но сейчас на дворе 2014 год, и практичные немецкие разработчики теперь гордятся новым автомобилем представительского класса — Mercedes S65 AMG 2014 w222 кузова. Этот новый Mercedes S65 AMG w222 стал самым экономичным автомобилем в S-классе. Кроме этого, в новый Мерседес S65 AMG установлена более современная система стабилизации и огромное количество других инноваций систем.

Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года

Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.

И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.

Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.

Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG

Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.

Кроме этого, данный силовой агрегат AMG v12 biturbo — это самый совершенный в своем классе двигатель, и в ближайшее время конкурентов у него не будет. Mercedes S65 AMG (топовая комплектация) можно будет приобрести в России весной 2014 года по цене 12000000 рублей.

Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.

Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро.

Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов.

Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.

На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии.

Читайте также:  Все о двигателе ниссан тд 27 технические характеристики

Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ».

Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.

В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.

Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.

Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:

Поделитесь в социальных сетях

  • Alex S 2 февраля, 2014

Обзор нового Mercedes-AMG S65 2020-го модельного года: примерка до полноценного свидания. Абсолютная экспрессия S-класса

Официальный представитель компании Mercedes уточнил, что на рынке США еще будет две финальные версии седана S65. Успейте купить!

Давайте начнем с размышления о том, что находится на самом верху автомобилестроения: Mercedes-AMG S65 Final Edition 2020 года это лучший Mercedes, на котором я когда-либо ездил. Я знаю, что я мог бы объявить «автомобиль» стоимостью более четверти миллиона долларов просто «хорошим», и все же здесь я ставлю под угрозу свою звездную репутацию.

Есть бесконечное множество причин, по которым S65 Final Edition является таким сокровищем, но над всеми стоит одна ключевая особенность. Mercedes бросил абсолютно все свои силы, что у него есть именно на эту машину.

От собранного вручную двигателя V12 до изготовленной на заказ кожаной обивки, до огромного набора технических и удобных функций, компания использовала весь свой арсенал, и в результате мы получаем автомобиль, на который мы будем оглядываться и восхищаться годами.

Версия Final Edition знаменует собой конец Mercedes S-Class шестого поколения, а также последний раз, когда большой V12 будет жить под капотом модели AMG.  Да, мы ожидаем, что этот двигатель будет использоваться на стандартных моделях Mercedes и Maybach, а также на автомобилях других марок, таких как Pagani. Но это последний выход для 12-цилиндровых версий AMG.

Чтобы отпраздновать это событие, Mercedes-AMG выпустила всего 130 экземпляров S65 Final Edition. И они настолько популярны, что ресурс «Motor1.com» стал первым американским агентством, которому было предоставлено специальное разрешение на обзор одного экземпляра этого транспортного средства, доступного для СМИ.

Детали, ради которых стоит умереть.

Надпись Final Edition с радостью сообщит вам, что это что-то особенное, прежде чем вы когда-нибудь откроете дверь или откроете капот. За 21 150 долларов пакет Final Edition добавляет бронзы практически ко всему: колесам, нижней передней панели и массивной отделке, которая проходит вдоль бокового профиля.

AMG также добавил гребень «Affalterbach» на кузов, который выглядит феноменально и должен быть одинаковым для всех моделей AMG. Особые штрихи продолжаются внутри с помощью уникальных напольных ковриков, нескольких значков для интерьера Final Edition, бронзовой строчки и великолепного углеродного волокна с плетением из меди.

Каждый автомобиль финального издания носит слой краски «Obsidian Black Metallic» и обивку из черной кожи на заказ.

Это серьезная комплектация для практически совершенного автомобиля, но мы не можем отрицать, что именно модификация «Final Edition» выделяется почти со всех сторон своими яркими бронзовыми акцентами.

Хватит ли их на всех желающих? Однозначно нет.

Ведь только 130 человек могли стать счастливчиками, и, по словам Mercedes, миссия выполнена: у каждого из 130 автомобилей, включая тот, который я получил на обзор, уже есть свой хозяин.

Помимо фирменных штрихов финальной версии, остальные элементы этого S65 так же хороши.  Как и следовало ожидать, качество материалов на высшем уровне: от кожи, покрывающей обшивку потолка и дверные панели, до металлических вентиляционных отверстий и глянцевого углеродного волокна.

Кроме того, везде вы найдете особые детали, такие как звуковая система Burmester с 27 динамиками и превосходная система окружающего освещения Mercedes, две из которых превращают S65 в мобильный музыкальный фестиваль ночью.

Другие функции, такие как система парфюмерии в салоне и обнаружение пешеходов системой ночного видения, дебютировали в S-Class ещё несколько лет назад, и они все еще впечатляют сегодня.

Это финальное издание, созданное на высочайшем уровне, предлагает различные варианты комплектации стоимостью $ 8000, которые приносят особые ощущения комфорта пассажирам заднего ряда. Там есть задняя центральная консоль за 1100 долларов, которая пригодится для транспортировки подарков на необычные вечеринки.

Панорамный люк «Magic Sky Control» стоимостью $ 4950 становится прозрачным и почти «глухим» при нажатии специальной кнопки.

  Для пущего комфорта необходимо доплатить 1 950 долларов США за пакет представительских задних сидений, в который добавляется разделительная центральная консоль между задними сиденьями, столы для подносов, опциональные мягкие подголовники, а также подогреваемые и охлаждаемые подстаканники.

Короче говоря, вы не найдете лучшего места для путешествий даже в Rolls-Royce или Bentley. Все эти особенные моменты приводят нас к внушительной цене в 265 745 долларов. И все же, каким-то образом я обнаружил, что сижу на заднем сиденье, переваривая в уме это число, которое совпадает с номером моей квартиры-студии.

12-цилиндровый исполин.

Под капотом установлен бензиновый 6,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 621 лошадиных сил и огромный крутящий момент, доступный уже при 2300 оборотах в минуту.

Другими словами, даже внушительная снаряженная масса S65 не позволяет удерживать этот автомобиль от мощного разгона, как у настоящего спорткара. В S65 есть некая элегантность, которая обеспечена высокой мощностью, не имеющей себе равных среди всего, что есть на дороге рядом.

По моему опыту, только Bentley Flying Spur с его свирепым W12 лишь отдалённо имитирует изящную производительность S65.

Как ни странно, версия S63 с более скромным V8 на самом деле может показаться даже быстрее в тестировании динамики с места, но в реальности трудно определить, насколько отличается реальная отдача этих двух моторов. В то время как милый 4.

0-литровый V8 AMG лает и рычит на своем пути к верхнему сектору тахометра и вниз по диапазонам оборотов, огромный V12 практически не драматичен, даже с педалью акселератора, почти касающейся пола. В самом неуместном режиме движения «газ в пол» на S65 также почти нет звука спортивного выхлопа.

Я бы почти сказал, что двигатель слишком тихий, но у S65 есть забавный способ заставить вас забыть о подобных недостатках. Скорости, которые этот гигант достигает, наполнены адреналином, даже без типичных мелодий из Аффальтербаха.

В комфортном режиме S65 демонстрирует то, что является фирменной индивидуальностью любого продукта от AMG.  Подвеска невероятно гибкая и создает впечатление, что большой седан просто скользит по неровностям и выбоинам на дороге.

Между тем, рулевое управление ощущается расслабленным с хорошей обратной связью, но требует больше усилий для поворотов, чем что-то вроде AMG GT 4-Door. В сочетании со спокойным (но мощным) характером двигателя эти особенности управления делают S65 удивительно хорошим «крейсером» для скоростных путешествий.

Если вы ожидаете большого изменения характера при переключении S65 в агрессивный режим «Sport Splus», то это не совсем так. Да, рулевое управление и подвеска немного поджимаются, что слегка опускает автомобиль, а коробка передач принудительно удерживает обороты от падения ниже 3000, оставаясь в самой маленькой части диапазона мощности.

Но предлагаемый крутящий момент настолько велик, что даже в ограниченном диапазоне оборотов каких-то дополнительных переключений трансмиссии практически не требуется. Это чувство перекликается со спортивными режимами S65 в целом. Их безусловно приятно иметь, но базовых характеристик автомобиля более чем достаточно, даже в режиме комфорта.

В то время как будущие модели AMG каким-то образом будут быстрее, вероятно, с электрифицированными силовыми агрегатами, у этого V12 есть своё очарование, которое новые, более эффективные транспортные средства будут изо всех сил пытаться копировать. С точки зрения эффективности и производительности, неплохо иметь под капотом двигатель размером с небольшое пианино, но темперамент этого крутого монстра компенсирует любые потери на бумаге.

Жить сегодняшним днём.

Собрать аргументы против покупки этого автомобиля и его ценника в 265 000 долларов не так уж и сложно. За несколько дней тестирования я часто слышал такие вещи, как «Я бы предпочел Бентли» или «Я бы предпочел дом».

Хотя эти аргументы имеют свои достоинства, они также упускают саму суть этого флагмана. Вариант Final Edition не пытается быть лучше, чем любой из его роскошных конкурентов, он просто предназначен для празднования приближающегося ухода на покой данного поколения.

Этот черно-бронзовый бомбардировщик грандиозный финал шоу фейерверков для любимого поколения S-класса, который установил новый стандарт для всего нынешнего модельного ряда Mercedes.

Смотря на него с другой стороны улицы или провожая взглядом на шоссе, Final Edition всегда вызывает улыбки от своего калибра феноменального автомобиля.

Уже через несколько месяцев мы переключим наше внимание на S-класс девятого поколения, а вместе с ним и новую главу в истории для компании Mercedes-Benz. Но прежде чем это произойдет, хотелось бы насладиться фантастическим финальным прощанием с S65, автомобилем, который символизирует вершину нынешних возможностей немецкой компании.

Читайте также:  Газель с двигателем крайслер диагностика своими руками

Опасная ценность? Выбираем Mercedes-Benz S-класса (W222) с пробегом

Словечко «шестисотый» и вызываемый машиной пиетет подзабылись, оставшись в девяностых. Но представительские седаны во всем мире до сих меряют одной и той же линейкой. Имя ей – Mercedes-Benz S-класса. Его редко кому удается обойти по продажам, а авторитет признают даже те, кто в конечном итоге выбирает другую модель.

Несколько месяцев назад увидел свет S-класс в 223-м кузове, и поколение W222 стало «второй свежестью». Значит, пойдут вниз цены на вторичке, и легенду можно будет урвать чуть выгоднее.

2013 год

2017 год

Модель вышла в 2013 году и обновилась в 2017-м. Силуэт при рестайлинге вообще не изменился, все нюансы – в узоре фар и фонарей. Сейчас «эски» продают по цене от 2,5 до 8,5-9 миллионов рублей, если отбросить совсем эксклюзивные экземпляры.

ОСОБЕННОСТИ

Подбирая S-класс W222, заранее учтите ряд нюансов. Смиритесь с тем, что выбор будет исключительно из черных автомобилей. В этом сегменте иной колер не в почете. Сложно найти экземпляр из частного владения: огромная доля куплена на компании. Дубликат ПТС может оказаться и у формально единственного хозяина, если юрлицо часто меняло названия.

Представительский седан обычно покупают под ежедневные разъезды, а их пассажиры не из тех, кто, глядя на карту с «пробками», переходит на метро. Отсюда большие пробеги. Если видите выбивающееся по этому параметру предложение, удвойте внимание при проверке на скрутку одометра.

Но даже не это главное. Львиная доля S-классов работает с наемным водителем. Топливо казенное, шефа ждать долго. Возникает колоссальная наработка мотора на холостых оборотах. Пусть и без нагрузки, но здоровья это агрегату не прибавляет.

Совет: при электронной диагностике смотрите на счетчик моточасов. Умножив показатель на среднюю скорость по маршрутному компьютеру, можно понять примерный пробег.

Километраж также сохраняется во множестве блоков, необходимо проверить каждый. Косвенно о правдивости показаний одометра скажет такой необычный параметр, как суммарное время работы фар в часах.

Опять же, умножаем его на среднюю скорость.

МОТОРЫ

Почти три четверти предложений Mercedes-Benz S-класса – с базовым дизелем 3.0 (33%) и с бензиновым двигателем 4.7 (43%). S 350 d ценен «налоговыгодной» мощностью в 249 л.с., S 500 брали как оптимум среди бензиновых моторов: выше только дорогущий V12 и «заряженные» AMG-версии. Так что при поисках волей-неволей придется определиться, какая из крайностей вам ближе.

Mercedes-AMG S 65 (2017)

«Восьмерка» битурбо на S 500 выдает 455 л.с. Это двигатель М278, который отметился ранним появлением задиров в цилиндрах.

В смысле совсем ранним: повреждения могут возникнуть и на пробеге до 50 000 км! Счет восстановления сразу идет на сотни тысяч рублей, а в самых запущенных случаях выложите под миллион за замену агрегата.

Мотор очень теплонагруженный: чистота радиаторов, частая замена быстро стареющего масла, качественные бензин и смазка обязательны. Если владелец придерживался стандартного интервала в 15 000 км и ездил по пробкам – это потенциальный приговор движку.

Распространен и износ муфт распредвалов. Отнюдь не мелочь по деньгам: их по две на впуске и выпуске, цена каждой порядка 50 000 рублей, для снятия крышки ГРМ необходимо вывешивать двигатель. А вот турбокомпрессоры достаточно живучие.

В части моторов правило простое: чем проще — тем надежнее. «Шестерки» легче ремонтируются и реже требуют внимания. У V12 гипотетический ресурс, конечно, выше, но объем проблем гораздо больше. А главное — обслуживание влетит в копеечку.

При рестайлинге дизель V6 3.0 ОМ642 заменили на рядный 2.9 ОМ656. Конструктивных просчетов как таковых у них нет: турбины и цепи ходят долго, до 200 000 км и более. А проблемы те же, что и у остальных дизелей в России – некачественное горючее.

Форсунка стоит около 40 000 рублей, и обычно заменой одной дело не ограничивается. Страдает и ТНВД. Совет стандартный: заезжать только на проверенные АЗС и не ездить «на лампочке», отправляя в топливную систему накопившуюся грязь и осадок.

На течи сальников коленвала и поддона можно не обращать внимания, пока они не достигнут критических масштабов.

Для остальных двигателей верно правило: чем меньше цилиндров и мощности, тем надежнее. Бензиновая «турбошестерка» как наименее термонагруженная способна прослужить дольше остальных. А вот вера в то, что объем решает, а «лошадей» нужно использовать по полной программе, быстро сведет в могилу даже могучие AMG-моторы.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

S-класс W222 вооружен только классическими гидротрансформаторными автоматами. Исключение – AMG S 63 с многодисковыми муфтами в масляной ванне. До рестайлинга почти на всех версиях стояла 7-ступенчатая коробка, после обновления – 9-скоростная. Рекомендация стандартная: не забывайте о замене масла.

Mercedes-AMG S 63 (2017)

Коробки надежные, но не вечные. Резкие старты и агрессивная езда в целом могут быстро привести к износу гидротрансформатора и пакета фрикционов. Последний выдаст себя пробуксовками при смене передач. Тщательная диагностика при тест-драйве выявит явные проблемы, но без компьютерного анализа картина будет неполной.

Полноприводная трансмиссия живуча и проблем также не доставляет до 150-200 тысяч километров. Если, конечно, владелец из-за наличия всех ведущих не считал S-класс внедорожником. Но со скромным клиренсом седана это сложно.

Пневмоподвеска S-класса надежна и как минимум 150 000 км при адекватной езде проблем доставлять не должна. Баллоны можно заменить на неоригинал.

Пневмоподвески, которая стоит на всех «эсках» и отличается лишь степенью навороченности, бояться не нужно. Воздушные баллоны защищены резиновыми чехлами и служат под 200 000 км. Износ из-за попадания грязи стал практически исключен.

Заменить подушки можно и неоригиналом, что позволит сэкономить. Счет идет на десятки тысяч рублей, но уже не на сотни, как прежде. В амортизаторах иногда окисляется контакт клапана регулировки жесткости, и подвеска уходит в спортивный режим.

В зависимости от масштабов бедствия можно спастись чисткой разъема или – увы! – заменой демпфера.

КУЗОВ И САЛОН

Представительский седан – атрибут высокого статуса. Даже с небольшой царапиной ездить на нем не комильфо. Так что косметические перекрасы не будут редкостью. Важнее смотреть на окружение детали в неродной краске: сварные швы, крепеж со следами снятия, отметины на уплотнителях и их повреждения, недостачу пластиковой мелочевки.

И не будьте наивны, веря, что дорогую машину всегда ремонтируют дорого и качественно. Во-первых, косячат даже «официалы». И, возможно, даже почаще остальных. Во-вторых, владелец не всегда в курсе, что и как делают с машиной наемные сотрудники. И дорогущий свежий S-класс легко может оказаться «уколхоженным».

Если не рассматривать выбивающиеся из общего правила случаи, видимые признаки износа на деталях салона появляются после 100 000 км пробега. К 150 000 км они уже достаточно заметны: заломы на коже, потертости на руле и накладках педалей. Они могут указать на явное несоответствие состояния заявленному маленькому пробегу.

Не избегают поломок многочисленные клавиши, подсветки, микролифты и прочая люксовая мишура. Особенно если машина работала не с одним пассажиром, а в прокате или VIP-такси. Цена замены, скорее всего, неприятно удивит: откровенная мелочь легко может стоить 10 тысяч рублей и более. Неоригинала не существует. Выход – разборки или поиск умельцев-ремонтников.

Нередко Mercedes-Benz S-класса с большим двигателем ищут не из-за самого мотора, а богатого набора опций. Тоже палка о двух концах: дорого-богато, но ведь рано или поздно сломается. Даже при выборе автомобиля уже будут проблемы.

Первая – понять по фото, что на самом деле есть в конкретной машине. Описание с подробным перечислением всего – большая редкость. Вторая – проверить все это хозяйство при осмотре. Многие системы сами подают тревогу, и следы сбоев покажет электронная диагностика.

Но так происходит не всегда, да и почистить ошибки можно.

ВЫВОД

Mercedes-Benz S-класса не теряет статусного вида и в зрелом возрасте. Однако в силу навороченности конструкции масштаб проблем под панелями красивого кузова и чистого салона может быть колоссальным.

Не поскупитесь на приглашение специалиста по подбору, знакомого именно со спецификой «Мерседесов». Однако важно и ваше личное представление о машине, которую собираетесь купить. Сделать ее полностью исправной обойдется в сотни тысяч рублей, если не миллионы.

Так что придется расстаться с мечтой или убить в себе перфекциониста.

Радары, камеры и сенсоры на W222 стоят со всех сторон. Любая авария обернется гораздо большими вложениями, чем на С- или Е-классе.

5 главных советов по выбору Mercedes-Benz S-класса (W222) на вторичном рынке

  • Маленький пробег должен насторожить. Обязательна проверка счетчиков моточасов.
  • Косметические перекрасы деталей – норма. Повод для беспокойства – следы серьезных аварий.
  • Пневмоподвеска и автоматические коробки надежны, но издеваться над ними не стоит.
  • Мотор версии S 500 опасен задирами в цилиндрах, возникающими порой на совсем небольших пробегах. Дизель на S 350 d привлекает выгодной мощностью и низким расходом, но при ремонте топливной аппаратуры окажется намного дороже бензинового.
  • Опций много, и проверить работоспособность всех, если они вам важны, сложно.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector