Слабые стороны и недочеты тойоты камри xv50

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

На вторичном рынке есть совсем свежие образцы серии XV50. Причём за сравнимые с расходами на редакционную Тойоту деньги (1 839 000 рублей) можно найти автомобиль с двигателем V6 3.5. Поздняя версия 2.5 Exclusive, как в тесте, новой стоила 1 743 000 рублей и теряет в цене медленно.

Сравнительные тесты хороши тем, что показывают автомобиль в контексте конкурентной среды. Но пара таких с Оптимой и Супербом (работа со Шкодой выйдет после этой публикации) не объясняют, почему Toyota Camry — бестселлер сегмента.

Показательны ли вообще поединки с одноклассниками, если продавцы и отзывы на Драйве2 говорят, что владельцы очень часто меняют одну Camry на другую без оглядки по сторонам? Тест предшественника серии XV50 отчасти примирил меня с седаном XV70.

Посмотрите видео, а ещё — детальное сравнение салонов в бортовом журнале нашей Camry на Драйве2.

На ходу в них трудно заподозрить родственников, даже одинаковые моторы ведут себя по-разному. Прошлое уступает, но не во всём.

Редкая, конечно, ситуация, когда старый и новый автомобили, построенные на разных платформах, делят идентичные двигатель и коробку. Идеальные условия для исследователя. На первый план выходят особенности настроек.

О, как сильно отличаются две Тойоты по удобству управления разгоном. Старая так живо откликается на подачу топлива, словно мотор всё ещё прошит под Евро-4. Новая (точно Евро-5) отзывается на команды акселератора степенно.

Хотя при параллельном старте более тяжёлая «семидесятка» почти не уступает, а заметно отставать начинает после 100 км/ч.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

Со сменой поколений Camry 2.5 потяжелела на 25–75 кг: в зависимости от комплектации вы всегда возите с собой дополнительного пассажира, ребёнка или взрослого. Такова вынужденная плата за выросшие комфорт, управляемость и безопасность.

Но Camry XV50 не знает толком, что делать со своею скоростью. Безопасно только быстрое движение по прямой: утюг утюгом. А мчать по извилистой дороге страшно — постоянно шаришь пустым рулём, прощупывая траекторию. Тормоза рано схватывают, но хватка эта вяла.

Пересядешь в «семидесятку», и левая педаль поначалу кажется недостаточно отзывчивой. На пристрелянном участке жмёшь тормоз в тех же местах и не успеваешь гасить ход к повороту, приходится дотормаживать.

Давить нужно сразу сильнее, тогда замедление гораздо эффективнее, чем в старой машине.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

В старом симметричном интерьере нет ориентации на водителя, но по факту именно XV50 провоцирует реализовать драйверские амбиции. Изюминка салона — заводская мультимедийная система на Андроиде с огромным сенсорным дисплеем и встроенным Яндекс.Навигатором.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

Чисто геометрически посадка в XV70 не требует компромиссов, но профиль кресла оставляет желать лучшего. Этот интерьер современнее, чем в XV50, но никакого чувства завтрашнего дня тут нет и в помине. Обстановка консервативна, насколько позволяет эпоха.

Управляется «семидесятка» интуитивно. Руль короче и тяжелее, но плавность откликов никуда не делась. Зато появилась адекватная взаимосвязь. Не надо ничего искать в повороте — машина исполняет ровно то, что просишь.

Кажется несправедливым, что здесь не такой бойкий, провокативный силовой агрегат, как в «пятидесятке». Сама собой просится перепрошивка — XV70 пошла бы старая программа.

Но воткни сюда резвый мотор — и культурный код владельца останется прежним, а я очень рассчитываю на его трансформацию к лучшему…

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

Заявленное время разгона до 100 км/ч выросло почти на секунду. В реальности отрыв незначителен. Старая на пустой желудок готова выдать 9,1 с при любом удачном старте, а наша показывает 9,5 с даже с двумя пассажирами и оборудованием в условиях полигона.

Превосходство над XV50 в ездовом комфорте — это нечто глобальнее, чем просто лучшая виброзащита и шумоизоляция. В 2006 году я на полном серьёзе сравнивал «сороковую» Camry с Мерседесом E-класса — в новой опять появилось что-то от Мерседесов 2000-х.

Важно понять: «семидесятка» подмечает достаточное количество неровностей, но по качеству их отработки пассивная подвеска Тойоты на 17-дюймовых колёсах вполне может поспорить с пневмой у иных дорогих машин, особенно тех, что поспортивнее.

Впрочем, это камень в огород последних: зачем три пневмокамеры не будем говорить кому, если так же может массовая Camry?

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

По накладке на пороге хорошо заметно, насколько сократился проём внизу. Вверху он стал шире, но, увы, за счёт опущенной крыши. Так что садиться назад удобнее в старой машине. Там просторнее, особенно над головой, чуть длиннее подушка, а спинка не выталкивает.

Есть у новой Camry свои недостатки — прохладнее относится к задним пассажирам, подорожала в средних и топовых комплектациях.

Но она стала намного культурнее, и не без помощи растущего рынка (ожил примерно на 18%) это позволяет ей сохранить практически неизменный темп продаж. С марта по июнь включительно продано 6764 новых машины против 6759 старых за тот же период 2017 года.

На четвёртом месяце уже и по городскому потоку заметно, как обновляется парк Camry. Причём вы обратили внимание, сколько на улицах шестицилиндровых машин?

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

Уменьшение объёма багажника на 13 л сложно заметить. Скорее, он стал оптимальнее по форме. Погрузочная высота уменьшилась, проём в салон стал шире. Фиксаторы спинок второго ряда разъехались в стороны из центра, где их легче было выбить багажом из посадочных мест.

Более драйверское шасси и попритихший мотор 2.5 способствуют росту интереса к 250-сильной версии. За три первых месяца продаж реализовано 1205 машин с двигателем 3.

5 — это больше трети от объёма Camry с V6 за весь 2017 год. То есть если бы мы поддались слабости и купили топ-модель, то не сильно прогадали бы в плане потребительского интереса. Интересно, пойдёт ли Camry 2.

5 в отрыв после появления обещанного восьмиступенчатого «автомата»?

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

Два бестселлера. Притом что версия 2.5 Exclusive продавалась не полный год, в 2017-м она стала самой популярной с результатом 7309 автомобилей. Второй лучший показатель в линейке 2.5 — 4588 штук за 12 месяцев. Вот она сила Яндекс.Навигатора?

Кстати, прогноз Драйва относительно массовости купленной нами версии 2.5 Elegance Safety пока оправдывается (1404 автомобиля, первое место). Однако от второго по популярности исполнения 2.5 Prestige Safety на 18-дюймовых колёсах её отделяют всего пять машин. И теперь понятно, почему. По сравнению со старой Camry новая останется комфортнее и на низкопрофильных шинах.

Паспортные данные

МодельToyota Camry 2.5 XV50Toyota Camry 2.5 XV70КузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан седан
Число дверей/мест 4/5 4/5
Длина, мм 4850 4885
Ширина, мм 1825 1840
Высота, мм 1480 1455
Колёсная база, мм 2775 2825
Колея передняя/задняя, мм 1575/1565 1575/1565
Снаряжённая масса, кг 1530–1550 1555–1625
Полная масса, кг 2100 2030
Объём багажника, л 506 493
Тип бензиновый бензиновый
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16
Рабочий объём, см³ 2494 2494
Макс. мощность, л.с./об/мин 181/6000 181/6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 231/4100 231/4100
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний передний
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые
Шины 215/55 R17 215/55R17
Дорожный просвет, мм 160 160
Максимальная скорость, км/ч 210 210
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 9,0 9,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 11,0 11,5
— загородный цикл 5,9 6,4
— смешанный цикл 7,8 8,3
Норма токсичности Евро-5 Евро-5
Ёмкость топливного бака, л 70 60
Топливо АИ-92 АИ-92

Цены и комплектации

Базовое оборудованиеToyota Camry XV50 Exclusive 2.5Toyota Camry XV70 Elegance Safety 2.5Дополнительное оснащение тестового автомобиляЦена базовой комплектации, рубли1 722 000*1 818 000Цена протестированного автомобиля, рубли1 743 000*1 839 000
Фронтальные подушки безопасности + +
Боковые подушки безопасности + +
Надувные «занавески» +
Коленная подушка безопасности водителя +
Крепления детского кресла Isofix + +
Система динамической стабилизации + +
Система предупреждения о столкновении +
Система распознавания дорожных знаков +
Система предупреждения об уходе из полосы +
Автоматическая коробка передач + +
Рулевое управление с электроусилителем + +
Светодиодные фары ближнего света + +
Светодиодные фары +
Противотуманные фары + +
Фароомыватели + +
Автоматическое переключение света фар + +
Контроль давления в шинах +
Датчик дождя + +
Датчик света + +
Датчики парковки передние и задние + +
Бортовой компьютер + +
Круиз-контроль + +
Активный круиз-контроль +
Двухзонный климат-контроль + +
Подогрев зоны парковки стеклоочистителей +
Подогрев лобового стекла +
Подогрев форсунок стеклоомывателя + +
Система доступа в салон без ключа + +
Мультифункциональное рулевое колесо + +
Подогрев рулевого колеса +
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету + +
Наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и электроприводом складывания + +
Электрохромное внутрисалонное зеркало + +
Электрорегулировка передних сидений + +
Подогрев передних и задних сидений + +
CD-магнитола с поддержкой MP3 + +
6 динамиков + +
Навигационная система с индикацией дорожной ситуации +
Интегрированная Bluetooth-система hands free + +
Беспроводная зарядка для мобильного телефона + +
Камера заднего вида + +
Отделка салона кожей + +
Легкосплавные колёсные диски + +
Полноразмерное запасное колесо + +
Цвет «металлик» 21 000* 21 000
*По состоянию на 31 января 2018 года

Техника Camry XV50Алексей Смирнов

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

Платформу со стойками McPherson «по кругу» и электромеханическим усилителем на рулевом валу седан VX50 унаследовал от предшественника и делил с кроссовером Highlander. В ходе рестайлинга 2014 года Camry получила новые амортизаторы с более мягкими настройками.

Техника Camry XV70Никита Гудков

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

Toyota New Global Architecture (TNGA) — это набор модулей и компонентов, позволяющих создавать родственные, но всё же отличные друг от друга «тележки» для легковушек (в том числе кроссоверов) разных классов с разным типом привода. В TNGA унифицировали элементы пола, порогов и моторного отсека, они могут дополняться стандартными «кубиками» подвесок и различными по длине задними частями пола. На сегодня сформированы три платформы: GA-C, GA-L и GA-K. Последнюю как раз и использует Camry. Её соплатформенники — Avalon, Lexus ES и RAV4. Отсюда и тоннель на полу.

Подвеска разработана с нуля для платформы GA-K: спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. В отличие от прежнего поколения Camry, на новой машине электроусилитель рулевого механизма фирмы JTEKT расположен на рейке, а не на рулевом валу.

Широкое применение высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей позволило не только сократить массу кузова на четверть, но также увеличить его жёсткость на кручение на 30%. В том числе благодаря использованию лазерной сварки.

У проверенной временем атмосферной «четвёрки» 2AR-FE оба распредвала оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения. Система питания — с распределённым впрыском.

Эффективная длина впускного тракта определяется положением клапана, установленного между половинками коллектора. В двигателе применяется алюминиевый гильзованный блок цилиндров — гильзы вплавлены в материал блока.

Поршни — легкосплавные, соединяются с шатунами полностью плавающими пальцами. Масса мотора 147 кг, степень сжатия — 10.4.

За кадром

Этот блиц прицепился к съёмке сравнительного теста нашей Camry с Супербом, который проводил Кирилл Васильев. Таким образом мы со старой Camry попали в классную компанию.

Иван Баринов фотографировал, видео снимал знакомый вам по моим роликам Денис Смирнов, а Кирилл с Настей Корольковой — отличные водители поддержки.

Читайте также:  Ауди а6 какой двигатель лучше дизель или бензин

Ещё и камера-кар близок к идеалу — вместительная и комфортная Skoda.

Источник: https://www.drive.ru/entry/5b51a078ec05c4be75000044.html

Toyota Camry XV50 – недостатки и слабые места

Седан в России больше чем седан, особенно если это Toyota Camry.

Непререкаемый лидер сегмента машин D-класса уже из года в год, популярная и распространенная модель (особенно в корпоративных и чиновничьх гаражах), которая меньше других теряет в цене на вторичном рынке, слывет неубиваемой и является мечтой многих российских автомобилистов.

Недругов у Camry хватает, но в основном среди молодых и дерзких автолюбителей, большинство реальных владельцев машины люди в возрасте, ценят не стиль и динамику, а надежность, комфорт и имидж. Всего этого у Camry хватает.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50Toyota Camry XV50

Рассказ про разные поколения Camry мы решили начать с 50-го кузова, который появился на российском рынке в 2011 году. Ему пришлось заменить модель с очень успешным 40-м кузовом, который заложил основу имиджа модели.

«Пятидесятка» в целом справилась с поставленной задачей, продолжив доминировать в сегменте. Но при этом получила с рождения ряд проблем, которые донимали и продолжают донимать владельцев.

О них нужно обязательно поговорить.

1. Плохая шумоизоляция

Комфорт Camry зиждется на совершенно шикарной подвеске (хотя по сравнению с 40-м кузовом она стала жестче) и огромном запасе пространства в любом направлении, но вот шумоизоляция на этом фоне смотрится слабовато.

Нельзя сказать, что «шумки» нет совсем, она есть, но для автомобиля подобного класса ее слишком мало. Двигатель не слышно, но дорожные шумы через арки попадают в салон. Однако Camry этот тот случай, когда дополнительная шумоизоляция может решить проблему.

Несколько десятков тысяч рублей и машина станет значительно тише. На заводе инженерам такая мысль пришла в голову в следующих поколениях.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50На фото — дополнительная шумоизоляция днища Camry 50

2. Дорогое обслуживание

Межсервисный интервал Toyota в 10 тысяч километров вечная тема для холиваров. Тойотафилы говорят, смотрите, мы чаще ездим на ТО, поэтому у нас моторы служат долго.

Тойотофобы подсчитывают переплату по сравнению с интервалом в 15 тысяч километров. И у них получается много. Обслуживать Camry по полному циклу занятие действительное недешевое. И расходников много нужно, и стоят они порядочно.

Ну и на запчасти цены не радуют. Агрегаты Camry надежны, но если сломаются, то готовь деньги.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50Camry на техническом обслуживании

3. Популярность у угонщиков

Статистика говорит однозначно: Camry угоняют, и угоняют достаточно часто. Машина ликвидная, ее можно или перепродать, или разобрать на запчасти.

При высокой стоимости нового оригинала родные узлы охотно покупают на разборках. А их нужно чем-то пополнять.

Каждый борется с угонами своими способами, но Camry это явно не тот автомобиль, который можно оставлять под окнами без дополнительной защиты.

4. 6-ступенчатая АКПП

В «пятидесятом» кузове Camry тойотовцы полностью отказались от механической коробки передач. На базовый 2-литровый мотор ставили старую 4-ступенчатую АКПП U241E, а на более мощные двигатели – современную 6-ступенчатую U660E.

Сравнение двух коробок хорошая иллюстрация, что технический прогресс не всегда благо. Да, 4-ступка грустна по динамике и даже с мотором меньшей мощности умудряется расходовать больше топлива, зато она надежна как автомат Калашникова.

Сломать эту коробку можно только специально задавшись такой целью. А вот U660E агрегат более капризный.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50АКПП U660E в разобранном состоянии. Фото — drive2

При активной езде он может уже к 100 тысячам километров потребовать ремонта, особенно в паре с мотором 3,5 литра. Проблемы проявляются в задумчивости и толчках при переключении. Некоторым владельцам удается отделаться перепрошивкой, в худших случаях приходится менять фрикционы, планетарку, гидроблок.

5. Материалы отделки салона

Дизайн салона Camry на любителя, кому-то нравится, кому-то нет, а вот то, как этот салон отделан и как противостоит износу – тут все однозначно, и однозначно плохо. Самое больное место – сиденья. Что кожа, что тканевые кресла уже к 50-60 тысячам километров теряют форму, затираются, трескаются и «обмякают».

Владельцам приходится менять набивку, чистить, перетягивать, в общем, креативить и как-то выходить из ситуации. Износостойкость остальных элементов салона тоже невысока. Руль быстро затирается, подлокотник пластмассовый, хлипкий и ломается, по всему салону появляются сверчки. У Camry парадоксальный случай – механические элементы служат гораздо больше декоративных.

Кнопки и переключатели сделаны на века, но товарный вид салона это не спасает.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50Салон Toyota Camry XV50 с пробегом 40 000 км

6. Плохая окраска и коррозия кузова

Но ремонт сидений это еще ерунда по сравнению с другой проблемой – окраской кузова и его коррозией. Camry XV50 собирали полностью в России, проблемы с кузовом относят именно на этот счет, просто некачественная сборка.

Но скорее винить стоит очень тонкий слой ЛКП и не самый хороший металл. Самые больные места — капот и крышка багажника. Капот очень быстро покрывается сколами, причем сколы эти довольно скоро начинают зацветать.

Если у Camry с пробегом хорошо выглядит капот, его перекрашивали или бронировали пленкой – это уже клинический факт.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50Рыжики на капоте

С крышкой багажника еще интереснее. Там начинают ржаветь петли и сварные швы. Просто берут и ржавеют. Конечно, сильно старых Camry XV50 еще нет, чтобы говорить о сквозной коррозии и нарушении целостности кузова, но все равно факт очень неприятный.

О коррозии на других элементах владельцы иногда упоминают, но очень редко, видимо это единичные случаи, а вот капот и крышка багажника это прямо болезнь. Причем замечено, что белые Camry ржавеют быстрее черных. Это чисто эмпирическое наблюдение, рационального объяснения нет.

Может, на белом ржавые потеки банально заметнее, а владельцы черных машин не видят ржавчину, а может цвет как-то влиял на технологию окраски, этого доподлинно никто не знает.

Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50Ржавчина на крышке багажника

И на солнце бывают пятна, вот простой вывод про Camry XV50. Мы не собираемся оспаривать достоинства автомобиля. И его комфорт, и его оснащенность, и его действительно очень высокую надежность по части механических элементов. При грамотном обслуживании XV50 пройдет несколько сотен тысяч километров без особых поломок.

Но совсем без проблемных мест не получилось. Причем проблемы эти для престижного седана D-класса очень обидные и неприятные, тем горестнее владельцам с ними сталкиваться. Однако все познается в сравнении, у других машин этого класса есть свои тараканы, а судя по продажам недостатки Camry далеко не всем кажутся критичными.

Источник: https://avtoexperts.ru/article/toyota-camry-xv50-nedostatki-i-slaby-e-mesta/

Начальный оптимизм создателей Toyota Camry V40 полностью оправдался

  • Местный Array

    Достоинства и недостатки автомобиля Камри 40

    Согласно отзывам автовладельцев, не смотря на надежность Тойота Камри 40 в процессе эксплуатации выявляются некоторые проблемы и конструктивные недоработки. Ниже приведена таблица, которая описывает плюсы и минусы авто.

    Плюсы автомобиля
    Минусы автомобиля
    Просторный салон, объемный багажник Слабая шумоизоляция
    Высокий клиренс Поскрипывание пластмассы
    Мягкая подвеска Валкость на поворотах
    Заводится в любой мороз Слабое ЛКП переднего бампера
    Доступный тюнинг Отсутствие тюнинговых фар и головной оптики на рестайл 2009-11 года.
    Высокая надежность основных узлов Плохая кожа в салоне. На ней быстро появляются трещины и потертости
    Электрические зеркала Нет автоскладывания зеркал
    Простая замена салонного фильтра и большой выбор аналогов фильтрующего элемента в зависимости от ценовой категории. Плохие ограничители дверей. Новые даже оригинальные очень быстро перестают работать.
    Низкий расход топлива Отсутствует альтернатива в замене парктроников.
    Солидные размеры автомобиля Слабые штатные тормоза

    Ну работает он так. Газ конда резко нажимаешь и отпускаешь как будто блоуофф сработал, только на стадии нажатия на газ. Воздух свистит. Проверьте гермктичность воздуховодов и чистоту дросселя.

  • Местный Array

    Основная проблема автомобилей Тойота бизнес класса шестого поколения- трансмиссия

    Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

    Шестиступенчатая автоматическая КПП устанавливаемая в комплектации с двигателем V6, одновременно является залогом комфорта и динамики, но также и больших проблем. Интересно, что мнения на счет АКПП у владельцев на форумах расходятся. Одни не знаю с ней бед и по истечении 350- 400 тыс. километров пробега (знай, проводи вовремя ТО), другие попадают на большие траты, замену АКПП или покупку контрактного варианта. Пробег во втором случае составлял всего 80- 100.000 км.

    Супермен в облике Volvo S90: Краш-тест новой модели

    Конструкторский ли это недочет или просчет инженеров, поставивших АКПП не рассчитанный на мощный 3.5 V6, сказать сложно.

    Есть еще одна догадка, возможно при сборке АКПП на других заводах Toyota по всему миру, используются запчасти менее качественные, чем японские, поэтому тем, кому повезло приобрести чистокровный вариант, ездят по полмиллиона км без проблем, а другим приходится заезжать на сервис и оставлять у них свои кровно заработанные.

    Признаки проблемы АКПП: перегазовка при переключении с 3 на 4 передачу, при этом могут наблюдаться посторонние звуки во время движения на не прогретой КПП.

    В качестве причины, как говорят специалисты, выступает потеря давления масляного давления из-за разрушения опорного подшипника и износа фрикционов.

    По автоматической коробке переключения передач для 2.4 литрового мотора вопросов практически никогда не возникает. Тем более редки проблемы с «механикой».

    Ходовые качества подвески Тойота Камри (XV40) с пробегом

    Тойота Камри (XV40) оснащена независимой подвеской: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка.

    В плане комфорта Камри всегда славилась удовлетворительной плавностью хода и неплохой энергоемкостью, но, в этом есть и свой недостаток, мягкость подвески не добавляет уверенности при маневрах на высоких скоростях.

    Читайте также:  Двигатель 220 вольт 5000 оборотов

    Что касается надежности подвески, то в этом плане, Камри – один из лидеров в классе. Стойки и втулки стабилизатора выхаживают по 60-80 тыс. км. На 80-100 км начинают стучать наружные ШРУСы (меняются в сборе с полуосью).

    Сайлент-блоки передних рычагов придется менять раз в 120-150 тыс. км (меняются в сборе с рычагом). Шаровые опоры и амортизаторы при бережной эксплуатации не будут беспокоить до 150000 км пробега. Примерно столько же могут продержаться и задние поперечные рычаги.

    Долгожителем является и система рулевого управления, рейка начинает течь после 150000 км пробега, при бережной эксплуатации может прослужить и более 200000 км (замена 500-600 у.е.). Рулевые наконечники и тяги в среднем служат 120-150 тыс. км.

    Одним из слабых мест рулевого является крестовина кардана рулевого вала. После 100000 км может появиться утечка жидкости ГУР через сальники и шланг высокого давления насоса гидроусилителя.

    Уязвимым местом в ходовой является тормозная система, а, точнее, передние диски, которые при интенсивном торможении перегреваются, и, в большинстве случаев, деформируются и трескаются. Симптомы – биение в руль при нажатии на педаль тормоза.

    При этом, задние диски служат более 100000 км. Направляющие суппортов склонны к закисанию, чтобы избежать дорогостоящего ремонта их рекомендуется смазывать при каждом ТО.

    Салон

    Салон Тайота Камри выполнен из недорогих отделочных материалов, из-за этого автомобиль получил большое количество критики не только от экспертов и блогеров, но, и от владельцев, которые длительное время эксплуатировали авто.

    Больше всего критики получила кожаная отделка сидений, которая быстро теряет первоначальный внешний вид. На некоторых экземплярах с пробегом до 100000 км на коже появлялись трещины. Не лучше дела обстоят и с тканевой обивкой (быстро затирается).

    Много вопросов вызывает шумоизоляция, есть ощущение, что ее устанавливали на заводе АвтоВаза (во время сильного дождя в салоне придется разговаривать на повышенных тонах).

    Качество сборки также оставляет много вопросов, кто и где собирал автомобиль, который новым стоил более 25000 у.е. Передние сидения очень мягкие и не имеют боковой поддержки.

    Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

    Итог:

    Тойота Камри – надежный, комфортный и недорогой в обслуживании автомобиль за, относительно, небольшие деньги.

    К сожалению, он не лишен мелких недочетов, но, справедливости ради, стоит отметить, что большинство из них можно устранить без особого труда и за разумные деньги.

    При выборе подержанной Камри лучше отдать предпочтение экземплярам, выпущенным после 2009 года, так как у седанов этого возраста практически нет слабых мест.

    Достоинства:

    • Просторный салон.
    • Комфортная подвеска.
    • Надежность.

    Недостатки:

    • Очень слабая шумоизоляция.
    • Низкое качество отделочных материалов салона.
    • Деформация передних тормозных дисков.

    Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

    С уважением, редакция АвтоАвеню

    Сообщение от jungler

    Сижу ржу, вы чего говорите-то ))

    А что Вас так насмешило? Помимо BMW 7-й серии есть и 1-я серия, которая сама по себе есть барабан по комплектации со 100 л.с., но по устойчивости материалов к износу даст фору не только Тойоте.

    Сообщение от vmalkov

    Если предыдущий хозяин руки не моет перед ткм как сесть за руль то он может и за 50 в ноль быть, с бмв плохое сравнение. Интенсивность тоже сказывается

    Что Вы из одной крайности в другую? Никто с грязными руками в машину не садится. Я вообще круглый год езжу в перчатках (летом в одних, зимой в других). Стойкость к износу не этим определяется.

  • Пользователь Array

    Тойота Камри 40 с объемом двигателя 2.4 литра

    Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

    На 2.4-литровом двигателе под 100 тысяч км. пробега может возникнуть проблема большого расхода масла. Мотор жрет от 1 до 2 литров на 1 тыс. км. Причиной этого могут быть, закоксованые поршневые кольца. Их замена автовладельцу обойдется примерно в 35 000 рублей.

    После 60 тыс. км пробега автовладелец может столкнуться с трудностями переключения передач. Это может говорить о необходимости замены ведомого диска сцепления, который может обойтись автовладельцу от 8000 до 12000 тыс. рублей.

    Хорошая тема, решил ради нее зарегистрироваться и что бы не плодить новые темы, буду задавать вопросы в этой! И так, стал обладателем камри 40 2008 года с пробегом почти 150 тыс. Все нравится, машина комфортная и приятная.

    Но есть несколько нюансов, которые выявились в процессе эксплуатации за 2 месяца: — при торможении на разных скоростях машина останавливается рывками, иногда бьет немного руль, закономерности не выявил иногда на 100 км/ч норм тормозит, а иногда с на 40 подергивается… ездил на развал, мастер посмотрел, покрутил, сказал что развал в норме, почему бьет хз, посоветовал не обращать внимание. Так же указал, что в рулевой все норм, но надо поменять «сухарики», хз что это. По подвеске сказал, что все норм и ничего менять не надо!

    — огорчило меня событие которое произошло вчера, масло менял 2 тыс. назад на тойотовское 5в30.

    Так вот по прошествии этих 2х тысяч вчера посмотрел уровень масла и окуел, масло только на конце щупа, залил оставшееся масло из канистры (1 литр)!!! Сегодня утром проверил — уровень масло по середине делений.

    Стоит ли его доливать еще? Последние 2 то по книжке предыдущий хозяин лил 5в40 в тойотовском сервисе, может в следующий раз тоже залить масло такой же вязкости? Буду наблюдать за подъеданием и дальше, надеюсь мои опасения по литру на 2 тыс не оправдаются)))

  • Источник: https://bas-avto.com/marki-avtomobilej/vse-slabye-storony-poderzhannoy-toyota-camry.html

    С какими проблемами сталкиваются владельцы toyota camry через 5 лет эксплуатации

    Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

    Седан Toyota Camry пользуется у наших граждан особой любовью и слывет неубиваемым и очень надежным. Но машина есть машина, и она ломается. С какими проблемами может столкнуться покупатель подержанной Toyota Camry выяснил портал «АвтоВзгляд».

    Впервые Toyota Camry в кузове XV50 появилась в 2011 году. По сравнению с прошлым поколением (XV40) она прибавила в размерах. Салон стал просторнее, появились новые материалы отделки. В 2014 году седан прошел рестайлинг. Сейчас в миллион рублей укладывается автомобиль 2013—2014 годов выпуска. И это не развалюха, а вполне себе живой экземпляр.

    Ценник начинается с 790 000 ₽ за автомобиль 2013 года выпуска с пробегом 210 000 км. Под капотом такой машины работает бензиновый мотор объемом 2,5 литра и мощностью 181 л. с.

    Вариант с таким же двигателем можно найти и с меньшим пробегом — 83 000 км. Но цена будет дороже — 910 000 ₽. Седаны с 2-литровым мотором развивающим 148 л. с., естественно, доступнее.

    Так, Camry намотавшую 155 000 км, продают за 865 000 ₽

    2-литровый мотор надежен, и при должном обслуживании ходит долго. Но если мастера-криворучки возьмутся его чинить, проблемы могут быть серьезными. Ремонтники могут повредить резьбу в блоке крепления головки блока цилиндров. Симптомы проявятся быстро. Это потеки антифриза на задней стенке блока цилиндров и сильная вибрация при низких оборотах.

    Мотор объемом 2,5 литра тоже не доставляет больших неприятностей, но определенные проблемы у него есть. Скажем, при холодном пуске нередко можно слышать дребезжание. Избавиться от этого можно, заменив муфту. Часто подтекают и задние сальники. Плюс, двигатель чувствителен к качеству топлива. Поэтому регулярно нужно чистить форсунки.

    Автомобили с 3,5-литровыми агрегатами мощностью 249 л. с. и пробегом свыше 110 000 км можно купить за 995 000 рублей. Это почти выбранная нами планка. Недостатки этого агрегата — повышенный жор масла. С такой проблемой часто сталкиваются любители активной езды. Нужно обращать внимание и на водяную помпу. Она ходит примерно 60 000 км.

    У шестиступенчатой трансмиссии нередко выходят из строя гидротрансформаторы. Основные признаки поломки — вибрации и шумы при переключении передач. Причины могут быть в том, что изношены другие детали коробки. Но если не забывать регулярно обхаживать агрегат, то он служит верой и правдой внушительные 300 000 км.

    Подвеска

    Она очень надежна и, как правило, хлопот не доставляет. Многие детали ходят больше 150 000 км. К слабым местам отнесем стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади. Сильным нагрузкам подвергаются стойки, потому они часто просят замены через 50 000 км. Ресурс сайлент-блоков — 65 000 км.

    Чистку тормозов и смазку их направляющих нужно проводить каждые 10 000 км. Иначе они начнут клинить. На пробеге в 150 000 км нужно проверить регулировку стояночного тормоза.

    Рулевое управление

    Тут самое уязвимое место — контакты подушки безопасности, которые расположены в области рулевой колонки. Если они перетрутся, система SRS перестанет работать, о чем сообщит сигнальная лампа на панели приборов. Дилеры Toyota устраняли эту проблему по гарантии, так что данная неисправность меньшее из зол.

    Эксперты портала «АвтоВзгляд» считают оптимальным вариантом седан 2014 года выпуска с мотором 2,5 литра. К примеру, с пробегом чуть за 100 000 км он обойдется в 950 000 ₽ — вполне реальные деньги.

    Плюс, некую сумму надо иметь для диагностики автомобиля перед покупкой и замены расходников после покупки. Вуа-ля — укладываемся в миллион рублей.

    Бэушный SUV против высокого «сарая» Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50 Бэушный SUV против высокого «сарая»

    Источник: https://www.avtovzglyad.ru/avto/price/2019-06-26-s-kakimi-problemami-stalkivajutsja-vladeltsy-toyota-camry-cherez-5-let-ekspluatatsii/

    Все слабые места подержанной Toyota Camry 50

    В нашем предыдущем материале, посвященном подержанной Toyota Camry 50, мы провели первое знакомство с этим весьма популярным в Украине автомобилем бизнес-класса.

    Читайте также:  Двигатель аир как генератора

    А вот, чтобы подготовить сегодняшнюю статью мы специально поехали на специализированное СТО Toyota и пообщались с сервисменами, которые ежедневно сталкиваются с этой моделью в ходе своей работы и как нельзя лучше знают о всех ее слабых и сильных местах. Итак, что же нам удалось узнать…

    Кузов Toyota Camry

    Как показал опыт эксплуатации, коррозионная стойкость Тойота Камри 50 замечаний не вызывает, хотя лакокрасочное  покрытие можно покритиковать – оно не особо стойкое и легко скалывается.

    На автомобилях, которые часто ездят за городом на высоких скоростях передняя вертикальная часть капота часто бывает оббита.

    Из кузовных деталей  вызывают замечания только дверные ограничители – они слишком слабенькие и плохо фиксируют дверь в среднем положении.

    В принципе, качество отделочных материалов интерьера Toyota Camry 50 неплохое, единственное, что следует покритиковать – тканевую обшивку более простых версий – она отличается неважной износостойкостью и быстро затирается. Передние сиденья «пятидесятки»  по-американски широкие, а электроприводы регулировок встречаются на многих автомобилях.

    Приборная панель всех Toyota Camry 50 обтянута кожей и такое решение не только поднимает престиж авто, а также – исключает скрип пластика в салоне. Шумоизоляция на дорестайлинговых версиях слабенькая.

    Боковой обзор ограничивают вынесенные далеко к капоту передние стойки кузова.  Кстати, лучше чувствовать габариты помогает система парктроников, установленных на всех версиях впереди и сзади.

    В топовых версиях задние сиденья более комфортные (см. фото), а уютную атмосферу на галерке создают солнцезащитные шторки: заднего стекла с электроприводом и механические боковые.

    Слабые стороны и недочеты Тойоты Камри xv50

    В центральном подлокотнике топовых версий V6 встроен многофункциональный пульт, с помощью которого можно управлять музыкой, температурой климатической установки, включать обогрев сиденья и регулировать наклон спинки дивана.

    Как и подобает модели бизнес-класса Тойота Камри 50 неплохо нафарширована. Все оборудование, служит надежно, разве что многие владельцы отмечают, что датчик дождя не во всех случаях работает корректно – например, бывает, что стекло уже может быть полностью заляпано каплями, а дворники все еще не срабатывают.

    Багажное отделение «пятидесятки» объемом 506 л по своему размеру среднее по сравнению с одноклассниками. При этом возможность дополнительно его увеличить, сложив задние сиденья, имеется не во всех версиях (см. фото).

    Багажное отделение Camry по своему объему среднее по сравнению с одноклассниками – 506 л, против 474 л у Nissan Teana, 510 л – у Hyundai Sonata и 520 л – у BMW 5-series. У более простых версий «пятидесятки» объем грузового отсека можно увеличить, сложив спинки задних сидений, а вот в топовых – они не складываются.

    Впрочем, и при этом его функциональность есть за что покритиковать – с опущенными спинками проем доступа в салон при сложенных задних сиденьях сужает усилитель, установленный между задними арками. Кроме того, массивные петли крышки багажника при закрывании могут упираться в поклажу.

    Подвеска Toyota Camry

    Конструктивно подвеска Toyota Camry 50 схожа с предшественницей: впереди применяется независимый McPherson, а сзади – многорычажка. На обеих осях установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

    А вот настройки ходовой изменились – она стала жестче, тогда как «сороковку» многие критиковали за излишнюю вальяжность – при движении на высоких скоростях по неровностям машину неприятно раскачивало, а при активном маневрировании – сильно кренило.

      «Пятидесятка» более собранная, но при этом подвеска не утратила высокой энергоемкости – она уверено справляется с большинством неровностей наших дорог, в немалой степени этому способствуют и высокопрофильные шины многих версий размерностью 215/60 R16.

    Покритиковать стоит только топовые версии V6 – из-за избыточной мощности мотора в «277-лошадок» при интенсивном разгоне с места или с малой скорости передние амортизаторы не могут обеспечить должного контакта колес с поверхностью. Иначе говоря, при резком добавлении газа передние колеса подпрыгивают на асфальте. На скорости свыше 50 км/ч такая проблема отпадает, тяга мотора и разгонная динамика становятся ровными.

    Как показал украинский опыт эксплуатации, подвеска Тойота Камри 50 зарекомендовала себя крепкой и даже на наших дорогах она способна продержаться достаточно долго.

    Чаще всего в ходовой “пятидесятки” придется менять лишь втулки стабилизаторов (каждые 30-40 тыс. км), а вот стабилизаторные стойки «держатся» куда дольше – до 100 тыс. км.

    При таком же пробеге могут потребовать замены передние амортизаторы, тогда как задние способны выходить почти двое больший пробег.

    Остальные расходники передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники), а также – поперечные рычаги задней «многорычажки»  в среднем держатся около 200 тыс. км.  Меньше ходят только «резинки» продольных рычагов – 100-150 тыс. км.

    В отличие от предшественницы рулевое управлении «пятидесяток» оснащено электрическим усилителем (ранее применялся гидравлический). Основное замечание к этому узлу – ему не хватает информативности.

    Производитель учел замечания пользователей и на пострестайлинговых версиях Toyota Camry 50 изменил настройки блока управления, вернув «баранке» недостающую чувствительность.

    Зато «расходники» рулевого служат очень долго: рулевые тяги выдерживают не меньше 200 тыс. км, а наконечники – еще дольше.

    Одиночний

    Что нужно знать о подержанной Toyota Camry 50

    Есть за что покритиковать и тормозную систему «пятидесятки» – она слабоватая и при экстренном торможении ощущается, что тормозам не хватает эффективности.

    Особенно остро это ощущается на топовых версиях 3,5 л, в которых тормозная система полностью аналогична 2,5-литровым: впереди применяются дисковые вентилируемые механизмы диамет­ром 296 мм, а сзади – 281 мм.

    Из-за нехватки тормозов владельцы нередко перегревают тормозные диски, что проявляется ощутимым биением по педали при замедлении. Кроме того, механизмы нуждаются в регулярном обслуживании – при каждом ТО (спустя 10 тыс.

    км) нужно обязательно смазывать направляюшие суппортов. В противном случае они склонны к закисанию, что провоцирует ускоренный износ колодок. На старых машинах может возникнуть проблема со стояночным тормозом (см. фото «Слабые места»).

    Новинка

    Опыт эксплуатации подержанных Toyota Camry (40)

    В принципе, промежду прочим мы уже упоминали о некоторых двигателях Тойота Камри 50. Хотя не о всех – в арсенале модели имеется еще и модная на сегодня гибридная силовая установка Hybrid и такие машины при желании также вполне реально найти на вторичном рынке.

    Но стоит ли с ними связываться? И вообще – какой из двигателей «пятидесятки» наиболее удачный и надежный, а также как себя ведут в ходе эксплуатации  ее коробки передач? Ведь, мы хорошо помним, что, например, на «сороковке» с излишне мощным V6 «автомат» со временем не выдерживал повышенных нагрузок.

    Обо всем этом читайте в нашем отдельном материале «Надежность двигателей и коробок передач  Toyota Camry 50» на сайте “Автоцентра” в разделе “Б/у авто”.

    Резюме «АЦ»

    Toyota Camry 50 привлекает потенциальных покупателей просторным салоном, большим багажником, хорошим оснащением, энергоемкой подвеской, которая отлично подходит для наших дорог, а также имиджем автомобиля бизнес-класса, обладающим важным козырем по сравнению с более именитыми конкурентами – более низкой рыночной стоимостью. Скажете – разве не весомый  повод чтобы этим воспользоваться?….

    Итоги «АЦ»

    Кузов и салон                                                                                  3,5 звезды

    + Престиж модели бизнес-класса. Широкое предложение на вторичном рынке. Стоимость доступнее, чем у более именитых конкурентов.  Просторный салон. Большой запас места для ног задних пассажиров. Хорошее оснащение и надежная его работа.

    –  Сбивается краска на передней части капота. Слабые дверные ограничители. Неважная функциональность багажника. Нескладывающиеся задние сиденья у топовых версий V6. Плохая износостойкость тканевой обшивки. Слабая шумоизоляция. Боковой обзор перекрывают передние стойки кузова. Некорректная работа датчика дождя.

    Ходовая и рулевое                                                                        3,5 звезды

    +  Подвеска более собранная, чем у предшественника и также отличается хорошей энергоемкостью. Ходовая выносливая и большинство «расходников» служит очень долго.

    – Из-за переизбытка мощности у мотора V6 при интенсивном разгоне передние амортизаторы не обеспечивают должного контакта колес с поверхностью. Нехватка информативности в рулевом (версии до 2014 г.в.). Слабые тормоза. На старых авто могут возникнуть проблемы с «ножником».

    Слабые места Toyota Camry 50

    У европейских версий с габаритными огнями в крышке багажника их лампочки не отличаются долговечностью – в среднем их меняют где-то раз в год.

    Тканевая обшивка не отличается износостойкостью – быстрее всего затирается подлокотник водительской двери и боковая поддержка кресла пилота.

    На старых машинах с пробегом под 200 тыс. км может подклинить в своей оплетке трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».

    Тип кузова седан
    Дверей/мест  4/5
    Габариты, Д/Ш/В, мм      4825/1825/1480
    База, мм 2775
    Масса снаряженная/полная, кг 1510/2100 и 1615/2100
    Объем багажника, л  506
    Объем бака, л 70
    Бензиновые 4-цилиндровые: 2,5 л 16 V (180 л. с.), 2,5 л 16 V (160 л. с.) и электромотор 105 кВт
    6-цилиндр.: 3,5 л 24 V (277 л. с.)
    Тип привода передн.
    КП 6-ст. автомат или  бесступенчатый CVT (Hybrid)
    Тормоза передние/задние  диск. вент./диск.
    Подвеска передняя/задняя независ./ независ
    Шины 215/60 R16, 215/55 R17
    Стоимость в Украине, $ *                                             от 17,7 тыс до 26,0 тыс
    *  по состоянию на июль 2018 г.

    Источник: https://www.autocentre.ua/ua/used/odinochnyj/vse-slabye-mesta-poderzhannoj-toyota-camry-50-602753.html

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector