Слабые места и недостатки уаз патриот

Приветствуем вас, дорогие друзья, и сегодня на портале Бызово.ру мы расскажем вам про автомобильную марку УАЗ глазами специалиста (будет предоставлен обзор Патриот, Хантер и др.

с фото, видео и полезной информацией о болезнях и недостатках этих автомобилей). Опытный автомеханик (он же владелец УАЗа) работает на станции технического обслуживания гаражного типа, специализирующейся на ремонте автомобилей только марки УАЗ.

Конечно, здесь нет пафосного ресепшена и кофе, но сюда не зарастет народная тропа — люди едут на специалиста. Он то и поведает нам всю правду.

Начнем обзор УАЗ: какие есть нюансы при покупке с рук?

Итак, давайте подойдем к Александру и зададим ему вопросы с точки зрения покупателя автомобиля марки УАЗ. Мы видим 3 УАЗика разных моделей (взгляните на фотографии ниже). А для тех, кто любит созерцать воочию, мы разместим в конце статьи видео обзора.

Мнение специалиста на наш вопрос таковое: во-первых, эти автомобили люди начинают продавать, когда уже вложения выливаются в копеечку. То есть, обращать внимание надо на все, если автомобиль находился в тяжелых условиях эксплуатации.

Если видно, что он подготовленный, стоят большие колеса, злая резина, то тут надо смотреть уже практически на все ступицы.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Далее мы будем вести повествование со слов Александра. Итак, почему он рекомендует обращать внимание на ступицы? Так как машина тюнингованная, то это были или любители охоты, или «ценители» бездорожья.

Естественно, были тяжелые условия эксплуатации. Значит, здесь уже выходят из строя ступицы, подшипники.

Ну, и так как основная нагрузка идет и на ходовую часть, попадает вода, всё это ржавеет, естественно, происходит большой износ.

По поводу кузова: автомобили очень сильно гниют. У Хантеров и 469-х УАЗов очень сильно, так как они «вечники» кущей, в них попадает вода через все зазоры и стекает по щелям, всё это бежит на пол через люк вентиляции. И если люди не проветривают и не вытирают, то, разумеется, все это очень долго сохнет, автомобиль гниет.

А если вы желаете увидеть честный отзыв об УАЗ Патриот, то такой автомобиль ржавеет гораздо меньше, чем 469-й Хантер и грузовой ряд, в связи с тем, что он более герметичный. Вода туда в салон не попадает, только как конденсат. А с февраля 2014 года начали грунтовать и вовсе иным способом, и поэтому наибольшее сопротивление коррозии теперь.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Как вы понимаете, дорогие читатели, эксперт нам рассказал о «бэушных» автомобилях. Кстати, если вам нравится УАЗик, то автомобили бу можете найти на Бызово.ру вот тут.

Продолжим обзор УАЗ: что нужно знать, если будем брать в автосалоне?

По-мнению Александра, при покупке автомобилей УАЗ, в первую очередь, надо обращать внимание на шкворни. Этот совет и для процесса эксплуатации. Потому что если упустить зазор, происходит быстрый износ. Надо обязательно проверять все резьбовые соединения, они обычно с завода не затянуты.

После салона предпродажной подготовки практически не существует, нужно проверять, загонять на яму его, смотреть резьбовые соединения, люфты в рулевом управлении, в шкворнях, ступицах.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Если упустить зазор в шкворнях, то их (вкладыши) очень быстро раздувает, после чего после километров 30-40 тыс. выливается в очень дорогостоящий ремонт. Стоит сделать антикор. обработку, если вы собираетесь ездить на нем более десяти лет.

Если не хотите сэкономить и не собираетесь ездить более пяти лет на нем, смысла делать вам ее нет. Но если только вы не хотите помочь следующему владельцу-)

Как вы сами видите, на новом автомобиле пружина сальника поворотного кулака и шаровая опора без маски. Попадает влага, конденсат, и она сгнивает буквально за 1 год, вот изображение.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

А вот так она должна быть смазана должным образом (смотрите фото). Из-за плохой смазки происходит коррозия металла шкворневого соединения.

Слабые места и недостатки УАЗ ПатриотСлабые места и недостатки УАЗ ПатриотСлабые места и недостатки УАЗ ПатриотСлабые места и недостатки УАЗ Патриот

Честный отзыв и обзор УАЗ Патриот от Александра

Нам повезло: Александр сам владелец «Патриота», и потому искренне поделился своим мнением на этот счет. Он рассказал, как правильно эксплуатировать этот автомобиль и на какие нюансы обращать внимание при эксплуатации, а также какие сюда заливаются жидкости, масла, сколько они вообще стоят и какие расходники есть у этого автомобиля.

Мы выяснили, что УАЗ — самый дорогой автомобиль из всех российских авто по расходным материалом и по сложности ремонта.

Во время эксплуатации стоит обращать внимание на состояние масел в агрегатах, в двигателе, то есть на примере первого своего Патриота 2008 года выпуска Александр рассказал вот что: масло до нулевого ТО, которое нужно проходить 2500, он поменял в заднем мосту 3 раза, так как в нем образовывалась стружка и оно приобретало серебристый цвет.

Вот этот автомобиль 2014 года обошелся всего одной заменой масла на двух с половиной тысячах. Сейчас у него пробег 40 тысяч, было всего лишь две замены, хотя завод сейчас рекомендуют менять раз в 40 тысяч в заднем и переднем мосту, также в раздаточной коробке.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Что специалист поведал нам по расходу топлива? Кушает ровно столько, как написано в паспорте, в руководстве по эксплуатации. То есть при скорости 90-100 километров в час он кушает на данный момент 10 с половиной литров, но если ему топить, так скажем, 140-150, он будет кушать 19 на сотню.

Снижает расход топлива отключение/включение переднего моста. Александр рекомендовал это делать, поскольку реально снижается расход топлива и возрастает приемистость двигателя, также снижается износ переднего моста. Единственное, что увеличивает износ это шлицевая карданного переднего вала.

По поводу заливаемых масел в двигатель. На автомобилях, выпущенных в 2007-2008 гг, двигатель более надежный в плане механизма ГРМ, в плане цепей — были двухрядные цепи с диаметром ролика 6, 35 миллиметра и рекомендованные масла заводом- изготовителем были класса на евро 2 SG, а класс евро 3 экологический масла рекомендовались класса SL.

Автомобили, которые пошли уже с другим двигателем ЗМЗ-409-05 экологического класса евро 4 завод рекомендует масла, начиная с класса SJ, то есть более низкий класс, чем тот, который рекомендовали для класса евро 3.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Хотя с мая 2012 года изменили механизм ГРМ, вместо роликовых двухрядных цепей поставили однорядную зубчатую цепь, которая ходит гораздо меньше. Понижена надежность ГРМ. И наш специалист признался: он сталкивался с тем, что при пробеге 40 тысяч километров цепи изнашивались до такой степени, что выскакивала ошибка по датчику распредвала (это порядка на ползуба цепи уходила фаза ГРМ).

Вот вам обзор реальный и искренний, а эти болезни УАЗ Патриот не страшны в том плане, что можно менять цепи на двухрядные роликовые совместно со звездами механизма.

Обзор УАЗ 3303: на сколько поддается тюнингу?

Александру мы задали вполне логичный вопрос, как часто к нему приезжают клиенты, которые желают что-то сделать по тюнингу (усилить стойки или поднять подвеску).

Он рассказала: очень часто владельцы автомобилей марки УАЗ обращаются с просьбой затюнинговать их «красотку». В каком плане? В плане повышения проходимости: отлифтовать подвеску, то есть приподнять автомобиль над дорогой, отлифтовать кузов под рамой, чтобы поставить большие колеса, поставить лебедку, блокировки, чтобы повысить проходимость авто.

Перед вами на фото автомобиль УАЗ 3303 выпуска 1986 года, здесь проведены такие работы:

  • поставлен гидроусилитель (то есть его раньше не ставили);
  • отлифтована подвеска;
  • стоит Вебасто — предпусковой обогреватель.

Установлено здесь это:

  • передняя принудительная блокировка;
  • блокировка в задний мост (кулачковая от БТР-80);
  • лебедка.

Значит, в этом автомобиле самое интересное то, что у всех карбюраторных двигателей болезнь: течь масла в районе бензонасоса. На рассматриваемом авто механический бензонасос убран и поставлен электрический, а вместо бензонасоса стоит заглушка, и потому течи масла в этом месте уже нет.

Автомобили марки УАЗ в зимнее время: как они заводятся

Мы поинтересовались у Александра, тепло ли в салоне этих популярных авто, с трудом ли они заводятся в холода. В плане зимней эксплуатации, как ответил нам специалист: что УАЗ 469 или 3151 или у УАЗ 301 63 Патриот — все они прекрасно заводятся при наличии соответствующих масел.

Желательно более низкой вязкости, температуры замерзания порядка класса 0W40-5W40. УАЗ Патриот без всякого подогрева двигателя заводился в 45 градусов мороза самостоятельно нормально. И УАЗ Патриот более комфортнее, в этом автомобиле теплее.

Здесь две печки в максимальной комплектации: одна основная, а вторая для задних пассажиров. Также присутствует подогрев всех сидений.

Заключение от специалиста насчет автомобилей марки УАЗ

Обзор УАЗ мы провели с помощью опытного автомеханика по имени Александр.

И вот его итоговое слово: несмотря на все недостатки, эти автомобили предназначены для любителей активного образа жизни и отдыха, природы.

Поэтому совет был в том, чтобы не бояться, покупать, тюнинговать и отдыхать на полную катушку. Правда, сейчас действует закон о запрете тюнинга. Об этом была новость на Бызово.ру, вот она.

От всего сердца благодарим Александра за этот содержательный и внятный рассказ про уникальные автомобили марки УАЗ.

На этом мы прощаемся. Огромное спасибо за внимание! А купить масла для УАЗ вы можете на нашем сайте тут: для вас всегда действуют скидки! Вот видео, которое мы обещали, в нем вы сами можете посмотреть обзор самых востребованных моделей УАЗ.

Источник: http://bizovo.ru/articles/obzor_uaz_patriot_hanter_3303_s_foto_video_a_takzhe_nedostatki_bolezni_vsya_pravda-34.html

Новый УАЗ Патриот: достоинства и недостатки

Мы собираем самые главные поводы любить и ненавидеть автомобили. Сегодня тут УАЗ Патриот, который мы никак не могли обойти вниманием, и для которого как нельзя кстати оказывается поговорка «от любви до ненависти один шаг». Или от ненависти до любви?

Итак, мы уже поговорили о седане Lada Vesta, обсудили кроссовер Hyundai Creta, а теперь пришло время совсем съехать с дороги и углубиться в российские дебри.

Когда мы планировали этот материал, в редакции возникли сомнения: какого модельного года Патриот брать в качестве подопытного? Ведь эта машина, пусть по чуть-чуть, но меняется буквально каждый год (и, увы, дорожает).

Однако изучив тему, мы поняли, что опасения напрасны: несмотря на эволюцию, суть этого автомобиля осталась прежней.

Недостаток #5: шумы и плохая шумоизоляция

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Впрочем, это далеко не самая большая проблема Патриота, да и в последних итерациях этой машины она стала ещё менее заметной – по крайней мере, в части трансмиссионных шумов: с 2015 года раздаточная коробка стала заметно тише. Другое дело, что сальник переднего кардана (который, к слову, не продаётся отдельно) на новой раздатке можно поменять только изнутри, для чего нужно снять весь узел… Но это уже совсем другая история.

Достоинство #5: богатая комплектация

Слабые места и недостатки УАЗ ПатриотСлабые места и недостатки УАЗ Патриот

Недостаток #4: плохая управляемость и слабые тормоза

Как видите, эта ненависть тоже не слишком высоко забралась в нашем хит-параде – у неё всего четвёртое место. Это потому, что находятся те, кто на полном серьёзе называет управляемость Патриота «неплохой» и даже «хорошей». Эти же люди считают, что автомобиль неплохо «стоит на прямой», то есть обладает хорошей курсовой устойчивостью.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Достоинство #4: просторный салон

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Однако и у этой любви горький привкус: с 2015 года задние сиденья не складываются вперёд, и Патриот перестал быть «домом на колёсах» для рыболовов, охотников и туристов. Дело в том, что при складном диване была возможность путём нехитрой доработки устроить в салоне огромное спальное место, а теперь…Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

«Не надо электроники, верните «раскладушку» хотя бы как платную опцию», — кричат покупатели. И надо признать – это было бы здорово. Ведь Патриот действительно просторный автомобиль, и этот простор хочется использовать по максимуму.

Недостаток #3: слабый и прожорливый мотор

К данному моменту для Патриота доступен только один двигатель, бензиновый (ранее был возможен и дизель) ЗМЗ-409, и даже несмотря на многократные его усовершенствования и тот факт, что с 2019 года у него заявлено не 128, а 135 л.с., мощности ему по-прежнему катастрофически не хватает.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

С другой стороны, с этим можно было бы смириться, учитывая вполне «внедорожный» крутящий момент в 217 Нм, но малая мощность двигателя при большой массе автомобиля на практике оборачивается работой на высоких оборотах и, как следствие, повышенным расходом топлива. У «четыреста девятого», стоящего на Патриоте, он доходит до 20-23 л/100 км, а во внедорожных режимах зачастую переваливает и через «тридцатник». В паспортных данных при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме…

Достоинство #3: огромный простор для тюнинга

Будем называть вещи своими именами: Патриот – это очень далёкий от совершенства автомобиль. Но именно благодаря своим несовершенствам он породил огромный рынок тюнинга.

Читайте также:  Объем масел и жидкостей заправки peugeot 206

Если вы владелец Патриота, то для доработки и улучшения вам доступны все направления, причем в каждом есть масса собственных вариантов: двигатель, подвеска, салон, обвесы, шноркели, лебёдки, бамперы (только помните о том, что все доработки должны быть узаконены)… Хотите ли вы внедорожный корч или люксовый «русский крузак» — окончание работ по тюнингу УАЗ Патриот каждый раз определяется исключительно пределами фантазии владельца и глубиной его кошелька. Но и на этот раз мы не обойдёмся без «но»: нередки случаи, когда владельцы вкладывают в тюнинг стоимость ещё одного Патриота, а через год… выставляют машину на продажу. Виной тому…

Недостаток #2: качество комплектующих, сборки и окраски

Наверняка многие читатели, хотя бы отчасти знакомые с Патриотом, борются с желанием пролистать статью до конца – неужели есть ещё больший повод для ненависти? Есть, но об этом позже. Качество комплектующих, сборки и окраски – это, по большому счёту, настоящая ахиллесова пята российского внедорожника.

Уплотнители дверей не держат пыль, салонный фильтр маленький и моментально забивается, двери не хотят закрываться, сцепление буксует, крестовины ломаются, дифференциал заклинивает, лампочки перегорают, фары и фонари потеют, электроника «глючит», подшипник ролика натяжителя приводного ремня – конечно же, сыплется.

Некоторые дефекты обнаруживаются постоянно, а некоторые – блуждающие и, вероятно, связаны с тем, насколько удачный был у сборщиков день.

Многие проблемы в последние годы уже решены, но есть впечатление, что в качестве сборки и в контроле поставщиков по-прежнему нет порядка, потому что поломки (и старые, и новые) происходят вновь.

К этому добавляется слабое качество окраски металла (даже на относительно новых машинах мелкие сколы за полгода способны превратиться в расползающиеся ржавые точки) и пластика (нередки случаи, когда мойка высокого давления снимает краску с расширителей арок и бамперов).

Достоинство #2: высокая ремонтопригодность

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Недостаток #1: несовременная дилерская сеть, плохой сервис

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

После обслуживания проблем может только добавиться (например, в результате регулировки развала-схождения руль может перестать стоять прямо), а гарантийные обязательства не выполняются. В общем, вы поняли. Тут УАЗу ещё работать и работать. Особенно если они собираются продавать ещё что-то кроме «буханки», Хантера и Патриота. Как мы знаем, работа с дилерами уже идёт. Осталось дождаться результатов.

Достоинство #1: проходимость

Это то, за что ему прощают всё остальное. И в этом тоже виноваты его армейские корни, ведь он – не что иное как глубокая модернизация УАЗ-469 (ныне Хантер), имевший поначалу исключительно военное предназначение.

Поэтому Патриот проедет там, где другие даже и не подумают. Даже в отсутствие опциональной блокировки дифференциала. «Прёт как танк» – это именно о нём.

Поэтому специсполнение в стилистике игры «World of Tanks» ему чертовски к лицу!

Итак, вот что у нас получилось – любовь с постоянными оговорками. «Он, конечно, классный, только вот…» — если ваша девушка часто говорит о вас в таком ключе, то у вас теперь новое прозвище – вы «УАЗ Патриот».

Да, у него теперь есть подушки безопасности, но краш-тест он прошёл со второй попытки, да и то с поправкой на размер колёс. Да, топливный бак теперь наконец-то один (и одна заправочная горловина), но висит он слишком низко для покорения бездорожья, которое не было проблемой для прежней версии с «неудобными» двумя баками.

Да, передаточное число главной пары теперь аж 4,6, что даёт прибавку к динамике, но ещё более сокращает максимальную скорость, повышает обороты двигателя и увеличивает его расход.

Да, он пролезет везде, особенно с блокировкой, но хабы – муфты свободного хода, отсоединяющие передние колёса от полуосей и уменьшающие расход при езде на заднем приводе – владельцы по прежнему вынуждены устанавливать самостоятельно.

А ещё – протягивать все соединения в шасси и двигателе, клеить защитную плёнку, делать антикор, менять все смазки, охлаждающую жидкость, цепь ГРМ, диск сцепления, радиатор, аккумулятор… И мечтать о новом мощном двигателе и «автомате».

И может быть, в скором времени новые мотор и трансмиссия и появятся на Патриоте. Но было бы здорово, если бы на Патриоте их лишь обкатали, а полноценное применение перенесли бы на автомобиль, который его заменит.

Источник: http://auto-mir24.ru/novyj-uaz-patriot-dostoinstva-i-nedostatki/

Пять причин ненавидеть УАЗ Патриот

Да шумоизоляция не конек УАЗ Патриот, от слова совсем, и хоть завод и борется с этой напастью, но не сильно и крайне бюджетно. Никогда Патриот не славился тишиной, основными причинами этого являлся разбалтывающийся пластик обшивки, шумная трансмиссия и практически полное отсутствие шумоизоляции.

Хотя стоит отметить, что достаточно много людей отдают предпочтение именно старому салону Патриота. В основном конечно не за пластик а за кресла от SsangYong Rexton.

Слабые места и недостатки УАЗ ПатриотСлабые места и недостатки УАЗ Патриот
Хочу отметить что описанный мной в этом материале недостаток совсем не самый важный из недостатков, он просто есть как данность. Да и в последние годы завод провел некоторую работу по уменьшению шумности. Внедрение электро РК значительно сократило часть трансмиссионных шумов, а в 17 модельный год подарил, еще и дополнительную шумоизоляцию крыши и второй контур дверных уплотнителей.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №4 — УПРАВЛЯЕМОСТЬ

«УАЗ Патриот — остальное паркетник»

Как вы можете наблюдать, эта причина для ненависти тоже не является топовой, до первого места ей далеко, в этом параде чувства ненависти, у нее лишь скромное четвертое место.

И все это по тому, что есть люди, которые считают что управляемость УАЗ Патриот вполне себе приемлемая, я отношусь, кстати, к их числу.

И на заявление о том, что он не имеет курсовой устойчивости и не умеет ездить прямо, требует подруливания и тяжел в управлении – могу ответить да, это так, но бывает и хуже и при этом значительно дороже.

Да и давайте будем объективными до конца – Требовать от рамного внедорожника с зависимой подвеской, неразрезными мостами, центром тяжести как у автобуса, легковой управляемости… Согласитесь нонсенс…

Слабые места и недостатки УАЗ ПатриотПомним – стихия этого автомобиля вне асфальтовых дорог, на разбитых грунтовках, в полях, лесах и горах, везде, где есть направления. Да на асфальте он не четок в управлении, но это лишь черты наследственности, это семейные черты его предков и именно так это воспринимаем мы, ценители этого автомобиля.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №3 — Слабый двигатель

Слабый прожорливый двигатель

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот фото с сайта uaz.ru

В данный момент времени на УАЗ Патриот устанавливается только один ДВС это бензиновый хорошо всем известный ЗМЗ-40906.10 ЕВРО5 мощностью аж целых 135 л.с. А до недавнего времени устанавливался ЗМЗ-40905.10 ЕВРО4 мощностью 128 л.с.

Был также доступен и дизельный вариант с двигателем ЗМЗ-514, но из за отсутствия спроса завод вынужден был отказаться от его установки, так как Патриот с дизельным ДВС был значительно дороже своего бензинового собрата.

Хочу отметить, что мощностные характеристики моторов конечно не впечатляют. Но…

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Стоит учесть тот факт, что мотор ЗМЗ 409 это если выразиться образно «Бензиновый мотор – который мечтал стать дизелем, но что-то пошло не так» поэтому взглянем на это с другой стороны медали, у двигателя вполне себе достойный крутящий момент в 217 Hm.

А скептикам, которые относят это к причине ненависти к этому автомобтилю, я хочу напомнить, что автомобиль весит очень много, он просто большой. И вполне закономерно, что добиться экономичности Оки, не удастся. Да в тяжелом бездорожье глупо считать литры на сотни километров. На тяжёлом бездоре можно уйти и далеко за 50 на 100.

А в целом скептики, могут обратиться к статистике овощного Toyota Land Cruiser Prado с 2,7 литровым бензиновым мотором. Показатели будут очень даже близки.

В паспортных данных УАЗ Патриот при этом указаны скромные 14 литров в городском режиме… Этого вполне можно добиться, доказано опытом эксплуатации. А если подрываться на каждом светофоре как ужаленный, стараясь порвать всех в потоке, то 20литров на 100 км вам обеспечено.

А вообще мне как владельцу такого аппарата, не понятна вообще вся суть этой причины для ненависти.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №2 — Качество запасных частей, окраски, дефекты сборки!

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот УАЗ Патриот

Так о чем это я, ах да качество запасных частей, окраски, дефекты сборки – это, одна из практически непреодолимых бед этого замечательного отечественного внедорожника, с которой с переменным успехом борется производитель. И не всегда как известно владельцам, выходит победителем.

Список дефектов публиковать не вижу смысла, в последней версии машин многие из них уже не актуальны, но родились новые.

И в этом кроется проблема – одно решаем, другие дефекты «внедряем», большая часть этих дефектов она постоянная – и меняется только от периода выпуска авто.

И это скорее проблема контроля качества поставщиков комплектующих, и если одну проблему завод решает, тут же подводит очередной смежник.

Слабые места и недостатки УАЗ ПатриотХочу отметить, что действительно заводчане борются с этим. Многие проблемы решены, но контроль качества товарных автомобилей далек от идеала. Гарантийных дефектов в автомобилях переданных покупателям пока еще достаточно. При том многое зависит, вероятно, от того удачный был день у сборщиков на конвейере или нет. Печально.

По окраске не смотря на внедрения метода катофорезного грунтования,

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот
нареканий по прежнему достаточно,
Слабые места и недостатки УАЗ Патриот Порог

 как и на окраску пластиковых деталей, бамперов, порогов, расширителей арок. 

По существу на совсем свежих машинах можно встретить следы коррозии. Особенно это заметно в регионах, с сырой зимой и реагентами на дорогах как, например в Москве. Замечено что в регионах, например Сибири с резко континентальным климатом и морозной сухой зимой проблема коррозии стоит не так остро.

Причина ненавидеть УАЗ Патриот №1 — Обширная, но малоэффективная дилерская сеть, никудышный официальный сервис, сложности с гарантийным обслуживанием.

Хотя стоит отметить, что за последние несколько лет УАЗ сильно продвинулся в этом направлении, некое подобие клиентоорентированности становится нормой и входит в работу дилеров и их СТО.

Как я писал ранее прошлое УАЗа связано со славным советским сервисом и армией, и несмотря на то что прошли уже годы после развала СССР да и заказчик в виде Российской армии тоже стал более требовательным к поставщикам, но как говорится избавление от плохих привычек дело сложное, и трудное. По этому до сих пор во многих регионах страны, работа дилеров мягко говоря не удовлетворительная.

Предпродажная подготовка УАЗ Патриот и других товарных машин УАЗ проводится из ряда вон плохо. Вечная транспортировочная пленка на поворотных шарах, чего только стоит. Машины часто пытаются передать клиенту – грязными, на поврежденных дисках, с повреждениями ЛКП и кузова. Принцип «не нравится — не берите» работает в полной мере.

Но хочу отметить что это явление встречается все реже и реже, завод достаточно чутко реагирует на обоснованные жалобы от владельцев.

Обслуживание автомобиля в дилерской сети тоже может вызвать не мало проблем, особенно это касается гарантийного обслуживания, вас примут – но не сразу, ремонт произведут – но не быстро, согласование постараются затянуть. Но и тут опять замечательная горячая линия завода часто приходит на выручку владельцам. Раздавая нагоняи и ускоряя процесс.

Но и после выполненных работ результат может быть не самым лучшим, повторные обращения по гарантийным ремонтам, далеко не редкость. Ваш покорный слуга сам попадал в такие ситуации с дилером.

Но хочу, еще раз отметить, завод работает в этом направлении очень активно – нам же остается дождаться результатов этой работы.

Если вам было интересно — то подписывайтесь на канал блога городского УАЗа в Яндекс Дзен

И конечно продолжение этой истории, а вернее ее антипод. Любовь к УАЗ Патриот.

Источник: https://lexmak.ru/pyat-prichin-nenavidet-uaz-patriot/

Стоит ли покупать УАЗ Патриот

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

На потребительском авторынке полноприводной внедорожник, выпускаемый Ульяновским автозаводом, реализуется с 2005 года. Российская модель комфортабельного внедорожника основана на новой платформе собственного производства, но около двадцати процентов комплектующих были импортного происхождения. Первое серьезное обновление автомобиля было проведено в 2007 году. Последующий рестайлинг был проведен в 2012, 2014 и 2016 годах. В будущем ожидается появление в продаже нового, второго поколения УАЗа.

Основные характеристики автомобиля

Габаритные размеры пятиместного комфортного внедорожника составляют в длину 4750 мм, а в ширину и высоту соответственно 2,11 и 2,05 метров.

Читайте также:  Уязвимые места и недочеты land rover discovery

УАЗ Патриот оснащается бензиновым агрегатом объемом 2,7 л, и дизелем объемом 2,3 литра. Скооперированные с 5-ступенчатой коробкой передач моторы вырабатывают мощность в 128 и 113 «лошадок».

В зависимости от оснащения двигателем автомобиль развивает максимальную скорость от 135 до 150 км/час.

В городском цикле потребление бензина марки А-92 на 100 километров пути составляет 14,5 л, а при движении за городом – 10,4 литров. Для дизельного мотора эти показатели составляют соответственно 12,5 и 9,5 литров.

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

В настоящее время предлагаются следующие комплектации автомобиля:

  1. Классик (731 000 руб.), включающая в список оснащения подушку безопасности для водителя, системы ABS и EBD, регулировку руля по углу наклона и вылету.
  2. Оптимум (831 тыс. руб.). Список оснащения дополняет кондиционер, подголовники на задних сидениях, подушки безопасности и ремни с преднатяжителями на передних сидениях.
  3. Престиж, стоимость, которой начинается с 949 000 рублей.
  4. Максимум (1 млн. 19 тыс. руб.), включающая в себя: климат-контроль; подогрев всех сидений и лобового стекла; систему безопасной парковки с передними и задними датчиками; камеру заднего вида; рейлинги на крыше.

Достоинства модели УАЗ Патриот

Внешний облик ульяновской модели вполне соответствует имиджу мощного, уверенного, безопасного и комфортного внедорожника.

Большую популярность внедорожнику снискали непревзойденная геометрическая проходимость и надежная рамная конструкция.

Автомобиль может преодолевать брод глубиной полметра и подъем по склону в 31 градус. УАЗ Патриот выделяется новым дизайном радиаторной решетки, украшенной большим логотипом автозавода.

На задней части автомобиля располагается контейнер для запасного колеса с надписью серебристого цвета — PATRIOT.

Салон автомобиля просторный и комфортабельный, эргономичный интерьер четко сбалансирован даже в самых мелких деталях.

Широкий ценовой диапазон модификаций автомобиля позволяет подобрать подходящее оснащение, но уже в начальной комплектации доступна отделка сидений перфорированной натуральной кожей.

Большое внимание уделяется вопросам обеспечения безопасности движения. С этой целью были проведены серьезные конструктивные изменения, внедрена новая система ESP с большим комплексом систем активной безопасности.

Безопасность людей обеспечивают подушки, ремни с преднатяжителями регулируемые по высоте, трехточечные ремни безопасности на задних сидениях. Системой безопасности оснащаются детские кресла ISOFIX.

Для современной мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным экраном доступно:

  • Воспроизведение видео в формате Full
  • Подключение к Интернету через встроенный WI-FI адаптер: — широкие возможности по навигации.
  • Оперативная память мощностью 1ГБ, и встроенная -16 ГБ.

Источник: https://plusiminusi.ru/stoit-li-pokupat-uaz-patriot/

Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот

Общая оценка: Слабые места и недостатки УАЗ Патриот (4 из 5)

У Патриота есть три основных ключевых преимущества перед конкурентами. Это высокая проходимость, хорошая адаптация к нашим условиям эксплуатации и просторный теплый салон.

Еще недавно автомобиль стоил существенно дешевле китайских конкурентов, но сейчас разница уже не так велика, поскольку в Патриот значительное количества деталей иностранного производства.

Но с другой стороны с переходом на качественные комплектующие значительно повысилась надежность машины, сегодня Патриот почти беспроблемный автомобиль. К сожалению, качество сборки по-прежнему на среднем уровне.

Поэтому пред началом эксплуатации автомобиля желательно сделать дополнительную антикоррозионную обработку, заметить наконечники рулевых тяг, отрегулировать на стенде сход/развал колес, проверить все резьбовые соединения, что я и сделал.

Конечно, кардинально улучшить управляемость внедорожника, конструкция которого разрабатывалась еще в прошлом веке не удалось. Но, по крайней мере, теперь до 100 км/ч на нем не страшно ехать, и есть уверенность, что на ходу ничего не отвалится.

Быстрее на нем ехать не хочется еще и потому, что на высоких оборотах мотор работает шумно и резко возрастает расход топлива. Двигатель, хотя и бензиновый, но по своим характеристикам очень похож на дизель.

У него хорошая тяга на низах, максимальный крутящий момент он развивает при 2400-2600 об/мин, но на высоких оборотах скисает. При спокойной езде расход топлива умеренный, около 13 л на 100 км

Последний рестайлинг, считаю не очень удачным. Фары не очень сочетаются с общим дизайном автомобиля, и самое главное светят хуже, чем старые.

Зато оснащение выше всяких похвал, появилась современная мультимедийная система с навигацией, обогревы передних и задних сидений, отдельная климатическая установка в задней части салона.

Такой набор опций даже не на каждом внедорожнике премиального класса встретишь! Вообще, УАЗ Патриот — самый теплый автомобиль из тех, на которых доводилось ездить. И это при том, что у меня еще не установлен предпусковой подогреватель, считаю, что в нем просто нет необходимости.

Салон у Патриота просторный, на втором ряду сидений свободно размещаются три пассажира, но не очень удобный, сиденья жестковаты. Тоже самое можно сказать и про багажный отсек, он огромный, но не удобный.

Если сложить здание кресла, то образуется большая ступенька. Дверь открывается вбок, как на праворульных внедорожниках.

Но самым главным недостатком УАЗ Патриот я считаю древнюю топливную систему из двух независимых баков небольшой емкости.

На бездорожье альтернативы УАЗ Патриот практически нет, но если автомобиль эксплуатируется преимущественно в городе, то лучше поискать более комфортабельное средство передвижения.

Источник: https://CarExpert.ru/review/uaz/patriot/32380.htm

Слабые места и недостатки УАЗ Патриот

Отечественный внедорожник является довольно востребованным на российском транспортном рынке. Но, несмотря на это, владельцы не скрывают, что машина имеет достаточно большое количество недостатков и слабых мест о которых нужно и важно помнить, в противном случае сделать правильный выбор в пользу приобретения данного автомобиля будет просто невозможно.

https://polomkiauto.ru/slabye_mesta_i_nedostatki_uaz_patriot.html

Если говорить кратко, то можно перечислить недостатки, вот только тут же многие автомобилисты начнут бунтовать, так как далеко не все замечают эти моменты, поэтому могут просто сказать о том, что это голословно. Именно поэтому прежде всего нужно постараться определится с тем, какой именно автомобиль вас устраивает и узнать его преимущества и недостатки заранее.

Одним из достаточно явных недостатков отечественного внедорожника является шкворня передней подвески. Уже через 10-15 тысяч километров пробега шкворни начинают рассыпаться, появляется люфт колес, что приводит к неустойчивому движению на дороге и необходимости постоянного подруливания.

Для того, чтобы определить состояние шкворней достаточно сильно покачать колесо рукой. Если люфт заметен и колесо «ходит» в руках, то готовьтесь к скорой замене шкворня.

Карданный вал является еще одним существенным недостатком на который нужно обращать внимание во время эксплуатации внедорожника, особенно в том случае, если вы не хотите возникновения неожиданных, но достаточно серьезных поломок.

Карданы УАЗа очень любят течь. Причем касается это и необслуживаемых карданных валов, которые устанавливаются на Патриоты, начиная с 2015 года. От чрезмерных нагрузок, или заводского дефекта масло вытекает из карданных валов, и это гарантирует их скорый выход из строя.

Лакокрасочное покрытие является еще одним слабым место российских внедорожников, так как под ним не используется дополнительный слой защиты. Кроме того, страдает и антикоррозийное покрытие, которое является примитивным, поэтому собственно говоря вызывает большое количество проблем и сложностей.

Салон внедорожника нельзя назвать самым комфортным. Но, несмотря на это, нужно помнить о том, что в первую очередь машина предназначена для эксплуатации в условиях бездорожья, а не города, поэтому в принципе, это вполне логично и закономерно.

Источник: https://zen.yandex.com/media/avtonewss/slabye-mesta-i-nedostatki-uaz-patriot-5dac80141d656a00ad07781d?from=feed&rid=2980973368.479.1576238997751.62950&integration=site_desktop&place=layout

UAZ Patriot 2018-2019 отзывы владельцев

  • ➖ Качество материалов отделки
    ➖ Качество окраски
    ➖ Тяжело закрываются двери
  • ➖ Шумоизоляция

Распродажа новых авто 2019 года

  1. ➕ Проходимость
    ➕ Вместительный багажник
  2. ➕ Доступность
  3. Достоинства и недостатки УАЗ Патриот 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы UAZ Patriot с механикой и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

«Шикарный» автомобиль! За два года владением данного чуда чего только с ним не случалось…

Коррозия появляется после первого года обслуживания, в салоне стекла с внутренней стороны промерзают, причем эта проблема появляется когда едешь исключительно по трассе. Кислородный датчик полетит не успев пройти даже первое ТО, причем по гарантии менять не будут, так как гарантия на него — первые 500 км.

А еще бывает, что центральный предохранитель выбивает, и вы в самый не подходящий момент можете остаться без света. У меня, к сожалению, это произошло ночью, да еще и на повороте! Прежде чем рискнете брать — подумайте, а стоит ли отдавать 1 000 000 р за этот чудо-автомобиль.

Елена, отзыв о UAZ Patriot 2.7 (128 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Машина очень хорошая. По сравнению с предыдущими моделями, расход топлива значительно снизился (трасса — 8,8 л/100 км, город + зима — до 13 л/100 км). Считаю, что для такого авто это очень хорошо. Для тех кто предпочитает активный отдых или загородное проживание — лучше не придумаешь.

Лучшая проходимость. При грамотном управлении ни один Крузик или Шевик не сравнится. Конкурент только старая Нива или УАЗ Буханка. Вместительный салон. Хорошая управляемость.

Из минусов есть проблемы с прочностью ЛКП. Оно может быть улучшено. Проседание задней двери под тяжестью запаски и тяжелое открывание дверей. Также вызывает определенные нарекания прочность пластиковых и резиновых деталей (пора лечить на заводе). Также нужно уменьшать общую шумность машины. Есть претензии к алгоритму включения мультимедийки.

Александр Лебедев, ездит на УАЗ Патриот 2.7 MT 2016 г.

Комфортный внедорожный автомобиль! Таких много, разных марок, но этот НОВЫЙ, причем за деньги БУ других марок!

Большая машина! До этого была Нива, всем устраивала, но очень маленькая. Подросли дети, подрос автомобиль! Говорят — ломается! Что не ломается?! Если поедите на чем-то супер навороченном, то поедите бережно, а на УАЗике — попрете напролом, без сожаления.

Если бережно относится к автомобилю, как при езде, так и при обслуживании, то автомобиль Вам послужит долго, показав новые удивительные места, куда вы раньше и не мечтали проехать! Меня моя брутальная Патриция очень радует!

Отзыв о УАЗ Патриот 2.7 (135 л.с.) MT 2016 года

УАЗ Патриот 2019 фото и цена, характеристики

Из плюсов отмечу, что это большой и новый автомобиль за небольшие деньги. Большой салон и багажник. Полный привод. Наличие в минимальной комплектации электропривода зеркал, стекол, в том числе и задних. Высокая посадка, регулировка руля по высоте и по вылету.

Ну а из минусов открывающаяся на правую сторону задняя дверь. Чтобы открыть двери снаружи требуются значительные усилия, и мой семилетний сын их открывать самостоятельно пока так и не научился. Не очень удобные кресла водителя и переднего пассажира.

Отзыв о новом UAZ Patriot 2.7 с механикой 2016 г.в.

Конкуренты DW Hower H3, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

Источник: https://roadres.com/uaz/patriot/review/

Уаз патриот

УАЗ Patriot, 2009 г

Решил написать отзыв о своем «Патриоте», может, кому он и поможет принять решение при покупке автомобиля. И так, владею УАЗ Patriot чуть больше года, он был куплен с пробегом 72 тыс. км, и был изъят у рыбака — последнее наложило определенный отпечаток на состояние машины.

Это просевшие рессоры, потертости и царапины в салоне, умеренный бардак в машине. После чуть более полного знакомства мною было сделано: заменены заводские шкворня на шкворня с пресс-масленками, естественно поменяны и все прокладки и сальники, сделано схождение колес.

Поменял все амортизаторы и рессоры, отрегулировал все ступичные подшипники, заменил тормозные колодки по кругу, проверил и заправил кондиционер. Машина «пошла» намного ровнее, уменьшилось количество стуков, раздающихся снизу. В таком виде УАЗ «Патриот» накатал несколько тысяч километров. На 79 тыс.

км поставил ГБО (отечественное), несколько дней радовало посещение АЗС, расходы на горючее сократились в два раза и стали на уровне Жигулей. Затем настал час ГБО — заезжал к мастерам раз в две недели, а то и чаще. Ну, то, что сделано в России, после сборки приходится обрабатывать напильником — знают все.

Промучился с месяц, но довел эту систему «до ума», вдобавок «перепрошил» на «газ-бензин» с автоматическим переключением, удалил нейтрализатор (ошибка 0420 доставала жутко). Сейчас пробег 94 тыс. км.

Машинка только радует и оставляет о себе самое приятное впечатление (грязь или снегопад доставляют повышенное удовольствие от машины, особенно глядя на увязших легковушек).

Теперь немного о грустном — хочется сказать в адрес Ульяновского завода — начинайте повышать качество сборки! К сожалению, на моем УАЗ Patriot «рыжики» пробивают изнутри через краску (ЛКП не повреждено), т.е. плохое качество подготовки к покраске, под расширителями арок просто «кошмар», это скопище мокрого песка, зимой — ледяной монолит. Снимал расширители и из передних вытряхнул килограмма по два этой гадости — уплотнитель на расширителях арок пропускают все внутрь, а дренажа нет — вот все и копится, все это приводит к сильнейшей коррозии крыльев, можно каждый год снимать — картина будет одинаковой.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке subaru xv

   Достоинства: проходимость. Вместимость. Наличие рамы.

  •    Недостатки: низкое качество комплектующих и сборки на заводе.
  •   Константин, Дзержинск
  • УАЗ Patriot, 2010 г

Машиной в целом более чем доволен. Ездил на УАЗ Patriot с семьей на юг. Без проблем. Расход топлива с загруженным верхним багажником при скорости 100 км в час не превышал 12 литров на 100 км. Да, эта машина не для тех, кто любит быструю езду. 90 — 100 км в час — его крейсерская скорость. Зимой, на обычной зимней резине — проезжал по лесу, снега выше колена.

Проблемы «застрял во дворе» — просто нет, как таковой. С парковкой — тоже нет проблем. Залезет почти на любой бордюр. Печка — при минус 25 в салоне УАЗ Patriot было даже жарко. Кондиционер при +30 — справляется. На стандартной резине проезжал по раскисшему глиняному полю. Ни разу не забуксовал. Благодаря «самоблоку» — проблемы «словил диагональ» не существует.

Силовой бампер сзади — не просаживается задняя дверь, так как запаска на «калитке» на бампере. Кстати, УАЗ — единственная отечественная легковая машина, которая проходит под категорию «G». При регистрации и техосмотре к силовым бамперам никаких претензий и вопросов не было. Проблем за три года с коррозией кузова нет. Есть мелкие недостатки, которые легко были исправлены.

Через три года (пробег 33 тыс. км) были заменены шкворня на подшипниковые. Замена передних пружин на «Мерседосовские» усиленные (силовой бампер «просадил» пружины, передок тяжеловат был для штатных). «Перепрошивка мозгов». Ощутимо добавилось мощности и резвости. Увеличение расхода топлива не заметил. Даже меньше, вроде, стало.

Заменены главные пары в мостах (для проходимости), сальник заднего моста и потекший радиатор (на медный) — 8000 рублей.

   Достоинства: вместительный багажник. Проходимость. Возможность устранения мелких и средних поломок самостоятельно.

   Недостатки: эргономика. Мотор изначально «задушен».

  1.   Юрий, Самара
  2. УАЗ Patriot, 2012 г

В общем, что можно сказать про УАЗ Patriot — это машина не для езды по городу и не для хлипких водителей. Уникальность сего агрегата начинаешь ощущать с первых секунд нахождения в нем: чтобы захлопнуть дверь нужно прилично её приложить. Салон за такие деньги — отличный. Места внутри — как в «ГАЗели».

Регулировки сидений, торпеда, материалы, все на уровне недорогих иномарок, но устроиться можно очень комфортно. Правда, это не касается шума в салоне: рев двигателя стоит такой, что на передних сиденьях не слышишь, о чем говорят на задних. Пассажиры задних рядов в УАЗ Patriot доложили, что чувствуют себя как в маршрутке.

Да и управление сим агрегатом не иначе, как работой не назовешь. Сцепление тугое, руль тяжелый, да ещё и движений с ним в два раза больше, чем на обычных машинах. Сначала в поворот накрутил, потом из поворота выкручивай. Слава богу, хоть передачи довольно четко включаются. Динамика, честно говоря, не ахти: мотор ревет, ускорение слабенькое.

Те же «корейцы» при равных объемах гораздо мощнее. Разгоняться выше 100 не пробовал, страшно. При интенсивном торможении УАЗ Patriot натурально рыскает. После покупки принимал машину два дня, облазил всю вдоль и поперек вместе с мастером: тут недокрутили, там не прикрутили вообще, здесь что-то болтается, тут что-то не работает.

Ну а что делать, мы же не торгуемся при покупке и платим 100%? Вот и в новой машине должно работать всё на 100%. Зато как с дороги съедешь, маши – «огонь». Правда при езде по буеракам/кочкам в салоне «Патриота» летает всё, что не ухватилось за ручки обеими руками. По ходовым качествам он сильно напомнил Land Rover Defender 90. Такой же технически старый, грубый, но крепкий.

Про надежность, увы, ничего написать не могу, т.к. катался всего 2 месяца. В общем, посмотрел я на свои мозолистые руки, и продал его колхозникам в регион. Туда ему самая стихия, а вот по городу или семьей ездить — это перебор.

   Достоинства: высокая проходимость. Отличная обзорность. Комфортная посадка.

   Недостатки: шумный салон. Тяжелое управление. Слабый бензиновый двигатель. Много ошибок сборки.

  •   Сергей, Москва
  • УАЗ Patriot, 2017 г

Итак, на смену Ниве приобрел новый УАЗ Patriot. Куплен у ОД, комплектация Привилегия. Из «допов» взял зимний пакет (лобовое и руль с подогревом) и блокировка в задний мост. Защита бака ставится ОД, я добавил защиту коробки и рулевых. Зимняя резина шипованая 265/70 R18.

Машиной доволен, в сравнении с Нивой УАЗ Patriot едет бодрее, в салоне намного тише, посадка выше, руль регулируется по наклону и вылету, сиденье удобнее и с регулировкой по высоте, нормальный средний бардачок, хотя вот подлокотник двери мог быть на несколько см подальше. Система курсовой стабилизации ESP очень помогает, зад по скользкой дороге не таскает.

Громкая связь работает отлично, пользуюсь часто. Навигатор не такой умный как Яндекс в телефоне, как выбирать разные варианты маршрута я так и не нашёл, но в целом неплох. Мультимедиа УАЗ Patriot нареканий не вызывает, звук на заводских настройках был ужасный, после настройки стало лучше. Мультируль работает, изредка тупит.

Обогрев лобового стекла радует каждый день, как я раньше без него жил. Блокировка работает и помогает, опробовал в лесу и в поле, но МТ резину не заменит. В самом начале использования гудок один раз гуднул и умер. Дело было в предохранителе, вместо 15А стоял 7.5. Поменял сам. ТО-0 прошёл у ОД, обслуживанием доволен.

Правда, меня долго убеждали, что по информации с сайта завода мне его проходить не нужно, а нужно приезжать сразу на ТО-1 в 15 т.км. Я не поленился, позвонил на горячую линию УАЗ телефон которой напечатан на сервисной книжке, меня переключили на Ульяновск и там объяснили, что таки нужно, в промежутке 2300-2700км.

Так что не стесняйтесь звонить, техподдержка работает. На ТО сделали сход развал (руль стоял неровно), замену масла и регламентные мелочи. По гарантии поменяли потевшую прокладку поддона картера. Не смогли убрать «глюк» компьютера в приборке, данные по среднему расходу показывает от 10 до 200 л на 100 км. Обещали исправить позже, как появится новая прошивка.

После ТО-0 стала появляться ошибка системы курсовой стабилизации ESP. Появляется раз в 30 км, только при езде на заднем приводе, пропадает после перезапуска двигателя. На днях съезжу к ОД чтоб разобрались.

   Достоинства: ESP. Комфорт. Комплектация.

  1.    Недостатки: пока приятные впечатления.
  2.   Максим, Москва
  3. УАЗ Patriot, 2015 г

В целом машина очень понравилась. Сразу поставил хабы. На трассе УАЗ Patriot ведёт себя адекватно, может бежать быстро: 100-110 крейсерская, при желании 120-140, но расход горючего сильно возрастёт. До 150 разгонял — не комфортно. Какие проблемы вылезли: сразу пришлось снимать обшивку задней двери и нормально укладывать провода — стучала пластиковая колодка.

Почти сразу стал подтекать бензин из бака — оказалось не проварена нормально горловина (пайка оловом). Сейчас жду, когда придёт рычажок поворотника — после правого сигнала не возвращается на место, надо пальцем выключать. Заодно посмотреть заднюю правую дверь — с улицы перестала открываться.

По общему впечатлению — всё просто грубо сделано, на иномарках лучше подогнано, не надо усилий прилагать, комплектующие — как повезёт. Какие вижу плюсы: во-первых, свобода передвижения. Куда захочу — туда и поеду. Нет проблем с обслуживанием. Можно у официалов, а можно «в гаражах», таких спецов огромное множество и дешевле в разы. Запчасти — не проблема (проблема хорошее качество найти).

В УАЗ Patriot очень многое нравится: коробка переключается отлично (сравниваю с Волгой 3110, Нивой коротышкой и Рено Дастером). Прекрасная мультимедийная система: звук очень хороший, 8 динамиков с пищалками (лучше только в дорогих иномарках). Навигация. Отличное соединение с Айфоном по блютузу. Кондиционер в норме. Печки в нашем климате не нужны, но все говорят, что отлично греют.

Камеры не было ни на одной моей иномарке, а тут здорово. Сиденья очень удобные. По поводу собственно езды. По трассе УАЗ Patriot очень нравится, по «гравийке» и вообще без дорог — тоже отлично (для этого «Патрик» и нужен). А вот в городе машина тяжеловата, большой радиус разворота. После всех предыдущих (последняя Kia Soul) вывод очевиден — УАЗ Patriot для путешествий. Трасса и бездорожье.

В городе только по необходимости. Расход бензина: поездка в Крым, пробег 1500 км, средний расход по факту (не по компьютеру) 13 литров на 100 км.

   Достоинства: обслуживание. Мультимедиа. Комфорт. Проходимость.

   Недостатки: качество сборки. Радиус разворота.

  •   Владимир, Геленджик
  • УАЗ Patriot, 2015 г

Проехал 1500 км — в машине не разочаровался, да дребезжит, да козлит, да динамика не ураганная. Дизель достаточно шумный, хотя, вроде, прикатывается постепенно, расход средний 80% город 11,5 литров, трасса 9 л и менее. Дизель радует приемистостью. Полка момента 1800-2800 об/м позволяет уверенно ехать в гору на 5-й передаче 75-80 км/ч.

Правда машину не назовешь быстрой — ее скорость 90-110 км/ч, дальше мне после Мерседеса не комфортно. Трогаться на асфальте можно со 2-й — получается достаточно шустро даже для потока. За 1500 ничего не сломалось, не отвалилось, не потекло — смотрел на яме, вроде все нормально прикручено, под капотом тоже сухо. Хотя трансмиссионные шумы весьма отчетливы.

Машина очень нравится детям (4 и 5 лет), они могут стоять в салоне в полный рост, а в багажнике играть «в домик». Будем выезжать на природу всей семьей. Понравилась профилированная спинка задних сидений — сидеть достаточно комфортно. Есть нарекания по эргономике — коротковата подушка водительского сиденья и подлокотник мог быть длиннее.

Кроме того штырек управления маршрутным компьютером расположен весьма нелепо и неудобно. В идеале хотелось бы руль чуть толще и управление магнитолой с руля. Хотелось бы 6-ю передачу для дизеля. На 5-й 90 км/ч в районе 2400 об/м соответственно 110 км/ч 3000 об/м. 6-я передача позволила бы ехать более комфортно и улучшила бы «максималку» дизеля — запас тяги есть.

По поводу ЕСП — он там не нужен, а на бездорожье тупо вреден. Возможно, не помешали бы подушки безопасности

   Достоинства: большой. Высокий. Экономичный дизель. Доступный. Полно всякого тюнинга и ништяков.

   Недостатки: шумный. Большой радиус поворота. Медленный. Не хватает 6-й передачи. Нет подушек безопасности.

  1.   Артём, Москва
  2. УАЗ Patriot, 2015 г

Первые впечатления: УАЗ Patriot большой, едет, не привычно, не шумно, не гудит, кондиционер холодит нормально, в общем, машина вызывает только положительные эмоции, кроме убогого звука сигнала. Компенсаторы стучат (стучат у всех новых УАЗов), но через пару километров всё пришло в норму.

Как то странно стала работать коробка/сцепление, появился явный звук (болтающегося на валу, не полностью прижавшегося) выжимного подшипника при отпущенном сцепление на нейтралке, на холостых когда машина стоит. Кулиса КПП, то есть работа КПП нормальная, но создаётся такое впечатление, что она не новая, а прошла уже тыс. 100 км.

Нет в ней мягкости и упругости при переключении, что ли. Стали бить колёса (балансировка), но через 50 км всё стало пропадать. Немного трясёт левое зеркало, там же и в том же месте с салона на скорости слышно посвистывание ветра.

Музыка на УАЗ Patriot играет как в пустом ведре, это и понятно, что если динамики стоят на половину прикрытые обшивкой дверей. Всё открывается и закрывается нормально, кроме задней двери. Менеджер сказал, что сделают дверь на ТО-0. Пусть пока протрясется.

Расход бензина по городу Москве, без пробок, но с большим количеством светофоров при езде в щадящем/плавном режиме (80-90 км/ч), без резких разгонов составляет 10,5/11,5. Если ехать с потоком — то 12,5/13,5. В общем, расход топлива напрямую зависит от стиля вождения.

   Достоинства: едет. Проходимость. Обзорность.

   Недостатки: кулиса КПП. Музыка.

  Александр, Москва

Источник: https://avto-russia.ru/autos/uaz/uaz_patriot.html?part=review

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector