Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

«Первый» Sorento, появившийся на российском рынке в начале «двухтысячных», не был бестселлером среди одноклассников. Да и хитом продаж Kia его тоже не назовёшь. Однако этот солидный внедорожник пользовался стабильным спросом у ценителей рамных проходимцев с неразрезным задним мостом. В основном, за счёт соотношения цена/качество. А ещё из-за внушительных размеров салона и багажника, разнообразия силовых агрегатов и хорошего оснащения. За это большого «корейца» любят и сейчас, спустя 15 лет после выхода на рынок. Но настолько ли он надёжен, чтобы покупать его в таком возрасте?

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Предыстория

Среднеразмерный рамный внедорожник Kia Sorento первого поколения был впервые представлен в августе 2002 года в Корее. По технической части от продольно расположенного под капотом двигателя 3.

5 V6 до зависимой задней подвески и трансмиссии с понижайкой он был унифицирован с моделью Hyundai Terracan.

Sorento получил два варианта полного привода: с жёстко вручную или автоматически подключаемой передней осью.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Поначалу проходимец предлагался на выбор с двумя бензиновыми моторами: 2.4 (139 л.с.) Mitsubishi 4G64 и 3.5 V6 (195 л.с.) Hyundai Sigma. И с дизелем 2.5 (140 л.с.). Первые два с 5-ступенчатой МКП и 4-диапазонной АКП соответственно, а последний — с обоими типами коробок передач.

В начале 2006 года внедорожник обновили, изменив ему светотехнику, бамперы, радиаторную решётку, отделку салона и оснащение. Также после рестайлинга модель лишилась младшего бензинового мотора. Вместо старшей «шестёрки» появились более способная 3.3 (241 л.с.) и топовая 3.8 (262 л.с.

) серии Lambda.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

После модернизации стал мощнее дизель 2.5 (170 л.с.), и ушёл в прошлое 4-диапазонный автомат. С марта 2007 года обновлённый Sorento начали собирать в Ижевске на заводе «ИжАвто».

В 2009 году из-за банкротства предприятия локальный выпуск модели у нас прекратился.

Однако в середине 2010-го на заводе всё же было собрано 800 последних внедорожников из оставшихся машинокомплектов, после чего производство модели первого поколения был окончательно свёрнуто. Да и «второй» Sorento в тот же год вышел на российский рынок.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

«Вторичка»

Наибольшее число покупателей «первого» Kia Sorento, похоже, руководствовались принципом «настоящий внедорожник должен быть дизельным». В результате четыре из пяти машин этой модели на вторичном рынке продаются с мотором на «тяжёлом топливе» (79%).

Sorento c младшим бензиновым агрегатом 2.4 (8%) встречаются чаще, чем с любым из топовых 3.3 (6%) и 3.5 (7%). А внедорожников с 3.8 почти не найти.

Кстати, механика (24%) на Sorento с пробегом попадается втрое реже, чем автомат (76%).

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Сюрпризы под «листвой»

В первые 5-7 лет Kia Sorento радовал своих хозяев не только презентабельным внешним видом, но и неплохо защищённым от коррозии металлом кузова. Однако не стоит обольщаться привлекательным экстерьером 15-летних авто.

Ведь помутневшая от времени головная оптика по 19 200 рублей за блок-фару и облезающий с накладок хром – это лишь цветочки. Зачастую кузова таких машин таят массу неприятных сюрпризов. И скрываются они, как правило, под «листвой». Так владельцы внедорожника называют пластиковый обвес кузова.

Если его демонтировать, то почти наверняка вы не обнаружите на своём месте многослойных металлических порогов.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Только их сгнившие остатки. Да и задние арки, скорее всего, уже превратились в труху из-за забивающейся под подкрылки грязи и попадающей туда влаги. Для восстановления арок многие владельцы Sorento используют ремкомплекты от ВАЗ 2109, поскольку оригинальных для Kia нет.

Помимо скрытой коррозии, которая при отсутствии дополнительной обработки металла со временем начинает «точить» и несущую раму, следы «рыжей чумы» нередко встречаются вокруг лобового стекла, на капоте за 25 400 рублей, внизу дверей по 8700 рублей за задние и по 25 000 рублей за передние, а также на дверце багажника за 40 200 рублей.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Поэтому оценке состояния кузова при выборе корейского проходимца следует уделить как можно больше внимания, чтобы потом не тратить время и деньги на ремонт.

В идеале найти бы автомобиль, владелец которого в недавнем прошлом уже провёл комплекс необходимых работ по восстановлению металла и его защите от ржавчины.

А ещё можно попытать счастья в поиске максимально свежих и ухоженных экземпляров, дополнительно обработанных антикором в стратегически важных местах вскоре после покупки. Такие могли сохраниться очень неплохо.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Лучше бензиновый

Самый логичный для внедорожника и поэтому самый популярный на «первом» Sorento турбодизель 2.5 с цепным приводом ГРМ, как ни парадоксально, оказался самым проблемным из двигателей этой модели.

Даже у бережливых и заботливых владельцев он не отличался надёжностью. Сервисменам известны случаи обрывая шатунов, приводившие к замене мотора.

Нередко турбодизель теряет тягу и начинает поглощать масло из-за пробоя медных уплотнительных колец по 100 рублей на форсунках по 19 000 рублей, порой доводя до замены последних.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

А владельцам Sorento, не «заморачивающимся» качеством заливаемого в бак дизтоплива, игнорирующим рекомендации по промывке топливной аппаратуры через 30 000 км и ТО вдвое чаще, чем у бензиновых версий, этот турбомотор доставляет куда больше хлопот.

Например, с периодическим ремонтом или заменой ТНВД от 47 000 рублей. А ещё рано или поздно начинающий пропускать масло изношенный сальник турбины вынуждает заменить и её.

Новая стоит 45 000 рублей и служит в зависимости от стиля езды от 50 000 до 100 000 км.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Бензиновые рядная «четвёрка» 2.4 и V-образные «шестёрки» 3.3, 3.5 и 3.8 на фоне капризного турбодизеля выглядят образчиками надёжности, хоть и прожорливыми.

Проведения техобслуживания машин с такими силовыми агрегатами по установленному производителем графику со своевременной заменой масла раз в 15 000 км, свечей через 45 000 км, ремня ГРМ от 2500 рублей через 60 000 км и помпы за 6500 рублей через 120 000 км вполне достаточно для их долгой и верной службы своему владельцу.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Обычные КПП

К коробкам передач «первого» Sorento каких-то особых претензий у владельцев нет.

Это касается и 5-ступенчатой механики, и проверенного временем 4-диапазонного автомата Aisin на дореформенных машинах, также встречающегося в разных модификациях на большом количестве «Тойот».

И 5-скоростного Jatco, который ставился ещё и на многие «Ниссаны»: от проходимца Pathfinder, пикапов Navara и Titan до мощных спортивных легковушек Skyline и Z350.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Все эти коробки способны без капремонта проходить не одну сотню тысяч километров. А при своевременной замене масла не уступят двигателю по ресурсу.

У МКП, в работе которой должна присутствовать чёткость, и обязаны отсутствовать посторонние шумы и хрусты при переключениях, сцепление за 38 700 рублей служит не меньше 100 000 км.

У автоматов в первую очередь обновления требуют сальники и прокладки от 4200 рублей за весь комплект. Плюс фрикционы. Первые признаки скорого ремонта АКП – рывки, толчки и вибрации.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

У Sorento важно проверить работу полного привода с раздаткой Bork Warner и мостами Alisson. Помимо подключения и отключения передней оси вручную на машинах с приводом Part Time и автоматически с TOD (Torque On Demand), не должно быть слышно гула и воя, а также ощущаться вибраций.

К слабым местам «парттайма» относят пневматическую муфту в переднем мосту за 6800 рублей, а также порой «умирающий» её насос за 18 000 рублей. У машин с автоматическим подключением оси могут сбоить датчики вращения карданных валов: передний за 4000 рублей и задний за 5000 рублей.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Плавный и крепкий

Комфортная подвеска первого среднеразмерного внедорожника Kia показала себя весьма живучей и неприхотливой на наших дорогах.

Мало кому из владельцев, не увлекающихся «оффроудом», приходилось что-то серьёзно ремонтировать в ходовой при пробегах меньше 100 000 км.

Разве что примерно через 30 000 км проходимцу снаряжённой массой почти 2 т требуется новый комплект передних тормозных колодок за 4200 рублей, да втулки стабилизатора по 200 рублей.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Задние колодки за 2500 рублей, как и тормозные диски за 6500 рублей, выхаживают не меньше 50 000 км. На этом же пробеге «первому» Sorento понадобятся новые опоры верхнего рычага передней подвески по 4300 рублей и стойки стабилизатора по 900 рублей.

Амортизаторов за 5500 рублей, как и ступичных подшипников по 2800 рублей, корейскому внедорожнику хватает примерно на 80 000 – 90 000 км.

Рулевая рейка за 22 000 рублей, застучав, может попроситься на замену уже через 50 000 км, тогда как наконечники по 1200 рублей выхаживают вдвое, а то и втрое больше.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Почём?

Цены на «первый» Kia Sorento стартуют с 250 000 – 300 000 рублей за ранние машины, проехавшие под 300 000 км, порядком «подуставшие», получившие повреждения и в ряде случаев уже «поеденные» ржавчиной.

За рестайлинговые машины их владельцы просят не меньше 420 000 – 440 000 рублей. Их пробеги часто меньше 200 000 км, хотя встречаются проходимцы, накатавшие и свыше 350 000 км. Самые свежие Sorento оцениваются примерно в 700 000 рублей.

На одометре таких машин редко больше 150 000 км, а внешний вид и состояние салона могут приятно удивить.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Наш выбор

Отзывы владельцев Kia Sorento первого поколения и статистика сервисменов говорят, что этот солидный внедорожник не так уж безгрешен в возрасте.

Хотя две самые большие его проблемы – коррозия кузова под пластиком и капризный турбодизель – вовсе не повод отказываться от этого комфортного, просторного и внушительного проходимца за небольшие деньги. Ведь можно выбрать автомобиль посвежее и с бензиновым мотором.

На наш взгляд оптимальной покупкой может стать обновлённый Sorento с двигателем 3.3 V6. Вполне приличные экземпляры 2007-2008 года выпуска с парой владельцев в ПТС и пробегом до 150 000 км можно найти от 500 000 рублей.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Источник: https://auto.youla.ru/journal/10745/

Все проблемы KIA Sorento второго поколения

«Расскажите, пожалуйста, о KIA Sorento II. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно дизель 2.2, его ресурс, ремонтопригодность, а также АКПП, устанавливаемая на данный автомобиль».

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

«Нет повести печальнее на свете…» Говоря о KIA Sorento второго поколения, хочется сказать немного иначе: «Нет противоречивее отзывов на свете». В своих отчетах все хвалят машину. За удачное сочетание цены/размеров/качества.

За очень тяговитый, но экономичный дизель — вы чувствуете просто невероятную тягу на ускорении и при обгонах, но при этом бортовой компьютер вряд ли когда-нибудь покажет расход выше 8 л на «сотню».

За неплохое оснащение, действительно бездонный багажник и просторный салон. При этом даже те, кто уже успел накатать 150-200 тыс. км, своим выбором довольны — мол, содержание недорогое, критичных недостатков нет.

В общем, почитаешь — и приходишь к выводу, что однозначно можно брать: недорогая, комфортная, большая. А потом забиваешь в поиск «KIA Sorento II проблемы» — и понеслась…

Вопросов по Sorento второго поколения, как выясняется, тоже хватает. Пойдем от наименьших проблем. Очень многие владельцы жалуются на краску: легко царапается, сколы — обычное дело, а на некоторых элементах вроде крышки багажника могут появиться «жучки». Хотя есть подозрение, что последний «недуг» характерен для авто из российских мегаполисов с их «ядовитыми» реагентами на дорогах. 

Читайте также:  Датчик температуры двигателя на 16 клапанном двигателе ваз

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Салон критикуют за жесткий, но в то же время легко царапающийся пластик. У некоторых владельцев расшатывается крепление сидений, чаще всего задних, но бывает, что и водительского.

Были жалобы на плохой прием радиостанций, мерцание подсветки всех приборов, на неуверенно «находящийся» ключ, а также на скрипящий в холодное время года салон и рулевое колесо, «облезающее» буквально за пару лет.

При этом массовых жалоб на «глюки» электрики, характерные для практических всех современных автомобилей, в отношении Sorento не замечено. 

С моторами ситуация двоякая. Базовый бензиновый двигатель объемом 2,4 л и мощностью 175 л.с. заслуженно считается беспроблемным.

Хотz он довольно много «кушает» (на меньше 15 л в среднем цикле рассчитывать не приходится), зато не донимает ни мелкими, ни крупными проблемами даже при больших пробегах. Однако — внимание! — отнюдь не единичны случаи заклинивания двигателя еще на гарантийных пробегах.

Причем причины были различными, от масляного голодание в четвертом цилиндре до проворачивания вкладышей. Заметим, однако, что это явление не носит массового характера. 

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Самый популярный 2,2-литровый турбодизель, в отличие от 2,5-литрового предшественника на «первом» Sorento, страстью к саморазрушению не страдает.

Но с учетом его возраста и среднего пробега на данный момент нужно быть готовым к любым проблемам, связанным с топливной системой, форсунками или ТНВД, — это можно сказать в отношении любого современного турбодизеля.

А вот что касается непосредственно нашего «подопечного», то он может напугать разве что «умершим» шкивом коленвала, причем при относительно небольших пробегах, чуть ли не 70 тыс. км.

Распознать это можно по металлическому лязгу, и если вовремя не решить проблему, то в один прекрасный момент можно остаться без усилителя руля, ABS, генератора и, как ни странно, с «дубовой» педалью тормоза. Зато, к счастью, с исправным мотором — «сталинградом», то есть встречей поршней и клапанов, это не грозит. 

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

По 6-диапазонной автоматической коробке передач, которая устанавливается и на бензиновые, и на турбодизельные версии, серьезных нареканий также нет.

Если она обслуживалась на нормальной станции и с нормальными интервалами, те же 200 тыс. км, актуальные на данный момент, выхаживает легко.

Разве что у владельцев бензиновых версий были жалобы на легкие подергивания при переключениях, а также на щелчки при дерганье в пробках.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Однако проблемы с «автоматом» все же могут возникнуть, и виной тому будет… полноприводная трансмиссия! А также слишком мощный турбодизель.

При интенсивной эксплуатации на плохих дорогах, когда задняя ось задействуется часто, срезает шлицы на «раздатке», отвечающей за передачу крутящего момента на заднюю ось, и на дифференциале «автомата».

В этой поломке обвиняют заклинившую муфту подключения задней оси, ремонт получается очень недешевым. Так что работу полного привода проверьте обязательно!

Остальные проблемы по Sorento II не столь критичны и, как единогласно уверяют владельцы, дешевы в устранении.

Слабым местом считаются опорные подшипники — бывалые советуют перед установкой новых набить их смазкой.

Подвеска, если машина эксплуатируется не только на асфальте, выносливостью тоже похвастать не может, однако если владелец ездит аккуратно, то многие до 100 тыс. км не меняют ничего, кроме стоек стабилизатора. 

В общем, вот такой KIA Sorento II противоречивый. Судя по «разноцветным» отзывам, негатив этот автомобиль несет лишь тем владельцам, которые по каким-то причинам путают его с рамным предшественником и эксплуатируют в тех же режимах.

В то время как «горожане» и девушки недовольны разве что трескающимся в районе подогрева стеклоочистителей ветровым стеклом да скрипящим «на холодную» салоном.

Поэтому наша рекомендация: ищите проверенный и ухоженный автомобиль, а не «из РФ, уже на «транзитах» — избежите множества проблем. 

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений KIA Sorento второго поколения представлен к продаже более чем 50 экземплярами. Цены стартуют примерно с $12.000. 

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Причем если отследить график цен на KIA Sportage II в нашем сервисе, то можно заметить, что сейчас цены минимальные в сравнении с остальными периодами прошедшего года. 

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

  • Павел КОЗЛОВСКИЙ ABW.BY
  • Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Оригинальные запчасти б/у для Kia Sorento II недорого — смотри сайт Bamper.by. Bamper.by — ищи запчасти правильно!

Источник: https://www.abw.by/novosti/used_cars/194601

Достоинства и недостатки Kia SORENTO (Киа Соренто 2) с пробегом

Киа Соренто 2 (Kia Sorento), практически сразу после старта продаж, завоевал небывалую популярность среди любителей кроссоверов.

Первое поколение Киа Соренто получило достаточно много критики: за дубовую подвеску, плохую управляемость и небогатую комплектацию; второе поколение модели – наоборот, оказалось полноценным кроссовером с внушительным оснащением.

Несмотря на то, что авто производится в Корее, назвать его дешевым в изначальной покупке и в дальнейшем обслуживании, достаточно сложно. Но, если говорить о количестве технических проблем, то ни в коем случаи нельзя сказать, что владение этим автомобилем станет в копеечку.

Немного фактов:  

Киа Соренто 2 построен на базе Хендай Санта Фе, и впервые был представлен в 2009 году на автосалоне в Сеуле.

Работа, над обликом нового Соренто, велась под руководством ведущего дизайнера компании – Петера Шрайера, поэтому во внешности автомобиля можно легко увидеть все наиболее яркие черты концепции «SchreyerLine», ставшие основой в дизайне всех новых моделей Киа. В отличии от предыдущего поколения, в котором была использована рамная конструкция, Соренто 2 построен на основе несущего кузова.

https://www.youtube.com/watch?v=nEZfxbRWH78

Интерьер новой машины был полностью изменен – для внутренней отделки начали использовать высококачественные материалы, добавлены новые функциональные детали, а внешний вид передней панели был радикально изменен.

Также, расширился список опций, который включает в себя: камеру заднего вида, мультимедийную систему с экраном 6.5 дюйма, спутниковый навигатор и панорамный стеклянный люк.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в результате которого были доработаны силовые агрегаты и дизайн автомобиля. В 2016 году стартовали продажи третьего поколения.

Лакокрасочное покрытие автомобиля не самого лучшего качества, в связи с чем, кузов быстро покрывается царапинами и сколами. Но, несмотря на это, кузов очень хорошо сопротивляется натиску рыжей болезни.

И если Вы встретите авто с очагами коррозии, то скорее всего, его хозяин сэкономил на восстановлении после ДТП.

А вот хромированные элементы Киа Соренто 2, под воздействием реагентов, быстро покрывается разными пупырышками.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Силовые агрегаты

Киа Соренто 2 оснащается одним из типов силовых агрегатов – бензиновым 2.4 (175 л.с) и дизельным 2.2 (190 л.с.). Как показал отечественный опыт эксплуатации, оба мотора очень надежны, а случаи, когда двигателю требовался серьезный ремонт – единичны. В основном, все проблемы связаны с неправильной эксплуатацией.

Например, те, кто обслуживает машину по гарантии и проводят вовремя регламентные работы, знают, что свечи нужно менять не реже, чем раз в 30000 км.

Но многие владельцы гарантию не поддерживают, и нередко, затягивают с обслуживанием, в результате – двигатель начинает работать не устойчиво, а на приборной панели загорается индикатор «Check Engine».

Если использовать не качественное масло, со временем начнет течь сальник коленвала, а на машинах, с дизельным мотором – выходит из строя датчик надува.

Самым большим достоинством дизельного мотора считается то, что он безболезненно переносит качество нашей солярки, также, мне не удалось найти ни одного отзыва о проблемах, связанных с запуском двигателя в сильный мороз.

Расход топлива, у дизельных моторов, в городском режиме составляет 9 – 11 литров, по трассе – 5 – 6 литров. Бензиновые версии авто, в городе, расходуют около 13 литров топлива (с полным приводом 15 л.), на трассе – 7 литров на сотню.

Трансмиссия

В качестве трансмиссии доступны: шестиступенчатая механика и АКПП с шестью скоростями. В паре с любым из силовых агрегатов может идти, как механика, так и автомат. Машин, с механическими коробками, продавалось очень мало.

Сейчас, на вторичном рынке среди автомобилей, выставленных на продажу, количество машин с ручной коробкой не превышает 10% от общего объема продаваемых подержанных Киа Соренто 2. Поэтому, статистики о надежности механики, практически нет.

АКПП является классической гидромеханикой и по современным меркам, условно, она – вечная, а пробег в 300 – 350 тыс. км – это еще не предел.

Но, чтобы трансмиссия служила Вам верой и правдой, меняйте в ней масло, как минимум, раз в 70000 км, при этом, сливать нужно весь объем, а не половину, как это у нас очень часто делается (для замены понадобится 11 литров масла). Если говорить про эксплуатационные особенности, то, на некоторых автомобилях, когда рычаг установлен в положение «драйв», пару секунд АКПП передает вибрацию на кузов автомобиля.

Версии с бензиновым мотором, могут быть как с передними, так и с полным приводом, а вот, с дизельным авто – доступен только полноприводный вариант.

Полный привод не постоянный, а подключаемый с помощью электромагнитной муфты. Данная система достаточно надежна, но некоторые недостатки в ней все же были выявлены.

Так, в частности, не славятся долговечностью моторчики подключения муфты, а также их проводка.

Надежность ходовой Киа Соренто 2

Данная модель имеет полностью независимую подвеску – спереди МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади – рычажно-пружинная, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Чаще всего, в подвеске Киа Соренто 2, придется менять стойки стабилизатора (при езде по городу, раз в 40000 км, по бездорожью – каждые 15 – 20 тыс.

км), шаровые опоры – 40 – 60 тыс. км, опорные подшипники – 60 – 70 тыс. км. Ступичные подшипники и амортизаторы выхаживают 70 – 90 тыс. км, шрусы и сайлентблоки – до 120 тыс. км. На 150000 км пробега потребуется замена тормозных шлангов.

В задней подвеске, не реже чем раз, в 40000 км, рекомендуется смазывать болты развальных тяг, а если этого не делать, то во время их замены придется использовать болгарку.

Салон

Есть незначительные замечания и к материалам отделки салона Киа Соренто 2. Так, в частности, на глянцевых пластиковых поверхностях достаточно быстро появляются царапины и потертости, а у не аккуратных водителей, даже сколы.

Не редко, владельцам докучает свист из дефлекторов обдува; устранить проблему поможет замена салонного фильтра и смазывание подшипника моторчика.

Если, в электронные системы автомобиля не было постороннего вмешательства, то проблем с ней не возникает.

Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Итог:

Каких-то больших эмоций, ждать от этого автомобиля не следует, так как своей манерой движения, машина, больше напоминает большой комфортный кожаный диван, нежели заряженный кроссовер для покорения бездорожья. Киа Соренто 2 очень понравиться практичным автомобилистам, которые ценят ездовые качества и надежность.

Читайте также:  Mini дизельный что за двигатель

Достоинства:

  • Современный дизайн.
  • Надежные двигатели и трансмиссия.
  • Небольшой расход топлива.
  • Полный привод.
  • Просторный салон.
  • Большое количество опций, начиная с базовой комплектации.

Недостатки:

  • Маловато мощности для обгонов на трассе.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Жестковатая подвеска.
  • Стоимость обслуживания у официального дилера.
  • Зимой долго прогревается салон

Автор фото — Дмитрий Иванов. Посмотреть бортовой журнал Дмитрия можно здесь

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Источник: https://www.avtoavenu.ru/kia-sorento-2/

Большой кроссовер за 800 тысяч рублей: стоит ли покупать подержанный KIA Sorento II (2009 — 2012)?

Первое поколение данного авто запомнилось многим рамным кузовом, наличием блокировок и раздаточной коробки. Однако вторая генерация Соренто резко сменила позиционирование на рынке и из внедорожника превратилась в кроссовер с несущим кузовом.

Это не повлияло на покупательский интерес к машине, а скорее даже его подняло, ибо вместе со сменой философии пришли новый дизайн, богатое оснащение и более высокое качество исполнения, что позволило корейскому SUV завоевать свое место на рынке.

Но насколько хороша модель в подержанном состоянии? Разберемся в этом ниже, заодно и затронем тему надежности автомобиля…

Справка

Дорестайлинговый Соренто.

KIA Sorento II встал на сборочный конвейер в 2009 году. Кроссовер стал одним из первых автомобилей марки, которые примерили на себя принципиально иной корпоративный дизайн — отныне модельная линейка КИА имела хмурый прищур фар и стремительные очертания, которые заменили собой внешнюю аляповатость и одутловатую аморфность. Кроме того, SUV получил комфортабельный салон с разнообразными материалами отделки, богатый список оснащения и новые моторы.

В частности, речь идет о бензиновой силовой установке 2.4 литра (175 сил) и турбодизеле 2.2 литра (197 «лошадок»). Оба варианта по умолчанию сочетались с механической трансмиссией на шесть ступеней, тогда как в более богатых исполнениях получили в пару шестидиапазонный «автомат». Привод — передний, полный.

Рестайлинговый вариант кроссовера.

В 2012 году модель претерпела рестайлинг. Снаружи изменилась внутренняя конфигурация оптики освещения, установлена новая, крупноячеистая решетка радиатора, иные противотуманные фонари, бамперы, корпусы боковых зеркал. Салон получил другие отделочные материалы, переработанную панель приборов и консоль.

Если говорить об реформах в техническом плане, то здесь можно отметить лишь перенастройку подвески и рулевого управления в сторону баланса между комфортом и управляемостью. А вот гамма моторов осталась прежней.

Анализ модели на вторичном рынке

Стоит отметить, что данный автомобиль до сих пор официально продается в России. Минимальная цена KIA Sorento II у официальных дилеров марки составляет 1 миллион 509 тысяч 900 рублей.

На вторичном рынке ценник на более-менее ухоженные экземпляры начинается с отметки в 800 000 рублей.

Правда, это будут дореформенные Соренто. А вот обновленные оцениваются за не менее чем 900 тысяч рублей. Безусловно, в продаже имеются и авто за 700 тысяч рублей, но в таком случае рассчитывать на их исправное состояние не стоит.

Сегодня будем рассматривать со всех сторон именно дорестайлинговый кроссовер от КИА. Связано это с его приемлемым ценником.

Детальный обзор

Кузов

КИА Соренто второго поколения обладает притягательных дизайном, но в его облике просматривается много азиатских черт. К таковым можно отнести раскосые передние фары, несколько грузную заднюю часть кузова, а также обилие хромированных элементов, в том числе и на облицовке радиатора. Впрочем, в целом облик кроссовера складен и особых нареканий не вызывает.

Экстерьер Соренто 2 нравится многим.

Обвес из черного пластика намекает на практичность при езде по бездорожью. Но обманываться им не стоит, ибо дорожный просвет в 184 миллиметра вкупе с длинными свесами кузова вряд ли позволит взять штурмом глубокую колею или ухабистые участки местности.

На автомобилях с большим пробегом (за 80 тысяч километров) почти всегда можно обнаружить большое количество сколов — лакокрасочное покрытие тонкое. При этом сколы со временем могут цвести, но дальше дело не заходит.

Отдельные очаги коррозии также могут встретиться на кромке крыши, капоте, кромке дверей, в районе крепления заднего номерного знака и местах крепления спойлера к пятой двери. В остальных местах ржавчина появляется редко.

Задний бампер на возрастных авто может провисать из-за износившихся креплений.

Другая проблема модели — это провисающий задний бампер из-за слабых креплений, а также слабые крепления рейлингов на крыше.

Если на рейлингах часто что-то перевозили, то в их посадочных местах постепенно образуются зазоры из-за люфта самих рейлингов.

В эти зазоры может попадать влага, которая распространяется на внутреннюю часть крыши, а это чревато неприятным запахом в салоне и провисанием потолка. Впрочем, встречаются подтеки крыши нечасто.

А вот выгорающий пластик головных фар — не редкость. Полировка помогает лишь отчасти, поэтому рано или поздно помутневшую оптику придется менять на новую, что особенно неприятно на машинах с ксеноновыми модулями — такие блок-фары стоят недешево.

Салон

Интерьер довольно симпатичен, но четкой дизайнерской линии в нем не прослеживается — передняя панель напоминает сборную солянку из элементов салона разных моделей марки, хотя сочетаются между собой они неплохо. Самая эффектная часть кокпита — это панель приборов SuperVision с оптитронной подветкой — смотрятся показания очень красиво, при этом хорошо читаются при любых условиях.

На фото салон авто с пробегом более 240 тысяч километров. Признаков сильного износа не наблюдается.

Водительское кресло отлично фиксирует тело, но крупным и тяжелым драйверам может показаться несколько аморфным и неспособны равномерно распределять нагрузку от массы человека по всей своей площади.

Что касается галерки второго ряда, то она удовлетворит даже рослым седоков (под 2 метра) за счет существенного запаса для ног и головы.

По ширине же здесь будет комфортно двоим, хотя и третий при желании тоже уместится.

Система мультимедиа часто глючит и даже выходит из строя, поэтому неудивительно, почему владелец предпочел ее заменить на сторонний аналог.

Качество материалов отделки среднее — тканевая и кожаная обивка с возрастом не изнашиваются и легко очищаются. А вот оплетка рулевого колеса и пластмассовые панели «под металл» довольно быстро покрываются всевозможными дефектами, главные из которых — это потертости и царапины.

С точки зрения удобства посадки и запаса пространства Соренто — один из лидеров в своем классе.

Из проблем с электроникой отметим сбои в штатной системе мультимедиа, периодические отказы камеры заднего хода при попадании на нее большого количества влаги, некорректная работа системы бесключевого доступа в салон и режимов электростеклоподъемников.

Электрика: износ проводки в рулевой колонке, а также выход из строя моторчика вентилятора отопителя. Последний, как правило, приказывает долго жить при пробегах от 150 до 180 тысяч километров.

Двигатели, трансмиссии

Динамические показатели кроссовера с любым из представленных моторов более чем удовлетворительные — для резвого маневрирования в городском потоке или быстрого обгона на трассе их возможностей предостаточно. При этом механические трансмиссией со сближенным передаточным рядом позволяют постоянно поддерживать двигатели в тонусе, а АКП отличаются шустрыми переключениями.

Силовые агрегаты модели таят в себе сюрпризы при больших пробегах.

Моторесурс силовых установок составляет около 300 тысяч километров. При этом общими проблемами являются высоковольтная проводка, всевозможные датчики и система охлаждения.

У бензинового мотора могут внезапно образоваться задиры поршневой группы. Это очень неприятное явление встречается на машинах и при пробеге в 70 тысяч километров, и в 200. Первые признаки износа поршневой — это всевозможные стуки в моторе при его работе.

Ресурс цепи ГРМ на моторе 2.4 литра составляет порядка 150 — 170 тысяч километров.

Если говорить о турбодизеле 2.2 литра, то здесь цепь в приводе ГРМ служит около 100 тысяч километров. Причем вместе с ней необходимо менять и гидронатяжитель, дабы избежать в будущем проскоков цепи.

Турбина рассчитана на 250 тысяч километров пробега. А вот клапан EGR, форсунки и впускной коллектор могут потребовать хирургического вмешательства уже до 160 тысяч километров пробега.

На экземплярах, которые проехали более 180 000 километров, необходимо тщательно проверить механическую трансмиссию.

В частности, внимание надо обратить на сцепление, двухмассовые маховики и гидропривод, которые при подобных пробегах находятся не в лучшем состоянии.

Что касается АКП, то тут слабыми местами являются накладки блокировки гидротрансформатора, линейные соленоиды гидроблока, датчики оборотов и шлицы дифференциала.

Приборная панель SuperVision настраивает на драйв красной подсветкой.

Полный привод также не без проблем. В частности, он может огорчить ненадежной муфтой, шлицами задних полуосей.

Таким образом, трансмиссию, так же как и мотор, на подержанном KIA Sorento продиагностировать тщательно не помешает.

Ходовая часть

Управляется корейский кроссовер отлично. Да, его руль лишен высокой чувствительности в околонулевой зоне, однако он вполне информативен и дает возможность точно направлять авто на задуманную траекторию.

Крены кузова и раскачка, конечно же, присутствуют, но они не способны напугать ни водителя, ни седоков при умеренно-активном стиле вождения.

Подвеска отрабатывает неровности жестковато, в то же время она очень энергоемкая и сильные удары на кузов не пропускает.

Передние фары грешат частыми помутнениями. На данном экземпляре проведена их полировка.

В целом, ходовая часть у КИА Соренто довольно живучая. Шаровые опоры, сайлент-блоки, рычаги подвески служат порядка 140 — 200 тысяч километров. И лишь амортизаторы, стойки стабилизаторов не выхаживают более 150 000 километров.

Рулевое управление явных огрехов лишено.

Вердикт

Стоит ли покупать пробежный KIA Sorento II? Ответ — да, но перед этим необходимо проверить тщательно мотор и трансмиссии. Данные агрегаты находятся в зоне повышенного риска и чреваты для потенциального обладателя кроссовера крупными тратами в случае неисправности.

Спасибо за просмотр. Пишите в х свое мнение по поводу данного авто. Также ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал и группу в

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a88714b1410c3c4427150eb/5c23575c6d623400ab2db6e6

Подержанный Киа Соренто: стоит ли рассматривать

Киа Соренто пользуется популярностью уже долгие годы. Водителей привлекает повышенная проходимость машины, эффектный дизайн кузова, просторный салон и багажник. А также доступная стоимость в своём ценовом сегменте.

Двигатель (виды двигателя, надёжность)

Двигатели Киа являются одним из главных преимуществ этой машины. С начала выпуска в 2002 году, сменилось несколько поколений автомобиля.

Изменениям подверглось всё – от интерьера до главных агрегатов. За это время модельный ряд двигателей внедорожника изменился. Они стали динамичнее, мощнее, экономичнее.

Выпускались машины с бензиновыми и дизельными моторами разной конструкции, мощности и объёма.

Автомобиль второго поколения (2009 год) был оснащён новыми двигателями, даже гибридными и газовыми. Такие варианты не предназначались для массового покупателя. Они были представлены двумя видами:

  • бензиновый – объём 2,4 литра и мощность 175 л.с;
    • дизельный – объём 2,2 литра и мощность 197 л.с.

Двигатель 2,4 литра был 4-х цилиндровым атмосферным. В его основу заложена технология распределённого впрыска топлива. Большим плюсом является доступная стоимость ремонта. В пределах своего срока эксплуатации редко доставляет проблемы владельцу. Такой мотор расходует топливо экономично, непривередлив к качеству бензина и расходным материалам.

Читайте также:  Sanivort 600 не выключается двигатель причина

Двигатель 2,2 литра был турбированным. Машина с таким мотором увереннее передвигается по дороге. Движение динамичное в любой ситуации. На низких оборотах тяги с избытком, разгон после остановки даётся легко. Соренто не заглохнет на маленькой скорости, если немного отпустить педаль газа.

Внедорожники третьего поколения (2014 год) выпускались с дизельными агрегатами объёмом 2.0 и 2.3 литра и бензиновым – 3,3 литра. Моторы стали энергоэффективные, экологичные.

На автомобили первого поколения (2002 год) устанавливали три вида двигателей:

  • бензиновый – 2,4 л., 139 л.с;
    • дизель CRDI – 2,5 л., 140 л.с;
    • бензиновый V6 – 3,5 л., 195 л.с.

Все моторы были атмосферными, надёжными и неприхотливыми.

Кузов

Конструкция автомобиля стандартная. Рама, на которой стоит кузов, продольно расположенные моторы, привод в базе – на заднюю ось. Передняя ось подключается вручную (версия LX) или автоматически (версия EX). Колёса можно ставить разного размера и ездить там, где на первый взгляд пройти невозможно.

Рамная конструкция считается надёжной, но имеются и недочёты. Она забивается грязью и постепенно разрушается коррозией. Самое восприимчивое место за задним правым колесом, где расположен номер рамы. Первой страдает задняя часть рамы. Спереди портится в случае аварии.

Низкое качество окраски, тонкий металл порогов, не до конца разработанная система защиты металла под пластиковыми накладками усугубляется попаданием грязи во все щели. У автомобилей возрастом от 10 лет порогов и арок под пластиком может и не быть.

Задняя дверь начинает ржаветь по нижнему краю изнутри. Быстро теряет вид крыша. Соренто десятилетнего возраста может долго пробыть в малярно-кузовном цехе.

При покупке осматривать кузов нужно максимально внимательно. Снимать весь пластик, проверять все пластиковые клипсы в металле.

Машину в идеальном состоянии подобрать непросто, зато будете понимать во сколько обойдётся ремонт и нужен ли он будет.

В ценовой категории до 400 тысяч встречаются машины в разном состоянии. Найти модель с достойным кузовом можно.

Надёжность

Внедорожник первого поколения за годы эксплуатации доказал высокую надёжность. Единственное слабое место дизель. Отечественное топливо быстро портит его аппаратуру, ремонт стоит дорого.

Бензиновые двигатели, мосты, раздаточная коробка, ШРУСы и остальные сегменты показывают отличную жизнеспособность в любых условиях. Ходовая часть бронебойная. Рекомендуется раз в 50 тыс. км менять опоры верхнего рычага передней подвески и стойки стабилизатора. Подобная надёжность, высокий клиренс, хорошие внедорожные свойства привлекают автомобилистов.

Интерьер

Салон для машины солидного возраста достойный. Панели изготовлены из крашеного пластика, кожа сидений ненатуральная в большинстве комплектаций. Со временем возможны мелкие поломки от электроприводов сидений до климат-контроля. Но серьёзных недостатков не найти.

После 300 тысяч км пробега руль и сидения из кожи теряют свой прежний вид: портится форма, облезает краска. Обивка из ткани, которую используют в недорогих комплектациях, может сохраняться долгое время.

Многое зависит от того, насколько тщательно ухаживал за машиной предыдущий владелец. При этом достойно будут работать климат-контроль, все кнопки управления, от стеклоподъёмников до магнитолы. Ручки на дверях и центральный замок работают исправно.

Отсутствуют лишние стуки, нет пыли и шума.

Вентилятор климатической системы может дать сбой, дисплей климатики может начать мигать. Шлейф рулевой колонки иногда служит меньше 100 тыс. км.

К недостаткам относят обыкновенную аудиосистему. Но есть место для встроенного большого дисплея или можно поставить любой планшет на Android. Хорошо подойдёт к дизайну панели.

Удобные сидения и много свободного пространства внутри обеспечивают комфортное пользование автомобилем водителю и пассажирам. Объём багажника около 440 литров, можно перевозить большие грузы.

Внешний вид

Размеры Соренто первого поколения внушительные: длина – 4567 мм, ширина – 1863 мм, высота – 1730 мм, клиренс 205 мм. Кузов выполнен в европейском стиле. Оформлением внедорожника занимался Питер Шрайер, применивший весь свой опыт. Автомобиль стал подтянутым, приобрёл некий шик, энергичность.

Если внимательно присмотреться, в каждой детали дизайна наблюдается молодёжный стиль. На передней части машины расположена радиаторная решётка.

Форма задних и передних фонарей, присутствие гнёзд для противотуманных фар выдаёт принадлежность Соренто к востоку.

Автомобиль надёжный, безопасный и удобный. Если вы активный, деловой человек, сделайте выбор в его пользу. Он подойдёт как для поездок по городу, так и для дальних путешествий. При этом он – рамный. Популярен на вторичном рынке, благодаря низкой стоимости.

Источник: https://CarExtra.ru/obzory/vnedoroznik-za-400-000-rublej-kia-sorento-stoit-li-brat.html

KIA Sorento: Не тот случай

Нестареющая классика

У дебютировавшего почти восемь лет назад “Соренто” немало поклонников. Скажем, по итогам продаж новых машин в 2006-м он опередил не только ультрамодный на тот момент “Туарег”, но и почти легендарный “Паджеро”. Безусловно, в успехе корейского вездехода “виновата” весьма импозантная внешность, едва ли уступающая экстерьеру более престижных БМВ-Х5 или “Лексуса-RХ”.

У нас ведь принято встречать по одежке. Не забудем и про достаточно вместительный и удобный салон, богатое оснащение — версии с климат-контролем и кожаным салоном не редкость, а также внушительный внедорожный арсенал.

Прочная рамная конструкция, неразрезной задний мост, мощная понижающая передача в эпоху повсеместного засилья “паркетников” на особом счету у истинных джиповодов.

При этом “Киа” неплох на асфальте — надежен в управлении и достаточно быстр. Наконец, на вторичном рынке много машин с “автоматом”. В общем, выбор достаточно велик.

НЕ ТЕРПЛЮ ГРУБОСТИ: Трансмиссия

На разные версии “Соренто” до и после рестайлинга 2006 года устанавливали соответственно 4- и 5-ступенчатый “автомат”, а также механическую коробку. Если вовремя менять масло, все они служат надежно. По статистике и сцепление при пробегах меньше 100 000 км менять не приходится.

Указана стоимость оригинальных запчастей и работ по их замене в авторизованном центре “Киа”.Указана стоимость оригинальных запчастей и работ по их замене в авторизованном центре “Киа”.

Однако во внедорожном арсенале “Киа” имеется парочка слабых мест. Во-первых, электронно-управляемая МУФТА раздаточной коробки, установленной на версиях с автоматически подключаемым полным приводом TOD.

Бывало, гореджиперы, пренебрегающие понижающей передачей, убивали фрикционы буквально после нескольких оффроуд-вылазок. Впрочем, и на машинах аккуратных владельцев со временем начинались толчки и металлический скрежет во время автоматического подключения передних колес.

Причем проявлялось это как на скользком покрытии, так и на сухом асфальте в поворотах, когда внутренние и внешние колеса вращаются с разными угловыми скоростями.

Правда, где-то в половине случаев механикам удавалось на время избавиться от болезненных симптомов заменой масла в “раздатке” — в послегарантийный период эта операция стоит 700 рублей. Но если лечение не помогало, приходилось устанавливать новую фрикционную муфту.

Не отличается надежностью и крестовина переднего карданного вала. Признаки критического износа детали — вибрации при движении. К сожалению, отдельно крестовина не меняется, только вместе с карданом.

Любопытно, что нередко к повышенному износу деталей ведет элементарная безалаберность владельца. Например, разницу давления в шинах — мелочь, на которую многие и внимания не обращают — электронные датчики системы полного привода воспринимают как разную скорость вращения колес и без необходимости нагружают фрикционную муфту.

НЕ СТРАШНЫ НИ СОЛЬ, НИ СЛЯКОТЬ: Кузов и его электрооборудование

В плане коррозионной стойкости кузов “Соренто” молодчина. Соль и антигололедные реагенты ему нипочем, так что даже через 5–6 лет московской эксплуатации машина сохраняет товарный вид. Пятнышки ржавчины могут вылезти разве что в местах некачественного ремонта или на не залеченных вовремя ссадинах и царапинах.

Не припоминают механики и особых проблем, связанных с деталями салона. Скрипы, порой раздающиеся в правом углу торпедо, согласно условиям фирменной гарантии — явление вполне допустимое, следовательно, бесплатно их не устраняли.

Все хорошо у “Соренто” и с электрикой. В единичных случаях у моторчика вентилятора отопителя салона перегорал резистор, что приводило к отказу работы всего блока управления климат-контроля.

В основном же владельцам приходится менять лишь перегорающие время от времени лампочки.

РАНО ИЛИ ПОЗДНО: Двигатели

Примерно половина всех “Соренто” на вторичном рынке оснащена 2,5-литровым дизелем. До 2006 года этот тяговитый и экономичный агрегат развивал 140 л. с., а получив в ходе рестайлинга обновленный блок управления и турбину с поворотными лопатками, — и все 170 “лошадок”. Отличное оружие для настоящего джипа, к сожалению, оказалось не слишком надежным.

Бывали случаи даже обрыва шатунов! После чего приходилось устанавливать новый мотор, разумеется, по гарантии. Кстати, некоторым обладателям обновленных “Соренто” при замене агрегата в документах для внесения изменений в ПТС импортер какое-то время указывал мощность старого мотора.

Таким образом, владелец 170-сильной машины по официальным документам ездил на менее мощном дизеле и получал налоговые льготы.

К счастью, обрывы шатунов происходят очень редко, и потому в “Киа” даже не принимают каких-либо контрмер. А вот с потерей мощности мотора D4CB и повышенным расходом масла, связанными с пробоем медных уплотнительных колец в местах установки форсунок в головку, сталкивалось немало владельцев.

Диагностируется дефект просто. Достаточно отсоединить от головки цилиндров патрубок системы рециркуляции отработавших газов. Если из отверстия под давлением вырывается дым, значит, уплотнительные колечки пора менять.

Желательно не тянуть с этим делом, иначе можно попасть еще и на покупку новых форсунок.

Увы, рано или поздно выходит из строя и турбина и через изношенный сальник начинает гнать масло во впускной коллектор.

Как говорят механики, это происходит практически на всех дизельных машинах, разница лишь в том, что у аккуратных владельцев нагнетатель может прожить тысяч сто, а у любителей активно топтать педаль газа недотягивает и до сорока.

Причем замена турбины, как правило, ведет за собой еще и промывку промежуточного охладителя (2800 руб.), и очистку клапана системы рециркуляции отработавших газов (3500 руб.).

Если же несмотря ни на что вы все-таки решите выбрать дизель, имейте в виду, что для более надежной работы топливной аппаратуры хотя бы раз в 30 тысяч ее следует промывать. Сама операция плюс сольвент обойдется где-то в 3000 рублей.

Мы же рекомендуем брать бензиновый “Соренто”. И дорестайлинговые 2,4- и 3,5-литровые двигатели, и новая “шестерка” семейства “Лямбда” рабочим объемом 3,3 литра оказались надежны и неприхотливы в эксплуатации. На каждом из них редко когда приходится менять свечи раньше отведенных им 45 000 км.

НЕ БЕЗ СЛАБЫХ ЗВЕНЬЕВ: Шасси и рулевое управление

Владельцы автомобилей с пробегами за 120 тысяч редко посещают официальный сервис. Впрочем, далеко не все детали подвески “Соренто” в полном здравии дотягивают до столь почтенного возраста, исключение составляют, пожалуй, лишь пружины.

И если срок службы передних и задних амортизаторов в 70–80 тысяч км можно считать вполне нормальным, то живущие лишь по 50–60 тысяч, а у активных драйверов и того меньше, несъемные сайлент-блоки передних рычагов — это уже техническая проблема.

Причем на рестайлинговых “Соренто” появились более мощные резино-металлические шарниры, однако это почти не сказалось на сроке эксплуатации. Не отличаются особой прочностью и стойки переднего стабилизатора, как правило, их приходится менять уже после 30–40 тысяч.

Вместе с тем рулевая рейка, ее тяги и наконечники достаточно живучи. Все в порядке и с износостойкостью тормозов. Передние и задние колодки ходят по 30 и 50 тысяч соответственно, и лишь при вдвое больших пробегах требуется замена тормозных дисков.

Покупаем?

При сегодняшних ценах покупать “Соренто” во вторые руки вряд ли имеет смысл. Как говорится, не тот случай. Дело даже не в том, что обладающий достойным арсеналом для езды по бездорожью корейский вездеход оказался не самым выносливым в тяжелых условиях.

В конце концов, запчасти и сервис “Киа” в сравнении с расценками на обслуживание, скажем, японских джипов относительно доступны. Другое дело, что серьезно сэкономить позволяют лишь версии с бензиновым мотором 2,4 л или с дизелем.

Однако способностей первого “Соренто” явно маловато, у второго же достаточно проблем с надежностью. Остаются модификации с бензиновыми “шестерками”.

Но и здесь существует вероятность поломки раздаточной коробки трансмиссии ТОD, к тому же по цене такие автомобили вплотную подбираются к новым.

Чем платить 800 тысяч за трехлетку с бензиновым V6, на наш взгляд, лучше, добавив всего 39 тысяч, взять новую машину. Пусть с турбодизелем, зато и под прикрытием 5-летней заводской гарантии.

К тому же базовый “Соренто” с ручной коробкой оснащается простой, но более надежной системой жестко подключаемого полного привода.

KIA Sorento: Не тот случайKIA Sorento: Не тот случай

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/129859-kia_sorento_ne_tot_sluchaj/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector