Stels atv 50 тюнинг двигателя

Двигатель QJ 1E40QMB который мы сегодня с вами будем разбирать отличается просто феноменально живучестью и качеством изготовления, если сравнивать с другими «китайцами» конечно. Сами посудите.

Мало того что этот квадроцикл был куплен БУ шесть лет назад, так он еще после этого, отработал три года в прокате перенес, за все время несколько серьезных ДТП причем в одном из которых вырвало полностью заднею подвеску (представляете силу удара), хранился исключительно на улице и что самое удивительное ни разу не обслуживался и не ремонтировался.

Но каким бы качественным не был этот двигатель, годы нещадной эксплуатации «взяли верх» и двигатель стал требовать ремонта, ухудшился запуск пропала тяга в общем на лицо были все признаки общего износа двигателя.

Вот такой экземпляр у нас сегодня будет представлен в качестве «подопытного».

Stels atv 50 тюнинг двигателяквадроцикл Stels ATV 50

  • Снимаем облицовку и вынимаем из рамы двигатель.
  • Небольшой совет: вариаторы лучше всего снимать пока двигатель стоит на раме, так удобней и не придется дополнительно удерживать двигатель, гайки на вариаторах затянуты с очень большим усилием и так просто «на коленке» вы их не открутите. Работа по снятию вариатора подробна описана в статье: Фотоотчет: Как снять вариатор с двигателя скутера
  • Stels atv 50 тюнинг двигателя

Подготавливаем подходящею поверхность для ремонта и укладываем на нее двигатель.  Откручиваем декоративную накладку крышки вариатора и только потом саму крышку вариатора.  Под декоративной крышкой спрятан болт крепящий крышку вариатора, так что пока вы его не открутите толку не будет.

Stels atv 50 тюнинг двигателя

Вал кикстартера оказался вырван вместе с куском крышки, на само деле это не такая большая проблема как может показаться на первый взгляд. Любой «аргоншик» » приварит» все обратно за пятнадцать минут.

Переворачиваем двигатель ревес-редуктором вверх и заливаем в отверстие оси керосин или другую проникающею жидкость, после чего оставляем двигатель в таком положении на несколько часов. Данный узел очень подвержен коррозии, поэтому в большинстве случаев гайка оси как и сама ось корродируют и намертво прикипают друг к другу, керосин в таких случаях очень помогает.

  1. Stels atv 50 тюнинг двигателя
  2. Фиксируем ведущею звездочку с помощью съемника вставляем торцовый ключ в отверстие оси и отворачиваем гайку (резьба правая).
  3. Stels atv 50 тюнинг двигателя
  4. Штифты съемника идеально ложатся на зубья звездочки тем самым жестко фиксируя ее от проворачивания.
  5. Stels atv 50 тюнинг двигателя
  6. Гайка как и говорилось выше сильно корродировала, чтобы избежать проблем с коррозией при обратной сборке на все детали подверженные коррозии желательно нанести медную смазку.
  7. Stels atv 50 тюнинг двигателя
  8.  Откручиваем болты на крышке реверс-редуктора и с разных сторон подеваем большой отверткой крышку, для этой цели на крышке и корпусе реверс-редуктора есть специальные приливы между которыми можно вставить отвертку и немного поддеть крышку.
  9. Stels atv 50 тюнинг двигателя
  10. Stels atv 50 тюнинг двигателя
  11. Вынимаем из корпуса промежуточные шестерни.
  12. Специальными щипцами извлекаем стопорное кольцо и снимаем корпус реверс-редуктора с оси.

Хотелось бы сказать несколько слов о реверс-редукторе.

На этом квадроцикле реверс-редуктор имеет очень надежную простую и в тоже время долговечную конструкцию, вы наверное обратили внимание какие по размеру здесь стоят шестерни, таким шестерням не страшна нагрузка даже 500 кубового мотора не говоря уже про простой «полтиник».

  За несколько лет интенсивной эксплуатации на деталях не видно даже малейшего износа, что там износа подтекания масла нигде нет, немного потерлись сальники только и всего. За такой реверс-редуктор «китайцам» можно ставить смело — пятерку с плюсом, узел у них получился вечный.

Берем трехлапый съемник, одеваем его на звездочку и «сдергиваем» ее с оси.

«Сдернуть» звездочку даже таким мощным съемником удалось с очень большим трудом, данный узел проржавел намертво,  даже залитый на сутки керосин здесь мало чем помог.

  Если вам вдруг захочется сбить кувалдой звездочку с оси, то есть попросту «отколхозить» ее, то скорей всего можете заранее покупать и новую ось и вал вместе с звездочкой.

  • Снимаем стопорное кольцо и разъединяем звездочку и вал.
  • Снимаем ротор генератора затем снимаем статор генератора за которым находится масляный насос. Работа по снятию ротора генератора подробно описана в статье: Фотоотчет: Снимаем генератор скутера самодельным съемником
  • Сразу же чтобы не потерять, снимаем шпонку ротора генератора с цапфы коленчатого вала и убираем ее куда нибудь по дальше.
  • Аккуратно снимаем прокладку за которой находится привод маслонасоса.
  • Маслонасос имеет фланцевое крепление, откручиваем два болта обычной «крестовой» отверткой и вынимаем его из корпуса.
  • Снимаем стопорное кольцо с цапфы коленчатого вала.

Вставляем под шестерню привода маслонасоса отвертку с плоским шлицом и аккуратно подеваем шестерню снизу, затем проворачиваем коленчатый вал на 180 градусов, снова вставляем под шестерню отвертку и также аккуратно немного поддеваем ее.  И так постепенно, проворачивая коленчатый вал и поддевая раз за разом шестерню, в итоге снимаем ее с вала.

  1. Шестерня привода маслонасоса оказалась в очень хорошем состоянии и замены не требует.
  2. Откручиваем болт и снимаем скобу.
  3. Сразу же вынимаем штифт из цапфы коленчатого вала и убираем его куда нибудь по дальше.
  4. Снимаем последнее стопорное кольцо.
  5. Откручиваем гайки и снимаем головку.
  6. Гайки за несколько лет так сильно прикипели что «пошли» только со шпильками.
  7. Снимаем цилиндр.
  8. Вынимаем из бобышки поршня стопорное кольцо, выталкиваем поршневой палец, снимаем поршень с шатуна, вынимаем сепаратор и убираем его куда нибудь по дальше.
  9. Поршневая группа проверку не прошла, поэтому подлежит замене.

Выкручиваем болты и снимаем впускной коллектор затем лепестковый клапан. Лепестковый клапан в идеальном состоянии, поэтому менять его нет необходимости.

  • Откручиваем два болта крепящие скобу промежуточной шестерни стартера и снимаем ее.
  • Снимаем упорную шайбу с оси промежуточной шестерни.
  • Снимаем с оси промежуточную шестерню, за шестерней есть еще одна упорная шайба не потеряйте ее.
  • Снимаем с цапфы коленчатого вала корпус обгонной муфты.
  • Снимаем шестерню обгонной муфты.
  • Аккуратно снимаем сепаратор.
  • Снимаем упорную шайбу.
  • Снимаем с цапфы распорную втулку.
  • Все детали обгонной муфты в хорошем состоянии и замены или ремонта не требуют.

Выкручиваем болты стягивающие картер. Болты на этом двигателе удалось выкрутить только с помощью ударной отвертки, настолько сильно они корродировали. Посмотрите как сильно изъеден коррозией болт, в таких случаях ударная отвертка очень выручает, без нее выкрутить такие болты будет намного сложнее.

  1. Равномерно со всех сторон обстукиваем киянкой картер двигателя пока его половинки полностью не разойдутся.
  2. Ориентируем картер двигателя так чтобы коленчатый вал свободно  «висел в воздухе» и киянкой выбиваем его из половины картера.
  3. Коленчатый вал оказался в отличном состоянии, чего не скажешь про коренные подшипники которые придется заменить из-за сильного износа.

Стильный утилитарник Stels ATV 50

Stels atv 50 тюнинг двигателя

При выборе детского квадроцикла следует обязательно обратить внимание на Stels ATV 50. Миниатюрная машина идеально подойдёт для ребёнка или подростка, который только осваивается с вождением. Российские разработчики создали комфортный и резвый утилитарник, отличающийся высокой мощностью и маневренностью.

Впервые Stels 50 был представлен ещё в 2006 году. Стильный детский квадроцикл заинтересовал покупателей не только яркой внешностью, но и техническими особенностями. Производитель установил на квадроцикл:

  • Автоматическую коробку передач, существенно упрощающую использование техники. Благодаря КПП, ездить на машине могут дети возрастом от 6 до 14 лет.
  • Надёжный двигатель. Мотор, с рабочим объёмом 49,9 куб.см, имеет мощность 2,9 лошадиных силы.
  • Двухколёсный задний привод, существенно повышающий безопасность юного водителя.
  • Электростартер.
Читайте также:  Двигатель 406 карбюраторный расход бензина

Внушительные параметры сделали Стелс 50 одним из популярнейших квадроциклов 2006 года. Выпускалась модель в трёх цветах: чёрном, жёлтом и красном. Аппарат регулярно обновлялся, но изменения были незначительные и касались в большинстве комплектации.

Серьёзные перемены произошли в 2011 году, когда отечественный производитель представил квадроцикл АТВ 50C. Что же изменилось?

  • Увеличилась ёмкость топливного бака. У предшественника был бензобак на 4,7 л, а новая версия обзавелась 5-ти литровым резервуаром.
  • Увеличился сухой вес машины. Масса повысилась с 103 кг до 112 кг.
  • ATV 50 обзавёлся большими колёсами.

Немного удручает комплектация модели. В набор входит только передний отбойник, пульт дистанционного управления двигателем и зеркала заднего вида. При желании, владелец может купить необходимые комплектующие, но это обойдётся в копеечку.

Технические характеристики квадроцикла Stels ATV 50

Модель ATV 50C – идеальное соотношение мощности и безопасности. Двигатель, объёмом 49,9 куб.см, одновременно обеспечивает неплохую проходимость и не даёт ребёнку набрать значительную скорость. Миниатюрный аппарат разгоняется до 45 км/ч, крейсерская скорость машины 35-38 км/ч.

Характеристики квадроцикла:

  • Мощность двигателя – 4 л.с.
  • Число тактов двигателя – 2.
  • Система охлаждения мотора – воздушная.
  • Коробка передач – вариатор.
  • Привод – задний.
  • Сухая масса аппарата – 112 кг.
  • Ёмкость топливного бака – 5 л.
  • Масляный картер – 1л.
  • Рама – стальная трубчатая.
  • Подвеска – маятниковая с моноамортизатором (сзади) и независимая однорычажная (спереди).
  • Тормоза – дисковые гидравлические (задние) и барабанные (передние).

Квадроцикл Стелс АТВ 50 довольно экономичен, на 100 км аппарат тратит 1,3-1,5 л бензина. Конечно, расход топлива зависит от веса пассажира, стиля вождения и трассы. При езде по грунтовке полного бака хватит примерно на 200-220 км.

Сравнение с конкурентами

Детские и подростковые квадроциклы пользуются огромным спросом, поэтому конкурентов у Стел 50 хоть отбавляй. Главный противник аппарата на российском рынке – Avantis Hunter 8 50.

Охотник выигрывает у Stels в:

  • Мощности. Под капотом Хантера находится 5 лошадиных сил, а в АТВ 50 всего 4 л.с.
  • Комплектации. Компания Авантис старается по максимуму оборудовать свою технику. В Hunter 8 есть дистанционное управление двигателем, защита для рук, гнездо прикуривателя, чека экстренной остановки мотора и т.д.
  • Грузоподъёмностью. Максимальная нагрузка на квадроцикл Стелс с 50 кубовым двигателем составляет 140 кг. Грузоподъёмность Хантера – 150 кг.

Конечно, у ATV 50 есть и преимущества, главное из которых – цена. Машина из салона стоит в пределах 50-60 тыс. р, а за Хантер 8 50 придётся выложить 75-85 тыс. р (в зависимости от модификации).

При выборе детского квадроцикла многие покупатели обращают внимание на японскую технику, а точнее не Kawasaki KFX 50. Миниатюрный аппарата, весом 71 кг, по характеристикам практически не отличается от квадроцикла ATV 50. Основные различия – топливный бак меньшей ёмкости, сниженный вес и диаметр колёс.

Серьёзным противником для техники Стелс стал аппарат Polaris Sportsman 90, выпущенный в 2004 году. Американец оснащён мощным двигателем (12 л.с) и надёжной подвеской. Единственный недостаток Спортсмена – высокая цена. Американская лошадка стоит в районе 250-260 тыс. р.

Опыт эксплуатации

Детский квадроцикл Стелс 50 – настоящая находка для ребёнка 6-14 лет. Миниатюрный аппарат отличается высокой надёжностью и безопасностью. Владельцы техники отметили такие преимущества:

  • Низкая цена. Это один из самых дешёвых отечественных аппаратов. Новую машину можно взять за 50-60 тыс. р, а подержанный Стелс АТВ 50 стоит в пределах 25-40 тыс.
  • Простое управление. Ребёнок быстро разберётся с управлением, благодаря электростартеру и автоматической коробке передач.
  • Надёжность. При регулярном ТО и аккуратном обращении, машина прослужит 4-5 лет. При активной эксплуатации, серьёзные неисправности появляются только через 2-3 года.

Пользователи также обнаружили несколько недостатков у детского квадроцикла ATV 50.

  • Низкая проходимость. На асфальте или грунтовке аппарат держится хорошо, но пересечённая местность становится настоящим испытанием. Машина может перевернуться при наезде на бугорок или яму.
  • Комплектация. В набор входит только передний бампер и зеркала заднего вида. Всё остальное придётся докупать.
  • Быстрое «старение». Мощность двигателя постепенно падает, поэтому через 5 лет из квадроцикла Стелс 50 можно будет выжать только 14-18 км/ч.

Технические параметры и цена полностью сглаживает острые углы и делает аппарат очень привлекательным.

Ремонт и тюнинг

Вкладывать средства в дешёвый утилитарник невыгодно, поэтому большинство владельцев отказывается от тюнинга. Но доукомплектовать машину придётся. На аппарат рекомендуется установить новый отбойник, качественные амортизаторы и багажник.

С ремонтом проблем не возникает, серьезные поломки появляются только на 2-3 год. Большинство пользователей сталкиваются с конструкционными неполадками. К примеру, при резком повороте влево колесо задевает корпус фильтр, что приводит к его поломке. Сложностей с поиском необходимых запчастей не будет.

Stels atv 50 тюнинг двигателя

Тюнинг квадроциклов, установка дополнительного света, установка защиты

Произвели работы по доработке Stels Guepard 650 Выполнили: Плановое ТО Фирменные шноркеля Progressive Вынос радиатора Bizon с 3D сеткой, бо …
Stels Guepard Trophy 2021 Почти стандарт по классике. …
Светодиодная балка RIGID Adapt – Адаптивный свет (28 светодиодов) Светодиодная фара RIGID Adapt позволяет использовать 8 предустановленных режи …
Stels Guepard 650 EPS CVTech НОВЫЙ ИГРОК В КОМАНДЕ. …
Сочный BRP Renegade 500  Предлагаем оценить работу нашего сервисного центра   Квадроцикл был подготовлен для юного райдера …
STELS 650 GUEPARD «КАРАТЕЛЬ» Индивидуальный подход во всём! …
Один такой – Stels Guepard Один такой – Stels Guepard RJWC Породистый Stels Guepard с эксклюзивным урчанием! Проект получился весьма интересным и эксклюзивным, любите …
Лучшая музыка в кофре …
Графика, Музыка, Ремонт и Индивидуальные доработки …
Stels Guepard 800 Black&Yellow Stels Guepard 800 Black&Yellow Специалистами нашего мотосалона были произвдены доработки и дооснощения  нового Stels Guepard 800 Troph …
Stels 650 GUEPARD в цвете камуфляж Небольшие доработками. …
Очень яркий и функциональный ! …
Оснастили всем необходимым. …
Стандартно! Но то, что надо! …
Чем же ещё можно украсить данный квадроцикл? …
Шноркеля и дополнительное оборудование! …
Серьезная подготовка …
Шноркеля для BRP 1000 XMP Переделка штатных шноркелей. …
Доработка Kawasaki KVF750H Всем доброго времени суток! Ну что, вспомним Kawasaki KVF750H, который привезли к нам на доработку 2-е недели назад! Что получилось? Смотрите сами, …
Апгрейд «Хмыря» BRP 1000 XMR Задача: привести в порядок! …
STELS 800 GUEPARD в стиле KTM ! Что из этого получилось? Оцените…. …
BRP Музыка и ангельские глазки. Немного эстетики к новому году на BRP DPS 500EFI . Музыка Cadence с bluetooth и светодиодные ходовые огни. Квадрик к праздникам готов! …
Стелс Гепард и фильм трансформеры. Лёгкая но красивая доработка. …
Трактор или STELS 800 GUEPARD ? 24.10.2015 Трактор? Зачем! Есть же stels800guepard на огромных 30-х колесах с отвалом для снега 😉 готовьтесь к зиме правильно! все в наличии в …
Читайте также:  Двигатель 3uz технические характеристики
Легкая подготовка STELS 800 GUEPARD Мастерами мотосалона квадротехника были установленны следующее дополнительное оборудование. — Шноркеля — Вынос радиатора — Защита днища — П …
ЛЕОПАРД 600 в комплектации МАХ! Тюнинг и доработка квадроциклов Стелс …
Диодный свет на Stels 600 LEOPARD Диодные фары вместо штатных фар. …
Нарядный STELS 600 LEOPARD Диски,вынос,защита рук,кофр. …
Первые допы на Stels 600 LEOPARD Кофр,защита днища,кенгурин.   …
Вынос АТОМ,шноркеля,резина,лифт,доп свет. …
Мотоцикл ДЕСНА ФАНТОМ 220 Установка кофра …
Ветровое стекло,крыша,музыка ….. …
Тюнинг в цвет. …
Тюнинг …
Подготовка квадроцикла CF MOTO X8 Штурмуем грязь и болота……. …
УСТАНОВКА БЕСПЛАТНО? ЭТО РЕАЛЬНО! …
Оптимальная комплектация Stels 600 GT EFI С чего начать улучщения ? …
Тюнинг квадроцикла Stels 800 GT MAX EFI Заряжен по полной. …
Установка снегоотвала на квадроцикл Зимние доработки. …
Темно-зеленый охотник 600GT Легкая доработка. …
Большие колеса на Stels 800D EFI …
Установка защиты рук на Stels 800GT Полезная опция. …
Тюнинг 600-го квадрика Stels Готов к бездорожью. …
Установка дополнительного оборудования. …

Фотоотчет: Разборка двигателя QJ1E40QMB квадроцикла Stels ATV 50

  • Выпуск такой специфической мототехники как квадроциклы в современном их понимании у нас начали не так и давно.
  • Одним из основных производителей этой техники является холдинг «Веломоторс» с ее линейкой квадроциклов под брендом «Stels».
  • Однако назвать эти квадроциклы нашими невозможно, поскольку производятся они из зарубежных комплектующих и по лицензии Китая.
  • Пусть эти квадроциклы и не совсем национальные, все же они быстро стали популярными, а все из-за вполне сносного качества и невысокой стоимости.
  • Одной из самых востребованных моделей марки «Стелс» является квадроцикл среднего класса с обозначением Stels ATV 500GT.
  • Описание внешности
  • Конструкция квадроцикла
  • Технические характеристики
  • Ориентировочная стоимость
  • Фотогалерея
  • Видео
  1. Этот утилитарный квадроцикл можно использовать и для обычных прогулочных поездок, и для экстремального передвижения в условиях бездорожья.

  2. Можно и отметить также вполне современный и стильный вид 500 GT.
  3. Небольшой по размерам квадроцикл обладает очень даже хорошими показателями прохождения бездорожья.
  4. Достигнуто это за счет использования соответствующего силового агрегата, трансмиссии, обеспечивающей как привод на одну ось, так и полный привод, а также достаточных по размерности колес с развитыми грунтозацепами.

Описание внешности

  • Все элементы квадроцикла сверху прикрыты пластиковой защитой.
  • Эта пластиковая защита имеет несколько видов раскраски, поэтому в продажу Stels ATV 500GT идет в красном, зеленом, черном цвете.
  • Также за доплату можно получить квадроцикл, имеющий камуфляжную окраску.
  • Передняя часть Stels ATV 500 GT прикрыта пластиковой накладкой с мелкоячеистой сеткой.

Выше этой накладки размещается своеобразный капот с интегрированными в него головными фарами и поворотниками. Над капотом расположен передний багажник.

Передняя накладка и капот прикрывают собой переднюю независимую подвеску и ось.

Чтобы исключить забивание грязи между колесом и крылом, квадроциклу обеспечили высокие колесные арки, значительно подняв крылья.

Передние и задние крылья по бокам внизу сходятся в ступенчатую подножку. Ступенчатой ее сделали для удобства постановки ног водителю и пассажиру.

На руле располагается аналогово-цифровая приборная доска, состоящая из двух колодцев для датчиков и замка зажигания.

Бак располагается за рулем и сверху он прикрыт пластиковой защитой, которая прикрывает не только его, но и двигатель.

Сиденье Стелс 500 досталось двухместное, ступенчатое. Опционально может оснащаться спинкой для пассажира. За сиденьем установлен еще один багажник.

Подвеска задней оси — тоже независимая.

Сзади она прикрыта небольшой сеточной защитой. За сиденьем по центу установлен основной стоп-сигнал, имеются и два дополнительных — на крыльях, рядом с поворотниками.

Квадроцикл Irbis ATV 200 U весьма компактен, хорошо управляем, что должно понравиться любителям активного отдыха.

Обзор первого российского квадроцикла, разработанного и созданного .

переборка двигателя 500GT с расточкой под SUBARU

И так предыстория — в виду неправильно сборки мотора видимо предыдущим хозяином (перепутал расположение болтов БЦ) пробило прокладку БЦ, и на улицу начал сочиться антифриз, я все разобрал и решил таки промерить мотор.

Промерка показала 8 сток износа цилиндра, максимально допустимый размер 1 десятая, так что мотор на пределе, так же промерил кольца по принципу указанному в мануале: Вставьте поршневое кольцо в цилиндр и измерьте концевой зазор. Предельно допустимое значение:первое кольцо/второе кольцо: 0.

5 мм у меня в первое кольцо пролетает 0,85 а во второе 1,1 ну не могут нормальные кольца так износится за такой пробег, видимо они из пластилина по результатам я понял что у меня варианта два: 1. точить под 92.25 (субаровский комплект поршень — кольца) 2.

брать новый цилиндр, поршень, кольца и тд снова китайские в итоге я решил пойти по 1му пути, ибо ставить опять все китайское и непонятно какого качества наверное дело пустое, ибо все кончилось за какие то 2000 км, что очень мало, а в связке — Цилиндр, поршень, кольца , меня менее всего настораживает цилиндр, ибо там чугунная гильза, потому я более всего сомневаюсь в родных кольцах и поршне, тем более никто их видимо не удосужился промерить перед установкой, и какие показатели они дают — сказать так же нет возможности. я пролистав каталог и измучав друга который работает в компании занимающейся ремонтами моторов, мы нашли нужный поршень, по всем размерам указанным в каталоге он отлично подходит под наш родной, и как раз имеет ремонтный размер 92.25. проблема оказалась с покупкой его и колец, все идет только оригинал Субару и идет комплектами, но все найдено и куплено. поршень чутка конечно отличается, но скорее в лучшую сторону) на сегодня все отдано точить, и по идее БЦ мне уже расточили под ремонтный размер, гильза у нас там стоит чугунная и достаточно толстая, так что расточке она отлично поддается. БЦ расточили, сделали хонинговку, зазор выставили как по номиналу 3.5 сотки. палец у субаровского поршня длиннее, но при этом имеет конус внутри для облегчения веса, вообще все собралось отлично, все лезет как родное, собрал быстро, поменял все прокладки, так же маслосъемные колпачки в ГБЦ. . так же куплен маслоуловитель который я подсмотрел как ставить, так же выложу фотки. так же разобрав ГБЦ отвез ее на промерку, направляющие и клапана живые, но прилегание отвратительное, мне сделали обработку седла и фаски. после сборки были проблемы с запуском, но я и когда машины перебирал не советовал владельцам находиться первые минуты работы двигателя после сборки, картина не самая приятная)) и тут та же картина. особенно он не хотел заводиться, то его стартер не проворачивал от родного аккума, пришлось подогнать машину, а у меня там здоровый стоит, от его начало крутить, потом он начал чихать в карб и тд и тп, но в конце концов минут через 10 он завелся))) за отпуск я катался не особо много, у меня работы на даче полно было, но проехал километров 250, работает отменно, по началу заводился с трудом, теперь с пол оборота схватывает, стартеру даже крутить особо не приходится. так же поставил маслоуловитель про который тут много писали, фотки в соседней теме выложу сейчас, и еще — я может где то пропустил, но к нас на валу в ГБЦ 3 коромысла, одно среднее большое, а по краям узкие, так вот не знаю в кого как, а у меня они разные — я их по перу перепутал, они визуально не отличаются, а прилегают по разному, у меня из за этого стук был, я сразу разобрал и поменял их местами — все тихо. у меня осталось два комплекта для расточки БЦ, потому кому нужно обращайтесь в личку, могу отправить комплектом, либо к примеру кольца отдельно, либо если у кого проблемы с расточкой то приму БЦ тут все сделаем и отправлю готовый обратно. а тепеперь по сумме: расточки ГБЦ с хонингованием — 1200 поршень Субару — 2300 кольца поршневые Субару — 1200 обработка ГБЦ — 1700 маслосъемные колпачки — 600р прокладка клапанной крышки — 150 прокладка ГБЦ — 900 прокладка БЦ — 200 вроде ничего не забыл, итого — 8250р а если бы делал из Китайщины то вышло бы вот так: поршень Стелс — 1200 Кольца поршневые комплект — 1600 БЦ — 4500 Палец — 600 обработка ГБЦ — 1700 маслосъемные колпачки — 600р прокладка клапанной крышки — 150 прокладка ГБЦ — 900 прокладка БЦ — 200 вроде ничего не забыл, итого — 11300 результат на лицо, мало того что вышло дешевле, так и еще я уверен таки в качестве поршневой.

Номера деталей: Кольца — 12033-AB770 Поршень — 12006-AC370 (палец идет в комплекте)

Читайте также:  Асинхронный двигатель для насосов характеристики

Конструкция квадроцикла

Все элементы Stels ATV 500GT закреплены на сварной трубчатой раме, но она практически не видна из-за защитных накладок.

Конструкция подвесок обеих осей состоит из двух рычагов и амортизаторов.

Силовая установка — с одним цилиндром, но жидкостным охлаждением. Запуск его возможен как от электростартера, так и от ручного стартера.

  1. В качестве коробки передач у Stels ATV 500GT выступает клиноременной вариатор, имеющий несколько режимов работы, а также с помощью него производится переключение между приводом на одну ось и полным приводом.
  2. Передача крутящего момента от вариатора к ведущим осям производится карданными валами.
  3. На всех колесах задействованы дисковые тормозные механизмы, привод которых — гидравлический.

Улучшения популярной модели квадроцикла STELS ATV 500 GT

STELS 500 GT, это утилитарный квадроцикл для решения самых разных задач. Высокий дорожный просвет 26 см и большие колеса 26”, в совокупности с металлической защитой переднего бампера наделяют STELS 500 GT высокой проходимостью.

Прочные багажные платформы и широкое двухуровневое сиденье позволяют уверенно отправляться на квадроцикле в далекие рейды. STELS 500 GT, это одна из наиболее популярных моделей в линейке квадроциклов STELS.Именно поэтому модель постоянно совершенствуется.

В новом сезоне будет сделано более 60 улучшений, для еще большего удобства использования STELS 500 GT.

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

НОВЫЕ ФУНКЦИИ: ① Цифровой дисплей тахометра, отображающий частоту оборотов двигателя ② Индикатор давления масла в двигателе ③ Индикатор выбора передачи

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-3800100A Панель приборная в сборе. GB70-85 Винт M5×8 C500-3800101A Козырек приборной панели GB5787-86 Винт M6×12 C500-3800102A Пластина замка зажигания GB6177-86 Гайка M6 C500-8302069 Пластина установочная.

СИГНАЛ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПАДЕНИИ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА

НОВЫЕ ФУНКЦИИ: Изменения в картер двигателя и добавили датчик давления масла. При падении уровня масла на цифровом экране спидометра будет отображаться предупредительный сигнал.

  • НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-8302072 Датчик давления масла.
  • РУЧНОЙ СТАРТЕР
  • УЛУЧШЕНИЯ: ① Двойные храповики ② Отсутствие неровностей на храповиках ③ Нажимной диск новой конструкции ④ Нет неровностей в выходном отверстии
  • НОВЫЕ ДЕТАЛИ: 192MR-1000100A Крышка магнето 192MR-1000120 Диск стартера в сборе 192MR-1000116 Нажимная пластина 192MR-1000117 Болт 192MR-1000115 Стопорное кольцо 192MR-1000109 Ограничитель хода ручки
  • КОЛЛЕКТОР КАРБЮРАТОРА

УЛУЧШЕНИЯ: ①Раздельная конструкция (устраняет две проблемы предыдущей версии детали: 1. Качество соединения между резиновой и металлической частями 2. Слишком тонкая резина вокруг места соединения) ② Используемая резина смешана с PVC (поливинилхлорид) и является морозоустойчивой (-30℃), топливо- и озоноустойчивой.

  1. НОВЫЕ ДЕТАЛИ: 192MR-1003027 Коллектор карбюратора 192MR-1003026 Впускной патрубок карбюратора C250-1900004 Соединение патрубка карбюратора 192MR-1000039 Хомут 44-64
  2. ОСНОВАНИЕ ПОДШИПНИКОВ
  3. Новое основание подшипников сделано из железа, благодаря чему она стала прочнее.
  4. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ

ОПИСАНИЕ НОВОЙ СИСТЕМЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ: При оборотах двигателя менее 1500 об./мин. и при движении на скорости менее 5 км/ч на приборной панели отображается индикация переключения передач. После нажатия на ручку переключения передач и нажатия на педаль тормоза, можно выбрать нужную передачу.

НОВЫЕ ДЕТАЛИ: 192MR-1001900 Механизм переключения передач в сборе.

192MR-1001901 Ограничитель 192MR-1001902 Скользящий рукав 192MR-1001903 Скользящая деталь 192MR-1001904 Соединительная пластина 192MR-1001905 Пружина 192MR-1001906 Катушка 192MR-1001907 Направляющий рукав GB3452.1-92 Уплотнительное кольцо 5×1.

8 192MR-1001909 Покрытие провода/троса 192MR-1001911 Тяга 192MR-1001912 Ручка GB70-85 Винт M5×12 192MR-1001913 Пластина ограничительная 192MR-1001914 Стержень/тяга/шток GB5787-86 Винт M6×28 192MR-1000004a Направляющий винт 192MR-1001920 Жгут проводов C500-1504100 Рычаг переключения передач в сборе C500-1504106 Рычаг переключения передач C500-1504120 Рычаг в сборе. C500-1504101 Установочное гнездо GB818-85 Винт M5×8 C500-1504102 Переключатель C500-1504130 Жгут проводов

  • РЕЛЕ ПЕРЕДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
  • УЛУЧШЕНИЯ: ①Шестерни выполнены из более прочного материала ②Более мощный мотор с большим крутящим моментом ③Увеличена точность сопряжения шестерен.
  • НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-2300600 Реле переднего редуктора C500-2300620 Переключатель режима C500-2300601 Установочная пластина реле редуктора C500-2300602 Установочная пластина мотора P660-2300603a Резиновый чехол GB/T5787-1986 Винт M6×25 C500-2300603 Пружина торсионная C500-2300604 Шестерни C500-2300605 Основа пружины 1 C500-2300606 Основа пружины 2 C500-2300607 Направляющий штифт C500-2300608 Винт M5×34 GB/T13871-92 Сальник 8x16x5 C500-2300630 Трос/провод
  • БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ

УЛУЧШЕНИЯ: ① Новый блок управления является электронным и защищен от превышения нагрузки, что повышает его надежность.

② При невозможности правильного сопряжения шестерен редуктора с вилкой при переключении режимов 2WD/4WD или при включении блокировки дифференциала, шестерни редуктора автоматически возвращаются в первоначальное положение.

Если правильного сопряжения не происходит после 20 попыток, то такие попытки прекращаются и загорается соответствующий индикатор.

  1. НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-3704700A Блок управления дифференциалом C500-8301039 Пластина установочная GB/T5787-1986 Винт M6×16 GB/T6177.2-2000 Гайка M6
  2. ПЫЛЬНИК ШАРНИРА
  3. УЛУЧШЕНИЯ: ①Новый пыльник лучше защищает от пыли и увеличивает срок эксплуатации шарнира.
  4. НОВЫЕ ДЕТАЛИ: C500-2901113 Пыльник C500-2901114 Хомут
  5. КОЛЕНВАЛ И ПОРШНЕВОЙ ПАЛЕЦ УЛУЧШЕНИЯ:
  6. ①Повышена твердость шатуна ②Повышено качество сборки коленвала и поршневого пальца.
  7. ПЕРЕДНИЙ ШКИВ ВАРИАТОРА

Качество сборки с помощью 100% контроля, маркировки и группировки деталей. Центральный вал вариатора (C500-1502201) и половину шкива вариатора (P800-1502250) в разные группы, в зависимости от размеров, затем подбираются пары, которые наилучшим образом подходят. Все детали для сборки вариатора проходят контроль. Проверка работы шкивов после их охлаждения до -20 градусов.

В начале сезона 2013 года ожидаем результатов тест-драйвов и поступления в продажу модифицированного STELS 500 GT. Надеемся, улучшенная модель квадроцикла будет отвечать всем требованиям самых взыскательных гонщиков.

  • Коментарии:
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector