Слабые стороны и недочеты nissan serena(с26)

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26) Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26) Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26) Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Давно хотел белые диски, до покупки пока дело не дошло, решил свои «Zephyr» освежить (перекрасить) как раз в белый цвет. Понятно что самое надежное и крепкое покрытие это порошковая покраска, но у нас… 

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26) Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26) Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26) Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

поскольку с машиной не чего не происходит, докопался до старых запасов светодиодов и сменил все штатные лампы на светодиоды, все светодиоды бу из японии, по роду своей деятельности есть возможность г… 

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26) Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Прочитав посты товарищей по Серенам, понял, что необходимо утеплиться. Вдохновившись постом deni-100 https://www.drive2.ru/l/546500710787711904/, купил защиту двс, обклеил её теплоизолирующим материал… 

Владельцы гибридов, понаблюдайте у себя, пожалуйста напряжение в сети во время движения, если есть возможность. Заметил такую вещь. Во время движения, На прогретой машине напряжение может плавно опуст… 

Посмотрел на установленную у меня автомагнитолу Mitsubishi и совсем не захотелось с ней возиться, решено было купить что-то новое.
Слушаю в основном радиостанции, поэтому особых требований к автомагни… 

После замены сальника на приводе, настроения лезть в машину особого не было. Но подошла замена масла. Я не пробовал заливать родное ниссановское, поэтому сравнивать мне не с чем, как уже писал во Влад… 

Сделали профилактическое ТО, спасибо Серёге за помощь и прямые руки! Состав работ:
Замена колодок передних
Замена масла двс
Замена воздушного фильтра
Замена топливного фильтра
Промывка форсунок
Зам… 

Поглядел тут на драйве у кого то из ребят такой коврик. Решил заказать в емексе тупо по номеру изделия. Все получилось. Размер и качество отличные! Цена вопроса 1250р. Рекомендую! Для зимы отличный ва… 

Всем привет!
Учёл я горький опыт эксплуатации серены прошлой зимой и решил максимально утеплить мотор и вариатор в этом году.
Сперва заменил термостат, установил фирмы TAMA на 88 градусов. Визуально… 

Всем привет!
Что-то забросил я совсем свой бортовик, лень писать что ли стало, да и с машиной в принципе ни чего не происходит. В августе была куплена малолитражка для супруги, так что серена теперь… 

Итак. Путём извлечения небольшой дозы масла (с помощью трубки из-под капельницы и шприца) я понял что лучше маслице махнуть, цвет был сильно тёмный. Записался к ребятам специализирующимся на ремонте в… 

Давно ни чего не писал в бж, а чего писать все работает, все крутиться, зима, в гараже редко, дома за компом часто -) Вот и пофантазировал не много, передние стойки лобового а-ля с27 (кстати довольно… 

Порой сложно принять простое решение, но когда вышел во двор увидел на микроавтобусах, минивэнах, и небольших внедорожниках большое количество покрышек этой марки…
У меня уже стояла зимняя резина Hank… 

Честно говоря хотел купить, но у меня на даче давно валялась старая железная входная дверь из листового металла в 2мм. Отрезав половину двери 800х900мм, поехал на гарах изготавливать защиту картера. З… 

Serena пришла с Японии с синим антифризом. Ни стал разбираться на какую температуру он рассчитан и заменил его антифризом рассчитанным на -40 С, красного цвета. Слить с двигателя передней печки и ради… 

И так, достал я из багажника поллитрушку с остатками масла.
0w-20. Масло не отработанное.
На стенке бутылки нечто похожее на лак, янтарного цвета.
Что думаете?
Масло Idemitsu Zepro 0w-20 в стальной ка… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Источник: https://www.drive2.ru/experience/nissan/g5039/

Обзор Nissan Serena II: проблемы и отзывы владельцев

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

«Ниссан Серена» — классический компактный минивэн, выпускавшийся в Японии с 1999 по 2005 год. И у себя на родине, и в России машина конкурировала с более популярными моделями в своем классе — Honda Stepwgn и Toyota Noah. Но этот факт не помешал «Серене» 2 поколения обрести небольшую армию поклонников. Чем радует автомобиль, стоит ли брать его сегодня и на что обращать внимание при покупке, об этом наша статья.

Оснащение Nissan Serena II

Nissan Serena II располагает тремя рядами кресел и номинально вмещает восемь человек, но с максимальным комфортом тут размещается только шестеро. Впереди просторно, у водителя и его соседа есть свои подлокотники. Рычаг КПП вынесен на рулевую колонку, и это позволяет легко попадать с первого ряда кресел на второй.

Второй ряд сидений регулируется продольно, кресла третьего ряда откидываются по бокам. Если сложить все сиденья, в салоне появляется столько места, что можно перевозить крупногабаритные грузы.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Объем багажника — 520 литров. Если убрать третий ряд, он вырастает до 800 литров. В оснащение автомобиля входит:

  • двухзонный климат-контроль;
  • полный электропакет;
  • литые диски;
  • «двухдиновая» медиасистема (иногда встречается DVD-проигрыватель и даже навигация);
  • фронтальные подушки безопасности.

В моделях после рестайлинга (2001-2005 гг.) качество материалов лучше. Здесь использован более дорогой пластик, отделка «под дерево» и кожаная обивка сидений в дополнение к тканевой. Но и в до-, и в пострестайлинговых версиях не хватает карманов и ящичков для перевозки дорожной мелочи: влажных салфеток, бутылок с водой и проч.

Выбор двигателей и КПП

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

«Серена II» комплектуется бензиновым и дизельным моторами. В зависимости типа мотора, привода и КПП на рынке встречаются следующие конфигурации:

  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., передний привод, вариатор;
  • 2 л, бензин, 145 (147*) л. с., полный привод, автомат;
  • 2,5 л, турбодизель, 150 (160*) л. с., передний/полный привод, автомат.

* В скобках указаны изменения мощности двигателей после рестайлинга 2001 года — примечание автора.

Бензиновые версии потребляют топливо не ниже АИ-92 и расходуют от 10 до 12 л в смешанном режиме. Дизельная «Серена» потребляет примерно на 1,5-2 л меньше.

Динамикой моторы не блещут. По паспорту, самая «быстрая» версия — дизельная, разгоняется до сотни за 13 секунд. Бензиновые моторы укладываются в 15 секунд. Учитывая, возраст «Серены II», динамические характеристики подержанных вариантов, скорее всего, будут еще ниже.

Ходовая часть

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Конструкция подвески проста: спереди «МакФерсон», сзади — многорычажка. В целом она не приносит проблем. Ремонт, в том числе замена резиновых деталей, требуется не чаще, чем раз в 50 тыс. км. Некоторые водители не лезут в «ходовку» и по 100 тыс. км.

Тормозная система тоже не приносит проблем. Барабаны, установленные сзади, экономят на обслуживании.

Клиренс 160 мм больше указывает на городскую ориентированность «Серены». Авто, конечно, проедет по грунтовой дороге на дачу, но ждать внедорожного потенциала не стоит даже у полноприводных версий. Благодаря компактным габаритам (4520 мм в длину и 1695 мм в ширину) и паре задних сдвижных дверок автомобиль удобен в парковке, посадке/высадке пассажиров.

Управляемость на уровне «так себе». Кузов кренится на поворотах, а из-за отсутствия электронных помощников нужно всю дорогу контролировать траекторию.

Плюсы и минусы Nissan Serena II

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

В Сети отсутствует явный негатив по поводу моторов и коробок «Серены» второго поколения. Как правило, узлы меняют в сборе, покупая контрактные агрегаты стоимостью 20-30 тыс. рублей. Ремонт поврежденного узла обходится в 2-3 раза дороже.

На вторичном рынке большей популярностью пользуются «Серены» с классическим автоматом. Вариаторы ломаются чаще. Их «предел» — не больше 220 тыс. км пробега. Если будете брать контрактную коробку, имейте в виду, что на ней может быть пройдено больше километров, чем вам скажут.

Многие жалуются на посредственную шумоизоляцию «Серены». Слышно работу двигателя, шум колесных арок. Да и в самом салоне немало источников шума.

Кто-то привыкает, кто-то устраняет проблему в специализированных центрах. Перед покупкой попросите тест-драйв у продавца и оцените, насколько вам дискомфортно. Заодно оцените динамику.

13-15 секунд до сотни — не лучшее решение, если планируете часто ездить по трассам.

Также у «Серены» есть проблемы с коррозией. Основные очаги — пороги, арки, капот и крышка багажной двери. На «авторазборах» достаточно кузовных элементов, которые можно заменить при желании, но при осмотре больше внимания уделяйте порогам. Это одна из самых дорогостоящих частей при замене.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

В целом, судя по м, владельцы «Серен» ездят и в ус не дуют. Они хвалят работу климат-контроля, который, несмотря на возраст авто, еще функционирует и исправно выполняет свою работу. Зеркала-«лопухи» обеспечивают хорошую обзорность и тоже добавляют «Серене» плюсов.

Цена вопроса и возможные проблемы «Серен» с пробегом

Средняя цена Nissan Serena II — 350 тыс. рублей. За 315 тысяч мы нашли экземпляр 2000 года с пробегом 307 тыс. км:

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Продавец пишет, что «машина в идеальном состояние» и имеет «косяки по кузову» (орфография сохранена — примечание автора):

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Проверка через avtocod.ru показывает, что авто дважды побывало в ДТП:

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Причиной аварий в обоих случаях стало столкновение. В первый раз пострадала задняя правая четверть, во второй — передняя левая:

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

  • Если повреждения были несущественными, «Серену» можно взять.
  • Штраф один, за превышение скорости:

Покупать ли Nissan Serena II

Nissan Serena второго поколения — неплохой автомобиль. На вторичке немало «живых» экземпляров, да и цена вполне приемлемая. Правда,  Serena слишком прожорлива в городе, зато с ней вы всегда найдете место на парковке и втиснетесь в плотный транспортный поток.

Как и любой минивэн, «Ниссан Серена II» подойдет тем, у кого внезапно выросла семья, а средств на более дорогой Hyundai H1 или Volkswagen Caravelle еще не накопилось.

Александр Бодров

А вы бы купили минивэн и почему? Поделитесь своим мнением в х.

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/semejnye-nissan-serena-ii-ostalis-li-zhivye-ekzemplyary

Nissan Serena 2019 – где купить, фото, отзывы, технические характеристики

Nissan Serena – это минивэн автоконцерна Nissan Motor Company, который производился с 1991 года. Первое поколение с правым рулём выпускалось в Японии вплоть до 1999-го.

В Европе леворульная модель появилась в продаже с 1992-го, но по причине медленного разгона она угодила в антирейтинг английского издания Auto Express.

В список были включены десять худших авто, продававшихся в Британии за последнюю четверть века.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

В период с 1999 по 2005 годы японцами выпускалось второе поколение Ниссан Серена с изменившимся экстерьером и второй сдвижной дверью с правой стороны.

Последующую пятилетку в Nissan собирали третье поколение Serena. С 2010 по 2016 годы – четвертое поколение, а с 2016-го по наши дни – пятое (C27). В последней версии 2019 года разработчики учли все недочёты предыдущих конструкций и выдали продукт достаточно высокого класса.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Дизайн

Внешне Ниссан Серена C27 – вполне себе симпатичный и основательный микроавтобус, внушающий доверие и искреннее уважение. За творческие находки дизайнерам Nissan можно поставить твёрдую четвёрку с плюсом.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Экстерьер

Внешний облик автомобиля выделяется новенькими фарами, видоизменённой решёткой радиатора в стиле V-motion, зауженными передними стойками и крышей. Вот как выглядит Ниссан Серена на фото.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Спереди интересна конфигурация головной оптики Ниссан Серена, а также геометрия систем воздушного обдува подкапотного пространства. Под носовой выпуклостью, по бокам от воздухозаборника и буквально на самом бампере размещены фонари противотуманок.

В профиль эффектно-рельефной бороздой вдоль всей боковины проходит условное разделение кузова на верхнюю и нижнюю секции. Бросаются в глаза мощные проёмы колёсных арок.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Плоский зад Ниссан Серена интересен внушительным остеклением пятой двери и необычным размещением задних фар, которые находятся на краю основания бокового крыла, завёрнутого на кормовую часть. Сами фонари помещены в вертикально-остроконечную коробку оригинальной формы.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты б/у kia sorento

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Интерьер

В общих словах, интерьер Ниссан Сирена хоть и элегантен, но скромен. Сиденья все без исключения удобные, но самый комфортный «трон» достался водителю. С виду они все одинаковые, но зато водительское кресло может разворачиваться на 180 градусов и обладает двумя механическими регулировками.

Попутчикам на втором ряду достался трёхместный диванчик и немаленькое пространство для ног. Третий ряд не столь комфортен, туда предпочтительнее всего усаживать детишек – им отведённого места хватит с лихвой.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

В Ниссан Серена для отделки салона использованы добротные материалы, установлена отличная система мультимедиа с большим сенсорным дисплеем и жидкокристаллический дисплей бортового компьютера. Собственно сама приборная панель непритязательна, но не лишена определённого изящества. Селектор коробки передач находится сразу под автомагнитолой.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Трёхспицевый руль Ниссан Серена небольшого размера, за счёт гидроусилителя не требует излишнего силового приложения – поворачивается лёгким движением пальца. На рулевой колонке регулируется угол наклона. Стёкла и зеркала вооружены электроприводами. Наличие двух люков и опускаемых стёкол на окошках позволяет даже в относительно жаркую погоду не задействовать кондиционер.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Технические характеристики

Размеры и габариты Ниссан Серена таковы:

  • длина – 4 м, 70 см;
  • ширина – 1 м, 70 см;
  • высота – 1 м, 87 см;
  • колёсная база – 2 м, 86 см;
  • ширина передней колеи – 1 м, 48 см;
  • ширина задней колеи – 1 м, 49 см;
  • дорожный просвет – 160 мм.
  • Вес – 2000 кг.
  • Объём багажного отделения – 350 л (с возможностью увеличения за счёт демонтажа задних сидений до 700 л).
  • Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)
  • Технические характеристики двигателей:
  • 1) гибридная установка S-Hyrbid с бензиновым CVT – на 2,0 л и мощностью 150 л.с. и электродвигателем, встроенным в вариатор;
  • 2) турбонаддувный дизель – на 2,5 л и 150 «лошадей»;
  • 3) дополнительно к силовой части модели прилагаются бензиновые агрегаты на 1,6 и 2,3 л соответственно.

Что касается прочих технических характеристик Ниссан Серена:

  • Ёмкость топливного бака – 55 л.
  • Максимальная скорость – 170 км/ч.
  • Расход топлива на 100 км – 5,8 л.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Разгон 0-100 км – 13-18 сек.
  • Двигатели комплектуются 5-ступенчатой механической КПП и 4-скоростным АКПП.
  • Привод задний и полный.

Комплектации и цены

В состав оборудования базовой комплектации Ниссан Серена входит:

  • бортовой компьютер;
  • подушки безопасности;
  • кондиционер;
  • системы круиз- и климат-контроля;
  • «автопилот»;
  • камеры кругового обзора;
  • электростеклоподъёмники;
  • легкосплавные диски;
  • система контроля выезда из полосы;
  • ассистент парковки;
  • аудиосистема и многое другое.

Купить Ниссан Серена в России можно по разной цене. Изначально машина пятого поколения стоила 1 миллион 800 тысяч рублей. Плюс – тюнинг, и ценник уже явно переваливает за два «лимона».

На вторичке есть немало интересных предложений: от минимальной стоимости в 300 тысяч до 800 и выше.

Размер финансового запроса зависит от степени сохранности автомобиля, пробега, числа ремонтов, денежного аппетита самого продавца.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Отзывы владельцев на Ниссан Серена – самые противоречивые, от восторженных «браво» до сдержанных «неплохо, но могло бы быть и лучше». Среди основных плюсов автомобилисты из России называют: красивый дизайн, лёгкость управления, уютный салон, вместительный багажник, хорошую маневренность, неплохую обзорность, потрясающую при таких габаритах динамику.

Из минусов Ниссан Серена отмечают не очень высокую проходимость машины и слабую ходовую часть. Ещё пользователи пишут о том, что на неровной дороге заднюю половину постоянно подбрасывает, ощущается не очень чёткое сцепление машины с дорогой. Да и шумоизоляция оставляет желать лучшего… Внутри тоже есть свои пробелы: в частности, не слишком широки и комфортны задние кресла без подлокотников.

Перед тем как купить Ниссан Серена, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

Новый привоз, забрали тачку, авторынок2018

Нажмите, чтобы оценить статью.

Источник: https://auto-obzory.ru/nissan/nissan-serena.html

Слабый мотор

Мотор от производителя Ниссан Моторс SR20DE является одним из самых популярных и надежных двигателей и находился в массовом производстве с 1989 по 2001 гг. Двигатель пользуется популярностью и сегодня. За столь продолжительное время своей надёжностью и высоким ресурсом завоевал определённый авторитет у автовладельцев.

Технические характеристики двигателя SR20DE
Тип: Водяного охлаждения, рядный 4-цилиндровый, 4-тактный
Газораспределительный механизм (ГРМ): DOHC, 4 клапана на цилиндр, цепной привод
Объем: 2 л
Диаметр гильз цилиндра x ход поршня: 86,0 x 86,0 мм
Высота поршня: 97,0 мм
Высота гильзы цилиндра: 211,3 мм
Степень сжатия: 9,5:1
Диаметр шейки коленвала: 55,0 мм
Длина шатуна: 136,3 мм
Диаметры клапанов ГБЦ: Впускного 34,0 мм, Выпускного 30,0 мм
Габаритные размеры: 685 x 610×615 мм
Максимальная мощность (при 6400 об/мин): 140 л.с. — 169 л.с.
Максимальный момент: 179 Нм при 4800 об/мин
  • С двигателем SR20DE производились автомобили:
  • Ниссан 180SX с 1991 по 1992 гг., с 1994 по 1997 гг.;
  • Ниссан 200SX SE-R с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Альмера с 1996 по 1999 гг.;
  • Ниссан Авенир в 1990 г., с 1992 по 1995 гг., с 1997 по 2001 гг.;
  • Ниссан Блюберд  в 1989 г., с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1998 гг.;
  • Ниссан Либерти с 1998 по 2000 гг.;
  • Ниссан Инфинити G20 с 1991 по 2002 гг.;
  • Ниссан NX2000 с 1991 по 1996 гг.;
  • Ниссан Прерия Джой с 1995 по 1997 гг.;
  • Ниссан Пресия с 1990 по 1993 гг., в 1995 г., с 1997 по 1998 гг.;
  • Ниссан Примера с 1990 по 2002 гг.;
  • Ниссан Пульсар с 1991 по 2000 гг.;
  • Ниссан Эрнесса с 1997 по 1998 гг., в 2000 гг.;
  • Ниссан Рашин в 1998 гг.;
  • Ниссан Сентра с 1991 по 1994 гг., с 1998 по 2001 гг.;
  • Ниссан Серена с 1991 по 1995 гг., с 1997 по 2000 гг.;
  • Ниссан Сильвия с 1991 по 1993 гг., с 1995 по 1996 гг., с 1998 по 2002 гг.;
  • Ниссан Вингроад с 1996 по 1999 гг.

Слабые стороны и недочеты nissan serena(С26)

Слабые места двигателя SR20DE

Слабые места более двигателя SR20DE подробно…

Цепь механизма газораспределения

Она после 250 тыс. км. значительно вытягивается и требует замены. Хотя и слабым местом цепь назвать нельзя, но все-таки об этом надо знать и вовремя производить её замену.

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)

Данный датчик ДМРВ периодически «накрывается медным тазом». Признаком является появление ошибки на приборной панели «Чек Энджин» и потеря мощности мотора, а также затруднённый запуск горячего двигателя.

Регулятор холостого хода (РХХ)

В ходе эксплуатации двигателя не исключен выход из строя регулятор ХХ. Он не ремонтируется и его не найти в магазинах. Купить Регулятор холостого хода можно на автомобильных разборках.

Недостатки двигателя SR20DE

Недостатки мотора SR20DE подробно…

Шумная работа цепи механизма газораспределения

Шумность повышается при увеличении наработки ресурса двигателя. Чем ближе к 250 тыс. км. тем сильнее шум. После 250 тыс. км. её меняют.

Повышенный расход топлива

На всех автомобилях по отзывам владельцев наблюдается повышенный расход топлива от 10 литров на 100 км и выше.

Двигатель не вечный, как и вообще все существующие. Слабых мест и недостатков немного, а самое главное имеет высокий ресурс до ремонта 400 тыс. км. В общем движок хороший.

Если наработка небольшая, нормальная компрессия в цилиндрах, не дымит, работает без стука и подозрительных шумов, резво развивает обороты — то по качеству двигателя SR20DE на осматриваемом перед покупкой автомобиле бояться не чего.

P.S. Уважаемые владельцы Ниссан с двигателем SR20DE! Вы можете оставлять здесь свои комментарии о слабых местах и недостатках мотора.

(2

Источник: https://SlabyjMotor.ru/na-avtomobilyax/slabye-mesta-i-nedostatki-dvigatelya-sr20de.html

Отзыв о Nissan Serena C26 — PAPATOHA

  •      Счастья всем!
  •      Хочу внести свои 5 копеек в пользу Nissan Serena в 26 кузове, конкретно мой в кузове FC26.
  • До нее владел еще в студенчестве ВАЗ 99, потом уже Шевроле Круз.

Мечта о микроавтобусе закралась еще в 2015 году и начал изучать и определяться что же мне нужно с моим бюджетом до 800т.р.

     Выбирал между Nissan Serena, Honda Stepwagon, также меньшие братья Honda Freed, Fit Shuttle, Nissan Lafesta и тому подобные. Последние не устраивали тем что, то нет третьего ряда, если есть то сильно неудобные, нет сдвижных дверей.

По остальным честно скажем Ниссан в бюджет хорошо вписывался отлично, но мечтал о Степане.

Приехал к нам поставщик на Степане RG, сел за руль и ничего не екнуло, панель квадратная как из 90х (по этой же причине не смотрел в сторону Ниссан С25), как то все скучно и деревянно сделано, потом еще узнал про масложор, не в обиду Стемановодов и С25.

  1.      При выборе в идеале хотел белый цвет, но ставки ставил на все цвета, семья была без авто и ждать мы долго не могли. Что хотел:
  2. Год от 2012
  3. Пробег 100-130т
  4. С26 Highway Star
  5. Мультируль
  6. Автоматические раздвижные двери
  7. Телевизор на потолке

     1 марта заключил договор и начались поиски и ставки. 8 марта получил письмо, что мы купили для вас авто! Счастье то какое, думал в мае начну уже кататься на ней, как же я заблуждался((((спасибо глонассу)

  •      Что купили:
  • FС26 Highway Star
  • 2012
  • пробег 135т
  • Авто двери с доводчиками
  • Мультируль
  • Камера заднего хода
  • Кнопка START/STOP
  • Автовыключение двигателя в пробках
  • Розетка 100воль на 100ватт
  • Спойлер
  • Спорт режим
  • ЭКО режим
  • Электрозеркала с поворотниками и автонаклонение при езде задним ходом
  • Туманки
  • Круиз контроль(во всех комплектациях)
  • Климат контроль(во всех комплектациях)
  • Колеса зима/лето на дисках R16

Получил машину только 4 августа! спустя 5 месяцев, еще раз спасибо глонассу!

     Внутреннее убранство. Мне определенно нравиться передняя панель, подсветка приборки, расположение ручек и кнопок. Бардачков столько, что у меня нет столько вещей все заполнить.

У переднего пассажира 2 открывающихся бардачка сверху и снизу, между ними открытое пространство для мелочевки типа телефона, бутылочки воды.

У водителя достаточно большой бардачок между приборкой и рулем, удобно класть телефон, внешний аккум, думаю сюда вывести юсб провод. Так же справа 1 открытый и 1 закрытый бардачки для топливных карт и визиток.

Между двумя сиденьями есть розетка 100 вольт на 100 ватт, прикуриватель, юсб и еще маааленький кармашек, там у меня лежит айпод. Мульти руль, справа круиз контроль, слева переключение треков, громкость, кнопка ответа/завершение разговора по телефону через блютуз.

     Управление климатом удобное и интуитивно понятное, все кнопки и дисплей подсвечивается, видно что нажато и какой режим работает. В шевроле днем нужно было присмотреться чтобы понять где горит, а где нет. У среднего пассажира отдельная панель настройки климатом для третьего ряда. Получается две печки? Знатоки поправьте

     Ручка кпп расположена удобна, но то что она не подсвечивается в каком положении ужасно, приходится дергать на память, было бы удобно D сделать в конце. Пока смотрим на приборку и переключаем.

На ручке есть спорт режим, при нажатии загорается индикатор SPORT на панели и обороты резко подскакивают до 4 тыс, удобно при обгонах и резких перестроениях, пользуюсь. Кстати есть еще EcoMode, видимо для экономичной езды, но я пользовался только 1 раз ради любопытства, машина едет вяло, скучно и неинтересно.

Раньше у меня не было ни автомата, ни вариатора. Я представлял работу вариатора как то по другому, примерно как на ручке: нажал газу, обороты поднимаются и скорость ползет вверх, а тут обороты 3-3,5 двиг верещит, а машина не едет((( и спустя секунду идет набор скорости, это у меня скорее всего после шкоды 1.

8 турбо, ну бог с ним привыкну, самое главное не надо никаких переключений. При включении задней передачи включается камера с траекторией движения , ранее у меня на авто камер не было — вещь не заменимая.

Читайте также:  На что обратить внимание при покупке nissan primera 3

     За рулем сидеть очень удобно, с одной стороны подлокотник на сиденье, с другой дверь. Подлокотник так же есть у переднего пассажира и у среднего ряда. Пока не раз ездил 700 км с 5 пассажирами 2/2/2. При этом все кресла имеюn регулировку спинки по наклону и ноги можно вытянуть не мешая никому.

Я кроме как на водительском больше нигде не ездил, но сидел на всех местах и настраивал для максимального удобства всем пассажирам, никто не жаловался. Средний ряд сидений катается на салазках, что позволяет удобно их размещать и освобождать выход задним пассажирам.

Посмотрим как поведут себя эти салазки в грязь и снег. Задние сиденья подвешены в бок и не мало отбирают пространства, но по другому только как в Степвагоне в пол, но тогда не будет такого большого пространства под днищем.

Если задние сиденья установить, то место в багажнике на мой взгляд маловато, сложить все вещи, детский велик и коляску не получиться(

     Отличное решение сделать “середину среднего ряда” , не знаю как еще ее назвать, сделать передвижным вперед-назад. В основном она находится в среднем ряду и служит подлокотником, при опущенной спинке в ней есть мини бардачок, для телефона, воды или что погрызть. Позволяет не выходя из машины проходить на 3 ряд, очень удобно при поездках с детьми.

     Описание приборной панели. Из основного: слева шкала оборотов, положение КПП, SPORT, температура; по центру: электронный спидометр, бортовой комп; справа: количество бензина, пробег всего и  дневной, шкала моментального расхода.

Шкала расхода интересная штука, хочешь экономично придерживаешься зеленой зоны, притопил так вообще половина синей. По расходу топлива сейчас 11.2 км/л, по нашему 8.

9 л на 100км, считаю для такого большого корабля приемлемо, но можно и добиться меньшего.

     Кнопки у водителя: справа 4 кнопки Квадрат — управления борт компьютером, листать показатели средний расход, на сколько км осталось бензина и еще чего то,я ими не пользуюсь. Точка — ни разу не жал, не люблю экспериментов. Trip — два показания пробега, один у меня с момента получения крутится, другой при поездках обнуляю.

     Правее регулировка зеркал и кнопка Openclose авто складывание зеркал при блокировке авто. Снизу открывание выдвижных дверей и Eco mode. Кнопка Auto — авто наклон зеркал при включении задней передачи.

     Левее руля 2 кнокпи, Auto Off — выключение авто глушения двигателя в пробках, OFF — выключение анитизаноса. Ниже руля дорогая кнопка глонасса, OFFON — вкл/выкл розетки, Power Door — выключение автоматических дверей.

    Внешне. Перед сделан харизматично, хромированная решетка радиатора, вставки под фарами, туманки. Обвес определенно прибавляет интерес к машине и она выглядит более богато и величественно. А вот сзади как то все скучно, нет к чему бы мог глаз зацепиться, хоть спойлер есть и то приятно.

     Двери. На передних дверях есть кнопки без ключевого доступа, подошел к авто нажал на кнопку и все двери разблокировались, так же с блокировкой. Двери открываются широко и удобно в посадке.

Стоит отдельно отметить сдвижные электро двери. Для меня и детей очень удобный в пользовании, нажал на кнопку дверь отъехала, так же обратно. Старший постоянно ими играется, благо их можно отключить кнопку у водителя справа.

У водителя есть кнопки для открывания и закрывания дверей.

     Багажная дверь. На ней кроме кнопки открывания багажника  есть блокировка/разблокировка дверей такая же как на передних, т.е. идем из магазина и не нужно доставать ключи или нажимать кнопку передней двери.

  1.      Чего бы я добавил:
  2. электродожим передних дверей;
  3. электро дверь заднюю, как в некоторых авто провел ногой снизу она и открылась, на след кузове говорят есть. Так же нет электродожима;
  4. поворотные туманки как на с25;
  5. хочу потолочный телевизор.

Ездили на сходку Серен в Рузу, с сыном спали прям в машине разложив средний и задний ряды, получается почти ровный пол, выпирает спинка 3 ряда, ноя ее использовал вместо подушки. Если кому будет интересно как все раскладывается и двигается сделаю фото.

Пока на этом все, буду дополнять по мере эксплуатации. Если есть вопросы пишите отвечу.
Всем добра!

Время идет, машина бегает, кое какой бортовой журнал:

Источник: https://papatoha.ru/nissan-serena-c26/

Отзыв о Nissan Serena 2011 года

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.

Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.

Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.

Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.

Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.

Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.

Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.

Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).

Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.

Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.

Источник: https://bycars.ru/reviews/1664

NissanSerenaC26 / База знаний

АКБ Фурукава Аккумулятор автомобильный FB9000 110D26L 760 А обр. пол. 80 Ач (110D26L)

Стойки передние: — кузов С26, номера стоек FC26-перед правый NST5459R, левый NST5459L. — кузов NC26, номера стоек FNC26 (4WD)- перед правый NST5460R, левый NST5460L Зад амортизаторы у всех одинаковые — NSF1127 или KYB 348077

номера генератора c заменителями: NISSAN 2310A1VM0A, KRAUF ALV6019, Valeo 2614727A, Valeo IST60C019, БУ в Японии можно взять от 300 уе в среднем, новый из Японии стоит в районе 900$, валео новый, где то 40 т.р., при наличии денег купить проблем нет, хотя бюджет прямо скажем не радостный.

для 2310А-1VA0A, аналог Valeo 439 869 в емексе от 50т.р. из Японии новый примерно так же. Насчет модификаций 2310A-1VA0A для C26 FC26 FNC26 NC26 и NT32 T32 2310A-1VM0A для HC26 HFC26.

Покопавшись по теме я понял что Серенке без системы старт-стоп ставится более простой генератор типа 23100-1FC1A посмотреть на схеме | посмотреть статью

NISSAN 313971XF0C . Заменитель прокладки поддона вариатора MITSUBISHI 2705A015 посмотреть на схеме

Себе еще не менял но по форумам понял следующе.. Орегинал — 7PK1244 или 7PK1245. Аналог — 7PK1243 . Но при покупке нужно обязательно посмотреть что бы было 6 канавок(ручейков).

Ролик натяжителя — Не уверен что при системе СТАРТ-СТОП подойдет так как натяжитель не разборный , но на форуме пишут что ролик(подшипник) — 6203DDUCM . Меняют в сервисе без проблем, а вот в гаражах ребята мучаются , делают специальный ключ.

Про ключь лучше почитать в статье. посмотреть на схеме | посмотреть статью

Nissan 22401-1VA1C , заменитель свечи Denso Iridium TT IXEH20TT

NISSAN 54618-1VA0A (Nissan 54618-CY00A и 54618-EN000, Febi 23635, подходят от Тойоты 48820-47010) посмотреть на схеме

Nissan AY040-NS156 Колодки тормозные дисковые, комплект перед. Nissan AY060-NS053 Колодки тормозные дисковые, комплект зад. Nissan 40206-CY00A Диск тормозной, передний. Nissan 43206-9Y000 Диск тормозной задний,

Не большая темка по фарам. посмотреть статью

Выяснилось, что для автомобилей с системой start stop нужен аккумулятор сделанный по технологии EFB или AGM. Нашел в мире аккумуляторов и тот и другой, но решил остановиться на том, который выполнен по технологии AGM. посмотреть статью

Владелец Серенки Alekc126 поделился опытом установки дополнительных разъемов USB для зарядки гаджетов. посмотреть статью

В отпуске заметил, что загруженного болтает заднюю часть на кочках. Реши поменять амортизаторы. Почитал на форумах, говорят подходят от С25. Заказал в автодоке KYB 348077. (от Bany2010 ) посмотреть статью

В родном и уже проверенном сервисе, в конце марта 2018 года, менял фильтры и масло в вариаторе. Покупал все как в статье. Масло с фильтрами и прокладками в Эксзисте взял , около 10 000 рублей. Замена 3500 рублей. Время — полтора часа. посмотреть статью

Сама защита подходит от Nissan Quashqai (от 2007 г.в.) и устанавливается без каких либо доработок. Можно взять например «Шериф 15.1104». Но на некоторых машинах, после установки защиты, в теплое время года, наблюдается перегрев вариатора. Так что многие на лето защиту снимают. посмотреть статью

Nissan 31728-1XF02 Фильтр масляный, Фильтр тонкой очистки вариатора 2824A006 , Сальник 2920A096 (кольцо под теплообменник ). Для полной замены по манулу нужно 8л масла, для частичной 4л. Частота замены у каждого по разному, зависит от темперамента езды. Я делаю полную после 100т.км, частичную 20-30т.км. посмотреть статью

По ссылке подсказки и перевоз с японского маршрутного компьютера на пенале приборов. посмотреть статью

Меняем фильтр и сетку посмотреть статью

Еще один владелец Серенки менял фильтр. посмотреть статью

Источник: https://nissan-serena-c26.ru/

Nissan Serena расход топлива на 100 км. Поколения: C23, C24, C25, C26, C27

Nissan Serena – полноразмерный минивэн японского производителя, предназначенный для больших семей, а также предпринимательских и деловых нужд. Машина представляет собой автомобиль вместимостью 5-8 мест в зависимости от модификации.

Начало производства минивэна приходиться на 1990-ые годы. Так, выпуск первого поколения Nissan Serena стартовал в 1991 году. Предшественником Nissan Serena является устаревшая модель Nisan Vanette. В 1999 году началось производство Nissan Serena второго поколения.

Машина получила новый дизайн и вторую выдвижную дверь с правой стороны (раньше было только слева). Выпуск третьего поколения Nissan Serena пришелся на 2005-2010 годы, а до 2016 года на конвейере находился Nisan Serena 4-го поколения.

Читайте также:  Слабые стороны и недочеты lada priora

Машина в кузове С27 (пятое поколение) выпускается с 2016 года по настоящее время.

Nissan Serena двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км

Поколение 1 (С23, 1991-2002 г.)

Бензиновые моторы:

  • 1,6, 97 л. с., автомат/механика, задний, расход – 12,5/7,9 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., механика, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 126 л. с., автомат, задний, расход – 13,4/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика, задний/полный, расход – 12,4/8,3 л на 100 км
  • 2,4, 105 л. с., механика, задний, расход – 12,4/9,8 л на 100 км.

Дизели

  • 2,0, 91 л. с, механика/автомат, задний/полный
  • 2,0, 97 л. с., механика/автомат, полный/задний
  • 2,0, 67 л. с., механика, задний, расход – 8,5/7,1 л на 100 км
  • 2,3, 75 л. с., механика, задний, расход – 10,8/6,9 л на 100 км.

Поколение 2 (С24, 1999-2005 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 145 л. с., вариатор, полный/передний
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний/полный

Дизели:

  • 2,5, 150 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (С25, 2005-2012 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 129 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 137 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний.

Поколение 4 (С26, 2010-2016 г.)

Бензиновые моторы:

  • 2,0, 144 л. с., вариатор, полный
  • 2,0, 147 л. с., вариатор, передний/полный привод.

Поколение 5 (С27, С 2016 г.)

Гибрид:

  • 2,0, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

 Nissan Serena отзывы владельцев

Поколение 1

  • Виталий, Тула. Хорошая машина с универсальными возможностями. Проехал 133 тысячи км, я второй владелец. Модель 2000 года, с механической КПП и двухлитровым дизелем мощность 97 л. с. Расход топлива в пределах 8-9 л/100 км. В салоне тихо и просторно, но крены в поворотах иногда пугают.
  • Борис, Иркутск. Этот автомобиль мне обошелся в 150 тысяч рублей. Машина 1993 года, с пробегом 300 тысяч. Все еще на ходу. Езжу с 2017 года, не знаю сколько у нее было владельцев. Машина едет, и норм. Двухлитровый 125-сильный мотор потребляет 13 литров по городу, и до 8 литров по трассе.
  • Алексей, Хабаровский край. Владею Nisan Serena первого поколения, машина 1998 года, с автоматом и задним приводом. У меня базовая комплектация, с 1,6-литровым 97-сильным мотором. Разгон до сотни за 18 секунд. Машина годится только для города, и для неспешной езды. Большие крены в поворотах заставляют сбросить скорость до минимума. Управляемость такая, словно едешь в троллейбусе. В качестве семейного авто Nisan Serena годится с оговоркой, из-за громыхающей передней и задней подвески. Я использую машину в качестве грузового авто. Машина с механикой и 97-сильным мотором потребляет 13 литров в городском цикле, и до 8 литров в загородном цикле.
  • Максим, Приморский край. Автомобиль 1999 года, с двухлитровым 126-сильным мотором. Это Серена первого поколения с механикой и задним приводом. Мотор весьма динамичный, но на трассе разгон до сотни занимает 13 секунд. С другой стороны, для минивэна это приемлемый показатель. Расход 92-го бензина на 100 км составляет 13 литров, а в загородном цикле можно уложиться в 8 литров.
  • Тимур, Уфа. Машина понравилась. Оптимальный вариант с точки зрения соотношения цены, возможностей и адаптации к России. У меня Nissan Serena первого поколения, с двухлитровым дизелем мощность 67 сил, автоматом и задним приводом. Очень экономичный движок – расход солярки не превышает 8 литров по городу. Правда, двигатель требователен к качеству топлива.

Поколение 2

  • Олег, Магадан. Приобрел минивэн у родственников, которые вернулись из Японии – с заработков, так сказать. Машина с двухлитровым 145-сильным мотором, вариатором и передним приводом, расход топлива в среднем 11-12 литров. Коробка работает плавно и настраивает на спокойную езду, как и подобает классическим минивэнам.
  • Давид, Челябинск. Проехал 177 тысяч км, полет нормальный. Nissan Serena у меня с 2007 года, покупал версию 2001 года, в базовой комплектации со 145-сильным бензиновым мотором. Это третье поколение минивэна, с кондиционером, электропакетом и полным приводом. Хорошее оснащение для семейного авто, и по доступной цене. Расход бензина 10-12 литров на 100 км.
  • Анатолий, Кемерово. Вместительный и комфортный минивэн для городских и загородных поездок, в том числе переездов и путешествий. Идеально подходит для поездок на дачу, на пикник, на рыбалку или охоту. Несмотря на возраст, в этом минивэне продвинутое оснащение. Я имею ввиду хорошую адаптацию к суровым климатическим условиям в России. У меня Nissan Serena второго поколения, с 2,5-литровым дизелем, автоматом и полным приводом. Машина потребляет 12-13 литров на 100 км. За городом характер у Серены более экономичный – не больше 10 л/100 км.
  • Павел, Ульяновск. Езжу на Nissan Serena в кузове С24, машина 2004 года, с двухлитровым бензиновым мотором, полным приводом и автоматом. Просторный и комфортный минивэн, которому требуется в среднем 12 литров на 100 км.
  • Ярослав, Новосибирск. В этом минивэне есть все самое необходимое для семейного человека, который при этом еще много работает, и много ездит по командировкам. Автомобиль с двухлитровым 145-сильным движком, который входит в базовую комплектацию с вариатором и передним приводом. Машина второго поколения, в городском цикле требует 12 литров на 100 км, в смешанном цикле получается на 1 литр больше.

Поколение 3

  • Максим, Красноярск. езжу на Nisan Serena 2012 года. У меня машина в максимальной комплектации, с коричневым кожаным салоном, который до сих пор выглядит так, как будто с завода – я же провожу химчистку. Версия с двухлитровым мотором развивает 147 лошадиных сил, работает с вариатором и полным приводом. Двигатель звезд с неба не хватает, но его главным плюсом является экономичность – в городе можно уложиться в 12 литров, что весьма неплохо для большой машины с плохой аэродинамикой. В груженном состоянии машина потребляет 12-13 литров, а в загородном цикле получается не больше 10 литров.
  • Виктор, Приморский край. Я доволен, что купился на маркетинг продавца и стал обладателем Nissan Serena с 2-литровым мотором. Машина 2012 года, из последней партии. Семья тоже довольна – помещаются все, с вещами и со всем багажом. Практичный и плавный авто с низким потреблением бензина – в районе 12 литров.
  • Зинаида, Ульяновск. Я владелец Nissan Serena 3-го поколения, с красным кузовом, с вариатором и передним приводом. Восьмиместный минивэн с полноценными креслами порадовал всех членов нашей немаленькой семьи. А меня – мощным 147-сильным атмосферником, который в городе потребляет 10-13 литров на 100 км.
  • Светлана, Уфа. В 2011 году заказал себе Nissan Serena третьего поколения, машина с двухлитровым 130-сильным мотором, вариатором и полным приводом. Автомобиль впечатлил запасом хода, комфортом и качественными отделочными материалами. Взять к примеру кожаные сиденья, в которых можно расслабиться после долгого рабочего дня. К тому же, у автомобиля мягкая подвеска и убаюкивающая плавность хода – как бы не заснуть на дороге. Двухлитровый движок потребляет до 12 литров по городу и до 9 л в загородном цикле.
  • Максим, Петропавловск. Это один из лучших минивэнов, что у меня были. Раньше я ездил на Citroen Picasso и Mitsubishi Space Star старых лет выпуска, потом немного поездил на Renault Logan MCV – совсем не то, по сравнению с Сереной. Мне даже не жалко было доплатить, ведь машина вышла отличной. Комфортная, тихая, с просторным салоном и продвинутым оснащением. Версия с двухлитровым мотором расходует в среднем 12-13 л/100 км.

Поколение 4

  • Давид, Красноярск. На одометре моего минивэна 77 тысяч километров. Машина 2016 года, с двухлитровым 147-сильным движком и вариатором. Динамика приличная для авто такого класса, но не более того. По крайней мере, на трассе можно разогнаться до 140 км/час, и машина будет стабильно держать дорогу. В городском цикле средний расход бензина держится на уровне 12 литров, а за городом получается 8-9 литров.
  • Надежда. Езжу на Nissan Serena четвертого поколения, машина досталась от мужа, который пересел на Ленд Крузер. Он посчитал, что миинивэн мне больше подходит. К тому же, он более практичный и вместительный. Главные минусы – вялая управляемость и высокий расход. В городе машина потребляет 12-13 литров.
  • Максим, Кировск. Оптимальный вариант для семейных нужд – сгодится для семьи с пятью детьми. Порадовала шумоизоляция и плавность хода. В салоне не слышно ни качения шин, ни аэродинамических шумов, порывов ветра и т. д. У нас автомобиль в базовом исполнении, с вариатором, передним приводом и 147-сильным мотором. В городе машина потребляет 10-12 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Игорь, Приозерск. С 2016 года я пересел на Nisan Serena – минивэн повышенной комфортности и вместительности. У него восьмиместный салон, да еще и с большим багажником. Машина четвертого поколения, в кузове С26. Выглядит все еще актуально. К сожалению, японцы решили оставить старые атмосферные двигатели, которые были у предшественников. Но с другой стороны, двухлитровый 144-сильный агрегат проявил себя как надежный и экономичный. Его расход топлива в городском цикле достигает 12-13 литров. У меня версия с вариатором и полным приводом.
  • Наиль, Уфа. Езжу на Nisan Serena 2015 года, я на удивление быстро привык к минивэну – к его габаритам и управляемости. А все потому, что поведение этого микроавтобуса почти не отличается от характера моего предыдущего авто – Ford Mondeo 2000 года. У меня раньше никогда не было минивэнов, но такая потребность возникла после пополнения в семье. Машина впечатлила динамикой и проходимостью – ведь у меня версия с полным приводом. Двигатель мощностью 147 л. с. потребляет 12 литров на 100 км.

Поколение 5

  • Николай, Тыва. В этом авто комфорт обеспечен всем пассажирам, на каком ряду они бы не находились. Восьмиместный минивэн оснащен гибридным мотором, а также современными технологиями. Предусмотрен многорежимный обогрев для задних пассажиров. Машина мощностью 150 сил потребляет в городе 6-7 литров на 100 км.
  • Михаил, Владивосток. Этот минивэн мы заказали из Японии, из местного онлайн-аукциона. Машина 2016 года, практически новая, в максимальном оснащении. Двухлитровый 150-сильный гибрид работает с вариатором. Его практически не слышно. Похвалю автомобиль за экономичность и плавность хода. Например, в городском цикле можно уложиться в шесть литров, а за городом расход еще меньше. Динамики достаточно даже под нагрузкой – с пассажирами и багажом.
  • Алексей, Челябинск. Проехал 11 тысяч километров, пока еще ничего не менял. Недавно прошел ТО, все отлично. Новая Серена заметно похорошела по сравнению с предшественниками – как в техническом, так и дизайнерском плане. Машина с двухлитровым гибридным мотором, полным приводом и вариатором – едет плавно и динамично, в салоне абсолютная тишина. Расход топлива до 10 литров на 100 км.

slesar

Источник: https://AvtoMera.com/nissan/nissan-serena-rasxod-topliva-na-100-km-pokoleniya-c23-c24-c25-c26-c27/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector