Skoda yeti характеристики двигателя

Компактный кроссовер Skoda Yeti впервые был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Публика приняла новинку с теплом и интересом.

Уникальная внешность автомобиля сделала свое – к модели начали присматриваться даже те, кто изначально не понимал концепцию городского паркетника.

Чем же Yeti растопил сердца критиков и обзавелся завидной популярностью? Проведем обзор автомобиля и ответим на этот вопрос в нашей статье.

Немного истории

Первый серийный Йети покинул конвейер в ноябре 2009 года и сразу стал главным объектом внимания. Экстравагантная внешность и богатое техническое оснащение позволило новинке моментально обзавестись высоким спросом.

Практически с первых дней выпуска на машину начали «сыпаться» призовые награды. Так, например, известный журнал Top Gear Magazine вручил новинке приз «Семейный автомобиль года». Чуть позже она заняла 4 место в конкурсе «Европейский автомобиль-2010».

В 2015 году завод покинул уже 500 000-й экземпляр компактного кроссовера.

Skoda yeti характеристики двигателяŠkoda Yeti Concept (2005)

Выпуск модели был прекращен в начале 2018 года, после выхода в продажу более крупного кроссовера Karoq. Причем на российский рынок Karoq начал поступать только с февраля 2020 года.

Экстерьер

Внешний облик Йети – любимая тема для обсуждения у шкодоводов. Шкода, полюбившаяся многим своим строгим, классическим стилем, вдруг решила пустить в производство новую модель с мультяшной внешностью. Двойные фары, дутые колесные арки, высокая крыша и большая площадь остекления – все это выбивалось из общей концепции производителя. В 2014 году модель была подвержена рестайлингу.

Skoda yeti характеристики двигателяŠkoda Yeti Outdoor (2013–17)

В обновленной версии Skoda Yeti от двойных фар отказались, отдав предпочтение классическим «прямоугольникам». Теперь «взгляд» чеха стал более выразительным и агрессивным. По мнению многих критиков, рестайлинговая версия утратила индивидуальность. Но на спросе это не отразилось: он оставался стабильным вплоть до 2018 года.

Изменился передний бампер – он обзавелся строгими линиями и большими воздуховодными отверстиями. Радиаторная решетка избавилась от «округлостей» и тоже приобрела «угловатую форму». В сравнении с первым поколением, обновленная Yeti сильно изменилась. И все основные изменения произошли в передней части.

Теперь автомобиль стал строже и представительнее.

Интерьер

В салоне Йети тепло и уютно. Производитель, дотошный до мелочей, позаботился об удобстве водителя. Он расположил кнопки управления максимально удобно в центре передней панели. Водительское кресло регулируется по высоте и наклону, в нем предусмотрен настраиваемый поясничный упор.

Skoda yeti характеристики двигателяИнтерьер Škoda Yeti (2013–17)

Над удобством пассажиров инженеры тоже поработали на славу. Они внедрили в салон инновационную систему трансформации Vario Flex. Каждое из трех кресел получило независимое крепление. Сняв центральное, автовладелец может сдвинуть боковые сиденья к центру на 80 мм каждое. Таким образом, задние пассажиры получают индивидуальные комфортабельные места.

Панорамная крыша со сдвижным люком и электрической шторкой дополняет яркие впечатления о машине.

Технические характеристики

Технические характеристики приведены в таблице ниже.

Параметры Показатели
Длина, мм 4 223
Ширина, мм 1 793
Высота, мм 1 691
Дорожный просвет, мм 180
Колесная база, мм 2 578
Ширина передней колеи, мм 1 541
Ширина задней колеи, мм 1 537
Масса, кг 1 345 (с двигателем 1,2 л)1 505 (с двигателем 1,8 л)
Грузоподъемность, кг 545
Размер багажника 405/510 (объем зависит от положения спинки второго ряда)1580/1760 (при сложенном заднем ряде, объем зависит от положения спинки первого ряда)

Достоинства модели

Шкода Йети обзавелась завидным спросом не просто так. У нее множество достоинств. Главное их них – экстравагантная внешность.

Несмотря на компактные габариты, автомобиль смотрится внушительно и мощно за счет дутых аэродинамических обвесов. В салоне «чешского детища» все лаконично и стильно.

Приборная панель находится на расстоянии вытянутой руки. У пассажиров – большое пространство над головой и перед коленями.

Skoda yeti характеристики двигателяБагажник Škoda Yeti (2013–17)

Заявленный производителем объем багажного отделения в 405 литров частично «съедается» полноразмерным запасным колесом, поэтому фактически автовладельцу «достается» только 300 литров.

Назвать это существенным недостатком сложно, машина изначально позиционируется как компактная. Чтобы «скрасить» эту особенность, производитель снабдил отделение множеством полочек и дополнительных сеток для фиксации грузов.

Поэтому во время передвижения по неровному дорожному полотну все сумки и емкости останутся на своих местах.

Оптика Yeti обеспечивает отличную видимость на дороге в любой погоде и в любое время суток.

Skoda yeti характеристики двигателяŠkoda Yeti Outdoor (2013–17)

Еще одно важное достоинство автомобиля – высокий уровень безопасности. Активную безопасность обеспечивает биксеноновая головная оптика, оснащенная поворотными модулями.

При поворотах руля луч света перемещается в соответствующую сторону. В Йети предусмотрены системы ABS, ESP, EDS, ASR, DSR.

В случае экстренного торможения задний стоп-сигнал начинает мигать, предупреждая участников движения о высоком риске аварийной ситуации.

Пассивная безопасность машины обеспечивается за счет множества подушек безопасности. В максимальной комплектации их девять. При этом даже для коленей предусмотрены отдельные подушки. Снизить травматизм в случае ДТП производителю удалось за счет разработки специальных креплений для педалей и двигателя.

Особенности и недостатки модели

Двоякие чувства вызывает моторная гамма Шкоды Йети. Все турбированные бензиновые агрегаты объемом 1,2 л (105 л.с.), 1,4 л (122 л.с.) и 1,8 л (152 л.с.) и индексом TSI имеют схожую конструкцию и, как следствие, схожие недостатки.

Главные из них – «масложорство» и закоксовываемость. У модификаций 1,2 л и 1,8 слабое место – растягивающаяся цепь ГРМ. Агрегаты 1,2 л и 1,4 л крайне чувствительны к качеству топливной смеси.

Еще одна их особенность – долгий прогрев в морозную погоду.

Skoda yeti характеристики двигателяПод капотом Škoda Yeti (2013–17)

Самым ненадежным силовым агрегатом считается двигатель объемом 1,2 л – именно в нем собрались все системные болячки. Хотя по заявлению VAG Group ресурс такого мотора – 200 тысяч км, по факту оказывается гораздо меньше – 150-170.

Движок 1,4 – более «живучий», в нем исправили многие недостатки, характерные для малолитражного собрата, и заменили цепь ремнем. В моторном разнообразии самый неприхотливый агрегат – 1,8 л.

Именно его устанавливали в полноприводные версии Йети.

После выхода модели в продажу и обнаружения проблем с турбированной гаммой двигателей, производитель решил добавить еще одну разновидность – атмосферный 1,6 л мотор, мощностью 110 л.с.

Назвать его эталоном надежности нельзя, так как он все также ест масло. Зато у него отсутствует турбина, ремень вместо цепи и более простая конструкция.

Ресурс такой установки подтвержден шкодоводами и составляет 350 тысяч км.

Skoda yeti характеристики двигателяŠkoda Yeti (2009–13)

Йети на полном приводе комплектовалась не только бензиновым мотором, но и дизелем. 2,0-литровый агрегат с индексом TDI выдавал 140 л.с. и обеспечивал молниеносный разгон. Высокий ценник на такую комплектацию не позволил модели получить широкое распространение на российском рынке.

Коробки передач – еще одна щекотливая тема для многих автолюбителей. 5- и 6-ступенчатая механика нареканий не вызывает: она исправно работает и в морозы, и в теплую погоду, честно отрабатывает предсказанный ресурс. Йети с атмосферным мотором комплектовались полноценным автоматом Aisin, у которого серьезных недугов также выявлено не было.

Skoda yeti характеристики двигателяŠkoda Yeti (2013–17)

Противоречивые чувства вызывают роботизированные коробки DSG6 (DQ250 с «мокрым» сцеплением) и DSG7 (DQ200 с сухим). Коробка DSG — слабое место всех Шкод. У них ресурс напрямую зависит от стиля вождения.

При агрессивной эксплуатации автомобиля он мог сократиться до 30-40 тысяч км, хотя производитель гарантировал 100-150. На практике встречались экспонаты, проехавшие без ремонта DSG7 около 300 тысяч км.

Читайте также:  Двигатель g20a не заводится

В полноприводные версии роботизированные коробки тоже устанавливались, но на бездорожье их возможности весьма ограничены. Поэтому автовладельцам, часто съезжающим с асфальтного полотна, целесообразно покупать Йети с механической КПП.

Ходовая часть автомобиля не имеет провальных позиций. Каждый элемент с завода стабильно проходил около 90 тысяч км. Раннему износу были подвержены стойки стабилизатора, передние тормозные колодки. Их ресурс – 30-40 тысяч км. В версиях 4х4 задние колеса подключаются через муфту Haldex 4 поколения и Haldex 5 поколения (в моделях 2014-2018 г.в.).

Она обеспечивает быстрое подключение оси за счет полностью электронного управления. Сигнал в блок управления муфтой поступает из блока управления двигателем и от датчиков системы безопасности. Поэтому для подключения задней оси пробуксовка передних колес не требуется.

В целом конструкция надежная, но за ней нужно тщательно следить: «не убивать» на офф-роуде и своевременно менять смазочный материал.

Работа электроники на экспонатах 2009-2014 г.в. зачастую имела сбои из-за закисания проводки. Еще одно слабое место модели – жгуты в дверях.

Из незначительных недостатков следует отметить:

  • быстрое загрязнение двери багажного отделения, передних дверей даже при наличии брызговиков,
  • сложность открытия крышки багажника в зимнее время из-за намерзания льда на заднем бампере,
  • отсутствие уплотнителя капота и быстрое загрязнение двигателя,
  • маленький перчаточный ящик, в который не умещаются листы формата А4.

Управляемость

Управляемость Йети – отдельная тема для разговора. Здесь уже все шкодоводы делятся только положительными моментами. Машина уверенно берет разгон за счет турбины. Атмосферная версия не такая динамичная, но с места срывается тоже неплохо. В повороты входит плавно, без кренов.

На трассе пассажиры отмечают мягкость подвески и комфортабельность салона. В зимнее время года с заснеженными дорогами даже переднеприводная Йети справляется без труда. У версии 4х4 предусмотрен специальный режим Off-road.

Он активен на скоростях до 30 км/час и включает в себя несколько функций:

  • помощь при старте. Эта система подключается при начале движения на мягком или скользком дорожном покрытии, на склоне, при старте с прицепом. Верхний предел оборотов двигателя при этом ограничивается показателем в 2 500 об/мин, поэтому водитель может полностью вжать педаль в пол. Система также снижает чувствительность педали газа на нажатие,
  • помощь при спуске. Она активируется на крутых склонах и предотвращает блокировку колес. Позволяет поддерживать постоянную скорость автомобиля и при необходимости менять ее. Такая функция контролирует съезд с горы и препятствует порезу колес о торчащие из земли камни,
  • адаптация ABS. В режиме бездорожья тормозная система использует эффект клина для быстрого торможения. При нажатии на педаль тормоза колеса на мгновение блокируются и собирают перед собой часть грунта. Образовавшийся клин позволяет эффективнее останавливать транспортное средство. Работает такая функция на скорости до 50 км/ч,
  • адаптация ASR и EDS. Начало движения на скользких и мягких поверхностях улучшается за счет высокого проскальзывания ведущих колес, регулируемого антипробуксовочной системой ASR. Также во время движения по бездорожью работа электронной блокировки дифференциала EDS переходит в более интенсивный режим.

Конкуренты

Skoda Yeti – не единственный компактный кроссовер. У него есть много конкурентов. Рассмотрим некоторых из них.

Nissan Juke

Skoda yeti характеристики двигателяNissan Juke YF15 (2014–19)

Как и Йети, Juke привлекает внимание свой уникальной внешностью. Головная оптика, расположенная на капотной линии, придает экстерьеру модели футуристическое исполнение. Дутые кузовные формы визуально делают машину больше. Выпускался Жук до 2019 года. Причем он имел и переднеприводную, и полноприводную модификацию.

Двигательная гамма у японца небогатая, но разнообразная. Здесь и турбинные, и атмосферные аппараты на 109-188 л.с.

Главный недостаток – маленькое багажное отделение.

Mitsubishi ASX

Skoda yeti характеристики двигателяMitsubishi ASX

Этот японский кроссовер выпускается с 2010 года. Благодаря надежным и мощным двигателям и «неубиваемой» подвеске, машина пользуется стабильным спросом. ASX отличается хорошей обзорностью, стильным интерьером и богатым техническим оснащением. Внешность модели выглядит представительно и мощно. Автовладельцы отмечают хорошую шумоизоляцию салона, мягкую подвеску и экономичный расход топлива.

Opel Mokka

Opel Mokka X (2016–19)

Мини-кроссовер, впервые представленный публике в 2012 году.

Из достоинств:

  • бюджетное обслуживание,
  • наличие полноприводных версий,
  • комфортабельный салон,
  • надежные силовые агрегаты.

В двигательной гамме имеются турбированные и атмосферные, бензиновые и дизельные моторы.

Из недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию и «слегка притормаживающую» автоматическую коробку передач.

Отзывы автовладельцев

Более подробно изучить автомобиль Skoda Yeti помогут отзывы владельцев.

Езжу на Йети 2012 г.в. 1,4 л (120 л.с.) вот уже 8 лет. Из достоинств хочется подчеркнуть хорошую динамику и превосходную управляемость. Салон вместительный, хотя снаружи машина кажется компактной. 4 колеса, конечно, в багажник не умещаются, но это лишь одно маленькое неудобство.

Напичкан техническими «плюшками», богат подушками безопасности. Эксплуатируется при -30°С, причем исправно заводится. Салон теплый, но обогрева лобового стекла не хватает. Из недостатков: большой расход в городе (ниже 8,0 л/100 км не опускается), широкие пороги, об которые постоянно пачкаю брюки.

Салонное зеркало заднего вида низко приклеено, поэтому оно загораживает обзор.

Машину менять не собираюсь, во всем устраивает.

Двигатели Skoda Yeti

Skoda Yeti — компактный кроссовер среднего сегмента J в кузове внедорожник, впервые появившийся в 2009 году. Автомобиль спроектирован на базе Volkswagen Tiguan, оснащенный дизельным и бензиновым агрегатом в различных модификациях и доступе со всеми модификациями колесный или передний привод.

Skoda yeti характеристики двигателяSkoda yeti

    Шаблон Код ICE Объем двигателя см Мощность двигателя л.с. Вид топлива Тип обмена Расход топлива л / 100 км Максимальная скорость км / ч
1,2 TSi CBZB 1197 105 газ 6МКПП Автоматическая коробка передач 7DSG 6 177
1,4 TSi CAXA 1390 122 газ Автоматическая коробка передач 7DSG 6,6 176
1,4 TSi II CAXA 1395 125 газ 5МКПП 7DSG 5,8 186
1,6 МПи CWVA 1598 110 газ 5МКПП 6АКПП 6.9 175
1,8 TSi CDAB 1798 152 газ 6DSG 7.9 182
2.0 DTDi CLCB / CFHC 1968 г 140 дизель 6DSG 6.3 187

Маркетинговая стратегия компании Skoda совместно с немецкой компанией заключается в создании экономичного городского автомобиля в максимальной стандартной комплектации с использованием работы на низкой поверхности.

В кроссовере Yeti удалось реализовать последние инновационные разработки в системах управления, подвески и безопасности в сочетании с удачной внутренней компоновкой и европейским дизайном.

В экстерьере кабины трансформация заднего ряда сидений Vario Flex, крыша оборудована автоматическим панорамным люком и встроенной солнцезащитной шторкой.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивает девять подушек безопасности, в том числе боковые подушки безопасности и подушки безопасности на рулевой колонке. В европейском тесте Euro NCAP 2009 Йети получил пять высших звезд в общем рейтинге.

В 2017 году Skoda Yeti модернизировали до поколения, расширив линейку дизельных агрегатов с турбонаддувом и комплектациями с шести- и семиступенчатыми автоматическими трансмиссиями второго поколения DSG. Рестайлинг коснулся также систем подвески и управления, которые позволяют использовать кроссовер в режиме OFF Road. Интеллектуальные системы в полноприводных версиях Yeti следующие функции:

  1. Помощь при движении по склонам, скользящим дорогам и буксировке прицепа: если эта функция включена, система отслеживает частоту вращения двигателя, открытие дроссельной заслонки и пробуксовку колес, анализируя данные в ECS (Electronic Control System). Водитель может максимально нажимать на педаль акселератора, не опасаясь пробуксовки: обороты ограничены до 2500 об / мин без потерь мощности, а блокировка дифференциала работает в автоматическом режиме.
  2. Ассистент движения на спуске в сложных дорожных условиях — активирует блокировку каждого колеса отдельно на постоянной скорости. Водитель может активировать различные режимы регулирования скорости, не опасаясь заноса. Электронная система регулирует распределение нагрузки на переднюю и заднюю оси в зависимости от разницы в нагрузке.
  3. Адаптация АБС в режиме «бездорожье»: торможение на бездорожье на скорости до 60 км / ч активирует кратковременную блокировку колес, чтобы при нажатии на землю протектор шины собирал препятствие впереди, сокращение тормозного пути почти вдвое.
  4. АSR и ЕDS работают в режиме «бездорожье»: трогание с места и разгон автомобиля на скользком и мягком покрытии происходит при одновременной блокировке переднего и заднего дифференциалов, которые распределяют нагрузки с разной степенью крутящего момента. Когда эта система активирована, передняя ось может работать интенсивнее, и наоборот, когда задние колеса тормозят на спуске.
Читайте также:  Двигатель champion g270hk характеристики

Skoda Yeti успешно конкурирует с такими популярными кроссоверами в своем классе, как Nissan Qashqai, Suzuki Vitara и Toyota RAV 4. С момента выпуска в 2009–2017 годах в России было продано около 600 000 автомобилей первого поколения.

Силовые агрегаты для Skoda Yeti поставка немецкой компании VAG, часть их серий на автомобильном заводе Volkswagen в России (Калуга). Гамма представлена ​​четырьмя видами бензиновых двигателей объемом от 1,2 до 1,8 литра и двумя дизельными двигателями объемом 2,0 литра. Во втором поколении стали доработанные версии на 1,6 и 1,8 л с увеличенной мощностью.

Код модели ДВС Кубический объем см Мощность л.с. Вид топлива Момент холода Н / м / об. Тип ДВС Количество клапанов / цилиндр Коэффициент сжатия
1,2 TSi CBZB 1197 105 газ 175/3500 175/4100 4 цилиндра в линию       2 10,5
1.4 TSi SAHA 1390 122 газ 122/5000 122/6500 4 цилиндра в линию       4 10
1.4 TSi II CAXA 1395 125 газ 200/4000 220/3500 4 цилиндра в линию       4 10,5
1,6 TSi CWVA 1598 110 газ 155/3800 155/4000 4 цилиндра в линию       4 10,5
1,8 TSi CDAB 1798 152 газ 250/4200 250/4500 4 цилиндра в линию       4 9,6
2.0 DT CFHC 1968 г 140 газ 320/2500 4 цилиндра в линию       4 16,5

Серия двигателя:

  • СBZB объемом 1,2 литра и мощностью 90-105 л.с оснащал Yeti в первом поколении передним приводом. Это малолитражный агрегат с турбонаддувом с классическим рядным расположением цилиндров, верхним распредвалом и двумя клапанами на цилиндр. Также устанавливался на другие марки компании Volkswagen: Polo (6R), Jetta 6 (NF), Golf 7, Caddy 4 и Skoda Octavia (5E). Считается одним из самых дешевых в своем классе — расход топлива в загородном режиме составляет всего 5,4 литра. Skoda yeti характеристики двигателяCBZB
  • САХА 1,4 литра мощностью 122 и 125 л.с. (второе поколение) — версия двигателя семейства VAG EA111. Он имеет широкий спектр различных модификаций, лучшая из которых — 1,4 TSI TFSI, получила награду «Лучший европейский двигатель года» в 2006 году. Основными отличиями от предыдущих версий является наличие системы непосредственного впрыска с турбонаддувом четыре клапана на цилиндр. Оборудован двойной системой охлаждения с интеркулером. Оснащается для многих марок автомобилей: Volkswagen Golf 5, 6, Tiguan (2006-2015), Scirocco, Audi A1, A3 (8P) (2007-2012), Skoda Octavia. Skoda yeti характеристики двигателяСАХА 1,4 литра
  • CWVA 1,6 л 110 л.с. Более семейство VAG EA211 было модифицировано в соответствии с экологическими стандартами EURO 5 за счет оснащения механизма впускного электронного коллектора системой управления. Эта версия была усилена специально для рынков России и Азии (CWVA 1.6 собирается в Калуге). По эффективности двигатель конкурирует со своим предшественником, потребляя всего 5,2 литра бензина на 100 км по трассе. Skoda yeti характеристики двигателяCWVA 1.6
  • 1,8-литровый двигатель CDAB мощностью 152 л.с конструктивно мало чем отличается от CWVA. Увеличение мощности достигнуто за счет увеличения диаметра поршня и хода поршня при снижении сжатия до 9,6. Этим двигателем часто оснащается полный привод Yeti. Skoda yeti характеристики двигателяCDAB 1.8
  • CFHC 2.0 — дизельный агрегат мощностью 140 л.с., выпускаемый с 2007 года. По отзывам экспертов, он считается одним из лучших дизельных двигателей для среднеразмерных кроссоверов. Оснащен системой непосредственного впрыска топлива Common Rail с электронной системой фаз газораспределения. В турбокомпрессоре используется керамическая турбина, способная выдерживать экстремальные нагрузки при максимальных оборотах. Самый распространенный вариант для полноприводного Йети. Skoda yeti характеристики двигателя

Типичные неисправности агрегатов Skoda Yeti

Все атмосферные двигатели VAG EA предъявляют высокие требования к качеству топлива. По статистике, ресурс агрегатов Йети в России на 100-120 тыс. Руб. Км меньше аналогичных в Европе. Заявленный средний ресурс — 240-300 тыс. Руб.

Км без капремонта. При своевременном обслуживании и бережной эксплуатации такие двигатели могут прослужить до 450 000 км.

Основные проблемы по владельцам касаются элементов ГРМ и быстрого износа расходных материалов (прокладок, прокладок, колец):

  1. Повышенный расход масла через 80-100 тысяч километров. Причина — некачественное моторное масло, из-за которого происходит закоксовывание маслосъемных колец и неисправность поршней. Рекомендуется использовать масло с индексом вязкости DW 30, тщательно выбирая марку производителя.
  2. Ослабление цепи ГРМ в двигателях первого поколения. По отзывам владельцев, проблема устранена: на Yeti второго поколения установлена ​​новая система крепления амортизаторов блока цилиндров.
  3. Быстрый экспорт сальников распределительных валов. Замечено при зимней эксплуатации. Подобная проблема устраняется при гарантийном обслуживании заменой уплотнительных колец из нового материала (силикона).
  4. Утечки охлаждающей жидкости из-за изношенных прокладок и уплотнений в трубах и на насосе.

Технические характеристики Skoda Yeti, размеры Шкода Йети, двигатели Шкода Йети

Skoda yeti характеристики двигателя Габаритные размеры Skoda Yeti:

  • Длина(мм): 4223
  • Ширина (мм): 1793
  • Высота(мм): 1691
  • Дорожный просвет(мм): 180
  • Колесная база(мм): 2578
  • Высота порога багажника(мм): 712
  • Колея передних колес/задних колес (мм): 1541/1537

Внутренние размеры Skoda Yeti:

  • Ширина верхнего бруса кузова спереди/сзади (мм): 1446/1437
  • Высота салона спереди/сзади (мм): 1034/1027
  • Объем багажного отделения мин./макс. (в зависимости от положения задних сидений) (л): 310/415
  • Объем багажного отделения с опущенными/убранными спинками сидений (л): 1485/1665

Двигатели  Skoda Yeti:

Skoda Yeti поставляется в Россию с тремя вариантами двигателей:  1,2  TSI 105 л.с. / 77 кВт, 1,4 TSI 122 л.с. / 90 кВт  (только в комплектации с МКПП) и  1.8 TSI 152 л.с. / 112 кВт.  Все двигатели турбированные, четырехцилиндровые, рядные,  с непосредственным впрыском топлива под высоким давлением.

Отличительной чертой этой линейки двигателей является низкий расход топлива. Кроме того, все двигатели соответствуют требованиям стандарта Евро 5 по уровню выброса CO2

 Трансмиссия:

  • Автомобили Skoda Yeti комплектуются как механическими, так и автоматическими коробками передач (за исключением версии с двигателем 1,4).
  • АКПП устанавливаемая на Yeti является одним из самых современных автоматов в мире. На модели с передним приводом и двигателем 1.2 TSI/77 кВт устанавливается  7-ступенчатая коробка передач DSG с возможностью автоматического или ручного выбора передач устанавливается. На модель с полным приводом и двигателем 1.8 TSI/112 кВт устанавливается 6-ступенчатая коробка передач DSG.
  • 6-ти ступенчатая МКПП устанавливается на всю линейку двигателей.

Полный привод:

Полный привод устанавливается только на Skoda Yeti с двигателем 1,8 TSI. Система  оснащена интеллектуальной муфтой Haldex 4-го поколения, распределяющей крутящий момент между осями. Haldex  обеспечивает одновременно и превосходные тяговые свойства автомобиля, и низкий уровень потребления топлива.

Сравнительная таблица технических характеристик Шкода Йети:

Передний привод Полный привод
Двигатели: 1.2 TSI / 77 кВт 1.4 TSI / 90 кВт 1.8 TSI / 112 кВт
Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала Бензиновый двигатель с турбонаддувом, два верхних распределительных вала
Количество цилиндров 4 4 4
Рабочий объем (куб. см) 1 197 1 390 1 798
Макс. мощность / обороты 105 / 5,000 122 / 5,000 152 / 4,500 – 6,200
Макс. крутящий момент / обороты (Нм/мин-1) 175 / 1,500 – 4,100 200 / 1,500 – 4,000 250 / 1,500 – 4,500
Стандарт токсичности отработанных газов Евро-5 Евро-5 Евро-5
Рекомендуемое топливо Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91 Неэтилированный бензин, ОЧ мин. 95 Неэтилированный бензин, ОЧ 95/91
Ходовые характеристики:
Максимальная скорость (км/ч) 175 (173) 185 196
Разгон 0–100 км/ч (с) 11.8 (12.0) 10.5 8.7
Расход топлива: – в городских условиях (л/100 км) 7.6 8.9 10.1
– по трассе (л / 100 км) 5.9 5.9 6.9
– смешанный цикл (л / 100 км) 6.4 (-) 6.8 8.0
Содержание CO2 в выхлопных газах (г / км) 149 (-) 159 189
Диаметр окружности разворота (м) 10.3 10.3 10.3
Трансмиссия:
Привод Передний Передний Полный
Сцепление Однодисковое сухое с гидравлическим приводом (двойное сцепление с гидравлическим приводом и электронным управлением) Однодисковое сухое с гидравлическим приводом Однодисковое сухое с гидравлическим приводом
Коробка передач Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная (автоматическая 7-ступенчатая с двойным сцеплением) Механическая 6-ступенчатая Механическая 6-ступенчатая, полностью синхронизированная, (автоматическая 6-ступенчатая с двойным сцеплением)
Масса:
Собственная масса с водителем (кг) 1,345 1,375 1,505
Полезная нагрузка – без водителя (кг) 545 620 545
Общая масса (кг) 1,890 1,920 2,050
Нагрузка прицепа без тормозов (макс. кг) 600 650 700
Нагрузка прицепа с тормозами – 12% (макс. кг) 1,200 1300 1,800
Кузов: 5 мест, 5 дверей
Коэффициент лобового сопротивления Cw 0.37
Ходовая часть:
Передняя ось McPherson с треугольными рычагами и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось Многорычажная подвеска с торсионным стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система Гидравлическая двойная диагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate
– передние тормоза Дисковые вентилируемые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
– задние тормоза Дисковые механизмы с плавающим однопоршневым суппортом
Рулевое управление Механизм реечного типа с электромеханическим усилителем
Колесные диски 7Jx16, 7Jx17
Шины 215/60R16, 225/50R17
Топливо:
Емкость топливного бака (л) 55 55 60
Объем багажника:
– при стандартном расположении сидений 322 л
– при вытащенных задних сиденьях 1,665 л
Читайте также:  Вибрация двигателя при нагрузке причины

Skoda yeti характеристики двигателя

Технические характеристики двигателя Шкода Йети и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Шкода Йети. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Skoda Yeti:

  • 1 поколение 2013-2018 (SUV, 5L, рестайлинг)
  • 1 поколение 2009-2014 (SUV, 5L)

Крутящий момент двигателя и его объем играют основную роль в резвости автомобиля. От этих показателей зависит разгон от 0 до 100 км/час. По имеющимся данным Skoda Yeti может преодолеть первую сотню на спидометре от 8,7 до 13,3 секунды.

Характеристики двигателя Skoda Yeti 2013, 1 поколение, SUV, 5L, рестайлинг

Модель производилась с 09.2013 по 10.2018.

Skoda yeti характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1197 175 11,4
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 1197 175 11,7
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 1390 200 10,6
1.4 л, 125 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1395 200 10,5
1.4 л, 125 л.с., бензин, робот, передний привод 1395 200 10,6
1.6 л, 110 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1598 155 11,8
1.6 л, 110 л.с., бензин, АКПП, передний привод 1598 155 13,3
1.8 л, 152 л.с., бензин, робот, полный привод 1798 250 9
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод 1968 320 10,2

Характеристики двигателя Skoda Yeti 2009, 1 поколение, SUV, 5L

Модель производилась с 05.2009 по 01.2014.

Skoda yeti характеристики двигателя

Модификация Объем двигателя, см.куб. Максимальный крутящий момент, Н*м Разгон до 100 км/ч, с
1.2 л, 105 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1197 175 11,8
1.2 л, 105 л.с., бензин, робот, передний привод 1197 175 12
1.4 л, 122 л.с., бензин, МКПП, передний привод 1390 200 10,5
1.4 л, 122 л.с., бензин, робот, передний привод 1390 200
1.8 л, 152 л.с., бензин, МКПП, полный привод 1798 250 8,7
1.8 л, 152 л.с., бензин, робот, полный привод 1798 250 9
2.0 л, 140 л.с., дизель, робот, полный привод 1968 320 10,2

Похожие

Технические характеристики Шкода Йети

Рестайлинговая версия кроссовера Шкода Йети, появившаяся в России в начале 2014 года, построена на одной платформе со Шкодой Октавия А5 и Фольксваген Тигуан 1-го поколения.

Используемая для всех этих автомобилей «тележка» PQ35 предусматривает полностью независимую подвеску: переднюю типа МакФерсон и заднюю многорычажную.

По габаритным размерам к Skoda Yeti близки Ниссан Кашкай и Сузуки Витара.

Предлагаемая для чешской модели линейка двигателей за время присутствия автомобиля на российском рынке претерпевала изменения. В момент старта продаж в 2014 году кроссовер имел в арсенале следующие моторы:

  • 1.2 TSI 105 л.с., 175 Нм. Турбированный мотор с компактной головкой блока, одним распредвалом, 2-мя клапанами на цилиндр, наддувом 1.6 бара и непосредственным впрыском с давлением 150 бар.
  • 1.4 TSI 122 л.с., 200 Нм. Бензиновая четырехцилиндровая «турбочетверка» с прямым впрыском в камеры сгорания, небольшой турбиной с давлением наддува 1.8 бара и фазовозвращателями на впуске.
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 Нм. Самый мощный из доступных бензиновых агрегатов устанавливается на полноприводную модификацию Шкода Йети.
  • 2.0 TDI 140 л.с, 320 Нм. Единственный дизельный мотор объемом 1968 куб.см. с аккумуляторным впрыском и турбиной изменяемой геометрии. Имеет несколько вариантов форсировки, в данном случае используется 140-сильная версия двигателя. Дизель работает только в конфигурации с полным приводом.

В 2015 году моторная гамма Шкода Йети была скорректирована. Турбоагрегат 1.2 TSI уступил место 1.6-литровому «атмосфернику», пережившему модернизацию. Обновленный двигатель с отдачей 110 л.с.

и пиковым крутящим моментом 155 Нм с конца 2015 года собирается на заводе в Калуге. Кроме Skoda Yeti такой мотор получили Volkswagen Polo, Skoda Rapid и ряд других моделей. Прочие изменения в линейке силовых агрегатов – замена 122-сильного 1.

4 TSI на 125-сильную версию с улучшенными техническими характеристиками и исключение турбодизеля 2.0 TDI.

Таким образом, актуальный на 2016-2017 годы перечень модификаций Йети выглядит так:

  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 5-ступенчатая МКПП;
  • 1.6 MPI 110 л.с., 155 Нм + 6-ступенчатая АКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 6МКПП;
  • 1.4 TSI 125 л.с., 200 Нм + 7DSG;
  • 1.8 TSI 152 л.с., 250 нм + 6DSG + полный привод.

Система полного привода Skoda Yeti построена на базе муфты Haldex 5-го поколения. С ее помощью на заднюю ось может направляться до 90% крутящего момента, по умолчанию же почти вся тяга отправляется вперед. Дорожный просвет 180 мм вкупе с полноприводной трансмиссией позволяет совершать вылазки на бездорожье.

Наилучшей экономичностью среди двигателей Шкода Йети обладает 125-сильный 1.4 TSI. Независимо от коробки передач он потребляет в среднем около 5.8 литров бензина на 100 км. Расход топлива полноприводной модификации с топовым 152-сильным мотором составляет около 8 литров.

Полные технические характеристики Шкода Йети – сводная таблица:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector